Правила парковки автомобилей инвалидов
В нашей стране, как и в любом другом цивилизованном европейском государстве, для личных автомобилей инвалидов выделяются специальные места на парковках. Данные площадки создаются, как правило, возле жилых домов, предприятий и на автомобильных стоянках. Эти специализированные стоянки обозначаются знаком «Парковка для инвалидов».
Особенности стоянок с парковочными местами для инвалидов
Организация парковки
Стоянки, на которых организовываются места для парковки инвалидов, обустраиваются особым образом. Ширина площадки не должна быть менее чем 3,5 м, когда обычная составляет 2,5 м. Такое увеличение площади обусловлено тем, чтобы водитель или пассажир могли полностью распахнуть дверь автомобиля и выгрузить коляску. Затем, выполнив все необходимые манипуляции на ней, свободно могли проехать между другими автомобилями, стоящими на парковке.
Если на одной стоянке выделяется два места, специализированных под людей с ограниченными возможностями, лучше их располагать рядом. Это расширит свободную зону между автомобилями почти в два раза, что открывает больше простора для маневрирования на колясках. При всём этом совокупная ширина этих двух мест, объединённых в одно, уменьшается на один метр, когда свободная дорожка между ними вырастает на два метра.
Парковочное место для инвалидов
В тесных условиях таких больших городов как Киев или Харьков рекомендуется наносить двойную разметку. То есть на двух местах, которые специально отведены людям с ограниченными возможностями, сделать разметку на три обычных автомобиля. Практично это делать возле таких мест, которые посещают инвалиды в определённые часы, например, институт или поликлиника. В другое время парковочные места разрешается занимать обычным группам населения в привычном для них режиме. Тогда на этих площадях должны быть установлены соответствующие указания о том, что данный режим временный.
Если разметка сделана под углом к трассе, то будет практичнее расположить места для инвалидов с краю там, где будет формироваться безопасное пространство, в котором можно не боясь маневрировать на кресле-коляске.
Площадь парковки для инвалидов
На автомобильных стоянках, которые располагаются поблизости специализированных зданий, которые периодически посещаются людьми с ограниченными возможностями, под инвалидный транспорт принято выделять только десятую часть площади. Возле лечебных заведений, которые напрямую специализируются на опорно-двигательном аппарате человека, такие места увеличены вдвое, то есть занимают примерно 20% от общей площади парковки.
Оборудование съезда на тротуар
Если вблизи от стоянки проходит тротуар, возле парковочного места необходимо оборудовать пандус – выезд с тротуара на дорогу или стоянку. Пандус выполняется за счёт снижения бордюра, его ширина должна быть не меньше 90 см.
Бордюр должен располагаться в углу парковки. В таком случае всегда будет свободен въезд и не перекроется припаркованным автомобилем. Если два парковочных места расположены рядом, выполняют общий въезд с тротуара. Он располагается в конце дорожки, которая пролегает между автомобилями. Бордюр окрашивается в ярко-жёлтый цвет.
Знаки, указывающие парковочные места, дорожная разметка
Парковочные места для автомобилей, принадлежащих людям с ограниченными возможностями, располагаются не далее 50 м от больниц, поликлиник и других заведений, которые они могут посещать по необходимости.
Вместе со знаком крепится и табличка, которая дополнительно оповещает, что это парковка под знаком «Инвалид» и разрешена только мотоколяскам, которые оборудованы специальным опознавательным обозначением.
Соответствующая дорожная разметка дублирует установленный дорожный знак.
Парковка: знак и разметка
Указатель «Место стоянки для инвалидов» лучше устанавливать с торца парковочного места. Он должен быть развёрнут лицевой стороной к водителю, который въезжает. Если обозначение установить в начале стоянки, то это может быть ошибочно истолковано, что вся площадь выделена под специальный транспорт.
На какие категории инвалидов знак распространяется?
Не все автомобилисты осведомлены в том, какие группы инвалидов могут парковаться под соответствующим знаком согласно ПДД. На парковках, которые обозначены специальным дорожным указателем, разрешается ставить транспорт водителей с первой и второй группами инвалидности. На третью же группу это действие не распространяется.
Ответственность водителей при нарушении правил парковки
Правила остановки и парковки транспорта на площадках, которые выделены под перевозку инвалидов, регулируются КоАП Украины. Нарушения правил остановки автомобилей на специально оборудованных площадках относятся к административным, в качестве наказания накладывается штраф в размере 255-360 гривен.
Какие нарушения попадают в эту категорию?
1. Если вы инвалид или перевозите такового с первой либо второй группой, но не поставили опознавательный знак, то в случае парковки своего автомобиля на специально оборудованной стоянке, вы нарушите ПДД.
2. Если вы инвалид или перевозите такового с первой либо второй группой, опознавательный знак на автомобиле установлен, а ваш транспорт – мотоцикл, тогда, если вы остановитесь на парковке для инвалидов, оборудованной соответствующим знаком и табличкой, то это будет нарушением.
Итак, основополагающую роль играет опознавательный знак. Непременно установите его, прежде чем воспользоваться специально оборудованными парковочными местами. Но знайте, что если вы припарковали свой автомобиль без него на площадку, которая выделена для граждан с первой и второй группой, то ваш транспорт не будет подлежать эвакуации. В случае со специальными парковками так не делают.
Если автомобилист не относится к одной из групп инвалидов и не возит таких пассажиров, но прикрепил опознавательный знак с целью использования площади специализированной стоянки, он не подвергнется наказанию.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Strana.ru — Парковка для инвалидов
Парковка для инвалидов
На что обратить вниманиеОбустройство парковки для инвалидов регламентирует СП 59.13330.2016:
п. 5.2.1 На стоянке (парковке) транспортных средств личного пользования, расположенной на участке около здания организации сферы услуг или внутри этого здания, следует выделять 10% машино-мест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью, в том числе количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определять расчетом, при числе мест:
- до 100 включительно 5%, но не менее одного места;
- от 101 до 200 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100;
- от 201 до 500 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200;
- 501 и более 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500.
Каждое выделяемое машино-место должно обозначаться дорожной разметкой и, кроме того, на участке около здания — дорожными знаками, внутри зданий — знаком доступности, выполняемым на вертикальной поверхности (стене, стойке и т.п.) на высоте от 1,5 до 2,0 м.
п. 5.2.2 Места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание – не далее 100 м.
Как это может выглядеть
Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию
Всего найдено: 2
Гибкий сигнальный столбик служит отличным средством для обозначения парковки для инвалидов и выделения специальных функционах зон на вокзалах, в аэропортах и других активно посещаемых местах.
Скачать техническое задание
Описание оборудования и нормативные требования к его размещению№ | Наименование оборудования | Описание | Нормативные требования |
1 | Комплект для разметки и обозначения места парковки для инвалидов, включает в себя: Знак парковка для инвалидов — 1 шт. Трафарет «Парковка для инвалидов» по ГОСТу — 1 шт. Краска-спрей RED FOX (белая RAL 9003) — 1шт. | СП 59.13330.2016 п.5.2.1 На стоянке (парковке) транспортных средств расположенной на участке около здания организации сферы услуг следует выделять 10% машино-мест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью. Каждое выделяемое машино-место должно обозначаться дорожной разметкой и, кроме того, на участке около здания — дорожными знаками, выполняемым на вертикальной поверхности (стене, стойке и т.п.) на высоте от 1,5 до 2,0 м | |
2 | Парковочный столбик стационарный гибкий СДГ-480 | Гибкий сигнальный столбик служит отличным средством для обозначения парковки для инвалидов и выделения специальных функционах зон на вокзалах, в аэропортах и других активно посещаемых местах. | |
3 | Услуга по разметке парковочного места для инвалидов | Работы по разметке парковочного места для инвалидов включают в себя:
Стоимость услуги:
Обратите внимание, что работы по разметке осуществляются только в теплое время года! |
Организация парковочных мест для инвалидов
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Организация парковочных мест для инвалидов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Организация парковочных мест для инвалидовСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Организация парковочных мест для инвалидов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Статья: Вопросам социальной защиты инвалидов — внимание прокуроров
(Васильева Н.А., Кондратьева Е.Б.)
(«Законность», 2019, N 11)В ходе прокурорских проверок установлены нарушения законодательства при осуществлении мероприятий по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур. Кроме того, муниципальные учреждения, коммерческие организации не всегда соблюдают требования о выделении бесплатных мест для парковки транспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)О реализации перечисленных в подп. 28 п. 1 комментируемой статьи мер социальной поддержки см. также: Постановление Администрации городского округа Самара от 21 ноября 2014 г. N 1769 «Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара «Социальная поддержка инвалидов, ветеранов и граждан пожилого возраста, формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения» на 2015 — 2017 годы», Постановление администрации г. Дзержинский МО от 9 сентября 2014 г. N 603-ПГА «Об организации парковочных мест для инвалидов» (вместе с «Порядком о дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания инвалидов Великой Отечественной войны, других инвалидов и отдельных категорий граждан, имеющих транспортные средства»), Постановление Правительства МО от 3 февраля 2011 г. N 95/3 «Об утверждении Порядка обеспечения мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области», Постановление Правительства МО от 20 января 2005 г. N 25/4 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории города Москвы», Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 17 мая 2002 г. N 704 «О внеочередном обслуживании ветеранов Великой Отечественной войны» и др.Нормативные акты: Организация парковочных мест для инвалидов Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.12.2020)На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Федеральный закон от 18.07.2019 N 184-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.»;
Законодательно выделять парковочное место для инвалида вблизи подъезда
Существует такой Федеральный закон №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 15 «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры» этого закона предусматривает, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).
Сейчас парковочные места для инвалидов отведены на парковках вблизи большинства объектов культурного и социального назначения. А как же быть инвалиду со стоянкой в собственном дворе? Закон гласит, что не менее 10% парковочных мест около любого здания должно быть отведено под места для инвалидов — хорошо, но данная статья работает только в том случае, если во дворе организованы некоммерческие парковочные места (специально обозначенные и оборудованные). Только тогда десятая часть этих парковочных мест должна быть отдана инвалидам. Если же это просто двор жилого дома — то норма закона о 10 процентах парковочных мест для инвалидов не действует (в законе не указано, что десятая часть двора отдается под парковку автомобилей, речь идет только об оформленных парковочных местах). Вывод: если земля находится в собственности жильцов многоквартирного дома, то вопрос о выделении места под парковку инвалида решается на общем собрании жильцов многоквартирного дома, в соответствии с федеральными законами: ЖК РФ ст. 36 Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ЖК РФ ст.44 Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и ГК РФ ст.247 Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности.
Выходит так, что судьбу парковочного места для инвалида — человека, который нуждается в нем больше всех, решает собрание людей, больше заинтересованное в том, чтобы самим парковаться поудобнее, не взирая на чьи-то трудности. А инвалид – не инвалид, никого не волнует, у всех свои проблемы.
Практический результат
Уверен, что принятие таких поправок, основательно облегчит существование для огромной массы людей с ограниченными возможностями. Доступная среда начинается с дома.
Парковка для ивалидов. Статьи на сайте «Новый Арбат, 32»
При парковке люди с ограниченными возможностями имеют некоторые льготы и привилегии, в частности бесплатная парковка на специально отведенных местах. В соответствии с ПДД, льготы распространяются только на инвалидов I и II групп, а также для любой группы при перевозке детей-инвалидов. Автолюбитель должен при этом иметь соответствующий знак инвалида под стеклом и подтверждающий документ.
Конечно, каждый здоровый и нечестный водитель может купить знак инвалида, но при требовании инспектора он обязан предъявить соответствующие документы, подтверждающие факт инвалидности. Какой конкретно документ, законом не установлено. Но в нём должна быть указана группа и причина инвалидности. Такими документами являются пенсионное удостоверение и справка о прохождении медико-социальной экспертизы (так называемый розовый бланк). При этом копии, даже нотариально заверенные, не принимаются.
Правила парковки людей с ограниченными возможностями
По правилам на парковке, принадлежащей как государственным, так и коммерческим организациями до 10% машиномест должны занимать инвалидные места. В соответствии с программой «Доступная среда» все парковки Москвы обязаны предоставлять бесплатные места для инвалидов. По факту же зачастую получается совсем по-другому: аппараты для оплаты парковки не могут распознать документы, подтверждающие факт инвалидности, и люди с ограниченными возможностями вынуждены оплачивать парковку наравне с другими участниками дорожного движения.
Свободные места на парковке «Новый Арбат, 32»
На паркинге комплекса «Звезды Арбата» люди с ограниченными возможностями всегда могут рассчитывать на специальные свободные места, отмеченные дорожной разметкой, и бесплатную парковку. Для этого необходимо получить парковочную карту на въезде, а при выезде вызвать диспетчера и предъявить документы, подтверждающие факт инвалидности. Он заберет карту и выпустит специального гостя.
Ваши вопросы – наши ответы — Доступная среда — Russian Disability NGO «Perspektiva»
Регион (город): г. Уфа
Социальный статус: Заинтересованное лицо (работодатель, руководитель образовательного учреждения и т.д)
Текст вопроса: Здравствуйте! Пытаюсь разобраться, кто обязан устанавливать пандусы в многоквартирных домах, где проживают инвалиды или люди с ребенком-инвалидом. Вроде бы обеспечивает это государство, но везде пишут, что обращаться надо в управляющую компанию, при этом решение об установке пандуса принимается общим собранием жильцов (большинством голосов или 2/3 — здесь тоже разные сведения). А если жильцы выступят против? Также встречала, что можно направить заявку в органы соц.защиты, но подтверждения этому не нашла. У нас в Республике Башкортостан действует программа «Доступная среда», но будут ли в рамках этой программы устанавливать пандусы, тоже непонятно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Еще вопрос, куда надо обращаться, если нет пандуса в магазине или поликлинике — руководству этих организаций или опять же в органы соц.защиты?
Спасибо.
Здравствуйте!
в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 N 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов»
12. По результатам обследования оформляется акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее — акт обследования), содержащий:
е) перечень мероприятий по приспособлению жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее — мероприятия), определяемый на основании настоящих Правил с учетом мнения инвалида, проживающего в данном помещении (в случае, если в акте комиссии сделан вывод о наличии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида).
14. Перечень мероприятий может включать в себя:
б) оптимальный перечень мероприятий, финансирование которых может осуществляться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов. В результате проведения таких мероприятий общее имущество многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, должно быть приведено в соответствие с требованиями, предусмотренными разделом III настоящих Правил;
а согласно разделу III. Требования к доступности жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме для инвалида
Перепады уровней покрытия и пороги устраняются путем применения пандусов или уклонов покрытия. Одиночные ступени должны быть заменены пандусами, лестницы должны быть дублированы пандусами.
24. На участке дорожного покрытия перед крыльцом многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, оборудуются:в) металлические пандусы, жестко закрепленные на неровных покрытиях или на ступенях лестницы.
25. Крыльцо многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, и входная площадка должны отвечать следующим требованиям:г) входная площадка с пандусом должна быть не менее 2,2 x 2,2 метра, поперечный уклон покрытий должен быть в пределах 1 — 2 процентов.
таким образом, пандусы в указанных случаях могут являться финансовыми обязательствами, прописанными в программах доступности, так и УК. поскольку у вас принята программа, то надо писать именно в органы местного самоуправления и требовать пандус от них. бороться с жильцами тяжелее, хотя и возможно.
Законодательно выделять парковочное место для инвалида вблизи подъезда
Существует такой федеральный закон №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 15 «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры» этого закона предусматривает, что правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).
Что же на деле?
Сейчас парковочные места для инвалидов отведены на парковках вблизи большинства объектов культурного и социального назначения. А как же быть инвалиду со стоянкой в собственном дворе? Закон гласит, что не менее 10% парковочных мест около любого здания должно быть отведено под места для инвалидов – хорошо, но данная статья работает только в том случае, если во дворе организованы некоммерческие парковочные места (специально обозначенные и оборудованные). Только тогда десятая часть этих парковочных мест должна быть отдана инвалидам. Если же это просто двор жилого дома — то норма закона о 10 процентах парковочных мест для инвалидов не действует (в законе не указано, что десятая часть двора отдается под парковку автомобилей, речь идет только об оформленных парковочных местах). Вывод: если земля находится в собственности жильцов многоквартирного дома, то вопрос о выделении места под парковку инвалида решается на общем собрании жильцов многоквартирного дома, в соответствии с федеральными законами: ЖК РФ Ст. 36 Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ЖК РФ Ст. 44 Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и ГК РФ Ст. 247 Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности.
Выходит так, что судьбу парковочного места для инвалида, человека, который нуждается в нем больше всех, решает собрание людей, больше заинтересованное в том, чтобы самим парковаться поудобнее, не взирая на чьи-то трудности. А инвалид – не инвалид, никого не волнует, у всех свои проблемы.
Поэтому, в моем отдельном случае, собрание решило вопрос отрицательно. А ведь просил я не так уж много, только парковочное место поближе к подъезду, ведь я и так каждый день занимаю одно из мест во дворе, теперь бы занимал одно и то же — именное.
О себе. Я инвалид 1 группы с нарушением опорно двигательного аппарата в результате несчастного случая на производстве. Автомобиль, выдается государством. Для меня он – одна из самых главных составляющих, которые влияют на качество жизни. Парковка в непосредственной близости от подъезда это острая необходимость, так как передвигаюсь я с огромным трудом (ноги парализованы и чувствительность в них практически отсутствует), но это еще не самое страшное, отсутствие возможности управлять конечностями в полной мере, влечет опасность падения, особенно в скользких местах в зимнее время (живу я в Красноярске и зима здесь 4-5 месяцев в году). В прошлом это уже повлекло получение новых травм, включая перелом ноги. После операции на суставе, нога еще в большей опасности, а зима уже наступает.
Предлагаю внести изменения в существующие законы, чтобы именное парковочное место для инвалида вблизи подъезда выделялось и оборудовалось органами местного самоуправления, без решения общедомового собрания (так же, как в случаях с установкой пандусов). Установить административную ответственность за незаконное использования этого места другими водителями (штраф, эвакуация ТС). Уверен, что принятие таких поправок, основательно облегчит существование для огромной массы людей с ограниченными возможностями. Доступная среда начинается с дома!
Сколько требуется парковочных мест для инвалидов
Количество парковочных мест для инвалидов, которое общественное размещение должно иметь в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), основано на общем количестве парковочных мест на парковке. Следующая диаграмма взята из Стандартов ADA 2010 ADA по доступному дизайну Министерства юстиции США и показывает количество необходимых доступных мест в зависимости от общего размера парковки.
Существует два основных типа доступных парковочных мест: (i) парковочные места, доступные для автомобилей; и (ii) парковочные места, доступные для фургонов.
В чем разница между «парковочными местами, доступными для автомобилей» и «парковочными местами, доступными для фургонов»? Основное различие между доступными парковочными местами для автомобилей и доступными парковочными местами для фургонов — ширина. Доступные парковочные места должны быть не менее 96 дюймов в ширину и прилегать к проходу для доступа шириной не менее 60 дюймов. Доступные парковочные места для фургонов должны быть: (i) шириной не менее 132 дюймов и примыкающими к проходу шириной не менее 60 дюймов; или (ii) шириной не менее 96 дюймов и рядом с проходом шириной не менее 96 дюймов.Два доступных парковочных места могут иметь общий проход.
Сколько парковочных мест для фургонов требует ADA? Стандарты доступного дизайна ADA 2010 года Министерства юстиции США гласят, что на каждые шесть (или часть из шести) доступных парковочных мест, требуемых ADA, по крайней мере одно из этих парковочных мест должно быть парковочным местом, доступным для фургонов. Согласно этому правилу, если требуется только одно доступное парковочное место, это должно быть парковочное место, доступное для фургонов.
Места общественного пользования с парковочными местами должны гарантировать не только наличие необходимого количества доступных парковочных мест в соответствии с ADA, но также наличие необходимого количества парковочных мест, доступных для фургонов.
Для получения дополнительной информации и помощи в соответствии с ADA, а также для бесплатной оценки и честной оценки вашей собственности на месте, пожалуйста, заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону 844-PAVETEX . Нажмите здесь, чтобы узнать о наших услугах по разметке парковок .
Доступная парковка как место работы: практическое руководство для работодателей
Версия для печати PDF | Крупноформатный PDF
Компании, в которых работает более 15 человек, подпадают под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). В правилах ADA есть особые требования в отношении предоставления парковки, которые варьируются в зависимости от того, контролирует ли работодатель парковку, предлагается ли парковка в качестве преимущества при трудоустройстве и является ли парковочное место (доступное или предназначенное) разумным приспособлением. для работника с инвалидностью.В этом документе напрямую не рассматриваются технические требования в соответствии с рекомендациями ADA по обеспечению доступности. Вместо этого в нем посредством сценариев объясняются юридические обязательства предприятий в отношении политики и практики парковки в соответствии с ADA. Для получения технической помощи просмотрите список на последней странице этого документа.
Моей компании принадлежит парковка, прилегающая к нашему зданию, и она открыта как для клиентов, так и для сотрудников. Парковка предоставляется в порядке очереди.
В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями предприятия, предлагающие парковку, обязаны обеспечить наличие определенного количества из доступных парковочных мест.
Всего в лоте | мин. # Доступные пространства |
Стандарт | Фургон | Итого | |
С 1 по 25 | 0 | 1 | 1 |
С 26 по 50 | 1 | 1 | 2 |
51–75 | 2 | 1 | 3 |
С 76 по 100 | 3 | 1 | 4 |
101–150 | 4 | 1 | 5 |
151–200 | 5 | 1 | 6 |
201–300 | 5 | 2 | 7 |
Доступное парковочное место — это место с проходом, которое примыкает к доступному маршруту. Доступный маршрут определяется как непрерывный, беспрепятственный пешеходный переход, с помощью которого можно подъехать к зоне, войти в нее и выйти из нее, и который соединяет зону с внешним подходом, таким как тротуар, улица или парковка. Какая область должна быть доступна через доступный путь передвижения, в широком смысле определяется как «основная функция» области; например, если это конференц-зал, то доступ в конференц-залы должен быть обеспечен по доступному маршруту. Туалеты, питьевые фонтанчики и телефоны также должны быть включены в доступный маршрут.
Моей компании принадлежит автостоянка, прилегающая к нашему зданию, она открыта как для клиентов, так и для сотрудников, а сотрудники получают специально отведенное место. Места для сотрудников распределяются в порядке очереди.
В дополнение к требованиям к количественному пространству согласно ADA (см. Ссылки выше), работодатели обязаны предоставлять работникам с ограниченными возможностями разумные приспособления. Парковка может быть разумным приспособлением для работника с ограниченными физическими возможностями в виде либо специально отведенного места (например, ближе к месту работы), либо доступного места, как описано выше.Следовательно, может потребоваться изменить политику «первым пришел — первым обслужен», чтобы учесть потребности в парковке сотрудников с ограниченными возможностями.
Моему предприятию принадлежит парковка, прилегающая к нашему зданию, и мы предлагаем специальную парковку для нашего исполнительного руководства, которая расположена ближе к входу в здание. В противном случае мы не предлагаем парковку нашим сотрудникам.
Здесь существует общепринятая политика предоставления льготных условий руководящим работникам в отношении парковки.Должен ли работодатель в этом случае изменять эту политику, чтобы приспособить работников с ограниченными возможностями? Обычно ответ отрицательный — поскольку парковка не предлагается в качестве общего преимущества при приеме на работу, это пособие для руководителей не нужно распространять на сотрудников с ограниченными возможностями, которые в противном случае не имеют права на парковку на уровне руководителей, если только это не будет разумным приспособлением в соответствии с обстоятельства, которые превзойдут эту политику для удовлетворения потребностей сотрудника с ограниченными возможностями.
Если бы парковка была предоставлена всем сотрудникам с преимущественной парковкой для руководящего персонала, то работодатель также должен был бы рассмотреть возможность изменения своей политики, чтобы учесть потребности сотрудника, которому может потребоваться размещение ближе к зданию из-за инвалидности. .
Моя компания не владеет парковкой, используемой нашими клиентами и сотрудниками.
Организации, которые вообще не предоставляют парковку, обычно освобождаются от требования о предоставлении минимального количества доступных мест, ведущих к доступному маршруту. Тем не менее, предприятия, которые заключают контракты с третьими сторонами на предоставление парковок своим клиентам или сотрудникам, и сторонние операторы парковок, как правило, несут ответственность за предоставление доступных парковок в соответствии с ADA в соответствии со стандартами, указанными в первом сценарии.
На практике, если работодатель заключил договор на парковку со сторонним оператором, стороны с самого начала должны решить, как они будут учитывать потребности в парковке пользователей с ограниченными возможностями (будь то сотрудники или клиенты — в зависимости от того, кого работодатель / Бизнес предоставляет парковку). По мере выявления новых потребностей (нанимается новый сотрудник, которому требуется доступная парковка, и парковка, как правило, предоставляется в качестве пособия по найму, например) работодатель и сторонний оператор должны взять на себя равную ответственность за обеспечение преимущества парковки и парковочного места. , доступны этому новому сотруднику.
Что касается предоставления доступа к своим услугам в качестве самого защищенного лица, стороннему оператору парковки, возможно, придется предлагать доступные или специально отведенные места вместо предложения своих обычных услуг парковщика (объяснение этого приводится в анализе в соответствии со Стандартами доступности 2010 года: персоналу парковщика могут не хватать навыков для вождения специально оборудованного транспортного средства). Механизированные парковки (где билет выдается в автоматическом киоске при входе) также не освобождаются от предоставления доступных вариантов парковки в соответствии со Стандартами 2010 года. И теперь автостоянки, которые обеспечивают несколько точек доступа к соседнему объекту, должны гарантировать, что все эти точки доступа доступны в соответствии со стандартами 2010 года, тогда как стандарты 1991 года (действующие до 15 марта 2012 года) требовали, чтобы была только одна такая точка доступа. доступный.
Если парковка не предоставляется в качестве пособия по найму, парковка все же может быть разумным приспособлением, если работник по иным причинам не может получить доступ к месту работы, и предоставление парковки (или другого помещения) не налагает чрезмерного бремени на работодателя.Работодатели должны рассмотреть возможность предоставления доступной или специально отведенной парковки, изменения местоположения рабочего места или разрешения работнику работать из дома в качестве возможного жилья.
Работодатель имеет окончательное право голоса в отношении того, какое жилье предложить, пока оно действует; и могут быть альтернативы доступной или специально отведенной парковке, которые также позволят работнику с инвалидностью работать. Суды и EEOC не заняли четкой позиции в отношении того, могут ли работодатели, которые не предлагают парковку в целом или которые предлагают преимущества парковки клиентам или руководству, которые не распространяются на сотрудников в целом, по-прежнему обязаны предлагать парковку сотрудникам с ограниченными возможностями, поскольку разумное приспособление, поэтому работодателям рекомендуется подумать о том, будет ли предложение парковки разумным приспособлением и какие другие приспособления могут быть эффективными, вместо того, чтобы сразу отклонить этот вопрос.
Обратите внимание, что наличие выданного государством знака парковки для инвалидов не дает автоматически права на парковку для работника, если работодатель не предоставляет парковку в качестве преимущества при приеме на работу, если только парковка не может быть согласована как разумное приспособление. В последнем случае сотрудник может иметь право только на отведенное место, но не обязательно на доступное место, в зависимости от причины, по которой требуется парковка в качестве разумного приспособления. Например, сотруднику с ограниченными возможностями, который не пользуется инвалидной коляской, может не потребоваться доступное парковочное место, а вместо этого может потребоваться специальная парковка в непосредственной близости от рабочего места.
Для технической помощи:
Северо-западный центр ADA является членом Национальной сети ADA. Этот информационный бюллетень был разработан при гранте Администрации общественной жизни (ACL), грант NIDILRR № 90DP0016-02-00. Однако содержание не обязательно отражает политику ACL, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.
злоупотреблений при парковке мешают водителям с ограниченными возможностями
Табличка для парковки для инвалидов висит на зеркале заднего вида автомобиля в измеряемом пространстве в Портленде, штат Орегон.Города и штаты пытаются найти способы борьбы со злоупотреблениями при парковке для инвалидов, включая усиление правоприменения и прекращение бесплатной парковки у счетчиков. (AP)
В некоторых городах водителям-инвалидам, пытающимся найти парковочные места для инвалидов, часто не везет, потому что многие из этих мест занимают трудоспособные люди, которые используют парковочные таблички для инвалидов, чтобы получить место для выбора или сэкономить несколько долларов.
Неправильное использование этих разрешений, которые обычно вешают на зеркала заднего вида или размещаются на приборных панелях, становится все более серьезной проблемой.Это особенно остро стоит в крупных городах, где парковка дорогая, а количество мест ограничено.
«Это серьезная проблема для наших членов», — сказал Марк Перриелло, президент Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями, национальной группы по правам инвалидов. «Когда люди ходят по магазинам или обедают, им нужны эти места. Когда они не могут их найти, люди с ограниченными возможностями остаются в стороне ».
Некоторые штаты, которые обычно выпускают плакаты, борются со злоупотреблением этими привилегиями путем введения более жестких штрафов или усиления правоприменения. Некоторые решили отказаться от бесплатной парковки для людей с ограниченными возможностями или оставили это решение на усмотрение городов. Другие внимательно следят за тем, кто получает эти разрешения.
По крайней мере, три штата — Массачусетс, Нью-Мексико и Южная Каролина — теперь требуют, чтобы на плакатах отображалась фотография инвалида. (Массачусетс и Нью-Мексико предоставляют рукав или клапан, чтобы прикрыть его для уединения.) По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL), аналогичный закон был принят в Теннесси и Пенсильвании, но потерпел неудачу.
Некоторые штаты ввели штрафы за ненадлежащее использование плакатов, наклеек или табличек для инвалидов. В Коннектикуте, например, использование плаката с изображением мертвого человека может привести к штрафу в размере 500 долларов. В Нью-Джерси любое лицо, уличенное в даче ложных показаний или предоставлении дезинформации с целью получения плаката, подлежит штрафу в размере до 10 000 долларов США и 18 месяцам тюремного заключения.
Некоторые автомобильные департаменты используют штрих-коды на плакатах или предоставляют полиции мгновенный доступ к базе данных, которая может помочь им проверить, кому было выдано разрешение на подвешивание, сказала Кэтрин Кертис, директор программ транспортных средств Американской ассоциации администраторов транспортных средств.
«Очень жаль, что некоторые люди используют пространство, в котором они не нуждаются», — сказал Кертис. «Это действительно злоупотребление системой».
Злоупотребление плакатом
Доступные парковочные знаки позволяют людям парковаться в специально отведенных местах и часто бесплатно на счетчиках, иногда в течение всего дня. В большинстве штатов перед выдачей плаката требуется, чтобы врач удостоверил, что человек является инвалидом, и получателям обычно не разрешается передавать их другим.
Эти разрешения могут быть использованы не по назначению.Кто-то может высадить родственника-инвалида в кабинете врача, затем выполнить поручение и незаконно припарковаться на доступном месте или не заплатить за счетчик. Член семьи может использовать плакат, выданный тому, кто умер. Или мошенник может украсть плакат или подделать подпись врача, чтобы получить его.
«Тарифы на парковку растут, и программа все чаще и чаще злоупотребляет. Люди хотят парковаться бесплатно. Они говорят: «Давайте просто возьмем бабушкин плакат», — сказал Билл Богдан, координатор по вопросам инвалидности в канцелярии госсекретаря Иллинойса.«Трудно добиться принуждения. Это занимает человеко-часы. В девяти случаях из десяти полиция очень занята, и у нее нет времени на наблюдение. Так что люди считают, что риск стоит того ».
Это не только создает проблемы для отключенных водителей. Продавцы жалуются, что это плохо для бизнеса, потому что нет текучести, когда люди неправильно паркуются перед одним и тем же магазином весь день. А города говорят, что теряют доход, потому что трудоспособные люди, которые должны платить за счетчики, не платят.
В Чикаго, например, в прошлом году городские власти согласились заплатить частной компании, сдающей в аренду его счетчики, 54 доллара. 9 миллионов, чтобы компенсировать доход, он сказал, что потерял из-за того, что люди использовали плакаты для бесплатной парковки. Сюда входили как отключенные драйверы, так и те, кто нарушил привилегии.
Проблема с бесплатной парковкой?
Около двух дюжин штатов имеют законы, разрешающие людям с табличками для инвалидов парковаться бесплатно на местах с ограничением по времени, и большинство из них не имеют ограничений по времени, согласно исследованию 2012 года, опубликованному в журнале Journal of Planning Education and Research . В отчете делается вывод о том, что привилегии этих штатов за неплатежи порождают мошенничество и злоупотребления.
Майкл Манвилл, доцент кафедры городского и регионального планирования Корнельского университета, соавтор исследования, сказал, что, хотя «жизненно важно» выпускать плакаты для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли парковаться на специально отведенных местах возле пандусов и дверных проемов, им не следует этого делать. им не разрешается бесплатно парковаться где угодно столько времени, сколько они хотят.
«Если бы это было не бесплатно, не было бы никакого стимула для человека без законной инвалидности иметь плакат», — сказал он. «Если вы находитесь в центре Лос-Анджелеса, в центре Чикаго, в центре Сиэтла, это имеет большое значение.”
Манвилл также раскритиковал законы некоторых штатов за то, что они слишком широки в отношении того, как они определяют, имеют ли люди право на парковку для инвалидов. Он отметил, что в Калифорнии врач, сертифицированная медсестра-акушерка, практикующая медсестра, фельдшер, мануальный терапевт или оптометрист могут подтвердить, что человеку нужна табличка с инвалидностью.
«Эти законы часто приводят к мошенничеству. Получить табличку для инвалидов не так уж и сложно », — сказал Манвилл, добавив, что они выдаются для всех, от серьезных, необратимых нарушений подвижности до вывиха лодыжки.
По данным государственного автомобильного департамента, по состоянию на январь Калифорния выпустила 2,6 миллиона плакатов для инвалидов.
В нескольких штатах законодательные органы изменили свои законы о бесплатном паркинге, потребовав от водителей-инвалидов платить за парковку или строго ограничив эту привилегию для более узко определенной группы или разрешив местным юрисдикциям отказаться от парковки.
В Иллинойсе, например, в январе вступил в силу новый закон, который устранил старую систему освобождения всех, у кого есть табличка с физическими недостатками, от платы за счетчик, и вместо этого создал многоуровневую систему.Люди с ограниченными возможностями по-прежнему могут получать синие плакаты для инвалидов и парковаться в специально отведенных местах, но они должны кормить счетчик.
Тем, кто соответствует более строгим стандартам, таким как отсутствие ловкости рук, невозможность достичь роста более 42 дюймов или невозможность приблизиться на метр из-за инвалидной коляски, трости или костыля, дается желтый метр. освободить табло и разрешить парковаться бесплатно.
По состоянию на конец октября из почти 478 000 табличек для инвалидов, выпущенных в Иллинойсе, около 41 000 были желтыми.
Богдан, секретарь канцелярии штата, сказал, что законодательные изменения, которые также включали ужесточение штрафов для нарушителей, были необходимы, потому что неправильное использование плакатов и мошенничество стали большой проблемой в штате, особенно в Чикаго, где они могут стоить 6.50 долларов в час на парковку в центре города.
Мошенничество с разрешениями
Богдан сказал, что некоторые мошенники воспроизводили или создавали фальшивые плакаты или изменяли даты истечения срока годности, которые пробивались с помощью клея или автомобильного воска, чтобы наклеить их в другом месяце.
«Вы не поверите, насколько далеко люди готовы пойти, злоупотребляя этой программой», — сказал Богдан.
Балтимор, который также разрешал людям с табличками с ограниченными возможностями бесплатно парковаться в центральном деловом районе, изменил свои правила в июле. В городе модернизировано большинство счетчиков, чтобы люди с ограниченными возможностями могли ими пользоваться, и зарезервировано 200 мест для людей с ограниченными возможностями. Но также начали требовать, чтобы каждый платил 2 доллара за счетчик в час, вне зависимости от того, инвалид или нет.
Тиффани Джеймс, представитель Управления парковки города Балтимора, заявила, что городские власти действовали из-за огромного количества подделок плакатов.Она сказала, что водители без инвалидности покупали плакаты незаконно или крали их, а затем весь день парковались бесплатно.
«Во многих кварталах в этом районе от 60 до 70 процентов машин было с табличками с инвалидностью», — сказал Джеймс. «Чем выше ставка на парковку во дворе, тем выше ставка счетчика, тем более ценными становятся плакаты».
По словам Джеймса, плакаты продавались на черном рынке примерно за 150 долларов. «Если вам нужны быстрые деньги, вы можете ворваться в машину, взять плакат и продать его.».
Джеймс сказал, что изменения уже оказали значительное влияние. В течение нескольких лет в городе в среднем было около 23 украденных плакатов в месяц. В сентябре украли только один.
«Я снял видео перед запуском. На каждой машине в конкретном квартале был знак инвалидности », — сказала она. «После того, как мы запустили, ни один не сделал».
Но Келли Бакленд, исполнительный директор Национального совета по независимой жизни, группы защиты интересов людей с ограниченными возможностями, предостерегает, что штаты и города, которые отменяют бесплатную парковку, могут нарушать Закон об американцах с ограниченными возможностями, препятствуя доступу.
Бакленд, у которого травма спинного мозга и который использует инвалидную коляску с электроприводом, сказал, что он и многие инвалиды не могут пользоваться счетчиками, потому что они не могут управлять ими, сжав кулак, или счетчик находится в месте, где недоступен для инвалидной коляски.
Он сказал, что в прошлом году он получил билет в Арлингтоне, штат Вирджиния, по которому с инвалидов взимается плата за парковку, потому что он не мог кормить счетчик. Он обратился в суд, и штраф был отклонен.
«Если вы собираетесь взимать плату с людей, вам необходимо убедиться, что вы предоставляете такой же уровень доступа, как и все остальные, и мы не считаем, что эти города выдерживают это испытание», — сказал Бакленд.
Распоряжение
Государственные чиновники говорят, что обеспечение соблюдения закона является трудоемким и часто связано с тем, что офицеры часами наблюдают за припаркованным автомобилем, ждут, пока кто-нибудь к нему вернется, а затем проверяют, был ли плакат, висящий на зеркале, выдан этому человеку.
Некоторые районы обратились к добровольцам гражданского патрулирования для выдачи предупреждений и цитат. Другие начали массовые зачистки правоохранительных органов или нацелены на конкретные районы для репрессий.
В Калифорнии, где инвалиды с табличками могут парковаться бесплатно, в июле трем людям в Сан-Франциско были предъявлены обвинения в совершении тяжких преступлений за подачу фальшивых документов в отдел автотранспортных средств для получения парковочных плакатов для инвалидов. Власти утверждали, что они подделывали подписи врачей и предоставляли фальшивые медицинские диагнозы.
Когда в октябре 2013 года власти Калифорнии провели однодневную операцию по всему штату, они выдали 241 обвинение в правонарушении, сказал Вито Скатталья, заместитель начальника отдела расследований Департамента транспортных средств.
«Если мы свяжемся со 100 людьми, демонстрирующими плакат во время одного из наших расследований в наших целевых областях, нет ничего необычного в том, чтобы написать цитату 25 из этих людей», — сказал он.
Но Манвилл из Корнельского университета сказал, что, хотя полицейские слежки и зачистки могут хорошо работать в краткосрочной перспективе, мало доказательств того, что они эффективны в долгосрочной перспективе, поэтому нарушения будут продолжаться до тех пор, пока парковка остается свободной.
«Вы создали все условия для большого количества мошенничества и черного рынка, и это действительно сложно обеспечить», — сказал он.
Богдан, секретарь канцелярии штата Иллинойс, сказал, что он надеется, что сочетание правоприменения и новых законов, ужесточающих наказания и устанавливающих более строгие стандарты права на участие в программе, позволит людям с ограниченными возможностями доступа, в которых они нуждаются, оставаться независимыми.
«Когда есть люди, которые злоупотребляют этой программой, это очень усложняет задачу для тех, кто в ней нуждается», — сказал Богдан, который десятилетиями пользуется инвалидным креслом из-за раковой опухоли позвоночника. «Это влияет на мою повседневную жизнь. Из-за этого мне так сложно делать покупки, ходить на прием к врачу. Мне очень трудно жить своей жизнью ».
Колонка: Особое высокомерие нужно, чтобы украсть парковочное место у инвалида. И этот полицейский хочет арестовать вас.
Если в вашей машине есть табличка с надписью о парковке для инвалидов, но она была выдана кому-то, кто не едет, вот подсказка:
Кто-то наблюдает.
Не каждый день, не везде.
Но вы рискуете попасться и получить очень плохой день.
Пару недель назад я направлялся в парикмахерскую Толливера в Южном Лос-Анджелесе и остановился, чтобы выпить чашку кофе. По пути в Starbucks в большом торговом центре на авеню Вестерн и Слаусон я увидел женщину, которая въехала на парковку для инвалидов и начала выходить из машины.
Подойдя к машине, двое мужчин в штатском показали значки. Один из них попросил показать регистрационный талон, который прилагался к табличке с надписью инвалида, которая висела на зеркале заднего вида водителя.
Выяснилось, что табличка была на имя ее сына, но его не было в машине. Таким образом, офицеры конфисковали плакат, на который ее сын должен будет повторно подать заявление, и написали ей цитату.
Она утверждала, что со стороны детективов было несправедливо брать плакат, но я не могла вызвать особого сочувствия. Во-первых, поблизости было много открытых пространств, если бы она захотела пройти еще 20 или 30 футов. И, занимая отведенное для инвалидов место, она вытесняла кого-то с законной потребностью.
Я спросил водителя, считает ли она это справедливым.
«Есть и нет», — сказала она.
Скажите это судье.
Я уже был в этом ритме раньше, и не похоже, чтобы что-то сильно изменилось. Пять лет назад один из читателей заметил, что в некоторых кварталах в центре Лос-Анджелеса каждый день на каждой машине, припаркованной на одном метре, день за днем висит табличка с надписью об инвалидах. Я взглянул и обнаружил, что некоторые из них были припаркованы весь день, а табличка для инвалидов служила пропуском на бесплатную парковку.
Я ждал появления водителей, и у некоторых из них не было видимой инвалидности. Некоторые читатели разорвали меня, когда появилась эта колонка, утверждая, что не все виды инвалидности очевидны.
Это правда, и это так:
Мошенники невнимательны, высокомерны и повсюду.
В 2012 году, через месяц после того, как я написал две колонки о проблеме, я обратился к сотрудникам Департамента транспорта Лос-Анджелеса, и у них не было проблем с поиском водителей с плакатами, выданными кому-то еще. Один парень, который получил билет в ювелирном квартале, был так взволнован, что, не спеша, подбежал ко мне, бросил на меня взгляд лазера и спросил, счастлив ли я.
Да, я чувствовал себя неплохо.
Две недели назад в Южном Лос-Анджелесе я провел пару часов, наблюдая, как сотрудники Департамента транспортных средств ловят рыбу на стоянке. Они подъезжали один за другим, когда водители въезжали в специально отведенные места для инвалидов перед Food 4 Less и Home Depot, и припарковались под знаками, предупреждающими о штрафе в размере 250 долларов.
Если в вашей машине есть табличка с надписью о парковке для инвалидов, но она была выдана тому, кто не едет с вами, совет: кто-то наблюдает. (Видео Франсин Орр / Los Angeles Times)
Мой совет злоумышленникам: вы можете дважды подумать, припарковавшись всего в нескольких футах от секретного подразделения и офицера полиции Лос-Анджелеса в форме, повесив плакат и выпрыгнув из машины в отличной форме, чтобы отправиться в путь. пиломатериалы.
Выглядит подозрительно.
«Это потрясающе, не правда ли?» сказал Бен Ясный, офицер полиции Лос-Анджелеса на месте происшествия.
Офицеры написали девять цитат за неправильное использование табло в тот день и еще два за вождение с приостановленными или отозванными правами. Два автомобиля были конфискованы и отбуксированы: один за поддельную регистрацию, а другой из-за ордера на 50 000 долларов на водителя, которого увезли в наручниках.
Офицеры DMV рассказали мне об операции на торгово-выставочном центре округа Лос-Анджелес в сентябре, когда они едва успевали за негодяями.Представитель DMV в Сакраменто подтвердил, что офицеры написали 477 цитат участникам ярмарки за злоупотребление плакатами. Цитаты DMV являются проступками и могут составлять от 250 до 1000 долларов. Это дорогая поездка на ярмарку, и она не распространяется на жареные твинки.
На прошлой неделе я вернулся в Южный Лос-Анджелес, чтобы посмотреть, как офицер Ясный путешествует по тому же участку, работая самостоятельно, как обычно, а не с DMV. Он проработал в силе 16 лет, большую часть времени сосредоточивался на задержании пьяных водителей, но пару лет назад он перешел на табло для инвалидов, когда заметил, что людям с серьезными ограниченными возможностями трудно найти места для парковки.
Ясный подходит к водителям и просит показать их таблички, объясняя это тем, что он следит за тем, чтобы люди с ограниченными возможностями не вытеснялись самозванцами. Он предполагает, что примерно в 30% случаев плакат украден, переделан или передан кому-то другому, не обязательно среди живых.
«К сожалению, это обычное дело», — сказал Ясный о афере с мертвым родственником.
Когда он достает свою билетную книжку, некоторые люди принимают свои лекарства хорошо, некоторые пожимают плечами, некоторые имеют отношение, а некоторые спрашивают, могут ли они оставить машину на месте, пока они делают покупки.
На прошлой неделе женщина подъехала на своем фургоне к месту для инвалидов с табличкой, выданной ее матери, которой не было в машине. У Ясного есть возможность написать цитату о проступке, но он сказал, что обычно выписывает штрафы за парковку, потому что они не будут записаны в личном деле водителя.
Тем не менее, штраф суровый.
Ясный и сотрудники Департамента транспорта Лос-Анджелеса выписывают два билета по 363 доллара каждый, как, например, в случае с женщиной в фургоне. Один за ненадлежащее использование плаката, а другой за незаконное занятие помещения.И плакат конфискован.
Водитель микроавтобуса жаловался вне пределов слышимости Ясного, что выписывание подобных билетов может заставить людей грабить и воровать, чтобы заплатить штраф. Ее маленький сын спросил Ясного, почему он «балуется с чернокожими».
«Это не то, — сказал ему Ясный. «Я здесь, чтобы убедиться, что у людей с ограниченными физическими возможностями есть место для парковки».
На недавнем футбольном матче USC Ясный наткнулся на три группы болельщиков, припаркованных в местах для инвалидов с незаконными плакатами. Он написал цитаты для двоих из них, сдерживая их предигровые вечеринки. У третьего автомобиля была измененная временная табличка с бусинками, свисающими с зеркала, чтобы скрыть изменение. Водители уже ушли в игру, а вернутся на пустое место. Ясный отбуксировал эту машину.
Оба дня, которые я провел с офицером, подходили люди, чтобы поблагодарить. Ясного, сержант. Уильям Макдональд сказал, что граждане не принято присылать благодарности, но Ясный получает дюжину или больше в год.
«Я с трудом могу ходить», — сказал 78-летний Джеймс Эрлс, у которого есть табличка, но он сказал мне, что видел, как водители выбирали места для инвалидов и бегали в магазины. «Я ценю его за это».
Ясный сказал, что офицеры в других частях Лос-Анджелеса занимаются той же проблемой. Они не могут быть везде и каждый день.
Но всегда есть шанс, что кто-то смотрит.
Узнайте больше о работах Стива Лопеса и подпишитесь на него в Twitter @LATstevelopez
БОЛЬШЕ ОТ СТИВА ЛОПЕЗА
Ни счета, ни преклонный возраст не могут омрачить сияние мечты барабанщика
Что, если бы эта бездомная женщина была вашей матерью — вы бы продолжали двигаться или помогали?
Поскольку арендаторам приходится платить по счетам, арендодатели и спекулянты получают наличные
Парковка для инвалидов | Пособие по инвалидности Помощь
Социальное обеспечение по инвалидности помогает вам оплачивать счета, но что помогает вам с легкостью припарковаться и пройти пешком несколько минут, скажем, до продуктового магазина? Это были бы таблички для инвалидов и таблички для инвалидов, поскольку они предоставляют этот практический ресурс для инвалидов. Парковочные места для инвалидов, которые мы видим практически на каждой парковке, полезны, и на них легко подать заявку.
Поскольку прикладные процессы различаются от штата к штату, у нас есть все необходимое. Мы хотим, чтобы вы могли выходить на улицу, не припарковавшись далеко от пункта назначения.
Краткое руководство по парковке для инвалидов
Помните: Таблички для инвалидов и Таблички для людей с ограниченными возможностями следует использовать только для автомобилей, в которых есть водители и пассажиры с ограниченными физическими возможностями, поскольку инвалидность по системе социального обеспечения предназначена только для лиц с постоянной инвалидностью.
15,2 миллиона американцев нуждаются в помощи в передвижении с помощью инвалидных колясок, тростей, костылей и ходунков, а парковочные места для инвалидов предназначены только для тех, кто действительно в этом нуждается. Не злоупотребляйте доступом и не забирайте эти места у людей с ограниченными возможностями.
Итак, имеете ли вы право на таблички для инвалидов или таблички для инвалидов?
Чтобы иметь право на получение пособия по парковке для инвалидов, лицензированный вами медицинский работник должен убедиться, что ваше состояние ограничивает подвижность.Общие требования к состоянию включают следующее:
- Нельзя пройти большое расстояние, не останавливаясь для отдыха
- У вас тяжелая форма инвалидности, при которой вы не можете ходить без вспомогательного устройства или другого человека.
- Необходимо использовать переносной кислородный баллон
- У вас тяжелое сердечное заболевание
- Вы ограничены заболеванием легких
А В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Луизиана
Мэриленд
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вирджиния
Вашингтон
Висконсин
Глава 553 Раздел 5041 — Закон Флориды 2011 г.
(1) Этот раздел не предназначен для расширения или уменьшения защиты общественных мест в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями и федеральными стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями для Доступный дизайн, включая, но не ограничиваясь, легко достижимый стандарт и стандарты, применимые к изменениям мест общественного пользования и коммерческих объектов.С учетом исключений, описанных в подразделах (2), (4), (5) и (6), если требования федеральных стандартов и соответствующих нормативных документов к зонам стоянки и погрузки обеспечивают повышенную доступность, эти требования принимаются и включаются посредством ссылки. как закон этого государства.
(2) Государственные агентства и политические подразделения, обладающие юрисдикцией в отношении уличных парковок или парковок, находящихся в государственной или управляемой собственности, не обязаны предоставлять большую ширину полосы отвода, чем это было бы запланировано в соответствии с правилами, руководящими принципами или практикой, обычно применяемой к новая разработка.
(3) Обозначенные доступные места должны быть спроектированы и отмечены для исключительного использования лицами с тяжелыми физическими недостатками и имеющими постоянные или временные проблемы с передвижением, которые существенно ухудшают их способность передвигаться, и которым было выдано разрешение на парковку для инвалидов в соответствии с п. 316.1958 или с. 320.0848 или номерной знак под с. 320.084, с. 320.0842, с. 320.0843, или с. 320.0845. (4) Количество доступных парковочных мест должно соответствовать требованиям стоянки в п. 208 стандартов и следующие:(a) В непосредственной близости от государственного или арендуемого здания должно быть одно доступное парковочное место, в котором размещается государственное учреждение или политическое подразделение, включая, помимо прочего, здания государственных учреждений. и здания суда, если парковка для населения не предусмотрена на территории здания.
(b) На каждые 150 уличных парковочных мест со счетчиком, предоставленных государственными органами и политическими подразделениями, должно быть одно доступное парковочное место.
(c) Количество парковочных мест для людей с ограниченными возможностями должно быть увеличено на основе продемонстрированной и документально подтвержденной потребности.
(5) Доступные перпендикулярные и диагональные парковочные места и зоны погрузки должны быть спроектированы и расположены в соответствии с SS. 502 и 503 стандартов.(a) Все места должны быть расположены на доступном маршруте шириной не менее 44 дюймов, чтобы пользователи не были вынуждены идти или колесить за припаркованными автомобилями, кроме как позади своего собственного транспортного средства.
(b) Если имеется несколько входов или несколько магазинов, парковочные места должны быть рассредоточены, чтобы обеспечить парковку у ближайшего доступного входа. Если тематический парк или развлекательный комплекс, как определено в s. 509.013 (9) предусматривает парковку на нескольких участках или территориях, откуда предоставляется доступ к тематическому парку или развлекательному комплексу, один участок или участок может быть выделен для парковки инвалидами, если участок или участок расположены на кратчайшей доступный маршрут к доступному входу в тематический парк или развлекательный комплекс или транспорт к такому доступному входу.(в) 1. Каждое парковочное место должно быть не менее 12 футов в ширину. Проходы для доступа к парковке должны быть не менее 5 футов в ширину и должны быть частью доступного маршрута к зданию или входу на объект. Подъездной проход должен быть обозначен диагональной полосой, чтобы обозначить его как запретную для парковки зону.
2. Проходы для доступа к парковке зарезервированы для временного исключительного использования лицами, имеющими разрешение на парковку для инвалидов и которым требуется дополнительное пространство для установки мобильного устройства, лифта или пандуса, чтобы выйти из транспортного средства или войти в него.Парковка в проходе запрещена. Нарушители подвергаются тем же штрафам, что и за незаконную парковку на стоянках, предназначенных для лиц с ограниченными возможностями. Транспортное средство не может быть припарковано в проходе, даже если владелец транспортного средства или пассажир является инвалидом или имеет разрешение на парковку для инвалидов.
3. Несмотря на любые другие положения этого подраздела, тематический парк или развлекательный комплекс, как определено в п. 509.013, в котором предоставляются услуги постоянного сопровождения для направления людей к обозначенным доступным парковочным местам или специально отведенным местам для парковки лицами с ограниченными возможностями, вместо требуемого дизайна парковочных мест могут быть предоставлены парковочные места, соответствующие требованиям SS.208 и 502 стандартов.(d) Параллельные парковочные места на улице должны быть спроектированы в соответствии с ss. 208 и 502 стандартов, за исключением того, что проходы для доступа не требуются. Бордюры, прилегающие к таким помещениям, должны быть такой высоты, чтобы не мешать открыванию и закрыванию дверей автотранспортных средств. Данный подраздел не освобождает владельца от ответственности за соблюдение правил парковки SS. 208 и 502 стандартов.
(д) 1. Снятие архитектурных ограждений с парковки в соответствии с 28 С.F.R. с. 36. 304 или с s. 553.508 должен соответствовать этому разделу, если только соблюдение не приведет к тому, что удаление барьера будет затруднено. Если соблюдение требований приведет к тому, что снятие барьера станет невозможным, предприятие может предоставить парковочные места в альтернативных местах для лиц с ограниченными возможностями и предоставить соответствующие указатели, указывающие таким лицам на альтернативную парковку, если это легко возможно. Объект не может уменьшать необходимое количество или размеры этих пространств или необоснованно увеличивать длину доступного маршрута от парковочного места до объекта.Удаление архитектурного барьера не должно создавать значительного риска для здоровья или безопасности человека с ограниченными возможностями или для других. Объект, который вносит изменения под 1 с. 553.507 (2) (b) должен соответствовать этому разделу в максимально возможной степени. Если соблюдение требований к месту парковки невозможно, объект может предоставить парковочные места в альтернативных местах для лиц с ограниченными возможностями и предоставить соответствующие указатели, указывающие таким лицам на альтернативную парковку. Объект не может уменьшать необходимое количество или размеры этих пространств или без необходимости увеличивать длину доступного маршрута от парковочного места до объекта. Изменение не должно создавать значительного риска для здоровья или безопасности человека с ограниченными возможностями или для других. (6) Каждое такое парковочное место должно быть полосатым способом, который соответствует стандартам контролирующей юрисдикции для других мест. и заметно обведен синей краской и должен быть перекрашен при необходимости, чтобы его можно было четко различить как место для парковки, предназначенное для людей с ограниченными возможностями.Помещение должно быть вывешено с постоянным знаком качества, одобренным Министерством транспорта, цвета и дизайна, который размещается на готовом полу или поверхности земли или на высоте не менее 60 дюймов, измеряемой до нижней части знака, и на котором имеется международный символ доступности, отвечающий требованиям п. 703.7.2.1 стандартов и надписью «ПАРКОВКА ТОЛЬКО ПО РАЗРЕШЕНИЮ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ». Такой знак, установленный после 1 октября 1996 года, должен указывать на наказание за незаконное использование помещения.Невзирая на любые другие положения этого раздела, в тематическом парке или развлекательном комплексе, как определено в п. 509.013, в котором доступная парковка расположена на специально отведенных местах или участках, указатели, обозначающие участок, зарезервированный для доступной парковки, могут располагаться у входов на парковку вместо знака на каждом парковочном месте. Этот подраздел не освобождает владельца от ответственности за соблюдение требований к указателям, изложенным в п. 502.6 стандартов.История. —С. 66, гл.2000–141; с. 24, гл. 2011-222.
1 Примечание. — Утратил силу на основании с. 27, гл. 2011-222.
ADA Business Brief: Restriping Parking Lots
Министерство юстиции США Отдел гражданских прав Раздел о правах инвалидов |
Закон об американцах с ограниченными возможностями
Бизнес-справка ADA:
Парковочные места с ограничением движения
Доступные парковочные места
Когда предприятие ограничивает парковку, оно должно предоставить доступные парковочные места в соответствии со Стандартами ADA для доступного дизайна.
Кроме того, предприятия или частные предприятия, которые предоставляют товары или услуги населению, имеют постоянное обязательство ADA по устранению барьеров для доступа на существующих автостоянках, когда это легко достижимо. Поскольку повторное сканирование относительно недорогое, в большинстве случаев это легко достижимо.
В этом бизнес-обзоре ADA представлена основная информация о том, как создать доступные места для автомобилей и фургонов, а также сколько мест нужно предоставить, если на стоянках будут восстановлены полосы.
Доступные парковочные места для легковых автомобилей
Доступные парковочные места для автомобилей имеют проход шириной не менее 60 дюймов, расположенный рядом с обозначенным парковочным местом. Ширина прохода составляет всего
мм, что позволяет человеку, использующему инвалидное кресло, войти в машину или выйти из нее. Эти парковочные места обозначены знаком и расположены на ровной поверхности.
Парковочные места с доступом для фургонов
Парковочные места с доступом для фургонов аналогичны парковочным местам с доступом для автомобилей, за исключением трех функций, необходимых для фургонов:
- более широкий проход (96 дюймов) для подъемника для инвалидных колясок;
- вертикальный зазор для размещения фургона по высоте на месте стоянки фургонов, в прилегающем проходе доступа и на пути движения транспортных средств к месту, доступному для фургонов, и из него,
- дополнительный знак, обозначающий парковочные места как «доступ для фургонов».»
Одно из восьми доступных парковочных мест, но всегда хотя бы одно, должно быть доступно для фургонов.
(иллюстрация, показывающая фургон с боковым подъемником для инвалидных колясок
опускается в отмеченный проход на стоянке для фургонов.
Из фургона выходит человек в инвалидной коляске.
Пунктирной линией показан маршрут от подъемника до тротуара.)
Минимальное количество доступных парковочных мест
Стандарты ADA для доступного дизайна 4.1.2 (5)
Общее количество предоставленных парковочных мест (на лот) (столбец A)
Общее минимальное количество доступных парковочных мест (проходы 60 и 96 дюймов)Парковочные места с доступом для фургонов с мин. Проход шириной 96 дюймов Доступные парковочные места с мин.Проход шириной 60 дюймов от 1 до 25 1 1 0 от 26 до 50 2 1 1 51 до 75 3 1 2 от 76 до 100 4 1 3 101 до 150 5 1 4 151 до 200 6 1 5 201 до 300 7 1 6 301 до 400 8 1 7 401 до 500 9 2 7 от 501 до 1000 На каждом участке предусмотрено 2% от общей парковки 1/8 столбца A * 7/8 столбца A **
1001 и более 20 плюс 1 на каждые 100 свыше 1000
1/8 столбца A * 7/8 столбца A **
* одно из каждых 8 доступных парковочных мест ** 7 из каждых 8 доступных парковочных мест
Характеристики доступных парковочных мест для легковых автомобилей
(чертёж плана доступной парковки для автомобилей
с выделенным парковочным местом шириной 96 дюймов,
60 дюймов шириной мин.отмечен проход доступа и следующие примечания)
- Знак с международным символом доступности установлен достаточно высоко, чтобы его можно было увидеть, когда в пространстве припаркован автомобиль.
- Если доступный маршрут находится перед помещением, установите ограничители для колес, чтобы транспорт не уменьшал ширину ниже 36 дюймов.
- Проход доступа шириной не менее 60 дюймов должен быть ровным (максимальный уклон 1:50 во всех направлениях) , иметь такую же длину, что и соседние парковочные места, которые он обслуживает, и должен соединяться с доступным маршрутом к строительство.Пандусы не должны выходить в проход.
- Граница прохода для доступа должна иметь отметку . Конец может иметь прямоугольную или изогнутую форму.
- Два парковочных места могут иметь общий проход .
Три дополнительные функции для парковочных мест с доступом для фургонов
(чертеж в плане парковочного места, доступного для фургонов
с выделенным парковочным местом шириной 96 дюймов, шириной 96 дюймов мин.
отмечен проход доступа и следующие примечания)
- Знак с надписью «Доступ к фургону» и международный символ доступности установлен достаточно высоко, чтобы его можно было увидеть, когда автомобиль припаркован в пространстве.
- Проход доступа с минимальной шириной 96 дюймов , ровный (макс. Уклон 1:50 во всех направлениях), расположен рядом с местом для парковки фургонов.
- Мин.Клиренс высотой 98 дюймов на стоянке для фургонов, в проходе и на маршрутах движения к фургону и обратно
Расположение
Доступные парковочные места должны располагаться на кратчайшем доступном маршруте проезда к доступному входу в объект. Если в зданиях есть несколько доступных входов с прилегающей парковкой, доступные парковочные места должны быть рассредоточены и расположены ближе всего к доступным входам.
Когда доступные парковочные места добавляются к существующей парковке, расположите их на самом ровном месте рядом с доступным входом. Всегда должен быть обеспечен доступный маршрут от доступной парковки до доступного въезда. На доступном маршруте не должно быть бордюров или лестниц, он должен быть шириной не менее 3 футов и иметь твердую, устойчивую, нескользкую поверхность. Уклон доступного маршрута не должен превышать 1:12 по ходу движения.
Доступные парковочные места могут быть сгруппированы в один или несколько участков, если обеспечивается эквивалентная или большая доступность с точки зрения удаленности от доступного входа, платы за парковку и удобства.Парковочные места с доступом для фургонов, расположенные в гаражах, могут быть сгруппированы на одном этаже (чтобы обеспечить минимальную высоту в 98 дюймов).
Бесплатная техническая помощь
Ответы на технические и общие вопросы о запрете парковок или других требованиях ADA можно получить по телефону в будние дни. Вы также можете заказать Стандарты ADA для доступного дизайна и другие публикации ADA, в том числе правила для частного бизнеса, государственных и местных органов власти, в любое время дня и ночи.Информацию о налоговых льготах и вычетах IRS, связанных с ADA, также можно получить на информационной линии ADA.
Министерство юстиции
Информационная линия ADA
800-514-0301 (голос)
800-514-0383 (TTY)
Веб-сайт ADA и деловое соединение ADA
Вы также можете просмотреть или загрузить информацию на Интернет-сайте Департамента ADA в любое время.Сайт обеспечивает доступ к ADA Business Connection и стандартам проектирования ADA, правилам ADA, письмам о политике ADA, материалам технической помощи и общей информации ADA. Он также предоставляет ссылки на другие федеральные агентства и обновленную информацию о новых требованиях ADA и усилиях по обеспечению соблюдения.