МОСКВА СИТИ — Паркинг
Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между ООО «Фёрст Бизнес Спейс Сёарш» («CREBA») и пользователем сети Интернет («Пользователь»), возникающие при использовании интернет-ресурсов (сайтов): «wikimetria.ru, moscow-city-towers.ru», посвященных в том числе продаже офисных помещений в бизнес-центре «Москва-Сити» на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
Полным и безоговорочным принятием данного предложения CREBA в адрес Пользователя о заключении договора является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта, в том числе, поиск и просмотр объявлений, направление сообщений через форму связи, общение в чате и иные действия по использованию функциональности сайта. Пользовательское соглашение может быть изменено CREBA в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ: CREBA — Общество с ограниченной ответственностью «Фёрст Бизнес Спейс Сёарш», ОГРН 1167746607621, ИНН 7726380789. Объект — Офисное здание «Москва-Сити», по адресу: Москва, Центральный Административный Округ, ММДЦ Москва-Сити, Пресненская набережная ул., д.6 с помещениями нежилого назначения, предлагаемыми в продажу. Сайт — Интернет ресурсы, представляющие собой совокупность содержащихся в информационной системе информации и объектов интеллектуальной собственности (в том числе, программа для ЭВМ, база данных, графическое оформление интерфейса (дизайн) и др.), доступ к которому обеспечивается с различных пользовательских устройств, подключенных к сети Интернет, посредством специального программного обеспечения для просмотра веб-страниц (браузер) по соответствующим адресам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении (включая домены следующих уровней, относящихся к данным адресам). Пользователь — посетитель ресурсов сети Интернет, в том числе Сайта. Пользовательское соглашение — настоящее соглашение и иные правила и документы, регламентирующие работу Сайта.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Доступ к сервисам Сайта CREBA предлагает Пользователю на условиях настоящего Пользовательского соглашения воспользоваться доступными на сайтах Сервисами, включая поиск и просмотр Объявлений и иными предлагаемыми на Сайте Сервисами. CREBA вправе в любое время пересматривать или изменять условия предоставления Сервисов, дополнять, изменять, ограничивать, расширять функциональные возможности Сайта и/или Сервисов, в том числе условия доступа Пользователя к Сервисам или отдельным функциональным возможностям Сайта. Предоставление отдельных Сервисов может регулироваться специальными правилами и/или соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Пользовательского соглашения, индивидуальными соглашениями, составленными в письменной форме и подписанными CREBA и Пользователем. В случае противоречия или несоответствия между текстом настоящего Пользовательского соглашения и специальными правилами и/или соглашениями применению подлежат последние. Сайты CREBA являются площадкой, предназначенными для размещения информации об объектах недвижимости, обслуживающих заказчиком, их особенностях, технических данных а также помещениях, предназначенных для продажи или сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Информация размещаемая на сайте moscow-city-towers.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «COOKIES»: CREBA вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. CREBA получает информацию об ip-адресе Посетителя сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя. CREBA вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», CREBA предпринимает все возможные меры по предотвращению попыток несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не являющимся Владельцем или Консультантом — Заказчиком услуг CREBA.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА: Обладателем исключительных прав на Сайт включая, но не ограничиваясь на доменное имя, размещенные на Сайте материалы, технические разработки, позволяющие осуществлять использование Сайта является CREBA, в случае если иное не указано на Сайте. Пользователь или иное лицо не вправе использовать Сайт способами, не предусмотренными настоящим Пользовательским соглашением, в том числе извлекать Сведения в любой форме не предусмотренными Пользовательским соглашением способами. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, включенные в состав Сведений, предоставленных Пользователями, принадлежат соответствующим Пользователям и правообладателям.
ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Настоящее Пользовательское соглашение вступает в силу с момента фактического начала использования Пользователем Сайта, независимо от активности Пользователя и времени нахождения на Сайте, и действуют бессрочно. По итогам потребления информации Пользователь переходит к дальнейшим мероприятиям в отношении Объекта недвижимости, результатом которых является осуществление сделки с Владельцем Объекта. CREBA не отвечает за исполнение Владельцем / Заказчиком / Консультантом / Клиентом любых обязательств, предусмотренных в любых соглашениях, согласовываемых и подписываемых между названными сторонами. Если у Пользователя возникают претензии к другой Стороне в связи с использованием последним Сайта и размещенной на нем информации, Пользователь обязан предъявлять эти требования надлежащему лицу и разрешать претензии самостоятельно и без участия CREBA.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: CREBA вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из функционирования Сайта. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Пользовательского соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений. При разрешении всех споров по настоящему Пользовательскому соглашению применяется действующее законодательство Российской Федерации.
Площадные парковки в Москве — как они заполнены (распознавание на спутниковых снимках) | by GeoAlert
Периодически в обсуждениях городских проблем всплывает тема эффективного планирования и использования парковочных мест, вот и сейчас власти города выставили на торги машиноместа на городских парковках, о чем сообщили многие СМИ. Правда на официальном сайте их там пока не много (около 150 машиномест на торгах). Кроме того, наши партнеры, разрабатывающие решения в области геомаркетинга, заинтересовались трафиком вокруг торговых центров, для потенциального рейтинга.
Мы умеем создавать модели на основе нейросетей для распознавания изображений и применять их к данным съемки со спутников и аэрофотосъемки. Для того чтобы оценить заполненность парковок в Москве, мы создали сценарий моделей, распознающих площадные парковки и скопления машин на них.
Вкратце о технологии и о том, как мы ее начали применять для Москвы.
1) Были выбраны спутниковые снимки Москвы + окрестности МКАД (где расположены многие крупные ТЦ) за единовременный промежуток. Найти такой срез данных непросто, поскольку большая территория (~ 1400 км²) не покрывается одним пролетом. Мы используем платформу Digitalglobe для доступа к исходным данным и с ее помощью нашли нужное покрытие — съемка была поизведена в воскресный день лета, около 12 часов дня. С одной стороны — мы искали съемку за выходной день, потому что трафик распределен более равномерно по сравнению с маятниковыми колебаниями в рабочие дни, с другой — понятно, что в летние выходные народ валит из города и в среднем заполненность ниже. Но надо с чего-то начинать.
2) Мы собрали обучающий датасет на основе полигонов парковок из Openstreetmap и доработали до нужной нам разметки (далеко не каждая парковка, нарисованная для картографической базы данных, представляет собой интерпретируемое изображение на космоснимках).
3) Общий сценарий состоит из двух этапов обработки: первая модель распознает площадные парковки, вторая — сегментирует скопления машин внутри сегментов парковок. Такая последовательность помогает значительно повысить точность.
Перейдем к некоторым результатам.
Наша первая модель отсегментировала ~15.500 площадных парковок, общей площадью ~19км² (для сравнения, в Openstreetmap, где больше парковок по Москве, чем на всех других картографических сервисах, на исследуемую территорию нашлось10. 328 полигонов, общая площадь 15км², площадь наземных, отмеченных тегом <parking=surface>, 7.8км²).
Тут возникает вопрос, а что, кстати, есть в официальных открытых данных с портала data.mos.ru? А там ничего такого нет, есть только платные уличные парковки в виде линейных геометрий.
Зачем Москве платные парковки? — Офтоп на vc.ru
Всё чаще и чаще начал замечать негатив направленный в сторону платных парковок. Хочу ещё раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны городу.
Пробок.нет
Ещё в далёком 2013 году пробок.нет на живых примерах показывали, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город. Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы.
Сюда выкладываю самые интересные статьи. Больше о дорожном движении и урбанистике в тг канале – пробок.нет
В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.
В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.
Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало.
Пробок.нет
В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?
Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Поэтому многоуровневые паркинги только усугубили ситуацию, а не решили бы её.
исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.
А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. Платные парковки нужны, они добавляют больше динамики в автомобильное движение и уменьшают пробки – главную проблему всех городов.
Парки москвы — отличное место для прогулки и не только…
Как добрать до Коломенского общественным транспортом:
Входов на территорию парка «Коломенское» несколько, один из них находится неподалеку от одноименной станции московского метро «Коломенское». Для того, чтобы попасть в парк, нужно пройти от метро (первый вагон из центра по переходу налево). До входа в парк вдоль проспекта Андропова чуть менее полукилометра. Этот вход можно считать основным и самым близким к наиболее важным архитектурным памятникам Коломенского, а также к основной территории проведения праздников и прочих мероприятий.
Второй по популярности вход удален от станций метро и расположен рядом с остановкой общественного транспорта «Музей «Коломенское», здесь останавливаютя автобусы № 263, 291, 299, 608 и троллейбус № 67, а также маршрутки (номера как у автобусов). Рядом с этим входом есть Макдоналдс, где можно недорого перекусить.
Также в Коломенское можно войти от станции метро Каширская, перейдя по подземному переходу на проспект Андропова. Расстояние от входа в метро до парка менее 300 метров. Этот вход удобен если, в первую очередь, Вы хотите посетить Хоромы царя Алексея Михайловича.
Также есть другие, менее популярные и менее удобные входы, начитная от Коломенской улицы и заканчивая Сабуровским железнодорожным мостом.
Как проехать до Коломенского на автомобиле:
Если Вы собрались в Коломенское на авто, то можно сказать что машины здесь оставляют везде где только можно и как только можно. Тем не менее, в последние годы власти решили подумать о жителях, желающих постетить этот парк, и тех, кто просто едет мимо и стоит в пробке из-за брошенных вдоль проспекта машин. Для этого были сделаны внушительные парковочные карманы вдоль проспекта Андропова от м. Каширское (г. Москва, проспект Андропова, д. 39 стр. 48 ) и до пересечения с Коломенским проездом (г. Москва, проспект Андропова, д. 39 стр. 32). Причем карманы эти не закатанны в асфальт, а выложены специальными решетками, в ячейках которых растет травка.
Смотрите карту, приведенную ниже. Стоит учесть, что парк очень популярен, особенно в выходные и праздничные дни, потому место для авто придется поискать.
(Пожалуйста, обратите внимание на описание и фотографии парка Коломенское)
Как добраться до парка Горького общественным транспортом:
Вход на территорию парка им. М. Горького находится неподалеку от станции московского метро «Октябрьская» и «Парк Культуры». Расстояние от ст. метро до парка Горького около 600 метров от «Октябрьской» и около 800 метров от «Парка Кульутры».
Рядом со входом в Парк находится остановка общественного транспорта. Здесь останавливается троллейбус «Б».
Как проехать к парку им М. Горького на автомобиле:
При выборе маршрута можно ориентироваться на адрес здания, расположенного в непосредственной
близости ко входу в парк: г. Москва, улица Крымский Вал, дом 9, строение 1.
Смотрите карту приведенную ниже. Машину можно оставить на парковке перед парком. Стоит учесть, что в выходные и, особенно, в праздничные дни, парковка забита автомобилями.
(Перейти к описанию и фотографиям парка)
Общественным транспортом:
Терлецкая дубрава находится приблизительно в километре от станции московского метро «Новогиреево». До входа в нее можно добраться на Маршрутках № 110, 274м, 505м, 617м, 645м, 64м, 993 , Автобусах № 276, 617, 645 и Троллейбусе № 64 до остановки «Свободный проспект, 9».
На автомобиле:
При выборе маршрута можно ориентироваться на адрес здания, расположенного в непосредственной
близости ко входу в парк: г. Москва, Свободный проспект, дом 2а.
Смотрите карту, приведенную ниже. Оставить машину можно на парковке, расположенной у входа в зеленую зону.
Общественным транспортом:
Гольяновский пруд окружен двумя улицами (Алтайская и Уральская). От станции московского метро «Щелковская» до прудов можно добраться на Маршрутках № 23м, 171м, 583, Автобусах 223, 257 и Троллейбусе №23 до остановки «Уральская улица 19» или «Уральская улица 23», а также на Автобусе №627 и Маршрутке №236м до остановка «Уральская улица».
На автомобиле:
При выборе маршрута можно ориентироваться на адрес здания, расположенного в непосредственной
близости ко входу в парк: г. Москва, Алтайская улица, д. 4.
Смотрите карту, приведенную ниже. Оставить машину можно на Алтайской или Уральской улицах.
Как добраться до парка 30-летия района Ясенево общественным транспортом:
Этот парк расположен рядом с Битцевским лесом, вход в парк расположен недалеко от станции метро «Новоясеневская».
От метро нужно пройти от метро в сторону церки Петра и Павла территория парка граничит с территории церкви и территорией Битцевского леса.
Рядом в парком расположены остановки общественного транспорта:
Остановка «метро Новоясеневская» (Автобусы № 262, 648, 651 Троллейбус № 81 и Маршрутка 342м/262м).
Как добраться до парка 30-летия района Ясенево на автомобиле:
При выборе маршрута можно ориентироваться на адрес здания расположенного в непосредственной
близости к парку : г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 40 корп.2.
Смотрите карту приведенную ниже. Машину можно оставить обочине проспекта. (Перейти к описанию парка)
Перехватывающие парковки в Москве
Нахабино
станция Нахабино (Рижское направление)
Нет велопарковки
0 / 101Свободно мест: 0
24ч.
Лобня
станция Лобня (Савеловское направление)
Нет велопарковки
0 / 46Свободно мест: 0
24ч.
Павшино
станция Павшино (Рижское направление)
Нет велопарковки
0 / 40Свободно мест: 0
24ч.
Опалиха
станция Опалиха (Рижское направление)
Нет велопарковки
0 / 120Свободно мест: 0
24ч.
Силикатная
станция Силикатная (Курское направление)
Нет велопарковки
0 / 135Свободно мест: 0
24ч.
Бибирево
Бибирево
улица Плещеева, дом 1А
Нет велопарковки
0 / 78Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Северное
Бульвар Дмитрия Донского
бульвар Дмитрия Донского, дом 9, корпус 1
Нет велопарковки
0 / 132Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Северное
Улица Старокачаловская
бульвар Дмитрия Донского, дом 9, корпус 1
Нет велопарковки
0 / 132Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Северное
Улица Старокачаловская
на пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина
Нет велопарковки
0 / 91Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Северное
Бульвар Дмитрия Донского
на пересечении Бульвара Дмитрия Донского с ул. Грина
Нет велопарковки
0 / 91Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Южное
Бульвар адмирала Ушакова
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева
Нет велопарковки
0 / 263Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Южное
Улица Горчакова
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева
Нет велопарковки
0 / 263Свободно мест: 0
24ч.
Бутово Южное
Улица Скобелевская
от станции метро до ул. Веневская, вдоль ул. Адмирала Лазарева
Нет велопарковки
0 / 263Свободно мест: 0
24ч.
Выхино-Жулебино
Выхино
Вешняковская улица, владение 24-26
Есть велопарковка
0 / 360Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
Ореховый бульвар
Есть велопарковка
0 / 139Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
Есть велопарковка
0 / 243Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
Есть велопарковка
0 / 90Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
Есть велопарковка
0 / 289Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
Ореховый бульвар, д. 24-2А
Нет велопарковки
0 / 498Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
Есть велопарковка
0 / 115Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
Нет велопарковки
0 / 243Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
Ореховый бульвар
Нет велопарковки
0 / 139Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
на пересечении Ясеневой ул и Воронежской ул, напротив дома 44/42
Есть велопарковка
0 / 289Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
Ореховый бульвар, владение 22Д
Нет велопарковки
0 / 528Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
Ореховый бульвар, владение 22Д
Есть велопарковка
0 / 528Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
Улица Ясеневая на пересечении с Ореховым бульваром
Нет велопарковки
0 / 289Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Зябликово
Ореховый бульвар, д. 24-2А
Есть велопарковка
0 / 498Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
Есть велопарковка
0 / 68Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Шипиловская
пересечение ул. Мусы Джалиля и ул. Шипиловская
Есть велопарковка
0 / 65Свободно мест: 0
24ч.
Зябликово
Красногвардейская
на пересечении Ясеневой ул и Воронежской ул, напротив дома 44/42
Нет велопарковки
0 / 289Свободно мест: 0
24ч.
Измайлово
Измайловская
Измайловский проспект, владение 49
Нет велопарковки
0 / 90Свободно мест: 0
24ч.
Медведково Северное
Медведково
Широкая улица, дом 14
Нет велопарковки
0 / 63Свободно мест: 0
24ч.
Митино
Волоколамская
Новотушинский проезд, владение 8, корпус 1
Нет велопарковки
0 / 299Свободно мест: 0
24ч.
Новокосино
Новокосино
В районе станции метрополитена
Нет велопарковки
0 / 369Свободно мест: 0
24ч.
Орехово-Борисово Южное
Домодедовская
Ореховый бульвар, владение 15Г
Нет велопарковки
0 / 182Свободно мест: 0
24ч.
Орехово-Борисово Южное
Домодедовская
Ореховый бульвар, владение 14Г
Нет велопарковки
0 / 130Свободно мест: 0
24ч.
Строгино
Строгино
Строгинский бульвар, владение 14
Есть велопарковка
0 / 100Свободно мест: 0
24ч.
Тимирязевский
Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г
Нет велопарковки
0 / 423Свободно мест: 0
24ч.
Тимирязевский
Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г
Нет велопарковки
0 / 423Свободно мест: 0
24ч.
Тимирязевский
Тимирязевская
улица Яблочкова, дом 23Г
Нет велопарковки
0 / 423Свободно мест: 0
24ч.
Фили-Давыдково
Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)
Нет велопарковки
0 / 418Свободно мест: 0
24ч.
Фили-Давыдково
Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)
Нет велопарковки
0 / 418Свободно мест: 0
24ч.
Фили-Давыдково
Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)
Нет велопарковки
0 / 418Свободно мест: 0
24ч.
Фили-Давыдково
Славянский бульвар
Кутузовский проспект (в область)
Нет велопарковки
0 / 418Свободно мест: 0
24ч.
Фили-Давыдково
Пионерская
Кутузовский проспект (в область)
Нет велопарковки
0 / 418Свободно мест: 0
24ч.
Чертаново Южное
Аннино
Варшавское шоссе, дом 170
Нет велопарковки
0 / 1048Свободно мест: 0
24ч.
Ясенево
Ясенево
Новоясеневский проспект, дом 9
Нет велопарковки
0 / 83Свободно мест: 0
24ч.
Ясенево
Ясенево
Тарусская улица, дом 14
Нет велопарковки
0 / 77Свободно мест: 0
24ч.
москвичей перешли на каршеринг после разгона парковок
Десятки тысяч жителей Москвы занялись каршерингом, чтобы бороться с резким ростом стоимости парковки и сокращением количества парковочных мест. Эта тенденция сделала российскую столицу одним из самых быстрорастущих рынков для таких схем в мире.
Власти города с населением 12,5 миллиона человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира.
Это одни из факторов, благодаря которым количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года выросло как минимум до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, по данным московских властей. По оценкам JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000.
Это большой рост — в 2016 году за весь год было всего 45 000 поездок по каршерингу.
НовостиРоссия принимает временные меры для борьбы с высокими ценами на бензин
Читать далееРоман Тулнов — один из новичков.Он продал свой Audi A5 после того, как сообразил, что поездка на такси на работу и обратно на 50 долларов в месяц будет дешевле, чем поездка за рулем. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц.
Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.
«Нет машины, нет проблем», — сказал Тулнов.
«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться, где я собираюсь припарковаться.В прошлом году какой-то народ поцарапал мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль? »- сказал Тулнов.
Согласно исследованию Reuters, JP Morgan считает рынок каршеринга в Москве одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя.
В прошлом году в Москве приходился один общий автомобиль на 5000 жителей, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей, обнаружил JP Morgan. Новости
Россия принимает временные меры для борьбы с высокими ценами на бензин
Читать далееОднако в настоящее время на 1 082 жителей Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие несколько лет эта цифра упадет до одной машины на 500 жителей.
В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive.
Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в собственности.
Исследование Goldman Sachs показывает, что бум каршеринга не подорвет продажи новых автомобилей, поскольку срок службы автомобилей общего пользования составляет 3.В 5 раз короче частных.
pullman-moscow Parking & Storage — Craigslist
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
- Беллингем, Вашингтон (bli)
- изгиб, ИЛИ (изгиб)
- Бойсе, ID (boi)
- Бозман, MT (bzn)
- батт, MT (btm)
- восточный орегон (eor)
- великий водопад, MT (gtf)
- Елена, MT (hln)
- Калиспелл, MT (fca)
- Кенневик-Паско-Ричленд (кпр)
- Левистон / Кларкстон (LWS)
- missoula, MT (МСО)
- озеро моисей, WA (mlk)
- Портленд, ИЛИ (PDX)
- Салем, ИЛИ (сл)
- Сиэтл-Такома (море)
- скагит / остров / SJI (mvw)
- спикан / кер д’ален (spk)
- Венатчи, Вашингтон (Вен)
- Якима, WA (Як)
- + показать еще 20…
миль от почтового индекса
цена
фут 2
доступность все даты в течение 30 дней сверх 30 дней
кондиционирование воздуха
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Маршруты парковки Всегда паркуйтесь на специально отведенных стоянках.Никогда не паркуйтесь перед воротами (закрытыми или незапертыми). Двигайтесь с разумной скоростью по пути к горе и обратно, особенно вокруг слепых поворотов. Выключайте автомобильную стереосистему или радио, когда вы разгружаетесь на трассе. | |
Парковка у истоков
| Парковка у истоков |
Trail Landing Parking
| Стоянка для приземления |
Парковка с четырьмя углами
| Парковка с четырьмя углами |
Warnick Rd Parking От парковки Trail Landing продолжайте движение вверх по холму.
| Warnick Rd Parking |
Россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку
МОСКВА (Рейтер) — В воскресенье власти Москвы в десять раз увеличили штрафы за парковку, пытаясь очистить дороги и тротуары российской столицы, к изумлению и гневу многих жителей.
Анархия правит уже много лет в центре города, когда двойные парковки увеличивают заторы на дорогах, а пешеходы с трудом могут передвигаться по некоторым тротуарам, потому что на них припарковано очень много автомобилей.
Но согласно новому законодательству штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко применялись, выросли с 300 рублей (9,2 доллара) до 3000 рублей (92 доллара) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, которая пытается стать мировым финансовым центром.
«Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то припарковаться », — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.
«В городе и так слишком мало парковочных мест, и теперь они хотят запретить даже те немногие места, где фактически физически можно оставить машину. Это ужасные деньги, которые они заставят нас заплатить за это сейчас штрафами.
Москва, крупнейший город России с населением 11,5 миллионов человек, изо всех сил пытается привлечь внимание иностранных инвесторов, а также местных жителей, многие из которых устали уклоняться от припаркованных автомобилей на тротуарах и находить автобусные остановки, заблокированные припаркованными машинами.
Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных полосах и подъездах к многоквартирным домам.Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух наиболее загруженных городах — Москве и Санкт-Петербурге.
«Что ж, очевидно, это положительное изменение. По крайней мере, это наведет порядок », — сказал полицейский, заполнявший квитанцию на водителя, превысившего скорость. «Теперь мои руки наверняка заняты».
Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для платных парковок и заставят владельцев нелегально припаркованных автомобилей платить за их вывоз.
Все это является частью программы по сокращению трафика, из-за которой город в час пик приходит в тупик, а в некоторых случаях даже останавливается. Количество автомобилей резко возросло после распада Советского Союза в 1991 году, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.
Дорожные камеры также были введены, чтобы ловить водителей, которые ускоряются или отклоняются на другую сторону дороги, чтобы попытаться выехать на переднюю пробку. В некоторых случаях отчаявшиеся водители проезжают по тротуарам, чтобы попасть в очередь.
БОЛЬШАЯ ЗАДАЧА
Важность поиска решения возросла, потому что президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили цель к 2020 году сделать Москву мировым финансовым центром.
Это сложная задача. Иностранцев, прибывающих в Москву, часто отталкивает дороговизна жизни, особенно заоблачные цены на проживание в центре города, загрязнение окружающей среды и соображения безопасности.
В Москве просто не хватает парковок или мест для парковки, чтобы вместить столько водителей, которые хотят парковаться в центре каждый день.Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него не сильно помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.
«Это, мягко говоря, спорная идея. Сначала им следует подумать о создании парковочных мест, а уже потом о повышении штрафов », — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на террасе под открытым небом.
Она не захотела называть свое имя, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.
«В любом случае припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых районах, где трава покрыта машинами. Власти должны были сначала подумать об этом, а не думать о том, как получить еще больше наших денег », — сказала она.
Некоторые жители Москвы говорят, что новые правила обязательно приведут к росту коррупции — еще одной проблемы, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно смогли получить взятки, чтобы избежать штрафов за превышение скорости и другие нарушения правил дорожного движения в России.
«Этим только карманы полиции пополнятся», — сказала Старостина в салоне красоты.
В Интернете уже полно идей, как избежать штрафов. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с вашего автомобиля, когда вы паркуетесь, и снова надевать их, когда вы вернетесь.
Любое облегчение ситуации в условиях пробок и забитых тротуаров будет приветствоваться большинством россиян, но ожидания невысоки.
«С новыми правилами, я надеюсь, по крайней мере, вы сможете проезжать по улице и ходить по тротуарам, которые теперь часто заблокированы машинами, оставленными повсюду», — сказал мужчина средних лет.
«Но с учетом количества машин и нехватки парковочных мест я не совсем понимаю, как это должно работать. На самом деле я понятия не имею, — сказал он.
Редакция Timothy Heritage
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina
MOWMLDI
Корп.Ленинградское шоссе, 1,39, Москва, 125212, г. Российская Федерация ТЕЛ: + 7-495-2122020 ФАКС: + 7-495-2122041 Свяжитесь с нами по электронной почтеИнформация об отеле
Парковка:
Самостоятельная парковка: 500 руб. (за сутки, метро)
Valet: недоступно
Домашних животных:
Допускаются животные-поводыри: Да
Разрешены домашние животные: Нет
Где мы
Найдите, где мы находимся
Просмотр страницы «Карты и маршруты»Heart of the Arts, Inc.Москва, Айдахо
Winter Market 2020-21 Season
Для рынка 12 декабря
заказывайте заранее и заезжайте!
Этой зимой проходит шестнадцатый сезон Зимнего рынка, и в этот праздничный сезон вы можете делать покупки у ремесленников и ремесленников. Из-за ограничения штата Айдахо на собрания в 10 человек, декабрьские рынки были переведены на автомобильный стиль с предварительным заказом напрямую у наших поставщиков и забиранием ваших товаров в Центре 1912 года с 10 а.м. в полдень 12 декабря. Посетите
12 декабря Информация для продавцов на рынке
, чтобы узнать, как делать покупки у каждого из наших поставщиков (с дополнительными списками, размещенными по мере того, как я получаю информацию от продавцов), сохраняя при этом ваши покупки на местном уровне в этот праздничный сезон. Хотите распечатать список, чтобы знать, как продает каждый продавец? Щелкните ссылку здесь
Список продавцов на зимнем рынке 12 декабря [pdf]
, чтобы загрузить последнюю версию в формате PDF всех продавцов 12 декабря! Затем мы увидим вас либо на Третьей улице, либо на восточной парковке (рядом с ВанБурен-стрит), чтобы доставить ваши покупки к тротуару!
После декабря сезон рынка продолжается в Центре 1912 в субботу, 6 февраля, и в субботу, 6 марта.В 2021 году мы надеемся пригласить вас внутрь, чтобы посетить обычные места за пределами Плаза и Большой зал, такие как Мастерская искусств, Аудитория Лекомпта, Галерея приемов и Книжная комната, опыт покупок книг, представленный вам Друзьями библиотеки на западе. второго этажа. Маскируйся и увидимся на рынках!
Обратите внимание: если вы забираете сумку с лакомствами из маслобойни Brush Creek, они найдут ее на восточной стороне Центра 1912 года на стоянке, чтобы раздать ее прямо оттуда.
Matching Challenge
Это большой! Благодаря щедрому анонимному дарителю все пожертвования, сделанные с настоящего момента до конца этого года (до 100 000 долларов США), будут уравновешены! Это вдвое больше для всего, что вы дадите. Если вы когда-нибудь думали о пожертвовании на продолжающуюся реконструкцию Центра 1912 года, сейчас самое время. У нас есть еще ОДИН МЕСЯЦ, чтобы полностью решить эту задачу!
Вы можете отправить нам чек по электронной почте, сделать пожертвование онлайн с помощью кредитной карты, перевести запас или продлить IRA на наш D.A. Davidson, или просто зайдите в здание с сумкой денег, и ваше пожертвование будет удвоено! Помогите нам закончить четыре оставшихся класса на втором этаже в 2021 году. Заранее благодарим вас за то, что сделали наш Центр 1912 года более ярким местом в обществе!
534 Изображает самого художника
Портреты на крыльце
Фотография Дэвида Харлана
В настоящее время в нашей галерее в коридоре местный художник Дэвид Харлан делится тем, что он сделал в месяцы карантина, когда он навещал членов нашей общины в их домах и фотографировал семейные стручки на их подъездах.На фотографиях красиво запечатлен этот момент во время пандемии 2020 года.
Эта выставка проводится в галереях в коридоре первого и второго этажей, что дает вам уникальную причину приехать на социально дистанцированный визит, чтобы проверить новый этаж наверх, начиная с 14 декабря, когда только что покрашенная лестница будет готова к использованию. Это шоу продлится до января 2021 года. Так что приходите увидеть свое сообщество дома!
Юго-восточный угол Центра 1912 года
Фото Дэвида Харлана
Что дальше?
Пора подниматься наверх!
В объекте теперь заменены все окна, и он выглядит красиво благодаря нашей фантастической поддержке доноров! Windows все еще может быть принята за пожертвование в размере 1 912 долларов, которое может быть сделано сразу или со временем.Оставьте свое наследие в Центре 1912 года с выгравированной табличкой на окне, которое вы выберете, и помогите профинансировать следующий строительный проект на объекте. У нас также есть лестницы по цене 500 долларов за ступеньку! Мы можем выглядеть полностью отремонтированными снаружи, но есть 20 000 квадратных футов пространства, которое можно восстановить наверху в здании, чтобы создать больше мест для собраний для нашего сообщества.
Мы только заканчиваем строительство небольшой аудитории, галереи для приемов и ванных комнат. Тем временем мы все еще собираем средства, чтобы завершить ремонт второго этажа, включив в него общественную гостиную, исторический класс, игровую комнату и конференц-зал Zoom.
Есть вопросы по проекту ремонта? Пожалуйста, свяжитесь с Дженни Кострофф в офисе Центра 1912 по телефону (208) 669-2249 или отправьте электронное письмо Центру 1912 по адресу [email protected], и она с радостью поделится с вами тем, что происходит в здании. Большое вам спасибо за вашу поддержку и общий энтузиазм за то, что в Центре 1912 как можно скорее отремонтируют больше места!
А пока вы можете посетить нашу страницу в Facebook, чтобы узнать о событиях в здании и фотоальбомы прошлых событий в помещениях, чтобы помочь вам спланировать свое следующее мероприятие в Центре 1912 года.
top
В Москве идет охота на зимнюю парковку
По данным «Литературной газеты», только два из 29 запланированных кооперативных гаражей были построены в Москве в 1971 году. В прошлом году был построен один из 37, а в этом году, сказал автор: женщина пишет от первого лица и изображает себя мужчиной: «Никто не знает, сколько может появиться», хотя 47 были запланированы.
Три года назад, согласно статье, члены выдуманного кооператива начали тайно собираться по ночам, чтобы планировать строительство своего гаража, шепча «очень похоже на заговорщиков, планирующих убийство», чтобы соседи не узнали об этом и не протестовали.Земля была взломана под предлогом строительства детского сада.
Уловка была особенно возмутительной: общественные активисты любят сплачиваться вокруг эмоционального аргумента о том, что частные автомобили опасны для детей, захватывая их игровые площадки, подвергая опасности их физическую безопасность, загрязняя воздух, которым они дышат.
В статье извиняются за то, что автовладельцы лгали, обманывали или даже подкупали дорогу к парковочным местам, «потому что мы вынуждены это делать».
Разрешение на строительство гаража было вымолвлено властями тремя наиболее известными членами кооператива.«Киноактер читал стихи, певец пел, а один из нас, доктор исторических наук, проделывал трюки», вытаскивая голубя из рукава.