Как обозначается платная парковка в москве: Как отличить знак бесплатной парковки в Москве от платной

Содержание

Московский паркинг

Инфраструктура парковочных мест

Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.

Система информирования

— Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»

— информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.

— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.

мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.

Автоматизированная система оплаты

Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки. 

  • SMS  на короткий номер 7757**
  • Веб-портал «Московский паркинг»
  • Мобильное приложение
  • Паркомат
  • Голосовой сервис оплаты
  • Сервисы партнёров

Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе

«Способы оплаты».

Обратите ВНИМАНИЕ!
При оплате парковки через SMS и мобильное приложение «Парковки Москвы» тарификация происходит поминутно.
Таким образом, если Вы завершаете парковку досрочно,  деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.
Оплата парковки через паркомат происходит с точностью до 15 минут.

* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.

** 

Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.


Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.

* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.


Границы зоны платной парковки

№ зоныУлицаГраницыОт дома №До дома №Кол-во машиномест
1106Артиллерийская улицаполностью11448
1111Басков переулокот улицы Короленко до улицы Радищева137172
1110Виленский переулокот улицы Восстания до улицы Радищева11133
1107Гродненский переулокот улицы Радищева до улицы Восстания
122023
1103Кирочная улицаот Литейного проспекта до улицы Радищева132–34
137
1115Ковенский переулокполностью131116
1127Лиговский проспектот улицы Некрасова до Невского проспекта13982
1121Литейный проспектот Кирочной улицы до Невского проспекта1764210
1104Манежный переулокполностью11995
1120Моховая улицаот улицы Пестеля до площади Белинского2448136
1109Митавский переулокполностью11010
1119набережная реки Фонтанки (четная сторона)
от улицы Белинского до Невского проспекта324063
1114Озерной переулокполностью11447
1118переулок Ульяны Громовойполностью1828
1102Преображенская площадьполностью16182
1108Саперный переулокполностью12488
1116Солдатский переулокполностью1812
1113улица Белинскогополностью11347
1125улица Восстанияполностью
1
55233
1117улица Жуковскогополностью163154
1122улица Короленкополностью11475
1124улица Маяковскогополностью156310
1112улица НекрасоваОт Литейного проспекта до Лиговского проспекта152143
1101улица Пестеляполностью12767
1126улица Радищеваполностью146112
8888улица Рубинштейнаполностью140104
1105улица Рылееваполностью141106
1123улица Чеховаполностью11870

В районе Хамовники в рамках эксперимента сократят количество дорожных знаков

В рамках эксперимента Центр организации дорожного движения Правительства Москвы организует зону регулируемой парковки на 25 улицах (протяженностью около 16 км) в районе Хамовники.

Часть знаков о разрешении и запрете стоянки уберут: для формирования парковочного пространства при въезде в зону из 25 улиц будут установлены дорожные знаки, обозначающие зону регулируемой стоянки с указанием того, что она платная и с номером зоны парковки. Остальные участки с разрешением и запретом на парковку будут обозначаться разметкой. Также для удобства граждан отдельно должными знаками и разметкой будут выделены места для инвалидов, бесплатные парковочные места у социальных объектов и ведомственные парковки.

Реализация указанных мероприятий позволит сократить общее количество дорожных знаков на 30-35 %.

В настоящее время на улично-дорожной сети в центральной части города Москвы сложилась ситуация, когда на ограниченном пространстве в условиях плотной застройки установлено большое количество дорожных знаков, что приводит к переизбытку информации и создает дискомфорт водителям транспортных средств, а также отрицательно сказывается на архитектурном облике городских улиц.

В связи с этим, нами проводится работа по сокращению количества дорожных знаков и одним из способов является применение дорожных знаков 5.29 «Зона регулируемой стоянки» на территории платного парковочного пространства», — заявил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

В целях снижения возможных рисков в эксперименте предусмотрено совместное применение цветной (голубой) горизонтальной дорожной разметки для обозначения специализированных парковочных мест для дополнительного информирования водителей транспортных средств. Данное решение согласовано с Госавтоинспекцией.

По результатам проведения пилотного проекта по истечению 3-х месяцев будет принято решение о целесообразности дальнейшего применения зон регулируемой стоянки.Работы по реализации эксперимента планируется завершить к началу августа.

Список улиц, которые войдут в зону:

  1. ул. Тимура Фрунзе
  2. ул. Льва Толстого
  3. ул. Россолимо
  4. Оболенский переулок
  5. Пуговишников переулок
  6. Несвижский переулок
  7. Ксеньинский переулок
  8. Языковский переулок
  9. Олсуфьевский переулок
  10. переулок Хользунова
  11. Малая Пироговская улица
  12. 1-й Архивный переулок
  13. ул. Усачева
  14. Трубецкая улица
  15. ул. Ефремова
  16. Комсомольский проспект (дублер)
  17. ул. Доватора
  18. Кооперативная ул.
  19. 3-я Фрунзенская ул.
  20. ул. 10-летия Октября
  21. Учебный переулок
  22. 1-й Шибаевский переулок
  23. Малый Боженинский переулок
  24. ул. Савельева
  25. Усачевский пер.

Справочно: данные знаки также применяются в настоящий момент на Гранатном переулке в рамках эксперимента по уменьшению размеров дорожных знаков.

Парковка в Италии

В Италии доехать из точка А в точку В — это только полдела. После того как вы доехали, надо ещё припарковаться. На полосках белого цвета можно парковать машину бесплатно, но в центре крупных городов таких не бывает.

Бесплатная парковка в Италии — на белых полосах!

Во Флоренции белые полосы — только для резидентов!

 

Парковка на улице: стоимость, правила, разметка

Парковаться можно на синих полосах за деньги (от 0,75 евро в час на Сицилии до 3 евро в час в центре Милана). Обычно парковка платная только днём, а вечером — нет. На фото справа по-итальянски написано: парковка стоит 1,20 в час, с 8 до 19. В остальное время — бесплатно. Как правило, парковка оплачивается в паркомате, талон об оплате кладётся под лобовое стекло на видном месте, а картонные часы справа переводятся на время начала парковки.

На жёлтых полосах могут парковаться только резиденты! (русские переводчики платят штраф от 40 до 80 евро).

В целом правило такое: чем больше город, чем севернее он расположен в Италии и чем ближе к центру вы паркуетесь, тем больше стоимость.

Т.к. итальянцы большие затейники, они сделали ещё и жёлто-синие полосы: тут НЕРЕЗИДЕНТЫ паркуются за деньги с 8.00 до 20.00 в рабочие дни, а ночью и в выходные — запрещено.
Русский переводчик видел в Италии даже зелёные полосы — это обозначал места только для своих постояльцев отель в Брешие.
Розовые полосы русский переводчик видел в аэропроту Вероны — это были места для беременных женщин.

Ещё в крупных итальянских городах бывают крытые парковки — синий знак + надпись «garage» или «autorimessa» (в переводе на русский крытая стоянка), но они дорогие, 3 евро в час и выше.

Знак под знаком платной парковки означает, что парковка платная по рабочим дням.

Время (например, 8,00-19,00 или 0-24), обозначает периоды действия платной парковки или запрета остановки/стоянки.

Суббота в Италии считается рабочим днём!


Синие полоски: парковать можно, но за деньги

 


Если под лобовым стеклом нет Абонемента, машину эвакуируют, а вас оштрафуют

Частные крытые парковки: «garage», «autorimessa»

Поскольку в Италии много русских туристов на машинах, а также и итальянских переводчиков, предприимчивые бизнесмены помогают решать проблемы с парковкой, предоставляя частные помещения под платную парковку.

Небольшие частные парковки обозначаются словаит Garage [гараж] или Autorimessa [ауторимесса]. Крупные сетевые парковки обозначаются как Pacheggio или Parking.

Цены устанавливаются их владельцем, государство немного регулирует процесс ценообразования, но стоимость всё равно полачается не дешёвой.

Некоторые частные гаражи-парковки продают также разрешения на въезд в зону ZTL.

Зона ZTL

В центр города, так называемый «Старый город» въезд обычно запрещён, если увидите табличку «Zona traffico limitato» (перевод с итальянского: Зона ограниченного доступа), не ездите дальше, оштрафуют. Въезды контролируются видеокамерами, которые распознают гос.номера автомобилей.

В зону ZTL запрещается въезжать в определённые часы и в определённые дни. Эти правила каждый итальянский город, каждый муниципалитет устанавливает сам.

Что делать, если мой отель находится в зоне ZTL?

Если ваш отель находится внутри зоны ZTL, вы можете остановиться перед ним или неподалёку, чтобы выгрузить багаж и высадить руских туристов, которые едут вместе с вами. Но после этого вы должны немедленно выехать из зоны ZTL и найти парковку за её пределами (если только гостиница не предложит вам свою парковку).

Старайтесь искать гостиницы с парковкой.

Не забудьте УВЕДОМИТЬ ГОСТИНИЦУ о том, что вы едите к ним на машине, потому что персонал отеля должен сообщить в полицию номер вашего автомобиля. В этом случае Вам не выпишут штраф за въезд исторический центр без разрешения.

Когда вы заходите на ресепшн, они не могут знать на чём вы приехали в гостиницу: пешком, на машине, на такси или другим способом, который пришёл Вам в голову. Многим людям пришёл штраф из-за этого. Поэтому лишний раз убедитесь в том, что отель получил гос. номер вашего автомобиля и передал его куда надо.

Запрещающие знаки

Стандартные знаки запрета остановки и парковки в Италии такие же, как и в Москве. Но бывают нюансы, требующие переводчика:

Русского туриста может напугать такой знак запрета остановки. Но если приглядется и перевести надпись на русский язык, то видно, что кроме символа запрета остановки на знаке нарисована уборочная машина, а по-итальянски написаны следующие слова:
 — per PULIZIA STRADE (перевод: для УБОРКИ ДОРОГИ)
 — il LUNEDI (перевод: в ПОНЕДЕЛЬНИК)
 — dalle ore 6 alle ore 11 (перевод: с 6 до 11 утра)

А также изображён знак эвакуатора, который предупреждает: если вы не умеете читать по-итальянски, то вашу машину увезут куда надо.

Как оплачивать парковку

Видео — как оплачивать парковку в Италии

 

Платные парковки в Москве не нарушают законодательство // Решил Верховный суд

Введение платной парковки в Москве законно, признал вчера Верховный суд (ВС) РФ. Он отклонил доводы о том, что парковки не могут вводиться на проезжей части и что плата за них должна быть предусмотрена в Налоговом кодексе, пишет «Коммерсант». Теперь вопрос может быть передан на рассмотрение в Конституционный суд (КС).

ВС рассматривал жалобу адвоката Евгения Именитова, проживающего в московском районе Хамовники. Платные парковки возле его дома появились одними из первых в городе. В мае Мосгорсуд отклонил жалобу адвоката на постановление правительства Москвы и приказ столичного Департамента транспорта, которыми вводилась плата за парковку. Вчера ВС согласился с этим решением.

Нарушения при создании платных парковок, по мнению заявителя, касались как самого их размещения, так и порядка установления платы. Места для стоянки должны быть конструктивно отделены от дорожного полотна, для них нужно создавать заездные карманы и другую инфраструктуру, настаивал адвокат, ссылаясь на Закон об автомобильных дорогах. В Москве районы платной парковки обозначают с помощью новой разметки на полотне дороги. Кроме того, при организации парковок, считает юрист, должны были проводиться публичные слушания — этого требует закон для проектов планировки территорий.

Наконец, плату за парковку для жителей того района, где она введена, заявитель считает, по сути, новым сбором, который должен быть закреплен в Налоговом кодексе. Сейчас резиденты, чтобы постоянно парковаться вечером и ночью на дороге около дома, должны получать специальное разрешение и ежегодно за него платить. Однако наличие свободных мест им никто не гарантирует.

Правительство Москвы возражало против претензий. Его представитель Екатерина Корчемагина отмечала, что места для платных парковок позволяют обозначить с помощью знаков и разметки, без конструктивного отделения их от проезжей части, поправки в ПДД, внесенные в 2015 году. Введение платной парковки не является планировочным решением, поэтому проводить публичные слушания не нужно; в генплане содержится информация лишь о границах автодорог, но не о парковках. А плата за резидентное решение не является сбором, потому что приобретать это разрешение не обязательно — можно ставить машину бесплатно на соседних улицах или пользоваться подземными паркингами.

Отказ ВС удовлетворять требования Евгения Именитова не завершит судебные процессы по платным парковкам. Заявитель планирует теперь обратиться в КС.

О юридической природе договора на парковку в Москве рассуждал в 2013 году Сергей Шаповалов (см. здесь). В июне этого года обсуждался вопрос, может ли стоимость парковки превышать арендную плату за пользование участком, где она размещена (см. материал Валерия Шогина).

Пользователи системы каршеринга смогут парковаться на местах, предназначенных только для резидентов (исправление) — Агентство городских новостей «Москва»

В материале от 14 марта 13:40 была неверно указана должность спикера. Ниже приводится исправленный текст.

Автомобили системы московского каршеринга можно будет парковать на местах, предназначенных только для резидентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).

«Автомобили каршеринга также смогут пользоваться специальными местами, выделенными для владельцев резидентных разрешений», — рассказали в пресс-службе.

Кроме того, как сообщил помощник руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Егор Чернов, помимо граждан, имеющих резидентные разрешения на парковку, на данных местах смогут парковаться ветераны ВОВ, Герои Советского союза и многодетные семьи.

Пилотный проект по выделению мест «парковки только для резидентов» начиная с 15 марта затронет 22 улицы в четырех районах города (Тверской, Пресненский, Мещанский, Арбат), где наблюдается активное притяжение автомобилистов и дефицит парковочных мест в дневное и ночное время, а жители с трудом могут припарковать свой автомобиль у дома. Всего будет организовано 95 мест, предназначенных исключительно для владельцев парковочных разрешений. Обозначаться они будут табличкой 8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений», дорожным знаком 6.4 «Парковка» и информационным щитом. Планируется, что пилотный проект продлится до конца года, затем по итогам анализа и опросов местных жителей будет принято решение о вводе данной инициативы на постоянной основе.

Если на данном месте свою машину оставит человек, не имеющий резидентного разрешения, он будет оштрафован, а следить за правильностью оставления транспортных средств будут сотрудники ГИБДД.

Каршеринг — сервис краткосрочной аренды автомобилей с поминутной оплатой. Пользоваться услугой могут автолюбители не младше 21 года и с водительским стажем не менее двух лет. Чтобы взять в аренду автомобиль, нужно зарегистрироваться на сайте, после чего заключить договор с компанией-оператором. Получив в SMS-сообщении сгенерированный системой пароль, нужно скачать бесплатное мобильное приложение. Забронировать автомобиль можно как через приложение, так и на сайте. При этом 20 минут ожидания бесплатны. Предполагается, что за это время пользователь успеет дойти до выбранной машины, открыть ее с помощью приложения и проверить внешний вид автомобиля. На данный момент операторами услуги являются компании «Делимобиль» и Car5.

Почему ограничивают мое право на парковку? — вопросы от читателей Т—Ж

Вожу машину в Москве, и у меня неоднократно возникал вопрос: насколько законны таблички «Парковка только для своих»?

Например, я парковался в районе Мясницкой улицы. У одного из ведомств под вполне законным знаком «Парковка» висит табличка «Парковка только для а/м министерства такого-то». Причем выглядит она нормально, светоотражающая. На мой вопрос парковщику, на каком основании обычная муниципальная парковка вдруг оказалась огорожена конусами, внятного ответа я не получил.

Скажите, насколько это законно? Как мне быстро понять, может ли кто-то ограничивать мое право на парковку?

Парковки с такими табличками в Москве чаще всего похожи на самые обычные: разметка, кармашек у дороги, знак «Парковка». Но при этом висят таблички и иногда стоят конусы.

Владислав

Владислав, такие таблички у знаков «Парковка» все чаще появляются рядом не только с федеральными министерствами и ведомствами, но и с магазинами, торговыми центрами и салонами красоты. На них пишут: «Только для клиентов», а иногда даже пытаются выгонять со стоянок граждан, которые клиентами не являются. Но такие таблички, независимо от того, какое ведомство их повесило, — не более чем рекомендация для водителей.

Дмитрий Сергеев

разобрался в парковках

Водители обязаны соблюдать требования дорожных знаков

Водители обязаны знать и соблюдать требования правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки.

Парковка, или парковочное место, в соответствии с ПДД обозначается специальным знаком 6.4. Это знак дополнительной информации. Он ничего не запрещает и не разрешает, просто указывает, что на определенной территории можно парковаться.

Так выглядит знак парковки

Часто этот знак используют со знаками дополнительной информации — их называют табличками. Например, знак 8.9 ограничивает длительность стоянки на парковке, знак 8.9.1 разрешает стоянку на парковке только владельцам парковочных разрешений, а знак 8.8 уведомляет, что парковка в этом места платная.

пп. 8.8, 8.9, 8.9.1 ПДД РФ

Полный перечень табличек, с которыми может использоваться знак «Парковка», есть в главе 12 ПДД РФ. Но не спешите искать там табличку «Парковка разрешена только сотрудникам прокуратуры и следственного комитета». Такой знак в правилах не упоминается — его не существует в природе. А выполнять требования несуществующих знаков водители не обязаны.

Зачем тогда вешают такие таблички

Там, где не хватает парковочных мест, владельцы магазинов и торговых центров пытаются таким образом сделать себе рекламу. Получается, что их клиенты или сотрудники получают преимущество перед другими. А еще так часто делают сотрудники органов власти: они считают, что грозные слова «Только для автотранспорта министерства» отпугнут простых граждан от парковки, а значит, на ней будет больше места.

Размещать такую табличку рядом со знаком — не нарушение. Если этой таблички нет в ПДД, это не значит, что она запрещена. Просто она носит рекомендательный характер. Привлечь водителя к ответственности за то, что он оставил на такой парковке свой автомобиль, не получится: нет соответствующей статьи в КоАП. А самостоятельно устанавливать штраф за парковку на своей стоянке министерство, ведомство или торговый центр не имеют права.

О том, почему нельзя установить и взыскать штраф, которого нет в законе, мы рассказывали в статье «Штрафы на частной территории — это законно?». Если коротко, все штрафы устанавливает государство. Оно же их и взыскивает. В частном порядке, даже по решению прокурора или министра, ни установить их, ни взыскать нельзя.

ст. 22.1 КоАП РФ

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в нашей рассылке вместе с другими материалами о деньгах

Что делать вам

У вас есть несколько вариантов действий.

Войдите в положение работников министерства и поищите другую парковку. Люди, устанавливающие такие таблички, именно на подобную реакцию обычных людей и рассчитывают.

Можно заехать на такую парковку и оставить там свою машину. Привлечь вас к ответственности за это нельзя, оштрафовать тоже. Скорее всего, придется потратить время и эмоции на общение с человеком, который за этой парковкой следит.

Вы пишете, что муниципальную парковку огородили конусами. Вы можете самостоятельно передвинуть их и освободить проезд — это не нарушение. А если парковщик будет возражать, то это не повод с ним ругаться и спорить. Предложите ему вызвать сотрудников ГИБДД и оформить протокол об административном правонарушении. Сделать это будет не так просто, особенно с учетом того, что в ваших действиях отсутствует состав правонарушения.

А если парковщик попробует помешать вам проехать на стоянку, вызывайте сотрудников полиции и пишите на него заявление по факту самоуправства. В заявлении укажите, что у парковщика не было законных оснований не пускать вас на стоянку, но он вам помешал. В связи с этим вы просите привлечь его к ответственности. Главное — не забудьте указать в заявлении детали. Например, угрожал ли вам парковщик, и если да, то воспринимали ли вы его угрозы реально. От этого будет зависеть, какую ответственность он понесет.

Если парковщик будет пытаться применять силу — например, бросаться на вас с кулаками, вытаскивать из машины или пытаться повредить автомобиль, — обязательно напишите об этом в заявлении. В этом случае будет уголовная ответственность по статье 330 УК РФ. Санкция — от штрафа в размере 80 000 Р до лишения свободы на срок до пяти лет.

Но если действия парковщика не причинили вам существенного вреда, то их могут квалифицировать по статье 19.1 КоАП РФ. Санкция — штраф от 100 до 300 Р.

Оптимальный вариант — не ждать конфликта с парковщиком, а жаловаться заранее. Если речь идет о парковке федерального министерства, жалобу можно направить сразу в две инстанции: ГИБДД и прокуратуру. В тексте напишите, что федеральное министерство незаконно ограничило права граждан: использует совместно со знаком табличку, которая не предусмотрена правилами дорожного движения и препятствует парковке автомобилей. В связи с этим вы просите табличку убрать, а виновных — наказать. К жалобе можно приложить фотографии и адрес.

Что в итоге

Знака «Парковка только для сотрудников, клиентов и прокуроров» не существует.

Не все таблички на столбах вдоль дороги предусмотрены правилами дорожного движения, поэтому следовать их указаниям необязательно.

Самый лучший вариант — пожаловаться заранее, чтобы предупредить конфликт с парковщиком.

Если у вас есть сложные вопросы о законах, личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Все полезные советы, где припарковаться в центре Москвы

Москва — развивающийся город, уютный как для пешеходов, так и для автовладельцев. Предпроект строительства платной парковки стартовал 1 ноября 2012 г. и продлился до 28 февраля 2013 г. Каретный ряд и улицы Петровка вместе с прилегающими переулками. Плата за парковку на земляном полотне составляет 50 рублей в час. Парковка на дворовых участках оставалась бесплатной. С 1 июня 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца стала платной.

К 25 декабря 2013 года в центре Москвы организовано 4 479 платных парковочных мест. 1 августа 2014 года зона платных автостоянок вышла за пределы Садового кольца. Платных автостоянок нет в районе Москва-Сити, а также на 150 улицах между Садовым и Третьим транспортным кольцами. Стоянка за Садовым кольцом сейчас стоит 40 рублей в час, в Москве-Сити — 80–130 рублей в час.
Сейчас идет строительство парковки. Достаточно заглянуть в простую сеть платных парковок.

Карта Москвы в пределах Садового кольца с обозначением платных парковок

Сколько стоит парковка

Площадь

Легковые автомобили

(руб. / Мес.)

Аккумуляторные автомобили и

мотоциклов

В пределах Бульварного кольца 80 Бесплатно
В пределах Садового кольца 60 Бесплатно
Москва-Сити 80–130 Бесплатно
Вне Садового кольца 40 Бесплатно

Способы оплаты парковки

Парковочные места должны быть оплачены перед самой парковкой. Подробно платежная система описана здесь. Парковку можно оплатить следующими способами:

  • Отправка sms на номер 7757.
  • Веб-сайт / Мобильное приложение *.
  • Использование электронного кошелька VisaQiwiWallet.
  • Парковочный банкомат.

* Москвичи оценили этот способ оплаты, так как он проще, быстрее, намного эффективнее и эффективнее других способов оплаты. Приложение доступно для Android и Apple.


Штрафы

Настоятельно не рекомендуем парковаться без предоплаты в местах с запрещающим знаком или на платных парковочных зонах, так как штрафы довольно большие.Самый скромный штраф — около 2500 рублей.

Узнать больше о штрафах можно следующими способами:

1. Бесплатное смс на номер 7377, указав в тексте кириллическое слово «штраф», Номер ТС и Сертификат.
2. На сайте госуслуг.
3. На сайте ГИБДД.

Подробнее о штрафах можно узнать здесь и здесь.


Эвакуация

С 15 сентября 2013 г. согласно правилам парковки, утвержденным властями Москвы, нарушители должны платить не только штрафы за нарушение, но и эвакуацию и парковку на специальных стоянках.
При этом эвакуация легкового автомобиля стоит 3000 рублей, круглосуточное хранение автомобиля на специальной стоянке составляет 500 рублей.


Другие места для парковки в Москве

Парковка в огороженном дворе

Если вы пользуетесь автомобилем только по выходным и живете в самом центре, вы можете найти парковку внутри огороженного двора дома, в котором вы живете. Скорее всего, дом, в котором вы собираетесь снимать квартиру, оборудован подъемными воротами. .

Недавно власти Москвы приняли постановление об установке подъемных ворот в каждом дворе. Таким образом, всем жителям определенного дома будут предоставлены стационарные парковочные места.

Подземный паркинг в новостройке

Мы должны уведомить наших клиентов о том, что, несмотря на невозможность строительства подземных парковок под историческими дореволюционными особняками, практически все новые здания бизнес- и премиум-класса оборудованы парковочными местами. В таких зданиях обычно оборудуют гостевой паркинг на огороженной территории и подземный паркинг под домом.

Если вы проживаете в дореволюционной постройке, обратите внимание на расположенные поблизости новые дома. Возможно, в новых домах под рукой есть та или иная автостоянка, или обратитесь к своему личному брокеру — он должен знать, есть ли что-нибудь в наличии в окрестностях.

В российском Яндексе появилось приложение для парковки — TechCrunch

Российский гигант поисковых и интернет-услуг «Яндекс» запустил приложение для парковки для iOS и Android под названием «Яндекс».Парковка — изначально в Москве, где заторы, как известно, делают парковку особой головной болью.

Помимо помощи водителям в поиске свободного места, приложение позволяет им оплачивать парковку и платить только за определенное время стоянки, возмещая любые излишки, если они уезжают до истечения срока действия билета.

Запуск приложения последовал за приобретением Яндексом в марте прошлого года маломощного стартапа мобильной геолокации KitLocate. Технология последнего ранее использовалась для питания уличной парковки и платежного сервиса, с его алгоритмами геозон, используемыми для определения того, когда водитель освободил место, чтобы вызвать предупреждение об остановке счетчика парковки в приложении для расчета точного Плата за парковку.Очевидно, Яндекс сейчас использует ту же технологию в разработке своего собственного фирменного приложения для парковки.

Приложение Яндекса отображает незанятые муниципальные и коммерческие парковочные места на карте, причем данные о свободных местах обновляются каждые 10-15 минут (данные предоставляются Управлением парковочных мест Москвы — так что это не представление о вместимости парковок в режиме реального времени).

Стоимость парковки также указана в приложении. А пользователи другого сервиса Яндекса — его спутниковой навигации — Яндекс. Навигатор, может нажать кнопку, чтобы перейти к свободному месту, как только они рассмотрят варианты парковки.

Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственную систему онлайн-платежей, Яндекс. Деньги или оплату банковской картой, а также с мобильного телефона или со счета городской парковки. Яндекс отмечает, что оплата со счета городской парковки осуществляется без комиссии; другие методы влекут за собой различные комиссии. Обновление : Яндекс уточнил, что в настоящее время не сокращает расходы на парковку, поэтому побуждение пользователей к онлайн-платежам и услугам спутниковой навигации является здесь вероятными движущими силами, наряду с общим расширением цифрового бренда.

В последние годы «Яндекс» все активнее осваивает новые направления в качестве стратегии роста, выходящей за рамки своего основного поискового бизнеса, который имеет большую, но относительно стабильную долю рынка в России. Отсюда необходимость разнообразить поисковые услуги.

Яндекс не разбивает количество активных пользователей сервиса Яндекс.Деньги, но говорит, что на конец 2014 года было зарегистрировано более 20 миллионов электронных кошельков. И более 12 000 новых кошельков регистрируются ежедневно.

График принудительной парковки

Общие нарушения применяются постоянно, 365 дней в году.

Дневные нарушения применяются с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00. Однако для некоторых отдельных пространств предусмотрено определенное время принудительного исполнения. Пожалуйста, ищите вывески на отдельных участках и площадках и внимательно прочтите.

Исключения из правил дневного времени происходят во время академических перерывов и университетских каникул (академические перерывы включают: осенние, зимние, весенние и летние каникулы — конкретные даты см. В календаре университета).

Правоприменение во время академических перерывов, каникул и закрытия университетов выглядит следующим образом:

  • Разрешения не требуются на обычных участках на всех участках синего, красного, оранжевого, серебряного или фиолетового цвета во время летних и академических перерывов.
  • Ночная парковка во время осенних и зимних каникул разрешена только на определенных, обозначенных стоянках, как показано на этой карте.
  • Золотые лоты требуют разрешения круглый год.
  • Зеленые участки требуют разрешения круглый год.
  • Счетчик и касса оплата требуется круглый год, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ парковочных мест 107 (восточная сторона) и 108 (западная сторона), которые не требуют оплаты летом и во время академических перерывов.
  • Все специально обозначенные места: инвалиды, зарезервированные, обслуживающие, временные, временные, пешеходные, парковочные места и противопожарные полосы закрыты круглый год и требуют действующих разрешений.
  • Помещения для инвалидов действуют в любое время следующим образом:
    • И разрешение на инвалидность U of I , и действующее государственное разрешение на инвалидность или номерной знак для инвалидности должны отображаться во всех местах, отмеченных ADA кампуса, за исключением будних дней после 5 часов вечера. м., в выходные, академические перерывы и на каникулы в университете. В это время в местах, отмеченных ADA, необходимо разместить ТОЛЬКО действующее государственное разрешение на инвалидность или номерной знак для инвалидности .
    • На всех стоянках с почасовой оплатой и объявленных временных местах, в любое время, когда требуется оплата или применяется ограничение по времени, требуется ТОЛЬКО выданное государством разрешение на инвалидность или номерной знак для инвалидности , и никаких ограничений по времени не применяется. Тем не менее, это нарушение этих правил, если текущий сотрудник или студент Университета припарковать машину на территории кампуса или на временном пространстве только с выданным государством разрешением на инвалидность или номерным знаком для инвалидности, чтобы избежать покупки разрешения на парковку в университете.См. Также APM 40.32.A.2.
    • И разрешение на инвалидность U of I , и действительное разрешение на инвалидность , выданное государством, или номерной знак для инвалидности , должны отображаться на обычных местах на цветных парковках, когда требуются разрешения.

Парковочные знаки — Транспорт | seattle.gov

Парковка под углом (также под углом и под углом)

Указывает, где автомобили припарковываются под углом к ​​бордюру, идущим вперед или назад.Угловая парковка может быть установлена ​​на улицах, где ширина улицы и условия дорожного движения и безопасности позволяют. Запросы можно сделать по телефону (206) 684-ROAD.

Зоны для пищевых грузовиков

Для разрешенных фургонов только в дни / время, указанные на знаке. Остальные автомобили подлежат штрафу и конфискации.

Нет парковки или остановок

Обозначает зону, где парковка или остановка запрещены, иногда в определенное время суток, до знака остановки или пешеходного перехода.

Ограничение максимального периода

Указывает время, когда парковка или остановка запрещены в утреннее и дневное время в пути на работу.

Транспортные средства, припаркованные в запрещенное время, подлежат штрафу, немедленному удалению и конфискации.

Зона такси

Обозначает место, используемое только для такси

Парковка с ограниченным сроком действия

Указывает максимальное время, разрешенное для парковки. Оплата не требуется.Транспортные средства должны освободить место, и им запрещено парковаться на том же участке до следующего дня.

Знаки платной парковки

Знаки парковки, помогающие ориентироваться при парковке в местах с платной парковкой

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 17:00 и максимум на 3 часа после 17:00.

Знаки указывают на то, что парковка длится 2 часа с 8:00 до 17:00 и максимум 5 часов после 17:00.Чтобы припарковаться на срок до 5 часов после 17:00, вы должны припарковаться в 17:00 или позже.

Знаки указывают на двухчасовую парковку с 8:00 до 17:00 и максимум на 3 часа после 17:00.

Знаки

также указывают на то, что жители, имеющие разрешение на Зону 7 (или номер, указанный в правом верхнем углу), могут парковаться без оплаты и дольше установленного срока (до 72 часов).

Расширение зоны платной парковки в Москве в октябре

г.

Платные парковки и зеленые эвакуаторы, которые стали частью ландшафта российской столицы за последние три года, стоили москвичам больше, чем несколько седых волос.

В течение нескольких месяцев водители и эксперты не могли прийти к единому мнению, были ли повышенные штрафы, постоянная угроза эвакуации автомобилей и медленное, но верное расширение платной зоны замаскированным благословением или просто проклятием.

В этом месяце московские власти объявили об очередном раунде экспансии. С 10 октября платная парковка будет реализована на 95 улицах «в наиболее привлекательных для водителей местах», говорится в сообщении на сайте транспортного управления города.

В список заведений входят бизнес-центры, торговые центры, метро, ​​вокзалы и рынки. Городские власти обещают, что на территории жилых домов, например, во дворах, не будет вводиться платная парковка.

В то же время жизнь водителей, которые припарковывают свои машины у жилых домов, чтобы не платить за парковку, становится все труднее: в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что мэрия поможет жителям профинансировать установку барьеров на вход во дворы многоквартирных домов, сообщает РБК.

Эта мера, по словам Собянина, не позволит водителям затопить дворы и не оставить жителям этих домов места для парковки автомобилей.

Первые шаги

Сага о парковках началась в ноябре 2012 года, когда Собянин объявил о введении платной парковочной зоны в центре города.

Жители восприняли это решение без особого энтузиазма, заявив, что это будет слишком дорого для них, сообщал РБК в декабре 2012 года.

Плата за парковку была установлена ​​в размере 50 рублей в час (1,70 доллара в то время, 90 центов сейчас), то есть людям, живущим в зоне платной парковки, стоило бы около 18000 рублей (600 долларов в то время, 321 доллар сейчас) в месяц, если бы они остались дома днем ​​даже при бесплатной парковке от 8 р. м. до 8.00

Некоторые жители организовали группу протеста, которая начала забрасывать мэрию гневными письмами и требовать прекратить проект.

Не порадовали и

москвичей, проживающих за пределами центра города. В течение нескольких месяцев оплачивать парковку можно было двумя способами: либо купив карту, которая продавалась только в некоторых магазинах сотовой связи, либо с помощью SMS-сервиса, сообщает новостной сайт «Газета.ру».

Но карты было сложно найти, и водители жаловались, что SMS-служба долгое время не работает должным образом.

«Если мне придется платить за парковку — штраф, я заплачу за это, но обычно я езжу в центр Москвы по делам, и у меня нет времени искать эту карту», ​​- сказал The Moscow Times местный житель Максим Светов. . «Тогда я трижды пробовал пользоваться SMS-сервисом, и первые несколько месяцев он просто не работал», — сказал он.

Спустя месяц после запуска проекта городские власти признали, что его необходимо адаптировать к потребностям жителей.

Собянин пообещал облегчить нагрузку на людей, проживающих в центре, введя разрешения для жителей.

В рамках разрешительной системы владельцы недвижимости в зоне платной парковки могли платить фиксированную годовую ставку в размере 3000 рублей (100 долларов в то время, 53 доллара сейчас). Этот шаг заставил замолчать большинство протестующих и, похоже, успокоил большинство жителей.

Позже была расширена платная парковка и введена дифференцированная система ценообразования. Сейчас парковка внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей (1,40 доллара) в час, 60 рублей (1,10 доллара) в час в пределах Садового кольца и 40 рублей (70 центов) в час в пределах Третьего транспортного кольца, окружающего город.По воскресеньям и в праздничные дни парковка теперь бесплатна.

Позже была расширена платная парковка и введена дифференцированная система ценообразования. Сейчас он стоит 80 рублей (1,40 доллара) за первый час и 130 рублей (2 доллара) за каждый дополнительный час парковки внутри Бульварного кольца и делового района Москва-Сити, 60 рублей (1,10 доллара) за час в пределах Садового кольца и 40 рублей ( 70 центов) в час в пределах Третьего транспортного кольца. По воскресеньям и в праздничные дни парковка теперь бесплатна.

Уклонение от штрафа

Тем, кто не заплатит за парковку, грозит штраф в размере 2500 рублей (44 доллара), но внедрение системы вызвало впечатляюще изобретательную реакцию среди тех, кто решил не откашляться.

Специализированная техника патрулирует улицы Москвы, фотографируя номерные знаки незаконно припаркованных автомобилей. Пытаясь избежать обнаружения, водители начали прикрывать часть или все свои номерные знаки кусочками бумаги, пластика, компакт-дисками и необычным и чудесным разнообразием любых других предметов, которые были под рукой. Транспортные средства с номерами, на которых указано, что они принадлежат городским властям, не являются исключением, и их часто можно увидеть с подделанными номерами.

Таким образом, объясняют водители, им не нужно платить за парковку и платить штраф.

«Я не понимаю, почему я должен платить за парковку, если это не нужно государственным чиновникам», — сказала Ада, москвичка, попросившая не называть свою фамилию и признавшаяся, что время от времени скрывала свой номерной знак, — рассказала The Moscow Times.

«Столько раз видел: машины депутатов Госдумы, припаркованные в центре, с прикрытыми номерными знаками. Это так лицемерно, — сказала она.

Расширенная версия

Через три года после запуска проекта большинство водителей перешло на систему платных парковок в центре города.

Служба SMS теперь работает нормально, также можно платить через приложение, доступное на телефонах, которые используют платформы iOS и Android, а также несколькими другими способами.

В декабре прошлого года платная парковка была расширена до Третьего транспортного кольца, на этот раз вызвав смятение у тех, кто работает во многих офисах в этом районе.

«Сначала я подумал, что 40 рублей (менее 1 доллара) в час — это немного, но потом посчитал», — сказал The Moscow Times Михаил Королев, работающий в одном из офисных зданий на Третьем транспортном транспортном кольце.

«Я провожу на работе девять часов в день пять дней в неделю, а это значит, что мне нужно платить 9000 рублей (160 долларов) в месяц за парковку. И для меня нет скидок [как разрешения жителей], потому что я не проживаю по соседству », — сказал он.

Платная парковка стала прибыльным бизнесом для мэрии: по данным сайта The Village news, только в 2014 году власти собрали 1,186 миллиарда рублей (около 20 миллионов долларов) в качестве платы за парковку.

«Все деньги распределяются между органами местного самоуправления в районах, где есть платная парковка.Они тратят их на ремонт жилых домов, дорог и дворов », — сказал Собянин The Village в июле.

«Это здорово, но мы, обычные люди, не можем проверить, правда это или нет. Не публикуются отчеты о том, сколько денег они реально заработали и на что их потратили », — сказал горожанин Светов.

В 2014 году агентство РБК обнародовало результаты расследования платных парковок в Москве. Среди прочего, он показал очень низкую финансовую прозрачность.

«Непонятно, куда и как идут платежи», — цитирует слова бывшего сотрудника московского департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры РБК.

«Никто не знает, сколько денег поступило в бюджет. Управление платных парковок Москвы [государственная организация, которая управляет системой платных парковок] никогда не сверялось с Федеральным казначейством », — сказал он.

Остерегайтесь крокодилов

В июне были приняты новые правила, регулирующие буксировку автомобилей, чтобы справиться с другим побочным эффектом, вызванным платной парковкой: неконтролируемой стрелой при буксировке.

Помимо штрафов за незаконную парковку, владельцы буксируемых автомобилей обязаны заплатить 3000-7000 рублей (53–125 долларов США) за саму процедуру буксировки, что позволяет буксирующим компаниям снимать как можно больше автомобилей.

В связи с ужесточением правил парковки зеленые эвакуаторы, прозванные москвичами «крокодилами», стали использовать любую возможность для вывоза машин на пристань — в некоторых случаях даже в присутствии водителя.

В ходе самого громкого инцидента в октябре 2014 года москвич Константин Алтухов провел почти сутки в своей машине после того, как ее посадили на эвакуатор, сообщает газета «Московский комсомолец».

Он согласился заплатить штраф за нарушение правил парковки, но отказался платить 5 000 рублей (89 долларов США) за эвакуацию его автомобиля. Алтухов в знак протеста сел в свою машину и провел там 22 часа, требуя освобождения автомобиля. Власти в конце концов освободили его машину, но заявили, что подадут на него в суд.

Более мягкие правила

В июне изменились правила буксировки автомобилей, что немного облегчило жизнь водителям.

Согласно новым правилам, опубликованным на сайте ГИБДД, машину нельзя отбуксировать, если владелец вернется в машину до того, как эвакуатор тронулся.

Если владелец согласится заплатить штраф за нарушение и желает «исправить нарушение» — например, повторно припарковав автомобиль, если это нарушение правил парковки — он получит свою машину обратно и не будет платить для буксировки.

Еще одно изменение вступило в силу в августе, после чего автомобили можно было отбуксировать только от мест, где установлен знак, предупреждающий о том, что в этом районе работают эвакуаторы. Как сообщала в июле газета «Коммерсантъ», в результате этого на 80% сократилось количество мест, откуда можно было отбуксировать автомобили.

С другой стороны, штрафы за парковку в местах для инвалидов были увеличены до 5000 рублей (89 долларов США) по новым правилам, и автомобили, незаконно припаркованные на этих местах, могут быть эвакуированы в любой момент.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Парковка в Национальном парке Президио

Нам нравится, когда вы можете добраться до Президио на общественном транспорте или на велосипеде… но если вождение автомобиля — необходимость, вот что вам нужно знать.

Ограниченная парковка доступна на всей территории Presidio рядом с местами назначения для посетителей. Большинство парковок регулируются семь дней в неделю — да, это значит и по воскресеньям. При парковке всегда ищите и соблюдайте опубликованные правила, которые могут отличаться в зависимости от Presidio.

На платных стоянках водители должны предъявить почасовое или дневное разрешение на парковку, соответствующее номеру зоны, указанному на вывешенных знаках. Разрешения можно приобрести в кассе Pay-and-Display. Стоимость разрешения на парковку колеблется в пределах 1 доллара США.90 — 2,60 доллара в час и от 9,50 до 11,50 доллара в день. Эти цены зависят от местоположения и дня недели. Все пункты оплаты принимают кредитные и дебетовые карты, а многие принимают монеты.

Правила парковки соблюдаются полицией парков США.

Как использовать платежные и демонстрационные машины

Шаг 1. Припаркуйтесь на парковке с оплатой и демонстрацией.
Внимательно ищите знаки и автоматы с оплатой и отображением, указывающие на то, что парковка у тротуара или стоянка требует приобретения разрешения.Обычно на знаках написано «Платить за парковку» или «Только разрешить парковку».

Шаг 2: Проверьте установленное время
Часы, когда требуются платные разрешения на парковку, указаны на знаках. Парковка предоставляется бесплатно вне указанных часов и в дни государственных праздников.

Шаг 3. Купите разрешение
Торговые автоматы расположены в пределах прямой видимости на всех регулируемых стоянках. Чтобы приобрести разрешение, следуйте инструкциям на машине.Если машина вышла из строя, найдите другую машину в той же зоне. Если это невозможно или у вас возникли другие технические проблемы со счетчиком, пожалуйста, свяжитесь со службой парковки по телефону (415) 561-4265.

Чтобы использовать автомат, 1) выберите продолжительность стоянки, 2) вставьте монеты или дебетовую / кредитную карту и 3) извлеките разрешение из стакана для выдачи билетов в нижней части передней части автомата.

Шаг 4: Отображение разрешения
Вернитесь в свой автомобиль и поместите разрешение на приборную доску с указанием даты и времени, видимых через лобовое стекло.В случае мотоцикла разместите разрешение на видном месте. Сохраните квитанцию ​​при себе. Если у вас еще останется время на вашем билете, когда вы вернетесь, вы можете использовать разрешение в другом месте в той же пронумерованной зоне разрешения.

Зона платной парковки введена в центре Москвы с 1 ноября — Архив

МОСКВА, 1 ноября (ИТАР-ТАСС) —— Автовладельцам с 1 ноября придется платить деньги за парковку своих автомобилей на ряде улиц в центре Москвы.

Зона платной парковки в рамках пилотного проекта, которая продлится до 28 февраля 2013 года, включает два десятка улиц и переулков, расположенных на участке между улицами Птеровка и Каретный ряд.В этот период городские власти планируют оптимизировать процедуры оплаты и контроля. После этого зона платных парковок будет расширена на все Бульварное кольцо, а в дальнейшем и на другие районы города.

Парковка во дворах останется бесплатной, подчеркнули в мэрии.

Стоимость парковки составляет 50 рублей в час независимо от времени суток, если иное не установлено дорожными знаками. Оплата будет производиться через автоматизированные системы оплаты парковки, банковскими картами и предоплаченными парковочными картами, а также через Интернет. Предоплаченные парковочные карты будут двух номиналов — 1000 рублей (зеленые) и 500 рублей (оранжевые). Эти карты будут продаваться в торговых центрах, газетных киосках и билетных кассах.

На начальном этапе проекта платной парковки около 100 сотрудников городского транспортного управления будут выведены на улицы в помощь водителям.

Бесплатная парковка будет разрешена для инвалидов и аварийных служб со специальными опознавательными знаками. Однако инвалидам необходимо будет получить специальное разрешение на парковку.Аналогичные разрешения будут выданы и людям, проживающим в этом районе. Им будет разрешено бесплатно оставить свои машины с 20:00 до 08:00 по московскому времени. С 08:00 до 20:00 им, как и всем, придется платить. Разрешение на парковку будет выдаваться собственникам квартир сроком на один год. Плата за парковку автомобилей во дворе не взимается.

Планируется организовать специальные стоянки для мини-автомобилей по более низкой цене. Не исключено, что плата за парковку для таких автомобилей будет отменена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *