Зона действия запрещающих знаков: Запрещающие знаки ПДД — Avto-Russia.ru

Содержание

Запрещающие знаки — Энциклопедия по машиностроению XXL

К запрещающим знакам, представленным на рис. 98 (см. 1-й форзац), относятся  [c.214]

Круглые желтые дорожные знаки с красной каймой (рис. 347) запрещают водителю выполнять определённые действия. Запрещающие знаки должны устанавливаться непосредственно перед участками улиц или дорог, на которых необходимо ввести нужное ограничение.  [c.649]

В отличие от предупреждающих знаков, действие которых распространяется на всю протяженность опасного участка, для запрещающего знака протяженность участка, на котором действует запрещение, зависит не от длины опасного участка, а от запрещения, накладываемого знаком.  [c.649]


Введено в действие 22 запрещающих знака, из них один (знак 2.14) имеет два варианта.  [c.649]

Знак 2.

22 — Конец ограничений (см. рис. 347) — обозначает конец участка, на протяжении которого действовали запрещающие знаки 2.16 — Обгон запрещен , 2.17 — Обгон грузовым автомобилям запрещен , 2.18— Ограничение скорости , 2.19 — Подача звукового сигнала запрещена , 2.20 — Остановка запрещена и 2.21 — Стоянка запрещена .  [c.652]

Запрещающие знаки (общий признак запрещения— круг, кроме 2.15, с красным окаймлением и белым или желтым фоном, за исключением знаков 2.1,  [c.155]

Каждый запрещающий знак вводит какое-либо ограничение. Они устанавливаются непосредственно перед участками и местами, где необходимо ввести ограничение. Знаки могут устанавливаться с дополнительными табличками, определяющими направление действия знака, зону ограничения, расстояния от знака до начала зоны ограничения, время действия запрещения.  

[c.155]

Запрещающие знаки устанавливаются непосредственно перед участками дорог или местами, на которых вводятся соответствующие ограничения, либо на расстоянии от них, указанном на табличке 5. 2а. На дорогах вне населенных пунктов знаку 2.15 обязательно предшествует знак 1.6 с табличкой 5.2в.  [c.163]

Действие запрещающих знаков распространяется  [c.163]

Зона действия знака . Уменьшает зону действия запрещающих знаков 2.18—2.23 или указывает протяженность опасного участка, обозначенного предупреждающими знаками 1.11—1.16, 1.20— 1.23 .  

[c.172]

Табличка размещается непосредственно — под знаком. Все таблички применяются с запрещающими знаками, а таблички 5.3 (а, б, в) — и с предписывающими знаками.  [c.173]

Табличка размещается непосредственно под знаком. Применяется самостоятельно или с запрещающими знаками. Устанавливается также на подъезде к участкам дороги, временно закрытым для движения.  [c.173]

На границах золоотвалов, бассейнов и каналов осветленной воды, а также на дорогах, в зоне расположения внешней системы шлакозолоудаления, должны быть установлены предупредительные и запрещающие знаки.

Места выброса пульпы, золы или шлака, а также сооружения, требующие обслуживания (шахтные водосбросы, водосливы, водоприемники и др.), должны быть освещены.  [c.301]

На электрифицированных линиях с обеих сторон переезда устанавливаются габаритные ворота высотой проезда не более 4,5 м и шириной не менее ширины переезда. Габаритные ворота, вновь устанавливаемые или переустраиваемые, располагают на расстоянии не менее 5 м от шлагбаумов в сторону автогужевой дороги и не ближе 14 м от крайнего рельса, исключая возможность их объезда до их переустройства допускается расстояние не менее 8,5 м от крайнего рельса, а при наличии шлагбаумов — не менее 1 м от шлагбаумов в сторону автогужевой дороги. На габаритных воротах над серединой проезжей части автогужевой дороги устанавливается дорожный сигнальный запрещающий знак Ограждение габаритной высоты с цифрой на знаке 4, 5 ж . Габаритные ворота окрашиваются прямыми поперечными полосами черного и.белого цвета. Ширина полос 200 мм.

Подъезды к переезду ограждаются столбиками. Столбики и стойки перил устанавливаются на протяжении не менее 16 м. от крайних рельсов в сторону автогужевой дороги, а при расположении подъездов на насыпи высотой более 1 м— на всем протяжении такой насыпи в пределах полосы отвода.  
[c.357]


Рис. 170. Запрещающий знак 2.22 — Остановка запрещена (фон голубой).
Рис. 171. Запрещающий знак 2.23 — Стоянка запрещена (фон голубой).
Рис. 204. Запрещающий знак 2.15 — Проезд без остановки запрещен .
Чтобы сообщить водителям, изменяет ли направление на перекрестке главная дорога, под указательным знаком 4.1— Главная дорога (см. рис. 203) устанавливается табличка 5.
10 — Направление главной дороги (рис. 210). На второстепенных дорогах, образующих перекресток, такая табличка при изменении направления главной дороги вывешивается под предупреждающим знаком 1.6 — Пересечение с главной дорогой (см. рис. 202) или под запрещающим знаком 2.15 — Проезд без остановки запрещен (см. рис. 204).  [c.291]
Рис. 270. Запрещающий знак 2.18 — Обгон запрещен .
На некоторых сложных участках дорог условия движения таковы, что обгон представляет опасность. Органы, ведающие организацией движения, на таких участках запрещают обгоны, информируя об этом водителей запрещающими знаками и разметкой проезжей части.  [c.390]

Запрещающим знаком 2.18 — Обгон запрещен (рис. 270) запрещено обгонять все транспортные средства. Это запрещение не относится к одиночным машинам, движущимся медленно, со скоростью менее 30 км/ч, и двухколесным мотоциклам без коляски и велосипедам—их обгонять можно.

[c.390]

Запрещающий знак 2. 9 — Обгон грузовым автомобилям запрещен (рис. 271) запрещает обгон грузовым автомобилям, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 т. Следовательно, это запрещение не относится только к легким грузовым автомобилям Ульяновского автозавода, всем остальным грузовым автомо-  [c.390]

Запрещающие знаки 2.18 и 2.19 действуют до ближайшего перекрестка. Если дорога проходит через населенный пункт, не имеющий перекрестков, то запрещение действует до конца населенного пункта. Но в отдельных случаях зона действия знаков может быть уменьшена табличкой 5.1 — Зона действия знака (см. рис. 77) или специальными отбойными знаками 2.25а — Конец запрещения обгона (рис. 272), отменяющим запрещение обгона для всех  

[c.391]

Рис. 289. Запрещающий знак 2.4 — Грузовое движение запрещено . Знак запрещает двигаться по дороге грузовым автомобилям, разрешенный максимальный вес которых (т. е. вес самого автомобиля с весом груза, который допускается перевозить на данном автомобиле) не превышает величины тоннажа, указанного на знаке. Если тоннаж на знаке не указан, то за знак можно ехать грузовым автомобилям с разрешенным максимальным весом не более 3,5 т.

Запрещающие знаки имеют следующее значение  [c.36]

Запрещающие знаки имеют форму круга, окрашенного в желтый или белый цвет с красной каймой. Изображение (символ) окрашивают в черный цвет (за исключением знаков Обгон запрещен , Обгон грузовым автомобилям запрещен , Преимущество в движении встречных транспортных средств ). Имеются и другие исключения в окраске и форме запрещающих знаков, они будут рассмотрены при описании знаков.  [c.45]

Запрещающие знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводится соответствующее ограничение, а следовательно, и запрещение определенных действий начинается за знаком.

[c.45]

Если ограничение, вводимое запрещающим знаком, наступает не сразу за знаком, это указывается на дополнительной табличке Расстояние до объекта , установленной под знаком. Действие знаков Остановка запрещена и Стоянка запрещена может распространяться не только по ходу движения за знаком, но и до места установки. Об этом водители получают информацию по дополнительной табличке Направление действия знака , установленной под соответствующим знаком. Знаки этой группы при установке за перекрестком (в начале проезда) вводят ограничение на участок, находящийся впереди по ходу движения.  

[c.45]

Для введения ограничения на пересекающейся дороге перед перекрестком устанавливают следующие запрещающие знаки Въезд запрещен , Движение запрещено , Автомобильное движение запрещено , Грузовое движение запрещено , Движение с прицепом запрещено , Мотоциклетное движение запрещено , Гужевое движение запрещено , Движение тракторов запрещено , Велосипедное движение запрещено , Ограничение нагрузки на ось .[c.46]

Рис. 36. Зона действия запрещающих знаков
Знак Конец всех ограничений (2.25г) уменьшает зону действия двух и более запрещающих знаков, если имеется в этом необходимость.  [c.60]

Зону действия могут иметь лишь такие запрещающие знаки, которые не отменяют движение вообще, а только ограничивают определенные действия. Например, знак Обгон грузовым автомобилям запрещен запрещает только обгон, но не запрещает движение, а знак Грузовое движение запрещено запрещает движение вообще, такой знак не может иметь какой-либо зоны действия.  [c.60]

Табличка Зона действия знака (5.1) имеет форму прямоугольника желтого или белого цвета с каймой и надписью черного цвета. Табличка, расположенная под запрещающими знаками Обгон запрещу , Обгон грузовым автомобилям запрещен , Ограничение скорости , Подача звукового сигнала запрещена , Остановка запрещена и Стоянка запрещена , уменьшает протяженность зоны их действия, а установленная под предупреждающими знаками Извилистая дорога , Крутой спуск , Крутой подъем , Неровная дорога , Скользкая дорога , Выброс гравия , Дети , Ремонтные работы , Животные на дороге и Падение камней — указывает протяженность опасного участка.[c.71]

Табличка Направление действия знака (5.3) имеет форму прямоугольника белого или желтого цвета с черной стрелкой. Стрелка на табличке может показывать направление, в котором распространяется действие запрещающих и предписывающих знаков направо, налево, направо и налево. Табличка, установленная под запрещающими знаками Остановка запрещена , Стоянка запрещена , может информировать о направлении зоны действия знака за знаком, до знака или за знаком и до него. Кроме этого, на табличке может быть указана протяженность зоны действия (м или км).  [c.72]

Запрещающие знаки выполняют в виде круга, основной цвет поля — красный предупреждающие знаки имеют вид равностороннего треугольника и основной цвет поля —желтый инструктирующие знаки имеют форму прямоугольника, основной цвет поля — зеленый. Производственные знаки также имеют прямоугольную форму, но цвет поля — синий. Кроме основного поля, покрытого основным сигнальным цветом, знак имеет вспомогательное, обычно белое, поле для нанесения символа или надписи.[c.229]

Диаметр щита знака — 70 см на дорогах П1 — V и 90 см на дорогах I—И категорий ширина красной каймы 70 и 90 мм. Обозначения на знаках черные на желтом фоне. Всего запрещающих знаков 23 вида. Восемь из них имеют целью запрещение какого-либо движения, четыре касаются ограничений в отношении транспортных средств (цифрами указана величина ограничения). Одиннадцать других знаков указывают остальные ограничения.  [c.210]

Основными причинами производственного травматизма при эксплуатации строительных машин являются опрокидывание машин наезд зажатие между поворотной частью и складированными материалами падение стрел кранов, грузов или конструкций зданий при их монтаже и разборке обрыв канатов подъемников, кранов и других машин неисправность в заземлении электрифицированных машин отсутствие предупреждающих и запрещающих знаков, а также плакатов и т. д.  [c.183]

Нахождение в районе золоотвала, золошлакопроводов и открытых каналов посторонних лиц, проезд постороннего транспорта, прогон и выпас скота не разрешаются по условиям безопасности и во избежание повреждения сооружений. Предупредительные и запрещающие знаки устанавливаются со всех сторон на подходах к золоотвалам и его сооружениям.  [c.301]

На пересекающей второстепенной улице в этих случаях устанавливается или запрещающий знак 2.15 — Проезд без остановки запрещен (рис.. 204)—единственный запрещающий знак, имеющий не круглую, а восьмиугольную форму с надписью Стоп латинскими буквами (Stop), или знак 1.6 — Пересечение с главной дорогой (см. рис. 202). Знак 4.1 — Главная дорога (см. рис. 203) устанавливается в начале дороги или в конце населенного пункта, перед выездом на до- рогу. Он может повторяться перед перекрестками, чтобы водители, выезжающие на главную дорогу, были информированы об этом. Конец главной дороги обозначается указательным знаком 4.2 (рис. 205).  [c.284]

Чтобы упорядочить проезд, сделйть его безопасным и в то же время ускорить движение через перекресток. Правила движения определили место остановки автомобилей и других транспортных средств перед перекрестком, если такая остановка требуется. Если перед перекрестком вывешен запрещающий знак 2.15 — Проезд без остановки запрещен (см. рис. 204), а на проезжей части нанесена стоп-линия и вывешена табличка 5.12 — Стоп (см. рис. 191), то останавливаться нужно  [c.288]


В городах и населенных пунктах автомобили дви> жутся со скоростью 40—60 км/ч. Правила вообще ЗН прещают движение в городах и населенных пунктах со скоростями, превышающими 60 км/ч. Только на отдельных улицах и дорогах допус- -кается движение с более высокими скоростями. О наибольшей разрешенной скорости водители информируются специальным запрещающим знаком 2.20 — Ограничение скорости (рис. 217). Учитывая это. Рис- 217. Запрещаю-следует запомнить длину тормоз-  [c.303]

Запрещающие знаки имеют круглую форму (кроме знака 2.15), фон белого (или желтого), а на знаках 2.22 и 2.23 — голубого цвета и красное окаймление. Запрещающие знаки предназначены для того, чтобы ограничить и упорядочить движение транспортных средств и пещеходов на отдельных участках дорог и улиц. Знаки устанавливают в тех случаях, когда ограничения не предусмотрены Правилами дорожного движения . Запрещающие знаки устанавливают или непосредственно перед участками улиц, дорог и отдельными места ли, на которых вводятся соответствующие ограничения, или заблаговременно с табличкой 5.2а.  [c.36]

Запрещающие знаки имеют форму круга желтого цвета (кроме знака Въезд запрещен ) и окаймлены красной полосой. Обозначение знака нанесено черным цветом. Эти знаки запрещают водителю выполнять определенные действия. Их применяют главным образом в населенных пунктах, на подъездах к городам. Запрещающие знаки ставят непосредственно перед местом, на которое распространяется запрещение или ограничение, как правило, не дальще 15 м от него. Под каждым из запрещающих знаков может быть установлена прямоугольная дополнительная дощечка, уточняющая особенности действия знаков (время суток, зону действия, направление объезда и т. д.).  [c.210]


Временные дорожные знаки: какие согласно ПДД

Визуальные символы для регулирования движения могут устанавливаться на ограниченный срок. Они отличаются от стационарных внешним видом, но иногда водители путают временный указатель с постоянным, расположенным на желто-зеленом щите. Кроме того, многие уверены, что за игнорирование требований действующего ограниченный срок символа им ничего не грозит.

О том, какими бывают временные дорожные знаки, где и как устанавливаются, а также диктуемых ими правилах, читайте в этой статье.

📌 Содержание статьи

Временные дорожные знаки в ПДД и их особенности

В ПДД предусмотрено, что действовать ограниченный срок могут символы:

  • 1.8, оповещающий о том, что движение регулируется светофором;
  • 1.15, устанавливаемый при скользком покрытии;
  • 1.16, информирующий о неровной дороге;
  • 1.18, предупреждающий о выбросе гравия под колеса машины;
  • 1.20.1-1.20.3, устанавливаемые перед сужением полотна;
  • 1.21, оповещающий об установлении двустороннего движения;
  • 1.25, информирующий о дорожных работах;
  • 1. 32, указывающий на то, что на пути есть затор;
  • 1.33, предупреждающий об опасности;
  • 1.34.1, 1.34.2, указывающие направление поворота;
  • 2.5, запрещающий ехать без остановки;
  • 2.6, определяющий преимущество встречного движения;
  • 2.7, ограничивающий область действия предыдущего указателя;
  • 3.20, запрещающий на участке обгон;
  • 3.21, прекращающий действие 3.20;
  • 3.24, ограничивающий максимально разрешенную скорость;
  • 3.25, завершающий зону влияния предыдущего символа;
  • 4.2.1-4.2.3, указывающие на необходимость объезда препятствия;
  • 6.17, демонстрирующий схему объезда;
  • 6.18.1-6.18.3, показывающие направление, по которому следует обходить препятствие;
  • 6.19.1, 6.19.2, устанавливающие необходимость перестроения на другую проезжую часть, когда первая закрыта для движения.

Но учитывая конкретные условия, любое обозначение может устанавливаться на ограниченный срок.

По ПДД временные дорожные знаки часто сочетаются друг с другом и дополняются табличками, уточняющими территорию их влияния или указывающими дистанцию до проблемного участка. Некоторые из них встречаются редко. Другие можно видеть в населенных пунктах, а также на автомагистралях.

Рекомендуем прочитать о том, какой бывает разметка на дороге по ПДД. Из статьи вы узнаете о видах разметки согласно ПДД, что означает разметка в зависимости от цвета и нанесения, что делать, если разметка не видна на дороге.

А здесь подробнее о том, как ехать на дорожный знак «Главная дорога».

Ограничения скорости

Временные дорожные знаки «Ограничение скорости» используют обычно там, где ведется ремонт, требуется объезд или приходится двигаться по узкому участку. И быстрая езда может привести к ДТП.

3.24 желтого цвета часто сочетается с символами 3.20, 4.2.1-4.2.3, 1.15,1.16, 1.18 или 1.20.1-1.20.3. Иногда один за другим ставят несколько указателей ограничения скорости, чтобы автомобили снижали ее плавно. Например, на первом отрезке она должна быть не более 70 км/ч, на следующем – до 50 км/ч, на завершающем – до 40 км/ч.

А еще рядом с 3. 24 может оказаться табличка 8.2.1. Она показывает протяженность участка, по которому следует двигаться с ограниченной скоростью. Если ее нет, следует искать символ 3.25, завершающий область влияния 3.24.

При дорожных работах

Именно временные знаки при дорожных работах можно встретить чаще всего. Постоянными, то есть с белым фоном, они почти не бывают.

1.25 требует от водителей особого внимания. В зоне его действия не только проблемная дорога, но обычно находятся спецтехника, материалы и рабочие. Здесь необходимо снижать скорость, поэтому рядом устанавливают символ 3.24. С дороги под колеса может лететь щебень, о чем предупредит обозначение 1.18. И ширина оставленного для проезда участка уменьшается, поэтому с 1.25 закрепляют таблички 1.20.1-1.20.3.

Если же ремонтируемый отрезок нужно объезжать, водители увидят символы 6.17 или 6.18.1-6.18.3. Дополнительные знаки (но не таблички) тоже должны быть желтого цвета.

1.25 имеет особенности установки:

Знак 1. 25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

А вне города либо села он повторяется за 50 м до опасного отрезка. В населенном пункте 1.25 ставят непосредственно перед ремонтируемым участком.

Переносные и желтые

Желтые временные дорожные знаки нередко путают со стационарными, расположенными на прямоугольной основе такого же цвета. Но во втором случае этот фон внешний. Внутри постоянный символ белый, и на нем рисуют главное изображение. А желто-зеленое окружение позволяет лучше видеть его в темноте.

У временного указателя желтый фон располагается внутри окантовки. На нем находится основное изображение. Одновременно с установкой непостоянной таблички стационарные должны быть сняты или скрыты. Но они нередко остаются видимыми.

Характерной особенностью символов, используемых ограниченный срок, является способ установки. Их могут располагать прямо на проезжей части в виде «раскладушки». Переносные временные дорожные знаки проще и быстрее монтируются и убираются. Кроме того, на одной раскладной опоре можно оформить сразу несколько указателей. Способ узаконен ГОСТом:

В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.

Зона действия временных знаков

Желтые регулирующие движение символы ограничены не только по сроку использования. Зона действия временных дорожных знаков тоже не бесконечна. Она может ограничиваться:

  • Еще одним символом, означающим окончание территории влияния предыдущего. Например, для участка с ограничением скорости это 3.25. Второй указатель должен быть тоже желтого цвета.
  • Табличкой 8.2.1. Она показывает, на каком расстоянии действует знак, закрепленный рядом с ней, и устанавливается с повторным символом.
  • Табличками 8.2.2, 8.2.3. Используются реже.
  • Указателем 3. 31. Он означает завершение всех налагаемых до этого места ограничений.

Если перечисленных символов нет (что бывает редко), территория влияния оканчивается на ближайшем от места установки перекрестке или в начале (конце) населенного пункта.

Установка согласно ГОСТу

Временные дорожные знаки ГОСТ Р 52289-2004 требует монтировать особым образом. При плохой видимости их дублируют на левой стороне пути, разделительной полосе. Ограниченно действующие символы располагают на расстоянии не менее 50 м друг от друга, если речь об отрезке вне города или села. А в населенных пунктах оно должно быть 25 м.

Особые требования к установке есть для некоторых указателей:

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

Есть и такое условие:

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

То есть одни непостоянные символы устанавливаются непосредственно перед сложным участком, где нужно изменить режим движения, а другие – еще и за несколько десятков метров до него.

Приоритет временных знаков

Приоритет временных дорожных знаков безоговорочно установлен ПДД. Если рядом есть стационарные, на них не стоит обращать внимание. Участники движения должны делать то, что предписывает действующий в течение ограниченного срока символ.

Штраф за проезд

Штраф за временные дорожные знаки, точнее проезд под них не по правилам, может составить минимум 500 р. Есть часть 1 статьи 12.16 КоАП. Но если водитель не так повернул налево или развернулся, остановился либо припарковался, он отдаст 1000-1500 р.

Временные дорожные знаки – частая причина наказаний. Трудно менять из-за них привычные особенности езды на хорошо знакомом участке пути. И все же придется это делать, ведь теперь оштрафовать за нарушение могут и благодаря фиксации видеокамерой.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о временных предупреждающих дорожных знаках:

Знаки дополнительной информации (таблички) — дорожные знаки

Знаки дорожного движения

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

8. ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (ТАБЛИЧКИ)

8.1.1. «Расстояние до объекта». Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.


8.1.2. «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.


8.1.3, 8.1.4. «Расстояние до объекта». Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.


8.2.1. «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.


8.2.2. — 8.2.6. «Зона действия». 8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27-3.30; 8.2.3. указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27-3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 – 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.


8.3.1. — 8.3.3. «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.


8.4.1. — 8.4.8. «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».


8.5.1. «Субботние, воскресные и праздничные дни».


8.5.2. «Рабочие дни».


8.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак.


8.5.4. «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак.


8.5.5. — 8.5.7. «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.


8.6.1. — 8.6.9. «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Знак 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;

Знаки 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8.7. «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.


8.8. «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.


8.9. «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.


8. 10. «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.


8.11. «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.


8.12. «Опасная обочина». Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.


8.13. «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.


8.14. «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.


8.15. «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.


8.16. «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.


8.17. «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид» (ст.12.19, ч.2 КоАП).


8.18. «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».


8.19. «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88.


8.20.1, 8.20.2. «Тип тележки транспортного средства». Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.


8.21.1. — 8.21.3. «Вид маршрутного транспортного средства». Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановки автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.


8.22.1. — 8.22.3. «Препятствие».

Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1. — 4.2.3.


Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2-8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Планировка и зонирование


  • Флаги (более 1 на собственность; Национальные / государственные флаги, более 3 на собственность)
  • Мигает / Анимация
  • Электронное сообщение (мигание, мигание, анимация)
  • Устройства для привлечения внимания (трепещущие, колеблющиеся, движущиеся, вращающиеся, надувные)
  • Отдельностоящая
  • Портативный
  • Крыша

Запрещенные знаки не допускаются из-за угроз безопасности и эффектов визуального загрязнения, которые они создают в непосредственной близости от проезжей части и прилегающих участков.

Флаги (включая вымпелы и растяжки)

Флаги ограничены одним (1) на собственность и не могут превышать двадцать пять (25) квадратных футов.

Национальные флаги и флаги штата, Политические подразделения штата Флорида

Национальные флаги, флаги штатов и флаги административных единиц штата Флорида не подпадают под действие этих правил. Однако не более трех (3) флагов на каждый объект недвижимости.

Мигающее / Анимированное / Электронное сообщение (мигающее, мигающее и анимационное)



Знаки с видимыми движущимися частями, мигающими или колеблющимися огнями, видимым механическим движением или другим видимым видимым движением, достигаемым любыми средствами, которые перемещаются, изменяются, мигают, колеблются или визуально изменяются по внешнему виду.

Знаки световые

Световые указатели разрешены в определенных зонах трансекта и регулируются определенным набором правил. Ниже приведены характеристики запрещенных световых знаков. Посетите нашу веб-страницу, посвященную правилам использования световых вывесок, для получения дополнительной информации о том, что разрешено.
  • с подсветкой знаки, содержащие анимацию, запрещены.
  • Использование световых знаков на расстоянии менее ста (100) футов запрещено. с любой части жилого фасада, если это не разрешено ордер.
  • Световые знаки выше максимального уровня 0.3 футовые свечи не разрешенный.
Устройства для привлечения внимания (трепещущие, колеблющиеся, движущиеся, вращающиеся, надувные)



Устройства, используемые для привлечения внимания мигающими или мигающими огнями, растяжками, вымпелами, баннерами, воздушными шарами, растяжками, развевающимися и вращающимися.

Знаки напольные


  • Все законно построенные памятники, отдельно стоящие вывески или указатели выше пятидесяти (50) футов, которые не соответствуют положения Раздел 10. 2, Таблица 15 или Раздел 10.3.6 Кодекса зонирования Майами 21 должен быть удален 22 мая 2019 г. .
  • предприятий которые заменяют свой отдельно стоящий знак памятным знаком, могут быть имеют право на увеличение разрешенного знака на двадцать процентов (20%) площадь по отказу от прав (см. Раздел 7.1.2.9 Кодекса зонирования Майами 21).
  • Другое юридические, несоответствующие знаки должны были быть удалены к 22 мая, 2015 .
  • Любые модификация, ремонт, замена, изменение или изменение копии что не увеличивает несоответствие, разрешено до тех пор, пока изменения соответствуют Строительному кодексу Флориды.
Переносные знаки

Переносные знаки — это знаки, которые не прикреплены постоянно к зданию, строению или земле. Сюда также входят те, которые привязаны металлическими ремнями, цепями или иным образом временно прикреплены к существующей конструкции или другому аналогичному методу крепления. Примерами являются А-образные рамы, перевернутые Т-образные рамы, указатели на колесах и т.п.

Знаки на крыше


Нет Знак должен выступать выше линии крыши или стены парапета.

Все ли ваши знаки безопасности видят?

Наше общество наводнено изображениями знаков безопасности — в общественном транспорте, на рабочем месте, в магазинах, на товарах, оборудовании и многом другом.К сожалению, эти предупреждающие знаки, знаки опасности и общие знаки безопасности не всегда легко читаются и содержат так много информации, что их часто не понимают или просто игнорируют.

Кроме того, понимают ли знаки те люди, которым они нужны? По мере того, как все больше бэби-бумеров в составе рабочей силы становятся старше, создание легко читаемых знаков становится большой проблемой. Согласно статье NIOSH Productive Aging and Work от марта 2016 года: «Сегодня каждый пятый американский рабочий старше 65 лет, а в 2020 году каждый четвертый американский рабочий будет старше 55 лет. «Более чем когда-либо важно создавать знаки безопасности, которые будут соответствовать потребностям более зрелого персонала.

Элементы дизайна знаков безопасности

Полезный знак безопасности можно увидеть, прочитать и понять, когда он больше всего нужен. Это заставляет людей действовать таким образом, чтобы обезопасить их. В хорошем дизайне стратегически используются текст, изображения и цвет, чтобы знаки безопасности можно было легко идентифицировать, читать и понимать.

Текст

Знак должен обозначать предупреждение и возможные последствия игнорирования предупреждения.Как правило, знаки должны быть прямыми и четкими, содержать наиболее важную информацию вверху и использовать легко читаемый шрифт.

Говорите прямо и ясно: Неопределенные предупреждения с меньшей вероятностью будут поняты. Например, надпись «Опасно: оборудование под давлением» нечеткая. В чем опасность? Какие действия необходимо предпринять? Вместо этого на табличке можно было бы сказать: «Опасно: не допускайте утечек! Масло под высоким давлением может проткнуть кожу и стать причиной серьезных травм или смерти. Это намного яснее, потому что определены как требуемые действия (избегать утечек!), Так и опасность (опасность прокола).

Поместите важную информацию вверху: В большинстве случаев люди просматривают сверху вниз, поэтому информация, которую вы хотите, чтобы кто-то увидел первым, должна быть вверху. Сигнальное слово (Опасно, Предупреждение или Осторожно) должно быть помещено в верхней части знака. Должны последовать необходимые действия и объяснение опасности.

Используйте легко читаемый шрифт: Выбор стиля без засечек, например Verdana или Helvetica, в качестве шрифта для знака безопасности гарантирует, что каждая строка текста будет легко читаться.Кроме того, важно избегать использования текста только в верхнем регистре в знаке безопасности. Карен Шрайвер, лидер в области визуальной коммуникации, объясняет, что текст, написанный «полностью заглавными буквами», замедляет понимание прочитанного. Она предлагает использовать сочетание «заглавными буквами», заглавными буквами и регистрами предложений, чтобы улучшить читаемость.

Например, используйте «все заглавные буквы» для сигнального слова (ОПАСНОСТЬ), регистр заголовка для заявления о действиях (Не допускайте утечек!) И регистр предложения для обозначения опасности (Масло под высоким давлением проткнет кожу, что приведет к серьезной травме. или смерть).

(Источник: Schriver, Karen A. Dynamics in Document Design, 1997)

Изображения

Изображения знаков безопасности обеспечивают эффективный способ передачи сложной информации и уменьшения путаницы. Пример выше: «Опасно: не допускайте утечек! Масло под высоким давлением прокалывает кожу, вызывая серьезные травмы или смерть », — можно сделать еще более четким при использовании с поддерживающим изображением. Добавление изображения, показывающего, как масло под давлением пробивает фигуру, создает немедленное ощущение опасности и улучшает понимание.

Еще одним преимуществом изображений является то, что они помогают донести информацию о безопасности до самых разных аудиторий. У одного человека может быть другой родной язык, или маленький ребенок может быть не в состоянии осмыслить опасность только на словах. Изображения помогают восполнить пробел в понимании и донести мысль до сути.

Цвет

OSHA дает конкретные рекомендации по цветам знаков опасности, предупреждений и предостережений. Опасность — красный, Предупреждение — оранжевый, а Внимание — желтый. Хотя обычный человек может не отличить знак опасности от предупреждающего знака, важно следовать установленным правилам.Это поможет людям распознавать сообщения о безопасности и их серьезность, даже когда они переходят из одного учреждения в другое или с одного рабочего места на другое.

Цели для знаков безопасности

Чтобы знак безопасности был полезным, его нужно сначала увидеть. Хорошо спроектированный, но плохо установленный знак не справится со своей задачей. В то же время знаки должны использовать текст, изображения и цвета, чтобы улучшить распознавание опасности, понимание и соблюдение требований. Узнайте, когда нужны знаки, как соблюдать нормативные требования и какая информация необходима в ваших знаках для обеспечения безопасности людей, из Руководства по лучшим практикам использования знаков безопасности OSHA от Graphic Products.

Быть увиденным и прочитанным

Марк Грин, эксперт в области зрения и восприятия, объясняет, что «люди обычно фокусируют внимание в том же направлении, что и глаза. Это означает, что предупреждения, расположенные не на линии прямой видимости, не будут видны ». Всегда размещайте знаки безопасности так, чтобы их было легко увидеть с обычной точки подхода.

В то же время важно избегать создания визуального беспорядка, размещая слишком много знаков безопасности в одной и той же области или размещая знаки слишком часто.Когда в окружении слишком много знаков, люди с большей вероятностью пропустят один из них. Знак теряет визуальный вес и не отвлекает внимание людей от основной цели. Зеленый называет это «слепотой по невнимательности», что означает, что она позволяет нам сосредоточиться на повседневных задачах, не отвлекаясь от окружающей среды. Задача знака безопасности — прерывать это внимание и привлекать внимание к важной информации.

Если вы заметили знак, его необходимо прочитать. Люди с меньшей вероятностью будут прилагать усилия, чтобы что-то прочитать, когда это трудно сделать.Небольшой предупреждающий знак с еще более мелким шрифтом можно игнорировать, или в некоторых случаях люди могут входить в опасную зону только для того, чтобы прочитать знак. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, знак безопасности должен быть адаптирован к окружающей среде и людям, которые могут с ним столкнуться. Размер знака, размер шрифта, графика и цвет могут помочь людям быстро прочитать информацию и избежать опасного поведения. Знак должен быть достаточно большим, чтобы его можно было увидеть и прочитать до того, как человек войдет в опасную зону.

Приведенная выше таблица размеров основана на стандарте ANSI Z535-2007. Использование этих рекомендаций поможет гарантировать, что ваши знаки будут видеть и читать все, в том числе растущее число бэби-бумеров в рабочей силе. Создавайте привлекающие внимание вывески, используя более крупный шрифт, чтобы пожилые люди могли легко прочитать самую важную информацию с помощью DuraLabel 9000 от Graphic Products.

Создать знак, который будет понятен всем, — непростая задача.Текст, изображение и цвет вывески должны работать вместе, чтобы создать максимально сжатое и ясное сообщение, сделав абсолютно понятным опасность и последствия. Знак с надписью: «Опасно: держитесь подальше! Ролики раздавятся и вызовут серьезные травмы или смерть »не дает полной картины, понятной каждому зрителю. Что раздавлено? Как его раздавить? Добавив вспомогательное изображение, можно сделать это сообщение намного яснее без добавления дополнительного текста.

Чтобы быть эффективными, вывески должны быть спроектированы так, чтобы находить отклик у целевой аудитории.Что может работать для одной группы, может не работать для другой. Вот почему важно, чтобы графика была простой, чтобы прояснить опасность, использовать краткий текст и не забывать использовать соответствующие цвета. У вас есть возможность создавать знаки для многих опасных ситуаций с помощью промышленных принтеров этикеток и знаков DuraLabel от Graphic Products. Существуют бесконечные возможности применения знаков безопасности, которые могут предложить некоторые удивительные и даже скрытые преимущества.

Убедитесь, что ваше предприятие или рабочая площадка безопасны и соответствуют требованиям, загрузив наше бесплатное руководство по знакам безопасности OSHA, приведенное ниже.

Запугивание избирателей запрещено законом в Северной Каролине

Роли, Северная Каролина

В преддверии досрочного голосования и дня выборов Избирательная комиссия штата напоминает всем жителям Северной Каролины, что запугивание и принуждение избирателей запрещено законом штата и федеральным законодательством.

«Совет штата стремится обеспечить всем избирателям безопасное голосование, свободное от запугивания и преследований», — сказала Карен Бринсон Белл, исполнительный директор Избирательной комиссии штата. «Независимо от политической принадлежности, каждый избиратель заслуживает мирного голосования».

Совет штата в пятницу выпустил пронумерованный меморандум на 2020-30 годы: проведение голосования на всеобщих выборах 2020 года. В памятке описываются запрещенные действия, а также действия, которые избиратели и работники избирательных участков должны предпринять для обеспечения безопасных условий для голосования.

Наказания за нарушения включают тюремное заключение, штрафы или и то, и другое.

Единое личное досрочное голосование начинается в четверг, 15 октября, и заканчивается в субботу, 31 октября.День выборов — 3 ноября.

Буферные зоны

Буферные зоны защищают избирателей от преследований и запугивания при входе на избирательный участок. В буферной зоне запрещены предвыборные кампании и другая деятельность.

В большинстве случаев буферная зона находится в 50 футах от входа на избирательный участок.

Территория за пределами буферной зоны является общественным форумом, который Первая поправка защищает от большинства ограничений политической деятельности.

«Мы должны уравновесить право каждого избирателя войти на место голосования без запугивания в рамках этих мер защиты Первой поправки», — сказал Белл в пронумерованном меморандуме.

Контроль опросов

Главный судья или комплексный менеджер участка должны обеспечить избирателям беспрепятственный доступ к буферной зоне и ограждению для голосования. Если они не могут этого сделать, главный судья должен обратиться в окружную комиссию по выборам или в правоохранительные органы.

Должностные лица по выборам должны быть готовы немедленно отреагировать на поведение, которое нарушает или угрожает нарушить мир и порядок на избирательном участке. Если такое поведение представляет угрозу для безопасности любого человека или ситуация, вероятно, выйдет из-под контроля, должностное лицо, ответственное за выборы, должно немедленно обратиться за помощью в местные правоохранительные органы.

«Совет штата имеет партнерские отношения с федеральными, государственными и местными агентствами, которые предоставляют помощь, включая мониторинг и поддержку на местах», — сказал Белл.

Окружные избирательные комиссии могут встретиться с представителями правоохранительных органов перед выборами. Партнерские отношения позволяют быстро реагировать, если окружные советы или сотрудники избирательных комиссий не могут контролировать ситуацию на избирательном участке.

Несмотря на то, что с ними можно связаться по мере необходимости, правоохранительные органы не должны размещаться на месте голосования, поскольку некоторые избиратели могут найти их присутствие пугающим.

Наблюдатели / наблюдатели за опросами

Наблюдатели назначаются политическими партиями, а требования изложены в государственном статуте. Наблюдатели должны быть зарегистрированы для голосования в округе, за исключением 100 наблюдателей на свободе от штата, которые должны быть зарегистрированы в штате.

Наблюдатели могут наблюдать и делать записи, но не могут мешать избирателям или сотрудникам избирательных комиссий. Наблюдатели не могут разговаривать с избирателями или стоять достаточно близко, чтобы увидеть конфиденциальную информацию.

Каждая политическая партия обязана представить список наблюдателей в окружную комиссию по выборам не менее чем за пять дней до того, как лицо запланировано для наблюдения.

Любой человек имеет право наблюдать за выборами за пределами места голосования и за пределами отмеченной буферной зоны. Представители общественности, участники кампании, кандидаты, защитники и «наблюдатели за опросами» не могут входить в буферную зону или ограждение для голосования, если они не голосуют.

Наблюдатель за опросом не имеет юридического статуса в соответствии с законодательством Северной Каролины и должен оставаться за пределами отмеченной буферной зоны.

Чтобы снизить риск передачи COVID-19 на избирательных участках, все наблюдатели должны быть в масках, когда находятся внутри помещения для голосования.Социальное дистанцирование существует на всех избирательных участках, и наблюдатели должны соблюдать требования социального дистанцирования, изложенные в пронумерованной памятке 2020-18.

Наблюдатели, которые отказываются носить маску или соблюдать социальное дистанцирование, должны будут покинуть место для голосования.

###

Правильное размещение знаков и оборудования в рабочей зоне | by D2K Traffic Safety, Inc.

У вас есть все ваши знаки и сигнальное оборудование, готовое к работе и подготовленное к следующей работе. Большой! Но знаете ли вы, где их безопасно разместить в рабочей зоне? Размещение знаков так же важно, как видимость и чистота вашего оборудования.Водители воспринимают расстояние иначе, чем флагман на земле, и будут реагировать на знаки и сигнальное оборудование в другом темпе, чем тот, кто идет пешком. Движение должно быть безопасно направлено в рабочие зоны и вокруг них с помощью стратегически размещенного оборудования, такого как знаки, конусы, бочки и барьеры. Как сообщает OHSA:

« Стандартные дорожные знаки для информации, ограничения скорости и рабочих зон помогут водителям определять на обозначенных путях движения такие директивы, как: МАРШРУТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ; НЕ ВХОДИТЬ; СНИЖЕННАЯ СКОРОСТЬ ВПЕРЕДИ; ДОРОГА ЗАКРЫТА; и НЕТ ВЫХОДА. Использование стандартных дорожных знаков для внутреннего контроля движения на стройплощадке поможет рабочим распознать маршрут, по которому они будут использовать на стройплощадке.

Имейте в виду, что правила и положения могут различаться в разных штатах. Ознакомьтесь с местными законами о флагах и дорожных знаках, учитывая при этом следующее:

Водители должны быть предупреждены заранее, прежде чем приближаться к рабочей зоне, независимо от указанной скорости. Прежде всего, убедитесь, что перед рабочей зоной установлены знаки, указывающие, что впереди находится флагоносец.Это свидетельствует о том, что водитель получил достаточное количество предупреждений перед входом в рабочую зону, обеспечивая как свою, так и вашу безопасность.

Флагманы должны использовать переключатели STOP / SLOW в этой рабочей зоне. Знак СТОП должен быть восьмиугольным с красным фоном, белыми буквами и окантовкой. Знак МЕДЛЕННО должен иметь такую ​​же форму (обычно на обратной стороне знака СТОП), с оранжевым фоном, черными буквами и рамкой.

Все люди, задействованные в рабочей зоне, должны иметь возможность видеть, ясно читать и понимать все вывешенные знаки, включая автомобилистов, рабочих и пешеходов.Большинство областей рабочей зоны разделены на четыре последовательных раздела: область расширенного предупреждения, область перехода, область действия и область завершения. Они определяются следующим образом:

Четыре участка временной рабочей зоны

Зона предварительного предупреждения: Зона предварительного предупреждения — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения информируются о предстоящей рабочей зоне или зоне происшествия.

Переходная зона: Переходная зона — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения отклоняются от их обычного пути.Переходные зоны обычно предполагают стратегическое использование конусов.

Область деятельности: Область деятельности — это участок шоссе, на котором происходит работа. Он состоит из рабочего пространства, пространства трафика и буферного пространства.

Конечная зона: Зона, где работа заканчивается и движение возобновляется с нормальной скоростью.

Как показывает практика, расстояние между конусами или бочками не должно быть меньше, чем 1-кратное ограничение скорости в милях в час.Расстояние между устройствами по касательной не должно превышать расстояние, в 2 раза превышающее допустимую скорость (OSHA). Вы можете узнать больше об определенном расстоянии и расстоянии между знаками в зависимости от зоны скорости, с которой вы работаете, с помощью этого удобного справочного руководства OSHA.

Нет ничего более запутанного для водителя, чем видеть предупреждающие знаки о строительных работах, когда в данный момент в этом районе не ведутся строительные работы. На автомагистралях у водителей ограниченное время, чтобы среагировать на внешние раздражители. Однако (как мы указали выше!) Это не должно относиться к вашим дорожным знакам на объекте.

Вот почему так важно удалять знаки сразу после завершения работы. Некоторые водители, если они видят знаки, но не видят никаких работ в зоне перед собой, не сбрасывают скорость. Более активный водитель может мгновенно замедлить движение и попытаться следовать указаниям знаков. Сочетание быстрых и медленных водителей может привести к нестабильной скорости на шоссе, что значительно повысит вероятность аварии.

Если ваша работа приостановлена ​​на короткий период времени и вы должны оставить знаки на месте, накройте их черным брезентом, полностью закрывающим знаки, чтобы не отвлекать внимание.В противном случае, как только работа будет сделана, знаки следует немедленно удалить.

И, наконец, держите эти знаки в чистоте! Загрязненные или поврежденные знаки, которые трудно прочитать, могут сбить с толку автомобилистов и стать причиной несчастных случаев, которые можно предотвратить. На всех знаках не должно быть препятствий, чрезмерных вмятин, выцветания и разрывов. Если у вас есть поврежденное оборудование, немедленно замените его новым или неповрежденным. Меньше всего вам нужно, чтобы водители не понимали, о чем вы пытаетесь сообщить, тем более что знак вопроса не виден!

Предупреждающие знаки

Настоящий документ технических мер касается вопросов, связанных с физическими и электронные предупреждающие знаки и способы их использования для минимизации предсказуемые риски крупной аварии и опасности.

Соответствующий критерий уровня 2 — 5.2.1.12 (68).

Общие принципы

«Для предупреждающих знаков и сигналов тревоги первое требование — предупредить оператора о ситуации, а затем помочь его / ее точному и Оперативная диагностика ». Ball, P.W.

В отношении предупреждающих знаков следует учитывать следующие аспекты:

  • Человеческий фактор;
  • Бессознательная и сознательная некомпетентность;
  • Эргономичный дизайн;
  • Несоответствие / отсутствие предупреждающих знаков;
  • Неидентифицируемые предупреждающие знаки;
  • Неправильная интерпретация предупреждающих знаков; и,
  • Использованы неправильные предупреждающие знаки.

Общие проблемы

  • Должны существовать соответствующие системы управления, чтобы гарантировать, что области объектов установки и оборудования (клапаны, трубы и т. д.), которые требуются предупреждающие или инструктивные знаки, и эти знаки предоставляются как подходящее. Это также включает временные работы, такие как ограниченные области например для разгрузки танкеров, подъемных работ, горячих работ, замкнутое пространство и т. д.
  • Должны быть проведены соответствующие оценки рисков для определения: опасные зоны / зоны на объекте.
  • Весь персонал объекта (включая подрядчиков) должен быть проинформирован, проинструктирован, обучены и контролируются по мере необходимости, чтобы свести к минимуму потенциальную опасность для человека. ошибка при распознавании значения предупреждающих знаков.
  • Система ведения домашнего хозяйства должна гарантировать, что все поврежденные или отсутствующие ярлыки, вывески и т. д. заменяются в кратчайшие сроки
  • Требуется обслуживание и калибровка электронных предупреждающих знаков. учтены (системы шумового / визуального оповещения).
  • Предупреждающий знак должен быть убедительным, но не ошеломляющим.

Визуальные предупреждающие знаки

  • По возможности следует использовать принятые предупреждающие знаки, чтобы они соответствуют предположениям читателя.
  • Типы предупреждающих знаков, которые должны быть установлены в пределах обозначенные зоны должны соответствовать опасности, т. е. обязательны, предупреждение, осторожность, электронный, физический, искробезопасный, химический / термостойкий.
  • Долгосрочная видимость предупреждающих знаков, т. Е. Освещения, деградация из-за воздействия ультрафиолета, коррозия, размер, расположение, следует учитывать ориентацию.
  • Самодельные знаки, которые для защиты ламинированы, восприимчивы к к скрытым размышлениям. В определенных положениях это может означать, что они нечитаемый.
  • Цвет не должен использоваться как единственное средство кодирования. Должно всегда использоваться с избыточностью.Например, помимо вопроса цвета слепота, красный при натриевом освещении обнаружить крайне сложно.
  • Новые дизайны, значки или пиктограммы должны соответствовать принятым кодам. и широко используемых систем и должны быть протестированы пользователем перед внедрением в использовании, чтобы гарантировать, что ментальная модель дизайнера того, что значок или пиктограмма означает совместимость с изображением пользователя.
  • При размещении следует учитывать вариабельность человеческих размеров. предупреждающие знаки.Например, предупреждающий знак, который хорошо виден человек ростом 5 футов 5 может быть невидим для тех, кто ростом 6 футов 5, или vice наоборот . Знаки следует размещать так, чтобы все люди, которым это нужно, можно их увидеть.
  • Предупреждающие знаки не должны содержать больше информации, чем необходимо для проинформируйте читателя о его значении.
  • При рассмотрении вопроса о сотрудниках с дислексией или неграмотностью следует учитывать использование чисто текстовых предупреждающих знаков.
  • Цветные предупреждающие знаки и этикетки воспринимаются как символ большая опасность, чем ахроматические этикетки.
  • Если для указания направления используются знаки, не должно быть двусмысленности Что касается маршрута, обозначенного знаком. Везде, где можно взять неправильный маршрут следует установить знак, чтобы уменьшить вероятность этого происходит.
  • Шрифт, используемый для текста на предупреждающих знаках, должен быть без засечек. тип.Например Ариэль.
  • При выборе какие типы предупреждающих знаков использовать.
  • Если предупреждающее сообщение содержит более двух слов, не используйте все столицы. Это потому, что это замедляет время чтения сообщение.
  • Минимальный размер букв в предупреждающих знаках должен основываться на следующие:

Для приложений без VDU используйте эту таблицу:

Расстояние обзора (мм) Высота в мм
501-900 5
901-1800 9
1801-3600 18
3601-6000 30

Или, если расстояние просмотра превышает 6000 мм, используйте формулу: Высота в мм = расстояние обзора в мм / 200

Для приложений VDU используйте следующую таблицу:

Расстояние обзора (мм) Высота в мм
500 3
700 4. 3
1000 4,8

Предпочтительные цветовые контрасты дисплеев представлены в таблице ниже:

Персонаж Фон
Черный Белый
Желтый Темно-синий
Белый зеленый
Черный Светло-серый
Белый Темно-серый
Белый Красный

Невербальные звуковые предупреждения

  • Все сотрудники и подрядчики на объекте должны знать, что каждый сигнал тревоги означает и какова необходимая реакция, если причина срабатывания сигнализации возможность повлиять на них.
  • Когда срабатывает сигнал тревоги, у него должно быть достаточно времени, чтобы сработать. восстановление, если применимо.
  • Сигналы тревоги должны быть расставлены по приоритету, если это необходимо.
  • Аварийный сигнал должен сбрасываться автоматически, если вызвавшая его неисправность ректификованный
  • После срабатывания сигнализации оператор должен Чисто.
  • Сигналы тревоги должны превышать фоновый шум как минимум на 10 дБ (А).
  • Не используйте сигналы тревоги с частотой 1 кГц, если источник звук должен быть обнаружен.
  • Сигнализация
  • не должна препятствовать эффективному обмену данными на сайте.
  • Конструкция системы охранной сигнализации должна предотвращать маскировку и затопление будильники. Маскирование — это когда один звуковой сигнал маскирует похожий звуковой сигнал. предотвращение обнаружения сигнала оператором. Наводнение случается, когда системная сигнализация, которая оказывает влияние на другие связанные системы, результатом которых является срабатывание множества других сигналов тревоги, Заливка сайта звуком.
  • Должна быть заметная разница между звуковыми сигналами, используемыми для оповещение, чем для обычных сигналов.

Устные звуковые предупреждения

Рассмотрите возможность использования устных звуковых предупреждений в сочетании с визуальными предупреждения. Было обнаружено, что использование обоих методов улучшает соблюдение предупреждение.

Устные предупреждения могут быть более эффективными в ситуациях массового скопления людей, когда знаки могут скрыться.

Основные опасности

В отчете о безопасности должны быть рассмотрены следующие моменты:

  • Адекватность систем управления для определения того, когда и где появляются предупреждающие знаки являются обязательными;
  • Адекватность систем управления для борьбы с человеческой неспособностью подчиняться предупреждающие знаки;
  • Адекватность программ оценки рисков, которые могут идентифицировать требование наличия предупреждающих знаков;
  • Достаточность предупреждающих знаков для аварийного реагирования, особенно для местные пожарные команды / полиция;
  • Адекватность предупреждающих знаков для посетителей или нарушителей на объекте;
  • Пригодность предупреждающих знаков для местности, в которой они расположены е. грамм. использование негорючих электрических / электронных знаков во взрывобезопасных области;
  • Обслуживание / проверка предупреждающих знаков; и
  • Дезинформация на предупреждающих знаках.

Правила, касающиеся предупреждающих знаков

Следующие публикации по ОТОСБ могут использоваться в качестве инструктивного материала по к вопросам безопасности вокруг предупреждающих знаков:

  • HS (G) 51 Хранение легковоспламеняющихся жидкостей в контейнеры, HSE, 1998.
    Параграф 41 касается здоровья и безопасности (знаки и сигналы безопасности). Правила 1996 г. и требование наличия соответствующих предупреждающих знаков в складские помещения, содержащие более 25 тонн материала.
  • HS (G) 64 Оценка пожарной опасности от твердые материалы и меры предосторожности, необходимые для их безопасного хранения и use, HSE, 1991.
    Пункт 67 касается электрических сигналов тревоги и важности у них есть общий предупреждающий сигнал, воспринимаемый по всему зданию.
  • HS (G) 178 Распыление легковоспламеняющихся жидкостей, HSE, 1998.
    Параграф 85 относится к здоровью и безопасности (знаки и сигналы безопасности). Постановления 1996 г., а также необходимость установки предупреждающих знаков об опасности алмазов использоваться для легковоспламеняющихся жидкостей.
    Параграф 86 относится к химическим веществам (Информация об опасности и упаковка на поставку) Положение 1994 г. и его измененные редакции. Эти правила применяются конкретно к тому, как опасные вещества должны быть помечены.
  • HS (R) 29, «Уведомление и маркировка сайтов: опасные Положения о веществах (уведомление и маркировка участков) 1990 г .: Руководство по правилам », HSE.
    Пункты 2–3 относятся к необходимости для операторов информировать пожарную Полномочные и контролирующие органы всех опасных веществ и точки доступа с помощью подходящих предупреждающих знаков в соответствии с Положение об уведомлении и маркировке сайтов 1990 г.
  • ‘Перевозка опасных грузов (классификация, упаковка и Правила маркировки сосудов 1996 г., HSE, ISBN 0 11 062923 X.
    В данной публикации явно указывается тип предупреждающих знаков. требуется для опасных веществ.
  • IND (G) 184, ‘Указатель здоровья и безопасности (знаки безопасности и Сигналы) Положение 1996 г., НИУ ВШЭ.
    В данной публикации выделены типы новых предупреждающих знаков, необходимых для с 24 декабря 1999 г. Это также подчеркивает необходимость прокладки трубопроводов. перевозящие опасные вещества должны быть помечены предупреждающими знаками.
  • IND (G) 186, ‘Прочтите этикетку: как узнать, опасно », НИУ ВШЭ.
    Данная публикация представляет собой введение в законодательные требования и важность предупреждающих знаков о химических веществах. Это полезное руководство для тем, кто не знаком с маркировкой химических веществ и подчеркивает важность паспортов безопасности.

Дополнительные материалы для чтения

Джуди Эдуорти и Остин Адамс, «Предупреждающие знаки: перспективы исследования», Опубликовано Тейлор и Фрэнсис, 1996.

В данной публикации освещается поведение человека по отношению к восприятию предупреждающие знаки и важность их дизайна, внешнего вида, видимости и признание.

Примеры из практики, иллюстрирующие важность предупреждающих знаков

Интерактивные предупреждающие знаки шума для зон защиты органов слуха

Давайте послушаем, интерактивные предупреждающие знаки шума

Ношение наушников не всегда популярно среди персонала, подвергающегося производственному шуму. Так предлагает ли интерактивная технология предупреждения о шуме альтернативы?

Представьте себе, вы только что завершили оценку уровня шума и обнаружили несколько областей своего рабочего места, где любое количество ваших сотрудников может подвергнуться воздействию шума, равного или превышающему верхнее значение воздействия (UAV) 85 дБ (A ). Что теперь? Вам нужно найти способы подвести людей, которые работают в этих областях, к ценностям действия и рассмотреть варианты. Легко, правда?

Хотя вооружение ваших сотрудников средствами защиты органов слуха кажется самым простым способом сделать это — и на самом деле, многие работодатели часто связывают успех своей программы по охране здоровья и безопасности с таким распределением средств защиты органов слуха — в соответствии с Правилами о контроле шума на рабочем месте 2005 г. должно быть последним средством. Правила гласят, что если после изучения и реализации всех технических и организационных способов снижения шума на рабочем месте вы обнаружите, что сотрудники все равно будут подвергаться воздействию шума на уровне или выше нижнего значения воздействия (LAV) 80 дБ ( A), тогда и только тогда вам нужно будет предоставить им доступ к средствам защиты органов слуха (или выдать их напрямую тем сотрудникам, которые все еще находятся в БПЛА или выше его).

Зоны защиты органов слуха

Руководство, приведенное в Правиле 7 Правил, предполагает, что зоны защиты органов слуха дают работодателям возможность эффективно управлять использованием средств защиты органов слуха, и гласит:

«85 Следует избегать обязательного использования средств защиты органов слуха для рабочих, подвергающихся воздействию ниже верхних значений воздействия (ниже 85 дБ (A)), за исключением зон защиты органов слуха».

«86 Если рабочие подвергаются воздействию шума выше уровня БПЛА и, следовательно, должны носить средства защиты органов слуха, вы не должны обязательно делать это обязательным в течение всего рабочего дня, например.грамм. в местах или в периоды с низким уровнем шума. Средства защиты слуха должны быть нацелены на определенные шумные рабочие места и виды деятельности и выбираться таким образом, чтобы уменьшить воздействие, по крайней мере, ниже уровня БПЛА ».

Эти зоны могут служить напоминанием всем сотрудникам, подвергающимся LEP, d (ежедневное воздействие личного шума) на БПЛА или над ним, для которых защита органов слуха является обязательной во время определенных работ или действий, что они обязаны носить эти наушники. предусмотрены средства защиты органов слуха.Они также предлагают способ защиты других сотрудников и посетителей от шума, который производят эти рабочие места или мероприятия.

Вывески с шумоподавлением и стандартные знаки

Ношение средств защиты органов слуха не всегда популярно среди персонала, подвергающегося воздействию промышленного шума, и для сотрудников может быть непрактично носить средства защиты органов слуха постоянно, особенно там, где уровни шума непостоянны или значительно меняются в течение дня.

Установка стандартного напечатанного знака «Необходимо надевать средства защиты слуха» означает, что сотрудники должны постоянно следовать ему в этих зонах, и кто-то должен следить за людьми, чтобы убедиться, что они соблюдают инструкции.

Звуковые предупреждающие знаки, такие как Pulsar SafeEar, предоставляют альтернативное временное предупреждение, связанное с фактическим уровнем шума, и, следовательно, могут помочь контролировать ношение СИЗ. Такие знаки работают так, что работодатель устанавливает уровень срабатывания, скажем, 80 дБ (А), когда шум достигает этого уровня, знак загорается с предупреждением. Таким образом, такие знаки позволяют обозначать территорию как «Защита слуха обязательна только тогда, когда она освещена».

Эти интерактивные предупреждающие знаки шума имеют то преимущество, что средства защиты органов слуха нужно надевать только при необходимости.Использование средств защиты органов слуха только тогда, когда этого требуют уровни, означает, что компании меньше полагаются на использование СИЗ в качестве меры контроля шума, обеспечивают больший комфорт для рабочих и меньшую изоляцию рабочего места.

Такие знаки также можно использовать для разделения фабрики на несколько зон и использования СИЗ только в тех областях, где горит свет — что невозможно с обычными знаками. Они могут служить важной функцией безопасности в рабочей среде, которая зависит от процессов, которые включают или производят исключительно громкие звуки; другие работники i.е. из офиса или посетители, которые проходят через мастерские и фабрики, могут сразу с первого взгляда определить, шумно ли в помещении, и надеть СИЗ.

Если для любого, кто входит в эти зоны, необходимо подготовиться и уже использовать средства защиты органов слуха, часто вторичный соединительный «удаленный модуль» может быть подключен к «главному устройству» и размещен за пределами зоны, например, рядом с входом или дверью. Это гарантирует, что любой, кто войдет в комнату, будет знать о высоком уровне шума и необходимости носить соответствующие средства защиты органов слуха.

Работают ли интерактивные знаки защиты слуха?

Да. Обычно достаточно просто использовать средства защиты слуха для самых шумных действий, чтобы снизить LEP, d до необходимого уровня, то есть 80 дБ (A) или меньше.

Кроме того, некоторые знаки могут также использоваться для регистрации данных и хранения уровней шума и, следовательно, для индикации уровней шума во времени. Предоставление работодателю возможности отслеживать проблемные области и исследовать проблемы, чтобы предотвратить высокий уровень шумового воздействия на рабочих.

Знаки большего размера, такие как Pulsar SafeEar Max, устойчивы к атмосферным воздействиям и подходят для использования вне помещений, например, на крупных строительных площадках.

Все это должно привести к лучшему пониманию проблем шума, влияющих на рабочих, а также к сокращению использования слуховых СИЗ и уверенности в них в качестве универсального решения.

Пример из практики

Была проведена оценка большой мастерской по техническому обслуживанию автомобилей в Йоркшире. Рабочие ежедневно выполняют разнообразные задачи, такие как удаление ржавчины с транспортных средств с помощью угловой шлифовальной машины, ремонт металла с использованием дуговой сварки, струйная мойка транспортных средств и их комплектующих в условиях открытой планировки.Было обнаружено, что LEP’d рабочих, выполняющих эти задачи, превышает верхнее значение действия 85 дБ (A), и, поскольку работа происходит на большом складе открытой планировки, другие работники поблизости, а также сотрудники офиса и посетители , оказались потенциально подверженными риску.
Помимо предложения различных технологических и организационных решений, таких как изменение режима работы, следующим очевидным решением для сокращения LEP человека, казалось, было создание обязательных зон защиты слуха, где происходят самые шумные действия, чтобы гарантировать, что сотрудники, которые входят в любые такие области носите средства защиты органов слуха.
Недостатком этого является то, что любой, кто работает в этих областях, должен будет носить средства защиты органов слуха вне зависимости от того, шумно он или нет, а также что кому-то потребуется «контролировать» правильное ношение этих средств защиты слуха. Это также потенциально означает, что любой, кто работает в этой зоне в более спокойное время, может быть не в состоянии слышать общий шум других работников и общаться с ними. Это часто может приводить к ощущению изоляции, снижению морального духа и высокой текучести кадров.
Альтернативой является использование активируемых шумом предупреждающих знаков для обозначения зон защиты органов слуха.Для этой компании было возможно перенести некоторые виды деятельности, которые приводили к высоким уровням шума за акустической завесой, и сделать это зоной защиты органов слуха при включении указателей. Мы также предложили установить дополнительные знаки в других частях цеха открытой планировки, чтобы, когда активность в зоне была достаточно высокой, чтобы повлиять на других людей, работающих поблизости, знаки срабатывали, и другие сотрудники и посетители знали, что нужно надеть защиту.
Кроме того, «удаленные устройства», подключенные к мастеру, использовались за пределами мастерской рядом с дозатором средств защиты слуха, поэтому любой, кто входил в мастерскую, уже знал, является ли шум проблемой.

Номер ссылки
Оригинальная статья

Pulsar Instruments опубликована в HSM MAGAZINE, июнь 2019

Возможно вам понравится:

Как знаки школьной зоны стали флуоресцентными желто-зелеными | Статья

.

Краткая история и обзор требований к указателям школьной зоны

С 1980-х годов этот яркий и дикий оттенок появляется на всем: от теннисных мячей до нейлоновых велошорт и маркеров.Нетрудно понять, почему этот привлекающий внимание и хорошо заметный цвет был выбран для продуктов безопасности и дорожных знаков.

Однако в истории устройств управления дорожным движением флуоресцентные желто-зеленые (FYG) цветные знаки появились совсем недавно. Стандартные цвета знаков, которые мы видим сегодня, существуют уже несколько десятилетий (см. Главы MUTCD 1961 года о дорожных знаках). Итак, почему FYG так долго внедрялась и в конечном итоге стандартизировалась?

Краткий обзор истории дорожных знаков

Конструкция вывесок и световозвращающая пленка сегодня намного более продвинуты, чем то, что было доступно в 1935 году, когда был выпущен первый MUTCD.Многие цветные пигментации, особенно красные, бледнеют и портятся под воздействием солнца, грязи и влажной погоды, и в долгосрочной перспективе их нельзя считать надежными. Им также не хватало светоотражающей технологии, чтобы сделать знаки более заметными в ночное время с помощью фар.

Чтобы обеспечить лучший контраст в то время, большинство этих ранних дорожных знаков имели черные буквы на белом фоне. Предупреждающие знаки, в том числе знак остановки, использовали черные буквы на желтом фоне. Классический красный знак остановки, который мы знаем сегодня, просто не обеспечивает достаточного контраста для видимости ночью.

В некоторых штатах использовались стеклянные кнопки, встроенные в буквы знаков, чтобы отражать свет фар, в то время как в других использовалось внешнее освещение для увеличения видимости в ночное время. По мере того, как пигментация и защитное покрытие знаков продолжали улучшаться, первый знак с световозвращающим покрытием был установлен в Миннеаполисе в 1939 году.

В начале 1950-х годов более прочная конструкция знака и красные пигменты позволили MUTCD официально изменить цвет фона знака «Стоп» с желтого на красный. Это изменение цвета сделало знак остановки согласованным с красным светофором и специальным предупреждением об «опасности».Примечательно, что Калифорния решила эту проблему несколькими годами ранее, используя устойчивую к выцветанию фарфоровую эмаль и стеклянные кнопки, вделанные в буквы для большего ночного контраста.

Представляем флуоресцентные световозвращающие пленки

Примерно в 1990-е годы флуоресцентные световозвращающие материалы начали становиться достаточно прочными для долговременного использования в наружных вывесках. В отличие от стандартной световозвращающей пленки, флуоресцентная пленка преобразует невидимые ультрафиолетовые лучи и отражает их обратно как видимый свет, заставляя их светиться даже при дневном свете.Исследования показали, что эти флуоресцентные материалы можно распознать на больших расстояниях, чем стандартные световозвращающие пленки.

Graphic от 3M.

В этом недавнем исследовании, проведенном в 2013 году, изучается заметность устройств управления дорожным движением и указателей, при этом отмечается, что знаки FYG имеют «небольшое преимущество» над своими стандартными желтыми аналогами.

Необходимость повышения безопасности пешеходных переходов привела к появлению флуоресцентно-желто-зеленого знака

В начале 1990-х годов рост травматизма и смертности пешеходов вызвал необходимость в более привлекательных знаках для предупреждения водителей.Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) зарезервировало флуоресцентный желто-зеленый цвет, которому в настоящее время не назначен, для будущего использования и увидело возможность проверить его способность потенциально повышать управляемость водителей и сокращать травмы пешеходов и велосипедистов.

В 1993 году FHWA начало двухлетнее исследование, чтобы оценить новый цвет FYG как вариант для пешеходных, велосипедных и школьных знаков перехода. 24 юрисдикции также разработали и завершили свои собственные эксперименты FYG, одобренные FHWA.Собирая данные о скорости транспортного средства и дорожно-транспортных происшествиях между пешеходами до и после установки знаков, FHWA обнаружила , что новые знаки FYG привели к значительному сокращению конфликтов между пешеходами и транспортными средствами и значительному увеличению выхода водителей и количества остановок в долгосрочной перспективе. .

Опросы общественного мнения о новых знаках также получили положительные отклики от водителей, преподавателей, выборных должностных лиц и других групп. Был сделан запрос, и в 1998 году к MUTCD был добавлен флуоресцентный желто-зеленый цвет в качестве дополнительного цвета для указателей пешеходов, велосипедистов и школ.

Сегодня эти знаки FYG обычно включаются в план обеспечения безопасности пешеходов в школьной зоне вместе с проблесковыми маячками или знаками со светодиодной подсветкой.

Текущие требования MUTCD для флуоресцентных желто-зеленых вывесок

В соответствии с текущей редакцией MUTCD 2009 г. (с изменениями 2012 г.) фон FYG теперь является обязательным для всех предупреждающих знаков школьной зоны. (MUTCD Глава 7B.07.01).

Нешкольные знаки для пешеходов и велосипедных переходов могут по-прежнему использовать фон FYG в качестве опции (MUTCD, рисунок 2C-10 и рисунок 2C-11).Однако в некоторых штатах и ​​муниципалитетах указатели цвета FYG используются для школьных зон только для того, чтобы подчеркнуть эти места. Единообразные и единообразные знаки могут быть важны для обеспечения соблюдения водителями требований, а использование FYG для проездов вне школы может потенциально уменьшить влияние этого цвета знака.

Хотя фоновый цвет FYG действительно усиливает заметность и информативность знака, добавление RRFB и / или маяков школьной зоны к школьным знакам может повысить уровень соблюдения требований водителями и безопасность пешеходов сверх того, что могут сделать только знаки.