какая протяженность, назначение и что запрещено?
Название и зона действия дорожных знаков — эта та основа, на которой базируются все остальные знания водителей автомобилей. Без них невозможно совершить ни одного маневра, не опасаясь за свою жизнь. Так как запомнить и разобраться в названиях и зонах действия?
Особенно остро этот вопрос стоит перед начинающими водителями. Из-за нехватки практических, а иногда и теоретических знаний, у новичков нередко случаются ДТП. А ведь этого можно избежать, разобравшись, раз и навсегда, например, в том, какова зона действия дорожных знаков.
О дорожных знаках
Все, что должен и обязан знать и, несомненно, выполнять описывается в ПДД. Дорожные знаки, зоны действия каждой группы содержатся в Правилах. Не зная этих основ, водитель сразу же попадет в ДТП, едва выехав на дорогу.
Каждый дорожный знак имеет свое название. И обязанностью любого водителя является их изучение. Человек, управляющий транспортным средством, в первую очередь должен вспомнить название знака. Это является основой. Затем проще будет определить, что он значит, и где действует.
Немаловажные знания — зона их действия. У каждой группы знаков она своя. Так называется расстояние, на котором водитель, в обязательном порядке, должен подчиняться тому или иному техническому элементу организации движения. Без этих знаний он никогда не узнает, можно ли ему сворачивать, понизить или повысить скорость, развернуться и прочее.
Давайте рассмотрим некоторые знаки.
Предупреждающие
Данные технические средства организации движения сообщают заранее о предстоящей опасности.
Зона действия дорожных знаков, сообщающих о приближении к участку дороги, на котором водителю придется предпринять меры, соответствующие обстановке, не определена. Ведь основное свойство данных элементов дороги — это предупреждение. Они устанавливаются вне города за 150-300 м от опасной зоны, а в нем — за 50-100 м. Некоторые повторяются, для привлечения внимания водителей.
Обязанностью управляющего транспортным средством является своевременное распознание предупреждающих технических средств организации движения и принятие соответствующих мер.
Знаки приоритета
Одна из самых немногочисленных групп. Однако важность от этого они не теряют. При помощи знаков приоритета регулируется проезд перекрестков, определяют очередность проезда на узких участках дороги и других местах, где отсутствуют светофоры или регулировщик. То есть данная группа указывает, кто должен проехать первым, а кто уступить.
Зона действия дорожных знаков приоритета распространяется на перекресток, перед которым они установлены. Стоит отметить, что если на пересечении присутствуют и светофор, и данные средства регулирования движения, то очередность проезда решается первым. Знаки теряют свою силу и попросту не учитываются.
Располагаются они либо непосредственно перед перекрестком, либо за 50-100 м в городе, а вне его — за 150-300 м. Исключением является знак «Главная дорога». Он повторяется. Первый знак вне города располагается за 100-150 метров, а второй — непосредственно перед перекрестком.
Это правило действует только в том случае, когда главная дорога меняет свое направление, то есть не продолжается прямо. Тогда под ним устанавливается табличка, которая указывает, куда она сворачивает.
Пояснение
Знаки, которые определяют очередность проезда на нерегулируемых перекрестках и различных пересечениях (дорожные знаки перекрёстка в ПДД), относятся к знакам приоритета. В основном, они выполнены в форме треугольника с красным ободком и на первый взгляд напоминают предупреждающие. Знаки, обозначающие приоритет, размещаются заблаговременно перед перекрестками, их задача обеспечить безопасность движения на этих участках.
Их можно условно поделить на группы.
Главная дорога
Знак 2.1 — это «главная дорога». Водитель, увидев этот знак, сразу понимает, что он в «приоритете» и может пересечь первым нерегулируемый перекресток и никого не пропускать. Но в любом случае, он обязан быть предельно внимательным и снизить скорость, есть вероятность, что другой водитель может зазеваться и тогда столкновения не избежать.
Знак 2.2 «конец главной дороги» — с ним все предельно просто. Будьте осторожны, преимущества больше нет.
Этот знак не превращает главную дорогу во второстепенную, просто это теперь перекресток равнозначных дорог.
Второстепенная дорога
2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой» и 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» схожи по своему смыслу и несут в себе информацию о том, что перед вами пересекаются две дороги: главная со второстепенной.
Она может примыкать к дорожному полотну под любым углом. Эти дорожные знаки устанавливают, как правило, за городом, вне населенных пунктов, они указывают автолюбителю на то, что здесь действует преимущество перед теми, кто находится на второстепенной дороге.
2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено» сообщают водителю, что он на примыкающей второстепенной дороге и должен подождать и пропустить всех, находящихся на главной.
Выезжая с жилого двора или с прилегающей зоны, даже если знак 2.4 отсутствует, уступите дорогу!
Равнозначный перекресток
Это пересечение дорог равных по значению.
Зона действия предписывающих знаков
Эта группа технических средств организации движения, указывающих обязательное направление по конкретным участкам проезжей части, соблюдение скоростного режима, обозначающих части дороги, предназначенные для проезда определенных типов транспортных средств. Их нарушение грозит немалым штрафом для водителя.
Зона действия знаков дорожного движения, относящихся к данной группе, — на перекресток, перед которым они непосредственно установлены. Отдельного внимания требуют пересечения с разделительной полосой или зоной.
Предписывающие знаки, указывающее направление проезда транспортным средствам, имеют влияние на весь перекресток и до следующего обозначенного. То есть, если стоит знак «Движение прямо», то водителям автомобилей нельзя никуда сворачивать и до, и после разделительной полосы (или зоны). А обозначенным перекрестком является пересечение дорог, на котором установлен один или несколько знаков приоритета.
Зона действия может быть ограничена знаками дополнительной информации. Данные таблички располагаются снизу. Они имеют вид – цифры, указанной между двумя вертикальными стрелками (острие направленно вверх), на белом прямоугольнике. Располагаясь под знаком, они означают протяженность, на которой водитель обязан двигаться в указанном направлении (с определенной скоростью и так далее).
Таким образом, зона действия не заканчивается после обозначенного перекрестка. Так, к примеру, под знаком «Ограничение максимальной скорости» установлена табличка, указывающая протяженность в 500 м. Значит, зона действия — 500 м. А отсчет ведется сразу от знака по направлению движения вперед.
При расположении знака перед перекрестками, между которыми расстояние меньше 50 м, его действие распространяется на оба.
В обязанности водителя входит соблюдение направлений, скоростей и прочего, что предписывают знаки. Несоблюдение обернется штрафом или лишением права управлять транспортными средствами.
Какие таблички указывают протяженность зоны действия знаков, с которыми они применяются?
1. | Только А. |
2. | Только Б. |
3. | Б и В. |
Ответ
Протяженность зоны действия знаков указывает табличка Б (Зона действия). |
Протяженность зоны действия знаков указывает табличка В (Зона действия запрещающих). |
Табличка А (Расстояние до объекта) используется, когда надо показать точное расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта, находящегося впереди по направлению движения. |
Правильный ответ — Б и В.
Зона действия информационно-указательных
Эта группа технических средств организации дорожного движения вводит или отменяет режимы проезда, сообщает о местонахождении населенных пунктов и других объектов. Как таковой зоны действия у них нет. Дорожные знаки этой группы располагаются вдоль проезжей части, а отменяются такими же, но с диагональной красной линией.
Последние сообщают о прекращении действия. К примеру, синий прямоугольник с белой стрелкой, острие которой направлено вверх — говорит о том, что на данной проезжей части нет встречной полосы. Зона действия завершается после знака «Конец дороги с односторонним движением». Визуально это то же самый прямоугольник с белой стрелой, но уже на котором она перечеркнута диагональной красной линией справа налево.
Однако некоторые могут устанавливаться со знаком дополнительной информации. На нем указывается протяженность действия информационно-указательных устройств организации проезда. Устанавливаются и «читаются» данные сочетания аналогично предупреждающим знакам плюс табличка.
В обязанности водителей входит соблюдение режимов движения, которые вводит или отменяет данная группа. А также принимать во внимание информацию, которая указывается на данных технических средствах организации проезда.
Когда начинает действовать дорожный знак после его установки? В частности платная парковка?
Николай!
Установка дорожного знака не должна ставиться в зависимость от согласия собственников.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 257-ФЗ) автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу пункта 5 статьи 3 названного Закона стоянки транспортных средств являются элементом обустройства автомобильных дорог и предназначены для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности.
Определение парковочного места содержится также в пункте 21 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Таковым признается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо соответствующей части здания, строения или сооружения.
В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Закон N 196-ФЗ) обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
В соответствии со статьей 21 названного Федерального закона мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ.
На этом основании можете обжаловать отказ в выдаче разрешения на установку знака.
Зона действия запрещающих дорожных знаков
Эта группа средств организации движения вводит или наоборот отменяет определенные ограничения в некоторых местах на проезжей части.
Водитель обязан их соблюдать, ведь штраф — это самое малое, что он может получить за нарушение. Человеческие жизни намного дороже сэкономленных пары минут, не стоит об этом забывать.
Зона действия запрещающих знаков дорожного движения — до ближайшего обозначенного перекрестка, если они не установлены в сочетании с табличками. Последние удлиняют либо укорачивают ее. В случае установки под ним дополнительного информационного знака, зона действия соответствует значению, указанному на нем. Поэтому очень важно знать как «читается» та или иная табличка.
Стоит обратить внимание на дорожный знак «Остановка запрещена», зона действия которого распространяется исключительно на ту сторону дороги, где он установлен. Это же правило относится и к знаку «Стоянка запрещена».
Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?
1. | Только А и Б. |
2. | Только Б. |
3. | Всех. |
Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки, кроме случая, когда под знаком размещена табличка расстояние до объекта , на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В).
Временные знаки
Основная цель данного типа устройств организации движения — это отмена постоянных, в связи с ремонтными или другими мероприятиями. Временные знаки внешне схожи с основными, но на желтом фоне. В ПДД имеется несколько средств организации движения, которые никогда не становятся постоянными. Несмотря на это, они также изображены на желтом фоне.
Зона действия временных дорожных знаков зависит от того, к какой группе они относятся:
- Предупреждающие — не имеют зоны действия.
- Приоритета — только один знак может быть временным «Преимущество встречного движения». Зона действия заканчивается за мостом, узким участком дороги и других местах, где затруднен одновременный двусторонний проезд.
- Запрещающие — несколько знаков являются исключительно временными. Остальные отменяются таким же устройством организации движения, но на желтом фоне и с четырьмя тонкими черными диагональными линиями справа налево.
- Информационно-указательные — группа имеет несколько временных знаков, не имеющих аналогичных постоянных. Они либо рекомендуют направление объезда, либо изображают его схему.
- Сервиса — не бывают временными.
Зона действия дорожных знаков: обязанности и права водителей
Название и зона действия дорожных знаков — эта та основа, на которой базируются все остальные знания водителей автомобилей. Без них невозможно совершить ни одного маневра, не опасаясь за свою жизнь. Так как запомнить и разобраться в названиях и зонах действия?
Особенно остро этот вопрос стоит перед начинающими водителями. Из-за нехватки практических, а иногда и теоретических знаний, у новичков нередко случаются ДТП. А ведь этого можно избежать, разобравшись, раз и навсегда, например, в том, какова зона действия дорожных знаков.
Все, что должен и обязан знать и, несомненно, выполнять описывается в ПДД. Дорожные знаки, зоны действия каждой группы содержатся в Правилах. Не зная этих основ, водитель сразу же попадет в ДТП, едва выехав на дорогу.
Немаловажные знания — зона их действия. У каждой группы знаков она своя. Так называется расстояние, на котором водитель, в обязательном порядке, должен подчиняться тому или иному техническому элементу организации движения. Без этих знаний он никогда не узнает, можно ли ему сворачивать, понизить или повысить скорость, развернуться и прочее.
Давайте рассмотрим некоторые знаки.
Предупреждающие
Данные технические средства организации движения сообщают заранее о предстоящей опасности.
Зона действия дорожных знаков, сообщающих о приближении к участку дороги, на котором водителю придется предпринять меры, соответствующие обстановке, не определена. Ведь основное свойство данных элементов дороги — это предупреждение. Они устанавливаются вне города за 150-300 м от опасной зоны, а в нем — за 50-100 м. Некоторые повторяются, для привлечения внимания водителей.
Обязанностью управляющего транспортным средством является своевременное распознание предупреждающих технических средств организации движения и принятие соответствующих мер.
Знаки приоритета
Одна из самых немногочисленных групп. Однако важность от этого они не теряют. При помощи знаков приоритета регулируется проезд перекрестков, определяют очередность проезда на узких участках дороги и других местах, где отсутствуют светофоры или регулировщик. То есть данная группа указывает, кто должен проехать первым, а кто уступить.
Зона действия дорожных знаков приоритета распространяется на перекресток, перед которым они установлены. Стоит отметить, что если на пересечении присутствуют и светофор, и данные средства регулирования движения, то очередность проезда решается первым. Знаки теряют свою силу и попросту не учитываются.
Располагаются они либо непосредственно перед перекрестком, либо за 50-100 м в городе, а вне его — за 150-300 м. Исключением является знак «Главная дорога». Он повторяется. Первый знак вне города располагается за 100-150 метров, а второй — непосредственно перед перекрестком.
Это правило действует только в том случае, когда главная дорога меняет свое направление, то есть не продолжается прямо. Тогда под ним устанавливается табличка, которая указывает, куда она сворачивает.
Зона действия предписывающих знаков
Эта группа технических средств организации движения, указывающих обязательное направление по конкретным участкам проезжей части, соблюдение скоростного режима, обозначающих части дороги, предназначенные для проезда определенных типов транспортных средств. Их нарушение грозит немалым штрафом для водителя.
Зона действия знаков дорожного движения, относящихся к данной группе, — на перекресток, перед которым они непосредственно установлены. Отдельного внимания требуют пересечения с разделительной полосой или зоной.
Предписывающие знаки, указывающее направление проезда транспортным средствам, имеют влияние на весь перекресток и до следующего обозначенного. То есть, если стоит знак «Движение прямо», то водителям автомобилей нельзя никуда сворачивать и до, и после разделительной полосы (или зоны). А обозначенным перекрестком является пересечение дорог, на котором установлен один или несколько знаков приоритета.
Зона действия может быть ограничена знаками дополнительной информации. Данные таблички располагаются снизу. Они имеют вид – цифры, указанной между двумя вертикальными стрелками (острие направленно вверх), на белом прямоугольнике. Располагаясь под знаком, они означают протяженность, на которой водитель обязан двигаться в указанном направлении (с определенной скоростью и так далее).
Таким образом, зона действия не заканчивается после обозначенного перекрестка. Так, к примеру, под знаком «Ограничение максимальной скорости» установлена табличка, указывающая протяженность в 500 м. Значит, зона действия — 500 м. А отсчет ведется сразу от знака по направлению движения вперед.
При расположении знака перед перекрестками, между которыми расстояние меньше 50 м, его действие распространяется на оба.
В обязанности водителя входит соблюдение направлений, скоростей и прочего, что предписывают знаки. Несоблюдение обернется штрафом или лишением права управлять транспортными средствами.
Знаки сервиса
Группа этих устройств организации проезда направлена на информирование водителей о местоположении служб или услуг по ходу движения.
Зона действия дорожных знаков сервиса аналогичная предупреждающим.
Обязанностью водителя — умение распознать данную группу технических средств организации движения. А правом является возможность пользоваться объектами сервиса, расположенными в соответствии со знаками.
Зона действия информационно-указательных
Эта группа технических средств организации дорожного движения вводит или отменяет режимы проезда, сообщает о местонахождении населенных пунктов и других объектов. Как таковой зоны действия у них нет. Дорожные знаки этой группы располагаются вдоль проезжей части, а отменяются такими же, но с диагональной красной линией.
Последние сообщают о прекращении действия. К примеру, синий прямоугольник с белой стрелкой, острие которой направлено вверх — говорит о том, что на данной проезжей части нет встречной полосы. Зона действия завершается после знака «Конец дороги с односторонним движением». Визуально это то же самый прямоугольник с белой стрелой, но уже на котором она перечеркнута диагональной красной линией справа налево.
Однако некоторые могут устанавливаться со знаком дополнительной информации. На нем указывается протяженность действия информационно-указательных устройств организации проезда. Устанавливаются и «читаются» данные сочетания аналогично предупреждающим знакам плюс табличка.
В обязанности водителей входит соблюдение режимов движения, которые вводит или отменяет данная группа. А также принимать во внимание информацию, которая указывается на данных технических средствах организации проезда.
Зона действия запрещающих дорожных знаков
Эта группа средств организации движения вводит или наоборот отменяет определенные ограничения в некоторых местах на проезжей части.
Водитель обязан их соблюдать, ведь штраф — это самое малое, что он может получить за нарушение. Человеческие жизни намного дороже сэкономленных пары минут, не стоит об этом забывать.
Зона действия запрещающих знаков дорожного движения — до ближайшего обозначенного перекрестка, если они не установлены в сочетании с табличками. Последние удлиняют либо укорачивают ее. В случае установки под ним дополнительного информационного знака, зона действия соответствует значению, указанному на нем. Поэтому очень важно знать как «читается» та или иная табличка.
Стоит обратить внимание на дорожный знак «Остановка запрещена», зона действия которого распространяется исключительно на ту сторону дороги, где он установлен. Это же правило относится и к знаку «Стоянка запрещена».
Временные знаки
Основная цель данного типа устройств организации движения — это отмена постоянных, в связи с ремонтными или другими мероприятиями. Временные знаки внешне схожи с основными, но на желтом фоне. В ПДД имеется несколько средств организации движения, которые никогда не становятся постоянными. Несмотря на это, они также изображены на желтом фоне.
Зона действия временных дорожных знаков зависит от того, к какой группе они относятся:
- Предупреждающие — не имеют зоны действия.
- Приоритета — только один знак может быть временным «Преимущество встречного движения». Зона действия заканчивается за мостом, узким участком дороги и других местах, где затруднен одновременный двусторонний проезд.
- Запрещающие — несколько знаков являются исключительно временными. Остальные отменяются таким же устройством организации движения, но на желтом фоне и с четырьмя тонкими черными диагональными линиями справа налево.
- Информационно-указательные — группа имеет несколько временных знаков, не имеющих аналогичных постоянных. Они либо рекомендуют направление объезда, либо изображают его схему.
- Сервиса — не бывают временными.
До куда действует знак ограничения скорости
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 4к. Опубликовано
На что ориентироваться? Перекрёстки, таблички, знаки — разбираем каждый случай, а также ситуации, когда отмена ограничений не работает.
Жаль, что не все усвоили ПДД, сидя за партой в автошколе — иногда в стандартных ситуациях путаются даже водители с многолетним стажем.
А уж про тех, кто «права купил, а ездить не купил» и говорить нечего. Чтобы ездить уверенно, нужно знать ПДД, знаки и разметку и в ГОСТАх ориентироваться неплохо бы.
Но иногда лучше объяснить «на пальцах».
Какая зона действия знака ограничения скорости
«Ограничение скорости» — знак показывает, сколько км/час должно быть на спидометре. Как написано, так и едем. Но продолжаться бесконечно это условие не может. Когда же действие знака прекращается?
Табличка зоны действия знака
Её устанавливают на том же столбе, что и знак требуемой скорости, и голову ломать не нужно: расстояние зоны действия чётко указано в метрах. Если таблички нет, то ориентируемся на другие указания.
Если после первого знака ограничения встретили ещё один, значит, старый уже не действует — держим скорость по новому требованию. Оно может быть и ниже по значению, и выше.
Знак «Конец зоны ограничений»
Это такой же круглый знак с числом, какой ограничивал скорость, но перечёркнутый и уже без красной рамки. Вот как до него доехали, значит там ограничения по скорости и закончились. Можно опять «топить» как раньше: по городу 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. Выехали на магистраль — 110 км/ч.
«Конец всех ограничений»
Пустой белый знак, перечёркнутый по диагонали — он тоже сигналит, что все ранее предписанные ограничения снимаются.
Перекрёсток или въезд/выезд из населённого пункта
Верный признак, что режим ограничения скорости закончился — это перекрёсток, в том числе и с круговым движением. Но знак начала или конца населённого пункта тоже снимает ограничения. Что встретилось вам раньше, на то и ориентируйтесь.
Кстати, указатели перекрёстка или населённого пункта имеют приоритет перед табличкой, определяющей зону действия ограничений. Например, табличка указывает 800 м, а уже через 500 м возник перекрёсток: значит, всё — ограничения закончились, а табличка установлена с ошибкой.
Только не запутайтесь в перекрёстках!
Если предупреждающего знака примыкания дороги нет, то всякие съезды на второстепенную дорогу и в поля, а также примыкание грунтовки или колеи куда-нибудь в лес — это не перекрёсток.
Самая распространенная ошибка с запрещающими знаками и зоной их действия или как понять, что власть знака кончилась
Но если вы выезжаете на дорогу с прилегающих территорий (дворов, АЗС, предприятий, магазинов), то это тоже не считается полноценным перекрёстком, значит, знак ограничения скорости продолжает для вас действовать.
С населённым пунктом всё просто: его название отмечает, что въехали, а перечёркнутое название — что выехали.
На какое расстояние действуют дорожные знаки
Не отменяют действие знака
Внимательно смотрим и запоминаем:
- пешеходный переход
- мост, туннель
- поворот дороги или разворот, но без перекрёстка
- знак «Главная дорога», который поставили не перед перекрёстком, а просто на участке дороги
- светофоры, которые стоят не на перекрёстке, а просто для перехода пешеходов.
— всё это никак не влияет на знак «Ограничение скорости» и не отменяет его действия. Значит, продолжаем ехать с требуемой скоростью.
Действие временных знаков
Когда ремонтируют дорогу или строят что-то рядом, то на этом участке временно снижают скоростной режим — ставят такой же знак ограничения скорости, только на жёлтом фоне. Но это единственное отличие, а в остальном всё работает также. Смотрите выше.
Очень часто строители забывают убрать временные знаки, а дорожники «забывают» поставить знаки «Конец зоны ограничений». Об этом нужно сообщать в ГИБДД, и чем чаще «бомбить» их жалобами, тем вероятней они отреагируют.
Но это уже для опытных водителей, а неопытным лучше нарабатывать навыки и всё-таки подучить правила.
Глава Ижевска Юрий Тюрин подписал постановление об установке временных дорожных знаков для проведения снегоуборочных работ
10 января 2017 года Глава города Ижевска Юрий Тюрин подписал постановление № 2 «О временной установке дорожных знаков: 3.27 «Остановка запрещена», 8.5.4 «Время действия» (с 22.00 до 6.00), 8.24 «Работает эвакуатор» на участках улично-дорожной сети муниципального образования «Город Ижевск», которым определены более 2 тыс. городских улиц и межквартальных проездов, где в зимний период, с 1 ноября по 15 апреля, будут устанавливаться временные дорожные знаки. Через 20 дней после опубликования постановления будет происходить установка временных дорожных знаков и привлечение к административной ответственности автовладельцев, оставляющих свои машины в зоне действия запрещающих знаков.
При выполнении снегоуборочных работ подрядные организации совместно с ГИБДД смогут эвакуировать автомобили, припаркованные с нарушением Правил дорожного движения.
Глава города Ижевска Юрий Тюрин подчеркнул, что улица, на которой планируется уборка снега, будет определяться в дневное время, а перед началом очистки участка — установят временные знаки».
«Я считаю, задача номер один сейчас — вывезти снег. С 1 ноября 2016 года в Ижевске, по данным Гидрометцентра, выпало 59 см осадков в виде снега (при норме — 33 см), из них 6 см осадков выпало в период новогодних праздников — с 31 декабря по 10 января. Начиная с 1 ноября 2016 года, с улиц города было вывезено около 75 тысяч тонн снега», — сказал Юрий Тюрин.
Кроме того, Глава города отметил, что с 30 декабря 2016 года ежедневно работает штаб по вопросам содержания объектов улично-дорожной сети города, его цель — координация работ и ускорение выполнения принятых решений, на которые предоставлялась информация о дорожной обстановке, об очистке улично-дорожной сети от снега на территории города Ижевска.
В составе штаба — заместитель Главы Администрации по градостроительству, благоустройству и транспорту Владимир Нестеренко, начальник Управления благоустройства и транспорта Сергей Кабанов, представители МКУ «СБиДХ», МУП «ДРЭУ», Управления муниципальной милиции, Управления ЖКХ, Главы районных администраций.
Районные администрации в период новогодних праздников проверяли работу управляющих компаний и ТСЖ по уборке территорий дворов жилых домов от снега, ликвидации наледи на кровлях многоэтажных домов. Всего проверено более 3000 придомовых территорий, выявлены 737 нарушений, из них 44 нарушения — повторно.
10 января Первый заместитель Главы Администрации Ижевска Ильдар Бикбулатов провел очередное заседание оперативного штаба по вопросам очистки улично-дорожной сети города от снега.
Андрей Трубицын, руководитель МУП г. Ижевска «ДРЭУ», доложил, что в связи с аномально низкой температурой работа механизированной техники в течение суток 9 января была приостановлена.
Сегодня планируется продолжить работу по очистке дорог и тротуаров, зон пешеходных переходов, подсыпке ПСС и подметанию дорог по запланированным маршрутам. В работе задействовано 33 единицы техники.
В планах днем 10 января:
— проведение
работ по расчистке
— перекидка снега — на ул. Клубной, ул. Новоажимова.
— расчистка зон пешеходных переходов, подходов к образовательным учреждениям — в Первомайском и Октябрьском районах, на ул. Союзная, Воткинское шоссе.
Сотрудники Управления муниципальной милиции за 9 января проверили состояние 149 придомовых территорий и межквартальных проездов, было выявлено 39 нарушений на данных объектах, из них 16 нарушений — по состоянию кровель жилых домов.
Первый заместитель Главы Администрации Ильдар Бикбулатов поручил продолжить обследование состояния крыш жилых домов, торговых центров, в случае их неудовлетворительного состояния привлекать управляющие компании, владельцев зданий коммерческих предприятий к административной ответственности.
Куда обращаться жителям
В случае неудовлетворительного исполнения подрядчиками работ по содержанию дорог, других территорий горожанам необходимо обращаться в следующие службы:
— Информационно-диспетчерская служба 072, с мобильного телефона — 998-072.
— МКУ «Служба благоустройства и дорожного хозяйства», телефон 78-72-78.
Все заявки должны быть отработаны в течение суток. Если подрядная организация не выполняет работы по обращениям жителей, горожане могут обратиться в Управление муниципальной милиции Администрации города. Прием обращений граждан по вопросам нарушений благоустройства на территории Ижевска осуществляется по телефонам Управления муниципальной милиции — 41-41-12, 41-43-11.
Кроме этого, ижевчане могут направить свое обращение о нарушениях через сервис «Сделаем Ижевск лучше» на сайте города www.izh.ru.
_____________________________________
Подробная информация по телефону 41-47-47, Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска
% PDF-1.4 % 716 0 объект > эндобдж xref 716 167 0000000016 00000 н. 0000005440 00000 н. 0000005561 00000 н. 0000006630 00000 н. 0000006744 00000 н. 0000014819 00000 п. 0000015115 00000 п. 0000015397 00000 п. 0000015615 00000 п. 0000015779 00000 п. 0000015955 00000 п. 0000016119 00000 п. 0000021304 00000 п. 0000021619 00000 п. 0000021980 00000 п. 0000022158 00000 п. 0000022392 00000 п. 0000022674 00000 п. 0000022902 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023326 00000 п. 0000028960 00000 п. 0000029354 00000 п. 0000029739 00000 п. 0000030220 00000 п. 0000030652 00000 п. 0000030764 00000 п. 0000031259 00000 п. 0000031667 00000 п. 0000038314 00000 п. 0000042996 00000 п. 0000043174 00000 п. 0000048329 00000 п. 0000053322 00000 п. 0000061642 00000 п. 0000065124 00000 п. 0000066751 00000 п. 0000071157 00000 п. 0000072218 00000 п. 0000075420 00000 п. 0000075537 00000 п. 0000075572 00000 п. 0000075650 00000 п. 0000078810 00000 п. 0000079140 00000 п. 0000079206 00000 п. 0000079323 00000 п. 0000079358 00000 п. 0000079436 00000 п. 0000080630 00000 п. 0000080957 00000 п. 0000081023 00000 п. 0000081140 00000 п. 0000081175 00000 п. 0000081253 00000 п. 0000082454 00000 п. 0000082784 00000 н. 0000082850 00000 п. 0000082967 00000 п. 0000083002 00000 п. 0000083080 00000 п. 0000086478 00000 п. 0000086803 00000 п. 0000086869 00000 п. 0000086986 00000 п. 0000087021 00000 п. 0000087099 00000 п. 0000088092 00000 п. 0000088422 00000 н. 0000088488 00000 н. 0000088605 00000 п. 0000088640 00000 п. 0000088718 00000 п. 00000
Временные знаки управления движением | Worksafe Traffic Control
Временные знаки контроля дорожного движения используются для безопасного ведения автомобилистов через рабочие зоны или через территорию, где происходит авария.Этот тип указателей может сыграть решающую роль в поддержании стабильного транзитного потока, когда инцидент, рабочая зона или какое-либо другое событие временно нарушает нормальный поток движения.
Без использования временных контрольных индикаторов, несомненно, было бы намного больше аварий с участием водителей и пешеходов, в первую очередь в рабочих зонах, на национальных автомагистралях. Временные знаки управления дорожным движением окрашены в оранжевый цвет, а текст на табличке напечатан черным шрифтом для облегчения чтения водителями.
В отличие от традиционных транспортных указателей, существует огромное количество различных типов знаков временного контроля за транзитом из-за того, что существует так много различных ситуаций, которые необходимо учитывать.
Например, вот несколько примеров из огромного разнообразия временных знаков управления дорожным движением, с которыми вы можете столкнуться во время вождения:
- Впереди дорожные работы
- Будьте готовы к остановке
- Впереди коммунальные работы
- Флаггер впереди
- Объезд вперед
- Переулок впереди закрытый
- Дорога впереди закрыта
- Удар
- Впереди строительство
- Опасные воздушные линии электропередачи
- Правая полоса впереди закрыта
- Правая полоса закрыта
- Рабочие впереди
- Плечо вперед
- Грузовики выезжают на шоссе
- Дорожные работы, 500 футов
Функция временных знаков контроля дорожного движения
Временные знаки управления дорожным движением могут передавать как общие, так и конкретные сообщения с использованием слов или символов, при этом все они попадают в те же три категории, что и другие указатели.Эти три категории — это предупреждающие знаки, указатели и нормативные знаки, и цвета для каждого из этих типов соответствуют тем же правилам, что и обычные транспортные знаки.
Например, предупреждающие индикаторы во временных зонах движения обычно имеют черную легенду на оранжевом фоне, а другие типы временных знаков будут следовать тем же правилам окраски, что и их постоянные аналоги. Если какие-либо из них предназначены для использования в ночное время, они должны быть изготовлены из световозвращающего материала с гладкой и герметичной внешней поверхностью.
В качестве альтернативы они могут быть освещены так, чтобы их форма и окраска были видны либо днем, либо ночью, и это освещение может быть внутренним или внешним.
Рекомендуется использовать мигающие сигнальные огни с этими временными контрольными индикаторами, хотя мигающие огни не должны мешать прямой видимости самого знака контроля транзита. В большинстве случаев временные знаки управления движением будут располагаться с правой стороны любой проезжей части, если на них не предполагается обращать особое внимание, и в этом случае их можно разместить по обеим сторонам дороги.
Временные знаки регулирования дорожного движения обычно устанавливаются на переносных опорах в пределах проезжей части, чтобы их можно было легко снять по истечении срока их использования. В некоторых случаях, чтобы облегчить обслуживание и мобильность, большие временные знаки управления движением устанавливаются на транспортных средствах технического обслуживания, которые располагаются перед рабочими зонами. Также можно установить временные знаки управления движением на придорожных прицепах, что упрощает переносимость и упрощает демонтаж.
Важность временных знаков контроля дорожного движения
Важность временных знаков контроля дорожного движения трудно переоценить, поскольку они представляют огромную ценность для любого сообщества, где они обычно используются. Первый фактор, который, вероятно, является наиболее очевидным при использовании таких знаков, — это запас прочности. Ежегодно в рабочих зонах происходит значительное количество аварий, в результате чего гибнут и получают несколько травм автомобилисты и рабочие в этих зонах. Помогая регулировать движение и эффективно направлять водителей транспортных средств через рабочие зоны, временные дорожные знаки служат важной цели, помогая поддерживать стандарты безопасного вождения.
Также очень важно, чтобы любое сообщество использовало эти индикаторы, чтобы защитить себя от возможности судебного разбирательства. Если можно доказать, что конкретное агентство проявило халатность, не сумев выявить временные дорожные ситуации в рабочей зоне, то против конкретной правительственной организации, вероятно, может быть возбужден судебный иск. Все, что можно сделать, чтобы свести к минимуму ответственность перед местным правительством или сообществом, следует делать с использованием временных знаков управления движением.
Наконец, использование этих типов индикаторов — это просто вопрос общественного доверия, потому что любое сообщество должно знать об этом и принимать на себя ответственность за обеспечение своих граждан. Государственное агентство или должностное лицо, обладающее юрисдикцией, всегда несет ответственность за разработку, размещение, эксплуатацию и поддержание таких средств контроля транзита, которые необходимы для поддержания безопасного транспортного потока. Хотя эта ответственность может быть временно передана другим лицам, например подрядчикам, конечная ответственность за обеспечение этих гарантий для всего сообщества всегда будет лежать на соответствующем правительственном учреждении.
Управление движением, дорожные знаки, строительные знаки
На протяжении более 17 лет Safety Network создает стандарт управления дорожным движением в Фресно, Визалия и Бейкерсфилд, штат Калифорния, областях со строительными баррикадами, службами и устройствами управления движением, дорожными знаками , дорожные знаки и многое другое. В Калифорнии нет никого, кто мог бы превзойти наш:
- Квалифицированный персонал
- Современный процесс проектирования и планирования
- Актуальное знание всех действующих норм
- Установленные отношения с местными, региональными и государственными органами
- Оформление комплексной безопасности дорожного движения
Но что действительно отличает нас от других, так это наша непревзойденная приверженность качественному обслуживанию клиентов от начала до конца.
Службы управления движением сети безопасности
предоставляет полные временные услуги по управлению трафиком от планирования и проектирования до предоставления правильного транспортного устройства, необходимого для обеспечения безопасности вашей работы и соответствия требованиям MUTCD. Предлагаем в аренду полную линейку транспортных устройств от досок объявлений до дорожных конусов. Наши услуги включают в себя закрытие полос движения до перекрытия дорог, установку флажков, установку знаков на строительных площадках, установку K-образных направляющих и многое другое.С Safety Network вы можете оставаться наготове, обеспечивать безопасность своих сотрудников и защищать рабочее место с помощью профессиональных служб управления дорожным движением, соответствующих правилам MUTCD.
После процесса проектирования и утверждения обученные технические специалисты Safety Network будут интерпретировать и реализовывать эти планы, используя надлежащий контроль движения в соответствии с правилами MUTCD. Мы реализуем практически любой проект по управлению дорожным движением, от простого закрытия обочин и сложного перекрытия полосы движения до установки флагов и работы с пилотными автомобилями.
Дорожные знаки сети безопасности
— это современный производитель дорожных знаков, строительных знаков, проектных знаков и множества различных специальных знаков. Как подрядчик по установке знаков D-42, Safety Network Traffic Signs может устанавливать любые знаки, которые они производят. Кроме того, мы также предлагаем уникальную программу управления дорожными знаками и инвентаризации — проверенную, единственную в своем роде программу, которая помогает агентствам соответствовать новым требованиям MUTCD в отношении световозвращения знаков.
В 2014 году компания Safety Network Traffic Signs была выделена в отдельную компанию, что позволило нам развиваться и развиваться в более современный магазин указателей XXI века. С тех пор Safety Network гордится тем, что является одним из самых опытных и знающих производителей дорожных знаков на западном побережье. Мы обработаем практически любые индивидуальные дорожные знаки, которые вам нужны, от нормативных знаков до строительных знаков и школьных знаков. Свяжитесь с Safety Network сегодня, чтобы узнать о специальных дорожных знаках для вашего проекта.
Safety Network Holdings
занимается нашими продуктами и продажами. Просмотрите наши продукты и сохраните их для своего следующего строительного проекта. Все, что мы сдаем в аренду, мы также продаем — от устройств управления дорожным движением до средств безопасности для персонала или транспортных средств. У нас также есть большой инвентарь предметов, связанных со строительством, от маркировочной краски до расходных материалов. Пусть Safety Network станет вашим источником устройств для управления дорожным движением на рабочем месте, канализаторов, каски, строительных курток, автомобильных фар, предупреждающих лент, специальных знаков и многого другого.
Связаться с нашей командой
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах или продуктах, свяжитесь с командой Safety Network сегодня. Мы базируемся в трех городах Калифорнии: Фресно, Визалия и Бейкерсфилд. Свяжитесь с нами сегодня или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] , и мы будем рады обсудить ваши потребности в управлении трафиком для вашего следующего проекта.
Основные планы и устройства управления движением для временных рабочих зон
На каждой рабочей площадке необходимо уделять первоочередное внимание безопасности тех, кто работает над проектом, и широкой общественности, которая будет проходить через объект.Это особенно верно для временных рабочих зон, которые могут быть изменены или перемещены по мере продвижения проекта. Из-за множества факторов, таких как естественное освещение и другие факторы окружающей среды, влияющие на видимость и условия участка, устройства управления движением необходимы для временных рабочих зон.
Мы знаем, что безопасность — это главная забота каждого менеджера проекта, и мы также понимаем, что потребности каждой рабочей зоны индивидуальны. Требования безопасности на участке вдоль шоссе или кольцевой дороги могут потребовать определенных устройств управления движением, которые не нужны на сельских дорогах или на парковках.Поскольку не все руководители проектов могут точно знать, какие устройства управления дорожным движением (TCD) необходимы для их рабочего места, мы создали это руководство, чтобы помочь объяснить различные типы TCD и в каких областях работы они применимы.
Существует множество типов устройств управления дорожным движением, которые можно легко интегрировать во временную рабочую зону. Эти продукты могут улучшить видимость указателей, простоту общения и общую безопасность тех, кто взаимодействует с временной рабочей зоной.В этом руководстве вы узнаете, как определяется каждый тип временной рабочей зоны и как различные устройства управления движением могут повлиять на безопасность этих сайтов. Вы также найдете информацию о том, как правильно установить, изменить и заменить эти устройства в соответствии с требованиями проекта.
Экземпляры, когда вам нужна временная рабочая зона
Временная рабочая зона может потребоваться для ряда проектов, включая озеленение, строительство дорог, плановое техническое обслуживание, аварийный ремонт, временное закрытие дорог, новые схемы движения или любой другой случай, в котором проект может помешать или повлиять на водителей внутри или рядом с работами. зона.Временные зоны контроля дорожного движения можно разделить на пять конкретных типов:
- Долговременные стационарные зоны — это рабочие зоны, которые занимают фиксированное пространство в течение трех дней или дольше.
- Среднесрочные стационарные зоны — это проекты, которые происходят в фиксированном месте и длятся более трех дней при дневном освещении или более одного часа для проектов, которые происходят между закатом и восходом солнца.
- Краткосрочные стационарные рабочие зоны — это проекты, которые занимают одно фиксированное место на срок от одного часа до двенадцати часов.
- Кратковременные рабочие зоны будут занимать фиксированное место менее одного часа.
- Мобильные рабочие зоны — это зоны, которые будут занимать более одного места либо периодически, либо постоянно.
После того, как вы определили срок действия вашего временного плана контроля трафика, вам нужно будет рассмотреть следующие вопросы, чтобы определить, какие продукты временной рабочей зоны потребуются вашему сайту:
- Где будет располагаться рабочая зона? Местоположение проекта напрямую влияет на безопасность тех, кто работает или путешествует по зоне.Рабочие зоны вне дороги могут потребовать других дорожных знаков для управления движением, чем проекты, которые проводятся вдоль обочины или на самой проезжей части.
- На какой дороге будет проходить проект? Сюда входит соответствующая информация, такая как количество полос на дороге, разделение противоположных сторон транспортного потока средней полосой и наличие каких-либо серьезных изменений полосы движения или движения, которые могут немедленно повлиять на транспортные средства, проезжающие через вашу рабочую зону.
- Какие типы трафика повлияют на рабочую зону? Следует учитывать объем и скорость движения, увеличение трафика из-за времени суток и любые другие формы движения, такие как пешеходы или велосипедисты, которые могут присутствовать.
- Какие устройства управления движением потребуются проекту? Это включает в себя все, от вывесок до столбов. Вам также следует подумать о том, какие устройства безопасности для временной рабочей зоны потребуются, чтобы помочь проектному персоналу в установке и удалении изделий для временной рабочей зоны.
Временные зоны контроля дорожного движения могут быть ограничены в использовании в зависимости от местоположения и продолжительности проекта. Также важно учитывать зоны движения, которые создают уникальные проблемы для водителей, пешеходов или велосипедистов.Ярким примером является проект, в котором временная рабочая зона находится в пределах или в непосредственной близости от кольцевой развязки. Уникальный способ реагирования транспортных средств на эту конкретную схему движения, а также ограниченное количество кольцевых развязок, существующих в Соединенных Штатах, требуют, чтобы руководители проектов знали об особых проблемах.
Во всех случаях руководители проектов должны следовать правилам управления дорожным движением, установленным местными, государственными или федеральными органами. Независимо от типа, продолжительности или местоположения проекта, цель каждой временной рабочей зоны управления дорожным движением состоит в том, чтобы выполнить проект наиболее безопасным способом для всех участвующих сторон, сведя к минимуму нарушение дорожного движения.Для достижения этой цели на вашем сайте необходимо будет использовать продукты для временной рабочей зоны.
Типы устройств управления движением
Безопасность — приоритет номер один в любой временной рабочей зоне. Для достижения наивысшего уровня безопасности в этих зонах устанавливаются или используются устройства управления дорожным движением для передачи четких и простых инструкций водителям, на которые они могут успешно отреагировать, прежде чем они попадут в зону активности. Все устройства управления трафиком имеют следующие характеристики, обеспечивающие достижение этой цели:
- Имеют определенные цвета в зависимости от типа устройства и области применения.
- Быть хорошо видимым как днем, так и ночью, в периоды низкой освещенности и ненастной погоды.
- Быть легко идентифицированным из подходящего места, где у водителей будет достаточно времени для ответа.
- Представьте сообщения, которые являются информативными и краткими.
Дорожные знаки
Связь имеет решающее значение для обеспечения безопасности членов экипажа и населения, проходящего через временную рабочую зону. Знаки управления дорожным движением используются для информирования, руководства и информации для водителей и могут быть разделены на три отдельные категории:
- Нормативные знаки: Указатели этого типа устанавливаются для информирования водителей о законах или правилах дорожного движения, которые необходимо соблюдать в пределах обозначенной зоны.Для установки применимы только нормативные знаки, утвержденные официальными агентствами или юрисдикциями. Некоторые информационные дорожные знаки, которые считаются нормативными, включают указатели «с односторонним движением», «стоп», «выход», «не входить» и «встречное движение». Другие распространенные формы нормативных указателей также обычно отличаются прямоугольной формой, белым фоном и черными изображениями или текстом, например указателями ограничения скорости.
- Предупреждающие знаки: Предупреждающие знаки могут присутствовать либо во временной рабочей зоне, либо постоянно устанавливаться в местах, где водителям следует проявлять осторожность или знать о событиях, которые могут повлиять на движение или затруднить движение.Предупреждающие знаки обычно используются для предупреждения водителей о предстоящих дорожных работах или строительстве. Эти вывески будут иметь форму ромба на оранжевом фоне. Все границы, изображения и текст обычно будут черными. Исключение составляют разрешенные вывески флуоресцентного желтого или желто-зеленого цвета, такие как предупреждающие знаки для автомобильных и железнодорожных переездов.
- Информационные знаки: Информационные знаки, также называемые путеводными знаками, предоставляют водителям необходимую информацию, необходимую для безопасного проезда через временную зону контроля дорожного движения.В отличие от нормативных или предупреждающих указателей, информационные знаки используются по мере необходимости для пешеходов или водителей. Примеры включают знаки, обозначающие название улицы, указатели направления, парковку, зоны отдыха, площади общественного пользования или стандартную разметку маршрутов. Информационные указатели также могут использоваться для обозначения альтернативного маршрута, ведущего к конкретному пункту назначения или дороге.
Один из способов обеспечить точную информацию о функциях временной рабочей зоны — это создать настраиваемые дорожные знаки, соответствующие требованиям проекта.Например, можно создать нормативные вывески для отображения соответствующей информации в соответствии со всеми законами и постановлениями. Четкие и точные указатели, соответствующие всем требованиям штата, защищают все стороны на дороге. Вы также можете рассмотреть возможность использования разборных табличек разных форм и размеров, которые можно установить для подписи столбов или стендов по мере необходимости и легко удалить после завершения.
Столбики для дорожного движения
Даже в самых безопасных сценариях могут произойти аварии и инциденты.Чтобы защитить персонал, пешеходов и имущество, временные рабочие зоны часто используют дорожные заграждения в качестве барьера между движущимся транспортом и строительной площадкой. Болларды — это металлические или пластиковые столбы, которые используются для создания периметра между транспортным потоком и зоной, которая нуждается в защите от этого движения, например, зданием или зоной дорожного строительства. Конструкции боллардов включают:
- Съемные болларды: Хотя съемные болларды могут выступать в качестве физических барьеров, их наибольшее применение — это визуальное сдерживающее средство.Их можно легко разместить или удалить из временных рабочих зон, когда это необходимо, чтобы повысить осведомленность о закрытых полосах движения, дорожных работах или увеличении движения транспортных средств или пешеходов.
- Складные болларды: Складные болларды, которые постоянно устанавливаются в земле, могут подниматься и опускаться, что позволяет им располагаться, когда это необходимо, и скрывать, когда они не используются. Складные болларды обычно используются в парках отдыха или на территориях, где размещается оборудование для коммунальных служб.Это позволяет квалифицированному обслуживающему персоналу легко получить доступ к этим зонам, не допуская при этом движения общественного транспорта. Складные болларды могут быть установлены в рабочей зоне, которая также требует постоянного или регулярного обслуживания.
- Фиксированные болларды: Стационарные болларды, установленные в землю, используются в приложениях, требующих постоянной защиты от дорожного движения. Эти болларды могут быть установлены на торговых площадях, чтобы отделить главный вход и выход в магазин от дорожного движения, или использоваться в качестве барьера перед правительственными зданиями для предотвращения преднамеренных попыток транспортных средств протаранить пешеходов или столкновения с самим зданием.Маловероятно, что стационарные болларды потребуются или будут использоваться в какой-либо временной зоне управления движением.
Для повышения безопасности и защиты целостности вашей рабочей площадки вы можете использовать болларды во всей временной рабочей зоне. Защитные и охранные болларды предназначены для предотвращения въезда транспортных средств в рабочие зоны или повреждения имущества. Столбики для вывесок защитят ваши столбы и вывески от случайного повреждения в рабочих зонах с большим количеством людей. Для временной системы барьеров используйте складные болларды, чтобы обеспечить удобную и надежную защиту.Вы можете продолжать повышать безопасность и видимость объекта, используя архитектурные болларды или предохранительные болларды.
Световые планки и фонари личной безопасности
Видимость важна в любой временной рабочей зоне. Световые индикаторы личной безопасности и световые полосы улучшают пространство, обеспечивая четкий и ясный свет там, где это больше всего необходимо. Световые полосы могут быть установлены на транспортных средствах, работающих в рабочей зоне, и могут быть стационарными, чтобы предупреждать водителей об изменении дорожных условий, или мобильными, выступая в качестве тени или наблюдателя для членов экипажа, которые устанавливают, снимают или модифицируют другие устройства управления движением пешком.
Личные защитные фонари и световые полосы обеспечивают достаточное освещение для людей. Хотя они могут не сразу привлекать внимание водителей, эти огни помогают обеспечивать безопасность членов экипажа, обеспечивая четкую видимость в их непосредственном рабочем пространстве.
Лопасти остановки и замедления
Хотя стационарных указателей достаточно для информирования водителей о предстоящих изменениях в потоке движения, на многих объектах также будут использоваться указатели на небольших дорогах в городских или сельских районах.Эти люди будут одеты в светоотражающую и флуоресцентную одежду, чтобы они были хорошо видны водителям днем и ночью. Используя портативные устройства, такие как стопорные и медленные, для направления движения, водители получают дополнительный уровень информации, который помогает им пройти через временную рабочую зону.
Тормозные и медленные лопасти используются для выполнения трех задач:
- Предупреждение или медленное встречное движение.
- Остановка встречного движения.
- Управление остановленным движением через временную рабочую зону.
Использование этих устройств позволяет членам вашей бригады регулировать, снимать или устанавливать новые устройства безопасности управления движением по всей рабочей зоне, а также безопасно и эффективно контролировать поток транспорта, проходящего через объект вашего проекта. Твердую лопасть, прикрепленную к ручке, можно при необходимости поднять или опустить. Знак с лопастями, прикрепленный к длинному столбу, который можно переключать из положения «стоп» в положение «медленно» при изменении дорожного движения.
Сигнальные ракеты для управления движением
Сигнальные ракеты для регулирования дорожного движения — еще один жизненно важный инструмент, который нужно иметь на каждом временном рабочем месте.Эти устройства могут предупреждать водителей о потенциальных опасностях на проезжей части и хорошо видны как днем, так и ночью. Факелы особенно полезны во время чрезвычайных ситуаций, таких как автомобильные аварии или затопление дороги, чтобы эффективно предупреждать водителей при проезде по месту происшествия. Убедитесь, что ваш участок полностью оборудован всем необходимым оборудованием для контроля дорожного движения. Каждый комплект осветительных приборов должен иметь специальный мешок для хранения, резиновые основания и дополнительные осветительные приборы на случай чрезвычайной ситуации.
Жезлы трафика
Дорожные палочки для управления движением — это полезные продукты для временной рабочей зоны, особенно для ночных проектов, которые могут включать частое замедление или остановку движения.Эти инструменты, используемые для обеспечения безопасности пешеходов и водителей, могут применяться в зонах запланированного строительства и в чрезвычайных ситуациях, когда человек должен направлять движение по территории по своему усмотрению. Эти легкие дубинки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать погодные условия на объекте, а также эффективно работать в течение продолжительных периодов времени.
Безопасная установка устройств управления движением
Чтобы правильно построить временную рабочую зону, для этого конкретного проекта должен существовать план регулирования дорожного движения.Этот план следует выполнять в установленном порядке, который может включать следующие шаги:
- Шаг 1: Определите и отметьте положение начала рабочего пространства. После того, как он будет отмечен, отмерьте расстояние до буферного пространства и отметьте его начало.
- Шаг 2: В начале буферного пространства измерьте и отметьте, где начинается длина конуса. Повторите тот же шаг в начале пространства конуса, чтобы определить необходимые расстояния между пространствами предупреждающих знаков, чтобы обозначить зону предупреждения.
- Шаг 3: В зоне предварительного предупреждения следует разместить три предупреждающих знака. Первый знак должен привлечь внимание водителя, а второй должен показывать, в каком состоянии дороги водитель скоро подъедет. Последний знак предупредит водителя о любых изменениях полосы движения, снижении скорости или остановках, которые они должны сделать, когда они достигнут конца зоны предварительного предупреждения.
- Шаг 4: Установите панель со стрелкой в начале конуса. Затем установите все устройства управления движением в пределах переходной зоны, отслеживая движение транспорта с помощью транспортного средства-корректировщика.
- Шаг 5: Установите все временные устройства управления трафиком в переходной области, за которой следует область активности, буферное пространство, рабочее пространство и конечная область. После установки всех продуктов временной рабочей зоны осмотрите всю временную рабочую зону и убедитесь, что нет пропущенных шагов или участков, где водители или члены экипажа не защищены должным образом.
Вот несколько дополнительных советов, которые персонал может использовать для обеспечения безопасности при установке устройств управления движением во временных рабочих зонах:
- Расставьте приоритеты для общения на каждом этапе процесса.Все сотрудники на месте должны знать план настройки рабочей зоны и то, как он будет выполняться.
- Будьте бдительны в любое время дня и ночи, особенно когда видимость может быть нарушена. По возможности следует использовать корректировщиков для обеспечения безопасности всего экипажа.
- Всегда надевайте средства индивидуальной защиты, когда находитесь во временной рабочей зоне.
- Будьте осторожны с увеличением интенсивности движения, изменениями дороги или любыми другими факторами, которые могут подвергнуть опасности водителей или членов экипажа.
- Используйте устанавливаемые на грузовике аттенюаторы, чтобы разместить как можно больше устройств управления движением.
- Разработайте план безопасного реагирования на чрезвычайные ситуации и уведомите начальника участка обо всех условиях, которые могут увеличить вероятность травмы экипажа или водителя.
Удаление устройств управления движением
Безопасность продолжает оставаться главной проблемой даже тогда, когда проект близится к завершению. Следующие шаги могут помочь в безопасном удалении устройств управления движением из временных рабочих зон:
- Шаг 1: Все устройства управления трафиком должны быть удалены против потока трафика независимо от размера проекта.Сначала следует удалить устройства, находящиеся в зоне завершения, чтобы трафик мог продолжить свой нормальный поток.
- Шаг 2: После того, как все устройства удалены из оконечной области, пора удалить временные продукты рабочей зоны из области активности. Перед снятием устройств рабочее место необходимо тщательно очистить и очистить от всех материалов и мусора. На этом этапе также можно удалить устройства из буферного пространства.
- Шаг 3: Теперь пора убрать временные дорожные знаки и устройства с переходной зоны.
- Шаг 4: Наконец, можно удалить устройства и вывески в зоне предварительного предупреждения. Двигаясь против потока транспорта, вы будете удалять каждый знак, конус или другие устройства в обратном порядке, в конце которого первый предупреждающий знак удаляется последним.
Положитесь на D.E. Gemmill Inc. для вашей временной рабочей зоны Продукты
Никто не ценит безопасность вашей временной рабочей зоны так, как специалисты D.E. Геммилл.Мы гордимся тем, что постоянно стремимся предоставить самые инновационные и высококачественные устройства безопасности для временных рабочих зон в районе трех штатов. Наши продукты могут удовлетворить потребности любого временного плана управления дорожным движением, обеспечивая безопасность всех водителей и членов экипажа на протяжении всего проекта.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим широким выбором устройств управления дорожным движением и средств индивидуальной защиты на нашем веб-сайте. Тем, кто находится в Йорке или его окрестностях, предлагается делать покупки лично в магазине D.Магазин E. Gemmill заперт на Норт-Белмонт-стрит. Не рискуйте нарушить правила дорожного движения и не оставляйте безопасность временной рабочей зоны на волю случая. Свяжитесь с полезными сотрудниками D.E. Gemmill сегодня, чтобы узнать больше о нашем оборудовании для контроля дорожного движения для вашей временной рабочей зоны.
временных устройств управления движением под MUTCD
МТАС спросили, может ли городская полиция задействовать устройства управления дорожным движением в зоне строительных работ.
МЕМОРАНДУМОТ: Сида Хемсли, старшего консультанта по правовым вопросам
ДАТА: 16 мая 2011 г.
RE: Временные устройства управления движением под MUTCD
У городских властей есть вопрос относительно временных светофоров на строительном объекте TDOT. Строительный проект представляет собой замену моста TDOT, который сокращает двухполосное движение до одной за счет использования светофоров. Светофоры переносные, используются подрядчиком по мосту. У них есть две головы, которые меняют цвет вместе с городскими светофорами.Городской вопрос, по-видимому, таков: может ли городская полиция задействовать устройства управления дорожным движением? Но недавно я узнал, что у того же вопроса есть и другая сторона, на которую я также попытаюсь ответить: может ли городская полиция «работать» в зоне строительных работ?
Насколько я могу определить, явный вопрос о том, может ли нарушение временных дорожных знаков и сигналов, установленных строительной компанией в связи с проектом строительства шоссе, быть вмененным законом штата или постановлением, никогда не возникал в Теннесси.Но значительное количество раз она возникала в контексте халатности. [См. Gorman v. Earhart , 876 S.W.2d 832 (Tenn. 1994), Scott v. Jones Brothers Construction, Inc ., 960 S.W.2d 589 (Tenn. Ct. App. 1998). Сам Горман заявил, что:
Следует отметить, что все дела, в которых суды Теннесси рассматривали руководство, касались стороны, которая являлась либо государственным органом, либо частным лицом, имевшим договорные отношения с государственным органом, или государственное должностное лицо, имеющее юрисдикцию.[Цитаты по делу мной пропущены.] [На 834]
Все те дела и дела, в которых с тех пор MUTCD является проблемой, были связаны с действиями по халатности, а не с уголовными нарушениями или нарушениями постановлений, хотя, возможно, были предъявлены такие предшествующие обвинения в тех случаях.
Но мне кажется, что дорожные знаки и сигналы, расположенные в зонах строительства TDOT, являются законными знаками и сигналами, которые, как правило, могут применяться, по крайней мере, как нарушение закона штата.
Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-108 (b) предусматривает, что:
Департамент [транспорта] имеет все полномочия, и он обязан, действуя через комиссара, сформулировать и принять руководство для дизайна и размещения знаков, сигналов, разметки и для размещения правил дорожного движения на улицах и автомагистралях или вдоль них в Теннесси, а также никаких знаков, сигналов, разметки или вывесок, независимо от типа или класса государственного агентства, имеющего юрисдикцию на улицах и автомагистралей, за исключением случаев, когда они соответствуют положениям, содержащимся в руководстве.
Министерство транспорта штата Теннесси приняло Руководство по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях № 2003 г. № . [Тенн. Комп. R. & Regs. 1680-03-01.02]. Верховный суд Теннесси заявил в деле Florida Steel Corporation v. Case Heavy Hauling , 1989 WL 138915 (Tenn.), Что «… закон хорошо установлен, что должным образом обнародованные правила и положения административных органов имеют сила и действие закона. См. T.C.A. § 4-5-221 (c) (1985).[Пункт 2] Однако это не представляется ясным ни в § 54-5-108 Кодекса Теннесси, ни в административных правилах по MUTCD, принятых государством, кто именно имеет «юрисдикцию» для размещения дорожных знаков и сигналов в строительных зонах. или для обеспечения соблюдения этих знаков и сигналов. Ниже будет показано, что закон штата о дорожном движении разрешает TDOT устанавливать ограничения скорости в определенных местах на автомагистралях штата, но нет сопоставимого законодательства, предоставляющего такую «юрисдикцию» TDOT для других устройств временного управления дорожным движением.
Но можно привести очень веский аргумент в пользу того, что намерением Генеральной Ассамблеи в определенных положениях Кодекса Теннесси с аннотациями , заголовков 54 и 55, которые будут рассмотрены ниже, было то, что TDOT имеет широкую «юрисдикцию» над штатом. строительство шоссе, достаточное для того, чтобы дать ему право утверждать устройства управления движением, размещаемые строительными компаниями в зонах строительства шоссе, и обеспечивать соблюдение этих устройств в соответствии с законодательством штата.
Выше уже указывалось, что Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-108 (b) дает «отделу» (TDOT) полномочия принять MUTCD, и что он это сделал.Раздел 1A.08 MUTCD устанавливает «Стандарт» для «Полномочий по размещению устройств управления движением»:
Устройства управления движением, реклама, объявления и другие знаки или сообщения в пределах полосы отвода на шоссе должны размещаться только как уполномоченный государственным органом или должностным лицом, имеющим юрисдикцию, с целью регулирования, предупреждения или направления движения.
Когда государственное учреждение или должностное лицо, имеющее юрисдикцию над улицей или шоссе, предоставило надлежащие полномочия, другим лицам, например подрядчикам и коммунальным предприятиям, будет разрешено устанавливать временные устройства управления движением во временных зонах управления движением. Такие устройства управления движением должны соответствовать стандартам настоящего Руководства. [Акцент мой.]
Значение «Стандартов» в MUTCD состоит в том, что они являются обязательными . [См. Положения «Поддержка», «Руководство» и «Опции» в MUTCD]. Как следует из их названий и которые составляют основную часть положений MUTCD, они не являются обязательными [См. Рассел против округа Андерсон , 2011 WL 486900 (Tenn. Ct. App.) И Город Мерфрисборо против Хупера , 2007 WL 2330853 (штат Теннеси)Кт. Прил.)
Вышеупомянутый стандарт MUTCD в Разделе 1A.08 разрешает «государственному учреждению или должностному лицу, имеющему юрисдикцию над улицей или шоссе», размещать знаки «с целью регулирования, предупреждения или направления движения». Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-1-105 предусматривает, что среди обязанностей комиссара по транспортировке есть обязанности «(b) (4) устанавливать стандарты для строительства и обслуживания автомагистралей в округах …» и «(C) …. для определения характера и общего надзора за строительством, ремонтом и содержанием всех дорог, улучшенных в соответствии с данной главой…. » Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-102 (a) также предусматривает, что:
[T] Уполномоченный имеет право приступить к обозначению основных проезжаемых дорог с целью соединения всех административных единиц округа. , а также для обозначения других основных проезжих дорог, которые считаются достаточно важными для включения в генеральный план автомобильных дорог штата, и для получения финансовой помощи на их строительство и улучшение в соответствии с настоящей главой и главами 1 и 2 настоящего заголовка.
Вероятно, наиболее важно то, что Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-109, предусматривает, что:
Департамент [TDOT] имеет все полномочия в соответствии с правилами и положениями, установленными или подлежащими принятию любым должностным лицом или агентством федерального правительства, уполномоченного устанавливать правила в соответствии с любым актом Конгресса о предоставлении средств на строительство дорог, или правила, разработанные или подлежащие разработке департаментом, для разработки всех планов и спецификаций для строительства такой конкретной дороги или моста, который будет построен под его руководством, а также для наблюдения и наблюдения за строительством дороги или моста.
Эти законодательные акты, взятые вместе, по всей видимости, наделяют TDOT юрисдикцией над строительством автомагистралей штата, включая право устанавливать правила безопасности дорожного движения в строительных зонах, что предполагает очевидную необходимость установки временных дорожных знаков, сигналов и других устройств для обеспечения безопасности дорожного движения в эти зоны.
Вопрос «юрисдикции» над строительными зонами снова возникает в ЧАСТИ 6 MUTCD, озаглавленной ВРЕМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ДВИЖЕНИЯ, ГЛАВА 6A. GENERAL, который содержит два стандарта:
1.Потребности и контроль всех участников дорожного движения … через зону TAC [временного контроля дорожного движения] должны быть важной частью строительства шоссе, коммунальных работ, операций по техническому обслуживанию и управления дорожными происшествиями.
2. Планы и устройства TAC находятся в ведении государственного органа или должностного лица, уполномоченного направлять участников дорожного движения. Должны быть соответствующие законодательные полномочия для выполнения и обеспечения соблюдения необходимых правил участников дорожного движения, контроля за парковкой, зонирования скорости и управления дорожными происшествиями.Такой устав должен обеспечивать гибкость в применении TAC для удовлетворения потребностей меняющихся условий в зоне TAC.
Второй стандарт в главе 6A снова поднимает вопрос о том, кто имеет право размещать устройства управления дорожным движением во временных зонах строительства. Этот вопрос осложняется тем фактом, что строительные компании несут юридическую обязанность по эксплуатации и обслуживанию безопасных строительных площадок. На самом деле, насколько я понимаю, большинство, если не все контракты на строительство шоссе между TDOT и строительными подрядчиками налагают на строительного подрядчика обязательства использовать устройства и процедуры управления движением, которые обеспечивают безопасную строительную площадку и соответствуют MUTCD.Кроме того, персонал по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, работающий в таких зонах, часто нанимается подрядчиком для выполнения обязанностей по обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Как видно выше, стандарт MUTCD, содержащийся в разделе 1A. 08 предусматривает, что там, где «государственное учреждение или должностное лицо, имеющее юрисдикцию над улицей или шоссе, другие, такие как подрядчики и коммунальные предприятия, должны иметь возможность устанавливать временные устройства контроля дорожного движения во временных зонах контроля дорожного движения».
TDOT принял РУКОВОДСТВО ПО БЕЗОПАСНОСТИ И МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ TDOT (ноябрь.29, 2007), который управляет проектами строительства автомагистралей. Он ссылается на свои полномочия следующим образом:
1.4 Заявление о полномочиях
Юридические полномочия для данного Руководства по безопасности и мобильности в рабочей зоне и его процедур вытекают из соблюдения §630 / 1006 в подразделе J 23CFR630, в котором говорится: «Каждый штат должен внедрить политика по систематическому рассмотрению и управлению воздействиями рабочих зон на все дорожные проекты Федеральной помощи ». TDOT будет внедрять процессы и процедуры, описанные в этом руководстве, для всех проектов федеральной помощи.Те же требования следует распространить на все другие проекты, в отношении которых Департамент имеет полномочия.
Мне не кажется, что статут предоставляет полномочия для государственных и местных правил дорожного движения в отношении дорожных знаков, сигналов и других устройств в строительных зонах, но
это Руководство кажется совместимым с полномочиями и обязанностями, предоставленными предоставленному TDOT в соответствии с Аннотированный Кодекс Теннесси , § 54-5-109.
Часть 4 РУКОВОДСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ И МОБИЛЬНОСТИ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ TDOT содержит правила временного регулирования дорожного движения, включая возраст знаков на строительных площадках.Он предусматривает план управления транспортом (TOP), который основан на том, в какой степени строительный проект повлияет на движение, и содержит стратегии управления TAMPS, первая из которых — стратегии временного управления движением (TAC). [Раздел 4.2] и стратегии транспортных операций (TO) [Раздел 4.2] Раздел 4.2A содержит стратегии временного управления движением (TAC). Они включают в себя множество способов регулирования движения в строительных зонах, в том числе тот, о котором идет речь в вашем вопросе.Вводное предложение к Стратегиям управления дорожным движением и защитным устройствам гласит, что «Все стратегии в этом разделе, определенные TOP, должны соответствовать Части 6 MUTCD». Эти стратегии включают «фиксированные или переносные…» временные светофоры. Раздел 4.2B, озаглавленный «Стратегии транспортных операций», под заголовком «Стратегии управления безопасностью труда», предусматривает «Временные дорожные сигналы», которые могут быть «выгодной мерой безопасности (например, регулирование движения в условиях моста с односторонним движением».
В разделе 4.2 также предусмотрены «Стратегии правоприменения», состоящие из:
Выделенные (платные) полицейские службы : Эта мера может быть включена в TOP проекта, чтобы обеспечить присутствие специального полицейского правоприменения. Присутствие полиции может быть вызвано в любое время, в течение определенного времени или определенных строительных работ. Объем и оплата этих услуг могут регулироваться посредством договорного соглашения. Это присутствие полиции может начинаться с начала работы или по мере необходимости в зависимости от поведения водителя.
Совместное полицейское правоприменение : Эта стратегия предназначена для достижения тех же целей, что и специализированная полиция, за исключением того, что нет отдельного или эксклюзивного договорного соглашения. В этом случае правоприменение полиции обеспечивается посредством соглашения о сотрудничестве между полицией и агентством рабочей зоны.
Автоматическое обеспечение соблюдения правил : это дает возможность использовать технологию в качестве средства обеспечения соблюдения и передачи информации о поведении водителя обратно путешественникам.Типы автоматизированных стратегий могут варьироваться от автоматических радаров / индикаторов скорости до нарушений сигнала светофора. TMP должен конкретно определять, что должно быть измерено или обеспечено.
Конечно, правоохранительные стратегии сами по себе не являются для сотрудников правоохранительных органов полномочиями по обеспечению соблюдения дорожных знаков и сигналов в зонах строительства; такое исполнение должно иметь некоторую законодательную основу, которую я рассмотрю ниже.
Я не знаю, насколько «значительным» является проект строительства моста, о котором идет речь.В Циркулярном письме TDOT 712.04-02 (1 февраля 1994 г.), которое является приложением к Руководству по безопасности и мобильности , говорится:
В любое время, когда предлагаемое строительство требует серьезного нарушения существующей схемы движения, следует проконсультироваться с региональным транспортным инженером . Региональному инженеру по дорожному движению следует предоставить подробную информацию о предлагаемом нарушении, включая, помимо прочего, предварительное предупреждение, возможные альтернативные маршруты, тип нарушения, планы контрактов и т. Д. Региональный инженер по дорожному движению должен рассмотреть, при необходимости изменить и утвердить предложенный план. до реализации….
Я предполагаю, что такое одобрение рассматриваемого проекта строительства моста имело место, включая согласование времени включения переносного светофора с городскими светофорами. Но если проект был менее «значительным», Руководство по безопасности и мобильности предусматривает частую проверку проекта персоналом TDOT и дает им право принимать или утверждать меры безопасности в строительном проекте. Насколько я понимаю контракты на строительство TDOT, обычно требуется, чтобы инженер-проектировщик утверждал все знаки зоны строительства и сигналы на изменение таких знаков и сигналов.[Стандартные технические условия для строительства дорог и мостов TDOT ].
Некоторые «Правила дорожного движения» в Кодекс Теннесси с аннотациями , § 55-8-101 и след. поддержать размещение знаков в строительных зонах TDOT. Его руководство по безопасности труда и мобильности содержит Циркулярное письмо в Приложении A, в котором говорится о том, как снижены ограничения скорости в строительных зонах. [Номер 712.04-01 (15 мая 2002 г.). Циркулярное письмо прямо подтверждается положениями Кодекса Теннесси с аннотациями , §§ 55-8-152 и 55-8-153, которые дают TDOT право снижать ограничения скорости в определенных областях, несомненно, включая строительные зоны.Хотя меня озадачивает, почему нет аналогичного законодательства, разрешающего TDOT размещать и изменять знаки в строительных зонах, Кодекс Теннесси с аннотациями , § 55-8-101 (37) определяет «Официальные устройства управления дорожным движением» как «все знаки, сигналы и т. Д. маркировка и устройства, не противоречащие данной главе и главам 10, частям 1-5 настоящего заголовка, размещены или установлены властью государственного органа или официального лица , обладающего юрисдикцией с целью регулирования, предупреждения или направления движения ». Термин «общественный»…официальный »представляется достаточно широким, чтобы охватить должностных лиц TDOT, в ведении которых находятся государственные автомагистрали и строительные площадки на таких автомагистралях. Кодекс штата Теннесси с аннотацией , § 55-8-109 (a) также предусматривает, что «Водитель любого транспортного средства … должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, размещенного в соответствии с положениями настоящего Соглашения. глава и глава 10, части 1–5 настоящего заголовка, если иное не предписано сотрудником дорожного движения или полиции … »Кроме того, как уже указывалось выше, сам MUTCD имеет силу закона в Теннесси.
Городские власти также приняли MUTCD в § 15–110 своего муниципального кодекса. Однако он носит рекомендательный характер. Как также указывалось выше, большая часть MUTCD является рекомендательной, но ее стандарты являются обязательными, а в соответствии с Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-108, MUTCD является обязательным для улиц и шоссе. Я не уверен в юридической силе «консультативного» статуса MUTCD в муниципальном кодексе города в отношении вопроса о том, могут ли нарушения MUTCD в зонах строительства автомагистралей внутри города рассматриваться как нарушения муниципальных постановлений.Но, предположительно, такие нарушения могут преследоваться как нарушение закона штата. Я исследую этот вопрос дальше.
Что касается обратной стороны того же вопроса, я был удивлен, узнав, что Дополнительные спецификации — раздел 700 (12-13-10) Стандартных спецификаций TDOT для строительства дорог и мостов (1 марта 2006 г. ) предусматривает, что:
Все сотрудники правоохранительных органов в униформе, работающие над проектами TDOT, должны пройти обучение в сертифицированной академии подготовки сотрудников полиции по стандартам и обучению (POST) в штате Теннесси.
Все сотрудники правоохранительных органов в униформе, работающие в рабочих зонах TDOT, должны пройти дополнительно 4 часа обучения в рабочей зоне, утвержденной FHA, до 31 декабря 2010 г. Протокол этого обучения должен быть представлен инженеру проекта.
Кроме того, TOOT предлагает краткий курс для сотрудников правоохранительных органов, который является необходимым условием их работы на строительных объектах. Мой обзор этого курса предполагает, что он может применяться только к сотрудникам правоохранительных органов, работающих на подрядчиков, а не к их правоохранительным органам.Но это может быть неправдой; он может применяться к любым сотрудникам правоохранительных органов, работающим в зонах строительства TDOT. Курс заявляет, что MUTCD отражает «Минимальные стандарты», что государственные и местные агентства могут иметь более строгие стандарты, что он применяется ко всем улицам и шоссе, открытым для публики, и что он «не касается использования сотрудников правоохранительных органов в WZ. [рабочие зоны] », и что это« Не показывает местонахождение полицейских машин ». Представляется, что это точное представление по этим вопросам, хотя второй стандарт в Разделе 6A MUTCD косвенно касается обеспечения соблюдения правил дорожного движения в зонах строительства автомагистралей, оставляя его на усмотрение «адекватных законодательных властей» для определения того, кто имеет такие полномочия в этих зонах.