Дорожные знаки перед переездом
Аварии на железной дороге на сегодняшний день происходят достаточно часто. Как пример, в наступившем году уже произошло более 250 происшествия с участием поезда. По сравнению со знакомыми всем авариями на шоссе – это, конечно мало, однако стоит понимать, что рассматриваемое столкновение практически не оставляет человеку шансов выжить.
Разновидности
В практической деятельности выделяют две разновидности железнодорожных переездов.
- Такой, который регулируется. Согласно правилам такой вид оснащается светофором и шлагбаумом. Для контроля за их работой устанавливается дежурный. Относительно движения – такие переезды более безопасны для человека, если рассматривать с точки зрения наличия сигналов предупреждения. Однако, на таких переездах зачастую случаются происшествия.
- Переезд не регулируется. Дорожный знак железнодорожный переезд как картинку можно встретить в сёлах. Их считают менее опасными, так как автодорога проходит через рельсы здесь реже. К тому же, по такой дороге передвигается чаще товарный состав, который не обладает высокой скоростью.
В местах, где проходят пути с передвигающимися по ним быстрыми локомотивами, перевозящими пассажиров – устанавливают первую разновидность переезда. Это связано с тем, что при экстренном торможении состав может причинить непоправимые последствия для жизни или здоровья человека в авто.
Если поезд на быстрой скорости сталкивается с легковым автомобильным транспортом – жертв в легковушке избежать не удастся. Это может быть женщина или мужчина. Однако, это не говорит о том, что нерегулируемый переезд можно оставить без внимания автомобилиста. Подразумевается, что человек должен переезжать такое место с особой бдительностью. Это в основном касается ночного времени суток.
Знаки
Знак жд переезд устанавливается поблизости с таким переездом, при этом значок указывает на обозначение разновидности такового.
Имеется несколько вариантов:
- впереди может располагаться полотно однопутное;
- дорога многопутная.
Если пути одноколейные – это это говорит о том, что по таким рельсам может передвигаться только один состав, который идёт в одну сторону. Такая дорога несёт в себе не меньше опасности. Когда поезд проехал – продолжить двигаться можно после того, как услышал разрешающий сигнал.
Дорожный знак переезд может указывать на то, что впереди располагается дорога многопутная. Это подразумевает, что состав можно ожидать с любой из сторон. Предупреждать знак будет о приближении поездов. Если состав проехал, но при этом всё ещё горит запрещающий сигнал – двигаться не стоит. Возможно, состав двигается с другого направления.
Также нужно отметить, что за 200 и меньше метров до переезда устанавливают переезд знак в том случае, если речь идёт не о населённом пункте. Нужно обратить внимание на то, сколько полосок изображено на знаке. Часто такие изображения встречаются в раскрасках у ребёнка, которого родители с детства учат безопасности.
Когда нарисовано три полосы – это говорит о том, что до путей осталось около 150 метров. Соответственно, 100 метров – две полосы и 50-одна. На фотографиях и в жизни знак будет выглядеть как прямоугольный фон с косой линией красного цвета. Устанавливают его по правую сторону дороги.
Водитель для своей безопасности должен учитывать установленные правила на каждом промежутке дорожного полотна. По ГОСТу оговорено, что также устанавливаются знаки, говорящие о том, что передвигаться без остановки нельзя. Это говорит о том, что водитель должен совершить такое действие: остановить транспорт и убедиться в отсутствие поездов.
Когда по рельсам движется поезд – ему нужно уступить дорогу. В деревнях и прочих зонах, чаще всего, остановка не продолжается более двух минут. Это связано с тем, что за такой промежуток времени водитель вполне может оценить сложившуюся ситуацию и понять, стоит ехать или нет.
Добрый день, уважаемый читатель.
Перед Вами первая статья серии «Правила проезда железнодорожного переезда«, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.
В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.
Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.
По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.
В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии «Правила проезда железнодорожного переезда» для освежения знаний.
В этой статье рассмотрены следующие вопросы:
Какие знаки устанавливают перед переездом?
Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 – к железнодорожному переезду без шлагбаума.
У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность – вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.
- Первый знак устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров от переезда.
- Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.
Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.
На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 – 100 метров до переезда.
Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 – 1.4.6:
1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке – тем ближе переезд.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд».
Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:
Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.
Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 – 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).
Границы железнодорожного переезда
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом
Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.
Границы железнодорожного переезда без шлагбаума
Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:
1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 – с одним путем, 1.3.2 – с двумя путями и более.
Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.
Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.
1.4.1 – 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Знаки 1.4.1 – 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один – чем меньше полос, тем ближе переезд.
Знаки 1.4.1 – 1.4.6 устанавливаютсяЗа 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:
или
Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.
или
Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.
или
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
На железнодорожном переезде запрещается:1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно?
В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.
Сохраняйте бдительность
Невнимательность водителей – главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно – быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.
Что такое ж/д переезд
Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.
Железнодорожные пересечения бывают двух видов:
- с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
- с сигнализацией и шлагбаумом
Правила пересечения железнодорожного полотна
Переезд без шлагбаума
Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак «переезд без шлагбаума» (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).
Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.
Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.
Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.
Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности – кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.
Стоянка запрещена
После пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.
Развороты и дистанция
На переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.
Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию. К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их. Это объясняется просто – стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.
Пересекаем рельсы
Заехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.
При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.
Движение без остановки запрещено
Такой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.
Плохая видимость
Раз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток. Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда. Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.
Переезд со шлагбаумом
Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.
Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще – никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.
Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.
Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде
Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось «привести в чувства» двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.
Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.
Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.
Светофор и знак «Стоп» перед железнодорожным переездом
Должен ли водитель остановиться перед знаком «Движение без остановки запрещено?Организация движения
Начать нужно с разбора организации движения через этот железнодорожный переезд.
Установлены два светофора типа Т.6.д и Т.10:
Светофоры типа Т.6.д и Т.10 из ГОСТЭти светофоры применяются исключительно для регулирования движения через железнодорожные переезды.
Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено»:
Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено из ГОСТСо знаком сложнее, его применение более широкое. Выделим, то что относится к железнодорожным переездам:
Знак устанавливают перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без дежурного, необорудованными светофорами) совместно со знаком 6. 16, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях,
если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в
таблице 6.Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
Очевидно, что знак установлен стационарно. Очевидно, что нарушены требования ГОСТ при применении дорожного знака. Данный факт означает, что однозначного правильного ответа мы не получим.
Подъезжаем к железнодорожному переезду.
Требования Правил дорожного движения
Первое, на что смотрим, разрешено ли в принципе движение через железнодорожный переезд?
Требование знака «СТОП»:
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Требования сигналов светофоров:
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
Применяем пункты к обсуждаемой ситуации.
По требованию знака — движение через переезд разрешено, при обязательной остановке перед знаком.
По сигналам светофора — движение через переезд разрешено, при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда.
И непосредственно к вопросу — знак обязывает водителя остановиться, сигналы светофоров нет. Такое противоречие прописано в правилах дорожного движения:
6.15. …
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Сигналы светофоров выключены и не имеют значения!
Имеют. Значение прямо прописано в правилах, аналогично как и имеет значение выключенный сигнал в дополнительной секции светофора на регулируемых перекрестках.
Светофор не работает! Это нерегулируемый переезд!
Работает. У светофоров выключены сигналы. Это режим работы светофоров, предусмотренный правилами дорожного движения.
Признак неработающего светофора с выключенными сигналами — это светофоры на перекрестках. О которых тоже написано в правилах:
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Выключенные сигналы в режиме работы светофоров на перекрестках не предусмотрены. Они свидетельствуют о неисправности или о преднамеренном отключении регулирования движения светофорами.
По тексту правил дорожного движения движение без остановки разрешено. Нет оснований считать, что светофор не работает. Нет оснований считать, что знак «СТОП» временный.
А что же у нас на практике?
Случаи из практики. Решение суда
Бурные дискуссии в социальных сетях, где принимают участие в том числе и именитые автоюристы. Главная ошибка, что редко упоминается нарушение ГОСТ, но если и упоминается, то тоже дает простор для размышлений.
Из комментариев официальных лиц есть комментарий от начальника ГУ ГИБДД МФД РФ Якимова А.Ю журналу «За рулем» от 2004 года.
Комментарий 2004 годаВ ответе упоминается включенный бело-лунный сигнал, но нет ответа для обсуждаемой ситуации, когда все сигналы выключены.
Ответ на запрос депутату государственной от заместителя начальника ГУОБДД МВД России от Кузина В. В в 2009 году.
Комментарий 2009 годаЭтот ответ уже дополнен, что имеет место некорректная установка дорожного знака. В.В. Кузин видит противоречие, только при мигающем бело-лунном сигнале и не находит противоречий между выключенными сигналами светофоров и дорожным знаком.
Не смотря на давние даты ответов — их можно считать актуальными, так как правила дорожного движения в этой части не изменялись с того времени.
И настоящая практика — решение от 3 июня 2011 г. Судьи Нытвенского районного суда Пермского края Буториной Г.В..
Коротко. На переезде установлен только светофор с красными сигналами и знак «СТОП». Водитель не выполнил требования знака и был оштрафован.
Оспорил в суде со схожими доводами и ссылкой на противоречие знака и светофора. Судья штраф отменил, но нарушение оставил и переквалифицировал на предупреждение. По мнению судьи выключенные сигналы светофора разрешающие движение и отсутствие светофора с включенным разрешающим сигналом образуют состав правонарушения.
Какое ваше мнение? Нужно останавливаться или нет? Может у вас есть ссылки на подобные решения судов или комментарии официальных лиц. Оставляйте, пишите.
Благодарю за внимание, всего вам доброго и безопасных дорог!
ЖД переезд и знак STOP — Автокадабра
Небольшая копипаста с drive2.ru от коллеги неоновода.Дальше продолжаю от первого лица.
Хотел бы поделится с вами интересным случаем, который произошел со мной, не за долго до Нового 2015 года!
«Небольшая предыстория»
В связи с изменением семейного положения, мне было необходимо переехать с одного местожительства в другое. Но речь пойдет не об этом, главная суть в том что по пути к новому дому мне приходилось проезжать вот такой ЖД переезд )
Регулируемый ЖД переезд с исправным светофором и знаком СТОП
И первое время по незнанию, я выполнял требование знака 2.5 , то есть останавливался перед знаком =)
Пока в один прекрасный момент мне жена не сказала — ты чего делаешь, семафор то работает, значит приоритет у него !
И то верно подумал я =)
Стало так стыдно , что приехав домой я начал искать правду)
И что вы думаете — правды не нашел. На форумах, в группах, у юристов — есть мнение что надо останавливаться, так же есть мнение что и не надо!
Я отнес себя к тем что останавливаться не будут =)
Так и ездил без остановки на протяжении 2 лет, пока в начале декабря 2014года, меня не остановили наши доблестные сотрудники ГИБДД.
Все было в лучших традициях, с мигалками, со словами прижмитесь, со стажером который не захотел представляться, а просто сказал возьмите документы и пройдите в машину и т.д…
Можно было бы конечно и повыделываться представится не хотите сначала? причина остановки ? я никуда не буду выходить? но в машине еще была теща с маленьким ребенком…
Садясь в патрульку я увидел что уже выписывается протокол и происходит такой диалог —
Я — причина остановки ? я что то нарушил ?
Инспектор — а знаки не для Вас?
Я — какие знаки ? Я кроме СТОПА ничего не видел !
И — вот Вы и нарушили знак 2.5 , а это лишение прав или штраф 2500 (по-моему, не уточнял) !
Я — а приоритет разве не у светофора ?
И — нет, это ЖД переезд и здесь приоритет у знака! Вот здесь все написано, и протягивает мне ПДД
Я — я (со смехом), вы предлагаете мне найти пункт по которому вы меня оштрафуете ? Найдите сами!
И дальше на протяжении минут 10 мы выясняли кто же прав )
Я ему — приоритет у светофора, а он мне — что светофор просто показывает что он исправен !
В итоге инспектором была сказана эпическая фраза
И — но вы же знаете какая сейчас сложная ситуация с ЖД переездами,
Я — знаю, YouTube смотрю
И — больше не нарушайте !
Я — я и не нарушал, всего доброго!
На этом бы все и закончилось, если бы не одно НО…
Рассказав эту историю на работе, на меня накинулись все автовладельцы …
Это ты можешь поспорить, а кто не знает ?
А скольких они уже так развели ?
А сколько без прав уже уехали?
Кто на самом деле прав то ?
Если опять остановят, опять будешь спорить и доказывать ?
Вот после всего выше перечисленного, я и задумался, а кто все таки прав то наконец?
И я отправил запрос в ГИБДД, с описанием всей проблемы, попросил пояснить кто прав ?
Писал вот сюда www. gibdd.ru/letter/
Как я был удивлен, когда через дней 7 мне позвонили с нашего Калининградского ГИБДД и пригласили на беседу )
Как меня только не подкалывали друзья
— будут бить — звони
— заставят теорию пересдавать
— права заберут
— говори что на трамваи приехал
и тому подобное
Но оказалось все намного проще, в ГИБДД хотели узнать ФИО инспектора или номер его нагрудного значка или на крайняк номер экипажа — что бы провести с ним проф. работы ! Но увы я ничего не запомнил, а так как меня просили прижаться к обочине, то и их машина остановилась за мной и
регистратор не запечатлел его(
Услышав это — меня поблагодарили за мою сознательность, за исполнение гражданского долга и спросили
— если возмездия я не хочу, что мне от них надо
Я сказал что хочу проездной на этот ЖД переезд, если вдруг меня опять остановят, что бы я мог показать бумагу и что бы инспектору стало стыдно и он сам захотел пройти переаттестацию)))
Меня попросили указать адрес фактического проживания и сказали что отправят мне официальное письмо !
И вот 23.12.14. мне приходит вот такое письмо счастья от ГИБДД.
Если честно, когда я писал запрос в ГИБДД я и так уже все изучил и понял что приоритет у светофора и меня просто пытались развести ) Но теперь я могу не только на словах, но и на бумаге показать что я прав ) А может и в будущем кому то поможет мой пост ! Так что оставлю его здесь)
Да и оперативность с отзывчивостью нашего ГИБДД поразила, молодцы одним словом)
Вот как то так !
Всем удачи и не нарушайте )
Типы знаков и предупреждений о переездах через железную дорогу и их значение
Вне зависимости от того, едете ли вы в новом месте или новый водитель, очень важно знать о различных типах знаков и предупреждений о железнодорожных переездах. Эти знаки делятся на категории пассивных и агрессивных.
Что такое пассивные знаки?
Пассивные знаки железнодорожного переезда — это буквальные знаки, предупреждающие автомобилистов о приближении железнодорожного переезда. Это обычные повседневные знаки на железнодорожных переездах, которые люди видят, проезжая по небольшим городам, шоссе или проезжей части.
Предупреждающие знаки : Эти знаки представляют собой большие круги с желтым фоном, черным X посередине и R с каждой стороны. Они предупреждают водителя о том, что дорога пересекает рельсы. В основном они используются для напоминания водителю о необходимости замедлить ход, а затем искать и прислушиваться к поезду, прежде чем перейти дорогу.
Сигнал без поезда : Они имеют прямоугольную форму и имеют желтый фон с черным принтом.Черная надпись гласит, что гудка нет. Это сделано для того, чтобы водители знали, что это тихая зона и в поезде не слышен звуковой сигнал. Поэтому особенно важно знать о приближающемся поезде.
Малый дорожный просвет : На самом деле они имеют два соединенных знака. Верхний знак представляет собой ромб с железнодорожным полотном, транспортным средством и изображением «стрелы». В нижней части знака написано «Низкий дорожный просвет». Это позволяет водителям знать, что в этих областях низкий уровень грунта и существует вероятность зависания.
Предварительные предупреждающие знаки : Они предназначены специально для переулков. Они предупреждают людей, что если они собираются повернуть налево или направо с переулка, сразу же появится железнодорожный переезд.
Другие распространенные знаки, в том числе: железнодорожный переезд (знак Crossbuck), знак аварийного извещения, знак с тремя путями, а также знак остановки или знак уступки.
Пассивные знаки для знаков переезда через железную дорогу обычно устанавливаются местными или государственными учреждениями, в том числе и дорожные знаки.
Что такое активные знаки?
С другой стороны, агрессивные знаки — это электронные устройства, которые предупреждают водителей о приближении к железнодорожному переезду. К ним относятся:
Мигающие красные огни — с звонком или без него : Предупреждают машиниста приближающегося поезда.
Мигающие красные огни и ворота : Они предупреждают машиниста приближающегося поезда, но имеют прикрепленную баррикаду, которая опускается, чтобы заблокировать железнодорожные пути от встречного движения.Баррикада обычно бывает красно-белой или черно-белой, поэтому она заметна визуально.
Баррикада мигающих огней : Это специально разработано, чтобы охватить всю дорогу и все полосы движения, чтобы все люди могли знать на многополосных дорогах, что поезд приближается к поперечному сечению.
Активные сигнальные устройства и их размещение решается государственными органами. В отдельных штатах будет возможность решить, какие типы предупреждающих устройств размещаются и где они размещаются.
Каждый штат имеет свой собственный бюджет, но критерии выбора, какие знаки размещать, пассивные или активные, обычно выполняются на основе критериев этого типа;
- Движение транспортных средств на переходе
- Типы транспортных средств
- Количество поездов, проезжающих ежедневно
- История ДТП на переходе
Пассивные и активные знаки и устройства имеют свое собственное размещение в зависимости от типа окружающей среды железнодорожный переезд находится в.В некоторых местах достаточно знаков, в то время как в более оживленном районе или на перекрестке, где было много аварий, вам может понадобиться активная система предупреждения.
За дополнительной информацией о знаках обращайтесь в Zumar.
железнодорожных сигналов | Национальный музей железной дороги
Вы, наверное, видели их мигающие красные огни, когда приближались к переходу. Возможно, вы поспешили избить ручку ворот, когда она опускается, чтобы защитить вас от нескольких тысяч тонн катящегося груза; в следующий раз не делай этого.Или вы, возможно, даже слышали звон колокольчиков, когда подъезжали к воротам, пока у вас было выключено радио или вы не разговаривали по мобильному телефону. Речь идет о воротах и сигналах, предназначенных для обеспечения безопасности на железнодорожном переезде, то есть до тех пор, пока вы соблюдаете надлежащие правила и процедуры безопасности. Многие люди получают травмы и даже гибнут каждый год из-за того, что они пренебрегают своим окружением, когда речь идет о железнодорожных переездах, или считают, что ждать поезда неудобно.
Всегда следуйте сигналам железной дороги, но также следите за своим окружением. Если вы видите приближающийся поезд, а сигналы не работают; остановитесь и пропустите поезд. Также позвоните на железную дорогу, ответственную за переезд. Номера и точное местонахождение всегда вывешиваются возле сигнального аппарата. Многие будут высоко оценены вашими усилиями.
Теперь немного об истории железнодорожных переездов и сигналов.
Раньше, в первые несколько десятилетий существования железных дорог, переездные ворота и сигналы не были нужны.Однако по мере того, как железнодорожные пути становились более многочисленными, поезда ходили быстрее. Когда во второй половине 1800-х годов в Соединенных Штатах появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует установить предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.
Первоначально на перекрестках размещались различные знаки, а иногда и на более загруженных, мог быть поставлен сторож для предупреждения о приближающихся поездах. Этот второй вариант может оказаться немного дорогостоящим и временами в значительной степени неудобным.Что-то еще нужно было сделать.
Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону из Бостона, Массачусетс.
В то время проходные ворота приводились в действие вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от станции кривошипа привратника к каждой отдельной калитке на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот.Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Как будто этого было недостаточно, мать-природа добавила еще несколько препятствий. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который разместил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно от 20 до 30 фунтов каждый. По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.Надеюсь, они хорошо позавтракали и были хорошо обучены искусству вращения коленчатого вала как по часовой, так и против часовой стрелки.
У привратников часто была своя небольшая лачуга, чтобы зависать в перерывах между забегами. Некоторые из них были не больше флигеля, единственной целью которых было блокировать ветер, в то время как другие могли быть достаточно просторными, чтобы в них поместились несколько стульев, стол и дровяная печь.
К началу 20 века использование знаков «крестовина», доски, образующей букву «X», стало очень распространенным.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках с перекрестными мостами, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем светоотражающие пленки стали популярными.
По-прежнему существовала проблема с тем, чтобы человек сидел в лачуге, чтобы поднимать и опускать ворота на переходе.Вдоль железнодорожной линии могло быть много переходов. Человек в каждом из них, даже если ему платили меньшую зарплату, в конце концов прибавил много. Таким образом, железные дороги искали менее трудоемкий и экономичный метод управления автомобильным и пешеходным движением на переходах.
Во второй четверти 20 века начали появляться автоматические ворота. Первыми автоматическими сигналами перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, где рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути.Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено по поезду, путь наименьшего сопротивления, вместо релейного соединения, подключились, и прозвенел звонок. Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения в нее вращающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем.Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Пример такой можно найти здесь, в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин.
В конце концов, Виг-Вэги уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, а также часто и на проходных воротах.
Еще один интересный факт: изначально было четыре ворот, по два с каждой стороны, чтобы предотвратить встречное движение с обеих сторон перехода. Позже он сократился до двух ворот, находящихся только на встречной стороне каждого из перекрестков.Поскольку многие люди воспринимают это как знак того, что они могут объехать ворота, произошло гораздо больше несчастных случаев и смертей. Это вызвало вопрос о том, должны ли четыре стандарта ворот возвращаться во всех случаях, чтобы предотвратить больше несчастных случаев.
В дополнение к сигналам и воротам на переходе, автомобилист, велосипедист или пешеход также обязаны искать и прислушиваться, чтобы увидеть, приближается ли поезд, независимо от того, работают сигналы или нет, каждый раз, когда они пересекают рельсы. .Всегда не забывайте СТОП, СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ! Лучше остановиться и опоздать, чем пробежать и испытать судьбу. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на железнодорожном переезде, после того как остановитесь, посмотрели и прислушались, сядьте поудобнее, расслабьтесь и насладитесь видами и звуками этих величественных фрагментов американской истории. Не каждый день шоу бывает бесплатным.
Автор: Джастин Ламбрехт, помощник по образованию
Справочник по пересечению автомагистралей и железных дорог — Третье издание — Безопасность
Справочник по пересечению автомобильных дорог и железных дорог — Третье издание
ГЛАВА 2.ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ —
(продолжение)НОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Как и закрытие / объединение переходов, при открытии нового общественного перехода между автомагистралью и железной дорогой также следует учитывать общественную безопасность, необходимость, доступ и экономику. Как правило, новые переходы (особенно на магистральных путях) не разрешаются, если не существует других жизнеспособных альтернатив. Даже в этих случаях следует рассмотреть вопрос о закрытии одного или нескольких существующих переходов.
Сообщества, застройщики и специалисты по планированию дорожных перевозок должны помнить о том, что после создания перехода между автомагистралью и железной дорогой у водителей может развиться низкая терпимость к переходу, если поезд заблокирован поездом в течение длительного периода.Если предлагается новый подъезд для пересечения железной дороги, где эксплуатация железной дороги требует временного удержания поездов, следует учитывать только разделение уровней.
ПРОЦЕДУРЫ ПАССИВНОГО КРОССА
Пассивные устройства управления движением состоят из регулирующих знаков, предупреждающих знаков, указателей и разметки тротуаров. Эти устройства предоставляют статические сообщения с предупреждениями, инструкциями и, в некоторых случаях, с обязательными действиями для водителя. Их цель — определить местоположение перехода и привлечь внимание к нему, чтобы водители и пешеходы могли предпринять соответствующие действия.Пассивные устройства могут использоваться на пассивном переходе или могут использоваться вместе с активными устройствами на активном переходе. (См. Раздел «Расстояние видимости» для обсуждения требований к дальности видимости для пассивных переходов.)
Знаки и разметка дорожного покрытия должны соответствовать MUTCD. Периодически выпускаются новые издания MUTCD. Между обновлениями MUTCD FHWA предоставляет официальные интерпретации, управляет экспериментами с устройствами управления трафиком и выдает временные разрешения на новые устройства управления трафиком.Практикующие должны подтвердить все признаки, размеры и критерии последней редакцией MUTCD.
Знаки
Часть 8 MUTCD включает положения об использовании знаков на переходах и содержит два рисунка, которые представляют собой «таблички с указателями», изображающие регулирующие и предупреждающие знаки, которые наиболее актуальны для переходов (рисунки 8B-1 и 8B-4 MUTCD). Некоторые из этих знаков широко используются; другие относятся к переходам.
На рисунке 7 изображена табличка с указанием нормативных требований.Знак «Crossbuck» (R15-1) должен использоваться на каждом подходе к шоссе к каждому переходу, отдельно или в сочетании с другими устройствами, за небольшим исключением для переходов LRT, где его использование не является обязательным для полуэксклюзивного или смешанного использования. выравнивания. На пассивных переходах знак Crossbuck используется внутри «Crossbuck Assembly» вместе с использованием знака STOP или YIELD, как описано ниже. Многие из других нормативных знаков, таких как запрещающие знаки «ПОВОРОТ НА ПРАВО (СЛЕВА)» (R3-1a / R3-2a), знаки «НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ» (R8-8) и серия «Остановись здесь». Знаки (R8-10 / 10a) и R10-6 / 6a) используются вместе с активными устройствами.Знаки в четвертом ряду предназначены для использования с LRT или рельсами для уличного движения.
Рис. 7. Знаки и таблички, регулирующие переходы
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г. Рис. 8B-1 Нормативные знаки и таблички на железнодорожных переездах, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009.
Рисунок 8 показывает панель с предупреждающими знаками. Часть 8 MUTCD содержит конкретные стандарты и руководство по использованию этих знаков.В этом разделе кратко излагаются основные требования и приводятся примеры конкретных условий, для решения которых были предназначены эти знаки.
Рис. 8. Предупреждающие знаки и таблички на переходах
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. 8B-4 Регулирующие знаки и таблички на железнодорожных переездах, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009.
Таблица 4 перечисляет все признаки, которые включены в Часть 8 MUTCD, вместе с кратким описанием предполагаемого применения или указанием необходимости каждого.
Таблица 4. Текущие знаки MUTCD
Знак Обозначение | Раздел | Знак или табличка | Заявление или указание на необходимость |
---|---|---|---|
R3-1 | 8Б.08 | Нет поворота направо | Запрет движения |
R3-2 | 8Б.08 | Поворот налево запрещен | Запрет движения |
R1-1 | 8Б.04, 8Б.05 | СТОП | Standard — Знак STOP или YIELD необходимо использовать как часть поперечной балки на пассивных переходах (см. Текст для уточнения деталей). |
R1-2 | 8Б.04, 8Б.05 | УХОД | Standard — Знак STOP или YIELD необходимо использовать как часть поперечной балки на пассивных переходах (см. Текст для уточнения деталей). |
R8-8 | 8Б.09 | Не останавливайтесь на рельсах | Следует использовать в тех случаях, когда инженерное исследование показывает, что вероятность остановки транспортных средств на переходе значительна. |
R8-9 | 8A.05, 8B.10 | Tracks Out of Service | №Может использоваться на основании инженерного решения в качестве временного резерва до того, как пути будут сняты или заасфальтированы. |
R8-10, 10a | 8Б.11 | Остановитесь здесь, когда мигает | Может использоваться на железнодорожном переезде с автомагистрали для информирования водителей о местоположении стоп-линии или месте остановки при включении проблесковых маячков (Раздел 8C.02). |
R10-6, 6a | 8B.12, 8C.09 | Остановись здесь на красном | Может использоваться в местах, где транспортные средства часто нарушают стоп-линию или где участникам дорожного движения не очевидно, где остановиться. |
R10-11a | 8B.08, 8C.09 | Красный не включается | Может использоваться вместе с приоритетным сигналом светофора для запрета поворотов по направлению к рельсам (см. Текст о приоритетном переключении). |
R15-1 | 5F.02, 8B.03, 8B.04, 8B.10, 8C.02, 8C.13, | Grade Crossing (Crossbuck) | Стандарт— требуется как часть узла поперечной балки с ограниченными исключениями (подробности см. В тексте). |
Р15-2П | 5F.02, 8B.03, 8B.04, 8B.10, 8C.02, 9B.14 | Количество композиций | Стандарт— требуется как часть сборки Crossbuck в местах с двумя или более гусеницами и без ворот; опционально с воротами. |
R15-3P | 8Б.07 | Освобождение от уплаты налога | Рекомендуется, если школьные автобусы и коммерческие автомобили, которые обычно не должны останавливаться на переходах, не обязаны делать это там, где это разрешено постановлением. |
R15-4a | 8Б.13 | Трамвай Правый переулок | Может использоваться для движения с многополосным движением, когда пользователям дороги могут потребоваться дополнительные указания по использованию полосы движения и / или ограничениям. |
R15-4b | 8Б.13 | Трамвай Left Lane | Может использоваться для движения с многополосным движением, когда пользователям дороги могут потребоваться дополнительные указания по использованию полосы движения и / или ограничениям. |
R15-4c | 8Б.13 | Только трамвай Центральный переулок (индекс | )Может использоваться для движения с многополосным движением, когда пользователям дороги могут потребоваться дополнительные указания по использованию полосы движения и / или ограничениям. |
R15-5 | 8Б.14 | Трамвай не проезжает | Может использоваться там, где запрещено использование транспортных средств проезжать автомобили LRT, которые загружают или выгружают пассажиров в местах, где нет поднятой платформы, физически разделяющей полосы движения. |
R15-5a | 8Б. 14 | Не пройти остановившийся поезд | То же, что R15-5. |
R15-6 | 8Б.15 | Не ездить по рельсам, символ трамвая | Может использоваться там, где есть смежные полосы движения, отделенные от колеи LRT только бордюром или разметкой тротуара. |
R15-6a | 8Б.15 | Не ездить по рельсам | То же, что R15-6. |
R15-7 | 8Б.16 | Скоростной трамвай, разделенный символ | Может использоваться при соответствующих геометрических условиях. |
R15-7a | 8Б.16 | Обозначение разделенной автомагистрали для легкорельсового транспорта (Т-образный перекресток) | То же, что R15-7. |
R15-8 | 8Б.17, 8C.13 | Образ | Может использоваться для предупреждения пешеходов о том, что поезд или легковой автомобиль едут с любого направления. |
W10-1 | 8Б.06, 8Б.25 | Предупреждение о переходе через уклон | Стандартное обязательное устройство, за исключением MUTCD (Раздел 8B.06). |
W10-1aP | 8Б.07 | Освобождение от уплаты налога | Следует использовать с W10-1 в местах, освобожденных от налогов (см. R15-3P). |
W10-2,3,4 | 8Б.06, 5Ф.03 | Предварительное предупреждение о пересечении дороги и железной дороги | Требуется на параллельных дорогах, где есть перекресток в пределах 100 футов от перекрестка (подробности см. В тексте). |
W10-5, W10-5P | 8Б. 23 | Переход с малым дорожным просветом для шоссе и железнодорожных путей | Следует использовать в соответствии с рекомендациями MUTCD, историей происшествий или местными знаниями. |
W10-7 | 8Б.19 | Символ активированного заглушки для легкорельсового транспорта | Может использоваться для предупреждения участников дорожного движения о приближающемся транспортном средстве LRT. |
W10-8 | 8Б.20 | Поезда могут превысить скорость 80 миль в час | Следует использовать при скорости поезда 80 миль в час или выше. |
W10-9, W10-9P | 8Б.21, 9Б.19 | Сигнал без поезда | Требуется на переходах в разрешенных FRA тихих зонах. |
W10-11 | 8B.24 | Символ складского пространства | Следует использовать там, где нет достаточного свободного пространства для хранения между переходом и перекрестком вниз по течению, как определено инженерным исследованием. |
W10-11a | 8B.24 | Складское пространство XX футов между путями и шоссе | Следует использовать вместе с W10-11. |
W10-11b | 8B.24 | Место для хранения вещей в XX футах между колеями автомагистрали позади вас | Может использоваться вместе с W10-11. |
W10-12 | 8Б.25, 9Б.19 | Перекресток с перекосом | Может использоваться на перекосе автомобильно-железнодорожного перехода для предупреждения водителей о том, что железнодорожные пути не перпендикулярны шоссе. |
W10-13P | 8Б. 22 | Нет ворот и света | Может устанавливаться на железнодорожно-автомобильных переездах, не оборудованных устройствами активной сигнализации. |
W10-14P | 8Б.23 | Следующий переход | Может использоваться вместе с другими предупреждающими знаками для информирования водителей об альтернативном маршруте. |
W10-14aP | 8Б.23 | Использовать следующий переход | См. W10-14P. |
W10-15P | 8Б.23 | Переход | Можно использовать, если пересечение автомагистрали и железной дороги неровное. |
И-13 | 8Б.8 | Экстренное уведомление | Должен быть установлен на всех переходах для аварийного оповещения. |
Источник: адаптировано из Руководства по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г.FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, 2009.
В Разделе 2A.16 MUTCD (Стандартизация размещения) обсуждаются Стандарты и Руководство по размещению указателей. В общем, MUTCD указывает, что знаки должны быть расположены с правой стороны шоссе, где их ищет водитель. Знаки должны быть расположены так, чтобы обеспечить лучшую видимость. Знаки не должны располагаться на выезде на шоссе или за гребнем холма. Следует проявлять осторожность, чтобы знак не был закрыт припаркованными автомобилями или листвой, а также не покрыт брызгами или снегом.
Раздел 8A.04 MUTCD обсуждает важность световозвращающих или световых знаков и маркеров объектов для удовлетворения требований как днем, так и ночью. Раздел 2A.15 MUTCD содержит широкий спектр положений для увеличения заметности знаков, включая использование светодиодных индикаторов. Раздел 2A.07 содержит общие положения, касающиеся световозвращения и освещения; знаки могут «вспыхивать» в соответствии со скоростью мигания, указанной в этом разделе. Условия, при которых может потребоваться улучшение, включают следующее:
- Места с визуальным беспорядком из-за комбинации существующих знаков управления движением и смежных коммерческих знаков
- Места, где горизонтальное и / или вертикальное выравнивание подъездной дороги в сочетании с требованиями к размещению знаков снижает видимость знаков
- Места, где наблюдение указывает на низкое соответствие размещенным знакам
Знак «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УРОВНЯ» (R15-1) и знак «КОЛИЧЕСТВО ДОРОГ» (R15-2): Знак «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УРОВНЯ», обычно обозначаемый как «Crossbuck», состоит из белого светоотражающего фона. со словами «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК» черными буквами, как показано в Рис. 9. Согласно разделу 8B.03 MUTCD, использование знака Crossbuck на всех переходах между автомагистралями и рельсовыми дорогами считается стандартной практикой. Единственное исключение из этого требования — переходы LRT, где использование Crossbuck не является обязательным. MUTCD требует использования знака Crossbuck вместе со знаком «КОЛИЧЕСТВО ДОРОГ» (где присутствует более одного пути) на каждом подходе к общественному переходу между автомагистралью и железной дорогой. Железнодорожный знак Crossbuck и другие дополнительные знаки, прикрепленные к мачте Crossbuck, обычно устанавливаются и обслуживаются железнодорожной компанией.(Агентство, ответственное за содержание дороги, как правило, отвечает за предварительные предупреждающие знаки и разметку тротуара.)
Знаки Crossbuck должны располагаться относительно тротуара или обочины шоссе, как описано выше для всех знаков, и должны располагаться относительно ближайшего пути в соответствии с местоположением сигналов, как описано в следующем разделе. Если существуют необычные условия, размещение Crossbucks должно обеспечивать наилучшее сочетание обзора и безопасных расстояний, как это определено инженерной оценкой.
Crossbuck Assembly: Для пассивных переходов знак Crossbuck включен в Crossbuck Assembly, который включает в себя знак «КОЛИЧЕСТВО ДОРОГ» (требуется, если имеется более одной дорожки) и либо «YIELD», либо «STOP» знак, при этом «ДОХОДНОСТЬ» является знаком по умолчанию, подлежащим инженерному изучению. (Там, где это применимо, следует учитывать дополнения MUTCD каждого штата к этим обработкам.) Рисунок 11 и Рисунок 12 иллюстрирует узел Crossbuck, показывая различные варианты выбора знаков и ориентации, которые возможны, как показано в главе 8B в MUTCD. На рис. 10 показан типичный план на подходе к перекрестку.
Следующие стандарты и / или инструкции могут быть рассмотрены для установки знаков YIELD или STOP на пассивных переходах согласно MUTCD:
- Если знак YIELD или STOP установлен на той же опоре, что и знак Crossbuck, на передней и задней части опоры должна использоваться полоса световозвращающего материала. Цвет световозвращающей полосы на передней части опоры может быть красным или белым (согласно MUTCD Рисунок 8B-2).Цвет световозвращающей полосы на задней стороне опоры должен быть белым. Размеры и расположение световозвращающих полос должны соответствовать стандартам раздела 8B.04.
- Если знак YIELD или STOP установлен на отдельной опоре, на передней части столба может быть установлена световозвращающая полоса красного цвета. Отдельная опора Crossbuck должна иметь белые полосы спереди и сзади (см. MUTCD 8B-3).
- Когда знак STOP устанавливается вместе со знаком Crossbuck, должна быть установлена стоп-линия, если это уместно на поверхности проезжей части, чтобы указать точку, за которой транспортные средства должны остановиться, в соответствии с разделом 8B MUTCD.28.
- Когда знак YIELD используется вместе со знаком Crossbuck, для обозначения точки может быть установлена линия текучести (согласно разделу 3B.16 MUTCD) или стоп-линия (согласно разделу 8B.28 MUTCD и рисунку 8B-6). за которыми транспортные средства должны уступить дорогу или остановиться. При использовании стоп-линия или линия доходности (например, размер, узор и расположение) должны соответствовать положениям Части 3 текущей редакции MUTCD).
Рисунок 9. Знак перекрестка (Crossbuck)
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. R15-1, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009.
Рис. 10. Типичная сигнальная система с функцией STOP или выходом
Источник: Справочник по устройствам управления трафиком, Вашингтон, округ Колумбия, ITE, 2013.
Рис. 11. Знак пересечения автомагистрали и железной дороги (Crossbuck) и знак STOP или YIELD на том же посту
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. 8B-2, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009 г.
Рис. 12. Знак перехода между автомагистралью и железной дорогой (Crossbuck) и знак «СТОП» на отдельных столбах
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. 8B-3, табличка со знаком «СТОП», Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009 г.
Знак аварийного извещения (I-13): За исключением переходов, расположенных на железнодорожных станциях или в портах и доках, правила FRA (49 CFR 234.311) требуют установки знаков Системы аварийного извещения на железнодорожных и автомобильных переходах, чтобы обеспечить информация для участников дорожного движения, чтобы они могли уведомить железнодорожную компанию о небезопасных условиях или неисправностях активных устройств предупреждения о переходе. Рисунок 13 показывает пример этого знака, который является утвержденной альтернативой знаку «Экстренное уведомление» (I-13), показанному на Рисунке 8B-5 MUTCD.
Предварительные предупреждающие знаки (Wl0-1, Wl0-2, Wl0-3, W10-4): Круглый, черный и желтый предупреждающий знак (W10-1) расположен перед переходами и служит для предупреждения автомобилисту, что впереди перекресток. Минимальный диаметр предупреждающего знака для обычных дорог составляет 36 дюймов. Согласно MUTCD, знак требуется перед всеми переходами, за исключением следующего:
- При подъезде к железнодорожному переходу от Т-образного перекрестка с параллельной автомагистралью, если расстояние от края пути до края параллельной проезжей части меньше 100 футов и на проезжей части используются знаки W10-3. оба подъезда параллельной трассы
- На автомагистралях с низкой интенсивностью движения и низкой скорости, пересекающих второстепенные подъезды или другие пути, которые используются нечасто и отмечены бригадами поездов
- В деловых районах, где используются действующие устройства управления движением на железнодорожных переездах
- Там, где физические условия не позволяют даже частично эффективное размещение знака
Если переход находится на разделенной автомагистрали, желательно установить дополнительный предупреждающий знак с левой стороны каждого подъезда.Также может быть желательно установить дополнительный знак на левой стороне подъезда к шоссе, когда трасса шоссе ограничивает видимость знаков, установленных с правой стороны.
Расстояние от предупреждающего знака до рельсов зависит от скорости движения по шоссе, но ни в коем случае не должно быть меньше 100 футов до ближайшего рельса. Это расстояние должно давать водителю достаточно времени, чтобы понять и отреагировать на сообщение знака, а также выполнить любой необходимый маневр. (Таблица 2C-4 в MUTCD предоставляет рекомендованное размещение.Условие A используется для предварительного размещения предупреждающих знаков.)
Если дорога проходит параллельно железной дороге и перпендикулярное расстояние между ними составляет менее 100 футов, недостаточно расстояния для отображения предупреждающего знака (W10-1). Для движения транспорта с параллельной дороги можно использовать один из трех других предупреждающих знаков (W10-2, W10-3 и W10-4), если их необходимость была определена на основе инженерного исследования (см. Рисунок 14).
Знаки складских помещений (W10-11 и W10-11a): Эти знаки следует использовать там, где есть перекресток автомагистралей рядом с перекрестком, и не хватает места для хранения конструктивного транспортного средства между перекрестком и динамической границей проезжей части. поезд или LRT, при условии инженерного исследования. Рисунок 15 представляет собой иллюстративный пример размещения знаков для решения этой проблемы.
Рис. 13. Пример знака аварийного извещения (ENS)
Источник: Стандартные дорожные знаки: включая разметку тротуаров и стандартный алфавит, издание 2004 г., Приложение 2012 г., рис. 8B-5. FHWA, Вашингтон, округ Колумбия, 2012.
Рис. 14. Размещение предупреждающих знаков на параллельной проезжей части
Источник: Критерии геометрического проектирования для пересечений автомагистралей и железных дорог (пересечения дорог),
Вашингтон, округ Колумбия, ITE, 2001.
Рис. 15. Нестандартное свободное пространство для хранения
Источник: Сейфрид Р. К. (ред.), Справочник по устройствам управления дорожным движением, 2-е издание, рис. 11-3, Вашингтон, округ Колумбия, ITE, 2013.
Разметка тротуара
Разметка дорожного покрытия используется для дополнения нормативных и предупреждающих сообщений, представленных знаками и сигналами перехода. Разметка на тротуаре имеет ограничения в том, что она может быть стерта снегом, может быть не видна во влажном состоянии и может быть не очень прочной в условиях интенсивного движения.
Раздел 8B.27 MUTCD предусматривает, что на дорогах с твердым покрытием разметка дорожного покрытия перед пересечением автомагистралей и железных дорог должна состоять из X, букв RR, маркировки NO PASSING на двухполосных, двусторонних автомагистралях с разметкой осевой линии и определенные поперечные линии, как показано на рис. , рис. 16. Идентичная разметка должна быть размещена на каждой подъездной полосе на всех мощеных подходах к перекресткам, где расположены перекрестные сигналы или автоматические ворота, и на всех других перекрестках, где преобладающая скорость движения по шоссе составляет 40 миль / ч или выше.Эти знаки также должны быть размещены на переходах, где инженерные исследования указывают на наличие значительного потенциального конфликта между транспортными средствами и поездами. Эти обозначения могут не наноситься на второстепенных переходах или в городских районах, если инженерные исследования показывают, что другие устройства перехода обеспечивают соответствующий контроль. На рис. 16 также показан пример размещения предупреждающих знаков и разметки тротуара на железнодорожных переездах.
Рисунок 16. Пример размещения предупреждающих знаков и дорожной разметки на пересечении автомагистралей и железных дорог
Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. 8B-6, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009 г.
MUTCD требует, чтобы разметка дорожного покрытия, относящаяся к переходам, была световозвращающей. Другая маркировка требуется для соответствия положениям MUTCD в Части 3, которые требуют использования световозвращающих материалов и / или освещения, если только окружающее освещение не обеспечивает адекватную видимость в ночное время. Поднятые указатели на тротуаре можно использовать для дополнения разметки перед переходом. Продольные линии, символ «X» и стоп-линия могут быть очерчены приподнятыми световозвращающими маркерами для улучшения навигации в ночное время, а также в периоды дождя и тумана.Недостатки приподнятых маркеров дорожного покрытия включают первоначальную стоимость и возможность их повреждения или удаления снегоочистителями.
MUTCD рекомендует, чтобы вся дорожная разметка была световозвращающей белого цвета, за исключением маркировки НЕ ПРОХОДИТ, которая должна быть световозвращающей желтой. Согласно этому стандарту стоп-линия должна иметь ширину 2 фута и проходить через подходные полосы, а стоп-линия должна располагаться перпендикулярно центральной линии шоссе и примерно в 15 футах от ближайшего рельса.Если установлены автоматические ворота, стоп-линия должна быть расположена примерно в 8 футах от того места, где штанга ворот пересекает поверхность шоссе.
Зона отчуждения (Keep Clear) Обработки
В местах, где очередь на путях вызывает беспокойство из-за ограниченного пространства для хранения ниже по течению от перекрестка, можно использовать маркировку Do Not Block Intersection для обозначения краев зоны перекрестка, которая находится в непосредственной близости от железнодорожного переезда согласно MUTCD Раздел 3B .17. Варианты конструкции разметки тротуара Do Not Block Intersection представлены на рис. 3B-18 MUTCD.
В стандарте проектирования DOT штата Иллинойс используется перекрестная штриховка в местах, предшествующих сигналу, как представлено в его руководстве по проектированию, и в поддерживающих стандартах проектирования управления движением, как показано на Рис. Широко распространенное использование навигационных указаний Глобальной системы позиционирования (GPS) было определено как причинный фактор в столкновениях, когда участники дорожного движения непреднамеренно свернули на рельсы перед перекрестком автомагистралей в ночное время. (27) Проведение краевых и осевых линий поперек гусениц, а также аккуратное нанесение стрелок могут снизить вероятность столкновения такого типа. Устройства для разделения каналов, такие как трубчатые маркеры, могут использоваться вместе с краевыми линиями в местах изгибов выравнивания или в сельской местности, чтобы безопасно направлять пользователей через переходы. См. Раздел 3F MUTCD. Рисунок 18 показывает типичное лечение. Рис. 17. Использование диагональной разметки зоны отчуждения, показанное в месте перед сигналом Источник: адаптировано из Меморандума о знаках и разметке тротуаров на железнодорожных переездах, Типовая дополнительная знаковая разметка тротуаров для железнодорожных переездов, IDOTDistrict 1, 8 апреля 2014 г. Рис. 18. Иллюстрация использования трубчатых маркеров (Подразделение Metro North Harlem, Green Lane Crossing, Бедфорд-Хиллз, штат Нью-Йорк, ID 529898H) Источник: Google Earth . Там, где необходимы стрелки на тротуаре, в настоящее время практика заключается в размещении стрелок на 100 футов или более перед стоп-линией. Практикующим рекомендуется избегать размещения стрелок на тротуаре непосредственно перед путями; может потребоваться установить два комплекта разметки: один между перекрестком и шоссе вниз по течению, а другой — задолго до перекрестка, если это практически осуществимо. Динамическая огибающая, см. Рис. 19, — это область между рельсами и непосредственно примыкающая к ним на перекрестке, где пользователь дороги может быть сбит поездом из-за раскачивания оборудования. Эта зона может быть обозначена четырехдюймовой белой разметкой тротуара или другими средствами, как описано в MUTCD 8B.29. Рис. 19. Пример разметки дорожного покрытия с динамическим огибанием на пересечениях дорог Источник: Руководство по унифицированным устройствам управления движением, издание 2009 г., рис. 8B-8, Вашингтон, округ Колумбия, FHWA, 2009 г. Динамический диапазон зависит от типа железнодорожного оборудования, которое может эксплуатироваться на путях, например, динамический диапазон для грузовых рельсов отличается от динамического диапазона для поездов LRT. Динамический диапазон — это диапазон зазора, который учитывает не только размер и форму рельсовых транспортных средств, но также вылет и раскачивание транспортных средств, движущихся по рельсам и по поворотам. Ассоциация американских железных дорог (AAR) указывает стандартную ширину динамического диапазона от 10 футов до 8 дюймов, поэтому маркировка динамического диапазона чуть дальше 3 футов от рельсов является текущей практикой, применимой к грузовым рельсам. Водители должны принимать меры предосторожности в школьных зонах и вокруг них, а дети также должны знать, как безопасно добираться до школы. Советы водителю Советы учащимся, идущим пешком или на велосипеде Ваши шансы выжить при столкновении с поездом значительно меньше, чем с другим автомобилем. Не рискуй своей жизнью! Советы по безопасности железнодорожных переездов Знать закон Железнодорожный переезд (также называемый переездом , железнодорожным переездом или железнодорожным переездом ) — это место, где железнодорожная линия и дорога пересекаются друг с другом. тот же уровень.Это означает, что уровни не разделяются, как при использовании моста или туннеля. Обычно есть указатели, указывающие на переход. Также могут быть барьеры / ворота, которые опускаются до прохождения поезда. В зависимости от интенсивности движения, существуют различные меры по повышению безопасности перехода: Поскольку железнодорожные переезды опасны (бывает много аварий), они обычно разделяются по уровням при увеличении трафика или высокоскоростных поездов. Необеспеченный переход, обозначенный знаком. Эта местная железнодорожная линия находится в сельской местности Германии, в горах Таунус. Железнодорожный переезд с мигающими огнями Железнодорожный переезд с постоянным светом Фонари и ворота / шлагбаумы Иногда встречаются люди для регулирования движения. Железнодорожный переезд с полубарьерами, мигалками и звонком Поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с их тормозной способностью и, следовательно, гораздо больший тормозной путь, чем у дорожных транспортных средств. За редким исключением поезда не останавливаются на железнодорожных переездах и рассчитывают, что транспортные средства и пешеходы заранее расчистят пути. Железнодорожные переезды представляют собой серьезную проблему безопасности на международном уровне. В среднем каждый год около 400 человек в Европейском Союзе и более 300 человек в США погибают в авариях на железнодорожных переездах.Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; наезд на пешеходов с большей вероятностью приведет к летальному исходу. Среди пешеходов молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины считаются пользователями высокого риска. Что касается систем предупреждения для участников дорожного движения, железнодорожные переезды имеют либо «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо «активную» защиту с использованием автоматических устройств предупреждения, таких как мигающие огни, звуковые сигналы и т. Д. шлагбаумы или ворота.В 19 веке и на протяжении большей части 20 века письменное предупреждение «Стой, смотри и слушай» (или аналогичная формулировка) было единственной защитой на большинстве железнодорожных переездов. Сегодня активная защита широко доступна, и на железнодорожных переездах с активными системами предупреждения происходит меньше столкновений. Современные радиолокационные сенсорные системы могут определять наличие препятствий на железнодорожных переездах при приближении поездов. Они повышают безопасность, не снижая пересекающих препятствий, которые могут застревать на путях транспортных средств или пешеходов, и в то же время сигнализируют поездам о торможении до тех пор, пока препятствие не исчезнет (однако они не могут помешать транспортному средству выехать на путь, если для локомотива уже слишком поздно. даже немного медленнее). На железнодорожных станциях иногда предусматривают пешеходный переезд, чтобы пассажиры могли добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста или для людей с ограниченными физическими возможностями. Там, где третьи железнодорожные системы имеют железнодорожные переезды, в третьем рельсе над железнодорожным переездом есть зазор, но это не прерывает подачу электроэнергии к поездам, поскольку они имеют токоприемники на нескольких вагонах. Железнодорожный переезд, управляемый человеком, в Индии Большинство переходов в Европе и во всем мире обозначены каким-либо видом салфетки (крест Сент-Эндрюс), чтобы предупреждать участников дорожного движения о железнодорожном переезде и / или о переезде без каких-либо препятствий.Этот крест находится на железнодорожном переезде в Словении. Железнодорожный переезд на Китайской национальной автомагистрали 109 в Пекине, Китай Бельгийский световой переезд Финский железнодорожный переезд в Евре, Финляндия Железнодорожный переезд с консольным сигналом. Перекресток в Монтес-де-Ока, Коста-Рика Знак железнодорожного переезда в Сальвадоре Крушение поезда компании Amtrak в Бурбонне, штат Иллинойс (США) в 1999 году было связано с неисправностью предупреждающих сигналов, и одной из причин этому явилось утомление водителя полуприцепа. Железнодорожные переезды могут быть опасными. Поезда быстрые и тяжелые и не могут быстро остановиться. Знайте знаки и правила и будьте осторожны на дорогах Нового Южного Уэльса. При приближении к железнодорожному переезду всегда снижайте скорость, ищите и прислушивайтесь к поездам. Запрещается выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд или если дорога на другой стороне переезда заблокирована. На большинстве железнодорожных переездов есть знаки, предупреждающие вас о приближении к переезду. Вы не должны блокировать железнодорожный переезд.Знайте длину своего транспортного средства и никогда не переходите дорогу, если он не может полностью выехать из колеи. Запрещается останавливаться или парковаться на железнодорожном переезде или ближе 20 м от любой стороны переезда. Вы должны остановиться на железнодорожном переезде, когда: Когда на железнодорожном переезде установлен знак «уступить дорогу», вы должны замедлить скорость, посмотреть в обе стороны и остановиться, если приближается поезд. Запрещается проезжать через железнодорожный переезд до тех пор, пока не перестанут мигать сигналы и не откроются ворота или ворота стрелы. Если вы остановились у знака «Стоп» или «Уступите дорогу» на перекрестке, не проезжайте по нему, пока это не станет безопасным. Соблюдайте особую осторожность, если на перекрестке нет ворот, ворот или проблесковых маячков, особенно в сельской местности. Увидев предупреждающий знак, снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях. Если вы останавливаетесь на один поезд, всегда проверяйте, не приближается ли другой поезд, прежде чем проезжать мимо. Железнодорожный переезд — это любой переход железной дороги на уровне, обеспечивающий как движение транспортных средств, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов. В Квинсленде более 2800 железнодорожных переездов. Из них более 1400 железнодорожных переездов расположены на дорогах общего пользования, а остальные — на частных.Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах представляют собой серьезную угрозу безопасности. Отдельные железнодорожные и автомобильные агентства несут ответственность за управление и финансирование безопасности железнодорожных переездов на своих железнодорожных сетях. Все железнодорожные переезды имеют определенную защиту в Квинсленде, например: Вы должны , а не , въезжать на железнодорожный переезд, если: В следующий раз, когда вы будете на железнодорожном переезде: Правительство Квинсленда стремится к нулевому ущербу на железнодорожных переездах через Квинсленд. Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленд на 2012-2021 годы была обновлена с обновлением 2019: на пути к нулевому ущербу (PDF, 1,7 МБ) с учетом последних изменений в железнодорожной среде. Стратегия нацелена на широкий спектр инициатив, в том числе: Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда представлена ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железных и автомобильных дорог, чтобы обеспечить руководство и общее руководство для достижения целей стратегии. Ключевые действия и показатели эффективности регулярно проверяются группой, а окончательная проверка проводится ближе к концу периода действия стратегии. Целью Национальной стратегии железнодорожных переездов на 2017–2020 годы является руководство национальной координацией и практической деятельностью по обеспечению безопасности железнодорожных переездов в разных юрисдикциях. Стратегия представляет собой обзор цели и предыстории стратегии, а также детализирует ключевую область, действия, результаты и инструменты измерения, которые в конечном итоге будут определять работу Национального комитета по безопасности на железнодорожных переездах. Примечание. В настоящее время проводится пересмотр и обновление действующей Национальной стратегии. Комитет — это межорганизационный и межведомственный форум, который поддерживает членов в постоянном повышении безопасности и использует ресурсы организации для минимизации дублирования усилий на железнодорожных переездах. В комитет входят представители австралийской юрисдикции, правительства, железнодорожной отрасли, ассоциаций железнодорожной отрасли, регулирующих органов и Консультативного агентства полиции Австралии и Новой Зеландии. Роль комитета заключается в обеспечении национальной координации по вопросам железнодорожных переездов, предоставлении рекомендаций и рекомендаций организациям-членам для снижения вероятности аварий и столкновений на железнодорожных переездах. * Указывает на обязательные поля Мы хотим, чтобы информация на этом веб-сайте была как можно лучше, и мы знаем, что не сможем сделать это без вас. Линии кромки
Маркировка стрел
Динамический конверт
железнодорожных переездов
Железнодорожный переезд Факты для детей
Примеры
Безопасность
Железнодорожный переезд в Германии с яйцевидным радарным датчиком для обнаружения препятствий на переезде Знак «остановись, посмотри и послушай» в Великобритании. Знак «остановись, посмотри и послушай» в Аргентине. Связанные страницы
Картинки для детей
Железнодорожные переезды — Остановка, уступка и поворот — Безопасность и правила — Дороги
Подъезд к железнодорожным переездам
Предупреждающий знак о железнодорожных переездах
Парковка у железнодорожных переездов
Остановка на железнодорожных переездах
Дорожный знак, состоящий из знака «Железнодорожный переезд» и знака «Стоп» Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и указание на то, что вы должны остановиться, если мигают красные огни. Дорожный знак, обозначающий «Железнодорожный переезд», и что вы должны остановиться, если красный огни мигают и должны выключаться, если ворота стрелы закрываются или открываются или закрываются. Переезды без сигналов
Безопасность железнодорожных переездов (Департамент транспорта и магистралей)
Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленда
Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда
Национальная стратегия железнодорожных переездов
Национальный комитет по железнодорожным переездам
Страница отзыва
Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выбор