Знаки ограничения скорости: Ограничение максимальной скорости

Содержание

В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета

Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.

Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.

Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.

Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.

Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.

Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.

Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.

Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф

Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.

Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».

А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.

Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.

Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке

У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.

Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.

Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.

На российских дорогах появятся новые знаки: ограничение скорости на них будет меняться

Предлагается начать использовать в России динамические дорожные знаки. Они позволят штрафовать водителей, которые спешат, несмотря на ухудшившиеся погодные условия.

Начавшийся дождь, сильный порывистый ветер, град и метель могут существенно повлиять как на видимость, так и на управляемость авто. Чтобы напомнить водителям об этом, сейчас используются стационарные дорожные знаки в комплекте с табличками 8.16 «Влажное покрытие» (с изображением тучи и дождя). Так, на трассе, где разрешено разгоняться до 90 км/ч могут быть указатели, рекомендующие во время дождя снизить скорость до 70 км/ч. При этом, в случае превышения указанного второго лимита автомобилистам наказание не грозит.

Вместо такого сочетания «обычных» указателей в России могут начать использовать электронные дорожные знаки переменной информации. На табло будет указано ограничение максимальной скорости, которое сможет меняться в зависимости от погодных условий. Как сообщает Autonews.ru, с соответствующим предложением выступил разработчик дорожных камер и программного обеспечения компания «Технологии распознавания».

Предполагается, что на конструкциях над дорожным полотном будут находиться электронные табло со знаками ограничения скорости. Так, при хорошей погоде указатели, к примеру, могут разрешать двигаться со скоростью до 110 км/ч, а в случае ухудшения видимости менять лимит до 90 км/ч или ниже. Важным отличием при этом станет то, что такое требование ограничения скорости окажется обязательным. То есть водителей начнут штрафовать за слишком быструю езду во время непогоды.

Основанием для формирования постановления станет снимок, на котором должны быть не только автомобиль и его госномер с указанием на «пойманную» скорость движения, но и табло со знаком переменной информации. Инициаторы отметили, что подобный способ борьбы с лихачами окажется эффективен на протяжённых участках трасс. Предполагается, что эта система будет более удобна по сравнению с используемыми сейчас замерами средней скорости.

Напомним, ранее против наказания водителей за превышение средней скорости выступали не только автомобилисты, но и депутаты Госдумы: пару лет назад был даже законопроект, запрещающий штрафовать за это нарушение, однако он канул в Лету.

Идею с установкой знаков переменной информации поддержал разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман, правда, он уточнил, что реализовать её нужно грамотно. К примеру, если на автомагистрали в солнечную погоду разрешено разгоняться до 110 км/ч, а во время непогоды – только до 70 км/ч, то необходимо установить несколько электронных табло (на определённом расстоянии между ними, с «шагом» в 20 км/ч) для постепенного снижения скорости, чтобы водителям не пришлось тормозить слишком резко.

В случае если подобные конструкции всё-таки появятся на российских дорогах, ГИБДД наверняка придётся провести некоторые разъяснительные мероприятия. Ведь часть водителей могут не обратить внимания на электронное табло с изображением дорожного знака, приняв его, к примеру, за социальную рекламу.

Электронные знаки помогут водителям выбрать безопасную скорость

Фото: РИА Новости/Александр Полегенько

На российских дорогах появится больше динамических знаков ограничения скорости, меняющих своё значение в зависимости от осадков и условий видимости.

ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса.

Камер рядом с динамическими знаками быть не должно

На некоторых федеральных трассах и Московской кольцевой автодороге такие знаки уже есть, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Электронные табло над проезжей частью предупреждают водителей о тумане, дожде и гололёде, одновременно указывая рекомендованную скорость.

«Здесь особых новаций я не вижу, это нормальный рабочий процесс по ведению интеллектуальной транспортной системы», — пояснил законодатель.

По его словам, устанавливать постоянный единый скоростной режим, когда ситуация на дороге меняется, не совсем правильно. Периодически бывают случаи, что сильные дожди или обильный снегопад вынуждают в целях безопасности снизить рекомендованную скорость для водителей на скоростном участке дороги. Временное снижение интенсивности движения потока машин позволит избежать пробок и скачкообразного накопления машин на одном месте.

«Динамическое изменение ограничений скоростного режима будет способствовать большей безопасности», — убеждён депутат.

Только устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки.

При этом парламентарий уверен, что резкого «разрыва» в разрешённой скорости, из-за которого водитель может невольно попасть в ловушку, быть не должно.

«Конечно, снижение скорости должно быть постепенным: сначала ограничение до 80 км/ч, потом до 60-50 км/ч, — пояснил он. — И безусловно, в месте, граничащем с динамическими знаками ограничения скоростного режима, не должно быть камер».

Устанавливать на дороги будут не световые мачты, как сейчас, а автономные электронные знаки. Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Президент Гильдии автошкол России Сергей Лобарев рассказал «Парламентской газете», что введение динамических знаков поможет неуверенным водителям выбрать правильный скоростной режим на дороге.

«К сожалению, анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что начинающие водители не могут выбрать безопасную скорость, — отметил эксперт. — Многие, видя знак ограничения в 110 км/ч, продолжают гнать с такой скоростью и в дождь, и в снег, и даже ночью. Хотя безопаснее было бы снизить скорость».

По его словам, динамическое изображение знаков с учётом погодных условий поддерживают все автошколы страны.

А как сейчас

В действующей редакции ПДД есть только один знак, который может меняться в зависимости от обстановки на дороге, — это знак «Реверсивное движение». Дорожные полосы, обозначенные специальной горизонтальной разметкой, знаком и реверсивными светофорами, позволяют автомобилям ехать либо в одну, либо в другую сторону в зависимости от загруженности трассы.

Что касается изменчивых погодных условий, то для них существуют дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие».

Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога ещё не высохла. Естественно, после разработки стандарта электронного «погодного» знака возможно внесение изменений уже в Правила дорожного движения.

Ограничить зону действия знака ограничения скорости после искусственной неровности «Лежачий полицейский»

После переезда искусственной неровности (лежачий полицейский), зона действия знака ограничивающего скорость движения действует:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, обозначенного соответствующим знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
2. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».

3. До такого же знака с другим значением скорости.
4. До знака 5.23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.
5. До знака 3. 25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
После проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью, до отмены действия знака ограничения скорости можно проехать несколько километров. Данной ситуацией успешно пользуются сотрудники ГИБДД, устраивая засады в таких местах.
Предлагается внести изменения в ПДД, в части окончания зоны действия знака ограничения скорости, установленного перед искусственной неровностью, например:
1. Сразу после проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью.
2. Через 50 метров после переезда искусственной неровности.


Практический результат

Сотрудники ГИБДД не будут тратить рабочее время на устройство засад в таких местах, где угрозы безопасности жизни и здоровью участников дорожного движения нет. У них появится больше времени для выполнения своих основных обязанностей:
— сохранения жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защиты их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;

— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.

Законны ли камеры автофиксации у временных знаков

Контроль скорости у временных знаков: законно, но коррупциогенно

Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.

Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.

Иск, видимо, был подан для того, чтобы Верховный суд официально ответил на вопрос, законны ли камеры под временными знаками, которые обычно «забывают» убрать, предполагает старший партнер АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов. С учетом цели иска ВС недостаточно раскрыл этот вопрос, считает адвокат. «Иначе мы бы увидели в решении ссылку на ГОСТ, который предписывает немедленно убирать временные знаки, когда дорожные работы фактически окончены», – рассуждает адвокат. В этом случае временные обозначения теряют силу даже при наличии камеры, а на участке дороги вновь действует обычный скоростной режим согласно ПДД и постоянным знакам.

столько регионы получили штрафов за нарушение ПДД в 2016 году (Федеральное казначейство)

Правда, у властей не будет большого стимула устанавливать камеры в местах дорожных работ, прогнозирует Самородов. Дело в том, что с 2019 года регионам планируют запретить использовать штрафы от нарушений ПДД по своему усмотрению. Их смогут израсходовать только на дорожные нужды.

Пусть региональные власти не будут заинтересованы в камерах – такой интерес может быть у дорожной полиции. Об опасности коррупции предупреждает член Ассоциации юристов России, управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков. Возможности для злоупотреблений он видит в том, что временные знаки нестационарные. Поскольку используются средства автоматической фиксации, доказать свою невиновность должен сам водитель, что в большинстве случаев затруднительно, говорит Шарков. Затраты на такую защиту часто несоразмерны штрафам, что увеличивает опасность коррупции, предостерегает эксперт. «Верховный суд прав в своем отказе, но МВД стоит дополнительно проработать этот вопрос», – подытоживает Шарков.

Снимать сотрудников полиции: априори законно

Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.

В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.

разгоняться до 130 км/ч можно, но негде


Автодор

С 6 августа вступают в силу изменения в Правила дорожного движения, увеличивающие максимально разрешенную скорость с прежних 110 км/ч до 130 км/ч. Также в ПДД добавили термин «парковка» и ввели несколько новых знаков.

Согласно обновленным ПДД, по решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонны может быть установлена скорость 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

Как подчеркивают в ГИБДД, для этого нужно, чтобы был установлен специальный знак «Ограничение максимальной скорости», просто знака «Магистраль» недостаточно.

Как напоминает Carscope, первой российской дорогой, на которой установят скорость 130 км/ч, станет участок федеральной трассы М-4 «Дон» от МКАД до 122-го километра. Оператор российских платных магистралей «Росавтодор» был главным лоббистом поправок об увеличении предельной скорости. На каких бесплатных трассах появятся новые знаки и появятся ли вообще — пока неясно. Ранее в ГИБДД указывали, что требованиям, предъявляемым к трассам высшего уровня, бесплатные дороги попросту не соответствуют.

Новые знаки

Термин «парковка (парковочное место)» заимствуется из Градостроительного кодекса РФ. Изменения предусматривают также, что дорожный знак 6.4 «Место стоянки» будет переименован в «Парковка (парковочное место)». Кроме того, в описании дополнительной таблички 8.8 «Платные услуги», которая используется совместно с этим знаком, слова «услуги предоставляются только за наличный расчет» заменяются словами «услуги предоставляются только за плату», поскольку современные парковки предполагают и безналичную форму оплаты.

Для ограничения остановки автомобилей в местах стоянки легковых такси вводятся новые знаки дополнительной информации (таблички): «Кроме вида транспортного средства» (соответственно с указанием вида транспортного средства, на который действие основного знака — «Стоянка запрещена» — не распространяется) и «Работает эвакуатор».

Также вводится знак «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» — для уведомления водителей об окончании полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, движущихся в попутном направлении.

Изменяются требования дорожного знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». По новой редакции ПДД он будет распространяться и на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают или принадлежат гражданам, проживающим либо работающим в обозначенной зоне. Это позволяет полностью исключить въезд в обозначенную знаками 3.4 зону грузового транспорта с определенной разрешенной максимальной массой.

«Динамические» дорожные знаки приведут к новым штрафам?

В России вскоре начнут устанавливать так называемые динамические дорожные знаки. Они будут регулировать скорость движения, принимая во внимание погодные условия. Сейчас разрабатывается необходимая документация. Что изменится на дорогах? В этом разбирался обозреватель «Вестей FM» Борис Бейлин.

Динамические знаки – это часть интеллектуальной транспортной системы, отдельные элементы которой уже действуют на улицах городов и на скоростных трассах. К примеру, в столице на крупных магистралях установлены электронные табло. На них выводится информация о пробках, авариях и погодных условиях. Также есть «умные» светофоры. Они могут менять длительность зеленого или красного сигнала в зависимости от дорожной ситуации.

Сейчас речь идет об установке динамических знаков ограничения скорости. Пока их планируется использовать только там, где обычная разрешенная скорость – не менее 90 километров в час. Скажем, при тумане электронный знак автоматически будет меняться. И показывать величину ограничения не 90, а 60 километров.

Интеллектуальная система – это связь с водителем в реальном времени, отмечает автоэксперт Роман Гуляев.

ГУЛЯЕВ: Желательно, чтобы те, кто отвечает перед нами за эту дорогу, с нами как-нибудь общались. Сообщали бы водителям, что здесь – пробка, а здесь – затруднение. Такие вещи помогают понять, что происходит.

Де-факто динамические знаки уже существуют, напоминает автомобильный обозреватель «Вестей ФМ» Игорь Моржаретто. Их можно видеть, к примеру, на МКАД или на трассе М-4.

МОРЖАРЕТТО: Есть щиты переменной информации. На них, среди прочего, выводятся знаки, которые регулируют скоростной режим в зависимости от погоды. К примеру, пошел дождь. Нужно сбросить скорость. Зачем в ливень ехать со скоростью в 130 километров в час? Такие знаки уже существуют. Такие системы развиваются на скоростных дорогах. В Москве это – на МКАД, на некоторых магистралях. Сейчас предлагается ввести это в ГОСТ. Хорошо – появится новый ГОСТ.

По данным СМИ, новый ГОСТ разрабатывает подведомственный Минтрансу Дорожный научно-исследовательский институт. Эта норма предусматривает размещение подобных знаков на автомагистралях и скоростных дорогах. На обычных городских улицах такая система не нужна, полагает Игорь Моржаретто.

МОРЖАРЕТТО: При городских скоростях такая система, может быть, и не нужна. В городе человек привыкает к какой-то обстановке и часто механически не обращает внимание на знак. Он ведь знает, что здесь – такая-то скорость. А вот для трассы это – очень актуально.

Ныне существующие динамические знаки, по сути, не являются запрещающими, а просто информируют водителя о разрешенной скорости. Их нет в ГОСТе, а значит, за нарушения такого скоростного режима нельзя штрафовать, говорит Роман Гуляев. А вот когда такие знаки будут внесены в нормативы, положение изменится.

ГУЛЯЕВ: Сейчас эти динамические знаки есть. Но к исполнению не обязательны, потому что они не соответствуют текущим ГОСТам. Если в ГОСТ это будет введено, то будут и штрафы. И это будут странные штрафы. Ведь любой сбой электроники – и вместо 130 загорелось 30. И что? Все машины сразу штрафуются?

Действительно, связать динамические знаки с камерами видеофиксации не составит труда. И тогда водителям нужно будет быть более внимательными.

Динамические знаки используют и за рубежом. А, к примеру, в Швеции пошли еще дальше. Там уже несколько лет существуют своеобразные динамические «лежачие полицейские». Их еще называют «умными» ямами. Перед пешеходным переходом в дорогу вмонтирована плита. Тут же установлен радар. Если водитель соблюдает правила и сбрасывает скорость, чтобы пропустить людей, плита остается на уровне дорожного покрытия. Машина идет свободно, не ощущая препятствия. Но если радар показывает, что скорость выше допустимой – плита опускается на насколько сантиметров. Образуется небольшая яма. В нее попадает машина нарушителя. Автомобиль трясет, и водитель вынуждено снижает скорость, как если бы он наехал на обыкновенного «лежачего» полицейского.

Знак ограничения скорости

| Производители вывесок

Когда вы находитесь в дороге, вы можете заметить, что все знаки ограничения скорости немного отличаются друг от друга. Фактически, ограничения максимальной скорости часто меняются от штата к штату. Почему? Что ж, однозначного ответа нет.

Во-первых, ограничение скорости часто определяется исходя из самой дороги и того, как она классифицируется. Обычно существует три основных типа дорог. Есть магистральные дороги, такие как межштатные автомагистрали с съездами и съездами, которые имеют самые высокие скорости.Это потому, что на этих дорогах всего несколько точек доступа. Конечно, есть и коллекторные дороги, в том числе уездные. На этих дорогах гораздо больше точек доступа, поэтому максимальная скорость немного более сбалансирована. Наконец, есть дороги местного значения, такие как улица квартала или перекресток улиц. Когда дело доходит до этих типов дорог, поскольку там очень много точек доступа, знак ограничения скорости имеет гораздо меньший номер.

Точки доступа, вероятно, являются наиболее частой причиной того, почему ограничение скорости является именно таким.В конце концов, безопасность — это все. Чем меньше перекрестков и меньше путешественников, тем выше максимальная скорость. Эти высокие скорости можно поддерживать и при этом обезопасить людей. Если на дорогах много перекрестков и люди едут по ним с разной скоростью в разных направлениях, важно установить более низкие максимальные скорости. Здесь огромную роль будет играть население штата и области. В более густонаселенных штатах максимальная скорость будет намного ниже.

Сама дорога — не единственная причина, по которой цифра на знаке ограничения скорости именно такая.Знак ограничения скорости также обычно зависит от типа транспортных средств, которые по нему едут. Например, на большинстве автомагистралей грузовой автомобиль не должен превышать 55 миль в час. Опять же, это проблема безопасности. Если эти большие автомобили разгонятся по шоссе, водитель может потерять управление и стать причиной серьезной аварии. Штаты, через которые проезжает много коммерческих грузовиков, будут иметь более низкие максимальные скорости.

Может быть трудно угадать, почему ограничения максимальной скорости всегда меняются в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь.Однако почти всегда это связано с безопасностью. Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или в квартале, район и его жители будут приняты во внимание.

Могут ли электронные знаки «обратная связь с водителем» дать мне билет?

Вопрос: Что случилось со всеми радарными знаками ограничения скорости, появляющимися в районе Гиг-Харбора, и какие данные они собирают? — Дэвид Б., Роуздейл

A: Может быть, вы их видели, дорогой читатель.

Округ Пирс использовал их недавно. Гиг-Харбор размещает их в пределах своего города. В Такоме на Марин Вью Драйв есть как минимум один.

Мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, подозреваем, что они также используются в других юрисдикциях.

Это уже не те хитроумные «фоторадары», которые обычно эксплуатируются сторонними подрядчиками и могут выдавать цитаты.

Это так называемые знаки «обратной связи с водителем», которые в основном предназначены для того, чтобы предупредить вас о превышении скорости и заставить вас сбавить скорость.Образовательные инструменты, если хотите.

Многие из них являются переносными и могут быть временно прикреплены к столбам под обычными стальными знаками ограничения скорости. Некоторые из них, например, на Марин Вью Драйв, являются постоянными.

Они отображают вашу скорость в цифровом формате, когда вы проезжаете мимо. Некоторые могут высветить сообщение «Притормози», если вы начнете двигаться слишком быстро. Другие могут вызвать вспышку как дополнительное предупреждение о том, что Большой Брат наблюдает.

Дэвид сказал, что во время недавней поездки домой он заметил полдюжины проездов вдоль проезжей части Пойнт-Фосдик и Артондейл.

Житель Фокс-Айленда Ларри К. написал, что недавно заметил одного на Уоллочет-драйв, между Артондейл-драйв и 40-й улицей, недалеко от Гиг-Харбора.

У обоих были вопросы.

«Какова их цель?» Дэвид написал письмо в штаб-квартиру Traffic Q&A. «Эти знаки собирают какую-либо информацию?»

«От чего зависит, на какой улице будет установлен радарный знак?» — спросил Ларри.

Мы задали эти и некоторые другие вопросы нескольким местным чиновникам, включая Эда Тройера из департамента шерифа округа Пирс и Келли Бьюзи, начальника полиции в Гиг-Харборе.

Тройер, передавая информацию из отдела дорожного движения департамента, сказал, что на вывесках округа нет камер. По его словам, у них есть мониторы, которые отслеживают скорость, подсчитывают автомобили и записывают время и дату.

Депутаты и должностные лица дорожного управления округа работают вместе, чтобы определить, где лучше всего разместить знаки, сказал Тройер.

«Эффективность измеряется в трех областях: инженерия, образование и правоприменение», — согласно информации, которую передал Тройер.

«Блоки собирают информацию об объемах движения для инженерных целей. Они обеспечивают мгновенную обратную связь с общественностью для самокоррекции (обучение) и информацию о том, когда лучше всего проводить правоприменение, если это необходимо ».

Другими словами, если данные показывают большое количество спидеров в определенное время, департамент шерифа может отправить заместителя для раздачи нескольких цитат.

Speeders, однако, не получат по почте квитанции, подобные тем, которые выдаются на сайтах фоторадаров.

Бьюзи сказал, что в его отделе есть похожий знак: он вращается по всему городу.

«У нас нет мигающих огней, вместо этого отображаются сообщения в зависимости от скорости автомобиля», — сказал начальник.

Вот этот список:

▪ Нет транспортных средств — пусто

▪ Недостаточно скорости — «Спасибо»

▪ До 10 миль в час сверх ограничения — «Speed ​​Limit»

▪ На 10-20 миль в час больше скорости предел — «ЗАМЕДЛЕНИЕ»

▪ Более чем на 20 миль в час превышено ограничение скорости — «СЛИШКОМ БЫСТРО»

«Кроме того, он записывает данные о дорожном движении, такие как скорость и объем транспортного средства, а также эффективность знака при замедлении. трафик (чтобы сообщить нам, хорошее ли это место для размещения знака) », — добавил Бьюзи.

А как насчет камеры, шеф?

«У него есть возможность фотографировать при определенных обстоятельствах, таких как удвоение ограничения скорости, вандализм по отношению к знаку и периоды заторов», — сказал он.

«Мы не использовали эти функции и в любом случае не можем принять в отношении них принудительные меры. Это просто для замедления трафика в некоторых проблемных областях, которые мы определили, и для сбора ограниченных общих данных о трафике ».

Gig Harbour разместил свой знак в квартале 2900 по 36-й улице, движущейся в западном направлении, с ограничением скорости 25 миль в час, в течение шести дней в начале апреля.Бьюзи любезно поделился с нами отчетом.

За это время перед всевидящим оком знака проехало около 11 000 автомобилей. Количество зафиксированных нарушений скорости: 2744, или около 27 процентов.

Средняя скорость за период сбора: 35,32 кмч. Самая высокая скорость, зафиксированная за это время: 58 миль в час!

Может, там нужно притормозить. В противном случае это может быть патрульная машина, которую вы увидите у дороги.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Законно ли жителям размещать фальшивые знаки ограничения скорости, которые ниже фактического ограничения скорости?

News 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Стив Монтьеро отвечает на вопросы зрителей и делится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучше водителями, получив более высокое образование.

[СПРОСИТЕ ЛИЦО СТИВА: Задайте свои вопросы, связанные с дорожным движением, здесь ]

Рассматривается следующий вопрос: «Законно ли для жителей района устанавливать фальшивые знаки ограничения скорости, которые ниже нормы. Ограничение скорости?» Вопрос был задан Чадом М.

Согласно Монтьеро, ответ отрицательный.

[В ПРОДАЖЕ: Миллиардер Ричард Брэнсон выходит в космос | Массовая демонстрация на Кубе | Житель Флориды задержан на Гаити и убит ]

Ad

«Никогда не было бы законным для кого-либо заменять знак ограничения скорости на знак с другой скоростью.Знаки размещены Министерством транспорта Флориды и сертифицированы на нескольких уровнях. От материала до высоты и размера они подчиняются определенным правилам и нормативам », — сказал Монтьеро.

Это не только опасно, но, по мнению Montiero, это может иметь сложные последствия.

«Замена чего-то подобного не только была бы незаконной, но и предъявленные обвинения не были бы такими простыми, как можно было бы подумать. Первое, что приходит на ум, — это кража в особо крупных размерах », — сказал Монтьеро.«Но я не думаю, что это главный вопрос, я просто хотел ответить на него на тот случай, если кто-то поднимет этот вопрос, а кто-то всегда это делает».

Montiero заявили, что существуют законные способы заставить людей уделять больше внимания своей скорости.

«Любой житель действительно может поставить любую табличку на своем дворе, если только это не нарушает, возможно, правила вашей местной ассоциации домовладельцев. Купленный лично во дворе знак, предупреждающий водителей о том, что в этом районе играют дети или о возможном ребенке-инвалиде в этом районе, является совершенно законным », — сказал Монтьеро.«Чаще всего приходит в голову маленькая зеленая черепаха с ярко-оранжевым флагом, на которой указано ограничение скорости 5-10 миль в час. Это просто для того, чтобы привлечь ваше внимание и притормозить. В этом нет ничего противозаконного, и это должно служить предупреждением о том, что вам нужно следить за своей скоростью ».

Ad

Если у вас есть вопрос, который следует задать солдату Стиву, вы можете задать его здесь.

Авторские права 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

Мигающий знак ограничения скорости, 35 миль в час

Наш светодиодный мигающий знак ограничения скорости (MPH) на солнечных батареях — это яркий и энергоэффективный дорожный знак, рассчитанный на долговечность и повышающий осведомленность водителя, где бы он ни находился! Изготовлен в соответствии со спецификациями MUTCD и включает в себя солнечную панель мощностью 5 Вт, распределительную коробку (со встроенной аккумуляторной батареей), табличку MPH и монтажные кронштейны.Идеальное дополнение к школьным зонам, торговым центрам и другим зонам повышенного риска!

Технические характеристики изделия:

· ТИП: Знак безопасности движения на солнечной энергии на 35 миль в час

· КОД: CSPD001-035

· КОД MUTCD: R2-1

13

13

13 SOLAR ПАНЕЛЬ: 12 В, 5 Вт монокристаллический силикон

· АККУМУЛЯТОР: Литиевая батарея 7,4 В 4400 Ач

· СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА : 3-5 лет

· ВРЕМЯ РАБОТЫ: После одной полной зарядки, 5-7 последовательных дней

· РАБОЧИЙ РЕЖИМ: 24/7 или от заката до рассвета

· ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Активация таймера (+ $ 100)

· ВИДИМОЕ РАССТОЯНИЕ: > 2500 футов

· РАЗМЕРЫ:

ИЗДЕЛИЕ: 18 дюймов (Ш) x 24 дюйма (В) дюймов (прямоугольник)

ДОСТАВКА: 26 дюймов (Ш) x 26 дюймов (В) x 6 дюймов (Г) дюймов

· ВЕС : 900 22 10 фунтов (без распределительной коробки)

· ЦВЕТ ЗНАКА: Белый

· ЦВЕТ СВЕТА СВЕТОДИОДА : Белый

· ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ ЛИСТКА:

СТАНДАРТ: Инженерная светоотражающая пленка

13 ОПЦИЯ

: Сорт алмазов

· СООТВЕТСТВУЕТ MUTCD

· ДОСТУПНЫ ДРУГИЕ СКОРОСТИ

· ГАРАНТИЯ: Полная гарантия 3 года

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (КОРПУС АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ /

13 Солнечная панель 12 В, 7.Батарея 4 В / 4400 мАч

· ОБНОВЛЕНО: Солнечная панель 8 Вт / 12 В, батарея 7,4 В / 6600 мАч (увеличенный срок службы батареи)

ВКЛЮЧАЕТ:

· Солнечная панель

· Распределительная коробка (вмещает материнскую плату и аккумулятор)

· Знак

· Монтажное оборудование

CSPD001-035 соответствует стандартам MUTCD, приведенным в разделе 2A.07 руководящих указаний MUTCD по отражательной способности и освещению

· Подсветка знака с помощью светодиодов

· Подсвечиваемый элемент знака: (1) Символ или текстовое сообщение (2) Части границы знака

· Светодиоды помещаются в пределах 1 граничной единицы границы

· Светодиоды того же цвета, что и фон знака

· Светодиоды имеют ширину в пределах 1/4 дюйма

· Светодиоды мигают со скоростью 50 раз в минуту

· Фон вывески стандартный 3M светоотражающий технический gr ade material

СКАЧАТЬ ЛИСТ ПРОДУКТА

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Пять интересных фактов о знаках ограничения скорости — Municipal Supply & Sign Co.

• Забавные факты • Новости • Безопасность • Знаки • Знаки ограничения скорости

Что такое знаки ограничения скорости?

Каждый водитель видит страшный знак ограничения скорости на шоссе.Он сообщает нам, что мы, вероятно, едем слишком быстро и нам нужно снизить скорость, или мы застряли в пробке, когда ограничение скорости составляет 60 миль в час. Для большинства знак ограничения скорости воспринимается скорее как вред и как минус, чем как полезное применение. В большинстве стран есть знаки ограничения скорости в целях безопасности, и Соединенные Штаты являются ведущим поставщиком знаков ограничения скорости на всей своей национальной системе автомобильных дорог.

Что нужно знать о знаках ограничения скорости

Даже такая простая и повседневная вещь, как знак ограничения скорости, имеет свою историю.Вот 5 интересных фактов об ограничении скорости и знаках ограничения скорости, которые вы должны знать.

1-Первый знак ограничения скорости был введен в 1860-е годы

Ограничения скорости существовали и до использования моторизованных транспортных средств, но они обычно включали произвольные термины, такие как «галоп». Первый числовой знак ограничения скорости для дорожных транспортных средств был введен в Великобритании в 1861 году, когда водители должны были проехать не более 10 миль в час.

Два австралийских знака ограничения скорости выглядят иначе

В Америке наши знаки ограничения скорости представляют собой белый прямоугольник с черным текстом ограничения.В Великобритании они, как правило, представляют собой белый круг с красным контуром и цифрой, нанесенной черным цветом. Австралийские знаки ограничения скорости, кажется, сочетают в себе эти два понятия. Эти знаки прямоугольные, но имеют красный кружок на белом фоне.

3-х цифровые знаки ограничения скорости служат для различных целей

Цифровые знаки ограничения скорости — это больше, чем просто указание ограничения скорости. Они используются для изменения ограничения скорости в зависимости от времени суток и общего потока движения. Они также могут помочь обеспечить соблюдение скоростного режима в окрестностях.В сочетании с радаром они могут даже сообщить правоохранительным органам, в каких районах наблюдается повышенная скорость и которые требуют большего патрулирования.

4 части автобана не имеют знаков ограничения скорости

В Германии на большей части автобанов нет знаков ограничения скорости. Хотя существуют рекомендуемые ограничения скорости 80 миль в час, в среднем за день водители будут превышать 93 миль в час.

5 Некоторые европейские автомобили имеют функцию, называемую интеллектуальной адаптацией скорости

Intelligent Speed ​​Adaptation — это встроенная технология, которую используют некоторые европейские автомобили, которая может обрабатывать ограничения скорости дороги, по которой они едут, и сообщать водителю, если он едет слишком быстро.Эта технология еще не прибыла в Штаты.

Знаки ограничения скорости и нормативные требования от компании Municipal Supply & Sign Co.

Municipal Supply & Sign Co. — один из крупнейших поставщиков металлических знаков для дорожных знаков и знаков безопасности на юго-востоке США. У нас есть широкий перечень нормативных знаков, в том числе знаков ограничения скорости. Просмотрите сейчас, чтобы найти важные знаки ограничения скорости для дорог, парковок и т. Д. Если вам нужна помощь в поиске подходящего знака или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами сегодня.



← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →


.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *