| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Новые правила ПДД: что изменится с 1 ноября
- В правилах дорожного движения (ПДД) прописали регулировку велодвижения.
- На дорогах появятся новые знаки, в частности о платных дорогах и зарядке электокаров.
- В Украине начнут делать диагональные пешеходные переходы (рассказываем, что это такое).
Кабинет министров Украины внес изменения в Правила дорожного движения, которые 1 ноября 2021 года вступают в силу. На дорогах появятся новые знаки, а главное — в переменах особое внимание уделено велодвижению и его нормам.
Заборона рассказывает, что изменится с 1 ноября в правилах дорожного движения Украины.
ПДД: наконец-то вспомнили о велосипедистах
В изменениях подробно прописаны права и обязанности велосипедистов, а также то, как теперь должны двигаться велосипедисты.
Кроме того, регламентировано смежное движение пешеходов и велосипедистов, движение людей с нарушением зрения.
В правила дорожного движения вводят (да, их до сих пор не было) понятия велосипедная дорожка, велосипедная полоса, велосипедный проезд:
- велосипедной дорожкой является дорожка с покрытием вне проезжей части, расположенная отдельно или смежно с тротуаром или пешеходной дорожкой;
- велосипедная полоса – это полоса, предназначенная для движения на велосипедах в пределах проезжей части;
- велосипедный переезд – место пересечения велосипедистами проезжей части. Велосипедисты, в соответствии с изменениями, должны пересекать проезжую часть через велосипедный переезд, а если нет — в соответствии с требованиями ПДД. Они также должны управляться сигналами регулятора или светофора.
На дорогах появятся знаки, регулирующие велодвижение.
Изменения в ПДД с 1 ноября 2021 года. Инфографика: Укравтодор.Изменения в ПДД с 1 ноября: новые знаки
В Украине будет запрещено двигаться со скоростью 110 км/ч, если элемент дороги, отделяющий полосы противоположных направлений, не выделен разметкой 1.2 (ранее 1.1 или 1.2), разметки отличаются шириной – до 15 см и 20 см соответственно.
На дорогах появятся диагональные пешеходные переходы – это переход, позволяющий пешеходам пересекать проезжую часть не только по периметру перекрестка, но и наискосок. Они будут обустраиваться на регулируемых перекрестках, где разрешен переход по диагонали.
Также будет расширена типизация государственных дорог. Так, внедряется территориальный тип дорог (в дополнение к международному, национальному и региональному типам). Это поможет знать, какая полиция должна разбираться с ДТП.
В изменениях в дорожные правила также прописаны новые знаки. В частности, они будут обозначать:
- электрозарядные станции и шиномонтаж;
- таблички для информирования водителей о возможности пересадки на городской общественный транспорт;
- о направлении движения велосипедистов;
- знаки для платных дорог;
- минимальная скорость движения на разных полосах дороги.
Новая разметка с 1 ноября: зачем она
Новой разметкой будут обозначаться новые диагональные пешеходные переходы. Также к привычной вертикальной черно-белой разметке прибавятся две, их лучше видно при недостаточном освещении — желто-красная и красно-белая.
Желто-красной разметкой будут обозначать аварийно-опасные участки дороги, где часто бывают ДТП, а также лежачих полицейских, места парковки дорог и приближение к кольцевой развязке, участки перед выходами из территории школ.
Красно-белый цвет имеют линии нерегулируемого пешеходного перехода, нерегулируемый пешеходный переход в местах с повышенной опасностью ДТП, обозначение нерегулируемого пешеходного перехода в местах проживания или работы слепых; обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
Ранее Заборона писала о смертельной аварии в Харькове: за рулем Infinity, что нарушила ПДД, находился 16-летний парень.
Велосипедная дорожка — это… Что такое Велосипедная дорожка?
Знак «Велосипедная дорожка»Велосипе́дная доро́жка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов).
Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой.
Велосипедные дорожки распространены во многих странах Европы. Причём велодорожки могут образовывать транспортную сеть не только в городе, но и по всей стране[1]. (схема национальных велодорожек Дании). В России встречаются крайне редко и не образуют транспортной сети. Первая велосипедная дорожка в России была организована в 1897 г., она проходила вдоль современного Ленинградского проспекта (в Москве).
Велодорожки в городах России
Канада. Проезд разрешён только велосипедистам- Анапа — полоса для велосипедистов и инвалидов на проезжей части Пионерского проспекта.
- Балашиха — велодорожки выделены дорожной разметкой на тротуарах[2].
- Белгород — велодорожка Белгород — Строитель — Яковлево — Мемориал Курская дуга, всего около 30 км.
- Великий Новгород — велодорожка вдоль прибрежной стороны Колмовской набережной, велодорожка вдоль западной стороны улицы Магистральная, велодорожка, совмещенная с тротуаром, длиной около 90 м на северной стороне проспекта Александра Корсунова от перекрестка с улицой Кочетова в сторону деревни Григорово.
- Дубна — одна официальная велодорожка и несколько в виде части тротуара по ул. Энтузиастов и Калининградской.
- Иваново — велодорожки вдоль некоторых улиц, в частности, по Лежневскому шоссе до Кукарино.
- Ижевск — велодорожка на Набережной ижевского пруда[3]
- Москва — велодорожка на Воробьёвых горах (у станции метро Воробьёвы горы), велотрек на Крылатских Холмах, велодорожка в парке Покровское-Глебово, велодорожка на дублере Проспекта Вернадского (между станциями метро Университет и Проспект Вернадского)[4], велодорожка на Лужнецкой набережной, велодорожка Каптоня-Марьино (через Марьинский парк).
- Нальчик — велодорожка в городском парке по Липовой аллее[5].
- Новосибирск — велосипедные дорожки в Академгородке.
- Пермь — велодорожки, размеченные на тротуаре и велополосы на проезжей части на улице Ленина.
- Псков — велодорожка на улице Рокоссовского.
- Ростов-на-Дону — в 2010 году обустроена пилотная велодорожка, которая связала студенческое общежитие на проспекте Нагибина, Донскую публичную библиотеку на улице Пушкинской, Ростовский государственный строительный университет на улице Социалистической и медуниверситет на переулке Крепостном[6]
- Самара — велодорожка на второй очереди набережной Волги.
- Санкт-Петербург
- Светлогорск (Калининградская область) — тротуар с велосипедной и пешеходной дорожками от ул. Верещагина до ул. Динамо, протяженностью около 1 км[7].
- Тверь — велодорожка от Петербургского шоссе до областного Перинатального центра (улица Болотникова)[8].
- Уфа — тротуар с велосипедной и пешеходной дорожками (обозначены разметкой) вдоль проспекта Октября протяженностью ~7 км. Также имеется велодорожка длиной 550 м по обеим сторонам вдоль улицы 50 лет СССР от ул.Зорге до проспекта Октября.
- Чебоксары — велодорожка от остановки «Роща» до д. Хыркасы Чебоксарского района — шириной 2 м и общей протяженностью около 10 км. Городская часть велодорожки отремонтирована в 2007 году[9]. Также, размечена велосипедная полоса на пешеходном мосту через Чебоксарский залив.
- Екатеринбург — ~6.5 км велодорожек(обозначенных соответствующими знаками) в одностороннем исчислении(учитывая, что все двухсторонние — 13км). Все находятся в новом(продолжающем строиться) районе Академический на юго-западной окраине города. А именно: улицы Краснолесья и де Генина(~2.5 км в одностороннем исчислении каждая), улицы Академика Сахарова и Павла Шаманова(чуть менее километра каждая). Покрытие дорожек асфальт. Цветом не выделены, только разметкой. Совмещены с пешеходными дорожками. На перекрёстках светофоры с сигналами для велосипедистов.
Велосипедные дорожки в Германии
Германия покрыта густой сетью как местных, так и дальних[10] велосипедных дорожек. Через её территорию проходит ряд международных велосипедных маркированнных путей, относящихся к проекту Евровело.
К дальним популярным у путешествующих велосипедистов велодорогам относятся:
Велосипедные дорожки на Украине
На Украине велосипедные дорожки встречаются крайне редко и не образуют транспортную сеть.
В 2009 году был создан проект ВелоСтрана (укр. ВелоКраїна), конечной целью которого является создание инфраструктуры для рекреационных велосипедных поездок в горах Карпаты. Территория проекта включает Ивано-Франковскую, Закарпатскую и Черновицкую области.[11]
По территории Украины проходит ветка 4 маршрута EuroVelo Роскофф — Киев, соединяющая украинские города Киев и Львов.[12]
- Киев: в 2008 году горгосадминистрация вместе с велосипедистами разработали и утвердили перечень улиц для обустройства велосипедных полос и дорожек в составе городской схемы велосипедных маршрутов города. Специалисты определили 17 самых популярных веломаршрутов длиной 161 километр, в которых задействованы 62 столичные улицы.[18][19] На август 2012 года известны маршруты по проспекту Бажана (2 км из 6 запланированных)[20][21] и проспекту Победы, среди отрицательных черт которых — отсутствие удобных заездов на велодорожку, резкие повороты и постоянное пересечение велодорожки с пешеходными выходами.[22] До конца 2012 года будет спроектировано 5 городских маршрутов протяженностью 38 км. Пилотным для развития велосипедной инфраструктуры стал Дарницкий район Киева.[23]
- Львов: при содействии немецкого Общества технического сотрудничества (GTZ) группа разработала план поэтапной постройки велосипедной сети во Львове. На 2012 год построена одна дорожка, проходящая по улице Липинского, её протяженность составляет 400 метров. Велодорожки прокладываются рядом с пешеходными дорожками. Для велодорожек используется асфальтобетон красного цвета, для лучшей ориентации пешеходов.[24]
Велосипедные дорожки в Беларуси
В Минске велодорожка, которая пересекает почти весь город, имеет протяженность 27 км. Проходит через Ленинский, Партизанский и Центральный районы города. [30].
Дорожные знаки и разметка
Дорожные знаки на Украине соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Разделение дорожных знаков на группы, нумерация, названия, размеры, форма, символы и требования по размещению регламентируются ДСТУ 4100-2002. [31]
Дорожная разметка соответствует «Конвенции о дорожных знаках и сигналах» 1968 года, а также «Протоколу о разметке дорог» 1973 года. Все требования изложены в ДСТУ 2587-94. Дорожная разметка представляет собой линии, надписи или другие обозначения, наносимые на проезжую часть, бордюры и элементы дорожного сооружения. Линии горизонтальной разметки имеют белый цвет.[31]
Дорожные знаки и разметка Украины | ||||
1.34. Выезд велосипедистов. Участок дороги, на котором возможно появление велосипедистов, или место пересечения с велосипедной дорожкой вне перекрестка. | 3.8. Движение на велосипедах запрещено. Не распространяется действие знака на транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне, а также на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, расположенные в обозначенной зоне. Зона действия знака — от места установления к ближайшему перекрестку за ним. | 7.5.7. Вид транспортного средства: велосипед. Указывает вид транспортного средства (велосипед), на который распространяется действие знака. Табличка размещается непосредственно под знаками, с которыми она применяется. | ||
4.12. Дорожка для велосипедистов. Движение только на велосипедах. Если нет тротуара или пешеходной дорожки, разрешается также движение пешеходов. | 4.14. Дорожка для пешеходов и велосипедистов. Движение пешеходов и велосипедистов. | Разметка 1.15. Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. |
Галерея
Информационная панель с картой дороги «Путь из роз»[fr], Франция
Указатель Gurkenradweg, велосипедной дороги длинной 260 км[32] в Германии
Фрагмент дорожки в долине Брембана[en] на севере Италии[en]
В Джерси ведется строительство расширенного вело-трека
Мост Великой герцогини Шарлотты[en], излюбленное место самоубийц в Люксембурге
Мост «Зеландия»[en]
См.
такжеПримечания
Ссылки
Дорожные знаки для езды на велосипеде в Нидерландах — BICYCLE DUTCH
Приглашаем вас посетить Нидерланды этим летом, чтобы покататься на велосипеде. Многие иностранные гости делали то же самое до вас. Один или два раза в год путешествие заканчивается не так, как они планировали. Так что, если вы не хотите, чтобы вас остановила полиция и не попали в заголовки газет, неплохо было бы хоть что-нибудь узнать о дорожных знаках.
В мире существует два типа дорожных знаков. В Нидерландах (как и в большинстве стран Европы, включая Великобританию) используется тип, который в основном состоит из синего и красного, в отличие от в основном желто-черного, как в США, Австралии и Ирландии (среди прочих).
Подключайтесь к пересечению велосипеда в обоих направлениях. Разные знаки, но одно и то же значение. Слева от Нидерландов, справа от Австралии.Но даже несмотря на то, что формы и цвета могут отличаться, пиктограммы на знаках в целом похожи. Так что понять их не должно быть большой проблемой, даже если вы привыкли к другой системе. Сравните две приведенные выше ситуации в Нидерландах и Австралии. Совершенно очевидно, что оба злобных велосипедиста пересекают здесь с обеих сторон, и вы должны уступить, чтобы дать им преимущественное право проезда.
Сравнивая знаки из четырех стран, мы видим больше сходства, чем различий. Есть только несколько очень разных знаков (например, «парковка запрещена»). Поразительно также то, что слова почти отсутствуют в неанглоязычных странах.Так в чем же подвох? Что ж, в Нидерландах есть некоторые специфические велосипедные знаки и особенно дополнительные таблички, которые немного усложняют ситуацию. Дополнительная табличка с надписью «езда на велосипеде исключена» под знаком «улица с односторонним движением запрещена» внезапно запрещает въезд на эту улицу на велосипеде.Знак «разрешено движение на велосипеде» под знаком «пешеходная дорожка» позволяет вам ездить туда на велосипеде, но в этом случае пешеходы идут первыми. Это значит, что ехать на велосипеде нужно осторожно, не мешая пешеходам.
Один из знаков, который неправильно понимают, — это знак «Стоянка запрещена для велосипедов и мопедов / скутеров». Сайт даже ошибочно объясняет это знаком запрета на вход.
Видео дает краткий обзор ситуации в Нидерландах.
Наиболее важные знаки, с которыми вы можете столкнуться как велосипедист, перечислены ниже.
Самые важные голландские дорожные знаки, когда вы едете на велосипеде.Более подробную информацию можно найти в брошюре «Дорожные знаки и правила в Нидерландах» (PDF на английском языке) на сайте Министерства транспорта Нидерландов. Нынешний дизайн голландских дорожных знаков относится к 1990 году, что придает им очень современный и чистый вид. Но не все вывески на улицах были заменены сразу, и даже сейчас, 22 года спустя, вы все еще иногда можете встретить старые вывески, имевшие ощущение 1940-х годов.Это знаки, с которыми я вырос, и те, которым учили в школе. Поэтому мне очень нравятся эти старые знаки. Что объясняет мой аватар.
Иногда все еще можно встретить старые знаки, которые были официально заменены в 1990 году и с тех пор сняты с производства.В Википедии есть более подробный обзор всех голландских знаков, а также сравнение европейских знаков.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныезнаков «Поделись дорогой» не работают — Bike Delaware Inc
«Понимание знакомого знака« Поделись дорогой »как заявления о правах велосипедистов на проезжую часть было оспорено на основании аргументов, что оно является двусмысленным, неточным, часто неверно интерпретируется и не предназначено для этой цели … США, штат Делавэр, прекратили использование мемориальной доски «Поделись дорогой» в ноябре 2013 года.”
— Из указателя «Велосипеды могут проезжать по всей полосе движения», разъясняющего правила дорожного движения США и повышающего восприятие безопасности, Государственный университет Северной Каролины, 28 августа 2015 г.
В ноябре 2013 года Делавэр официально прекратил использование знака «Поделись дорогой», первым ( и пока что единственным ***) штатом США, сделавшим это. Знак был интерпретирован диаметрально противоположным образом велосипедистами и автомобилистами и не смог предотвратить конфликты и враждебность между автомобилистами и велосипедистами.Возможно, знак на самом деле мог быть , вызывая конфликт .
Исследование, опубликованное в пятницу учеными из Университета штата Северная Каролина (NCSU), подтвердило то, что Делавэр уже знал: «Поделись дорогой» — это проблема.
Авторы нового исследования — преподаватели NCSU — опросили около 2000 человек и обнаружили, что «не было статистически значимой разницы в ответах между теми, кто видел указатели« Поделись дорогой », и теми, кто не видел указателей». понимание того, что велосипедистам разрешено находиться в центре полосы движения; велосипедистам не нужно двигаться вправо, чтобы автомобилисты могли проехать по той же полосе; или что автомобилистам следует дождаться перерыва в движении, прежде чем проехать по соседней полосе.
В отличие от полной бесполезности «Поделись дорогой», респонденты, которым был показан знак «Велосипед может использовать полную полосу», продемонстрировали неизменно высокое понимание допустимого расположения полос для велосипедистов и надлежащего поведения при безопасном проезде для автомобилистов.
Крупное исследование, проведенное Государственным университетом Северной Каролины, подтверждает, что «Поделись дорогой» — это проблема.
Прошло почти два года с тех пор, как Делавэр прекратил установку любых новых знаков «Поделись дорогой».Возможно, это новое исследование с его однозначными результатами побудит некоторые другие штаты наконец последовать примеру Делавэра. Эй, хедз-ап, Вашингтон и Миннесота…
(*** Обновление: в феврале 2016 года штат Орегон присоединился к Делавэру.)
@GOBuffalo @lilliealbert, честно говоря, до сих пор я даже не понимал, какова цель знака «Поделись дорогой». Не байкер.
— Джесси Дж. Андерсон (@jessejanderson) 10 сентября 2015 г.
@GOBuffalo на самом деле я ретвитнул его, потому что злюсь от одной мысли об этом.Я знаю, что автомобилисты понятия не имеют, что это значит!
— Tyrannical Hole🐐 (@haemish_smash) 9 сентября 2015 г.
Джеймс Уилсон — исполнительный директор Bike Delaware.
СВЯЗАННЫЕ:
• Знак «Велосипеды могут перемещаться по всей полосе движения», информирует о правилах дорожного движения США и повышает восприятие безопасности
• Почему в Делавэре ушли в прошлое
• Конец «Поделись дорогой»
• Прощай, «Поделись дорогой»
• А вот и они (знаки «Велосипеды могут ездить по полной полосе» в Ньюарке)
• Велосипедист из Делавэра получил билет для езды на велосипеде
Новые дорожные знаки сделают улицы Лоуренса удобными для велосипедистов | Новости, Спорт, Работа
Знак на 19-й улице сигнализирует велосипедистам и автомобилистам, что велосипедисты могут использовать всю полосу движения.Городская комиссия недавно утвердила новую политику в отношении указателей, которая призывает к добавлению знаков «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» и «3-футовый проезд».
Некоторым автомобилистам может потребоваться дополнительное напоминание о совместном проезде с велосипедистами, и они могут скоро его получить, поскольку местные власти одобрили новые уличные знаки на тысячи долларов.
Велосипедный консультативный комитет округа Лоуренс-Дуглас рекомендовал новую политику в отношении велосипедных вывесок, и лидеры комитетов говорят, что цель состоит в том, чтобы помочь повысить безопасность.
«Идея состоит в том, что мы обучаем велосипедистов и водителей правильному взаимодействию между велосипедами и автомобилями, чтобы каждый мог использовать дорогу с максимальной безопасностью», — сказала Лиза Халлберг, председатель комитета.
Городская комиссия недавно утвердила новую политику в отношении указателей, которая призывает к добавлению знаков «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» и «3-футовый проезд». В политической рекомендации отмечается, что некоторые автомобилисты и велосипедисты могут не знать законов штата, дающих велосипедистам те же права, что и автомобилисты, при движении по дорогам, или закона, который требует, чтобы автомобилисты держали свои автомобили на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов, которые они проезжают.
Комитет определил около 50 приоритетных мест для знаков в округе Лоуренс и Дуглас. Ориентировочная стоимость указателей составляет около 28000 долларов, причем город и округ примерно разделяют расходы. Однако не все вывески будут выставлены сразу.
Джессика Мортинджер, старший специалист по планированию перевозок Департамента планирования округа Лоуренс-Дуглас, сказала, что знаки обычно добавляются, когда дорожные работы будут проводиться на улице или когда будут доступны средства. Мортинджер сказал, что знаки могут быть установлены до завершения дорожных работ, если появятся другие средства, такие как гранты или деньги, выделенные на улучшение велосипедных и пешеходных дорожек.
Знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» будут добавлены на проезжей части, где нет специально отведенных для велосипедов участков, таких как велосипедные полосы или многоцелевые дорожки. Знаки также будут добавлены на улицах с устройствами для ограничения движения (например, лежачие полицейские или пешеходные острова), а также на проезжей части, где полоса недостаточно широкая, чтобы автомобилист мог обойти велосипедиста с минимальным буфером в три фута.
, автор фотографии: Рошель Вальверде
Знак на 19-й улице, сделанный в ноябре 2016 года, сигнализирует велосипедистам и автомобилистам о том, что велосипедисты могут использовать всю полосу движения.
Один из случаев, когда ширина полосы движения недостаточно высока для проезда трех футов, находится в пределах кругового перекрестка. Знаки «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» уже установлены на кольцевых развязках на пересечении улиц Вакаруса и Инвернесс-драйв, а также 19-й улицы и Баркер-авеню.
«Это хорошие примеры того, когда полоса недостаточно широкая, чтобы транспортное средство могло проехать мимо велосипедиста, и поэтому велосипедисты в большей безопасности, если они выезжают на полную полосу, так что машины затем выстраиваются в очередь позади них», — сказал Мортингер.
Знаки «3-футовый проезд» будут добавлены на магистральных улицах или улицах коллектора, которые служат ключевыми точками входа в сообщество, а также на уездных дорогах, где велосипедисты должны ездить по обочине или по проезжей части.
Халлберг сказал, что приоритетные места были выбраны, потому что они находятся на обозначенных велосипедных маршрутах или местах, где члены комитета столкнулись с сопротивлением со стороны водителей.
«Мы думали конкретно о велосипедных маршрутах, о местах, где у нас, как у велосипедистов, определенно был опыт водителей, которые не думали, что нам разрешено там находиться», — сказал Халлберг.
В пределах города приоритетные места для знаков «3-футовый проезд» включают 6-ю улицу и бульвар Боба Биллингса. Приоритетные места на дорогах графства включают шоссе между Лоуренсом и озером Лоун Стар, популярным маршрутом среди многих велосипедистов. В 2014 году велосипедист погиб на маршруте, когда его застрял автомобилист, пытавшийся проехать мимо другого транспортного средства.
Новые знаки дополнят другие усилия, направленные на то, чтобы сделать город более удобным для пешеходов и велосипедистов, в том числе устройство велосипедных дорожек, многофункциональных дорожек и дорожки Лоуренса вокруг города.
Начиная с этой недели бригады маляров будут наносить трафареты «шарроу» — символ велосипеда с шевронами над ним — на дорогах кампуса без велосипедных дорожек или широких мощеных обочин, чтобы побудить автомобилистов и велосипедистов разделить дорогу.
Шарроу, признанный на национальном уровне символ, предупреждающий водителей о том, что велосипедисты пересекают основную полосу движения, будет нарисован на 25 местах всего кампуса, от туннеля Campus Drive в Восточном кампусе до входа на Science Drive напротив гостиницы Washington Duke Inn. .
Коммунальные услуги на велосипеде
Сотрудники и аспиранты, которые не приобрели разрешение на парковку, могут зарегистрироваться в качестве велосипедистов. Зарегистрированные велосипедисты имеют право на:
- До 12 дневных пропусков на предпочитаемую парковку
- До 12 дневных пропусков на удаленную парковку
- Использование душа в центрах отдыха Wilson или Brodie утром до 9 утра понедельника до пятницы (требуется DukeCard).
Ожидается, что проект продлится до ноября, если позволит погода.Во время покраски могут возникнуть некоторые задержки трафика, потому что движение будет временно сокращено до одной полосы.
«Обычным препятствием для людей, желающих покататься на велосипеде по университетскому городку, является то, насколько безопасно они чувствуют себя на дорогах», — сказал Брайан Уильямс, координатор управления спросом на перевозки в Duke. «Размещение на дорогах символов« острие »предупреждает водителей о том, что они должны больше знать о велосипедистах на дороге».
Duke Student Government в партнерстве с Duke Parking and Transportation Services, чтобы покрыть стоимость проекта, одной из нескольких инициатив Duke, направленных на поощрение езды на велосипеде в Duke.Среди других усовершенствований для велосипедов есть онлайн-карта велосипедных стоек в кампусе, а в центрах отдыха Броди и Уилсона теперь разрешено зарегистрированным пассажирам на велосипеде пользоваться душевыми.
Для проекта Шарроу Уильямс последние два месяца работал, измеряя ширину дорог в кампусе Дьюка и разделив их на три категории: дороги, достаточно широкие для велосипедных дорожек, достаточно широкие, чтобы иметь обочину, по которой могут ездить велосипедисты, и слишком узкие. для велодорожки или обочины с твердым покрытием.
«Увидеть что-то физически на дороге более эффективно, чтобы замедлить движение транспортных средств и заставить людей осознать, что велосипедист имеет такое же право находиться на дороге, как и автомобиль», — сказал Уильямс.
Каждой шарроу потребуется бригада из пяти человек примерно за 40 минут, чтобы нарисовать, используя большой пластиковый трафарет и быстросохнущую уличную краску. Покраска наиболее загруженных дорог, таких как Кампус Драйв, будет проводиться по выходным и вечером, чтобы свести к минимуму нарушение дорожного движения.
Улучшения для велосипедистов имеют значение, сказал Уильямс. Число зарегистрированных велосипедистов выросло до 525 с 370 в прошлом году.
«Я в восторге от Sharrows и других улучшений», — сказал Уильямс.«Это большой шаг вперед в том, чтобы сделать кампус более удобным для велосипедистов».
Дорожные знаки, предупреждающие и напоминающие о присутствии велосипедистов
Испания = европейский рай для велосипедистов.
Такие места, как Майорка , Барселона и ее окрестности, Жирона , Ла-Риоха или Канарские острова , являются лишь несколькими примерами массового предложения для каждого увлеченного велосипедиста, желающего кататься по удивительным дорогам, лазить некоторые из самых известных и знаковых горных восхождений от Ла Вуэльта или Тур де Франс, при этом наслаждаясь привилегированной погодой и одним из лучших гастрономических предложений, которые удовлетворят любой вкус.
Осознавая рост числа велосипедистов на дорогах, испанская администрация в последние годы прилагает феноменальные усилия для организации и обеспечения безопасности городских и туристических велосипедистов своим приоритетом.
Наиболее очевидные результаты видны уже по количеству различных сигналов, которые мы сейчас можем найти на большинстве дорог и тропинок по всей нашей стране.
В целом водители в Испании весьма уважительно относятся к велосипедистам, но мы также получаем их поддержку с помощью этих знаков, напоминающих водителям о необходимости соблюдать меры предосторожности на некоторых дорогах.Дороги, по которым в некоторых случаях больше людей едет на велосипеде, чем на автомобиле. Ну и конечно, напоминая о них оставить 1,5м. когда они хотят обогнать велосипедную группу или одного байкера
Это СИГНАЛ превосходства, это сигнал, предупреждающий автомобили, чтобы они держались 1,5 метра при обгоне велосипедиста, и теперь обычное зрелище в некоторых испанцах дорог, и в планах — установить их еще больше по всей дорожной сети страны. К счастью, начинает появляться не только этот очень важный сигнал, есть и другие типы, которые можно найти в нашей стране, и их стоит прокомментировать, поскольку они также являются частью усилий по повышению безопасности наших маршрутов, что нам нужно, когда мы наслаждаемся. наш любимый вид спорта.Это следующие сигналы:
Начало и конец велосипедной дорожки.
Велосипедная дорожка, общая с круговой полосой , сигналом предупреждения и ограничением скорости на одной из полос указывает на частое присутствие велосипедистов. Количество стрелок указывает количество полос движения и их направление.
Сигналы велосипедной дорожки: город и бездорожье, Сигнал городской дорожки (левое изображение) нарисован на асфальте и является привычным зрелищем в большинстве испанских городов и показывает полосу, на которой велосипедист должен оставаться.Зеленый сигнал указывает на зеленую дорожку, которая обычно находится вне дороги и по ней можно ездить на велосипеде.
Это краткое изложение основных сигналов, которые мы должны соблюдать при езде на велосипеде в Испании, и мы должны подчеркнуть важность их соблюдения во избежание несчастных случаев.
Мы не хотели бы заканчивать этот отчет без объяснения некоторых других сигналов, которые начинают преобладать на холмистых горных дорогах и по иронии судьбы «предупреждают» о других типах опасностей, таких как уклон склона, километры, оставшиеся до вершины и все другие детали, которые могут помочь нам измерить наши усилия при выполнении одних из лучших восхождений, которые можно найти в нашей стране.
Вот некоторые из сигналов, которые можно найти:
Сигнал на печально известном ANGLIRU, вероятно, самый сложный подъем в Испании, 21,5% ¡¡На некоторых подъемах в Каталонии вы найдете сигнал, показывающий расстояние, уклон или высота подъема. В данном случае это Рокакорба, одно из самых известных восхождений недалеко от Жироны, где многие прорайдеры, живущие в этом городе к северу от Барселоны, используют его в качестве теста.
Правила и безопасность для велосипедистов | WSDOT
Узнайте о законах, связанных с велосипедистами, о советах по безопасности, а также о правах и обязанностях, которые вы имеете как велосипедист.
Велосипед — это легальное транспортное средство, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Правила, касающиеся того, едете ли вы на велосипеде или управляете автомобилем:
- Езда по дороге — При движении по проезжей части велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны билеты (RCW 46.61.750).
- Дороги закрыты для велосипедистов. Некоторые выделенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов.См. Карту постоянных ограничений на велосипеды для получения дополнительной информации. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в деловых районах.
- Дети, ездящие на велосипеде — Родители или опекуны не могут сознательно разрешать нарушение правил дорожного движения на велосипеде своим подопечным (RCW 46.61.700).
- Езда бок о бок — Велосипедисты могут ездить бок о бок, но не более чем два в ряд (RCW 46.61.770).
- Езда в ночное время — Для ночной езды на велосипеде необходимы белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель.Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
- Плечо по сравнению с велосипедной полосой — велосипедисты могут выбрать движение по дорожке, велосипедной полосе, обочине или дорожной полосе в соответствии с их потребностями безопасности (RCW 46.61.770).
- Велосипедные шлемы — В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов. Однако в некоторых городах и округах шлемы действительно требуются.
Требования к велосипедному шлему
В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлемов.Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлемов с велосипедами. Вот список тех мест и даты принятия законов:
Название местонахождения | Кто пострадал | Дата вступления в силу |
---|---|---|
Абердин | Все возрасты | 2001 |
Остров Бейнбридж | Все возрасты | 2001 |
Bellevue | Все возрасты | 2001 |
Бремертон | Все возрасты | 2000 |
DuPont | Все возрасты | 2008 |
Eatonville | Все возрасты | 1996 |
Фиркрест | Все возрасты | 1995 |
Гиг-Харбор | Все возрасты | 1996 |
Кент | Все возрасты | 1999 |
Округ Кинг | Все возрасты | 1993, 2003 обновлено, чтобы включить Сиэтл |
Линвуд | Все возрасты | 2004 |
Лейквуд | Все возрасты | 1996 |
Милтон | Все возрасты | 1997 |
Ортинг | Меньше 17 | 1997 |
Пирс Каунти | Все возрасты | 1994 |
Порт-Анджелес | Все возрасты | 1994 |
Порт Орчард | Все возрасты | 2004 |
Пулсбо | До 18 лет | 1995 |
Пуйаллап | Все возрасты | 1994 |
Рентон | Все возрасты | 1999 |
Снохомиш | Все возрасты | 1999 |
Спокан | Все возрасты | 2004 |
Steilacoom | Все возрасты | 1995 |
Университетский район | Все возрасты | 1996 |
Ванкувер | Все возрасты | 2008 |
Все военные объекты | Все возрасты | НЕТ |
Советы по безопасности для велосипедистов
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
- Никогда не ездите против движения — автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как другие транспортные средства.
- Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не идите прямо по полосе с надписью «только направо».
- Если вы едете по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте съезды и съезды на развязках.
- Не проезжайте справа — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
- Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые гонщики используют зеркала заднего вида.
- Держите обе руки наготове для торможения — Вы не сможете вовремя остановиться, если будете тормозить одной рукой. Оставьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, поскольку во влажном состоянии тормоза менее эффективны.
- Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда надевайте шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
- Платье по погоде. В дождь надевайте пончо или водонепроницаемый костюм.Одевайтесь слоями, чтобы можно было приспособиться к перепадам температуры. Носите одежду ярких цветов.
- Используйте ручные сигналы. Ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал в соответствии с законом, вежливостью и самозащитой.
- Едьте по середине полосы движения с более медленным движением — становитесь посередине полосы движения на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и движение.
- Выберите лучший способ поворота налево — есть два варианта: (1) Как авто: сигнал, чтобы выехать на полосу левого поворота, а затем повернуть налево.(2) Как пешеход: езжайте прямо до пешеходного перехода на противоположной стороне дороги. Прогуляйтесь на велосипеде.
- Поддерживайте зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу вашей безопасности.
- Используйте зеркало, чтобы знать, когда за вами идут водители.
- Остерегайтесь дорожных опасностей — берегитесь параллельных решеток канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине.Пересекайте железнодорожные пути под прямым углом.
- Используйте фары в ночное время — Закон требует, чтобы фара была белого цвета (видима не менее чем на 500 футов впереди) и задний отражатель или задний фонарь (видимый на расстоянии до 300 футов сзади).
- Поддерживайте свой велосипед в хорошем состоянии. Отрегулируйте велосипед по размеру и сохраняйте его работоспособность. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее обслуживание простое, и вы можете научиться его делать самостоятельно.
Признаки нашего времени: совместное использование улиц
В новом исследовании изучается, как велосипедисты и водители интерпретируют правила дорожного движения.
Популярная викторина: Что на самом деле означают эти вездесущие желтые знаки «Поделись дорогой» с изображением велосипеда?
Согласно «Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением» Министерства транспорта США, таблички предназначены для «предупреждения водителей о необходимости следить за другими более медленными видами транспорта, движущимися по шоссе, такими как велосипеды».
Но государственные службы транспорта по всей стране часто размещают эти знаки на узких дорогах, пытаясь передать гораздо более конкретное сообщение: велосипедисты имеют законное право на проезжую часть и могут использовать всю полосу, если необходимо, без права движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать по ней. проходят.
«Многие люди не знают, что велосипеды считаются транспортными средствами, и что они имеют почти все права на дорогу, что и автомобили», — говорит Джордж Хесс, исследователь из Университета штата Северная Каролина. «В этом проблема знаков« Поделись дорогой ». Это не совсем объясняет, каким должно быть ваше поведение ».
Hess является соавтором недавнего исследования, в котором сравниваются три типа указателей, предназначенных для обозначения того, что велосипедисты могут выезжать на полосу движения и не должны двигаться вправо, чтобы позволить транспортным средствам проезжать без смены полосы движения: «Разделите дорогу» и «Велосипедисты могут использовать полную полосу движения. », И разметку общих полос движения, или« шарроу »(крайний правый знак внизу).
Хесс и соавтор М. Нильс Петерсон попросили участников онлайн-опроса оценить законность и безопасность дорожных ситуаций с участием автомобилиста и велосипедиста на узкой дороге со встречным движением на соседней полосе.
Они обнаружили, что участники, увидевшие знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», с большей вероятностью согласились с тем, что автомобилист должен обогнать велосипедиста по соседней полосе, чем те, кто не видел никаких знаков, что велосипедисту не нужно двигаться вправо, чтобы разрешить автомобилист должен обойти, и что велосипедист может безопасно ехать по центру полосы.
Шарроуз дал несколько неоднозначный результат, со значительным улучшением понимания, но не таким хорошим, как со знаками «Велосипеды могут использовать полную полосу движения». Участники, которые видели сценарий в паре с традиционным знаком «Поделись дорогой», не показали существенных отличий в ответах от тех, кто вообще не видел знака.
«Дело не в том, что« Share the Road »- это плохо, это просто совершенно бесполезно, — говорит Джеймс Уилсон, исполнительный директор Bike Delaware. В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр объявил о прекращении установки знаков «Поделись дорогой» и поэтапном отказе от существующих знаков во многом благодаря поддержке Bike Delaware.На своем веб-сайте группа сослалась на «неразрешимую двусмысленность знаков».
«Велосипедисты считают [этот знак] недвусмысленным заявлением о том, что велосипеды принадлежат проезжей части», — говорит Уилсон. «Но автомобилисты восприняли это буквально на 180 градусов наоборот. [Для автомобилистов] «разделить дорогу» означает не попадать на мою полосу движения и не замедлять меня ».
Исследование штата Северная Каролина, опубликованное в прошлом месяце в PLOS ONE , показало, что начинающие велосипедисты и те, кто ездит на автомобиле, испытали наибольший рост понимания благодаря указателям «Велосипеды могут использовать всю полосу движения».По словам Хесса, это может быть связано с тем, что велосипедисты изучают правила дорожного движения на основе опыта, правозащитных организаций и групп сверстников, в то время как водители и велосипедисты, которые реже ездят на велосипедах, могут быть менее осведомлены о правилах дорожного движения для велосипедов и иметь меньше возможностей для получения информации о них.
участников опроса были набраны через Twitter, где опрос получил наибольшую популярность среди велосипедистов. По словам Хесса, 1978 респондентов не являются репрезентативной выборкой населения США. Восемьдесят процентов респондентов заявили, что они ездят на велосипеде не менее 16 км в неделю, что, несомненно, является резким исключением среди населения в целом.
«Велосипедистов больше волнует [этот вопрос], потому что в случае конфликта они часто проигрывают», — говорит Хесс. Он говорит, что опрос стал сильным сигналом, несмотря на неравномерное участие, поскольку нечастые велосипедисты и водители увидели наибольшую образовательную пользу от указателей «Велосипеды могут использовать полную полосу движения».
Следующим шагом для Гесса и Петерсона является проверка знаков в более сложной среде, сначала в симуляции, а затем на дороге, где знаки будут соперничать за внимание среди движущихся транспортных средств, листвы и множества других отвлекающих факторов.По словам Хесса, онлайн-опрос был очень чистым исследованием, но на городских улицах люди не воспринимают вывески, оторванные от контекста.
Для Гесса, который в первую очередь занимается исследованиями в области охраны окружающей среды, езда на велосипеде — это экологический товар: он полезен для борьбы с заторами, изменением климата, здоровьем и бюджетом. «Но многие люди боятся ездить по дорогам», — говорит он. «Я думаю, что один из способов уменьшить этот страх — это прояснить, как правила дорожного движения связаны с велосипедами. Может помочь улучшение вывесок.”
Джеймс Уилсон из Bike Delaware говорит, что он рад, что данные подтвердили решение его штата убрать знаки «Поделись дорогой», но что в великой схеме дорожного проектирования знаки не так сильны, как думает общественность.
«Мы рады, что в Делавэре больше не существует« Share the Road », — говорит он. «Но люди не должны так или иначе волноваться по этому поводу. В более широком контексте, когда нужно сделать места более удобными для велосипедистов, знаки — одна из менее важных проблем. … Инфраструктура гораздо важнее.”
Джен Кинни — писатель-фрилансер и фотограф-документалист. Ее работы также публиковались в журнале Philadelphia Magazine, в Интернете High Country News и в Anchorage Press. В настоящее время она изучает радиопродукцию в Соляном институте документальных исследований. Смотрите ее работы на jakinney.