Знаки дорожного движения стоп: Знак стоп — пдд, что обозначает и где устанавливается, красный и белый, штрафы за проезд 2019

Содержание

Дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Знак 2.5 обязывает водителя снизить скорость до полной остановки у «стоп линии», а при ее отсутствии — у края пересечения проезжей части.

Устанавливается:

Непосредственно перед перекрестком;

У железнодорожного переезда (при наличии знака 2.5 у переезда водителю необходимо остановиться перед «стоп линией», а при ее отсутствии перед знаком).

 

 

Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Билет №3 Вопрос №2

В каком месте Вы должны остановиться?

1. Перед знаком (А).

2. Перед краем пересекаемой проезжей части (В).

3. Перед перекрестком (Б).

Комментарий: Если отсутствует «Стоп линия» совместно со знаком «Движение без остановки запрещено» то остановиться следует у края пересечения проезжих частей. В данной ситуации остановиться следует в положение (В)

 

Билет №18 Вопрос №5

В данной ситуации Вы должны:

1. Остановиться у знака.

2. Остановиться у стоп-линии.

3. При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки.

Комментарий: Разметка 1.12 (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

 

Билет №20 Вопрос №16

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1. У знака «Движение без остановки запрещено».

2. У знака «Однопутная железная дорога».

3. За 5 м до первого рельса.

4. В любом месте по своему усмотрению.

Комментарий: В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено» (пункт 15.4 правил ).

 

Билет №25 Вопрос №16

Как Вы должны действовать в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Комментарий: Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (пункт 15.4 правил). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

 

Билет №26 Вопрос №2

Какие знаки требуют обязательной остановки?

1. Только А и Б.

2. Только Б.

3. Только Б и В.

4. Все.

Комментарий: Только знак «Б» (2.5 «Движение без остановки запрещено») обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части, на железнодорожном переезде, перед знаком.


Знак остановки — Stop sign

Сигнал светофора, предупреждающий водителей об остановке

Знак остановки в Австралии

Знак остановки — это дорожный знак, предназначенный для уведомления водителей о том, что они должны полностью остановиться, и убедиться, что перекресток безопасен для транспортных средств и пешеходов, прежде чем проехать мимо знака. Во многих странах знак представляет собой красный восьмиугольник со словом «СТОП» на английском или национальном языке этой страны, которое отображается белым или желтым цветом. Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах также позволяет альтернативный вариант: красный круг с красным перевернутым треугольником либо с белым или желтым фоном и черным или темно — синимом «СТОП».

Некоторые округа могут также использовать другие типы, например, знак остановки в виде перевернутого красного треугольника в Японии. Конкретные правила, касающиеся внешнего вида, установки и соответствия знакам, различаются в зависимости от юрисдикции.

Дизайн и комплектация

Венская конвенция 1968 года о дорожных знаках и сигналах допускает два типа знаков остановки, а также несколько приемлемых вариантов. Знак B2a представляет собой красный восьмиугольник с белой надписью «

стоп» . Европейское приложение к конвенции также позволяет фону быть «светло-желтым». Знак B2b представляет собой красный круг с красным перевернутым треугольником на белом или желтом фоне и черной или темно-синей надписью остановки . Конвенция позволяет использовать слово «СТОП» либо на английском, либо на национальном языке конкретной страны. В окончательной версии, принятой Конференцией Экономического и Социального Совета ООН по дорожному движению в 1968 году (и вступившей в силу в 1978 году ), предлагались стандартные диаметры знаков остановки 600, 900 или 1200 мм.

В Великобритании и Новой Зеландии знаки остановки являются 750, 900 или 1200 мм, в зависимости от расположения знака и скорости движения.

В Соединенных Штатах , знаки остановки 30 дюймов (75 см) через противоположные квартиры красного восьмиугольника , с 3 / 4 -дюймовая (2 см) белая кайма. Белая прописная остановка легенда 10 дюймов (25 см) в высоту. На многополосных скоростных автомагистралях используются большие знаки размером 35 дюймов (90 см) с надписью 12 дюймов (30 см) и рамкой в ​​1 дюйм (2,5 см). Существуют нормативные положения для очень больших знаков 45 дюймов (120 см) с надписью 16 дюймов (40 см) и 1 + 3 / 4 -дюймовая граница для использования там, где видимость знака или расстояние реакции ограничены, а минимально допустимый размер знака остановки для общего использования составляет 24 дюйма (60 см) с 8-дюймовым (20 см) условным обозначением и 5 / 8 -дюймовая (1,5 см) кайма. В метрических единицах , указанных в руководствах регулятивных США являются скругленные приближения из обычных американских единиц , а не точные конверсии.

Поле, легенда и рамка имеют световозвращение .

  • Приемлемый вариант B2a в Европейском приложении

  • Приемлемый вариант B2b

  • Приемлемый вариант B2b

  • Приемлемый вариант B2b

История

Желтый знак остановки США 1924–1954 гг.

Знаки «Стоп» возникли в Мичигане в 1915 году. Первые имели черные буквы на белом фоне и были размером 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см), что несколько меньше нынешнего знака. По мере того как знаки остановки стали более распространенными, комитет с преобладанием сельских жителей при поддержке Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) собрался в 1922 году, чтобы стандартизировать их и выбрать восьмиугольную форму, которая с тех пор используется в Соединенных Штатах. Уникальная восьмиугольная форма знака позволяет водителям, стоящим лицом к обратной стороне знака, определять, что у встречных водителей есть знак остановки, и предотвращать путаницу с другими дорожными знаками.

Он также был выбран так, чтобы его можно было легко идентифицировать ночью, поскольку исходные знаки не отражали. Национальная конференция по безопасности на улицах и автомагистралях (NCSHS), более ориентированная на город, выступила за использование красного на желтом знаке остановки меньшего размера. Эти две организации в конечном итоге объединились в Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления движением, который в 1935 году опубликовал первое Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей (MUTCD) с подробным описанием технических характеристик знаков «Стоп».

Спецификации знаков остановки MUTCD менялись восемь раз в период с 1935 по 1971 год. С 1924 по 1954 год знаки остановки имели красную или черную надпись « стоп» на желтом поле. Желтый был выбран из-за отсутствия устойчивых к выцветанию красных материалов. Светоотражающие или самосветящиеся знаки были разрешены в MUTCD 1935 года; Световозвращающие были впервые потребованы изданием MUTCD 1948 года, которое также требовало 2   1 / 2 — высота стопы (0,76 метра) от вершины дороги до нижней части знака «Стоп».

В MUTCD 1954 года появилась новая отметка об остановке белого цвета на красном поле, а также увеличена высота крепления до 5 футов в сельской местности. Красный светофор означает остановку , поэтому в новой спецификации красный цвет используется в качестве стоп-сигнала, независимо от того, подается ли он знаком или светом. Текущая высота установки 7 футов (2,13 м) была впервые указана в 1971 году.

Мандат США, международное усыновление

Знак остановки MUTCD уже широко использовался в Соединенных Штатах, когда его использование стало обязательным в 1966 году. В 1968 году этот знак был принят Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах в рамках усилий Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций по стандартизации. автомобильные путешествия через границы. Конвенция определяет, что

остановка должна быть написана на английском или национальном языке, а также разрешает наличие круглого знака с красной надписью. Участниками Конвенции являются сорок европейских стран.

Знаки остановки по всему миру

Синие и зеленые знаки остановки иногда используются на частной собственности на Гавайях. Карта формы знака остановки каждой страны.

   Страны и территории, использующие восьмиугольные знаки остановки (8 сторон).

   Страны и территории, в которых используются круговые знаки остановки.

   Страны и территории, использующие треугольные знаки остановки (3 стороны).

   Неизвестный.

Примечание . На островах Питкэрн вместо знака «Стоп» используется (восьмиугольный) знак «Снизьте скорость».

Красный восьмиугольное поля с белым на английском языке остановка легенды является наиболее распространенным знаком остановки используется во всем мире, но это не является универсальным; Например, в Японии используется перевернутый сплошной красный треугольник, а в Зимбабве до 2016 года использовался диск с черным крестом. Кроме того, существует множество вариантов красно-белого восьмиугольного знака. Хотя все англоязычные и многие другие страны используют слово « стоп» на знаках остановки, в некоторых юрисдикциях вместо него или в дополнение к нему используется эквивалентное слово на своем основном языке; использование родных языков является обычным явлением в резервациях коренных жителей США, особенно в тех, которые продвигают усилия по возрождению языка , например, и Израиль не использует ни слова, а скорее пиктограмму руки в жесте «стоп», направленном ладонью вперед.

Азия

Страны Азии обычно используют родное слово, часто нелатинским шрифтом .

Европа

Страны Европы обычно имеют знаки остановки с текстом « стоп» , независимо от местного языка. Когда это было введено примерно в 1970-х годах, были некоторые возражения, но теперь это принято. Заметным исключением из этого правила является Турция, где вместо слова «стоп» используется турецкое слово «dur».

Латинская Америка

В испаноязычных странах Карибского бассейна и Южной Америки ( Аргентина , Боливия , Бразилия , Чили , Колумбия , Куба , Доминиканская Республика , Эквадор , Парагвай , Перу , Пуэрто-Рико , Уругвай и Венесуэла ) на знаках есть надпись pare («стоп» на Португальский и испанский ). Вместо этого в Мексике и странах Центральной Америки используется легенда alto («остановка»).

Канада

В канадской провинции в Квебеке , современные признаки чтения либо ARRET или стоп ; однако нередко можно увидеть старые знаки, содержащие оба слова более мелкими буквами с надписью arrêt наверху. Как stop, так и arrêt считаются допустимыми французскими словами, и Office québécois de la langue française (OQLF) отмечает, что использование слова stop на знаках остановки засвидетельствовано на французском языке с 1927 года. Во время дебатов вокруг принятия Хартии французского языка («Bill 101») в 1977 году использование слова «stop» на старых знаках с двойным словом было сочтено английским и, следовательно, спорным; на некоторые знаки иногда наносили красную аэрозольную краску, превращая слово « стоп» в «101». Однако позже OQLF официально определила, что «стоп» является допустимым французским словом в этом контексте, и поэтому более старое двойное использование arrêt / stop не считается двуязычным, а просто избыточным и поэтому не рекомендуется ( éviter ). Таким образом, все вновь установленные знаки используют одно или другое слово, но не оба одновременно. На практике подавляющее большинство указателей используют arrêt в Квебеке, в то время как остановка обычно встречается в преимущественно англоязычных районах. Двуязычные знаки с надписью stop arrêt размещены в англоязычных районах Нью-Брансуика , акадских регионах Новой Шотландии , на острове Принца Эдуарда , Манитобе , национальном столичном регионе и на всех пограничных переходах на границе Канады и США . На территориях коренных народов или инуитов в знаках остановки иногда используется местный язык аборигенов в дополнение или вместо английского, французского или обоих языков. Все остальные англоязычные районы Канады используют stop .

Другие страны

  • Арабский -speaking страна использует قف QIF (за исключением Ливана , который использует только стоп )
  • Австралия , Новая Зеландия и США используют стандартную версию знака.
  • Армения использует ԿԱՆԳ кан
  • Камбоджа использует ឈប់ chhob
  • Материковый Китай и Тайвань используют tíng , за исключением того, что знак материкового Китая имеет более смелое слово.
  • Эфиопия использует ቁም ḳumə
  • Иран и Афганистан используют ایست ist
  • Япония использует 止 ま れ томаре
  • Лаос использует ຢຸດ yud
  • Северная Корея использует sŏt
  • В португалоязычных странах используется стандартная версия знака, за исключением Бразилии, в которой используется пара
  • Южная Корея использует 정지 jeongji
  • В испаноязычных странах используется паре или альт , за исключением Испании, в которой используется только стоп
  • Малайзия и Бруней используют берхенти
  • Монголия использует зоги ЗОГС
  • Мьянма использует ရပ် raut
  • Таиланд использует หยุด yùd
  • Турция использует dur
  • Вьетнам использует стоп
  • Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Венесуэла

  • Австралия, Канада, Европейская экономическая зона, Фиджи, Индия, Индонезия, Новая Зеландия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Великобритания, США

  • Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама

  • Материковый Китай

  • Египет, Ливия, Марокко, Саудовская Аравия, Судан

  • Франция, Ирландия, Португалия, Испания

  • Иран, Афганистан

  • Израиль, Палестина

  • Индия (районы Пенджаби)

  • Северная Корея

  • Провинция Квебек, Канада

  • Тайвань, Китайская Республика

Историческая галерея

Ниже приведены некоторые старые конструкции знаков остановки, которые использовались до того, как Венская конвенция о дорожном движении стандартизировала их:

  • Германия (до 1937 г. )

  • Германия (1938-1953 для ФРГ / 1956 для ГДР )

  • Финляндия (1957-1971)

  • Румыния (1957-1961)

  • Соединенное Королевство (1965-1975)

  • Северная Корея

  • Австралия (1940-1956)

  • Вьетнам (1955-1975)

Заявление

Знаки остановки используются во всем мире, но в большинстве стран за пределами Северной Америки и Южной Африки их относительно мало, потому что конечные остановки никогда не используются, а в некоторых странах это запрещено законом. В большинстве стран Центральной Азии, а также на Кубе в Северной Америке перекрестки без светофоров или перекрестков с круговым движением контролируются знаками остановки на второстепенных дорогах и белыми, желтыми и черными ромбовидными знаками на главной дороге. В Европе и Австралии знаки «Стоп» ограничены местами, где остановка должна быть полностью остановлена ​​из-за сильно ограниченного обзора. В подавляющем большинстве мелких перекрестков в этих странах дают путь знаки или эквивалентная дорожная разметка используются, или пересечения не являются приоритетом; перекрестки с круговым движением также работают по принципу уступки (а не остановки).

Северная Америка

Знаки остановки часто используются в Северной Америке для контроля конфликтующих транспортных потоков на перекрестках, которые считаются недостаточно загруженными, чтобы оправдать установку светофора или перекрестка с круговым движением . В Соединенных Штатах знак «Стоп» не предназначен для ограничения дорожного движения , а предназначен для установки в основном в целях безопасности или для определения полосы отчуждения. Знаки остановки могут быть установлены на всех пересекающихся дорогах, что приведет к полной остановке . Некоторые исследования пришли к выводу, что знаки остановки не дают ощутимых преимуществ в плане безопасности по сравнению с подходом Yield . Другое исследование пришло к выводу, что знаки многосторонней остановки неэффективно контролируют скорость движения и могут вызвать негативные последствия, включая повышенный уровень шума и загрязнение от торможения и ускорения транспортных средств, проблемы с соблюдением правил и снижение соответствия знакам.

В школьных автобусах

Знак остановки на поворотном рычаге является обязательным оборудованием для школьных автобусов Северной Америки . Знак обычно складывается с левой стороны автобуса и разворачивается водителем при открытии двери для посадки или высадки пассажиров. Некоторые автобусы имеют два таких упора, один около передней части, обращенной вперед, а другой — около задней, обращенной назад. Стоп знак светоотражающий и оборудован либо с красными мигалками выше и ниже стоп — легенды или с легендой , которая освещается светодиодами . В отличие от обычного знака остановки, этот знак указывает на двустороннюю абсолютную остановку, требуя, чтобы другие транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, оставались остановленными до тех пор, пока знак не будет убран.

Европа

В Европе знаки остановки обычно устанавливаются на участках, где видимость сильно ограничена или где отмечен высокий уровень аварийности. В некоторых европейских странах знаки остановки устанавливаются на железнодорожных переездах для обозначения стоп-линии. В большинстве случаев вместо этого в Европе используется знак уступить дорогу . Полные остановки, которые распространены в Северной Америке, чрезвычайно редки в Европе. Для сравнения, приоритет на правильных перекрестках встречается чаще.

Великобритания

В Соединенном Королевстве знаки остановки могут быть размещены только на пересечении трамвайных путей или участков с сильно ограниченной видимостью. До 2016 года каждый знак остановки должен был индивидуально утверждаться государственным секретарем по транспорту . Это требование было снято поправками 2016 года к Правилам дорожных знаков и Генеральным директивам ; теперь ответственность за утверждение знаков «стоп» возложена на местные власти.

Раздел 79 Закона о автомагистралях 1980 года позволяет правительству улучшать видимость на перекрестках, например, путем удаления или укорачивания стен или живых изгородей. Департамент транспорта считает, что улучшение видимости предпочтительнее установки знака «Стоп». Бывшая в Великобритании практика использования знаков «Halt» или «Slow» на дорожных знаках Major Road Ahead была прекращена в 1965 году по рекомендации комитета Worboys . Вместо того чтобы заменить все старые HALT знаки с новым Венской конвенцией стоп знаком, то уступить дорогу знак стал стандартом один в Великобритании приоритетных переходах.

Требования соответствия

Законы и правила, касающиеся соблюдения водителями знака остановки, различаются в зависимости от юрисдикции. В США и Канаде эти правила устанавливаются и применяются на уровне штата или провинции. На перекрестке, где два или более направления движения контролируются знаками «Стоп», согласно практике США и Канады водитель, который прибывает и останавливается первым, продолжает движение первым. Если два или три водителя, движущихся в разных направлениях, одновременно останавливаются на перекрестке, контролируемом знаками «Стоп», обычно водители слева должны уступать дорогу водителю справа.

Во всех странах водитель должен полностью остановиться перед прохождением знака остановки, даже если других транспортных средств или пешеходов не видно. Если на тротуаре отмечена стоп-линия , водители должны остановиться перед пересечением линии. Замедление, но не полная остановка, называется «скользящей остановкой», иногда ее называют в честь города или региона, где это считается эндемичным (например, «Род-Айленд-ролл» или «Калифорнийская остановка») — значительное замедление, но не остановка полностью у знака . Такая частичная остановка неприемлема для большинства сотрудников правоохранительных органов и может привести к нарушению правил дорожного движения. Однако применение этого правила в разных странах сильно различается.

В некоторых странах, таких как Чехия и Россия, остановка требуется только в том месте, где водитель имеет достаточный обзор перекрестка, а не на границе перекрестка (где отсутствует линия «СТОП»). Следовательно, если несколько водителей едут с одного направления и все останавливаются в подходящем месте, они могут продолжить движение, не останавливаясь снова.

Велосипедистов

В некоторых юрисдикциях, например в штате Айдахо в США , дорожный кодекс позволяет велосипедистам, приближающимся к знаку остановки, замедлить движение и уступить место конфликтному движению, а затем продолжить движение без остановки, если безопасность не требует полной остановки. Закон штата Айдахо действует с 1982 года, и не было доказано, что он наносит ущерб безопасности. С 2017 года другие штаты внесли изменения в закон, аналогичные законам Айдахо: Делавэр (2017 год), Орегон (2020 год), Вашингтон (2020 год), Юта (2021 год) и Северная Дакота (2021 год). Группы защиты велосипедистов искали аналогичные законы для других юрисдикций в Соединенных Штатах.

Недостатки

Размещение знака «Стоп» может создать трудности и опасность в приложениях, где перекрестное движение не контролируется знаком или светом. Относительно большое расстояние между знаком остановки и перекрестком облегчает точное определение скорости приближающегося перекрестка, но увеличивает время и расстояние, необходимое для въезда на перекресток и выезда на него. Относительно небольшое расстояние между знаком остановки и перекрестком сокращает время, необходимое для безопасного проезда через перекресток, но ухудшает способность остановившегося водителя точно определять скорость приближающегося перекрестка. В частности, водители, приближающиеся к перекрестку из-за предела обнаруженного порога определения угловой скорости (SAVT), могут восприниматься остановившимся водителем как стоящий на месте, а не приближающийся, что означает, что остановившийся водитель может не принять точное решение относительно того, безопасно ли пройдите мимо знака остановки. Независимо от того, является ли официально расстояние между знаком «стоп» и перекрестком коротким или сокращается из-за того, что водители проползают мимо стоп-линии, они могут потерять остроту зрения при боковом движении , и им придется полагаться на SAVT . Это может затруднить точную оценку движения приближающегося перекрестка.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку

Занесенные снегом дорожные знаки и разметка — настоящий вызов для автомобилистов. Риск нарушить ПДД в плохих погодных условиях возрастает в разы. Сами того не зная, водители идут на обгон и разворачиваются в неположенных местах. Разбираемся, как оспорить штраф, если вокруг не видно ни зги.

По ГОСТу

В метель (да еще и в темное время суток!) водитель, как правило, прикладывает немало усилий, чтобы понять, какой именно знак скрывает от него непогода, не пересек ли он случайно сплошную линию разметки. Избежать неприятных ситуаций гораздо легче, когда дорога хорошо знакома. Но как быть, если оказываешься где-то впервые? Поэтому, когда автомобиль вдруг останавливает сотрудник ДПС, многие от неожиданности теряются, не зная, что именно нарушили и с чего начать диалог. Но, как известно, лучший способ отстоять свою правоту в разговоре с инспектором: обратиться к закону.

В пунктах 4.3, 4.4, 5.1.4 «ГОСТ Р 52289–2004. Технические средства организации дорожного движения» сказано:

«Знаки и светофоры (условные обозначения — по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения… На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки… Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м».

Материалы по теме

Если на местности нет знаков, дублирующих запорошенную разметку или они скрыты под толстым слоем снега так, что у водителя нет объективной возможности не только увидеть их, но и различить, что они предписывают, виновным он быть не может. Конечно, это правило не действует, когда, независимо от погодных условий, автомобилист понимает, что нарушает правила, к примеру, обгоняя фуру на мосту, что категорически запрещено ПДД (п. 11.4 гл. 11 ПДД). Но если машина заехала или пересекла стоп-линию, которую не видно, претензии инспектора можно отразить, сославшись на ГОСТ и п. 1 ст. 2.1 и п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ.

Привлечь к ответственности можно лишь за «противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица», а саму вину нужно установить. Случаи, когда водитель не догадывался и не мог догадаться о наличии разметки или визуально считать знак, под определение правонарушения не попадают. Он не должен заранее знать, какие знаки или разметка находятся на конкретном промежутке пути. С другой стороны, в обязанности сотрудника ДПС входит «наблюдение за состоянием технических средств организации дорожного движения, проезжей части дорог и дорожных сооружений, элементами их обустройства» (п. 59 главы 3 Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017), к которым относятся знаки и разметка. Но если, несмотря на все аргументы, инспектор продолжает думать иначе, нужно спокойно отстаивать свою позицию, оперируя исключительно фактами.

По горячим следам

Первое, что должен сделать водитель после остановки сотрудником ДПС, — оперативно собрать доказательства, подтверждающие, что разметку или знак не было видно. Снег может и растаять, поэтому установить потом, как все было на самом деле, уже вряд ли получится.

Материалы по теме

Алгоритм действий:

1. Если в машине есть видеорегистратор, запись (только ее копию!) стоит приложить к протоколу. В противном случае снимите на видео состояние дорожной инфраструктуры.

Видео должно фиксировать несколько важных фактов:

  • Название улицы/шоссе, номер дома, приметные строения, проезжую часть, тротуары, обочины, выезды с прилегающих территорий, светофоры, словом, любые опознавательные знаки, которые будут служить привязкой к местоположению и помогут определить, где именно произошел инцидент. Если смартфон фиксирует геолокацию, это будет дополнительным плюсом.
  • Время и дату съемки.
  • Знак и разметку, скрытые под толстым слоем снега, настолько, что нет никакой возможности визуально определить, что именно они предписывают.

Съемку нужно приобщить к протоколу.

2. Подготовив доказательную базу, можно переходить к описанию обстоятельств. Их лучше фиксировать в графе «Объяснения», в первую очередь указав вышеперечисленные нормы закона, а затем подробно изложив ключевые нюансы.

Важно указать:

  • место, где инспектор остановил авто;
  • предъявляемое нарушение;
  • характер/последовательность совершенного водителем маневра;
  • наличие других участников дорожного движения, если это принципиально;
  • общую видимость;
  • время суток;
  • наличие/отсутствие знаков на конкретном промежутке дороги;
  • состояние разметки и другие значимые обстоятельства по делу.

Дополнительно стоит отметить, что у вас не было возможности не только увидеть предписание, но и самостоятельно, руководствуясь ПДД, установить, как именно организовано движение на конкретном участке дороги.

3. В самом протоколе нужно указать, что с нарушением вы не согласны.

Собранные доказательства помогут оспорить штраф в суде. Но, прежде чем прибегать к крайней мере, нужно попытаться объяснить свою позицию инспектору. Вполне возможно, грамотных аргументов будет достаточно, чтобы разрешить все разногласия.

На камеру

Оспорить штраф, находясь на месте, намного проще, чем сделать это, получив «письмо счастья». По логике вещей, постановление об административном правонарушении не формируется, если водитель не видел разметку из-за обилия снега вокруг. Но, увы, погрешности случаются и, если документ все-таки пришел, первое, что нужно сделать, это проверить:

  • правильно ли указан номер авто;
  • находились ли вы за рулем в момент нарушения.

Материалы по теме

Если письмо пришло точно по адресу, но причиной нарушения стала непогода, то в течение десяти суток со дня вручения или получения копии документа нужно подать жалобу на постановление (п. 1 ст. 30.2; п. 1 ст. 30.3 КоАП). Конечно, чтобы доказать свою правоту, придется изрядно попотеть. Дело в том, что письмо приходит в среднем через 2–5 дней после вынесения постановления. К тому моменту, как документ окажется на руках, свидетелей найти уже вряд ли получится, а срок хранения видео с камер наружного видеонаблюдения может истечь. Избежать досадной оплошности поможет привычка своевременно перекидывать записи видеорегистратора на флешку. Благодаря видео, на котором может быть запечатлен тот или иной маневр, и справке из Гидрометцентра о погодных условиях, доказать, что разметка или знак не были видны, гораздо проще.

В противном случае разобраться, что к чему, будет довольно сложно. Останется лишь изучать полученное фото на предмет четкости изображения и возможности разглядеть на нем запорошенный снегом знак, разметку и сам маневр, который совершил автомобилист. Если получится установить, что знак или разметка были глубоко под снегом, или будет видно, что водитель объективно не мог выполнить требования ПДД в силу погодных условий, то попытаться доказать свою правоту все-таки можно.

И хотя от нарушений не застрахован никто, снизить риски вполне реально, если четко выполнять требования ПДД и проявлять повышенную бдительность за рулем.

Удачи на дорогах!

  • Ответ на любой вопрос касательно Правил дорожного движения и взаимоотношений с сотрудниками Госавтоинспекции, находящимися при исполнении, вы найдете в нашем «Парке документов».

Фото: ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин, EPA/TASS, depositphotos.com

Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку

Занесенные снегом дорожные знаки и разметка — настоящий вызов для автомобилистов. Риск нарушить ПДД в плохих погодных условиях возрастает в разы. Сами того не зная, водители идут на обгон и разворачиваются в неположенных местах. Разбираемся, как оспорить штраф, если вокруг не видно ни зги.

Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку

% PDF-1.4 % 285 0 объект > эндобдж xref 285 91 0000000016 00000 н. 0000002766 00000 н. 0000002925 00000 н. 0000004269 00000 н. 0000004332 00000 н. 0000004446 00000 н. 0000013441 00000 п. 0000024526 00000 п. 0000036392 00000 п. 0000047643 00000 п. 0000058923 00000 п. 0000070532 00000 п. 0000070665 00000 п. 0000070803 00000 п. 0000071025 00000 п. 0000071577 00000 п. 0000071940 00000 п. 0000071977 00000 п. 0000072157 00000 п. 0000072334 00000 п. 0000072511 00000 п. 0000072689 00000 п. 0000072867 00000 п. 0000072979 00000 п. 0000073093 00000 п. 0000073207 00000 п. 0000073234 00000 п. 0000073764 00000 п. 0000074018 00000 п. 0000074632 00000 п. 0000084834 00000 п. 0000098108 00000 п. 0000099210 00000 н. 0000099280 00000 п. 0000099387 00000 н. 0000107511 00000 п. 0000107779 00000 п. 0000108189 00000 н. 0000119728 00000 н. 0000119959 00000 н. 0000120042 00000 н. 0000120097 00000 н. 0000120222 00000 н. 0000120341 00000 н. 0000120376 00000 н. 0000120454 00000 н. 0000132186 00000 н. 0000132513 00000 н. 0000132579 00000 н. 0000132695 00000 н. 0000132765 00000 н. 0000132862 00000 н. 0000140098 00000 н. 0000140372 00000 н. 0000140690 00000 н. 0000140717 00000 н. 0000141154 00000 н. 0000147273 00000 н. 0000147530 00000 н. 0000147868 00000 н. 0000153781 00000 н. 0000154041 00000 н. 0000154383 00000 н. 0000155106 00000 н. 0000155145 00000 н. 00001

  • 00000 н. 00001
  • 00000 н. 0000191208 00000 н. 0000191247 00000 н. 0000191971 00000 н. 0000192010 00000 н. 0000230327 00000 н. 0000230366 00000 н. 0000230475 00000 п. 0000230572 00000 н. 0000230721 00000 н. 0000230797 00000 н. 0000230894 00000 н. 0000231040 00000 н. 0000231118 00000 н. 0000231383 00000 н. 0000235806 00000 п. 0000240229 00000 н. 0000270099 00000 н. 0000828571 00000 н. 0000979306 00000 н. 0001406961 00000 п. 0001408131 00000 п. 0001430524 00000 п. 0000002585 00000 н. 0000002159 00000 н. трейлер ] / Назад 4014620 / XRefStm 2585 >> startxref 0 %% EOF 375 0 объект > поток ht + q? Se9P; eky + [p6Ḱ \ ۜ LmJ @) G 淫 o = | zFȞJГ: \ rDtx3 ܿ3% Yj, 翋 oN˘6SĤMi * gf א rZK) `> ȱᰇfK3U«zh) v | I» ||; /> / 4:% j = 1 zΘ6e `MByaC $ 7WcƜ, J (Rr @ mOwryi_

    Знаки остановки и дорожные знаки | Brady

    {{продукт.FamilyDisplayName}}
    {{product.ProductDescription}}
    {{product.FamilyDisplayName}}
    {{product.ProductDescription}}

    Номер детали: {{product.Продукт}}

    КОЛ-ВО / ЕДИНИЦА: {{product.UnitOfMeasure}}

    Вариант тестирования 0 Вариант тестирования 1 Вариант тестирования 2

    +2

    Доступны несколько вариантов

    {{formatCurrency (product.Цена, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США) из {{formatCurrency (product.PriceMin, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США)

    Можно ли установить несколько дорожных знаков на одном столбе?

    Четверг, 07 ноября, 2019

    Устройства управления дорожным движением, также известные как дорожные знаки, играют важную роль в транспортной инфраструктуре, направляя автомобилистов, велосипедистов и пешеходов к месту назначения.Из-за их важности в США существуют законы, регулирующие дизайн и использование дорожных знаков. Муниципалитеты должны проявлять осторожность при установке новых дорожных знаков, чтобы обеспечить их соответствие законам. В этом посте мы собираемся раскрыть, можно ли установить несколько дорожных знаков на одном столбе.

    Согласно Руководству Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), дорожные знаки обычно должны устанавливаться индивидуально на отдельных столбах.Другими словами, муниципалитетам нельзя устанавливать два или более дорожных знака на одном столбике. С учетом сказанного, MUTCD перечисляет четыре исключения, в которых допустимо устанавливать несколько дорожных знаков на одном посту.

    # 1) Когда знаки дополняют друг друга

    Если два дорожных знака дополняют друг друга, их можно установить на одном столбе. Например, два знака должны предлагать схожие типы информации. Согласно MUTCD, можно установить несколько вывесок на одном посту, если они таким образом дополняют друг друга.

    # 2) Маршрут или указатели

    MUTCD позволяет устанавливать несколько указателей маршрута или указателей на одном столбе. Вместо того, чтобы устанавливать два указателя — один на восток, а другой — на запад, — на двух разных столбах, муниципалитеты могут установить их вместе на одном столбике.

    # 3) Неконфликтные нормативные знаки

    Муниципалитеты также могут устанавливать несколько нормативных знаков на одном посту, при условии, что они не противоречат друг другу.Нормативные знаки, конечно же, используются для обозначения правил дорожного движения или других правил дорожного движения. Общие примеры регулирующих знаков включают в себя одностороннее движение, остановку, уступку, неправильный путь, запрет на левый и правый поворот.

    # 4) Знаки с названиями улиц со стопом или доходностью

    Наконец, знак с названием улицы может быть установлен на том же столбе, что и знак остановки или уступки. Улицы, конечно же, начинаются на перекрестках или перекрестках, где часто используются знаки остановки и съезд. Следовательно, для MUTCD имеет смысл разрешить установку указателей с названиями улиц на том же столбе, что и указатели «стоп» или «уступить дорогу».Требование разных постов для указателей с названиями улиц и указателей остановки и уступки не приведет к ненужным ресурсам; это, вероятно, приведет к большему количеству столкновений, поскольку автомобилисты будут сосредоточены на указателе с названием улицы, не обращая внимания на знак остановки или уступки.

    Помимо этих четырех исключений, MUTCD утверждает, что дорожные знаки должны устанавливаться индивидуально на отдельных столбах.

    О Forsite:

    Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели.Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.

    Forsite может предоставить все ваши потребности в вывесках для вашего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности путем объединения тематических пакетов декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации

    Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.

    знаков остановки | Сан-Матео, Калифорния

    Знаки «Стоп» помогают контролировать движение и определяют дорогу для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Ежегодно городские власти получают множество запросов на установку знаков остановки, чтобы помочь контролировать небезопасные условия дорожного движения, и мы стремимся тщательно оценивать каждый запрос. Безопасность наших жителей — наш главный приоритет.

    Как правило, знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда.Подробные сведения о политике можно найти в утвержденном советом Руководстве по политике и процедурам установки стоп-сигнала. Поскольку ненадлежащее использование знаков остановки может резко и негативно изменить функцию проезжей части, мы внимательно проверяем каждый запрос и одобряем его использование в соответствующих целях.

    Определение местоположения знаков остановки

    Знаки остановки не являются универсальным решением проблем дорожного движения. При правильном размещении они являются эффективным инструментом управления трафиком. Чрезмерное или недостаточное использование знаков остановки может создать небезопасные условия.Городские знаки устанавливают только тогда, когда они являются подходящим устройством для контроля перекрестка или движения транспорта.

    Как город решает, где ставить знак остановки?


    Города в штате Калифорния по закону обязаны использовать Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое является государственной версией MUTCD Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США. Закон требует, чтобы каждый штат в США принял федеральный MUTCD.MUTCD сообщает городам, когда и где установить знак остановки.

    Мы разработали политику в отношении знаков «Стоп» на основе рекомендаций Калифорнийского MUTCD и адаптировали ее к особым потребностям города Сан-Матео.

    Некоторые из элементов, оцениваемых для определения установки знака «Стоп», включают:

    • Объем трафика
    • Вид перекрестка
    • История столкновения
    • Видимость встречного транспорта при приближении к перекрестку
    Наша команда инженеров рассмотрит каждый запрос на предмет любых уникальных обстоятельств и вынесет инженерное решение в каждом конкретном случае.Мы будем оценивать каждый запрос, руководствуясь принципами, указанными в нашем местном политическом документе. В зависимости от сложности полная оценка может занять несколько месяцев.

    Вы можете потребовать, чтобы город оценил необходимость знака «Стоп», заполнив форму запроса на знак «Стоп» и отправив ее в наш офис.

    Дорожные знаки и знаки безопасности — R1-1 18 «X18» Знак остановки

    Когда используется знак, указывающий, что трафик всегда требуется останавливать, должен использоваться знак STOP (R1-1).

    Знаки остановки производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

    1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
    2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
    3. Световозвращающая пленка (DG) Diamond Grade — Гарантия 12 лет

    • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
    • Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не треснет
    • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
    • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
    • Знак устойчив к выцветанию
    • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 «.(Сверху и снизу)
    • Знак
    • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

    Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

    Защитное покрытие инженерного класса:

    Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами. Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях.Светоотражающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

    Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

    Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

    Листы Diamond Grade:

    Покрытие

    Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

    Знаки остановки уличного транспорта

    Знаки СТОП установлены не в том месте …

    … обычно создают больше проблем, чем решают.
    Поступает много запросов на знаки СТОП, чтобы прервать движение или снизить скорость транспортных средств. Однако исследования, проведенные в Аризоне и по всей стране, показывают, что существует большое количество преднамеренных нарушений, когда знаки СТОП устанавливаются в качестве неудобств или «нарушителей скорости».«
    Исследования показывают, что скорость снижается в непосредственной близости от мешающих знаков СТОП. Однако между перекрестками скорость выше, чем до установки знаков. Это вызвано тем, что автомобилисты «наверстывают упущенное».
    Мешающие знаки СТОП также увеличивают загрязнение воздуха, расход топлива и создают больше шума от транспорта.

    Микрорайонные улицы с низкой проходимостью …

    … как правило, лучше всего работает в соответствии с законом штата о праве проезда.
    Если на перекрестке нет знаков STOP или YIELD, применяется Закон штата (ARS 28-771).Он требует, чтобы при въезде двух транспортных средств на перекресток с четырьмя ветками одновременно с разных улиц водитель слева должен уступать дорогу водителю справа. Это требует от водителей всех четырех подходов замедляться до разумных скоростей.
    Однако, когда знаки СТОП устанавливаются на одной улице, водители на другой улице склонны увеличивать скорость, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Водители обычно не обращают на это внимания, поскольку чувствуют, что другие должны им уступить.

    В правильных условиях…

    … Знаки СТОП могут сыграть важную роль в безопасности дорожного движения. Были установлены национальные стандарты, определяющие, когда следует устанавливать знаки СТОП. Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, расстояние видимости и частоту «пробелов в движении», чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
    В целях безопасности, когда используются знаки СТОП, они должны останавливать транспортные средства на улице с меньшим движением. Четырехсторонние СТОПы полезны только тогда, когда трафик высокий и примерно равный на всех четырех подходах.По крайней мере, 500 автомобилей в час в течение значительной части дня необходимы, чтобы сделать четырехсторонние СТОПы полезными.
    Большинство водителей разумны и расчетливы. Столкнувшись с необоснованными и ненужными ограничениями, автомобилисты с большей вероятностью их нарушат и обычно презирают все дорожные знаки … часто с трагическими результатами.

    Помните, знаки СТОП:

    • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ
    • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
    • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШУМА
    • ОТХОДЫ ТОПЛИВА

    Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного отдела Феникс-Стрит.Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500.

    Знак остановки Facts for Kids

    Знак остановки в Австралии

    Знак остановки — это знак, который часто встречается на перекрестках, когда дорога не имеет светофоров. Этот знак предписывает водителям остановиться на перекрестке. Они могут двигаться только тогда, когда дорога впереди пуста. В противном случае они должны дождаться прохождения других транспортных средств. Когда другой автомобиль проехал, водитель может продолжить движение. Этот знак — один из самых значимых и известных знаков дорожного движения.

    Содержание

    • Варианты для знака остановки
    • Знаки остановки по всему миру
      • Старые знаки остановки
      • Знаки остановки впереди
    • Картинки для детей

    Варианты для знака остановки

    Знак «Стоп» встречается не во всех странах. В некоторых странах знак остановки также пишется на местном языке, например, в Квебеке (Канада), Японии и т. Д. Несколько десятилетий назад для обозначения знака остановки использовался другой символ.

    Знаки остановки по всему миру

    • Аргентина

    • Канада (англоязычные сообщества)

    • Канада (Квебек и другие франкоговорящие общины)

    • Канада (Нунавут, общины, говорящие на инуитах)

    • Канада (общины, говорящие на абенаках)

    • Канада (общины, говорящие на кри)

    • Канада (общины, говорящие на языке микмак)

    • Канада (общины, говорящие на ирокезе)

    • Канада (общины, говорящие на вендатском языке)

    • Китай

    • Куба

    • Эфиопия

    • Гонконг

    • Иран

    • Ирландия (английский)

    • Ирландия (Gaeilge)

    • Израиль

    • Италия

    • Япония

    • Иордания

    • Лаос

    • Ливия

    • Мексика

    • Монголия

    • Марокко

    • Марокко (бербероговорящие общины)

    • Непал

    • Нидерланды

    • Северный Кипр

    • Пакистан

    • Польша

    • Сингапур

    • Южная Корея

    • Тайвань

    • Таиланд

    • Тонга

    • Турция

    • Объединенные Арабские Эмираты

    • США

    • США (Пуэрто-Рико)

    • США (общины, говорящие на чероки)

    • Зимбабве

    Старые знаки остановки

    • Бывший знак остановки в Великобритании до 1975 года (до сих пор используется на Багамах)

    • Старая версия знака СТОП в Объединенных Арабских Эмиратах

    • Старый итальянский знак остановки до 1992 года

    • Старый финский знак остановки (1957-1971)

    • Старый шведский знак остановки

    • Знак остановки, используемый в Южном Вьетнаме

    • Первый немецкий знак остановки

    • Немецкий знак остановки (1938-1953 BRD; 1938-1956 DDR)

    • Немецкий знак остановки (1953-1956 BRD)

    • Немецкий знак остановки (1956-1970 BRD)

    • Немецкий знак остановки (1956-1977 ГДР)

    • Старый американский знак остановки

    Знаки остановки впереди

    • Знак Stop Ahead в Аргентине

    • Знак Stop Ahead в Австралии

    • Знак Stop Ahead в Бельгии

    • Знак Stop Ahead в Боливии

    • Знак Stop Ahead в Канаде

    • Знак Stop Ahead в Китае

    • Знак Stop Ahead во Франции (большая часть Европы следует этому стилю)

    • Знак Stop Ahead в Ирландии

    • Знак Stop Ahead в Израиле

    • Знак «Stop Ahead» в Мексике

    • Знак Stop Ahead в Новой Зеландии

    • Знак Stop Ahead в Пакистане

    • Знак Stop Ahead в Польше

    • Знак Stop Ahead в Южной Африке

    • Знак «Временная остановка впереди» в Южной Африке

    • Таиланд

    • Знак Stop Ahead в США

    • Знак альтернативной остановки впереди в США

    Детские картинки

    • Американский школьный автобус со складными передними и задними знаками остановки

    • Двуязычный знак остановки в Оттаве, Онтарио, Канада

    • Малайзия

    • Соединенные Штаты (Seneca Nation)

    • Знак первой остановки, Детройт, 1915

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *