Знак жилая зона какие ограничения: Знак 5.21 «Жилая зона» — что означает и правила движения

Содержание

Велосипедисты получат преимущества над автомобилистами — Российская газета

Туристические и школьные автобусы получат право ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Велосипедисты получат преимущества над автомобилистами, а пешеходы смогут переходить дорогу, где захотят.

Такова суть новых поправок в Правила дорожного движения, утвержденных постановлением правительства, которое вчера подписал Дмитрий Медведев.

Напомним, что сейчас в правилах есть такое понятие, а также соответствующий знак «Жилая зона». В нем действуют определенные ограничения для движения автомобилей. Например, ограничение скорости 20 км/ч, а также преимущество движения пешеходов. Теперь согласно этому постановлению появится термин и соответствующий знак «Велосипедная зона». Этот знак запретит движение автомобилям в зоне со скоростью более 20 км/ч. Кроме того, в зоне действия этого знака пешеходы получат право переходить дорогу, где им заблагорассудится, кроме мест с четким запретом такого перехода. Правда, перед тем как ступить на дорогу, они обязаны будут убедиться в безопасности такого маневра. Велосипедисты смогут ездить в этих зонах по всей ширине дороги.

Также они получат право сквозного проезда через «жилые зоны». Но кто будет иметь преимущество в этих зонах — велосипедисты или пешеходы, не указано.

Еще одно право получили велосипедисты: поворачивать налево там, где такой поворот разрешен для автомобилей из крайнего правого ряда.

Также в правилах появится новый запрет. Автомобилям запретят остановку или стоянку в пяти метрах от пересечения с велосипедной или пешеходной дорожкой. Сейчас такой запрет действует на перекрестках дорог и на пешеходных переходах.

Еще одно нововведение — табличка, разрешающая парковку автомобилей дипломатических миссий. Посольств в центре Москвы много. Как правило, перед каждым из них есть парковка. Но зачастую на ней встает тот, кто первым увидел свободное место. Таблички, на которых написано «только для машин посольства», а также «консульства» и прочее, до сих пор были нелегитимны. Теперь они внесены в Правила дорожного движения.

Также право останавливать и досматривать транспортные средства получили представители таможенных служб. Но понятно, что речь идет только о тех зонах, где это их прямая обязанность. Такие зоны должны быть обозначены специальным знаком «Таможня».

Все автобусы, в том числе туристические и школьные, получат право двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Также по этим полосам смогут ездить и велосипедисты.

Пока это постановление правительства официально не опубликовано. Но это произойдет не сегодня, так завтра. Однако знаки, которые предусматривают новые правила, еще не разработаны. Велосипедисты, конечно, потерпят. Сейчас не сезон. Но знак для таможенников уже должен быть. А знаки нужно не только разработать, но и утвердить соответствующим ГОСТом.

О чем говорят краснодарцы: нужно ли ужесточать ограничение по скорости для авто в пределах города

Капот – не карусель

«Что за бред! Колеса нужны не для того, чтобы ползти с черепашьей скоростью!» – предсказуемая реакция большинства владельцев машин, если бы у нас такой запрет вступил в силу. Негативные эмоции вполне оправданы, ведь мы, автомобилисты, привыкли к достаточно высокому порогу скорости: на многих участках улиц разрешенная скорость составляет 60 км/ч. Плюс не забываем о скоростном люфте, позволяющем разгонять стрелку спидометра до 79 км/ч без угрозы заработать за это штраф.

Достаточно высокая скорость для огромного города, на улицах которого полно пешеходов. И далеко не все люди переходят дорогу по правилам дорожного движения. Обычное дело – внезапно выпрыгнуть из-за припаркованных машин или перебежать на красный свет перед ревущим железным конем. Как мрачно шутят автолюбители: «Пешеход всегда прав, но не всегда жив». А отвечать за содеянное придется водителю – по всей строгости закона, даже если пешеход сам бросился под колеса.

Невозможно за мгновение остановить металлического монстра, несущегося на 60 км/ч +. Но при скорости 40 км/ч и ниже есть неплохие шансы предотвратить трагедию. И обойтись без серьезных травм, даже если настырный пешеход все-таки прокатится на капоте, как на карусели.

– Чем ниже скорость автомобиля, тем больше у пешехода шансов обойтись без тяжелых травм, – комментирует Денис Туголуков, заведующий отделением травматологии и ортопедии городской клинической больницы №1. – К нам в отделение нередко попадают пострадавшие в ДТП. Если автомобиль протаранил человека на скорости ниже 20 км/ч, все может обойтись сотрясением мозга. Самая частая травма у пешеходов, на которых совершили наезд, – так называемый бамперный перелом голени. А вот встреча с грудой железа, несущейся со скоростью свыше 60 км/ч, может оказаться фатальной или обернуться для пешехода целым спектром тяжелых травм и осложнений.

Осторожно: жилая зона!

У краснодарского урбаниста Мирослава Вальковича тоже есть мнение на этот счет:

– Безусловно, нужно «успокаивать» трафик в городе, особенно в жилых зонах. Вопрос: как и в какой мере? Проблема в том, что у нас, по законодательству, до сих пор существует нештрафуемый порог превышения скорости. А ведь скорость в 79 км/ч в городской среде может привести к серьезным последствиям. К тому же фиксация и штрафы за существующий скоростной режим сегодня не соблюдаются, особенно это касается жилых зон (где законодательно прописано 20 км/ч) и участков дороги с ограничением в 40 км/ч. Я считаю, нужно навести жесткий порядок с существующим скоростным режимом, ввести как можно больше знаков «Жилая зона» (знаки 5.21 и 5.22). А потом можно уже задумываться об ужесточении ограничений по скорости.

По словам урбаниста, просто установить такой режим недостаточно. Следует проектировать улицы таким образом, чтобы физически было сложно превысить скорость (искривление дороги, сужение полос, острые углы поворотов и т.д.).

– Все это возможно делать уже сейчас, чтобы обезопасить наши улицы. Причем это в интересах как пешеходов, так и самих водителей.

Меньше скорость – шире пробки

Раз уж в предисловии мы упомянули Европу, давайте посмотрим, какие запреты действуют за рубежом. Несмотря на то что в каждом из 50 штатов США свои законы, разрешенная скорость движения по жилым кварталам города везде составляет примерно 25-35 миль/час (40-56 км/ч). И никаких скоростных люфтов! В континентальной Европе нет ни одной страны, где можно двигаться по городу быстрее 50 км/ч, не нарушая ПДД. Единственное исключение – Польша. В населенных пунктах с 23.00 до 5.00 полякам позволено вжимать педаль газа 60 км/ч.

В прошлом году в Берлине подвели итоги почти двухлетнего эксперимента по ограничению скорости на центральных улицах города до 30 км/ч. Итог: время в пути увеличилось, машины стали потреблять больше топлива.

Следовательно, меньше скорость – шире пробки. А Краснодару только этого не хватало! Мы спросили нескольких жителей города, чтобы узнать их мнение о необходимости ужесточения скоростного режима.

– Нужно не скоростной порог снижать, а ужесточать штрафы за уже существующие ограничения. Многие игнорируют знаки, и что изменит введение новых правил? Если все водители будут соблюдать скоростной режим в 40-60 км/ч по городу, снизится риск аварий. Скоростной люфт в 19 км стоит уменьшить до 9 км/ч, – говорит Виктор, автолюбитель и пешеход.

– Могу сказать, что знак 40 км/ч – отличный вариант для города. Только на некоторых многополосных дорогах можно оставить знак 60, например, на Северной. И люфт уменьшить до 15 км/ч для начала, – комментирует Елена Шиянова, водитель со стажем более 10 лет.

– 30 км/ч – уж слишком. Город увязнет в пробках, водители будут нервничать, и, следовательно, возрастет соблазн нарушать. Как пешеход хочу заметить, что в Краснодаре все же больше культурных водителей, чем лихачей. Никогда не приходится долго стоять на переходе: пропускают моментально. Однако я все равно считаю, что запас в 19 км/ч нужно полностью убирать. И жестко регулировать штрафами превышение даже на 1 км, – уверена Татьяна Ивановна, пенсионерка, водительского удостоверения нет.

А что думают стражи дорог?

На отдельных участках в городе (рядом с образовательными, медицинскими учреждениями и в местах массового скопления людей) скоростной режим и так снижен до 20 км/ч. В остальных районах установлены ограничения в 40 или 60 км/ч. Это адекватные цифры, которых достаточно для обеспечения безо-пасности на дорогах. Снижать их не требуется. Что касается скоростного люфта (запаса), локально этот вопрос не решается. Он находится на рассмотрении в главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения России, и решение о снижении люфта при необходимости будет принято на федеральном уровне,

– комментирует Александр Шелудченко, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения по ГИБДД управления МВД России по Краснодару.

Устанавливаем лежачий полицейский по ГОСТу

ГОСТОм определен список мест, где обязательно должны быть установлены ИДН:

  • «в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
  • перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3. 24 «Ограничение максимальной скорости», 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости», 5.21 «Жилая зона»;
  • перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;
  • по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга.»

Рекомендации установки ИДН основанные на данных ГОСТа

В данной таблице представлены три вида ИДН и места из регламентированного списка ГОСТ, подходящие для их установки:

Идн 300,350 (не гост) Идн 500 (гост) Идн 900 (гост)
Устанавливаются на дорогах с редким движением, на внутренних территориях, там, где не обязательно использование идн, соответствующих госту Устанавливаются на дорогах с преобладанием легковых авто, на участках с ограничением скорости до 30 км/ч.
Устанавливаются в местах преобладания грузовых авто и автобусов, на участках ограничением скорости до 40 км/ч. и менее
Прилегающие территории Дороги и улицы местного значения Перед опасными участками дорог с ограничением скорости движения до 40км/ч
Детские площадки в зоне действия знака «дети» транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные магистрали
Паркинги Вблизи вокзалов, магазинов, детских и юношеских учреждений, других мест массового скопления пешеходов Вблизи вокзалов, магазинов, детских и юношеских учреждений, других мест массового скопления пешеходов
Дворовые территории В зоне действия знаков конец и начало жилой зоны Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге

Таким образом, ИДН 350, не соответствующий ГОСТу, допустимо устанавливать только на территориях, где движение автомобилей практически отсутствует. Установка такого «лежачего полицейского» на оживленных улицах или территориях большого скопления людей будет нарушением.

ИДН 500 — самый популярный вид «полицейского» в России, он используется практически в любых местах скопления людей и в местах дороги, где ограничение скорости не позволяет ехать более 30 км/ч.

ИДН 900 устанавливаются в местах преобладания грузовых авто и автобусов, на участках ограничением скорости до 40 км/ч., т.е там, где ИДН-500 не может быть установлен ввиду скоростного режима.

Какие дорожные знаки нужно устанавливать в месте ИДН?

Обязательное условие установки любого ИДН — сопровождающие его следующие дорожные знаки:

  • Знак 1.17 «Искусственная неровность». Расстояние за 50 -100м до ИДН в городе, и за 150-300м. вне населенного пункта;
  • Знак 3.24. «Ограничение скорости до 20км./ч.»;
  • Знак 5.20, обозначает границы искусственной неровности. Устанавливается на ближней границе искусственной неровности или разметки 1. 25 относительно приближающихся транспортных средств.

Ограничения скорости в городских и жилых районах по штату

Ограничения скорости в городских и жилых районах по штату

На этой странице показано ограничение скорости, установленное законом штата для городских или жилые районы, когда не указано иное ограничение скорости.

Буква « Y » в столбце « Площадь? » Означает, что закон штата разрешает местным органам власти чтобы установить ограничение скорости, действующее в определенной области, в отличие от скорости публикации ограничения на каждой улице.

Цифры в скобках означают, что особого жилого дома нет. ограничение скорости в соответствии с законодательством штата, и указанное ограничение скорости в штате действует, если знаки не размещены.Если есть два числа, ограничение скорости зависит от плотности или аналогичных факторов.

Минимальный предел — это самый низкий предел скорости, который обычно может быть опубликовал. В некоторых штатах разрешены более низкие ограничения в школьных зонах, в опасных перекрестки, дороги с грунтовым покрытием и т.

д.

Ограничение скорости в городских и жилых районах
Состояние Предел Минимум Площадь? Комментарии
Алабама 30 N
Аляска 25 N
Аризона 25 15-25
N?
Некоторое уменьшение ниже 25 разрешенных, 28-703 (B)
Арканзас 30? N?
Калифорния 25 15-25 N
Колорадо 30 N?
Коннектикут (55) N
Делавэр
25 N?
Флорида 30 20?
Грузия 30 25 N?
Гавайи Да?
Айдахо 35
Иллинойс
30 20-25 N?
Индиана 30 20 N?
Айова 20-25 N?
Канзас 30 20
Кентукки 35 Да?
Луизиана (55)
Мэн 25 20
Мэриленд 30
Массачусетс 30 N
Мичиган 25 N?
Миннесота 25-30
Миссисипи (65) 15 N?
Миссури (60) Y
Монтана 25 N?
Небраска 25 N?
Невада (75)
?
Нью-Гэмпшир 30-35 25 N?
Нью-Джерси 25-35 N?
Нью-Мексико 35
Нью-Йорк (55) 25-30 Y Фактически 30 миль в час Ограничение скорости в жилых помещениях
Северная Каролина 35
Северная Дакота 25 25
Огайо 25 25 N?
Оклахома (65) Y
Орегон 20-25 N
Пенсильвания 35 N
Род-Айленд 25 N
Южная Каролина 30
Южная Дакота 25
Теннесси (65) Да?
Техас 30 Да?
Юта 25
Вермонт (50) 25 Y
Вирджиния 25 N?
Вашингтон 25
Западная Вирджиния 25 N
Висконсин 25
Вайоминг 30 900

Знаки


УВЕДОМЛЕНИЕ: Местный закон 28 от 2019 г .
: Программа временных знаков аксессуаров для бизнеса
Гражданские штрафы

По состоянию на 9 февраля 2019 года DOB не налагал гражданско-правовые санкции за нарушения в работе без разрешения для коммерческих знаков, площадь которых не превышает 150 квадратных футов, а вес не превышает 1200 фунтов.Компании, получившие данные нарушения 28 декабря 2017 г. или позднее и не уплатившие штрафы, могут подать запрос об отказе в DOB, отправив форму L2 в районном офисе DOB. Прочтите дополнительную информацию.


Мораторий на фиксацию нарушений

С 9 февраля 2019 г. по 9 февраля 2021 г. DOB не будет выдавать нарушения для деловых знаков, существовавших до 9 февраля 2019 г. или ранее, за исключением случаев, когда знак не соответствует требованиям моратория по таким причинам, как непосредственная угроза для общества. здоровье или безопасность.Ответчики должны продолжать являться в OATH для слушаний, касающихся всех выявленных нарушений.


Снижение пошлины за подачу разрешения

С 7 августа 2019 г. по 9 февраля 2020 г. DOB откажется от 75% сборов за регистрацию разрешений на вывеску для респондентов, получивших нарушение вывески DOB, если (1) вызов или нарушение было вызвано деловой вывеской; и (2) штраф, наложенный в результате слушания, проведенного в отделении слушаний OATH (ранее ЕЦБ), был вынесен в суд в качестве приговора; и (3) сумма судебного решения была выплачена в период с 1 июня 2006 г. по 9 февраля 2019 г.Прочтите дополнительную информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ. DOB продолжит реагировать на 311 жалоб на знаки, чтобы определить, соответствует ли этот знак этому мораторию.


По состоянию на август 2019 г .:
  • Департамент финансов (DOF) разработал 6-месячную программу, позволяющую предприятиям выносить решения по нарушениям вывески на вывеске магазинов. Дополнительную информацию о программе амнистии DOF можно найти на сайте www.nyc.gov/awningamnesty2019.

  • DOB разработал 6-месячную программу по оказанию технической помощи предприятиям, которые столкнулись с нарушениями правил в период с 1 июня 2006 г. по 9 февраля 2019 г. и уплатили соответствующие штрафы. Личная помощь доступна в еженедельной службе обслуживания клиентов DOB в каждом районном офисе.

  • DOB, DOF и Департамент услуг для малого бизнеса будут работать вместе, чтобы гарантировать, что предприятия осведомлены о применимых законах и постановлениях о деловых знаках, а также для публикации вышеупомянутых временных программ.


Оперативная группа

Целевая группа была созвана с целью изучения вопросов, связанных с правилами вывески торговых площадей в Строительных нормах Нью-Йорка и Постановлении о зонировании города Нью-Йорка.

Прочтите отчет Целевой группы по местному закону 28 от 2019 года.

Дополнительные ресурсы

Городские правила о знаках и законы о зонировании уменьшают визуальный беспорядок и защищают людей от опасно установленных знаков. Знаки должны соответствовать правилам, изложенным в Строительных нормах Нью-Йорка, Постановлении о зонировании города Нью-Йорка и Правилах города Нью-Йорка. Несоблюдение может повлечь за собой определение нарушений и начисление штрафов.

Подразделение по обеспечению соблюдения правил работы с вывесками регулирует использование наружных вывесок на зданиях и помещениях в Нью-Йорке. Подразделение также администрирует программу регистрации наружной рекламы.


Это знак?

Определения знака в Правилах зонирования и строительства очень широки и включают большинство дисплеев:

  • Согласно ZR §12-10, знак определяется в соответствующей части как: любое письмо (включая букву, слово или цифру), графическое изображение (включая иллюстрацию или украшение), эмблему (включая устройство, символ или товарный знак) , флаг (включая знамя или вымпел) или любую другую фигуру аналогичного характера, которая: (а) является структурой или любой ее частью, прикреплена, нарисована или любым другим образом представлена ​​на # здании или другая структура #; (б) используется для объявления, привлечения внимания или рекламы; и (c) виден снаружи # здания #.

  • Согласно BC h203, знак определяется в соответствующей части как: любая буква, рисунок, символ, знак, плоскость, точка, маркер, дизайн, плакат, графическое изображение, изображение, штрих, полоса, линия, товарный знак, материал для чтения. или световая служба, которая должна быть построена, размещена, прикреплена, окрашена, возведена, закреплена или изготовлена ​​любым способом, чтобы она использовалась для привлечения публики к любому месту, предмету, лицу, фирме, корпорации, публичные выступления, статьи, машины или товары, что угодно, которое каким-либо образом демонстрируется на открытом воздухе.Каждый знак должен быть классифицирован и соответствовать требованиям этой классификации, изложенным в этой главе.


Виды знаков

Правила подписи

Строительный кодекс г. Нью-Йорка содержит рекомендации по безопасной установке конструкций знаков, в том числе когда требуются разрешения и лицензированные вешалки для знаков. Строительный кодекс г. Нью-Йорка также предоставляет подробную информацию о требуемых и запрещенных указателях при строительстве и сносе.

«Разрешение зонирования» содержит рекомендации по расположению, размеру, высоте, проекции и освещению знаков.Допустимое использование вывески зависит от района зонирования, в котором расположена вывеска. Использование вывесок строго ограничено в жилых кварталах, а использование рекламных вывесок запрещено в большинстве коммерческих районов. Существуют также ограничения для знаков, находящихся в зоне видимости магистралей (Список магистралей) и общественных парков (Список общественных парков размером в половину акра или более).

Глава 49 Правил города Нью-Йорка содержит конкретные положения, относящиеся к статьям 502 и 503 Строительного кодекса, включая Программу регистрации наружной рекламы и установку и удаление определенных знаков.


Полезные ссылки

Ограничение скорости уличного транспорта

Поможет ли более низкий предел скорости снизить скорость?

Распространенный миф . ..

… Установка более низкого ограничения скорости приведет к снижению скорости водителей и снижению аварийности.

Факты говорят об обратном. Исследования, проводившиеся по всей стране на протяжении нескольких десятилетий, показали, что на водителей влияет тип улицы и текущие условия движения, а не установленное ограничение скорости.

Если знак ограничения скорости не размещен, по-прежнему применяется Основной закон Аризоны о скорости (ARS 28-701). Это требует, чтобы человек водил машину со скоростью, которая является разумной и разумной в существующих условиях. В любом случае скорость должна контролироваться таким образом, чтобы избежать столкновения с любым объектом, человеком или транспортным средством на шоссе. ВСЕ люди обязаны проявлять разумную заботу о защите других.

Согласно законам штата Аризона, максимальная скорость …

…в Фениксе — 55 миль в час. Другие ограничения максимальной скорости, установленные законом, включают ограничение в 25 миль в час на местных улицах в жилых районах и деловых районах и ограничение в 15 миль в час в переулках. Несмотря на то, что эти скорости не всегда публикуются, все автомобилисты должны знать основные законы скорости.

Ограничения скорости от 25 до 55 миль в час могут быть установлены на основе исследований дорожного движения. Эти исследования включают в себя состояние дороги, записи об авариях и преобладающую скорость осторожных водителей.

Если указывается неоправданно низкая скорость, большинство водителей проигнорируют знаки, а некоторые могут попытаться не выходить за пределы указанного ограничения скорости. Это вызывает реальные проблемы с безопасностью из-за разницы между более быстрыми и медленными драйверами.

Установка нереально низких скоростей …

… имеет два побочных эффекта.

  • Из разумных и законопослушных граждан делают нарушителей.

  • Что наиболее важно, снижается уровень правоприменения со стороны полиции, которая играет жизненно важную роль в контроле за ограничением скорости. Нереалистичные ограничения скорости создают сложную ситуацию для полиции и общественности, и обвинения не поддерживаются в суде. Часто полиция не возвращается на место, чтобы укрепить закон.

Ограничение скорости при приближении к желтым школьным пешеходным переходам составляет 15 миль в час, когда переносные знаки устанавливаются на улице. Эти зоны могут быть установлены только на основании исследований дорожного движения и использоваться только для детей, идущих в школу и из школы во время занятий в школе (ARS 28-797).

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного департамента Феникс-стрит. Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500

Юридические ограничения для домашнего бизнеса

Федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти устанавливают правила и ограничения на ведение бизнеса вне вашего дома.

Одно из основных соображений, которые вы должны принять во внимание при рассмотрении вопроса о том, следует ли вам вести бизнес вне дома, заключается в том, запрещают ли какие-либо законы, ограничивают и регулируют тип бизнеса, который может вестись по месту жительства. Давайте посмотрим на очевидные и не столь очевидные ограничения, которые федеральные, государственные и местные органы власти налагают на домашний бизнес.

Постановление о надомной промышленности

Министерство труда в соответствии с Федеральным законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) может ограничить работу, выполняемую дома, с целью обеспечения соблюдения законов о минимальной заработной плате. Сотрудники, производящие определенные виды товаров, защищены, и нарушение этого правила может привести к гражданским и уголовным санкциям, а также к вынужденному закрытию домашнего рабочего места.

Закон штата также может ограничивать наем сотрудников и внешних подрядчиков, если они работают вне дома. Обратитесь в Департамент труда вашего штата, чтобы узнать, есть ли в вашем штате какие-либо правила, касающиеся этого вопроса.

Правила зонирования

Основная причина запретительных или ограничительных законов о зонировании заключается в сохранении жилого характера района. С другой стороны, часто незаконно жить в некоторых коммерчески зонированных районах, где вы ведете свой бизнес.

Местные законы о зонировании могут налагать множество ограничений, которые повлияют на вашу способность вести домашний бизнес. Некоторые населенные пункты ограничивают право собственников строить отдельные строения. Также могут быть ограничения на то, какая часть вашего дома может использоваться исключительно для вашего бизнеса. Местные законы о зонировании могут ограничивать количество сотрудников, которых вам разрешено, или могут не разрешать вам иметь сотрудников, работающих у вас дома.

Реклама и ограничения на парковку. Некоторые местные постановления запрещают использование рекламных вывесок для сохранения жилого характера районов. Во многих сообществах также есть ограничения на парковку, которые могут серьезно повлиять на вашу способность вести бизнес. Ограничения на количество и тип автомобильного движения в жилых районах также могут быть проблемой.

Экологические ограничения. Шум, дым и запах могут подпадать под действие правил зонирования. Некоторые типы оборудования запрещены по соображениям охраны окружающей среды.Удаление химикатов, опасных веществ и т. Д. Также может регулироваться зонированием.

Разрешения и бизнес-лицензии. Для ведения домашнего бизнеса вам может потребоваться разрешение на работу на дому или лицензия на ведение бизнеса. Стоимость обычно представляет собой фиксированную плату или процент от годовой выручки от вашего бизнеса.

Как вы можете получить необходимую информацию о законах о зонировании, которые могут повлиять на ваш домашний бизнес? Есть несколько способов сделать это, некоторые более анонимны, чем другие:

  • Ваши местные правила зонирования могут быть доступны в Интернете.Вы также можете получить информацию из неправительственных источников, таких как местная торговая палата, местные отраслевые ассоциации и торговые группы.
  • Возможно, более простой, хотя и менее анонимный способ получить информацию о зонировании — это связаться с вашим местным отделом планирования или советом по зонированию. Обычно они доступны через офисы вашего округа, если вы живете за пределами города, или через мэрию, если вы живете в городской черте.
  • Если вы живете в многоквартирном доме, обратитесь к управляющему или правлению, ответственному за установление правил деятельности в этом доме.Точно так же выясните, есть ли в вашем районе ассоциация домовладельцев, и ознакомьтесь с ее политикой в ​​отношении предприятий, выбегающих из дома. Если вы живете в кондоминиуме или кооперативе, проверьте договор аренды или владения, чтобы узнать, запрещено ли вести бизнес вне дома. Если вы арендуете свой дом или квартиру, а не владеете ими, проверьте договор аренды, поскольку он может запрещать ведение домашнего бизнеса.

Как бороться с нарушениями зонирования

Если вы нарушаете законы о зонировании, имея в своем доме бизнес, вас могут принудить к закрытию.Возможно, вы сможете исправить то, что вызывает неудобства, и вашему бизнесу будет разрешено продолжить работу.

Наконечник

Если ваш домашний бизнес не привлекает большого внимания со стороны соседей и не отвлекает от соседства, маловероятно, что вы столкнетесь с проблемами зонирования, даже если вы технически совершаете нарушение. Местные обычаи и обычаи (например, то, как на самом деле соблюдаются законы), а также ваши отношения с соседями могут иметь большее значение, чем буква закона.

Получение разрешения от соседей. Хотя домашний бизнес был закрыт за нарушение правил зонирования, правила часто применяются только в том случае, если соседи жалуются на нарушения, вызванные работой домашнего бизнеса. Вот почему решающим шагом в ведении домашнего бизнеса без проблем с зонированием является одобрение ваших соседей. Их одобрение не обязательно должно быть явным, хотя откровенное с ними мнение о том, что вы делаете, может сработать лучше всего.

Если вам неудобно приближаться к своим соседям напрямую, вы можете получить их безоговорочное одобрение. Вы можете сделать это, сведя к минимуму повышенное движение, шум и любые другие нежелательные черты для жилых кварталов, чтобы они почти не замечали, что ваш бизнес находится там.

Наконечник

Хорошим барометром является тот факт, что вы тоже живете по соседству. Если бы не ваш собственный бизнес вызывал определенные изменения, как бы вы к этому относились? Хотя изменение характера района может быть неизбежным, это изменение должно быть ниже уровня, на котором соседи рассержены или обеспокоены настолько, чтобы подавать жалобы.Официальные жалобы соседей могут поставить под угрозу не только существование вашего домашнего бизнеса, но и качество вашей жизни.

Подать заявку на отклонение. Если вы столкнетесь или ожидаете столкнуться с проблемами зонирования, вы можете обратиться в совет по зонированию или планированию с просьбой об отклонении. Избегать этого шага крайне желательно, поскольку допустить отклонения не так-то просто. Следующие критерии использовались для определения того, следует ли предоставлять отклонения:

  • Применение постановления о зонировании лишит вас средств к существованию.
  • Использование вашего дома в коммерческих целях не нанесет вреда району.
  • Запрошенное коммерческое использование вашего дома аналогично тому, которое в настоящее время разрешено в этом районе.

Зонирование для парковки, освещения и знаков

Кодекс зонирования округа Анне Арундел регулирует использование знаков (статья 18, подзаголовок 3) в целях обеспечения безопасности дорожного движения и уменьшения визуального беспорядка. Для установки любого постоянного знака требуется Разрешение на размещение знаков, полученное через Центр разрешений, и необходимо соблюдать положения Кодекса зонирования в отношении типа, расположения, количества и размера знаков.Правила использования знаков различаются в зависимости от категории землепользования (например, жилой, коммерческий) и типа застройки (например, отдельно стоящий или деловой комплекс). В округе Анн-Арундел также запрещены вывески, такие как переносные, сэндвич и вывески на крыше строения.

Смешанное использование, районы центра города и планируемая застройка могут выбрать программу указателей для конкретного участка, которая заменяет стандартные правила о знаках (Раздел 18-3-313). Например, Westfield Annapolis Mall, Piney Orchard Community и National Business Park North имеют свою собственную комплексную программу вывесок, специально адаптированную к их развитию.

Заявки на установку внешних указателей направляются в Управление планирования и зонирования. Заявки необходимо подавать лично с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Заявление должно быть полностью заполнено, включая карту окрестностей, показывающую расположение предлагаемых знаков, местонахождение бизнес-объекта, находящегося на расстоянии не менее 1000 футов от главной дороги или дороги более высокого класса, и включать чек, подлежащий оплате округу Анн Арундел за 150 долларов.00 за знак.

После рассмотрения и утверждения заявки на дистанционный указательный знак заявитель будет уведомлен и продолжит подготовку знака частным подрядчиком по вывеске в соответствии со спецификациями округа Анн Арундел и его доставка в АА. Окружное управление общественных работ. ЗНАКИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОКРУГА, УСТАНОВИТЬ НЕ БУДУТ. ЗНАКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИЦА, КРОМЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО СОТРУДНИКА ОТДЕЛА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ округа Энне Арундель.

Свяжитесь с отделом зонирования по телефону (410) 222-7437 для получения дополнительных вопросов.

Разрешения на парковку жилых домов | dmv

DC DMV выдает разрешение на парковку в жилых помещениях (RPP), чтобы разрешить парковку любого зарегистрированного в DC DMV частного транспортного средства или транспортного средства на взаимной основе без ограничений в разрешенной зоне зарегистрированного адреса транспортного средства.

RPP — это обозначение номера разрешения на наклейке с регистрационным номером вашего транспортного средства, которая находится на стороне водителя вашего лобового стекла и отражает зону, в которой вы живете.

Чтобы иметь право на получение RPP, ваша улица должна быть зонирована для RPP — на вашем блоке будет знак с указанием знака ограничения на 2 часа парковки для запрещенных транспортных средств. Даже если вы живете в определенной палате или зоне, вы не можете автоматически парковаться в этой палате или зоне сверх этого 2-часового ограничения, если у вашего автомобиля нет RPP.

У ряда кварталов в зоне или палате нет ограничений на парковку жилых домов. Кто угодно может парковаться на неограниченное время в блоке, на котором нет знака, ограничивающего парковку в определенной зоне.Однако во многих кварталах в приходе или зоне существуют ограничения, требующие от посетителей — и жителей — округа иметь соответствующее разрешение на парковку, чтобы припарковать свой автомобиль более чем на 2 часа в блоке, предназначенном для владельцев разрешений на проживание.

Вы можете отображать только одну наклейку зоны RPP . Вы должны удалить все устаревшие или просроченные наклейки RPP с лобового стекла вашего автомобиля. Если вы разместите более одной наклейки, вы можете получить парковочный талон.

Если вы живете в зоне квартала, где парковка не ограничена, в регистрации на лобовом стекле вашего автомобиля будет указано «NO RPP»; вы можете припарковаться на своем участке без разрешения, но вы не можете парковаться в закрытых зонах в вашей зоне.Если в вашем квартале есть ограниченная парковка и уличные знаки, указывающие на ограничения, вы не можете парковаться даже в своем собственном квартале после ограниченного времени, если у вас нет RPP для вашей зоны в регистрации лобового стекла вашего автомобиля. На регистрационной наклейке будет отображаться цифра «8» для зоны 8 и т. Д.

блоков RPP сертифицированы DDOT. Информация о программе RPP доступна на сайте DDOT.

База данных квартальных кварталов и их ограничений на парковку доступна через DDOT.

Чтобы получить RPP

RPP разрешает любому частному транспортному средству, зарегистрированному в DC DMV, или транспортному средству на взаимной парковке без ограничений парковаться в разрешенной зоне зарегистрированного адреса транспортного средства. Чтобы иметь право на получение RPP, улица жителя должна быть зонирована для RPP.

DC DMV выдает RPP для подходящих транспортных средств в рамках процесса регистрации транспортного средства. Вы можете посетить сервисный центр DC DMV, предоставить регистрационную карточку транспортного средства, действующие учетные данные DC DMV или разрешение на взаимность и оплатить соответствующие сборы.

См. Дополнительную информацию о комиссиях RPP.

Примечание: с 1 июня 2021 г. годовая плата за годовую наклейку Разрешения на парковку в жилых помещениях (RPP) для первого транспортного средства, зарегистрированного на юридический почтовый адрес, увеличится с 35 до 50 долларов США, а с других автомобили в этом доме.

Фиксированная рекомендуемая розничная цена в размере 35 долларов не изменилась с 2011 года. Новая структура оплаты, которая будет применяться ко всем подходящим транспортным средствам, зарегистрированным на юридический почтовый адрес с 1 июня, выглядит следующим образом:

  1. 50 долларов за первую машину
  2. 75 долларов за вторую машину
  3. 100 долларов за третью машину
  4. 150 долларов за каждое транспортное средство, кроме первых трех автомобилей

Исключение существует для одного жителя 65 лет и старше на домохозяйство .Они будут платить ежегодный взнос в размере 35 долларов США за первое транспортное средство, зарегистрированное на юридический почтовый адрес. Плата за каждое последующее транспортное средство, зарегистрированное на юридический почтовый адрес, будет идентична многоуровневым ставкам, указанным выше.

Вы можете запросить RPP онлайн во время продления регистрации вашего автомобиля или добавить его к существующей действующей регистрации в любое время. DC DMV соблюдает федеральные правила использования кредитных карт, поэтому для использования онлайн-сервисов и оплаты кредитной картой используйте браузеры с минимальными требованиями к версии, например:

  • Google Chrome
  • Mozilla Firefox
  • Microsoft Edge
  • Apple Safari

Примечание: Коммерческие автомобили, автобусы, автомобили длиной более 22 футов и туристические автомобили не имеют права на получение RPP.Любой автомобиль, на котором размещена несъемная коммерческая реклама или знаки различия, считается коммерческим транспортным средством.

Замена RPP

Вам может потребоваться заменить ваш RPP или наклейку, если вы переедете в новую зону RPP, измените номер на транспортном средстве или замените лобовое стекло. Если ваша зона RPP изменилась, вы должны удалить устаревшую или просроченную наклейку RPP с лобового стекла после того, как вы получите новую регистрационную наклейку с RPP от DC DMV. Помните, что вы можете отображать только один действительный RPP за раз.

Если вы измените адрес регистрации транспортного средства онлайн в DC DMV, вы также сможете изменить свой RPP, если у вас уже есть RPP. Однако, если у вас еще нет RPP, вы не сможете запросить RPP с онлайн-запросом на смену адреса; вам нужно будет лично посетить DMV.

Вы можете получить замену RPP, посетив сервисный центр DC DMV.

Чтобы заменить наклейку RPP, потому что вы переехали, вы должны сначала изменить адрес для регистрации вашего автомобиля.Если вы измените адрес регистрации вашего автомобиля онлайн в DC DMV, вы также сможете изменить свой RPP, если у вас уже есть RPP. Однако, если у вас еще нет RPP, вы не сможете запросить RPP с онлайн-запросом на смену адреса; вам нужно будет посетить сервисный центр DMV.

Если вы меняете парковочный стикер из-за смены метки транспортного средства, у вас должно быть следующее:

  • Действительная регистрация транспортного средства, отражающая новый номер тега
  • Действующие водительские права

Запросить новую или расширенную разрешительную зону

Узнайте о процессе подачи петиции и рассмотрения ходатайства о предоставлении разрешений на парковку в вашем районе.

Карта разрешительного района

Политика SFMTA в отношении управления парковкой на улице

SFMTA использует комбинацию парковочных счетчиков, разрешений на частную парковку (RPP), ограничений по времени и правил цветного бордюра для управления парковкой на улице. Парковка на улице является частью транспортной системы Сан-Франциско — то, как SFMTA управляет этой парковкой, влияет на общий успех системы. Последовательное и эффективное управление парковкой на улице помогает обеспечить доступность парковок, тем самым облегчая парковку, уменьшая заторы и незаконную парковку, повышая скорость и надежность Muni, а также повышая общественную безопасность и экономическую жизнеспособность.Программа SFMTA по разрешению на парковку жилых домов может быть эффективной для повышения доступности уличных парковок в районах, где преобладающим землепользованием являются жилые дома. Это неподходящий инструмент для управления парковками в жилых, коммерческих и промышленных районах с высокой плотностью застройки. В этих районах парковка с дозатором является наиболее эффективной для облегчения поиска парковки.

Создание, аннулирование или изменение разрешенной области

Чтобы добавить квартал или адрес к существующей разрешительной зоне для проживания, отправьте электронное письмо по адресу InfoRPP @ SFMTA.com. Бланки петиций можно получить здесь.

Требования
В Транспортном кодексе

Сан-Франциско есть особые критерии для создания, отмены или изменения зоны разрешения на парковку в жилых помещениях. В соответствии с Транспортным кодексом при определении того, следует ли рекомендовать создание, отмену или изменение жилого района. Инженер-транспортник примет во внимание факторы, которые включают, но не ограничиваются следующими:

  1. Степень желания и потребности жителей в разрешениях на парковку для жилых помещений и их готовность нести связанные с этим административные расходы, даже если SFMTA делает это по собственной инициативе.
  2. Степень занятости законных уличных парковочных мест в течение периода, предусмотренного для ограничения парковки;
  3. Степень, в которой транспортные средства, стоянки в районе во время предложенных ограничений на парковку, не регистрируются для жителей предлагаемой зоны разрешения на стоянку жилых домов; и
  4. Степень, в которой автотранспортные средства, зарегистрированные на лиц, проживающих в жилой зоне, не могут быть приспособлены к количеству доступных парковочных мест во дворе.

Процесс создания, отмены или изменения существующей области RPP начинается с подачи петиции. Чтобы аннулировать или изменить существующий район разрешения на проживание, в SFMTA должна быть подана петиция, подписанная не менее чем 50 процентами домохозяйств в пострадавшем (ых) блоке (ах) (одна подпись на домохозяйство). Чтобы создать новую парковочную зону с разрешением на проживание, необходимо подать петицию, подписанную не менее 250 домохозяйствами или не менее 50 процентами жилых единиц в жилом районе, предложенном для обозначения (одна подпись на домохозяйство).

Петиции следует отправлять по адресу:

.

SFMTA Sustainable Streets Division
Программа выдачи разрешений на парковку жилых домов
1 South Van Ness Avenue, 8th Floor
San Francisco, CA 94103

Процесс обзора

Процесс отмены или изменения существующей зоны РПП может занять примерно четыре-пять месяцев. Процесс создания новой Зоны РПП может занять два года или больше.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Отзыв сотрудников SFMTA
  2. Проведено полевое исследование
  3. Инженерные общественные слушания
  4. Рассмотрение Совета директоров SFMTA
  5. Установка вывесок и выдача разрешений
ВОПРОСЫ?

Напишите по адресу InfoRPP @ sfmta.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *