Дорожный знак 3.18.2 Поворот налево запрещён (временный)
Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.
Дорожный знаки 3.18.2 применяют для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1-4.1.6 или 5.15.1, 5.15.2.
Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ.
Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков
Таблица Д.4
Номер знака | Типоразмер | D, мм |
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
3.10, 4.1 — 4.5.7 | II | 700 |
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7 | II | 700 |
III | 900 | |
3.20, 3.24 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
IV | 1200 | |
Примечание: Для знаков 3.27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм. |
Можно ли развернуться, если стоит знак «поворот налево запрещён»? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей
Получив права 10-20 лет назад некоторые водители не считают нужным вновь открывать книжку с ПДД и освежать знания, а зря, ведь многие дорожные ситуации, которые только с виду простые, могут заставить сомневаться — а можно ли совершить манёвр или нет? А чтобы не попадать на штрафы, советуем прикупить её при случае.
Синяя машина хочет развернуться, но не может из за двойной сплошной. Однако проехав чуть дальше, данная разметка прерывается. «Вот же везение» — подумал водитель синей легковушки и уже включил левый поворотник, готовясь к развороту. Однако в последний момент замечает, что стоит знак 3.18.2 «поворот налево запрещен».
От автолюбителей с большим да и маленьким стажем можно услышать весомые рассуждения: разворот это как двойной поворот налево. А раз висит знак, запрещающий поворот, то разворот — более опасный маневр на дороге тем более запрещён! С другой стороны, в ПДД есть знак, запрещающий конкретно разворот — 3.19 , но в нашей задачке он отсутствует. Значит развернуться синей машине всё таки можно?
В ПДД 1.2 термин и понятие «разворот» вообще отсутствует, значит и утверждения о том, что это двойной поворот налево неуместны. А вот о знаке «запрещен поворот налево» сказано мало, но конкретно: его действите распространяется на пересечение, перед которым он непосредственно установлен. Также сказано, что маршрутные ТС могут игнорировать запрет данного знака.
При этом суть этого знака такова, что запрещает он лишь конкретный манёвр, изображённый стрелкой — то есть поворот налево. Проезд в других направлениях, как и разворот под знак 3.18.2 разрешён. Выходит, что синей машине можно развернуться под знак «поворот налево запрещён» и водитель своим маневром ПДД не нарушит. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.
ОНФ в Коми добился установки необходимых дорожных знаков в Сыктывкаре
Активисты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Коми добились замены «неправильного» дорожного знака на улице Советской и установки необходимого запрещающего знака на улице Бабушкина в Сыктывкаре. Работы на основании обращения общественников провела администрация города.
На улице Советской в районе перекрестка с улицей Коммунистической вместо «неправильного» дорожного знака, запрещающего поворот налево при движении от городского аэропорта, установлен знак «Движение прямо или направо».
Здесь, в центре Сыктывкара, узкие улицы, вместе с тем поток машин существенный, поэтому, чтобы не было помех движению, был установлен запрещающий поворот налево знак. Однако эксперты ОНФ в Коми обратили внимание, что он не выполняет свою функцию по исключению помех, так как не запрещает делать разворот на перекрестке. В ГИБДД по Сыктывкару поддержали позицию общественников.
После обращения активистов ОНФ в Коми администрация города организовала работы по замене знака и установке нового, отвечающего всем требованиям безопасности дорожного движения: знак «Движение прямо или направо» запрещает и поворот налево, и разворот.
Также после обращения общественников администрация города установила дублирующий дорожный знак «Остановка запрещена» на улице Бабушкина в районе городского ЗАГСа.
Дело в том, что здесь имеется выезд со дворов, при этом водители, которые выезжают на улицу Бабушкина, не могут видеть соответствующий запрещающий знак, установленный в начале улицы у перекрестка с улицей Советской.
«Активисты ОНФ в Коми в постоянном режиме проводят работу по повышению безопасности дорожного движения. Ранее по предложениям общественников и на основании сигналов граждан были устранены недостатки дорожных знаков на пересечении улицы Коммунистической и Октябрьского проспекта, установлен «лежачий полицейский» на перекрестке улиц Пушкина и Ленина в Сыктывкаре, оборудован предупреждающими знаками опасный участок трассы Куратово – Широкий Прилук в Сысольском районе. Работа в этом направлении будет продолжена», – сообщил
Знаки левого поворота запрещены
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.
Дорожные знаки> Нормативные знаки> Знаки запрета поворота> Не покупать знаки левого поворотаАртикул № R3-2
Сделайте такой индивидуальный знак
Другие стили:
Нет указателя левого поворота Детали:
- Знак без левого поворота изготовлен из прочной нержавеющей стали.
080 «алюминий
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8″ сверху и снизу для облегчения установки.
- Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
- В нашем каталоге на стр. 7 указателей поворота нет.
На складе — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.
Призматическое отражение высокой интенсивности на 0,080-дюймовом алюминии:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Призматический высокоинтенсивный | Нет левого поворота | 76 долларов.![]() | $ 72,84 | 69,00 | R3-2-2424-HIP | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Нет левого поворота | $ 100.98 | $ 95.93 | $ 90.88 | R3-2-3030-HIP | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Нет левого поворота | 165 долларов.66 | $ 157,38 | $ 149,09 | R3-2-3636-HIP |
Полный куб с призматическим отражателем на 0,080 «алюминий:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Полный куб Призматический | 24 дюйма x 24 дюйма | Нет левого поворота | 88 долларов.00 | $ 83,60 | 79,20 $ | Р3-2-2424-УПГ | |
30 дюймов x 30 дюймов | Нет левого поворота | $ 113,30 | $ 101.97 | Р3-2-3030-УПГ | |||
36 дюймов x 36 дюймов | Нет левого поворота | 180 долларов.95 | $ 171,90 | $ 162,86 | R3-2-3636-UPG |
Доступные светоотражающие покрытия:
Призматический отражатель высокой интенсивности | Полный куб Призматический отражатель |
---|---|
|
|
Нажмите для просмотра Страница каталога 7
Нажмите для просмотра Страница 8
Нажмите для просмотра
Нет указателя левого поворота Технические характеристики:
Условные обозначения: | НЕТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА |
Код подписи MUTCD #: | R3-2 |
Форма: | Площадь |
Цвет: | КРАСНЫЙ / ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ |
В наличии Нет указателя левого поворота Размеры и вес: | Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов |
Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.![]() | |
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта. | Знак запрета левого поворота имеет белый цвет фона. Текст и рамка красные / черные. Знаки левого поворота не имеют квадратной формы. |
Нет левого указателя поворота Фото:
Фотография нашего дорожного знака с запретом левого поворота 24 «x24»
Наш знак с запретом левого поворота, изображенный на гальванизированной стойке с U-образным каналом.
- НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
- ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
- ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
- РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
- УЛИЦА ЗНАКИ
- ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
- ОБОРУДОВАНИЕ И СТОЛБЫ
- ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
R3-2 Знак левого поворота запрещен
ID позиции: R3-2
Товар отправлен в течение 1-2 недель
Отправить другу
Разместите первым отзыв для этого продукта
Доступность: Доставка: 1-2 недели
Название продукта | Цена | Кол-во |
---|---|---|
24-дюймовый указатель левого поворота HIP | 60 долларов. | |
24-дюймовый указатель левого поворота DG | 109 долларов.40 | |
30-дюймовый указатель левого поворота HIP | 85 долларов.55 | |
30-дюймовый указатель левого поворота DG | 162 доллара. | |
36-дюймовый указатель левого поворота HIP | 132 доллара.25 | |
36-дюймовый указатель левого поворота DG | 232 доллара.25 |
Добавить в корзину
ИЛИ- | Добавить к сравнению
Описание продукта
R3-2 Знак левого поворота запрещен
Дорожные знаки и знаки безопасности — R3-2 24 «X24» Левый поворот запрещен
Если используются знаки запрета левого поворота (R3-2), по крайней мере один должен быть размещен либо над проезжей частью, в дальнем левом углу перекрестка, на средней линии, либо вместе со знаком STOP или знаком YIELD, расположенным на ближний правый угол.
Знаки запрета левого поворота производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:
1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — Гарантия 12 лет
- Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
- Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
- Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
- Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
- Знак устойчив к выцветанию
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу) Знак
- соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.
Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
.Защитное покрытие инженерного класса:
Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.
Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется
Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражательной способности. Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.
Алмазная пленка:
Покрытие Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских территорий, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.
R3-1 | Нет поворота направо | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-1a | Нет поворота направо через пути (пусто) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-2 | Нет поворота налево | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-2a | Нет поворота налево через рельсы (пусто) | png format»> PNG | макет | MUTCD | ||
R3-3 | Нет поворотов | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-4 | Нет разворота | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5 (L&R) | (Влево или вправо) Только поворот | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5a | Только прямо | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5bP | Левая полоса (мемориальная доска) (для использования с знаками серий Р3-5, Р3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5cP | HOV (табличка) (для использования с знаками серий R3-5, R3-6, R3-8) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5dP | Такси переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий Р3-5, Р3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5eP | Центральный переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий Р3-5, Р3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5fP | Правая полоса (мемориальная доска) (для использования с знаками серий Р3-5, Р3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-5gP | Автобусный переулок (мемориальная доска) (для использования с знаками серий Р3-5, Р3-6) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-6 (L&R) | Дополнительное движение (прямо и влево или вправо) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7L | Едущие по левой полосе должны повернуть налево | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7R | Поворот направо для крайней правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-7bP | Кроме велосипедов (табличка) | PNG | макет | Я | ||
R3-8 | Контроль пересечения полосы движения (2 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8 | Контроль за пересечением полосы движения (2 полосы движения, перекресток с круговым движением) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8a | Контроль за пересечением полосы движения (3 полосы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-8b | Контроль пересечения полосы движения (3 полосы движения, левая / прямая / правая) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9a | Только двусторонний левый поворот (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9b | Двусторонний только левый поворот (установка на стойке) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9cP | Начать (налет) (для использования с R3-9b) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9dP | Конец (мемориальная доска) (для использования с R3-9b) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9e | Реверсивный контроль полосы движения (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9f | Реверсивный контроль полосы движения (постмонтаж) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-9g | Конечная обратная линия (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-9h | Начать обратную полосу (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-9i | Только конец обратного поворота (над головой) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-10 | Определение занятости HOV (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-10a | ILEV Разрешено (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-11 | Только HOV (дни и время) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
Р3-11П | Мотоциклы разрешены (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-11a | HOV Only Lane (дни и время) (после маунта) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-11b | Автобусный переулок (дни и время) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-11c | HOV Only Lane 24 часа (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12 | HOV Only Lane Ahead (пост-крепление) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12a | Концы переулка HOV (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12b | Концы переулка HOV (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12c | Концы ограничения HOV (после монтажа) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-12d | Концы ограничения HOV (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12e | HOV Only Lane (Расстояние) (Пост-маунт) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12f | Автобусный переулок впереди (постмонтированный) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12g | Концы автобусной полосы (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-12h | Концы автобусной полосы (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-13 | Определение HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-13a | Определение HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14 | Только HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14a | Только HOV (дни и время) (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14b | Только HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-14c | Автобусы — Только такси (дни и время) (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15 | HOV Only Lane Ahead (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15a | HOV Begins (расстояние) (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15b | Концы переулка HOV (накладные расходы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-15c | Конец ограничения HOV (накладные расходы) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-15d | Автобусная полоса впереди (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-15e | Концы автобусной полосы (над головой) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-17 | Велосипедная дорожка | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-17aP | Предстоящий (для использования с R3-17) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-17bP | Заканчивается (для использования с R3-17) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-18 | Ни налево, ни разворота | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-20L | Начало полосы для поворота налево | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-20R | Начало полосы для поворота направо | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-23 | Все повороты с правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-23a | U поворачивает с правой полосы | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24 | Все повороты (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24a | U и повороты влево (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-24b | U-образный поворот (диагональная стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25 | Все повороты (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25a | U и повороты влево (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-25b | U поворот (стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-26 | U и повороты влево (прямая стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-26a | U-образный поворот (прямая стрелка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-27 | Нет сквозного движения | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-28 | Плата за проезд | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-29P | Плата за проезд (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-30P | Взять билет (табличка) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-33 | (Влево или вправо) Полоса должна выезжать | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-40 | Определение управляемой полосы HOV (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42 | Концы экспресс-переулков (после крепления) | PNG | макет | MUTCD | ||
R3-42a | Концы скоростной полосы (расстояние) (после установки) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42b | Окончание срочного ограничения (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-42c | Концы экспресс-ограничения (расстояние) (после монтажа) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-43 | Определение HOV управляемой полосы (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-44 | Только платные (накладные) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-44a | Только дорожные сборы или HOV (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-45 | Концы экспресс-полосы (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-45a | Окончание срочного ограничения (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-48 | Экспресс-тариф за проезд по полосе (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD | |
R3-48a | Плата за проезд по экспресс-полосе / HOV Без платы за проезд (накладные расходы) | PNG | pdf * | макет | MUTCD |
Раздел 18-40 15.ОГРАНИЧЕНИЯ «НЕТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА», Глава 18-40. ДВИЖНЫЕ ЗНАКИ И ОГРАНИЧЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ, Раздел 18. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ, Муниципальные правила округа Колумбия
4015.1 Ни одно транспортное средство не должно делать левый поворот, чтобы двигаться в указанном направлении в любое время в любом из конкретных мест, перечисленных в данном документе. подраздел.
(a) блок 4300 на Дженифер-стрит, северо-запад, чтобы выехать с проезжей части на 4309 Дженифер-стрит, северо-запад.
Eastbound Reservoir Road, N.W., чтобы двигаться в северном направлении по 38-й улице, 7-9: 30 утра, с понедельника по пятницу, ИСКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ;
Eastbound Reservoir Road, северо-запад, чтобы двигаться в северном направлении по 39-й улице, с 7 до 9:30 утра, с понедельника по пятницу, ИСКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ;
Northbound 16th Street, NW, чтобы двигаться в западном направлении по Park Road;
19-я улица в южном направлении, северо-запад, чтобы продолжить движение в юго-восточном направлении по Вирджиния-авеню.
4015.2 Ни одно транспортное средство не должно поворачивать налево, чтобы двигаться в указанном направлении, в часы, указанные в дни недели, указанные в любом из конкретных мест, перечисленных в этом подразделе.
4015.3 Никто не должен делать поворот налево, чтобы двигаться в указанном направлении с 7:00 до 9:30 в любом из конкретных мест, перечисленных в этом подразделе.
(b) Восточная авеню, выходящая на северо-запад, северо-восток, чтобы продолжить движение в западном направлении по Ньютон-стрит.
4015.4 Никто не должен делать поворот налево, чтобы двигаться в указанном направлении с 16:00. до 18:30 в любом из конкретных мест, перечисленных в этом подразделе.
4015.5 Никто не должен делать поворот налево, чтобы двигаться в указанном направлении с 7:00 до 9:30 или с 16:00. до 18:30 в любом из конкретных мест, перечисленных в этом подразделе.
(a) North Capitol Street, чтобы двигаться на запад по W Street;
(b) Northbound 1st street, N.E., чтобы продолжить движение на запад по улице Кеннеди.
4015.6 Никто не должен делать поворот налево, чтобы двигаться в указанном направлении с 7:00 до 18:30 в любом из конкретных мест, перечисленных в этом подразделе.
4015.7 Никто не должен делать поворот налево, чтобы двигаться в указанном направлении с 7:00 до 9:30 или с 16:00. до 18:30, за исключением автобусов любого из указанных в этом подразделе маршрутов.
4015.8 Никто не должен делать левый поворот, чтобы двигаться в указанном направлении с 4:00 до 18:30, за исключением автобусов в любых местах, перечисленных в этом подразделе.
4015.9 Ни одно транспортное средство, за исключением автобусов, не должно делать левый поворот, чтобы двигаться в указанном направлении в любое время в любом из мест, перечисленных в этом подразделе.
(a) Northbound 16th Street, NW, чтобы двигаться в западном направлении по Park Road;
(c) Проспект Независимости в восточном направлении, S.