Знак стоп перед железнодорожным переездом: Какой штраф за несоблюдение знака «Стоп» на железнодорожном переезде

Содержание

Знак «Стоп» перед железнодорожным переездом со светофором | ПДД РФ в деталях

Должен ли водитель остановиться перед знаком «Движение без остановки запрещено?

Должен ли водитель остановиться перед знаком «Движение без остановки запрещено?

Организация движения

Начать нужно с разбора организации движения через этот железнодорожный переезд.

Установлены два светофора типа Т.6.д и Т.10:

Светофоры типа Т.6.д и Т.10 из ГОСТ

Светофоры типа Т.6.д и Т.10 из ГОСТ

Эти светофоры применяются исключительно для регулирования движения через железнодорожные переезды.

Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено»:

Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено из ГОСТ

Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено из ГОСТ

Со знаком сложнее, его применение более широкое. Выделим, то что относится к железнодорожным переездам:

Знак устанавливают перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без дежурного, необорудованными светофорами) совместно со знаком 6. 16 , на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях,
если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в
таблице 6.Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

Очевидно, что знак установлен стационарно. Очевидно, что нарушены требования ГОСТ при применении дорожного знака. Данный факт означает, что однозначного правильного ответа мы не получим .

Подъезжаем к железнодорожному переезду.

Требования Правил дорожного движения

Первое, на что смотрим, разрешено ли в принципе движение через железнодорожный переезд?

Требование знака «СТОП»:

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Требования сигналов светофоров:

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

Применяем пункты к обсуждаемой ситуации.

По требованию знака — движение через переезд разрешено, при обязательной остановке перед знаком.

По сигналам светофора — движение через переезд разрешено, при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда.

И непосредственно к вопросу — знак обязывает водителя остановиться, сигналы светофоров нет. Такое противоречие прописано в правилах дорожного движения:

6.15.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Сигналы светофоров выключены и не имеют значения!

Имеют. Значение прямо прописано в правилах, аналогично как и имеет значение выключенный сигнал в дополнительной секции светофора на регулируемых перекрестках.

Светофор не работает! Это нерегулируемый переезд!

Работает. У светофоров выключены сигналы. Это режим работы светофоров, предусмотренный правилами дорожного движения.

Признак неработающего светофора с выключенными сигналами — это светофоры на перекрестках. О которых тоже написано в правилах:

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Выключенные сигналы в режиме работы светофоров на перекрестках не предусмотрены. Они свидетельствуют о неисправности или о преднамеренном отключении регулирования движения светофорами.

По тексту правил дорожного движения движение без остановки разрешено. Нет оснований считать, что светофор не работает. Нет оснований считать, что знак «СТОП» временный.

А что же у нас на практике?

Случаи из практики. Решение суда

Бурные дискуссии в социальных сетях, где принимают участие в том числе и именитые автоюристы. Главная ошибка, что редко упоминается нарушение ГОСТ , но если и упоминается, то тоже дает простор для размышлений.

Из комментариев официальных лиц есть комментарий от начальника ГУ ГИБДД МФД РФ Якимова А.Ю журналу «За рулем» от 2004 года.

Комментарий 2004 года

Комментарий 2004 года

В ответе упоминается включенный бело-лунный сигнал, но нет ответа для обсуждаемой ситуации , когда все сигналы выключены.

Ответ на запрос депутату государственной от заместителя начальника ГУОБДД МВД России от Кузина В.В в 2009 году.

Комментарий 2009 года

Комментарий 2009 года

Этот ответ уже дополнен, что имеет место некорректная установка дорожного знака. В.В. Кузин видит противоречие, только при мигающем бело-лунном сигнале и не находит противоречий между выключенными сигналами светофоров и дорожным знаком.

Не смотря на давние даты ответов — их можно считать актуальными, так как правила дорожного движения в этой части не изменялись с того времени.

И настоящая практика — решение от 3 июня 2011 г. Судьи Нытвенского районного суда Пермского края Буториной Г.В..

Коротко. На переезде установлен только светофор с красными сигналами и знак «СТОП». Водитель не выполнил требования знака и был оштрафован.

Оспорил в суде со схожими доводами и ссылкой на противоречие знака и светофора. Судья штраф отменил, но нарушение оставил и переквалифицировал на предупреждение. По мнению судьи выключенные сигналы светофора разрешающие движение и отсутствие светофора с включенным разрешающим сигналом образуют состав правонарушения.

Какое ваше мнение? Нужно останавливаться или нет? Может у вас есть ссылки на подобные решения судов или комментарии официальных лиц. Оставляйте, пишите.

Благодарю за внимание, всего вам доброго и безопасных дорог!

Приближение к железнодорожному переезду

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».

Вид знаков: предупреждающие

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один — чем меньше полос, тем ближе переезд.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 устанавливаются

За 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1. 1 или 1.2:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

 или 

Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.

 или 

Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

 или 

В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!!!

Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:

1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более  железнодорожных путей.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.

На железнодорожном переезде запрещается:

1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.

2. Двигаться задним ходом на переезде.

3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

Правила проезда железнодорожного переезда. Есть нюансы

За нарушение правил проезда железнодорожных переездов предусмотрены очень суровые наказания. А раз так — всегда будет соблазн cо стороны правоохранительных органов использовать трактовку данных правил в корыстных целях, предупреждает Олег ТКАЧУК.

Для начала давайте вспомним, а что же такое «суровые наказания». За нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд украинское законодательство предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 340 до 425 грн. Въезд же на переезд в случаях, когда движение через него запрещено, наказывается еще строже — штрафом в размере от 850 до 1190 грн. или лишением прав на срок от шести месяцев до одного года или административным арестом на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Если же указанные выше нарушения совершены водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, это влечет за собой лишение прав на срок от одного до трех лет или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Дабы избавить себя от таких наказаний, а в первую очередь — для собственной безопасности, водителям нужно неукоснительно соблюдать правила, приведенные в разделе 20 ПДД. В то же время надо признать, что их неправильное толкование может стать основанием для неправомерного привлечения лица к ответственности.

Именно о таких случаях мы и поговорим.

Пересечение полотна только на переезде

Согласно ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах. Определение железнодорожного переезда приводится в общих положениях ПДД — это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне, обозначенное соответствующими дорожными знаками. Но несмотря даже на это достаточно четкое определение, иногда возникают некоторые проблемные вопросы и при его толковании.

Так, в одном случае водитель был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 123 КУоАП за то, что с целью сокращения пути он пересек на автомобиле железнодорожный путь, проходящий возле сельского магазина. При этом сам он считал, что пересек его в месте, которое можно назвать железнодорожным переездом. Однако понятно, что при отсутствии соответствующих знаков и общем несоответствии такого участка определению, которое мы упоминали, его нельзя назвать переездом. Тем более что в этой конкретной ситуации попасть к желаемому магазину можно было через несколько железнодорожных переездов с соответствующими знаками и покрытием, находящихся неподалеку.

Также нужно учитывать, что железнодорожные пути вне переездов запрещается транспортным средствам не переезжать, а именно пересекать. Речь идет о том, что водители малогабаритного транспорта (скутеры, мопеды и так далее) считают возможным пересечь железнодорожное полотно в любом месте при условии, что они не управляют транспортным средством, а толкают его. Такое утверждение является ошибочным, поскольку даже при буквальном толковании Правил запрещается именно пересечение (неважно каким образом) транспортными средствами пути вне железнодорожного переезда.

Знак «Стоп» не всегда обязателен?

Еще одно правило переезда через железнодорожные пути: подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина). И в случае, если приближается поезд или когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.

12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

В связи с этими правилами иногда возникают определенные проблемы следующего плана. Довольно часто переезды оборудуются дорожным знаком «Стоп» — «Проезд без остановки запрещен». Понятно, что, если переезд нерегулируемый, при наличии такого знака проезд через него без остановки запрещен в любом случае. Однако возникает вопрос: влияет ли в таком месте на ситуацию наличие светофора? То есть нужно ли, например, при наличии дорожного знака 2.2, открытого шлагбаума и разрешительного сигнала светофора осуществлять обязательную остановку? Как показывает практика, инспекторы ГАИ в таких случаях считают, что нужно, и привлекают водителей к ответственности за невыполнение этих требований. Однако это является неправомерным. В соответствии с государственным стандартом знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» может устанавливаться перед неохраняемыми железнодорожными переездами и перед теми, которые не обустроены светофорной сигнализацией, в том случае, когда водитель, находящийся от переезда на расчетном расстоянии видимости дороги, видит поезд на расстоянии не более 50 м от переезда.

Знак 2.2 допускается устанавливать также, если выполняются работы на переезде. В таком случае он устанавливается на расстоянии 10 м до ближайшего рельса.

То есть в соответствии с нормативом на регулируемом железнодорожном переезде знака 2.2. не должно быть вообще. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. А в соответствии с п. 8.7.6 для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

Давая правовой анализ указанным выше нормам, большинство судов пришли к выводу, что, осуществляя движение через железнодорожный переезд, который регулируется светофором, водитель должен руководствоваться именно его сигналами, которые имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Вместе с тем стоит отметить, что в некоторых случаях суд признавал также необязательным выполнение требований знака 2.2 и на нерегулируемом железнодорожном переезде, ссылаясь при этом на пункт 20.3 ПДД, которым предусмотрено следующее. Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса. А согласно п. 20.5 ПДД движение через переезд запрещается, если: а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения — стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; б) шлагбаум опущен или начал опускаться; в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Таким образом, при отсутствии указанных оснований, требующих обязательную остановку транспортного средства, остановка перед дорожным знаком 2.2 также не обязательна.

Однако с такой позицией трудно согласиться в силу того, что отсутствие оснований, запрещающих движение через железнодорожный переезд, не является фактором, ограничивающим действие дорожных знаков. Поэтому за нарушение правил переезда железнодорожных переездов при таких обстоятельствах водитель будет правомерно отвечать по ст. 123 КУоАП.

Однако следует отметить, что иногда представители ГАИ неправильно квалифицируют данное правонарушение и составляют протоколы по ч. 1 ст. 122 КУоАП как за нарушение требований дорожного знака (а не нарушение правил проезда железнодорожного переезда). Неправильная квалификация инспектором ГАИ указанного деяния при рассмотрении дела судом в подавляющем большинстве приводила к закрытию производства по делам об административных правонарушениях. Поэтому данное обстоятельство можно взять на вооружение при защите своих прав.

Нерегулируемый переезд: проезд без остановки

Иногда инспекторы ГАИ составляли протоколы об административных правонарушениях на водителей, которые не остановились перед нерегулируемым переездом. И это при том, что там не было запрещающего сигнала светофора или звукового сигнала, приближающихся поездов, знака 2.2, а также при отсутствующей дорожной разметке, которые бы предусматривали обязательную остановку транспортного средства. Нужно понимать, что сам по себе железнодорожный переезд не является основанием для обязательной остановки перед ним транспортного средства. Перечень таких оснований является исчерпывающим и приводится в пунктах 20.3 и 20.5 ПДД.

Светофорное регулирование переезда

Теперь давайте рассмотрим спорные вопросы при пересечении железнодорожных переездов, регулируемых светофором. Так, в Киеве был оштрафован водитель за то, что проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Оспаривая данное решение, мужчина объяснил, что он подъехал к железнодорожному переезду по проспекту Науки и остановился, поскольку горел один красный сигнал светофора. Однако шлагбаум был поднят вверх, а звуковой сигнал отсутствовал. На другой стороне переезда им был замечен патруль ГАИ. В то время, когда он ждал выключения красного сигнала, мимо него проехали два автомобиля, при этом работники ГАИ их водителей не остановили. Чтобы выяснить, в чем причина поднятого шлагбаума и отсутствия звукового сигнала, он вышел из автомобиля и подошел к дежурной по переезду. Та, в свою очередь, ему сообщила, что светофор в настоящее время не работает, и позволила ему переехать через железнодорожный переезд на красный свет. После того как он это сделал, его остановил работник ГАИ и составил административный протокол. Суд, конечно, признал действия инспекторов ГАИ неправомерными и закрыл данное дело за отсутствием состава правонарушения.

Также нельзя не упомянуть и общее правило, касающееся проезда на запрещающий сигнал светофора на перекрестке, но которое не упоминается в разделе ПДД относительно пересечения железнодорожного переезда. В частности, водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.

Судебная практика склоняется к тому, что если водитель осуществляет въезд на железнодорожный переезд при отсутствии запрещенного сигнала светофора, звуковой сигнализации или других факторов, а таковые появляются уже в самом процессе его пересечения, то состав правонарушения в таких случаях отсутствует, и человек не может привлекаться к административной ответственности.

И последний спорный вопрос, на который хотелось бы обратить внимание, касается п. 20.7 ПДД. Согласно ему запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через него запрещено. Так, в отношении одного водителя был составлен протокол об административном правонарушении, которым утверждалось, что им был совершен объезд транспортного средства перед железнодорожным переездом во время, когда движение через него запрещалось.

В судебном заседании мужчина объяснил, что он, подъезжая к железнодорожному переезду, увидел красный сигнал светофора и остановился дожидаться проезда поезда. Впереди него стояло другое транспортное средство. После проезда поезда красный свет погас, и он начал движение, однако стоящий впереди него автомобиль почему-то не двигался, и его водитель начал ему махать рукой через открытое окно, давая понять, что у него какие-то неполадки, включив при этом аварийную сигнализацию. Наш водитель, не имея препятствия, начал движение и объехал его. Метрах в ста его остановили сотрудники ГАИ, которые обвинили в неправильном обгоне на железнодорожном переезде, после чего составили протокол. Суд и в этом случае постановление о привлечении водителя к административной ответственности отменил, а производство по делу закрыл.

MUTCD — Руководство по использованию знаков YIELD или STOP со знаком Crossbuck на пассивных переходах между автомагистралями и железными дорогами

PDF Версия 3MB
Вам понадобится Adobe Acrobat Reader, чтобы просмотреть PDF-файл на этой странице.

Меморандум

США Департамент транспорта
Федеральный Управление шоссейных дорог

по электронной почте


Тема: ИНФОРМАЦИЯ : MUTCD — Руководство по использованию
Знаки урожайности или СТОП со знаком Crossbuck на
Пассивные переходы между автомагистралями и железными дорогами

Дата:

марта 17, 2006
Из:

Джеффри Ф. Паниати / s / Джеффри Ф. Паниати
Заместитель администратора по операциям
Джон Р. Бакстер / s / Джон Р. Бакстер
Заместитель администратора по безопасности

Ответить к
Attn of:

HOTO-1
HSA-1

Кому: Сотрудник Администраторы
Главный юрисконсульт
Директора полевых служб
Директор ресурсного центра и операционные менеджеры
Администраторы отдела
Инженеры Управления автомобильных дорог Федеральных земель

Фон :

Был поднят ряд вопросов относительно положений Руководства. на Uniform Traffic Control Devices (MUTCD), регулирующих использование YIELD или STOP знаки на пассивных железнодорожных переходах, а также проектирование и размещение такие знаки. Цель этого меморандума — прояснить текущий MUTCD положения, а также предоставить руководство по проектированию и размещению ДОХОДА или знаки STOP в сочетании со знаком Crossbuck (R15-1) на общественном пассивном автомобильно-железнодорожные переезды. По определению пассивные переходы между автомагистралью и железной дорогой являются тех, у кого есть предупреждающие устройства, такие как знаки и разметка тротуаров, расположенные в или перед пересечением уровней, чтобы указать на наличие пересечения, но которые не меняют вид при приближении или присутствии поезда. 1

Определение типа контроля :

MUTCD 2003 требует наличия знака Crossbuck (R15-1) на всех подъездах к шоссе. к железнодорожным переездам. Это также позволяет дополнительно использовать YIELD или STOP. знаки на пассивных переходах. Хотя знак Кроссбака на самом деле является нормативным знак, требующий, чтобы транспортные средства уступали место поездам и при необходимости останавливались, недавний исследования показывают недостаточное понимание участниками дорожного движения и соблюдение с тем нормативным требованием, когда только знак Crossbuck присутствует на пассивные переходы. Поэтому FHWA поощряет рассмотрение использования знаков YIELD или STOP в сочетании со знаком Crossbuck на всех пассивных переходы, за исключением тех случаев, когда поездные бригады всегда устанавливают флажки для участников дорожного движения.

Рекомендуется, чтобы знаки YIELD использовались по умолчанию для дорожного движения. контроль на пассивном переходе, если инженерное исследование или решение не определяют что знак СТОП уместен. Знак СТОП устанавливает юридическое требование чтобы каждый автомобиль полностью остановился.Неизбирательное использование Знак СТОП на всех или многих пассивных переездах может привести к плохому соблюдению требований, увеличение риска столкновений, связанных с высоким процентом несоблюдения. Поэтому использование знаков СТОП на пассивных переходах следует ограничить необычные условия, когда требуется, чтобы все транспортные средства сделали полную остановку необходимо инженерное исследование или суждение. Инженерное исследование или инженерия При вынесении решения следует учитывать следующие факторы:

  • Линия прямой видимости от приближающегося шоссе до приближающегося тренироваться;
  • Характеристики автомобильной дороги, такие как функциональная классификация, геометрические условия, а также объемы и скорость движения;
  • Характеристики железной дороги, включая, помимо прочего, частоту, тип и скорость поездов, а также количество путей;
  • История аварий на перекрестке; и
  • Потребность в устройствах активного контроля.

Обратите внимание, что требуются некоторые коммерческие автомобили и школьные автобусы. останавливаться на всех переходах между автомагистралями и железными дорогами в соответствии с 49 CFR 392.10, даже если вывешен знак YIELD или просто знак Crossbuck.

Сведения об установке :

При использовании на пассивном переходе должен быть установлен знак YIELD или STOP. в соответствии с общими принципами и стандартами для установки знаков в Части 2 и Части 8 MUTCD.Кроме того, следующее руководство может учитываться при установке знаков YIELD или STOP на пассивных переходах:

  • Когда знак YIELD или STOP установлен на той же опоре, что и Crossbuck знак, полоса световозвращающего материала должна быть использована спереди и задняя часть опоры. Цвет световозвращающей полосы спереди опоры может быть красным (согласно Разделу 2A.21) или белым (согласно Разделу 8B.03), а цвет световозвращающей полосы на обратной стороне опора должна быть белой. Размеры и размещение световозвращающего полосы должны соответствовать стандартам Раздела 8B.03.
  • Когда знак STOP установлен вместе со знаком Crossbuck, стоп-линия должна быть установлена, если это необходимо на проезжей части, для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться в соответствии с Раздел 3B. 16.
  • Когда знак YIELD используется вместе со знаком Crossbuck, либо линия доходности (согласно Разделу 3B.16) или стоп-линия (согласно Разделу 8B.21 и Рисунку) 8B-6) может устанавливаться в дополнение к знаку YIELD. При использовании стоп линия или линия текучести (например, размер, узор и расположение) должны соответствовать с положениями текущего MUTCD.
  • Стоп-линия или линия доходности должны располагаться на расстоянии не менее 4,6 м (15 футов). измеряется перпендикулярно ближайшему рельсу, как показано на Рисунке 8B-6.

Примеры оформления и размещения знаков YIELD или STOP в сочетании с Знаки Crossbuck включены в приложение для рассмотрения Государством. и местные агентства.

Возможные будущие действия и выводы :

Национальный комитет по унифицированным устройствам управления движением (NCUTCD) рекомендовал пересмотр MUTCD для обязательного использования знаков YIELD на пассивных переходах, за исключением когда знаки СТОП определены инженерными исследованиями или инженерными разработками. суждение.Рекомендация NCUTCD основана на отчете NCHRP 470, Traffic-Control. Устройства пассивных железнодорожных переездов. FHWA рассмотрит предложение изменений относительно использования знаков YIELD или STOP при пассивной оценке переходов в следующем выпуске MUTCD. А пока мы поощряем Полевые офисы FHWA будут работать с государственными и местными дорожными агентствами для продвижения использование знаков YIELD (или знаков STOP, если необходимо) на пассивных переходах.Если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Хари. Калла по телефону 202-366-5915 или по электронной почте [email protected].



Вложения

Юта Онлайн-класс по обучению водителей

    Щиток приборов

    DRED — 101

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *