Знак «Стоп» перед железнодорожным переездом со светофором | ПДД РФ в деталях
Должен ли водитель остановиться перед знаком «Движение без остановки запрещено?Должен ли водитель остановиться перед знаком «Движение без остановки запрещено?
Организация движения
Начать нужно с разбора организации движения через этот железнодорожный переезд.
Установлены два светофора типа Т.6.д и Т.10:
Светофоры типа Т.6.д и Т.10 из ГОСТСветофоры типа Т.6.д и Т.10 из ГОСТ
Эти светофоры применяются исключительно для регулирования движения через железнодорожные переезды.
Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено»:
Дорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено из ГОСТДорожный знак 2.5. «Движение без остановки запрещено из ГОСТ
Со знаком сложнее, его применение более широкое. Выделим, то что относится к железнодорожным переездам:
Знак устанавливают перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без дежурного, необорудованными светофорами) совместно со знаком 6. 16 , на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях,
если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в
таблице 6.Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.
Очевидно, что знак установлен стационарно. Очевидно, что нарушены требования ГОСТ при применении дорожного знака. Данный факт означает, что однозначного правильного ответа мы не получим .
Подъезжаем к железнодорожному переезду.
Требования Правил дорожного движения
Первое, на что смотрим, разрешено ли в принципе движение через железнодорожный переезд?
Требование знака «СТОП»:
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
Требования сигналов светофоров:
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
Применяем пункты к обсуждаемой ситуации.
По требованию знака — движение через переезд разрешено, при обязательной остановке перед знаком.
По сигналам светофора — движение через переезд разрешено, при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда.
И непосредственно к вопросу — знак обязывает водителя остановиться, сигналы светофоров нет. Такое противоречие прописано в правилах дорожного движения:
6.15. …
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Сигналы светофоров выключены и не имеют значения!
Имеют. Значение прямо прописано в правилах, аналогично как и имеет значение выключенный сигнал в дополнительной секции светофора на регулируемых перекрестках.
Светофор не работает! Это нерегулируемый переезд!
Работает. У светофоров выключены сигналы. Это режим работы светофоров, предусмотренный правилами дорожного движения.
Признак неработающего светофора с выключенными сигналами — это светофоры на перекрестках. О которых тоже написано в правилах:
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Выключенные сигналы в режиме работы светофоров на перекрестках не предусмотрены. Они свидетельствуют о неисправности или о преднамеренном отключении регулирования движения светофорами.
По тексту правил дорожного движения движение без остановки разрешено. Нет оснований считать, что светофор не работает. Нет оснований считать, что знак «СТОП» временный.
А что же у нас на практике?
Случаи из практики. Решение суда
Бурные дискуссии в социальных сетях, где принимают участие в том числе и именитые автоюристы. Главная ошибка, что редко упоминается нарушение ГОСТ , но если и упоминается, то тоже дает простор для размышлений.
Из комментариев официальных лиц есть комментарий от начальника ГУ ГИБДД МФД РФ Якимова А.Ю журналу «За рулем» от 2004 года.
Комментарий 2004 годаКомментарий 2004 года
В ответе упоминается включенный бело-лунный сигнал, но нет ответа для обсуждаемой ситуации , когда все сигналы выключены.
Ответ на запрос депутату государственной от заместителя начальника ГУОБДД МВД России от Кузина В.В в 2009 году.
Комментарий 2009 годаКомментарий 2009 года
Этот ответ уже дополнен, что имеет место некорректная установка дорожного знака. В.В. Кузин видит противоречие, только при мигающем бело-лунном сигнале и не находит противоречий между выключенными сигналами светофоров и дорожным знаком.
Не смотря на давние даты ответов — их можно считать актуальными, так как правила дорожного движения в этой части не изменялись с того времени.
И настоящая практика — решение от 3 июня 2011 г. Судьи Нытвенского районного суда Пермского края Буториной Г.В..
Коротко. На переезде установлен только светофор с красными сигналами и знак «СТОП». Водитель не выполнил требования знака и был оштрафован.
Оспорил в суде со схожими доводами и ссылкой на противоречие знака и светофора. Судья штраф отменил, но нарушение оставил и переквалифицировал на предупреждение. По мнению судьи выключенные сигналы светофора разрешающие движение и отсутствие светофора с включенным разрешающим сигналом образуют состав правонарушения.
Какое ваше мнение? Нужно останавливаться или нет? Может у вас есть ссылки на подобные решения судов или комментарии официальных лиц. Оставляйте, пишите.
Благодарю за внимание, всего вам доброго и безопасных дорог!
Приближение к железнодорожному переезду
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Вид знаков: предупреждающие
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один — чем меньше полос, тем ближе переезд.
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 устанавливаютсяЗа 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1. 1 или 1.2:
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
или
Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.
или
Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.
1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
или
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!!!
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Правила проезда железнодорожного переезда. Есть нюансы
За нарушение правил проезда железнодорожных переездов предусмотрены очень суровые наказания. А раз так — всегда будет соблазн cо стороны правоохранительных органов использовать трактовку данных правил в корыстных целях, предупреждает Олег ТКАЧУК.
Для начала давайте вспомним, а что же такое «суровые наказания». За нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд украинское законодательство предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 340 до 425 грн. Въезд же на переезд в случаях, когда движение через него запрещено, наказывается еще строже — штрафом в размере от 850 до 1190 грн. или лишением прав на срок от шести месяцев до одного года или административным арестом на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Если же указанные выше нарушения совершены водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, это влечет за собой лишение прав на срок от одного до трех лет или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Дабы избавить себя от таких наказаний, а в первую очередь — для собственной безопасности, водителям нужно неукоснительно соблюдать правила, приведенные в разделе 20 ПДД. В то же время надо признать, что их неправильное толкование может стать основанием для неправомерного привлечения лица к ответственности.
Пересечение полотна только на переезде
Согласно ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах. Определение железнодорожного переезда приводится в общих положениях ПДД — это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне, обозначенное соответствующими дорожными знаками. Но несмотря даже на это достаточно четкое определение, иногда возникают некоторые проблемные вопросы и при его толковании.
Так, в одном случае водитель был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 123 КУоАП за то, что с целью сокращения пути он пересек на автомобиле железнодорожный путь, проходящий возле сельского магазина. При этом сам он считал, что пересек его в месте, которое можно назвать железнодорожным переездом. Однако понятно, что при отсутствии соответствующих знаков и общем несоответствии такого участка определению, которое мы упоминали, его нельзя назвать переездом. Тем более что в этой конкретной ситуации попасть к желаемому магазину можно было через несколько железнодорожных переездов с соответствующими знаками и покрытием, находящихся неподалеку.
Также нужно учитывать, что железнодорожные пути вне переездов запрещается транспортным средствам не переезжать, а именно пересекать. Речь идет о том, что водители малогабаритного транспорта (скутеры, мопеды и так далее) считают возможным пересечь железнодорожное полотно в любом месте при условии, что они не управляют транспортным средством, а толкают его. Такое утверждение является ошибочным, поскольку даже при буквальном толковании Правил запрещается именно пересечение (неважно каким образом) транспортными средствами пути вне железнодорожного переезда.
Знак «Стоп» не всегда обязателен?
Еще одно правило переезда через железнодорожные пути: подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина). И в случае, если приближается поезд или когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.
В связи с этими правилами иногда возникают определенные проблемы следующего плана. Довольно часто переезды оборудуются дорожным знаком «Стоп» — «Проезд без остановки запрещен». Понятно, что, если переезд нерегулируемый, при наличии такого знака проезд через него без остановки запрещен в любом случае. Однако возникает вопрос: влияет ли в таком месте на ситуацию наличие светофора? То есть нужно ли, например, при наличии дорожного знака 2.2, открытого шлагбаума и разрешительного сигнала светофора осуществлять обязательную остановку? Как показывает практика, инспекторы ГАИ в таких случаях считают, что нужно, и привлекают водителей к ответственности за невыполнение этих требований. Однако это является неправомерным. В соответствии с государственным стандартом знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» может устанавливаться перед неохраняемыми железнодорожными переездами и перед теми, которые не обустроены светофорной сигнализацией, в том случае, когда водитель, находящийся от переезда на расчетном расстоянии видимости дороги, видит поезд на расстоянии не более 50 м от переезда.
То есть в соответствии с нормативом на регулируемом железнодорожном переезде знака 2.2. не должно быть вообще. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. А в соответствии с п. 8.7.6 для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:
а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
Давая правовой анализ указанным выше нормам, большинство судов пришли к выводу, что, осуществляя движение через железнодорожный переезд, который регулируется светофором, водитель должен руководствоваться именно его сигналами, которые имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.
Вместе с тем стоит отметить, что в некоторых случаях суд признавал также необязательным выполнение требований знака 2.2 и на нерегулируемом железнодорожном переезде, ссылаясь при этом на пункт 20.3 ПДД, которым предусмотрено следующее. Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса. А согласно п. 20.5 ПДД движение через переезд запрещается, если: а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения — стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; б) шлагбаум опущен или начал опускаться; в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Однако с такой позицией трудно согласиться в силу того, что отсутствие оснований, запрещающих движение через железнодорожный переезд, не является фактором, ограничивающим действие дорожных знаков. Поэтому за нарушение правил переезда железнодорожных переездов при таких обстоятельствах водитель будет правомерно отвечать по ст. 123 КУоАП.
Однако следует отметить, что иногда представители ГАИ неправильно квалифицируют данное правонарушение и составляют протоколы по ч. 1 ст. 122 КУоАП как за нарушение требований дорожного знака (а не нарушение правил проезда железнодорожного переезда). Неправильная квалификация инспектором ГАИ указанного деяния при рассмотрении дела судом в подавляющем большинстве приводила к закрытию производства по делам об административных правонарушениях. Поэтому данное обстоятельство можно взять на вооружение при защите своих прав.
Нерегулируемый переезд: проезд без остановки
Иногда инспекторы ГАИ составляли протоколы об административных правонарушениях на водителей, которые не остановились перед нерегулируемым переездом. И это при том, что там не было запрещающего сигнала светофора или звукового сигнала, приближающихся поездов, знака 2.2, а также при отсутствующей дорожной разметке, которые бы предусматривали обязательную остановку транспортного средства. Нужно понимать, что сам по себе железнодорожный переезд не является основанием для обязательной остановки перед ним транспортного средства. Перечень таких оснований является исчерпывающим и приводится в пунктах 20.3 и 20.5 ПДД.
Светофорное регулирование переезда
Теперь давайте рассмотрим спорные вопросы при пересечении железнодорожных переездов, регулируемых светофором. Так, в Киеве был оштрафован водитель за то, что проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Оспаривая данное решение, мужчина объяснил, что он подъехал к железнодорожному переезду по проспекту Науки и остановился, поскольку горел один красный сигнал светофора. Однако шлагбаум был поднят вверх, а звуковой сигнал отсутствовал. На другой стороне переезда им был замечен патруль ГАИ. В то время, когда он ждал выключения красного сигнала, мимо него проехали два автомобиля, при этом работники ГАИ их водителей не остановили. Чтобы выяснить, в чем причина поднятого шлагбаума и отсутствия звукового сигнала, он вышел из автомобиля и подошел к дежурной по переезду. Та, в свою очередь, ему сообщила, что светофор в настоящее время не работает, и позволила ему переехать через железнодорожный переезд на красный свет. После того как он это сделал, его остановил работник ГАИ и составил административный протокол. Суд, конечно, признал действия инспекторов ГАИ неправомерными и закрыл данное дело за отсутствием состава правонарушения.
Также нельзя не упомянуть и общее правило, касающееся проезда на запрещающий сигнал светофора на перекрестке, но которое не упоминается в разделе ПДД относительно пересечения железнодорожного переезда. В частности, водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
Судебная практика склоняется к тому, что если водитель осуществляет въезд на железнодорожный переезд при отсутствии запрещенного сигнала светофора, звуковой сигнализации или других факторов, а таковые появляются уже в самом процессе его пересечения, то состав правонарушения в таких случаях отсутствует, и человек не может привлекаться к административной ответственности.
И последний спорный вопрос, на который хотелось бы обратить внимание, касается п. 20.7 ПДД. Согласно ему запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через него запрещено. Так, в отношении одного водителя был составлен протокол об административном правонарушении, которым утверждалось, что им был совершен объезд транспортного средства перед железнодорожным переездом во время, когда движение через него запрещалось.
В судебном заседании мужчина объяснил, что он, подъезжая к железнодорожному переезду, увидел красный сигнал светофора и остановился дожидаться проезда поезда. Впереди него стояло другое транспортное средство. После проезда поезда красный свет погас, и он начал движение, однако стоящий впереди него автомобиль почему-то не двигался, и его водитель начал ему махать рукой через открытое окно, давая понять, что у него какие-то неполадки, включив при этом аварийную сигнализацию. Наш водитель, не имея препятствия, начал движение и объехал его. Метрах в ста его остановили сотрудники ГАИ, которые обвинили в неправильном обгоне на железнодорожном переезде, после чего составили протокол. Суд и в этом случае постановление о привлечении водителя к административной ответственности отменил, а производство по делу закрыл.
MUTCD — Руководство по использованию знаков YIELD или STOP со знаком Crossbuck на пассивных переходах между автомагистралями и железными дорогами
PDF
Версия 3MB
Вам понадобится Adobe
Acrobat Reader, чтобы просмотреть PDF-файл на этой странице.
Меморандум | |
США Департамент транспорта | |
Федеральный Управление шоссейных дорог |
по электронной почте
Тема: | ИНФОРМАЦИЯ :
MUTCD — Руководство по использованию Знаки урожайности или СТОП со знаком Crossbuck на Пассивные переходы между автомагистралями и железными дорогами | Дата: | марта 17, 2006 |
Из: | Джеффри
Ф. Паниати / s / Джеффри Ф. Паниати | Ответить
к | HOTO-1 |
Кому: | Сотрудник
Администраторы Главный юрисконсульт Директора полевых служб Директор ресурсного центра и операционные менеджеры Администраторы отдела Инженеры Управления автомобильных дорог Федеральных земель |
Фон :
Был поднят ряд вопросов относительно положений Руководства. на Uniform Traffic Control Devices (MUTCD), регулирующих использование YIELD или STOP знаки на пассивных железнодорожных переходах, а также проектирование и размещение такие знаки. Цель этого меморандума — прояснить текущий MUTCD положения, а также предоставить руководство по проектированию и размещению ДОХОДА или знаки STOP в сочетании со знаком Crossbuck (R15-1) на общественном пассивном автомобильно-железнодорожные переезды. По определению пассивные переходы между автомагистралью и железной дорогой являются тех, у кого есть предупреждающие устройства, такие как знаки и разметка тротуаров, расположенные в или перед пересечением уровней, чтобы указать на наличие пересечения, но которые не меняют вид при приближении или присутствии поезда. 1
Определение типа контроля :
MUTCD 2003 требует наличия знака Crossbuck (R15-1) на всех подъездах к шоссе. к железнодорожным переездам. Это также позволяет дополнительно использовать YIELD или STOP. знаки на пассивных переходах. Хотя знак Кроссбака на самом деле является нормативным знак, требующий, чтобы транспортные средства уступали место поездам и при необходимости останавливались, недавний исследования показывают недостаточное понимание участниками дорожного движения и соблюдение с тем нормативным требованием, когда только знак Crossbuck присутствует на пассивные переходы. Поэтому FHWA поощряет рассмотрение использования знаков YIELD или STOP в сочетании со знаком Crossbuck на всех пассивных переходы, за исключением тех случаев, когда поездные бригады всегда устанавливают флажки для участников дорожного движения.
Рекомендуется, чтобы знаки YIELD использовались по умолчанию для дорожного движения. контроль на пассивном переходе, если инженерное исследование или решение не определяют что знак СТОП уместен. Знак СТОП устанавливает юридическое требование чтобы каждый автомобиль полностью остановился.Неизбирательное использование Знак СТОП на всех или многих пассивных переездах может привести к плохому соблюдению требований, увеличение риска столкновений, связанных с высоким процентом несоблюдения. Поэтому использование знаков СТОП на пассивных переходах следует ограничить необычные условия, когда требуется, чтобы все транспортные средства сделали полную остановку необходимо инженерное исследование или суждение. Инженерное исследование или инженерия При вынесении решения следует учитывать следующие факторы:
- Линия прямой видимости от приближающегося шоссе до приближающегося тренироваться;
- Характеристики автомобильной дороги, такие как функциональная классификация, геометрические условия, а также объемы и скорость движения;
- Характеристики железной дороги, включая, помимо прочего, частоту, тип и скорость поездов, а также количество путей;
- История аварий на перекрестке; и
- Потребность в устройствах активного контроля.
Обратите внимание, что требуются некоторые коммерческие автомобили и школьные автобусы. останавливаться на всех переходах между автомагистралями и железными дорогами в соответствии с 49 CFR 392.10, даже если вывешен знак YIELD или просто знак Crossbuck.
Сведения об установке :
При использовании на пассивном переходе должен быть установлен знак YIELD или STOP. в соответствии с общими принципами и стандартами для установки знаков в Части 2 и Части 8 MUTCD.Кроме того, следующее руководство может учитываться при установке знаков YIELD или STOP на пассивных переходах:
- Когда знак YIELD или STOP установлен на той же опоре, что и Crossbuck знак, полоса световозвращающего материала должна быть использована спереди и задняя часть опоры. Цвет световозвращающей полосы спереди опоры может быть красным (согласно Разделу 2A.21) или белым (согласно Разделу 8B.03), а цвет световозвращающей полосы на обратной стороне опора должна быть белой. Размеры и размещение световозвращающего полосы должны соответствовать стандартам Раздела 8B.03.
- Когда знак STOP установлен вместе со знаком Crossbuck, стоп-линия должна быть установлена, если это необходимо на проезжей части, для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться в соответствии с Раздел 3B. 16.
- Когда знак YIELD используется вместе со знаком Crossbuck, либо линия доходности (согласно Разделу 3B.16) или стоп-линия (согласно Разделу 8B.21 и Рисунку) 8B-6) может устанавливаться в дополнение к знаку YIELD. При использовании стоп линия или линия текучести (например, размер, узор и расположение) должны соответствовать с положениями текущего MUTCD.
- Стоп-линия или линия доходности должны располагаться на расстоянии не менее 4,6 м (15 футов). измеряется перпендикулярно ближайшему рельсу, как показано на Рисунке 8B-6.
Примеры оформления и размещения знаков YIELD или STOP в сочетании с Знаки Crossbuck включены в приложение для рассмотрения Государством. и местные агентства.
Возможные будущие действия и выводы :
Национальный комитет по унифицированным устройствам управления движением (NCUTCD) рекомендовал пересмотр MUTCD для обязательного использования знаков YIELD на пассивных переходах, за исключением когда знаки СТОП определены инженерными исследованиями или инженерными разработками. суждение.Рекомендация NCUTCD основана на отчете NCHRP 470, Traffic-Control. Устройства пассивных железнодорожных переездов. FHWA рассмотрит предложение изменений относительно использования знаков YIELD или STOP при пассивной оценке переходов в следующем выпуске MUTCD. А пока мы поощряем Полевые офисы FHWA будут работать с государственными и местными дорожными агентствами для продвижения использование знаков YIELD (или знаков STOP, если необходимо) на пассивных переходах.Если у вас возникнут дополнительные вопросы по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Хари. Калла по телефону 202-366-5915 или по электронной почте [email protected].
Вложения
Юта Онлайн-класс по обучению водителей
DRED — 101
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- DRED — 101
- Home
- Modules
- Google Drive
- Nearpod
- Cisco Webex
- My Kaltura Media
- Kaltura Media Gallery
- Scrible
- Записная книжка для занятий
В ожидании
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
Столкновение в качестве примера: достаточно ли знаков остановки на сельских железнодорожных переездах?
Тесный заход на сельский железнодорожный переезд в г.Округ Луи можно рассматривать как увлекательный случай, если вас не зовут Джеральд Вик.
«Бог, должно быть, был со мной», — сказал 75-летний Вик из Тойволы, чей низкорамный трейлер выдержал столкновение с поездом BNSF за час до наступления темноты 11 декабря. «Мне очень повезло».
Уик находился за пределами Коттона и направился на запад по Аркола-роуд, или Сент.Луи Каунти-роуд 52. Он планировал попасть на баскетбольный матч своей внучки позже той же ночью. Вик проехал по шоссе 7 графства и, прежде чем его сбил поезд, очистил пути Канадской национальной железной дороги, которые находятся примерно в трех четвертях мили к востоку от пересечения BNSF.
В отличие от ворот и сигналов на перекрестке CN, на перекрестке BNSF есть только знаки остановки и железнодорожного переезда. За последние годы ему дважды отказывали в федеральном финансировании модернизации ворот и сигналов, в 2014 и 2017 годах.
Уик и другие до него выступали за модернизацию системы управления движением на перекрестке, но инженер дорожного движения округа Сент-Луис Виктор Лунд сказал, что на самом деле нет такой вещи, как «золотой стандарт».
«Если вы остановитесь в соответствии с требованиями закона штата, — сказал Лунд, — вы можете видеть оба направления — совершенно неограниченные расстояния обзора на север и юг».
Историческая перспектива
Дороги Миннесоты включают 4 069 наземных железнодорожных переездов общего пользования.А в округе Сент-Луис на дорогах графства 127 переходов. Около половины локально (64) сигнализируются и закрываются — с опускающимися руками и красными огнями, которые мигают и сопровождаются колокольчиками.
Министерство транспорта Миннесоты отвечает за переходы и раздачу средств Федерального управления железных дорог на безопасность переходов, пояснил Лунд. Исторически сложилось так, что округ Сент-Луис работает с железнодорожным управлением MnDOT для проверки пересечений на шоссе округа.Приоритеты основаны на уровне движения поездов и транспортных средств и других факторах, включая модели прогнозирования, факторы риска и доступные средства. Это довольно стандартная штука.
«Мы должны смотреть на это в сбалансированном подходе», — сказал Лунд.
Согласно неудавшейся заявке на финансирование в 2017 году, переход Аркола-роуд-BNSF был третьим по значимости приоритетом финансирования в округе Сент-Луис.Ежедневно он посещает в среднем 12 поездов и 95 автомобилей.
Перекресток стал приобретать все большее значение в округе после катастрофы со смертельным исходом в 2013 году.
В этом инциденте 28-летний мужчина из соседнего городка Келси въехал в остановившийся поезд в густом тумане. Поезд остановлен из-за механических неполадок. После этого крушения Лунд вспомнил, как встречался на месте с местными жителями.
«Я никогда этого не забуду», — сказал Лунд. «Местный фермер заговорил и сказал, что неудобно останавливаться у знака остановки».
Вик сказал, что не может остановиться и поскользнулся. Он не может вспомнить, слышал он свист поезда или нет, сказал он, и был вынужден отреагировать уклончиво, когда увидел, как движущийся на юг паровозик падает.
«Я ехал не очень быстро, — сказал Вик.«Я увидел двигатель прямо там, справа от меня, и подумал:« О, Боже ». Думаю, я ускорился и повернул налево. Я пересек, но трейлер — нет ».
Lowboys используются для перевозки тяжелого оборудования, а Wick’s был пуст. Он отделился при ударе, спасая Вика и его грузовик от скручивания и волочения. Вик сказал, что он не был привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения, отвечая заместителям шерифа округа Сент-Луис.
«Я не знаю законов или правил», — сказал Вик относительно того, как обращаются с железнодорожными переездами.«Но если бы там были железнодорожные огни, этого бы не произошло».
Взгляд на восток, на железнодорожный переезд BNSF на Аркола-роуд к западу от шоссе 7 округа в городке Келси. (Клинт Остин / News Tribune)
«Требуется остановить»
После крушения «Уика» власти работали глубоко ночью, чтобы расчистить место происшествия.
«Локомотив получил некоторые повреждения в результате инцидента, — сказала пресс-секретарь BNSF Эми Макбет, — но мы смогли вывести его из этой зоны, как только он был осмотрен и были приняты немедленные меры по устранению инцидента».
Поскольку обработка железнодорожных переездов регулирует движение автотранспортных средств, вывески и сигнализация определяются как устройства контроля на автомагистралях. По словам Макбета, железные дороги лишь частично участвуют в том, как защищен переход, обеспечивая проектирование и затраты.
Федеральные фонды обычно оплачивают около 90 процентов стоимости установки железнодорожного сигнала, в то время как местная юрисдикция оплачивает остальные 10 процентов от суммы, составляющей 300–400 тысяч долларов, сказал Лунд. В каждом из последних двух запросов на сигналы и выходы на перекрестке BNSF на Аркола-роуд, Лунд сказал, что округ выделил свои 10 процентов только для того, чтобы штат выбрал другие приоритеты.
Среди наиболее эффективных вещей, которые делают железные дороги, по словам Макбета, является обучение людей безопасному поведению на железнодорожных путях.BNSF работает с некоммерческой группой Operation Lifesaver для повышения общественной безопасности.
«У BNSF один из самых низких уровней столкновений на железнодорожных переездах», — сказала она. «Частота столкновений при пересечении границ на BNSF снизилась примерно на 72 процента с 1995 года благодаря нашим образовательным и инженерным усилиям».
Действительно, аварии на железнодорожных переездах случаются достаточно редко, чтобы почти всегда быть в новостях, когда такие столкновения происходят.Но разница между использованием знаков и сигналов практически ничтожна, сказал Лунд. Данные по штату за период с 2004 по 2013 год показывают, что на каждый переезд через закрытые и сигнальные пути приходится 0,003 ДТП со смертельным исходом. Показатель немного увеличивается до 0,005 ДТП со смертельным исходом в год на переходах, которые регулируются только знаками.
«Сигналы и ворота не устраняют аварии», — сказал Лунд, цитируя водителей, которые въезжают в ворота, пытаясь обогнать поезда.
Лунд сказал, что округ продолжит выступать за сигналы и ворота на пересечении BNSF на Аркола-роуд. Но он менее чем сочувственно относится к тем, кто говорит, что останавливаться неудобно, когда в девяти случаях из 10 не идет поезд.
«Нравится нам это или нет, но там есть знак остановки», — сказал Лунд. «Вам необходимо остановиться. Есть причина, по которой это знак остановки, а не знак уступки — потому что вы не можете увидеть приближающийся поезд, пока не остановитесь.«
49 CFR § 392.10 — Железнодорожные переезды; требуется остановка. | CFR | Закон США
§ 392.10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в параграфах (a) (1) — (6) этого раздела, не должен пересекать железнодорожные пути или пути на уклоне, если только он / она первый: останавливает грузовой автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от гусениц; после этого слушает и смотрит в каждом направлении по рельсам в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается.Когда это безопасно, водитель может вести грузовой автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет грузовому автомобилю завершить переход без переключения передач. Водителю запрещается переключать передачи при переходе через рельсы.
(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,
(2) Каждый коммерческий автотранспорт, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.
(3) Каждый коммерческий автомобиль, который в соответствии с правилами Министерства транспорта, должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих категорий:
(i) Раздел 1.1
(ii) подкласс 1.2 или подкласс 1.3
(iii) Раздел 2.3 Ядовитый газ
(iv) Раздел 4.3
(в) Класс 7
(vi) Воспламеняющийся класс 3
(vii) Подкласс 5.1
(viii) Подкласс 2.2
(ix) Подкласс 2.3 Хлор
(x) Раздел 6.1 Яд
(xi) Раздел 2.2 Кислород
(xii) Раздел 2.1
(xiii) Класс 3 Горючая жидкость
(xiv) Подкласс 4.1
(xv) Дивизион 5.1
(xvi) Раздел 5.2
(xvii) Класс 8
(xviii) Дивизион 1.4
(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любых опасных материалов, как это определено в Правилах обращения с опасными материалами Департамента транспорта, части 107–180 настоящего заголовка.
(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, определенную в § 173.120 из этого названия.
(6) Каждое грузовое автотранспортное средство-цистерна, загруженное или порожнее, перевозящее любой товар под освобождением в соответствии с положениями подпункта B части 107 настоящего заголовка.
(b) Остановка не обязательна:
(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных целей, в пределах делового района, как это определено в § 390.5 настоящей главы.
(2) Железнодорожный переезд, когда офицер полиции или флагман переправляет движение.
(3) Железнодорожный переезд, управляемый действующим сигналом движения на шоссе, передающим зеленый индикатор, который, в соответствии с местным законодательством, позволяет коммерческому транспортному средству пересекать железнодорожные пути без замедления или остановки.
(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена.
(5) Промышленный переезд или железнодорожный переезд, обозначенный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только или с согласия соответствующего государства или местного органа власти.
[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., с поправками, внесенными в 35 FR 7801, 21 мая 1970 г .; 38 FR 1589, 16 января 1973 г .; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г .; 45 FR 46424, 10 июля 1980 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г .; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г .; 84 FR 51435, 30 сентября 2019 г.]знаков «Стоп» на «пассивных» железнодорожных переездах через Огайо
ТЕМНЫЙ КРАЙ — Автомобилисты в округе Дарк скоро обнаружат, что замедление на некоторых железнодорожных переездах уже недостаточно.
Начиная с сентября, Департамент транспорта Огайо (ODOT) начал требовать установки знаков остановки на многих переходах по всему штату.
Термин «пассивные переходы» — это места, где железнодорожный переезд не имеет мигалок или комбинации мигалок и ворот проезжей части.
Хотя это предусмотрено законом штата, железные дороги несут ответственность за стоимость, установку и обслуживание знаков.
Однако, железные дороги не несут ответственности за какие-либо знаки «впереди стоп».Это подпадает под юрисдикцию местных муниципалитетов.
ODOT заявляет, что его плановая дата завершения проекта в масштабе штата — середина 2016 года.
В графстве Дарк знаки остановки добавляются только в двух муниципалитетах — Гринвилле и Версале.
В Версале на железнодорожном переезде CSX на Норт-Олив-стрит поднялись знаки остановки.
АдминистраторВерсальской деревни Родд Хейл сказал: «Это действительно имело смысл. Не знаю, почему их не было раньше.”
В городе Гринвилл, пять перекрестков, встречающих Р.Дж. На железнодорожных путях Кормана теперь есть знаки остановки: Lansdowne Avenue, North Street, North Main Street, Markwith Avenue и Ohio Street.
Шесть других железнодорожных переездов округа Дарк получили исключения от штата: Элрой-Ансония, Бимсвилл-Юнион-Сити и Хиллгроув-Вудингтон-роуд в Ансонии; Бинблоссом-роуд к западу от Гринвилля; и Горацио-Харрис-Крик и Хантер-роудс в городке Гринвилл.
Инженерокруга Дарк Джим Сурбер сказал, что он подал заявку на освобождение от знаков остановки для Бинблоссома, Бимсвилл-Юнион-Сити и Хиллгроув-Вудингтон-роуд, поскольку он чувствовал, что в этих местах практически нет необходимости в знаках остановки.
«Они широкие и хорошо видны», — сказал он.
Для получения дополнительной информации о «пассивных переходах» и для просмотра списка переходов, на которых устанавливаются знаки остановки по всему штату, перейдите на сайт www.dot.state.oh.us/Divisions/Rail/Pages/Stop-Signs-at-Passive. -Railroad-Crossings-FAQs.aspx.
В Огайо теперь требуются знаки остановки на железнодорожных переездах, на которых отсутствуют мигающие огни и ворота на проезжей части. Показаны знаки остановки на пересечении улиц Норт и Уэйн в Гринвилле.
Знаки остановки установлены на многих РЖД
Статья 29 | Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении
Закон о транспортных средствах и дорожном движении
Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код
Статья 29 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении
НЕОБХОДИМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОСТАНОВКИ
Раздел | Описание |
---|---|
1170 | Подчинение сигналу о приближении поезда. |
1171 | Определенные транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. |
1172 | Знаки остановки и знаки уступки. |
1173 | Выход из переулка, подъездной дорожки, частной дороги или здания. |
1174 | Обгон и обгон школьного автобуса. |
1175 | Препятствие движению на перекрестке. |
1176 | Создание препятствий на переходах между автомагистралью и железной дорогой. |
Общие нарушения правил дорожного движения по статье 29 |
S 1170. Подчинение сигналу о приближении поезда. а) всякий раз, когда любой человек, управляющий транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду под любое из обстоятельств, указанных в этом разделе, водитель такого транспортное средство должно остановиться не менее чем в пятнадцати футах от ближайшего рельса такая железная дорога, и не будет продолжать движение до тех пор, пока он не сможет сделать это безопасно. В вышеизложенные требования применяются, когда: 1.Звуковое или четко видимое электрическое или механическое сигнальное устройство предупреждает о приближении поезда; 2. Ворота опускаются или когда флагман-человек дает или продолжает подавать сигнал о приближении или проезде железной дороги тренироваться; 3. Железнодорожный поезд приближается на расстояние примерно тысяча пять сотня футов пересечения шоссе излучает звуковой сигнал от таких расстояние и такой железнодорожный состав по причине его скорости или близости к такой переход представляет собой непосредственную опасность; или 4.Приближающийся поезд хорошо виден и находится в опасная близость к такому переходу. (b) Никто не должен проезжать каким-либо транспортным средством через, вокруг или под любым пересекая ворота или шлагбаум на железнодорожном переезде, в то время как такие ворота или шлагбаум закрывается, открывается или закрывается. Каждый осужденный нарушения этого раздела влечет за собой первую судимость подлежат наказанию в виде штрафа в размере не менее двухсот пятидесяти долларов или более четырехсот долларов или лишением свободы на срок не более тридцать дней или одновременно штрафом и тюремным заключением; для осуждения второе нарушение, оба из которых были совершены в течение восемнадцать месяцев, такое лицо подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее более трехсот пятидесяти долларов или более пятисот долларов или тюремным заключением на срок не более девяноста дней или одновременно таким штрафом и тюремное заключение; после признания виновным в третьем или последующем нарушении все из которых были совершены в течение восемнадцати месяцев, такое лицо наказывается штрафом в размере не менее шестисот долларов или более семисот пятидесяти долларов или лишением свободы на срок не более более ста восьмидесяти дней или одновременно таким штрафом и тюремным заключением.(c) 1. Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, в то время как управление любым транспортным средством с пассажирами младше восемнадцати лет, любым автобус с пассажирами, любой школьный автобус или любое транспортное средство с взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в составе груза или его части, при осуждении за первое преступление признается виновным по классу А. проступок, и после осуждения за второе или последующее правонарушение совершенное в течение пяти лет с момента совершения предыдущего правонарушения, признается виновным в совершении тяжкого преступления класса E. 2.Любое лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, повлекшее за собой несчастный случай, повлекший за собой телесные повреждения, как этот термин определяется в соответствии с к подразделу девять статьи 10.00 Уголовного закона, тяжкое физическое травма, как этот термин определен в соответствии с подразделом десять статьи 10.00 уголовного закона, или смерть другого лица, влечет за собой тяжкое преступление класса E. (d) Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как запрещающее или ограничить преследование любого нарушения, преступления или другого правонарушения иначе требуется или разрешено законом.S 1171. Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. (а) Водитель любого автобуса с пассажирами, любого школьного автобуса, любого автотранспортное средство с полной массой более десяти тысяча фунтов, которая транспортирует хлор подразделения 2.3 или является грузом цистерна, загруженная или пустая, используемая для перевозки опасных материалов, как определенного в разделе пятьсот один-а настоящей главы, любого двигателя транспортное средство должно иметь маркировку или табличку в Соединенных Штатах. департамент транспорта или департамент штата Нью-Йорк правила перевозки или любое транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза любого гусеничного типа трактор, паровая лопата, вышка, каток или какое-либо оборудование или сооружения имеющий нормальную рабочую скорость десять или менее миль в час или вертикальный кузов или грузовой зазор менее полдюйма на фут расстояние между любыми двумя соседними осями или в любом случае менее девять дюймов, измеренные над ровной поверхностью проезжей части, перед переход на уровне любого пути или путей железной дороги, должен остановить такие транспортное средство в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от ближайший рельс такой железной дороги, и пока она остановлена, должен слушать и смотреть в обе стороны по такому пути для любого приближающегося поезда, и для сигналы, указывающие на приближение поезда, за исключением случаев, указанных ниже при условии, и не будет продолжать, пока он не сможет сделать это безопасно.После остановка, как требуется в данном документе, и после продолжения, когда это будет безопасно водитель любого указанного транспортного средства должен пересекать дорогу только на такой передаче автомобиль, чтобы не было необходимости переключать передачи при пересекая такой переход, водитель не должен переключать передачи во время пересечение дорожки или дорожек. (b) Нет необходимости делать остановку на любом таком переходе, если сотрудник полиции или сигнал или знак, регулирующий движение, направляют движение. (c) Каждый автомобиль, используемый в торговле, с полной массой транспортного средства. рейтинг более десяти тысяч фунтов, не подлежащий требования подраздела (а) этого раздела должны при приближении железнодорожный переезд, двигаться со скоростью, позволяющей указанное транспортное средство должно быть остановлено до достижения ближайшего рельса такой переход, и не должны проезжать по такому переходу или пересекать его до тех пор, пока была принята должная осторожность, чтобы убедиться, что курс свободен.(d) В дополнение к требованиям подразделов (а) и (с) в этом разделе водитель коммерческого транспорта должен проверить переходы между улицами и железной дорогой в деловом или жилом районе. (e) Несмотря на любые другие положения закона, каждый оператор коммерческий автомобиль должен подчиняться устройству управления движением или указания сотрудника полиции на железнодорожном переезде. S 1172. Знаки остановки и знаки уступки. (а) За исключением случаев, когда направлено сотрудником полиции, каждый водитель транспортного средства приближается к знак остановки должен останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед выездом на перекресток и право на движение регулируются положениями раздела одиннадцатьсот сорок два.(b) Водитель транспортного средства приближается к знаку уступки, если требуется для безопасность для остановки должна останавливаться на четко обозначенной линии текучести, но если ее нет, затем остановится перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед выездом на перекресток и право на движение регулируются положениями раздела одиннадцатьсот сорок два этого названия.S 1173. Выход из переулка, подъездной дорожки, частной дороги или здания. В водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, проезжей части, частной дороги или здание должно остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар, пересекающий любой переулок, вход в здание, дорогу или проезжая часть, или в случае отсутствия тротуара, должна остановиться в точке ближайшая к проезжей части, на которую нужно въехать, где водитель видит приближающийся трафик на нем. S 1174. Обгон и проезжающий школьный автобус. (а) Водитель транспортного средства на шоссе, улице или частной дороге при встрече или обгоне в любом направлении любой школьный автобус, помеченный и оборудованный, как указано в подраздел двадцать раздела триста семьдесят пятый настоящей главы который остановился на шоссе, улице или частной дороге на цель приема или высадки пассажиров или остановившаяся потому что школьный автобус перед ним остановился, чтобы принять или разгрузить любые пассажиры должны останавливать транспортное средство перед тем, как добраться до школьного автобуса. когда на указанном школьном автобусе работает красный световой сигнал, указанные в подразделе двадцать раздела триста семьдесят пять эта глава и указанный водитель не должны продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус возобновляет движение или до тех пор, пока водитель или полицейский не подадут сигнал продолжить.Для целей этого раздела и в дополнение к положения статьи сто тридцать четыре настоящей главы, срок «Автомагистраль общего пользования , » означает любую территорию, используемую для стоянки автомобилей. транспортных средств или используемых в качестве проезжей части, расположенных на территории школы или совет кооперативного объекта образовательных услуг или любая территория, используемая в качестве средства доступа и выхода из такой школы или учреждения. (b) Водитель такого школьного автобуса при получении или выгрузке пассажиры, которые должны переходить шоссе, улицу или частную дорогу, должен дать указание таким пассажирам перейти дорогу перед автобусом и водитель должен держать такой школьный автобус на остановке с помощью красных сигнальных огней. мигает до тех пор, пока такие пассажиры не дойдут до противоположной стороны такого шоссе, улица или частная дорога.Переправляются ли такие пассажиры такая улица шоссе или частная дорога, или выход на ту же сторону такое шоссе, улицу или частную дорогу, водитель такого автобуса должен сохранять такой школьный автобус останавливался с миганием красных сигнальных огней до тех пор, пока пассажиры находятся не менее чем в пятнадцати футах от автобуса и либо вне шоссе, улица, частная дорога или тротуар. (c) Каждое лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (а) настоящего раздел: за первую судимость - наказывается штрафом в размере не менее двухсот пятидесяти долларов и не более четырехсот долларов или тюремным заключением на срок не более тридцати дней, или и тем, и другим штраф и тюремное заключение; для осуждения за второе нарушение, оба совершенные в течение трех лет, такое лицо обязано наказываться штрафом в размере не менее шестисот долларов и не более семьсот пятьдесят долларов или лишением свободы на срок не более одного сто восемьдесят дней или и таким штрафом, и тюремным заключением; на осуждение за третье или последующее нарушение, все из которых были совершено в течение трех лет, такое лицо подлежит наказанию наложением штрафа в размере не менее семисот пятидесяти долларов и не более одного тысяч долларов или лишением свободы на срок не более ста восьмидесяти дней или одновременно таким штрафом и тюремным заключением.(d) Для целей данного раздела термин « пассажиров, » означает те лица, которые указаны в параграфе (d) подраздела двадцать раздел триста семьдесят пятый данной главы. S 1175. Препятствие движению на перекрестке. Когда автомобильное движение остановился на противоположной стороне перекрестка, никто не должен проехать транспортное средство на такой перекресток, за исключением поворота, если достаточно места на противоположной стороне перекрестка приспособить транспортное средство, которым он управляет, несмотря на указание сигнал управления движением, который позволит ему продолжить движение.S 1176. Создание препятствий на пересечении железнодорожных и автомобильных дорог. Никто не может вывести транспортное средство на рельсы с уклоном на шоссейно-железнодорожные пути пересечение, если нет достаточного зазора ходовой части для прохождения переход и достаточное пространство на противоположной стороне перехода, чтобы приспособить транспортное средство, которым он или она управляет, несмотря на указание любого устройства управления движением, которое позволило бы ему и / или ей продолжить. Верх страницы
Раздел | Sub | Описание нарушения |
---|---|---|
1172 | (а) | Знак остановки не повиновался |
1172 | (б) | Не удалось остановиться для знака уступки при необходимости |
1173 | Не удалось остановиться — выход из переулка, подъездной дорожки, частной дороги или здания | |
1174 | (а) | Пройден остановленный школьный автобус / мигают огни |
1174 | (б) | Не удалось остановить / осветить школьный автобус |
1175 | Въезд на перекресток, когда комнаты недоступны (тупик) | |
Справочник по водителям транспортных средств и правил дорожного движения |
Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются.Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.
Безопасность дорожного движения и железнодорожные переезды / железнодорожные переезды
Введение:
Что такое железнодорожный переезд?
Термин железнодорожный переезд (также называемый железнодорожным переездом, проезжей частью через железную дорогу, железнодорожным переездом, железнодорожным переездом или переездом) — это переезд на одном уровне («горизонтальный перекресток») — без обращения к мосту или туннелю — из железнодорожная ветка у дороги, пути или другой железной дороги.
Во многих странах железнодорожные переезды на менее важных дорогах и железнодорожных линиях часто бывают «открытыми» или «неконтролируемыми», иногда с сигнальными огнями или колокольчиками, предупреждающими о приближающихся поездах. В Южной Африке есть переходы между фермами, национальными, провинциальными, муниципальными и частными дорогами.
Сегодня в Южной Африке существует более 7500 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности как для пользователей дорог, так и для пользователей железных дорог. В 2008 году у нас было 13 погибших в 129 происшествиях на железнодорожных переездах, находящихся под контролем Transnet.Управление движением для участников дорожного движения варьируется от «пассивных» указателей до «активной» защиты, которая представляет собой комбинацию сигнальных огней или огней и ворот стрелы. Машинисты также предупреждают участников движения о приближающихся поездах, подав звуковой сигнал на табло. Иногда очень неприятно жить поблизости.
В то время как улучшения инфраструктуры будут продолжать снижать риск на железнодорожных переездах, водителям, водителям и пешеходам рекомендуется быть осторожными, осведомленными и соблюдать правила дорожного движения каждый раз, когда они сталкиваются с железнодорожным / железнодорожным переездом.Новая система штрафов AARTO в Южной Африке также предусматривает более высокие штрафы на железнодорожных переездах.
Справочная информация:
Понимание того, как работают железнодорожные переезды, когда-нибудь может спасти вам жизнь. Опасность особенно остро стоит при путешествии по незнакомому маршруту.
Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам. Статистика международной полиции показывает, что до 95% аварий на железнодорожных переездах вызваны ошибками водителя.Это в значительной степени связано с невниманием, отвлечением водителя, принятием риска и непослушанием, незнанием правил дорожного движения, а иногда и самоубийством. Почти во всех случаях, когда автомобилист не мог остановиться и уступить дорогу поезду на железнодорожном переезде, и машинист практически ничего не мог сделать, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Наши машинисты поездов при каждом происшествии получают тяжелые травмы, потому что они беспомощны и умоляют автомобилистов проявлять двойную осторожность при переходе через рельсы.
Большинство ДТП происходило с участием автомобилей, полноприводных автомобилей, фургонов и коммунальных служб, и исследование показывает, что основной причиной было неспособность водителя проявить достаточную осторожность или принять меры.
Несколько фактов исследования несчастных случаев [Австралия]:
Более 80% приходилось на дневное время, в хорошую погоду и на прямую дорогу; (В Южной Африке самый высокий уровень аварийности приходится на 19:00, и обычно существует взаимосвязь между дорожно-транспортными происшествиями и авариями на железнодорожных переездах)
Две трети приходятся на сельские районы; (Горячие точки Южной Африки находятся в районе Рустенбург и Витбанк.)
44% случаев произошли на переходах без электронной системы предупреждения, такой как мигающие огни и / или заграждения; (В Южной Африке очень немногие из них оснащены мигающими сигнальными лампами и еще меньше — стрелами.)
Более половины случаев произошло там, где была система предупреждения, в том числе 10 процентов — там, где были заслонки стрелы;
Две трети водителей-мотоциклистов были сбиты передней частью поезда, а не врезаны в его борт; и,
Тяжелые грузовики стали причиной примерно 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.
(Из-за небольшого количества смертей на железнодорожных переездах по сравнению со смертельными случаями на дорогах, трудно получить деньги на строительство мостов для ликвидации железнодорожных переездов, но из-за серьезности инцидентов все они широко освещаются в средствах массовой информации.)
Предварительные предупредительные знаки фото переезда. | Горки на железнодорожном переезде, вынуждающие автомобилистов снижать скорость и останавливаться на переезде. |
Понимание опасностей железнодорожных переездов
Пересечь железнодорожную ветку или линии с движущимися поездами несложно. Необходимо знать правила и соблюдать их, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.
Почему пересечение уровней представляет значительный риск?
Грузовые поезда не ходят по предсказуемому расписанию; расписания этих поездов меняются.У пассажирских поездов более фиксированный график.
Вы всегда должны ожидать поезд на каждом железнодорожном переезде.
Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Если имеется более одной линии, на другой линии может быть встречный поезд
.Поезда не обязаны снижать скорость на переходах, и их скорость часто бывает трудно измерить. Если некоторые из очень длинных поездов будут двигаться медленнее, участникам движения придется ждать дольше.Нетерпеливые участники дорожного движения будут испытывать соблазн проскочить перед более медленным поездом.
Определить скорость приближающегося поезда часто очень сложно, мозг должен вычислять скорость с увеличением размера передней части поезда. Приближающийся поезд всегда будет ближе и двигаться быстрее, чем вы думаете.
Повышение уровня стресса также является нормальным, особенно для неопытных водителей, и вероятность возникновения проблем с переключением передач выше
Современные поезда тише, чем когда-либо, и в них нет характерного «щелканья».»Убедитесь, что вы слышите звуки встречных поездов. Использование наушников, громкая музыка и крик детей делают переход железнодорожной линии более опасным.
Поезда имеют право отвода 100% времени — через машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили, полицию и пешеходов.
Поезда долго останавливаются — даже когда машинист нажимает на тормоза, загруженный поезд может остановиться более полутора километров.[1,5 км]
Со своего места машинисты не могут четко видеть ни левую, ни правую часть путей, по которым движется их поезд. Хотя они также не могут видеть людей или предметы, которые находятся на путях прямо перед поездом, они ничего не могут сделать, кроме как подать сигнал и задействовать экстренные тормоза, которые заставят поезд остановиться через полтора километра. .
Никогда нельзя предположить, что из-за того, что прошел один поезд, все железнодорожные пути свободны.Другой поезд может приближаться с противоположной стороны.
Поезд может выходить на метр или более за пределы стального рельса, в результате чего зона безопасности для пешеходов выходит далеко за пределы самих рельсов. Предписано безопасное расстояние 5 метров.
Поезда не могут свернуть, чтобы избежать вас, и, учитывая вес поезда, шансы выжить в аварии невелики, поскольку подушки безопасности не смогут спасти вас, когда вы столкнетесь с поездом.
Советы по безопасности для автомобилистов:
Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам.
Всегда помните, что там, где есть перекресток, есть опасность.
Не на всех железнодорожных переездах есть шлагбаумы и на большинстве нет проблесковых маячков.
Когда вы видите знак, указывающий на перекресток — снизьте скорость, смотрите и слушайте и будьте готовы остановиться у знака уступа, но останавливаться у знака «стоп».Мигающие огни служат для того, чтобы предупредить вас о приближающемся трансгендере, и если не остановиться в таких обстоятельствах, это очень опасно.
Сбавьте скорость, чтобы при необходимости можно было остановиться. Вы вряд ли прибавите к своему путешествию время, но оно может спасти вашу и чужую жизнь.
Не обманывайтесь оптическими иллюзиями — поезда на расстоянии часто бывают ближе и движутся быстрее, чем кажутся.
Никогда не выезжайте на железнодорожный переезд, если мигают красные огни.Дождитесь, пока свет перестанет мигать, прежде чем ехать по железнодорожным путям
Не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли. — Если есть сигналы, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить.
Если вы решите пробраться зигзагом через преграды, это крайне опасный поступок. Никогда не ездите вокруг, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены, опускаются или поднимаются.
Никогда не гоните поезд к переезду — даже если вы сыграете вничью, вы проиграете!
Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот — Никогда не останавливайтесь на путях. Кроме того, убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на расстоянии 5 метров от трассы.
Быстро набирайте скорость, пока не дойдете до железнодорожных путей и проедете через них. Избегайте переключения передач на железнодорожном переезде.
Никогда не стойте в очереди на железнодорожном переезде — если вы остановились на переезде и приближается поезд, немедленно съезжайте с пути или выйдите из машины и двигайтесь в сторону.
Распространенная ошибка — остановиться на рельсах в ожидании движения впереди вас. Вы не только рискуете столкнуться с поездом, но и ваш автомобиль может быть поражен барьерными планками, если они будут активированы. Если вы застряли между закрытыми преградами, лучше проехать через них, задавленные поездом.(Решение об этой практике было принято на 10-м Международном симпозиуме по железнодорожным переездам.)
Чтобы избежать этих ситуаций, остановитесь за барьерами и подождите, пока у вас не будет достаточно места, чтобы полностью очистить пути.
Не попадитесь на гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный переезд, только если вы уверены, что сможете полностью освободить переезд без остановки. Помните, шлейф на метр шире стоек с обеих сторон.
Если вы застряли на перекрестке или ваша машина вышла из строя, немедленно выведите всех из машины и быстро переместитесь с трассы в безопасное место. Не поможет стоять на рельсах и махать, чтобы поезд остановился. Не может.
Быстро удаляйтесь в направлении, в котором идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, в котором движется поезд, при ударе поезда о ваш автомобиль вы можете получить травму из-за разлетающихся обломков и обжечься горящим топливом.
Если вы застряли на рельсах, обратитесь за помощью в местные правоохранительные органы. На некоторых переездах на видном месте выделены номера служб экстренной помощи или по телефону 0801112239 с указанием дороги между городами, номера железнодорожного переезда или ближайшего номера опоры мачты на электрифицированных линиях.
На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.
Помните, что независимо от того, на чем вы едете, при столкновении с поездом поезд всегда побеждает.
Рекомендации по безопасности для пешеходов:
Пешеходы, велосипедисты и пользователи других колесных транспортных средств должны соблюдать законы о железнодорожных переездах так же, как автомобилисты. Единственное место, которое вы можете пересечь, — это разрешенный и правильно обозначенный железнодорожный переезд, желательно использовать пешеходный мост, если он находится поблизости.
Чаще всего ребенка бьют из-за того, что он не уделяет ему достаточно внимания.
Детей нужно научить, что поезда не могут останавливаться быстро. На пешеходном переезде им необходимо следовать принципам «Остановись, посмотри, послушай и подумай».
Дети всегда должны находиться под присмотром в общественном транспорте. При переходе железнодорожных путей держите за руку детей до пяти лет.
Соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы и соблюдайте их.
Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива видит на путях нарушителя или транспортное средство, уже слишком поздно.
Пути — это железнодорожный сервитут, в котором находятся рельсы.
Железнодорожные пути, воздушные провода, дворы, вагоны и оборудование являются частной собственностью, и нарушители подлежат аресту и штрафу.
Железнодорожные пути не должны использоваться в качестве кратчайшего пути или пешеходной тропы.
Поезда выступают за рельсы на метр в обоих направлениях, а ослабленные ремни, свисающие с вагонов, могут выступать еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с рельсами, вас может сбить поезд. Держитесь на безопасном расстоянии 5 метров от рельсов.
Не переходите рельсы сразу после проезда поезда.Второй поезд может прийти на другую линию, и первый может заблокировать вам обзор. Поезда могут идти в любом направлении. Подождите, пока вы не сможете ясно видеть первый поезд в обоих направлениях.
При приближении к путям смотрите в обе стороны — Никогда не пытайтесь обогнать приближающийся поезд.
Если вы пешеход, не ступайте на рельс при переходе, это может быть скользко.
При езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы под прямым углом к рельсам.
Инвалидные коляски, коляски и коляски всегда должны пересекать рельсы под прямым углом к рельсам, чтобы колеса не застревали.
Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды необходимо передвигать или переносить на платформах станций, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных линий, путепроводов или подземных переходов
Лучший совет — Смотрите в обоих направлениях — Внимательно слушайте приближающийся поезд — Остановитесь, если необходимо — Если поезда нет, переходите прямо на другую сторону пути.
Машинисты всегда испытывают стресс, когда люди не обращают внимания на приближающиеся поезда. Сообщите водителю, что вы знаете о поезде, знаком большим пальцем вверх и помашите ему на прощание, когда он будет безопасно проезжать мимо вас, это сделает ваш день.
Если приближается поезд, дождитесь его прохождения, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и еще раз подумайте, прежде чем перейти. — Может быть, подъедет еще один поезд.
Запрещается прыгать через заборы, ворота или преграды на переходах.
Никогда не открывайте шлагбаумы силой, за исключением чрезвычайной ситуации.
Будьте осторожны с удочками из углеродного волокна вблизи электрифицированных линий. Всегда переносите штанги горизонтально.
Запрещается взбираться на электрифицированные сооружения или по обочинам пешеходных мостов. Всегда держитесь на расстоянии 3 метра от электрических проводов.
Запрещается охотиться, ловить рыбу и прыгать с тарзанки с железнодорожных мостов и тротуаров.На путях просвета ровно столько, чтобы поезд мог проехать
Ни в коем случае не пытайтесь садиться в вагоны, локомотивы или оборудование. Поскользнувшись, вы можете потерять конечность или жизнь.
Запрещается ходить, бегать, ездить на велосипеде или управлять вездеходами (ATV) на железнодорожных путях, полосах отвода или через туннели.
Рекомендации по безопасности для водителей тяжелых грузовиков на железнодорожных переездах:
Международные данные показывают, что тяжелые грузовики становятся причиной около 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.Для наших водителей тяжелых грузовиков есть важные советы по безопасности, касающиеся общей осведомленности об их транспортных средствах, а также о порядке приближения и пересечения железнодорожных переездов:
Знайте свой грузовик и будьте в курсе:
Знайте длину вашего автомобиля и вылет груза по отношению к свободному пространству для безопасного проезда перекрестка с другой стороны.
Длина вашего грузовика и прицепа. Это важно для проезда через перекресток — не перекрывайте прилегающие улицы, если собираетесь ждать перехода поезда.
Время, необходимое для остановки грузовика и прицепов, если это необходимо, и время, необходимое для того, чтобы очистить переход с грузовиком и прицепом.
Проверьте, соответствует ли высота грузовика указателю высоты. Если это не ясно, не переходите железнодорожный переезд. Это необходимо для того, чтобы не прикасаться к воздушным высоковольтным электрическим проводам.
Помните о нагрузке на ваш грузовик. Грузовикам с тяжелыми грузами может потребоваться больше времени, чтобы расчистить рельсы, чем вы ожидали.
Подъездные и переходные железнодорожные переезды:
Помните, что у поездов всегда преимущество — используйте свой опыт, чтобы обезопасить себя на железнодорожных переездах.
На некоторых переходах есть сигнальные огни, а на других — заграждения. У других есть знак остановки или уступки.
Готовьтесь заранее; убедитесь, что у вашего грузовика достаточно времени, чтобы подъехать.
Будьте особенно бдительны ночью, так как определить скорость и расстояние поезда может быть чрезвычайно сложно.
Проверьте тормоза и обратите внимание на движение сзади.
Чтобы лучше слышать звуки поездов и их предупредительный свист, опустите окно; выключите звуковое оборудование и вентиляторы. Кроме того, следите за тем, чтобы пассажиры молчали, и помогайте высматривать поезда.
Соблюдайте инструкции по указателям на железнодорожном переезде.
Остерегайтесь коротких штабелей — это когда ваш грузовик нависает над переездом, потому что впереди недостаточно места — Перед тем, как начать переход, убедитесь, что ваш путь свободен. Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.
Ознакомьтесь с железнодорожными переездами на своем маршруте. Избегайте переездов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на поднятых переездах.
Используйте аварийные тормоза и мигалки во время ожидания на железнодорожном переезде.
Транспортным средствам с опасными грузами предписывается останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если у них есть только знак уступки.
Проверка на наличие проблем с видимостью — В некоторых условиях затрудняется проверка наличия поездов на переходах. Летом, когда растет растительность, наблюдать за поездами труднее, чем зимой. Во время дождя на боковых окнах нет дворников, слегка опустите их и наблюдайте лучше.Вы и ваш штурман.
Не играйте на S-образных поворотах, при ярком свете или когда придорожные объекты закрывают вам обзор. Снизьте скорость и убедитесь, что переходите дорогу безопасно.
Если солнце встает или садится над железнодорожной линией, будет трудно увидеть поезда. Удостоверьтесь дважды.
Используйте передачу, которая позволит вам пересекать рельсы без переключения передач.
Если вам нужно открывать и закрывать ворота, не паркуйтесь на железнодорожной линии, чтобы открыть вторые ворота.
Перед тем, как продолжить, проверьте мигающие огни (если они установлены) в последний раз.
Если огни переезда начинают мигать после запуска погрузчика, продолжайте движение, безопаснее двигаться вперед, чем задним ходом.
Не пытайтесь переходить рельсы, если вы не можете видеть достаточно далеко вниз по рельсам, чтобы убедиться, что поезда не приближаются.
Если вы видите приближающийся поезд, вы должны остановиться — Никогда не оценивайте свою скорость и расстояние / скорость поезда.
Нормативные знаки: комбинация «стоп-сигнал» (R1) и проблесковых маячков на железнодорожном переезде. | Предупреждающий знак W318 с проблесковыми маячками. |
Проезд на фермах:
Особенно важно безопасно управлять автомобилем при приближении ко многим из менее заметных перекрестков на фермах:
При входе на территорию, остановитесь подальше от рельсов, откройте ворота и пройдите через них, осмотрев и прислушиваясь к приближающимся поездам.
Выходя из собственности, никогда не оставляйте автомобиль на рельсах, закрывая ворота — за время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может оказаться рядом с вами.
Следить за тем, чтобы ворота были закрыты за вами, так как бездомные животные представляют большую опасность для движущихся поездов и могут вызвать крушение поезда.
Сообщение о плохом вождении и опасных ситуациях
Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже действий, сообщите об этих инцидентах в Национальную службу дорожного движения по телефону 0861 400 800
.Транспортные средства, стоящие в очереди на переходе, объезд или под воротами стрелы
Транспортные средства не останавливаются при мигающем красном сигнале
Транспортные средства, не останавливающиеся у знака остановки на железнодорожном переезде
Пешеходы, игнорирующие устройства предупреждения о переезде или не использующие соответствующие пешеходные лабиринты
Повреждение или вандализм знаков или средств защиты переездов.
Бесплатный номер для сообщения о дефектах, застрявших транспортных средствах и происшествиях на железнодорожных переездах:
0801112239
Это сотрудники службы контроля неисправностей в Национальном командном центре компании Transnet Freight Rail.
Вывод:
Аварии на железнодорожных переездах можно предотвратить! Можем ли мы помочь в дальнейшем повышении осведомленности о безопасности вблизи этих опасностей и защитить жизни всех пользователей автомобильным и железнодорожным транспортом!
Также посетите следующие разделы:
Как не отвлекаться за рулем
.