Знак стоп на перекрестке: Какой знак главнее: стоп или уступите дорогу?

Содержание

Какой знак главнее: стоп или уступите дорогу?

Добрый день, уважаемый читатель.

В правилах дорожного движения существуют 2 похожих знака, которые показывают, что водитель приближается к перекрестку по второстепенной дороге: 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Если на всех второстепенных дорогах установлен один и тот же знак, например, уступите дорогу, то вопросы у водителей не возникают. Однако на практике встречаются перекрестки, на разных подъездах к которым установлены разные знаки. В этой статье разберемся, какой знак главнее «Уступите дорогу» или «Стоп».

Знак «Уступите дорогу»

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Итак, возможны 2 варианта использования знака 2.4:

1. Без таблички.

В этом случае нужно уступить дорогу только транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При такой конфигурации перекрестка главная дорога проходит по прямой, а второстепенные расположены друг напротив друга.

2. С табличкой 8.13:


В этом случае нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной. Главная дорога на табличке нарисована жирной линией.

Знак «Движение без остановки запрещено»

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Если внимательно прочитать описания знаков 2.4 и 2.5 в правилах дорожного движения, то легко заметить, что они очень похожи (различающаяся часть подчеркнута). Т.е. знаки имеют практически одно и то же значение. Единственное различие — знак «Стоп» требует, чтобы транспортное средство остановилось хотя бы на мгновение.

Какой знак главнее: 2.4 или 2.5?

Значения знаков очень похожи и ни один из них не имеет преимущества над другим. Можно сказать, что эти знаки равнозначны.

Рассмотрим несколько примеров:

Главная дорога не меняет направление

В данном случае спорная ситуация возникает лишь тогда, когда встречные автомобили одновременно поворачивают налево или разворачиваются.

Примечание. Во всех остальных случаях поворачивающий налево или разворачивающийся автомобиль уступает дорогу по пункту 13.12 ПДД.

При одновременно повороте налево никто из водителей не имеет преимущества в движении и в случае ДТП его виновниками будут оба водителя.

Особенность ситуации заключается в том, что на практике знак «Уступите дорогу» проезжается быстрее, чем знак «Стоп». Поэтому при отсутствии автомобилей на главной дороге, перекресток быстрее сможет проехать водитель, перед которым установлен знак «Уступите дорогу».

Главная дорога поворачивает

В данном случае при проезде перекрестка водители должны руководствоваться пунктами 13.10 и 13.11 ПДД:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Таким образом, в рассматриваемом примере оранжевый автомобиль должен уступить дорогу белому, приближающемуся справа. При этом белый автомобиль должен остановиться, а лишь затем проехать перекресток. Однако это не дает никакого преимущества оранжевому. Он должен ждать, пока перекресток освободится.

В завершение хочу отметить, что сам по себе вопрос по поводу того, какой знак главнее, не вполне корректен. Дело в том, что подъезжая к перекрестку водитель видит только знак, расположенный с его стороны. Достоверной информации по поводу знаков, установленных с других направлений он не имеет. Некоторые выводы можно сделать по форме таблички знака, но и это возможно далеко не всегда. Поэтому, если бы один из знаков (2.4 или 2.5) имел преимущество над другим, то это привело бы к большому количеству ДТП, причиной которых было бы «высматривание» знаков с других направлений.

Удачи на дорогах!

Какой знак главнее: стоп или уступите дорогу?

Добрый день, уважаемый читатель.

В правилах дорожного движения существуют 2 похожих знака, которые показывают, что водитель приближается к перекрестку по второстепенной дороге: 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Если на всех второстепенных дорогах установлен один и тот же знак, например, уступите дорогу, то вопросы у водителей не возникают. Однако на практике встречаются перекрестки, на разных подъездах к которым установлены разные знаки. В этой статье разберемся, какой знак главнее «Уступите дорогу» или «Стоп».

Знак «Уступите дорогу»

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

Итак, возможны 2 варианта использования знака 2.4:

1. Без таблички.

В этом случае нужно уступить дорогу только транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При такой конфигурации перекрестка главная дорога проходит по прямой, а второстепенные расположены друг напротив друга.

2. С табличкой 8.13:


В этом случае нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной. Главная дорога на табличке нарисована жирной линией.

Знак «Движение без остановки запрещено»

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

Если внимательно прочитать описания знаков 2.4 и 2.5 в правилах дорожного движения, то легко заметить, что они очень похожи (различающаяся часть подчеркнута). Т.е. знаки имеют практически одно и то же значение. Единственное различие — знак «Стоп» требует, чтобы транспортное средство остановилось хотя бы на мгновение.

Какой знак главнее: 2.4 или 2.5?

Значения знаков очень похожи и ни один из них не имеет преимущества над другим. Можно сказать, что эти знаки равнозначны.

Рассмотрим несколько примеров:

Главная дорога не меняет направление

В данном случае спорная ситуация возникает лишь тогда, когда встречные автомобили одновременно поворачивают налево или разворачиваются.

Примечание. Во всех остальных случаях поворачивающий налево или разворачивающийся автомобиль уступает дорогу по пункту 13.12 ПДД.

При одновременно повороте налево никто из водителей не имеет преимущества в движении и в случае ДТП его виновниками будут оба водителя.

Особенность ситуации заключается в том, что на практике знак «Уступите дорогу» проезжается быстрее, чем знак «Стоп». Поэтому при отсутствии автомобилей на главной дороге, перекресток быстрее сможет проехать водитель, перед которым установлен знак «Уступите дорогу».

Главная дорога поворачивает

В данном случае при проезде перекрестка водители должны руководствоваться пунктами 13.10 и 13.11 ПДД:

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Таким образом, в рассматриваемом примере оранжевый автомобиль должен уступить дорогу белому, приближающемуся справа. При этом белый автомобиль должен остановиться, а лишь затем проехать перекресток. Однако это не дает никакого преимущества оранжевому. Он должен ждать, пока перекресток освободится.

В завершение хочу отметить, что сам по себе вопрос по поводу того, какой знак главнее, не вполне корректен. Дело в том, что подъезжая к перекрестку водитель видит только знак, расположенный с его стороны. Достоверной информации по поводу знаков, установленных с других направлений он не имеет. Некоторые выводы можно сделать по форме таблички знака, но и это возможно далеко не всегда. Поэтому, если бы один из знаков (2.4 или 2.5) имел преимущество над другим, то это привело бы к большому количеству ДТП, причиной которых было бы «высматривание» знаков с других направлений.

Удачи на дорогах!

Влияет ли знак «стоп» на очередность проезда? Разбираемся в интересной задачке ПДД | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Продолжаем тему перекрестков и соответственно разбирательств: кто кого должен пропустить, а кто имеет право по правилам проехать первым. Иногда казалось бы даже в простой ситуации автовладельцы отвечают неправильно на элементарные вопросы. Давайте проверим свои знания и разберемся в следующей задачке ПДД.

К перекрестку приближаются два автомобиля: красный и желтый. К сожалению светофоры и регулировщик отсутствуют, что говорит нам о том, что перекресток нерегулируемый. Желтый автомобиль собирается проехать прямо, а красный повернуть направо. Возникает логичный вопрос у кого из водителей преимущество.

Мы уже поняли, что светофоры отсутствуют, за то есть дорожные знаки. У желтого висит знак, требующий уступить дорогу. У красного же висит дорожный знак, который запрещает движение без остановки. Большое количество водителей считает, что уступает красная машина, дескать ему все равно нельзя ехать, не остановившись перед перекрестом. Правы ли они узнаем далее.

Перед водителем красной машины висит знак 2.5 движение без остановки запрещено. Под ним висит табличка 8.13, означающая направление главной дороги. Именно знак 2.5 обязывает пропускать автомобили, которые едут по главной, поскольку присутствует табличка с направлением главной. Желтый автомобиль как мы понимаем едет не по главной.

Оба автомобиля едут по второстепенным дорогам. Соответственно водители должны придерживаться правил помехи справа. Даже не смотря на то, что у красного висит знак стоп, он никак не снижает преимущество красного перед желтым. Главный вывод данной задачки ПДД таков: водитель красной машины имеет право первым проехать перекресток, не смотря на требование совершить остановку: остановиться, а затем повернуть и только потом имеет право проехать уже желтая машина. В данном случае знак Стоп не влияет на на очередность проезда перекрестка между этими двумя машинами. Делитесь своими комментариями, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Проезд нерегулируемого перекрестка | AVTONAUKA.RU

Нерегулируемый перекресток в черте города. Время года – зима, а это всегда гололед, но в рассматриваемой ситуации этот фактор для нас не важен. Но нужно помнить, что зимой на дороге может быть очень скользко.

По второстепенной дороге к перекрестку подъезжает «видеорегистратор», с него ведется съемка. О том, что он едет по второстепенной дороге, «говорит» установленный перед пересекаемой дорогой знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Дорога свободна. Пока «регистратор» осторожно подъезжает к перекрестку (оно и понятно, на дороге скользко), по пересекаемой дороге (по главной дороге) еще не проехала ни одна машина.

«Регистратор», не останавливаясь, очень медленно выезжает на перекресток, и в этот момент в кадре справа появляется белый легковой автомобиль, он приближается к перекрестку справа по главной дороге. В этот момент времени это была единственная машина на пересекаемой дороге.

Что делает «регистратор» — он продолжает медленно двигаться вперед, и даже чуть-чуть прибавил газу. Вероятно, он рассчитывал, что второй автомобиль успеет проехать мимо, но, как видится, предположение не сбылось. В результате – легкое столкновение, очень незначительное, но и на столько же неприятное.

 

Часто водителю кажется, что он полностью контролирует ситуацию, и точно рассчитал скорость приближения другого автомобиля. Практика показывает, что расчет не всегда оказывается верен.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Водитель (владелец регистратора) допустил в этой ситуации две ошибки. Первая – не остановился по требованию знака 2.5, и вторая – не уступил едущему по главной дороге автомобилю. Следствием этих ошибок стало ДТП.

Название знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» прямо указывает, какие действия должен выполнить водитель, в данном случае, перед пересекаемой проезжей частью. На место, где автомобиль должен остановиться, в нашем случае, указывает трактовка знака 2.5:

«Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части …»

Но водителю следует не просто остановиться (прекратить движение). После остановки еще нужно посмотреть влево-вправо и оценить обстановку на дороге. В зависимости от того, в каком направлении планируется дальнейшее движение, нужно рассчитать примерно скорость приближения транспорта, который движется по пересекаемой дороге. Все эти действия вызваны одной необходимостью —  убедиться, что выезд (проезд) будет безопасен.

Владелец регистратора, наверняка, это понимал. Он не лез напролом, напротив, он соблюдал приоритет – уступал дорогу своему оппоненту. Уступал дорогу, но, в конечном итоге, не уступил. Что-то же подтолкнуло его к аварии? Сам он, естественно, этого не хотел, но его действия, тем не менее, привели к ДТП.

Его личные причины, побудившие поступить таким образом, может быть, вызовут интерес лишь у его страховой компании. Для нас важно другое, а именно, как не допускать таких ошибок.

Как не попадать в подобные ситуации, в контексте рассмотренной ситуации, ответ напрашивается очень простой – нужно соблюдать Правила и выполнять требования знаков. Если должен уступить дорогу, значит, нужно недвусмысленно уступить. Есть требование знака 2.5 «остановиться». Значит, нужно остановиться (прекратить движение), и оценить обстановку. Это не всегда хочется делать и, часто, излишняя самоуверенность толкает на ненужные действия, чаще всего, неправильные, которые приводят к ошибкам. Одно из последствий подобных ошибок водителя мы только что увидели.

Со стороны водителя белого легкового автомобиля, была возможность этого столкновения избежать, если бы он заранее взял немного правее на своей проезжей части, как бы увеличив боковой интервал слева. На скользкой дороге резко вращать руль (например, для того, чтобы объехать что-либо) категорически не рекомендуется, поэтому такой вариант нужно было предусмотреть заранее, и работать рулем плавно.

Водитель Лады наверняка видел, что «регистратор» не стоит на месте, а медленно выезжает на перекресток. Он видел выезжающего со второстепенной дороги на перекресток, но не предусмотрел, что тот не захочет останавливаться. Возможно, водитель Лады был уверен, что на пустой дороге не может случиться ничего плохого. Но это уже психологический фактор. Реальность на дороге указывает на обратное.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Если бы джип не поспешилЧто делать, если ваш приоритет игнорируют >>

на стоп-линии, у знака «стоп» или перед светофором?

Можно заметить, что российские водители крайне свободно относятся к тому, где останавливаться перед перекрёстком. Одни встают напротив светофорного столбы, другие выезжают далеко за его пределы. Не помогает и разметка на асфальте, так как не везде она есть. Так как же правильно останавливаться перед перекрёстками?

Правильные правила

На оборудованном по всем правилам перекрёстке обязательно должен быть установлен знак с белой прямоугольной табличкой «Стоп». Иногда параллельно этому знаку на асфальте наносится сплошная стоп-линия. Водители обязаны составиться перед этой линией, а в тех случаях, когда её нет или она скрыта под лужей или снегом, вставать нужно перед знаком «Стоп».

Иногда бывает так, что разметка на дороге находится не на одной линии со знаком. В этой ситуации нужно останавливаться именно перед знаком, так как он имеет приоритет над разметкой.

Что делать когда нет знака?

На наших дорогах очень много перекрёстков, которые вообще не имеют ни знаков, ни разметки, а есть только светофор. В таком случае правильнее всего остановиться, немного не доезжая светофора, это нужно для того, чтобы видеть, какой свет загорается, и чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД.

Редко, но всё же встречаются перекрёстки, на которых нет ни разметки, ни знаков, ни светофоров. Проезжать такие развязки необходимо с максимальной осторожностью. Если знаков нет совсем, то такой перекрёсток необходимо считать пересечением равнозначных дорог. На нём действует правило «правой руки», то есть вы пропускаете всех, кто приближается к вам с правой стороны. Особенно опасны на таких перекрёстках правые повороты. Так как двигающийся по соседней дороге автомобилист, скорее всего, не станет останавливаться, чтобы пропустить вас, поэтому поворачивать вы должны, только убедившись, что вас пропускают.

Фото: интернет-ресурсы

Для чего нужен знак «Стоп»? | Ресурсы по безопасности дорожного движения

Для чего нужен знак «Стоп»?

Транспортное бюро Портленда наблюдает за размещением и установкой знаков остановки для обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного передвижения людей и товаров. Безопасность — это главный фактор, который необходимо учитывать при размещении знака остановки.

Обычно знаки остановки устанавливаются для предотвращения столкновений, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право.При рассмотрении вопроса о размещении знака остановки внимательно изучается, как знак остановки влияет на общую безопасность и потребности сообщества. Например, знаки остановки в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с дорожным движением в соседних районах.

В некоторых случаях установка знака остановки на одной улице может способствовать повышению скорости на пересекающихся улицах. Окончательное решение об установке знака «Стоп» принимается после того, как инженеры городского транспорта учтут поток и объем трафика, конфигурацию перекрестка, отчеты об авариях и общую безопасность в районе.

Действительно ли знаки «Стоп» снижают скорость?

Знаки остановки часто могут показаться хорошим решением для снижения скорости в районе, но исследования дорожного движения и опыт показывают, что использование знаков остановки для контроля скорости не обязательно работает. Когда знаки остановки устанавливаются для замедления скорости спидеров, водители могут фактически увеличивать скорость между знаками, чтобы компенсировать время, которое они потеряли при остановке. Некоторые водители стремятся быстро ускоряться после остановки, что может создать еще более опасную ситуацию.Фактически, большинство водителей развивают максимальную скорость в пределах 100 футов от знака остановки. Исследования дорожного движения показали, что слишком большое количество знаков остановки может заставить автомобилистов игнорировать правило преимущественного права проезда, а некоторые могут просто игнорировать знак остановки. И хотя вы этого не ожидали, большее количество знаков остановки в районе на самом деле может привести к более высокому уровню загрязнения и шума.

Критерии для знаков остановки с двусторонним движением

Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где автомобилисты не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда, и в результате иногда происходят аварии.При определении эффективного размещения знака «Стоп» в качестве средства регулирования дорожного движения инженеры городского транспорта учитывают ряд характеристик улицы.

Критерии, которые они ищут, включают:

  • Перекресток, на котором дорога с меньшей интенсивностью пересекается с дорогой с большей интенсивностью движения, такой как коллектор или магистраль, и не ожидается, что нормальное правило преимущественного права обеспечивает разумное соблюдение закона.
  • Незарегистрированный перекресток в охраняемой зоне.
  • Ограниченный обзор.
  • Записи о сбоях, указывающие на необходимость управления знаком остановки.
  • Область местных улиц, ограниченная сквозными улицами, где большинство перекрестков контролируется знаками остановки. В этом случае все оставшиеся неконтролируемые перекрестки можно рассматривать для обозначения как часть всеобъемлющего, охватывающего всю территорию «Плана остановки в районе». (См. План остановки в районе)

Критерии для четырехсторонних или конечных остановок

В большинстве случаев знака остановки с двусторонним движением достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда.Остановка с четырьмя путями или с полным движением рассматривается только в том случае, если перекресток с остановкой с двухсторонним движением является местом многочисленных аварий или проблем с дорожными заторами.

Используются четырехсторонние знаки остановки:

  • В местах, где необходимы светофоры. В качестве временной меры могут использоваться четырехсторонние или конечные остановки.
  • Когда были проблемы с авариями на местной улице
  • Сообщается о пяти или более авариях за двухлетний период, и аварии, вероятно, можно было предотвратить путем полной остановки
  • На сквозных улицах, где в течение двух лет на перекрестке было не менее 1.5 аварий на миллион автомобилей, въезжающих на перекресток, и аварии, скорее всего, можно было предотвратить за счет полной остановки
  • Когда перекресток соответствует минимуму интенсивности движения
  • Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со стороны основных улиц (в сумме для обоих подходов), в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, и ƒ комбинированный объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов, въезжающих на перекресток со стороны подходы к второстепенной улице (всего оба подхода) в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, со средней задержкой движения транспортных средств на второстепенных улицах не менее 30 секунд на транспортное средство в течение самого высокого часа; но если скорость приближения 85-го процентиля для движения на основных улицах превышает 50 миль в час, минимальный гарантированный объем транспортного средства составляет 70% от вышеуказанных значений

Что такое план остановки по соседству?

План остановки соседства — это более систематический подход к установке знаков остановки, который влечет за собой осмотр территории и создание контролируемых остановок перекрестков в чередующемся порядке на всей территории.

Как мне запросить знак остановки?

Позвоните в городское бюро транспорта Портленда по телефону 503-823-SAFE. Что такое правило преимущественного права проезда? На перекрестке, где нет знаков или сигналов, вы должны смотреть и одновременно уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас. (Руководство по водителю, штат Орегон, издание 2005-2007 гг., Стр. 37.)

Топ-5 типов аварий на перекрестках и знаках остановки. Узнайте, чем может помочь адвокат по ДТП.

Общеизвестно, что аварии, происходящие на перекрестках, обычно являются наиболее смертоносными. Их обычно называют авариями с крестообразным вырезом, и существуют различные аспекты аварии, которые определяют, насколько серьезной она может быть. Подобные аварии могут происходить как на красный свет светофора, так и на знаках остановки. Давайте посмотрим, каковы наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в США. Если вы попали в аварию на перекрестке, важно, чтобы вы воспользовались услугами адвоката по автомобильной аварии.

Неспособность уступить дорогу другим

Часть безопасности на проезжей части — уступка другим водителям, использующим ту же проезжую часть. Закон установил множество правил, касающихся движения на перекрестках и предполагаемого потока, чтобы все водители знали, кто должен пересекать перекресток и в какой точке потока. Однако некоторым водителям не удается подчиниться правилам и занять свое место в очереди. Неспособность уступить дорогу дорожно-транспортным происшествиям чаще всего происходит, когда водитель пытается выехать перед другим водителем, который по закону должен ехать первым, согласно любому хорошему поверенному по автомобильным авариям.

Не распознает знак остановки с двусторонним движением

Многие люди думают, что когда они подходят к перекрестку, все машины должны останавливаться во всех направлениях. Это не всегда так. Под знаком остановки вы увидите еще один квадратный знак, указывающий на движение транспорта. Он будет говорить такие вещи, как «All Way», «3 Way», «4 Way» и «2 Way». Если под знаком остановки есть двусторонний знак, это означает, что перекрестное движение не должно останавливаться. К сожалению, многие останавливаются у знака «Стоп», видят машину на перекрестке и продолжают двигаться вперед, потому что считают, что машина остановится.Однако без знака «Стоп» на полосе с перекрестком другая машина врезается в машину, которая изначально остановилась.

Отказ от остановки

Все мы знаем, как выглядят знаки остановки. Однако иногда люди слишком торопятся соблюдать законы. Они просто проникают через знак остановки и вылетают на перекресток. Этот отказ от остановки является одной из наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, поскольку он нарушает нормальный поток движения. Другие водители едут по дороге, полагая, что вы будете соблюдать закон.Когда вы этого не сделаете, они не всегда могут быстро отреагировать, чтобы избежать столкновения.

Небезопасная смена полосы движения

Другая распространенная причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестке, известная любому поверенному по автомобильной аварии, — это небезопасная смена полосы движения. Приближаясь к перекрестку, водители, как правило, меняют полосу движения, чтобы попасть в нужную полосу для необходимых им поездок. Такая смена полосы движения в последнюю минуту обычно происходит без включения указателя поворота и без достаточного пространства для безопасного маневрирования транспортного средства. Это приводит к боковому скольжению и наезду сзади.

Слишком близко следуют

Последняя причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, о которой мы собираемся поговорить, возникает как на красный свет, так и на знаках остановки. Автомобили могут очень внимательно следовать за движущимся впереди транспортным средством. Если они не обращают внимания, они пропустят включение стоп-сигналов в автомобиле, идущем впереди них. Это может привести к наезду сзади. Это необходимо, чтобы оставить пространство между вашим транспортным средством в транспортном средстве, движущемся впереди вас. Таким образом, вы можете регулировать скорость по мере необходимости, чтобы держаться на безопасном расстоянии.

Как с нами связаться

Если вы хотите поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям, позвоните в наши юридические бюро сегодня по любому из удобных мест и получите бесплатную консультацию.

Арлингтон (817) 522-4451

Даллас (972) 362-6848

Форт-Уэрт (817) 764-1375

Плано (972) 354-4602

Сидар-Хилл (972) 338-9427

Маккэн (469) 522-3688

Льюисвилл (972) 354-4605

Фриско (972) 725-7681

Грейпвайн (817) 835-8677

Ирвинг (972) 354-4610

Келлер (817) 204- 204 0904

Garland (214) 572-2251

Denton (940) 222-4060

Addison (972) 564-8108

Вы также можете связаться с нами через Интернет, используя нашу форму быстрой связи.

На перекрестке со знаком «Стоп» следует остановиться и:

На перекрестке со знаком «Стоп» следует остановиться и:

A) Проверьте зеркало заднего вида на предмет проезда автомобилей
B) Идите, когда впереди вас едет автомобиль
C) Сначала смотрите налево, затем направо, затем снова налево

Правильный ответ:

Сначала посмотрите налево, потом направо, потом снова налево

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • При движении рядом со слепым пешеходом, который несет белую трость или использует собаку-поводыря, вам следует:
  • Если водитель выглядит так, будто собирается выехать на вашем месте, самое безопасное, что нужно сделать:
  • Если вы ведете машину и обнаруживаете, что ничто не помогает вам бодрствовать, вам следует:
  • Вы приближаетесь к железнодорожному переезду без сигнальных устройств и не можете видеть 400 футов пути в одном направлении.Ограничение скорости:
  • Вы едете по шоссе. Ваша шина внезапно спустится, и вам нужно остановиться и обратиться за помощью. Где вы должны остановиться?
  • Что из следующего верно о двойной парковке?
  • Впереди железнодорожный переезд. Вы видите механический сигнал, предупреждающий о приближающемся поезде. Вы должны:
  • Какое из следующих утверждений о слепых пятнах верно?
  • При движении по скользкой дороге вам следует:
  • Припарковать машину у обочины на ровной улице с двусторонним движением.Перед тем, как выйти из машины, вам следует:
  • Выезжать на полосу автострады и выезжать с нее во время интенсивного движения:
  • Вы едете и подходите к углу с мигающим желтым сигнальным светом. Что делать:
  • Сплошная желтая линия рядом с прерывистой желтой линией означает, что транспортных средств:
  • Если у вас есть условные водительские права, их (их):
  • Никогда не парковать:
  • На шоссе, вам следует заглянуть вглубь дороги:
  • Большие грузовики часто перемещаются с большим пространством перед автомобилем.Это дополнительное пространство требуется для:
  • Выкрашенный в белый цвет бордюр означает:
  • Подготовка к курению и курению во время вождения:
  • При движении по крайней правой полосе автострады вы:
  • При движении рядом с зонами дорожного строительства вы следует:
  • Обгоняя велосипедиста, вы должны:
  • Какой из них является правильным способом смены полосы движения?
  • При движении в тумане используйте _________.
  • Если задняя часть вашего автомобиля начинает скользить влево, вам следует:

Ужасные проблемы со знаком остановки с четырьмя путями — Департамент полиции Кейп-Корал

Движение во вторник — кто имеет преимущественное право проезда на знаке остановки?

Перекрестки со знаками остановки могут быть одними из самых неприятных.Сколько раз вы сидели у знака «Стоп», пытаясь проехать перекресток, но другие водители едут перед вами вне очереди? Если бы все водители понимали закон, разочарование можно было бы легко уменьшить.

Закон Флориды 316.123 Транспортное средство въезжает на остановку или выезд на перекресток.

(1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как разрешено в п. 316.006.

(2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления дорожным движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанной автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

В этом разделе в уставе четко сказано, что вы не можете въезжать на перекресток, пока не сможете двигаться внутри перекрестка или пересекать его. Это понятно. Не вынимайте, пока не станет ясно.В следующем разделе люди либо не понимают, либо решают не подчиняться.

(b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

Автомобиль, который первым остановится на перекрестке, имеет право преимущественного проезда и должен первым проехать через перекресток.На четырехсторонней остановке, если два автомобиля прибывают одновременно, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа. Звучит довольно просто, но многие водители этого не соблюдают. Прилагается простое видео, которое показывает, как правильно уступить дорогу на четырехстороннем перекрестке со знаком остановки.

Безопасный привод !!!

Знак «Стоп» Авария и знак «Стоп» Автомобильная авария

Безрассудный проезд через знак «Стоп» — частая причина автомобильных аварий, но не единственная причина, почему они происходят с такой частотой у знака «стоп».

Миллионы людей проезжают, едут или проходят через перекрестки со знаками остановки каждый день. Тем не менее, каждый год происходит , почти 70 000 несчастных случаев из-за человека, проезжающего мимо знака остановки . Треть этих аварий заканчивается травмами.

Существует ряд сценариев, в которых может оказаться человек. Например, водитель может быть сбит лицом, проезжающим знак остановки, или водитель может ударить человека, который проезжал знак остановки. На перекрестке с остановкой с 3 или 4 путями может находиться более двух автомобилей.В случаях нарушения знака остановки, которое приводит к аварии, может быть сложно доказать, кто виноват.

Автомобильные аварии на перекрестках со знаком «Стоп»

Знаки остановки установлены не только для того, чтобы помочь контролировать движение на перекрестке, но в некоторых случаях, чтобы помочь снизить скорость движущихся транспортных средств в районах с большим количеством пешеходов, например, внутри квартала или района. Существуют как двухсторонние, так и четырехсторонние перекрестки со знаками остановки, в зависимости от транспортного потока со всех сторон.

Не распознает перекресток со знаком остановки с двусторонним движением

Еще одной проблемой является ошибочное предположение о том, что встречный транспорт имеет знак остановки на двустороннем пересечении знаков остановки.

В авариях этого типа обычно участвует водитель, который следует закону и полностью останавливается. Когда они смотрят в обе стороны, они замечают приближающуюся машину, но предполагают, что ей тоже придется остановиться, и продолжают движение прямо по своему пути. Это приводит к боковому удару или столкновению с Т-образной костью, поскольку встречный автомобиль врезается в вашу.

ДТП с T-образной косточкой часто приводят к катастрофическим последствиям, особенно для автомобиля, в который попал автомобиль. Без защиты двигателя или задней части автомобиля для защиты водителя и пассажиров удар почти полностью поглощается водителем и его пассажирами. Часто встречаются серьезные травмы головы, а также переломы позвоночника из-за того, что тело дергается в неестественном положении.

Если вы получили травму в результате аварии на Т-образной кости, высока вероятность того, что у вас серьезные травмы. Мы можем помочь вам получить компенсацию за эти травмы, если в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке со знаком остановки виноват другой водитель.

Неспособность уступить

Другой распространенный сценарий — неспособность привести к аварии, когда первая машина на месте происшествия пытается проехать перекресток, а следующая машина делает то же самое.

Наезд сзади также очень часто происходит на знаках остановки, обычно приводя к хлыстовым травмам водителя, получившего удар сзади. Это легкое столкновение может вызвать серьезное повреждение мягких тканей шеи, что потребует медицинской помощи, чтобы помочь справиться с болью.

Другие причины дорожно-транспортных происшествий со знаком «Стоп»

Сотрудники полиции пытаются задержать как можно больше нарушителей знака «Стоп». Однако это продолжает оставаться проблемой. Человек может использовать знак остановки по ряду причин. Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Нетерпение — некоторые люди, как правило, спешат и не хотят тратить время на то, чтобы остановиться полностью или совсем.
  • Безрассудное вождение — некоторые водители проезжают через знак остановки, даже не осознавая этого.
  • Отвлечение внимания за рулем — текст за рулем или разговор по мобильному телефону за рулем.
  • Вождение в нетрезвом виде — когда человек за рулем находится в состоянии алкогольного опьянения, он обычно имеет слабое зрение и часто использует знаки остановки.

Установление ответственности

Согласно правилам дорожного движения, необходимо полностью остановить на всех знаках остановки. Водители должны соблюдать законы, чтобы дороги оставались безопасными. Таким образом, если авария происходит по вине водителя, который не останавливается перед знаком «Стоп», само собой разумеется, что он несет ответственность за причиненный ущерб.

Истец должен доказать, что другая сторона нарушила правила дорожного движения и тем самым причинила ему телесные повреждения. Чтобы противодействовать этому иску, ответчик может попытаться защитить себя, заявив, что знак остановки не был виден, поскольку он был скрыт листвой или другими знаками. Таким образом, истец может подкрепить свой иск документами и показаниями свидетелей, которые показывают, что знак был хорошо виден, когда произошла авария.

Частичная ответственность за несчастный случай

Ответчик может предоставить доказательства того, что истец также в определенной степени несет ответственность за столкновение.Тогда истец может быть признан частично виновным, и жюри определит процент его вины. Он получит возмещение после вычета этого процента из общей суммы, которая будет присуждена. Например, если велосипедист не ехал по велосипедной полосе или пешеход не шел по пешеходному переходу, когда произошла авария, он может нести частичную ответственность за аварию.

Компенсация за несчастный случай из-за нарушения знака «Стоп»

Истец может потребовать компенсацию в размере определенной суммы.Чтобы потребовать возмещение, он должен предоставить документы, подтверждающие его расходы. Как правило, он имеет право на получение компенсации для покрытия своих медицинских счетов (настоящих и будущих, потери дохода и других расходов, связанных с аварией).

Адвокаты по несчастным случаям на перекрестке в Сент-Луисе


Выявление неисправности в дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке со знаком «Стоп» может быть непростым делом и часто будет полагаться на показания очевидцев и, возможно, эксперта по воссозданию аварий. Они используют повреждения от автомобилей и полученные травмы, чтобы нарисовать картину того, как произошла авария.


Наша команда юристов по автомобильным авариям помогла десяткам жертв дорожно-транспортных происшествий со знаком «стоп» на перекрестке получить компенсацию, необходимую для возмещения нанесенного ущерба и оказания медицинской помощи. Позвоните в юридическую фирму Hoffmann, L.L.C. сегодня и позвольте нам сделать то же самое для вас!


Поговорите с юристом бесплатно 24/7 по телефону (314) 361-4242!

Знаки остановки и 4-стороннее указание остановки

Контроль многосторонних остановок может быть полезен в качестве меры безопасности на перекрестках, если существуют определенные условия.Сначала проводится инженерное исследование условий движения, пешеходов, велосипедистов и физических характеристик перекрестка. Затем эти данные сравниваются с национальными руководящими принципами для «установки знаков остановки с разнесенным движением», чтобы определить, оправдана ли остановка с движением в четырех направлениях. Важно отметить, что предполагаемое использование остановки с четырьмя путями заключается в повышении общей безопасности и / или эффективности перекрестка.

Если вы хотите запросить новый сигнал светофора, свяжитесь с Лесли Трейси по электронной почте или по телефону 919-560-4366, доб.36437.

Требования к обоснованию


  • Временная мера :
    • Там, где сигнал светофора является обязательным, управление остановками в нескольких направлениях является временной мерой, которая может быть быстро реализована для управления движением до тех пор, пока сигнал не будет разработан и установлен.
  • Опыт сбоя :
    • Проблема ДТП характеризуется как 5 или более зарегистрированных несчастных случаев за 12-месячный период, которые могут быть исправлены с помощью управления многосторонней остановкой.К таким авариям относятся столкновения при повороте направо и налево, а также столкновения под прямым углом.
  • Объем автомобиля :
    • Общий объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, должен составлять в среднем 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, а общий объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов со стороны второстепенных улиц должен составлять в среднем не менее 200 единиц в час для те же 8 часов, со средней задержкой движения незначительного уличного транспорта не менее 30 секунд на автомобиль в течение максимального часа.Однако минимальный порог составляет 70% от значений, указанных выше, когда 85-й процентиль скорости движения транспорта на главной улице превышает 40 миль в час.
  • Прочие учтенные критерии :
    • Необходимость контролировать конфликты левого поворота
    • Необходимость контролировать конфликты между транспортным средством и пешеходами
    • Ограничения по дальности видимости
    • Если существуют равные объемы подходов, которые улучшат работу
Важное примечание : Управление многосторонним остановом может быть полезно в качестве меры безопасности при правильном использовании.Знаки остановки не следует рассматривать как панацею.

Заблуждения о знаках остановки


Многие считают, что знаки «Стоп» снижают скорость на жилых улицах, хотя на самом деле наблюдается обратное. Инженеры по дорожному движению и безопасности отмечают, что водители могут фактически увеличивать скорость между знаками, чтобы компенсировать время, потерянное при остановке. Ненужное или необоснованное размещение знака остановки может привести к несоблюдению требований; таким образом, что приводит к большему количеству сбоев.

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что знаки «Стоп» служат сдерживающим фактором для проезжающих мимо жилых домов.Исследования не только показали, что скорость изменяется всего на 100–150 футов до и после установки знака «Стоп», но и объем трафика остается неизменным. Кроме того, слишком большое количество знаков остановки может привести к тому, что водители будут игнорировать правило преимущественного права проезда, или некоторые водители могут просто проигнорировать знак остановки.

Таким образом, знаки остановки не следует использовать для регулирования скорости или громкости.

Знаки остановки и расстояние видимости на перекрестке

Геометрия прицела влияет на расстояние обзора, доступное водителю.Но как насчет основ знаков остановки?

Двухстороннее управление остановкой

При определении расстояния обзора угла, необходимо принять расстояние назад для транспортного средства, ожидающего на перекрестке. Неудача для водителя транспортного средства на перекрестке была стандартизирована, и они разработали руководства, называемые MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением). В этом руководстве подробно объясняется следующее: ширина перекрестка должна составлять не менее 10 футов плюс ширина обочины главной дороги, но не менее 15 футов.Однако Федеральный MUTCD требует, чтобы стоп-линия, если она используется, должна располагаться на расстоянии не менее 4 футов от ближайшей полосы движения.

Линия прямой видимости для углового обзора должна определяться от высоты глаз 3 ½ фута в месте нахождения водителя транспортного средства на второстепенной дороге до объекта высотой 4 ¼ фута в центре приближающейся полосы основной дороги. Расстояние углового обзора эквивалентно заданному промежутку времени при расчетной скорости, необходимой для поворота остановленного транспортного средства вправо или влево.

Для пассажирских транспортных средств на пересечении двух полос движения эквивалентным временным промежутком обычно является расстояние 7.5 секунд на проектной скорости. Более длинные зазоры требуются для грузовиков и автобусов, а также для многополосных дорог. Как правило, общественное право проезда должно включать и поддерживать эту линию прямой видимости.

Контроль полной остановки и сигнальные перекрестки

Водителям на перекрестках с полной остановкой или светофорами требуется наименьшая видимость. На остановках с полной остановкой водители должны видеть автомобили, остановившиеся на других полосах движения, с которыми они пересекаются.При подаче сигналов водителям, приближающимся к перекресткам, необходимо видеть сигнальные огни. В юрисдикциях, которые разрешают правый поворот на красный, водителям, контролирующим остановку на правой полосе движения, необходимо такое же расстояние обзора, как и при двустороннем управлении остановкой. Например, водитель делает поворот направо на красный свет. Следует полностью остановиться и посмотреть, что делают другие полосы движения. Если они не могут безопасно выехать на перекресток и повернуть направо, им следует остановиться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *