Дорожный знак 3.17.3 «Контроль» | Пдд онлайн
Дорожный знак «Контроль» используется для того, чтобы запретить водителю проезд без остановки на участке дороги, который оборудован контрольном пунктом.
Это может быть либо пост полиции, либо карантинный пост, либо въезд в приграничную зону и т.д.
Кроме того, данным знаком обозначается место заезда на пункты оплаты при проезде по частновладельческим или платным дорогам.
Знак «Контроль» требует остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед поперечной линией установки данного знака.
Методика действий водителя и пассажиров сходна с правилами поведения на таможне: необходимо выполнять все законные требования должностных лиц, которые наделены государственными полномочиями в сфере обеспечение безопасности. Ведь чаще всего знак «Контроль» выставляется на постах полиции или карантинных постах в период осуществления оперативных мероприятий.
Продолжить движение в заданном направлении будет возможно только после завершения всех предусмотренных процедур (проверки документов, осмотра или досмотра транспортного средства и пр.
Правила не исключают возможности предварительной установки знака «Контроль» в сочетании с табличкой 8.1.1. Это будет преследовать цель авансированного предупреждения водителя о его скором приближении к участку дороги, где необходимо четко соблюдать запретительные требования знака.
Согласитесь, что некоторым водителям необходимо определенное время для моральной подготовки к встрече с работниками правоохранительных органов. Причем, черви сомнения в грядущем положительном исходе общения с представителями власти терзают, как правило, именно законопослушных граждан. И совсем напрасно…
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак стоп контроль
- дорожный знак стоп контроль
- знак стоп контроль правила
- стоп контроль знак
Весовой и габаритный контроль транспортных средств
На территории Пермского края реализован первый этап проекта «Развитие системы фотовидеофиксации и автоматического весогабаритного контроля в Пермском крае», который призван обеспечить безопасность участников дорожного движения, а также сохранность автодорог.
На сегодняшний день в Пермском крае установлены 3 автоматизированных пункта на автомобильных дорогах: Горнозаводск – граница Свердловской области (км 70), Полазна – Чусовой (км 76+100), Голдыри – Орда – Октябрьский (км 0+900).
До 8 апреля 2018 года система находилась в тестовом режиме.
В целях реализации проекта на втором этапе в 2018 году на автодорогах будет установлено еще 10 автоматических пунктов весогабаритного контроля.
Применение АПВГК позволяет фиксировать нарушения правил движения по автомобильным дорогам крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств без снижения скорости потока (до 140 км/ч). При этом информация о фактах таких нарушений поступает напрямую в центр автоматической фиксации административных правонарушений для привлечения нарушителей к административной ответственности.
Основными преимуществами применения автоматических пунктов весогабаритного контроля являются обеспечение круглосуточного контроля, фиксация весовых и габаритных параметров транспортных средств без снижения скорости потока и исключение коррупциогенного фактора при привлечении нарушителей к административной ответственности.
При прохождении зоны весогабаритного контроля транспортным средством АПВГК определяют общую массу, осевые нагрузки и габариты транспортного средства.
Нарушением правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства будет считаться движение транспортного средства:
— если весовые параметры ТС превышают более чем на 2 % параметры, установленные постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 или указанные в специальном разрешении;
— если габаритные параметры превышают параметры, установленные постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 или указанные в специальном разрешении.
ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей |
Допустимая масса транспортного средства, тонн |
Одиночные автомобили |
|
|
18 |
трехосные |
25 |
четырехосные |
32 |
пятиосные и более |
38 |
Автопоезда седельные и прицепные |
|
трехосные |
28 |
четырехосные |
36 |
пятиосные |
40 |
шестиосные и более |
44 |
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси, (тонн) |
||
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 6 тонн на ось <*> |
для автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны на ось |
||
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось) |
свыше 2,5 |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей <***>) |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
13 (14) |
14 (16) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) | |
Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей <***>) |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
18 (19,5) |
20 (21) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5 <**>) |
23,5 (24) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более <***>) |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7 (7,5) |
8,5 (9) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей) |
до 1 (включительно) |
6 |
9,5 |
11 |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
10,5 |
12 |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
13,5 |
16 |
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
<***> Группа сближенных осей — это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно).
<****> Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.
Примечание. 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами.
2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.
4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.
Информация о сроках вынесения постановления об административном правонарушении и уплаты штрафа:
Акты о взвешивании транспортного средства поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю (далее – ЦАФАП) не позднее 3 дней после прохождения транспортным средством зоны весогабаритного контроля.
Постановление об административном правонарушении выносится ЦАФАП не позднее 15 дней со дня получения актов о взвешивании транспортного средства.
Копия постановления с суммой выписанного штрафа направляется владельцу авто не позднее 3 дней с момента вынесения.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (В случае уплаты не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении штрафа штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного штрафа).
Размеры штрафов установлены статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ВНИМАНИЕ!!!
Перевозчикам грузов и грузоотправителям необходимо обеспечить контроль весовых параметров транспортных средств перед выездом на автомобильные дороги общего пользования (Постановление Правительства РФ от 15. 04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).
Штрафы за нарушение ПДД в европейских странах
СОДЕРЖАНИЕ
(ссылки для быстрого перехода по странице)- Общая информация о европейских штрафах
- Штрафы за нарушение ПДД в странах Европы
- Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония (в новом окне)
- Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения (в новом окне)
- Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония (в новом окне)
Не нашли нужную информацию в содержании заметки?
Штрафы в Европе — общая информация
Здесь приведена информация о наказаниях за нарушения правил дорожного движения по каждой стране континентальной Европы. В принципе, это ненужная информация (не тратьте время). В случае чего, полиция всё расскажет на месте.
Правда, иногда все же полезно знать, что тебя ожидает в случае нарушения правил. Хотя бы для того, чтобы был стимул соблюдать их во время поездки.
Если говорить о ситуации со штрафами за нарушение правил движения в Европе в целом, то максимальные штрафы предусмотрены в странах северной и западной Европы.
В восточной Европе и на Балканах (кроме Греции) — штрафы значительно ниже, а контроль за их соблюдением жиже. Самые низкие штрафы в Албании, самые высокие — в Норвегии.
Ниже, для примера приведена общая выписка по штрафам выносимым за превышение скорости в населенном пункте, по основным странам Европы.
Справедливости ради отмечу, что за превышение скорости вне населенных пунктов наказание иногда немного уменьшено (подробнее см. ниже информацию по конкретным странам):
Выписка представлена в ознакомительных целях (для наглядности) и не претендует на идеальную точность данных. Поэтому, не пользуйтесь ей как догмой, более подробную информацию см. в разделе по каждой отдельной стране.
В общем, можно сказать так: если нет лишних денег, правила дорожного движения в Европе лучше не нарушать.
На самом деле, там почти по каждой стране есть различные оговорки. Кроме того, разумеется, в Европе присутствуют штрафы и за другие нарушения ПДД, и даже есть такие штрафы как «за выбрасывание мусора из окна автомобиля», или «за пререкание с полицейским» и другие. И штрафы за них тоже не маленькие.
Ситуация усугубляется тем, что по всей Европе в изобилии установлены камеры контроля. Причем, зачастую, контролируют они не только скорость, а и проезд перекрестков, наличие ремня безопасности, правильность перестроения, выдерживание дистанции до впереди идущего автомобиля и массу других параметров.
В общем, картина, для нарушителей ПДД в Европе вырисовывается не самая радостная, поэтому, и желающих нарушить правила там реально немного (но они, конечно, есть все равно).
Штрафы за нарушение ПДД в странах Европы
Данные приведены на 2018 год, но если что, то уменьшаться размеры штрафов точно не будут. Ниже рассматриваются данные только по странам континентальной части Европы.
Такую островную экзотику как, например, Исландия или Мальта я просто отбросил, поскольку основная тема этого сайта — самостоятельные поездки на автомобиле по Европе, что подразумевает собой перемещение по ее континентальной части.
При использовании информации учитывайте следующее:
1. Все штрафы пересчитаны из местных валют в единую — в евро, и в некоторых случаях немного округлены для удобства восприятия.
2. Все штрафы платятся, разумеется, в местных валютах.
3. Размеры штрафов за превышение скорости указаны для легковых автомобилей без прицепа. (В некоторых странах, штрафы для автомобилей с прицепом, для мотоциклов, автобусов и т. п. иногда различаются).
4. Все штрафы за превышение скорости, назначаются с учетом погрешности измерений скорости радаром, установленными в конкретной стране.
Для каждой из стран, по которым я ездил за время своих поездок, дано также краткое описание ощущений, которые вызвали поездки по этой стране. Если вам не нужна эта информация, просто пропускайте ее.
АВСТРИЯ — штрафы за нарушение ПДД
В 2014 году Австрию проходил транзитом, по пути из Братиславы в Венецию (через окраину Вены, далее через Грац на Филлах). В 2018-м прошел ее восточную часть с севера на юг по маршруту: Брно (Чехия) — Вена — Грац — Марибор (Словения).
Дороги в стране отличные, несмотря на весьма гористую местность. Полицейских живых не видел, засад на дорогах тоже. Камеры встречаются регулярно, но перед ними стоят предупреждающие знаки.
Водители водят аккуратно, чувствуется немецкая педантичность. Движение по Вене не вызывает раздражения или напряжения, хотя трафик там серьезный. Но организовано все хорошо, поэтому, больших проблем нет.
В Австрии размеры штрафов в каждой земле (области), устанавливаются местными властями. Таким образом, они могут несколько отличаться по размеру, и за одно и то же нарушение, например, в Вене и в Зальцбурге, можно получить разный штраф.
Оплата штрафа на месте: разрешена и приветствуется.
Скидка при оплате на месте: есть.
Полицейский при оплате штрафа на месте выпишет официальную квитанцию. В случае отсутствия полной суммы штрафа на руках — предложат оставить задаток (с выдачей расписки), а остаток штрафа нужно будет заплатить в течение двух недель.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Австрии:
- Загрязнение дорожного покрытия: на месте — 7, в суде — 40.
- Езда по обочине: на месте — 7 евро, в суде — 10-40 евро.
- Не включил «поворотник»: на месте — 21, в суде — 36-42.
- Создание помехи при обгоне другим ТС: на месте — 21, в суде — 36-80.
- Не уступил дорогу: на месте — 21, в суде — 70.
- Использование задних противотуманных фонарей, в хорошую погоду: на месте — 21, в суде — 36-60.
- Проезд на жёлтый сигнал светофора: на месте — 21, в суде — 36-42.
- Проезд на красный сигнал светофора: на месте — 36, в суде — 58-70.
- Пересечение стоп-линии (перед светофором): на месте — 36, в суде — 30-60.
- Нарушение правил проезда через ж/д переезд: на месте — 36, в суде — 50-70.
- Обгон где запрещено: на месте — 36, в суде 58-100.
- Несоблюдение дистанции до впереди идущего ТС: в суде — 36-2180 (если повлекло последствия).
Размер штрафов за превышение скорости будет отличаться в зависимости от того, как было зафиксировано нарушение — сотрудником полиции, или автоматической камерой (радаром).
Если нарушение зафиксировано живым полицейским — то штраф будет несколько ниже (до определенного предела скорости, затем наказания выравниваются).
Таблица штрафов за превышение скорости, Австрия
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) | ||
В городе | За городом | На магистрали | |
1 — 10 | 21 / 29-50 | 21 / 29-50 | 20 / 30 |
11 — 20 | 21 / 29-50 | 21 / 29-50 | 35 / 45 |
21 — 25 | 29 / 50-56 | 29 / 50-70 | 50 / 60 |
26 — 30 | 36 / 56-72 | 36 / 56-90 | 50 / 60 |
31 — 40 | 70 / 70-160 | 70 / 140-160 | 70 / 70-160 |
41 — 50 | 150 — 2180 | 150 — 300 | 150 — 2180 |
51 — 60 | 150 — 2180 | 150 — 2180 | 150 — 2180 |
61 — 70 | лишение ВУ | 150 — 2180 | лишение ВУ |
больше 70 | лишение ВУ | лишение ВУ | лишение ВУ |
АЛБАНИЯ — штрафы за нарушение ПДД
Албания — это страна, о которой никому ничего доподлинно не известно. Я ездил по ней в 2015 и в 2018 годах, причем, в 2018-м прошел ее всю, от границы с Черногорией на севере, до границы с Грецией на юге.
Каких-то особо теплых чувств она у меня не вызвала. Маленькая, бедная, и довольно-таки грязная (увы) страна. Движение по Тиране — мрак и ужас, очень перегружены основные улицы.
Дороги (особенно второстепенные) не очень, есть один кусочек длиной километров 40 (а может и меньше) отдаленно напоминающий магистраль. По всей стране ограничение скорости за городом — 80 км/ч, в городах — 40 км/ч.
Полиция вдоль дорог присутствует регулярно. Штрафы мизерные (самые низкие в Европе). Водители, хоть и достаточно безалаберные в большинстве своем, но особой наглостью не отличаются. Справиться можно, если не зевать.
Оплата штрафа на месте: есть.
Скидка при оплате без задержки: есть -20% при оплате в течение 5 дней.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Албании:
- Не включил «повортник» — 7-21 евро.
- Не уступил дорогу — 7-21 евро.
- Нарушение правил проезда через ж/д переезд — 7-21 евро.
- Не уступил дорогу — 7-21 евро.
- Несоблюдение требований знаков — 7-21 евро.
- Езда в условиях плохой видимости или ночью без фар — 7-21 евро.
- Движение в левой полосе при свободной правой — 7-21 евро.
- Несоблюдение дистанции до впереди идущего — 7-21 евро.
- Нарушение правил остановки, стоянки и парковки — 7-21 евро.
- Нарушение правил обгона 7- 42 евро.
- Несоблюдение дистанции приведшее к ДТП — 40 — 160 евро.
- Проезд на красный свет: 40 — 160 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Албания
С 2017 года штрафы «выросли». Ранее, минимальный штраф за превышение скорости составлял всего 4 евро. Вообще, страна бедная, штрафы низкие.
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) | ||
В городе | За городом | На магистрали | |
1 — 10 | 7 — 21 | ||
11 — 20 | 14 — 45 | ||
больше 20 | 40 — 155, плюс лишение ВУ от 1 до 3 месяцев |
АНДОРРА — штрафы за нарушения ПДД
Андорра — это бесконечно маленькое государство. По сути, там есть одна главная дорога длиной 40 км, пересекающая всю страну, ну и несколько второстепенных дорог, ведущих к поселкам, расположенным в горах.
Но в Андорре есть целых 10 камер контроля скорости, то есть, стоят они довольно густо. В принципе, не нарушая местных ПДД, Андорру можно проехать от Франции до Испании минут за сорок. Но мы задержались в ней часов на пять, чтобы погулять по столице и затарится контрабандным табаком.
Оплата штрафа на месте: есть.
Скидка при оплате без задержки: есть -50% при оплате в течение 10 дней.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Андорре:
- Телефон за рулем — 18 евро.
- Не пристегнутый водитель или пассажир — 18 евро.
- Движение в левом ряду при свободном правом — 30 евро.
- Движение с низкой скоростью, создающее помехи другим транспортным средствам — 30 евро.
- Нарушение правил парковки, стоянки и остановки — 30-150 евро.
- Не пропустил пешехода — 60 евро.
- Резкое торможение, когда того не требует ситуация — 60 евро.
- Не включил «поворотник» — 60 евро.
- Проезд на красный — 90 евро (+ лишение ВУ).
- Не уступил дорогу при выезде на главную — 90 евро.
- Не предоставил преимущество движения — 90 евро.
- Обгон ТС, подавшего сигнал о повороте налево или обгоне — 120 евро.
- Обгон на перекрестке или непосредственно перед ним — 150 евро.
- Не пропустил спецсредство (скорую и т.п.) — 150 евро (+ лишение ВУ).
- Обгон на участках с ограниченной видимостью, а также на мостах, в туннелях с выездом на «встречку» — 300 евро (+ лишение ВУ).
- Опасное вождение — 300 евро.
- Движение по «встречке» или «против шерсти» на участках с односторонним движением — 600 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Андорра
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) |
В городе и за городом (различий нет) | |
1 — 10 | 12 |
11 — 20 | 24 |
21 — 30 | 42 |
31 — 40 | 60 |
41 — 50 | 90 |
51 — 60 | 120 + плюс лишение ВУ на 15 дней |
61 — 70 | 180 + плюс лишение ВУ на 30 дней |
более 70 | 240 + 60 за каждые 10 км/ч превышения более 70 км/ч |
БЕЛЬГИЯ — штрафы за нарушения ПДД
Бельгия достаточно сурова по отношению к нарушителям. Кроме того, по всей Фландрии (это северная часть Бельгии) с недавнего времени (с начала 2017 года) установили за городом ограничение скорости 70 км/ч (не на магистралях, а просто на загородных дорогах). Хорошо, что она маленькая.
Камеры в поселках на каждом перекрестке (причем, не одна камера, а штуки по четыре сразу. Водители ездят аккуратно, никто никуда не спешит. Полицейских засад не встречал вдоль дорог (но это не значит, что их нет совсем).
Оплата штрафа на месте: есть.
Скидка при оплате без задержки: нет.
Для водителей-иностранцев предусмотрено задержание автомобиля до оплаты штрафа. Штрафы могут быть оплачены наличными евро, почтовым переводом или банковской картой.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Бельгии:
При оплате на месте нарушения:
- Продолжение движения по левой полосе после обгона: 50 евро.
- Выбрасывание мусора из транспортного средства: 100 евро.
- Несоблюдение минимальной дистанции в 50 м за городом: 100 евро.
- Обгон справа: 100 евро.
- Остановка или стоянка на тротуаре, пешеходном переходе или велосипедной дорожке: 100 евро.
- Неподчинение приказам сотрудников полиции: 150 евро.
- Не пропустил пешехода в пешеходной зоне: 150 евро.
- Езда без ближнего света при видимости менее 200 м: 150 евро.
- Несоблюдение знаков проезд запрещён или обгон запрещён: 150 евро.
- Нарушение правил проезда ж/д переезда: 300 евро.
- Разворот, движение задним ходом или в противоположном направлении на автомагистрали: 300 евро.
- Остановка или стоянка на перекрёстке: 300 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Бельгия
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) | ||
В городе | За городом | На магистрали | |
1 — 10 | 50 | 50 | |
10 — 20 | 50+10 евро за каждый км/ч превышения | 50+5 евро за каждый км/ч превышения | |
20 — 30 | лишение ВУ | ||
больше 30 | лишение ВУ | лишение ВУ |
Штраф увеличивается с каждым километром превышения. Например, если скорость за городом превышена на 18 км/ч, то штраф составит: 50 + 18×5 = 140 евро.
При превышении свыше 30 км/ч в населённом пункте и свыше 40 км/ч за городом — обязательное отстранение водителя от управления автомобилем.
БОЛГАРИЯ — штрафы за нарушения ПДД
Болгария — достаточно миролюбивая страна. Водители ездят средне, ужасного бардака на дорогах нет. Встречается на дорогах (особенно, в сельской местности) и советский, и импортный автопром 70-80-х годов прошлого века.
Встречаются полицейские засады вдоль дорог, разумеется, присутствуют и радары, особенно на их главной и, по-моему единственной, магистрали София — Бургас.
В случае нарушения правил дорожного движения, допущенного иностранным водителем, составляется протокол и выписывается штрафная квитанция. Автомобиль задерживается до оплаты штрафа.
Штраф должен быть оплачен до того, как продолжить дальнейшее движение. При этом, штраф не должен быть уплачен непосредственно сотруднику полиции, выписавшему его. Штраф оплачивается через ближайший банк.
Если совершенное нарушение предусматривает лишение ВУ, то права у вас заберут, и потом перешлют дипломатической почтой в Россию (или в другую страну, где они были выданы).
Оплата штрафа на месте: нет.
Скидка при оплате без задержки: нет.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Болгарии:
- Не остановился перед знаком «STOP»: 10 евро.
- Нарушение правил обгона: 15 евро.
- Движение «против шерсти» по дороге с односторонним движением: 15 евро.
- Движение по полосе для автобусов: 25 евро.
- Проезд на красный: 50 евро.
- Не пропустил пешехода: 50 евро.
- Нарушение правил проезда через ж/д переезд: 10-75 евро.
- Отказ предоставить документы для проверки: 25-100 евро.
- Превышение скорости, повлёкшее за собой несчастный случай: 100 евро.
- Выезд на «встречку» на автомагистрали или скоростной дороге: 500 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Болгария
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) | ||
В городе | За городом | На магистрали | |
1 — 10 | 10 | 10 | 10 |
11 — 20 | 25 | 25 | 25 |
21 — 30 | 50 | 50 | 50 |
31 — 40 | 200 | 150 | 150 |
41 — 50 | 300 | 200 | 200 |
больше 50 | 300 + 25* и лишение ВУ | 300 + 25* и лишение ВУ | 300 + 25* и лишение ВУ |
* Прим.![]() |
За превышение более 50 км/ч — лишение ВУ на 3 месяца.
БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА — штрафы за нарушения ПДД
Босния (и Герцеговина, разумеется, тоже) — это сплошные горы. И почти все загородные дороги там — серпантины. До того, как я поездил по Боснии, я очень любил ездить по горам. После поездки по Боснии, меня стало подташнивать от горных дорог.
По всей стране, при движении за городом, скорость ограничена 80 км/ч. До того, как туда попасть, я всё думал: почему, зачем? Когда я поездил там — понял. Там просто практически негде ездить с большей скоростью.
Засады встречаются регулярно на дорогах, ловят как «на скорость», так и на другие вещи (обгон через сплошную и т.п.). Случаются камнепады (ну, горы же). Проходишь поворот очередной — ба! а там камни на дороге насыпаны. И не мелкие. Диск я там погнул таким образом в 2015 году.
Также, в 2018-м, поймал где-то там камень на багажник (просто упал откуда-то сверху), результат — сбитая краска и вмятина (небольшая). В общем, горы — это горы.
Водители достаточно бестолковы. Практически все из них, при езде по серпантинам, перед поворотами выезжают на метр-другой на «встречку». Зачем — не знаю. Манера езды у них такая. Мол, загляну за уголок, перед поворотом-то…
В случае нарушения правил иностранным водителем, составляется протокол и выписывается квитанция. Штраф за незначительное нарушение может быть оплачен на месте. За серьёзные нарушения выносится постановление суда.
Страна бедная. Штрафы за большинство нарушений весьма небольшие. Но с февраля 2017 года, наказание за некоторые нарушения серьезно увеличили (местные очень сильно возмущались по этому поводу, видимо, вариант «не нарушать» ими не рассматривается).
Оплата штрафа на месте: есть.
Скидка при оплате без задержки: нет.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Боснии и Герцеговине:
- Езда без ближнего света (положено всегда): 15 евро.
- Езда задним ходом, там, где запрещено: 15 евро.
- Не включил «поворотник»: 15 евро.
- Тонировка больше нормы: 20 евро.
- Нарушение правил перестроения при движении: 20 евро.
- Нарушение правил парковки (любое): 20 евро.
- Старт с «пробуксовкой» («наглое стартование» — на боснийском): 25 евро.
- Езда не пристегнутым (как водитель, так и пассажиры): 50 евро.
- Использование мобильного за рулем: 50 евро.
- Не уступил дорогу: 50 евро.
- Проезд на красный: 50 евро.
- Обгон справа: 50 евро.
- Езда без ВУ или на незарегистрированной машине: 200 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Босния и Герцеговина
Превышение скорости на … км/ч | Штраф (евро) | ||
В городе | За городом | На магистрали | |
до 10 | не наказуемо | не наказуемо | не наказуемо |
11 — 20 | 25 | 25 | 25 |
21 — 30 | 50 — 150 | 50 -150 | 50 -150 |
больше 30 | 200 — 500 | 200 — 500 | 200 — 500 |
Ранее, (до 2017), было разделение штрафов за превышение скорости в городе, и за городом. Теперь это разделение убрали. Штрафы в ст. 234а, 235 и 237 (определяющих штрафные санкции) прописаны единые, за нарушение ст. 44 ПДД (которая определяет скоростной режим).
Для справки:
Статья 44 ПДД БиГ:
(1) На дороге в населенном пункте, водитель не должен вести транспортное средство со скоростью более 50 км/ч, если дорожным знаком не указано иное.
(2) На дорогах в населенном пункте, если транспортно-технические элементы позволяют это, дорожные знаки могут разрешать движение и с большей скоростью, чем это предусмотрено в пункте (1) настоящей статьи.
(3) На дороге вне населенного пункта водитель не должен вести транспортное средство со скоростью, превышающей:
- 130 км/ч на автострадах;
- 100 км/ч на дорогах для автомобилей и скоростных дорогах;
- 80 км/ч на других дорогах.
(4) На дороге вне населенного пункта, водитель не должен вести транспортное средство со скоростью, превышающей скорость ограниченную дорожным знаком, размещенным на дороге.
Если при превышении скорости произошло ДТП, то сумма штрафа может увеличиться многократно.
ВЕНГРИЯ — штрафы за нарушения ПДД
Венгрия — очень своеобразна. Ездил там в основном по магистралям (хотя и в Будапешт заезжал) — все отлично. Полицейских особо нет (не видел), камеры встречаются регулярно. Водители (в массе) достаточно аккуратные, несмотря на темперамент более близкий к южному.
Был опыт, проезжал я Будапешт прямо через центр в вечерний час пик (избегаю так делать, но так получилось). Что удивило — мы не стояли нигде (хотя я заранее плевался предвидя пробки). Медленно, но постоянно ехали. Это говорит о нормальной организации движения, и о небольшом числе «особо одаренных» за рулем.
Почти все штрафы в Венгрии (даже такие суровые, как небольшое превышение разрешенного уровня алкоголя в крови) — можно оплатить на месте. Полиция принимает штрафы размером до 300000 форинтов (это, примерно, до 950 евро).
Большинство штрафов за относительно мелкие правонарушения, варьируются в пределах 30-60 евро, но минимальный штраф за превышение скорости — от 95 евро.
Штраф на месте может быть наложен если правонарушитель признает факт нарушения (признает свою ответственность), согласен с суммой штрафа, и если полиция имеет право наложить штраф за это правонарушение на месте.
До 2017 года, можно было расплачиваться с полицейским наличными. Сегодня расплатиться на месте можно только кредитной картой. Если ее нет, то полицейский выдаст вам чек, который должен быть оплачен в течение 30 дней (наличные полицейским давать запрещено).
В случае нарушения ПДД, автомобиль может быть задержан полицией до уплаты штрафа. Кстати, за проезд по магистралям без оплаты (без покупки виньетки) — тоже предусмотрено задержание автомобиля до полной оплаты штрафа.
Оплата штрафа на месте: есть.
Скидка при оплате без задержки: нет.
До 2019 года, в Венгрии использовалась достаточно своеобразная система штрафов за превышение скорости (в нашем понимании). Размер штрафа (кроме, собственно, величины превышения скорости), зависел и от того, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, и вычислялся в процентах. В общем — без бутылки было не разобраться.
С 2018 года, была установлена «нормальная» система штрафов и были введены штрафные баллы (для местных водителей, разумеется). Минимальная сумма штрафа за превышение скорости — 30000 форинтов, максимальная — 300000 форинтов (93-930 евро).
ДО 15 км/ч — превышение не наказывается. Зависимость от действующего ограничения скорости на участке осталась, но, в принципе, это есть во многих странах, только называется по-другому: «в городе», «за городом», «на магистрали». У мадьяр же — «ограничение до 50 км/ч», «от 50 до 100 км/ч» и «более 100 км/ч».
Калькулятор штрафов за превышение скорости в Венгрии, можно найти перейдя по ссылке (включите обычный гуглоперевод страницы — он вполне справляется, чтобы можно было понять, о чем идет речь). Или смотрите таблицу ниже.
Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Венгрии:
- Проезд «на красный»: 155 евро.
- Нарушение правил обгона: 30-60 евро.
- Нарушение правил проезда ж/д переезда: 185 евро.
- Остановка на перекрестке, и ближе 5 метров от него: 45-90 евро.
- Остановка на мосту, в тоннеле (а также на въезде или выезде из него): 45-90 евро.
- Не предоставление преимущества при проезде перекрестков (нарушение приоритета): 45-90 евро.
- Стоянка и остановка в местах, где это запрещено, а так же прочие нарушения правил стоянки и остановки: 30-60 евро.
- Стоянка на местах «для инвалидов» (при отсутствии знака «инвалид»): 155-310 евро.
Таблица штрафов за превышение скорости, Венгрия
Превышение | при огранич. до 50 км/ч | Превышение | при огранич. от 50 до 100 км/ч | Превышение | при огранич. более 100 км/ч |
1 — 15 | нет | 1 — 15 | нет | 1 — 20 | нет |
15 — 25 | 95 | 15 — 30 | 95 | 20 — 35 | 95 |
25 — 35 | 140 | 30 — 45 | 140 | 35 — 50 | 140 |
35 — 45 | 185 | 45 — 60 | 185 | 50 — 65 | 185 |
45 — 55 | 280 | 60 — 75 | 280 | 65 — 80 | 280 |
55 — 65 | 405 | 75 — 90 | 405 | 80 — 95 | 405 |
65 — 75 | 620 | 90 — 105 | 620 | 95 — 110 | 620 |
более 75 | 930 | более 105 | 930 | более 110 | 930 |
Продолжение (информацию о штрафах по другим странам Европы) смотрите в других заметках: часть 2, часть 3, часть 4.
* * * * *
На этом, заметку посвященную размерам штрафов за нарушения правил дорожного движения в Европе, я закончу. Надеюсь, вышеприведенная информация доходчиво объясняет, почему нельзя нарушать правила дорожного движения в Европе. Это банально дорого.
Катайтесь без нарушений!
Ни гвоздя. ни жезла всем путешественникам!
СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ
Реализованные проекты
В 2019 году в рамках проекта с «Транстелекомом» железнодорожные переезды в Кемеровской, Новосибирской, Омской областях, а также в Алтайском и Приморском краях были оснащены интеллектуальной системой контроля дорожного движения Traffic T.
Цель проекта
Снизить число ДТП и пострадавших в авариях, случившихся из-за нарушений правил проезд через ж/д переезд
Срок реализации
2019
Какая система использована?
Интеллектуальная система контроля дорожного движения VOCORD Traffic для линейных участков дорог, перекрестков, пешеходных переходов, ж/д переездов.
Партнер
Российская телекоммуникационная компания «Транстелекомом»
Локации
- ж/д переезд через автодорогу «Байкал» — п. Ленинский в Новосибирской области
- автодорога «Омск-Северный» — Комбинатская (поля СибНИИСХоза)
- переезд в Кемеровской области, Топкинском районе, на участке дороги д. Черемичкино — п. Трещевский
- ж/д станция Повалиха села Боровиха Первомайского района Алтайского края
- ж/д пути в Дальнереченске
- ж/д пути на автодороге Хорольск — Ретиховка — Арсеньев Приморского края
Какие функции VOCORD Traffic выполняет?
-
распознавание автономера
-
фиксация ТС
-
измерение скорости
-
фиксация нарушения скоростного режима, заезда за стоп-лини, проезда на запрещающий сигнал светофора
*По итогам 2018 года, согласно данным РЖД, количество ДТП на железнодорожных переездах в России снизилось на 2% — до 259 аварий, а пострадавших — с 208 до 175 человек по сравнению с 2017 годом.
Как устроена система?
Каждый ж/д переезд оборудован двумя обзорными и двумя распознающими видеокамерами. Первые снимают доказательную базу и ведут видеомониторинг в реальном времени. Вторые — распознают номерные знаки машин и осуществляют фотофиксацию нарушений ПДД.
*Обязанность оборудовать ж/д переезды специальными техсредствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД, предусмотрена на путях общего пользования в соответствии с N 508-ФЗ от 27 декабря 2018 года «О внесении изменений в статью 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» и ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»).
Скачать историю проекта в инфографике
Знак стоп контроль правила проезда
Дорожный знак 3.17.3 «Контроль» используется в тех случаях, когда существует необходимость запретить водителю проезд без остановки на находящемся на дороге контрольном пункте. Таким пунктом может быть либо пост дорожной полиции, либо карантинный пост. Знак 3.17.3 может также устанавливаться перед приграничными зонами.
Этим знаком также обозначаются места въезда на пункты оплаты за проезд по платным или частным дорогам.
Как и прочие запрещающие знаки, знак 3.17.3 «Контроль» имеет круглую форму и белый фон с красной окантовкой. На котором черными буквами написаны слова «STOP» «Контроль».
Требование этого знака — остановка автомобиля у стоп-линии, а если она отсутствует, то у воображаемой линии, которая перпендикулярно пересекает дорогу у знака.
Поведение водителей в зоне действия знака 3.17.3 должно быть таким же, как и в случае проезда через таможенный пункт. Водитель обязан выполнять все законные требования сотрудников контрольного поста, предоставить им возможность произведения осмотра и досмотра и продолжать движение в нужном направлении лишь после их разрешения.
Обычно этот знак устанавливается непосредственно у контрольно-пропускного пункта. Но в ряде случаев он может быть и продублирован заранее. В этом случае знак дублируется информационной табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
– Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»
– Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
– Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»
Дорожный знак «Контроль» используется для того, чтобы запретить водителю проезд без остановки на участке дороги, который оборудован контрольном пунктом.
Это может быть либо пост полиции, либо карантинный пост, либо въезд в приграничную зону и т.д.
Кроме того, данным знаком обозначается место заезда на пункты оплаты при проезде по частновладельческим или платным дорогам.
Знак «Контроль» требует остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед поперечной линией установки данного знака.
Методика действий водителя и пассажиров сходна с правилами поведения на таможне: необходимо выполнять все законные требования должностных лиц, которые наделены государственными полномочиями в сфере обеспечение безопасности. Ведь чаще всего знак «Контроль» выставляется на постах полиции или карантинных постах в период осуществления оперативных мероприятий.
Продолжить движение в заданном направлении будет возможно только после завершения всех предусмотренных процедур (проверки документов, осмотра или досмотра транспортного средства и пр.) и, разумеется, после соответствующего указания работника контрольного пункта.
Правила не исключают возможности предварительной установки знака «Контроль» в сочетании с табличкой 8.1.1. Это будет преследовать цель авансированного предупреждения водителя о его скором приближении к участку дороги, где необходимо четко соблюдать запретительные требования знака.
Согласитесь, что некоторым водителям необходимо определенное время для моральной подготовки к встрече с работниками правоохранительных органов. Причем, черви сомнения в грядущем положительном исходе общения с представителями власти терзают, как правило, именно законопослушных граждан. И совсем напрасно…
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Сегодня первый раз в жизни видел на дороге этот знак
Смотрите также
Комментарии 30
Похоже ты не только первый раз в жизни знак на дороге видел, а еще и по-русски написал впервые. Запятые не учили ставить?
Вы тоже запятую пропустили 😀
«Похоже» в данном контексте — вводное слово, выделяется запятыми.
А вот и нет, если бы после «похоже» я использовал слово «что», тогда да, после «похоже» нужна запятая. А так… учите матчасть 🙂
Это Вам стоит повторить раздел о пунктуации русского языка 😉
ПОХОЖЕ, вводное слово, частица и член предложения
1. Вводное слово. То же, что «кажется, как будто». Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. в Приложении 2.
Они тревожно вгляделись в ночь – недалеко впереди, в ложбинке, похоже, была деревня: неровная полоса чего-то громоздкого мягко серела в сумраке. В. Быков, Сотников. У реки, похоже, тоже было воскресенье, она нежилась в лучах теплого, как бы даже летнего солнца, однако неяркое небо, дымка голубоватой мглы, дремотный покой воздуха – все напоминало об осени, о последних днях, когда река еще может безмятежно погреться. Д. Биленкин, Лицо в толпе.
2. Частица (в ответной реплике). То же, что «да, так и есть». Обособляется или оформляется как отдельное предложение.
«Она уже никогда не вернется?» – «Похоже».
3. Член предложения. Не требует постановки знаков препинания.
Здесь было все так не похоже на обычное «открыточное» представление о Москве, но именно потому это и была настоящая Москва. Е. Евтушенко, Четвертая Мещанская. Похоже было на то, как будто она в самом деле умирала и была рада, что наконец уходит навеки из этой избы, от гробов, от Якова… А. Чехов, Скрипка Ротшильда.
Не с тем человеком спорите.
UPD Почитала Ваш блог. Вывод — у Вас, конечно, не беда со знаками препинаниях, но сложности частые 😀
Как Вы можете делать замечания незнакомому автору поста, если сами грешите орфографическими ошибками?!
Кто имеет право проезда на перекрестке со знаком остановки?
Мы говорим о том, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке со знаком «Стоп», но на самом деле закон не предоставляет право проезда; в нем указано, кто должен уступить дорогу.
Вопрос 1. На перекрестке с двусторонним движением, где перекрестное движение не останавливается, каков протокол, если автомобили приближаются к знакам остановки в разное время во время интенсивного движения и имеют противоречивые предлагаемые движения? Если я поворачиваю налево от одного знака остановки и жду, когда перекрестное движение разойдется, и машина подъезжает к другому знаку остановки напротив меня, желая ехать прямо, кто должен ждать другого? Придется ли мне ждать встречного автомобиля, даже если я первым приеду на перекресток?
Вопрос 2: На перекрестке с двусторонним движением, сбрасывает ли перекрестное движение более или менее правила «Я был здесь первым» для левосторонних поворотов?
Ответ: Когда я получаю один и тот же вопрос от нескольких человек, это хороший показатель того, что у нас нет четкого понимания по конкретной теме.
Надеюсь, я больше не буду путать вещи с загадкой, вдохновленной вопросами этой недели: чего вы никогда не сможете получить, но будете часто давать? Ответ: преимущественное право проезда.
Мы говорим о том, кто имеет преимущественное право проезда, но на самом деле закон не предоставляет преимущественное право; в нем указано, кто должен уступить дорогу. Может показаться, что я пытаюсь изменить ситуацию там, где ее нет, но на практике это имеет значение.
Прежде чем я отвечу на вопрос, давайте рассмотрим правило, которое всем известно, как указано в Вашингтонском руководстве по водителям.«На остановке с четырьмя путями водитель, достигающий перекрестка первым, едет первым (после полной остановки)».
Так это же закон? Я просмотрел раздел пересмотренного кодекса Вашингтона, который касается права преимущественного проезда, но не нашел ни одного закона, который содержал бы это заявление. Вместо этого есть несколько законов, которые определяют, что делать на перекрестке.
▪ Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или выезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, транспортное средство слева уступает дорогу транспортному средству справа (RCW 46.61.180).
▪ Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на перекрестке, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко, что представляет опасность (RCW 46.61.185).
Втиснутый между этими законами, есть еще один, который гласит, что на перекрестке с сигналами управления движением, если электричество отключается, относитесь к этому как к полной остановке и соблюдайте два вышеуказанных правила. (RCW 46.61.183).
Я добавлю еще один соответствующий закон о праве прохода, а затем мы попытаемся разобраться во всех них.RCW 46.61.190 гласит, что после остановки на перекрестке водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или на другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность.
Ни в одном из этих законов конкретно не говорится, что первый на перекрестке идет первым, хотя вы могли бы привести этот аргумент на основе последнего закона, который я перечислил.
Я хочу внести ясность; Я не возражаю против подхода к остановкам с четырьмя путями «первым пришел, первым пошел».Оно работает. Я просто хочу отметить, что в законе больше нюансов, и если мы сделаем это нашим основным или единственным правилом, мы можем попасть в беду.
Теперь ответим на исходный вопрос.
Признаюсь, я не пришел к такому выводу самостоятельно. Недавно я был на встрече с местными правоохранительными органами, поэтому спросил их, у кого есть преимущественное право проезда (вернее, кому нужно уступить дорогу). Они единодушно заявили, что машина, поворачивающая налево, должна уступать дорогу машине, идущей прямо, независимо от того, кто первым доберется до перекрестка.
Я возразил, что если обе машины остановятся на перекрестке в ожидании освобождения транспорта, машина едет прямо: а) еще не на перекрестке, и б) не представляет опасности, и что одна из этих двух Должны быть ситуации, чтобы поворачивающаяся машина могла уступить.
Опытные следователи столкновения, они ответили, что, если оба водителя решат не уступать друг другу, поворачивающая машина ударит машину, идущую прямо, и факт столкновения будет довольно хорошим доказательством того, что машина едет прямо. представлял опасность.Они сделали хорошее замечание.
Это приводит к нескольким другим законам, которые, хотя и не относятся к полосе отчуждения, должны быть частью философии каждого водителя.
В некоторых случаях в правилах дорожного движения встречается термин «должная осторожность». Проще говоря, это означает следующее: независимо от всего остального, что написано в законе, ваша работа как водителя — не попасть в аварию. Если вы не знаете, что делать в той или иной дорожной ситуации, сделайте то, что с меньшей вероятностью приведет к удару другой машины, человека или объекта.
Иногда это означает подольше подождать на перекрестке, чтобы избежать столкновения с кем-то, кто либо не понимает, либо решил игнорировать закон.
Правовые нормы права проезда в Вирджинии
Вы у знака «Стоп», как и трое других водителей. Произойдет одно из двух: никто не сделает первый шаг, чтобы пересечь перекресток, или — как вы уже догадались! — все попробуют пойти сразу. Вы помните надлежащие законы о проезде?
Большинство водителей в какой-то момент сталкивались с отключением знака остановки во время движения.Поскольку большинство людей на дорогах какое-то время не посещали курсы по обучению водителей, мы хотели освежить вашу память о законах, касающихся знаков остановки и права проезда — напоминание о правилах дорожного движения — хороший способ уменьшите шансы попасть в автомобильную аварию, которой можно избежать!
Остановка
Согласно DMV Вирджинии, существует ряд обстоятельств, при которых вы должны остановить свой автомобиль. Остановка требуется по закону у всех знаков остановки, красных светофоров и мигающих красных сигналов. А что касается вопроса о том, чья очередь будет, если машины вместе прибывают к знаку остановки с четырехсторонним движением, то ответ таков: водитель слева должен уступить дорогу водителю справа!
Транспортные средства также должны останавливаться всякий раз, когда они выезжают на улицу или переходят тротуар с проезжей части, переулка, здания или стоянки; на железнодорожных переездах с проблесковыми маячками; когда сигнализируется флагманами, которые направляют движение; и для пешеходов, пытающихся перейти улицу по пешеходному переходу. Об этой последней обязательной остановке особенно важно помнить, поскольку пешеходы особенно уязвимы, если они попадут в автомобильную аварию любого типа.
Тормозной путь
Знание расстояния и времени, которое требуется вашему автомобилю, чтобы остановиться после нажатия на тормоз, является еще одним важным фактором в предотвращении потенциальной автомобильной аварии и последующей травмы. Различные факторы и условия вождения влияют на то, как быстро автомобиль может остановиться, и помните об этом, когда вы садитесь за руль, чтобы обезопасить себя.
Три основных фактора, определяющих расстояние, необходимое для остановки вашего автомобиля, — это время восприятия, расстояние реакции и тормозной путь.Время восприятия — это время, которое требуется, чтобы распознать опасность. Расстояние реакции — это расстояние, которое проходит ваше транспортное средство между моментом, когда вы обнаружите проблему, и моментом, когда вы нажимаете на тормоз. А тормозной путь — это расстояние, которое проходит ваша машина после нажатия на педаль тормоза.
На эти три основных фактора времени остановки может влиять ряд различных факторов окружающей среды, включая погоду, видимость и даже ваше собственное психическое и физическое состояние за рулем.На тормозной путь также влияет скорость передвижения автомобиля, состояние тормозов и шин, а также состояние дорожного покрытия. Вы не поверите, но на мокром асфальте тормозной путь может удвоиться!
Уступка полосы отвода
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это то, что доходность также может означать стоп в определенных ситуациях. Один из наиболее распространенных примеров — доходность, но обнаружение того, что вы не можете безопасно слиться с потоком трафика.В этом случае вы должны остановиться, пока не произойдет перерыв в движении и вы не сможете безопасно слиться.
Одна из самых запутанных и потенциально опасных ситуаций с полосой отчуждения — это когда светофоры на перекрестке не работают. Если это произойдет с вами, помните, что все автомобили, подъезжающие к перекрестку, должны остановиться, и, как и при любой полной остановке, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа. В ситуации, когда автомобили с разных направлений прибывают на перекресток в разное время, первым едет автомобиль, который прибывает первым.
Существует ряд других примеров уступки полосы отчуждения, с которыми вы можете столкнуться, находясь на дороге. Круговые перекрестки иногда могут показаться немного сбивающими с толку или пугающими, если они не являются частью вашей повседневной поездки, но если вы помните простое правило, что каждый раз, когда вы входите на круговую развязку, вы должны уступать дорогу пробкам, уже находящимся на ней, вы сможете ориентироваться круговой перекресток плавно. Другая ситуация, когда вам необходимо уступить дорогу, — это всякий раз, когда вы встречаете пешехода или велосипедиста.Вы должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам, которые переходят улицу в пределах четко обозначенного пешеходного перехода или на немаркированном перекрестке. Поворот транспортного средства на красный может быть особенно опасным для пешеходов, поэтому будьте особенно внимательны в таких ситуациях и позволяйте людям, идущим пешком или на велосипеде, безопасно переходить улицу.
Если вы встретите похоронную процессию или военный конвой, дайте им преимущество. Вы должны уступить место похоронным процессиям, но если нет полицейского сопровождения, ведущий автомобиль в процессии должен подчиняться всем дорожным знакам и сигналам.Если вы участвуете в похоронной процессии, вам разрешается осторожно следовать за ведущим автомобилем, не останавливаясь, и вы можете использовать аварийные огни, чтобы другие автомобили знали, что вы являетесь частью процессии.
Знание правил дорожного движения — важный компонент, позволяющий избежать несчастных случаев и травм, пока вы находитесь за рулем. Независимо от того, водите ли вы уже несколько десятков лет или являетесь новым обладателем водительских прав, всегда полезно время от времени обновлять свои знания в области безопасности автомобиля! Уделите несколько минут и ознакомьтесь с Руководством по водителю штата Вирджиния, которое поможет вам и вашим близким в безопасности.А если вы когда-нибудь попадали в автомобильную аварию, не стесняйтесь обращаться к нам в Burnett & Williams. Мы всегда готовы помочь.
что произойдет, если моя авария была вызвана нарушением знака остановки
Одно из наиболее часто нарушаемых правил дорожного движения — это неспособность правильно остановиться на знаке остановки. Эти дорожные знаки существуют для защиты водителей на потенциально опасных перекрестках. Если нерадивый водитель решит уступить дорогу знакам или просто проехать по нему, он подвергнет других водителей и пассажиров риску серьезной травмы или еще чего хуже.
Есть несколько идентифицируемых факторов, которые вызывают аварии со знаком остановки. Ниже перечислены наиболее частые причины:
Отвлеченное вождение. Невнимательный водитель с большей вероятностью наведет стоп-сигнал, чем водитель, который активно обращает внимание на дорогу перед ним. Использование сотового телефона, будь то разговоры или текстовые сообщения, а также мечты — наиболее частые причины отвлеченного вождения. Дорожно-транспортные происшествия со знаком «Стоп» с отвлечением внимания могут привести к сильным столкновениям с другими легковыми, грузовыми и другими транспортными средствами, которые имеют преимущественное право проезда через перекресток.
Недостаточное понимание правил дорожного движения. В случае, если двое водителей считают, что они оба имеют право преимущественного движения на перекрестке, где знаки остановки установлены в каждом направлении движения, оба могут разогнаться, минуя свои знаки остановки, и столкнуться.
Препятствие. Если знак «Стоп» заблокирован, загорожен или иным образом закрыт деревьями, кустами или припаркованными транспортными средствами, приближающиеся транспортные средства могут не знать о знаке, особенно если они находятся не с этой зоны. Определение ответственности в случае несчастных случаев, связанных с препятствием, может быть затруднено без помощи опытного юриста.
Ошибка драйвера. Если водитель не может правильно интерпретировать знак остановки, например, в случае остановки с четырьмя путями по сравнению с остановкой с двусторонним движением, возможно, законопослушный автомобиль может столкнуться с неосторожным водителем.
Погода. Существует множество экстремальных погодных явлений, которые потенциально могут скрыть дорожные знаки. Вождение автомобиля во время яркого заката может быть проблематичным. Суровые погодные условия, такие как густой туман, снег, мокрый снег или дождь, также могут мешать водителю видеть приближающиеся дорожные знаки и сигналы.
Вождение под влиянием. Вождение в нетрезвом состоянии невероятно опасно и безрассудно по ряду причин. Одна из этих причин — неспособность мозга правильно обрабатывать окружающее. Пьяный водитель с меньшей вероятностью заметит знак остановки и может стать причиной серьезной аварии.
Законы о знаках остановки и последствия нарушений в НебраскеNebraska Revised Statute 60-6, 119 устанавливает ответственность водителя за соблюдение устройств контроля дорожного движения, включая знаки остановки.Вот обзор этих законов:
- Все приводы должны подчиняться инструкциям любого устройства управления дорожным движением, которое было размещено на дороге в соответствии с Правилами дорожного движения Небраски. Могут существовать исключения, если военнослужащий по вопросам мира иным образом руководит торговлей людьми. Исключения также предоставляются водителям автомобилей скорой помощи.
- Вышеупомянутый закон не может быть применен к предполагаемому нарушителю, если во время предполагаемого нарушения устройство не работало, не находилось в надлежащем положении или было недостаточно читаемым.
- Везде, где существует устройство управления дорожным движением, все водители должны предполагать, что оно было установлено официальным актом или указанием законных властей.
- Следует предположить, что все устройства управления движением находятся в рабочем состоянии и соответствуют законным требованиям, относящимся к отдельным устройствам.
В случае, если водитель пренебрегает законами об устройствах управления дорожным движением, он может быть подвергнут штрафам и баллам в соответствии с их лицензией. Последствия будут более серьезными в случае аварии, которая приведет к серьезным травмам или смерти.
Юридическая ответственность за аварии со знаком остановки После аварии важно вызвать сотрудников правоохранительных органов, чтобы они сделали официальный отчет. Поскольку в большинстве случаев офицер не был свидетелем аварии, они осмотрят задействованные автомобили, чтобы определить причину. Если авария произошла возле оживленного перекрестка, есть вероятность, что камеры наблюдения засняли аварию на видео. Это видео может служить серьезным доказательством.
В Welsh & Welsh мы можем получить доступ к этим отчетам и видео, чтобы доказать, что вы стали жертвой аварии.Претензии по поводу дорожно-транспортных происшествий со знаком остановки могут усложниться, если нерадивый водитель заявит, что он не сделал ничего плохого. Независимо от того, является ли вина неясной или вы знаете, что другая сторона действовала неправомерно, зачастую в ваших интересах обратиться за профессиональной юридической консультацией. Наши поверенные в автомобильной аварии в Омахе готовы взяться за ваше дело. Чтобы получить дополнительную информацию о ваших юридических возможностях и правах, свяжитесь с нашим офисом сегодня.
Знать правила правильного проезда на остановке с четырьмя путями
Начальник полиции Леди-Лейк Крис МакКинстри
Четырехсторонняя остановка — это любой перекресток со знаком остановки в каждом направлении, мигающим красным светом в каждом направлении или неработающим светофором. Неработающие светофоры следует рассматривать как четырехсторонний знак остановки.
Четырехсторонние остановки обычно (но не всегда) помечаются как таковые, с прямоугольным знаком под восьмиугольной формой, на котором написано что-то вроде «4-сторонняя остановка», «четырехсторонняя остановка» или «все- Way Stop. »
Каждый водитель, прибывающий на остановку с четырьмя путями, должен сначала остановиться, а затем продолжать движение по одному.
При повороте, когда вы приближаетесь к остановке с четырьмя путями, используйте сигнал поворота примерно за сто футов до знака остановки.Четырехсторонняя остановка — одно из наиболее важных мест для использования сигнала поворота по сравнению практически с любой другой дорожной ситуацией.
Четырехходовые упоры всегда работают по часовой стрелке. Таким образом, у самой правой машины всегда есть преимущественное право, а затем машины поворачивают по часовой стрелке.
Если несколько автомобилей приближаются к остановке с четырьмя путями примерно в одно и то же время, водитель, полностью остановившийся первым, выезжает первым.
Если две или более машины одновременно останавливаются на четырехсторонней остановке, водитель, дальний справа, всегда идет первым, а каждый следующий водитель по часовой стрелке следует за ним.
Если четыре автомобиля одновременно останавливаются на четырехсторонней остановке, водители, идущие прямо, должны двигаться вперед первыми. Если все четверо поворачивают направо, все они могут двигаться одновременно. Помимо этого, нет различимого способа увидеть, кто должен ехать первым, поэтому перекресток стоит на месте, пока один из водителей не наберется сил и не начнет медленно двигаться вперед, предупреждая других водителей о своих намерениях, и не проедет через перекресток. (таким образом, начиная с этого драйвера вращение по часовой стрелке).
Если две машины напротив друг друга едут прямо, обе поворачивают направо или одна едет прямо, а другая направо, они могут ехать одновременно.Затем очередь переходит к соседним машинам на остановке, которые могут следовать тому же правилу, если применимо.
Следуйте этим советам, чтобы избежать дальнейшего недопонимания в ситуации:
• Пешеходы всегда имеют преимущественное право. Пожалуйста, не сбивайте никого просто потому, что вы думаете, что сейчас ваша очередь; вполне может быть ваша очередь идти, но если пешеход находится на пешеходном переходе, который мешает вам идти по желаемому пути, не ходите.
• Вы всегда должны останавливаться на четырехсторонней остановке.
• Некоторые водители игнорируют все правила четырехсторонней остановки и ошибочно полагают, что имеют преимущественное право.Даже если настала ваша очередь двигаться вперед, всегда делайте это с осторожностью, опасаясь нетерпеливых водителей, которые могут быть слишком поспешными, чтобы подождать еще десять секунд, пока вы не освободите перекресток.
• Если автомобиль скорой помощи приближается с любого направления, остановитесь. Автомобили скорой помощи всегда получают преимущество.
• Помните, что некоторые отвлеченные водители будут использовать мобильный телефон или писать текстовые сообщения, поэтому будьте осторожны и наблюдательны.
Крис МакКинстри — начальник полиции Леди-Лейк.
Кто имеет право проезда на остановке с четырьмя путями?
Практически каждый водитель имел такой опыт: вы приезжаете на остановку с четырьмя путями, в то же время, когда другая машина подъезжает к остановке с другого направления, и каждый водитель приходит в замешательство, когда они спрашивают себя, «у кого есть право проезда на остановке с четырьмя путями? » Правильный ответ: водитель должен уступить дорогу машине справа.
Что делать, если другая машина находится прямо напротив вас? Для этого тоже есть правило, которое обсуждается в большинстве курсов обучения водителей. Но со временем водители могут забыть принципы, которым они научились в качестве нового водителя. Ниже приводится «курс повышения квалификации» по правилам преимущественного права проезда.
Полоса отвода у стоп-знаков и кольцевых развязок
Автомобиль, который первым подъезжает к знаку остановки, всегда имеет преимущественное право проезда. Если две машины одновременно прибывают к остановке с четырьмя путями и находятся напротив друг друга, право проезда зависит от направления движения:
- Если оба водителя едут прямо или поворачивают направо, они оба могут ехать.
- Если один водитель сигнализирует о повороте, а другой нет, то водитель, который едет прямо, имеет право преимущественного проезда (то же правило применяется к остановкам с двусторонним движением, где переулок, пересекающий главную дорогу, имеет знак остановки на обоих сторон.)
- Если один водитель поворачивает направо, а другой налево, водитель, поворачивающий направо, имеет преимущественное право.
Левый поворот направо
Если оба водителя поворачивают налево, они могут продолжить движение одновременно, если перекресток достаточно велик, чтобы сделать это безопасно; в противном случае с помощью визуальной связи с другим водителем можно будет установить, кто будет двигаться первым.То же правило применяется, когда четыре машины одновременно прибывают на остановку с четырьмя путями — будьте осторожны и смотрите в глаза другим водителям.
Круговые перекрестки следуют более простому правилу: уступите дорогу машинам, уже находящимся на перекрестке, и продолжайте движение, когда дорога будет свободна. На пешеходных переходах с круговым движением и на знаках остановки пешеходы имеют преимущественное право.
ДТП при левом повороте, связанные с водителями, которые не понимают права дороги
Около 53 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках связаны с водителями, которые поворачивают налево, и эта статистика является одной из причин, по которой UPS придерживается политики, запрещающей водителям поворачивать налево, если нет альтернативы.
Поворот налево — один из самых рискованных маневров, который совершает водитель. Если нет специального светофора, указывающего право проезда водителям, поворачивающим налево, водители должны выехать на перекресток и дождаться открытия перед поворотом налево. Когда светофор становится желтым, водитель, поворачивающий налево, уже на перекрестке имеет право проезда. Но встречные водители могут попытаться проехать через желтый свет, поэтому водители, поворачивающие налево, должны действовать с осторожностью (также водители, поворачивающие налево, не должны въезжать на перекресток по желтому сигналу).
Правила полосы отвода для пешеходов и велосипедистов
Велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны соответствовать правилам, применимым к водителям. Велосипедисты могут ехать по правой обочине дороги или по крайней правой полосе движения дороги, и они могут съехать с правой полосы при повороте налево, обгоне другого транспортного средства или при объезде объекта.
Автомобилисты должны уступать четыре фута при проезде велосипедиста (велосипедист не обязан двигаться дальше вправо).
Многие аварии с травмами пешеходов и велосипедистов происходят на перекрестках, когда водители, поворачивающие направо на красный, смотрят налево и не проверяют, свободен ли перекресток, прежде чем выполнить поворот. Водители всегда должны быть внимательны к пешеходам и велосипедистам на перекрестках.
Мы можем помочь с травмами в результате несчастных случаев, вызванных нарушением права проезда
Водитель, нарушивший правила преимущественного проезда и вызвавший автомобильную аварию, может нести ответственность за любые полученные травмы.На протяжении почти 40 лет адвокаты Wapner Newman были надежными защитниками бесчисленных жертв телесных повреждений и их семей в Пенсильвании и Нью-Джерси. Мы предлагаем безрисковые консультации и работаем на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что мы не требуем от вас уплаты каких-либо сборов до тех пор, пока мы не обеспечим возмещение от вашего имени. Мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, позвонив по телефону (800) 529-6600 или заполнив бесплатную форму оценки дела.
Что делать у знака остановки для четырех сторон Крозе
Остановка с четырьмя путями в центре города Крозе на углу проспекта Крозе, Три-Notch’d Road и Railroad Avenue.Фото: Клевер Кэрролл. Я полагаю, мы все застряли в длительных пробках во время «часа пик Крозе» у четырехстороннего знака остановки, где дорога Три-Notch’d пересекает проспект Крозет. Отчасти проблема заключается в том, что водители не понимают, чьи Поворот означает движение и возникающие колебания, заставляющие их ждать дольше необходимого перед поворотом или пересечением перекрестка. Иногда перекресток остается пустым в течение драгоценных минут, пока водители пытаются выяснить, кто же может безопасно ехать дальше!
Одно простое правило описывает, как обращаться со знаком остановки с четырехсторонним движением, и это все, что вам нужно запомнить:
Транспортные средства должны въезжать на перекресток в том порядке, в котором они прибыли.
Это означает, что транспортное средство, которое прибывает первым, должно сначала проезжать перекресток, а остальные должны продолжать движение в порядке их прибытия. Все, что вам нужно, — это обращать внимание, когда вы подъезжаете к перекрестку, на какие машины стояли перед вами на трех других точках въезда.
Если вы первый (или единственный) автомобиль, прибывающий на перекресток, вы можете просто рассматривать его как обычный знак остановки и проехать перекресток сразу после остановки. Если, с другой стороны, другие автомобили уже остановлены, когда вы подъезжаете к перекрестку, вы должны позволить им повернуть или пересечь дорогу, прежде чем переходить к вашему повороту. Но что, если одновременно приедет несколько автомобилей? В Руководстве по водителю штата Вирджиния (www.dmv.state.va.us/webdoc/pdf/dmv39c.pdf) вы найдете:
Если вы подъезжаете к перекрестку одновременно с другими транспортными средствами, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.
Так что, если машина подъезжает справа от вас одновременно с вами, дайте ему преимущественное право проезда.Но если машина подъезжает слева от вас одновременно с вами, он должен позволить вам ехать первым. И, пожалуйста, не забывайте использовать указатель поворота, чтобы сообщить другим водителям о своих планах поворота! Спасибо, что помните об этих простых правилах, путешествуя по красивому центру Крозе.
Законов о праве проезда во Флориде
Полоса отвода
Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде? Ответа нет! Закон только говорит, кто должен уступить (отказаться) от преимущественного права проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.
Знаки остановки
Вы должны уступить дорогу всем остальным транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. На четырехсторонних остановках автомобиль, который первым остановится, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает дорогу водителю справа.
Открытые перекрестки
Открытый перекресток — это перекресток без дорожных знаков и сигналов.При входе в один из них вы должны уступить дорогу, если:
- Автомобиль уже на перекрестке.
- Вы въезжаете или пересекаете шоссе со второстепенной дорогой.
- Вы вступаете на дорогу с твердым покрытием с дороги без покрытия.
- Вы планируете повернуть налево, но с противоположной стороны приближается машина.
Когда две машины въезжают на открытый перекресток одновременно, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.
Круговые перекрестки
Кольцевые перекрестки — это новый тип перекрестка, который улучшает транспортный поток и снижает количество дорожно-транспортных происшествий. Большинство перекрестков с круговым движением не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно двигаться через перекрестки с одинаковой низкой скоростью. Круговые перекрестки предназначены для движения всех транспортных средств против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают место движущимся потокам, однако водители должны подчиняться всем знакам, чтобы определить правильное право проезда на кольцевой развязке.
Правила безопасности пешеходов
- Посмотрите налево и направо, прежде чем ступить на бордюр.
- Переходить только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах.
Водители всегда более внимательны к пешеходам, когда они подходят к перекрестку.
- Крест с зеленым светом или сигналом «ИДТИ». Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Хотя автомобилист должен уступить, автомобилист может не увидеть вас вовремя.
- Идя по шоссе, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению.Носите светлую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.
Пешеходы
Обязанностью автомобилиста является сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами. Поворачивающие автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках со светофорами. Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или проезжую часть на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.
Велосипедисты
Во Флориде велосипед официально определен как транспортное средство. Велосипедисты, передвигающиеся по дороге общего пользования, считаются операторами транспортных средств и несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. За немногими исключениями, дорога здесь только одна, и автомобилисты и велосипедисты должны относиться друг к другу с заботой и уважением. Соблюдение закона — основа уважения.
Слепые
Основными средствами передвижения для слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь.Самостоятельное путешествие сопряжено с некоторым риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.
Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.
Люди с ограниченными физическими возможностями
Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного. Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую трость или инвалидное кресло, транспортные средства должны полностью остановиться.
Школьные автобусы
На улице с двусторонним движением или шоссе все водители, движущиеся в любом направлении, должны остановиться перед остановившимся школьным автобусом, который подбирает или высаживает детей. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны оставаться остановленными, пока сигнал автобусной остановки не будет отменен.
Если шоссе разделено поднятым шлагбаумом или грунтовой полосой шириной не менее пяти футов, вам не нужно останавливаться, если вы движетесь в направлении, противоположном автобусу. Окрашенные линии или разметка тротуара не считаются препятствиями. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны продолжать движение до тех пор, пока сигнал автобусной остановки не будет отменен.
Школьный переход
Охранники выставлены там, где детям небезопасно переходить дорогу в одиночку.Когда вы видите охранника, снизьте скорость. Вы находитесь рядом со школой, и дети находятся в этом районе. Следите за школьной зоной, где указано ограничение скорости. При необходимости остановитесь на отмеченной стоп-линии. Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе. Подчиняйтесь сигналам любого пограничника. Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Помните, что дети непредсказуемы. Сделайте свой вклад, чтобы каждый переход был безопасным.
Общественный транспорт
Все водители должны уступать дорогу автобусам общественного транспорта, движущимся в том же направлении, которые подали сигнал и возвращаются в транспортный поток из специально отведенного места для выезда.
Траурные шествия
Пешеходы и водители должны уступать дорогу траурным шествиям. Когда первое транспортное средство в похоронной процессии законно въезжает на перекресток, у других транспортных средств в процессии должны быть включены фары, чтобы дать другим водителям сигнал не проезжать между процессией и не мешать ей, пока она движется, если это не предписано властями. офицер полиции.
Подъездные пути
Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины дороги, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге.Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на тротуаре.
Машины скорой помощи
Пешеходы и водители должны уступать дорогу автомобилям правоохранительных органов, пожарным машинам и другим машинам экстренных служб, используя сирены и / или мигалки. Немедленно подъезжайте к ближайшему краю проезжей части и останавливайтесь, пока не проедет машина скорой помощи. Не перекрывайте перекрестки.
«Перемещение»
При движении по автомагистралям между штатами или другим автомагистралям с двумя или более полосами движения в направлении автомобиля службы экстренной помощи, за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов дает иное указание, водители приближаются к автомобилю правоохранительных органов или другому уполномоченному автомобилю службы экстренной помощи, припаркованному на проезжей части, со включены аварийные огни, потребуется покинуть полосу движения, ближайшую к автомобилю аварийной службы, как только это станет безопасным.