«Не ЖК, а парковка для грузовиков!»: что происходит в «Домодедово Парк» — Обзоры
Жители ЖК «Домодедово Парк» жалуются на большегрузы, которые паркуют на территории жилого комплекса, несмотря на запрещающие знаки. В ситуации разбиралась корреспондент «РИАМО в Домодедово».
Обжалование штрафов и «гаражная амнистия»: изменения для водителей с сентября>>
Давняя проблема© предоставлено местным жителем
© предоставлено местным жителем
«Проблема с парковкой возникла с момента заселения жилого комплекса. Сначала люди парковались в самом ЖК, а когда он разросся, начали парковаться под светофорами, перекрывая целую полосу на перекрестках», – рассказал житель ЖК «Домодедово Парк» Тигран.
Он отметил, что жителей раздражают большегрузы, которые постоянно паркуются на территории ЖК, в том числе ночью и по выходным. Знаки «Парковка запрещена» и «Жилая зона» не особенно помогают.
«Зимой фуры постоянно буксуют, пытаются парковаться, закрывают въезд в ЖК. Этой зимой, когда было обилие снега, припаркованные большегрузы мешали даже снегоуборочной технике», – пожаловался Тигран.
По его словам, летом ситуация немного наладилась: фуры начали эвакуировать, водителей штрафовать, и те стали реже парковаться в ЖК. Затем там поставили ограничитель высоты, и большегрузы перестали туда заезжать, но стали парковаться на перекрестке.
«Те, кто проходит по высоте, продолжают парковаться в жилом комплексе. По всему ЖК стоят! Не заметил, чтобы сотрудники ГИБДД предпринимали серьезные меры: ну кого-то оштрафовали, но на этом все. А грузовики как стояли, так и стоят. Полный бардак с парковкой!» – посетовал житель ЖК Игорь.
«Утром выезжаешь – пробка едва ли не от подъезда. Ехать опасно, потому что с каждой стороны полполосы занято грузовиками. Габариты большие, а парковочные места предназначены для легкового транспорта, поэтому они заезжают задней частью на полполосы, перекрывая ее», – рассказал Тигран.
По его словам, иногда большегрузы ставят вдоль бордюра, хотя разметка указывает, что машину надо ставить под углом, и в итоге занято два-три парковочных места. Впрочем, фур на таких парковках быть не должно: под знаком парковки висит табличка «Кроме грузовиков». Тем не менее, водители ставят машины прямо под ним.
Как найти автомобиль, который эвакуировали из‑за аварии или ремонта дорог>>
Обсуждение в соцсетях© предоставлено местным жителем
Жалобы время от времени появляются и в соцсетях.
«Наш ЖК – это одна большая парковка для грузового автотранспорта. Паркуются там, где запрещено, особенно при въезде», – написала Ольга.
Не только авиаторы: в честь кого названы улицы Домодедова«Сегодня (3 сентября – ред.) как раз видел, как фура заехала, не обращая внимание на этот знак («Жилая зона» – ред.), и только ограничение во высоте на въезде на парковку повлияло на задний ход», – отметил Станислав.
«Я несколько раз звонила в ГИБДД насчет грузовых машин. Мне несколько раз говорили, что на все Домодедово только один грузовой эвакуатор и он на разрыв», – отметила жительница ЖК «Домодедово Парк» в Instagram.
Жалобы появлялись и в прошлом году. Так, на одном из фото в соцсети «ВКонтакте» грузовик стоит ровно под знаком «Остановка запрещена».
«Гоняют, как на трассе!»: проблема дорожного движения в деревне Заболотье>>
Предпринятые меры© предоставлено местным жителем
В начале сентября 2021 года на парковке установили ограничитель высоты, чтобы большегрузы не могли проехать в жилую зону.
У некоторых жителей возникло беспокойство, смогут ли под ним проехать владельцы высоких автомобилей – например, внедорожников, особенно с боксом на крыше.
Штрафы за сбитых животных в Подмосковье«Нам такой (ограничитель – ред.) на съезде с Домодедовского шоссе надо поставить. Грузовики просто по дворам рассосутся. Не дворы, а промзона», – написала Анастасия.
«Верно. Надо ставить на въезде в ЖК, иначе они будут ставить (большегрузы – ред.) там, где возможно, и это уже началось, они ставят на въезде», – согласился с ней Игорь.
Впрочем, в комментариях под тем же постом отметили, что ограничитель на въезде – не лучший вариант, так как машины не смогут попасть на стройку, а также возникнут проблемы с доставкой товаров.
Затем 10 сентября появилось сообщение, что в ЖК работал эвакуатор. Однако буквально через пару часов опубликовали фотографию, которая демонстрировала, что большинство фур так и осталось на месте.
Новый коттеджный поселок около деревни Матчино: что беспокоит жителей>>
Официальные ответыНа запрос «РИАМО в Домодедово» в ГИБДД ответили, что для отработки многочисленных обращений жителей микрорайона регулярно привлекался наряд дорожно-патрульной службы Домодедовской Госавтоинспекции.
«С начала 2021 года привлечено к административной ответственности за нарушение правил остановки (стоянки) в микрорайоне «Домодедово Парк» 112 водителей, задержано и перемещено 6 грузовых машин, 91 легковая машина», – говорится в ответе.
Также в документе отмечается, что в четвертом квартале 2021 года проведут ряд профилактических мероприятий, направленных на снижение дорожной аварийности в ЖК, повышение дисциплины водителей и соблюдение ими правил дорожного движения.
На момент публикации материала ответов из администрации Домодедова и Минтранса Подмосковья не поступило.
Портал «РИАМО в Домодедово» продолжит следить за ситуацией с парковкой фур в ЖК «Домодедово Парк».
Также напоминаем, что при возникновении противоречивого восприятия дорожных знаков и разметки водитель, безусловно, должен руководствоваться дорожными знаками. (гл.1, приложение 2 ПДД РФ). Паркование транспортных средств на тротуаре при наличии дорожной разметки, но при отсутствии указанных дорожных знаков ПДД запрещено. Тротуар – это часть улицы, предназначенная, прежде всего, для пешеходов. Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что парковка автомобиля на тротуаре может повлечь за собой административную ответственность. Одним из примеров неправильной парковки является Кутузовский проспект. Там зафиксировано большое количество нарушителей, которые паркуются на тротуаре. Данное нарушение влечет административную ответственность в соответствии с п.3, п.6 ст.12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Стоит отметить, что в любом случае водитель грузового автомобиля не имеет права парковаться на тротуаре. Просим автомобилистов быть предельно внимательными, следовать указаниям дорожных знаков. |
въезд для грузовиков законен и открыт – Коммерсантъ Екатеринбург
Проезд в логопарк «Кольцовский» (ГК «Атлас Девелопмент») для транспорта открыт, заявил директор по проекту логопарка Дмитрий Коньков.
О том, что администрация Екатеринбурга по предписанию ГИБДД заблокировала подъезд к распределительному центру «Кольцовский», вчера на заседании комиссии гордумы по безопасности сообщил депутат Владимир Стругов. Он поставил под сомнение такую меру, поскольку в логопарке работают крупные арендаторы, среди которых X5 Retail Group,СМАК, ТЦ «Боевой», сервисный центр специализированной дорожно-строительной техники РТА, автотехцентр «ГАЗ», сервисный центр Mantrac Cat.
По словам Дмитрия Конькова, большегрузы и автомобилисты давно паркуются на обочине в связи с чем логопарк вместе с резидентами неоднократно просили ГИБДД найти решение этой проблеме. «В итоге мы добились того, что был установлен только знак «Парковка запрещена», который не решил проблему. Также неоднократно нами поднимается вопрос установки временного поста ГИБДД на въезде в логопарк для контроля выполнения предписания дорожного знака. Это задача ГИБДД — выявлять нарушителей ПДД и следить за выполнением правил. Для логопарка сложившаяся практика нарушения парковки создает сложности с заездом и организацией нормально дорожного движения. Но вот мы получаем очередное радикальное решение чиновников, в ответ на просьбы найти решение и помочь с нарушителями», — прокомментировал он.
Он напомнил, что проектом планировки территории, который был утвержден главой Екатеринбурга в 2016 году, предусматривается въезд и выезд на Сибирский тракт. «Никаких комментариев по особым требованиям к безопасности в связи с движением особо охраняемых лиц ни от администрации города, ни от ГИБДД на момент согласования не поступало. Данный вопрос неожиданно возник только в октябре 2019 года. Письменных указаний, предупреждений, обращений в адрес резидентов логопарка на этот счет не было», — добавил Дмитрий Коньков. По его словам, сейчас по ситуации с транспортной схемой ведется выработка решения, которое устроит и резидентов, и ГИБДД, и мэрию.
Татьяна Дрогаева
Серия | Изображение | Название в оригинале | Название по-русски | Знак употребляется только в определённом регионе? |
---|---|---|---|---|
Серия R1 | Stop | Движение без остановки запрещено | Нет | |
Pare | Движение без остановки запрещено | Пуэрто-Рико | ||
Yield | Уступите дорогу | Нет | ||
All way | Движение без остановки запрещено при въезде на перекресток с любой стороны. Добавляется к знаку «Движение без остановки запрещено» на перекрестках равнозначных дорог. Существует вариант «4-way» с тем же значением | Нет | ||
Yield to pedestrians | Уступите дорогу пешеходам | Нью-Йорк | ||
Yield for pedestrians in crosswalk | Уступите дорогу пешеходам, движущимся по пешеходному переходу | Нет | ||
Stop for pedestrians in crosswalk | Остановитесь перед пешеходным переходом, по которому движутся пешеходы | Нет | ||
Stop for pedestrians in crosswalk | Остановитесь перед пешеходным переходом, по которому движутся пешеходы | Вашингтон (округ Колумбия) | ||
Stop for pedestrians in crosswalk | Остановитесь перед пешеходным переходом, по которому движутся пешеходы | Мэриленд | ||
Серия R2 | Speed limit | Ограничение скорости в английской системе мер | Нет | |
Speed limit | Ограничение скорости в метрической системе мер | Нет, но знак встречается очень редко | ||
Night speed limit | Ограничение скорости в тёмное время суток | Нет | ||
Town speed limit | Ограничение скорости по городу | Нью-Йорк (штат) | ||
Bridge speed | Ограничение скорости по мосту | Миннесота | ||
35 speed limit zone ahead sign | Ограничение скорости за знаком | Калифорния | ||
End 35 mph speed limit | Конец ограничения скорости | Нью-Йорк | ||
End 50 mph speed limit | Конец ограничения скорости | Делавэр | ||
Minimum speed limit | Ограничение минимальной скорости | Нет | ||
Серия R3 | Turn only lanes | Направления движения по полосам | Нет | |
No right turn | Поворот направо запрещен | Нет | ||
No left turn | Поворот налево запрещен | Нет | ||
No U turn | Разворот запрещен | Нет | ||
Right turn only | Движение направо | Делавэр | ||
No u-turn — left turn on green arrow | Разворот запрещен, разрешен поворот налево на зелёный сигнал дополнительной секции светофора «поворот налево» | Калифорния | ||
Bike lane | Полоса для движения велосипеда | Нет | ||
Bike lane, bikes only | Полоса для движения велосипеда, движение любых транспортных средств, кроме велосипеда, запрещено | Нью-Йорк | ||
HOV 2+ only 2 or more persons per vehicle | Движение разрешено только для транспортных средств, в которых едут два и более человека, включая водителя | Нет | ||
Серия R4 | Do not pass | Обгон запрещен | Нет | |
Keep right except to pass | Держаться правой полосы, левую использовать только для обгона | Индиана | ||
Keep right | Проезжать справа от разделителя | Нет | ||
Серия R5 | Do not enter | Въезд запрещен | Нет | |
Bicycle wrong way | Въезд запрещен (для велосипедов) | Нет | ||
Bike path, no automobiles | Велосипедная дорожка, движение автомобилей запрещено | Нью-Йорк | ||
No large trucks | Движение грузовиков запрещено | Нет | ||
No bicycles | Движение велосипедов запрещено | Нет | ||
Серия R6 | One way | Одностороннее движение | Нет | |
Transito | Одностороннее движение | Пуэрто-Рико | ||
One way | Одностороннее движение | Нет | ||
Divided Highway | Разделённая магистраль | Нет | ||
Серия R7 | Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Нет | |
Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Калифорния | ||
Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Нью-Йорк | ||
Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Сиэтл | ||
Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Сан-Франциско | ||
2 hour parking all roads Town of Hempstead | Разрешена двухчасовая парковка на всех дорогах города | Нью-Йорк (штат) | ||
Parking with time restrictions | Парковка с ограничением времени | Мэриленд | ||
No parking | Парковка запрещена | Нет | ||
No parking | Парковка запрещена | Калифорния | ||
No parking | Парковка запрещена | Нью-Йорк | ||
No parking | Парковка запрещена | Пенсильвания | ||
No parking with restrictions and localized | Парковка запрещена с ограничением времени и указанием места | Нью-Йорк | ||
Don’t even think of parking here | Даже не думайте парковаться здесь | Нью-Йорк | ||
No parking tow zone | Парковка запрещена. Транспортное средство будет эвакуировано | Чикаго | ||
No parking bus stop | Парковка запрещена. Автобусная остановка. | Нет | ||
No standing any time | Стоянка запрещена в любое время | Нет | ||
No standing any time | Стоянка запрещена в любое время | Нью-Йорк (штат) | ||
No standing any time | Стоянка запрещена в любое время | Нью-Йорк | ||
No standing cars towed away | Стоянка запрещена. Транспортные средства будут эвакуированы | Балтимор | ||
No standing bus stop | Стоянка запрещена. Автобусная остановка | Филадельфия | ||
No standing, bus stop with bus route | Стоянка запрещена. Автобусная остановка с указанием маршрута автобуса | Нью-Йорк | ||
No standing with time restrictions | Стоянка запрещена с ограничением времени | Вашингтон (округ Колумбия) | ||
No standing with time restrictions | Стоянка запрещена с ограничением времени | Нью-Йорк | ||
No stopping any time | Остановка запрещена в любое время | Нью-Йорк | ||
No stopping any time | Остановка запрещена в любое время | Филадельфия | ||
No stopping any time | Остановка запрещена в любое время | Калифорния | ||
No stopping any time tow away | Остановка запрещена в любое время. Транспортное средство будет эвакуировано | Сан-Франциско | ||
No stops tow away zone | Остановка запрещена в любое время. Транспортное средство будет эвакуировано | Сиэтл | ||
No stopping with time restrictions | Остановка запрещена с ограничением времени | Нью-Йорк (штат) | ||
No standing except delivery trucks time restricted | Остановка запрещена с ограничением времени кроме загружающихся или разгружающихся грузовиков | Нью-Йорк | ||
Серия R8 | No parking on pavement | Парковка на тротуаре запрещена | Нет | |
No parking | Парковка запрещена | Нет | ||
Серия R9 | Walk on left facing traffic | Идите по левой стороне, навстречу движущемуся транспорту (для пешеходов) | Нет | |
Cross only at cross walks | Переход разрешён только на обозначенном пешеходном переходе | Нет | ||
No pedestrian crossing | Пешеходный переход запрещён | Нет | ||
No hitch hiking | Движение автостопом запрещено | Нет | ||
Crosswalk signal instructions | Руководство по использованию светофоров | Нет | ||
Keep: bicycles left, pedestrians right | Указание велосипедистам придерживаться левее, пешеходам — правее | Нет | ||
State law stop for stopped school bus | Остановитесь за остановившимся школьным автобусом | Нью-Йорк | ||
Серия R10 | Turning vehicles yield to pedestrians | При повороте транспортные средства обязаны уступить дорогу пешеходам | Нет | |
Traffic signal photo enforced | Контроль за соблюдением сигналов светофора осуществляется камерами | Делавэр |
знаков парковки для грузовиков | 3M Reflective Outdoor Quality
Знаки для парковки грузовиков повышают безопасность на шоссе
Знаки на шоссе, направленные на грузовики, часто могут быть упущенной из виду частью безопасности в Америке. Когда дальнобойщики по всей стране проезжают штат за штатом, они будут встречать знаки, указывающие им, где им нужно остановиться, чтобы взвеситься, какой высоты может быть грузовик и где их грузовики могут припарковаться.
Хотя знаки иногда могут показаться ненужными, они часто устанавливаются для защиты как государственных, так и частных владельцев бизнеса.
Знаки, запрещающие стоянку грузовиков или только стоянку грузовиков, часто встречаются на стоянках по всей территории Соединенных Штатов, и хотя водители наверняка будут раздражены видом этих знаков, их цель ясна. Когда грузовики въезжают на парковочное место, структурная целостность часто оказывается недостаточно надежной, чтобы выдержать дополнительное давление транспортного средства.
Согласно TruckDriverNews.com «стоянки для предприятий недостаточно прочны для парковки грузовиков. И что происходит, когда грузовик выезжает из-под прицепа, шасси опускается в черный верх, в грязь или камни. много.Они часто могут опускаться до дна прицепа, требуется эвакуатор, чтобы поднять его обратно, когда прицеп загружен, а иногда и когда он пуст ».
Размещая эти знаки, владельцы участков и других мест могут проинструктировать этих водителей не использовать эти места. Другой способ, которым они могут помочь компаниям, заключается в том, что в случае повреждения стороны не смогут сказать, что не было знака, предупреждающего их об ущербе, нанесенном их грузовиками.
Парковка для грузовиков уже долгое время является проблемой во многих штатах по всей стране.
Исследование 1999 года на уровне инженера под названием «Стоянка грузовиков ночью вдоль межгосударственных автомагистралей — Теннесси. Опыт, проведенный Университетом Теннесси, показал, что почти 44 процента припаркованных грузовиков останавливаются на обочинах шоссе или пандусов из-за неправильного количества парковочных знаков.
Авторы также рекомендовали «Теннесси изучить стратегии увеличения использования частных остановок грузовиков за счет принятия более совершенных указателей, дизайна, освещения и безопасности».
В Альто-Сити, штат Техас, они занимаются проблемами грузовиков, связанными с знаками, запрещающими проезд 18-колесным транспортным средствам. По словам черокианцев, руководители города надеются сохранить вывески, чтобы защитить улицы.
«Мы сталкиваемся с проблемами, пытаясь обеспечить своевременный ремонт городских улиц. У нас просто нет денег в нашем бюджете на ремонт улиц, на которых повреждены перегруженные грузовики», — сказал член совета Джерри Флауэрс в интервью источнику новостей. .
Знаки для грузовиков используются для защиты городов по всей Америке. Наличие четких и читаемых знаков часто приносит пользу как водителям, так и местным властям.
Amazon.com: SmartSign-K-8966-EG Двуязычный знак «Стоянка для грузовиков запрещена»
Цена: | 23 доллара. 06 $ 23,06 + $ 26,47 перевозки |
Марка | SmartSign |
Размер | 12 дюймов x 18 дюймов |
Цвет | Черный / красный на белом |
Материал | Алюминий |
Толщина изделия | 0. 07 дюймов |
Вес изделия | 0,64 Килограмма |
- Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
- РАЗРЕШЕНО на 3M. Уполномоченные знаки сертифицированы по системе согласованных компонентов 3M. Это гарантирует долговечность знаков снаружи.
- ПРОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ. Знаки используют световозвращающую пленку 3M Engineer Grade, прикрепленную к алюминию толщиной 63 мил, и служат до 7 лет снаружи.Знаки не имеют недорогого пластикового стержня.
- ЛАМИНИРОВАННАЯ. Графика защищена от непогоды и злоупотреблений. Граффити можно счистить. Ламинированные вывески дольше, чем вывески с покрытием или без ламинирования конкурентов.
- КРУГЛЫЕ УГЛЫ. Знаки имеют закругленные углы и углы без заусенцев для безопасного обращения, увеличения срока службы и профессионального внешнего вида.
- УСТАНОВКА. Все знаки поставляются с углами без заусенцев и перфорированными и предварительно очищенными отверстиями на 3/8 дюйма. Знаки устанавливаются на U-образные стойки, квадратные или круглые оцинкованные стойки, деревянные стойки и ограждения из цепных звеньев.
Нехватка парковок для грузовиков вызывает озабоченность
ФЛОРЕНЦИЯ, Кентукки.- Водители грузовиков в США старались облегчить жизнь другим людям во время пандемии, перевозя вещи, которые нужны каждому, по всей стране. Но в последнее время водителям грузовиков было нелегко найти место, где можно остановиться и отдохнуть, поэтому некоторые места для парковки могут оказаться небезопасными.
Что нужно знать
- Знаки на въездной рампе I71 / I75 во Флоренции напоминают водителям, что парковки вдоль обочины нет.
- Знаки предназначены для того, чтобы водители грузовиков не парковались и не отдыхали в опасных местах.
- Водители грузовиков говорят, что парковка на стоянках для грузовиков часто бывает довольно редкой, так как места заполняются рано днем
- Компания KYTC в партнерстве с другими организациями создала информационную систему о наличии парковок в режиме реального времени для коммерческих водителей.
Теперь Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) пытается следить за тем, чтобы водители грузовиков не отдыхали в опасных местах.
Трудно не заметить указатели на въездной рампе на межштатную автомагистраль 71/75 к северу от Кентукки 18 во Флоренции. Выстроенные в ряд знаки напоминают водителям, что парковаться вдоль обочины съезда нельзя.
Водитель грузовика Эдди Чандра сказал, что это то, что он часто видел в последнее время. Такие водители, как Чандра, несли тяжелый груз для остальной части страны во время пандемии.
После долгих 14-часовых смен они ищут место для отдыха. Это также требуется по закону.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств регулирует, что водители грузовиков должны парковать свои грузовики, когда они достигают предела часов, которые они могут водить в определенный день или неделю.
«Это очень грубо. Вы устали. И у тебя нет рабочего дня, — сказал Чандра.
Чандра сказал, что нехватка парковок из-за закрытия некоторых остановок для отдыха заставила некоторых водителей парковаться там, где они обычно не были бы.
Стоянки для грузовиков на остановках могут быстро заполняться.
«Как будто я припарковался сбоку от других грузовиков, чтобы другой рядом со мной мог попытаться немного отдохнуть», — сказал он.«Парковка для водителей грузовиков ночью, это просто супер-беспокойство. Парковки нет. А если мы припарковаемся, государственные войска могут прийти и дать нам билет ».
На многих остановках для грузовиков есть зарезервированная парковка и бесплатная парковка.
«Но бесплатная парковка заполняется примерно в 4, 5 часов дня, и если вы опаздываете, например, в 8:30, в 9 часов или позже, ну, просто найдите способ», — сказала Чандра. «А если его нет, то нам придется ехать на вторую остановку для грузовиков, чтобы найти больше удачи.”
Транспортный кабинет Кентукки вывесил знаки «Парковка запрещена», чтобы водители не парковались на обочинах пандусов, заявляя, что они могут столкнуться с фонарными столбами и что это создает угрозу безопасности для других водителей.
«Количество знаков должно сделать это до боли очевидным, поскольку большее пространство дает им место для парковки между знаками», — сказал представитель KYTC. «Если между ними будет достаточно места, чтобы припарковаться, они это сделают».
Чандра сказал, что он понимает, как обеспечить безопасность водителей, но он хотел бы, чтобы государство предоставило водителям больше возможностей для отдыха.
«Я хотел бы, чтобы у нас была небольшая свобода действий, чтобы мы могли немного отдохнуть, что нам нужно делать, путешествуя по дороге в течение длительного времени», — сказал он. «И я думаю, что если они нашли для этого другой вариант, хорошо, мы не будем парковаться на рампе, это нормально, но есть ли другой вариант?»
Транспортный кабинет Кентукки в партнерстве с семью другими штатами запустил систему информации о наличии парковок в режиме реального времени для коммерческих водителей.
Светоотражающий знак запрета на парковку грузовиков
Прейскурантная цена: $ 27.93 Цена для вас: $ 19,95
Артикул: U-653
Наличие: На складе Отправлено в течение 2 рабочих дней или менее
БЫСТРЫЙ ОБЗОР
Разместите знак «Стоянка для грузовиков запрещена», чтобы водители грузовиков знали, что парковка на указанной территории запрещена. Этот знак изготовлен из прочного алюминия .080 с предварительно просверленными отверстиями.
- Прочный .080 Устойчивый к ржавчине Алюминий стандарт
- Доступны светоотражающие материалы инженерного класса
- Предварительно просверленные отверстия для установки на стойку
- Сделайте заказ, без доплаты
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
МАТЕРИАЛ *
. 080 Алюминий 1/8 «ПВХ Доска Sintra. 060 Стирол Глянцевая виниловая наклейкаРАЗМЕР *
12 х 1818 х 24Инструкции по настройке
Включите конкретные инструкции о том, как вы хотите настроить свой знак.Если у вас есть произведение искусства, вы можете отправить его нам по электронной почте. Вы получите подтверждение запрошенных вами изменений.Кол-во 2 — 18 долларов США. 84 штуки | Кол-во 6 — 17,73 долл. США за штуку | Кол-во 11 — 16,62 доллара США за штуку |
Чем больше вы знаете: объяснение знаков парковки
На каждом квартале Филадельфии вы найдете что-то новое .Есть рестораны, кафе, магазины одежды, может быть, даже уличный артист играет музыку, которую можно услышать за кварталы, или поет серенаду прохожим. С каждым блоком меняются не только культура и возможности; правила парковки тоже.
Во время прогулки или регулярной парковки в городе вы заметите знаки Управления парковки Филадельфии (PPA) на каждой улице. Эти знаки обозначают правила парковки для в каждом конкретном квартале .
Так как некоторые знаки трудно понять, мы разберем знаки, чтобы помочь вам избежать билетов . Но прежде чем вы ознакомитесь с подробностями вывески, изображенной слева, ознакомьтесь с этим видеоуроком, любезно предоставленным нашими друзьями из VisitPhilly! И помните — читайте знаки перед парковкой!
С левой стороны знака вы четко видите слова « No Stopping Anytime, » со стрелкой, указывающей влево.Звучит довольно понятно, правда? Если вы припаркуете свой автомобиль слева от этого знака на в любое время , вам будет выписан билет. Так что избегайте парковки слева от этого знака.
Справа красными буквами написано « — только загрузка грузовика запрещена. ». Это постановление действует с с понедельника по пятницу с 6. 00 до 16.00. с ограничением времени один час . Так что это значит? Это означает, что только развозные грузовики могут припарковаться в этой зоне на час с 6 часов утра.м. до 16.00 .. Если в этой зоне припарковано обычное транспортное средство (пикап, седан, мотоцикл и т. д.), то получит билет тн. Когда там припаркован грузовик для доставки, на это время рассчитывает сотрудник по контролю за парковкой (PEO). Если грузовик для доставки остается на стоянке более часа, он получит билет.
И последнее, но не менее важное — это трехчасовая парковка в зеленых буквах. С с понедельника по пятницу правила « — только загрузка грузовика запрещена, » заканчиваются на 4 стр.м. Это означает, что обычные автомобили могут парковаться в этой зоне от до трех часов с до 16:00. и 22:00 Но если вы перенесетесь в субботу и воскресенье, обычные автомобили могут парковаться на до трех часов с 8 утра до 22:00.
И последнее: когда вы закончите читать вывеску, не забудьте заплатить в ближайшем киоске.
Вот он, этот знак. Обязательно следите за нашим блогом, потому что мы будем регулярно анализировать различных знаков .А пока, если вы видите сбивающий с толку знак и нуждаетесь в пояснении, напишите нам в Твиттере или поделитесь им на Facebook!
Жительница Нью-Йорка буксирует машину после того, как рядом с ней на ночь установлен знак «Стоянка запрещена»
Женщина, живущая в Квинсе, рассказала местным новостным агентствам, что однажды вечером на прошлой неделе она вернулась домой и припарковалась там, где она стояла в течение десяти лет, только для того, чтобы увидеть ее машину утром вытащил эвакуатор Департамента полиции Нью-Йорка вместе с новым знаком «Стоянка запрещена», который был установлен примерно за два часа до эвакуации.
У нее также есть штраф в размере 300 долларов, поскольку ее место для парковки было законным, когда она оставила машину там, и незаконным через несколько часов.
Николь Лавелья сказала CBS New York, что припарковалась на своем обычном месте, когда она вернулась домой из спортзала около 20:30. 2 января, и что соседка стучалась к ней в дверь к 9 часам утра следующего дня. Именно тогда она увидела свою машину, едущую по кварталу за эвакуатором, и два новых знака «Стоять постоянно нельзя», которые только что установил городской департамент транспорта.
Знаки «Стоять запрещены» в Нью-Йорке означают, что единственный раз, когда вы действительно можете остановить машину в этом районе, — это загрузить или разгрузить пассажиров, и пассажирам лучше быть готовыми к отъезду — ждать не нужно. Здесь определенно нет и парковки, как у машины Лавелья.
Когда филиал Jalopnik в Нью-Йорке увидел эту историю, которая кажется нелепой для тех, кто не живет в большом городе с уличной парковкой, требующей различных «уловок» и «советов», они были столь же удивлены, как и следовало ожидать.
«Звучит довольно типично, — сказал наш заместитель редактора Майк Баллабан.
«Чрезвычайно типично», — добавил наш главный редактор Патрик Джордж.
Cool.
Лавелья получил 185 долларов за буксировку и билет на 115 долларов, согласно CBS New York, и в статье говорилось, что знаки исчезли через несколько дней после этого. От CBS в Нью-Йорке:
«Это головная боль, это неприятность», — сказала она. «Я просто чувствую, что меня ограбили».
Знаки были сняты с ближайшего угла рабочими, которые вырыли их прямо из земли всего несколько дней спустя.
«Они просто сказали, что это ошибка», — сказал Лавелья.
Видеозаписи наблюдения с отметками времени показывают установку в 9 утра и буксировку в 10:44 3 января, а местное отделение Spectrum News сообщило, что отметки времени были отключены на час. CBS New York спросила местный департамент транспорта, что делается с ситуацией Лавелья, и написала, что департамент сказал, что «работает . .. над решением ее проблем».
Лавелья тем временем работает над иском в суд и возвращением гонораров за буксировку — все из-за странной ошибки, которую вырвали с тротуара через пару дней, но все еще вызывает у нее головную боль через неделю.
18 дюймов x 18 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 24,15 $ | 0,00 долл. США | 24 доллара.15 | 23,19 долл. США | 22,23 долл. США | 21,25 долл. США | $ 20,29 | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 26 долларов.15 | 0,00 долл. США | 26,15 долл. США | 25,11 долл. США | 24,07 долл. США | $ 23,01 | 21,97 долл. США | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 37 долларов. 50 | 0,00 долл. США | $ 37,50 | 36,00 долл. США | 34,50 долл. США | 33,00 $ | 31,50 долл. США | ||
24 x 24 дюйма | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара.25 | 0,00 долл. США | 34,25 долл. США | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | 28,77 долл. США | ||
24 x 24 дюйма | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | 38,96 долл. США | 37,27 долл. США | $ 35,57 | ||
24 x 24 дюйма | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов. 55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | $ 59,39 | 56,80 долл. США | 54,22 доллара США | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | 89,19 $ | 85,32 долл. США | 81,44 долл. США | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. |