Знак ограничения скорости действует до: Когда знак ограничения скорости прекращает свое действие

Содержание

Информация о дорожных знаках и отображение знаков на дисплее* | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | XC60 2019

Пример регистрируемой информации о скоростном режиме.

Когда функция регистрирует дорожный знак ограничения скорости, этот знак в виде символа отображается на дисплее водителя, а на шкале скорости появляется цветная метка.

В автомобиле с Sensus Navigation* информация о скоростных режимах поступает также на основании данных карты. В результате дисплей водителя может показывать или изменять информацию об ограничении скорости даже, когда автомобиль не проезжает знак, связанный с ограничением скорости.

Вместе с символом действующего ограничения скорости может также появиться дополнительный знак, например, обгон запрещен.

Когда автомобиль проезжает с любой стороны въезд, на который распространяется действие этого запрещающего знака, на дисплее водителя начинает мигать символ этого знака, предупреждая водителя.

В автомобиле с системой Sensus Navigation* информация с карты используется для определения, в правильном ли направлении двигается автомобиль.

Если активирована функция Звук. предупреждения о дорожных знаках, водитель может также получать звуковое предупреждение при движении в направлении знака «въезд запрещен».

Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали

Когда функция обнаруживает «непрямые указатели ограничения скорости», означающие конец действия знака ограничения скорости, – например, конец автомагистрали, – на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

В автомобиле с Sensus Navigation*, как правило, показываются знаки с прямым указанием ограничения скорости – знаки, косвенно указывающие на ограничение скорости, показываются только, если для данного участка дороги в карте отсутствует информация о скоростном режиме.

Примеры непрямых указателей ограничения скорости:

Конец зоны всех ограничений.

Конец автомагистрали.

Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

Изменение ограничения скорости

При прохождении знака с прямым указанием ограничения скорости, отличающимся от предыдущего значения, на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

Пример знака с прямым указанием ограничения скорости.

Символ на дисплее водителя гаснет прим. через 5 минут и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

В автомобиле с Sensus Navigation* знак ограничения скорости показывается на дисплее водителя в том случае, когда в данных карты имеется информация о скоростном режиме для данного участка дороги, даже если на пути автомобиля не встретился знак с прямым указанием ограничения скорости. Если такая информация в данных карты отсутствует, знак гаснет прим. через 3 минуты после последнего встреченного автомобилем знака ограничения скорости.

Дополнительные таблички

Примеры дополнительных табличек.

Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной табличке показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.

Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.

Если автомобиль с присоединенным к электросистеме автомобиля прицепом проезжает знак ограничения скорости с дополнительной табличной «прицеп», на дисплее водителя отображается скорость, указанная на этом знаке.

Некоторые ограничения скорости, например, действуют в зоне, которая начинается на указанном расстоянии, или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости. В этом случае на дисплее водителя в дополнительной табличке под знаком показывается либо «DIST», либо «TIME».

Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под обозначением скорости на дисплее водителя означает, что для данного ограничения скорости функция обнаружила табличку с дополнительной информацией.

Знак «Школа» и «Осторожно дети»

Если предупреждающий знак «Школа» или «Осторожно дети» включен в карты спутникового навигатора, знак этого типа появляется на дисплее водителя.

До куда действует ограничение скорости? | ПДД РФ в деталях

В этом материале мы подробно рассмотрим, как определить зону действия запрещающих дорожных знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30.

Почему именно эти знаки? Зона действия запрещающих знаков определяется Правилами дорожного движения и с ее определением для этих знаков остаются некоторые вопросы, которые на первый взгляд могут быть и не заметны.

Итак, Правила дорожного движения зону действия данных знаков определяют следующим текстом:

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или   5.23.2 , распространяется до этого знака.

Вроде все просто, давайте возьмем ситуацию не редко встречающуюся на трассах. К трассе примыкает более узкая обычная дорога.

Согласно определению  перекрестка  примыкание дороги тоже считается перекрестком, и подобное пересечение полностью подходит под это определение. Оснований полагать, что широкая трасса является  главной дорогой нет. Соответственно данный перекресток является равнозначным и следовательно перед таким перекрестком завершается зона действия запрещающего знака, не смотря на то, что этот перекресток водитель может просто физически не увидеть за разделительной полосой, однако этот перекресток есть.

Далее попробуем определить прерывается или нет зона на перекрестке исходя из следующего абзаца

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Тут возникает два вопроса:

  • Как дорога может быть второстепенной, если перед перекрестом нет никаких знаков? Ведь в таком случае перекресток получается равнозначным.
  • Какие знаки являются соответствующими?

Ответы на эти вопросы заложены в определении “Главная дорога”:

“Главная дорога” – дорога, обозначаемая знаками   2.1 , 2.3.1 – 2.3.7 или   5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобные) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Таким образом, зона действия знаков не прерывается в случаях если:

  • Пересекаемая дорога является грунтовой, полевой или лесной,
  • Перед пересекаемой дорогой не установлены знаки 2.1,  2.3.1 – 2.3.7 или    5.1 и при этом перекресток не является равнозначным.

Возьмем еще один пример, при котором могут возникнуть вопросы о зоне действия обсуждаемых знаков.

Ситуация всем знакомая, не смотря на то, что такая организация дорожного движения не соответствует требованиям закона о безопасности дорожного движения, на практике применяется очень часто, и уже с автошкол приучают –  если перед перекрестком не установлены знаки приоритета и какой бы главной дорога вам не казалась необходимо убедиться, что на пересекаемой дороге есть “перевернутый” треугольник или шестиугольник и только после этого продолжать движение будучи уверенным в своем преимуществе.

Но что мы имеем в рамках нашего обсуждения?

С одной стороны по направлению движения знаков, указывающих на то, что пересекаемая дорога является второстепенной  нет и формально для водителя такой перекресток является равнозначным. Знак повернутый тыльной стороной к водителю, понятно, никаких требований к предъявлять не может. И так как для водителя такой перекресток является равнозначным – зона действия обсуждаемых запрещающих знаков на таком перекрестке заканчивается.

С другой стороны фактически пересекаемая дорога является второстепенной и мы это знаем, также соответствующих знаков перед пересечением не установлено и зона действия обсуждаемых запрещающих знаков на таком перекрестке не заканчивается.

Конечно же верно будет ориентироваться на первый вариант, однако если взять пример, как на первом рисунке, то убедить инспектора ДПС, что действие знака закончилось на таком перекрестке будет крайне проблематично.

Еще зона действия знаков может уменьшена

Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков  3.16 и 3.26 применением таблички ;
для знаков  3.20, 3.22,  3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков  3.2,  3.23,  3.25 или применением таблички  8.2.1. Зона действия знака  3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков   3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой  8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак  3.28- с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Обратите внимание, увеличить зону действия знаков табличками нельзя, только в сторону уменьшения.

«Временные» знаки ограничения скорости на Некрасовском путепроводе и проспекте 100-летия Владивостока убирать не будут (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.

ru

В начале осени на четырёх виадуках Владивостока появились знаки, ограничивающие до 40 км/ч скорость движения в правой полосе. Тогда мэрия заявила, что эти знаки установлены временно, но к середине зимы их так и не сняли, а сверху ещё повесили гирлянду.

Согласно знакам, ограничение скорости распространяется только на правую полосу с начала Некрасовского путепровода до остановки общественного транспорта «Парк Победы» на Второй Речке, а также в обратном направлении. Знаки установлены на виадуках на Некрасовской, Молодёжной, Фирсова и перед развязкой на Второй Речке, а также на железных штангах на путепроводе в районе поворота к остановке «ТОВМИ».

В сентябре в администрации Владивостока VL.ru пояснили, что ограничения носят временный характер. Здесь делают ремонт и наносят дорожную разметку. Когда работы будут окончены, знаки уберут. Ремонт закончился, наступила зима, но знаки остались на своих местах.

Теперь в администрации Владивостока сообщают, что знаки с ограничением скорости до 40 км/ч были смонтированы в рамках ликвидации очагов аварийности.

«Знаки постоянные. Поставили их в первую очередь для систематизации движения общественного транспорта и избежания их перестроения из полосы в полосу. Но пользоваться полосой может и другой автотранспорт», — рассказали в пресс-службе мэрии.

Также в администрации уточнили, что дорожные знаки оформлены по правилам: жёлтый фон флуоресцентный, для повышенной видимости. Временные знаки оформляются по-другому: в круге должен быть жёлтый, а не белый цвет.

Однако стоит отметить, что возле остановок «Некрасовская», «Молодёжная», «Фирсова» и «Парк Победы» знаки наполовину закрыты праздничными гирляндами, смонтированными на виадуках к Новому году. По ГОСТу такое перекрытие знаков запрещено.

Напомним, осенью правую полосу от «Молодёжной» до Второй Речки отделили сплошной линией разметки. Теперь оттуда нельзя выезжать до ближайшего разрыва, а невнимательных водителей караулили сотрудники ГИБДД.

До куда действует знак ограничения скорости автомобиля

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 2. 5к. Опубликовано

На что ориентироваться? Перекрёстки, таблички, знаки — разбираем каждый случай, а также ситуации, когда отмена ограничений не работает.

Жаль, что не все усвоили ПДД, сидя за партой в автошколе — иногда в стандартных ситуациях путаются даже водители с многолетним стажем.

А уж про тех, кто «права купил, а ездить не купил» и говорить нечего. Чтобы ездить уверенно, нужно знать ПДД, знаки и разметку и в ГОСТАх ориентироваться неплохо бы.

Но иногда лучше объяснить «на пальцах».

Зона действия знака ограничение скорости

«Ограничение скорости» — знак показывает, сколько км/час должно быть на спидометре. Как написано, так и едем. Но продолжаться бесконечно это условие не может. До какого момента действует знак ограничения скорости?

Табличка зоны действия знака

Её устанавливают на том же столбе, что и знак требуемой скорости, и голову ломать не нужно: расстояние зоны действия чётко указано в метрах. Если таблички нет, то ориентируемся на другие указания.

Если после первого знака ограничения встретили ещё один, значит, старый уже не действует — держим скорость по новому требованию. Оно может быть и ниже по значению, и выше.

Знак «Конец зоны ограничений»

Это такой же круглый знак с числом, какой ограничивал скорость, но перечёркнутый и уже без красной рамки. Вот как до него доехали, значит там ограничения по скорости и закончились. Можно опять «топить» как раньше: по городу 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. Выехали на магистраль — 110 км/ч.

«Конец всех ограничений»

Пустой белый знак, перечёркнутый по диагонали — он тоже сигналит, что все ранее предписанные ограничения снимаются.

Перекрёсток или въезд/выезд из населённого пункта

Верный признак, что режим ограничения скорости закончился — это перекрёсток, в том числе и с круговым движением. Но знак начала или конца населённого пункта тоже снимает ограничения. Что встретилось вам раньше, на то и ориентируйтесь.

Кстати, указатели перекрёстка или населённого пункта имеют приоритет перед табличкой, определяющей зону действия ограничений. Например, табличка указывает 800 м, а уже через 500 м возник перекрёсток: значит, всё — ограничения закончились, а табличка установлена с ошибкой. Только не запутайтесь в перекрёстках!

Если предупреждающего знака примыкания дороги нет, то всякие съезды на второстепенную дорогу и в поля, а также примыкание грунтовки или колеи куда-нибудь в лес — это не перекрёсток.

Но если вы выезжаете на дорогу с прилегающих территорий (дворов, АЗС, предприятий, магазинов), то это тоже не считается полноценным перекрёстком, значит, знак ограничения скорости продолжает для вас действовать.

С населённым пунктом всё просто: его название отмечает, что въехали, а перечёркнутое название — что выехали.

На какое расстояние действует дорожный знак

Не отменяют действие знака

Внимательно смотрим и запоминаем:

  1. Пешеходный переход
  2. Мост, туннель
  3. Поворот дороги или разворот, но без перекрёстка
  4. Знак «Главная дорога», который поставили не перед перекрёстком, а просто на участке дороги
  5. Светофоры, которые стоят не на перекрёстке, а просто для перехода пешеходов.

Всё это никак не влияет на знак «Ограничение скорости» и не отменяет его действия. Значит, продолжаем ехать с требуемой скоростью.

Действие временных знаков

Когда ремонтируют дорогу или строят что-то рядом, то на этом участке временно снижают скоростной режим — ставят такой же знак ограничения скорости, только на жёлтом фоне. Но это единственное отличие, а в остальном всё работает также. Смотрите выше.

Очень часто строители забывают убрать временные знаки, а дорожники «забывают» поставить знаки «Конец зоны ограничений». Об этом нужно сообщать в ГИБДД, и чем чаще «бомбить» их жалобами, тем вероятней они отреагируют.

Но это уже для опытных водителей, а неопытным лучше нарабатывать навыки и всё-таки подучить правила.

Ограничения скорости на трассах выбешивают неимоверно. Едешь со скоростью 90 км/час, но тут стоит знак, допустим 50 км/час или еще хуже, что стоит временный знак 50 км/час.

Снижаешь скорость и плетешься по пустой дороге вне населенного пункта, хотя можно же было и побыстрее ехать, а знаков все нет и нет. Нет знака «Конец зоны всех ограничений». И долго ли ехать с такой скоростью? И как понять, что знак уже не действует?

До куда действует знак ограничения скорости автомобиля

Обычно, зона действия знака ограничение скорости не вызывает каких-то сложностей с пониманием когда уже конец зоны действия знака ограничение скорости, но иногда такого намудрят с установкой, что приходится играть в угадайку: «Когда же можно уже втопить, но не нарушать?»

Хуже всего, когда сумерки или темно. И опа, перекресток! Ну все, педаль в пол, разгоняешься опять до 90 км/час и тут видишь, что стоит инспектор и машет палкой именно вам. Думаешь, что обычная проверка документов, но нет! Инспектор выписывает протокол за превышение скорости на 40 км/час.

Как? За что? А за то, что нет знака, снимающего запрет запрещающего знака 50 км/час.

Где заканчивается действие знака «Ограничение максимальной скорости»

Ну да, знаков то не было или не заметил, но был же ПЕРЕКРЕСТОК, а следовательно и конец действия запрещающего знака.

Это все прекрасно, что есть перекресток, но штраф тоже есть. И доказать что штраф необоснованный просто нереально.

Обратимся к ПДД, бла-бла-бла, знак действует до другого знака, который снимает запрет этого знака, но может наложить новый запрет, либо до перекрестка.

Отлично, перекресток есть же! Но он не обозначен ничем.

А вот теперь главный вопрос: «А что же вы проехали? Перекресток или выезд с прилегающей территории?»

Вот в этом то и прикол! Что вы проехали не перекресток, а выезд с прилегающей территории и поэтому инспектор так уверенно строчит протокол.

Он то там специально и стоит и ловит простачков, считающих, что раз это пересечение дорог — это и есть перекресток, то значит и закончилось действие зоны знака.

Осталось раз и навсегда понять, что такое перекресток. Хотя для кого пишут ПДД? В ПДД определение перекрестка настолько замудрено, что порождает еще и дополнительные вопросы.

Когда я учился в автошколе, а было это 20 лет назад, то преподаватель, учивший еще моего отца, объяснил нам как определить, что это перекресток.

Перекресток — это пересечение дорог, обозначенные знаками приоритета!

Увы, но в современной редакции нет четкого определения перекрестка, т.к. пересечение дорог может не являться перекрестком.

Если знаков приоритета нет, то это не перекресток! Парадокс заключается в том, что на прилегающей территории может стоять знак «Уступи дорогу» или «STOP», но это не делает из этого пересечения дорог перекрестка!

От водителей прячут знаки и лишают за это прав

Должны быть знаки (именно во множественном числе) приоритета. Т.е. на главной должны быть или «Главная дорога» или светофор.

Но на трассе светофоров нет, поэтому должны быть знаки! Иначе это не перекресток, а значит действие запрещающего знака распространяется и дальше этого пересечения дорог!

Поэтому будьте внимательны на дорогах!

В России появятся дорожные знаки, устанавливающие скорость в соответствии с погодой

https://www. znak.com/2018-09-03/v_rossii_poyavyatsya_dorozhnye_znaki_ustanavlivayuchie_skorost_v_sootvetstvii_s_pogodoy

2018.09.03

На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса. По словам экспертов, динамические знаки будут электронными, поэтому обойдутся в 5–10 раз дороже обычных. Однако позволят повысить уровень безопасности на дорогах. Об этом пишут «Известия».

Яромир Романов

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разрабатывает ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», рассказали «Известиям» в организации. Документ в первой редакции в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в проектную комиссию при министерстве.

Как сообщили в институте, ГОСТ предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч, соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Они будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, в зависимости, например, от осадков и видимости. 

В нынешней редакции ПДД есть только дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.  

В конце прошлого года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения», он вступит в силу в конце 2018-го. Документ предполагает использование интеллектуальной транспортной системы — это, например, «умные» светофоры, управление потоками машин, в том числе их разделение на однородные группы в зависимости от скорости. Чтобы подготовиться к началу действия закона, и разрабатывается новый ГОСТ.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

40 или 60? Ловушка для водителей на одной из минских улиц

Организация дорожного движения иногда вызывает вопросы у автомобилистов. На непонятную ситуацию с дорожными знаками обратил внимание наш читатель Дмитрий. Он прислал сообщение и видеозапись на редакционный Viber, а мы попытались разобраться в том, есть ли проблема на самом деле, и как к ней относится ГАИ.

 

«Улица Вирская. Стоит ограничение скорости «40», через 30 метров — знак приоритета, за мостом — знак «Конец зоны ограничения». В «кармане» за мостом периодически «стреляют» на скорость. Интересно, это я Правила забыл или кто-то «накосячил», когда ставил знаки?» — интересовался Дмитрий.

ПДД, Приложение 2, параграф 3 пункт 20. Действие знаков 3.16, 3.20.1, 3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка.

Глава 1 пункт 2.33. Обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.

Как известно из ПДД, знак приоритета, коим является знак 2. 1 «Главная дорога», отменяет ограничение скорости, установленное ранее. То есть в данном случае ограничение перестает действовать уже через 30 метров, а знак 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» не нужен, так как ограничения нет. 

Мы сразу обратились за комментарием в ГАИ Октябрьского района, но там информацию о таком «разногласии» знаков не подтвердили. В ГАИ пояснили, что сейчас на участке улицы Вирской действует ограничение скорости «40», там установлен знак 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости», действие которого отменяется знаком 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», установленным за мостом. Знак «Главная дорога» убран. 

«Ограничение скорости действует на данном участке дороги недавно. Возможно, организация, которая устанавливала знаки, допустила ошибку. Но все разногласия уже устранены», — пояснили в ГАИ.

Чтобы убедиться во всем воочию, мы отправились на улицу Вирскую. Как уже говорилось, при повороте на нее с улицы Брилевской действует ограничение скорости «40».

Сразу на повороте дороги перед знаком расположена остановка общественного транспорта. Однако знаки, ограничивающие максимальную скорость, установлены с двух сторон дороги, так что водитель при остановке его сотрудником ГАИ не сможет сослаться на то, что не видел знак из-за стоящего на остановке автобуса или троллейбуса. 

Далее дорога пересекается с выездом из локомотивного депо — на этом перекрестке со стороны улицы Вирской первоначально был установлен спорный знак «Главная дорога». Сейчас знака нет, однако на выезде из депо стоит знак 2.4 «Уступить дорогу». Далее по улице — мост, сразу за которым установлен знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости». 

Однако мы обратили внимание на спорный момент, возникший при такой установке знаков. При данной раскладке водители, которые поворачивают на улицу Вирскую с Брилевской, обязаны соблюдать ограничение скорости «40».

К слову, несколько лет назад мы писали об аналогичной ситуации с дорожными знаками на улице Некрасова («А есть ли превышение?» и «На Некрасова количество денег водителей перешло в качество организации дорожного движения»). Тогда на проезжей части был установлен знак ограничения скорости «40», однако водители, заезжая на заправку, забывали об ограничении, а при выезде с АЗС знак не дублировался. К тому же в соответствии с ПДД знак, ограничивающий максимальную скорость, действует до ближайшего обозначенного перекрестка, и водители, выезжая с заправки и видя знак «Уступить дорогу», со спокойной душой разгонялись до 60 км/ч. 

За комментарием мы снова обратились в ГАИ Октябрьского района, где нам пояснили, что знаки установлены в соответствии с СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», и, по их мнению, никаких нарушений со стороны организации, установившей знаки, нет. 

«Попасть на территорию локомотивного депо иначе нельзя, только с улицы Вирской. В этом случае водитель по-любому увидит ограничение и обязан ему следовать. Тем более это закрытая территория, там нет интенсивного автомобильного движения, нет случайных людей — это в большинстве своем сотрудники депо», — прокомментировали в ГАИ.

 

По словам сотрудников Госавтоинспекции, ограничению должны следовать и те автомобилисты, которые едут с улицы Брилевской, и те, что выезжают из депо. То есть, если водитель, к примеру, едет по Вирской, а затем поворачивает направо (поворот направо не запрещен) и, видя закрытые ворота, разворачивается и едет дальше по Вирской, он, несмотря на знак приоритета, должен соблюдать ограничение. По логике ГАИ, даже если водитель грузовой техники приедет на общественном транспорте, чтобы забрать стоящую в депо машину, он должен, выходя из автобуса, обратить внимание на знак и следовать его требованиям, «а если не заметит или забудет, будет оштрафован» — в ГАИ отметили,  что «незнание не освобождает от ответственности».

Что касается озвученной выше позиции ГАИ, не стоит воспринимать ее как истину в последней истанции. В конце концов, в наших ПДД пока нет никакого пункта, обязывающего водителя запоминать расположение дорожных знаков на дороге, по которой он мог и не ехать в качестве водителя, но есть пункт, гласящий о том, что действие знаков 3.

24.1 и 3.24.2 (ограничение максимальной скорости) распространяется от места установки знаков до ближайшего обозначенного перекрестка. А трактовка обозначенного перекрестка вполне конкретна — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.

Да, этот перекресток не является оживленным. Да, техника и легковые машины выезжают из локомотивного депо крайне редко, и разогнаться на коротком участке дороги успеют не все. И хоть о конфликтах водителей с инспекторами пока ничего не известно, снять все вопросы и противоречия могла бы установка всего одного единственного знака. Неужели это так дорого?

Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора, видео читателя
ABW.BY

Знак «Ограничение максимальной скорости»

Пункт правил 282.23: знак 323 — «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 263: На транспортных средствах, перевозящих особо тяжелые или крупногабаритные грузы, а также на транспортных средствах, максимальная скорость движения которых, установленная изготовителем, меньше, чем указанная в пунктах 114 и 115 настоящих Правил (за исключением транспортных средств, упомянутых в пункте 269 настоящих Правил), на задней левой стороне транспортного средства должен быть прикреплен (накрашен) опознавательный знак с расцветкой, соответствующей дорожному знаку

323 и указанной на нем разрешенной скоростью движения (диаметр от 160 до 250 мм — в зависимости от вида транспортного средства, ширина каймы — 1/10 от длины диаметра) (пункт 6 приложения [pr. 4]).

Пункт правил 282.30: знак 330 — «Конец всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329;

Пункт правил 291: Зона действия знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 распространяется от места установки знака до ближайшего за ним перекрестка, если перекресток отсутствует, — до знака 519, а если знак 323 установлен перед населенным пунктом, — до знака 518. Зона действия знаков не заканчивается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий (двора, места стоянки, автозаправочной станции, предприятия и др.) и в местах, где дорогу пересекает или ответвляется полевая, лесная и т. п. дорога, перед которой не установлены соответствующие знаки приоритета.

Пункт правил 292.1: для знаков 318, 319, 321, 323, 325, 326, 327, 328 и 329 установкой знака 330 или 803;

Пункт правил 292.2: для знаков 319, 321 и 323 — установкой соответствующего знака 320, 322 или 324;

Пункт правил 292.3: для знака 323, с другим ограничением максимальной скорости движения;

Как определить хороший знак ограничения переменной скорости

State DOT шоссе Интеллектуальные транспортные системы (ITS) постепенно извлекают выгоду из комплексных проектов с регулируемым ограничением скорости (VSL). Как более совершенная и своевременная система предупреждения о безопасности, изменение ограничения скорости в зависимости от погоды или условий движения в определенных местах предлагает более точное предупреждение для участков особенно уязвимых дорог. В условиях ненадежной скользкой дороги, зачастую не подлежащих обсуждению в зимних дорожных условиях, требуются более точные рекомендации по более низкому ограничению скорости с четко определенным местоположением. Идеальных погодных условий лета не так уж и много. Системы переменного ограничения скорости — это постоянно проверенные устройства безопасности ITS в таких штатах, как Нью-Гэмпшир, Вайоминг, Миннесота и Юта. Список подписчиков VSL продолжает расти как экономичная, динамическая система обмена сообщениями, особенно в сельской местности.

VSL

дают возможность DOT использовать точное размещение как для нормативных, так и для предупреждающих приложений. Выступая в качестве предупреждающих знаков с символами желтого цвета в особо опасных местах, динамический аспект размещения переменных ограничений скорости или, если уж на то пошло, затемненных знаков, создает позитивный и привлекательный интерфейс с водителями.Используемые в качестве нормативного знака, символы VSL с белыми символами вводят в действие более строгие стандарты с возможностями правоохранительных органов. Без учета критериев надлежащего дизайна, эти знаки могут соответствовать стандартам MUTCD для надписей размером от 12 до 18 дюймов.

Состав знака ограничения скорости

Наиболее распространенные знаки ограничения скорости используют статический знак скорости MUTCD со словами «ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ», нижняя часть которого указана в виде двухзначных цифр, отображаемых через изменяемый светодиодный знак.Обычно системы VSL, использующие гибридные системы статических / светодиодных дисплеев, обеспечивают максимальную стоимость при начальных затратах и ​​в течение всего срока службы вывески. Второе рассмотрение — это полноценные матричные знаки.

Гибридные двухкомпонентные знаки VSL позволяют использовать самые положительные аспекты как статической, так и динамической передачи сообщений. Последовательная статическая часть сообщения MUTCD — лучшее значение, в то время как двузначная светодиодная часть заставляет водителя активно взаимодействовать с вращающимися или изменяющимися дисплеями скорости — лучшее из обоих миров.Двухразрядная светодиодная часть должна иметь жесткую металлическую поверхность для защиты от разлетающихся обломков, снегоочистителей, обеспечения лучшей видимости с течением времени и увеличения срока службы знака.

Недавно с полным спектром использования в стандартных размерах 4 фута на 5 футов, полностью светодиодные полные матричные динамические информационные знаки находят повышенную ценность благодаря гибкости для отображения не только заявления VSL в полной матрице, но и в качестве входных / новаторских / идентификационных знаков с меньшими затратами. угрожающие погодные условия или окружающая среда. Однако полные матричные знаки значительно увеличивают бюджет, поэтому маловероятный или практичный вариант, когда единственное использование — это приложение только на VSL.

Типичный знак ограничения скорости MUTCD

Будь то статический / динамический гибрид или полноматричный динамический знак, знак должен соответствовать стандартизированным рекомендациям MUTCD. В целом, размер знака можно адаптировать к конструкции проезжей части и типичным обозначениям скорости для типа проезжей части, как указано в рекомендациях MUTCD. В качестве актива, все знаки VLS контролируются локальным контроллером, совместимым с NTCIP, подключенным к транспортным центрам, для своевременного и точного реагирования на быстро меняющиеся условия. В качестве усовершенствования сотрудники службы общественной безопасности могут обеспечить мгновенную обратную связь с дорожными условиями на определенных участках не только для изменения погодных условий вождения, но и для реагирования на чрезвычайные ситуации или чрезвычайно опасных и непредсказуемых событий. Придорожные лампы накаливания или быстро перегруженная проезжая часть являются единственным индикатором приближающихся опасных условий.

3 вопроса для дальнейшего определения оптимальной системы VSL


1.Янтарные, белые или черные цифры?

Возможны варианты отображения двузначной скорости белого или желтого цвета. Наиболее часто используемые знаки желтого цвета или надписи на желтых светодиодах представляют собой предупреждающие уведомления в соответствии с рекомендациями MUTCD. Белые светодиодные цифры и белый / черный статический разряд аналогичного цвета являются стандартными устройствами для управления дорожным движением с последствиями для правоохранительных органов. Использование белых светодиодных цифр имеет свои ограничения с точки зрения чистоты цвета и окружающих тонов зимнего фона в придорожной обстановке.

Со статическими знаками дизайн «черное на белом», используемый DOT, обеспечивает больший контраст, в то время как с точки зрения динамического знака обратная или негативная окраска (изображение B ниже) соответствует нормативным стандартам, но дублирование букв MUTCD может оказаться проблемой. вызов. Перед спецификацией крайне важно проконсультироваться с производителем светодиодных вывесок, предназначенных только для интеллектуальной транспортной системы. Убедитесь, что производитель имеет опыт создания более легких вариантов (менее 40 фунтов для светодиодной двузначной вывески со складывающимся спереди доступом).Это обеспечит более легкое долгосрочное обслуживание, более простой монтаж и более дешевые конструктивные элементы. Большие знаки весом 100–150 фунтов могут потребовать больших затрат как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Янтарные цифры Черные цифры на белом фоне

2. Какие размеры светодиодных цифр VSL используются чаще всего?

Рекомендации

MUTCD основаны на требованиях к скорости движения и видимости водителя.Для использования на шоссе обычные 18-дюймовые цифровые дисплеи приемлемы на скоростях, обычно превышающих 45 миль в час. 12-дюймовые символы допустимы на меньших скоростях 45 миль в час и ниже, часто встречаются на бульварах или уличных дорогах.

Типичный 18-дюймовый символьный дисплей VSL в настоящее время не совсем соответствует размерам MUTCD на большинстве современных знаков на дорогах. Обязательно уточняйте у производителя, работающего только с ITS, с знаками и контроллерами, совместимыми с NTCIP.

Матрица символов Знак VSL Полная матрица Знак VSL


3.А как насчет знаков VSL на солнечных батареях?

Учитывая сельский характер размещения многих VSL, интегрированная солнечная энергия — отличный вариант. Точно оценивая энергопотребление по местоположению, двухзначный характер гибридных VSL требует малой мощности и из-за гибкости размещения должен быть основным соображением в сельской местности. Обратите внимание, что готовые конструкции солнечной энергии редко бывают успешными в этих приложениях после первого или двух лет использования. В качестве индикатора ITS и, возможно, обязательного нормативного акта, системы VSL должны не выходить из строя преждевременно и быть предсказуемо последовательными.Изучите общее энергопотребление, местоположение объекта и ожидания от системы, выбрав производителя, который разработает специально разработанные панели для светодиодных дисплеев на солнечных батареях и имеет опыт размещения вывесок на солнечных батареях. Опять же, этот производитель знаков только для ИТС должен обладать глубокими знаниями и опытом в области специализированных интегрированных систем солнечной энергии для проезжей части. Требовать ссылки при расследовании.

SESA и знаки ограничения скорости

SES America предлагает множество систем VSL, охватывающих все возможности, от белого до янтарного и полноцветных дисплеев. Мы можем применить наши стандартные символьные панели отображения для создания желаемой матрицы, в то же время используя тонкий и легкий корпус для установки на статичную вывеску. Или, если важны универсальность и согласованность изображения, полная матрица DMS с более высоким разрешением и степенью четкости. SES America первой разработала особый дизайн знаков VSL, который идеально воспроизводит дизайн персонажей MUTCD.

Независимо от того, являетесь ли мы профессионалом DOT, инженером, консультантом или подрядчиком, нашим консультантам доступны прагматичные, инновационные варианты, обладающие глубоко прогрессивными ведущими в отрасли функциями SESA в области энергоэффективности, программного обеспечения для технического обслуживания, индивидуального дизайна и отличного обслуживания клиентов.

Какое ограничение скорости в Чикаго, если вы не можете найти знак?

ЧИКАГО (WLS) — Сегодняшний вопрос касается ограничений скорости в городе.

Зритель сказал корреспонденту ABC 7 Роз Варон: «По дороге на работу я езжу на LaSalle с Норт-авеню до Лейк-стрит. На всем протяжении этого участка я не вижу ни одного знака ограничения скорости. Могу ли я угадывать? »


Для этого мы полагаемся на код транспортного средства штата Иллинойс.

Это правда, на этом участке LaSalle длиной в одну милю нет знака ограничения скорости, но его и не должно быть.

«В штате есть установленное законом ограничение скорости 30 миль в час на городских улицах, а не на скоростных автомагистралях, и это ограничение скорости по умолчанию для штата Иллинойс. Если ограничение скорости составляет 30 миль в час, вы не нужно вывешивать знаки «, — сказала Луанн Гамильтон, заместитель комиссара CDOT, Отдел разработки проектов.

Есть исключения. У некоторых улиц, которые больше похожи на шоссе, таких как Авеню Девон и Колдуэлл, ограничение скорости выше. В более густонаселенных районах, школах и больницах ограничение скорости ниже.

В некоторых случаях, например, на Милуоки-авеню через Уикер-парк, новые велосипедные полосы и пешеходные переходы изменили ландшафт и снизили ограничение скорости.


Когда меняется ограничение скорости в городе, меняют и знаки. Их делают в городской вывеске.

«В магазине указателей мы делаем все дорожные знаки, которые вы видите по всему городу Чикаго. Это включает остановки, одностороннее движение, запрет на вход, указатели с названиями улиц и запреты на парковку», — сказал Марк Мэлони, заместитель комиссара CDOT. Управление знаками.

В прошлом году в городе изготовлено более 37 000 знаков различного типа. Дорожные указатели изготавливаются по индивидуальному заказу.

«Я захожу в компьютер, подтягиваю его к компьютеру и отправляю на плоттер, который разрезает его на зеленом материале, который наносится поверх светоотражающего белого материала», — сказала Николь Матталиано, художник по вывеске.

«Я кладу его на ролик, снимаю липкую основу, складываю, накатываю на светоотражатель, снимаю, разрезаю их. Положите на металлическую пластину, вставьте в другой ролик меньшего размера, снимите кожуру это врозь, а затем тот же процесс, прямо на металлическую пластину. Затем вы подрезаете ее, скрепляете скобками, и все готово », — сказал Матталиано.


Все это займет всего 10 минут. С помощью шелкографии можно массово производить другие, более стандартные вывески.

Безопасность — главный приоритет , знаки остановки, знаки с односторонним движением и знаки запрета на вход обычно заменяются в течение 24 часов. Если вы наткнетесь на поврежденный или отсутствующий уличный знак, вам следует сообщить об этом в город по телефону 311.

Что делать, если кто-то из других мест Город движется по одной из этих улиц без знака ограничения скорости?

Согласно NHTSA, даже несмотря на то, что каждый штат устанавливает собственное ограничение скорости, большинство из них следуют 30 милям в час для городских районов.CDOT сказал, что было бы непрактично и слишком дорого устанавливать и поддерживать знаки скорости 30 миль в час по всему штату.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

I-70 VSL Sign Project FAQs — Министерство транспорта штата Колорадо

  1. Что такое знак ограничения скорости (VSL)?

Знак ограничения скорости — это электронная версия знака ограничения скорости со светодиодным дисплеем номера нормативного ограничения скорости (т. е. обязательное ограничение скорости), которое можно изменить в соответствии с дорожными условиями. Знаки VSL изменят скорость на этом участке автомагистрали I-70 в восточном направлении в зависимости от скорости и объема движения, погодных условий, дорожных условий и дорожных происшествий.

  1. В чем преимущество знаков VSL?

VSL реагируют на заторы в реальном времени и инциденты в коридоре, снижая скорость до предела скорости, разумного для ситуации, чтобы предотвратить аварии и движение с остановками и движением.Было показано, что VSL улучшают безопасность и работу на автомагистралях по всей стране.

  1. Когда изменится ограничение скорости?

Важно отметить, что ограничение скорости не будет постоянно меняться, ТОЛЬКО при плохих погодных условиях или заторах, требующих изменения. Одним из примеров является то, что если впереди на шоссе происходит авария, знаки ограничения скорости можно изменить, чтобы замедлить движение, прежде чем достигнет задней части очереди движения, чтобы снизить вероятность вторичной аварии. Точно так же, если в коридоре идет снежная буря, которая может вызвать скользкие условия, ограничение скорости будет снижено, чтобы замедлить движение водителей.

  1. Какое минимальное ограничение скорости может отображаться на знаках VSL?

В случае аварии, ненастной погоды или сильной пробки минимальное ограничение скорости, которое будет использоваться на этих VSL, составляет 40 миль в час в сухих условиях и 30 миль в час в условиях обледенения или сырости. Устанавливая разумные ограничения скорости с учетом трафика и погоды, путешественники будут ожидать, что пониженное ограничение скорости указывает на истинную потребность в замедлении движения впереди и приведет к большему доверию к опубликованным ограничениям скорости.

  1. Где будут установлены VSL?

Знаки VSL для этого проекта расположены вдоль восточной трассы Interstate 70 от Empire Junction к востоку от Айдахо-Спрингс. Всего в этом проекте 26 знаков VSL. Это включает замену 13 устаревших знаков VSL и установку 13 новых знаков VSL. Это создаст 13 локаций вдоль идущей на восток I-70 между Империей и Айдахо-Спрингс, где на левом и правом плечах есть знак VSL, чтобы водители на любой полосе могли видеть ограничение скорости.Знаки будут расположены на расстоянии от мили до полумили друг от друга и размещены возле развязок, чтобы все водители могли лучше видеть знаки.

Горный коридор I-70 — красивый маршрут, и особое внимание было уделено определению того, сколько VSL необходимо для полноценной работы с регулируемыми ограничениями скорости при минимальном количестве знаков. CDOT будет устанавливать VSL и устройства мониторинга в максимально возможной степени в существующую инфраструктуру.

  1. Является ли ограничение скорости, указанное на VSL, рекомендуемым или обязательным ограничением скорости?

Ограничение скорости, указанное на VSL, является обязательным ограничением скорости, а не рекомендуемым или предлагаемым ограничением скорости. Это означает, что водителю, движущемуся со скоростью, превышающей указанную, может быть выписан штраф за превышение скорости.

  1. Распространяется ли ограничение скорости на VSL на все полосы движения?

Да, ограничение скорости, указанное на этих знаках VSL, применяется ко всем полосам движения в восточном направлении между Эмпайр и Айдахо-Спрингс, включая восточную полосу скоростного экспресса I-70 (также известную как плечевая переулок в период пиковой нагрузки).

  1. Будут ли доступны данные о скорости на cotrip.орг?

Да, объявленное ограничение скорости будет доступно на cotrip.org после периода тестирования.

  1. Как будут проверяться знаки VSL?

Знаки VSL будут проверены, как только они будут построены, чтобы убедиться, что они могут контролироваться операторами движения CDOT в туннелях Мемориала Эйзенхауэра Джонсона. После того, как проект будет завершен и знаки заработают, CDOT продолжит отслеживать опубликованные ограничения скорости, чтобы убедиться, что программное обеспечение правильно оценивает движение и погодные условия и рекомендует соответствующие ограничения.

Если есть какие-либо неисправности данных или оборудования, VSL будет по умолчанию на максимально допустимый предел скорости для этого участка I-70, например 65 миль в час. Оператор трафика CDOT будет уведомлен о проблеме и оперативно ее решит.

В долгосрочной перспективе CDOT оценит улучшения в области безопасности и эксплуатации в результате установки этих знаков VSL на восточном коридоре I-70.

  1. Используются ли знаки VSL где-нибудь еще в Колорадо?

Да! В каньоне Гленвуд используются VSL; Также в ближайшее время предпринимаются попытки использовать регулируемые ограничения скорости на других участках штата, таких как перевал Вольф-Крик.

Однако этот проект будет первым, в котором VSL будет эксплуатироваться с использованием специального программного обеспечения. Это программное обеспечение было разработано группой национальных экспертов по безопасности дорожного движения; чтобы рекомендовать ограничения скорости, он будет опираться на взаимосвязь между увеличивающимися объемами движения и частотой аварий, а также на то, как ненастная погода влияет на проезжую часть.

Снижение ограничения скорости: улицы на рассмотрении

Ограничения скорости и почему они важны

Установка ограничения скорости — отличный инструмент, который мы, как город, должны помочь улучшить качество жизни в районах Роли, а также повысить безопасность в наших районах.Между скоростью водителя и безопасностью существует прямая связь, особенно для людей, находящихся вне автомобиля. Пешеходы и велосипедисты — наши самые уязвимые пользователи общественных улиц, и город Роли стремится продвигать безопасные улицы, чтобы наши районы были счастливыми и здоровыми.

Снижение предельной скорости с нынешних установленных законом неопубликованных 35 миль в час — одна из самых эффективных мер, которые любой район может сделать для повышения безопасности и качества жизни на своей улице.

Исследования показывают прямую связь между скоростью водителя и серьезностью аварии, когда происходит столкновение пешехода или велосипедиста с транспортным средством. Снижая ограничения скорости на всех улицах района Роли, мы минимизируем риски и приближаемся к нашей цели повышения безопасности во всех районах Роли.

Чтобы просмотреть контекст приведенного ниже графика, посетите Институт инженеров транспорта (ITE) для получения полного отчета.

Отслеживание снижения ограничения скорости

В период с 2015 по 2020 год мы снизили ограничение скорости на 140 улицах, которое составляет чуть менее 50 миль.Двигаясь вперед, мы хотим продолжать увеличивать количество улиц и сокращать километры улиц до тех пор, пока все улицы в окрестностях Роли не будут успешно сокращены.

Годовое отслеживание:

2015: 14 улиц общей протяженностью около 4,75 мили

2016: 29 улиц общей протяженностью около 10 миль

2017: 21 улица протяженностью около 7 миль

2018: 35 улиц общей протяженностью около 12,75 миль

2019: 7 улиц размером 2.5 миль

2020: 34 улицы общей протяженностью около 13 миль

2021: 120 улиц общей протяженностью около 48,05 мили (на данный момент)

Обработка снижения ограничения скорости

Все улицы, на которых в настоящее время проходит процедура снижения ограничения скорости, перечислены ниже. Периоды голосования открыты в течение двух недель, поэтому убедитесь, что вы проголосовали до даты, указанной под названием вашей улицы.

Чтобы проголосовать, у вас есть три варианта:

  1. Воспользуйтесь ссылкой PublicInput под названием вашей улицы.
  2. Отправьте свой ответ по адресу [email protected] Обязательно укажите название своей улицы, свой уникальный код авторизации и свой голос «Да» или «Нет».
  3. Позвоните 919-996-4066, чтобы поговорить напрямую с персоналом NTMP.

Если вы хотите запросить снижение ограничения скорости для вашей улицы, заполните заявку на Программу управления дорожным движением по соседству.

Бюллетени для снижения активного ограничения скорости

5401 Подразделение: все построенные в настоящее время и будущие дороги в этом районе
Голосование необходимо провести до 2 декабря 2021 г.
PublicInput Survey

Завершено снижение предельной скорости

Все новые ограничения скорости вступают в силу через семь дней после утверждения Советом:

Kelway Drive: от Wakefield Plantation Dr до Wakefield Pines Dr
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты.Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

Method Road: от Beryl Rd до Western Blvd
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты. Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

Sawmill Road: от Creedmoor Rd до Six Forks Rd
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты. Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

Carnage Drive: от МакМакин-стрит до Петерсон-стрит
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты.Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

McMakin Street: от Гарнер-роуд до конца
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты. Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

Аарон Драйв: от Кейта Доктора до конца
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты. Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

Ван Томас Драйв: от Ньютон-Роуд до Вудбенд-Др
Период голосования закончился, и сотрудники подводят результаты.Обновления будут размещены здесь, когда они станут доступны.

The Park @ Sanderford Subdivision
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 1 февраля 2022 года.

Ferdilah Lane: от линии подразделения до Уджаммы Dr
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 1 февраля 2022 года.

Eva Mae Drive: от S New Hope Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 1 февраля 2022 года.

Cumberland Street: от Rock Quarry Rd до Page St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 1 февраля 2022 года.

Clifton Street: от Wake Forest Rd до Glascock St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 15 февраля 2022 года.

Vestavia Woods Drive: от Lead Mine Rd к Lead Mine Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 15 февраля 2022 года.

Oldtowne Road: от Lead Mine Rd до W Millbrook Dr
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 15 февраля 2022 года.

E. Jones Street: от Linden Ave до Hill St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Falls Church Road / Port Royal Road: от Falls of Neuse Rd до Timber Ridge Dr
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании Совета 18 января 2022 года.

Grove Creek Lane: от Garner Rd до Frinks St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Камден-Крик-Драйв: от Скиннера Доктора до Скиннера Доктора
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Frinks Street: от Seabrook Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Wexford Drive: от Wyncote Dr до конца полосы отвода
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Wyncote Drive: от Ileagnes Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года.

Оук-Парк-роуд: от Гленвуд-авеню до ее конца на улице Уивер
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании Совета 18 января 2022 г.

Promise Beacon Circle: от Rock Quarry Rd до конца полосы отвода
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 18 января 2022 года

Neuse Crossing Drive: от Mitchell Mill Rd до существующей зоны со скоростью 25 миль в час
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Ньюкомб-роуд: от Гарнер-роуд до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Evers Drive: от Seabrook Rd до Sanderford Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Driftwood Drive: от Powell Dr до Deboy St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Sherry Drive: от Edgetone Dr до Trawick Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

N Tarboro Street: от Oakwood Ave до E Edenton St
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Чемберлен-стрит: от Хиллсборо-стрит до Сонора-стрит
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Gresham Hills Drive: от Gresham Lake Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 4 января 2022 года.

Lake Dam Road: от Avent Ferry Rd до Tryon Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Raleigh Pines Drive: от Гарнер-роуд до тупика
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Леонард-стрит: от Ридж-роуд до Банбери-роуд
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Churchill Road: от Ridge Rd до Chester Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Banbury Road: от Wade Ave до конечной остановки на Lewis Farm Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Hadley Road: от Bailey Dr до Cross Link Rd
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Lakepark Drive: от Lead Mine Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Baileycroft Drive: от Strickland Rd до конца
В настоящее время планируется представить в городской совет для утверждения на заседании совета 7 декабря 2021 года.

Kent Road: от Western Blvd до Kaplan Dr
Инициатива голосования по снижению ограничения скорости прошла. Персонал координирует это обновление и внесет в следующую повестку дня Совета, отвечающего критериям.

Утвержденные ограничения скорости

Подразделение Ashley Place: включает Tensity Dr, Palafox Ct и Charny Dr.
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Powell Drive & Aukland Street: от Hillsborough St до конца в Мельбурне Dr
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Windblown Court: от Valley Stream Dr до конца
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Brockton Drive: от Уайтхолл-авеню до Грин-роуд
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Hargrove Road: от E Millbrook Rd до Green Rd
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Matt Drive: от Hoyle Dr до Hoyle Dr
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

Kilcullen Drive: от Hoyle Dr до Green Rd
Знаки ограничения скорости будут размещены и вступят в силу через 7 дней после утверждения Советом 16 ноября 2021 года.

§ 46.2-870. Максимальные ограничения скорости обычно

Если иное не предусмотрено в этой статье, максимальная скорость должна составлять 55 миль в час на межгосударственных автомагистралях или других автомагистралях с ограниченным доступом с разделенными дорогами, автомагистралях с неограниченным доступом с четырьмя или более полосами движения и всех основных автомагистралях штата. .

Максимальное ограничение скорости на всех других автомагистралях должно составлять 55 миль в час, если транспортное средство является пассажирским моторным транспортным средством, автобусом, пикапом или грузовиком, или мотоциклом, но 45 миль в час на таких автомагистралях, если транспортное средство является грузовиком. , тягач или состав транспортных средств, предназначенный для перевозки имущества, или автотранспортное средство, используемое для буксировки транспортного средства, предназначенного для самоходного движения, или жилой прицеп.

Невзирая на вышеизложенные положения данного раздела, максимальная скорость должна составлять 70 миль в час, если это обозначено законно размещенными знаками, установленными после изучения дорожно-транспортной инфраструктуры и анализа имеющихся и соответствующих данных об авариях и правоохранительных органах, на (i ) межгосударственные автомобильные дороги; (ii) многополосные, разделенные автомагистрали с ограниченным доступом; и (iii) полосы движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, если такие полосы физически отделены от обычных полос движения. Максимальный предел скорости должен составлять 60 миль в час, если это обозначено законно размещенными знаками, установленными после инженерного исследования дорожного движения и анализа имеющихся и соответствующих данных о происшествиях и правоохранительных органах на U.S. Маршрут 17, Маршрут 23 США, Маршрут 29 США, Маршрут 58 США, Альтернативный маршрут 58 США, Маршрут 301 США, Маршрут 360 США, Маршрут 460 США, Маршрут 501 США между городом Южный Бостон и линией штата Северная Каролина, State Route 3 и State Route 207, где такие маршруты имеют неограниченный доступ, многополосные, разделенные шоссе.

Code 1950, § 46-212; 1950, стр. 881; 1952, г. 666; 1954, г. 244; 1956, г. 364; 1958, г. 541, §§ 46.1–193, 46.1–401; 1960, с. 153; 1962, г. 307; 1964, куб. 118, 408; 1966, г.85; 1968, г. 641; 1972 г., куб. 89, 546, 553, 608; 1974, г. 528; 1975, г. 533; 1977, г. 577; 1978, г. 605; 1980, г. 347; 1986, г. 639; 1988, см. 662, 897; 1989, см. 276, 526, 727; 1992, г. 598; 1994, г. 423; 1996, г. 1; 1998, см. 546, 560; 1999, г. 142; 2001, г. 298; 2002, г. 872; 2003, г. 838; 2004, г. 696; 2005, см. 266, 267, 268; 2006, г. 213; 2007, см. 222, 544; 2010, см. 26, 56; 2014, г. 91; 2018, см. 160, 339, 340, 345.

Онтарианец изменяет ограничение скорости, полиция хлопает в ответ

Содержание статьи

Один житель района Кларингтон, примерно в часе езды к востоку от Торонто, по-видимому, ведет одиночную кампанию против одного из вывесили ограничения скорости в своем городе.

Региональная полицейская служба Дарема на выходных сообщила в Твиттере, что кто-то наклеил новое ограничение максимальной скорости на знак (или знаки) в районе, скрывая официально размещенные цифры. Вандал наклеил наклейку «50» на исходную скорость, которая в последующем твите была определена как 80 км / ч. Естественно, полицейские не очень внимательно отнеслись к этой акции и воспользовались случаем, чтобы напомнить всем нам, что подделка дорожных знаков является наказуемым правонарушением.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Онтарианец меняет местное ограничение скорости, полиция хлопает в ответ Назад к видео

Содержание статьи

Как видно в Кларингтоне, и да, оно было восстановлено.

Если вы хотите пересмотреть ограничение скорости в вашем районе, не берите дело в свои руки! Свяжитесь с городом, если это муниципальный округ, или свяжитесь с регионом, если это региональный округ.

Изменение дорожных знаков — нарушение! pic.twitter.com/AL7dYe6C42

— ВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — Региональная полицейская служба Дарема (@DRPSEastDiv) 21 июля 2021 г.

Нет сомнений в том, что некоторые ограничения скорости слишком высоки в определенных районах страны, и проблема может возникнуть после пригороды постепенно переходят в сельскую местность, и ограничения скорости на шоссе не обновляются.Тем не менее, лучше потратить свое время и энергию на лоббирование в местном совете официального снижения лимита или на предупреждение властей о склонности к быстрому движению транспорта в этом районе, чтобы они могли увеличить количество патрулей.

Подробнее по этой теме

  1. Снижение ограничения скорости в Эдмонтоне с 6 августа

  2. Дорваль снижает ограничение скорости до 30 км / ч на большинстве улиц

После более чем двух лет жарких дебатов совет Эдмонтона проголосовали за снижение установленного по умолчанию ограничения скорости в этом городе до 40 км / ч.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *