Информация о дорожных знаках (RSI)* — использование | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | S80 2016
Информация о зарегистрированной скорости
.Когда RSI обнаруживает дорожный знак ограничения скорости, этот знак показывается в виде символа в комбинированном приборе.
Вместе с символом ограничения скорости может, если необходимо, показываться знак запрета обгона.
Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали
В ситуациях, когда RSI регистрирует знак, указывающий на конец действия знака ограничения скорости или другого знака, связанного со скоростным режимом, например, конец автомагистрали – в комбинированном приборе в течение прим. 10 секунд показывается соответствующий дорожный знак:
Примеры таких знаков:
Конец зоны всех ограничений.
Конец автомагистрали.
После этого информация, представленная на знаке, скрывается до обнаружения следующего знака, связанного со скоростным режимом.
Дополнительные панели
Пример дополнительной панели.
Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной панели показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.
Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.
На некоторых рынках скорость, относящаяся к выезду, указывается на дополнительной табличке со стрелкой.
Знак скорости, связанный с этим типом дополнительной панели, показывается только в том случае, если водитель использует указатели поворотов.
Некоторые ограничения скорости, например, действуют только после прохождения определенного расстояния или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости.
Демонстрация дополнительной информации
Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под символом скорости в комбинированном приборе означает, что система RSI обнаружила для данного ограничения скорости табличку с дополнительной информацией.
Настройки в MY CAR
В системе меню MY CAR для RSI существуют варианты выбора, см. MY CAR.
Информация о дорожных знаках Вкл./Выкл.
Вывод символов скорости в комбинированный прибор можно отключить. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.
Предупреждение, касающееся скорости
Водитель может выбрать, следует ли получать предупреждение, когда действующее ограничение скорости превышается на 5 км/ч (5 миль/ч) или больше. Предупреждение о превышении скорости выдается в виде мигающего символа с указанием текущей максимальной скорости. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.
Управляемый светодиодный дорожный знак Ограничение максимальной скорости
Управляемый дорожный знак типа 3.24 «Ограничение максимальной скорости»
Знак светодиодный дорожный управляемый УДЗ «Ограничение максимальной
скорости» (производится в соответствии с ГОСТ Р 52290) предназначен для информирования участников дорожного движения
о максимально допустимой скорости движения. Диапазон отображаемых допустимых скоростей — от 10 км/час до 190 км/час. Шаг установки скорости — 10 км/час.
Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения
движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке
при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости,
чем на предшествующем участке. При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые
повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги
и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности
опасного участка.
В зависимости от применяемого устройства коммуникации УДЗ «Ограничения максимальной скорости» выпускаются в 5 исполнениях:
- Исполнение-1: кросс-плата — управление по интерфейсу RS485. Для использования, как самостоятельное устройство в сети RS485 (или в составе с дорожными информационными табло.)
- Исполнение-2: модем — управлением подачей напряжения 220В на один из 5 входов (пять фиксированных значений скорости, заданные пользователем)
- Исполнение-3: GSM/GPRS модем — управлением с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)
- Исполнение-4: LAN модем — управлением по LAN или VAN
- Исполнение-5: GSM/GPRS/LAN модем — управление по LAN, VAN или с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)
Режимы работы УДЗ «Ограничение максимальной скорости»:
В режиме управления УДЗ «Ограничение максимальной скорости» (по средствам протокола управления) выполняются:
Загруженные данные хранятся в памяти изделия до отключения питания. При подаче питания происходит сброс управляющего контроллера УДЗ, по окончании которого на лицевой стороне отображается знак ограничения максимальной скорости «60» с максимальной яркостью не более 1сек. После этого устройство готово к приему данных.
В Сервисном режиме УДЗ «Ограничение максимальной
скорости» выполняются
- Запись собственного адреса УДЗ.
- Чтение собственного адреса УДЗ.
Собственный адрес хранится во внутренней энергонезависимой памяти УДЗ (ПЗУ) и сохраняется не менее 10 лет. Сервисный режим обеспечивается программатором, подключенным к порту USB персонального компьютера и работающим под управлением программы APS0203. При этом питание УДЗ может осуществляться от порта USB персонального компьютера.
По умолчанию УДЗ присвоен собственный адрес «1». Задание собственного адреса, отличного от установленного по умолчанию, может потребоваться для «исполнения-1», если несколько УДЗ образуют сеть RS485 или работают совместно с табло информационным динамическим типа ДИТ.
Порядок монтажа управляемого светодиодного знака «ОМС»:
Ввинтить в резьбовые отверстия на задней стенке 2 рым-болта М 8:
— при помощи подъемного крана доставить знак в соответствующее место на опоре;
— совместив 8 отверстий на знаке с отверстиями диаметром 10 мм на спец. Кронштейнах опоры, завинтить 8 болтов М 8 до предела, подложив под головки болтов по плоской и по пружинной шайбе.
Схема подключения знака «ОМС» «Исполнение-1» к сети RS485.
Схемы подключения УДЗ «Исполнение-2…5» по запросу.
Знак ограничения скорости в Нижнем Новгороде от «Интерпарт»
Спецтранспорт перевозит крупногабаритные, длинномерные, тяжеловесные, опасные грузы, которые требуют соблюдения скоростного режима. Опознавательные символы в виде цифровых сочетаний показывают максимально возможную скорость движения автомобиля в каждом конкретном случае. Маленькие таблички крепят на задней части кузова фургона, прицепа, полуприцепа, автобуса.
В соответствии с пунктом 8 правил по оснащению и маркировке транспортных средств, о предварительной подготовке, допуске к эксплуатации, табличками экипируют транспорт:
· в случае, когда скоростные возможности авто ниже допустимых на данном участке дороги, скоростной трассы. Об этом написано в пунктах 10.3 и 10.4 ПДД;
· при транспортировке опасных грузов;
· при перевозке групп детей, движении на экскурсионных маршрутах в автобусах по населенным пунктам, междугородным трассам;
· в соответствии с действующими ПДД ограничивают скорость при перевозках крупногабаритных либо тяжеловесных грузов;
· погрузочно-разгрузочные средства малой механизации при перемещении по территории складов, промышленных дворов не превышают 5 км/ч.
В зоне действия знаков по правилам оказываются машины, на которых есть таблички 20, 40, 60, 50 км/ч. После загрузки опасного груза без дорожных пометок, указывающих, с какой скоростью можно ехать на всей длине маршрута, начинать движение запрещено. Отсутствие знака представители ГИБДД оценивают, как административное правонарушение и составляют протокол о нарушении ПДД (3.24). Водитель фуры, небольшого грузовика Газель, автобуса получит штраф в 500 р. или предупреждение.
Если груз небольшой, перевозка осуществляется по необходимости транспортировки частного порядка, правилами установлено и действует ограничение 70 км/ч на легковую машину с прицепом. После разгрузки либо отцепки одноосного прицепа временный запрещающий пункт правил ПДД перестает действовать – легковой автомобиль может ехать по знакам, установленным на дорогах населенных пунктов, междугородных трассах.
Если на задней части машины несколько наклеек, ориентируются на большее значение. Например, есть знак 40 км/ч и 80 км/ч.
ООО «Интерпарт» выпускает наклейки диаметром окружности 160 мм, с шириной каймы 1,6 мм. Качественная прочная наклейка внешне по ГОСТу полностью соответствует аналогу знака 3.24. Внутри окружности белый фон, красный кант по контуру, в центре цифровое значение – от 10 до 130 км/ч.
В России начали тестировать динамические дорожные знаки — Транспорт
Автолюбители начнут снижать скорость после внедрение электронных динамических дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением требований посредством камер. Такого мнения придерживается компания «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и ПО.
Новые знаки будут корректировать информацию об ограничениях скорости. Таким образом, хорошая погода позволит водителям двигаться со скоростью 110 км/ч, а плохая — заставит снижать ее до 90 км/ч. При игнорировании знаков водителей будут штрафовать.
Для фиксации нарушений будет использоваться три камеры. Они будут контролировать подъезд машины к арке с информационным табло, делать ее фото и замерять скорость, на снимке окажется и знак переменной информации. Одна камера будет стоять в 30-50 м от рамки с целью проверить езду водителя после арки с положенным ограничением.
Представитель компании Сергей Кусов отметил, что в будущем интерактивные знаки представят собой часть интеллектуальной транспортной системы и будут работать на дорогах городов.
Автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман сказал, что если знак общего ограничения скорости – 110 км/час и отличается от показаний динамического знака на более чем 20 км/час, нужно проводить последовательную установку нескольких переменных знаков с целью ступенчатого сброса скорости. Эти требования содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.
Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов отметил, что каждый, кто ездил по дорогам зимой, понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее – весь МКАД в метель едет 40 км/час, а знаки висят 100 км/час, водители могут и сами решить снизить скорость на основании опыта и ПДД.
На текущий момент водителю о необходимости притормозить напоминают стационарные дорожные знаки, их сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Так, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут быть установлены знаки, которые рекомендуют ехать в сильный дождь не более 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД не карается, однако отказ от того, чтобы притормозить, может привести к ДТП.
Новые правила сдачи на права с 1 апреля 2021 года>>
В центре обнаружены знаки ограничения скорости 50 км/ч – Москвич Mag – 02.11.2021
В мае ЦОДД начал собирать предложения по изменению скоростных режимов на отдельных участках. При этом намекая на то, что скорость надо понижать — рассказали и о том, что четверть всех смертельных аварий происходит из-за превышения скорости, и о том, что в Европе много мест с ограничениями 50 и 30 км/ч.
В итоге 70% москвичей действительно поддержали идею снизить разрешенную скорость. ЦОДД получил 584 предложения, из которых большинство об ограничении до 40–50 км/ч в центре и у школ, детсадов и жилых домов.
И вот результаты этих обращений, похоже, появились на центральных улицах — закрытые черным полиэтиленом знаки заметили на Малой и Большой Никитских. Урбанист Аркадий Гершман предположил: «Это зона запрета самокатов (ибо нефиг!) или наконец-то на исторических улицах делают 30 км/ч для машин». Он напомнил, что такую скорость активно устанавливают на небольших улицах по всему миру, например в Амстердаме и Кингстон-апон-Халле, и что в результате число аварий снижается вдвое.
Также фото знака, но уже с «приподнятым» пакетом поделились «Синие ведерки» — они тоже решили, что на нем ограничение скорости 30 км/ч. Однако восторга Гершмана они не разделили и, наоборот, принялись проклинать и оскорблять всех урбанистов и ЦОДД. А буквально вчера ЦОДД еще и подогрел ситуацию, опубликовав статистику, согласно которой средняя скорость днем в центре города и так равна 30 км/ч.
Нашелся один знак с уже снятым пакетом и стало понятно, что ограничение есть, но выше, чем предполагали — 50 км/ч. С учетом нештрафуемого превышения получается все 70 км/ч.
Достаточно, чтобы все равно разозлить водителей, но недостаточно, чтобы уменьшить количество аварий и жертв ДТП. Мы обратились за комментариями в департамент транспорта.
Кстати, сегодня в Мосгордуме вновь предложили уменьшить нештрафуемый порог скорости до 5 км/ч.
Фото: Аркадий Гершман, Ярослав Шинкаренко
ВЛИЯНИЕ ЗНАКОВ ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТИ НА ПОВЕДЕНИЕ СКОРОСТИ И ОТЗЫВ ЗНАКОВ
MUUTTUVAN NOPEUSRAJOITUSMERKIN TEKNIIKAN VAIKUTUKSET AJONOPEUKSIIN JA MERKIN MUISTAMISEEN — OSA 2
Это полевое исследование было разработано для сравнения влияния двух технологий, используемых в знаках переменного ограничения скорости, на (а) поведение скорости, (б) отзыв знаков и (в) распознавание изменчивости знака. В знаках ограничения скорости используется оптоволоконная и электромеханическая техника, снабженная люминесцентным световозвращающим покрытием.Экспериментальная площадка располагалась на междугородной дороге с фиксированным ограничением скорости 80 км / ч. Знаки переменного ограничения скорости 60 км / ч (во время сбора данных) были установлены перед перекрестком с второстепенной дорогой. Условия стимула менялись каждый час, чтобы соответствовать освещению и условиям движения. Данные были собраны при двух условиях освещения: дневном и ночном. Скорость измерялась петлями детекторов за 1 км и 30 м до перекрестка. Примерно через 1,7 км после проезда знака водители были опрошены и спрашивали, в основном, о содержании знака ограничения скорости.Согласно результатам, при дневном свете не было статистически значимой разницы во влиянии на скорость двух знаков для транспортных средств, движущихся в свободном потоке, хотя наблюдалась небольшая тенденция к большему снижению скорости с помощью волоконно-оптического знака. Однако в темноте оптоволоконный знак снижает среднюю скорость автомобилей и фургонов, движущихся в свободном потоке, значительно больше (3,9 км / ч), чем электромеханический знак. Кроме того, при использовании оптоволоконного знака ограничение скорости превышалось реже более чем на 5 км / ч.Результаты опроса водителей показали, что водители чаще вспоминали оптоволоконный знак, чем электромеханический. В темноте частота отзыва для оптоволоконного знака составила 73,9% по сравнению с 56,8% для электромеханического знака. Аналогичная картина наблюдалась и при дневном свете, но только для водителей, проезжающих мимо объекта еженедельно или чаще. Наиболее часто вспоминалась высокая яркость, за исключением электромеханического знака в темноте, когда водители чаще всего указывали, что знак был обычным.В обоих условиях освещения водители, проходящие через оптоволоконный знак, чаще, чем водители, проходящие через электромеханический знак, распознавали знак как переменный. Основным выводом этого исследования является то, что знак ограничения скорости с помощью оптоволоконной технологии более эффективен, чем электромеханический знак. Хотя общие данные о скорости при дневном свете не подтверждают этот вывод, результаты интервью показывают, что относительно сильные эффекты электромеханического знака были ограничены водителями, проезжающими мимо объекта менее чем раз в неделю.В темноте более существенные эффекты волоконно-оптического знака проявлялись в большем влиянии на скорость, а также в более высокой скорости отзыва ограничения скорости и изменчивости знака.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00811249
- Тип записи: Публикация
- Источник Агентство: VTT Центр технических исследований Финляндии
- ISBN: 951-726-591-3
- Файлы: ITRD
- Дата создания: 7 июня 2001 г., 00:00
Знаки / указатели ограничения скорости вилочного погрузчика 5 км
В этой политике конфиденциальности изложено, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Информация о дорожных знаках (RSI) * — эксплуатация | Информация о дорожных знаках | Поддержка драйверов | S60 2018
Записанная информация о скорости Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в этой инструкции показывают только примеры.
Когда RSI записывает дорожный знак с установленной скоростью, на комбинированной приборной панели этот знак отображается в виде символа.
Вместе с символом текущего ограничения скорости и знаком Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в данной инструкции являются лишь примерами.при необходимости может также отображаться указание о том, что обгон запрещен.
Конец ограничения скорости или автомагистрали
Когда RSI обнаруживает «косвенный знак скорости», это означает конец текущего ограничения скорости — например, в конце автомагистрали — на комбинированном приборе отображается символ с соответствующим дорожным знаком.
Примеры непрямых указателей скорости Дорожные знаки зависят от рынка — на рисунках в данной инструкции показаны только примеры.являются:
Конец всех ограничений.
Конец автострады.
Символ на комбинированном щитке приборов гаснет через 10–30 секунд и гаснет до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.
Изменено ограничение скорости
При прохождении прямого знака скорости при изменении ограничения скорости на комбинированном приборе отображается символ с соответствующим дорожным знаком.
Пример прямого указателя скорости Дорожные знаки зависят от рынка — на рисунках в данной инструкции показаны только примеры.
Символ на комбинированной приборной панели гаснет прибл. 5 минут и гаснет до тех пор, пока не будет пройден следующий знак, связанный со скоростью.
Если автомобиль оборудован Sensus Navigation, информация о скорости считывается с навигационного блока в следующих случаях:
- При обнаружении знаков, косвенно указывающих на ограничение скорости, таких как автомагистраль, двусторонняя проезжая часть и город предельные знаки.
- Если предполагается, что ранее обнаруженный знак скорости больше не применяется, но новый знак не обнаружен.
Дополнительные знаки
Примеры дополнительных знаков Дорожные знаки зависят от рынка — на иллюстрациях в данной инструкции приведены только примеры.
Иногда для одной и той же дороги обозначаются разные ограничения скорости — дополнительный знак указывает на обстоятельства применяются разные скорости.Участок дороги может быть особенно подвержен авариям, например, в дождь и / или туман.
Дополнительный знак дождя отображается только в том случае, если используются дворники.
Скорость на выходе указывается на некоторых рынках с помощью дополнительного знака со стрелкой.
Знаки скорости, связанные с этим типом дополнительного знака, отображаются только в том случае, если водитель использует указатель поворота.
Некоторые скорости применимы только после e.грамм. на определенном расстоянии или в определенное время суток. Внимание водителя на ситуацию привлекает символ для дополнительного знака под символом скорости.
Обозначение дополнительного знака в виде пустой рамки под символом скорости на комбинированной приборной панели Дорожные знаки зависят от рынка — иллюстрации в данной инструкции являются только примерами. означает, что RSI обнаружил дополнительный знак с дополнительной информацией о текущем ограничении скорости.
Ограничения скорости штата США — ограничения максимальной скорости штатом
Почему ограничения максимальной скорости в США различаются в зависимости от штата?
Ограничения скорости в США устанавливаются государством, а не на национальном уровне, и указываются в милях в час (миль в час) и обычно используются с шагом 5 миль в час. В некоторых штатах снижены ограничения скорости для грузовиков и при движении в ночное время. Общее эмпирическое правило состоит в том, что в штатах с обширными открытыми автострадами обычно более высокие ограничения скорости, в то время как в небольших штатах с более высоким населением и более загруженными автострадами, вероятно, будут более низкие ограничения максимальной скорости.В Вашингтоне, округ Колумбия, неудивительно, что здесь самый низкий предел скорости в США — всего 55 миль в час, хотя технически здесь нет сельских автострад, поэтому самые быстрые дороги — городские. В Техасе самый высокий предел скорости в США — 85 миль в час. Принимая во внимание все штаты, среднее ограничение максимальной скорости в США по штатам составляет 69,8 миль в час, в то время как среднее ограничение скорости составляет 70 миль в час.
Существуют ли минимальные ограничения скорости в США
Некоторые штаты устанавливают минимальное ограничение скорости 40 миль в час, как правило, на автострадах (автомагистралях), чтобы гарантировать, что движение, использующее их, поддерживает безопасную скорость и поток движения.Есть ли ограничения скорости ночью в США
Некоторые штаты вводят пониженные ограничения скорости при движении в ночное время. Там, где они применяются, на любом знаке ограничения скорости будет указано общее ограничение скорости для дороги (белый знак / черный текст) с ограничением скорости в ночное время непосредственно под ним с черным знаком с белым текстом. В редких случаях ограничение скорости в ночное время может наблюдаться в следующих местах:- Аризона — там, где нет уличных фонарей
- Флорида — названные «Зоны Пантеры» или «Пантера Иксинг»
- Колорадо — шоссе 13 понижается с 65 миль в час днем до 55 миль в час ночью
- Вашингтон — шоссе 20 ночью понижается до скорости 45 миль в час из-за большого количества оленей на дороге в ночное время.
Ограничения скорости на сельских шоссе по штатам
55 миль / ч
60 миль / ч
65 миль / ч
70 миль / ч
75 миль / ч
85 миль / ч
Д.С.
Гавайи
Аляска
Алабама
Аризона
Техас
Коннектикут
Арканзас
Колорадо
Иллинойс
Флорида
Канзас
Мэриленд
Грузия
Луизиана
Массачусетс
Индиана
Мэн
Нью-Гэмпшир
Айова
Монтана
Нью-Джерси
Кентукки
Небраска
Орегон
Миннесота
Нью-Мексико
Пенсильвания
Миссисипи
Северная Дакота
Род-Айленд
Миссури
Оклахома
Вермонт
Северная Каролина
Южная Дакота
Висконсин
Огайо
Вайоминг
Юта *
Южная Каролина
Вашингтон
Западная Вирджиния
* Ограничение скорости в Юте увеличено до 75-80 миль в час на межгосударственных автомагистралях, где четко обозначено обозначение, в противном случае остается на уровне 65.История ограничений скорости в США
Первое ограничение скорости было официально установлено в Коннектикуте в 1901 году, когда скорость движения автомобилей была ограничена до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Есть рассказы об ограничении скорости, установленном еще в 1652 году, но относящемся к немоторизованным транспортным средствам, где в колонии Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) был принят закон, запрещающий ездить на фургонах, телегах и санях (запряженных лошадьми). галопом (или быстрее). Штрафы начинались с 2 фламандских фунтов (что эквивалентно 150 долларам в сегодняшних деньгах). Q: Как быстро идет галоп?
A: Средняя лошадь будет скакать со скоростью от 25 до 30 миль в час (40-48 км / ч)
Национальный предел скорости США до 55 миль в час — Национальный закон о максимальной скорости (NMSL)
Поскольку законы и правила дорожного движения были введены в США (Нью-Йорк ввел первый официальный дорожный кодекс в 1901 году), ограничения скорости варьировались от штата к штату, однако в 1974 году президент Никсон ввел национальный предел в 55 миль в час. Из-за роста цен на топливо и плохой экономики его цель заключалась в сокращении расхода топлива и снижении затрат на автомобили.По мере того как опасения по поводу цен на топливо утихли, а безопасность автомобилей повысилась, в NMSL были внесены поправки, разрешающие скорость до 65 миль в час на некоторых сельских дорогах в 1987 и 1988 годах. В 1995 году Конгресс США передал контроль над ограничениями скорости обратно отдельным штатам, разрешив выборному штату представители для определения ограничений скорости и правоприменения.
Какое максимальное ограничение скорости в США?
Техас — самый быстрый в США предел скорости — 85 миль в час. Шоссе штата Техас 130 (SH 130), часто называемое Пикл-Паркуэй.Участок 41 миля (66 км) от SH 45 и I-10 имеет самое быстрое установленное ограничение скорости в США — 85 миль в час, а это означает, что поездка займет чуть менее 29 минут с максимальным ограничением скорости (28:56).Есть ли в США знаки ограничения скорости км / ч?
Метрические ограничения скорости были отменены в США в 2009 году после внесения поправок в Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Версия 2003 года позволяла применять ограничения скорости, кратные 10 км / ч или 5 милям в час.Там, где ограничения скорости были указаны в километрах в час (км / ч), значение было ограничено, а км / ч обозначалось ниже ограничения скорости. Ограничения скорости не были подписаны в метрической системе (км / ч) еще с 1995 года, когда федеральные средства больше не были доступны для метрических знаков ограничения скорости. Метрические знаки ограничения скорости в США встречаются редко и постепенно отменяются, чтобы избежать путаницы.Знаки ограничения скорости в США
Президент Никсон подписал закон о национальном ограничении скорости
2 января 1974 года президент Ричард М.Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях, устанавливая новый национальный предел максимальной скорости.
До 1974 года отдельные штаты устанавливали ограничения скорости в пределах своих границ, а ограничения скорости на шоссе по всей стране составляли от 40 до 80 миль в час. США и другие промышленно развитые страны имели легкий доступ к дешевой ближневосточной нефти с 1950 по 1972 год, но арабо-израильский конфликт кардинально изменил ситуацию в 1973 году. Арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) протестовали против поддержки Израилем Западом. Война Судного дня, остановив поставки нефти в США, Японию и Западную Европу.ОПЕК также продемонстрировала свою недавно обретенную экономическую мощь, в четыре раза увеличив цены на нефть, задушив нуждающихся в нефти потребителей и промышленность Америки. Эмбарго имело глобальные последствия, отправив экономику США и Европы в рецессию. В ответ на эмбарго президент Никсон подписал федеральный закон, снижающий ограничения скорости на всех национальных автомагистралях до 55 миль в час. Этот закон был направлен на то, чтобы заставить американцев ездить на скоростях, которые считаются более экономичными, тем самым ограничив аппетит США к иностранной нефти.Этим Никсон провозгласил политику экономии топлива и нормирования, невиданную со времен Второй мировой войны.
Закон также запрещает Министерству транспорта утверждать или финансировать любые проекты в штатах, которые не соблюдают новое ограничение скорости. Большинство штатов незаметно скорректировали свои ограничения скорости, хотя западные штаты, где находятся самые длинные, прямые и самые однообразные сельские шоссе, выполняли их неохотно. Даже после того, как ОПЕК сняла эмбарго в марте 1974 года, водители продолжали сталкиваться с высокими ценами на газ и пытались сэкономить топливо, покупая революционные японские автомобили эконом-класса.Для многих стремление к экономичным автомобилям стало стандартом, пока в 1990-х годах не появилась тенденция к потребляющим много бензина внедорожникам. В 1987 году Конгресс разрешил штатам сбросить ограничения скорости в пределах своих границ, но сторонники национального закона о максимальном ограничении скорости утверждали, что он снизил количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, что побудило Конгресс держать его в учете до окончательной отмены его 28 ноября 1995 года.
Сегодня ограничения скорости по всей стране варьируются от 35 до 40 миль в час в перегруженных городских районах и 75 миль в час на длинных участках сельских шоссе.Американские водители теперь ездят почти так же быстро, как их европейские коллеги, которые в среднем разгоняются по шоссе от 75 до 80 миль в час. На некоторых дорогах Италии разрешено движение со скоростью 95 миль в час.
ПОДРОБНЕЕ: Межгосударственная автомагистраль
Ford Intelligent Speed Limiter считывает знаки, устанавливает круиз-контроль — но только на 5 миль в час сверх
. Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации. Этим летом Fordвыпускает технологию интеллектуального ограничителя скорости, которая считывает знаки ограничения скорости движения и соответствующим образом регулирует круиз-контроль вашего автомобиля.Это позволяет вам проехать 5 миль в час сверх лимита, но — слабаки! — не более 5 шт. Неважно, что, по крайней мере, в США, это редкая автомагистраль, где вы уязвимы для правоохранительных органов, пока не разгонитесь более чем на 10 миль в час. Попробуйте сделать 70 в зоне 65 и посмотрите, сколько машин вы проедете.
Интеллектуальный ограничитель скорости и «более 20 [других] новых технологий» будут представлены на Ford S-Max 2016, среднеразмерном кроссовере / минивэне, который вмещает семь автомобилей всего в 188 дюймов (4770 мм). Многие новички в этом ценовом сегменте, но у покупателя Mercedes они уже есть.Они включают в себя систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и переднюю камеру с разделенным обзором для въезда на уютные парковочные места или выезда из переулков в пробку.
Как работает интеллектуальный ограничитель скорости
S-Max — первый автомобиль Ford, который предлагается во всем мире с интеллектуальным ограничителем скорости. Ford заявляет, что сочетает в себе две другие технологии Ford. Регулируемый ограничитель скорости позволяет водителям вручную устанавливать максимальную скорость автомобиля. Распознавание дорожных знаков распознает текст, а также форму знаков и предоставляет текущее обнаруженное ограничение скорости, знаки отмены и ограничения обгона.Водители используют рулевое колесо, чтобы выбрать традиционный регулируемый водителем ограничитель скорости (круиз-контроль) или интеллектуальный ограничитель скорости. Если на борту есть навигация, автомобиль дополняет распознавание дорожных знаков с помощью GPS и «картографических данных для повышения точности», например, когда камера S-Max пропускает знак ограничения скорости.
Ford сообщает: «Интеллектуальный ограничитель скорости… позволяет водителям устанавливать допустимое отклонение скорости до 10 км / ч (5 миль / ч) выше установленного ограничения скорости». Форд оказался в ловушке между камнем (как водители на самом деле водят машину) и наковальней (раздражение фанатиков безопасности и система деликта).По крайней мере, в США, на межштатных автомагистралях со скоростью 65 миль в час водители обычно устанавливают круиз-контроль на 10 миль в час, иногда на 15. Многие водители считают, что шансы получить билет невелики, пока они не разгонятся более чем на дюжину миль в час. предел, что означает, что вы находитесь в высоких 70-х.
Что должен был сделать Ford
Ford должен позволить каждому водителю выбирать уровни комфорта и встроить их в автомобиль или делать это автоматически с помощью настраиваемого Ford MyKey. Водитель может решить, что уровень комфорта превышает ограничение скорости на 5 миль в час до 40 миль в час, затем от 7 миль в час до 55, затем от 10 до 65, затем 12 больше.Он или она также может решить в школьной зоне допустимый перерасход равен нулю. Кажется маловероятным, что многие водители в США хотят, чтобы их заставляли двигаться на 5–10 миль в час медленнее, чем поток трафика.
Не спорю, но Форд говорит, что европейским водителям (метрическая система) разрешается проехать 10 км / ч, а водителям из США — 5 миль / ч. Таким образом, остальной мир действительно может разогнаться до 6,2 мили в час. Возможно, это больше соответствует европейским привычкам вождения, где автомобилистов больше волнуют фоторадары.
Весь этот остальной мир vs.Обсуждение в США пока носит академический характер. Ford Focus и Ford Fiesta разрабатываются в Европе, а в США они хорошо продаются, но неясно, что S-Max направится в страну большого глотка. По размеру он больше похож на Mazda 5, чем на Honda Odyssey или Toyota Sienna, и независимо от размера, если он воспринимается как фургон / минивэн, в США это поцелуй смерти. Это не значит, что интеллектуальный ограничитель скорости не сможет пересечь Атлантику, но если Ford сохранит скорость ISL всего на 5 миль в час, а не на 10 или 15, большинство водителей оставят ISL в выключенном состоянии.Высококачественные европейские автомобили уже почти десять лет могут читать знаки скорости и другие дорожные знаки, чему способствует единый стиль вывесок в Европе. Если вы видите круглый знак с красным внешним кольцом, это означает, что число внутри всегда означает ограничение скорости.
Другие технологии S-Max
Остановите нас, если вы слышали об этих технологиях раньше. Вероятно, вы были на Audi, BMW или Mercedes-Benz. Вы не ездите на машине, которую обычные семьи могут себе позволить. Вот они:
Безбликовый дальний свет в сочетании со светодиодными фарами и адаптивной (управляемой) системой переднего освещения, регулирует угол луча фар и яркость до одного из семи значений в зависимости от скорости, окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса, дворника. настройки и расстояния от впереди идущего автомобиля.Высококачественные автомобили делают это, маскируя массив из нескольких светодиодов и помещая ставни над элементами, которые будут светить прямо на приближающийся автомобиль.
Адаптивное рулевое управление уменьшает передаточное отношение рулевого управления (количество поворотов от упора до упора) на малых скоростях, поэтому автомобиль поворачивает больше при небольшом усилии рулевого управления. На высокой скорости для смены полосы движения требуется больший поворот колеса, что усиливает чувство устойчивости. У BMW уже много лет есть адаптивное рулевое управление, но оно стоит 1200 долларов.