Знак ограничение скорости 20 км: Домзнак.ру — Страница не найдена

Содержание

Скорость ограничат «динамикой» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Скоростные ограничения на дорогах могут начать меняться в режиме реального времени. В России в тестируют новые динамические знаки. Они представляют собой электронные табло, на которых указан скоростной лимит. Если, например, начнется снегопад или ливень, то ограничение снизится, а за его превышение водитель получит штраф. Как сообщили “Ъ FM” в компании «Технологии распознавания», которая разрабатывает систему, ее уже тестируют в некоторых регионах. До конца 2021 года таких устройств на дорогах может стать еще больше. Как это работает? И какие есть вопросы к системе? Разбирался Владислав Викторов.

По нынешним правилам дорожные знаки могут лишь рекомендовать водителю сбросить скорость при движении, например, в дождь. Поэтому если к этой рекомендации не прислушаться, то никакого наказания не будет. Но безопаснее на дорогах не станет, ведь именно во время непогоды происходит больше всего ДТП. В компании «Технологии распознавания» придумали, как это исправить, и предложили повесить над дорогой большой экран. Перед ним и после — разместить несколько камер и выводить на табло скоростные ограничения в зависимости от погоды.

Причем делать это можно даже в автоматическом режиме, а при необходимости водители смогут удостовериться, что штраф выписан обоснованно, говорит представитель «Технологии распознавания» Сергей Кусов: «Там вообще будет целый ряд фото, чтобы у человека было понимание ситуации. У нас есть автоматические метеостанции и, когда происходят изменения на трассе, она стала мокрая, видимость снизилась, то все ограничения скорости сразу снижаются. Вышло солнце, трасса подсохла — разрешенная скорость автоматически увеличивается.

Российскую погоду предсказать сложно, она меняется несколько раз за день. Но вот управлять скоростью транспортного потока, на который влияют погодные условия, было бы рационально».

Похожие табло сейчас можно встретить, например, на МКАД, или на некоторых платных трассах. На М-4 «Дон» скоростной лимит действительно меняется в непогоду и снижается со 110 км/ч до 90 км/ч. Однако это все равно рекомендация, и камера не фиксирует нарушение в случае превышения. С помощью двух дополнительных систем фиксации, которые поставят перед и после такой арки, можно будет увидеть, какой именно скоростной режим выставлен и как двигался автомобиль. На основании этих данных инспектору будет легко выписать постановление.

Идея хорошая, но она потребует дополнительных изменений в ПДД или ГОСТы, считает президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Водитель легко считывает информацию с табло и принимает соответствующие действия, но это должно быть прописано в нормативном документе.

Работать эффективно система будет, если ее сделают не дополнительным ограничением, а в помощь водителю.

Ведь вот это табло позволяет кроме знаков выводить дополнительную информацию в электронном виде».

Однако динамические знаки могут создать противоречивую ситуацию. Ведь на дороге все еще могут оставаться обычные знаки общего ограничения скорости. И если дальше на трассе внезапно возникнет динамический указатель, где скорость ниже на 20 км/ч, то от штрафа не отделаться, либо водители будут резко тормозить, что создаст еще больше аварийных ситуаций.

Да и навигаторы вряд ли будут успевать оперативно обновлять данные об измененном ограничении, обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Единственным результатом от такой подставы на дорогах будет огромное увеличение числа штрафов. Любой человек, который ездил по дорогам с этими динамическими знаками, видел абсурдность ограничений. На трассе М-11 всю зиму висит ограничение 90, вне зависимости от погодных условий.

Вы едете 100 км/ч, и вдруг кому-то пришло в голову, что безопасно в это время ехать 40 км/ч. Таким образом вы из добропорядочного водителя превращаетесь в грубого нарушителя ПДД».

При этом обжаловать постановления с новых камер, похоже, будет практически невозможно. Ведь формально, устройства будут фиксировать не только машину нарушителя, но еще и табло, где четко будет видно действующее ограничение. И как говорят разработчики, система с динамическими знаками удобнее, чем замеры средней скорости.

Водители и эксперты рассуждают о пределе нештрафуемого порога скорости

МВД и Минтранс должны до 1 августа согласовать свою позицию по поводу нештрафуемого порога скорости. Его предлагают снизить до 10 километров в час. За пересмотр скоростного режима в городах выступают и столичные власти. Эта мера, по их мнению, позволит сократить долю смертельных ДТП.

Новость о том, что в России могут изменить нештрафуемый порог скорости, большинство водителей восприняли негативно.

«Как относитесь как водитель? – Плохо! Лучше 20. Привыкли уже. – А к чему это приведёт, если на 10 снизить? – Больше будут собирать денег», – говорит мужчина.

«Знаки у нас нормально расставлены, как считаете? – Нет, вообще ненормально! Ты не успеваешь знак заметить, а следом сразу за знаком камера висит», – уверен другой автолюбитель.

Именно хаотично расставленные знаки – уверены эксперты – и могут стать основанием для увеличения числа штрафов.

«Хорошая ровная трасса, условно говоря, 90 или 110, а вдруг возникает знак 60 на ровном месте. Следом за ним может возникнуть знак 80. Потом 40. И вот такая ерунда у нас повсеместно», – говорит Игорь Моржаретто, автоэксперт.

Юрий, инструктор по вождению показывает такие примеры. Северо-Восточная хорда. Знак 80 километров в час, через 50 метров – 40. Карельский бульвар – здесь сдают экзамены на права. Разрешённая скорость – 60. И вдруг – ограничение 20.

«Надо серьезно надавить на тормоз, чтобы после знака двигаться менее 20 километров в час. Не факт, что получится», – подчеркнул Юрий.

Причиной получения штрафа может стать погрешность спидометра или камеры, которая фиксирует нарушение. И даже нештатные колёса большего диаметра.

«Показания спидометра будут меньше. – Почему? – Потому что оборот колёса увеличивается. Водитель видит 60 километров, на самом деле там 65», – пояснил Алексей Игнатьев, владелец шиномонтажа.

Нововведение может усложнить и общую транспортную ситуацию.

Бутырская улица. Этот светофор пролетают на скорости примерно 70 километров в час. Если поток замедлить – проскочить на зелёный успеет гораздо меньше машин.

«Это будет затруднять движение, потому что будет создавать замедленное движение, скопление автомобилей. Будут образовываться дополнительно пробки», – подчеркнул Юрий Капштык, юрист.

Главный аргумент в пользу нововведения звучит так: в городах как правило ограничение скорости 60 километров в час. Но по факту водитель может ехать примерно 80. А при такой скорости в случае столкновения шансы выжить у пешехода стремительно снижаются.

» У более опытных водителей остановочный путь будет намного меньше. За полсекунды они могут принять решение. У тех, кто неопытный, до двух секунд. А это, если скорость 60-90 километров в час, можно проехать 30 метров. То есть 30 метров человек будет только думать, когда остановиться и что ему делать», – говорит Юрий Косий, инструктор по вождению.

Но в этом случае есть и другой способ уменьшить скорость потока – его, кстати активно используют в Европе – просто снизить разрешенную скорость в населенных пунктах с 60 километров до 50. Подразумевая, что водители поедут 70.

Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД

На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.

Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля

Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств

.

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.

Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией, может быть увеличена.

На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств —

не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.

Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).

А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80+20+3 км/ч = 103 км/ч.

Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.

Субъекты ответственности

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:

— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;

— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.

После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.

Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.

Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением

По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.

Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он

Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:

— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;

— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.

В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.

Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Оплата штрафа или обжалование постановления

Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.

Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч — 510 грн.

В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.

Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.

Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Нормативные основания вынесения штрафа

— Кодекс Украины об административных правонарушениях;

— Закон «О дорожном движении»;

— Закон «О Национальной полиции»;

— Постановление Кабмина № 833;

— Постановление Кабмина № 1306.

С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Информация на официальных сайтах

На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:

— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;

— адреса мест размещения приборов контроля;

— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;

— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.

Месторасположение приборов

Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:

— Ул. Елены Телиги, 39

— Набережное шоссе, 4 (напротив)

— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная

— Улица Братиславская, 18

— Чоколовский бульвар, 24

— Северный мост (в направлении левого берега)

— Северный мост (в направлении правого берега)

— Броварской проспект. (г. Левобережная)

— Броварской проспект/ул. Строителей

— Южный мост (в направлении левого берега)

— Южный мост (в направлении правого берега)

— Проспект Героев Сталинграда, 25

— Проспект Владимира Маяковского, 56

— Проспект Владимира Маяковского, 65

— Дружбы народов бульвар, 27

— Дружбы народов бульвар, 36

— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев

— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.

Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима

Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.

Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.

Также читайте:

В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;

За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;

Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;

Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;

Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.

Влияние общегородских ограничений скорости 20 миль в час (30 км / час) на дорожные травмы в Бристоле, Великобритания

Введение

Ограничение скорости на 20 миль в час (32 км / час) или 30 км / час представляет собой потенциальную стратегию снижения травмы на дорогах в городах и становятся все более распространенными в западных странах.1–3 Это связано с тем, что снижение дорожного травматизма является приоритетом для общественного здравоохранения; как таковые, травмы являются одной из основных причин смерти и инвалидности во всем мире, более миллиона человек умирают каждый год в дороге.4 Предыдущие исследования показали, что скорость моторизованных транспортных средств напрямую связана с риском дорожно-транспортных происшествий5 6; следовательно, снижение скорости должно влиять на снижение травматизма4. Пределы в 20 миль в час являются вмешательством только по знакам без инженерных мер, таких как лежачие полицейские, в отличие от зон скорости 20 миль в час, которые также включают инженерные меры по снижению скорости для замедления движение. По данным ВОЗ, ограничение на 20 миль в час рекомендуется для жилых районов с высокой пешеходной активностью.5

В 2009 году исследование показало, что зоны 20 миль в час в Лондоне были связаны с 41,9% сокращением дорожно-транспортных происшествий7. проверить влияние ограничений на 20 миль в час на дорожные травмы. Недавнее исследование правительства Великобритании пришло к выводу, что недостаточно доказательств того, что ограничение скорости 20 миль в час связано со снижением травматизма в жилых районах.8 Однако ни одно исследование не проводило надежной оценки влияния скорости 20 миль в час в масштабах города. ограничить вмешательство, определяемое как установленная на большинстве дорог в городской зоне скорость 20 миль в час при дорожно-транспортных происшествиях.Внедрение в Бристоле, Великобритания, в принципе задумывалось как общегородское, за исключением нескольких дорог, скорость которых оставалась 30 миль в час. В данной статье представлены результаты первой оценки дорожно-транспортного травматизма с использованием ступенчатого клина в результате такого вмешательства. Сильные стороны исследования заключаются в том, что оно основано на естественном эксперименте и является первым исследованием, оценивающим влияние такой политики широкого охвата травм с помощью надежной методологии.

Методы

Политика ограничения скорости в Бристоле на 20 миль в час применялась в период с 2010 по 2015 год.9 Схема ограничения 20 миль в час вводилась поэтапно, в соответствии с семью зонами (подробности о вмешательстве см. В Bornioli et al 10), что позволяет проводить анализ конструкции ступенчатым клином. Это прагматичный дизайн, подходящий для вмешательств, которые осуществляются поэтапно в нескольких кластерах (в данном случае в географических регионах). Такой дизайн позволяет надежно оценивать эффекты натурных экспериментов, когда вмешательства осуществляются с учетом политических или логистических ограничений.11 12

Текущий анализ травм основан на данных Police STATS19 с 2008 по 2016 годы.STATS19 фиксирует дату, место, количество и тип травмы (легкие, серьезные или со смертельным исходом). Травма считается серьезной, если человек содержится в больнице в стационаре или имеет любую из следующих травм: переломы, сотрясение мозга, внутренние травмы, раздавливание, ожоги без трения, тяжелые порезы и разрывы или тяжелый общий шок, требующий медицинского вмешательства. лечение. Травма считается смертельной, если человек умирает в течение 30 дней после столкновения.

В наборе данных о травмах городской совет Бристоля закодировал каждую травму, указав код области, степень тяжести, период вмешательства (до или после вмешательства), ограничение скорости дороги (20 или 30 миль в час) и социально-демографические характеристики пострадавших.Исследовательская группа дополнительно классифицировала каждое столкновение по годам и рассчитала время воздействия для каждой области в каждом году (например, количество месяцев, включенных в исследование до или после вмешательства в каждой области; таблица 1). Рисунок 1 иллюстрирует план исследования ступенчатого клина.

Рис. 1

План исследования с использованием ступенчатого клина.

Таблица 1

Количество травм и эквивалентные годовые показатели травматизма для всех дорог

Статистические методы

В ходе анализа сравнивалось количество травм до и после введения ограничения скорости 20 миль в час при контроле за год и районы.Конструкция со ступенчатым клином обеспечивает надежную оценку, основанную на естественном эксперименте, с учетом непрерывного характера вмешательства, реализованного в несколько этапов.11 12 Кроме того, контроль календарного года (как непрерывная переменная) позволяет изменять уровень травматизма. с течением времени, которые не были связаны с вмешательством (например, национальные тенденции). Было проведено два анализа: (1) на уровне города (включая дороги с ограничениями после вмешательства 20 и 30 миль в час) и (2) только на дорогах со скоростью 20 миль в час. Это связано с тем, что предыдущие анализы2 12 показали, что средняя скорость в Бристоле снизилась после вмешательства с 27.От 1 до 23,7 миль в час, со средней скоростью после вмешательства 22,5 миль в час на дорогах со скоростью 20 миль в час и 25,9 миль в час на дорогах со скоростью 30 миль в час. Был проведен анализ травм, а не столкновений, поскольку это является основным результатом интересов общественного здравоохранения.

Данные подсчета часто анализируются с использованием регрессии Пуассона. Однако тест согласия в Stata 14 (estat gof) показал чрезмерную дисперсию. Поэтому вместо этого использовалась отрицательная биномиальная регрессия (команда nbreg). Скорректированные коэффициенты частоты происшествий (IRR) были оценены для сравнения травм до и после вмешательства.Анализы проводились отдельно для каждого типа травмы (легкой, серьезной и смертельной). В 2016 году была введена новая редакция режима отчетности о травмах, получившая название CRASH. Это привело к увеличению доли несмертельных травм, отнесенных к категории «серьезных» 8. По этой причине анализ чувствительности был выполнен путем повторного проведения анализа серьезных и легких травм, за исключением наблюдений за 2016 год. Результаты не различались. , но они доступны по запросу.

Участки для мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения иногда выбираются на основе относительной производительности, причем для обработки выбираются участки с наихудшими показателями.Если бы сайты демонстрировали высокие уровни столкновений и травм до вмешательства из-за случайности, то со временем мы могли бы ожидать, что эти сайты вернутся к более низкому среднему значению.13 Однако регрессия к среднему значению не рассматривалась в этом исследовании, поскольку 20 Пределы миль / ч были введены на большинстве городских дорог, а не на известных местах столкновений.

Результаты

Описательный анализ показал, что годовой уровень смертельных, серьезных и легких травм после вмешательства в каждом районе Бристоля, как правило, ниже, чем соответствующий уровень травматизма до введения ограничений (таблица 1).Учитывая, что в регионах были разные даты реализации, было невозможно провести описательный анализ уровня травматизма на уровне города.

Логический анализ

Таблица 2 суммирует предполагаемое влияние ограничения 20 миль в час на травмы. Это показывает общую тенденцию к снижению травматизма после вмешательства, как в масштабах города, так и только на дорогах со скоростью 20 миль в час, и убедительные доказательства сокращения смертельных травм в масштабах города примерно на 63%, хотя эта оценка была неточной (95% ДИ 2 % до 86%).Временной тренд не обнаружен.

Таблица 2

IRR, сравнивающие профилактику травм до и после вмешательства, по типу травм, для всех дорог и только для дорог со скоростью 20 миль в час

Обсуждение

Анализ подчеркивает общее снижение травматизма и предлагает свидетельства снижения смертности на уровне города на 63 %. Эти результаты согласуются с сокращением травматизма в центре Брайтона, где была реализована аналогичная схема на всей территории (но не на уровне города ).8 Интересно, что снижение смертности в Бристоле больше, чем 46% сокращение числа Лондон связан с введением зон с ограниченным движением транспорта на 20 миль в час, как было определено Grundy et al .7 Сокращение смертельного травматизма на уровне городов, выявленное в нашем исследовании, также следует сопоставить с общенациональными тенденциями, которые показывают, что количество смертей на застроенных дорогах увеличилось с 585 в среднем за 2010–2014 гг. До 607 случаев в 2017 г. смертельных случаев.14 Таким образом, это открытие в некоторой степени способствует поддержанию общегородского ограничения скорости до 20 миль в час в качестве меры по снижению дорожно-транспортного травматизма.

Тот факт, что такое сильное снижение наблюдалось на уровне города, а не только на дорогах со скоростью 20 миль в час, можно объяснить тем фактом, что после вмешательства средняя скорость снизилась в Бристоле в целом, а не только на дорогах со скоростью 20 миль в час.2 12 Средняя скорость предотвращения вмешательства на дорогах со скоростью 30 миль в час была относительно высокой, и снижение скорости могло способствовать снижению количества смертельных травм на этих дорогах. Это похоже на результаты, полученные в Брайтоне, где наблюдалось снижение количества столкновений, особенно на основных стратегических дорогах.8 Это также предполагает, что снижение травматизма связано с общим изменением в поведении вождения, связанным с общегородским характером скорости 20 миль в час. предел, с более низкими скоростями движения также на дорогах со скоростью 30 миль в час, где скорость обычно выше, чем на дорогах со скоростью 20 миль в час.

Насколько нам известно, данное исследование является первым исследованием влияния ограничения скорости на уровне 20 миль в час в масштабах города. В исследовании также впервые применена ступенчатая клиновая конструкция с данными о количестве травм для вмешательства с ограничением скорости 20 миль в час, основанная на естественном эксперименте. Хотя в недавнем национальном отчете было обнаружено, что нет достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что ограничение скорости на 20 миль в час, введенное в определенных городских районах, может снизить травматизм, текущие результаты показывают, что существуют преимущества общегородских мероприятий на 20 миль в час.Следовательно, общегородские меры, в отличие от более географически ограниченных ограничений скорости на 20 миль в час, таких как меры, нацеленные на районы предполагаемого повышенного риска, например, за пределами школ, могут помочь снизить дорожный травматизм.

Ограничения

Ограничением анализа является потенциальная неточность данных STATS19, которые, как известно, занижают информацию о травмах. Второе ограничение — относительно короткие сроки исследования, данные за 9 лет. Однако временные рамки аналогичны временным рамкам Министерства транспорта (DfT) 8; в долгосрочной перспективе будут доступны более надежные доказательства.В-третьих, не было рандомизации в дизайне, но это обычная черта в естественных экспериментах. Кроме того, широкие 95% доверительные интервалы могут быть связаны с относительно небольшим количеством наблюдаемых травм, особенно со смертельным исходом. Наконец, хотя мы контролировали линейные тенденции в потерях во времени, мы не могли включить область сравнения, контролирующую другие факторы (например, погоду и изменения в неотложной помощи), как в DfT8, потому что вмешательство применялось ко всему исследованию. Мы признаем, что надежность статистического анализа можно было бы повысить, включив в него город сравнения без общегородских ограничений на 20 миль в час.

Выводы

В документе представлены результаты первой оценки конструкции ступенчатого клина по влиянию общегородского ограничения скорости на 20 миль в час на дорожные травмы. Полученные данные выявили общую тенденцию к сокращению дорожно-транспортного травматизма и убедительные доказательства сокращения смертельных травм на уровне города после введения ограничения скорости на 20 миль в час. Это говорит о том, что общегородское ограничение скорости до 20 миль в час может быть эффективной стратегией снижения травматизма, поскольку оно способствует более безопасному поведению вождения, которое не ограничивается дорогами со скоростью 20 миль в час.Политическая рекомендация, которая будет следовать из этого, состоит в том, чтобы ввести ограничения на 20 миль в час для всего города, а не на 20 миль в час в ограниченных районах города. Необходимы дальнейшие исследования, и следует отслеживать изменения в уровне травматизма в течение более длительных периодов времени.

Что уже известно по этой теме

  • Скорость моторизованного транспортного средства положительно связана с риском дорожно-транспортного травматизма.

  • Пределы в двадцать миль в час (30 км / час) как инструмент безопасности дорожного движения для сокращения числа несчастных случаев становятся все более популярными.

  • Не существует общегородской надежной оценки воздействия общегородских ограничений скорости до 20 миль в час на дорожные травмы.

Что добавляет это исследование

  • Это первое исследование, в котором применяется ступенчатая конструкция с данными подсчета к общегородскому исследованию ограничения скорости 20 миль в час.

  • Исследование выявляет общую тенденцию к снижению травматизма и убедительные доказательства сокращения смертельных травм после вмешательства на уровне общегородского ограничения скорости до 20 миль в час.

Снижение ограничения скорости | Город Эдмонтон

Статус проекта

Внедрение, обучение и обеспечение соблюдения

Ограничение скорости теперь составляет 40 км / ч на большинстве жилых и центральных улиц.

Город Эдмонтон и Полицейская служба Эдмонтона (EPS) совместно работают над обучением и введением ограничений скорости, чтобы сделать улицы Эдмонтона более безопасными для всех.

Автоматическое обеспечение соблюдения правил в местах с новым ограничением скорости 40 км / ч уже осуществляется. Основное внимание в августе было уделено образованию, чтобы помочь жителям Эдмонтонии изменить свое поведение. Теперь, когда школы возобновили работу, правоохранительные меры начнут защищать наших самых уязвимых участников дорожного движения, наших детей.

Почему 40 км / ч?

Снижение ограничения скорости на жилых улицах, в центре города и в пешеходных зонах делает наши улицы безопаснее, спокойнее и тише для всех.Снижение скорости дает людям больше времени для реагирования на непредвиденные обстоятельства, чтобы предотвратить аварии и снизить серьезность столкновений, которые все же случаются. Инструмент «Расчетное время прибытия» показывает, насколько небольшое влияние на время вождения оказывает это изменение.

Снижение установленного по умолчанию ограничения скорости является одним из важных шагов в рамках Стратегии безопасной мобильности на 2021–2025 годы, подхода Эдмонтона к продвижению Vision Zero. Это ключевой компонент стратегических целей города на следующие 10 лет, который поддерживает ConnectEdmonton в создании безопасного, здорового, городского и устойчивого к изменению климата города для всех жителей.

Набор инструментов Safe Speeds

Станьте частью перемен. Используйте набор инструментов Safe Speeds Toolkit, чтобы рассказать своим друзьям, семье и соседям о том, как скорость 40 км / ч увеличивает ваше поле зрения, дает вам больше времени для реагирования и снижает вероятность трагических аварий.

Кампания

Streets for Life призывает к созданию городских улиц со скоростью 30 км / ч для обеспечения безопасных, здоровых, зеленых и пригодных для жизни городов

Сегодня начинается 6 -я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН , подчеркивающая преимущества низкоскоростных улиц в городских районах и призыв к политикам ограничить скорость до 30 км / ч (20 миль / ч) на улицах, где пешеходы, велосипедисты и другие которые подвергаются наибольшему риску, смешиваются с моторизованным движением.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает более 1,3 миллиона человек, то есть один человек каждые 24 секунды. Чрезмерная скорость лежит в основе проблемы дорожно-транспортного травматизма, при этом каждая третья смерть на дорогах в странах с высоким уровнем доходов объясняется разгоняться, набирать скорость. Подсчитано, что 40-50% людей ездят с превышением допустимой скорости, причем каждый 1 км / ч увеличивает скорость, что приводит к увеличению количества ДТП со смертельным исходом на 4-5%. Риск смерти и травм значительно снижается при снижении скорости.

С начала 2020 года мобильность в целом снизилась из-за карантина COVID-19 и людей, работающих на дому. Это привело к уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий; однако количество летальных исходов не уменьшилось в той же пропорции, потому что люди ездят на более высоких скоростях.

«Нам нужно новое видение для создания безопасных, здоровых, зеленых и пригодных для жизни городов», — отмечает д-р Тедрос Адханом Гебрейесус, Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). «Улицы с низкой скоростью движения являются важной частью этого видения.Как мы выздоравливайте и восстанавливайтесь после COVID-19, давайте сделаем дороги безопаснее, чтобы мир стал безопаснее ».

«Многие из нас во всем мире выходят на улицы и требуют перемен», — заявляет Золека Мандела, Глобальный посол Инициативы по охране здоровья детей. «Нам нужны низкие скорости, нам нужны удобные для жизни улицы и сообщества, по которым мы можем гулять. безопасно, где наши дети могут попасть в школу целыми и невредимыми. Мы призываем к ограничению скорости 30 км / ч. Больше 30 — смертный приговор ». Г-жа Мандела, внучка Нельсона Манделы, потеряла свою 13-летнюю дочь Зенани в результате дорожно-транспортного происшествия в Южной Африке. в 2010.

Д-р Тедрос и г-жа Мандела присоединились к главам многих агентств ООН и международных агентств, организаций гражданского общества, фондов и частных компаний в подписании Открытого письма, призывающего к ограничению скорости 30 км / ч в городах по всему миру и подчеркивая важные и срочно сделать это для достижения цели Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2021–2030 гг. и глобальных целей в целом.

Стокгольмская декларация по безопасности дорожного движения, февраль 2020 г., отражает решимость государств-членов рассматривать управление скоростью в качестве ключевого вмешательства в области безопасности дорожного движения, в частности, «усилить правоохранительные органы для предотвращения превышения скорости и установить максимальное количество дорог. скорость движения 30 км / ч в зависимости от ситуации в районах, где уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются часто и запланированно… »Стокгольмская декларация подчеркивает, что усилия по снижению скорости положительно сказываются на качестве воздуха. изменение климата, а также жизненно важное значение для снижения смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Призыв к тихоходным улицам в Стокгольмской декларации основан на исследованиях последних десятилетий. В таких городах, как Грац, Австрия; Лондон, Великобритания; Нью-Йорк, США; и Торонто, Канада, которые указали, что ограничения скорости и зоны 30 км / ч привели к сокращению: часто значительный — в дорожно-транспортных происшествиях, травмах и смертельных исходах. Факты показывают, что улицы со скоростью 30 км / ч, где люди смешиваются с движением транспорта, не только спасают жизни, но и способствуют ходьбе, езде на велосипеде и движению к мобильности с нулевым выбросом углерода.

Сегодня, осознавая эти бесчисленные преимущества, ограничения скорости и зоны 30 км / ч (20 миль / ч) воспроизводятся во многих городах по всему миру. Это включает в себя Брюссель, Париж и города по всей Испании, которые с 11 мая 2021 года вводят мандаты во всех странах муниципалитеты: ограничение скорости 30 км / ч на проезжей части с двусторонним движением и 20 км / ч на проезжей части с односторонним движением с тротуаром, не отличающимся по высоте от поверхности дороги. Зоны 30 км / ч также создаются в частях городов по всему миру, от Боготы, Колумбия — Аккра, Гана и Хошимин, Вьетнам.

В соответствии со Стокгольмской декларацией Глобальный план на новое Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2021–2030 годы отражает внутреннюю ценность управления скоростью. Как отмечается в документе ВОЗ Управление скоростью , пять действий #StreetsforLife: по адресу:

  • Построить или изменить дороги, включив в них функции, снижающие движение транспорта
  • Установите ограничения скорости, соответствующие функциям каждой дороги
  • Обеспечьте соблюдение ограничений скорости
  • Установите технологии в автомобиле
  • Повышайте осведомленность об опасностях превышения скорости

«Улицы с низкой скоростью движения — сердце каждого сообщества», — отмечает д-р Этьен Круг, директор Департамента социальных детерминант здоровья ВОЗ.«Я призываю власти снизить ограничения скорости в городе до 30 км / ч (20 миль / ч), если пешеходы а велосипедисты смешиваются с другим транспортным потоком, что является шагом к возвращению улиц людям и обеспечению того, чтобы эти улицы защищали здоровье и окружающую среду. Улицы с низкой скоростью — это улицы для жизни ».

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРА:

6 Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН состоится 17-23 мая 2021 года. Сотни мероприятий запланированы и организованы правительственными министерствами, агентствами ООН, организациями гражданского общества и частными компаниями.Неделя направлена ​​на выполнение политических обязательств на национальном и местном уровнях обеспечить ограничение скорости 30 км / ч в городских районах; создать местную поддержку для таких низкоскоростных мер; и придать импульс запуску Глобального плана Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2021-2030 гг. Заседание Генеральной Ассамблеи ООН в 2022 году. Стороны, подписавшие открытое письмо Streets for Life, призывают сосредоточить внимание на удобных для жизни улицах и максимальной скорости движения по дороге 30 км / ч, где уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются.Они требуют, чтобы такой подход быть в авангарде нового Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2021-2030 для достижения глобальных целей.

Изменения ограничения скорости имеют большое влияние

Переосмысление того, как устанавливаются ограничения скорости в городских условиях, повышает безопасность людей во многих отношениях. Даже изменение вывешенного знака ограничения скорости дает преимущества в плане безопасности и позволяет городам предоставлять больше и более качественных средств защиты и улучшать общее качество жизни.

Растущее количество исследований показывает, что изменения ограничения скорости сами по себе могут привести к ощутимому снижению скорости и сбоям, даже при отсутствии правоприменительных или технических изменений.Например, исследование Страхового института безопасности дорожного движения в Бостоне в 2017 году показало, что простое снижение общегородского ограничения скорости до 25 миль в час с 30 миль в час снижает общую скорость и резко снижает количество случаев превышения скорости (автомобили, движущиеся со скоростью более 35 миль в час).

Точно так же в Канаде исследователи из Госпиталя для больных детей обнаружили заметное повышение безопасности после того, как Торонто снизил ограничения скорости с 40 километров в час (~ 25 миль в час) до 30 километров в час (~ 20 миль в час) на ряде местных улиц.

Недавние исследования в Сиэтле подчеркивают эту закономерность. Там Департамент транспорта увидел значительное снижение скорости и количества аварий, когда они снизили ограничение скорости до 25 миль в час и увеличили количество знаков ограничения скорости на отдельных улицах.

Снижение объявленного ограничения скорости открывает доступ к различным инженерным и конструкторским инструментам, которые могут еще больше повысить безопасность на улице и поддержать другие политические цели. Обычно заявленная скорость улицы определяет, какие элементы инфраструктуры и безопасности могут быть включены в окончательный дизайн улицы.Например, если заявленная скорость составляет 30 миль в час, потребуется более широкий радиус бордюра, чем при заявленной скорости 25 миль в час. Более широкий радиус бордюра увеличивает уязвимость и риск для людей, идущих и ездящих на велосипеде. Слишком часто важные элементы инфраструктуры безопасности — приподнятые переходы, велосипедные дорожки, выемки на поворотах — по иронии судьбы не могут быть включены в реконструкцию улиц, потому что водители в настоящее время едут слишком быстро. По сути, улица слишком опасна для строительства инфраструктуры безопасности.

Снижение заявленных скоростей создает возможности для более безопасного дизайна улиц, которые также поддерживают другие цели политики.Подобно решениям радиуса бордюра, часто инфраструктура, которая поддерживает общественный транспорт и другие устойчивые режимы, такие как езда на велосипеде и ходьба, не может быть включена в проект, если заявленная скорость слишком высока. Политика городов в области безопасности, экономической устойчивости, справедливости, сокращения выбросов углерода и увеличения доли транспорта, велосипеда и пешеходов взаимосвязана. Переосмысление ограничений скорости открывает путь к лучшему дизайну и более безопасным улицам, что увеличивает возможности для всех.

Текущая политика ограничения скорости | Мобильность и транспорт

Текущая политика ограничения скорости

Ограничение скорости основано как на соображениях безопасности и мобильности, так и во все большей степени — на экологических соображениях.За общие рамки ограничения скорости отвечает национальное правительство. Как правило, местные и региональные дорожные власти устанавливают ограничение скорости на конкретной дороге. Текущие общие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС. Кроме того, применение переменных ограничений скорости, связанных с дорожным движением и погодными условиями, варьируется в странах-членах ЕС

Баланс между безопасностью, мобильностью и экологией

Безопасность — это только один элемент, который влияет на то, какое ограничение скорости применяется.Также необходимо учитывать влияние на время в пути и мобильность. Установка лимитов направлена ​​на достижение оптимальных общих затрат за счет баланса последствий для безопасности и мобильности. Для разных дорог могут быть разные оптимумы в зависимости от их аварийности и их функции для передвижения. Оптимум в значительной степени определяется методом и допущениями, которые применяются для расчета стоимости дорожно-транспортных происшествий и потери мобильности, а также во все большей степени затрат на загрязнение воздуха и шум. Это, в конце концов, политическое решение.Для поддержки этих решений были предложены схемы оценки [32] [41].

Некоторые администрации [61] теперь предлагают оценивать «баланс» между безопасностью и мобильностью с более этической точки зрения. Для этого необходимо установить верхний предел риска травм, которые могут возникнуть на дороге (например, практически исключить вероятность смертельного исхода). Затем будут согласованы ограничения скорости и конструкция дорожной инфраструктуры, чтобы не допустить превышения риска травм.

Кто отвечает за установку ограничений скорости?

Очевидно, что существуют различия между странами в том, как устанавливаются ограничения скорости. Как правило, национальное правительство устанавливает общие национальные ограничения скорости для разных типов дорог. Национальное правительство может также определять, какие исключения из общих ограничений могут применяться. Как правило, дорожные власти решают, какое ограничение скорости применяется для конкретной дороги или участка дороги в их юрисдикции.Это решение, конечно, должно соответствовать национальным рамкам ограничения скорости. Однако это означает, что местные или региональные дорожные власти имеют большую свободу в определении того, какое ограничение скорости будет применяться и где.

Распространенный подход к определению наиболее подходящего ограничения скорости для конкретной дороги или участка дороги — установить ограничение близко к V85. Скорость V85 — это скорость, которую не превышают 85% автомобилей. Однако в идеале ограничение скорости должно основываться на анализе дороги и характеристик движения, чтобы убедиться, что ограничение представляет собой безопасную скорость и, кроме того, что ограничение является надежным пределом для большинства водителей.

Текущие общие ограничения скорости в государствах-членах ЕС

Общее ограничение скорости на автомагистралях в государствах-членах ЕС обычно составляет 120 или 130 км / ч. В Германии нет общего ограничения скорости для автомагистралей, но рекомендованная скорость составляет 130 км / ч. Общее ограничение скорости для сельских дорог в государствах-членах ЕС обычно составляет 80 или 90 км / ч, а для городских дорог — 50 км / ч.

В большинстве стран применяются ограничения скорости, отличные от этих общих ограничений. Широко распространены и хорошо известны зоны 30 км / ч в жилых районах.В Германии, где нет общего ограничения скорости для автомагистралей, на многих участках автомагистралей установлено местное ограничение скорости, которое может варьироваться от 80 км / ч до 130 км / ч, что связано как с безопасностью, так и с экологическими соображениями. Также в Нидерландах все большее количество участков автомагистралей имеют постоянный нижний предел скорости (в частности, 100 или 80 км / ч), направленный на снижение загрязнения воздуха и шума там, где есть прилегающие жилые районы.

страны ЕС применяют более низкий предел скорости для тяжелых грузовых автомобилей (HGV) и автобусов.Большинство стран применяют общий предел максимальной скорости только для грузовых автомобилей (обычно 80 км / ч) и автобусов (от 80 до 100 км / ч). Согласно Директиве ЕС 92/24 / EEC и ее недавней адаптации (2004/11 / EEC) ограничители скорости являются обязательными для грузовых автомобилей массой 3,500 кг и более и для автобусов массой 10 000 кг и более. Некоторые страны применяют более низкие ограничения скорости для грузовых автомобилей и автобусов для разных типов дорог (например, Дания, Ирландия и Великобритания).

Различные ограничения скорости при неблагоприятных погодных и транспортных условиях

Погода

В ЕС только Франция применяет более низкие общие ограничения скорости для плохих погодных условий.В случае дождя или снега ограничение скорости на автомагистралях изменяется со 130 км / ч до 110 км / ч, а на проселочных дорогах — с 90 км / ч до 80 км / ч. В случае тумана (видимость менее 50 метров) ограничение скорости на всех типах дорог — 50 км / ч. В других странах (например, в Германии, Великобритании) матричные знаки на автомагистралях предоставляют рекомендательные или обязательные ограничения скорости при плохих погодных условиях.

И Финляндия, и Швеция применяют разные общие ограничения скорости в зимнее время. В Финляндии ограничение скорости на автомагистралях изменяется со 120 км / ч до 100 км / ч, а на основных сельских дорогах — со 100 км / ч до 80 км / ч; они были оценены Пелтолой [49].Аналогичным образом в Швеции ограничения скорости изменяются соответственно со 110 км / ч до 90 км / ч и с 90 км / ч до 70 км / ч.

Во Франции принято временно снижать общий предел скорости на 20 или 30 км / ч, как правило, в случае высоких температур, с целью уменьшения загрязнения воздуха и смога.

Ограничения скорости | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Чрезмерная скорость — один из главных убийц на наших дорогах. В среднем 130 человек ежегодно умирают в Новой Зеландии в авариях, связанных со скоростью.

Помните, чем быстрее вы едете, тем больше вероятность того, что вы погибнете или серьезно пострадаете в случае аварии.

Рекомендации по безопасной скорости

При управлении тяжелым транспортным средством вы должны убедиться:

  • : вы не едете со скоростью более 90 км / ч в зоне 100 км / ч (90 км / ч — это максимальная скорость на открытой дороге для всех тяжелых транспортных средств. , кроме школьных автобусов, скорость которых ограничена 80 км / ч)
  • ваша скорость безопасна для дорожных условий (например, снизьте скорость, если вы находитесь на оживленной дороге, или если вокруг находятся пешеходы или велосипедисты)
  • Ваша скорость безопасна для дорожных условий (например, снизьте скорость, если дорога извилистая, неровная, узкая, мокрая или обледенелая).
  • Ваша скорость безопасна для погодных условий (например, снизьте скорость, если идет дождь, ветер или туман)
  • : вы можете внезапно остановиться за автомобилем, за которым следуете — если впереди вас автомобиль внезапно остановится и вы столкнетесь с ним сзади, вы несете юридическую ответственность.
  • вы можете остановиться на половине длины чистой дороги, которую вы видите перед собой, на дороге без осевой линии или полос (например, узкая проселочная дорога, где машины могут встречаться лоб в лоб)
  • , вы можете остановиться на чистой полосе, которую вы видите перед собой на дороге с центральной линией или полосами движения.
Важно

Не забудьте соблюдать правило четырех секунд.

Медленные водители

Если вы едете медленнее установленной скорости и за вами следуют транспортные средства, вы должны:

  • держаться как можно ближе к левой стороне дороги
  • остановится, как только станет возможным пропустить следующие автомобили.

Не увеличивайте скорость на прямых участках дороги, чтобы не допустить проезда следующих транспортных средств.

Знаки обязательной скорости

Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в хороших условиях.

Знаки ограничения скорости отображаются рядом с дорогой. Эти знаки обычно имеют красную рамку, что означает, что знак является обязательным.

Вы можете двигаться медленнее, чем указано ограничение скорости, но вы должны внимательно относиться к автомобилям позади вас.

Вы должны двигаться медленнее установленного лимита, если:

  • условия делают указанное ограничение скорости небезопасным, или
  • вы управляете транспортным средством, которое требует от вас более низкой скорости, например тяжелыми транспортными средствами, у которых ограничение скорости ниже, чем на легких транспортных средствах.
    Тип транспортного средства и максимальная скорость

Некоторые примеры знаков скорости показаны ниже.

Знак скорости 50 км / ч

Максимальная скорость 50 км / ч.

Знак скорости 70 км / ч

Максимальная скорость 70 км / ч.

Временный знак скорости

Применяется временное ограничение скорости 30 км / ч. Временные знаки ограничения скорости обычно устанавливаются, когда на дороге или в районе дороги ведутся работы.

Ограничения скорости для открытых дорог

Знаки ниже означают, что максимальная скорость, с которой может двигаться легковой автомобиль, составляет 100 км / ч.Однако максимальная скорость, с которой могут двигаться тяжелые автомобили, составляет 90 км / ч (за исключением школьных автобусов, скорость которых ограничена 80 км / ч).

Знак максимальной скорости 100 км / час

Знак ограничения скорости

Максимальная скорость для большегрузных автомобилей составляет 90 км / ч — 100 км / ч для легковых автомобилей.

Транспортные средства, перечисленные в таблице ниже, имеют более низкий предел максимальной скорости, чем легковые автомобили.

Тип автомобиля
Ограничение максимальной скорости на открытой дороге
Тяжелые автомобили (автомобили с полной массой * более 3500 кг) и тяжелые автомобили с прицепами.Сюда входят автобусы, используемые в основном для перевозки школьников в школу и обратно при условии, что все пассажиры сидят. 90 км / ч
Транспортные средства с полной массой * более 2000 кг, на которых есть знаки школьного автобуса. 80 км / ч
Тяжелые автомобили, сконструированные без рессор или других форм подвески, между опорными колесами и шасси. 45 км / ч

* Полная масса транспортного средства (GVM) больше:

  • масса, указанная производителем транспортного средства как GVM.
  • Масса, указанная Вака Котахи как GVM конкретного транспортного средства (или транспортного средства такого типа).
Важно

Изменения ограничения скорости вступают в силу у указателя.

Не доезжая до знака ограничения скорости, убедитесь, что вы:

  • снизьте скорость, если знак указывает на более низкую скорость

  • не увеличивайте скорость, пока не проедете знак, если знак указывает на более высокую скорость.

Школьные зоны

В некоторых школах есть знаки, которые включаются до и после школы, а также в другое время, например, в обеденное время.Примеры приведены ниже.

Знак скорости школьной зоны

Этот знак будет отображаться в начале школьной зоны. Если 40 виден и желтые огни мигают, максимальная скорость составляет 40 км / ч до конца зоны.

Знак скорости школьной зоны

Знак будет на боковой дороге.

Важно

Если водитель превышает постоянно установленное ограничение скорости более чем на 40 км / ч, автоматически приостанавливается действие лицензии на 28 дней.

Если водитель превышает временное ограничение скорости более чем на 50 км / ч, автоматически приостанавливается действие лицензии на 28 дней. Эти 28-дневные отстранения применяются в дополнение к любым другим наложенным штрафам, например лишению лицензии и уплате штрафа.

Другие знаки, которые означают, что вы должны изменить скорость

Знак аварии, пожара или другого аварийного сигнала

Знаки ниже означают, что вы приближаетесь к аварии, поломке, пожару или другой чрезвычайной ситуации. Снизьте скорость и двигайтесь со скоростью 20 км / ч или меньше, пока не пройдете место аварии.

Знак аварийной

Знак аварийной

Знак аварийной

Знак аварийной

Знак аварийной

Знак аварийной

Знаки школьного автобуса

Указанные ниже знаки установлены на школьных автобусах. Если школьный автобус остановился, вы должны снизить скорость и ехать со скоростью 20 км / ч или меньше, пока не пройдете мимо автобуса (независимо от того, в каком направлении вы едете), если:

  • автобус показывает знак школьного автобуса, на котором огни мигают, или
  • Автобус имеет знак школьного автобуса (с мигалками или без них) и остановился, чтобы подобрать или высадить школьников.

Знаки школьного автобуса

Знаки школьного автобуса

Примечание: вы также можете встретить в автобусе слово «кура», что на языке маори означает «школа».

Предупреждающие знаки поворота

Знаки ниже предупреждают вас о том, что вы приближаетесь к крутому повороту или повороту дороги. Число рекомендует безопасную и комфортную скорость для движения на повороте — в этом примере рекомендуемая скорость составляет 35 км / ч. Стрелки показывают, в каком направлении идет кривая.

Примечание: рекомендованная скорость для легкового автомобиля и может быть слишком высокой для тяжелого автомобиля, особенно когда он загружен.Двигайтесь осторожно и при необходимости отрегулируйте скорость. Если вы несете груз, снизьте скорость на повороте как минимум на 10 км / ч ниже указанной скорости.

Устойчивость автомобиля.

Предупреждающий знак изгиба

Кривая предупреждающий знак

Знаки ограничения скорости с изменяемой скоростью

Знаки ограничения скорости движения используются для предотвращения заторов на дорогах. Вам необходимо соответственно отрегулировать скорость.

Знаки переменной скорости

Держите 10 ниже

Изучение скорости 188 грузовиков показало, что 86 процентов водителей проходят повороты быстрее рекомендованной скорости.

Анализ аварий грузовиков на побережье Kaikōura показал, что 73% случаев опрокидывания произошли на поворотах с указателями скорости.

Изменяется ли ограничение скорости, когда я вижу знак или проезжаю его?

Сладкая дорога в восточном направлении, выезжающая из Блейна, имеет знаки с разной скоростью.Если на дорогах разная скорость, изменение вступает в силу для знака, а не для того места, где вы находитесь в первый раз. Дуг Даль Предоставлено The Bellingham Herald

Вопрос: Когда ограничение скорости на дороге изменяется, скажем, с 35 миль в час до 50 миль в час, вступает ли повышенное ограничение скорости в силу, когда вы видите новый знак или только после того, как вы проезжаете знак?

Ответ: Мне самому это было интересно, поэтому я задал тот же вопрос транспортному инженеру.Он начал с того, что направил меня к Руководству по унифицированным устройствам управления движением. Эта книга объемом более 800 страниц, как Библия для инженеров-дорожников, дает указания по всем аспектам знаков и разметки на дорогах. В главе об ограничениях скорости MUTCD заявляет, что знаки ограничения скорости «должны располагаться в точках перехода от одного ограничения скорости к другому».

Опираясь на MUTCD, водители не должны ускоряться до тех пор, пока не достигнут знак повышенного ограничения скорости. Я уже слышу некоторое ворчание по поводу этого ответа.Продолжай читать. Помимо MUTCD, дорожный инженер также поднял некоторые дополнительные вопросы, в том числе причины изменения ограничения скорости и вариацию «скоростных убийств».

Ограничение скорости может измениться только потому, что дорога проходит через юрисдикцию. При въезде из города в округ ограничение скорости может измениться, чтобы отразить ограничение скорости по умолчанию в юрисдикции. Ограничение скорости также будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от характеристик дороги. Подходящую скорость для дороги определяют многие факторы; несколько примеров включают поверхность и ширину дороги, частоту поворотов, видимость для водителя, плотность движения, городские исельский, пешеходный трафик и количество выездов на дорогу.

Можно сказать, что первая причина изменения ограничения скорости в основном политическая, а вторая — безопасность. Кстати, я не имею в виду «политический» в отрицательном смысле. Имеет смысл, что в Пересмотренном кодексе Вашингтона указано, что ограничение скорости на любой городской дороге составляет 25 миль в час, если иное не указано, и позволяет муниципалитетам корректировать несколько дорог, которые являются отклоняющимися, вместо того, чтобы проводить исследование скорости для каждой дороги и иметь диапазон ограничений скорости. от 20 до 45 миль в час с шагом 5 миль в час, часто меняясь по всему городу.Как мы уже говорили ранее, предсказуемость повышает безопасность на дорогах.

Многие из нас знакомы с выражением «скоростные убийства», и по опыту нашего сообщества мы знаем, что автомобили, движущиеся на высоких скоростях, на самом деле убивают. Однако мы не часто слышим термин «убийства из-за перепада скорости». Вы, наверное, заметили, что большинство водителей едут со скоростью, близкой к пределу скорости, изменяющейся на несколько миль в час, и в целом это работает довольно хорошо. Возможно, у вас даже были случаи, когда все водители превышали ограничение скорости на одинаковую величину, и, хотя это и незаконно, это не было особенно опасно.

Однако, когда водитель, превышающий скорость, сталкивается с другим водителем, едущим с ограничением скорости или ниже, это становится проблемой. Возможно, превышение ограничения скорости на 7-10 миль не кажется большим делом, но когда этот водитель встречает кого-то, кто едет на 7-10 миль ниже ограничения скорости, теперь у нас есть разность скорости от 14 до 20 миль в час, что сокращает время реакции и увеличение риска аварии.

Дифференциал скорости также может возникать в зоне скорости. Если все водители вокруг вас ускоряются, когда новый знак ограничения скорости находится в поле зрения, а вы, законопослушный гражданин, ждете, пока не достигнете знака, чтобы ускориться, соблюдая букву закона, вы создаете дифференциал скорости.Обратное также верно, хотя, вероятно, менее часто: если все водители ждут, пока не достигнут знак ограничения скорости, чтобы ускориться, и вы ускоряетесь, как только видите знак, это снова создает этот дифференциал скорости.

Вы ускоряетесь и рискуете уплатить штраф или сохраняете скорость и рискуете попасть в аварию? Я не собираюсь отвечать за вас на этот вопрос, но предложу несколько сценариев для рассмотрения. Я проехал мимо знака ограничения скорости с надписью «35 миль в час, если не указано иное», и в пределах видимости этого знака находится знак ограничения скорости 45 миль в час.Я мог бы сделать вывод, что первый знак должен был дать мне знать, что я должен обычно ожидать проехать 35 миль в час по дорогам графства, а не ожидание, что я проеду 35 миль в час, пока через 50 ярдов не дойду до знака 45 миль в час. Напротив, если я нахожусь в школьной зоне со скоростью 20 миль в час и вижу знак 35 миль в час на дороге, я не собираюсь увеличивать скорость, пока не выйду из школьной зоны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *