Знак ограничение нагрузки на ось: Знак «Нагрузка на ось» — картинки знака, пояснения, комментарии

Содержание

Знак «Нагрузка на ось» — картинки знака, пояснения, комментарии

Большегрузный транспорт представляет собой наиболее распространенную категорию авто, которая часто является причиной разрушения дорожного покрытия. Чтобы предотвратить лишнее давление на участки дороги в России введены специальные правила и предупреждающие знаки, которые касаются допустимой нагрузки транспорта.

Пояснение

Знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось транспортного средства» в ПДД используется как запрещение движения транспорту с определенным фактическим весом на одну транспортную ось, больше обозначенного на знаке. Дорожный знак “Нагрузка на ось” действует как предупреждение перед началом специального участка, требующем особого движения, давления и пропускной способности таких как:

  • Мостовые полотна;

  • эстакадные пути;

  • путепроводные сооружения.

Знак 3.12 поясняет — сколько опорная конструкция или дорожное полотно выдержит веса.

Комментарии

Особое внимание к правилу стоит уделить водителям, передвигающихся на перегруженных грузовиках. Их движение небезопасно для всех на дороге, приводит к постоянным или вынужденным остановкам, может требовать поправку размещения груза, отвлекает беспокойством за него или приводит к ДТП из-за изменений управляемости авто.

Для избежания данной проблемы необходимо знать и соблюдать нормы груза, чтобы не допустить перевеса и последующих штрафов.

Согласно данным ПДД с начала 2019 года определены нормы:

Вид транспорта
Расстояние между прилегающими осями в метрах
Норма (в тоннах)
6 10 11.5
Одиночные авто не меньше 2.5 5.5 9 10. 5
Прицепы, полуприцепы, грузовые авто, сдвоенные машины не выше 1 8 10 11.5
от 1 до 1.3 9
13
14
от 1.3 до 1.8 10 15 17

Исключения

В соответствии с Федеральным законодательством в положении № 275 в статье 29 пункте 2 указан запрет для водителей передвигаться по дороге и эксплуатировать авто, если перевозимый груз превышает общую норму веса на 2%.

Для данного правила есть исключения для техники из Вооруженных Сил России. Для них передвижение открыто по всем видам магистралей, дорог, мостовых.

Как рассчитывается

Для соблюдения нормы отправки груза рекомендовано самостоятельно просчитывать вес автотранспорта и получаемую общую осевую нагруженность.

По приведенным ниже расчетам возможно самостоятельно определить, как масса транспорта влияет на осевую нагрузку и определить перегруз:

Например, автомобиль ГАЗ 3302 имеет 2 оси, по расчетам:

Пример вычисления перегруженности для автопоезда, который состоит из машины-тягача и прицепа:

1Значения веса тягача и массы прицепа берутся из техпаспорта.

2Поставщик указывает вес груза в накладной.

3Нагрузка распределяется следующим образом — 25% на 75%, нагрузка на прицеп при этом равна 0,75 * (массу прицепа + масса груза).

4Общий вес прицепа с грузом и количество осей определяет распространение нагрузки на каждую ось (масса прицепа с грузом / количество осей).

5Определение нагруженность на оси автотранспорта — для расчета требуется массу прицепа с грузом * 0,25 + масса авто.

6Нагруженность на заднюю ось составляет 75% всей нагрузки на автомашину и 25% на переднюю ось.

Штрафы

Размер штрафных санкций варьируется от степени перегруженности авто. Правонарушение по нагрузке на ось рассмотрено в статье 12.21 КоАП.

Перегруз в % Штраф должностному/физическому лицу (в рублях) Денежное наказание юридическому лицу (в рублях)
2-10 10 000 -15 000 100 000 — 150 000
10-20 25 000 — 30 000 250 000 — 300 000
20-50 35 000 — 40 000 350 000 — 400 000
Более 50 45 000 — 50 000 400 000 — 500 000

На большинство случаев транспортных перевозок различного весового характера требуется документальное разрешение в виде накладной, за отсутствие которой также полагается штраф.

Если вес не соответствует значению на контрольных весах и на бумаге (накладной), то сотрудник ГИБДД имеет право составить протокол и назначить штраф:

Важно!

Автоинспектору запрещено выписывать протокол без взвешивания на контрольных весах — данное действие является противозаконным и несет цель наживы. На практике специалист возможно и определит перегруженность авто на глаз (например, машина просела), но доказать данный факт возможно только путем взвешивания.

Также, когда на стоп-пункте контрольного взвешивания обнаружен перевес, то штраф назначается на лицо, которое является владельцем авто (собственник, арендатор, юридическая фирма).

При фиксации правонарушения камерами, протокол о правонарушении приходит автоматически владельцу ТС.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

3.12 Ограничение нагрузки на ось

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Дорожный знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось»

Типоразмер 1, пленка типа А от 653 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 305 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 470 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 580 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 560 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 653 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 760 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 3 125 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 150 руб

ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ

«Временные ограничения нагрузок на оси транспортных
средств»

Согласно
постановлению Министерства транспорта и коммуникаций №12 от 6 мая 2014 года «О введении
в 2014 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств,
самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего
пользования в летний период» на основании статьи 19 Закона Республики Беларусь

от 5 января 2008 года «О дорожном движении» с 20
мая по 31 августа 2014 года в Беларуси установлены временные ограничения
нагрузок на оси транспортных средств.

«Временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств»

Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций №12 от 6 мая 2014 года «О введении в 2014 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования в летний период» на основании статьи 19 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» с 20 мая по 31 августа 2014 года в Беларуси установлены временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств.

Летние ограничения действуют на всех республиканских автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием. При дневной температуре воздуха выше +25°С, с 11часов до 21 часа вводится ограничение нагрузки на одиночную ось 6 тонн.

Временные ограничения не распространяются на:

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, битумов дорожных, опасных грузов, скоропортящихся грузов, зерна, комбикормов;

транспортные средства, осуществляющие перевозки грузов, требующих обязательного сопровождения в установленном законодательством порядке;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по содержанию, ремонту и развитию республиканских автомобильных дорог; осуществляющие перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, осуществляющий перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и (или) переработки.

На автомобильных дорогах установлены соответствующие временные дорожные знаки. Для транспортных средств, попадающих под ограничения, определены площадки и места отстоя. За передвижением грузовых автотранспортных средств Транспортной инспекцией организован постоянный контроль. За повреждения дорог, вызванные движением с нарушением ограничений, виновные будут привлекаться к ответственности согласно законодательству.

Данное постановление регламентирует движение грузовых и специальных транспортных средств, проезжающих по асфальтобетонным участкам автомобильных дорог в летний период, когда температура воздуха превысила рубеж в +25°С. Если транспортные средства, при движении по автодорогам в период времени с 11 часов до 21 часа имеют осевые нагрузки превышающие допустимые весовые значения, установленные Указом Президента Республики Беларусь от 26.11.2010 г. № 613 для автомобильных дорог с нагрузкой на одиночную ось 6 тонн, то водители таких транспортных средств обязаны предпринять все меры к немедленному прекращению движения и постановке своего транспортного средства на «отстой» до 21 часа, если данные действия не противоречат требованиям ПДД. Если на участке дороги, по которому движется автомобиль, при наличии температуры воздуха свыше +25°С, требованиями ПДД стоянка запрещена, то транспортное средство должно проследовать до ближайшей площадки или места позволяющего осуществить отстой. Отстой производится до 21 часа, продолжить движение можно в случае падения температуры воздуха ниже +25°С (кроме случаев локального понижения температуры ниже +25°С)

В предприятиях, занимающихся автоперевозками, руководители подразделений, либо лица ответственные за выпуск и эксплуатацию транспортных средств должны отслеживать информацию о повышении температуры воздуха по маршрутам следования транспортных средств и доводить её до водителей в течении всего дня. Данные по температуре по всем областям на участки дорог можно узнать на сайтах можно узнать на сайте РУП «Белдорцентр» – www.beldor.center.by и www.GISMETEO.by, либо на дорожных измерительных станциях (ДИС), установленных на республиканских автодорогах

Действие специальных разрешений, в том числе и многоразовых на проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, не распространяются в период летних ограничений на те участки автодорог, где при повышении температуры свыше +25°С установлены ограничения осевой нагрузки. В виду этого транспортным предприятиям необходимо организовать работу с учетом погодных условий.

Напоминаем, что, в случае выявления нарушения в период действия летних ограничений на владельца транспортного средства насчитывается компенсация проезда, а в случае нарушения условий проезда по специальным разрешениям, в том числе многоразовым, на лицо управляющее – административная ответственность по статье 18.43 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, которой предусмотрено наложение штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин.

Также читайте информацию на сайте Транспортной инспекции: www.mtkrbti.by

Просьба проинформировать о выходе материала в газете и на интернет-сайте. Тел: 291-90-12, факс: 291-82-09. Email: [email protected]

С уважением, Жулего Г.В. – начальник Транспортной инспекции по г.Минску и Минской области.

Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

В Красноярском крае вводятся временные ограничения для движения транспорта

Ограничение распространяется на автомобили (с грузом или без груза), которые превышают временно установленные предельно допустимые нагрузки на каждую ось: одиночную ось – до 6 тонн, двухосную тележку — до 5 тонн, трехосную тележку с нагрузкой не более 4 тонн на ось.

На автомобильной дороге «Автомобильный подъезд до аэропорта от рабочего поселка Тура Эвенкийского муниципального района Красноярского края», а также по автомобильным дорогам Богучанского, Кежемского, Казачинского, Пировского, Енисейского, Мотыгинского, Северо-Енисейского районов временное ограничение вводится с 17 апреля по 16 мая, на остальных – с 10 апреля по 9 мая.

Правительством края внесены изменения в действующий порядок временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Красноярского края. 

В частности, расширен список льготных перевозчиков в период весенней распутицы. С учетом изменений с этого сезона на спецтехнику, выполняющую работы по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству объектов ЖКХ, а также на транспорт, перевозящий корма для животных и жидкие бытовые отходы, не распространяется весеннее ограничение. Все ранее действующие льготные перевозки во время весеннего ограничения движения большегрузов сохраняются. 

За день до введения временного ограничения, будут установлены дорожные знаки «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства», а также знаки дополнительной информации.

Для контроля соблюдения пользователями автомобильных дорог предельно допустимых осевых нагрузок на территории Красноярского края будут работать передвижные посты весового контроля.

Просим перевозчиков обеспечить доставку грузов по месту назначения до начала периода временного ограничения.

Вернуться назад

Ограничение движения — Городское поселение Жешарт

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом. Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен.

Произвольный текст, который дает понять посетителю сайта, какую информацию данный блок содержит и чем будет полезен. Данную область можно редактировать через систему управления сайтом.

Search — MnDOT

Результаты 1 — 10 из 33

Допустимая разрешенная масса оси — дороги 10 тонн Осевые группы Ограничение пружинной нагрузки Ограничение среднего диапазона Неограниченное одиночное 20 000 фунтов. 22000 фунтов. 23000 фунтов. Тандем …

Описание: Миннесота Допустимая нагрузка на ось для дорог 10 тонн

Дата: апрель 20, 2021

Ресурсы Масса осей Допустимая разрешенная нагрузка на ось — дороги 10 тонн Формы Создать новую учетную запись в Интернете Заявка на перемещение здания Обследование маршрута Запрос на пересмотр Сборы Типы разрешений и. ..

Описание: MnDOT Ресурсы разрешения на превышение / превышение размера

Дата: июнь 01, 2021

… постоянно собирать и сохранять данные о транспортном средстве, такие как вес оси, расстояние между осями, длина, скорость, тип и количество. WIM ‘… сигнал, сила которого прямо пропорциональна осевой нагрузке транспортного средства.

Описание: Термины и аббревиатуры трафика для навигации на веб-сайте транспортных данных и анализа (TDA)

Дата: Ноябрь 26, 2014

… сигнал, сила которого прямо пропорциональна осевой массе транспортного средства, а приблизительный вес … характеристики автопарка и веса грузовика. Мониторинг полной массы транспортного средства и осевой нагрузки полезен для …

Описание: Ссылки на табличные и пространственные данные, полученные от Traffic Forecasting & Analysis

Дата: июль 16, 2019

… Дополнения) ПРЕДЕЛ ВЕСА МОСТА 9 ТОНН R12-1a ПРЕДЕЛ ВЕСА ОСИ 5 ТОНН R12-2 ПРЕДЕЛ ВЕСА 8Т. .. Знак ограничения, показывающий разрешенную массу брутто или ось на проезжей части или мосту …

Дата: Ноябрь 21, 2016

… конфигурации веса грузового автомобиля LVR и веса осей и предлагает метод оценки веса осей измененных конфигураций веса без фактического взвешивания …

Дата: Октябрь 30, 2009

… на дороге, которые постоянно собирают и хранят данные о нагрузке на ось.На сайтах WIM есть два пьезодатчика Kistler … на сайтах указаны коэффициенты ESAL для типов грузовиков и веса осей. Собираемые данные включают массу оси, брутто …

Дата: Может 29, 2019

… R12-5) ПРЕДЕЛ ВЕСА 10 ТОНН R12-1 ПРЕДЕЛ ВЕСА ОСИ 5 ТОНН R12-2 ПРЕДЕЛ ВЕСА 2 … ограничения, включая нагрузку. Если ограничение относится к массе оси, а не к полной нагрузке, легенда может быть …

Дата: Может 09, 2018

… требования. Например, они не запрашивают информацию о массе оси или расстоянии между осями при избыточных нагрузках. Они … автомобиль встречает осевую нагрузку в 9 или 10 тонн; но нет информации, указывающей на конкретный ESAL. Некоторые …

Дата: Январь 27, 2015

… R12-5) ПРЕДЕЛ ВЕСА 10 ТОНН R12-1 ПРЕДЕЛ ВЕСА ОСИ 5 ТОНН R12-2 ПРЕДЕЛ ВЕСА 2 … ограничения, включая нагрузку. Если ограничение относится к массе оси, а не к полной нагрузке, может использоваться легенда…

Дата: Февраль 04, 2016

% PDF-1.2 % 264 0 объект > эндобдж xref 264 83 0000000016 00000 н. 0000002011 00000 н. 0000002190 00000 п. 0000002221 00000 н. 0000002278 00000 н. 0000002666 00000 н. 0000003075 00000 н. 0000003141 00000 п. 0000003251 00000 н. 0000003437 00000 н. 0000003540 00000 н. 0000003627 00000 н. 0000003729 00000 н. 0000003831 00000 н. 0000003933 00000 н. 0000004035 00000 н. 0000004137 00000 п. 0000004260 00000 н. 0000004382 00000 п. 0000004547 00000 н. 0000004710 00000 н. 0000004867 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005289 00000 п. 0000005412 00000 н. 0000005533 00000 п. 0000005669 00000 н. 0000005805 00000 н. 0000005928 00000 н. 0000006055 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006290 00000 н. 0000006412 00000 н. 0000006529 00000 н. 0000006643 00000 п. 0000006758 00000 н. 0000006872 00000 н. 0000006986 00000 н. 0000007100 00000 н. 0000007214 00000 н. 0000007328 00000 н. 0000007443 00000 н. 0000007558 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007788 00000 н. 0000007903 00000 н. 0000008018 00000 н. 0000008133 00000 п. 0000008248 00000 н. 0000008363 00000 п. 0000008478 00000 п. 0000008593 00000 н. 0000008708 00000 н. 0000008824 00000 н. 0000008920 00000 н. 0000009013 00000 н. 0000009108 00000 п. 0000009202 00000 н. 0000009296 00000 н. 0000009389 00000 п. 0000009563 00000 н. 0000009673 00000 п. 0000009790 00000 н. 0000009896 00000 н. 0000010077 00000 п. 0000010099 00000 п. 0000010204 00000 п. 0000010816 00000 п. 0000010838 00000 п. 0000011208 00000 п. 0000011230 00000 п. 0000011577 00000 п. 0000011599 00000 п. 0000012057 00000 п. 0000012079 00000 п. 0000012477 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000013072 00000 п. 0000013094 00000 п. 0000013479 00000 п. 0000002319 00000 п. 0000002644 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 265 0 объект > эндобдж 266 0 объект [ 267 0 руб. ] эндобдж 267 0 объект > / Ж 318 0 Р >> эндобдж 268 0 объект > эндобдж 345 0 объект > транслировать Hb«f`g`g`ˀ

Типы светофоров и почему о них важно знать

Вы когда-нибудь проезжали по улице, на которой не было дорожных знаков? Транспортные средства во всех направлениях, куда вы смотрите, каждый пытается выбраться из хаоса.Что ж, вот что происходит, когда у вас нет знаков и правил, которым нужно следовать. Дорожные знаки, сигналы, дорожная разметка и правила безопасности дорожного движения были установлены, чтобы избежать подобных неудобств на дороге и обеспечить безопасность.

Дорожные знаки предназначены не только для пользователей транспортных средств, но и для всех, кто ступит на дорогу. Для обеспечения безопасности каждого человека важно иметь полное представление о дорожных знаках. Большинство аварий происходит из-за халатности и несоблюдения правил безопасности дорожного движения и дорожных знаков.Поэтому власти установили строгие процедуры и строгие правила для выдачи водительских прав. Водительское удостоверение выдается только тем, кто хорошо разбирается в дорожных знаках и хорошо разбирается в правилах безопасности дорожного движения. Согласно Индийскому дорожному конгрессу (IRC), дорожные знаки делятся на 3 категории, как указано ниже —

.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: Обязательные знаки, также известные как нормативные знаки, — это знаки, обязывающие водителей следовать данным инструкциям.Эти знаки, обычно размещенные на круглой доске, указывают, что именно нужно делать, когда вы едете впереди.

1. Запрещается останавливаться или стоять — Этот знак означает, что вам не разрешается останавливать автомобиль на дороге. Остановка вашего автомобиля на таких дорогах может вызвать сбой и привести к пробке.

2. Ограничение высоты — Этот знак означает, что если ваше транспортное средство превышает заданный предел высоты, вам не разрешается двигаться вперед, поскольку через дорогу может проходить мост или железнодорожная ветка.

3. Предел нагрузки на ось — Этот знак указывает величину нагрузки на ось, которая разрешена для проезда по мостовой дороге.

4. Ограничение ширины — Этот знак обычно ставят перед узкой полосой движения. Если ширина вашего автомобиля превышает пределы, указанные на вывеске, вам не разрешается двигаться по этой дороге.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ: Предупреждающие таблички предупреждают водителя о том, что он должен быть осторожен в отношении любых потенциальных опасностей, с которыми он может столкнуться на дороге. Это необходимо для того, чтобы водитель был внимателен и был готов к любой опасности или проблеме. Такие знаки обычно имеют треугольную форму:

1. Перекресток в шахматном порядке — Этот знак указывает на небольшой промежуток между правым и левым поворотами на этой дороге. Переходить дорогу на таком перекрестке запрещено.

2. Впереди основная дорога — Этот знак предупреждает водителя о том, что дорога пересечется с основной дорогой, по которой может идти более быстрое движение.

3. Рыхлый гравий — Этот знак указывает на то, что на дороге может лежать рыхлая галька и камни. Такие вывески обычно встречаются в холмистой местности.

4. Заколка для волос справа — Такие вывески обычно встречаются на холмистой местности. Иногда крутые повороты трудно увидеть, поэтому эти знаки ставят, чтобы водитель был готов к поворотам.

5. Школа впереди — Указатель находится на дороге рядом со школой.Это дает водителю сигнал сбавить скорость, поскольку дети переходят дорогу не очень осторожно.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ: Эти синие знаки устанавливаются для информирования участников дорожного движения о маршруте, пункте назначения и т. Д.

1. Дорога запрещена — Этот знак означает, что дорога не имеет съезда и является тупиком. Этот щит ставится в начале таких дорог.

2. Датчик наводнения — Знак ставится на дороге возле водоемов.Он информирует водителя об уровне воды и предупреждает его о необходимости контролировать скорость транспортного средства.

3. Паркуйтесь с обеих сторон — Этот знак обычно ставят на парковках. Он сообщает водителю, что ему разрешено парковать автомобиль как с правой, так и с левой стороны.

4. Знак больницы — Этот знак помогает людям найти ближайшее медицинское учреждение поблизости. Это помогает сэкономить время в случае неотложной медицинской помощи, поскольку водителю не нужно спрашивать дорогу.

Игнорирование дорожных знаков на дороге может быть чрезвычайно опасным и привести к дорожно-транспортным происшествиям. Итак, убедитесь, что вы соблюдаете дорожные знаки и все правила безопасности дорожного движения, так как это поможет вам обеспечить свою безопасность, а также безопасность окружающих.

Знаки ограничения веса оси

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.

Дорожные знаки> Нормативные знаки> Знаки ограничения веса> Купить знаки ограничения веса оси

Артикул № R12-2


Введите здесь произвольную формулировку:


Предельная нагрузка на ось, тонны Детали знака:

  • Знак ограничения веса оси изготовлен из прочного нержавеющего материала.080 «алюминий
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8″ сверху и снизу для облегчения установки.
  • Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
  • См. Знаки ограничения нагрузки на ось в тоннах в нашем каталоге на стр. 7.

На складе — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.

Призматический отражатель высокой интенсивности на 0,080-дюймовом алюминии:

МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
от 1 до 4 от 5 до 9 10 +

Призматический высокоинтенсивный
24 дюйма x 30 дюймов Предельная масса оси, тонны 79 долларов.53 $ 75,55 71,58 $ R12-2-2430-HIP
36 дюймов x 48 дюймов Предельная масса оси, тонны $ 187,11 $ 177,75 $ 168,40 R12-2-3648-HIP

Полный куб Призматический отражающий на 0,080 «алюминий:

МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
от 1 до 4 от 5 до 9 10 +

Полный куб Призматический
24 дюйма x 30 дюймов Предельная масса оси, тонны 89 долларов.98 $ 85,48 $ 80.98 Р12-2-2430-УПГ
36 дюймов x 48 дюймов Предельная масса оси, тонны $ 202,07 $ 191.97 $ 181,86 Р12-2-3648-УПГ

Доступные светоотражающие покрытия:

Призматический отражатель высокой интенсивности Полный куб Призматический отражатель
  • Наиболее распространенное светоотражающее покрытие, используемое для дорожных знаков
  • Отвечает минимальным федеральным требованиям
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
  • Самый яркий и самый заметный
  • Превышает минимальные федеральные требования
  • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
Страница каталога 6
Нажмите для просмотра Страница 7
Нажмите для просмотра Каталог Страница 8
Нажмите для просмотра
Знак ограничения веса оси

Технические характеристики:

Условные обозначения:

ОГРАНИЧЕННАЯ МАССА ОСИ

Код подписи MUTCD #:

Р12-2

Форма:

Вертикальный прямоугольник

Цвет:

ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ

Доступный предельный вес на ось в тоннах Знак Размеры и вес:

Размер: 24 x 30 дюймов; Вес корабля: 6.2 фунта
Размер: 36 x 48 дюймов; Вес корабля: 14,9 фунта

Доступные стили:

Призматическое отражение высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма
Призматическое отражение полного куба на алюминии 0,080 дюйма
Вес

Полноразмерный знак Описание оси :

Знаки предельной нагрузки на ось в тоннах имеют белый цвет фона. Текст и рамка черные. Знаки ограничения веса на ось имеют форму вертикального прямоугольника.

Размещение монтажного отверстия:

  • НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
  • ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ШКОЛЬНЫЕ ЗНАКИ
  • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
  • РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
  • ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
  • УЛИЦА ЗНАКИ
  • ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЧТЫ
  • ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Получить помощь Запросить каталог

291-35 Полная масса, ось и колесные нагрузки. Запрещается автотранспортное средство или иное силовое транспортное средство или их комбинация. транспортные средства, полностью оборудованные пневматическими шинами, должны эксплуатироваться или перемещаться на любых общественная дорога, улица или шоссе в пределах штата, если транспортное средство или комбинация автомобиль имеет общую полную массу (включая автомобиль и груз), осевую нагрузку, или нагрузка на колесо превышает пределы, указанные в этом разделе; предоставлена что максимально допустимая полная масса, нагрузки на оси и колеса раздел не применяется, если его применение может отрицательно повлиять на поступление федеральных средств на дорожные нужды; и при условии, что нет транспортное средство или состав транспортных средств должны управляться или перемещаться по любому мосту или другое дорожное сооружение, если общая полная масса, включая транспортное средство и нагрузка превышает указанное максимальное ограничение полной нагрузки для моста или другого строение шоссе.

(1) Общий вес брутто в фунтах на любой общественная дорога, улица или шоссе в пределах штата любой группой из двух или более человек последовательные оси на транспортном средстве или составе транспортных средств не должны превышать следующий, когда расстояние между первой и последней осями группы под Возмещение составляет:

(A) Сорок дюймов или меньше, установленный вес не может превышать двадцать две тысячи пятьсот фунтов; и

(B) Более сорока дюймов, но не более восемь футов, налагаемый вес не должен превышать тридцать четыре тысячи фунтов.Эта группа из двух последовательных осей называется сдвоенной осью.

(2) Общий вес брутто в фунтах, установленный на межгосударственные автомагистрали в пределах штата любой группой из двух или более последовательных количество осей на транспортном средстве или составе транспортных средств не должно превышать из применения формулы:

Вт = 500 (LN / (N-1) + 12N + 36)

когда расстояние между первым и последним оси рассматриваемой группы более восьми футов и где W = максимальное вес в фунтах на любой группе из двух или более осей, вычисленный с точностью до ближайшего пятьсот фунтов,

л = Расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных оси с точностью до стопы и

N = Количество осей в рассматриваемой группе;

при условии, что две последовательные партии тандема оси могут нести полную нагрузку в тридцать четыре тысячи фунтов каждая при условии общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных наборов тандемные оси имеют длину тридцать шесть футов или более и при условии, что общая Вес брутто не превышает восьмидесяти тысяч фунтов.

(3) Общий вес брутто в фунтах на любой общественная дорога, улица или шоссе, кроме автомагистралей между штатами, в пределах Состояние транспортного средства или состава транспортных средств не должно превышать установленное формула:

Вт = 900 (L + 40)

когда расстояние между первой и последней осями рассматриваемой группы превышает восемь футов и где W = максимальное вес в фунтах на любой группе из двух или более осей, вычисленный с точностью до ближайшего пятьсот фунтов

л = Расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных оси, с точностью до стопы;

при условии, что общий вес брутто не превышает не превышает восьмидесяти восьми тысяч фунтов.

(4) Ни одно транспортное средство или состав транспортных средств не могут быть используется или эксплуатируется на любой дороге, улице или шоссе общего пользования в пределах штата:

(A) С нагрузкой на любой одиночный или тандемный ось или комбинация осей, превышающая допустимую нагрузку указанных осей производителем; или

(B) С общей массой, превышающей расчетную вместимость, указанная его расчетной полной массой транспортного средства или полной комбинированные веса.

(5) Общий вес брутто, установленный для общественности дороги, улицы или шоссе по любой отдельной оси не должно превышать двадцати двух тысяч пятьсот фунтов.Для целей этого раздела оси, размещенные в одном поперечная плоскость, расположенная на расстоянии 40 дюймов или меньше друг от друга, считается одна ось.

(6) Полная масса дороги общего пользования, улица или шоссе на одном колесе, как с одинарным, так и с двойным креплением, не должны превышает 11250 фунтов.

(7) Директор по транспортировке, в случае государственных автомагистралей или уездного инженера, в случае уездных дорог и улиц, может размещать и поддерживать знаки, ограничивающие полную массу транспортного средства или сочетание транспортных средств, проезжающих по мосту или другому дорожному сооружению в интересы общественной безопасности, когда они определены в результате инженерных изысканий и анализ того, что теоретическая несущая способность моста или конструкции меньше максимальной полной массы автомобиля, разрешенной данной главой.В при определении ограничений по весу и вывешивании знаков ограничения по весу директор или окружной инженер не обязан соблюдать нормотворческие положения главы 91; при условии, что если какое-либо лицо возражает против ограничений по весу, это лицо может возражать против правила, как это предусмотрено в главе 91. [L 1941, c 216, pt of 1; am L 1943 г., с. 76, 1; RL 1945, 11714; am L 1949, c 94, 1; RL 1955, 311-20; am L 1957, c 251, 1; am L Sp 1959 2d, c 1, 26; am L 1967, c 48, 1; HRS 291-35; am L 1970, c 168, 1; am L 1971, c 75, 1; am L 1977, c 184, 1; am L 1980, c 281, 1; am L 1986, c 42, 1; am L 1989, c 311, 1; am L 1990, c 32, 1; am L 1993, с 82, 1; am L 2020, c 70, 41]

Бесплатные фотографии Знак Дорожный знак Ось Предел нагрузки Предел нагрузки Дорожный знак

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Наш автор пометил эту фотографию тегами: Предел нагрузки на ось, Предел нагрузки, Знак, Дорожный знак, Дорожный знак. разрешение изображения 1920 × 1920 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG / SVG.

Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных изображений.Надеюсь, это поможет вам.

Знак, Дорожный знак, Дорожный знак, Дорожный знак, Ограничение скорости

Голова, Голова человека, Половина профиля, Портрет, Вид сбоку

Безумие, Психо, Страх, Голова, Голова человека, Человек, Человек

Остановить, Содержать, Дорожный знак, Безопасность, Примечание, Щит

Остановить, Содержать, Дорожный знак, Безопасность, Примечание, Щит

Остановить, Содержать, Дорожный знак, Безопасность, Примечание, Щит

Суета, Женщина, Лицо, Стрелки, Стресс

Хороший Год, 2017, Поздравления, Новый год, Год

Срок, Секундомер, Часы, Время, Давление, Часы

Тиси, Тайцзицюань, Тайцзи, Цигун, Молодые, Битва, Искусство

Автомобиль, Грузовик, Иллюстратор, Автобус, Транспортное средство, Авто, Автомобиль

Грузовик, Транспортное средство, Транспорт, Нагрузка, Доставка, Контейнер

Предел нагрузки на ось Предел нагрузки Подписать Дорожный знак Дорожный знак Дорожный знак Осторожность красный Предупреждение Топор Максимальный вес Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

§ 27-35-203 — Пределы нагрузки на одиночную и сдвоенную ось.:: Кодекс Арканзаса 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

27-35-203. Пределы нагрузки на одиночную и сдвоенную ось.

(a) Максимальная нагрузка на одну ось. Общая полная нагрузка, создаваемая на шоссе колесами любой (1) отдельной оси транспортного средства, не должна превышать двадцати тысяч фунтов (20 000 фунтов).

(b) Максимальная нагрузка на тандемную ось. (1) Общая полная нагрузка на шоссе двумя (2) или более последовательными осями, центры которых могут быть включены между параллельными поперечными вертикальными плоскостями, расположенными на расстоянии более сорока дюймов (40 дюймов), но не более девяноста шести. дюймы (96 дюймов) друг от друга и по всей ширине транспортного средства не должны превышать тридцать четыре тысячи фунтов (34000 фунтов.).

(2) Ни одна (1) ось любой такой группы из двух (2) или более последовательных осей не должна превышать нагрузку, разрешенную для одной оси.

(c) Максимальный вес на переднюю или управляемую ось. (1) Максимальный вес, накладываемый на шоссе передней или управляемой осью транспортного средства, не должен превышать номинальную массу оси изготовителя для передней или управляемой оси или двадцать тысяч фунтов (20000 фунтов), в зависимости от того, что меньше.Если на транспортном средстве нет прикрепленной изготовителем таблички с указанием номинальной массы оси и полной массы, максимальный допустимый вес для передней или управляемой оси должен составлять двенадцать тысяч фунтов (12 000 фунтов).

(2) Суммарный максимальный вес, накладываемый на шоссе передней или управляемой осью и любой смежной осью, центры которой могут быть включены между параллельными поперечными вертикальными плоскостями, расположенными на расстоянии более сорока дюймов (40 дюймов), но не более девяноста -шесть дюймов (96 дюймов) друг от друга не должны превышать двадцать четыре тысячи фунтов (24000 фунтов).).

(3) «Передняя или управляемая ось» для целей данного подраздела определяется как ось, прикрепленная к передней части транспортного средства и используемая для управления транспортным средством по заданному пути или направлению.

(d) (1) С учетом ограничения на вес, накладываемый на шоссе через любую (1) ось, как указано в подразделах (a) — (c) этого раздела, без транспортного средства или автопоезда должны эксплуатироваться на автомагистралях этого штата, если полная масса превышает восемьдесят тысяч фунтов (80,000 фунтов.).

(2) Большая масса брутто, чем разрешенная, может быть разрешена специальным разрешением, выданным компетентным органом в соответствии с законом, или меньшая масса брутто потребуется при разнесении шоссе.

(e) (1) Ни одно транспортное средство или состав транспортных средств не должны выезжать на любую автомагистраль в этом состоянии, когда общая полная нагрузка, создаваемая на шоссе колесами любой (1) одной оси такого транспортное средство или комбинация превышает восемнадцать тысяч фунтов (18000 фунтов.и не более девяноста шести дюймов (96 дюймов) друг от друга и по всей ширине транспортного средства или комбинации транспортных средств, превышающих тридцать две тысячи фунтов (32000 фунтов), ни когда общая полная масса транспортного средства, или комбинация их транспортных средств превышает семьдесят три тысячи двести восемьдесят фунтов (73 280 фунтов.) за исключением случаев, когда транспортное средство или их комбинация не должны превышать значения, указанного в таблице I, соответствующего расстоянию в футах между крайними осями группы, измеренному в продольном направлении до ближайшей ступни.

Таблица I

(2) (A) Если Федеральное управление автомобильных дорог или Конгресс США предписывает или принимает ограничения по размеру или массе транспортных средств, превышающие те, которые предписаны Законом о федеральной автостраде 1956 года, который ограничивает превышать, полностью или частично, положения подразделов (a), (b), (c), (d) или (e) этого раздела, Государственная дорожная комиссия принимает ограничения по размеру и весу, сопоставимые с предписанными или принят Федеральной администрацией автомобильных дорог или Конгрессом США и разрешает использование ограничений владельцами или операторами транспортных средств, когда транспортные средства движутся по автомагистралям в пределах данного штата.

(B) Никакие ограничения по размеру или массе транспортного средства, принятые комиссией, не могут быть меньше в любом отношении, чем те, которые предусмотрены в подразделах (a), (b), (c), (d) или (e) этого раздела.

(f) (1) (A) Транспортные средства или комбинация транспортных средств, перевозящие товары, широко признанные в торговле между штатами, с массой брутто, превышающей семьдесят три тысячи двести восемьдесят фунтов (73 280 фунтов), должны иметь разрешение на прямой доступ через любую автомагистраль в этом штате к ближайшей федеральной межгосударственной автомагистрали или к ближайшей основной автомагистрали штата или от нее.

(B) Транспортные средства или их комбинации подпадают под ограничения, указанные в подразделах (a) — (e) и (g) данного раздела.

(2) Если более чем одна (1) автомагистраль в этом штате предоставляет доступ к или от точки отправки или получения в пределах этого штата, комиссия может обозначить подъездной маршрут к или от ближайшей федеральной межгосударственной автомагистрали или штата. -предназначенная первичная трасса.

(g) (1) (A) Транспортные средства или составы транспортных средств, общая внешняя ширина которых составляет более ста двух дюймов (102 дюйма), но не более сто восемь дюймов (108 дюймов), используемые для перевозки уплотненного хлопка-сырца с фермы до первой точки, в которой такой хлопок-семя сначала должен пройти любую обработку, подготовку к переработке или преобразование из уплотненного состояния, разрешается в размере восьми тысяч фунтов (8000 фунтов.) отклонение на ось сверх максимально допустимой полной нагрузки на ось для одиночных и сдвоенных осей, указанных в подразделах (а), (b) и подразделе (с) (1) этого раздела; при условии, что такое отклонение для таких транспортных средств от формулы, предписанной в подразделе (е) данного раздела, а также от осевой нагрузки или общей максимальной полной массы не допускается на федеральных автомагистралях между штатами. Кроме того, при условии, что ни одно транспортное средство или состав транспортных средств не допускают вышеуказанного отклонения осей, такое транспортное средство или сочетание транспортных средств имеет только три (3) оси, максимальная полная масса не должна превышать семидесяти тысяч фунтов (70 000 фунтов.), и ни одно такое транспортное средство или состав транспортных средств, допускающих вышеуказанное отклонение оси, какое транспортное средство или сочетание транспортных средств имеет четыре (4) или более осей, не должны превышать максимальный общий вес в восемьдесят тысяч фунтов (80 000 фунтов).

(B) Транспортным средствам или комбинациям транспортных средств с пятью (5) осями, используемым исключительно владельцем домашнего скота или птицы для перевозки кормов для домашнего скота или птицы владельца для потребления в этом штате, разрешается восемь процентное (8%) отклонение от допустимой полной массы, когда формула в подразделе (e) этого раздела применяется к транспортному средству или составу транспортных средств.Максимальный вес брутто, включая любые допустимые отклонения или допуски, не должен превышать восьмидесяти тысяч фунтов (80 000 фунтов).

(C) Транспортным средствам или комбинациям транспортных средств, используемым исключительно для перевозки твердых отходов в соответствии с положениями, опубликованными комиссией, должно быть разрешено отклонение на восемь процентов (8%) от допустимого веса брутто, когда формула в формуле Подраздел (е) этого раздела применяется к транспортному средству или составу транспортных средств. Однако максимальный вес брутто, включая любые допустимые отклонения или допуски, не должен превышать восьмидесяти тысяч фунтов (80 000 фунтов.).

(2) (A) Транспортные средства или комбинация транспортных средств, отвечающие всем требованиям подразделения (g) (1) (B) или подразделения (g) (1) (C) этого раздела не должны соответствовать предельным значениям нагрузки на сдвоенную ось, указанным в подразделе (b) данного раздела, если транспортные средства или их комбинации не превышают допустимую полную массу, разрешенную формулой в подразделе (e) этого раздела, плюс любые отклонения , и не превышают общий вес восьмидесяти тысяч фунтов (80000 фунтов.).

(B) (i) Отсутствие сдвоенной оси на любом транспортном средстве или комбинации транспортных средств, отвечающих всем требованиям подразделения (g) (1) (B) или подразделения (g) (1) ( C) данного раздела превышает тридцать шесть тысяч пятьсот фунтов (36 500 фунтов) согласно этому подразделу.

(ii) На федеральных автомагистралях между штатами не разрешается отклонение по полной массе или оси.

(iii) При нарушении данного подраздела налагаются штрафы и пени в отношении транспортных средств, в остальном отвечающих требованиям подраздела (g) (1) (B) или подразделения (g) (1) (C) этот раздел должен быть рассчитан только на основе избыточного веса сверх максимального веса, на который транспортное средство может претендовать в соответствии с формулой, предписанной в подразделе (e) этого раздела, плюс отклонение в восемь процентов (8%).

(iv) При нарушении данного подраздела штрафы и пени, подлежащие наложению на транспортные средства, в противном случае отвечающие требованиям подраздела (g) (1) (A) этого раздела, должны быть рассчитаны только на основе избыточный вес свыше семидесяти тысяч фунтов (70000 фунтов), включая отклонение, для трехосного транспортного средства или комбинации транспортных средств, и только на основе избыточного веса свыше восьмидесяти тысяч фунтов (80000 фунтов), включая отклонение для транспортного средства или комбинации транспортных средств с четырьмя (4) или более осями.

(h) (1) Когда любая ось, включая любой допустимый допуск, перегружена, но общий вес всех осей, включая управляемую ось, не превышает максимально допустимый общий вес для всех осей, включая управляемой оси, оператору должно быть разрешено разгружать часть груза или перемещать нагрузку, если это не приведет к перегрузке какой-либо другой оси, без предъявления обвинений в нарушении этого раздела и без взимания штрафов, предусмотренных законом.

(2) Максимальная нагрузка на ось, предусмотренная в этом разделе, может быть уменьшена в соответствии с положениями 27-35-101 — 27-35-103.

(i) (1) Седельный тягач и одинарный полуприцеп с пятью (5) осями, тянущий песок, гравий, камень или щебень, и транспортные средства или комбинации транспортных средств с пятью (5) осями для буксировки Незавершенные и необработанные сельскохозяйственные продукты, лесные продукты или другие продукты почвы должны быть освобождены от формулы федерального моста, указанной в подразделе (e) этого раздела на автомагистралях, не входящих в между штатами в этом штате.

(2) (A) Седельный тягач и одинарный полуприцеп с пятью (5) осями, перевозящий песок, гравий, камень или щебень, должны соответствовать пределу тандемной оси в тридцать четыре тысячи фунтов. (34 000 фунтов) и ограничение на одну ось в двадцать тысяч фунтов (20 000 фунтов) при условии, что общий вес брутто не должен превышать восьмидесяти тысяч фунтов (80 000 фунтов).

(B) Транспортные средства или составы транспортных средств с пятью (5) осями, перевозящие незавершенные и необработанные сельскохозяйственные продукты, лесные продукты или другие продукты почвы, должны соответствовать пределу тандемных осей в тридцать шесть тысяч пятьсот фунтов (36500 фунтов.) и ограничение на одну ось в двадцать тысяч фунтов (20 000 фунтов) при условии, что общий вес брутто не должен превышать восьмидесяти пяти тысяч фунтов (85 000 фунтов).

(C) При условии, что ни одна сдвоенная ось не должна превышать тридцать четыре тысячи фунтов (34 000 фунтов) при эксплуатации на федеральных автомагистралях между штатами этого штата.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *