Знак направление движения по полосам: Знаки «Направления движения по полосам»

Содержание

Дорожный знак особых предписаний 5.15.1-2 Направления движения по полосам в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы
в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6
Конец полосы
в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16
Место остановки автобуса или троллейбуса
в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дорожный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам»

Не секрет, что количество автомобилей в современных городах в последние годы заметно превосходит пропускную способность дорог. В результате городским жителям нередко приходится тратить драгоценные минуты и часы в дорожных заторах, именуемых в просторечии пробками. Чтобы уменьшить вероятность их возникновения, применяются самые разные меры.

Одной из них является установке дорожного знака 5.15.1 «Направления движения по полосам».

Этот знак информирует водителей о количестве на данной проезжей части полос, движение по которым организовано в попутном направлении, а также о тех направлениях движения, которые разрешены на той или иной полосе.

Знак 5.15.1 принадлежит к группе знаков особы предписаний. О имеет характерную для этой категории знаков прямоугольную форму и синий цвет. Знак разделён на несколько частей в соответствии с количеством попутных полос, на каждой из которых имеется стрелка, указывающая направление движения, разрешённого на данной полосе.

Увидев знак 5.15.1, водитель имеет возможность заблаговременно перестроиться на ту полосу движения, направление которой его интересует.

Водитель должен понимать, что стрелки на знаке, по сути, повторяют стрелки группы знаков 4.1, которые являются предписывающими, следовательно, указание данного знака обязательно к выполнению. Кроме того, следует помнить, что если знак разрешает левый поворот автомобилям, находящимся на крайней левой полосе, то это автоматически означает разрешение на совершение разворота.

Действие знака 5.15.1 ограничено только лишь тем перекрёстком, перед которым он находится.  Располагаться этот знак может либо на растяжках над дорогой, либо с правой её стороны.

Второй способ обычно используется в тех случаях, когда число полос на дороге невелико.

Напомним водителям, что указания знака «Направления движения по полосам» не обязательны для водителей маршрутных транспортных средств.

Важно помнить и то, что данный знак может устанавливаться не перед перекрёстком, а заблаговременно, на расстоянии в 50 – 150 метров до него.

Требования знака могут быть продублированы при помощи горизонтальной дорожной разметки 1.18.

Читайте также:

– Дорожный знак 5.15.2 «Направления движения по полосам»

– Дорожный знак 5.15.3 «Начало полосы»

– Дорожный знак 5.15.4 «Начало полосы»

Дорожный знак 5.15.7 «Направление движения по полосам»

Типоразмер 1, пленка типа А
от 1 000 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 2 175 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 2 455 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 870 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 1 480 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 3 180 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 3 530 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 2 697 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 5 655 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 5 960 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 2 262 руб

противоточных велосипедных дорожек | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Описание

Противопоточные велосипедные полосы — это велосипедные полосы, позволяющие велосипедистам двигаться в направлении, противоположном движению автотранспорта. Они превращают улицу с односторонним движением в улицу с двусторонним движением: одно направление для автомобилей и велосипедов, а другое — только для велосипедов. Встречные полосы движения разделены желтой полосой по центру. Комбинирование велосипедного движения в обоих направлениях на одной стороне улицы для обеспечения встречного движения приводит к двухстороннему велосипедному треку.

Противоточная конструкция создает новые проблемы при проектировании и может создавать дополнительные конфликтные точки, поскольку автомобилисты могут не ожидать приближающихся велосипедистов.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции встречных велосипедных дорожек. Показанная конфигурация основана на примере Сиэтла, штат Вашингтон.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества велосипедной полосы с противотоком

  • Обеспечивает подключение и доступ для велосипедистов, путешествующих в обоих направлениях.
  • Снижает риск опасной неправильной езды.
  • Уменьшает езду по тротуару.
  • Влияет на выбор маршрутов автомобилистами, не ограничивая велосипедное движение.
  • Уменьшает расстояние поездки, количество встреченных перекрестков и время в пути для велосипедистов за счет исключения движения в противоположном направлении.
  • Позволяет велосипедистам ездить по более безопасным улицам с меньшей проходимостью.

Типичные приложения

  • На улицах, где большое количество велосипедистов уже едут не в ту сторону.
  • На коридорах, где альтернативные маршруты требуют чрезмерного движения в противоположном направлении.
  • На коридорах, где альтернативные маршруты включают небезопасные или неудобные улицы с интенсивным движением и / или без велосипедных площадок.
  • На коридорах, где встречная полоса обеспечивает прямой доступ к пунктам назначения на рассматриваемой улице.
  • Там, где необходимо двустороннее сообщение между велосипедными площадками по улицам с односторонним движением.
  • Лучше всего работает на улицах с низкой скоростью и малым движением, если не предусмотрены разделение буферов или физическая защита.

Руководство по проектированию


Также могут применяться инструкции для обычных велосипедных дорожек.

Необходимые функции
Слово, символ и стрелка велосипедной дорожки (MUTCD Рисунок 9C-3) должны использоваться для определения направления велосипедной полосы и обозначения этой части улицы для предпочтительного использования велосипедистами.
Знак «ONE WAY» (MTCD R6-1, R6-2) с табличкой «EXCEPT BIKES» должен быть вывешен вдоль объекта и на пересекающихся улицах, переулках и проездах, информируя автомобилистов о предполагаемом двустороннем движении.
Органы управления движением на перекрестках вдоль улицы (например, знаки остановки и светофоры) также должны быть установлены и ориентированы на велосипедистов на встречной полосе движения.
Рекомендуемые функции
Знак «НЕ ВХОДИТЕ» (MUTCD R5-1) с табличкой «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должен быть вывешен вдоль объекта, чтобы разрешать использование только велосипедами.
При настройке без парковки следует использовать сплошную двойную желтую разметку полосы движения, чтобы отделить встречные полосы движения для транспортных средств от встречной полосы движения для велосипедистов.Узнать больше +

Разметка осевой линии покрытия, когда она используется, должна быть разметкой дорожного покрытия, используемой для обозначения разделения полос движения, которые имеют противоположные направления движения на проезжей части, и должна быть желтой (3B.01 01).

Двусторонняя разметка зоны запрета проезда, состоящая из двух нормальных сплошных желтых линий, где пересечение центральной линии разметки для проезда запрещено для движения в любом направлении (3B.01 04.C).

Федеральное управление автомобильных дорог.(2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

Рассмотрите ограничение запрета поворота на красный, установив знак «Красный поворот запрещен» (MUTCD R10-11) на перекрестках улиц, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты с поворачивающими транспортными средствами. Перекрестное движение может не рассчитывать на встречное движение на велосипеде или не предвидеть его. Узнать больше +
MUTCD R10-11, R10-11a или R10-11b
Если есть место, велосипедные дорожки должны использоваться с обеих сторон.Когда нет места для полосы движения с потоком, следует использовать разметку общих полос, чтобы велосипедисты держались правой стороны дороги. Узнать больше +

«Там, где есть места для велосипедных дорожек по обеим сторонам улицы, они должны быть включены, чтобы уточнить, куда следует ездить велосипедистам. Если нет места для полной велосипедной полосы, следует рассмотреть возможность использования другой разметки на тротуаре или знаков для уточнения направления ».

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. (2006).BIKESAFE: Система выбора мер противодействия велосипеду. Публикация № FHWA-SA-05-006, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

Если имеется достаточно места, следует использовать буферную велосипедную дорожку. Буфер должен соответствовать рисунку 3D-4 MUTCD. Сломанный буфер можно использовать, если есть парковка на улице.
Разметка встречных полос для движения велосипедов должна быть продлена поперек перекрестка, особенно для полос встречного движения у обочины, как способ предупреждения уличного движения, чтобы искать велосипедистов встречного движения.

Техническое обслуживание

  • Как и все велосипедные дорожки, встречные велосипедные полосы следует содержать без выбоин, битого стекла и другого мусора.
  • Если рытье траншеи должно быть выполнено на велосипедной дорожке, вся велосипедная дорожка должна быть вырыта траншеей, чтобы не было неровностей поверхности или продольных стыков.
  • См. Руководство по обычным велосипедным дорожкам.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Противоточные велосипедные полосы используются в следующих городах США:

  • Остин, Техас
  • Бойсе, ID
  • Боулдер, Колорадо
  • Кембридж, Массачусетс
  • Brookline, MA
  • Балтимор, Мэриленд
  • Чикаго, Иллинойс
  • Евгений, ИЛИ
  • Мэдисон, Висконсин
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Нью-Йорк, NY
  • Портленд, ИЛИ
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сиэтл, Вашингтон
  • Вашингтон, округ Колумбия

г. Санкт-Петербург.Энн, Миссури Turning Movements

[CC 1988 §14-241; Ord. № 489 § 1, 5-2-1966]

А.

водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать итак:

1.

Правый поворот. Оба подхода для поворота направо и поворот направо должен быть сделан как можно ближе к правому бордюр или край проезжей части.

2.

Левый поворот на проезжей части с двусторонним движением. На любом перекрестке где разрешено движение в обоих направлениях на каждой проезжей части при въезде на перекресток необходимо подъехать к левому повороту. в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к центральной линии от него и пройдя вправо от такой средней линии, где он входит перекресток и после въезда на перекресток левый поворот должна быть сделана так, чтобы перекресток оставался справа от осевая линия проезжей части, на которую въезжают.По возможности левый поворот должен быть сделан на той части перекрестка с слева от центра перекрестка.

3.

Повороты налево на дорогах с двусторонним движением. В любом перекресток, где движение ограничено в одном (1) направлении на одном (1) или более проезжей части, водитель транспортного средства, намеревающийся поверните налево на любом таком перекрестке, чтобы приблизиться к перекрестку в крайней левой полосе, законно доступной для движения транспорта по направлению движения такого транспортного средства и после въезда в перекресток левый поворот должен быть сделан, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в законно доступной левой полосе на движение, движущееся в таком направлении при выезде на проезжую часть.

[CC 1988 §14-242; Ord. № 12 §52 (c), 5-10-1948]

Ни одно транспортное средство не должно въезжать или проезжать через обозначенную полосу левого поворота. и после этого не делать такой левый поворот.

[Заказ. № 1859 § 1, 2-5-1996]

Если полосы с двусторонним левым поворотом обозначены дорожной разметкой. и / или знаков, водители транспортных средств, движущихся в любом направлении, могут, с осторожностью используйте эти полосы, чтобы избежать движения поток при подготовке к выполнению левых поворотов в пределах ста (100) футов от входа на полосу движения.Такая полоса не должна использоваться. для обгона или обгона другого транспортного средства при отсутствии движения налево сделан.

[CC 1988 §14-243; Ord. № 489 § 1, 5-2-1966]

А.

Инженер-транспортник уполномочен размещать маркеры, кнопки или знаки на перекрестках или рядом с ними, указывающие курс на проезжать на транспортных средствах, поворачивающих на таких перекрестках, и такой курс путешествовать, как указано, может соответствовать или отличаться от предписано законом или постановлением.

Б.

Когда разрешенные маркеры, кнопки или другие обозначения размещаются внутри перекресток, указывающий курс, по которому движутся автомобили при этом ни один водитель транспортного средства не может не подчиняться указаниям такого показания.

[CC 1988 §14-244; Ord. № 489 § 1, 5-2-1966]

Городской транспортный инженер уполномочен определять те перекрестки, на которых водители транспортных средств не должны направо, налево или разворот, и должны разместить соответствующие знаки на таких перекрестках.Выполнение таких поворотов может быть запрещено между определенными часами в любой день и разрешено в другие часы, и в этом случае то же самое должно быть четко обозначены на знаках, или они могут быть удалены, когда такие повороты разрешены.

[CC 1988 §14-245; Ord. № 489 § 1, 5-2-1966]

Каждый раз, когда устанавливаются разрешенные знаки, указывающие, что нет права или налево, или разворот разрешен, ни один водитель транспортного средства не должен не подчиняться направления любого такого знака.

[CC 1988 §14-246; Ord.№ 18 §10, 5-21-1948; Ord. № 489 § 1, 5-2-1966]

А.

водитель любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство, чтобы продолжить движение. в обратном направлении на любой улице делового района и не должен на любой другой улице поворачивать транспортное средство, кроме случаев, когда такое движение можно сделать безопасно и не мешая другому движению.

Б.

Оно является незаконным для водителя любого транспортного средства, чтобы повернуть такое транспортное средство чтобы двигаться в обратном направлении на любом контролируемом перекрестке. по светофору или сотруднику полиции; и такой поворот не будет в любом месте, если движение не может быть выполнено безопасно и без создание помех другому трафику.Водитель транспортного средства не должен развернуть такой автомобиль, чтобы ехать в обратном направлении на любом повороте или на подходе к гребню уклона или рядом с ним, или в любом месте на проезжей части, где такое транспортное средство не может видеть водитель любого другого транспортного средства, приближающегося с любого направления вдоль проезжей части на расстоянии до трехсот (300) футов, или где это может создать опасность дорожного движения.

[Заказ. № 2174 §1, 12-4-2000]

Перекрестки улиц или другие места, обозначенные как запрещенные Повернуть перекрестки улиц или места должны быть указаны в расписании VII Дорожного кодекса города.Должны быть размещены соответствующие знаки. уведомить общественность о том, что ни на одном из таких перекресток улиц или расположение.

Отмечено нарушение полосы движения | Адвокат по дорожным билетам Колумбуса

Отмеченные нарушения полосы движения запрещены в пересмотренном разделе Кодекса штата Огайо 4511.33. В соответствии с разделом 4511.33 (A), всякий раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, или везде, где в пределах муниципальных корпораций движение законно движется по двум или более непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила:

  • Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения или полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы движения или линии до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасно совершено.
  • На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть хорошо видна и такая центральная полоса вдали от дорожного движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или если такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения в направлении движения транспортного средства, и на ней размещены знаки, предупреждающие о таком распределении.
  • Могут устанавливаться официальные знаки, указывающие указанным движением использовать обозначенную полосу движения или обозначающие эти полосы, которые будут использоваться для движения в определенном направлении независимо от центра проезжей части, или ограничивающие использование определенной полосы только автобусами во время движения. в определенные часы или в течение всех часов, и водители транспортных средств должны соблюдать указания таких знаков.
  • Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

Штраф за нарушение полосы движения

Заметное нарушение полосы движения обычно является незначительным проступком. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то заметное нарушение полосы движения квалифицируется как мисдиминор четвертой степени.Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или дорожным движением, то заметное нарушение полосы движения квалифицируется как мисдиминор третьей степени.Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование на наркотики / алкоголь и лечение, специальное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

баллов за заметное нарушение полосы движения

Судебный приговор по штрафу за заметное нарушение полосы движения дает два балла в штате Огайо в послужном списке правонарушителя. Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Позвоните адвокату сегодня

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора.Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

§ 40-6-48 — Движение по проезжей части, предназначенной для движения транспорта :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.C.G.A. 40-6-48 (2010)
40-6-48. Движение по проезжей части, выделенной для движения

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, соответствующим разделу Кодекса, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно быть управляются, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должны покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть выполнено безопасно;

(2) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение, с двумя полосами движения в одном направлении, транспортное средство, движущееся по непрерывной или центральной полосе, имеет право преимущественного проезда при обгоне. и проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;

(3) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или если такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое выделение определяется официальным движением: устройства контроля или разметки дорог;

(4) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение, включая, помимо прочего, автобусы или грузовики, для использования выделенной полосы или обозначение этих полос движения, которые будут использоваться для движения, движущегося в определенном направлении, независимо от центра города. проезжая часть, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства; и

(5) Могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Переулок

, слияние слева: новый дизайн дорожного знака W4-2, чтобы положить конец путанице

W4-2, также известный как знак уменьшения полосы движения, является одним из самых распространенных дорожных знаков в Соединенных Штатах, но исторически он также был одним из самых запутанных.Этот знак «Концы полосы движения» часто появляется в местах, где полоса для обгона на сельском шоссе прерывается или въездная полоса сливается с основными полосами автострады.

Старая версия знака представляет собой две линии, идущие параллельно внизу, а одна из которых наклонена кверху. Этот дизайн можно отразить, чтобы указать слияние слева или справа.

Однако трудно сказать, представляют ли линии полосы движения или их границы — если полосы, то похоже, что два маршрута сближаются (а не сливаются).Существование текстовых дополнений («LANE ENDS MERGE LEFT») также предполагает, что подход, использующий только графику, может сбивать с толку.

Действительно, исследование, проведенное Техасским транспортным институтом в начале 1990-х годов, показало, что только 61% опрошенных автомобилистов могли правильно определить назначение знака W4-2. Геодезисты «пришли к выводу, что разница между меньшим количеством полос, одной полосой и узкими полосами впереди не очевидна», — пишет Эрик Г. Фельдблюм из Министерства транспорта Коннектикута. Последующий опрос пожилых водителей в U.С. и Канада обнаружили, что менее 40% участников могли правильно понять знак.

Итак, в 2001 году Управление транспортных операций Федерального управления шоссейных дорог предложило альтернативу, основанную на оригинале, с небольшими, но важными изменениями.

Утвержденный в 2003 году (с установленной датой соответствия на 2013 год), модифицированный W4-2 теперь имеет пунктирную линию, чтобы добавить ясности без каких-либо существенных изменений. Сплошные линии остались на месте, но их функция (разделение дорог) более очевидна.Эту новую и улучшенную версию теперь можно найти по всей стране (хотя старые варианты все еще существуют).

Решение элегантное, простое и аддитивное — оно не требует фундаментального переформатирования, вместо этого оно основывается на существующей вывеске. Таким образом, он также узнаваем для тех, кто знаком с его предшественником, и визуально похож на старые знаки, которые все еще можно встретить на дороге.

W4-2: две новые идеи дизайна

W4-2 на перевале Карсон рядом со сливающейся стрелой на тротуаре, изображение Курта Колстедта

Несмотря на свою простоту, модифицированное решение W4-2 кажется неполным.Непонятно, например, что указывает пунктирная линия — разделитель, разделяющий две полосы движения, или путь автомобиля? Если черточки представляют разделение полосы движения , то конечная полоса отображается комично узкой. Если вместо этого тире обозначают приближающийся к концу маршрут , W4-2 расходится с другими знаками серии W4 (например, W4-3 и W4-6), на которых пунктирные линии обозначают разделение полос.

Различные дорожные знаки из серии W4, относящиеся к объединению и проезду

Кроме того, для большинства знаков серии W4 (вверху), а также других указателей серии W (внизу) сплошные линии обозначают пути движения автомобилей.Модифицированный W4-2 нарушает это соглашение, отображая полосы как пустоты, а не твердые тела, независимо от того, как интерпретируется пунктирная линия (как разделитель или путь). Итак, если оставить в стороне вопросы преемственности, что, если бы проектировщик дорожных знаков смог бы начать с нуля?

Твердые тела представляют маршруты движения на предупреждающих знаках о перекрестках

Представление маршрутов в виде пустот создает потенциальную путаницу между фигурой и фоном на W4-2. Водители, привыкшие видеть твердые тела в качестве маршрутов на других знаках, могут иметь проблемы с этим странным исключением.

W4-2 Альтернатива A (соединяющиеся параллельные линии), Курт Кольстедт

Как показано выше, проблема «фигура-фон» может быть решена с использованием графического языка, уже установленного для других указателей. В этом дизайне две основные линии W4-2 сдвинуты вместе — они представляют собой полосы движения, а не границы полосы движения.

Стрелки создают императивы на горизонтальных знаках

. Но сплошные линии часто используются для обозначения возможностей, а не императивов — например, они сообщают водителям о развилках и перекрестках, но не дают никаких указаний о том, какой путь выбрать.Стрелки добавляют элемент движения и встречаются на серии W4 (и других наборах знаков), обозначающих как маршруты, так и направления.

W4-2 Альтернатива B (толстые линии со стрелками), Курт Кольстедт

Соответственно, вышеупомянутый редизайн идет дальше, устраняя путаницу между фигурой и фоном, а также добавляя императив для водителей. Этот дизайн плавно соединяет два маршрута стрелкой, обеспечивая активную индикацию изменений, помимо статического набора сплошных линий. Он также использует более толстую линию, которая есть на других знаках серии W4.

Знаки серии W4 показаны с Альтернативой B вместо существующего W4-2

Хотя ни в коем случае не предназначены для окончательного или исчерпывающего характера, обе эти альтернативы имеют простое преимущество: они используют существующие соглашения для получения результата, более согласованного с другими знаками.

W4-2 Альтернатива A (слева) и Альтернатива B (справа) Курта Колстедта

Альтернатива A поддерживает определенную степень преемственности, сохраняя (но объединяя) основные линии оригинала W4-2. Альтернатива B представляет собой скорее визуальное отклонение, но может лучше подходить для серии W4 в целом.

W4-2: Альтернатива постепенной модернизации

Тем не менее, можно утверждать, что каждый из них представляет собой слишком много отличий от узнаваемых W4-2, которые в настоящее время используются на дорогах, как старых, так и новых. В мире итеративного дизайна знакомство также является важным фактором.

Необычный W4-2 рядом с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй, изображение Курта Колстедта

С учетом визуальной непрерывности, нестандартный вариант W4-2 выше (замеченный недалеко от центра Сан-Франциско) предлагает еще один потенциальный вектор для редизайна.В этом случае штрихи знака сокращаются до точек, а пунктирная линия смещается больше к центру.

W4-2 (слева) и Альтернатива C (справа) Курта Кольстедта, вдохновленная нестандартным вариантом

Bay Area. В приведенной выше альтернативе (справа) пустоты между линиями снова представляют собой дорожное пространство. Но оттягивая и центрируя пунктирную линию, полосы получают равную площадь с обеих сторон, а пунктирная линия явно действует как разделитель, а не путь движения. В соответствии с обоими его предшественниками, более толстые сплошные линии оставлены на месте для непрерывности.

В конце концов, любая альтернатива должна будет пройти тщательный процесс тестирования, включающий опросы водителей и реальные дорожные испытания. Каждый из них также должен представлять направление дизайна, а не законченный знак. Однако в этих условиях какой маршрут наиболее подходит для вас?

W4-2 (вверху слева) рядом с альтернативами A (вверху справа), B (внизу слева) и C (внизу справа)

Обновление: сага об этом знаке на этом не заканчивается — подробнее, включая результаты опроса и другие идеи редизайна, нажмите на ссылку ниже:

Сравнение законов Огайо, Индианы и Кентукки — Юридическая библиотека округа Гамильтон

Есть ли что-нибудь более неприятное, чем ехать на работу утром и застрять позади кого-то, кто едет по левой полосе шоссе, двигаясь со скоростью ниже предельной и скорости преобладающего транспортного потока? Это сводит с ума! На днях утром, столкнувшись с такой ситуацией, я начал задаваться вопросом, какие именно законы касаются движения по средней и левой полосам шоссе.Я живу в Кентукки, но часто езжу в Огайо и Индиану, поэтому мне стало интересно, насколько разными будут законы в каждом штате, и, как хороший библиотекарь, я решил провести небольшое исследование.

Предварительный поиск в Google (потому что да, библиотекари тоже гуглит), похоже, все ссылались на ту же диаграмму из Массачусетского технологического института от 2010 года, которая указана в штате Огайо, пока вы путешествуете с ограничением скорости, вы можете двигаться по любой полосе движения. желание. Это противоречило нескольким вещам, которые я слышал недавно, поэтому я решил сразу обратиться к источнику, и вот что я нашел.

Пересмотренный статут штата Кентукки 189.340 штатов:

(6) Если какая-либо проезжая часть была разделена на три (3) четко обозначенных полосы для

, применяются следующие дополнительные правила:

(b) Транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и

проезжая мимо другого транспортного средства, где хорошо видна проезжая часть и центр

Полоса

свободна от движения транспорта на безопасном расстоянии или при подготовке к повороту налево или

, где центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения по

направление, в котором движется транспортное средство, обозначено указателем

выделение; и

(c) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие на то, что движение медленно движется, для использования проезда

.

обозначенная полоса или выделение определенных полос движения для движения по той же

направление и операторы транспортных средств должны соблюдать указания таких знаков.

Хорошо, достаточно ясно. В Кентукки действует правило: соблюдайте правила, кроме прохода, и часто вывешиваются знаки, указывающие на это.

Код

Индиана 9-21-5-9 идет намного дальше. В нем указано:

п. 9. (a) Транспортное средство, которое движется со скоростью ниже установленной максимальной, должно двигаться по правильным полосам движения, чтобы обеспечить лучший поток движения по межгосударственным автомагистралям.

И на всякий случай:

За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (c), лицо, которое знает или должно обоснованно знать, что другое транспортное средство обгоняет сзади транспортное средство, которым управляет человек, не может продолжать управлять транспортным средством в крайней левой полосе движения.

В Индиане вас могут оштрафовать на сумму до 500 долларов за неправильное использование «скоростной полосы». Это также можно считать вероятной причиной остановки движения. Индиана не бездельничает.

Так что насчет Огайо?

В 1975 году правила дорожного движения Огайо заметно изменились. В ORC 4511.33 затем указано:

(B) На проезжей части, разделенной на три полосы, транспортное средство или безрельсовый троллейбус не должны двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или безрельсового троллейбуса, когда проезжая часть хорошо видна, а центральная полоса свободна от трафик…

ORC 4511.33 сейчас штатов:

(2) На проезжей части, разделенной на три полосы и обеспечивающей двустороннее движение движения , транспортное средство или безрельсовый троллейбус не должны двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или безрельсового троллейбуса, если проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса свободна для движения транспорта [выделено автором]

Комиссия законодательной службы говорит:

В новой версии раздела применяются правила движения по размеченным полосам движения на проезжей части с двумя или более, а не тремя и более размеченными полосами.Запрет на движение по центральной полосе трехполосной проезжей части, за исключением определенных условий, сохраняется, но переформулируется так, чтобы было ясно, что он применяется только тогда, когда такие дороги используются для двустороннего движения… (1975 Ohio Legis. Serv.)

Итак, этот закон больше не распространяется на мои утренние поездки, когда все три полосы движутся в одном направлении.

С другой стороны, Закон о дорожном движении штата Огайо 4511.25 гласит:

(B) (1) На всех дорогах любое транспортное средство или безрельсовый троллейбус , движущееся со скоростью ниже преобладающей и законной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться вправо. -полоса для движения доступна для движения и достаточно далеко вправо, чтобы позволить проехать более быстрым транспортным средствам, если такой проезд является безопасным и разумным [курсив добавлен]

Примечания Комиссии законодательной службы:

[Эта] новая версия раздела 4511.25 сохраняет прежнее требование о том, что транспортные средства, как правило, движутся по правой половине проезжей части, но включает дополнительное требование о том, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью ниже нормальной, двигались по правой полосе или как можно ближе к правой полосе. бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона или подготовки к левому повороту. (1975 г., Огайо Legis. Serv.)

Закон четко включает слово «преобладающая» при описании скорости. Это также можно резюмировать фразой «следить за движением транспорта».

7 Огайо Джур. Об этом говорится в § 316 статьи 3d «Автомобили и другие транспортные средства» со ссылкой на State v. Huth, 133 Ohio App. 3d 261, 727 с.ш. 2d 931 (7-й округ округа Махонинг, 1999 г.)

Осуждение автомобилиста за ненадлежащее использование полосы движения было подтверждено доказательствами того, что автомобилист проехал три с половиной мили по левой полосе автострады со скоростью от 60 до 65 миль в час, что было меньше нормальной скорости. движения в то время и в месте, без каких-либо оснований, и что, хотя на правой полосе не было транспортного средства, транспортные средства дублировались на левой полосе, потому что они не хотели обгонять автомобилиста справа.

Вот и все. Все три штата явно предпочитают модель «держите право, кроме передачи», и игнорирование этого предпочтения может вам дорого стоить. Не говоря уже о том, что это просто хорошие манеры вождения.

Просмотры сообщений: 4 733

Проектирование перекрестка велосипеда

:: Иллюстрированное изображение улиц Сиэтла

Руководство по проектированию

Конфликты между велосипедистами, пешеходами и автомобилистами можно уменьшить, используя геометрический дизайн и / или фазировку сигнала.

Геометрический дизайн: Конфликтные зоны должны быть отделены друг от друга, поэтому от путешественников требуется вести переговоры только по одному потенциальному конфликту за раз, включая потенциальные конфликты между велосипедистами и пешеходами. По возможности, в проектах должны быть указаны:

  • Сплошное разделение на перекресток между велосипедистами, автомобилистами и пешеходами.
  • Место для автомобилей, которые могут выжидать из транспортного потока, уступая место велосипедам при поворотах.
  • Зона перехода для велосипедистов, отделенная от пешеходного перехода.
  • Отдельное место для очередей и поворота велосипедов.

Схема перекрестков должна обеспечивать видимость приближающихся и удаляющихся автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Всем людям должны быть предоставлены визуальные подсказки, четко указывающие на приоритет полосы отчуждения и ожидаемое послушное поведение. Для этого можно использовать следующие стратегии:

Расстояние видимости для остановки: При проектировании защищенных велосипедных сооружений необходимо учитывать расстояние видимости для остановки на перекрестках и проездах, чтобы обеспечить максимальную видимость велосипедистов и уменьшить конфликты между всеми режимами движения.Расчет видимости и тормозного пути может варьироваться в зависимости от характеристик и ограничений каждого перекрестка. Следует использовать стандартную дистанцию ​​остановки прицела из следующей таблицы:

Марка Дальность прямой видимости
Квартира (0%) 90 футов
Более крутые склоны (≥5%) 125 футов

В таблице указана расчетная скорость 17 миль / ч и 1.0 секунд времени реакции.

Ограничения по парковке: Для мест, где охраняемые велосипедные полосы расположены рядом с полосой движения, а парковка на улице примыкает к ландшафтной / мебельной зоне, парковка должна быть ограничена на расстоянии не менее 20 футов от обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестках. В местах, где скорость поворота выше, могут потребоваться дополнительные ограничения, основанные на геометрических или эксплуатационных характеристиках конкретной площадки.

Четко очерченные переходы: Обозначенные переходы должны указывать предпочтительное место перехода для велосипедистов и пешеходов через все потенциальные конфликтные точки.Подробная информация о разметке перекрестков представлена ​​в разделе «Разметка перекрестков для велосипедов».

Четкое указание приоритета полосы отчуждения: Знаки и разметка должны способствовать правильному поведению при подаче урожая.

Обеспечьте гибкую геометрию: Геометрия пересечения не должна требовать, чтобы люди поворачивали голову более чем на 90 градусов, чтобы увидеть потенциальный конфликт. Угол столкновения между проезжающими велосипедистами и поворачивающим движением должен составлять от 60 до 90 градусов.Это может быть достигнуто путем обеспечения бокового смещения между полосой движения транспортного средства и велосипедным переходом.

Снижение скорости в конфликтных точках: Снижение скорости поворота для автомобилистов улучшает способность автомобилистов уступать дорогу велосипедистам, что особенно важно на перекрестках, проездах и переулках. Точно так же полезно снизить скорость приближающихся велосипедистов, чтобы у поворачивающих автомобилистов было время увидеть их и отреагировать на них до точки конфликта.Более низкие скорости снижают требования к дальности видимости при остановке и уменьшают тяжесть травм в случае аварии. Снижение скорости достигается в основном за счет горизонтального и вертикального отклонения, которое также может быть дополнено разметкой и указателями на тротуаре.

Вертикальное отклонение: Поднятые перекрестки могут замедлить поворот автомобилей и приближающихся велосипедистов.

Фазирование сигнала: Защищенная фаза велосипеда может использоваться для разделения движений велосипеда и транспортного средства.Фаза сигнала велосипеда обычно применяется там, где достижение желаемого поведения податливости затруднено из-за геометрических или рабочих условий, включая линии обзора, объемы и скорость транспортных средств, задержку велосипедистов и операции PBL (например, двухстороннее против одностороннего) среди прочего.

Подъезды к проезду: на пересечении проезжей части с 5 или более жилыми домами и коммерческими зданиями должна быть окрашена зеленая панель для PBL, пересекающего проезжую часть, показанную выше на рисунке AO. На некоторых подъездных дорогах с большой интенсивностью движения полезно включать приподнятые переходы, чтобы обеспечить дополнительную осведомленность о переходе как для людей на велосипедах, так и для людей в транспортных средствах.Если используется приподнятый переход, он должен включать разметку и пандусы.

Охраняемая конструкция перекрестка велосипедных дорожек

Основной причиной расширения защищенных велосипедных полос до перекрестка является уменьшение количества конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилистами на перекрестках. На дорогах с традиционными велосипедными полосами или полосами общего пользования велосипедистам часто приходится сливаться, переплетаться или иным образом пересекаться с транспортными средствами, движущимися с большей скоростью. Эти маневры неудобны для большинства велосипедистов из-за сочетания разницы скоростей и воздействия велосипедистов.В отличие от этого, защищенные велосипедные полосы на перекрестках сокращают воздействие велосипедистов за счет сокращения нескольких движений слияния и пересечения до единой предсказуемой точки пересечения.

Защищенная зона смешивания велосипедных дорожек с односторонним движением

Охраняемые велосипедные полосы могут включать зону смешивания велосипедных дорожек. В качестве стратегии управления конфликтами между автомобилистами на повороте и движущимися велосипедистами защищенная велосипедная полоса может переходить в зону смешивания перед перекрестком. Зона смешивания требует, чтобы автомобилисты уступали дорогу приближающимся велосипедистам с защищенной велосипедной полосы на ограниченном участке слияния перед перекрестком.

Стандарты проектирования

  • Место слияния должно располагаться на расстоянии не менее 30 футов от перекрестка. Стоянка должна быть запрещена минимум за 10 футов до начала конуса транспортного средства.
  • Зона смешивания должна быть разграничена полосой для создания полосы поворота и линией уступки для обозначения места, где автомобиль должен уступать дорогу приближающимся велосипедистам. Линия доходности должна быть дополнена знаком «НАЧАТЬ ПОВОРОТ ПОВОРОТА ДОСТУПНОСТЬ ДО ВЕЛОСИПЕДОВ» (R4-4).
  • В местах, где приподнятые защищенные велосипедные полосы приближаются к перекрестку, велосипедная полоса должна переходить на отметку проезжей части в точке, где заканчивается парковка. Максимальный уклон пандусов должен составлять 1:10.

Руководство по проектированию

  • Велосипедная полоса может быть образована с левой стороны полосы поворота после слияния, или полоса может остаться разделенной между велосипедистами и автомобилистами.
  • Зеленая разметка тротуаров может использоваться для улучшения положения велосипедистов и автомобилистов.
  • Зона смешивания не подходит для велосипедных дорожек с двусторонним покрытием.

Переход с защищенной велосипедной полосы с односторонним движением на велосипедную полосу или общую полосу

В тех случаях, когда защищенные велосипедные полосы с односторонним движением должны заканчиваться до перекрестка, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность для автомобилистов или в качестве стратегии смягчения конфликтов между поворачивающими автомобилистами и движущимися велосипедистами, защищенная велосипедная полоса может перейти на стандартную велосипедную полосу или общую полосу до до перекрестка.Переход происходит путем прекращения вертикальной защиты перед перекрестком, чтобы создать отдельную полосу для велосипедистов и полосу поворота или общую полосу поворота. Такой подход подходит там, где нет уличной парковки, прилегающей к конечной защищенной велосипедной дорожке.

Стандарты проектирования

  • Защищенная велосипедная полоса должна заканчиваться как можно ближе к перекрестку и обеспечивать как можно меньшую зону слияния.
  • При приближении к перекрестку защищенная велосипедная полоса должна сужаться к полосе движения для транспортных средств, чтобы создать зону слияния, параллельную полосе движения транспортных средств.Точка прекращения будет определяться необходимой протяженностью полосы поворота и зоны слияния.
  • Длина зоны слияния должна составлять 60 футов для дорог с заявленной скоростью ≤ 30 миль в час или 90 футов для дорог с заявленной скоростью> 30 миль в час, чтобы обеспечить четко обозначенную зону слияния.
  • НАЧАЛО ПРАВОЙ (или ЛЕВОЙ) ПОЛОСЫ ПОВОРОТА НАЧИНАЕТСЯ (R4-4) Знак ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ должен быть расположен в начале зоны слияния. Зона слияния может быть выделена зеленой разметкой между пунктирными линиями.

Схема пересечения защищенных велосипедных полос с односторонним движением

Когда защищенные велосипедные полосы пересекаются, конструкция перекрестка должна соответствовать рисунку AQR. Расширяя защищенные велосипедные полосы до перекрестка, можно уменьшить количество конфликтных ситуаций между велосипедистами и автомобилистами, используя геометрический дизайн и / или фазирование сигнала.

Дизайн должен предусматривать:

  • Сплошное разделение на перекресток между велосипедистами, автомобилистами и пешеходами
  • Место для автомобилей, которые могут выжидать из транспортного потока, уступая место велосипедам при поворотах
  • Зона перехода для велосипедистов, отделенная от пешеходного перехода
  • Отдельное место для очередей и поворота велосипедов

PBL на уровне тротуара должны опускаться до уровня улицы при приближении к перекрестку, чтобы лучше различать пешеходное и велосипедное пространство.

Если между велосипедной полосой и полосой движения есть островок-убежище для пешеходов, то остров-убежище должен иметь высоту не менее 8 футов и включать доступные для пешеходов кнопки и обнаруживаемые предупреждающие поверхности, указывающие край полосы движения. Буфер между велосипедной полосой и полосой движения составляет минимум 2 фута.

Защищенные велосипедные дорожки и спуски

На улицах с более крутым уклоном (более примерно 5%) некоторым велосипедистам, движущимся под уклон, будет комфортно двигаться со скоростью, значительно превышающей их типичные средние значения для бездорожья.На некоторых улицах эта скорость может приближаться к скорости движения автомобилей по полосам общего пользования. Хотя защищенная велосипедная полоса обеспечивает более высокий уровень отделения от моторизованного движения и, следовательно, повышает комфорт и безопасность, конструкция защищенной велосипедной полосы также может создать проблемы для велосипедистов, ведущих более медленный поток, при проезде более медленного велосипедного движения в пределах защищенной велосипедной полосы. Если позволяет место, рекомендуется велосипедная дорожка длиной 6,5 дюймов.

Разметка общей полосы должна быть включена в полосу общего назначения для предупреждения моторизованного транспорта о потенциальном присутствии велосипедов; Места разметки общих полос должны быть спроектированы таким образом, чтобы велосипедисты с высокой скоростью направлялись по дороге, обеспечивающей достаточное расстояние обзора как для велосипедистов, так и для проезжающего транспорта, а также поощряли велосипедиста держаться на расстоянии, которое уменьшает конфликт с припаркованными автомобилями, где настоящее время.

Подходы к второстепенному перекрестку на улице

Через велосипедные полосы, примыкающие к полосам только поворота

Велосипедная полоса, расположенная слева от полос для правого поворота или справа от полос для левого поворота.

Стандарты проектирования

  • В местах, где отдельная велосипедная полоса расположена рядом с поворотной полосой, велосипедная полоса должна продолжаться до перекрестка. Это потребует перехода велосипедной полосы слева от полосы с правом поворота или справа от полосы с левым поворотом в зоне слияния.Длина зоны слияния должна быть минимизирована в максимально возможной степени.
  • Знак «Начинайте правый поворот с полосы движения / уступите дорогу велосипедам» (R4-4) рекомендуется в начале зоны слияния. Знак «Правая (или левая) полоса должна поворачивать направо (или налево)» (R3-7R) должна быть расположена рядом с полосой поворота согласно MUTCD.

Руководство по проектированию

  • Зеленая разметка в зоне слияния и велосипеде по полосе может улучшить видимость и осведомленность.

Комбинированная велосипедная дорожка / поворотная дорожка

Велосипедная полоса, расположенная внутри внутренней части полосы движения с ограниченным доступом, для направления велосипедистов к перекрестку и улучшения положения автомобилистов в пределах полосы поворота.

Стандарты проектирования

  • Для полос правого поворота шириной от 13 до 14 футов велосипедная дорожка должна быть размечена пропущенной полосой внутри комбинированной полосы шириной не менее 4 футов.
  • Табличка «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должна быть размещена под всеми знаками обязательного поворота, чтобы разрешить проезд на велосипедах.
  • НАЧАЛО ПРАВОЙ (или ЛЕВОЙ) ПОЛОСЫ ПОВОРОТА НАЧИНАЕТСЯ (R4-4) Знак ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ должен быть расположен в начале зоны слияния.

Руководство по проектированию

  • Пропущенные зеленые разметки могут использоваться для обозначения велосипедной полосы в пределах полосы поворота.
  • Зеленая обработка кроссового велосипеда может быть добавлена ​​на основании инженерной оценки.

Общая велосипедная поворотная дорожка

Размещение общей разметки полосы движения внутри внутренней части полосы только для поворота, чтобы направлять велосипедистов к перекрестку и улучшать позиционирование автомобилистов в полосе поворота.Общая полоса поворота позволяет велосипедистам перемещаться по полосе поворота, обеспечивая исключение из обязательных требований к повороту для велосипедистов.

Стандарты проектирования

  • Для полос правого поворота, длина которых менее 13 футов, разметка общих полос должна быть размещена в центральной или левой части полосы поворота.
  • Табличка «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должна быть размещена под всеми знаками обязательного поворота, чтобы разрешить проезд на велосипедах.
  • НАЧАЛО ПРАВОЙ (или ЛЕВОЙ) ПОЛОСЫ ПОВОРОТА НАЧИНАЕТСЯ (R4-4) Знак ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ должен быть расположен в начале зоны слияния.

Руководство по проектированию

  • Разметка общей полосы движения может быть размещена на зеленой разметке тротуара, чтобы еще больше повысить осведомленность автомобилистов об общей полосе движения.

Вспомогательные средства для обработки пересечений велосипедных дорожек

Обнаружение велосипеда

Обнаружение велосипеда при срабатывании светофоров может быть достигнуто с помощью стратегий пассивного обнаружения, таких как магнитные петли на тротуаре, видео, инфракрасные или микроволновые технологии. Ручное обнаружение может быть обеспечено с помощью кнопки, расположенной на штанге, хотя расположение должно обеспечивать легкий доступ велосипедистам к кнопкам втулки на обочине.

Стандарты проектирования

Магнитная петля Чувствительность обнаружения сигнала: Петлевые системы обнаружения и любые другие системы обнаружения, такие как системы обнаружения движения на основе камеры, должны быть достаточно чувствительными, чтобы распознавать велосипеды или велосипедистов. Эти системы также должны соответствовать тенденции в велосипедной технологии, которая приводит к тому, что велосипеды производятся с уменьшающимся количеством металла.

Разметка дорожного покрытия для систем петлевых детекторов: В соответствии с требованиями закона штата, RCW 47.36.025, с новым строительством или модернизацией средств обнаружения; Системы обнаружения велосипедных петель должны сопровождаться разметкой на тротуаре, указывающей место, где должен быть расположен велосипед, чтобы максимально нарушить индуктивное поле. Спецификации этой разметки дороги проиллюстрированы в Стандартном плане 772. Разметка покрытия может быть дополнена знаком R10-22.

Система срабатывания кнопки: Если установлено, что пассивное обнаружение невозможно, кнопка может быть установлена ​​на опоре.Он должен быть размещен так, чтобы велосипедисты могли добраться до него, оставаясь смонтированным внутри велосипедного сооружения. Кнопка должна быть дополнена знаком Р10-24.

Велосипед Сигнал

Светофор, на котором изображены лица, обозначающие велосипедные знаки, предназначенные для указания велосипедистам.

Стандарты проектирования

  • Велосипедные сигнальные головки должны быть размещены в месте, хорошо видимом встречным велосипедистам.
  • Если велосипедная фаза не настроена для вызова каждого цикла, предпочтительным вариантом будет пассивное срабатывание велосипедного сигнала.
  • Если сигнал велосипеда используется для отделения движения велосипеда от транспортных средств, поворачивающих направо, то поворот направо на красный запрещается, когда сигнал велосипеда активен. Помимо соответствующих нормативных указателей, следует использовать стрелки направления поворота или активный дисплей, чтобы подчеркнуть это ограничение.

Руководство по проектированию

  • Велосипедные сигналы следует использовать для смягчения выявленных проблем безопасности или эксплуатационных проблем, связанных с велосипедными сооружениями.
  • В тесной сети сигналов при выборе времени следует учитывать, как часто велосипедист будет останавливаться в системе, чтобы убедиться, что чрезмерная задержка не является результатом сигнала только для велосипеда.
  • Для улучшения видимости сигналы велосипеда с ближней стороны могут использоваться в качестве дополнения к сигналам с дальней стороны.

Интервал ведущего велосипеда

Велосипедный сигнал загорается зеленым в течение минимум 3 секунд, прежде чем движущиеся рядом автомобили получат зеленый сигнал. Ранняя демонстрация дает велосипедам фору, повышая их видимость и соблюдение требований водителями.Ведущий велосипедный интервал может быть предоставлен вместе с ведущим пешеходным интервалом.

Стандарты проектирования

Интервал впереди велосипеда должен обеспечивать продвижение вперед минимум на 3 секунды при сохранении противоречивых поворотов. Время должно основываться на скорости движения велосипедистов и расстоянии перехода — ширине как минимум одной полосы движения — и может составлять до 6 секунд. LBI должны включать ограничения «Не включать красный» (MUTCD R10-11) и активный дисплей, чтобы подчеркнуть это ограничение.

Синхронизация сигнала зеленой волны

Обеспечивает непрерывный поток велосипедного движения на большие расстояния. Для использования на магистральных и коллекторных улицах с большим количеством велосипедов и сквозным движением.

Стандарты проектирования

Необходимо учитывать оценку

. Возможно, потребуется изменить длину сигнального цикла. Знаки должны использоваться для обозначения согласованного времени сигнала («Зеленая волна») и целевой скорости.

Руководство по проектированию

Целевая скорость должна учитывать среднюю скорость велосипедистов в коридоре.На ровной местности велосипедисты обычно разгоняются от 8 до 25 миль в час, а случайные и менее уверенные велосипедисты — на нижнем пределе диапазона.

Полусигнал

Сигнал, контролирующий движение на главной магистрали на перекрестке, чтобы разрешить велосипедные и пешеходные переходы. Автомобилисты на переулках контролируются остановками.

Стандарты проектирования

Время ожидания пешеходов после срабатывания должно быть предпочтительно менее 30 секунд и не более 60 секунд.Минимальное время ходьбы должно быть рассчитано для скорости пешеходного перехода 3,5 фута / сек и должно включать звуковые сигналы локатора «Доступный пешеходный сигнал», чтобы информировать слабовидящих о необходимости срабатывания и указывать на начало фазы ХОДЬБЫ.

Руководство по проектированию

Велосипедные сигналы должны быть обеспечены в местах, где видимость лица пешеходного сигнала ограничена от места, где велосипедист активирует сигнал. Предпочтительно пассивное приведение в действие велосипедиста или должна быть предусмотрена кнопка, доступная с улицы.

All-way Green для велосипедов и пешеходов (также известная как эксклюзивная пешеходная фаза)

Велосипеды и пешеходы могут пересекать перекресток в любом направлении во время своей фазы сигнала. Велосипедисты должны двигаться медленно и уступать дорогу пешеходам.

Стандарты проектирования

Используйте 3,5 фута в секунду для времени прохождения пешехода для определения времени и используйте расстояние перехода по диагонали. Лучше всего работает на перекрестках с короткими переходами.

Красный без включения

Запрещает автомобильным транспортным средствам включать красный цвет, уменьшая конфликты с велосипедами и пешеходами.На перекрестках со специфическими для велосипедистов движениями, большим пешеходным потоком, сложностями геометрической формы или расстояния видимости, высокой частотой конфликтов при поворотах, полностью зеленым для велосипедов и пешеходов.

Стандарты проектирования

Ограничение требует вывешивания знака Р10-11. Решение ограничить правый поворот на красный цвет принимается в индивидуальном порядке, но обычно применяется на перекрестках с менее чем 300 правыми поворотами автомобилей в час, где возникают специфические для велосипеда движения, геометрические проблемы или проблемы с дальностью видимости.Следует использовать активный дисплей, чтобы подчеркнуть это ограничение там, где есть движения, специфичные для велосипеда.

Активный предупреждающий маяк, включая прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB)

Активно или пассивно активируется предупреждающий маяк, чтобы предупредить автомобилистов о велосипедах и пешеходах, переходящих улицу по дорогам с повышенной интенсивностью и высокой скоростью, где не рекомендуется использовать пешеходный сигнал. См. Раздел «Интеллектуальные транспортные системы» для получения дополнительной информации о маяках.

Стандарты проектирования

Должен соответствовать письму FHWA для рассмотрения вопросов реализации.Необходимо использовать вместе с предупреждающими знаками (W11-15, S1). Установите на обочине дороги и посередине, если таковая имеется. Маяк должен активироваться по запросу, то есть оставаться выключенным, когда он не используется.

RRFB могут использоваться на четырехполосных улицах только при наличии пересекающего острова и заявленной скорости 35 миль в час или ниже. На улицах с несколькими полосами движения в одном или обоих направлениях следует использовать усовершенствованные планки остановки, чтобы обеспечить водителям соседних автомобилей четкую видимость всего перехода, когда другое транспортное средство уже остановлено.

В случае установки на Зеленой дорожке района, обеспечьте альтернативные варианты активации, например, кнопки должны быть установлены на обочине, чтобы велосипедисты могли активировать маяк.

Конструкция Направляющая

Маяки могут быть установлены на центральных островах для дальнейшего повышения урожайности.

Рассмотрите альтернативные варианты активации, такие как пассивная активация, в других местах, например, на школьных переходах.

Ящик для велосипеда

Обозначенная зона в начале полосы движения на освещенном перекрестке.Коробка для велосипеда обеспечивает фору при наступлении зеленого цвета, снижая вероятность столкновения с правым крюком.

Стандарты проектирования

  • Велосипедный бокс должен иметь минимальную глубину 10 футов и полную ширину велосипедной полосы (если есть) и прилегающей дорожки общего назначения вместе.
  • Боксы для велосипедов могут проходить через полосу движения для левого поворота, чтобы облегчить движение велосипеда при левом повороте, но, как правило, не должны проходить более чем через одну полосу движения.
  • Должны быть указаны линии остановки для автомобилей за велосипедным боксом и знак «Остановитесь здесь, на красном» (R10-6A).
  • Разметка дорожного покрытия внутри коробки желательна.Ограничения «Нет включения красного» (R10-11) являются обязательными.
  • Зеленая разметка тротуара должна использоваться внутри велосипедного бокса и на первых 25-50 футах въездной / въездной полосы для улучшения видимости.

Руководство по проектированию

  • Ящик для велосипеда должен располагаться таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность наезда автомобиля из-за поворота. Для этого в некоторых местах может потребоваться утопление стоп-линии подальше от пешеходного перехода.

Двухступенчатая очередь очереди

Поле очереди на двухэтапный поворот обозначает место, где велосипедисты могут ждать при выполнении двухэтапного поворота через улицу на перекрестке.

Стандарты проектирования

Зона ожидания должна быть размещена так, чтобы обеспечить хорошую видимость (см. Руководство по проектированию в верхней части страницы для уравнения расстояния до места остановки) велосипедистов для автомобилистов. Размеры и размещение бокса очереди с двухступенчатым поворотом будут зависеть от условий эксплуатации проезжей части, наличия или отсутствия парковочной полосы, типа имеющихся велосипедных сооружений, объемов и скорости движения, а также доступного пространства на проезжей части.

Коробка должна состоять из зеленого прямоугольника, обведенного сплошными белыми линиями, дополненного символом велосипеда.Стрелку поворота следует использовать, чтобы подчеркнуть направление пересечения.

Зона очереди должна быть глубиной от 4 до 8 футов (измеряется в продольном направлении велосипедов, ожидающих в боксе). Более глубокие зоны для очередей позволяют более длинным велосипедам стоять в очереди, не заходя на пешеходный переход или кросс-байк. Ширина коробки должна составлять от 8 до 10 футов.

Коробка поворота может быть размещена в различных местах, но должна находиться в защищенной зоне, вне потока движения (например, в конце парковочной полосы или на срединном острове).Блок поворота следует размещать на стороне перекрестка пешеходного перехода, чтобы исключить потенциальные конфликты с пешеходами на переходе. На Т-образных перекрестках или перекрестках со смещением очередь очереди на поворот может быть помещена в конфигурацию «ручка-кувшин» на тротуаре или в пределах парковочной полосы. Пунктирная маркировка продолжения велосипедной полосы может использоваться для обозначения пути движения через перекресток. Ограничения «Не включать красный» (R10-11) должны использоваться для предотвращения въезда транспортных средств в зону ожидания.

Разметка перекрестков для кросс-велосипедов («кроссовые велосипеды»)

Разметка продолжения велосипедной полосы на перекрестке.Расширения повышают осведомленность велосипедистов среди автомобилистов и направляют велосипедистов по прямому пути через перекресток. Кроссовые велосипеды также можно использовать в местах, где пешеходные дорожки пересекаются с дорогами, особенно в местах, где есть отдельные параллельные пешеходные объекты с пешеходными переходами.

Установка кроссовых велосипедов на небуферизованных велосипедных дорожках будет основываться на следующих факторах, если два или более из этих факторов указывают на то, что кроссбайк может быть подходящим:

  • Объемы поворота по велодорожке
  • Пешеходные объемы параллельно велосипедной дорожке (час пик)
  • История столкновений
  • Спуск с уклоном 5% или подход с несколькими блоками при> 3%
  • Расстояние видимости

Стандарты проектирования

  • Разметка перекрестков с велосипедными дорожками, также известная как «кроссовые велосипеды», может быть нанесена пунктирной линией велосипедных дорожек.
  • Ширина одностороннего перехода должна быть не менее 5 футов; двусторонняя минимальная ширина 10 футов. Продолжение пунктирной линии может быть дополнено обозначениями велосипедных дорожек или зеленой разметкой тротуаров.
  • Разметка должна быть глубиной 2 фута (направление движения велосипеда). Расстояние между разметками должно совпадать с разметкой соседних пешеходных переходов. Там, где нет прилегающего отмеченного пешеходного перехода, разметка пешеходного перехода должна быть размещена с промежутком в 3 фута.

Руководство по проектированию

  • При нанесении разметки велосипедных полос следует учитывать пути пересечения колес транспортных средств, чтобы минимизировать износ.
  • Маркировка пересечения перекрестка особенно полезна там, где велосипедный путь через перекресток необычный (например, диагональный переход или от объекта вне улицы) или необходим для разделения конфликтов.

Медианный остров Дивертер и Стандартные Срединные или пересекающие острова

Охраняемые пространства в центре улицы для облегчения велосипедных и пешеходных переходов; может также отвлекать автомобильное движение, предотвращая его движение. Велосипеды и пешеходы могут перемещаться в одном направлении движения за раз.

Стандарты проектирования

  • Острова должны иметь ширину от 8 до 10 футов, чтобы вместить нескольких пользователей, велосипеды с прицепами и т. Д.
  • Минимальная ширина острова 6 футов.
  • Длина островов может быть разной.
  • Прорезной дизайн предпочтительнее пандусов для бордюров. Минимальная ширина проема — 6 футов; желаемая ширина — это ширина пешеходного перехода.
  • Обнаруживаемые предупреждения следует использовать при каждом приближении к проезжей части.
  • Если ширина отдельной прорези составляет 8 футов или больше, в центре прорези следует разместить гибкий столб, чтобы предотвратить использование прорезью автотранспортными средствами.Гибкий пост должен соответствовать стандартам, изложенным выше.

Руководство по проектированию

На

островах может быть ландшафт, но он не должен превышать 24 дюймов в высоту при полной зрелости, чтобы не ухудшать видимость. На неконтролируемых перекрестках и переходах в середине квартала рекомендуется дополнительная обработка пересечений.

В местах, где часто ходят грузовики, автобусы или машины аварийного реагирования, может потребоваться модифицированная островная конструкция или они не подходят для этой обработки.

Лампы бордюра

Помогите расположить велосипедистов ближе к центральной линии перекрестка, чтобы улучшить видимость и побудить автомобилистов уступить дорогу пешеходам. См. Раздел «Пешеходный переход» для получения дополнительных рекомендаций по проектированию ламп для бордюров.

Стандарты проектирования

  • Предпочтительная ширина 6 футов при наличии парковочных полос.
  • Желательно выдерживать ширину велосипедной полосы в области луча бордюра. Линия желоба лампы бордюра не должна учитываться при расчете ширины велосипедной дорожки.
  • Размещение лампы бордюра не должно препятствовать планированию велосипедных площадок. См. Инструмент координации анализа планирования (PACT), чтобы отслеживать проекты в режиме полосы отвода.

Offset Street Connection

Улицы, расположенные вне дома, могут быть сложными для передвижения велосипедистов. Общие конфигурации включают в себя соединение улиц со смещением велосипедной полосы, соединение с улицей со смещением велосипедной дорожки, полосу с центральным поворотом велосипеда или двухступенчатые коробки.

Руководство по проектированию

Дизайн будет зависеть от контекста и будет значительно меняться в зависимости от направления смещения.Подумайте о навигации, поворотах на полосах движения или разметке тротуаров, чтобы улучшить связь с велосипедами.

На улицах с большими объемами движения и более высокими скоростями проектные решения могут включать двухступенчатые коробки левого поворота (для смещенных улиц справа друг от друга), размещенные на проезжей части парковочной полосы вместе с перекрестком или пересекающимся островом. Другие варианты включают в себя пару защищенных велосипедных дорожек с односторонним движением или защищенную велосипедную полосу с двусторонним движением, пересекающий остров и встречные велосипедные полосы.

Для сигнальных улиц, расположенных слева друг от друга, могут быть уместны выделенные полосы для левого поворота для велосипедистов на противоположных улицах.В этом случае следует учитывать фазу сигнала LBI, чтобы велосипедисты, поворачивающие налево, могли переместиться на правую сторону проезжей части улицы как часть их маневра при левом повороте.

При выборе режима обработки следует также учитывать соседние виды землепользования, которые могут способствовать преобладающему типу велосипедистов, которые будут использовать перекресток. Примите во внимание уровень комфорта маневрирования на проезжей части и количество задержек, которые лечение накладывает на велосипедистов.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *