Знак место стоянки картинка: ⬇ Скачать картинки D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b8 d0 bd d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b4 d0 be d0 b2, стоковые фото D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b8 d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b8 d0 bd d0 b2 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b4 d0 be d0 b2 в хорошем качестве

Содержание

Дорожный знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»

Одна из серьезных проблем современных мегаполисов – это осуществление стоянки транспортных средств.

Очень часто бывает, что водители оставляют свои автомобили там, где посчитают нужным.

И даже в тех местах, где стоянка категорически запрещена одноименным знаком – «Стоянка запрещена» (3.28). Но, согласитесь, данный знак не решает проблему нехватки парковочных мест.

В то же самое время очень часто возникает необходимость указать водителям транспортных средств способ стоянки: как ставить свой автомобиль на стоянку на тех участках дороги, которые непосредственно граничат с тротуаром.

Именно для реализации этой цели и предусмотрено большое семейство табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку», которые используются только с одним знаком – «Парковка (парковочное место)» (6.4).

Попробуем разобраться. На всех девяти табличках представлена исчерпывающая информация о том, как можно поставить транспортное средство на стоянку с использованием околотротуарного и тротуарного пространства.

Это может быть сделано  параллельно проезжей части или под углом к ней; с частичным, полным заездом на тротуар или вообще без использования тротуара.

Однако водитель должен помнить: необходимо четко соблюдать требования таблички – ставить автомобиль на стоянку следует исключительно указанным способом. В противном случае, он грубо нарушит Правила.

Рассмотрим конкретный пример.

Анализ дорожной ситуации, представленной на рисунке, позволяет сделать вывод о том, что стоянка на данном участке разрешается только под углом к проезжей части и только передней частью автомобиля, обращенной к тротуару.

Как видно, водитель автомобиля А правильно реализовал данное требование. А вот автомобиль Б осуществляет стоянку параллельно проезжей части. А это означает, что водитель этого транспортного средства нарушил правила стоянки.

И вот здесь необходимо сделать одно весьма важное замечание. Информационный знак «Парковка (парковочное место)» (6.4) в сочетании с одной из табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывает именно на СПОСОБ СТОЯНКИ, но не остановки.

Следовательно, если водитель автомобиля Б совершает остановку, то он не нарушает требований данных знаков, которые регламентируют стоянку.

А теперь – несколько слов о табличке 8.6.1.

Как видно из изображения на данной табличке, транспортное средство необходимо ставить на стоянку параллельно проезжей части без использования тротуарного пространства. Согласно разделу 12 ПДД, это классический способ постановки транспортного средства на стоянку.

Именно поэтому указанным на табличке способом можно ставить все транспортные средства – мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, тракторы и гужевые повозки. Причем автомобили могут быть как с прицепами, так и без них.

Подведем итог. Знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», установленный в комбинации со знаком «Парковка (парковочное место)», информирует водителей о том, все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку указанным на табличке способом – параллельно проезжей части и вдоль тротуара.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 8 6 1
  • способ постановки транспортного средства на стоянку
  • табличка 8 6 1
  • 8 6 1
    Метки: способ постановки транспортного средства на стоянку     

Знаки парковки для инвалидов хотят убрать с дворовой стоянки жители одного из домов в Нижнем Тагиле (ФОТО, ВИДЕО)

В Нижнем Тагиле на парковке перед домом №2 на улице Смелянского стоит четыре знака «Парковка для инвалидов». По мнению одного из жителей этого дома, нужно уменьшить количество знаков до одного, ведь инвалидов в доме почти нет.

Пожалуйста, уберите знаки «Инвалид» с нашей парковки. По факту, они занимают более 10% от общей площади нашей небольшой парковки. Зачем нам эти 4 знака? И можем ли мы собранием жильцов убрать их и оставить один знак, так как в доме проживает один инвалид написал тагильчанин в администрацию города.

Журналист портала TagilCity.ru побывал на месте и спросил у нескольких жителей дома, разделяют ли те такой взгляд на ситуацию. Мнения разделились. Некоторые считают, что места для инвалидов могут понадобиться в будущем, ведь дом заселен не полностью, а значит, в нём вполне может поселиться инвалид:

Знаки надо сохранить. Дом ещё не весь заселён, поэтому места могут понадобиться. Правда знаки поставили неудобно, это место используют для разворота и все постоянно врезаются в них рассказала проживающая в доме девушка.

Но нашлись автолюбители, которые настроены иначе. По их мнению, ситуация на парковке должна отражать актуальные нужды жильцов:

Надо парковку увеличивать. В три раза, а то и в четыре. Для инвалидов места убрать. У нас тут нет инвалидов — один-два, но они без машины. А для людей надо увеличить количество мест считает один из автовладельцев.

Здесь стоит заметить, что на парковке стоял автомобиль с наклейками «инвалид», однако он был припаркован вместе с остальными автомобилями, а не под вышеописанными знаками.

По федеральному закону, места для инвалидов должны занимать не менее 10% от общего числа мест на стоянке. За парковку на таком месте назначают крупный штраф и возможна эвакуация транспорта. Как пояснили в ГИБДД Нижнего Тагила, дворовые парковки находятся в зоне ответственности местной управляющей компании:

Это территория ТСЖ или ЖЭУ. Это они, исходят из нормативных документов, определяют, сколько там должно стоять знаков парковки для инвалидов рассказали в ГИБДД.

Между тем, ещё 28 апреля один из автолюбителей убирал один из знаков. Очевидно, он это сделал в целях безопасности, так как знак покосился из-за того, что очередной житель дома задел его при развороте. Когда 11 мая на месте побывал журналист TagilCity.ru, все знаки снова были на своих местах.

© Денис Таратонов, TagilCity.ru

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Место для парковки оленей — в Харькове появился новый дорожный знак — УНИАН

Чиновники таким образом намерены бороться с парковкой авто на трамвайных рельсах.

Дорожный знак в Харькове / facebook.com/ihor.terekhov

На одной из улиц Харькова установили необычный дорожный знак, который намекает на запрет парковки транспорта в даном месте.

Фото знака опубликовал в Facebook секретарь городского совета Игорь Терехов.

«Сегодня на самом, наверное, проблемном повороте трамвая, мы установили знак, не предусмотренный никакими правилами дорожного движения – «Парковка для оленей». А как только позволит погода – на асфальте вдоль этого отрезка трамвайных путей мы еще и трафаретом нарисуем, где именно наши доморощенные «лоси» должны парковаться», — написал чиновник.

Читайте также»Озеро безопасности»: в Киеве «адаптировали» дорожную разметку под яму с лужей (фото)

По его словам, знак установлен возле Сумского рынка — там регулярно блокируется движение трамвая неправильно припаркованными авто. «Это при том, что посетители рынка абсолютно бесплатно на один час могут парковаться на двух парковках Сумского», — добавил он.

Терехов назвал неправильную парковку проблемой для Харькова.

«Одним словом – уважаемые водители, паркуйтесь так, чтобы никому не мешать, особенно – общественному транспорту и коммунальной технике», — резюмировал он.

Ранее в центре Киева появились необычные парковочные места «для любителей штрафов».

Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Автор:

УНИАН

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

5 творческих портретов на дрянной стоянке

Не всегда удается получить идеальные места или обстоятельства на каждой съемке, поэтому в этом видео мы хотели показать вам, как создать 5 креативных и уникальных портретов на небольшой парковке.

1. Найдите рамку

Все мы знакомы с популярной композиционной теорией направляющих линий, но в этом случае, вместо того, чтобы искать настоящие линии, попытайтесь найти области в вашем местоположении, которые могли бы служить способом кадрирования вашего объекта.Это может означать поиск арки, использование колонн или чего-нибудь с хорошей структурой, что поможет вам создать более интересную композицию.

Для этой сцены мы нашли небольшое отверстие в кусте, где Девин могла сесть, а листья обрамляли ее верхнюю часть тела и лицо. Поскольку это компактная область, мы снимаем с помощью объектива 50 мм, чтобы вырезать машину прямо за кустом и заполнить рамку только кустом.

2. Ищите участки глубиной

Самые привлекательные композиции обычно имеют интересный передний план или задний план, или и то, и другое! Просканируйте область в поисках пятна, которое может сжимать фон или использовать передний план как часть кадра.

Это пятно, которое мы нашли, получилось отлично, потому что у него был соответствующий передний план на заднем плане, но он был разделен парой футов. Мы поместили Девин близко к кусту переднего плана, а затем обрамили ее так, чтобы вы все еще могли видеть стену куста на заднем плане. Заполнив рамку кустом, мы ничего не увидим на заднем плане, и если мы это сделаем, мы сможем использовать Девин, чтобы заблокировать любые нежелательные области в кадре.

3. Ищите естественные отражения

Перед тем, как мы отправились на съемку, весь день шел дождь, и вокруг стоянки была куча маленьких луж. Мы опустились ниже и заполнили весь кадр лужей, так как мы не могли снимать большую часть Девина, не попадая в кадр без машин и остальной парковки.

Быстро осмотритесь, чтобы увидеть, какие еще типы отражений вы видите в своем местоположении — это может быть окно офиса (подсказка: вы увидите, что мы воспользуемся этим чуть позже) или даже окно автомобиля.

4. Найдите интересные фоны

Самое замечательное в использовании фиксированного объектива — это возможность стереть фон, чтобы он выглядел как текстура или узор.Вы будете удивлены появлением объекта, когда он размывается на фоне. Прогуливаясь по стоянке, мы нашли этот трейлер

.

5. Используйте свой телефон для создания более светоотражающих поверхностей

Ранее мы обсуждали поиск отражений вокруг парковки, но у всех нас есть один простой инструмент, который позволяет нам создавать отражения, куда бы мы ни пошли… наши мобильные телефоны. Я использовал ту же идею создания отражения с окном офиса здесь, за исключением того, что добавил еще одно отражение, чтобы помочь заблокировать некоторые машины и другие вещи, которые вы могли видеть в отражении окна.

Вот и все! 5 креативных идей для портретной фотографии на паршивой парковке. Вы можете применять эти принципы и теории композиции везде, где вы снимаете, и получать такие же, если не лучшие, результаты!


П.С. Хотя все изображения, сделанные в этом видео, сняты с естественным освещением, есть способы добавить света к вашей сцене, чтобы имитировать солнечный свет или воссоздать золотой час в пасмурные или пасмурные дни. В SLR Lounge мы посвятили наш новейший курс «Освещение 4», чтобы научить вас создавать любой эффект естественного света с помощью вспышки — вы можете получить доступ к бесплатному рецепту освещения из этого курса здесь!


Об авторе : Пай Джирса — свадебный фотограф из Южной Калифорнии и соучредитель SLR Lounge. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Здесь вы можете найти больше работ Джирсы. Эта статья также была опубликована здесь.

Семья из Алабамы получила бесценную первую фотографию ребенка со стоянки больницы

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

МОНТГОМЕРИ, штат Алабама (WJW). Семья из Алабамы нашла особый способ отпраздновать новую жизнь, соблюдая ограниченные правила посещения своей местной больницы в условиях кризиса с коронавирусом.

Эмили и ее жених Томми приветствовали на свет Такера Томаса Эдвардса в среду вечером в Восточном баптистском медицинском центре в Монтгомери.

По словам матери Томми, Кристи, у пары был изряд поддержки, ожидающий встречи с ребенком. Однако из-за пандемии коронавируса родственникам не разрешили ждать в больнице, поэтому они проявили творческий подход.

Кристи, ее муж Чарли, мать Эмили Скарлетт и лучшая подруга Эмили Эбби провели среду, разбив лагерь на стоянке под комнатой пары.

«Мы простояли под этим окном весь день», — сказала Кристи телеканалу FOX 8. «Если это новое« нормальное явление »для нас, то, по милости Божьей, оно идеально!»

Затем, в 21:04, случился волшебный момент — родился Такер.

Пара была так взволнована, чтобы поделиться хорошими новостями, поэтому Томми подошел к окну, улыбаясь от уха до уха, пока медсестра держала ребенка на руках для всех, кто ждал, чтобы его увидеть. Тогда было сделано первое фото Такера.

Предоставлено: Кристи Манн Эдвардс

Кристи говорит, что это событие — то, что семья всегда будет ценить.

«Было здорово! Они упустили все воспоминания о «нормальном», так что теперь это вроде как помогает с воспоминаниями », — объяснила она. «Воспользоваться этим прекрасным моментом во время пандемии было непросто! Но это прекрасное воспоминание посреди кризиса ».

  • Предоставлено: Кристи Манн Эдвардс
  • Предоставлено: Кристи Манн Эдвардс
  • Предоставлено: Кристи Манн Эдвардс
  • Предоставлено: Кристи Манн Эдвардс

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

автостоянок в Лас-Вегасе превратились в «приют для бездомных» с помощью маркеров социального дистанцирования | Лас-Вегас

Изображения бездомных, спящих на переоборудованной стоянке в Лас-Вегасе, вызвали критику, даже несмотря на то, что городские власти описывают «чрезвычайную ситуацию» и говорят, что решение было лучшим вариантом после того, как другое убежище было вынуждено закрыть из-за коронавируса кризис.

На выходных властям Лас-Вегаса потребовалось найти дополнительное спальное место для значительного числа бездомных в городе, когда ночлежка на 500 коек закрылась после того, как у клиента был обнаружен новый коронавирус.

Чиновники превратили автостоянку в импровизированное убежище, заявив, что места для сна были разделены на шесть футов друг от друга в соответствии с федеральными принципами социального дистанцирования.

Многие белые коробки были закрыты синими циновками, которые было легче чистить.Но фотографии временного убежища, на которых изображены люди, спящие рядом друг с другом на земле, а некоторые из них находятся на расстоянии вытянутой руки, вызвали негативную реакцию в социальных сетях.

Джейс Радке, пресс-секретарь Лас-Вегаса, сказал, что город и округ работали над открытием временного убежища после того, как католические благотворительные организации закрылись, а другое городское убежище, Центр помощи бездомным Courtyard, было почти заполнено до отказа.

Уложили синие циновки для сна. Фотография: Итан Миллер / Getty Images

Должностные лица установили новое убежище на стоянке у Cashman Center, где совсем недавно проходили футбольные матчи.Городской чиновник сказал, что внутреннюю часть кассового центра нельзя использовать в качестве укрытия, потому что оно было зарезервировано для переполненных больничных помещений.

Бездомность — это продолжающийся кризис в южной Неваде, где по крайней мере 6 500 человек в любой момент времени разбили лагеря на улицах или в ливневых стоках.

В субботу около дюжины студентов-медиков и фельдшеров из Университета Туро были готовы помочь властям открыть приют.

Радке сказала, что католические благотворительные организации планируют возобновить работу в течение недели и что рядом с Cashman Center будет находиться медицинский персонал, который будет проверять людей на наличие симптомов и оказывать им медицинскую помощь, если они обнаруживают признаки заражения.

Синие коврики, уложенные для сна, легче чистить, чем ковровые покрытия площадью 24 000 кв. Футов, которые добровольцы сначала использовали на стоянке, которые нельзя мыть с помощью электропривода.

Но многие в Твиттере раскритиковали этот шаг, указав на фотографии людей, которые, кажется, спят на земле или на невидимых участках ковра.

Невада, штат в одной из самых богатых стран мира, нарисовала на бетонной стоянке ящики для социальной дистанции, чтобы бездомные могли ночевать.pic.twitter.com/svNJ0N9r3f

— Мансино-Уильямс (@Manda_like_wine) 30 марта 2020 г.

«После введения уголовной ответственности за бездомность в этом году, Лас-Вегас теперь упаковывает людей в бетонные сетки, скрытые из виду», — написал в Твиттере Хулиан Кастро, бывший кандидат в президенты и мэр Сан-Антонио, который при Бараке Обаме занимал должность секретаря по жилищным вопросам .

После введения уголовной ответственности за бездомность в этом году, Лас-Вегас теперь сажает людей в бетонные сетки, скрывая их от глаз.

В Вегасе 150 тыс. Гостиничных номеров сейчас не используются.Как насчет государственно-частного сотрудничества (ресурсов) для их временного размещения? И финансировать постоянное жилье! pic.twitter.com/wxZ4ZD6Jtc

— Хулиан Кастро (@JulianCastro) 30 марта 2020 г.

«В Вегасе 150 тысяч гостиничных номеров сейчас не используются. Как насчет государственно-частного сотрудничества (ресурсов) для их временного размещения? И финансировать постоянное жилье! »

Радке сказал, что не может говорить о конкретных фотографиях, но сказал, что они, возможно, были сделаны на тех участках стоянки, которые еще не были закрыты, когда у чиновников закончились маты.

«Смотрите, это чрезвычайная ситуация. Люди всегда будут критиковать. Но город и округ работают над тем, чтобы люди могли получить необходимые ресурсы », — сказал он, добавив, что приказ штата о домохозяйствах « легче сказать, чем сделать для бездомных ».

Несмотря на негативную реакцию, убежище было долгожданным зрелищем для Дениз Ланкфорд, у которой нет дома.

«Я сейчас заплачу», — сказал Ланкфорд корреспонденту CNN KLAS. «Это прямо здесь помогает нам чувствовать себя в безопасности, чувствовать себя в безопасности.В других местах ты не чувствуешь себя в безопасности.

Еще до того, как коронавирус оказался в центре всеобщего внимания, город начал расправляться с людьми, живущими на открытом воздухе. В ноябре городской совет одобрил закон, согласно которому сидение, отдых или «ночевка» на тротуарах является проступком, караемым тюремным заключением на срок до шести месяцев или штрафом до 1000 долларов в большинстве районов.

В то время как мэр Кэролайн Гудман заявила, что «все усилия города носят гуманитарный и сострадательный характер», защитники жилищного строительства обеспокоены тем, что приговоры о запрете на жилье будут преследовать людей всю оставшуюся жизнь.

Бездомность — широко распространенная проблема на западе США, особенно в Калифорнии, где более 40 000 человек живут в приютах каждую ночь.

Защитники и жители приюта предупредили, что антисанитарные и бесчеловечные условия вызывают серьезную озабоченность в борьбе с распространением коронавируса.

Классификация парковок AWS.

Где я могу найти место для парковки? | Байрон Ким | Данные и аналитика слалома

Где я могу найти место для парковки?

Любые розничные торговцы, владеющие крупными универмагами, такими как Macy’s, могут анализировать количество клиентов, заходящих в их магазины, наблюдая за вместимостью своих парковок.Подсчитывая, сколько автомобилей припарковано в течение рабочего дня, обычные розничные торговцы могут обнаружить тенденции потребительских покупок, которые могут быть не очевидны для них при простом анализе продаж.

Знание этой информации также может улучшить розничные операции. Универмаги могут оптимизировать графики сотрудников, зная поток покупателей. Операторы могут легко обнаруживать всплеск потребительского трафика в режиме реального времени и соответствующим образом корректировать, увеличивая или уменьшая масштаб дополнительных кассовых аппаратов.

Знать, сколько и какие есть парковочные места, необязательно быть дорогостоящим мероприятием. Быстрый поиск в Google приведет к тому, что многие компании используют технологию IoT и устанавливают датчики на каждом парковочном месте, чтобы отслеживать доступность. Это кажется очень дорогостоящим методом и потребует большого объема текущего обслуживания.

Вместо того, чтобы вручную подсчитывать количество автомобилей в течение дня или устанавливать датчики Интернета вещей на каждое парковочное место, мы можем использовать машинное обучение на AWS и сценарии Python для автоматизации этого процесса с минимальными затратами.

Как этого добиться?

В этом блоге вы узнаете, как наша команда использовала эту возможность, чтобы применить машинное обучение на AWS для решения этой проблемы. Мы собираемся обучить модель классификации изображений определять, занято ли парковочное место или пусто. После обучения этой модели мы можем предоставлять ей изображения каждого парковочного места на участке. На этом этапе мы узнаем, сколько всего мест на стоянке и сколько из них занято, и предоставим нам коэффициент занятости стоянки на тот момент.

В идеальном мире у нас была бы прямая трансляция парковки, на которой мы могли бы основывать наше решение, но для этой демонстрации мы будем использовать изображение парковки, чтобы смоделировать этот процесс.

Набор используемых сервисов AWS:
  1. S3 : расположение данных обучения и тестирования. Артефакты окончательной модели также автоматически загружались в s3 после обучения.
  2. SageMaker : Среда, в которой выполнялась основная часть работы по разработке Python, включая обучение модели и настройку гиперпараметров.IDE для ноутбуков Jupyter упростила кодирование.
  3. API Gateway : это полностью управляемая служба для создания и публикации API любого масштаба. Эта служба размещала модель Sagemaker на конечной точке API, чтобы внешние приложения могли получить доступ к модели.
  4. Lambda : Служба оркестрации, которая позволяет запускать бессерверный код всякий раз, когда используется конечная точка API
  5. CloudWatch : содержит журналы для помощи в отладке в процессе разработки

Основные шаги:

  1. Сбор данных
  2. Data Engineering
  3. Классификация изображений Обучение модели
  4. Модель хоста на открытом API
  5. Синхронизация с использованием Lambda и API Gateway
  6. Мониторинг с использованием CloudWatch

Сбор данных

Для обучения модели классификации изображений алгоритм должен понимать какие изображения представляют собой пустое пространство, а какие изображения представляют собой занятое пространство.Нам нужен набор помеченных изображений, на которых мы можем тренироваться. К счастью для нас, один добрый незнакомец в Интернете уже пометил этот набор изображений, которые мы можем использовать. Каждый файл представляет собой изображение одного парковочного места. Все они отсортированы таким образом, что пустые места находятся в «Пустом» каталоге, а занятые места — в «Занятом» каталоге. Это будет важно позже, когда мы начнем обучать модели.

OccupiedEmpty

Если этот предварительно помеченный набор недоступен, другой рекомендацией будет использование AWS SageMaker Ground Truth.Ground Truth — это сервис, предоставляемый AWS, который передает маркировку стороннему поставщику. Они пометят вам набор изображений в соответствии с вашими требованиями, и все, что вам нужно сделать, это указать местоположение корзины S3.

Data Engineering

Обработка данных часто занимает большую часть времени в процессе машинного обучения и может быть самой неприятной частью процесса. К счастью, AWS предоставляет документацию о том, как форматировать данные до начала обучения.

Во-первых, вам нужно будет установить несколько пакетов python, которые позволят нам изменять и уточнять наши изображения.Были установлены следующие пакеты: cv2, glob и PIL.

Когда изображения загружаются как массивы numpy в нашей среде python, они представляются как 3-мерные массивы 8-битных целых чисел без знака.

Первое измерение — это высота, второе — ширина. Изображения хранятся таким образом, потому что они представлены множеством строк пикселей, соединенных по порядку. Третье измерение предназначено для RGB, 3-байтового значения, представляющего цвет пикселя.У вас также могут быть изображения, которые не имеют третьего измерения и имеют просто высоту X ширина. Эти пиксели не имеют никакого связанного с ними цвета, поэтому они называются изображениями в оттенках серого. Есть несколько других типов изображений, но в этом упражнении мы будем использовать только эти два.

Порядок массива по умолчанию — последний канал, где измерение RGB размещается в 3-м измерении, но, чтобы быть уверенным, вы можете подтвердить, проверив форму с помощью этого кода:

Если вы обнаружите, что ваши изображения — первый канал, вы можете изменить порядок размеров следующим образом:

После того, как изображения будут отображаться на последнем канале, нам нужно убедиться, что размеры изображений одинаковы. Для обучения модели SageMaker требуется, чтобы изображения поездов имели одинаковые размеры. Мы можем сделать это с помощью функции изменения размера.

Теперь мы готовы загрузить изображения в S3. Организуйте изображения так, чтобы они были разделены поездом и проверкой, а также их соответствующими метками.

После загрузки изображений в S3 мы готовы обучать нашу модель!

Обучение модели классификации изображений

Алгоритм классификации изображений, поддерживаемый AWS SageMaker, представляет собой контролируемый алгоритм обучения, который может обрабатывать двоичную классификацию, а также классификацию с несколькими метками.Алгоритм представляет собой сверточную нейронную сеть, тип нейронной сети, которая обеспечивает высокую точность распознавания изображений.

Преобразуйте все файлы .jpg в нашем каталоге S3 в файлы RecordIO. Вы можете тренироваться с файлами .jpg, но файлы RecordIO оптимизированы для обучающих моделей, поэтому это сокращает время и снижает затраты. Если вы тренируетесь с файлами .jpg, вы просто обновите content_type на «image / jpg».

Класс сеанса Sagemaker создает определения для входных данных. Необходимо указать расположение данных, а также их распределение, тип содержимого и тип данных.Действительные значения находятся здесь. Затем класс оценщика Sagemaker устанавливает параметры для обучения модели. Вы можете найти документацию здесь. Затем выберите, на каком инстансе EC2 вы хотите тренироваться. В этом случае мы использовали 1 ml.p3.2xlarge, которые оптимизированы для высокопроизводительного машинного обучения. Время обучения модели зависит от типа и количества экземпляров. Поскольку наборы данных для обучения и проверки состоят из изображений, AWS рекомендует экземпляры с достаточным объемом памяти для обучения моделей классификации изображений.

Чтобы начать обучение модели, запустите следующий скрипт:

Гиперпараметры — это различные рычаги, которые вы можете потянуть, прежде чем начать обучение своей модели. Производительность модели будет зависеть от гиперпараметров, используемых для обучения модели. На данный момент мы не знаем лучший набор гиперпараметров, который можно использовать для максимизации производительности модели. Чтобы найти лучшую комбинацию, мы использовали настройку гиперпараметров.

Каждая комбинация гиперпараметров приводит к отличным характеристикам модели.AWS SageMaker имеет простой сервис настройки гиперпараметров, который можно легко вызвать из кода Python:

Поскольку некоторые из моих гиперпараметров являются непрерывными, у нас есть бесконечный диапазон значений, которые можно протестировать. Параметры были ограничены заданным диапазоном, так что настройка могла выполнять поиск по сетке разумного размера. После завершения настройки гиперпараметров вы выбираете наиболее эффективную модель.

Вы создадите модель SageMaker из лучшего учебного задания. Это означает, что артефакты и интерференционный код наиболее эффективной модели сохраняются в сегменте S3, чтобы его можно было использовать для прогнозирования.Модель будет размещена и развернута на конечной точке HTTPS, так что выведение модели можно будет использовать вне AWS.

Lambda & API Gateway

Lambda & API Gateway — это сервисы AWS, которые позволяют интегрировать решения как часть бессерверной архитектуры. Это означает, что операционные обязанности ваших решений возлагаются на AWS, что позволяет быстрее совершенствовать и внедрять инновации. Бессерверный режим позволяет создавать и запускать приложения и службы, не думая о серверах.Он хорошо масштабируется, и вы платите только за выполнение. Он устраняет такие задачи управления инфраструктурой, как подготовка серверов или кластеров, установка исправлений и обслуживание операционной системы.

Конвейер AWS выглядит следующим образом:

  1. Клиентское приложение вызывает действие шлюза API и передает значения параметров. API Gateway — это уровень, предоставляющий API клиенту.
  2. API-шлюз передает значения параметров лямбда-функции.
  3. Функция Lambda анализирует полезные данные и отправляет их в конечную точку модели SageMaker.
  4. Модель выполняет прогноз и возвращает прогнозируемое значение в Lambda.
  5. Лямбда-функция анализирует возвращаемое значение и отправляет его обратно в API-шлюз.
  6. API Gateway отвечает клиенту этим значением.

Построить конвейер парковочного места

Теперь, когда у нас есть готовая модель, мы можем классифицировать, занято ли парковочное место или нет. Затем нам нужно найти способ выделить отдельные парковочные места из изображения парковки.Стратегия состоит в том, чтобы найти белые линии, которые используются для обозначения границ каждого пространства. В этом случае использовалось Canny Edge Detection.

Преобразование линии Хафа было применено для обнаружения прямых линий от краев. Затем мы равномерно разделили каждый столбец парковочных мест, чтобы линии обозначили каждое пространство одинаково.

Мы можем разобрать каждое пятно, чтобы его можно было прогнать по модели.

Из 52 пятен модель обнаружила 16 занятых.

Заключение

Существует бесконечное количество способов улучшить эту структуру. Хотя мы смотрели только изображения парковок сверху вниз, один из возможных путей для изучения — это то, что произошло бы, если бы мы использовали изображения участков, сделанные под углом.

Классификация изображений может применяться к живым видео в реальном времени. Эта технология открывает новые возможности для применения методов классификации машинного обучения для автоматизации трудоемких и дорогостоящих задач. Это приводит к сокращению рабочих часов и, в конечном итоге, к экономии для бизнеса.Компании из различных отраслей рассматривают это как средство снижения затрат и использования возможностей распознавания изображений для оптимизации своих устаревших процессов. Этот тип моделирования стал настолько востребованным, что у AWS даже есть сервис под названием Rekognition, который выполняет именно эту задачу по идентификации и отслеживанию объектов в видео.

4 шага к проектированию парковки

Проектирование и планировка парковки — рентабельность инвестиций и доход от парковки

Когда владельцы обращаются к нам за системами парковки, чтобы получать доход и контролировать доступ, нас часто спрашивают: «Как мы должны планировать наши парковочные места?»

Хотя это может показаться простым вопросом, при проектировании парковок задействовано множество переменных.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее важных соображений при выборе планировки парковки. Имейте в виду, что Parking BOXX предоставит чертежи для компоновки вашей парковочной системы, включая размеры острова, положение парковочной машины и боллардов, а также необходимые кабелепроводы и кабели для этих машин. Однако при проектировании конфигурации парковочного места мы рекомендуем архитектора, строителя, асфальтовую компанию… или для более простых проектов мы предлагаем следующие варианты программного обеспечения.

Перед тем, как подать заявку на получение разрешения или начать строительство, мы настоятельно рекомендуем вам включить в свою строительную документацию требования к системе парковки, включая кабелепровод, кабели и островки (если применимо). Это в конечном итоге сэкономит вам время и деньги.

Вот четыре рекомендуемых шага для начала проекта планировки парковки!

Шаг № 1: Обмер партии

Очень важно знать точные размеры парковки.Вы можете начать со спутникового изображения из Google Maps, а затем провести каждую граничную линию. Некоторые юридические описания собственности включают размеры. Опросы также обычно включают все эти измерения. Как вариант, возьмите с собой рулетку, чтобы точно измерить доступное пространство. Имейте в виду, что многим может потребоваться отступление от границы собственности. Кроме того, могут быть ограничения на расположение и ширину полос въезда и выезда для въезда и выезда на парковку.

Когда у вас есть размеры участка, вы можете начать с сеточной бумаги или базовой программы (см. Предложения ниже), чтобы настроить свой холст!

Шаг № 2: Размеры и план парковочного места

Сколько мест вы можете разместить на своей парковке, частично зависит от размера каждого места. (Хотя, как мы обсудим, есть много других элементов, которые вам нужно будет включить в свой макет — парковочные места — это всего лишь одно.) Обычно общественные парковочные места имеют размер 9 на 18 дюймов, а крошечные места размером всего 7.25 футов x 15,1 дюйма. В зависимости от углов парковки транспортных средств проходы для проезда могут составлять от 11 до 23 футов. Вот очень полезный ресурс, который поможет вам визуализировать варианты планировки парковочного места. Вы также можете найти предлагаемые схемы расположения углов или других схем движения в дизайне парковки.

Если вам нужны доступные парковочные места, на странице 20 этого ресурса есть дополнительные инструкции. Не забудьте проконсультироваться с местными органами по зонированию и планированию, чтобы узнать обо всех правилах, действующих в вашем районе.

Шаг № 3: Подготовьте предварительную схему парковки

А теперь самое интересное! Используйте программное обеспечение для проверки конфигураций партии. Если это кажется немного сложным, есть много архитекторов и консультантов по парковке, которые специализируются на планировке парковок.

Для тех, кто хочет спланировать свою территорию своими руками, вот наши рекомендации по программному обеспечению для проектирования парковок.

RoomSketcher

Roomsketcher.com — бесплатное программное обеспечение для 5 проектов.Хотя это и предназначено для дизайна интерьера, это быстрый и недорогой вариант, который можно использовать для базовой планировки парковки. А поскольку RoomSketcher работает в облаке, скачивать его не нужно.

Использование программного обеспечения для создания макета парковки интуитивно понятно. Создайте новый проект, затем отредактируйте. Щелкните «1. Стены »и используйте параметры« Разделитель »или« Стена »для макета. Размеры отображаются по мере того, как вы удлиняете линии. Вы можете создать каждое парковочное место желаемых размеров. Нам очень нравится, насколько легко мы можем быстро создать и визуализировать схему парковки!

ConceptDraw

ConceptDraw.com предлагает программное обеспечение Site Plan для планировки парковок и предоставляется бесплатно в течение 21 дня. Есть более надежные варианты, в том числе добавление шлагбаумов, боллардов, велосипедных стоек, фонарных столбов, деревьев и т. Д.

Transoft

И, наконец, для более продвинутых: Transoft — это отмеченное наградами программное обеспечение для инженеров, архитекторов и разработчиков земельных участков.

Это программное обеспечение использует ParkCAD для проектирования нескольких парковочных мест за считанные минуты и включает в себя подсчет парковок, заданные размеры площадей, редактирование объектов и мощную отчетность.ParkCAD будет запускать комбинации макетов рядов, поворотов и положений для создания оптимальной площади на основе параметров, введенных пользователями. После того, как все итерации созданы, можно легко просмотреть и выбрать лучший вариант.

Шаг 4: Рассчитайте потенциальную рентабельность инвестиций

После того, как вы закончили планировку парковочного места и добавили полосы для вашей системы доходов от парковки, давайте посмотрим, какой доход может приносить ваша парковка! Для некоторых из вас это действительно самое интересное!

Начните с нашего калькулятора доходов от парковки.Есть два калькулятора: базовый и продвинутый. Вариант Basic включает 3 значения: количество парковок за сутки, средняя стоимость парковки и количество дней в году. 150 парковщиков, платящих 5 долларов за 365 в год, получат 273 750 долларов дохода!

Если у вас есть ежемесячные парковщики плюс различные временные группы (например, дневные парковки, вечерние парковки, выходные дни и т. Д.), Вы можете ввести эти значения, чтобы вычислить, какой вы считаете своим доходом от парковки.

Сравните цену системы парковки с вашим потенциальным доходом, чтобы определить рентабельность инвестиций, а также время, необходимое для оплаты системы.

Дополнительные соображения по проектированию парковки

В дополнение к вышеперечисленным шагам, вот ряд других соображений, которые следует учитывать при оценке вариантов дизайна планировки парковки.

Ключевые вопросы, которые следует задать при проектировании схемы парковки

Вам нужно будет задать ряд вопросов, если вы модернизируете существующий участок, расширяете его или проектируете совершенно новую парковку.

Ваша первая планировка парковки включает следующее:

  • Какой тип парковочного движения будет использовать парковку? (Какова цель лота?)
  • Какая конфигурация помещений вам понадобится?
  • Какие размеры вам нужны?
  • Как настройка ограничивает ваши решения по макету?
  • Где вы будете располагать въездные и выездные полосы?
  • Какой тип парковочной системы будет установлен — с счетчиком или закрытой?
Консультанты по парковке могут помочь вам решить эти вопросы по планировке парковки.Но некоторые владельцы участков хотят сделать дизайн своими руками. Другие, решившие нанять консультанта, хотят разбираться в планировке стоянки, чтобы принимать наиболее обоснованные решения о ее планировании.

Разным типам клиентов требуются разные схемы парковки

Правильная планировка одной стоянки может совершенно не подходить для другой, и это во многом зависит от цели.

  • Какие автомобили будут использовать ваш участок?
  • Какие типы парковочных мест им нужны?
  • Есть ли требования или стандарты, которые вам нужно учитывать?
Требования к загруженным розничным и коммерческим автостоянкам будут отличаться от требований к участкам с низкой посещаемостью или рабочему транспорту. Но учтите, что у вашего участка может быть смешанное использование. Розничным предприятиям, возможно, потребуется приспособить клиентов, а также поставщиков, которые по-разному используют парковочные места.

Как получить точную картину использования вашего участка?

Если участок еще не разработан, проконсультируйтесь с близлежащими предприятиями, застройщиками или градостроителями.

Если участок уже существует и вы модернизируете или расширяете его, вы также можете провести исследование трафика, наблюдая, как люди уже используют участок. Спросите клиентов, что работает, а что нет.

Как знание этих деталей о том, как ваша парковка будет использоваться, повлияет на планировку вашей парковки?

Частично то, что вы узнаете об использовании парковок, будет определять их тип и место, где вы их размещаете. Например:

  • Если вам понадобятся зоны погрузки грузов, вам нужно будет учесть их при проектировании парковки.
  • Если ваша парковка предназначена для размещения покупателей с тележками или загрузки крупных предметов в свои автомобили, вам, возможно, придется учитывать более широкие парковочные места.
  • Если автобусы используют вашу стоянку, где они будут разгружаться и парковаться?
  • Если на вашей стоянке предусмотрен проезд, учитывайте пространство для дополнительной полосы и подумайте, как сделать так, чтобы этот трафик не попадал на другие стоянки и пешеходов.
Назначение стоянки также может указывать на углы парковочных мест или слотов, о чем мы поговорим ниже. На стоянках с высокой посещаемостью обычно есть места под углом от 45 до 60 градусов. Труднее припарковаться в пространстве под углом 90 градусов, поэтому они обычно предназначены для парковки на целый день или для ночной парковки.

Также имейте в виду, что в некоторых отраслях есть требования к правилам парковки или стандартные рекомендации, основанные на расчетах потребности в парковках. (например, гостиницы.)

Вам также необходимо знать требования к доступности вашей парковки и их значение для планировки. Обратитесь к своим последним строительным нормам, законам штата / провинции и федеральным законам для получения информации о необходимом местоположении, размере и количестве парковочных мест для инвалидов.

Короче говоря, знание требований — это первый шаг к оптимизации планировки парковки.(Между прочим, глубокое понимание требований также является первым шагом Parking BOXX, когда мы консультируемся с владельцами парковок по поводу их парковочной системы и потребностей в оборудовании.)

Настройка схемы парковки для обеспечения безопасности и удобства пешеходов

Обустройство парковки с учетом пешеходного движения важно для безопасности и удобства клиентов.

Размышляя о том, где людям, естественно, нужно будет проходить через вашу парковку и вокруг нее, помните следующие принципы:

Если вы выровняете ряды парковочных мест перпендикулярно объекту, вы минимизируете количество пешеходных переходов между проходами ( что идеально)

  • Обеспечьте множество точек доступа и пешеходных переходов от парковок до въездов на территорию объекта
  • По возможности отделяйте пешеходные дорожки от парковочных проходов
  • Сохраняйте минимальное количество проходов, которые пешеходы должны пересекать.
  • Чтобы пешеходы могли безопасно проходить по проезжей части, ширина парковочных проходов должна быть шире для двустороннего движения; ширина варьируется в зависимости от парковки с односторонним движением в зависимости от угла парковки
  • Доступные парковочные места должны располагаться как можно ближе ко входу в объект.Если имеется более одной точки доступа (например, когда ваша парковка обслуживает несколько зданий), доступные парковочные места должны быть доступны рядом с каждым входом.
  • Постарайтесь оставить парковочные места в пределах 250 футов от входа в объект. Близость особенно важна для парковки клиентов или посетителей.
После того, как вы определили основные особенности пешеходов, давайте поговорим о планировке парковки, чтобы максимально использовать пространство.

Конфигурация парковочного места для эффективности и безопасности водителя

То, как вы планируете конфигурацию парковочных мест, также влияет на эффективность использования пространства и на то, как автомобили могут лучше маневрировать вокруг вашей стоянки.

Основные передовые методы:

  • Удалите тупиковые парковочные места, чтобы всегда было движение транспорта вдоль проходов (полосы движения, облегчающие доступ к парковочным местам)
  • Расположите проходы и ряды парковок параллельно длинной стороне площадки
  • Ориентировочная парковка по обе стороны от прохода
Три основные конфигурации парковки — параллельная, перпендикулярная (90 градусов) или под углом к ​​проходу (30, 45 или 60 градусов).

Параллельная парковка хорошо работает на узких, линейных участках, которые также занимают мало места. Но, как известно большинству водителей, сложно выезжать на параллельные участки, и это может вызвать проблемы с дорожным движением.

Парковка под углом 90 градусов (перпендикулярно) вмещает значительно больше транспортных средств, чем парковка под углом (например, под углом 30 градусов), и работает с проходами с односторонним или двусторонним движением. Чем ближе к перпендикуляру, тем меньше площади потребуется на одно транспортное средство в вашей планировке, поэтому это более эффективно и рентабельно. Однако перпендикулярная парковка может быть затруднена для некоторых водителей и может вызвать проблемы с видимостью.

Размеры парковочного места и план вашей парковки

Количество мест, которые вы можете разместить в планировке парковки, частично зависит от размера каждого места. (Хотя, как мы обсудим, есть много других элементов, которые вам нужно будет включить в свою планировку — парковочные места — это всего лишь один.)

Стандарты размеров парковочных мест различаются в зависимости от региона, отрасли и даже строительного кодекса. Прежде чем приступить к макету, убедитесь, что вы знаете все существующие стандарты.

Как правило, вам потребуется 387 квадратных футов на каждое транспортное средство для размещения въезда, проезда и парковочных мест. Стандартные общественные парковочные места имеют размеры 9×19 футов.

Однако эта цифра является довольно общей для планирования и оценки затрат. Зная тип парковочных мест, которые вам понадобятся, и конфигурацию парковки, вы можете более точно спланировать ее расположение.

Планировка стоянки в зависимости от погодных условий и других факторов

Конечно, на планировку каждой парковки влияет сайт.Вам нужно будет учитывать окружающую местность, сезонную погоду, пешеходный поток, безопасность и многое другое.

Хотя отличная планировка парковки зависит от контекста, помните следующие общие принципы:

  • Будь хорошим соседом : Если ваш участок окружен жилыми районами, подумайте, как вы можете защитить участок забором, деревьями, живой изгородью и земляными насыпями по периметру парковки.
  • Учитывайте окружающую среду : Как сохранить или улучшить окружающую среду на парковке и вокруг нее? Избегайте ненужного удаления зрелой растительности или снижения устойчивости почвы.
  • Не допускайте попадания в поле зрения : Подумайте о том, как ландшафтный дизайн или достопримечательности (существующие или планируемые) повлияют на обзор водителей. Например, если на вашем участке есть островки для парковки, держите их подальше от высоких препятствий.
  • Будьте готовы к погоде : Когда идет дождь, на вашей стоянке нужен отличный дренаж. Когда жарко, тебе понадобится тень. А если вы проектируете стоянку в любом месте, где идет снег, вам также придется подумать о снегоочистителях и сугробах.Как организовать вспашку и снегоуборочные участки, не загораживая парковочные места или движение транспорта?
Как видите, при проектировании парковки нужно многое. И нам еще предстоит рассмотреть подъезды и выездные полосы.

Не забывайте выезды и въезды при проектировании схемы парковки

Расположение въездных и выездных проездов важно для безопасности и транспортного потока.

В идеале, расположите парковку так, чтобы въезды и выезды находились вдали от оживленных общественных перекрестков и пешеходных переходов.Подъездные пути должны располагаться на расстоянии не менее трех футов от препятствий, таких как уличные фонари, столбы и пожарные гидранты.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

  • расположение отдельных линий собственности и доступный фасад улицы
  • требования к внутреннему дизайну сайта
  • количество и тип транспортных средств, которые предполагается использовать подъездные пути (включая транспортные средства доставки и обслуживания)
Вам также нужно будет учесть любое оборудование для парковки, расположенное на въездах и выездах с парковки, о чем мы поговорим ниже.

Различным системам парковки требуются разные схемы парковок

Закрытая система требует бетонных участков на въездах и выездах. Для сравнения, умный парковочный счетчик этого не делает.

Мы провели тщательный анализ парковочного решения. а также о плюсах и минусах парковочных систем с шлагбаумом по сравнению с системами умных парковочных счетчиков. Примите во внимание эти факторы при разработке планировки парковки и при рассмотрении систем управления парковкой.

Вам также необходимо учитывать отдельные участки для парковочного оборудования.

Обычно цементный островок для стоянки имеет размер 2 x 13 футов для одного направления или 2 x 17 футов для центрированного двунаправленного острова. Хотя это общее правило, окончательные размеры будут зависеть от парковочного оборудования, выбранного для проекта.

Какие еще элементы дизайна парковки необходимы, чтобы сделать парковку удобной для пользователей?

Хорошая планировка парковки также влияет на то, как вы можете помочь клиентам и пешеходам безопасно ориентироваться в пространстве.Например:

  • Какое освещение вам понадобится и как это повлияет на доступное пространство?
  • Какие полосы и вывески вы будете использовать для обозначения обычных мест и мест для людей с ограниченными физическими возможностями?
  • Как четко обозначить направление транспортного потока?
  • Какие наглядные пособия потребуются клиентам, чтобы быстро найти парковочное оборудование?
  • Какие барьеры вам понадобятся для безопасного размещения автомобилей на своих местах и ​​защиты собственности? (Учитывайте упоры для колес вдоль переднего края парковочных мест, бордюр вдоль края парковки и барьеры вокруг оборудования парковки)
Удобная планировка стоянки включает соображения доступности.

Фактор легкого доступа из доступных мест к пешеходным дорожкам.

Не забудьте включить пандусы в планировку парковки. На доступном подъезде, конечно, следует избегать бордюров или лестниц. Доступные маршруты должны быть не менее трех футов шириной и противоскользящими.

Просмотр схемы парковки с точки зрения пользователей поможет вам заранее выявить проблемы с удобством использования.

Интеллектуальная планировка парковки многократно увеличивает прибыль

Во главу угла при планировании парковки всегда ставится рентабельность.Естественно, оптимизация планировки парковки с учетом максимального количества парковочных мест увеличивает ваш потенциал для получения прибыли. Эффективное использование места на парковке — один из способов максимизировать доходы от парковки.

Но удачная планировка парковки также разработана с учетом удобства использования, поэтому ваша парковка будет более безопасной, требует меньшего обслуживания, что приводит к большему удовлетворению запросов клиентов.

Хорошо спроектированная парковка предотвращает несчастные случаи, разочарование при въезде и выезде со стоянки, а также время и усилия, которые требуются вашим сотрудникам для повседневного решения этих проблем.

Кроме того, когда клиенты могут быстрее находить, оплачивать парковку и выезжать с нее, более быстрый проход увеличивает доходы от парковки. (Оптимизация этих критических моментов также является руководящим принципом при разработке наших парковочных систем и оборудования.)

Очевидно, что вложение времени в продуманную планировку парковки окупается несколькими способами.

Отличный дизайн парковки — непросто, но оно того стоит

Обычно главный вопрос при проектировании планировки парковок — это доход.Как сделать парковку более прибыльной?

Но, как мы объяснили в этом посте, необходимо ответить на многие вопросы, прежде чем вы сможете узнать количество парковочных мест, которое будет размещено на вашей стоянке.

После того, как вы составили план парковки и составили представление о количестве парковочных мест, которое будет на вашем участке, воспользуйтесь нашим калькулятором доходов от парковки, чтобы оценить годовой доход, который будет приносить ваш участок.

Поговорите с Parking BOXX о конструкции вашей парковочной системы

Оборудование и системы для парковки являются неотъемлемой частью вашей планировки и дизайна.Мы можем помочь вам разобраться в наиболее важных моментах, касающихся использования пространства, транспортного потока, затрат, безопасности и удовлетворенности клиентов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию с одним из наших экспертов по парковке.

Система поиска спутниковых изображений Парковка и места

Абстрактные

Спутниковые снимки за последние годы резко увеличились как по качеству, так и по количеству. Сегодня проблема заключается в слишком большом количестве данных.Объекты карты, такие как дороги, здания и другие достопримечательности, в основном извлекаются вручную, и у нас просто не хватает людей для выполнения этой повседневной задачи. Спутниковые изображения в последние годы резко увеличились как по качеству, так и по количеству. Сегодня проблема заключается в слишком большом количестве данных. Такие объекты карты, как дороги, здания и другие достопримечательности, в основном извлекаются вручную, и у нас просто не хватает людей для выполнения этой повседневной задачи. Цель этого проекта — разработать инструмент, автоматизирующий этот процесс.В частности, целью этого проекта является извлечение парковок с помощью объектно-ориентированного анализа изображений. Конечным результатом является инструмент Python, который использует алгоритмы машинного обучения для определения и извлечения парковок из спутниковых изображений с высоким разрешением. Этот проект был разделен на два основных этапа: маркировка данных и обучение алгоритма. На первом этапе команда проекта собрала большой набор данных спутниковых изображений в виде файлов GeoTIFF, использовала GDAL для преобразования этих файлов в файлы изображений JPEG и применила labelImg для маркировки изображений. Маркировка заключалась в создании слоя XML, соответствующего каждому изображению GeoTIFF, где слой XML содержал ограничивающие рамки, очерчивающие каждую парковку. После того, как все данные обучения были помечены, следующим шагом было обучение алгоритма. Руководитель проекта попробовал несколько различных моделей алгоритма обучения, окончательная модель была основана на Faster RCNN. После обучения команда проекта проверила модель и определила, что точность слишком низкая, поэтому команда решила получить и пометить больше изображений, чтобы улучшить ее.После того, как точность соответствовала установленным стандартам, был создан сценарий, который будет принимать входные данные изображения GeoTIFF, преобразовывать его в изображение JPEG, запускать изображение на модели для обнаружения любых парковок и вывода ограничивающих рамок, изображающих эти парковки, и наконец, преобразуйте эти ограничивающие рамки в один файл GeoJSON. Основной вариант использования приложения — быстрый поиск парковок с относительной точностью на спутниковых снимках. Модель также может быть построена для улучшения или использования в связанных задачах, например, для обнаружения отдельных парковочных мест.Проекту удалось достичь ожидаемых целей с помощью labelImg и модели Faster RCNN. Однако из-за ограничения labelImg модель не может обнаруживать парковки, которые не являются горизонтальными или вертикальными. Команда проекта исследовала несколько методов решения этой проблемы, но не смогла полностью реализовать подходящее решение из-за ограничений по времени и инфраструктуре. Команда описала все свои исследования в этом заключительном отчете, так что у тех, кто хочет улучшить этот проект, будет хорошая отправная точка.Обратите внимание, что есть несколько дополнительных файлов, которые нужно было загрузить на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1istIOQqsQdw43Ty08KdoY64qBUUlI9D_ и https://drive.google.com/open?id=1_EPq0hgRfSsLOPsXiVW8V4d2D2

парковочных мест на UX-встречах и семинарах

Многие команды используют концепцию парковки во время семинаров и длительных встреч как метод решения отвлекающих тем или вопросов, не входящих в повестку дня. Парковки могут быть чрезвычайно полезными, но они также быстро превращаются в кладбище вопросов, с которыми вы не хотите иметь дело.

Определение : Парковка — это место для записи комментариев, тем или вопросов, не связанных с повесткой дня. Он сохраняет фокус на немедленном обсуждении, откладывая (например, «парковка») другие темы на потом.

Парковка фиксирует темы для обсуждения, не относящиеся к повестке дня.

Представьте себе настоящую парковку: автомобили — это темы или вопросы, не входящие в повестку дня, которые возникают во время встречи, а на стоянке вы храните эти вопросы до тех пор, пока не сможете их решить.

Физический или цифровой формат

Точность парковки, средняя и детализация различаются. Предметы обычно захватываются одним из двух способов:

Физически, на стене. В этом методе в качестве стоянки используются большие стикеры или доска размером с мольберт. По мере появления вопросов, не относящихся к повестке дня, они добавляются на небольшие стикеры либо ведущим, либо лицом, создавшим этот пункт. По ходу собрания элементы можно группировать (используя, например, диаграмму сходства) на основе их сходства.Этот формат лучше всего работает на семинарах, где участники могут создавать предметы и добавлять их на стоянку во время занятий или перерывов.

В цифровом виде в заметках к собраниям. В этом методе используется совместный цифровой инструмент (например, Google Docs) для записи элементов парковки в маркированный список. В идеале этот документ должен быть доступен для совместной работы всем участникам, а не только руководителю собрания или мастеру схватки.

Независимо от выбранного формата, парковка должна создаваться совместно и совместно.Это должен быть групповой артефакт: все участники встречи должны понимать, как устроена парковка и почему данный предмет ей принадлежит. Его совместный характер обеспечивает поддержку и ответственность за следующие шаги, связанные с элементами парковки. Это также предотвращает превращение парковки в кладбище нежелательных обсуждений.

Преимущества парковки

Парковочные места особенно хорошо работают с:

  • участника, склонных отклоняться от обсуждаемой темы
  • темы, которые являются абстрактными и сложными по своему характеру, поэтому, вероятно, будут расширяться

Парковка при эффективном использовании:

Поддерживает разговор по теме. Например, если мы обсуждаем потребности пользователей, а наш коллега постоянно упоминает способ их решения, мы поместим эту идею на стоянку, чтобы не потерять ее, но мы бы сосредоточили разговор на потребностях, а не на решения.

Регистрирует вопросы или предположения для будущих исследований. Во время семинара вы можете оставить автостоянку для вопросов или предположений, сделанных по поводу исследования. Тогда автостоянка может послужить основой для нового плана исследования в качестве продолжения семинара, но не остановить прогресс во время самого семинара.Точно так же парковка может избежать «кроличьей дыры», отложив слишком подробное обсуждение в остальном актуального вопроса, который угрожает подавить более широкую картину.

Обрисовывает в общих чертах действия для последующих действий. Парковка, созданная во время встречи или семинара, может служить планом для следующих шагов. По мере добавления на стоянку темы можно сразу же обозначать как элементы действий с владельцем и временной шкалой. Такой подход сокращает время, необходимое для завершения встречи или семинара, поскольку будущие задачи уже определены и назначены.

Недостатки парковки

При неправильном использовании парковочные места могут принести больше вреда, чем пользы:

По характеру рассеивающий. Во-первых, они могут стать большим оскорблением для коллеги, который представляет идею только для того, чтобы поставить ее на стоянку и больше не возвращать. Я сам там был: когда коллега говорит: «Хорошо, я поставлю это на стоянку, и давайте двигаться дальше», вы можете почувствовать, что ваш коллега не заботится о вашем вкладе. Такой ответ может разрушить динамику команды и снизить общее участие.

Отсутствие консенсуса по поводу следующих шагов. Еще одна распространенная ошибка парковок — это никогда не вывести четкий план действий на основе предоставленных предметов. Стоянки должны предлагать схемы для будущих обсуждений, исследований или встреч. Если они не информируют о будущих действиях, они становятся лишь способом любезно сказать кому-то, что их вклад бесполезен.

Рекомендации по парковке

Для борьбы с этими недостатками используйте следующие 5 лучших практик:

1.Перед встречей выделите время, чтобы разобраться с парковкой.

Если что-то поставят на стоянку, участники будут знать, что уже есть время, чтобы обсудить это. Время парковки может составлять последние 20–30 минут собрания (например, запланировать собрание на 1,5 часа вместо первоначального 1 часа) или отдельное последующее собрание на парковке через 1-2 дня после первоначального собрания. Такой подход устраняет трение, которое может возникнуть, когда автор идеи считает ее уместной и заслуживающей обсуждения.

2. Ввести четкое назначение и правила стоянки.

Даже если коллеги знают, что такое парковка, кратко расскажите о концепции, основных правилах и назначении. Это формирует ожидания, создает общий язык и побуждает участников правильно пользоваться парковкой. Например:

«Сегодня мы будем использовать концепцию парковки. Это сделано для того, чтобы мы могли достичь своей цели в отведенное время, но не потерять другие идеи, вопросы или связанные темы, если они возникнут естественным образом.”

По мере того, как поднимаются вопросы, не относящиеся к теме, быстро обозначьте их устно, как выходящие за рамки собрания. Для элементов, которые находятся в серой зоне, установите временные рамки для разговора: если обсуждение продолжается после отведенного времени, переместите его на стоянку и попросите основных участников закончить разговор после встречи.

3. Организуйте парковку по ходу движения.

По мере того, как элементы добавляются на парковку, используйте диаграмму соответствия для кластеризации похожих элементов (например, сгруппируйте все элементы, ориентированные на разработку, и сгруппируйте все элементы, ориентированные на дизайн).Такой подход помогает организовать, а затем потенциально быстро и эффективно решать вопросы в конце собрания по темам, если позволяет время. Если время истечет, каждый кластер может быть назначен в качестве задачи для правильной подгруппы аудитории — при этом каждая подгруппа должна следить за назначенным им кластером и отправлять по электронной почте следующие шаги большей группе.

Диаграмма сходства может использоваться для группировки похожих предметов на парковке.

4. Назначьте владельцев и сроки.

Для каждого объекта на парковке назначьте конкретное дело и график.Например, если пункт о парковке — это исследовательский вопрос «Как насчет мнения других членов домохозяйства?», Вы хотите решить, 1) как будет дан ответ на этот вопрос и 2) кто будет отвечать за это. Подумайте « W.W.W .»: , кто , делает , что , , когда .

Задачи, действия и владельцев можно записывать на стикерах и прикреплять непосредственно к исходному элементу на стоянке. Это дает схему следующих шагов; план можно оцифровать и разослать вместе с протоколом собрания.

5. Включите в заметки о собраниях задачи по парковке.

Всегда включайте парковку в протокол собрания. Таким образом, новые идеи, косвенные комментарии или вопросы не теряются, а, скорее, разделяются и могут быть упомянуты всеми участниками.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *