Знак машины: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Эксперты о новом логотипе Lada


Иллюстрации avtogermes.ru, Facebook

 

Ведущий российский автопроизводитель АвтоВАЗ создал новый логотип для своего бренда автомобилей Lada. Над эмблемой работала in-house команда — Центр стиля АвтоВАЗ под руководством автомобильного дизайнера и главного дизайнера концерна Стива Маттина.

Первым «носителем» нового логотипа стала новинка — седан Lada Vesta, которая будет представлена 1 апреля на международном автосалоне »Мир Автомобиля» в Санкт-Петербурге вместе с кроссовером Lada Xray. Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года; после ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях бренда Авто ВАЗа.

В целом, новый логотип отечественного автобренда сохранил прежние очертания. Дизайнеры АвтоВАЗа поработали над элементами нового знака; ладья существенно увеличилась в размерах, а парус как будто бы стал развеваться на ветру.

Новый логотип Lada

Иллюстрация vesta-lada. com

 

Старый логотип Lada

 

Использование логотипа

 

 

Тимур Салихов, сооснователь и креативный директор агентства ZUPER

Я считаю, что новый логотип отлично подходит для очередного недорогого азиатского бренда. Объясню почему: знак не иконичен. Попытка сделать технологичный лого, одновременно стараясь сохранить в нем в качестве узнаваемого элемента морское судно времен Киевской Руси – заведомо обречена.

Если детальнее, то мелкая пластика складок на парусе – лишняя визуальная суета. Угловатые изгибы, призванные сделать знак технологичным, неподчинены общей логике знака. Отдельно доставляет мачта, которая должна быть убрана как элемент, так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

По смыслу – потребителю семантическая связь Лады с ладьей довольно фиолетова, поэтому воспользовавшись решением компании обновить знак, можно было отпустить вожжи и сделать что-то действительно знаковое.

 

Алексей Малыбаев, креативный директор FIRMA

 

Стиву Маттину удалось ухудшить знак. Раньше знак, символизирующий ладью и букву «В» был более утонченным и динамичным, пластика знака была проще.

Новая ладья стала сложнее, жирнее и неповоротливее, ей явно тесно в овале. Я не понимаю зачем понадобилось усложнять пластику, добавлять изгибы в парус. Перекладина-мачта вообще не нужна теперь. Раньше знак был лучше машины, теперь, надеюсь, будет наоборот.

 


 

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

В автомобильной сфере есть несколько вариантов использования логотипа. Помимо собственно продуктового есть еще так называемое корпоративное (различные документы, брошюры и т.д.).

Рассматривая недавний редизайн Renault, мы можем наблюдать пример удачного обновления обеих версий. Значок Renault даже в самых обычных лифлетах выглядит эффектно — контрастно, гармонично, привлекательно.

По тем материалам, которые показал нам «Автоваз», пока непонятно, как будет использоваться логотип в корпоративном сегменте. Но та версия визуализации, которую мы видим, — очень низкого качества. Появились дополнительные литературные нюансы, которые делают логотип более буквальным и местечковым. Если раньше ладья была изображена достаточно абстрактно, линии были плавными, то сейчас это совсем «топорное» изображение. А складки на парусе — зачем они? Всё это делает значок более «местечковым». Предыдущий вариант, на мой взгляд, был более удачным.

 

Денис Шлесберг, член Совета АБКР, исполнительный креативный директор Артоника

Вообще, попытки осознанного развития брендов отечественного автопрома, а симптомов таких попыток все больше, — хорошая тенденция, свидетельствующая о том, что автопром еще существует. Нет брендинга без продукта, что бы ни говорили на этот счет критики общества потребления.

Относительно данной попытки можно отметить следующее. Согласно нашему исследованию, которое мы недавно проводили для проекта в сфере авто-брендинга, овал — самый распространенный форм-фактор в автомобильных эмблемах (около 30%). Тот, что у Автоваза, ближе всего по пропорциям к фордовскому. Если цель рестайлинга — убедить потребителей, что LADA — «самый автомобильный автомобиль», то идея сохранить овал верна. Возможно, это именно то, что сейчас нужно Автовазу.

То, что ладья стала менее условной и более предметной (даже складки на парусе появились), мне представляется несколько странным. Стилистический вектор мирового рынка направлен как раз в обратную сторону — от буквального к символическому. В целом, достичь того сочетания самобытности и актуальности, каким отличался самый первый пятиугольный вариант эмблемы (в 60-70-х годах), в ее новой «инкарнации» не удалось.

 

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Так сложилось, что с самого начала название и логотип разрабатывались в сжатых сроках и народными усилиями. Насколько мне известно, первый логотип ВАЗ — это ладья стилизованная под букву В (волга). Со временем ладью вписали в овал, парус разрезали, а саму ладью сделали похожей на S, в итоге бренд получил воинственные VS. Теперь же парус вновь сшили и сделали выпуклым так, чтобы было похоже на D, а ладью опять же максимально приблизили к латинской С. Теперь дороги России будут бороздить DS.

Никакого смысла во всех этих переделках нет. Знак стал массивным, менее считываемым, и слипшимся с овалом. В нем нет уверенности и твердости, нет спорта, скорости и даже не видно прежней, пусть простой, но идеи. Проще вернуть старую ладью, захромировать и гордится историей.

 

Антон Читана, бренд-консультант, экс-специалист Interbrand и Landor

Рассматривать новый лого стоит, в первую очередь, в контексте общего обновления стиля кузовов LADA. Все остальные аспекты его применения вторичны. А в этом контексте лого неоднозначен: с одной стороны сделаны все правильные шаги по его адаптации к главному применению – изготовлению в объеме, знак перешел из графики в материал. При этом, он стал более понятным, более иллюстративным и более декоративно богатым, что очень хорошо для марки этого ценового сегмента.

Но с другой – не удалось в полной мере подружить его с общим рестайлингом – сильными, Х–образными линиями решетки и кузова. Можно было чуть дальше двинуться от традиционного лого в сторону пластики решений решетки и кузова. А в целом, никак кроме как правильный и грамотный шаг этот рестайлинг расценивать нельзя. Прекрасный рабочий лого.

 

Правительство разрешило не вешать знак «шипы» на машины :: Общество :: РБК

Кабмин признал, что знак уже потерял свою актуальность, поскольку не позволяет однозначно понять особенности движения транспортного средства, которые во многом стали определяться другими факторами

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в правила дорожного движения, которым снял с водителей обязанность устанавливать знак «шипы» на автомобили с шипованными шинами. Соответствующий документ размещен на официальном сайте правительства.

В пояснительной записке к документу говорится, что этот знак потерял свою актуальность, поскольку динамические характеристики движения транспорта стали определяться в значительной мере другими факторами, такими как конструкция, степень загруженности, наличие современных систем торможения и стабилизации и прочее.

​«Таким образом, установка этого знака на современных автомобилях не позволяет другим участникам движения однозначно судить о вероятном характере их движения, особенно в условиях неоднородного дорожного покрытия, характерного для зимних условий», — отмечается в справке кабмина.

В постановлении правительства содержатся и другие поправки к действующим ПДД.

Документ уточнил порядок действий водителей на месте ДТП, если в результате был причинен только имущественный вред. Теперь оформлять документы о ДТП можно без участия сотрудников полиции независимо от того, есть ли у участников происшествия разногласия относительно его обстоятельств.

Что нужно обязательно возить с собой в машине

Что кладут в багажник на заводе

Из автосалона любой автомобиль тоже выходит не с пустым багажником, а с минимальным набором оборудо­вания, которое может понадобиться при эксплу­атации — и его не стоит оставлять в гараже. Однако в испол­нении того или иного компонента есть варианты.

Запасное колесо. В былые времена без него водитель не выехал бы даже из двора своего дома. Но чем лучше становятся наши дороги, тем меньше оказы­вается реальная потреб­ность автомобиля в «лишнем» колесе. Оно может быть таким же, как остальные, или более компактного размера — такое называют «докаткой». Она занимает меньше места в грузовом отсеке, однако не может стать полноценной заменой проколотому колесу. С «докаткой» инструкции ограничи­вают скорость езды (обычно на отметке 80 км/ч) и пройденное расстояние.

На практике «докатки» вполне достаточно, если вы эксплуати­руете авто­мобиль преимуще­ственно в городе и его окрестностях — в случае прокола основного колеса её хватит, чтобы добраться до шино­монтажа.

А вот когда для вас не редкость длинные перегоны по трассе, где между пунктами ремонта и продажи новых шин значитель­ные расстояния, стоит обзавестись полно­размерной «запаской». Причём, ради вашей же безопас­ности, с поправкой на сезонность.

Но всё чаще производители автомобилей предпочитают вообще обходиться без запасного колеса. В качестве альтер­нативы предлагаются шины, на которых можно продолжить движение даже после прокола — как и на «докатке», с небольшой скоростью и на ограни­ченное расстояние. Эту технологию называют RunFlat.

Другой вариант — специальный ремонтный набор из баллон­чика с гермети­зирующим прокол веществом и компрессора, закачи­вающего его в бескамерную шину вместе с воздухом. Его автопро­изводитель тоже пред­писывает возить с собой. Однако эффектив­ность подобной технологии и возмож­ность её повсеместного применения, мягко говоря, не стопроцентные. Так что «запаска» — наше всё.

Домкрат. Раз в багажнике лежит запасное колесо, то нужен и домкрат — механизм для подъёма и удержания тяжёлого авто­мобиля при смене колеса и прочих ремонтных работах. Его может не оказаться в машине, продающейся на шинах RunFlat, но в комплекте даже с «докаткой» он обязательно будет.

Другое дело, что автопроизводитель, считая замену колеса событием скорее исключительным, обычно стремится сделать штатный домкрат максимально лёгким и компактным. И оттого он выходит не слишком удобным и устойчивым. Поэтому опытные водители — те, кто много ездит по бездорожью и/или зимой, вдалеке от густо­насёленных районов, — штатным домкратам предпочитают более надёжные.

Например, даже с помощью самого небольшого гидравли­ческого домкрата гораздо проще поменять колесо в трудных условиях. А штатный домкрат сложно завести под машину так, чтобы обеспечить стопроцентную устойчи­вость вывешенного авто­мобиля, скажем, на бездорожье, на занесённой снегом дороге или на обвалив­шейся обочине.

Баллонный ключ. Третий обязательный участник битвы с проколотой шиной — ключ для откручи­вания колёсных болтов или гаек. Или, в просторечии, «баллонник». Его тоже кладут в автомобиль ещё на заводе, но, как и в случае с домкратом, стараются сэкономить на массе и себе­стоимости.

Поэтому часто ключ делают одно­временно и ручкой для домкрата.

Однако отвернуть им прикипевшую гайку, стоя у спущенного колеса где-то на обочине, бывает очень трудно. Возможно, стоит заменить штатный баллонный ключ более мощным, с длинным рычагом и крепкой головкой. Ещё один практичный вариант — кресто­образный ключ, позволяющий эффективно использовать силу обеих рук. Ослабив им гайку, её можно будет открутить совсем буквально парой быстрых движений. Места в багажнике «крест» займёт больше, однако сам он универсаль­нее — подходит для работы с гайками/болтами сразу четырёх размеров.

Отвёртка. А вот штатная отвёртка чаще всего инструмент вполне работо­способный. И универсаль­ный: жало легко меняется с плоского на кресто­образное, отвёртки некоторых произво­дителей облегчают и закручи­вание колёсных болтов. Для мелкого ремонта в дороге её вполне хватит. А пона­добиться она может, в первую очередь, для замены пере­горевших лампочек в фарах или фонарях.

Автомобиль с надписью «Бесплатная машина».

На нем был мертвый труп в багажнике

Иллюстрация: Джейсон Торчинский

Для определенного типа людей, тип, который, скорее всего, является основной демографией этого веб-сайта, приманка автомобиля — почти любая машина с надписью «СВОБОДНАЯ МАШИНА» так же привлекательна, как сфера из говяжьего фарша размером с шар для боулинга была бы привлекательна почти для любой собаки. Это мощная приманка, и, как и ожидалось, когда машина с такой табличкой и ключами в ней появилась за пределами Джексона, штат Миссисипи, эту бесплатную машину взяли двое мужчин.Потом они обнаружили в багажнике труп.

Машину нашли двое мужчин в городе Байрам, где она стояла на обочине дороги, недалеко от свалки. Офицер полиции подтвердил, что автомобиль находился в этом месте, который заметил его в 9:30 утра в субботу и оставался там, по словам свидетелей, по крайней мере, до вечера субботы.

Двое мужчин нашли машину в воскресенье с БЕСПЛАТНОЙ МАШИНОЙ и ключами внутри и отвезли ее к дому члена семьи, где они обнаружили обнаженное тело 34-летней жертвы в багажнике.

Автомобиль, похоже, является автомобилем жертвы, и последний раз жертву заметили живой камерой видеонаблюдения не позднее 21:00 в пятницу. Жертву опознали по татуировкам и подтвердили его ближайшие родственники.

Я полагаю, что всегда неплохо с подозрением подойти к бесплатной машине, но я никогда не думал, что обыск машины на предмет убитых людей будет необходим. История хоть и очень странная, но и довольно трагичная, потому что здесь есть мертвый человек.

G / O Media может получить комиссию

Управление шерифа округа Копия заявило, что будет проведено вскрытие, чтобы выяснить, как погиб владелец автомобиля.Менеджер на соседней свалке сказал WLBT, что он несколько раз проезжал мимо машины и подозревал, что с ней что-то не так, но не тело.

«[Я] никогда не останавливался и не смотрел или что-то в этом роде, но я знал, что это довольно необычно», — сказал [Дэн Пикок]. «Я подумал, что кто-то приехал сюда, чтобы продать это. Покупаем кучу машин. Я подумал, что кто-то приехал, чтобы продать его, и он ушел из-за них или что-то в этом роде. Просто никогда не приходило в голову, что что-то подобное происходит ».

«Хотел бы я изучить это подробнее, — сказал Пикок.«Я мог бы немного помочь им с этим, но я просто никогда не останавливался и не смотрел на это. Если бы я остановился и посмотрел на него, я бы, наверное, споткнулся. Я бы, наверное, взбесился, если бы остановился и увидел что-то подобное ».

Что на самом деле означает индикатор Check Engine?

Если загорается индикатор проверки двигателя, он либо мигает, либо продолжает гореть постоянно, в зависимости от проблемы. Мигающий свет или в некоторых автомобилях красный свет вместо желтого или оранжевого указывает на проблему, требующую немедленного внимания.В любом случае, вы должны проверить автомобиль у механика.

В автомобилях последних моделей мигающий свет обычно указывает на пропуск зажигания в двигателе, настолько серьезный, что несгоревшее топливо выливается в выхлопную систему, что может быстро повредить каталитический нейтрализатор, что приведет к дорогостоящему ремонту. Если это произойдет, вам следует уменьшить мощность и как можно скорее осмотреть автомобиль или грузовик.

Если индикатор горит постоянно, проблема не в экстренной ситуации, но вам следует записаться на прием как можно скорее.Современные автомобильные компьютеры часто пытаются компенсировать возникновение проблемы, поэтому вы можете не заметить ухудшения производительности, даже если ваш расход топлива может снизиться, а ваш автомобиль выбрасывает недопустимые уровни углеводородов и других загрязняющих веществ.

«В долгосрочной перспективе покупатель потенциально может навредить своему кошельку, если оставит свет включенным и проигнорирует его», — говорит Джим Коллинз, руководитель национальной группы обучения Ford Motor Co. мощность для вас, поскольку он пытается ограничить риск повреждения.

Если загорится индикатор проверки двигателя, вот несколько советов о том, что вам следует делать:

  • Найдите серьезную проблему, требующую немедленного внимания. Проверьте приборы и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и выключить двигатель, как только найдете для этого безопасное место. На некоторых автомобилях желтый световой индикатор «проверьте двигатель» означает, что нужно исследовать проблему, а красный — «остановиться прямо сейчас».
  • Попробуйте затянуть крышку бензобака.
    Это часто может решить проблему. Имейте в виду, что может потребоваться несколько поездок, прежде чем произойдет сброс света. На некоторых автомобилях есть отдельный индикатор, предупреждающий о незакрепленной крышке бензобака.
  • Уменьшите скорость и нагрузку. Если индикатор проверки двигателя мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, такие как потеря мощности, уменьшите скорость и попытайтесь снизить нагрузку на двигатель. Например, было бы неплохо отказаться от буксировки прицепа. Как можно скорее проверьте автомобиль, чтобы не допустить дорогостоящих повреждений.
  • Воспользуйтесь встроенными диагностическими службами, при их наличии. Многие современные автомобили имеют интегрированные возможности удаленной диагностики с возможностью сообщать о кодах неисправностей и назначать сервисное обслуживание. Сегодня многие автопроизводители, в том числе Fiat Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar / Land Rover и Volvo, поддерживают удаленную диагностику и возможность назначить встречу с сервисным центром.

Помещает ли табличка «Внутри ценностей запрещается» на окне автомобиля от взлома?

В Сан-Франциско, где ни один автомобиль, припаркованный на улице, не защищен от воров, разбивающих стекла, некоторые люди стали вывешивать на окнах автомобилей знаки, объявляющие, что внутри нет никаких ценностей.

Конечно, есть надежда, что вор прочитает уведомление и решит: «Ага. В этом нет никаких ценностей. Думаю, я вломаюсь в какую-нибудь другую машину».

Во вторник пользователь Reddit опубликовал фотографию такого знака и задал вопрос: «Как вы думаете, это работает?». сообществу Reddit. Завязалась оживленная дискуссия.

«Очень похоже на то, что сказал бы кто-то с ценностями в машине», — написал скептически настроенный Maddox83a.

Но iamthewaffler не согласился, сославшись на личный опыт.

«Это сильная сигнализация, которая работает ОЧЕНЬ хорошо», — написал комментатор. «Предполагаемая жертва краж из автомобилей — люди, которые приехали из другого города, других« более безопасных »частей Сан-Франциско и т. Д., Которые не знают, что определенные районы очень подвержены взлому автомобилей. Если вы потрудились распечатать вывеску и повесьте ее в окно, которая показывает, что вы точно знаете, в каком районе вы находитесь, и вероятность того, что в вашей машине окажется что-нибудь ценное, чрезвычайно мала.

«Это преступления при возможности, и если вы просто дадите потенциальному вору понять, что вы из этой части города и знаете об опасности, они пройдут мимо.

«Источник: мой BMW разбивали 6-8 раз в 2011-2013 годах в моем районе, где я парковал его каждую ночь, и ноль взломов с 2013 года, когда я начал ставить табличку в свое окно».

У нескольких человек в ветке были сомнения.

«Может, они просто знают твою машину к настоящему времени.;)», — сказал timewast3r.

Одно можно сказать наверняка: в Сан-Франциско кражи автомобилей — не шутка.

По данным SFPD за этот год, ежедневно в городе взламывают около 85 автомобилей. Сюда входят только автомобили, владельцы которых заявили о преступлении. Фактическая цифра, несомненно, выше.

В этом году с 1 января по 31 июля было зарегистрировано 17 970 взломов автомобилей, что на 28 процентов больше, чем за тот же период 2016 года. назначить еще десятки полицейских для прогулок по окрестностям.

Эффективность этой меры еще не определена.

Несколько пользователей Reddit посоветовали автовладельцам забыть о вывеске и просто оставить двери машины незапертыми. Но это вызвало истории о бездомных, которые спали в транспортных средствах всю ночь, употребляли наркотики и / или занимались сексом в них и даже использовали задние сиденья в качестве туалета.

Включены другие рекомендации:

— Оставить машину в беспорядке внутри и снаружи, чтобы отпугнуть воров.Положите картон на ковровое покрытие пола или оставьте ящики для мусора на сиденьях в сложенном виде.

—Оставьте перчаточный ящик и центральные консоли открытыми (выньте лампочку, если свет в перчаточном ящике горит).

— Избавьтесь от машины и используйте Lyft, Uber и BART.

Один из пользователей Reddit сказал, что безуспешно пытался использовать уловку со знаком. Он написал, что за последние 30 месяцев его автомобиль грабили 10 раз. Мы связались с полицейским управлением Сан-Франциско, чтобы узнать мнение об этих методах, но на момент публикации не получили ответа.

Уильям Джи, страховой агент с AAA в Сан-Франциско, сказал, что лучшая защита от взлома — это обеспечение полного покрытия с низкой франшизой — 50 или 100 долларов — даже для старых автомобилей, у которых нет страховки на случай столкновения. Он отметил, что предъявление исчерпывающей претензии, например, в отношении разбитого окна, не повысит вашу премию, как иск о столкновении.

Но пользователь Reddit design_1987 говорит, что знак — это правильный путь.

«Это работает imo.Я видел автомобили в моем районе с указателями, которые оставались нетронутыми в течение многих лет, в то время как другие врезались прямо рядом с их. Я видел, как это происходило несколько раз, поэтому по моему личному опыту, похоже, это работает. Опять же, это не гарантия! »

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *