Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль»
Знак 5.1 предупреждает водителей о том, что его дальнейшее движение будет осуществляться по «автомагистрали». Автомагистраль является главной дорогой.
Скоростной режим для:- Автобусов — 90 км./ч.
- Мотоциклов — 90 км./ч.
- Легкового автомобиля без прицепа — 110 км./ч.
- Легкового автомобиля с прицепом – 90 км./ч.
- Грузового автомобиля — 90 км./ч.
Также, любая буксировка осуществляется со скоростью не более 50 км./ч.
При несоблюдении скоростного режима на «автомагистрали» может быть назначен штраф за превышение скорости.
Запрещено:- Движение транспортных средств, скорость которых по техническим характеристикам не может превышать 40 км./ч;
- Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) далее второй полосы;
- Разворот и проезд через технологические разрывы в разделительной полосе, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света;
- Остановка вне специально отведенных площадкок, за исключением вынужденной остановки;
- Движение пешеходов;
- Перегон скота;
- Учебная езда;
- Движение задним ходом.
Непосредственно у начала участка проезжей части, где вступают в силу требования ПДД к термину «Автомагистраль».
Зоны действия от знака:
до знака 5.2 «Конец автомагистрали» |
Ответы на экзаменационные вопросы к знаку 5.1 «Автомагистраль»
Билет №2 Вопрос №15Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?
1. Да.
2. Нет.
Комментарий: Вы двигаетесь по автомагистрали, о чем информирует знак 5.1, который одновременно сообщает о том, что Вы находитесь на главной дороге. Следовательно, мотоциклист, въезжая на автомагистраль с полосы разгона, должен уступить Вам дорогу.
Билет №3 Вопрос №16
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба нарушили.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Только водитель легкового автомобиля.
Комментарий: На автомагистрали разрешается произвести остановку только на специально отведенных площадках, обозначенных соответствующими знаками, за исключением вынужденной остановки.
Билет №6 Вопрос №10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
1. 70 км/ч.
2. 90 км/ч.
3. 110 км/ч.
Комментарий: В зоне действия знака «Автомагистраль», максимально разрешенная скорость для легкового автомобиля составляет 110 км/ч.
Билет №9 Вопрос №4
Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?
1. Только В.
2. А и Б.
3. Только А.
Комментарий: Движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч запрещена на автомагистралях знак «А» 5.1 «Автомагистраль». Требования правил дорожного движения, касающиеся порядка движения по автомагистралям, распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» («Б»). На знаке «В» представлен знак 6.2 «Рекомендуемая скорость», не накладывающий ограничений на скорость движения транспортных средств, а лишь рекомендующий водителям движение с каким-либо скоростным режимом. Следовательно, только знаки «А» и «Б», не допускают движения транспорта, скорость которого по указанным причинам не может достигать 40 км/ч.
Билет №14 Вопрос №16
Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?
1. Только водитель легкового автомобиля.
2. Оба нарушают.
3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы.
4. Оба не нарушают.
Комментарий: На автомагистрали разворот в технологических разрывах запрещен, за исключением дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света.
Билет №16 Вопрос №16
В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?
1. В любом случае.
2. Только в светлое время суток.
3. Только в случае вынужденной остановки.
Комментарий: Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2.1 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки. Пункты 16.2 и 1.2 правил.
Билет №29 Вопрос №16
Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
1. Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2. Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3. Нет.
Комментарий: На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота (пункт 9.4 правил). Вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.
Билет №31 Вопрос №16
Можно ли обучать вождению на этой дороге?
1. Можно, используя для движения только правую полосу проезжей части.
2. Можно только при наличии данного опознавательного знака.
3. Нельзя.
Комментарий: Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.
Билет №33 Вопрос №16
Кто из водителей нарушает Правила?
1. Все водители.
2. Никто из водителей.
3. Только водитель трактора.
4. Только водитель легкового автомобиля.
5. Водители грузового автомобиля и трактора.
Комментарий: На автомагистралях Правила запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или состоянию менее 40 км/ч, а также движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы. Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора (пункт 16.1 правил).
Билет №34 Вопрос №1
На каких рисунках показана главная дорога?
1. Только на левом верхнем.
2. Только на правом верхнем.
3. Только на верхних.
4. На всех.
Комментарий: Главная дорога показана на верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки 5.1 «Автомагистраль» и 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги» (пункт 1.2 ). Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением», показанный на нижнем рисунке, информирует водителей только о направлении движения транспортных средств (по всей ширине проезжей части). Правильный ответ — Только на верхних.
Билет №39 Вопрос №10
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
1. 50 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
4. 110 км/ч.
Комментарий: Двигаясь по автомагистрали (знак 5.1 «Автомагистраль») на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч (п.
Билет №39 Вопрос №16
Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?
1. Да.
2. Да, если не выставил знак аварийной остановки.
3. Нет.
Комментарий: Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки (п. 16.2 ) и включил аварийную световую сигнализацию (п. 7.1 ). Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена (п. 16.1 ), ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки (п. 7.2 ). В противном случае водитель нарушит Правила.
АВТОМАГИСТРАЛЬ — Знак 5.1 — Дорожные знаки России
ПДД РФ → Дорожные знаки → Знаки особых предписаний
Знак 5.1
Автомагистраль
Знак 5. 1 «Автомагистраль» применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.
Знак устанавливают:
– в начале автомагистрали;
– с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;
– с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;
– с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;
– с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5).
Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.
Таблица штрафов в PDF-формате
Согласно Правилам дорожного движения:
“Автомагистраль” – дорога, обозначенная знаком 5. 1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Скорость движения по автомагистрали:
Вне населенных пунктов разрешается движение:
– легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
– междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
– другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
– грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч;
– транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч
Автор темы: АвтоЗащитник
На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК
Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».
Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.
При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.
В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/чВ настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.
ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». — Город — Новости Санкт-Петербурга
Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?
На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.
Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.
Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?
Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.
Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.
Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.
Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.
По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.
Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.
Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.
Что такое автомагистраль, правила движения автомобилей на автомагистрали
Наверняка многим водителям уже приходилось иметь дело с таким участком пути как автомагистраль. Автомагистраль — это дорога для передвижения на высокой скорости. Не следует забывать, что это особый участок дороги со своими правилами. Для каждого вида транспортных средств установлены свои скоростные ограничения. С какой скоростью можно ехать по автомагистрали, мы выясним в данной статье.
Знак «Автомагистраль», что он означает
Дорожный знак «Автомагистраль», который обозначен в ПДД как 5.1, информирует водителей и пешеходов, что впереди их ждет главная дорога со своими специфическими правилами. В частности,разрешенная скорость на автомагистрали составляет 110 км/ч, а движение со скоростью ниже 40 км/ч вообще запрещено. Если ваше транспортное средство не способно развивать требуемую скорость, значит, вам придется покинуть магистраль (или лучше даже не выезжать на нее). О завершении данного отрезка дороги оповещает знак 5.2 «Конец автомагистрали».
Помните! Отменить действие знака «Автомагистраль» не могут иные условия (например, начало населенного пункта или перекресток).
Где устанавливается знак «Автомагистраль»
Дорожный знак 5. 1 «Автомагистраль» можно встретить в начале указанного отрезка пути, а также на въездах на эту дорогу. Действие знака заканчивается, как только вы увидите другой знак – 5.2 «Конец автомагистрали», который устанавливается при съезде с автомагистрали.
Правила движения и максимальная скорость на автомагистрали
Для предотвращения аварийных ситуаций очень важно соблюдать скоростной режим и правила движения по автомагистрали. Так, легковые автомобили и грузовые транспортные средства с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн должны передвигаться по такому участку дороги со скоростью 110 км/ч (для сравнения, в населенном пункте это значение находится в пределах 60 км/ч, а вне населенной местности – 90 км/ч).
Знаете ли Вы? Если водитель вовремя не заметил знак «Конец автомагистрали» и нарушил скоростной режим на дороге, вполне вероятно, что он получит штраф за превышение скорости.
Если легковой автомобиль имеет прицеп, скорость его перемещения по автомагистрали не может быть ниже 90 км/ч. Это требование также касается грузовых машин с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн, мотоциклов, маломестных, междугородних и других видов автобусов. Если транспортные средства перевозят в кузове людей или организованные группы детей, они не должны ехать со скоростью ниже 60 км/ч. Буксировка любых видов автомобилей осуществляется на скорости 50 км/ч.
Что запрещено на автомагистрали
Максимально разрешенная скорость на автомагистрали составляет 110 км/ч. Действует запрет на передвижение транспортных средств, скорость которых меньше 40 км/ч (а также велосипедов, тракторов, мопедов и самоходных машин). Запрещен въезд транспорта в технологические разрывы (разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы разрешен транспортным средствам со специальными сигналами или автомобилям, оборудованным оранжевыми проблесковыми маячками, к данному виду транспорта относятся машины дорожных и коммунальных служб).
Интересно! В странах ЕС также действует ограничение скорости на автомагистрали. В Ирландии, Швеции, Британии – норма скорости 110 км/ч. В Португалии, Венгрии, Греции – 120 км/ч. В Турции, Франции, Германии – 130 км/ч. В Германии есть такие участки дороги (автобаны), где вообще отсутствует ограничение скорости.
Запрещено останавливаться для стоянки на не обозначенных для этого местах и передвижение задним ходом. Также запрещается движение машин с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн дальше второй полосы для движения. Нельзя выходить на автомагистраль пешеходам или выезжать на нее ученикам в процессе обучения.
Важно! На автомагистралях,согласно пункту 9.4 ПДД, по возможности водитель обязан вести автомобиль ближе к правому краю проезжей части – вне зависимости от местоположения автомагистрали, будь то территория населенного пункта или нет.
Что такое автомагистраль, вы уже знаете. Прежде чем выехать на автомагистраль, еще раз ознакомьтесь со всеми нюансами касательно передвижения по данному участку пути (вспомните про знак «Магистраль», еще раз уточнитеразрешенную скорость). Вполне возможно, что это не только спасет вас от штрафа, но и сохранит жизнь.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность
Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».
А что вообще такое – германский автобан?
В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.
Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.
На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам — 125 км / ч.
© www.deutschland.de
You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:
Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты
Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов
Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукоризненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.
«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возможность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомобилист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.
Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 километров в час. Это совершенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» также выступают за отмену ненаказуемого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погрешность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафуемого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противоречить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели перестроиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.
«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспрецедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафуемым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.
Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количеству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.
По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидерландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости передвижения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограничение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддерживает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распространять норму на загородные трассы.
«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одновременно начала резко падать аварийность на дорогах.
Это означает, что водители получили возможность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварийность у нас резко упадёт. Поэтому отказываться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».
Ограничения скорости в Калифорнии — SafeMotorist.com
Ограничения скорости
В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не можете ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне со скоростью 55 миль в час во время густого тумана, вас могут посчитать за вождение «слишком быстрой для условий». Вы не имеете права на законных основаниях ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.
Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:
- Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
- Является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
- Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
- Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальный предел скорости
Максимальный предел скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.
Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях вождения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.
Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, но и в четыре раза больше!
Пониженная скорость
Интенсивное движение или плохая погода
Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде.Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта из-за слишком медленной езды, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее.
Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков
Когда вы буксируете транспортное средство или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы движения не размечены, а в вашем направлении четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.
Вокруг детей
В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся на улице, никогда не двигайтесь со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.
Рядом со школами ищите:
- Велосипедистов и пешеходов.
- Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед тем, как двигаться вперед, позвольте ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
- Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.
Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом при подготовке к остановке и выпуску детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают вас о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать. Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.
Слепые перекрестки
Ограничение скорости на слепом перекрестке составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.
Переулок
Ограничение скорости на любом переулке — 15 миль в час.
Рядом с железнодорожными путями
Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.
На железнодорожных переездах или железнодорожных переездах:
- Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поездам. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
- Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы, прежде чем вы остановитесь.
- Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
- Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.
- Помните, что мигающие красные индикаторы означают СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
- Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота не работают должным образом, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта
К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается. Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.
Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами
Ограничение скорости проезда при безопасном проезде не превышает 10 миль в час.Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется сотрудником полиции или светофором. Зона безопасности обозначена рельефными кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где проезжая часть пересекается трамваями, троллейбусами и другими транспортными средствами.
Деловые или жилые районы
Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.
Рядом с животными
Если вы видите животных или домашний скот, притормозите и подчинитесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.
<Назад
Обязательны ли в штате Вашингтон знаки ограничения скорости, сделанные своими руками
Вопрос: Я живу в сельском городке, и мои соседи в последнее время приставали к нам, чтобы мы сбавили скорость на дороге, которой по закону 25 миль / ч Сегодня они разместили табличку «Замедление: ограничение скорости 10 миль в час», которую купили в Интернете. Имеет ли этот знак какое-либо юридическое значение?
Ответ: Можете ли вы представить себе, если бы вы действительно могли просто решить, какой вы хотите, чтобы ограничение скорости было перед вашим домом, а затем повесите знак? Что произойдет, если я думаю, что скорость на моей улице должна быть 20 миль в час, но мой сосед через три двери предпочитает 50 миль в час? Имея достаточно мнений, мы могли бы изменять ограничения скорости на каждой полосе собственности и, возможно, даже иметь разные ограничения скорости на каждой стороне улицы.
Конечно, это все ерунда, ведь ограничение скорости не зависит от жителей улицы. Вместо того, чтобы ваш сосед выбирал ограничение скорости, максимальная скорость для данного типа дороги определяется в Пересмотренном кодексе Вашингтона. Раздел закона под названием «Основное правило и максимальные ограничения» устанавливает следующие ограничения скорости:
▪ Городские и городские улицы — 25 миль в час
▪ Окружные дороги — 50 миль в час
▪ Автомагистрали штата — 60 миль в час
Если вы Я обратил внимание на более чем несколько знаков ограничения скорости, вы, вероятно, говорите: «Эй, подождите секунду, есть много дорог, которые не соответствуют этим ограничениям скорости.Что дает?» Я вам скажу. Следующие два раздела закона допускают как увеличение, так и уменьшение ограничений скорости. Однако это не означает, что сосед или любой другой человек может просто решить изменить ограничение скорости. Закон гласит, что решение должно быть принято «на основе инженерного и транспортного расследования …»
В законе есть кое-что еще, но суть в том, что установка ограничения скорости должна быть основана на данных. который поддерживает безопасную и подходящую скорость для данной дороги.Знак вашего соседа не имеет никакого значения, но есть еще кое-что. Это не только не имеет исковой силы; это тоже незаконно. Неудивительно, что вы не можете просто установить на проезжей части дорожные знаки официального вида.
Вот что гласит закон: «Никто не должен размещать, обслуживать или демонстрировать на любой автомагистрали или перед ней какие-либо несанкционированные знаки, сигналы, разметки или устройства, которые претендуют на то, чтобы быть или являются имитацией или похожи на официальное устройство управления дорожным движением. . … или который пытается направить движение транспорта…. »
Из любопытства я зашел в Интернет на сайт, который продает вывески, подобные описанным вами, чтобы посмотреть, смогу ли я сказать по обзорам, как они используются. К чести большинства покупателей, они ставили их на длинные подъездные пути и частные дороги. Но были также люди, которые писали: «Мы с моим соседом через улицу устали от машин, мчащихся мимо наших домов, поэтому теперь у каждого из нас есть табличка перед нашим домом». И: «Куплен для себя и соседей. Они помогли замедлить движение на нашей улице.
Другой человек, повесивший табличку, написал: «Как теперь ввести ограничение скорости?» Я легко могу ответить на этот вопрос: вы не можете. Ни один офицер не будет вводить произвольно выбранный знак ограничения скорости от вашего имени.
Граждане могут принять участие в изменении ограничения скорости, запросив проверку у своих местных властей. Если исследование скорости выполнено, оно может привести или не привести к изменению ограничения скорости. И если это произойдет, я уверен, что это не будет
со скоростью 10 миль в час.Истории, связанные с Bellingham Herald
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.
На шоссебез знаков все еще есть ограничение скорости — Регистр округа Ориндж
Q. На бульваре Лос-Патронес в Ранчо Мишн Вьехо нет знаков ограничения скорости. Откуда мне знать, что такое ограничение скорости?
— Л. Мизе, Ранчо Санта-Маргарита
A. Понятия не имею.
Хонк начал разгадывать эту тайну, связавшись с Рафаэлем Рейносо , офицеру дорожного патруля Калифорнии и представителю офиса в Сан-Хуан-Капистрано, который патрулирует этот участок.
Он сказал Хонку, что на разделенном шоссе без вывешенных знаков ограничения скорости, таких как Los Patrones, легально максимальная скорость составляет 65 миль в час.
Это, конечно, не относится к легковым и грузовым автомобилям, буксирующим прицепы — ограничение скорости для них составляет 55 или меньше на каждом шоссе в Калифорнии, сказал Рейносо.
На двухполосных неразделенных автомагистралях без вывешенных знаков ограничение скорости составляет 55 миль в час.
Первый сегмент Los Patrones открылся в 2018 году. Это дорога округа, поэтому Хонк спросил об этом участке Шеннона Видора , представителя департамента общественных работ округа Ориндж.
«Забавно, что вы (или читатель) поднимаете этот вопрос», — сказал он Хонку по электронной почте. «Наша команда по управлению трафиком говорила с CHP в начале этого месяца, и почему этот закон может быть не очевиден для общественности.
«Итак, в начале этого месяца наша группа инженеров по дорожному движению фактически инициировала исследование трафика / скорость, — сказал он. «Наша команда все еще находится в процессе анализа данных и определит соответствующие знаки ограничения скорости, которые мы разместим, как только мы завершим наше исследование».
Так, Л., следите за знаками — они должны прибыть через шесть-восемь недель или даже раньше, сказал Видор, при этом ограничение скорости, вероятно, останется на уровне 65 миль в час.
Q. Я несколько раз замечал, как автомобилисты соскребали белую краску на своих номерных знаках, создавая серебристый цвет. Некоторые просто делают это вокруг цифр, но некоторые также вычеркнули «Калифорнию». Я думаю, это было бы незаконно. Если они едут в другом штате, никто не узнает, из какого они штата.Почему эти люди соскребают белую краску?
— Рон Карам, Фуллертон
A. Редкий день — Хонк ничего не знает об этом.
Но он всегда знает, куда пойти за товаром.
Это незаконно, и вы не можете получить штраф за это — просто прямое нарушение, которое стоит 250 долларов без учета судебных издержек и других штрафов, а также вкладки для получения новых номеров.
«Я только что остановил одного сегодня — он вычеркнул« Калифорния », — сказал Тино Оливера , сотрудник Калифорнийского дорожного патруля и представитель из здания станции Санта-Ана.«Это дорогой билет. Думаю, это стоит около 1000 долларов ».
Оливера не стал спрашивать у автомобилиста, почему, и говорит, что не часто видит такие нарушения.
Но он действительно видит изрядное количество номерных знаков, окрашенных аэрозольной краской в желтый и черный; очевидно, водители не хотели доплачивать за изящную ретро-версию пластинки 1960-х годов, созданную Министерством транспортных средств.
«Если вы начнете смотреть туда, — сказал он, — вы многое увидите».
Обученные офицеры легко заметят разницу — стиль надписей отличается от стандартного.
Чтобы задать вопросы для гудка, свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Он отвечает только на опубликованные. Чтобы увидеть Honk в Интернете: ocregister.com/tag/honk. Twitter: @OCRegisterHonk
Сигналы, знаки и ограничения скорости
Знаки общего назначения
Запросы знаков в Дорожной комиссии — это обычное дело. Мы рассматриваем все запросы, но все установки в пределах полосы отвода должны соответствовать Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MMUTCD).Если знаки неразумные, например, искусственно заниженное ограничение скорости, широкая публика проигнорирует их.
Если бы мы удовлетворили все запросы на знаки без соблюдения определенных условий (называемых ордерами), как указано в MMUTCD, возникло бы перенаселенность знаков, и автомобилисты проигнорировали бы их. Просьбы к детям, играющим в знаки, являются хорошим примером. Эти знаки ограничены местами, где ожидается присутствие детей, такими как школьные игровые площадки и специально отведенные парки.
Существуют правила, касающиеся запрещающих дорожных знаков на полосе отвода дороги.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Знаки частной дороги
Дорожная комиссия округа Гранд-Траверс не несет ответственности за знаки, связанные с частными дорогами. Местные поставщики могут предоставить эту услугу в соответствии со стандартными правилами. Более подробная информация представлена в Политике в отношении частных дорожных знаков.
Ограничения скорости и знаки ограничения скорости
Распространенное заблуждение состоит в том, что Дорожная комиссия имеет право устанавливать знаки ограничения скорости по своему усмотрению.Прежде чем будет опубликовано ограничение скорости, необходимо провести совместное исследование скорости с представителями Дорожной комиссии и полиции штата Мичиган. Радиолокационные установки используются для определения скорости движения 85% автомобилистов. Предполагается, что большинство автомобилистов будут ездить со скоростью, которая кажется разумной. Ограничения скорости
используются в областях, требующих ограничения скорости между установленными законом ограничениями скорости на автомагистралях, максимальными ограничениями скорости 55 миль в час на автомагистралях штата и округа и ограничениями скорости prima facie на 25 миль в час в деловых и жилых районах.На гравийных дорогах (из-за их постоянно меняющегося состояния из-за погодных условий и т. Д.) Нет знаков ограничения скорости. Автомобилистам предстоит ездить «по условиям».
Вот ссылка на видео полиции штата Мичиган на YouTube об установлении ограничений скорости.
Светофоры
Что означают мигающие стрелки? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, объясняющее мигающие стрелки.
Светофоры также должны соответствовать ряду гарантий, чтобы их установка была оправдана.Сотрудники Дорожной комиссии отслеживают и собирают данные о дорожном движении, чтобы определить, когда выполняются ордера.
Информация о нарушении и юрисдикции
Входы в подразделения снабжены знаком ограничения скорости 25 миль в час. Мы не участвуем в ограничении скорости на частных дорогах, поскольку они находятся за пределами нашей юрисдикции. Скорость неопубликованных дорог графства в настоящее время составляет 55 миль в час. Автомобилисты, едущие по гравийным дорогам, должны знать, что гравийные дороги подвержены изменяющимся условиям, и двигаться соответственно.
Что делать жителю, если автомобилисты нарушают объявленный лимит? Дорожная комиссия не является исполнительным органом. Обычно, если билеты выдаются, сообщение выходит и скорость снижается. Опыт показывает, что большинство билетов выдается местным жителям. Если соседи разговаривают с соседями, некоторое давление со стороны сверстников может помочь решить проблему.
MDOT — Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Q — Почему повышаются ограничения скорости на некоторых автомагистралях и автострадах штата?
A — Публичные законы 445, 446 и 447 требуют, чтобы MDOT и MSP увеличили ограничения скорости на 900 милях вне автострад в Мичигане до 65 миль в час и на 600 миль автострад до 75 миль в час, при поддержке исследований скорости, инженерных разработок и безопасности. .Эти два агентства работали вместе, чтобы определить, где это повышение является безопасным и целесообразным.
Q — На сколько миль автострад и магистралей повлияет увеличение ограничения скорости?
A — Согласно MCL 257.627, ограничения скорости должны быть увеличены как минимум на 600 миль автострады с ограниченным доступом до 75 миль в час и 900 миль на магистральной магистрали до 65 миль в час.
Q — Как выбираются маршруты с повышенным ограничением скорости?
A — Новый закон требует, чтобы инженерная экспертиза и проверка безопасности, а также текущие данные о скорости поддерживали более высокое ограничение скорости для повышения ограничения скорости.Инженерная экспертиза и проверка безопасности включает в себя изучение характеристик проезжей части, таких как ширина полосы движения, ширина обочины, кривизна, расстояние обзора, количество точек доступа и количество возможностей для проезда, а также изучение текущих характеристик проезжей части с точки зрения безопасности и эксплуатации. Инженерные обзоры и проверки безопасности, а также текущие данные о скорости позволили выявить маршруты, которые лучше всего подходят для увеличения ограничения скорости.
Q — Как я узнаю, что ограничение скорости на конкретном шоссе или автостраде?
A — На маршрутах с ограничением скорости, увеличенным до 65 миль в час или 75 миль в час, будут вывешены новые знаки ограничения скорости.Информация о маршрутах с повышенным ограничением скорости также будет размещена на сайте www.michigan.gov/speedlimits.
Q — А как насчет ограничений скорости для грузовиков и школьных автобусов на автострадах?
A — Ограничения скорости для грузовиков и школьных автобусов на автострадах увеличены до 65 миль в час на автострадах с объявленными ограничениями скорости 65 миль в час или выше. Это общее изменение ограничения скорости в соответствии с Государственным законом 445 и действует независимо от установленных в настоящее время знаков ограничения скорости для грузовиков / школьных автобусов.
Q — Сколько будут стоить эти изменения сейчас и в будущем?
A — Пока не ясно, так как расходы на установку вывески и сопутствующие работы все еще возникают. Будущие затраты будут зависеть от того, какие модификации потребуются в рамках будущих строительных проектов, которые будут предоставлены участнику, предложившему самую низкую цену.
Q — Как будут оплачиваться эти изменения?
A — MDOT будет использовать текущее финансирование технического обслуживания (государственные средства) для оплаты этих первоначальных изменений.В будущем расходы, вероятно, будут оплачиваться за счет средств государственного и федерального строительных фондов.
Q — Какие еще изменения будут внесены в дороги с повышенным ограничением скорости?
A — Первоначальные изменения будут включать размещение новых или измененных знаков ограничения скорости на затронутых маршрутах, перемещение знаков запретной зоны, где это применимо, установку новых рекомендательных знаков ограничения скорости, где это необходимо, и изменение разметки тротуара в соответствии с измененными зонами запрета проезда и поворотами / проезжающие полосы.Долгосрочные повышенные ограничения скорости могут привести к изменению конструкции дороги и модификации других элементов, например ограждений. MDOT и MSP сосредоточились на выборе маршрутов, которые будут безопасными и подходящими с учетом текущих условий, что позволит свести к минимуму количество необходимых улучшений.
Q — Что такое 85-й процентиль скорости и почему он используется для установки ограничений скорости?
A — Закон штата требует, чтобы MDOT и полиция штата Мичиган совместно устанавливали ограничения скорости, основанные на 85-м процентиле скорости, то есть скорости, с которой или ниже которой 85 процентов водителей в настоящее время управляют определенным участком проезжей части.Например, если 85 процентов водителей на участке дороги едут со скоростью 55 миль в час или меньше, 85-й процентиль скорости будет 55.
Michigan использует эту методологию, потому что это национальный стандарт для установления ограничений скорости, признающий, что подавляющее большинство водителей инстинктивно едут со скоростью, которая является безопасной и удобной в зависимости от конструкции проезжей части и других факторов. Это также приводит к меньшему количеству конфликтов между водителями, что приводит к небезопасным действиям, таким как уклонение от дороги и неправильный обгон.
Q — Как будут обновляться знаки?
A — Первоначально многие знаки на автострадах будут иметь номера из алюминия или фанеры, нанесенные поверх существующих знаков. Большинство знаков на автомагистралях будут удалены и заменены новыми знаками. Старые знаки со скоростью 55 миль в час, удаленные во время этого процесса, если они все еще соответствуют действующим стандартам безопасности, могут быть повторно использованы для замены поврежденных знаков на других маршрутах.
Q — Как я могу увеличить ограничение скорости на близлежащей автомагистрали?
A — Процесс, используемый MDOT и MSP для определения маршрутов, на которых было бы целесообразно повышенное ограничение скорости, учитывал текущие проверки скорости, инженерные разработки и безопасность.Этот процесс не основан на просьбах об увеличении ограничения скорости.
Q — А как насчет ограничения скорости на местных дорогах?
A — Местные дороги не подпадают под юрисдикцию MDOT, поэтому вопросы о местных изменениях ограничения скорости лучше всего направлять в соответствующую окружную дорожную комиссию или муниципалитет. Пожалуйста, обратитесь к публичным законам 445, 446, 447 и 448 для получения информации об изменениях в местных ограничениях скорости на дорогах.
Q — Как это будет выполняться?
A — Контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется правоохранительными органами.Правоохранительные органы будут продолжать обеспечивать соблюдение объявленного ограничения скорости на всех дорогах. Вопросы о правоприменении на конкретных участках проезжей части следует направлять в правоохранительный орган, в ведении которого находится эта проезжая часть.
Q — Как скоро будут введены эти повышенные ограничения скорости?
A — MDOT и MSP работают над некоторым увеличением ограничения скорости до середины мая 2017 года, а все изменения, требуемые новыми законами, вступят в силу до середины ноября 2017 года.
Q — А как насчет ограничений скорости в городах на этих маршрутах с повышенным ограничением скорости?
A — Ограничения скорости в населенных пунктах вдоль этих коридоров останутся в силе.
Q — А как насчет школьных зон?
A — Государственный закон 446 описывает, как должны быть определены ограничения скорости в школьных зонах. В первую очередь, закон ограничивает снижение скорости до 20 миль в час ниже установленных ограничений скорости и ограничивает время такого снижения максимум за 30 минут до или после обычных школьных часов.Никакие ограничения скорости не могут быть снижены ниже 25 миль в час. Этот закон также позволяет снизить ограничение скорости в школьной зоне на время обеда за пределами кампуса, но не распространяется на автостраду с ограниченным доступом или шоссе с надземным пешеходным переходом. Государственные и местные дорожные агентства могут обозначить школьный переход на дороге с ограничением скорости 35 миль в час или более в качестве школьной зоны по запросу директора школы, который завершил школьный план маршрута. Он также позволяет устанавливать знаки с жалюзи, знаки с цифровыми сообщениями и мигающие огни для дополнения или замены требуемых знаков для школьных зон.
Q — С увеличением ограничения скорости на автострадах с ограниченным доступом и магистральных магистралях, будет ли увеличиваться скорость движения автомобильной публики?
A — Исторически сложилось так, что после изменения ограничения скорости скорость 85-го процентиля автомобилистов не претерпевала значительных изменений. В некоторых случаях скорость 85-го процентиля действительно уменьшалась.
Q — Как увеличение ограничения скорости влияет на соблюдение скорости со стороны правоохранительных органов?
A — Правоохранительные органы будут продолжать обеспечивать соблюдение объявленного ограничения скорости на всех дорогах.Ожидается, что на дорогах с повышенным ограничением скорости автомобилисты будут строго придерживаться нового ограничения скорости на этих дорогах. Правоохранительные органы будут следить за тем, чтобы автомобилисты соблюдали недавно установленные ограничения скорости посредством обеспечения высокой видимости.
Q — Поскольку ограничение скорости увеличивается, означает ли это, что дорожно-транспортные происшествия и смертность также увеличатся?
A — 85-й процентиль скорости — это национальный научно доказанный метод определения и установления безопасных ограничений скорости.Опыт показал, что 85 процентов водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые являются разумными, удобными и безопасными для условий эксплуатации. После увеличения ограничения скорости MSP в сотрудничестве с MDOT продолжит внимательно следить за данными о ДТП на этих участках дороги.
Ограничение скорости и успокоение движения
На этой странице представлен обзор ограничений скорости и ограничения дорожного движения для местных органов власти в штате Вашингтон, включая изменения ограничения скорости, зоны школ и игровых площадок, рекомендации по проектированию и примеры местных программ ограничения дорожного движения.
Обзор
RCW 46.61.400 устанавливает ограничение максимальной скорости 25 миль в час для городских / городских улиц и 50 миль в час на дорогах графства или выше, как разрешено в соответствии с RCW 46.61.415. Для государственных автомагистралей закон устанавливает ограничение максимальной скорости 60 миль в час или до 75 миль в час согласно RCW 46.61.410.
Однако в определенных ситуациях город или округ (или, для автомагистралей штата, Департамент транспорта штата) может установить более низкие ограничения скорости, как это разрешено законом.
Ограничения скорости должны быть установлены кратными 5 — см. WAC 468-95-045.
Юридические ссылки
Ниже приведены избранные законодательные и нормативные акты штата, касающиеся ограничения скорости и ограничения движения транспорта. Остальная часть этой страницы содержит более подробную информацию об этих требованиях. Уставы города и округа также принимаются путем ссылки в рамках Типового постановления о дорожном движении штата (см. WAC 308-330-423).
Устав
- RCW 46.61.400 — Основное правило и максимальные пределы
- RCW 46.61.415 — Когда местные власти могут устанавливать или изменять максимальные пределы
- RCW 46.61.440 — Зоны скорости и пешеходные переходы школ / детских площадок
- RCW 46.61.405 -.410 — Изменения ограничения скорости на государственных автомагистралях и на государственных паромных терминалах
- Глава 46.04 RCW — Определения раздела 46 RCW. В частности, см .:
- RCW 46.04.120 — «Городская улица» означает «каждую автомобильную дорогу общего пользования или ее часть, расположенную в пределах городов, за исключением переулков».
- RCW 46.04.150 — «Окружная дорога» означает «любую общественную автомагистраль или ее часть, находящуюся за пределами больших и малых городов и не обозначенную как автомагистраль штата.«
- RCW 46.04.197 — «Шоссе» означает «всю ширину между границами всех дорог, находящихся в общественном ведении, когда любая их часть открыта для использования публикой в целях передвижения на автомобиле».
Положения
Изменения ограничения скорости
RCW 46.61.415 разрешает местным властям снизить ограничение скорости на перекрестках, увеличить ограничение скорости до 60 миль в час или снизить ограничение скорости до 20 миль в час.RCW 46.61.405 -.410 предоставляет аналогичные полномочия Департаменту транспорта штата на автомагистралях штата.
Чтобы изменить ограничение скорости, город или округ должен определить на основе «инженерно-транспортного расследования», что максимально разрешенная скорость больше или меньше разумной или безопасной в данных условиях.
Однако города и поселки (не округа) могут снижать ограничения скорости на неартериальных автомагистралях в пределах жилого или делового района без инженерно-транспортного расследования, если город разработал процедуры, касающиеся установления максимального ограничения скорости в таких районах.В таких случаях город или поселок может также отменить новое ограничение скорости и восстановить прежнее ограничение скорости в течение одного года без инженерного расследования и расследования дорожного движения.
Термин «проектирование и расследование дорожного движения» не определен законом, но некоторые примеры приведены ниже на этой странице. Согласно законопроекту для HB 1045 (2013), в котором установлено исключение для городских жилых и деловых районов:
Как правило, [инженерное и дорожное] расследование будет учитывать такие факторы, как скорость 85-го процентиля водителей на дороге, характеристики дороги, правила парковки, активность пешеходов, застройка дороги и окружающая среда, история аварий и другие факторы.
Максимальные ограничения скорости могут быть единообразными для всех транспортных средств и времени суток, но они также могут варьироваться в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погодных условий или других факторов, влияющих на безопасную скорость (RCW 46.61.415 (5)).
Новые ограничения скорости вступают в силу после размещения соответствующих указателей, но любые изменения в ограничениях скорости на автомагистралях штата в пределах объединенных городов должны быть сначала одобрены государственным секретарем по транспорту. Никаких публичных слушаний не требуется, хотя они могут быть политически целесообразными.
Практический совет: Нас неоднократно спрашивали, должны ли изменения ограничения скорости приниматься законодательным органом (например, городским советом или окружной комиссией) или такие решения могут приниматься административно (например, делегироваться инженер города или уезда).
Наша интерпретация такова, что эти полномочия не могут быть делегированы. Это связано с тем, что RCW 46.61.415 утверждает, что «местные власти» могут определять и устанавливать ограничения скорости, а RCW 46.В 04.280 говорится, что «к местным органам власти относятся все окружные, муниципальные или другие местные общественные органы или органы власти, уполномоченные принимать постановления о местной полиции в соответствии с Конституцией и законами этого штата».
В результате мы считаем, что дорожный инженер должен провести анализ и выдать рекомендацию, но окончательные меры должны быть предприняты законодательным органом посредством постановления или постановления, в зависимости от ситуации.
Школьные зоны и детские площадки
RCW 46.61.440 устанавливает ограничение максимальной скорости 20 миль в час (если не предусмотрено иное) в пределах 300 футов от любого отмеченного пешеходного перехода школы или игровой площадки, когда пешеходный переход полностью обозначен стандартными школьными или игровыми знаками ограничения скорости.
Кроме того, тот же закон разрешает городам, поселкам и округам создавать зону скорости для школы или зону скорости на игровой площадке на дороге, граничащей с обозначенной школой или детской площадкой, скорость на которой не может превышать 20 миль в час. Зона скорости может простираться на расстояние до 300 футов от границы школы или игровой площадки, но она может включать только районы, пригодные для активного использования школ или игровых площадок.
Некоторые юрисдикции установили школьные зоны в зависимости от времени суток (например, с 7:00 до 16:00 в дни, когда в школе проводятся занятия), в то время как другие установили «мигающие» сигнальные знаки школьной зоны, которые активируются в начале и в конце. школьного дня. Другие юрисдикции предпочли использовать указатели школьной зоны «когда присутствуют дети». Поскольку фраза «когда присутствуют дети» более туманна (определение см. В WAC 468-05-335) и потенциально может создать некоторую путаницу, в некоторых юрисдикциях вместо этого начали переходить на мигающие маяки.
Для обеспечения соблюдения ограничений скорости в школьной зоне местные юрисдикции имеют право устанавливать камеры контроля скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.63.170. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу Автоматизированные камеры контроля трафика.
Эффекты проектирования проезжей части
Само по себе изменение ограничения скорости или добавление дополнительных указателей вряд ли существенно повлияет на наблюдаемую скорость. Дизайн проезжей части и окружающая среда также играют очень важную роль, и водители часто игнорируют или игнорируют размещенные знаки ограничения скорости и двигаются в соответствии с «ощущениями» от дороги.
Как указано в Путеводителе по дорожному движению в жилых помещениях Белвью на странице 60:
Инженерные исследования показывают, что знаки ограничения скорости не являются самым важным фактором, влияющим на скорость водителя. Исследования показывают, что разумный и осмотрительный водитель будет ездить со скоростью, предполагаемой дорожным покрытием и дорожными условиями, в той степени, в которой он не соблюдает установленное ограничение скорости. Нереалистичное ограничение скорости заставляет большинство водителей игнорировать заявленные скорости.
[…]
Снижение установленного ограничения скорости не приводит к значительному снижению скорости движения и может привести к необоснованному оформлению билетов за приемлемое поведение при вождении.
Точно так же дополнительные знаки остановки или знаки «дети играют» обычно считаются неэффективными для снижения скорости и могут создавать ложное ощущение безопасности.
Однако было показано, что радарные знаки, отображающие скорость проезжающих автомобилистов, более эффективны при снижении скорости.Эти радиолокационные знаки могут быть мобильными и временными или стационарными и постоянными. См. Отчет Bellevue за 2009 год по этому поводу.
Расчетные факторы, которые влияют на наблюдаемую скорость, включают, но не ограничиваются: количество полос движения, ширину полосы движения и радиус поворота, пешеходные бульбочки или острова, парковку на улице, двустороннее движение по сравнению с односторонним движением, лежачие полицейские. лежачие полицейские, ландшафтный дизайн, окружающая среда и другие элементы.
Дополнительную информацию об элементах дизайна см. В разделе «Рекомендуемые ресурсы» ниже, а также в примерах местных программ ограничения дорожного движения.
Примеры положений об ограничении скорости на местном уровне
Ниже приведены избранные примеры местных ограничений скорости и положений о школьных зонах в штате Вашингтон. Чтобы найти дополнительные примеры, см. Инструмент пользовательского поиска MRSC.
Отчеты инженерных и транспортных расследований
- Округ Джефферсон Постановление № 59-18 (2018 г.) — Снижение ограничения скорости на дороге в округе с 35 до 25 миль в час; включает отчет о инженерном и дорожном расследовании
- Округ Льюис Постановление №14-64 (2014 г.) — Установка даты (необязательно) общественных слушаний по снижению ограничения скорости на дороге округа с 50 до 40 миль в час; включает отчет о инженерном и дорожном расследовании
- Сиэтл Постановление № 125169 (2016) — Снижение общегородских ограничений скорости до 20 миль в час для неартериальных и 25 миль в час для артериальных, если не предусмотрено иное; включает ответы на часто задаваемые вопросы, а также отчет по инженерным работам и исследованию трафика.
Общие положения города / поселка
Общие положения округа
Примеры программ успокоения местного движения
Ниже приведены избранные примеры программ и ресурсов по сокращению дорожного движения в городах и округах в штате Вашингтон.
Города / Поселки
Округов
Рекомендуемые ресурсы
Спросите солдата: Где меняется ограничение скорости возле знаков?
Вопрос: Когда ограничение скорости меняется на дороге, новое ограничение скорости начинается со знака или оно начинается, когда вы видите знак?
Ответ: Зона зоны ограничения скорости вступает в силу в точке, где вы подойдете к знаку.Поэтому, если знак / зона ограничения скорости меняется на более низкую скорость, снижайте скорость до знака, а не после. Если ограничение скорости изменится на более высокое, подождите, пока вы не дойдете до знака ограничения скорости, прежде чем увеличивать скорость.
Каждый год незаконная или небезопасная скорость является ведущим фактором, способствующим авариям со смертельным исходом в Миннесоте. Чтобы продолжать информировать общественность об опасностях скорости, правоохранительные органы Миннесоты будут проводить дополнительные скоростные патрули с 6 по 22 июля.
В среднем скорость способствует:
• 82 смертельным случаям и 2249 серьезным травмам ежегодно (2012-2016).
• 21 процент всех ДТП со смертельным исходом.
• Дорожно-транспортные происшествия, связанные со скоростью, стали причиной 106 смертей за последние пять лет (2013–2017 гг.) В течение 100 самых смертоносных дней в Миннесоте на дорогах (выходные в День поминовения — День труда).
Превышение скорости может привести к:
• Повышенному риску потери управления автомобилем.
• Увеличенный тормозной путь.
• Уменьшение времени отклика для предотвращения столкновений.
Наиболее распространенные ограничения скорости:
• 10 миль в час на переулках
• 30 миль в час на улицах в городских районах
• 55 миль в час на других дорогах
• 65 миль в час на скоростных автомагистралях
• 65 миль в час на городских автомагистралях между штатами
• 70 миль в час на межгосударственных автомагистралях в сельской местности
Солдаты активно устанавливают ограничения скорости на всей территории Миннесоты, чтобы уменьшить количество аварий и спасти жизни.Пожалуйста, помните, что указанное ограничение скорости не является предложением, оно размещено для обеспечения безопасности автомобилистов. Пожалуйста, будьте всегда внимательны во время вождения и соблюдайте все правила дорожного движения.
Часть государственных статутов была использована с разрешения Управления ревизора статутов. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте их в Trp.