Знак кольцо главное: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство.

И снова подмосковный город Реутов. Похоже, здесь не любят легких путей. Казалось бы, обычное круговое движение. Но только очень внимательный водитель сможет определить правильную очередность проезда. Итак, давайте разбираться. Водитель автомобиля А движется по улице Южной. Перед круговым движением он видит следующую картину…

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

А теперь перенесемся на соседнюю улицу Октября, где к этой же круговой развязке подъезжает автомобиль Б. Вот что его водитель видит непосредственно перед развязкой…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Чтобы не упустить ни одной детали, взгляните на схему движения:

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Выбирайте правильный вариант ответа ниже и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

«Главная дорога» на кольце (перекресток с кольцевым движением) (видео)

 Движущиеся и пересекающиеся потоки автомобилей, когда они пересекаются, хочешь не хочешь инициируют определенные правила для приоритета на перекрестках. В этом случае одни должны пропускать других, ведь если таких условий не будет, то у автолюбителей будут большие проблемы. При этом еще и перекрестки бывают разные, будь то регулируемые, нерегулируемые и кольцевые. Именно о последних мы и поговорим. Ведь к ним применяются особые правила, это то, что касается приоритета, о котором мы упомянули. Все дело в том, что на кольце, на перекрестках с кольцевым движением, как вы их не назовите, в случае если нет знаков приоритета, то «главная дорога» определяется вовсе не по правилу помехи справа, а даже с точностью наоборот.

Итак, давайте обратимся к ПДД, ведь именно они «всему голова» на дорогах общего пользования. Что там написано на счет перекрестков и кольцевых перекрестках.

По ПДД кольцо главное или нет!?

Собственно сразу к главе 13 Проезд перекрестков. Находим здесь пункты относительно приоритета. Еще одно «НО», речь идет о нерегулируемых перекрестках, то есть без светофоров. Смотрим.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вот это очень понятный пункт, здесь все по «накатаной», когда справа помеха, то пропускаем. А если ваше транспортное средство помеха справа для других на равнозначных дорогах, то пропускают вас.

Однако необходимо обратить внимание на пункт 13.11(1), который упомянут здесь как исключение. Вчитаемся в него.

13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Итак, смотрите, если есть знак 4.3, то есть вот такой…

…,при этом более никаких знаков приоритета, то получается, что въезжая на «кольцо» автолюбитель должен уступить дорогу всем тем, кто находится в движении на этом самом кольце. То есть здесь не действует правило помехи справа, как на классическом перекрестке, а даже наоборот.

Если у вас помеха слева при въезде, то именно у нее главная дорога. Здесь собственно надо запомнить весьма простое правило, если у нас круговое движение без определенных требований к приоритету, то главная дорога будет всегда у того, кто движется по кольцу.

В случае если знаки приоритета все же есть, скажем имеется знак о том, что главная дорога идет со стороны на кольцо, а потом выходит из этого кольца, то здесь надо следовать именно им!

Что касается светофоров на кольцах (регулировщики) и если они работают, то само-собой следуем требованиям этих светофоров (регулировщиков), здесь тоже все просто.

Подводя итог о приоритете на кольце (перекрестке с кольцевым движением)

Собственно дело обстоит так.
Если есть светофоры, то при въезде, съезде с кольца обращаем внимание на них.
Если есть знаки приоритета, то следуем именно установленным приоритетам, пропускаем ТС двигающиеся по главной дороге, неважно кольцо это ли нет.
Если это кольцо и есть только знак 4.3 (кольцевое движение), то на кольце ТС всегда имеет приоритет, даже если вы заезжаете на кольцо у вас возникла помеха слева, а не справа!

схема проезда всех площадей-колец Новосибирска

Кольцо — главное: схема проезда всех площадей-колец Новосибирска

В Новосибирске началась замена дорожных знаков на кольцах — в городе насчитывается 20 перекрёстков с круговым движением.

 

«Замена знаков проводится в связи с внесением изменений в правила дорожного движения. Теперь приоритет отдан тем, кто уже движется по кругу», — пояснили в пресс-центре мэрии Новосибирска.

 

Знаки «Круговое движение» демонтируют на 14 участках

 

Заменить знак «Круговое движение» на знаки «Движение направо», «Движение прямо и направо» планируется на 14 участках.

 

По данным мэрии, новые знаки уже появились на кольце 5–6-го микрорайонов, на площадях Кирова и Сибиряков-Гвардейцев. При разъезде на этих участках нужно учитывать приоритет, то есть учитывать, по какой дороге едет автомобилист — главной или второстепенной. 

 

На кольце 5–6-го микрорайонов, на площадях Кирова и Сибиряков-Гвардейцев новые знаки уже появились 

 

Новые знаки об очерёдности проезда поставят ещё на 11 участках. 

 

На левом берегу это коснется перекрёстков на площадях Станиславского, Труда, Энергетиков, Карла Маркса и перекрёстка улиц Блюхера, Титова и Покрышкина.

 

На правом берегу знаки поменяют на площадях Кондратюка, Калинина, Трубникова и Лунинцев, а также на перекрёстке улиц Фрунзе и Ипподромской и пересечении проспекта Дзержинского и улицы Кошурникова. В первую очередь работы проведут на самых загруженных площадях левобережья — Энергетиков и Труда. 

 

Также кольцо останется главным на перекрёстках улиц Хилокской и Петухова, Хилокской и Толмачёвской, Бориса Богаткова и Доватора

 

На шести перекрёстках принцип организации дорожного движения не изменится.

 

 

Тот, кто едет по кольцу, останется в приоритете на кольце Шлюза, на площади инженера Будагова и на перекрёстке улиц Аксёнова и Сызранской в Первомайском районе.

 

На кольце Шлюза, на площади инженера Будагова и на перекрёстке улиц Аксёнова и Сызранской главным на дороге будет тот, кто едет по кольцу

 

Также кольцо останется главным на перекрёстках улиц Хилокской и Петухова, Хилокской и Толмачёвской. Здесь уберут знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога». На перекрёстке улиц Бориса Богаткова и Доватора это уже сделали. 

 

«В связи с возможным возникновением заторных ситуаций из-за изменения правил дорожного движения водителям необходимо более внимательно проезжать перекрёстки, где организовано круговое движение», — добавили в мэрии.

Источник

Назад

В России изменят правила проезда по круговым развязкам — Авторевю

Министерство внутренних дел РФ подготовило проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое устанавливает приоритет при проезде перекрестка с круговым движением. Сейчас в разных регионах и городах России исторически установлены различные правила проезда таких развязок: где-то преимущество имеют автомобили, въезжающие на круг, а где-то — уже движущиеся по кругу.

В тексте нового проекта предлагается исключить из статьи №4531 третий абзац пункта 13.9 ПДД, который гласит: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак «круговое движение» в сочетании со знаком «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

Пункт 13.11 в проекте переформулирован: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».

Сноска пункта 13.11 подразумевает следующее: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком «круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Таким образом, на территории России будет установлено единое правило проезда круговых развязок, когда преимущество имеют уже находящиеся на круге автомобили. По мнению представителей МВД России, принятие поправок положительно отразится на безопасности дорожного движения. Ожидается, что нововведение не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий. В МВД также считают, что принятие проекта не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Не появится и необходимость внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Впрочем, стоит учитывать, что во многих городах приоритет въезда на круг сейчас предоставлен участникам, движущимся по наиболее загруженным направлениям.

И не факт, что приведение правил проезда по таким развязкам к единому формату положительно повлияет на организацию движения.

Сейчас законопроект проходит процедуру общественных слушаний и антикоррупционную экспертизу. Следующий этап — завершение разработки проекта нормативного правового акта. После этого будет сформирован окончательный вариант текста проекта. В случае одобрения и принятия вступить в силу он должен не сразу, а только через 360 дней после публикации.

Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».

Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.

Спасительный круг

Знак «Круговое движение»

Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.

А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.

Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.

Круг и аварийность

Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.

Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.

Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.

Немецкий опыт

В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.

В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.

Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Глеб Гаврик

Движение по кругу теперь главное, и когда на дорогах появится вафельница

С сегодняшнего дня круг, действительно, стал главным. Теперь это официально закреплено в ПДД Постановлением Правительства РФ. Правда, многим казалось, что так всегда и было, т.к. тема проезда круговых перекрестков постоянно муссировалась в СМИ, начиная с 2010 года. Трубить об этом не переставали все эти годы, однако в ПДД почти ничего не поменялось, кроме строчки, что круг может дополнительно регулироваться знаками приоритета (что и так всегда было).

Вот в этой ситуации въезд на круг по-прежнему был главным, а не движение по нему, для многих это было секретом все эти годы (даже для многих чиновников в российском правительстве это стало неожиданностью при рассмотрении данного предложения).

Чтобы приоритет обозначить, стали ставить вот такие знаки. В итоге путались все. Фото zr.ru

Но по факту этот вопрос серьезно стал обсуждаться около года назад у Игоря Шувалова (возглавляет правительственную комиссию по БДД), куда Пробок.нет вышел с очередным пакетом предложений по улучшению ситуации на дорогах. Тогда Шувалов поручил МВД и Минтрансу разработать необходимые поправки в ПДД, чтобы раз и навсегда дать четкие и понятные правила для водителей.

Фото tverwiki.ru

Приоритет проезда по кругу решает две важные задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах и даже регионах в России. 9 из 10 наших водителей внятно не могут объяснить, кто кого должен пропускать при круговом движении, если нет знаков приоритета. Это часто приводило к мелким и неприятным ДТП, которые как раз на кругу случаться не должны.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный — всего 1330 авт/ч). Цифры, конечно, примерные и зависят от множества других факторов, но их порядок говорит сам за себя.

Пробок.нет сделал специальное моделирование для наглядности:

В итоге, п. 13.9 ПДД утратил силу, а появился новый п. 13.111: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.» В конце октября об этом рассказывали практически все СМИ. Вот фрагмент из новостей:

Все ли перекрестки одинаково главные?
По умолчанию — да. При этом знак 4.3 (круговое движение) все также относится к категории предписывающих, поэтому сохраняется возможность при необходимости ставить дополнительные знаки приоритета, если нужно движение организовать как-то по-другому. Так бывает на 10% круговых перекрестков, не более.


Фото pskovgorod.ru


Фото autocarma.ua


Фото macos.livejournal. com

Главное — круг стал главным сегодня, без отсрочки. Несколько быстрее, чем даже я предполагал, поэтому наша с вами задача рассказать об этом как можно большему числу наших друзей и знакомых.

Другим Постановлением Правительства в Правилах через 180 дней появится разметка «вафельница».

Напомню, что именно Пробок.нет два года назад инициировал эксперимент с применением разметки «вафельница» на загруженных перекрестках. Поскольку эксперимент признали успешным, в скором времени «вафельница» станет дисциплинировать водителей по всей России. Более того, если раньше мы думали использовать вафельницу, в основном, для стандартных перекрестков, то с развитием полос общественного транспорта Дептранс начал наносить разметку так, чтобы обозначить зоны проезда автобусов, которые ни в коем случае нельзя блокировать.

Вот хороший пример на Кремлевском кольце

Считаю, что оба нововведения добавят порядка на дорогах, а, главное, сделают дорожное движение более удобным и понятным. Большая победа!

В круге — главный. Куда смотреть и чему верить после новых поправок в ПДД

Простыми словами — теперь те, кто въезжает на круг, обязаны пропустить машины, которые уже двигаются по кольцу. Но новое правило действует только на перекрёстках равнозначных дорог, где установлен Знак 4.3 «Круговое движение».

Всё, только этот знак может гарантировать водителю, что никто не впечатается ему в бочину, пока он будет кататься внутри круга. Но это не точно. Поэтому, увидев одинокий синенький кружок с белыми стрелками, автомобилистам придётся на время забыть о любимом правиле «помехи справа».

Если же на кольцевом перекрёстке установлены знаки приоритета, указывающие главную дорогу, или светофоры, то руководствоваться нужно только ими. В таких случаях правило «кто в круге – тот главный» действует не всегда. И только когда знак «Главная дорога» уберут и останется только «Круговое движение», то необходимо уступить всем, кто уже движется по кольцу.

Премьер-министр Дмитрий Медведев аргументировал нововведение тем, что в Европе все уже давно ездят по такому правилу, якобы пора уже и нам попробовать эту практику. А в США в городе Кармель, штат Индиана построено 60 круговых перекрестков. Результат – аварийности снизилась на 40%.

Возникает вопрос, на всех ли кругах в Ставрополе и крае теперь можно не задумываясь жать на газ, или же остались те, где правила проезда не изменились. За разъяснениями мы обратились в управление ГИБДД Ставропольского края.

По новому правилу изменится движение на Дёминском и Изобильненском кругах, рассказала старший инспектор пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю Юлия Куземская.

***

А как встретили новость об изменениях в проезде круговых перекрёстков ставропольские автомобилисты?

Ольга, начинающий водитель: «Хочется проверить насколько это удобно окажется на практике. Как это будет работать? Что делать если один водитель будет ехать по новым правилам, а другой по старым? Хотя с другой стороны лучше, если все стандартизировано».

Владимир, за рулём девять лет: «В Ставрополе пока ничего не изменилось. И лучше бы везде отдали приоритет кругу, чтобы путаницы не было»

Мария, стаж меньше года: «Для меня, как для новичка круг всегда был самым сложным и страшным препятствием. Иногда даже приходилось перестраивать маршрут, терять во времени, лишь бы не попасть на этот злополучный круг. Теперь все станет намного легче».

 

Анастасия Бурдыга

Мария Шагиахметова

Электромонтаж — Ремонт вашего дома

Все новые электромонтажные работы должны соответствовать части P Строительных норм, которая ограничивает выполнение самодельных электромонтажных работ по соображениям безопасности. Тем не менее, вам по-прежнему разрешается выполнять некоторые работы самостоятельно, не уведомляя Управление здания. Разрешены мелкий ремонт и техническое обслуживание, а также замена «как на аналогичные», например, замена существующих розеток, выключателей и потолочных подвесок или даже замена поврежденных кабелей. Если работа не находится в «особом месте», таком как ванная комната или на открытом воздухе, вам также разрешается установить дополнительные новые осветительные приборы, выключатели, розетки и даже добавить один ответвитель с плавким предохранителем в существующую цепь (‘ ответвление — это новый кабель и розетка, идущая как ответвление от существующей розетки на кольцевой магистрали).

Все остальное, например, установка полностью новых цепей или замена платы предохранителей для потребительского блока, классифицируется как «работа, подлежащая уведомлению». Для этого необходимо заранее подать заявку на строительные нормы, чтобы можно было осмотреть и проверить работу. Однако в большинстве случаев электрик может самостоятельно сертифицировать свою работу, поскольку обычно они зарегистрированы в органе, который дает им необходимый статус «зарегистрированного установщика» (также известного как «компетентные лица»), например, в ECA (Ассоциация подрядчиков электротехники). или NICEIC (Национальный инспекционный совет по контрактам на электромонтажные работы).

«Неквалифицированный» человек может выполнять требующие уведомления электромонтажные работы, пока об этом проинформирована Служба управления зданием, но если вы этого не сделаете и работа окажется небезопасной, это может привести к огромному штрафу. По завершении работы электрик должен испытать новую систему и передать подписанный сертификат электробезопасности BS 7671. Кроме того, вам должен быть отправлен сертификат соответствия Строительным нормам на все подлежащие уведомлению работы оператора схемы регистрации.

Замена проводки

Недвижимость, построенная в 1970-х годах или ранее, в которой до сих пор сохранилась оригинальная проводка, теперь подлежит полной замене. Первая работа обычно включает в себя прокладку всех кабелей и установку опорных коробок на место. Это известно как «первое исправление». Этап «второго ремонта» включает установку всех крышек на выключатели и розетки, установку осветительной арматуры, потолочных розеток и т. Д.

Ремонт жилого помещения сложнее, чем при новом строительстве, особенно в квартирах, где кабели часто проложены внутри недоступных полов или потолков. Таким образом, повторный монтаж может привести к значительным сбоям и расходам. Традиционно кабели, проходящие вдоль каменных стен, прокладывались в каналах, известных как «погоны», выдолбленные в стенах. В новом строительстве кабели могут быть проложены за плоскими стальными экранами, которые прикреплены к голым стенам и затем заштукатурены, или могут быть спрятаны в стенах с деревянными каркасами.

Кабели

также обычно необходимо проложить через пол, что может означать сверление отверстий в деревянных балках, чтобы их пропустить, но существуют строгие правила, как это сделать, не ослабляя конструкцию пола.При ремонте собственности установка нового подвесного потолка под существующим может скрыть множество новых кабелей, а также улучшить противопожарную и звукоизоляцию. Точно так же сухая облицовка основных стен гипсокартоном может создать полезные каналы для кабелей и настенных светильников, одновременно улучшая теплоизоляцию.

Изменения и улучшения

Если вы хотите модернизировать свою электрическую систему с помощью новых выключателей, розеток или осветительных приборов, всегда полезно предоставить электрику чертеж, показывающий требуемые положения. Общие электрические улучшения включают:

Добавление дополнительных розеток

Одна из самых распространенных жалоб покупателей дома — недостаточное количество розеток для всех устройств, которые требуются современной жизни. Поэтому расширение цепи для добавления одной или двух дополнительных розеток — популярное улучшение при ремонте. Новые кабели можно прокладывать по поверхности в пластиковых трубах, чтобы не повредить украшения и не порезать стены, но это нужно делать аккуратно.

В зависимости от размера комнаты современному дому требуется около трех или четырех DSSO (двойных розеток) для каждой спальни, по пять или шесть для кухонь и гостиных и пара для холлов и лестничных площадок.Строительные нормы и правила теперь требуют, чтобы электрические розетки располагались не ниже 450 мм над полом, а выключатели света — не выше 1200 мм от пола.

Установка нового потребительского блока

Установка современного потребительского блока (блока предохранителей) — одна из простейших мер предосторожности для снижения риска поражения электрическим током и возгорания. Так что, если в вашем старом блоке предохранителей есть старые предохранители с возможностью повторного подключения, их следует заменить. Современные блоки потребителей имеют автоматические выключатели (автоматические выключатели) для каждой отдельной цепи.Они автоматически отключаются или «отключаются», когда обнаруживают неисправность или перегрузку, обычно в течение 100 миллисекунд, потенциально спасая жизни. Современные потребительские блоки с разделенной нагрузкой также обеспечивают дополнительную защиту УЗО (устройство защитного отключения) для более уязвимых цепей (например, в хозяйственных постройках).

Испытания на безопасность

Рекомендуется тестировать системы каждые 10 лет или при смене владельца. Чтобы проверить состояние вашей электрической системы, рекомендуется организовать тщательный электрический осмотр и проверку квалифицированным электриком, который предоставит сертификат испытаний.По сути, это ТО для вашего дома, и он может быть вашей палочкой-выручалочкой. Обычно это требует отвинчивания и проверки около 40% всех розеток, выключателей и точек освещения в доме и занимает несколько часов. После этого проводится серия испытаний проводки, а также проверка сопротивления изоляции кабелей и проверка цепей, блока потребителей и УЗО.

Заземление

Во многих домах есть электрические системы возрастом от 25 до 35 лет, которые все еще могут функционировать должным образом, после некоторой модернизации, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами безопасности.Обычно это включает установку «заземления». Электричество всегда будет направляться на Землю как можно быстрее, в том числе через любое человеческое тело, оказавшееся поблизости. Поэтому, чтобы предотвратить возможное смертельное поражение электрическим током, имеет смысл предложить альтернативный маршрут. «Заземление» защищает пассажиров, соединяя металлические компоненты в доме заземляющим проводом (зеленый и желтый с рукавами). Требуется скрепить металлические предметы, такие как подводящие коммуникационные трубы (вода, газ, масло и т. Д.), А также трубы центрального отопления у котла, трубы горячей и холодной воды и металлические ванны.Новые медные трубопроводы для отопления и водоснабжения необходимо заземлить с электрической системой (но не там, где трубопровод проходит из пластика).

Ванные комнаты и кухни

Когда дело доходит до электромонтажных работ, любые «влажные помещения» представляют собой зоны повышенного риска. Поэтому при планировании планировки комнат на кухнях и в ванных комнатах требуется особая осторожность, чтобы ничего электрического не было затронуто там, где человек может одновременно контактировать с водой. В ванных комнатах может потребоваться установка удивительного количества электрического оборудования, такого как освещение, вытяжные вентиляторы, комнатные обогреватели, душевые кабины и насосы.Тем не менее, в ванных комнатах разрешается использовать только специальное оборудование для защиты от низкого напряжения, а розетки не разрешены.

Все электрические цепи в ванных комнатах должны быть защищены устройствами защитного отключения (УЗО), не превышающими 30 мА, и существуют правила, ограничивающие установку оборудования определенными зонами безопасности в помещении. Выключатели света должны быть шнуровыми или располагаться на стене за пределами ванной комнаты.

На открытом воздухе

Другая зона повышенного риска находится на открытом воздухе. Многие блоки питания, сделанные своими руками, устанавливаются в гаражи и насосы для прудов и потенциально опасны.Вот почему наружные электромонтажные работы теперь строго контролируются, цепи должны быть защищены УЗО, а кабели должны прокладываться в специальных защитных кабелепроводах внешнего уровня.

Освещение

Хотя Строительные нормы и правила касаются таких вопросов, как электробезопасность и энергоэффективность, они обычно не применяются, когда вы просто меняете лампочки или осветительную арматуру. Однако для более крупных проектов ремонта, таких как добавление новой ванной комнаты, необходимо соблюдать определенные правила.

01д. Моделирование кольцевой магистрали (круговой заголовок) с помощью AutoPIPE — AutoPIPE Wiki — AutoPIPE

Комментарии, вопросы и ответы, связанные с моделированием кольцевой магистрали (круговой заголовок)

Feature Video

Использование AutoPIPE 09. 06.xx

Арт. № 1:

.

Может ли AutoPIPE смоделировать кольцевую магистраль (круговой заголовок)?

Ответ: ДА !!

Из интерактивной справки AutoPIPE:

Вставное кольцо
AutoPIPE поддерживает вставку кольцевой сети в модель трубопровода с помощью мастера кольцевой магистрали.Диалог «Вставить кольцо» представляет собой двухэтапный мастер. Первая страница мастера содержит общие свойства кольца. Вторая страница содержит специфические свойства кольца.
Кольцо рисуется против часовой стрелки относительно радиального вектора. Чтобы изменить это, просто поместите 180 в поле «Радиус». Примечания:
1. Кольца можно ставить только на точки бега.
2. Некоторые элементы этого мастера будут создавать новые сегменты в модели. Замкнуть кольцо, создать новый сегмент и тройник, каждый из которых будет создавать новые сегменты.

Кроме того, см. Следующее Учебное пособие — страница WIKI мастера Ring Main Wizard.

Арт. № 2:

.

Что такое поле ориентации кольца

Ответ: Лучше объясните на примере:

С сегментом, направленным в направлении оси + Dy (вертикально вверх). Поместите кольцо сверху, используя следующие записи:

      1. Ориентация кольца = 0 градусов
      2. Создать новый сегмент = отмечено ВКЛ.
      3. Радиус = 5.0 футов
      4. Close Ring = проверено на
      5. Смещение = Dx = 0, Dy = 5 футов, Dz = 0 футов
      6. Нажмите кнопку Далее,
      7. Тип кольца = Круглое кольцо
      8. Количество углов = 4
      9. Нажмите кнопку Finish

В результате создаются следующие кольца,

Выполните ту же процедуру, что и выше, но измените ориентацию кольца на 45 градусов (т.е. 0, 45, 90, 135, 180). Обратите внимание, как кольцо вращается вокруг вертикальной оси (направление оси смещения) против часовой стрелки.

Выполните ту же процедуру, что и выше, но измените смещение = Dx = 5, Dy = 0 футов, Dz = 0 футов и измените ориентацию кольца на 45 градусов (т. е. 0, 45, 90, 135, 180). Снова обратите внимание, как эти изменения влияют на создание кольца:

Подсказка: Представьте, что ваше глазное яблоко смотрит прямо назад вдоль оси, созданной значениями направления смещения. Обычно ориентация кольца начинается в 12:00, вращаясь против часовой стрелки в соответствии с введенным значением (т.е.e 90 ° = 9:00 — 3:00, 135 ° = 7:30 — 1:30)

Арт. № 3

.

При создании кольцевой магистрали было добавлено несколько участков, пересекающих кольцевую магистраль, и добавлены тройники там, где это не требуется, как показано ниже:

Как решить и исправить эти проблемы:

Ответ: С AutoPIPE V8i 09.06.xx.xx и ниже группа разработчиков смогла определить, что возникла проблема с именованием, при которой генерируются повторяющиеся имена точек, и система преобразует их в тройник во время проверки согласованности.

В настоящее время в AutoPIPE буквенно-цифровое имя точки может содержать до 4 символов, при этом имя сегмента также включается в имя точки. Это имя сегмента может состоять из одного или двух символов. Любой новый сегмент, созданный с двухсимвольным именем, позволяет AutoPIPE использовать только два символа для номера точки в алфавитно-цифровом соглашении.

Эта проблема может быть дополнительно усугублена увеличением смещения имени до большего числа (например, Инструменты-> Параметры модели-> Правка> Смещение имени точки по умолчанию (0 = нет) = 5).Таким образом, каждое имя точки будет иметь числовую часть со смещением 5, например. JJ00, JJ05, JJ10…. Этот формат ограничивает буквенно-цифровой формат AutoPIPE только 19 именами точек на сегмент.

В следующем примере сегмент кольца был создан с 72 точками (изгиб 5 градусов на точку) при создании кольца с радиусом 6,5 футов и углом ориентации 90 градусов. Имена точек, сгенерированные, как описано выше, вызывают проблему.

Команда разработчиков ищет исправление, чтобы избежать дублирования имени точки в таком сценарии.

В настоящее время обходной путь для соглашения о буквенно-числовом именовании — ограничение смещения имени = 1 (по умолчанию), а затем создание кольца с помощью нового инструмента расширения.

Изделие № 4:

Как смоделировать полукруглый главный коллектор.

Поз. № 5:

Кольцевые компоненты не допускаются в трубопроводной системе HDPE согласно CC N-755-1 … Появляется сообщение

Создание главного кольца (круговой заголовок) Видео

Подходы к моделированию в AutoPIPE

Bentley AutoPIPE

В чем разница между заземляющим проводом и нейтральным проводом?

Типичная бытовая электрическая розетка состоит из трех проводов: «горячий» провод, по которому проходит электрический ток, «заземляющий» провод, который передает этот ток от устройства (и пользователя), если что-то пойдет не так, и нейтральный провод, который замыкает цепь.Все три провода должны быть правильно подключены и не иметь повреждений для правильного замыкания электрической цепи.

Повреждение любого из этих трех проводов может быть опасным, но особенно опасен неисправный нейтральный провод. Это основная причина электрических пожаров в домах. Итак, в этой статье мы хотели немного поговорить о том, как связаны нейтральный и заземляющий провода, и как распознать признаки поврежденного нейтрального провода.

В чем разница между заземляющим проводом и нейтральным проводом?

Оба провода в конечном итоге соединяют ток с землей, поэтому легко понять разницу между ними.Ключевым отличием является то, что провода заземления , только проводят ток на случай, если что-то пойдет не так. Они обеспечивают отказоустойчивость, по сути, отводят ток от подключенного к розетке или осветительного устройства, если возникает проблема, например, короткое замыкание.

Нейтральный провод замыкает цепь и пропускает электричество. Это одна из причин, почему нейтральный провод может быть таким опасным — как цепь на 120 вольт, он пропускает столько же тока, сколько горячий. Нейтральный провод также не защищен автоматом или предохранителем, и в случае его выхода из строя результаты могут быть непредсказуемыми.

Признаки неисправного нейтрального провода

Если нейтральный провод поврежден и больше не обеспечивает надлежащего соединения, очень легко могут возникнуть электрические дуги внутри розетки или стен. Они могут быть кратковременными и незаметными для пользователей, но каждый раз, когда возникает дуга, она выделяет большое количество тепла и еще больше повреждает провод, розетку или подключенное устройство.

Это может вызвать непредсказуемые эффекты, например ощущение легкого поражения электрическим током или ощущение протекающего тока при прикосновении к подключенному устройству.Вы также можете почувствовать запах гари после искры или дуги.

Важно серьезно отнестись к этим предупреждающим знакам.

Ring Electric

Ring Electric имеет более чем 18-летний опыт работы в области Оттавы. Если вы подозреваете, что у вас неисправный нейтральный провод, немедленно свяжитесь с нами, чтобы проверить это.

Кольцо Агги | Агги Традиции

Один из самых ярких моментов во время пребывания Эгги в Texas A&M — это день, когда он или она получает кольцо Эгги. Как наиболее заметный знак сети Aggie, кольцо Aggie Ring является уникальным символом достижений, поскольку его можно заказать только после того, как Эгги выполнит определенные академические требования.

Традиция создания колец Эгги восходит к 1889 году, когда на гербе первых колец были переплетены буквы «AMC». E.C. Jonas, выпускник 1894 года, разработал кольцо Aggie Ring, которое включает в себя многие из тех же символов, которые используются в сегодняшнем дизайне. Небольшие изменения будут внесены в Кольцо до 1933 года, когда был сформирован комитет, чтобы обеспечить большую стандартизацию и контроль над производством Кольца.В результате с 1933 года кольцо Aggie Ring практически не изменилось, за одним исключением: в 1963 году законодательный орган Техаса изменил название Texas A&M с Сельскохозяйственного и механического колледжа Техаса на Техасский университет A&M, а название на кольце стало соответственно изменился.

По традиции, студенты носят Кольцо в начале учебного года, чтобы показать, что их время в A&M еще не закончилось. Во время церемоний открытия Ассоциация бывших студентов проводит церемонию, на которой студенты Эгги поворачивают свои кольца, чтобы гордо смотреть на мир, точно так же, как выпускник Эгги теперь готов встретиться лицом к лицу с миром.

Каждый элемент кольца Aggie Ring символичен. Вверху Кольца изображен щит, символизирующий защиту хорошей репутации альма-матер. На щите 13 полос, которые символизируют 13 изначальных состояний и патриотизм Эгги. Пять звезд на щите относятся к пяти фазам развития Эгги: разум или интеллект, тело, духовные достижения, эмоциональное равновесие и целостность характера. Орел на вершине кольца Агги символизирует ловкость, силу и способность достигать больших высот и амбиций.

На одной стороне кольца Агги изображена большая звезда, символизирующая печать штата Техас, в окружении венка из оливковых и живых дубовых листьев, соединенных лентой в нижней части кольца. Венок из оливковых листьев символизирует достижения и стремление к миру, а живые дубовые листья символизируют силу для борьбы. Листья соединены внизу обводящей лентой, чтобы показать необходимость объединения этих черт для достижения чьего-либо стремления служить.

На другой стороне кольца Агги находится древняя пушка, сабля и ружье, символизирующие то, что жители Техаса сражались за свою землю и полны решимости защищать ее.Сабля символизирует доблесть и уверенность, а винтовка и пушка символизируют готовность и защиту. Перекрещенные флаги США и Техаса признают двойную лояльность Эгги как нации, так и к штату.

  • День кольца

    Aggies получают свои кольца Aggie Rings на специальном празднике под названием Aggie Ring Day. Три раза в год тысячи Эгги, родственников и друзей собираются в Центре выпускников Клейтона В. Уильямса-младшего, чтобы отпраздновать достижение академической вехи, получив свои кольца Эгги.Во время этого празднования Эджи может насладиться различными праздниками на территории Центра выпускников, в том числе сделать профессиональные фотографии различных достопримечательностей, посмотреть выступления студенческих групп и многое другое.

  • Ринг-данс

    С момента своего создания в 1936 году Ring Dance стал такой же частью Аггиленда, как и многие старые традиции, которые существовали столько же, сколько и сама школа. Этот танец, проводимый в честь старшеклассников, будет для многих последним общественным мероприятием студенческой жизни в Аггиленде.

    Ring Dance представляет собой гигантские копии Aggie Ring, где старшие могут фотографировать и поворачивать свои Aggie Rings, чтобы учебный год больше не стоял перед ними.

    Ring Dance начинался с одного развлекательного зала — оркестра — до 1978 года. В то время появился еще один вариант развлечения: рок-группа. С годами разнообразие развлечений расширилось и варьировалось от Теджано до биг-бэнда, пиано-бара и кантри-вестерна.

Проектирование и установка кольцевой магистральной системы распределения воды

Проектирование и установка кольцевой магистральной системы распределения воды | Жадность

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Индивидуальные системы водоснабжения для новых зданий и реконструированных лабораторий

Наша квалифицированная команда специалистов по проектированию и проектированию может предложить полный комплекс услуг по проектированию и установке для ваших нужд водоснабжения. Обладая обширным опытом в поставке и установке систем, Avidity обеспечит сопровождение проекта от стадии проектирования до завершения вашей новой или отремонтированной лаборатории или здания.

Преимущества системы чистой воды Ringmain
  • Снижение затрат на расходные материалы
  • Несколько точек использования
  • Чистая вода по запросу
  • Требуется меньше места в лаборатории
  • Только один завод для обслуживания

Характеристики
  • Гладкоствольная труба из ABS или нержавеющей стали класса E
  • Гигиенические мембранные клапаны
  • Отводы с коротким радиусом для улучшения гидродинамики
  • Полностью рециркуляционная система до места использования
  • Компьютерное проектирование
  • Простая дезинфекция
  • Управление проектами под ключ

Эти системы питаются от надежных систем обратного осмоса, которые дают уверенность в том, что ваши конечные пользователи получают воду правильного качества.

Новый кольцевой главный блок Siemens без фторсодержащих газов устанавливает новые стандарты экологически безопасного распределения электроэнергии

  • Климатически нейтральная изоляционная среда «Чистый воздух» состоит исключительно из компонентов окружающего воздуха
  • Инновационный выключатель нагрузки позволяет распределять электроэнергию без фторсодержащих газов на уровне вторичного распределения, до 24 киловольт
  • Те же компактные размеры, удобство в обращении обеспечивают простой и перспективный переход к устойчивому распределению электроэнергии

Компания Siemens Smart Infrastructure представила распределительное устройство 8DJH 24, кольцевой главный блок (RMU) для линейного напряжения до 24 киловольт (кВ), полностью свободный от фторированных газов.Это распределительное устройство среднего напряжения для вторичного распределения электроэнергии имеет такие же компактные размеры, что и вариант с гексафторидом серы (SF6), но в нем используется нейтральная к климатическим условиям изоляционная среда «Чистый воздух», которая состоит исключительно из природных компонентов из окружающего воздуха. Ядром устройства является трехпозиционный выключатель нагрузки с вакуумным прерывателем во вспомогательном тракте (синий выключатель). Эта новая технологическая разработка компании Siemens исключает использование SF6 в качестве изолирующей среды, а также любых газовых смесей на основе фтора (фторсодержащие газы).В результате новое распределительное устройство также снижает выброс CO2 операторами сети. Другие преимущества включают простое и безопасное обращение с распределительным устройством и легкую переработку по окончании срока службы. Помимо высокого уровня экологической совместимости, цифровые приложения делают новое распределительное устройство перспективным и экономичным для энергосистемы будущего. Новый блок используется с осени 2020 года на местной подстанции в регионе Оберальгой в Германии в рамках сотрудничества в области развития с немецким оператором распределительных сетей Netze BW.

«Мы устанавливаем новые стандарты, предлагая КРУЭ с кольцевым кабелем, полностью не содержащим фтор, для напряжений до 24 кВ. Эта новая разработка позволяет нашим клиентам сделать распределение электроэнергии устойчивым и в то же время ориентированным на будущее », — сказал Стефан Мэй, генеральный директор бизнес-подразделения распределительных систем компании Siemens Smart Infrastructure. «В Siemens мы считаем, что единственный правильный технологический подход — это полная замена фторированных газов. Вот почему мы исключаем не только климатический газ SF6, но и все фторсодержащие газы и химические добавки.”

Компания Siemens разработала новый блок кольцевой сети для использования в общественных и промышленных электрических сетях на уровне вторичного распределения. Области применения включают вторичные, передающие и коммутационные подстанции поставщиков энергии, а также промышленные и инфраструктурные объекты.

С помощью новой разработки Сименс выводит на более широкий рынок экологически безопасные и перспективные системы распределения электроэнергии. Выключатели нагрузки на вторичном уровне распределения с линейным напряжением до 24 кВ составляют примерно 80 процентов всех установок в Европе. В то же время тенденция к распределенным энергетическим системам ведет к увеличению потребности в оптимизированном управлении, мониторинге и использовании распределительных сетей. В дополнение к высокому уровню экологической совместимости, цифровые приложения делают новое распределительное устройство перспективным и экономичным, отвечающим требованиям децентрализованных сетей. Главный блок кольцевой сети может управляться дистанционно, предлагает возможности связи и может быть подключен к платформам Интернета вещей, таким как MindSphere, облачная открытая операционная система Интернета вещей от Siemens, а также к другим системам.

Новое распределительное устройство на 24 кВ расширяет линейку экологически безопасных распределительных устройств синего цвета GIS от Siemens. Все продукты не содержат фторированных газов и используют климатически нейтральную изоляцию Clean Air, а также вакуумную технологию. Первое распределительное устройство для первичной технологии с линейным напряжением до 12 кВ было запущено компанией Siemens в 2018 году как тип 8DAB 12. За ним весной 2019 года последовал вариант 8DJH 12 для вторичного уровня распределения. Блок NXPLUS C 24 с номинальным напряжением 24 кВ был представлен весной 2020 года.В качестве следующего шага компания Siemens планирует дополнить свой портфель продуктов среднего напряжения, не содержащих фтор, продуктами до уровня напряжения 36 кВ. Эти новые разработки будут включать изоляцию «Чистый воздух», вакуумную технологию и все проверенные преимущества КРУЭ.

Светодиодные схемы

Защищенный сайт

Магазин с

Уверенность

Лучше всего просматривать при использовании:

Internet Explorer

или

Mozilla Firefox

Светодиодные схемы

Наша цель — дать обзор основных типы цепей, используемых для питания светодиодов.Принципиальные схемы или схемы, которые Следующие ниже изображены с использованием стандартных электронных символов для каждого компонента. Определения символов следующие:

Символ светодиода является стандартным символом диода с добавление двух маленьких стрелок, обозначающих излучение (света). Отсюда и название, свет излучающий диод (LED). «A» обозначает анод или плюс (+) соединение, а «C» катод или минус (-) соединение. У нас есть сказал это раньше, но стоит повторить: светодиоды строго устройств постоянного тока и не будут работать с переменным током (переменным Текущий).При питании светодиода, если источник напряжения точно не соответствует Напряжение светодиодного устройства, необходимо использовать «ограничивающий» резистор последовательно со светодиодом. Без этого ограничивающего резистора светодиод не работал бы. мгновенно выгорают.

В приведенных ниже схемах мы используем символ батареи для обозначения источник. Электропитание может быть легко обеспечено источником питания или колесом. пикапы с трассы на макете. Каким бы ни был источник, важно то, что он должен быть постоянным током и хорошо отрегулирован, чтобы предотвратить колебания перенапряжения, вызывающие повреждение Светодиоды.Если источник напряжения должен быть запитан от датчиков рельсов, мост выпрямитель должен использоваться, чтобы светодиоды получали только постоянный ток и неизменный полярность.

Обозначения переключателей довольно просты. Однополюсный, однонаправленный переключатель (SPST) — это просто функция включения-выключения, в то время как SPDT (двухпозиционный) переключатель позволяет выполнять маршрутизацию между двумя разными цепями. Оно может может использоваться как переключатель на один ход, если одна сторона ни к чему не подключена. В кнопка — выключатель мгновенного действия.

Обозначение конденсатора, которое мы здесь используем, относится к электролитическому или конденсатор поляризованного типа. То есть его необходимо использовать в цепи постоянного тока. и подключен правильно (плюс подключение к плюсовому напряжению), или он будет поврежден. В наших целях он используется для мгновенного хранения, чтобы помочь «сглаживать» колебания питающего напряжения, вызванные малыми потерями в колесах подхватывание силового броска на грязных участках пути или в зазорах на стрелочных переводах. Поляризованные конденсаторы классифицируются по разным номинальным значениям максимального постоянного напряжения.Всегда используйте конденсатор, номинал которого безопасно превышает максимальное напряжение, ожидаемое в вашем заявление.

Базовая схема

Это настолько просто, насколько возможно. Цепь одного светодиода — это строительный блок, на котором основаны все наши другие примеры. Для правильного функционирования должны быть известны три значения компонентов. Напряжение питания (Вс), светодиод устройства рабочее напряжение (Vd) и рабочий ток светодиода (I). С этими известными, используя вариант закона Ома, правильный ограничительный резистор (R) может быть определен.Формула:

Пример работы с этой формулой можно найти на нашем Страница советов по подключению моста. Шаг проверки 7 для подробностей.

На схеме выше у нас есть как ограничивающий резистор, так и переключатель, подключенный к положительной (+) стороне цепи. Мы сделали это, чтобы соблюдать «стандартные электрические методы» при работе с «горячими» (плюсовая) сторона цепи, а не минус (-) или сторона «земли». В схема действительно функционировала бы адекватно в любом случае, но стандартная безопасность Практика рекомендует «отключение» на «горячей» стороне, чтобы свести к минимуму возможность электрического замыкания проводов на другие «заземленные» цепи.

Цепи с двумя или более светодиодами

Цепи с несколькими светодиодами делятся на две основные категории; цепи с параллельным соединением и цепи с последовательным соединением. Третий тип, известный как последовательная / параллельная схема представляет собой комбинацию первых двух и также может быть довольно полезно в модельных проектах.

Общие правила для параллельных и последовательных цепей светодиодов могут быть указано следующее:

  1. В параллельной цепи, напряжение одинаково на всех компонентах (светодиодах), но ток делится через каждый.

  2. В последовательной цепи, ток такой же, но напряжение делится.

  3. В последовательной цепи, сумма всех напряжений светодиодов не должна превышать 90% напряжения питания на обеспечить стабильную светоотдачу светодиодов.

  4. В последовательной цепи, все светодиоды должны иметь одинаковые характеристики напряжения (Vd) и тока (I).

Параллельная проводная светодиодная схема

Выше показаны два примера одной и той же схемы.Рисунок 1 на слева — схематическое изображение трех светодиодов, подключенных в параллельно батарее с переключателем для их включения или выключения. Вы заметите, что в этой схеме каждый светодиод имеет свой ограничивающий резистор и напряжение питания стороны этих резисторов соединены вместе и выведены на плюсовую батарею. терминал (через переключатель). Также обратите внимание, что катоды трех светодиодов соединены вместе и выведены на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Эта «параллель» соединение компонентов — вот что определяет схему.

Если бы мы построили схему точно так, как показано на рисунке 1, с проводами, соединяющими устройства, как показано на схеме (перемычки между резисторами и перемычками между катодными соединениями), мы необходимо учитывать допустимую нагрузку по току выбранного провода. Если проволока слишком мала, может произойти перегрев (или даже плавление).

Во многих случаях на этом веб-сайте мы приводим примеры Светодиоды подключены с помощью нашего магнитного провода с покрытием №38.Мы выбрали проволоку этого размера для очень конкретные причины. Он достаточно мал (диаметр 0045 дюймов, включая изоляцию). покрытие), чтобы выглядеть прототипом в виде провода или кабеля в большинстве проектов, даже в Z-шкала, и она достаточно велика, чтобы подавать ток на осветительные устройства 20 мА (например, наши Светодиоды) с дополнительным запасом прочности 50%. Как указано, сплошной медный провод №38 имеет номинальный рейтинг 31,4 мА и максимальный рейтинг 35,9 мА. Мы могли бы выбрать Провод №39 с номинальным значением тока 24,9 мА, но мы чувствовали, что этого не произойдет. безопасно учитывать колебания номиналов резисторов или отдельных светодиодов.Кроме того, немного меньший диаметр (0,004 дюйма вместо 0,0045 дюйма), вероятно, не сделать заметную разницу в моделировании.

Возвращаясь к рисунку 1; вы можете увидеть в этом примере текущее требование для каждой пары светодиод / резистор, добавляется к следующей и следует правило параллельной цепи (# 1) выше. Мы не могли безопасно использовать для этого наш магнитный провод №38. всю схему. Например, перемычка с нижнего катода светодиода на минус клемма аккумулятора будет нести 60 мА. Наш провод быстро перегревается и возможно расплавление, вызывающее разрыв цепи.Для этого Причина, на Рисунке 1 — это всего лишь простой способ « схематично » представить как компоненты должны быть подключены для правильной работы схемы.

В реальной жизни наш реальный проект проводки выглядел бы как Рис. 2. В этом случае мы можем безопасно использовать наш провод №38 для всего, кроме соединение между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и переключателем. Здесь нам понадобится по крайней мере провод # 34 (номинал 79,5 мА), но мы, вероятно, использовали бы что-то вроде Radio Изолированная оберточная проволока Shack’s №30.Это недорого, легко доступно и будет нести 200ма (номинальная спец.). Достаточно большой для нашего приложения. Также, мы, вероятно, не стали бы паять три резистора вместе на одном конце, как как мы показали, мы просто использовали бы еще один кусок этого # 30, чтобы соединить их общие заканчивается вместе и к выключателю.

Макеты макетов железных дорог могут стать электрически сложными из-за всевозможные требования к проводке для таких вещей, как мощность трека, переключение, освещение, сигнализация, DCC и др.; у каждого свои потенциальные текущие потребности. Чтобы помочь в планировании таких вещей, таблица обычных проводов (сплошная медь однониточные) размеров и их токонесущей способности. здесь.

Последовательная проводная светодиодная схема

Эта схема представляет собой простую последовательную цепь для питания трех светодиодов. Вы заметите два основных различия между этой схемой и параллельной схемой. Все светодиоды используют один ограничивающий резистор, а светодиоды подключены анод-катод по схеме «гирляндной цепи».Следуя правилу № 2 выше, формула, которую мы будем использовать для определения нашего ограничивающего резистора, является еще одной вариацией формулы, которую мы использовали выше. Формула серии для вышеуказанной схемы будет записывается следующим образом:

Единственная реальная разница в том, что наш первый шаг — добавить напряжение устройства для количества светодиодов, которые мы используем вместе, затем вычтите это значение из нашего напряжения питания. Затем этот результат делится на ток наших устройств (обычно 20 мА или 0,020).Все просто, да? Не забудьте также рассмотрите правило №3. То есть умножьте напряжение питания на 90% (0,9) и сделайте убедитесь, что сумма напряжений всех устройств (светодиодов) не превышает этого значения. Это почти все, что нужно …

Нам нужно знать, какой провод мы собираемся использовать, и что какое потребление тока можно ожидать от такой схемы? Что ж, в параллельная схема выше, для трех светодиодов по 20 мА каждый, мы будем потреблять 60 мА у батареи. Итак … 60 мА? Неа. Фактически, чуть меньше 20 мА для всех трех светодиодов! Для простоты назовем его 20.

Другой способ сформулировать правила 1 и 2 выше:

  1. В параллельной цепи напряжение устройства постоянно, но ток, необходимый для каждого устройства, складывается в общий ток.

  2. В последовательной цепи ток устройства постоянный, но Требуемое напряжение — это сумма всех напряжений устройства (вместе).

Давайте рассмотрим несколько примеров с использованием 9-вольтовой батареи (или блок питания):

Пример № 1

Мы хотим подключить два наших супербелых светодиода 2×3 последовательно.

  1. Сначала мы определяем напряжение устройства, которое составляет 3,6 вольт и сложите его вместе для двух светодиодов (3,6 + 3,6 = 7,2).

  2. Теперь, когда у нас есть эта сумма, давайте убедимся, что она не нарушает Правило №3. 80% от 9 вольт составляет 7,2 вольт (0,8 x 9 = 7,2). Суммы равны. Мы не превышает 90%, поэтому мы можем продолжить.

  3. Затем мы вычитаем эту сумму 7,2 из нашего напряжения питания (9 вольт) и получите результат 1.8 (это часть Вс-Вд).

  4. Затем мы делим 1,8 на ток нашего устройства, который составляет 20 мА, или .02. Наш ответ — 90. Поскольку резистор на 90 Ом не является стандартным, мы выберем следующее по величине значение (100 Ом). Это немного более высокое сопротивление не вызовет разница в яркости светодиодов.

  5. Наконец, поскольку наша текущая потребляемая мощность составляет всего 20 мА, мы могли бы использовать наш провод №38 для всего, если мы захотим.

Пример № 2

Мы хотим последовательно соединить четыре наших красных светодиода Micro.Какие резистор мы должны использовать?

  1. Мы находим напряжение устройства должно быть 1,7 вольт. Для четырех светодиодов это будет 6,8 вольт (4 x 1,7 = 6.8).

  2. Теперь, когда у нас есть это количество, давайте убедимся, что это не нарушает правило №3. 90% от 9 вольт — это 7,2 вольт (0,8 х 9 = 7,2). И 6,8 на меньше, чем на , чем на 7,2. Ага, все в порядке.

  3. Далее мы вычитаем это 6,8 от нашего напряжения питания (9 вольт) и получаем результат 2.2 (это часть Вс-Вд).

  4. Наконец, делим 2,2 по току нашего устройства, который составляет 20 мА, или 0,02. Наш ответ — 110. Как оказалось, 110 Ом — стандартное сопротивление резистора, поэтому нам не нужно выбирать ближайший доступно более высокое значение (никогда не выбирайте меньшее значение!). Мы будем использовать 110 Ом 1/8 резистор 1% ватт.

Пример № 3

Мы хотим подключить три наших сверхбелых светодиода Micro вместе последовательно.

  1. Напряжение прибора 3.5 вольт. Так что для трех светодиодов это будет 10,5 вольт, и … у нас проблема. Эта сумма не только нарушает правило № 3 выше, но и превышает напряжение питания. В В этом случае наши светодиоды даже не загораются. В этой ситуации, если нам нужно три из эти светодиоды, нам либо понадобится источник питания, который подает как минимум 11,67 вольт (это то, что 10,5 было бы 90%), или нам придется подключать только два последовательно а третий отдельно, с собственным резистором (последовательная / параллельная цепь, но об этом чуть позже).В этом случае у нас будет два типа схем, соединенных вместе на общем источнике питания. Схема будет выглядят следующим образом:

Здесь мы снова можем использовать наш провод №38 для всего, кроме соединение между источником питания и выключателем. Чтобы определить, какие ограничения резисторы тут требуются, мы просто рассчитываем каждый отрезок схемы раздельно. Неважно, какой сегмент определяется первым, но мы сделаем одиночный светодиод / резистор.Для этого мы используем нашу оригинальную формулу:

Мы знаем, что Vs (для этих примеров) составляет 9 вольт. А также. мы Знайте, что Vd составляет 3,5 вольта, а I — 20 мА. Итак, (9 — 3,5) = 5,5 .020 = 275. Это резистор нестандартного значения, поэтому мы используйте здесь резистор 300 Ом.

Теперь посчитаем последовательную пару светодиодов. Формула для всего два светодиода будут:

Опять же, против составляет 9 вольт, поэтому 9 (3.5 + 3.5) = 2 .020 = 100, и это стандарт номинал резистора. Были сделаны. Теперь мы можем подключить этот пример, и все будет усердно работать.

Подсветка Kato Amtrak Superliner с подсветкой EOT

Вот схема легкового автомобиля, подключенного для освещения с помощью мостовой выпрямитель и емкость 600 мкФ для обеспечения На все светодиоды подается постоянный ток без мерцания и стабильной полярности. Супер-белый светодиод освещает салон автомобиля, а два красных светодиода Micro LED загораются в конце поезда.А добавлен переключатель, чтобы при желании можно было отключить функцию EOT. Бег пример этой машины (с 800 мкф мерцания control) можно увидеть здесь.

Последовательная / параллельная проводная светодиодная цепь

Здесь мы немного расширили наш пример №3 выше. У нас есть три группы последовательно-пар светодиодов. Каждый рассматривается как отдельная цепь для для расчетных целей, но соединены вместе для общего источника питания. Если бы все это были наши Micro Сверхбелые светодиоды, мы уже знаем все необходимое для построения этой схемы.Кроме того, мы знаем, что каждая последовательная пара потребляет ток 20 мА, поэтому всего на источнике питания будет 60 мА. Довольно просто.

Интересная особенность последовательных / параллельных цепей светодиодов заключается в том, как Вы можете легко увеличить количество источников света на данном источнике питания. Возьми наш Например, импульсный источник питания N3500. Он обеспечивает ток 1 ампер (1000 мА). на 9 вольт.

Используя нашу параллельную схему ранее, мы могли подключиться 50 наших светодиодов 2×3, или Micro, или Nano Super-white (или любая комбинация равно 50), каждый со своим ограничительным резистором, и этот небольшой источник справится с этим.Этого, наверное, хватило бы для города приличных размеров. Теперь, если мы немного поумнее, мы могли бы использовать несколько последовательных / параллельных цепей и легко увеличить это количество, используя всего один запас. Если бы они все были последовательно / параллельно, мы могли запустить 100 ламп. Гипотетически, если бы мы были выполняя проект с использованием наших красных светодиодов N1012 Micro (напряжение устройства 1,7 В), мы смог запустить 400 светодиода с нашим небольшим запасом. Это красиво странный думал, однако.Кто-нибудь в темных очках?

Для получения дополнительной информации об использовании нашего импульсного источника питания для вашего макеты или проекты диорам, нажмите здесь.

Не забывайте правило №4. При создании групп серий убедитесь, что напряжения устройства и текущие требования очень похожи. Достаточно сказать, что смешение Светодиоды с большой разницей напряжения устройства или потребляемым током в та же группа серий , а не даст удовлетворительные результаты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019