Знак инвалид на асфальте: Знак инвалид — нанесение разметки инвалид — знак парковка для инвалидов

Содержание

Знак инвалид — нанесение разметки инвалид — знак парковка для инвалидов

Знак дополнительной информации «Инвалиды» дублируется на дорожном полотне разметкой 1.24.3 в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Размер знака белого цвета — 800х1600 мм — соответствует требованиям ГОСТ Р 51256-2018. 

У  нас вы всегда можете купить дорожные знаки для нанесения на асфальт. Нанесение штучных форм не требует дорогостоящ его оборудования, достаточно иметь газовую горелку.

         

Знак «Инвалиды», обозначающий места для парковки людей с ограниченными возможностями — признак социальной ответственности

Нанесение знака «Инвалиды» зависит от места, рядом с которым располагается размечаемая парковка. Как правило, на стоянках, расположенных около общественных мест, площадь парковки для инвалидов составляет 10 % от общей территории автостоянки. В пункте 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» подробно регламентируются правила выделения таких парковок вблизи общественных мест.

В некторых случаях, например, вблизи больниц, поликлиник и других социальных учреждений площадь таких мест для людей с ограниченными возможностями может достигать 20 %. 

Разумеется, что данные места обязательно следует соответствующим образом маркировать. К тому же, на сегодняшний день, штраф для водителей, незаконно занявших места для инвалидов, достаточно велик, поэтому в чётком определении мест парковки заинтересованы все участники дорожного движения. 

Правила нанесения знака «Инвалиды»

При нанесении знака «Инвалиды» стоит учитывать особенности таких парковочных мест. Важно помнить, что стояночное место для людей с ограниченными возможностями должно быть на 1 м шире, чем обычное. Делается это для того, чтобы припарковавшиеся на таких местах водители могли полностью открыть дверь для входа и выхода, а также выгрузить при необходимости коляску. При этом, если на автостоянке обустраиваются несколько мест для инвалидов, то они должны располагаться рядом, и находиться ближе к въезду в парковочную зону.

Говоря о нанесении горизонтального дублирующего знака «Инвалиды», следует помнить, что он не имеет силы в отсутствие соответствующего вертикального дорожного знака, состоящего из двух частей — стандартного знака парковки (белая буква «P» на синем фоне) и, собственно, знака «Инвалиды».  Причём, как вертикальный знак, так и горизонтальная разметка должны устанавливаться с торцевой части парковки. В случае, если рядом с парковкой располагается тротуар, который выше уровнем дороги, следует обустроить соответствующий пандус.

Предлагаемые нашей компанией формы из термопластика для обозначения стояночных мест для лиц с ограниченными возможностями, позволят ярко и надёжно разграничить соответствующие территории автостоянки. Нанесение на дорожное полотно знака «Инвалиды» подобным способом выгодно ещё и тем, что в этом случае наше изображние сохраняется в 6-8 раз дольше разметки, нанесённой дорожной эмалью или краской. Штучные формы — готовые элементы разметки, не требующие для нанесения шаблонов или техники.

         

 

 

Приобрести оборудоание для адаптации парковки для инвалидов в каталоге ФЦКО.рф

Приобрести оборудование для парковки

Порой водители только увидев удобное парковочное место торопятся поскорее его занять — даже если оно является парковочным местом для маломобильных групп населения. Многие не задумываются над тем, что людям с ограниченными возможностями с трудом даётся даже не очень далекий путь, поэтому на каждой автостоянке, согласно закону РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», должно быть не меньше 10% парковочных мест для инвалидов. Согласно СП 59.13330.2016 п. 5.2.1 данные парковочные места необходимо сделать заметными, но оградить их от заездов другого вида автотранспорта.

 

Так как же это сделать? В этом помогут специальные дорожные знаки и оборудование: они помогают людям, ограниченным в мобильности, с легкостью найти парковочное место и без труда заехать или выехать с него.

 

Вы можете купить у нас следующее оборудование для адаптации парковки для инвалидов:

Дорожный знак «парковка для инвалидов»

. Данный знак обозначает доступность парковки для людей, ограниченных в мобильности. Табличка инвалиды размещается под знаком «Место стоянки». Это указывает, что рядом с таким знаком возможна парковка только мотоколясок или автомобилей, маркированных опознавательным знаком «Инвалид». Вместе с данным знаком, парковочное место обозначено специальной дорожной разметкой.

 

 

Ограничительный парковочный столбик. Предотвращает заезд транспорта на пути движения маломобильных групп населения. Эти столбики заметны в любое время суток, так как выполняются в ярко-красной или оранжевой гамме. Данные столбики заметны даже при слабом освещении. Так как на их корпус нанесена горизонтальной разметкой белого цвета световозвращающая пленка с алмазным напылением.

Это полностью соответствует  фотометрическим требованиям ГОСТ Р 50971. Свойства полимеров, которые используются для его изготовления уникальны. Во-первых,  это их эластичность. Даже если на данный столбик, не взирая на температурный диапазон, наедет транспорт всей своей массой, столбик вернется в свою прежнюю форму. А ни один автомобиль при этом не пострадает. Во-вторых, это их прочность. Они не подвергаются воздействию ультрафиолета, соли и химические реагенты, использующиеся при чистке дорог им тоже не страшны. Все это помогает столбикам качественно служить безопасности населения на протяжении пяти лет! Столбики крепятся стационарно, утяжелителями и анкерными болтами на прочную и неподвижную основу.

 

 

Трафарет для нанесения разметки. Если на территории парковки нет возможности нанести пластиковые знаки или наклейки, то отличным вариантом решения данной проблемы являются трафареты. Нанести их очень просто и даже интересно. Нужно просто найти чистую поверхность, приложить к ней трафарет и закрасить имеющиеся в нем пустоты краской. Трафареты являются очень прочными и многоразовыми. Выполняются они пластика шириной 0,5 мм. Их можно нанести на асфальтовые покрытия, на бетонные стены, обозначить ими места парковки или подземные переходы. Для того, чтобы ваш трафарет сохранил свою яркость на протяжении долгого времени вы можете приобрести

краску для нанесения на асфальт от производителя. Наша краска устойчива к ультрафиолету, сохраняет свою яркость на протяжении двух лет. А во время нанесения быстро сохнет и совершенно не токсична.

 

 

Съезд для инвалидной коляски. Легко и безопасно съехать с бордюра важно абсолютно для всех людей, а для инвалидов-колясочников особенно. Именно поэтому парковки необходимо оборудовать специальными резиновыми съездами. Их можно применить как на долгое время, так и для краткосрочного использования. Поэтому данные съезды можно использовать для создания временных парковок или для организации проезда в случае различных дорожных работ.

Данный съезд с легкостью компенсирует перепады высоты. Он в разы снижает травмоопасность и делает парковку значительно более безопасной. Он выполнен из высокопрочной резины, способной выдержать сильное давление и нагрузки. Данный съезд заметен в любое время суток, благодаря специальному покрытию со светоотражающим эффектом. Наша продукция выполнена из наилучших конструкций. Поэтому покупать ее рекомендуется только у нашего производителя. Установка данного съезда осуществляется с помощью шурупов, оцинкованных шайб, пластиковых дюбелей и анкерных болтов — они надёжно прикрепят его к бетону.

 

 

Стойка демотиватор. Часто лакомое и удобное парковочное место для инвалидов спешат занять обычные водители. Они не всегда могут понять, насколько людям, ограниченным в своих возможностях тяжело пройти даже лишние несколько шагов. Специально для того, чтобы привлечь их внимание и воззвать к совести наша компания создает стойки демотиваторы. Они пользуются очень большой популярностью.

Это складная конструкция, небольшая по своим размерам. Она бывает одно или двусторонней. Основная задача таких стоек  — привлечь к себе внимание. Поэтому они выполняются в максимально яркой цветовой палитре. При изготовлении данных стоек также используется цветная самоклеющаяся пленка, плотно прилегающая к поверхности.

 

Размеры парковочного места для инвалидов по ГОСТу: нюансы

Для граждан с ограниченными возможностями наличие собственного автомобиля означает свободу передвижения – в России общественный транспорт почти не оборудован специальными приспособлениями для инвалидов. Но государство позаботилось о том, чтобы на каждой автостоянке были выделены специальные места для лиц с инвалидностью. Такие зоны должны отвечать требованиям, закрепленным на законодательном уровне.

Далее рассмотрены основные вопросы, касающиеся организации парковочных мест для нетрудоспособных граждан, в том числе – каковы размеры парковки для инвалидов по ГОСТу.

Количество машино-мест

В соответствии со Сводом правил 59. 13300 на каждой парковке выделяется не менее 10% от общей площади под автоместа для инвалидов (но не меньше 1 места), включая 5% спецмест для транспортных средств нетрудоспособных лиц в инвалидной коляске. Расчет проводится следующим образом:

  • до 100 мест – 5%, но не меньше одного;
  • 101-200 – 5 автомест плюс 3%;
  • 201-1000 – 8 машино-мест плюс 2%;
  • От 1001 – 24 места и дополнительно 1% на каждые последующие 100 автомест.

Где устанавливаются знаки

В соответствии с ГОСТ Р 52289 и ПДД парковка для инвалидов обозначается специальными знаками на дорожном полотне стоянки, а также на вертикальной поверхности высотой не меньше 1,5 метров (знак «Стоянка для инвалидов» по ГОСТ Р 12.4.026) – стене, стойке. Эти правила необходимы не только для самих нетрудоспособных лиц, но и для прочих категорий водителей, чтобы они не ставили свои авто на непредназначенные для них места.

Дорожная разметка наносится краской или термопластиком. Специалисты рекомендуют размещать обозначение на асфальте не посередине машино-места, а пониже, чтобы автомобилист рассмотрел его раньше и мог видеть его даже после парковки машины.

Справка: Следование этому правило позволяет легко находить специальные автоместа и штрафовать тех водителей, которые занимают их незаконно.

Стойку с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» (размер стандартный) следует располагать по центральной линии самого автоместа, чтобы в зимний период, когда разметку можно не увидеть, нетрудоспособные граждане ориентировались на спецуказатель и придерживались правил паркинга. Такое обозначение устанавливается на каждом парковочном месте.

Важно знать: Поверхность специализированных автомест должна быть ровной, твердой и гладкой. Покрытия с неоднородной поверхностью (к примеру, из гравия) недопустимы.

Расположение относительно пандуса

Машино-места для автотранспорта нетрудоспособных лиц рекомендуется располагать поближе ко входу в здание, но не дальше 50 метров, вблизи жилых домой – не дальше 100 метров. Желательно их разместить с той стороны, где находится пандус.

Внимание: Зоны для остановки специальных видов общественного транспорта, предназначенного только для лиц с инвалидностью (соцтакси), необходимо организовать не далее 100 м от входа в общественные учреждения.

В СП 59.13330 указаны обновленные размеры паркинга и задается варианты его обозначения. Разметка автомест для инвалидов в кресле-коляске выполняется по габаритам 6,0х3,5 м – это позволяет создать безопасную территорию сбоку и сзади автомобиля – 1,2 м. Такие размеры обусловлены наличием дополнительной дорожки для возможности проехать на инвалидной коляске, чтобы гражданин мог полностью открыть двери, достать кресло, сесть в него и проехать между другими авто.

Дорожка от парковки до входа

Зона шириной 1,2 м, выделенная для проезда кресла-коляски, также обозначается специальной разметкой для выдерживания определенного расстояния между автомобилями. При наличии такого обозначения другие автомобилисты не вправе ставить свои машины между машинами нетрудоспособных граждан – для этого могут быть использованы диагональные линии на асфальте, похожие на разметку островков безопасности.

Если к безопасной территории примыкает тротуар, то он должен быть оборудован бордюрным пандусом или бортовой камень должен быть ниже стандартного – это обеспечивает свободный заезд лица с инвалидностью на пешеходную зону. При этом пандус следует изготавливать из покрытия, которое обеспечит удобный переход с парковки на тротуар.

Важно: Покрытие на всей территории, оборудованной для граждан с инвалидностью, должно быть нескользким.

Расположение на стоянках разного типа

Если паркинг многоуровневый, то автоместа для лиц с инвалидностей необходимо располагать на этаже, который ближе всего к поверхности земли. Их необходимо группировать возле лифтов и выхода. Подъемники для перемещение нетрудоспособных граждан в инвалидной коляске обеспечивают связь парковки с другими этажами здания. Такие специальные приспособления должны быть отмечены спецобозначениями.

Кроме отдельных стоянок, паркинг для инвалидов может размещаться и вдоль проезжей части общего пользования. Но при этом предполагается выполнение несколько критериев:

  1. Специализированные парковочные автоместа вдоль транспортных коммуникаций следует располагать при уклоне автодороги меньше 1:50.
  2. Паркинг для нетрудоспособных лиц не допускается оборудовать на обочинах дорог. Это не соответствует требованиям безопасности – гражданин, выходя из машины, может сразу оказаться на проезжей части. Стоянку следует оборудовать только в «карманах» дороги.
  3. Габариты парковочных мест, которые располагаются параллельно бордюру, должны предусматривать доступ к задней части машины в целях использования пандуса или подъемника.

Таким образом, размеры знака «Парковка для инвалидов» по ГОСТу обеспечивают оптимальную организацию парковочного места для нетрудоспособного гражданина. Законодательство предусматривает обустройство автостоянок для лиц с инвалидностью.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Как правильно и по закону обустроить парковки для инвалидов

Для многих людей с ограниченными возможностями, наличие собственной машины – настоящее окно в мир, хотя бы потому, что наш общественный транспорт для них мало приспособлен. Отсюда возникает необходимость в специально оборудованной парковке на территориях, прилегающей к любому социально значимому объекту. Каковы же требования к этим парковкам?

Не забыть про колясочников

Согласно СП 59.13300 таких мест на индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания должно быть не менее 10% (но не менее одного места), в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета при числе мест:

– до 100 включительно – 5%, но не менее одного места;

– от 101 до 200  – 5 мест и дополнительно 3%;

– от 201 до 1000 – 8 мест и дополнительно 2%;

– 1001 место и более – 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.

Где ставить знаки

Выделяемые места должны обозначаться знаками на поверхности покрытия стоянки, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД, и должны быть продублированы знаками на вертикальной поверхности на высоте не менее 1,5 м (стене, столбе, стойке) в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Это необходимо для информирования как людей с инвалидностью, так и водителей без инвалидности для недопущения занятия данного места. Знак можно разместить на столбе или стене.

Разметку нанести краской или термопластиком. По рекомендации специалистов знак на асфальте лучше размещать не в центре парковочного места, а переместить ниже, чтобы водитель мог увидеть его как можно раньше и чтобы он оставался виден даже тогда, когда на этом месте припаркован автомобиль. Это позволяет легко идентифицировать специальные места и наказывать тех водителей, которые незаконно их занимают.

Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» следует размещать не по оси всей ширины парковочного места, а по серединной линии непосредственно самого места для автомобиля шириной 2,4 м, чтобы зимой, когда разметку на асфальте не видно, водители с инвалидностью ориентировались на столб и выдерживали необходимое расстояние между автомобилями. Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» устанавливается на каждом парковочном месте. Поверхность специальных парковочных мест должна быть гладкой и ровной, с твердым покрытием. Покрытия с несвязанной поверхностью, например из гравия, являются неприемлемыми.

Поближе к пандусу

Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях – не далее 100 м. Лучше их размещать с той стороны входа, где имеется пандус.

Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов (социальное такси), следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания.

СП 59.13330 задает новые параметры парковочного места и предлагает вариант его маркировки. Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины – 1,2 м. Специальное парковочное место для машин инвалидов шире и длиннее обычного из-за наличия дополнительной дорожки для проезда и маневрирования инвалидной коляски, чтобы инвалид мог полностью открыть дверь, выгрузить коляску, пересесть на нее и проехать между машинами.

Дорожка от парковки до входа

Дорожка шириной 1,2 м для проезда инвалидной коляски так же выделяется на асфальте специальной разметкой, чтобы между припаркованными машинами выдерживалось необходимое расстояние для проезда коляски, а водители без инвалидности не пытались втиснуться между машинами инвалидов, полностью блокируя выходы из автомобиля. Для этих целей можно применять диагональные наклонные линии, схожие по рисовке с разметкой на островках безопасности.

Тротуар, примыкающий к безопасной зоне, должен быть снабжен бордюрным пандусом или пониженным бортовым камнем для заезда инвалидов-колясочников с проезжей части на пешеходную. Пандус должен иметь покрытие, обеспечивающее удобный переход с площадки для стоянки на тротуар. В местах высадки и передвижения инвалидов из личного автотранспорта до входов в здания должно применяться нескользкое покрытие.

Если на стоянке предусматривается место для регулярной парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к автомашине должна быть не менее 2,5 м.

«Карман» должен быть удобным

Места для автомашин людей на креслах-колясках в многоуровневых паркингах следует размещать на этаже, ближайшем к уровню земли, группируя их около лифтов или возле выхода. С помощью лифтов, приспособленных для перемещения инвалидов на кресле-коляске с сопровождающим, должна обеспечиваться непосредственная связь автостоянки с функциональными этажами здания. Эти лифты и подходы к ним должны быть выделены специальными знаками.

Помимо отдельных автостоянок, парковки для инвалидов могут быть размещены и вдоль автодорог общего пользования, но с выполнением ряда условий.

Во-первых, специальные парковочные места вдоль транспортных коммуникаций разрешается предусматривать при уклоне дороги менее 1:50.   Во-вторых, парковку для инвалидов нельзя организовывать на обочинах автомобильных дорог. Это небезопасно, так как инвалид при выходе из машины оказывается на проезжей части. Парковку нужно делать только в «карманах» автодорог. Ну и, наконец, размеры парковочных мест, расположенныхпараллельно бордюру, должны обеспечивать доступ к задней части автомобиля для пользования пандусом или подъемным приспособлением.

По рекомендациям автовладельцев с инвалидностью парковку желательно размещать у боковых краев «карманов». При таком размещении парковочного места у автомобиля человека с инвалидностью уменьшается вероятность быть зажатым с обеих сторон другими транспортными средствами.  А кроме того, точно останется пространство между его автомобилем и бортовым камнем боковой части кармана. Иначе человек с инвалидностью может просто не попасть в свой автомобиль. Если карман не слишком глубокий (менее 6 метров по СП 59.13300) и места для размещения парковки для инвалидов перпендикулярно недостаточно, то ее можно разместить параллельно оси движения.

 

| Журнал АсфальтПро | Полное руководство по автостоянкам, совместимым с ADA

Спустя более 25 лет после создания ADA соблюдение закона все еще может сбивать с толку. Вот как разобрать лоты, соответствующие требованиям ADA и местным нормам, чтобы ваши лоты соответствовали требованиям, а ваши клиенты не попадали в здание суда.

В 1990 году Конгресс принял Закон об американцах с ограниченными возможностями. Подобно Закону о гражданских правах 1964 года, который объявил дискриминацию по признаку расы, религии, пола, национального происхождения и других характеристик незаконной, ADA предоставила инвалидам защиту от дискриминации по признаку инвалидности.

В отличие от Закона о гражданских правах, ADA также начал требовать от работодателей предоставлять работникам с ограниченными возможностями разумные приспособления и требовал, чтобы все общественные помещения соответствовали определенным требованиям доступности.

Несмотря на то, что закону более 25 лет, все еще существует некоторая путаница в отношении того, что требуется и кем. И это влияет на вас, подрядчиков по укладке дорожных покрытий, которые должны следить за тем, чтобы участки, которые вы вымощаете и полоскали, соответствовали закону.

Часто люди используют фразу «ADA-совместимый», когда на самом деле они имеют в виду соответствие строительному коду.Требования ADA к доступности — это набор федеральных стандартов, которые должны выполняться по всей стране. Но каждый штат и даже муниципалитет имеют право устанавливать требования, выходящие за рамки Стандартов ADA 2010 по доступному дизайну, текущего руководящего документа. Это означает, что парковка, соответствующая требованиям ADA, может по-прежнему не соответствовать местным нормам и может быть предметом жалоб, штрафов и даже судебных исков.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, существуют дополнительные требования к доступным парковочным местам.В других штатах их может быть очень мало. По этой причине совместимая доступная парковка в Миссури может совсем не походить на соответствующую требованиям парковку в Нью-Йорке или Калифорнии.

Например, вывески во Флориде должны гласить: «Парковка только для лиц с ограниченными физическими возможностями», но с надписью «Только разрешение на парковку — зона эвакуации» в Джорджии и «Парковка для инвалидов — требуется разрешение» в Пенсильвании. Многие штаты полностью запрещают использование слова «инвалиды» ​​на вывесках.

По словам Джули Бринхофф, директора проекта центра Great Plains ADA, лучший вариант для подрядчиков, стремящихся выполнить государственные и местные требования, — это проверить строительные нормы вашего штата и спросить у местных представителей правоохранительных органов.Но в некоторых штатах может не быть государственного строительного кодекса. Например, штат Миссури излагает свои дополнительные требования в кодексе парковки штата.

Другой вариант — позвонить вашему местному дистрибьютору дорожной разметки. Например, компания Titan Tool, базирующаяся в Плимуте, штат Миннесота, предоставляет избранные ADA-совместимые трафареты через дистрибьюторов дорожной разметки, по словам Тома Хейна, менеджера по продажам подразделения маркировки Titan. Он также рекомендует тщательно изучить спецификации доступности в вашем штате.

«Это повысит ваши общие знания в данной категории», — сказал Хайне. «Это также обеспечит соблюдение требований и завоюет доверие ваших клиентов».

Для Кэлвина Белла, владельца компании Pavement Stencil Company в Роаноке, штат Вирджиния, поддержание современных требований для всех штатов и муниципалитетов — это постоянная борьба.

«Мы стараемся идти в ногу с государственными правилами, но мы можем составить полностью обновленный список, и он может устареть всего через два месяца», — сказал Белл.«Таким образом, мы также полагаемся на то, что покупатели знают, что им нужно».

За 26 лет работы в компании Bell заметила путаницу, связанную с соблюдением требований ADA. «Люди не понимают, что некоторые спецификации не являются проблемой ADA, а могут быть проблемой штата или муниципалитета», — сказал он. «Вам действительно нужно знать свои местные стандарты, чтобы убедиться, что то, что вы делаете, правильно».

Белл сказал, что его компания может создать любой трафарет по желанию клиента, но это самый распространенный трафарет, который используется примерно в 90 процентах компаний Pavement Stencil Co.Клиенты — это 39-дюймовый международный символ доступности. Но даже с международным символом есть исключения. Например, во Флориде в некоторых районах требуется более крупный символ.

Кроме того, поскольку существует так много разных версий международного символа, они могут выглядеть одинаково на 39 или 42 дюйма, что охватывает большинство муниципалитетов, но если вы копнете глубже и сравните их, Белл сказал, что различия очень заметны. «Нет никакого жесткого и быстрого рисования этих вещей», — сказал он.«Был оригинал, но на тот момент он менялся столько раз, что совсем не тот».

Некоторые штаты даже полностью отклонились от Международного символа доступа, выбрав более активный значок со специальными возможностями. На этом значке традиционный значок доступности включает человека, который наклоняется вперед в инвалидном кресле, как будто он участвует в гонке.

Pavement Stencil Co., возможно, была первой компанией, производящей трафареты для дорожных покрытий, которая создала трафарет значка активной доступности для использования коммерческими подрядчиками.В 2012 году компания работала с дизайнерами активной иконки, чтобы получить правильный первый трафарет. Теперь они получают запросы на трафареты этого нового символа из Нью-Йорка, Пенсильвании, Массачусетса и Северной Каролины. Дополнительные сведения об этом значке см. На боковой панели, сопровождающей эту статью.

Текущие стандарты ADA изложены в Стандартах ADA 2010 для доступного дизайна, и все физические конструкции и изменения теперь подчиняются этим требованиям. Вот некоторые из ключевых моментов, связанных с парковками, соответствующими требованиям ADA.

Доступная парковка должна располагаться на кратчайшем допустимом пути к зданию. Это может не обязательно означать места для парковки, физически наиболее близкие к зданию, а скорее те места, которые обеспечивают самый легкий доступ к входу в здание.

Для стоянки с менее чем 25 местами должно быть доступно как минимум одно место, даже если на стоянке только одно место. На каждые дополнительные 25 мест требуется еще одно доступное место. Для лотов от 501 до 1000 мест доступные места должны составлять 2 процента от общего числа.Для лотов с 1001 ячейкой и более должно быть доступно 20 ячеек плюс одна на каждые 100 ячеек (или часть 100 ячеек) сверх 1,000. Эти номера определяются по участку, поэтому даже если на одном участке есть три отдельных парковочных места, каждый участок рассматривается отдельно.

По крайней мере, одно из каждых шести доступных парковочных мест должно быть доступно для фургонов. Если на участке вашего клиента требуется только одно доступное парковочное место, оно должно быть доступно для фургонов.

Пространство, доступное для фургонов, должно быть 8 футов шириной и примыкать к 8-футовому проходу, всего 16 футов.Пространство, доступное для автомобилей, должно иметь ширину не менее 8 футов при измерении от середины каждой ограничительной полосы и требует прохода для доступа не менее 5 футов при общей ширине 13 футов. Вы также можете использовать комбинацию, чтобы обеспечить эквивалентный результат, например, 11-футовое пространство и 5-футовый проход для парковочного места, доступного для фургонов. Проходы для доступа также должны увеличивать всю длину парковочного места.

Проходы доступа также могут быть разделены между двумя помещениями. Например, в проходе длиной 8 футов можно разместить два парковочных места для фургонов — по одному с каждой стороны прохода.Исключение составляет угловая парковка для фургонов, где проход для доступа должен располагаться на стороне пассажира парковочного места. Чтобы быть максимально внимательными, стандарты ADA предполагают, что, если один проход для доступа является общим для фургона и пространства, доступного для автомобиля, пространство фургона должно быть расположено таким образом, чтобы проход доступа был доступен со стороны пассажира. Все проходы для доступа должны быть обозначены таким образом, чтобы «препятствовать парковке» в этой зоне.

Парковочные поверхности в пределах доступных пространств и проходов должны быть прочными, устойчивыми и нескользкими, а также без изменений уровня.Допускается уклон до 1: 48 дюймов, но ADA предлагает проверить уклон нескольких пространств, чтобы убедиться, что вы соответствуете этому требованию.

В идеале каждый проход должен соединяться напрямую со стандартным пандусом, ведущим на тротуар или вход в здание, хотя это и не обязательно. Также рекомендуется не иметь доступных маршрутов, ведущих за транспортными средствами. Но если на стоянке требуется такая дорожка, пешеходный маршрут тоже нужно обозначить контрастной краской.

ADA не указывает, какой цвет краски использовать, но требует, чтобы вы использовали краску, которая контрастирует с поверхностью парковки.В некоторых штатах и ​​муниципалитетах могут потребоваться определенные цвета, например синий или желтый, или даже определенный оттенок цвета. Правила ADA также не требуют определенной ширины парковочных полос.

Также требуется, чтобы каждое доступное парковочное место было обозначено соответствующими указателями, по одному знаку на каждое доступное место. Каждый знак должен включать международный символ доступности, а в помещениях для фургонов также должен быть знак доступа для фургонов. Знак должен быть на высоте 5 футов над поверхностью разметки, включая высоту бордюра.

На участках с менее чем четырьмя парковочными местами идентификация доступного места не требуется. Для жилых объектов, где парковочные места закреплены за конкретными резиденциями, определение доступных мест также не требуется.

Еще одна особенность, которую часто используют, — это международный символ доступности, нарисованный внутри парковочного места. Согласно рекомендациям ADA, этот символ требуется только на знаке, но во многих штатах требуется, чтобы он был нарисован и на парковочном месте.

Парковочные места также должны быть спроектированы таким образом, чтобы автомобили, припаркованные на них, не могли «выступать за доступный маршрут», что затрудняет проезд по этим маршрутам. ADA предлагает использовать парковочные стопоры для решения этой потенциальной проблемы.

Также важно отметить, что некоторые стоянки освобождены от этих правил, в том числе места, используемые исключительно для автобусов, грузовиков и других транспортных средств доставки, автомобилей правоохранительных органов или транспортных средств для конфискации.

Также существуют ситуации, в которых ADA устанавливает другие стандарты.Например, должно быть доступно не менее 10 процентов парковок для пациентов и посетителей в амбулаторных учреждениях больницы. Для реабилитационных и амбулаторных физиотерапевтических учреждений это число увеличивается до 20 процентов.

В почтовом отделении на юго-западе Флориды вы можете увидеть, где команде пришлось заново выложить ряд парковочных мест, чтобы разместить увеличенное количество мест ADA, необходимое для размера участка, который есть у этого предприятия. Когда бригаде по какой-либо причине необходимо возобновить созревание, использование черной краски или герметика может скрыть старую маркировку, или кому-то может потребоваться использовать скарификатор для тротуара, чтобы стереть краску с поверхности.

Независимо от того, какие правила в вашем штате или местное, важно провести исследование и убедиться, что вам нужно выполнить задание только один раз.

«Это аналог передовой практики для плотницких работ:« Отмерь дважды, отрежь один раз », — сказал Хайне. «Следование чертежам или спецификациям — это правило нет. 1, когда дело доходит до разметки тротуара ».

В случае, если подрядчик по разметке совершает ошибку при покраске парковки, отвечающей требованиям доступности, есть способы удалить краску, от продуктов для удаления краски до стачивания или покраски всего тротуара в черный цвет и повторных полос, но лучший вариант — сделать это правильно с первого раза, тщательно изучив стандарты ADA 2010 года и проконсультировавшись с местными должностными лицами, обеспечивающими соблюдение кодекса.

«Все варианты переделки участков дороги и требуют времени», — сказал Белл. «Убедитесь, что он правильный, прежде чем положить его».

Удаление полос по рекламации может быть выполнено с использованием стандартных красок, термопластов и покрытий из металметакралата, каждое из которых «имеет отличные преимущества в соответствующих сегментах», — сказал Хайне. «Использование краски — холодного нанесения — быстро, легко и очень эффективно в большинстве случаев, но требует более тщательного ухода, поскольку обычно она изнашивается быстрее (при нанесении от 15 до 20 мил), чем маркировка из термопласта и MMA», — сказал Хайне.«Термопласт, наносимый горячим способом, требует немного больше опыта и терпения, подходит для более толстых материалов (в среднем 90 мил) и отлично подходит для участков с интенсивным движением, таких как пешеходные переходы, стоп-бары и перекрестки.

«ММА — холодное нанесение — это еще одно превосходное покрытие / технология, которая используется на большинстве основных рынков», — продолжил Хайне. «Это покрытие прошло испытания на« пуленепробиваемость »на 110 миль в час по НХЛ (это основной компонент« оргстекла », который вы видите на хоккейных аренах)». По словам Хайне, его толщина в среднем составляет от 30 до 60 мил, и он хорошо работает в зонах с интенсивным движением, таких как пешеходные переходы, стоп-бары и перекрестки.

Ennis-Flint, базирующаяся в Томасвилле, Северная Каролина, производит линейные предварительно отформованные термопласты синего цвета шириной 4 дюйма, которые часто используются для создания полос для доступа, а также для маркировки доступа. Его стандартная маркировка доступности представляет собой 40-дюймовый синий квадрат с белым международным символом доступности внутри, но также доступны различные размеры. Компания также производит предварительно отформованный термопласт с усеченными куполами на поверхности, чтобы помочь людям с нарушениями зрения распознавать границу между транспортными средствами и пешеходными зонами.

«Наше стандартное предложение основано на проектах Федерального управления шоссейных дорог», — сказала Зина Брукс, вице-президент по маркетингу и поддержке клиентов Ennis-Flint. «Однако мы можем изготовить изделия определенных размеров».

Pavement Stencil Co. предлагает специальные трафареты для покраски из пластика и термопласты из алюминия.

Перед тем, как отправиться на работу, бригаде по разметке необходимо иметь соответствующие трафареты на грузовике. Этот пример доступной парковки на стоянке на юго-западе Флориды может пояснить суть дела, но он не соответствует кодексам округа Ли.Можно поспорить, что эта парковка не прошла техосмотр. Бригада по разметке должна будет покрыть эти разметки черной краской или герметиком, чтобы «скрыть» их, прежде чем красить соответствующую разметку, чтобы привести парковку в соответствие с нормой. Это означает не только обратный вызов, но и дополнительные материалы, которые, вероятно, не были включены в первоначальную ставку. Это напрасная трата времени и дополнительный продукт, который выпадает из кармана подрядчика по разметке. Фото любезно предоставлено Сэнди Лендером.

Также стоит упомянуть потенциальным клиентам, что специальная налоговая льгота в размере до 5000 долларов в год доступна, чтобы помочь более мелким работодателям сделать приспособления, требуемые ADA.Любой бизнес также может получить полный налоговый вычет в размере до 15000 долларов в год на расходы на устранение квалифицированных архитектурных или трансформационных барьеров.

Также важно убедиться, что обязанности по соблюдению ADA и местных требований изложены в контракте. Отметьте, кто будет нести финансовую ответственность за возобновление работы в случае невыполнения требований — клиент, подрядчик или субподрядчик.

«Это не всегда так в 100% случаев, но если подрядчик по разметке не выполняет свои обязанности в соответствии со спецификацией ADA / местного кодекса и / или спецификациями своего клиента, он или она обычно будет нести ответственность за исправление работа, — сказал Гейне.

Если парковка не соответствует требованиям, от владельца бизнеса могут потребовать отремонтировать ее, заплатить штраф и даже подать в суд. Обеспечение соблюдения требований к доступной парковке осуществляется различными агентствами в зависимости от штата и муниципалитета.

Жалоба в Министерство юстиции США может быть подана только в том случае, если лот не соответствует федеральным требованиям ADA. В противном случае жалоба будет подана на местном или государственном уровне.

«Некоторые люди предпочитают просто рассказать об этом непосредственно владельцу бизнеса», — сказал Бринхофф.«Другие могут подать жалобу в местные органы власти или передать ее в государственную комиссию по правам человека».

Также стоит знать, что малый бизнес имеет ограниченную защиту от судебных исков. За исключением нового строительства и переоборудования, иск не может быть подан в отношении действий, совершенных до 26 июля 1992 г. компаниями с 25 или менее сотрудниками и валовой выручкой менее 1 000 000 долларов или 26 января 1993 г. компаниями с меньшим числом сотрудников. более 10 сотрудников и валовая выручка менее 500 000 долларов США.

В конечном итоге, по словам Белла, важно выполнять все требования заказчика и оставлять за ним последнее слово. Но самый главный фактор?

«Не забывайте, для чего мы делаем эту работу — чтобы сделать вещи более доступными для всех», — сказал Белл. «Вы должны думать с точки зрения людей, которым нужна эта маркировка. Помните о конечном результате и убедитесь, что вы запомнили и итоговую строку ».


В символе доступа Accessibility Project используются углы для обозначения движения.

Международный символ доступа больше не такой международный.

Некоторые штаты и муниципалитеты вместо этого выбрали новый стандартный символ доступа — более активный символ доступа.

Первым штатом, принявшим новый символ, был Нью-Йорк в 2014 году, но поиск нового символа начался в 2010 году, когда художница Сара Хендрен начала собирать изображения значков доступности, которые, по ее мнению, более точно представляли людей с ограниченными возможностями.

Вместе с Брайаном Гленни она начала разрабатывать более активный значок доступности, размещая наклейки с их значком поверх существующих значков доступа.К 2011 году родилась текущая активная иконка. Новый значок показывает человека в инвалидном кресле, наклоненного вперед, как будто он движется. Или, как Хендрен называет это на веб-сайте проекта, «выделенная курсивом» версия старого символа доступности.

По мере того, как их проект набирал обороты, люди начали просить Хендрена и Гленни формальную иконку вместо существующей. С помощью дизайнера Тима Фергюсона Саудера были созданы доступные иконки и Accessible Icon Project.

Последний значок белого цвета в синем квадрате.Голова, рука и нога расположены так, чтобы предполагать движение, а конечности округлены, а не квадратны, как в существующем Международном символе доступа. Колесо имеет два выреза, чтобы подчеркнуть движение и упростить трафарет.

Если вы спросите Хендрен, она скажет вам, что проект — это намного больше, чем символ, нанесенный трафаретом на улицы и знаки в сотнях городов и нескольких штатах. Это активный проект, цель которого — изменить наше отношение к людям с ограниченными возможностями.

Заменить мировой стандарт

Нынешний международный символ доступа был разработан в 1968 году.

Международный символ доступа — один из многих международно признанных логотипов, поддерживаемых Международной организацией по стандартизации. Другие символы включают символы взрывоопасных или ядовитых материалов, скользкого пола и опасности споткнуться. Цель состоит в том, что независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы всегда будете располагать ключевой информацией, чтобы оставаться в безопасности. Фактически, Международный символ доступности, вероятно, является одним из самых узнаваемых международных символов из-за его присутствия почти в каждом месте, куда мы идем.

Этот символ был выбран во время конкурса дизайнеров в 1968 году. Победивший символ был создан Сюзанной Кефед, датским дизайнером, и у него не было головы. В течение десятилетия к дизайну добавилась голова, и ISO и Организация Объединенных Наций приняли логотип. А в 1990 году Конгресс принял Закон об американцах с ограниченными возможностями.

Как сообщает Slate в феврале 2014 года: «Наличие этого единственного привлекательного логотипа, означающего универсальное право доступа, помогло создать атмосферу, в которой мир мог начать адаптироваться к новым параметрам и правилам строительства.Во многих отношениях принятие международного символа доступности — это история успеха простого дизайна, изменяющего мир к лучшему ».

На сегодняшний день Министерство юстиции, которое обеспечивает соблюдение требований ADA, не сделало официального заявления о том, считается ли новый символ эквивалентным упрощением.

Этот символ все еще обсуждается с ISO, которая утверждает, что он может не отражать всех ограниченных возможностей людей в инвалидных колясках — особенно с движением руки, включенным в активный символ, — но Хендрен и ее сотрудники подтверждают, что значок является символом, не буквальное представление.Цель состоит в том, чтобы побудить людей переосмыслить инвалидность.

Значок активной доступности бесплатен и доступен всем в общественном достоянии.

ADA Разметка и вывески | Герметизация, нанесение полос, термопласт, разметка дорожного покрытия и заполнение трещин

IWC Sealcoating соответствует требованиям ADA

IWC Sealcoating Inc. гарантирует, что ваши парковки соответствуют всем парковочным местам, и подписывает требования Закона об американцах с ограниченными возможностями. IWC может помочь наши клиенты соблюдают требования, предоставляя необходимые вывески и трафареты для соответствия требованиям ADA и спецификациям плана участка.

Знаете ли вы, что многие муниципалитеты в Северной Каролине требуют, чтобы недавно построенная парковка (коммерческая или жилая) была полосатая в соответствии с требованиями ADA? до выдачи разрешения на работу?

Соответствие требованиям профессиональных парковок и знаков ADA

ЗВОНИТЕ 919-266-6671 или свяжитесь с нами

Парковочные места для людей с ограниченными возможностями

Вы начинаете со свежей новой парковки? Положитесь на IWC, чтобы убедиться, что в вашем бизнесе есть необходимое количество парковочных мест для людей с ограниченными возможностями и стоянки для фургонов площади на каждую тысячу квадратных футов используемого объекта.

И если пришло время перезапустить парковку, IWC заменит полосу на парковке, чтобы обеспечить правильное количество доступных парковочных мест, требуемых ADA. IWC также изменит полосы на парковочных местах для людей с ограниченными возможностями, чтобы они были доступны для фургонов и могли вместить подъемник для инвалидных колясок и надлежащий зазор для автомобилей. .

ADA Парковочные знаки

IWC закупит и установит вывески, одобренные ADA. Знаки «Доступно для фургонов» будут установлены на нужной высоте и сделаны легко видимыми как для людей с ограниченными возможностями, так и для правоохранительные органы.Все дело в том, чтобы ваша парковка соответствовала требованиям ADA и избегала ненужных судебных разбирательств.

Вы можете рассчитывать на IWC Sealcoating. Позвольте нам помочь вам соблюдать правовые нормы, как того требует Закон об инвалидах США (ADA) . Мы помогли Управляющие недвижимостью и владельцы соответствуют требованиям ADA для сотен парковок по всей Северной Каролине. Правильная разметка и вывески в соответствии с Законом об инвалидах американцев — это наша специальность..

Соответствие требованиям профессиональной парковки и знаков ADA

ЗВОНИТЕ 919-266-6671 или свяжитесь с нами

10 вещей, которые должны выполняться на парковках, чтобы соответствовать требованиям парковки для инвалидов.

Планируя новую стоянку или заменяя старую в Центральной Флориде, важно, чтобы у вас был лицензированный специалист в этой области, который поможет спроектировать и правильно разметить парковку в соответствии со всеми законами Флориды. Одним из наиболее контролируемых и наиболее часто штрафных за несоблюдение требований являются парковочные места для инвалидов. Perma Stripe из Центральной Флориды перечислил все, что вам нужно знать о законе, касающемся парковки для инвалидов во Флориде.

Статут Флориды (F.S.) 553.5041 «Парковочные места для инвалидов» — Государственный стандарт на парковочные места для инвалидов. Раздел 553.5041 (4) гласит: «Количество доступных парковочных мест должно соответствовать требованиям 4.1 ADAAG». ADAAG — это «Рекомендации по обеспечению доступности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями». В настоящих Правилах указано минимальное количество доступных парковочных мест, как показано ниже:

Всего требуется парковка. Инвалиды

Мест на стоянках

от 1 до 25 1

от 26 до 50 2

51 до 75 3

от 76 до 100 4

101 до 150 5

151 до 200 6

201 до 300 7

301 до 400 8

401 до 500 9

от 500 до 1000 2 процента от общего числа

1.001 и старше 20 плюс 1 на каждые 100 свыше 1000

Ф.С. 553.5041 (5) (c) 1 гласит: «Каждое парковочное место должно быть не менее 12 футов в ширину. Проходы для доступа к парковке должны быть частью доступного маршрута к зданию въезда на объект. В соответствии с ADAAG s. 4.6.3, проходы для доступа должны быть расположены рядом с доступными парковочными местами; однако два доступных парковочных места могут иметь общий проход.Подъездной проход должен быть полосат по диагонали, чтобы обозначить его как запретную для парковки зону ».

Устав Флориды можно посмотреть на веб-сайте: http://www.flsenate.gov/Statutes/

Ф.С. 553.5041 (6) гласит: «Каждое такое парковочное место должно быть четко выделено синей краской и должно быть перекрашено при необходимости, чтобы быть четко различимым как место для парковки, предназначенное для людей с ограниченными возможностями, и должно быть вывешено с постоянным знаком высокого уровня. цвета и дизайна, одобренного Министерством транспорта, который размещается на или на расстоянии 84 дюймов над землей до нижней части знака и имеет международный символ доступности, отвечающий требованиям ADAAG.4.30.7 и заголовок «ПАРКОВКА ТОЛЬКО ПО РАЗРЕШЕНИЮ ДЛЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ».

Утвержденный знак Департамента транспорта Флориды (FDOT) имеет ширину 12 дюймов и высоту 18 дюймов, обозначенный как FTO-25 в соответствии со Стандартами дизайна FDOT 17355, лист 3. Требования к дизайну для этого светоотражающего знака: 1 дюйм, серия «C» буквы на синем фоне с белой надписью и рамкой сверху, а нижняя часть на белом фоне с черной непрозрачной надписью и рамкой.

Стандарты

FDOT требуют, чтобы синий контур представлял собой синюю полосу шириной 6 дюймов на 2 дюйма внутри стандартной 6-дюймовой белой полосы, как показано в Стандарте дизайна FDOT 17346, лист 10.Этот стандарт гласит: «Использование символа тротуара на доступных парковочных местах является необязательным, при его использовании символ должен иметь высоту 3 или 5 футов и белого цвета». Разметка дорожного покрытия синего цвета должна быть окрашена в оттенок 15180 ФСТ 595а.

Ф.С. 316.1955, озаглавленное «Обеспечение соблюдения требований к парковке для лиц с ограниченными возможностями», гласит: «Для любого человека незаконно останавливать, стоять или парковать транспортное средство внутри любого такого специально обозначенного и обозначенного места для стоянки, предоставленного в соответствии с п.553.5041, если на таком транспортном средстве не отображается разрешение на парковку, выданное в соответствии с п. 316.1958 или с. 320.0848, или номерной знак, выданный под… »

Ф.С. 316.1959, озаглавленный «Правоприменение в отношении парковки для инвалидов», гласит: «Положения о парковке для инвалидов должны выполняться властями штата, округа и муниципалитетов в их соответствующих юрисдикциях, будь то на государственной или частной собственности, таким же образом, как это используется для обеспечения соблюдения других законов и постановлений о парковке. указанными агентствами ». Ф.С. 316.008 (4) предусматривает штраф в размере до 250 долларов США для водителей, которые незаконно припарковались на специально отведенных стоянках для инвалидов.

«Заявление на получение разрешения на парковку для инвалидов» (форма HSMV 83039) можно получить в Департаменте дорожной безопасности и транспортных средств Флориды, Отдел автотранспортных средств, здание Нила Киркмана, 2900 Apalachee Parkway, Таллахасси, Флорида 32399-0620, или в местном офисе бирки.

Установка пандусов для парковок для инвалидов — одна из наших специализаций на PermaStripe.Пандус для инвалидных колясок может быть решением для обеспечения доступности, которое необходимо вашему зданию, если к вам приходят посетители с физическими недостатками, и у вас есть место для установки пандуса для инвалидов. Автостоянка для инвалидов Установка пандусов на стоянках отлично подходит для людей в инвалидных колясках, тех, кто пользуется тростью или костылями, или для людей, которым трудно подниматься по лестнице. При выборе подходящего пандуса для инвалидных колясок для вашей школы, библиотеки, церкви или другого здания мы учтем потребности конкретного места, а также долговечность, обслуживание, цену и внешний вид конструкции.Наш квалифицированный персонал определит правильный уклон для установки пандуса для инвалидов и позаботится о том, чтобы у вас было необходимое пространство.

Правильно нанесенная разметка на тротуаре — наиболее надежная и экономичная мера контроля дорожного движения. PermaStripe предлагает высококачественную термопластичную разметку дорожного покрытия или разметку краской, а также установку пандусов для инвалидов, чтобы помочь создать беспроблемные парковки и дороги

Perma Stripe of Florida, Inc. работает с 1984 года.Расположен в центральной Флориде. Мы обслуживаем территорию Большого Орландо и специализируемся на укладке асфальта, герметизации, ремонте автостоянок, разметке, установке и разметке пандусов для инвалидов, а также обслуживании, включая ямочный ремонт асфальта, мощение, термопластическую разметку, разметку краской и дорожные знаки.

Мы являемся проверенными специалистами в области асфальтирования Орландо, нанесения герметика Орландо, ремонта парковок Орландо и установки пандусов для парковок для инвалидов Орландо.

Позвоните нам по телефону 407.814.7400 для БЕСПЛАТНОЙ проверки и оценки и правильной установки пандуса для инвалидов, проверки соответствия требованиям парковки для инвалидов или любых потребностей, связанных с проектированием парковки, ремонтом, разметкой и указателями.

Тротуар для людей с ограниченными возможностями, мощение Raleigh

Служба доступности для инвалидов ADA

Закон об американцах с ограниченными возможностями — это федеральный мандат, направленный на устранение общенациональных несоответствий, когда дело доходит до требований доступности.Ниже мы попытались выделить часть этой информации, чтобы сосредоточиться только на одном аспекте доступности, касающемся парковок. Доступ к зданиям по тротуару здесь не рассматривается, как и многие другие аспекты кодекса.

Количество доступных парковочных мест, необходимых для коммерческих объектов, открытых для публики.

Места для лота Минимум # HC Пространства Фургоны (из HC)
1-25 1 1
26-50 2 1
51-75 3 1
76-100 4 1
101-150 5 1
151-200 6 1
201-300 7 1
301-400 8 1
401-500 9 1
501-1000 2% от общего количества 1 из каждых 8
1001 и старше 20 Plus за каждые 100 2 из каждых 8
Макет
  • Доступное пространство — 8 футов с выступом 5 футов с левой стороны, два пробела могут разделять хэш.
  • Доступный фургон — 8 футов пространства с выступом 8 футов с правой стороны.
Вывески
  • Доступно для гостей — Обычный знак для инвалидов — Зарезервированная парковка и универсальный логотип в центре каждого знака. Нижняя часть знака должна находиться на высоте от 4 до 7 футов над поверхностью тротуара.
  • Доступный для микроавтобуса — То же, что и выше, за исключением того, что под логотипом должны быть напечатаны слова «ДОСТУПЕН ДЛЯ ФУРГОНА».
Марка
  • Пространства, проходы доступа, зоны погрузки должны иметь максимальный уклон 2% (1:50) во всех направлениях.


Заинтересованы в услугах по укладке дорожных покрытий в соответствии с требованиями ADA?

Специалисты Raleigh Paving могут помочь!

Свяжитесь с нами сегодня!


Raleigh Paving специализируется на участках, соответствующих требованиям ADA и оборудованных для людей с ограниченными физическими возможностями, по всей Северной Каролине. Мы обслуживаем районы метро Triangle, Triad и Charlotte в Северной Каролине, включая Роли, Гринсборо и Уинстон-Салем.

Рекомендации по разметке стоянки ADA

Когда вы строите, перекрашиваете или перекрашиваете свою стоянку, существуют правила.Существует минимальное количество мест для людей с ограниченными возможностями, и вам необходимо правильно их пометить в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA).

Требуемое количество мест

Неважно сколько мест у вас есть, вы всегда должны обозначать первое место для встречи требования к доступности фургона. Что касается количества пробелов, это зависит от количества мест, которые у вас есть.

  • Если в лотах меньше 100 ячеек, вам понадобится один место для инвалидов на каждые 25 мест.
  • Если у вас меньше 150 мест и больше 100, то вам нужно пять пробелов.
  • Если у вас от 201 до 300 мест, то вы нужно семь пробелов.
  • Если у вас больше 301 места, то вам понадобится каждый восьмой отмечен как инвалид.

Размеры помещений

Пространства должны быть около восьми футов в ширину. У них также должен быть проход длиной около восьми футов для мест, доступных для фургонов, и пяти футов для автомобилей.Проход доступа не вторгается в пространство и должен проходить по всей его длине.

Аналогично, помещения ADA должны обеспечивать доступ к зданию по кратчайшему и максимальному прямой маршрут. Если на пути есть бордюры, то нужно иметь пандус. В рампа также не может вторгаться в парковочное место или проходить через проход.

Маркировочные места

An международный символ обозначает место для инвалидов. У вас должен быть символ окрашены вместе с табличкой, установленной на передней части помещения.Для фургона доступные места, знак также должен указывать это.

Когда дело доходит до маркировки ваших мест на соответствие требованиям ADA, важно иметь подрядчика, который понимает различные законы и инструкции по разметке парковок. Если вы собираетесь перекрасить или построить новую автостоянку, свяжитесь с NVM Paving & Concrete, позвонив нам по телефону 703-423-0471 или отправив электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен].

Соответствие ADA | Асфальт озера Фолсом


Соответствие нормам ADA

Несоблюдение правил ADA в отношении парковок дорого обходится для бизнеса.Лица с ограниченными возможностями сохраняют за собой право подавать в суд на компании, которые не соблюдают требования, и к бизнесу также могут быть привлечены находки федеральных и государственных регулирующих органов. По этой причине каждый бизнес должен постоянно обеспечивать соответствие своего бизнеса этим правилам.

Со временем правила стали более строгими, и важно, чтобы ваш бизнес шел в ногу со временем. К сожалению, есть недобросовестные люди и компании, которые воспользуются бизнесом, даже если они приблизились к выполнению правил.Они подают в суд на бизнес и часто приносят в суд очень крупные компенсации за халатность. В результате предприятиям необходимо убедиться, что они точно соблюдают все правила, например, когда речь идет о высоте знаков на парковке для инвалидов. Как убедиться, что на вас не подадут в суд или не оштрафуют?

916-638-6794

Техническое обслуживание

В первую очередь, предприятиям необходимо регулярно проверять любые документы, касающиеся соответствия требованиям ADA в отношении парковок. Со временем законы меняются; таким образом, бизнес не может предполагать, что они удовлетворяют всем требованиям.Законы штата, в которых обсуждается доступность парковочных мест для людей с ограниченными возможностями, необходимо регулярно проверять, поскольку эти законы различаются в зависимости от штата и, как правило, очень конкретны.

После того, как все нормативные акты штата соблюдены, бизнесу необходимо обратиться к федеральным требованиям, чтобы убедиться, что они соблюдаются. Федеральный закон диктует все: от разметки мест, доступных для людей с ограниченными возможностями, размера этих парковочных мест и их количества. Это определяется размером стоянки и количеством мест для инвалидов.Не освобождаются и конструкции для парковки. Если конструкция имеет несколько этажей с парковкой для людей с ограниченными возможностями на нескольких уровнях, должны быть выполнены дополнительные требования.

Асфальт на озере Фолсом способствует соблюдению требований ADA в Сакраменто и во всех общинах Северной Калифорнии

Впервые введенные в действие Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, нормативные акты направлены на обеспечение каждому человеку равного и справедливого доступа к общественным местам, включая место работы. Многие организации обеспечивают соблюдение требований ADA, в том числе Министерство транспорта, Министерство юстиции и Комиссию по равным возможностям.В разделе III закона излагаются правила доступности парковок, и эти правила разработаны, чтобы помочь 53 миллионам американцев, которые в настоящее время имеют инвалидность.

Компании, как правило, тратят более 10 000 долларов на урегулирование судебных исков относительно доступности парковок, причем примерно 40 процентов этих исков подаются в Калифорнии. Компания может предположить, что наличия парковочных мест для людей с ограниченными возможностями достаточно, например, однако некоторые зарезервированные места должны быть предназначены для больших фургонов.Размер этих пространств также определяется законом как для автомобилей, так и для фургонов. Знаки также должны быть размещены на определенной высоте и иметь дополнительные указатели, если они доступны для фургонов.

Поскольку существует множество правил, касающихся соответствия требованиям ADA в отношении парковок и мест, предприятиям необходимо проконсультироваться с поставщиком парковочных мест, чтобы убедиться, что они соответствуют этим правилам. Асфальт озера Фолсом может оказать огромную помощь в этой ситуации, поскольку мы работаем с компаниями, чтобы гарантировать, что они соблюдают требования на регулярной основе.Затраченные деньги очень малы по сравнению с затратами на урегулирование судебного процесса.

916-638-6794

У вас есть незаконная парковка? Дорожное покрытие

Создание приспособлений для людей с ограниченными физическими возможностями на парковке — не только хорошая идея для бизнеса, но и закон. Если на вашей парковке нет определенных функций, вам грозит крупный судебный процесс и крупные штрафы.

Закон об американцах с ограниченными возможностями, известный как ADA, был принят в 1990 году с рядом положений, защищающих людей с ограниченными возможностями.Закон требовал, чтобы общественные помещения обеспечивали доступ для людей всех физических возможностей, включая такие вещи, как пандусы для инвалидных колясок, модифицированные ванные комнаты, лифты или другие приспособления для зданий выше одного этажа.

ADA распространяется на бизнес по всей Аризоне и остальной части страны. В 2012 году федеральным требованием стало соблюдение Раздела III закона, касающегося снятия барьеров для общественных и коммерческих объектов. Одним из таких препятствий будет считаться парковка, не имеющая доступа для людей с ограниченными физическими возможностями.

Если ваша парковка еще не соответствует требованиям, вам необходимо обновить ее, чтобы убедиться, что это так. Если вы инвестируете в новую мощение стоянки в Пеории, вы должны быть уверены, что конструкция соответствует закону.

Вот несколько вещей, которые вам необходимо убедиться в наличии:

Обозначить доступные парковочные места

Вы должны выделить определенное количество парковочных мест — одно на каждые восемь — для тех, кому требуется фургон с лифтом. Эти типы фургонов обычно используются для тех, кто передвигается на инвалидных колясках, а лифт позволяет им безопасно садиться в фургон и выходить из него.

Парковочное место должно иметь достаточно места по обе стороны от него для лифта, даже если на соседнем месте припаркован автомобиль. На парковочном месте также должна быть табличка, показывающая, что оно доступно для фургонов.

Вы можете выделить дополнительные доступные парковочные места, если ваш бизнес обслуживает большое количество клиентов с ограниченными физическими возможностями. Однако вам нужно будет придерживаться минимума независимо от того, какое количество клиентов с ограниченными возможностями вы обслуживаете.

Снятие барьеров

То, что вам не кажется препятствием, может стать большим препятствием для людей с ограниченными возможностями.Например, небольшой бордюр может означать разницу между тем, кто в инвалидной коляске попадает в ваш бизнес или нет.

Фактически вы можете удалить препятствия, например, срезать бордюр в определенных местах на вашем въезде, или вы можете метафорически удалить препятствия, добавив альтернативные маршруты доступа, такие как въездной пандус. Вам также может потребоваться внести некоторые архитектурные изменения, например, убрать лестницу в дверном проеме и добавить автоматические двери.

Требования к Совету доступа США

Совет по доступу США предъявляет аналогичные требования к доступности, хотя они немного различаются.

Например, USAB требует, чтобы определенное количество парковочных мест было доступным для инвалидов, но их количество обычно меньше. USAB требует, чтобы у предприятий было только одно место из 25, а не одно из восьми. Цифры становятся еще меньше, когда парковка становится больше. Только пять мест требуется для парковок от 101 до 150 мест, шесть — для 200, семь — для 201–300 мест, восемь — для 301–400 мест и девять — для 401–500 мест. Для парковок от 501 до 1000 мест только 2% должны быть обозначены для инвалидов.Формула немного усложняется для парковок более 1000 мест.

USAB также заявляет, что только 50 процентов входов должны быть доступны, создавая более конкретное правило доступности, а не предписывая общее «снятие барьеров» для входа. Правило USAB предполагает, что пандус может быть установлен прямо с парковки.

Наконец, USAB требует, чтобы был проложен доступный маршрут от парковочных мест для инвалидов или зон разгрузки до входа в здание.Маршрут должен быть прямым и, разумеется, без преград. Большинство предприятий удовлетворяют этому требованию, создавая места для людей с ограниченными физическими возможностями прямо перед входом, а затем закрашивая доступную дорожку на тротуаре, ведущую к тротуару или входу.

ADA и USAB предъявляют больше требований, но это важные правила, которым руководствуется большинство предприятий при установке парковок или проектировании въездов. Вам нужно будет выполнить полный список правил самостоятельно или проконсультироваться с юристом или подрядчиком, чтобы полностью понять требования.

Roadrunner Paving and Asphalt Maintenance может помочь вам понять требования и убедиться, что они реализованы в проекте вашей парковки. Мы не являемся экспертами по правовым вопросам, но наша компания по производству асфальта в Фениксе, Аризона, уже много лет устанавливает автостоянки в Аризоне, и мы помогли многим компаниям соответствовать требованиям. Когда вы вкладываете средства в новое покрытие для стоянки, мы можем помочь вам создать дизайн, соответствующий закону. Если у вас есть действующая парковка, мы можем проверить ее и помочь вам внести изменения, чтобы привести ее в соответствие.Мы также обеспечиваем уход за дорожным покрытием и асфальтом, что поможет вам защитить ваши вложения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *