Знак главная дорога фото: Знак «Главная дорога» — картинка и действие дорожного знака ПДД

Три ноги, желтая полоса, ромб и треугольник – Газета Коммерсантъ № 207 (6687) от 12.11.2019

Уже в 2020 году, как выяснил “Ъ”, на российских дорогах появятся мобильные таблички «Фотовидеофиксация» на желтом фоне для обозначения переносных камер-треног. Это требование содержится в новой редакции ГОСТа по применению дорожных знаков, которую разработал институт РосдорНИИ по заказу Росавтодора. Также планируется запретить применять знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога» на прямоугольных щитах с желто-зеленым фоном. Кроме того, уточняется, что отсутствие желтой разметки у обочины не гарантирует водителю, что в этой зоне разрешена парковка.

Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) Минтранса по заказу Росавтодора при участии ГИБДД и Научного центра безопасности дорожного движения МВД разработал обновленные редакции стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 с требованиями и правилами применения знаков, разметки, светофоров и других технических средств организации движения.

Документ находится «на последней стадии утверждения», рассказал “Ъ” начальник отдела инженерного обустройства автодорог РосдорНИИ Олег Кузьмин.

Уточняется зона действия знаков 3.27–3.30, запрещающих стоянку и остановку.

Согласно правилам дорожного движения (ПДД), они действуют до перекрестка или конца населенного пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. По новому ГОСТу знак «Парковка» запрет снимает. «Сегодня транспортные средства, установленные на оборудованной парковке после одного из знаков, запрещающих остановку или стоянку, могут быть оштрафованы и эвакуированы»,— пояснил “Ъ” Олег Кузьмин. При этом уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 (остановка запрещена). Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, а дальше не возобновилась, запрет парковки все равно сохраняется. Также уточнено, что знаки 3.20–3.22 о запрете обгона необходимо устанавливать с двух сторон двухполосных дорог (сейчас это лишь рекомендация).

Запрещено применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета.

У этих указателей специальная форма, чтобы их нельзя было перепутать с другими знаками, пояснил “Ъ” господин Кузьмин. Знак «Главная дорога» и «Уступите дорогу» применяются в паре, их устанавливают обычно с разных сторон перекрестка. Если один из них по какой-то причине отсутствует, то по оборотной стороне другого знака (например, «Уступи дорогу» в виде треугольника) водитель понимает, кому на перекрестке отдан приоритет в движении. Размещение указателей на щитах ухудшает информативность, поясняет Олег Кузьмин.

Информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» можно будет применять на желтом фоне (как временный знак), устанавливая на временных переносных опорах и информационных щитах. Это позволит ее использовать для обозначения передвижных комплексов фиксации нарушений. Действующий ГОСТ разрешает применять 8.

23 только для стационарных приборов. РосдорНИИ сейчас готовит методику для регионов по применению стационарных и мобильных камер, там зафиксируют правило ставить знаки перед зонами контроля, в конце ноября ее планируется утвердить.

С учетом опыта Москвы во всех городах разрешат использовать комбинацию нескольких изображений знаков на одном поле: например, знака «Парковка» с табличкой «Инвалид» или «Платные услуги». Платные парковки можно будет обозначать синей прерывистой разметкой 1.7.

Стандарты планируется ввести в действие в первом квартале 2020 года, рассказали “Ъ” в Росстандарте. Одновременно потребуются и изменения в ПДД.

Проблема старого ГОСТа — запрет пересечения транспорта и пешеходов в одной фазе светофора, рассказал “Ъ” член общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. «Это правильно с точки зрения безопасности движения, но в некоторых местах пешеходов мало, дополнительные светофоры провоцируют задержки,— говорит он.— Нужно разрешить организаторам движения совмещать пешеходный переход и правый поворот без светофора». Жесткий запрет в новом стандарте решено снять.

«По желтой разметке водители не смогут понять, где запрещено парковаться,— это неудобно,— отмечает Андрей Мухортиков.— Типичная ситуация — выезжаешь из двора направо, желтой разметки нет, паркуешь машину. А оказывается слева за сто метров стоит знак 3.27. Лишнее информирование в виде желтой линии необходимо, чтобы избежать штрафа и эвакуации». «С другой стороны, водители лишний раз не будут надеяться, что раз разметки нет, то можно машину ставить,— говорит юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.— Зимой и осенью часто бывает ситуации, что разметку припорошило снегом или засыпало листвой, машину увозят, автомобилист пытается доказать, что не был виноват. Новое требование должно минимизировать подобные случаи».

Иван Буранов

Главная дорога: обозначение, зона действия

Практика показывает, что обозначение главной дороги лишь снижает количество ДТП — многие водители не понимают, как определить приоритет определённых участников движения либо допускают грубые ошибки в этой области правил.

Результатом становятся масштабные аварии, которые усугубляются их непредсказуемостью — пострадавшая сторона редко ожидает того, что ей не уступят дорогу. Поэтому любому из нас необходимо знать, как определить, где проходит главная дорога. При этом необходимо понимать, что соответствующие дорожные знаки устанавливаются на перекрёстках далеко не всегда, и нужно уметь быстро находить ответ на вопрос, кому принадлежит приоритет даже в наиболее сложных условиях.

Из-за водителей, которые не могут определить приоритет участников движения, нередко случаются ДТП

Как сориентироваться на дороге?

Основные регулирующие знаки

Указанием о движении по основной дороге служит знак, отмеченный в Правилах номером 2.1. В своём роде он является уникальным — этот символ единственный имеет форму ромба, что позволяет распознавать его даже с тыльной стороны, при занесении мокрым снегом, чрезмерном запылении, выгорании под прямыми солнечными лучами. Кроме того, знак «Главная дорога» отличается использованием ярко-жёлтого цвета, окаймлённого белой полосой небольшой толщины, что позволяет безошибочно узнавать его при любых климатических условиях и любой сложившейся дорожной обстановке.

Согласно требованиям действующих стандартов, предпочтительным местом установки подобного символа является готовая либо специально организованная опора, расположенная на правой обочине чуть выше уровня глаз человека, едущего в легковом автомобиле. Поэтому, подъезжая к перекрёстку, вначале осмотрите правую сторону — если знака главной дороги в ней нет, стоит также посмотреть влево и вперёд, а также вверх по центру, где он может быть размещён в исключительных условиях.

Знак «Главная дорога» нельзя спутать с каким-то другим

На второстепенных транспортных путях устанавливаются предупреждающие символы, принадлежащие к специальному обозначению под номером 2.4 в Правилах. Они обладают сходной чертой со знаком главной дорогой — уникальной формой, представляющей собой равносторонний треугольник, установленный вершиной вниз. Подобная особенность также позволяет различить знак вне зависимости от любых обстоятельств. Треугольник обладает белым цветом и содержит широкую кайму ярко-красного оттенка.

В ряде случаев также применяется знак с номером 2.5, содержащий белую надпись «STOP» в красном равностороннем восьмиугольнике — в отличие от предыдущего, он не просто устанавливает приоритет, а запрещает проезжать перекрёсток без замедления до полной остановки.

Дополнительные обозначения

Согласно нормам дорожно-транспортного строительства и организации инфраструктуры, дорожный знак «Главная дорога» за пределами населённого пункта может быть заменён одним из обозначений, относящихся к номерам от 2.3.1 вплоть до 2.3.7. Они предупреждают водителей о примыкании к этому пути второстепенного, что позволяет им убеждаться в сохранении приоритета перед проездом определённого участка. Путаться в различных вариантах знаков, указывающих главную дорогу, не стоит — приоритетное направление всегда указывается по центру толстой полосой, а примыкающие к нему – более тонкими чертами с разных сторон.

Вместо знака «Главная дорога» могут использоваться обозначения, предупреждающие о примыкании второстепенного пути

Под знаком приоритетной дороги либо указанием предоставить преимущество иному участнику может содержаться большая белая табличка с чёрной разметкой, относящаяся к номеру 8. 13 согласно действующим Правилам. Она указывает, какая конкретно дорога является главной относительно текущего месторасположения транспортного средства, и помогает быстро определить очерёдность перемещения. Стоит запомнить, что главная дорога на вспомогательной табличке всегда указывается жирной чертой, тогда как второстепенные, не обладающие правом приоритета — тонкими линиями. Дополнительный знак требуется при пересечении трёх и более путей либо при изменении направления следования главной дороги.

Правила движения

Видя перед собой этот знак, вы должны понимать, что обладаете приоритетом относительно транспорта, движущегося в ином направлении. Если на перекрёстке установлен такой знак, однако никаких пояснительных табличек не предусмотрено, стоит понимать, что главной является дорога, ведущая прямо. Если знак 8.13 присутствует, просто мысленно уложите его на центр перекрёстка и оцените, какой статус имеет ваш путь, и имеете ли вы приоритет перед остальными транспортными средствами.

Стоит отметить, что действие знака «Главная дорога» одинаково распространяется на всех участников, находящихся на ней. Иногда в результате недопонимания этого возникают трагические ситуации — причиной чаще всего становится нежелание человека, продолжающего следование по главной дороге, уступить тому, кто съезжает с неё. Следует пояснить, что в подобных обстоятельствах необходимо применять иные правила — в частности, стоит вспомнить о помехе справа, и предоставить преимущество тому, кто попадает под такое определение. Однако это вовсе не касается тех, кто въезжает на главную дорогу с второстепенной — они вынуждены пропустить весь транспорт, имеющий приоритет и лишь затем продолжать перемещение.

Существуют и случаи, когда знак утрачивает свою силу. Примером тому служит размещение на перекрёстке светофора либо выход на него регулировщика в установленной форме и с соответствующими знаками отличия. В таком случае необходимо пользоваться исключительно их сигналами для определения степени приоритета того либо иного транспортного средства. Если же светофор полностью отключён либо находится в режиме предупреждающей сигнализации (мигающая жёлтая лампа), используется имеющийся знак главной дороги.

Видео о том, что должен знать водитель о знаке «Главная дорога»:

Ни в коем случае не следует думать, будто знак главной дороги устанавливает преимущество транспорта перед пешеходами. Если инфраструктура включает в себя соответствующую разметку и иные обозначения, следует руководствоваться стандартными правилами. В частности, регулируемый перекрёсток требует обратить внимание на сигнал светофора либо жесты регулировщика, а остальные предписывают безоговорочно пропускать подобных участников движения.

За пределами города знак, обозначающий главную дорогу, устанавливает не только преимущества, но также ограничения. Остановка на подобных путях строго запрещена — требуется дождаться первого съезда либо дорожного кармана, которым обязательно оборудуются магистрали. Исключением является аварийная остановка на главной дороге либо безотлагательный случай — однако вам придётся представить инспектору убедительные доказательства, если он вознамерится предъявить вам штрафную квитанцию за подобное нарушение.

Если знака нет

Иногда перекрёстки не оборудованы соответствующими дорожными знаками, что вызывает у неопытных водителей замешательство. Следует помнить, что любые подъездные пути, дворовые дороги, переулки, проезды, технологические пути предприятий, маршруты сельскохозяйственной техники по умолчанию имеют второстепенный статус. Кроме того, дорога, обладающая твёрдым покрытием любого типа, имеет приоритет перед грунтовыми вне зависимости от их размеров и направлений. Исключение — установка знаков, указывающих на наличие у грунтовой дороги статуса главной.

Дорога с твёрдым покрытием «главнее», чем грунтовая

На загородных трассах знак «Главная дорога», фото которого вы можете увидеть в статье, может монтироваться не на каждом пересечении. В таком случае дорога будет иметь первоочерёдное значение, пока на вашем пути не встретится соответствующее оповещение, имеющее в Правилах номер 2.2. Основанием для прекращения действия знака также является проезд населённых пунктов и смена типа покрытия дороги. При полной равнозначности дорог действует правило «помехи справа».

Практические рекомендации

Ранее уже было сказано, что среди водителей есть люди, которые не ознакомлены с Правилами либо систематически или случайно их нарушающие по ряду причин. Садясь за руль, всегда следует понимать, что на дороге часто возникают непредсказуемые ситуации и быть готовым к предотвращению их неприятных последствий. В частности, даже обозначение главной дороги не гарантирует того, что на вашу полосу движения внезапно не выедет транспортное средство, совершающее подобное действие без наличия преимущества. Кроме того, встречаются и ситуации, когда происходит не полный выезд, а лишь нарушение правил, определяющих линию остановки — однако этого достаточно для образования ДТП.

Поэтому, подъезжая к второстепенной дороге, старайтесь хоть немного сбавлять скорость и концентрировать внимание на транспорте, движущемся по ней. Желательно также перенести ногу на педаль тормоза, чтобы существенно сократить время реакции и уменьшить тяжесть последствий. Конечно, даже в случае аварии следующий по главной дороге будет прав, однако стоит ли того потраченное время, усилия и здоровье?

Приоритетность движения

Основным правилом относительно главной дороги является наличие приоритета для тех, кто движется в направлении, обозначенном соответствующим знаком. Однако следует помнить о таких нюансах, как необходимость соблюдения иных правил, включая приоритет расположенного справа транспортного средства, а также предписания относительно маневрирования. На дорогах, не оснащённых знаками, главную дорогу найти бывает достаточно трудно, но вы сможете с этим справиться, если обратите внимание на покрытие и назначение пути. Кроме того, будьте внимательны, даже направляясь по главной дороге — наличие Правил ещё не гарантирует их соблюдение абсолютно всеми участниками движения.

ПДД: Приложение 1. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 2. Знаки приоритета

Знаки 2.1, 2.2, 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

 

2.1 «Главная дорога».
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги».

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8. 13 — по главной.

 

 

 

 

 

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

 

 

Главная дорога меняет направление на перекрестке — как продолжать движение

За регулировку дорожного движения сегодня отвечают не только сотрудники Госавтоиснпекции, но и знаки, которые устанавливаются возле дороги со светофорами. Все водители привыкли при проезде перекрестка полагаться на светофор — с его помощью можно понять, какой поток куда едет.

Однако, на дороге может встретиться и нерегулируемое пересечение. С первого взгляда, проезд такого перекрестка не кажется сложным. Однако, такое можно сказать только о тех случаях, когда главная и второстепенная дороги пересекаются по прямым направлениям. Если же водитель сталкивается с ситуацией, когда главная дорога поворачивает в сторону, возникают вопросы — кто кому уступает и когда.

Рассмотрим данный случай и заодно разберем еще одну ситуацию — как определить приоритет движения, когда пересекается асфальтовая и грунтовая дороги, и как поступать в случаях, когда покрытие очень трудно рассмотреть. На практике такие случаи регламентируют 2 правилами дорожного движения.

Что такое нерегулируемый перекресток. Прежде, чем приступить к изучению правил, вспомним, что такое нерегулируемый перекресток. В пункте 13.3 ПДД обозначается, что нерегулируемым следует считать тот перекресток, на котором нет светофоров и не стоит регулировщик. Бывают случаи, когда светофор имеется, но он сломался и работает только желтый сигнал, — можно расценивать пересечение дорог, как нерегулируемое. Очередность движения следует определять по правилам проезда и знакам приоритета, если они установлены на данном участке.

Главная дорога уходит в поворот. На пересечении, котором главная дорога продолжается не прямо, а в сторону, нужно действовать по простому правилу — водитель на главной, а после на второстепенной продолжает движение, руководствуясь правилами пересечения равнозначных дорог. В пункте 13.10 ПДД говорится, что ТС, которое движется по главной дороге, имеет приоритет и может проезжать перекресток первым. При этом, действовать нужно так, будто приоритет не обозначается нигде, и полагаться на правило помехи с правой стороны. После них к движению могут приступать автомобили с второстепенной дороги, которые действует по этому же принципу.

Как определить главную дорогу без знаков. Теперь второй случай проезда подобного перекрестка, о котором помнят не многие. Не все знают, как узнать, у какой дороги приоритет, если поблизости нет никаких знаков. В ПДД указано, что дорога с твердым покрытием приоритетнее грунтовой. Поэтому автомобилист, который едет по второстепенной дороге, обязан уступать другим машинам.

Как действовать, когда покрытие нельзя определить. Правило по определению дорожного покрытия не кажется сложным. Однако, в реальной жизни часто возникают случаи, когда нельзя точно сказать, какое покрытие проходит на этом направлении. Такое встречается, если на дороге лежит снег или лед. Этот случай предусмотрен в правилах. В пункте 13.13 ПДД указано — если у водителя не получается определить тип покрытия, а на перекрестке отсутствуют знаки приоритета, он должен полагать, что его направление считается второстепенным. В данном случае, нужно уступать дорогу ТС, которые передвигаются с правой и с левой стороны.

Итог. Перекрести считаются наиболее опасными участками на дороге, поэтому их стараются регулировать при помощи знаков и светофоров. Больших проблем не возникает, когда главная и второстепенная дороги пересекаются по прямым направлениям. Однако, водители встают в ступор, когда главная дорога поворачивает в сторону. В таких случаях, нужно руководствоваться всего двумя правилами, описанными выше.

Гавайи фотографии дорожных знаков (стр. 3)

Гавайи-роуд Подписать фотографии Оскара Восса (стр. 3 из 3)

Эта трехстраничная фотоколлекция является частью книги «Дорога». Коллекция фотографий для моего сайта Hawaii Highways, ориентируясь на дорожные знаки, которые я обнаружил на островах во время своих поездок туда осенью 1999 г., в мае 2000 г., в ноябре 2001 г. и в мае / июне 2005 г., а также в некоторых других сфотографированы другими людьми (все фотографии мои, если не указано иное). К ним относятся не только примеры стандартных вывесок, но также некоторые их варианты, а также некоторые из поинтереснее дорожных знаков в гос.

Страница 1 сосредоточена на маркерах маршрутов, отметках миль и т. Д. Для автомагистралей штата и округа на Гавайях. Страница 2 покрытые вывески на межштатных автомагистралях Гавайев. На странице 3 ниже описаны другие виды дорожных знаков, как распространенные на всех островах, так и некоторые из наиболее уникальных знаков, которые можно увидеть здесь и там.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите получить более подробную информацию, щелкните некоторые из фотографии ниже будут отображаться в увеличенном виде в более высоком качестве (без сжатия .jpg) версии. Эти альтернативные версии имеют больший размер файлов, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливо пока они скачивают.




Страница 2: Межгосударственные указатели

или вернуться на страницу 1: маркеры маршрута, отметки миль и т. Д.


Гавайи будки экстренного вызова разбросаны по его межштатным автомагистралям и некоторым другим крупным маршруты. Вывески на телефонных будках напоминают те, что в Калифорнии. Главный разница в том, что в то время как в Калифорнии указывается округ, в котором звонят ящик расположен, Гавайи вместо этого показывают, кто обслуживает телефонную будку («Штат Гавайи «, если это Точка Гавайев, как показано на знаке выше слева вдоль штата маршрут 93 на Оаху, или «Графство ___» для боксов, обслуживаемых округом, как и знак вверху справа возле западного конца государственной дороги 340 на северо-западе Мауи).В телефонных автоматах, обслуживаемых округом, внизу также отсутствует код, указывающий их местоположение по маршруту, направлению движения и миле (умноженное на 10). (Оба фото ноябрь 2001 г.)
Посетитель на Гавайях Такие знаки бюро выделяют как основные, так и второстепенные достопримечательности. вдоль автомагистралей штата и округа, как и этот знак на грунтовой участок окружного маршрута 31 к югу от вулкана Халеакала на острове Мауи. (Ноябрь 2001)
Эти «эвакуационные» знаки маршрута особенно распространены в районах, подверженных цунами («приливные волны »), как и здесь, у набережной Хило.(Ноябрь 2001 г.)
жемчужный Город, автобусная остановка системы «TheBus» на Оаху, безусловно, лучший автобус. система на островах, и единственная с частым и обширным обслуживанием Достаточно, чтобы стать для большинства туристов реальной альтернативой аренде автомобиля. Маршрутные указатели над маркером автобусной остановки (с тех пор удалены) устарели — перекресток обозначенный как маршрут 90, давно стал маршрутом 99 (часть Камехамеха Шоссе), а дороги, обозначенные как маршрут 73 (Waimano Home Road / Lehua Авеню) давно исключены из системы государственных магистралей и сейчас ненумерованные уездные дороги.(Ноябрь 2001 г. )

«Капу» Гавайский означает «запрещено». На придорожном знаке это означает «проезд запрещен». (Обе фотографии ноябрь 2001 г.)
Знаменитый неофициальный знак «Крест поросят» на этом дереве вдоль уезда. часть шоссе Хана к югу от Ханы (часть окружного маршрута 31), на 45 миля.4 на юг между Хамоа и Кипахулу. (Ноябрь 2001 г.) Эта «Черепаха» Знак «Перекресток» находился на улице North Kihei Road (государственная трасса 310) на юге Мауи. побережье, на главном пути миграции черепах между берегом и Килией Пруд-заповедник. Знака уже не было, когда я повторно посетил Мауи в середине 2005 года. (Март 1999 г., фото любезно предоставлено Марком и Сью Пеллетье, знак усилен контрастом)
Сразу после входа в национальный парк Халеакала острова Мауи, этот Знак «Nene Crossing» предупреждает посетителей о том, что нужно остерегаться этих птиц на Халеакала. Кратер-роуд до самой вершины.Нене — уникальный вид гусей. на Гавайи, которым, помимо прочего, угрожала их неудачная привычка ходить по шоссе, не глядя сначала в обе стороны — как местный житель wag сказал, nene не совсем Эйнштейны птичьего мира. (Май 2005 г.)



Также в Национальном Халеакала Парк, этот знак Службы национальных парков (здесь, на склоне холма Халеакала Crater Road) напоминает путешественникам, чтобы они включали фонари, когда падают облака. ниже вершины, как в этот туманный день.(Январь 1999 г., фото любезно предоставлено Терезы Фрешетт)
Королева Большого острова Шоссе Каахуману (часть государственной трассы 19), к северу от аэропорта Каилуа-Кона, проходит через стадо диких ослов. (Октябрь 1999, любезно предоставлено Марком и Сью Пеллетье)
В сельской местности Молокаи, около 15-й мили на шоссе Камехамеха V (государственная трасса 450), этот знак «Вагон Син» помогает местному оператору фургонов переправлять туристов через шоссе. (Июнь 2005 г.)
Также на шоссе Камехамеха V есть этот предупреждающий знак (крайний справа), указывающий на брод впереди (крайний левый), с красными отметками на белых бетонных столбах на перекрестке, чтобы сообщить автомобилистам, если вода слишком высока для безопасности. перейти на другую сторону. Это один из двух основных бродов на Молокаи (другой на государственной трассе 460 к западу от крупнейшего города острова Каунакакаи — их нет ни на одной другой государственной магистрали на Гавайях, кроме государственной трассы 580 на Кауаи, которая заканчивается бродом), оба к сожалению, в местах, где нет альтернативных переходов через ручьи, поэтому наводнения могут потенциально отрезать западный и / или восточный Молокаи от Каунакакаи.Под официальным знаком находится неофициальный знак, поддерживающий возвращение определенных государственных земель восстановленному гавайскому королевству. Около половины населения Молокаи — коренные жители Гавайев, и остров является оплотом поддержки суверенитета Гавайев. (Июнь 2005 г.)

Мулы, пересекающие здесь, недалеко от северного конца шоссе Калаэ (государственная трасса 470) на Молокаи, предназначены для ежедневного (кроме воскресенья и некоторых праздников) тура на молокаи на муле, на котором туристы проходят по длинной тропе вдоль скалы вниз к поселению Калаупапа. .(Июнь 2005 г.)
В состоянии маршрут 11, когда он проходит вверх по склону от вулкана Килаэуа на Большом острове. Этот относительно безопасно (для южной половины Большого острова) от потоков лавы, так как это поднимается от кальдеры Килауэа, и лава от вулкан Мауна-Лоа наверху обычно течет далеко от дороги. Но дорога по-прежнему уязвима для случайных землетрясений из-за оба вулкана. (Май 2000)

Без номера Джон А. Бернс-Уэй на вершину Мауна-Кеа Большого острова (третье по высоте автомобильная дорога в США, подъем на высоту 13780 футов), большая часть дороги знаки «швейцарские», чтобы помочь им иногда противостоять сильным ветрам дует вокруг горы. Как знаки ниже на еще более крутом Вайпио Подъездная дорога к долине, знак здесь советует автомобилистам уступать дорогу движению в гору (а не, как обычно, под гору), так что подъемные машины могут сохранять скорость на длинном уклоне 15%. (Ноябрь 2001 г.)

Уездная трасса 137 (а / к / а «Красная дорога»), вдоль юго-восточного побережья Пуны Большого острова, на одна очень низменная точка иногда оказывается под водой во время прилива.Дорога изначально был построен на возвышенности, затем на земле — вместе с остальная часть побережья Пуны — внезапно затонула на несколько футов в 1975 г. (ноябрь 2001 г.)


«Ограниченное расстояние видимости» — распространенный знак, но этот знак продвигает это сообщение еще дальше, на этом особенно узком и холмистом участке Макена-роуд на юге Мауи к северу от залива Лаперуза. (Май 2005 г.)
Lower Honoapiilani Road через высококлассный Капалуа на Мауи (бывший маршрут 30), насколько мне известно, все еще является дорогой общего пользования, но некоторые из указателей, таких как этот нестандартный знак ограничения скорости, более типичны для частных дорог, на которые не распространяется единые требования к обозначениям Руководства по единообразным устройствам управления движением.(Май 2005 г.)

Два предупреждения знаки наверху невероятно крутого и узкого входа в долину Вайпио дорога, протяженностью около 0,7 мили, на западном конце государственной трассы 240 на Большой Северный берег острова. Дорога асфальтированная, но 4х4 с малым запасом хода обязательно, иначе вы, скорее всего, сожжете тормоза на спуске, и если вы достигнете дна целым, у вас не будет достаточно сил, чтобы подняться назад снова — одна буксирная компания с грузовиком, достаточно мощным, чтобы буксировать автомобили из долины будут взимать с вас небольшое состояние, а ваша карта AAA приседать тоже не стоит. На крутых склонах движение в гору запрещено. смогут набрать обороты, если им придется остановиться, поэтому на скоростных спусках требуется уступить, используя один из нескольких мощеных ящиков. (Обе фотографии, октябрь 1999 г.)

На шоссе Кухио (гос. маршрут 56) на Кауаи к северу от Лихуэ, около 5,8 мили, северные полосы шоссе разделено, чтобы пересечь реку Вайлуа (единственная судоходная река на Гавайях) на обеих сторонах главного двухполосного автомобильного моста и параллельного старого тростникового моста, переоборудованного в дополнительную полосу движения на север.Департамент транспорта Гавайев рассматривает возможность расширения однополосного моста в рамках расширения этого участка до четырех полос. (Июнь 2005 г.)
Я предполагаю, что были проблемы со спидерами на этой грунтовой дороге, Ana Eke Road, ответвляющейся в конце шоссе Кухио (в этом месте государственная трасса 560), к востоку от основного пересечения реки Вайниха, чтобы подсказать этот очень неофициальный предупреждающий знак. (Обе фотографии июнь 2005 г.)



Страница 2: Межгосударственные указатели

или вернуться на страницу 1: маркеры маршрута, отметки миль и т. Д.





© Оскар Восс 1999-2001, 2003-2007. Последнее обновление: март 2007 г.

Комментарии и т. Д.? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту.

587 Main Rd, Eddington, ME 04428 — MLS 1507038

Данные о листинге полностью или частично получены из IDX штата Мэн и предназначены только для личного некоммерческого использования потребителями. Размеры приблизительны и могут не соответствовать действительности. Все данные должны быть независимо проверены.© 2021 Maine Real Estate Information System, Inc. Все права защищены. На этом веб-сайте не отображаются полные объявления. Некоторые листинги других брокерских фирм по недвижимости были исключены. Coldwell Banker Realty — 180 Main Street, Saco, ME 04072

Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом сайте, поступают от Broker Reciprocity (BR) Службы множественного листинга Кейп-Код и островов. Сводные или уменьшенные списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Coldwell Banker Realty, отмечены значком Логотип BR и подробная информация о них включает название листингового брокера.Ни брокер, ни компания Coldwell Banker Realty не несут ответственности за типографские ошибки, дезинформацию или опечатки и не должны считаться полностью безопасными. Этот сайт последний раз обновлялся 15 октября 2021 г., 16: 15. Все объекты недвижимости могут быть предварительно проданы, изменены или отозваны.

Перечисленные данные и информация (частично), изложенные здесь, были предоставлены MLS Property Information Network, Inc. из сторонних источников, включая продавцов, арендодателей и публичные записи, и были собраны MLS Property Information Network, Inc. Данные и информация о перечисленных объектах недвижимости предназначены для личного некоммерческого использования потребителями, добросовестно заинтересованными в покупке или аренде перечисленных объектов недвижимости того типа, который им показан, и не могут использоваться для каких-либо иных целей, кроме как для выявления потенциальных объектов недвижимости, которые такие потребители может иметь добросовестный интерес к покупке или аренде. MLS Property Information Network, Inc. и ее подписчики отказываются от каких-либо заявлений и гарантий относительно точности данных и информации, содержащейся в перечне собственности, изложенной здесь.

Границы © 2014-2018 Pitney Bowes Inc. Все права защищены.

Home Partners of America и A New Path to Homeownership являются зарегистрированными товарными знаками Home Partners of America LLC.

Coldwell Banker Realty и Guaranteed Rate Affinity, LLC имеют общую собственность, и благодаря этим отношениям брокерская компания может получить финансовую или иную выгоду. Вы не обязаны использовать Guaranteed Rate Affinity, LLC в качестве условия покупки или продажи любой недвижимости.Действует в штате Нью-Йорк как GR Affinity, LLC вместо юридического названия Guaranteed Rate Affinity, LLC.

Агенты по недвижимости, связанные с Coldwell Banker, являются независимыми партнерами по продажам подрядчиков и не являются сотрудниками Coldwell Banker.

© 2021 Колдвелл Банкир. Все права защищены. Логотипы Coldwell Banker и Coldwell Banker являются товарными знаками Coldwell Banker Real Estate LLC. Система Coldwell Banker® состоит из офисов, принадлежащих компании, которые принадлежат дочерней компании Realogy Brokerage Group LLC, и франчайзинговых офисов, которые находятся в независимом владении и управлении.Система Coldwell Banker полностью поддерживает принципы Закона о справедливых жилищных условиях и Закона о равных возможностях.

Советы по рекламе дорожных знаков | Малый бизнес

Барбара Бин-Меллингер

Дорожные знаки просят помочь в очень короткие сроки. Привлекайте внимание водителей. Быть понятным. Заставьте их съехать на съезде и поискать ваше дело, но при этом не заставляйте их съезжать с обочины дороги в канаву.Их нужно замечать, не отвлекая их. Следуя проверенным временем методам и избегая распространенных ошибок, дорожные знаки могут стать рентабельной частью маркетингового плана.

Будьте краткими

Рекламодатели всегда испытывают искушение упаковать каждый потрясающий факт в свои объявления, что делает их слишком объемными и непривлекательными для чтения. Но для дорожных знаков есть еще более веская причина, чтобы сообщение было коротким. У водителей просто нет времени читать длинные вывески.Глаза и мозг просто не могут установить связь, если сообщение состоит не более чем из восьми слов. Хорошее практическое правило — сообщения должны содержать от трех до восьми слов. Восемь слов для вывески размером с рекламный щит, и даже этого может быть слишком много.

Одно четкое сообщение

Сузьте объем рекламы до одного четкого сообщения. Люди, проезжающие мимо, просто не могут осмыслить более одной идеи. Скажите им, что у вас есть импортный кофе, стадион, полный антиквариата, или лучшее развлечение на много миль вокруг, но не все три.В любом случае вам нужно сжать свое сообщение до восьми слов или меньше, поэтому используйте их для одного простого и убедительного сообщения.

Простое изображение

Крупное, жирное и простое — ключевые слова, которые следует помнить при выборе изображения для дорожного знака. Он будет большим, поэтому убедитесь, что фотография или произведение искусства увеличены до большого размера. Обычное фото будет расплываться на пиксели и выглядеть размытым. Фотография должна быть высокого разрешения, чтобы ее можно было распознать в большом размере. Обратитесь к профессионалам, имеющим опыт проектирования дорожных знаков, и попросите показать фотографии их работ, прежде чем дать согласие на создание вашего знака.Убедитесь, что они будут выглядеть именно так, как вам нужно.

Контрастные цвета

Сделайте свой знак ярким, используя два контрастных цвета: один для фона, а другой для шрифта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *