ПДД он-лайн
Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Знак 8.13 — Направление главной дороги
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Никому. |
Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), вы никому не должны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом как перед находящимся на главной дороге автобусом, для которого вы являетесь «помехой справа» и, так и перед легковым автомобилем, движущимся по второстепенной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Трамваю А и легковому автомобилю. | |
2. | Только трамваю А. | |
3. | Всем транспортным средствам. | |
4. | Никому. |
Двигаясь на данном перекрестке по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), для определения очередности проезда с трамваем А и легковым автомобилем Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. В соответствии с ними преимущество имеет трамвай А. По этим же правилам легковой автомобиль, находящийся от Вас слева, обязан уступить дорогу. Также уступает Вам дорогу и трамвай Б, движущийся по второстепенной дороге.
Вы намерены повернуть налево.
Ваши действия?1. | Проедете перекресток первым. | |
2. | Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. | |
3. | Уступите дорогу обоим транспортным средствам. |
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает. Поэтому, двигаясь по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить Вам дорогу.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только мотоциклу. | |
2. | Мотоциклу и легковому автомобилю. | |
3. | Никому. |
При въезде на перекресток неравнозначных дорог по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы пользуетесь преимуществом перед грузовым и легковым автомобилями, находящимися на второстепенных дорогах. С мотоциклом, который также въезжает на перекресток по главной дороге, вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, имея в данном случае преимущество. Значит, уступать дорогу вы никому не должны.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Всем транспортным средствам. | |
2. | Только трамваям. | |
3. | Трамваю Б и легковому автомобилю. |
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу трамваю Б и легковому автомобилю, которые, так же, как и Вы, находятся на главной дороге и являются для Вас «помехой справа». С ними Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дороги. Перед трамваем А Вы имеете преимущество, поскольку он движется по второстепенной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Никому. | |
3. | Только легковому автомобилю. |
При проезде данного перекрестка неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вам нет необходимости уступать дорогу ни автобусу, который движется по второстепенной дороге, ни легковому автомобилю, с которым Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку он находится слева от Вас.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Никому. |
Поворачивая налево по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) на перекрестке неравнозначных дорог, вы пользуетесь преимуществом перед автобусом, который находится на второстепенной дороге. Легковой автомобиль также находится на главной дороге, но он движется слева от вас, и по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог вы имеете перед ним преимущество.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Всем транспортным средствам. | |
2. | Только легковому автомобилю и автобусу. | |
3. | Только легковому автомобилю. |
Поскольку Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знак уступите дорогу и табличка «Направление главной дороги» ), Вам необходимо уступить дорогу только автобусу и легковому автомобилю. А вот по отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог и, поскольку находитесь от него справа.
Вы намерены повернуть налево. Можете ли Вы приступить к повороту?
1. | Да, но не создавая помех грузовому автомобилю. | |
2. | Да. | |
3. | Нет. |
На перекрестке неравнозначных дорог Правила не запрещают вам приступить к повороту налево одновременно с грузовым автомобилем, поскольку при разъезде правыми сторонами траектории движения автомобилей не пересекаются. Однако, находясь на второстепенной дороге (знаки и ), вы должны убедиться, во-первых, что грузовой автомобиль действительно начал поворачивать налево и, во-вторых, что с учетом габаритов автомобилей, ширины проезжей части в процессе поворота вы не создадите ему помех.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Никому. |
При повороте налево на данном перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) вы должны уступить дорогу только автобусу, находящемуся справа (13.11 ПДД), который, так же (13.10 ПДД), как и вы, движется по главной дороге. Перед легковым автомобилем, находящимся на второстепенной дороге, вы пользуетесь преимуществом.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Обоим транспортным средствам. |
Поскольку вы подъезжаете к перекрестку неравнозначных дорог по второстепенной дороге (знак уступи дорогу и табличка «Направление главной дороги» ), вы должны уступить дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. Это правило (13.9 ПДД) универсально и действует на перекрестках любой конфигурации.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу и мотоциклу. | |
2. | Только легковому автомобилю и автобусу. | |
3. | Всем транспортным средствам. |
В данном случае вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, потому что они находятся на главной дороге (Знак уступи дорогу и «Направление главной дороги» ), и находящемуся, также как и вы, на второстепенной дороге легковому автомобилю, поскольку он является для вас «помехой справа» и разъезжаетесь вы с ним по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог пдд 13.10.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Обоим транспортным средствам. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Только автобусу. |
Это перекресток неравнозначных дорог (Знак уступите дорогу и «Направление главной дороги» ). Главная дорога на перекрестке меняет направление. Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге и, поэтому обязаны уступить дорогу обоим ТС, движущимся по главной дороге, независимо от направления их движения.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Обоим транспортным средствам. | |
3. | Никому. |
В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же, как и Вы, находится на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и является для Вас «помехой справа». Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому уступает дорогу Вам.
Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?
1. | Никому. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Легковому автомобилю и автобусу. | |
4. | Всем транспортным средствам. |
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же, как и Вы, движется по главной дороге, и, следовательно, с ним надо разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог. Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам.
Вам можно продолжить движение на перекрестке:
1. | Только налево. | |
2. | Налево и в обратном направлении. | |
3. | В любом направлении. |
Ответ
Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только А и Б. | |
4. | Все. |
Ответ
Знак А «Примыкание второстепенной дороги» относится к знакам приоритета и информирует о том, что вы находитесь на главной дороге и на перекрестке имеете преимущество перед ТС, приближающимися слева. | |
Знаки Б «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» информируют о необходимости на перекрестке уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге (направление главной дороги показано на табличке) как слева, так и со встречного направления. | |
Знак В «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» не устанавливает очередности проезда перекрестка и лишь информирует о выезде на дорогу, где встречная полоса выделена для маршрутных ТС. |
Правильный ответ — Только Б.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только легковому автомобилю. | |
2. | Только грузовому автомобилю. | |
3. | Обоим транспортным средствам. |
Поскольку Вы находитесь на второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), Вы можете проехать перекресток неравнозначных дорог, уступив дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Обоим транспортным средствам. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Только автобусу. |
Очередность проезда перекрестков неравнозначных дорог не зависит от их конфигурации. Следовательно, Вы, находясь на второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), должны уступить дорогу обоим ТС, которые движутся по главной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Никому. | |
2. | Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. | |
3. | Обоим транспортным средствам. |
Двигаясь по главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом меняет ситуацию, и вы должны уступить ему дорогу.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только легковому автомобилю. | |
2. | Легковому автомобилю и мотоциклу. | |
3. | Никому. |
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу только приближающемуся справа легковому автомобилю, который, так же (пдд 13.10), как и вы, находится на главной дороге, и поэтому разъезжаться с ним следует по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог. Мотоцикл и грузовой автомобиль уступают дорогу вам, так как находятся на второстепенных дорогах.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только легковому автомобилю. | |
2. | Только автобусу и легковому автомобилю. | |
3. | Всем транспортным средствам. |
Поскольку вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ), то вы должны уступить дорогу автобусу и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом (пдд 13.11), так как оба находитесь на второстепенных дорогах (пдд 13.10).
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
1. | Уступите дорогу только трамваю. | |
2. | Уступите дорогу только автомобилю. | |
3. | Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение. |
При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.
Вы намерены развернуться. Кому Вы должны уступить дорогу?
1. | Только грузовому автомобилю. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Обоим транспортным средствам. |
В данном случае вы находитесь на главной дороге (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ) и имеете преимущество перед легковым автомобилем независимо от направления вашего дальнейшего движения (13.9 пдд). А вот по отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог, в соответствии с которыми вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только автобусу. | |
2. | Легковому автомобилю и автобусу. | |
3. | Только мотоциклу. | |
4. | Никому. |
Проезжая данный перекресток неравнозначных дорог по направлению главной дороги (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), Вы пользуетесь преимуществом не только перед находящимися на второстепенной дороге автобусом и легковым автомобилем, но и перед мотоциклом, который, как и Вы, движется по главной дороге и для которого Вы являетесь «помехой справа». Правильный ответ — Никому.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только мотоциклу. | |
2. | Только мотоциклу и легковому автомобилю. | |
3. | Только автобусу и мотоциклу. | |
4. | Всем транспортным средствам. |
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» ) Вы должны уступить дорогу мотоциклу и автобусу, поскольку они движутся по главной дороге. Следует уступить дорогу и подъехавшему справа легковому автомобилю, при разъезде с которым Вы должны руководствоваться правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только трамваю. | |
2. | Только легковому автомобилю. | |
3. | Трамваю и легковому автомобилю. | |
4. | Всем транспортным средствам. |
На этом перекрестке неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление (знаки «Главная дорога» и «Направление главной дороги» ), очередность разъезда с трамваем и легковым автомобилем определяется правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку и вы, и они находитесь на главной дороге. В соответствии с этими правилами дорогу следует уступить трамваю, поворачивающему направо, и легковому автомобилю. По отношению к мотоциклу вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.
2.1 «Уступить дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, подъезжающим к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, а при наличии таблички 7.8 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Комментарии эксперта Знак «Уступить дорогу» чаще всего устанавливается непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта». Табличка 7.1.1 информирует участников дорожного движения о длине участка дороги перед пересечением проезжих частей на одном уровне. Проезжая знак «Уступить дорогу», водитель обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, остановка перед данным знаком необязательна.Знак «Уступить дорогу» не действует, если на перекрестке работает светофор или движение через перекресток регулируется регулировщиком. | |
2.2 «Проезд без остановки запрещен». Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует – перед знаком. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.8 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. (№ 111 от 11.02.2013) Комментарии эксперта Знак «Проезд без остановки запрещен» имеет особую восьмигранную форму. Вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.1 «Уступить дорогу» с табличкой 7.1.2 «Расстояние до объекта». Табличка 7.1.2 информирует участников дорожного движения о длине участка дороги перед пересечением проезжих частей на одном уровне. Проезжая знак «Проезд без остановки запрещен», водитель обязан остановиться перед разметкой 1.12 (стоп-линия) или знаком 2.2, независимо от наличия других участников дорожного движения.Знак 2.2 может быть установлен перед железнодорожным переездом. В таком случае водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а в случае ее отсутствия — перед знаком «Проезд без остановки запрещен». Знак «Проезд без остановки запрещен» не действует, если на перекрестке работает светофор или движение через перекресток регулируется регулировщиком. | |
2.3 «Главная дорога». Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков. Комментарии эксперта Дорожный знак «Главная дорога» устанавливается для обозначения дороги, двигаясь по которой водитель имеет преимущественное право проезда. В случае если на перекрестке главная дорога меняет направление, под знаком 2.3 «Главная дорога» размещается табличка 7.8 «Направление главной дороги», на которой указывается жирной линией направление главной дороги.Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой знак 2. 3 должен устанавливаться с табличкой 7.8 на расстоянии 150-300 м от перекрестка за пределами населенных пунктов, и 50-100 м от перекрестка – в населенных пунктах. Знак «Главная дорога» не действует, если на перекрестке работает светофор или движение через перекресток регулируется регулировщиком. | |
2.4 «Конец главной дороги». Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков Комментарии эксперта Дорожный знак «Конец главной дороги» информирует участников дорожного движения, на пути следования которых установлен данный дорожный знак, о приближении к месту, где отменяется преимущественное право водителей на первоочередное движение. Приближаясь к таким местам, водители обязаны снизить скорость движения своего транспортного средства, а также принять все меры для обеспечения безопасности дорожного движения. | |
2.5 «Преимущество встречного движения».Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке. Комментарии эксперта Данный дорожный знак информирует участников дорожного движения о том, что впереди находится узкий участок дороги, на котором преимущественное право на движение принадлежит встречному транспорту. | |
2.6 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, во время движения на котором водитель имеет преимущество относительно встречных транспортных средств. Комментарии эксперта Данный дорожный знак информирует участников дорожного движения о том, что впереди находится узкий участок дороги, на котором они имеют преимущественное право на движение перед встречным транспортом. Вне населенных пунктов на дорогах с твердым покрытием знак 2.1 повторяется с дополнительной табличкой 7.1.1 . Если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.2, то ему должен предшествовать знак 2.1 с дополнительной табличкой 7.1.2. Если знак 2.2 установлен перед железнодорожным переездом, который не охраняется и не оборудован светофорной сигнализацией, водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед этим знаком. Комментарии эксперта |
РосдорНИИ обновил ГОСТы по применению дорожных знаков
Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) Минтранса по заказу Росавтодора при участии Госавтоинспекции и Научного центра безопасности дорожного движения МВД разработал обновлённые редакции стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 с правилами применения знаков, разметки, светофоров и других технических средств организации движения. По словам начальника отдела инженерного обустройства автодорог РосдорНИИ Олега Кузьмина, документ находится «на последней стадии утверждения».
По информации «Коммерсанта», обновлённые стандарты уточняют зону действия знаков 3.27-3.30, которые запрещают остановку и стоянку. Согласно ПДД, они действуют до перекрёстка или конца населённого пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. По новому ГОСТу знак «Парковка» снимает запрет. «Сегодня транспортные средства, установленные на оборудованной парковке после одного из знаков, запрещающих остановку или стоянку, могут быть оштрафованы и эвакуированы»,— пояснил Кузьмин. Также уточняется, что окончание жёлтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.
Кроме того, обновлённые ГОСТы предусматривают: знаки 3.20-3.22 о запрете обгона необходимо устанавливать с двух сторон двухполосных дорог (сегодня это только рекомендация). Также запрещается применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах жёлто-зелёного цвета, поскольку размещение указателей на щитах ухудшает информативность.
Также планируется, что информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» можно будет применять на жёлтом фоне (как временный знак), устанавливая на временных переносных опорах и информационных счетах. Это позволит использовать её для обозначения передвижных комплексов фиксации нарушений. Действующий ГОСТ позволяет применять 8.23 только для стационарных приборов. РосдорНИИ готовит методику для регионов по применению стационарных и мобильных камер, в конце ноября её планируют утвердить.
Дорожные знаки перед треногами и другие изменения в ПДД — Авто43 Киров
Новая редакция ГОСТов затронет несколько средств организации дорожного движения. Теперь треноги спрятать не получится
Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса (по заказу Росавтодора, ГИБДД и Научного центра безопасности дорожного движения МВД) разработал новые стандарты для дорожных знаков — ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290. Все эти документы находятся на финальной стадии утверждения.
В 2020 году перед камерами-треногами в обязательном порядке будут устанавливаться мобильные знаки «Фотофиксация», — сообщает «Коммерсант». После вступления в силу этих поправок, устанавливать знаки, запрещающие обгон (3.20 — 3.22), будут с обеих сторон двухполосных дорог. Сейчас это лишь рекомендация.
Информационная табличка «Фотовидеофиксация» разрешили устанавливать на желтом фоне временных стоек и информационных щитах. Так водитель узнает, что на дороге установлен передвижной комплекс фиксации нарушений ПДД. По нынешнему ГОСТу это возможно лишь со стационарными комплексами.
Новая редакция вносит уточнения в зону действия запрещающих остановку/стоянку знаков (3.27 — 3.23). Эти знаки действуют до ближайшего перекрестка, либо до конца населенного пункта. По-новому ГОСТу действие знаков отменяется в случае знака «Парковка». Отметим, что сейчас этот знак не отменяет знаки 3.27 — 2.32, поэтому припаркованные автомобили можно с легкостью эвакуировать на штрафстоянку. Конец желтой линии никак не влияет на зону действия знака «Остановка запрещена».
На щитках желто-зеленого цвета больше не будут устанавливать знаки «Уступи дорогу», «Главная дорога», «Конец главной дороги». Дело в том, что знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога» имеют разную форму, чтобы автомобилист мог различить знаки сзади, где изображения не видно. Также при отсутствии одного из знаков водитель сможет распознать знак приоритета.
Напомним, что в России на аккуратном вождении можно будет заработать. Об этом читайте в нашем материале.
Непонятная ситуация со знаками на улице Вирской
Организация дорожного движения иногда вызывает вопросы у автомобилистов. На непонятную ситуацию с дорожными знаками обратил внимание наш читатель Дмитрий. Он прислал сообщение и видеозапись на редакционный Viber, а мы попытались разобраться в том, есть ли проблема на самом деле, и как к ней относится ГАИ.
«Улица Вирская. Стоит ограничение скорости «40», через 30 метров — знак приоритета, за мостом — знак «Конец зоны ограничения». В «кармане» за мостом периодически «стреляют» на скорость. Интересно, это я Правила забыл или кто-то «накосячил», когда ставил знаки?» — интересовался Дмитрий.
ПДД, Приложение 2, параграф 3 пункт 20. Действие знаков 3.16, 3.20.1, 3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка.
Глава 1 пункт 2.33. Обозначенный перекресток — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.
Как известно из ПДД, знак приоритета, коим является знак 2.1 «Главная дорога», отменяет ограничение скорости, установленное ранее. То есть в данном случае ограничение перестает действовать уже через 30 метров, а знак 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» не нужен, так как ограничения нет.
Мы сразу обратились за комментарием в ГАИ Октябрьского района, но там информацию о таком «разногласии» знаков не подтвердили. В ГАИ пояснили, что сейчас на участке улицы Вирской действует ограничение скорости «40», там установлен знак 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости», действие которого отменяется знаком 3.25.1 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», установленным за мостом. Знак «Главная дорога» убран.
«Ограничение скорости действует на данном участке дороги недавно. Возможно, организация, которая устанавливала знаки, допустила ошибку. Но все разногласия уже устранены», — пояснили в ГАИ.
Чтобы убедиться во всем воочию, мы отправились на улицу Вирскую. Как уже говорилось, при повороте на нее с улицы Брилевской действует ограничение скорости «40». Сразу на повороте дороги перед знаком расположена остановка общественного транспорта. Однако знаки, ограничивающие максимальную скорость, установлены с двух сторон дороги, так что водитель при остановке его сотрудником ГАИ не сможет сослаться на то, что не видел знак из-за стоящего на остановке автобуса или троллейбуса.
Далее дорога пересекается с выездом из локомотивного депо — на этом перекрестке со стороны улицы Вирской первоначально был установлен спорный знак «Главная дорога». Сейчас знака нет, однако на выезде из депо стоит знак 2.4 «Уступить дорогу». Далее по улице — мост, сразу за которым установлен знак «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
Однако мы обратили внимание на спорный момент, возникший при такой установке знаков. При данной раскладке водители, которые поворачивают на улицу Вирскую с Брилевской, обязаны соблюдать ограничение скорости «40».
К слову, несколько лет назад мы писали об аналогичной ситуации с дорожными знаками на улице Некрасова («А есть ли превышение?» и «На Некрасова количество денег водителей перешло в качество организации дорожного движения»). Тогда на проезжей части был установлен знак ограничения скорости «40», однако водители, заезжая на заправку, забывали об ограничении, а при выезде с АЗС знак не дублировался. К тому же в соответствии с ПДД знак, ограничивающий максимальную скорость, действует до ближайшего обозначенного перекрестка, и водители, выезжая с заправки и видя знак «Уступить дорогу», со спокойной душой разгонялись до 60 км/ч.
За комментарием мы снова обратились в ГАИ Октябрьского района, где нам пояснили, что знаки установлены в соответствии с СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», и, по их мнению, никаких нарушений со стороны организации, установившей знаки, нет.
«Попасть на территорию локомотивного депо иначе нельзя, только с улицы Вирской. В этом случае водитель по-любому увидит ограничение и обязан ему следовать. Тем более это закрытая территория, там нет интенсивного автомобильного движения, нет случайных людей — это в большинстве своем сотрудники депо», — прокомментировали в ГАИ.
По словам сотрудников Госавтоинспекции, ограничению должны следовать и те автомобилисты, которые едут с улицы Брилевской, и те, что выезжают из депо. То есть, если водитель, к примеру, едет по Вирской, а затем поворачивает направо (поворот направо не запрещен) и, видя закрытые ворота, разворачивается и едет дальше по Вирской, он, несмотря на знак приоритета, должен соблюдать ограничение. По логике ГАИ, даже если водитель грузовой техники приедет на общественном транспорте, чтобы забрать стоящую в депо машину, он должен, выходя из автобуса, обратить внимание на знак и следовать его требованиям, «а если не заметит или забудет, будет оштрафован» — в ГАИ отметили, что «незнание не освобождает от ответственности».
Что касается озвученной выше позиции ГАИ, не стоит воспринимать ее как истину в последней истанции. В конце концов, в наших ПДД пока нет никакого пункта, обязывающего водителя запоминать расположение дорожных знаков на дороге, по которой он мог и не ехать в качестве водителя, но есть пункт, гласящий о том, что действие знаков 3.24.1 и 3.24.2 (ограничение максимальной скорости) распространяется от места установки знаков до ближайшего обозначенного перекрестка. А трактовка обозначенного перекрестка вполне конкретна — это перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета.
Да, этот перекресток не является оживленным. Да, техника и легковые машины выезжают из локомотивного депо крайне редко, и разогнаться на коротком участке дороги успеют не все. И хоть о конфликтах водителей с инспекторами пока ничего не известно, снять все вопросы и противоречия могла бы установка всего одного единственного знака. Неужели это так дорого?
Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора, видео читателя
ABW.BY
Пдд билет 18 вопрос 13
Андрей (г.Санкт-Петербург) Я имел ввиду, что в реальной жизни, ты видишь весь светофор, и он больше привлекает внимание!, А сигнал на нем излучает свет!, что тоже очень сильно привлекает внимание. А в билете это просто зеленый кружок на фоне зеленой листвы. Понятно, что на внимательность. Я кстати попался не на этом билете. Там где я не заметил, справа была гаишная машина с фонариками и музыкой, и перекресток 4-х сторонний. глаза разбегаются. Слава богу в реальной жизни, я очень быстро и заранее все отслеживаю…
Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей, в реальной жизни весь светофор, к счастью, не светится. А для ответа на этот вопрос нам достаточно одного зеленого сигнала. Не спешите отвечать, рассмотрите рисунок внимательно, и Ваши глаза увидят всё.
Андрей (г.Санкт-Петербург) присоединяюсь : Надежда (г.Санкт-Петербург) 30 Март 2012, 12:41 почему-то мои глаза упорно игнорируют свеотофор на данном рисунке…наверное, потому что нарисовали только одну нижнуюю зеленую секцию и два больших знака под ним. А в реальной жизни светофор видно весь, и светится, а не в виде зеленого кружка.
Артём Абашкин (г.Вязники) Тут и обсуждать нечего. Светофор, зеленый сигнал, знаки приоритета не замечаем…
Елена Юрьевна (г.Москва) Степан, что же Вы ответы мои, Андрея и MikNika этим людям проигнорировали?
Степан (г.Самара) Елена Юрьевна, Повторяю…свой комментарий надо было направить, тем кто упорно не видит светофор на противоположной стороне перекрестка ( смотрите ниже)
Степан (г.Самара) Елена Юрьевна! Вы ко мне не равнодушны ?…..verlex (г.Нижневартовск) 11 Май 2012, 16:32 Cудя по этому рисунку, встречный автомобиль руководствуется только знаком главная дорога. Светофора на его полосе не наблюдается . verlex (г.Нижневартовск) 12 Май 2012, 09:01 cвоим замечанием я хотел отметить, что данный вопрос по данному рисунку — некорректен, так как светофор на полосе движения встречного автомобиля — отсутствует. Оленька (г.Златоуст) 08 Октябрь 2014, 13:40 Интересный вопрос. Ну про мой а/м все понятно. А вот как встречный должен узнать что он должен меня пропустить, если светофора у него нет и движется он по главной дороге? Андрей Поляков (г.Похвистнево) 17 Февраль 2015, 07:21 Не понимаю, как водитель встречного автомобиля поймёт, что мне нужно уступить дорогу? Судя по форме знака (ромб), у него висит знак — «Главная дорога», а светофора нет. Ирина (г.Мурманск) 06 Март 2015, 23:51 Андрей Поляков (г.Похвистнево), даже если нет светофора
Елена Юрьевна (г.Москва) Степан, но это же Вы рекомендуете разглядывать светофоры, установленные для водителей встречного направления!
Степан (г.Самара) Елена Юрьевна, свой комментарий надо было направить, тем кто упорно не видит светофор на противоположной стороне перекрестка ( смотрите ниже)
Елена Юрьевна (г.Москва) Степан, тут проще: перекресток не может быть с одной стороны регулируемым, а с другой — нерегулируемым.
Степан (г.Самара) Всем, кто плохо видит……..смотрите , из-за электрической опоры, слева видно часть светофора !!!!!!!
Ирина (г.Мурманск) Елена Юрьевна (г.Москва) это я не правильно написала , я имею ввиду что если нет светофора и знаков, а так нет светофора есть знак уступи дорогу и направление главной дороги, то мы уступаем.
Елена Юрьевна (г.Москва) Ирина, если бы светофора не было, то мы бы как раз помехой справа и не оказались.
Ирина (г.Мурманск) Андрей Поляков (г. Похвистнево), даже если нет светофора мы для встречки помеха справа
Виктор (г.Москва) Андрей Поляков (г.Похвистнево), раз с нашей стороны есть светофор то и у встречных он тоже есть.
Владимир (г.Санкт-Петербург) Андрей, у него ромб, все правильно, но там же еще висит и направление главной дороги
Андрей Поляков (г.Похвистнево) Не понимаю, как водитель встречного автомобиля поймёт, что мне нужно уступить дорогу? Судя по форме знака (ромб), у него висит знак — «Главная дорога», а светофора нет. Это же потенциальная авария.
Елена Юрьевна (г.Москва) Оленька, в данной ситуации Вы сбросите скорость не до 30-40, а до 10-20 км. Но не перед каждым перекрестком! Иначе Вы рискуете получить удар сзади и услышать про себя много нового. Чтобы увидеть остальных участников движения, скорость сбрасывать нет необходимости. Мониторить дорожные ситуации следует ежесекундно. А вот знаками и светофорами мы действительно, как справедливо заметил Андрей, руководствоваться только теми, которые видны нам. Билеты не имитируют ситуацию на дороге, они проверяют знания по той или иной теме. А в городе следует продемонстрировать эти знания в деле. Ну, тут уже работа инструкторов.
Оленька (г.Златоуст) Елена Юрьевна, приближаясь к перекрестку нужно сбросить скорость ну хотя бы 30-40 км/час чтобы оценить ситуацию на дороге и видеть не только свои знаки, но и остальных участников движения на дороге (вдруг у дураков обострение). Поэтому у меня возник этот вопрос. Andrey (г.Gagarin) я конечно же понимаю что это не реальное фото, но опять же тот же довод что и первом абзаце, у нас в автошколе учат оценивать ситуацию на всем перекрестке, а не только у себя по носом. И, к тому же, я думаю что проводя реформу в автошколах и предъявляя супер современные требования они (власть или сотрудники ГИБДД, или те кто разрабатывал эти билеты) могли бы посидеть лишний часик и составить максимально грамотные билеты, чтобы не возникало таких вопросов. А то создается такое впечатление что все билеты имитируют ситуацию на дороге «понарошку», а не максимально приближенную к действительности. Так что же они хотят от нас на экзаменах когда мы сдаем город, если изучали билеты в ситуация «как будто бы»
Andrey (г. Gagarin) это же схематичный рисунок — модель возможной ситуации на дороге, а не реальное фото конкретного перекрестка. не важно есть ли светофор у встречного автомабиля, важно научиться «читать» знаки с Вашей стороны, установленные для Вас. А в реальной жизни все знаки и светофоры будут там, где им положено быть.
Елена Юрьевна (г.Москва) Оленька (г.Златоуст), а как Вы, двигаясь со скоростью … км/час, увидели, что у встречного нет светофора?
Оленька (г.Златоуст) Интересный вопрос. Ну про мой а/м все понятно. А вот как встречный должен узнать что он должен меня пропустить, если светофора у него нет и движется он по главной дороге?
Виктор (г.Москва) andrew (г.Chita), Вы так шутите?
andrew (г.Chita) Знаки уберите, меньше у гос-ва затрат будет и меньше подоходный налог у народа…
Виктор (г.Москва) Юрий (г.Ставрополь), «нет» — потому что есть светофор который ставит нас в равные условия со встречным автомобилем. А в равных условиях действует правило правой руки
Юрий (г.Ставрополь) Если я не ошибаюсь приоритет такой: регулировщик, светофор, знаки, дорожное покрытие, правило правой руки. Почему же ответ «нет»?
Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир (г.Терновых), всё верно. Ему зеленый и нам зеленый. Таким образом, мы имеем равные права на движение. Включается правило правой руки.
Владимир (г.Терновых) поясните по хардкору. почему так ? ведь светофор должен находиться и с его стороны , по идее и зеленый должен у него гореть …
Cora (г.Fatege) Спасибо за разъяснения!
Ирина (г.Москва) При решении задач такого плана в первую очередь надо смотреть есть ли регулировщик, потом светофор, а потом искать знаки приоритета.
Елена Юрьевна (г.Москва) Cora (г.Fatege), работающий светофор отменяет знаки приоритета. Здесь в данный момент нет ни главной дороги, ни второстепенной.
MikNik (г.Санкт-Петербург) verlex (г.Нижневартовск) и Cora (г.Fatege). Читайте внимательнее комментарии. Елена Юрьевна уже писала по поводу светофора для встречного авто. 1. Приближаясь к перекрестку, не пытайтесь разглядеть «чужой» светофор — прозеваете свой. 2. «Чужой» светофор Вы можете просто не увидеть (как на рисунке): он может скрываться за столбом, может быть слишком далеко.
Cora (г.Fatege) почему я не должна уступить дорогу ТС, движущемуся по главной дороге?
verlex (г.Нижневартовск) cвоим замечанием я хотел отметить, что данный вопрос по данному рисунку — некорректен, так как светофор на полосе движения встречного автомобиля — отсутствует.
Елена Юрьевна (г.Москва) verlex, во время движения у нас нет ни времени, ни возможности рассматривать знаки и светофоры на пересекаемой дороге и на полосах встречного направлениия. Вы видите зеленый в основной секции светофора? Поворачивайте направо, не уступая дорогу.
verlex (г.Нижневартовск) Cудя по этому рисунку, встречный автомобиль руководствуется только знаком главная дорога. Светофора на его полосе не наблюдается. Тогда каким образом водитель встречного автомобиля, собирающийся выполнить поворот налево по главной дороге, может догадаться, что на моей полосе установлен РАБОТАЮЩИЙ светофор, отменяющий знаки приоритета и я не собираюсь уступать ему дорогу ?
Надежда (г.Санкт-Петербург) почему-то мои глаза упорно игнорируют свеотофор на данном рисунке…наверное, потому что нарисовали только одну нижнуюю зеленую секцию и два больших знака под ним
Дмитрий (г.Новосибирск) регулировщик светофор знаки разметка кто выше тот отменяет тех кто ниже
Андрей (г.СПБ) Павел, Ilqar (г.Baku) 22 Март 2012, 15:40 при наличии на перекрестке светофора и знаков приоритета когда светофор работает то его сигналы отменяют действие знаков приоритета и второе все тр.средства при повороте налево или развороте должны пропустит встречных
Павел (г.Стерлитамак) знак висит «Уступи дорогу» так почему я должен ему уступать дорогу если у него главная дорога? При этом красный свет горит тому потоку который для меня помеха справа но не встречному автомобилю!
Ilqar (г.Baku) при наличии на перекрестке светофора и знаков приоритета когда светофор работает то его сигналы отменяет действие знаков приоритета и второе все тр.средства при повороте налево или развороте должны пропустит встречных
Татьяна (г.Екатеринбург) Мы и встречный автомобиль движемся на зеленый сигнал светофора, поскольку встречный автомобиль намерен повернуть налево, по правилам он обязан пропустить все транспортные средства встречного направления и те, которые поворачивают направо, то есть нас.
Надежда (г.Владивосток) Вы не должны ему уступать потому, что светофор отменяет знаки приоритета. Приближающаяся машина от Вас слева.
Надежда (г.Таганрог) При одновременном повороте вы помеха справа,следовательно встречный авто вам уступает дорогу.
ольга (г.карталы) не могу понять почему я не должна ему уступить
дорожных знаков в Нидерландах теперь доступны онлайн | Новость
Новость | 08.04.2020 | 15:09
Впервые в мире: с 31 июля Нидерланды станут первой страной в мире, которая предоставит цифровой обзор своих дорожных знаков. Детали (включая код индикации и точное местоположение) каждого знака будут храниться в цифровом формате и доступны в виде открытых данных. Это хорошая новость для дорожных властей, поставщиков информационных услуг и участников дорожного движения.Точная и актуальная информация о дорожных знаках в автомобиле повысит безопасность дорожного движения.
Оцифровка и онлайн-публикация данных о дорожных знаках была заказана Министерством инфраструктуры и водного хозяйства и региональными властями. Детали, которые должны быть предоставлены для каждого знака, включают изображение на знаке, код индикации и точное местоположение знака. Собранные данные будут доступны через Национальное хранилище данных дорожной информации (NDW) в виде открытых данных, например, поставщикам информационных услуг и дорожным властям.Обработка таких данных в приложениях для дорожного движения или в навигационных системах предоставит участникам дорожного движения актуальную информацию о дорожной обстановке на их маршруте. Нидерланды — первая страна в мире, которая предоставила такой цифровой обзор дорожных знаков. Изначально в обзор будут включены данные обо всех знаках на провинциальных дорогах, вдоль автомагистралей и в 130 крупнейших муниципальных образованиях нашей страны. После лета вывески во всех небольших муниципалитетах будут включены.
HR Groep
Министерство инфраструктуры и водного хозяйства поручило HR Groep, специалисту по (транспортным) объектам в общественных местах, собрать необходимые данные практически по всем дорожным знакам вдоль и над всеми дорогами в Нидерландах. HR Groep будет обновлять такие данные в течение двух лет вперед с возможностью продления. Набор данных будет доступен любой заинтересованной стороне в качестве базовой услуги бесплатно через веб-сайт NDW.
Для органов управления дорогами такая актуальная база данных повлечет за собой существенное упрощение управления дорожными знаками.Кроме того, использование приложения, которое было разработано с этой целью, позволит быстро и эффективно обрабатывать данные о временных знаках (например, относящихся к дорожным работам или событиям) и любых корректировках пула дорожных знаков.
Безопасность дорожного движения
До недавнего времени для многих дорожных знаков информация об их точном расположении, размещении рядом с дорогой или над дорогой, точное сообщение и его объем были далеко не полными. Однако для поставщиков информационных услуг и поставщиков навигационного оборудования такие данные имеют жизненно важное значение для обеспечения оптимального предоставления информации участникам дорожного движения: о текущих ограничениях скорости, местах для стоянки автомобилей или погрузочно-разгрузочных площадках, а также о запретах на обгон, сужении и т. Д.Мгновенная точность такой информации может помочь повысить безопасность дорожного движения.
Более эффективное управление дорогами
Данные из обновленного цифрового файла позволят органам управления дорогами более эффективно организовать управление дорожными знаками и их обслуживание. Вышеупомянутое приложение позволяет быстро и легко включить данные о любом новом или временном знаке в национальную базу данных. Данные об измененных или удаленных знаках будут скорректированы в национальной базе данных дорожных знаков.Изменение данных с помощью приложения должным образом защищено, в частности, с помощью кодов авторизации, что обеспечивает безопасность данных.
Ключ: priority_road — OpenStreetMap Wiki
Ключ: приоритетная дорога — Другие языки
Указание дорог, обозначенных как приоритетные.
В странах, где правилом по умолчанию является предоставление приоритета правому краю, движение, въезжающее на большинство основных дорог, проезжает знак уступить дорогу или знак остановки на всех въездах на главную дорогу.Некоторые из этих основных дорог могут иметь обозначение как приоритетную дорогу , чтобы водителям на главной дороге не нужно было визуально сканировать каждый перекресток с боковыми дорогами в поисках обратной стороны треугольного знака уступить дорогу или остановки. знак.
В некоторых странах обозначение приоритетной дороги действительно до конца дорожного знака приоритета, знака уступки или знака остановки. В других случаях дорожный знак приоритета повторяется и должен повторяться после каждого перекрестка с дорогой общего пользования.
Картография
При рассмотрении «всего движения в пути» картограф, естественно, должен учитывать только разрешенные маршруты на рассматриваемой дороге.
Если пересекающаяся боковая дорога является служебной дорогой, подъездной дорогой, рельсовым путем или другим незначительным пунктом въезда на автомагистрали общего пользования, движение, въезжающее с таких дорог, не учитывается при рассмотрении того, кто проезжал знак приоритетной дороги. (Но обязательно проверьте свое местное законодательство, если дорожный знак действителен только до следующего перекрестка, т.е.е. относится ли это к «дороге общего пользования» или «любому перекрестку».) Так же, как любой водитель, начавший поездку с придорожной парковки на главной дороге, если такая парковка доступна, не увидит знака на первом участке.
В странах, где нет необходимости повторять знак после каждого перекрестка, приемлемым временным решением можно считать пропуск некоторых коротких второстепенных боковых дорог (как определено выше) при первом прохождении их картирования, если на главной дороге есть еще не разделен по другим причинам: даже если боковая дорога перекрестка является дорогой общего пользования, но представляет собой лишь короткий (не более 50 м) тупик, от которого больше не отходят боковые дороги — в основном это дорога общего пользования на нескольких участках только — можно, но не обязательно, считать само собой разумеющимся, что трафик, идущий от таких тупиков, только что ранее проезжавший по главной дороге, и главную дорогу не нужно разделять, даже если знак приоритетной дороги не повторяется после этот перекресток.Но со временем дорога будет разделена и на этих перекрестках, и значение тега priority_road изменится соответствующим образом.
значений
- priority_road = обозначено : Все транспортные средства на пути проезжают через дорожный знак, обозначающий дорогу как приоритетную, по крайней мере, перед первым пересекающимся шоссе. Таким образом, все водители знают, что на боковых дорогах есть знаки уступить дорогу. Движение на этом пути не будет проходить через знак уступить дорогу.
- priority_road = yes_unposted : В странах, где обозначение приоритетной дороги не заканчивается на первом перекрестке, это участки дорог, на которых некоторые, но не все, движение проезжают через знак приоритета.На всех боковых дорогах будет установлен знак «уступите дорогу» .
- priority_road = конец : движение, вступающее в путь в начале, пересекает дорожный знак конца приоритета.
Если дорога не является дорогой с двусторонним движением, и если указатели присутствуют только в одном направлении, можно использовать знак более высокого ранга для priority_road = * и дать указатели другого направления, например, priority_road: вперед = *. Например, дорога с приоритетным дорожным знаком на одном конце для движения в направлении пути OSM, но только часть трафика в противоположном направлении прошла аналогичный знак, будет помечена как priority_road = обозначено как + priority_road: backward = yes_unposted .
Прочие примечания
Некоторые страны запрещают парковку на дорогах, обозначенных как приоритетные, везде или за пределами (обозначенных) городских территорий. Чтобы записать это, см. Парковка : переулок = *.
См. Также
Ниже это обзор важных моментов немецкого дорожного кодекса, основанный на моей интерпретации нынешнего Straenverkehrs-Ordnung (Дорожное движение Таинства), а также многочисленные статьи читателей. Вкл. эта страница:
L icensing Если Вы посещаете Германию и не будете оформлять вид на жительство, тогда ваш собственный водительские права, выданные в вашей стране, штате или провинции, действительны в Германия, пока ты там.Если ты будешь создание вид на жительство в Германии, ваши водительские права действительны в течение шести месяцев со дня установления постоянного места жительства, которое в практика обычно считается датой, когда вы вводите страна. Вам нужно будет получить немецкие водительские права в для продолжения вождения по истечении шестимесячного льготного периода истекает. Если ваш вид на жительство будет дольше шести месяцев но менее одного года (и вы можете это юридически доказать), вы можете получить шесть продление на месяц, чтобы использовать существующую лицензию. Там вызывает некоторую путаницу и разногласия по поводу того, нужно ли иностранцам также иметь международное вождение Разрешение (IDP). С недавними международными соглашениями о стандартизации водительских прав форматы, как правило, вам больше не понадобится IDP, если ваша лицензия нумерованный формат; то есть каждый из кусочков информация о вашей лицензии (имя, дата рождения и т. д.) пронумерована, аналогично приведенному ниже примеру. Если да, то эта лицензия принимается в Германия без необходимости в ВПЛ.(Это потому, что полиция знать, что означают пронумерованные атрибуты в вашей лицензии, единственное назначение ВПЛ.) Если ваша лицензия не имеет пронумерованных атрибутов, тогда вы должен нести официальный перевод вашей лицензии в дополнение к самой лицензии. Для этого вам необходимо приобрести International Driving Разрешение (IDP) в вашей стране перед отъездом в Германию. в США, это имеется в наличии от AAA за 20 долларов плюс две фотографии на паспорт.Тем не мение, у меня есть обнаружил, что если вы достаточно хорошо говорите на этом языке, вы можете получить от без IDP, и если вы попадете в ситуацию, когда вы нужно есть перевод, вы всегда можете получить его в автомобиле ADAC клуб для около 40. Если вы не уверены, мой Рекомендация — получить МВУ перед отъездом — лучше безопасно, чем Извините. Имейте в виду, что IDP делает не заменять ваш официальные водительские права — it это просто перевод этого в международно признанный формат.Вы должны нести свой официальный лицензию у вашего IDP, чтобы она была действительной. Если ты будешь в размещены в Германии вместе с вооруженными силами США, вам нужно будет получить водительские права, выданные Вооруженными силами США. Увидеть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ справочник водителя по адресу media.defense.gov/2010/Nov/16/2001921849/-1/-1/0/AEP190-34.pdf , тогда возвращайтесь сюда за дополнительным руководством! Если ты не связаны с вооруженными силами США и будут жить в Германии дольше одного года вам нужно будет получить немецкие водительские права ( Fhrerschein ).Для этого у вас должна быть действующая лицензия в вашей стране и не проживал в Германии более трех лет. Процесс начинается с посещения местного управления дорожного движения ( Straenverkehrsamt .) Что произойдет дальше, будет зависеть от того, откуда вы родом. Германия имеет взаимные соглашения со многими странами и штатами США, позволяющие водительские права будут конвертированы. Если тебе повезет, ты можешь имеют не делать ничего, кроме заполнения некоторых документов (хотя после того, как вы наконец-то заполните все необходимые формы, вы можете задаться вопросом, насколько вам повезло вы действительно есть!) Если нет, вы все равно можете выйти, только если сдать письменный тест.В противном случае придется пройти через то вся процедура тестирования, как у немцев. Примечание, хоть, что, когда конвертация возможна, только держатели некоммерческих водительских прав можно конвертировать их существующая лицензия на немецкую лицензию. Если ваша лицензия был выпущен в одном из следующих штатов США, вы можете конвертировать свои лицензия на немецкую лицензию без какого-либо тестирования: Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Делавэр, Айдахо, Иллинойс, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Мэриленд, Мичиган, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Южная Дакота, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон (штат), Висконсин, Вайоминг и Пуэрто-Рико. Лицензии из в этих штатах США кандидат должен сдать только письменный тест: Коннектикут, округ Колумбия, Флорида, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Небраска, Северная Каролина, Орегон и Теннесси. Для полный и текущий список всех штатов США, канадских провинций и других страны с взаимными лицензионными соглашениями, см. сайты, перечисленные в раздел ссылок внизу этой страницы. Преобразование из лицензии из всех других штатов США потребуют от вас наличия как письменные и практические (дорожные) тесты.Во всех случаях вы придется пройти проверку зрения, которая обычно проводится от коммерческого офтальмолога (разумеется, за свой счет). май также необходимо пройти курс оказания первой помощи. Если ты можешь конвертируйте лицензию без тестирования, просто заполните необходимые документы и отправьте его. Если вам нужно взять письменный тесты, это выдадут в ГАИ. Тест состоит из разделы охватывает законы, знаки, словарь, теорию и энергию сохранение.Чтобы подготовиться к экзамену, вы можете изучить это сайт и / или пройти курс обучения в немецкой автошколе ( Fahrschule ). Однако будьте осторожны — вам просто нужны краткие законы и знаки, а не полный курс вождения. Последний курс в настоящее время стоит около 1500 и состоит из 25-45 часов обучения, включая 12 часов теории и уйма практического опыта, включая ночь и Вождение по автобану. Убедитесь, что вы запрашиваете специальный класс для новый жители.Если школа говорит вам, что не предлагает этого, найдите один это делает. Если ты должен сдать практический тест на дороге, он будет проводиться вождения школа (а не управление дорожным движением, как в США) и будет длиться около часа. Скорее всего, это будет включать короткая поездка по автобану. Если вам нужна практика, большинство вождение школы предлагают короткие курсы для подготовки к практическому тесту, так как хорошо. После того, как вы пройдете эти тесты, вы отнесете документы в дорожный офис, где вам будет вручен немецкий водительский лицензия действительна на всю оставшуюся жизнь! Новые немецкие водительские права европейского стандарта Общие законы и правоприменение минимальный возраст водить машину в Германии — 18 лет.Движение транспорта направо и проходит слева (а не наоборот, так как многие Американцы думают.) Все пассажиры должны пристегивать ремни безопасности. Дети младше 12 лет и ниже 1,5 метра не могут сидеть впереди сиденье, если они не находятся в утвержденном детском автокресле и нет место на заднем сиденье (или заднего сиденья нет). нельзя использовать детское кресло на переднем сиденье, если есть активная подушка безопасности. Мотоциклистов должен ездить в шлеме и фарах на всегда. основная предпосылка немецкого дорожного права — это «доктрина доверия», которая, по сути, говорит, что автомобилисты должны быть начеку, соблюдать закон и вести безопасный транспорт. всегда, чтобы все автомобилисты и другие участники дорожного движения (в том числе пешеходы) могут доверять друг другу. Автомобилисты должно быть особенно внимательны и предвидят действия пожилых людей или инвалидов пешеходы или дети, все из которых освобождены от доктрины уверенность.Все участники дорожного движения должны действовать, чтобы предотвратить возникновение опасности, создание препятствий и необоснованное причинение неудобств другим участникам дорожного движения. Драйверы должны быть страхование гражданской ответственности и должно иметь доказательство этого страхования а также подтверждение права собственности (регистрационные или арендные документы) на всех раз. Транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки ( Warndreieck ), жилет безопасности (Warnweste), и суперсовременная аптечка для шоссе ( Pkw-Verbandkasten ) в и я бросаю вызов вам, чтобы найти что-нибудь простое, как пластырь.Германия не требовать огнетушитель ( Feuerlscher ) чтобы его несли, но все равно иметь его — неплохая идея. Ты необходимо разместить предупреждение треугольник в 100 метрах от вашего автомобиля, если он отключен (200 метров на автобане), хотя я редко вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле это так далеко назад. Всегда заблокировать свой автомобиль и забирайте ключи всякий раз, когда выходите из него. Ты должен уйти ваши двери открываются во время вождения, чтобы облегчить спасение в несчастный случай.Запрещается ездить со стояночными огнями. Только; вы должны использовать фары ночью и в ненастную погоду Погода. Штрафы
а также
штрафы Некоторые движение нарушения считаются тяжкими преступлениями и могут наказываться тюремное заключение, если жизнь или имущество находятся под угрозой. Эти включать управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выезд с места происшествия авария, незаконный обгон, развороты и неправильное движение, или резервное копирование на автобане, отказ уступить дорогу и безрассудное вождение, в том числе превышение скорости. Германия работает система баллов за правонарушения при вождении. Самые незначительные нарушения накапливать от одного до четырех баллов, при более серьезных нарушениях начисляется пять и более баллов точки. Очки за мелкие правонарушения снимаются после трех годы; другие правонарушения будут оставаться в протоколе от пяти до 10 лет в зависимости от о преступлении. Автомобилисты, которые превышают четыре балла по своему записывать в любой момент может посещать занятия по безопасности вождения, чтобы исключить четыре баллов из их рекорда (два балла, если сумма больше, чем девять.) Те, кто набрал 14 баллов, обязаны посетить то класс безопасности. После этого они могут добровольно получить консультацию. из дорожный психолог (да, такая штука есть), чтобы устранить два очки от их записывать. Любой, кто наберет 18 или более очков, получит свой лицензия приостановлено на неопределенный срок. Военные США тоже правы система это несколько отличается от немецкой системы. Правоприменение Некоторые принуждение все еще делается по старинке, полиция использует как маркированные, так и немаркированные автомобили ищут нарушения.Если тебя поймают, вы, вероятно, получите сигнал о том, что нужно остановиться, дорожный знак «леденец» (см. картинку справа), которую держат из окна полицейской машины или, возможно, мигает знак на задней части полицейской машины с надписью « Polizei— bitte folgen » («Полиция — пожалуйста, следуйте».) Эти автомобили обычно имеют бортовые камеры постоянно записывают, и видео используется в качестве доказательства если нарушение оспаривается. Полоса отвода Германия использует иерархическая система распределения полосы отвода ( Vorfahrt, Ворранг ) на перекрестках:
Офицеры, управляющие движением, могут использовать черный и палочка в белую полоску или весло («леденец», см. фото выше), последний из которых эквивалентен до знака остановки. Другое правила преимущественного права проезда
Скорость лимиты В Германия, там представляет собой набор общих или установленных законом ограничений скорости по умолчанию ( Geschwindigkeitbeschrnkung ) при отсутствии знаков подчиняться: Опубликовано ограничения скорости, конечно, превосходят установленные законом ограничения. Транспортные средства которые ограниченный более низким пределом скорости обычно будет иметь наклейку, напоминающую знак ограничения скорости, отображаемый на задней части автомобиля, указывающий на разрешенная скорость движения в зависимости от ее специфики характеристики. В некоторых случаях эти автомобили могут быть уполномоченный двигаться медленнее или быстрее, чем общий предел, и будет отображать соответствующая декаль, указывающая на это. Остерегайтесь знака «зона ограничения скорости».Эти указать ограничение скорости для всего района и ограничение скорости на то знак остается в силе на всех улицах за пределами этого знака, пока вы не проедете Знак «конец зоны ограничения скорости».
Другое ограничения скорости
Обгон / обгон Пас или же обгон запрещен в следующих ситуациях:
Когда прохождение другой автомобиль:
Драйверы существование обгоняемый должен оставлять достаточно места для проезжающего автомобиля. завершить маневр и должны замедлиться, чтобы выполнить его, если нужно. Это незаконно (и, честно говоря, глупо) ускоряться, чтобы не попасться. Пас на право запрещено, кроме как на многополосных дорогах (включая автобан) когда движение по левой полосе остановлено или движется со скоростью менее 60 км / ч. В этих случаях трафик по правой полосе не должен превышать 80 км / ч. На дорогах также разрешен правый проезд. контролируется светофоры, хотя на практике движение обычно в любом случае менее 60 км / ч. Вкл. дороги, где проезд затруднен или запрещен, требуется более медленное движение, чтобы тянуть по возможности, чтобы позволить более быстрое движение (обочины или ящики иногда предусмотрены для этой цели.) Когда проезжая мимо велосипедистов, электросамокатов или пешеходов, водители должны соблюдать буфер 1,5 метра в населенных пунктах и 2 метра вне застроенных территорий области. Питьевой и за рулем штрафы за вождение в нетрезвом виде в Германии сурово. Серьезный Наказания налагаются на лиц, совершивших впервые правонарушение, обычно включая приостановление действия вашей лицензии. Штрафы за вождение в нетрезвом виде сейчас Начало с пределом алкоголя в крови всего 0.03. С высоким алкоголь содержание немецких напитков для взрослых, это не займет много времени, чтобы попасть в предел. И, если вы попали в аварию, суды могут определить был ли алкоголь фактором, даже если содержание алкоголя в крови ниже предела. Лучший совет такой: если вы пьете AT ВСЕ, нет привод! Не забывайте, что при движении под влияние наркотики (рецептурные или рекреационные) также являются незаконными. Парковка регламент В Германия, ты считаются «припаркованными», если вы оставите свой автомобиль или остановитесь / встанете дольше 3 минут, если вы не садитесь или выгрузка пассажиров или погрузка или разгрузка груза. Вы не могут парковаться:
Вы не может остановиться или стоять (на обочине дороги): За исключением где запрещено (см. выше), парковка на улице обычно разрешенный.При парковке должен быть зазор не менее 3 метров. между твоими автомобиль и середина улицы или ближайший переулок линия. В во многих местах вы можете частично или полностью припарковаться на тротуаре, чтобы выполнить это требование, но ищите знаки, разрешающие это (или другие автомобили делают это), прежде чем вы это сделаете. Если да, убедитесь там достаточно места для пешеходов на тротуаре. Транспортные средства над 2.8t нельзя парковать на тротуаре. Вы должен припарковаться на правая сторона за исключением:
Вы не может парковаться, остановиться или стоять на полосе движения, если есть обочина или парковочная полоса если, конечно, вы не останавливаетесь, чтобы соблюдать дорожный знак или сигнал или из-за перегрузки. Когда парковка на на улице ночью, вы должны использовать свои парковочные огни, если вы не припаркованы рядом с ночным фонарем. Уличные фонари, которые не оставаться на всю ночь отмечены бело-красной полосой вокруг фонарного столба. знак «парковка» указывает где парковка разрешена на улицы или указывает направление на парковку во дворе средство. Когда используется для обозначения уличной парковки, обычно сопровождаемый дополнительные знаки, указывающие, когда парковка разрешена, кому разрешена припарковаться, или что использование разрешения на парковку, ваучера или диска обязательный. Подробнее о поиске парковок в городах а также используя парковку, см. Driving И парковка в городах Германии страница. Зоны контроля парковки знак «зона управления парковкой» указывает на вход в область или район где разрешена парковка на всех улицах района с использованием парковочный диск или ваучер, обозначенный дополнительным знаком.Требования распространяются на все улицы за этим знаком, пока вы не проедете «конец стоянки» Зона управления »знак. Парковка
ваучеры, диски и счетчики Нарушения Городской правила дорожного движения Знак «въезд в город» отмечает въезд до населенного пункта. При прохождении этого знака несколько особых движение правила вступают в силу:
Знак «выезд из городской зоны» означает, что вы покидают населенный пункт и связанный с ним трафик нормативно-правовые акты.Применяются следующие общие правила:
Трафик зоны успокоения Трафик успокаивающий зоны ( Verkehrsberuhigtezone ) обычно реализуются на небольших жилые улицы.Начало зоны успокоения дорожного движения — отмечен знаком «зона успокоения дорожного движения» и знаки «конец зоны успокоения движения» выход из такого зона. В зонах стабилизации движения действуют следующие правила:
Велосипед улицы и зоны Велосипед улицы ( Fahrradstra e ) и зоны ( Fahrradzone ) — это последняя тенденция снижения дорожного движения в Германии.В вход или начало велосипедной улицы обозначен знаком «Велосипедная улица», а выход или конец обозначены знак «конец велосипедной улицы». Эти как правило, небольшие жилые улицы, связь между основными дорогами для велосипедистов. Во многих случаях, дополнительные знаки указывают на то, что автотранспортные средства также разрешены эти улицы, хотя часто только в одном направлении (тогда как велосипеды могут двигаться в обоих направлениях.) следующий правила действуют на велосипедных улицах:
Автобан правила дорожного движения Специальный правила применяются при движении по автобану. Они перечислены на автобане , страница . Дополнительный запреты
Несчастные случаи Если то должно случиться несчастье, и вы должны попасть в столкновение, шаги, которые необходимо предпринять, в основном аналогичны тем, которые предпринимаются в США, и большинство другие места.Вот список того, что вам следует делать:
Другое сайты интереса |
законно — В каких странах знаки ограничения скорости действительны только до следующего перекрестка
Закрыт .Этот вопрос должен быть более конкретным. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он фокусировался только на одной проблеме, отредактировав это сообщение.
Закрыт 3 года назад.
В некоторых странах (например, в Соединенном Королевстве) знаки ограничения скорости действительны до тех пор, пока они не будут заменены другим знаком ограничения скорости или каким-либо знаком ограничения скорости.Назовем эти страны Типом А.
В некоторых других странах (например, в Венгрии) знаки ограничения скорости также отменяются на любом перекрестке. Логика здесь заключается в том, что автомобили, едущие с других направлений на перекрестке, не будут знать, какое ограничение скорости действует на дороге, по которой они поворачивают (даже если она прямая). Назовем эти страны Типом Б.
Вот несколько примеров того, как ограничения скорости будут обозначаться знаками в стране типа A:
Вот как одинаковые дорожные условия будут обозначены указателями в стране типа B:
(красный цвет означает участок дороги, на котором установлен нижний предел, при условии, что национальное / региональное ограничение скорости превышает 60 единиц в этом месте)
Хотя оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, очевидно, что вождение с неправильным мышлением может означать, что вы будете ехать либо слишком медленно, либо более опасно: слишком быстро (как это случалось со мной несколько раз, так как я получил водительские права от Type Страна B).
Из моих путешествий мне показалось, что Тип А гораздо более распространен, и на самом деле я пока не мог найти ни одной другой страны, кроме Венгрии, где Тип B является законом. Я попытался проверить некоторые сайты, которые содержат заметки о вождении за границу (например, Europa.EU), но ни один из них, похоже, не упоминает, действуют ли перекрестки как ограничение скорости или нет.
У меня вопрос: в каких странах Европы действуют законы типа B?
Советы по рекламе дорожных знаков | Малый бизнес
Барбара Бин-Меллингер
Дорожные знаки призваны помочь в кратчайшие сроки.Привлекайте внимание водителей. Быть понятным. Заставьте их съехать на съезде и поискать ваше дело, но при этом не заставляйте их съезжать с обочины дороги в канаву. Их нужно замечать, не отвлекая их. Следуя проверенным временем методам и избегая распространенных ошибок, дорожные знаки могут стать рентабельной частью маркетингового плана.
Будьте краткими
Рекламодатели всегда испытывают искушение упаковать каждый потрясающий факт в свои объявления, делая их слишком объемными и непривлекательными для чтения.Но для дорожных знаков есть еще более веская причина, чтобы сообщение было коротким. У водителей просто нет времени читать длинные вывески. Глаза и мозг просто не могут установить связь, если сообщение состоит не более чем из восьми слов. Хорошее практическое правило — сообщения должны содержать от трех до восьми слов. Для вывески размером с рекламный щит было бы восемь слов, и даже этого может быть слишком много.
Одно четкое сообщение
Сузьте объем рекламы до одного четкого сообщения.Люди, проезжающие мимо, просто не могут осмыслить более одной идеи. Скажите им, что у вас есть импортный кофе, стадион, полный антиквариата, или лучшее развлечение на много миль вокруг, но не все три. В любом случае вам нужно будет сжать свое сообщение до восьми слов или меньше, поэтому используйте их для одного простого и убедительного сообщения.
Простое изображение
Крупное, жирное и простое — это ключевые слова, которые следует помнить при выборе изображения для дорожного знака. Он будет большим, поэтому убедитесь, что фотография или произведение искусства увеличены до большого размера.Обычное фото будет расплываться на пиксели и выглядеть размытым. Фотография должна быть высокого разрешения, чтобы ее можно было распознать в большом размере. Обратитесь к профессионалам, имеющим опыт проектирования дорожных знаков, и попросите показать фотографии их работ, прежде чем дать согласие на создание вашего знака. Убедитесь, что они будут выглядеть именно так, как вам нужно.
Контрастные цвета
Сделайте свой знак ярким, используя два контрастных цвета: один для фона, а другой для шрифта. Если хотите, используйте для акцента третий цвет.Слишком много цветов заставляет фокус подпрыгивать, так что будьте проще. Яркие цвета — например, ярко-желтый, ярко-оранжевый и ярко-розовый — могут выглядеть по-дилетантски и производить впечатление, несовместимое с вашим изображением и посланием. А вот зеленый знак в траве, скорее всего, не заметят. Создайте яркий, привлекательный и профессиональный образ. Цель состоит в том, чтобы водители захотели прочитать ваш знак, а не отворачивались.
Ссылки
Биография писателя
Барбара Бин-Меллингер — отмеченная наградами писательница из Вашингтона, округ Колумбия.Она пишет для национальных газет, журналов и веб-сайтов по темам, включая карьеру, образование, женщины, маркетинг, рекламу и многое другое. Она имеет степень бакалавра наук Питтсбургского университета.
Дорожные знаки и сигналы | KCMO.gov
Отдел движения транспорта Департамента общественных работ заменяет и ремонтирует знаки, такие как знаки остановки и уступки, ограничения скорости, предупреждения, правила парковки и знаки с названиями улиц. Основные признаки рассматриваются в чрезвычайных ситуациях и обычно заменяются в течение 24 часов.К ним относятся остановки, уступка, запрет на въезд, одностороннее движение, объезд и школьные переходы.
Отдел улиц и движения Департамента общественных работ ремонтирует большинство светофоров на улицах города. За некоторые светофоры на перекрестках автомагистралей штата и городских улиц отвечает Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Миссури, 816-622-6500.
Отдел общественных работ и дорожного движения провел общегородское обследование четырехполосных дорог, чтобы определить, какие дороги могут выиграть от «дорожной диеты».»Обзор исследования доступен ниже.
Обзор исследования дорожной диеты
Копия заключений отдела доступна ниже:
Ссылка на открытия отдела
Канзас-Сити является активным участником операции «Зеленый свет», региональной инициативы по использованию безопасных и эффективных светофоров для сокращения времени в пути, расхода топлива и загрязнения воздуха.
СИГНАЛЫ HAWK (или гибридные пешеходные маяки)
В ряде пешеходных зон по всему городу используются гибридные пешеходные маяки, позволяющие повысить эффективность пешеходного движения на высокоскоростных дорогах.При объезде одного из этих маяков обратите внимание на следующий обзор сигналов пешехода:
- Начало мигания желтым — замедление
- Горит желтым цветом — приготовьтесь к остановке
- Горит красным — остановка и остановка
- Мигающий красный светофор — остановитесь, затем действуйте осторожно, если на пешеходном переходе никого нет.
- Просмотрите видео с практическими рекомендациями по сигналу HAWK
Отключение или повреждение уличного света
В зависимости от местоположения, ответственность за ремонт неисправных уличных фонарей находится в пределах города Канзас-Сити, штат Миссури., может находиться в ведении городского или Миссурийского Департамента автомобильных дорог и транспорта. Городские власти поддерживают большинство уличных фонарей на главных улицах, улицах коллекционеров и жилых домов, за исключением декоративных элементов, принадлежащих частным или районным организациям.
Вы можете помочь в процессе обслуживания, сообщив светильнику номер, отмеченный на столбе уличного фонаря, и ближайший адрес улицы, а также хорошее описание проблемы. Обязательно укажите условия, при которых провода отсутствуют или оголены.