Знак газели: Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки в Газель

Содержание

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.

Ремонт Газели всегда оказывается некстати – приходится останавливать работу, сниматься с рейсов или отменять заказы. Неплохо, если неполадки несерьезные могут быть устранены своими силами, но так бывает далеко не всегда. Самостоятельно отремонтировать коробку передач, двигатель или задний мост с заменого редуктора окажется непросто даже для опытных водителей, однако, существует ряд возможностей по разрешению проблемы.

Неполадки в работе личного автомобиля доставляют массу неудобств, но едва ли могут приводить к таким неприятностям, которые приносит с собой поломка рабочего или коммерческого транспорта.

Существует 3 наиболее распространенные причины обращения владельцев Газель Некст за помощью специалистов станций технического обслуживания и ремонта автотранспорта:

1.

Ремонт редуктора заднего или переднего автомобильного моста.

2. Устранение неполадок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

3. Дефектовка и комплексный ремонт коробки переключения передач.

Обращаем ваше внимание, что данные проблемы устранить без помощи специалистов окажется практически невозможно. И дело здесь не только в опыте работы, необходимом для ликвидации поломок этого типа, но и в специализированном оборудовании сервисного центра, используемом мастерами при проведении работ.

Ремонт двигателя Газель

Модельный ряд автомобилей Газель Next оборудован дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 массой более 200 кг. Наличие такого агрегата позволяет надолго забыть о проблемах в моторном отсеке, однако, время и нагрузки дают о себе знать. Несвоевременная замена моторного масла или топливного фильтра и кустарное дизельное топливо за непродолжительное время приведут даже новый мотор в непригодное для эффективной работы состояние.

О появлении проблем в работе Каминса свидетельствует появление одного или нескольких типичных симптомов несправного двигателя:

1. Автомобиль перестал заводиться или заводится с перебоями.

2. Двигатель колотит, доносятся непривычные шумы со стороны ДВС.

3. Появление сажевой взвеси в выхлопах авто.

4. Рабочая мощность мотора непривычно мала, двигатель не выходит на норму.

5. Двигатель работает нестабильно, обороты плавают.

Многие из вышеозначенных симптомов могут проявиться сразу после заливки некачественных ГСМ. Поддельное моторное масло не образует прочной защитной пленки на рабочих поверхностях агрегатов ДВС, а отсутствие качественных присадок приводит к закипанию масла или его возгоранию с последующей детонацией топливной смеси. Все это ведет к разрушению турбины Holset HE211W, чья неисправность является одной из наиболее распространенных причин поломки Cummins ISF 2.8.

Если поменять турбину своими руками сможет опытный водитель, то на самостоятельное проведение капитального ремонта двигателя рассчитывать не стоит. Он может потребоваться, когда транспортное средство проехало весь рейс на некачественном моторном масле, а в кузове все это время находился груз с превышением допустимой массы или близкий к ее пределу.

Подобная эксплуатация нередко оказывается причиной «боя» цилиндропоршневой группы. Ее восстановление потребует расточки с комплексным капитальным ремонтом.

Если качество ГСМ не вызывает сомнений, то появление стука может быть вызвано неисправными форсунками. Их поэтапное отключение через электронный управляющий модуль позволит установить наверняка, являются ли они причиной «боя». Поменять форсунки самостоятельно получится только при наличии профессионально оборудованного ремонтного бокса или гаража. Аналогичные условия потребуется соблюсти и для замены неисправного топливного насоса или рампы.

Ремонт КПП Газель

В автомобилях Газель Next устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Если обратить внимание на цены МКПП, то нетрудно заметить, что данная деталь относится к числу наиболее дорогостоящих агрегатов транспортного средства. Утечки трансмиссионного масла из системы или несвоевременная его замена – одни из основных причин возникновения неисправностей коробки.

Другим немаловажным факторов, приводящим к поломке КПП является агрессивное вождения авто и приложение чрезмерных усилий к рычагам устройства.

Симптомами неисправностей МКПП являются выпадающие скорости, возникновение проблем с их переключением и посторонние звуки (дребезжание или звон), доносящиеся со стороны коробки. Проведение самостоятельного ремонта возможно, если речь идет о смене внешних компонентов передаточной системы. Когда дефекты затрагивают внутренние элементы КПП, тогда необходим полный разбор устройства с последующей дефектовкой и выявлением изношенных узлов. Такая процедура выполняется только мастерами автомеханиками на СТО.

Если вы заметили у своего автомобиля признаки неисправности по данным проблемам, следует незамедлительно обратится в сервисный центр для диагностики и ремонта!

Напоминаем, что в нашем дилерском центре действует скидка на постгарантийный период 15%!

Торговая марка №141224 – ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки17 января 1995 г.

Дата публикации25 мая 1997 г.

Дата гос. регистрации15 апреля 1996 г.

Дата истечения срока действия исключительного права17 января 2005 г.

Адрес для переписки603004, г. Нижний Новгород, пр-кт Ильича, д. 5

Все торговые марки
ООО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ

Описание

Официальная торговая марка ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ с идентификационным номером 141224 зарегистрирована 15 апреля 1996 г. и опубликована 25 мая 1997 г. Заявка на регистрацию была подана 17 января 1995 г. Исключительное право на ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ действует до 17 января 2005 г. Правообладателем является АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ. Адрес для переписки: 603004, г. Нижний Новгород, пр-кт Ильича, д. 5.

Правообладателем АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ГАЗ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 39, среди них ГАЗ ЕЛЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, САДКО, GAZELLE SUPER, ГАЗЕЛЬ NEXT CITILINE CITILINE ГАЗ, ТРОФИМ, САДКО NEXT, G GPART ТЕХНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ, VALDAI, ВАЛДАЙ, CHAIKA, VALDAI NEXT, GAZELLE GAZ ELLE, G G-PART ТЕХНИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ GPART GPART PART, ЗЕМЛЯК, ГАЗ ГАЗЕЛЬ, ЧАЙКА, GAZELLE E-NN, ВОЛГА, АТАМАН ATAMAH, ЕРМАК, GAZELLE, ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT, КОМБАТ, GAZELLE E-NEXT, ГАЗЕЛЬ, ВЕПРЬ, ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ, GAZELLE NN, GAZELLE GAZ GAZ ELLE ZELLE GAZELLE NEXT, SADKO NEXT, БАРГУЗИН, VOLGA, MAXUS MAXUS LDV. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 июня 2021 г. и действительна до 6 августа 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 18 августа 2021 г. 22:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГАЗЕЛЬ ГАЗ ЕЛЬ с идентификационным номером 141224 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Новая «Газель» и корейский конкурент «ГАЗона-Next». Что показали на Comtrans

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта Comtrans 2019. Новые модели грузовиков, автобусов, грузовых и пассажирских LCV, специальной и коммунальной автотехники и запчастей выставили 265 российских и зарубежных компаний-производителей. Среди них — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo, МАN, ISUZU, IVECO, Ford, Hyundai, Renault и прочие.

Главным событием первого дня работы выставки стала презентация новой модели «Газели» под названием «NN» от Горьковского автозавода. По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели», знаменитой полуторки. Изюминкой машины должна стать «интеллектуальная платформа», объединяющая в себе десятки систем помощи водителю.

«ГАЗель NN» — это интеллектуальная платформа, оборудованная камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля, — рассказали в компании. — Полученная информация передается «мозгу» машины — электронному блоку управления, который подает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления (рулевая и тормозная системы, управление освещением, звуковые сигналы). 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах».

Под капотом новинки прячется 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen, выдающий 136 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В салоне — мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, климат-контроль и новое водительское сиденье с 20 видами регулировок.

Что скрывается за аббревиатурой «NN», доподлинно пока неизвестно. Расшифровать ее можно и как «New Next» (ведь с 2013 года ГАЗ выпускал ее под брендом «Газель-Next»), и как «Нижний Новгород». В продажу модель «NN» планируется запустить в 2021 году — аккурат к 800-летнему юбилею города.

Кроме того, ГАЗ представил на выставке Comtrans модернизированный Соболь 4*4 и новую маршрутку в стиле «ГАЗели» нового поколения.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Hyundai официально презентовал новый грузовик средней грузоподъемности Mighty, считающийся конкурентом «ГАЗона-Next». Эту машину корейцы показывали на том же Comtrans еще в 2017 году, но до рынка модель добралась только сейчас — продажи должны стартовать осенью. Выпускают ее, кстати, на заводе в Калининграде.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Mighty будет поставляться на рынок в двух модификациях с разными колесными базами: в первом случае это будет 6,5-тонная EX6, а во-втором EX8 полной массой 7,8 тонн.

Еще один экспонат на стенде Hyundai, привлекающий внимание — самый популярный в России грузовик иностранного производства полной массой 7,5 т под названием HD78. В этом году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

Целая серия автомобилей, работающих на природном газе, представлена и на стенде Iveco. Наиболее представительный — тягач IVECO Stralis NP LNG, работающий на сжиженном метане.

Renault показала Trucks К 8х8 Карбон — брутальный полноприводный самосвал для горнодобывающего сегмента. Фото: Ренат Закиев / РГ

Volvo Trucks впервые представила в России свою передовую разработку, которую называют скорым будущим автономных электротранспортных перевозок. Это беспилотный электромобиль, который может тягать 32 тонны груза. Новинка может частично использоваться на дорогах общего пользования, но большей частью на данном этапе она предназначена для перевозок грузов внутри границ складов или логистических центров. Неслучайно одним из первых заказчиков таких «роботов» стал Гетеборгский порт. Батарей Vera должно хватить на 100 км, разогнаться тягач может до 40 км/ч.

Трудно поверить, что этот «малыш» может перевозить контейнеры весом до 32 тонн. Но это так. Фото: Ренат Закиев / РГ

Тем временем Минский автомобильный завод в год своего 75-летнего юбилея намерен презентовать сразу шесть новинок. Произойдет это уже завтра. В частности, будет представлен»автобус будущего» с футуристичным дизайном и инженерными ноу-хау. Также на Comtrans впервые покажут газовый автомобиль МАЗ-54А02К, способный проехать без остановки 700 км. Юбилейную экспозицию в честь своего 50-летия готовит и КамАЗ.

Фото салона ГАЗели NN утекло в Сеть — журнал За рулем

Прототип автомобиля представили еще два года назад на выставке Comtrans, а потом разговоры поутихли. Оказалось, модель близка к серийному производству.

Материалы по теме

Фото салона ожидаемой новинки Горьковского автозавода появилось на страничке «Типичный Автозавод/Нижний Новгород» ВКонтакте. Речь о новом легком коммерческом автомобиле ГАЗели NN.

На фото новый интерьер кабины с мультимедийной системой (не менее 9 дюймов), новый щиток приборов с цветным дисплеем и мультируль. Сделано фото на заводе, а в подписи говорится, что «на ГАЗе прямо уже близки к запуску новой Газели». Судя по тому, что видно из кабины, собрана уже целая партия таких автомобилей. В пресс-службе предприятия не стали комментировать эту информацию.

Поэтому расскажем, что на сегодняшний день известно об этой разработке. NN — это абсолютно новая Газель Next с новым дизайном передней части, новой оптикой, дневными ходовыми огнями и подсвеченной эмблемой. Ранее президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин дал два варианта ответа на вопрос, что значит NN — Нижний Новгород или New Next, как кому угодно.

Что зашифровано в названии — не так уж важно, главное, что российский коммерческий автомобиль становится ближе к европейским аналогам, а для этого ГАЗель NN оснастят более 30 системами помощи водителю, улучшат комфорт и добавят универсальности.

Из того, что заявлялось на выставке в 2019 году — модель получит 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара, обеспечивающих обзор на 360 градусов. Среди функций автомобиля — контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках и сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Хотя все это будут внедрять постепенно, а часть оснащения предоставят опционно.

Предусмотрен здесь адаптивный круиз-контроль, адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и т. д.

Так что работы идут, они не заморожены, и, судя по фото, уже серийный автомобиль представят на ближайшей выставке Comtrans, которая, если не случится ничего экстраординарного (в период пандемии это прогнозировать сложно), должна пройти с 7 по 11 сентября этого года.

Фото: ВКонтакте

«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами.

И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки».

Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Школьный автобус на базе ГАЗ-3221

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Школьный автобус Газель»

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер 
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка 
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

Фотографии «Школьный автобус на базе ГАЗ-3221»

Панорама Школьного автобуса на базе Газель

Варианты компоновки салона школьного автобуса на базе Газель

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Вариант 1.

Количество мест: 9 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

Вариант 2.

Количество мест: 10 + 2 + 1
Стеллаж для ручной клади и багажа

 

 

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

В Петербурге три ГАЗели врезались в мост с надписью «ГАЗель не проедет»

Уже третья грузовая ГАЗель за последнее время разбилась о низкий мост с надписью «ГАЗель не проедет» в Санкт-Петербурге. Жители Северной столицы утверждают, что грузовики в этом месте врезаются в потолок моста регулярно уже в течение шести лет, несмотря на наличие множества предупреждающих знаков и даже специальные ограничивающие рамки. Пользователи соцсетей недоумевают, почему автомобилисты продолжают эксперименты с попыткой проехать под мостом.

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга водители грузовых ГАЗелей один за одним разбивают свои автомобили о потолок низкого моста на пересечении Ленсоветовской дороги и Софийской улицы. Пикантности ситуации придает то, что на самом мосту неравнодушные автомобилисты специально повесили большой плакат с предупреждающей надписью: «Внимание: низкий мост! ГАЗель не проедет», которая, судя по всему, не останавливает любителей экспериментов. Об очередном происшествии очевидцы сообщили в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте».

Из фотографий с места аварий видно, что под злополучным мостом только за последний месяц пострадало не менее пяти грузовиков, среди которых оказались не только ГАЗели, но и груженный «КамАЗ».

Более того, застрял под низким мостом даже рейсовый автобус — он, вероятно, залетел под мост на большой скорости, поскольку у автомобиля в передней части оказалась полностью смята крыша.

Как рассказал «Газете.Ru» активист питерского отделения движения «Синие ведерки» Георгий Кокорин, водители большегрузов регулярно бьются на этом участке трассы уже много лет подряд.

«Это давняя история. Как только этот мост открыли, по-моему, это было в 2011 году, грузовики там начали биться. Дорожники чего только ни делали: уже и рамки специальные вешали, и знаки самые разные — ничего не помогает. Можно на кого угодно вину сваливать, но виноваты в конечном итоге сами водители.

Я не знаю, почему они на дорогу не смотрят, возможно, в телефоны утыкаются, а может быть, пересаживаются с легковых автомобилей на ГАЗели и просто забывают, что у них еще кузов сзади есть», — сказал активист.

По его словам, далеко не все происшествия под этим мостом попадают в поле зрения СМИ, поскольку большинство автомобилей не получает серьезных повреждений и водители самостоятельно уезжают с места аварии.

«Это маленькая дорога с неплотным потоком, и объехать этот мост можно рядом, но тем не менее раз в неделю там кто-нибудь стабильно разбивается. Травм как правило никаких нет, страдают только автомобили. Что угодно можно там повесить, все равно биться будут, это невнимательность просто», — считает Кокорин.

Пользователи соцсетей шутят, что водители грузовиков начали флешмоб, и считают, что за мостом нужно открыть магазин с запчастями для ГАЗелей.

Другие высказывают предположение, что большинство застревающих в этом месте водителей просто не знает русский язык и не понимает, что написано на плакате.

«Надо баннер заменить! Написать надо на таджикском, узбекском», — прокомментировала новость пользователь с ником Алина Питерская.

Некоторые отмечают, что перед мостом установлены специальные рамки, по высоте соответствующие пролету моста — их водители почему-то проезжают, не задевая.

«Не пойму, ограничитель проезжают, а мост не могут… Либо ограничитель подпрыгивает, либо мост приседает», — написал пользователь Игорь Порошин.

Впрочем находятся и те, кто утверждает, что умудрился на своей ГАЗели проехать под этим мостом, не задев его кузовом.

Отмечают автомобилисты и то, что установленный перед мостом знак, согласно которому высота пролета равняется 2,7 метра, якобы не соответствует действительности. Однако на самодельном плакате написано, что высота моста составляет всего два метра, да и судя по фотографиям, официальные знаки все-таки соответствуют действительности.

В пресс-службе ГБУ «Мостотрест», которое занимается обслуживанием мостов в Санкт-Петербурге, «Газете.Ru» сказали, что каждую неделю производят осмотр объектов и проверяют наличие на них предупреждающих знаков.

«Оснований думать, что высота моста меньше, чем указано на знаках, нет. Она могла измениться только в случае проведения там дорожных работ, например, при укладке асфальта. Но никакого ремонта там не проводилось. Думаю, что инциденты в этом месте происходят по невнимательности водителей. Мы призываем автомобилистов быть внимательнее, смотреть на знаки и помнить о габаритах своих транспортных средств», — сказала представитель пресс-службы.

10 Символизм Газели в фактах и ​​значение: Тотем, Дух и животное силы

Газель является частью вида антилоп и относительно редко встречается в мире духовных животных. Газель, способная бегать со скоростью 60 миль в час, является символом скорости и маневренности. Это их адаптация к суровой среде, где присущая им уязвимость часто используется хищными охотниками, такими как гепард.

Следовательно, газель — символ восстания против невзгод, используя присущие вам таланты.Каждое существо под солнцем имеет свою собственную адаптацию к окружающим опасностям, и мы должны найти свою.

Символизм газели в фактах и ​​значение: тотем, дух и животное силы

I
Газель Символизм и значение

Газель — символ ловкости и живости, бдительности и осознанности. Также стоит признать, что газель даже в полете источает красоту и элегантность. Следовательно, это также символ благодати под давлением.

Кроме того, газель — пример эффективности. Гепард, его главный хищник, известен как самое быстрое наземное животное. И все же газель способна обогнать гепарда просто потому, что ее движения более эффективны. В то время как их враги движутся по прямой линии, газель знает, как использовать местность и свои зигзагообразные движения, чтобы сбить с толку и победить преследователей.

Газель также редка, потому что она не только пример, но и символ предупреждения.Единственный шанс гепарда поймать газель — это когда последний поворачивается назад, чтобы оценить расстояние между своим хищником и самим собой. Хотя в реальной жизни это иногда разумно, чрезмерное выполнение этого может только дать возможность нашим проблемам догнать нас.

II
Газель Spirit Animal

Когда газель появляется как ваше духовное животное, пора взглянуть на мир более оптимистичными глазами. Газель приносит солнечный свет и свет, и, несмотря на то, что в ее арсенале есть только один способ защиты, она не смотрит вниз и не жалеет себя о своей суровой жизни.Скорее, он стремится жить каждый день в полной мере — даже если это означает, что ему время от времени приходится сталкиваться с опасностями.

В то же время позовите газель, если вам нужно сказать еще что-то «можно сделать» в вашей жизни, или когда вам нужно больше стабильности в вашей жизни. Газель невозможно уговорить, когда она начинает направлять вашу жизнь, позволяя вам управлять интуицией вместо того, чтобы прислушиваться к мнению других.

III
Газель Power Animal

Взывайте к газели как к своему силовому животному, когда вы дойдете до последнего отрезка, и вам нужно приложить все свои усилия для достижения цели.Газель помогает вам ориентироваться в текущей местности, находя все доступные возможности и открывая их вам. Как животное силы, оно также дает духовную поддержку, поэтому вы не теряете пар, когда не можете себе этого позволить.

IV
Газель Тотем Животное

Люди с газелью в качестве тотемного животного обладают большим самосознанием. Они знают свои сильные и слабые стороны и знают, как максимально использовать доступные им ресурсы. Они одарены удивительной проницательностью, которую они также могут использовать, чтобы при необходимости помогать другим.

Из-за своей природы людей-газелей нелегко обескуражить, и они также могут принимать решения на лету.

V
Газель Индейская символика

Хотя коренные американцы не встречали газелей в своей повседневной жизни, в их культуре были антилопы. Антилопа символизирует ту же грацию и элегантность, с сопротивлением, порожденным максимальным использованием их талантов. Таким образом, антилопы были провозглашены клановыми животными для некоторых племен, особенно для тех, которые произошли из Южной Америки.

VI
Газель Кельтская символика

Кельты также не встречали газелей в своей культуре, но с точки зрения символики наиболее близким нам образом является знаменитый единорог. Для кельтов это мифическое существо также символизировало красоту и стойкость, даже несмотря на свои ограничения.

Однако единорог обладает еще одним свойством свирепости с точки зрения сохранения свободы. Считалось, что лучше прыгнуть со скалы, чем быть пойманным! Хотя это не присуще газели, ее можно сравнить со свободным духом и твердостью поведения газели.

VII
Газель Дальневосточная символика

На Дальнем Востоке антилопа присутствует только в индийской символике, поскольку связана с Ваю, Повелителем Ветра. Это дань уважения скорости газели. Это также связано с божеством Ишварой, которого иногда отмечают танцем под названием «мудра мригаширша» (что переводится как «голова газели»). Это также символ элемента воздуха в индийском тантризме.

VIII
Газель в мечтах

Газели могут явиться во сне, когда нужно приложить больше усилий, чтобы избежать надвигающейся опасности.Это может происходить из-за того, что вы станете более внимательными, внимательно наблюдаете за своим окружением. Это также может быть связано с удвоением тех усилий, которые вы делаете в данный момент.

Когда вы видите во сне газель, пойманную хищником, не расстраивайтесь. Это просто предупреждение о том, что вы не должны позволять своим идеалам разрушаться подсознанием, которое, в свою очередь, может быть омрачено повседневными заботами.

IX
Gazelle Encounters / Газель Omens

Когда вы встречаетесь с газелью, она приглашает вас наслаждаться жизнью так, как только вы знаете, как это сделать.Мы знаем, что вокруг всегда есть проблемы, но у нас есть все необходимое, чтобы их преодолеть. Все, что нам нужно сделать, — это заглянуть глубоко внутрь себя и не позволить нашему разуму быть ослепленным заботами и сомнениями.

X
Газель Мифология и фольклор

Согласно буддизму, первая проповедь Будды была украшена видом газелей, преклонивших колени перед троном. Это было данью уважения простоте, красоте и врожденной мудрости существа. Библия и мусульманская традиция аналогичным образом сравнивают глаза газели с предметами красоты или восхваляют красивых людей, утверждая, что у них глаза (или другие качества) газели.Здесь газель с ее зоркими и наблюдательными глазами является примером для верующих, что нужно быть зоркими и наблюдательными, чтобы избегать жизненных ловушек.

Купоны и коды купонов со скидкой 20% на Газель (сентябрь 2021 г.)

Часто задаваемые вопросы от Газель

Не забудьте проверить страницу продукта, прежде чем что-либо покупать, так как там будет указан рабочий порядок товара. Каждый список будет включать раздел, в котором перечислены как косметическое, так и функциональное состояние предмета.Физическое состояние предмета будет «Отлично», «Очень хорошо», «Хорошо», «Удовлетворительно» или «Плохо». Насколько хорошо он работает, функциональность будет оценена как «Работающая», «Неисправная» или «Неисправная», поэтому убедитесь, что вы знаете, что покупаете, прежде чем подтвердить покупку.

Если телефон не продается, торговая марка обеспечивает его надлежащую переработку. Вы даже можете отправить им свои старые, треснувшие или сломанные телефоны!

Разблокированные устройства, как правило, совместимы с GSM и CDMA и будут работать с большинством основных операторов США, таких как Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile и большинство операторов MVNO.Если вы собираетесь приобрести разблокированное устройство и не уверены, будет ли оно работать с выбранным вами оператором связи, Gazelle рекомендует обратиться к вашему оператору связи.

Все о Газели

Старая электроника имеет свойство накапливаться и пылиться, не так ли? Как только мы получаем обновление, мы забываем о старых моделях.

Что ж, с Газелью вы можете превратить эту пыль в деньги! Сделайте убийство, торгуя своими старыми смартфонами, планшетами и компьютерами с кодом скидки на Газель сегодня.

Независимо от того, есть ли у вас старый Macbook или предыдущая модель смартфона Samsung, превратите свой мусор в сокровище сегодня с помощью Gazelle и Groupon.

Не только предлагая вам возможность заработать на своей старой электронике, с Gazelle вы также можете сэкономить, покупая что-то из их удивительного ассортимента подержанных товаров. От iPhone до Galaxy Notes, что бы вы ни покупали, купите купон на Газель из нашей коллекции для экономии денег. Любимые, но в идеальном рабочем состоянии, зачем тратить целое состояние на тот же продукт, если в Gazelle его можно купить дешевле?

Подключение к Газели

Онлайн-чат со службой поддержки от 6 а.м. до 18:00 PST

Телефон: 800-429-3553

Эл. Почта: [email protected]

Подключение:

Facebook | Twitter | Instagram | YouTube

Варианты доставки «Газель»

При заказе товара в «Газель» вы можете выбрать доставку через USPS, FedEx или UPS. Если вы отправляете товар в Gazelle, вам будет отправлена ​​этикетка USPS или FedEx, в зависимости от размера и веса вашего товара.

Gazelle Бесплатная доставка

Gazelle обычно не предлагает бесплатную доставку.Тем не менее, следите за кодами купонов на бесплатную доставку в Groupon!

Gazelle Return Policy

У вас есть до 30 дней, чтобы инициировать возврат, при условии, что ваша покупка будет возвращена в том же состоянии, в котором она была доставлена. Чтобы вернуть товар, просто свяжитесь с Gazelle и сообщите причину возврата. Вы будете иметь право на полный возврат средств за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере 15 долларов США.

Оставайтесь в курсе событий с Газелью

Карта рождения Газель (Водолей) — Знак Зодиака Астрология

Солнце в Водолее

Водолеи, как правило, общительны, уникальны, чувствительны, непредубеждены, нетрадиционны, необычны, самодостаточны, логичны, готовы протянуть руку помощи, и им требуется большая личная свобода для исследования (узнайте о совместимости с Водолеем здесь) .Однако они также могут быть холодными, отстраненными, трудно поддающимися определению, грубыми, вызывающими, жесткими, альтернативными, экстремальными, странными, непостоянными и случайными. Водолею понравится работать над проектами, которые будут включать инновации и потребуют применения беспристрастной методологии.
Водолеи любят рассказывать другим о том, чему они научились, чтобы принести пользу человечеству. Быть частью группы и участвовать в командной работе — это то, где Водолей чувствует себя как дома. Им нравится помогать другим, когда те, кому они помогают, могут развить самодостаточность.
Водолеи могут быть немного противоречивыми; они уходят, хотя и удалены, но заботятся, хотя и равнодушны. Однако такая отстраненность не обязательно означает, что Водолей равнодушен. Более того, Водолей, скорее всего, будет интересоваться человечеством в широком масштабе, а не только одним человеком. Водолеи не нуждаются в особом повышении эго, они счастливы держаться подальше от внимания, хотя они не боятся, если им случится оказаться в центре внимания; они склонны отключаться от своего эго.
Превращение старомодных, традиционных идей во что-то свежее и необычное — это воодушевление Водолея. Они могут отлично видеть достижения, к которым другие могут быть слепы, и, хотя они идеалистичны, могут содержать в себе великую мудрость. Их привязанность к своему кругу общения может вдохновить их на попытки положительно повлиять на жизнь окружающих или изменить их к лучшему. Однако иногда те самые люди, которым они пытаются помочь, не видят их намерений и восстают против их усилий.Часто Водолеи прогрессивны, но иногда могут просто быть нонконформистами.
Водолеи могут быть прилежными работниками, хотя у них не всегда есть готовность, необходимая для завершения своих усилий до конца, и они могут иметь тенденцию терпеть поражение, прежде чем по-настоящему оторваться от земли. Психологически они логичны и методичны, анализируют имеющиеся у них данные и легко приходят к истине. Водолеи можно рассматривать как рассеянных профессоров, которые работают с большими наборами данных, чтобы изобрести что-то глубокое, но иногда забывают о самом главном.
Обычно они пользуются большой популярностью и пользуются большой популярностью, они не увлекаются мелкой болтовней и не расстраиваются из-за пустяков. Водолеи могут предпочесть поддерживать атмосферу в гармонии и не вступать в споры, если они не нужны для поддержки важной точки зрения или идеи. Они также будут первыми, кто встанет на защиту слабых, меньшинства или проигравших. Водолеи часто настолько открыты для новых концепций, что разочаровываются в людях, которые отказываются хотя бы слушать.
Существует врожденное желание каким-то образом выделиться из обычной толпы, и это заставляет Водолея часто говорить или делать возмутительные вещи только для того, чтобы подбодрить других.Хотя Водолеи предпочитают придерживаться открытого графика, они могут придерживаться распорядка, если чувствуют, что это действительно необходимо. Однако тайм-менеджмент не является их природным талантом, и они не всегда могут появиться в назначенное время.
Водолеи не любят, когда с ними обращаются как с объектами владения; поскольку они обычно предоставляют другим большую свободу, они хотели бы, чтобы их права тоже уважались. Поскольку Водолеи не интересуются тем, как их видят другие, они вряд ли будут осуждать других.
В романтических отношениях Водолеи, как правило, предпочитают партнера, который будет вовлекать их в интеллектуальную беседу и обеспечивать умственную стимуляцию. Брак — это не то, к чему типичный Водолей относится легкомысленно, поскольку они предпочитают свободу и часто избегают обязательств. Однако, как только Водолей все же решит, они, скорее всего, будут придерживаться своего решения. Хотя они могут сдержанно выражать свою привязанность к любимому человеку, особенно если не в уединенном месте, они могут быть очень преданными и надежными партнерами.

Газель Power Animal Symbol Of Awareness Speed ​​Grace — Shamanic Journey

Ина Вулкотт

Мудрость Газели включает в себя осведомленность, скорость, грацию и ловкость, красоту, способность к маневрированию, вертикальное движение.

Газели относятся к семейству антилоп и занимают первое место в меню больших кошек. Поэтому они уязвимы, что означает, что они должны постоянно быть внимательными в своем окружении.

Их главный хищник — гепард.Хотя газели способны развивать высокие скорости, гепарды могут бежать быстрее. Им нравится подкрадываться к своей добыче, а затем бросаться к ней. Следовательно, газель имеет способность стремительно перемещаться из стороны в сторону, часто перехитрив гепарда и избегая прямой линии атаки гепарда. Скорее всего, их поймают, когда они остановятся, чтобы посмотреть, преследует ли еще гепард.

Точно так же те, кто пытается избежать депрессии, страха, негативных эмоций и прошлых привычек, прибегая к еде, алкоголю или другим формам аддиктивного поведения, часто оказываются остановленными в своем жизненном пути из-за негативных эмоций, которых они пытаются избежать. их глотки.Это может привести к закупорке горловой чакры и ухудшению здоровья в этой области. Здесь необходимо преодолеть недостаток общения с собой или с другими.

От газели мы можем узнать, что с осознанием и умением мы можем легко справиться с нашей собственной уязвимостью. Способность открывать и исследовать новые пути и менять направление, когда это необходимо, — лучший способ освободить себя и защитить себя от голодных зверей прошлого, скрывающихся в тени нашего разума.Восстановите свою энергию, не тратьте ее на бесполезные мысли или усилия. Вложите всю свою энергию в позитивный образ жизни и мышления. Эта способность также связана с уязвимостью газели. Когда мы ступаем на неизвестный путь, мы чувствуем себя уязвимыми. Газель показывает нам, что с осознанием и умением мы можем чувствовать себя комфортно, открывая и исследуя неизведанное. Жизнь приключение. Возьмитесь за него обеими руками и сердцем, наполненным нетерпением и нетерпением.

Как газели используют язык тела?

Как и большинство копытных животных — копытные, такие как олени, лошади и овцы — газели — довольно простая и понятная группа.Они проводят большую часть своего времени за едой, сном и совокуплением. Поэтому неудивительно, что большая часть общения и языка тела газелей связана с обеспечением безопасности партнеров и разграничением их территорий.

Самцы газелей заинтересованы в достижении высокого социального статуса. Большинство видов газелей живут стадами с доминирующим самцом, который получает право выбора территории и партнеров для спаривания. Оказывается, способ добиться господства — быть самым устрашающим.

В то время как самцы иногда прибегают к дракам и столкновению рогами, чтобы уладить споры, они с большей вероятностью вступят в своего рода состязание взглядов.Для этого они разработали серию преувеличенных поз для демонстрации, таких как притворная прическа, многократное расчесывание шеи и головы и демонстрация боковых видов своего тела, чтобы отпугнуть других. Эти ритуальные позы позволяют самцам сказать: «Я самый крутой парень, так что отступите», и обычно это все, что нужно, чтобы завоевать контроль над стадом.

Как только газель достигает доминирующего статуса, он имеет тенденцию буквально втирать ее в себя. Газели-самцы любят помечать свою территорию чем-то, что называется навозной кучей .Они создают эти кучи фекалий, копаясь лапами по земле, мочившись на очищенную область, а затем откладывая свой навоз. Эти коллекции стратегически размещенных кучей фекалий создаются не только ведущей собакой, но и всеми самцами, которые хотят указать на принадлежность.

Хотя один самец классифицируется как доминирующий, подчиненные газели все еще могут соревноваться за возможность спаривания. Некоторые газели соревнуются за самок, демонстрируя ухаживания своими рогами. Хотя и самки, и самцы большинства видов газелей обладают рогами, только самцы используют их в попытке ухаживать за представителями противоположного пола.

Помимо уже обсуждавшегося языка тела, более подпитываемого тестостероном, у газелей есть еще несколько способов сообщить друг другу о приближающейся опасности. У некоторых видов газелей, например газели Томсона и газели Гранта, есть белые острия, которые они вспыхивают как предупреждающие сигналы, поднимая хвост. Другие газели топают передними ногами по земле, указывая на беспокойство.

В этом смысле газель ничем не отличается от трехлетнего ребенка, топающего ногами, чтобы выразить свое недовольство отказом в угощении.Однако есть надежда, что этот трехлетний ребенок не будет пытаться ухаживать за женщинами, создавая сложные навозные кучи.

«Газель» отступила от решения о прекращении программы trade-in

Gazelle — один из крупнейших брендов, когда дело дошло до продажи старых устройств, чтобы быстро заработать. Еще в декабре 2020 года Gazelle объявила, что завершит свою программу обмена с 1 февраля 2021 года. Но похоже, что теперь компания изменила курс на это решение и возобновляет программу обмена.

Следующее находится в электронном письме, которое Газель разослала клиентам:

Ранее в этом году мы объявили, что больше не будем предлагать опцию trade-in на Газель. После тщательного рассмотрения, в том числе отзывов от таких клиентов, как вы, мы решили сохранить Gazelle Trade-In. Сегодня мы рады сказать: «Мы вернулись, детка!» Gazelle Trade-In является пионером в области обмена электроникой, и мы рады продолжить развитие нашего наследия, предлагая простой процесс и немедленные выплаты за эти нежелательные устройства.

Изначально, когда они объявили о завершении программы trade-in, Gazelle заявила, что вместо этого она сосредоточится на киосках ecoATM в магазинах. Эти устройства предназначены для мгновенного получения наличных за устройства. В США насчитывается более 4000 автоматов ecoATM, и эти устройства собрали более 25 миллионов устройств.

VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более

Обычно мы рекомендуем Газель как один из лучших вариантов, когда дело доходит до продажи старого iPhone или даже избавления от старого iPad.Мы рады видеть обратный курс Газели в этом решении.

Однако поклонники программы Gazelle Rewards могут быть разочарованы, узнав, что она пока не вернется. Хотя Gazelle упоминает в письме, что продолжит оценивать рыночные условия и информировать клиентов, если это изменится.

Так что, если у вас есть старые iPhone, iPad или даже MacBook, радуйтесь! Gazelle по-прежнему является вариантом, который стоит рассмотреть для получения быстрых денег при переходе на лучший iPhone, iPad или Mac.

ГАЗель Картинки | Клипарт с изображением антилопы от Dancing Crayon Designs

Веселая картинка с изображением газели / антилопы в забавном мультяшном стиле!

20 цветных и черно-белых изображений мультяшных животных.
(Обратите внимание, что этот набор меньше, чем наборы «Animal Alphabet») Загрузите файл предварительного просмотра, чтобы просмотреть содержимое.

Этот предмет также доступен в НАБОРЕ АФРИКАНСКИХ ЖИВОТНЫХ. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.
— танцы

— Загрузите предварительный просмотр, чтобы увидеть больше

Баннеры пустые, чтобы вы могли писать или накладывать собственный текст или изображения.(Для добавления текста к баннерам в цифровом виде требуется программное обеспечение и навыки наложения картинок. Кроме того, вы можете просто распечатать их и написать на них.

Включает как цветные, так и черно-белые картинки.
Графика высокого качества, 300 точек на дюйм .

Изображения — это файлы PNG, обеспечивающие удобство использования прозрачного фона.

Вы можете использовать эти изображения для коммерческого использования, в том числе в продуктах TeachersPayTeachers. Требуется кредит.

Чтобы ознакомиться с полными условиями использования, загрузите предварительный просмотр или посетите : www.dancingcrayon.com

© Dancing Crayon Designs
______________________________________________________

Вам также могут понравиться наши другие наборы картинок с животными со знаками:

ALLIGATOR clip art

BEAR clip art

BEE

BEE

BEE Верблюд / Дромедар клип-арт

Кошачий клип-арт

ЧИМПАНЗИ клип-арт

СОБАКА клип-арт

ELEPHANT клип-арт

FOX HIPPO clip art

IGUANA clip art

JELLYFISH clip art

KANGAROO clip art

LION clip art NUM

9000 MONKEY

MONKEY клип арт СТРАУС картинка

OWL clip art

PANDA clip art

PEACOCK clip art

QUAIL clip art

RHINO clip art

RABBIT9 RABBIT9

RABBIT9

SQUIRREL clip art

TURTLE clip art

URIAL clip art

VULTURE clip art

WALRUS clip art

RAYRUS 0003 клип-арт

Зебра клип-арт

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше клип-артов ЖИВОТНЫХ!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше ВЕСЕЛЫХ картинок!
_____________________________________________________
Теги: Клипарт африканские животные, антилопа, импала, Африка, графика для коммерческого использования

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *