Дорога с двухсторонним движением
Добрый день, уважаемый читатель.
В правилах дорожного движения существуют два похожих знака, обозначающие конец дороги с односторонним движением:
- 1.21 Двухстороннее движение.
- 5.6 Конец дороги с односторонним движением.
В этой статье речь пойдет о том, чем различаются указанные знаки:
Знак двустороннее движение
1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
Данный знак выполнен в виде красного треугольника, то есть относится к группе предупреждающих знаков. Он устанавливается на расстоянии:
- 50 – 100 метров в населенном пункте;
- 150 – 300 метров вне населенного пункта.
То есть данный знак устанавливается заранее.
Знак конец одностороннего движения
5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
Данный знак выполнен в виде синего квадрата и является знаком особого предписания. Он устанавливается
То есть сразу же после знака 5.6 на дороге появляется встречная полоса.
Совместное использование знаков
На рисунке выше изображен пример совместного использования знаков:
- Знак 1.21 установлен предварительно.
- Знак 5.6 установлен перед перекрестком.
При таком сочетании знаков одностороннее движение заканчивается непосредственно перед перекрестком. То есть белый автомобиль, который хочет повернуть налево на перекрестке, должен въезжать на него только по левой полосе.
В ГОСТ Р 52289-2004 описаны ситуации, когда предупреждающий знак «двустороннее движение» не устанавливается:
- Если перекресток Т-образный, то есть после него дороги нет.
- Если дорога заканчивается на перекрестке с круговым движением или на площади.
Также этот знак может не устанавливаться, если односторонний участок имеет маленькую длину (менее 100 метров).
Что делать, если знак 5.6 установлен далеко от перекрестка?
Рассмотрим интересную ситуацию, которую можно встретить на практике:
В данном случае знак 5.6 установлен на некотором отдалении от перекрестка. Что делать в этом случае? Какое положение занять для поворота налево?
Однозначного ответа на данный вопрос нет.
Если знак расположен на небольшом расстоянии от перекрестка (до 10 метров) и между ним и перекрестком нет никаких съездов, то скорее всего организаторы дорожного движения просто не смогли поставить знак ближе. В этом случае одностороннее движение заканчивается на перекрестке.
Если же знак расположен на значительном расстоянии и после него есть хотя бы один съезд с дороги (во двор, на парковку магазина, на заправку и т.п.), то это свидетельствует о том, что двухстороннее движение начинается еще до перекрестка. Т.е. въезжать на перекресток можно только с правой половины проезжей части.
Если Вы столкнулись с подобной проблемой на практике и не знаете как поступить, то рекомендую написать обращение в местное ГИБДД. В обращении попросите разъяснить, откуда начинает действовать знак 5.6 и как правильно въезжать на перекресток. Также в обращении можно попросить перенести знак ближе к перекрестку, чтобы он не вызывал недопонимания у водителей. Как правило, похожие вопросы решаются после обращений водителей.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
На четырехполосных дорогах все полосы могут быть обозначены разметкой (двойная сплошная линия для разделения встречных потоков — 1.3 и пунктирные линии 1.5 или сплошные линии 1.1 для разделения попутных направлений.
Четыре полосы движения обозначены разметкой
Возможно обозначение только двойной сплошной линией — 1.3 по центру для разделения потоков, при этом в соответствии с назначением разметки 1.3 дорога будет иметь четыре или более полос.
Четыре полосы движения обозначены только двойной сплошной
Определить четырехполосную дорогу без разметки возможно только зная точную ширину проезжей части. По нормативам ширина каждой полосы такой дороги равна 3,5 метра, но в некоторых условиях допускается сужение до 3 метров. Таким образом минимальная ширина двухсторонней проезжей части для применения пункта 9.2 Правил дорожного движения составляет 12 метров.
При отсутствии разметки на двух или трехполосных дорогах, следуя пункту 9.1 Правил возможно движение по четырем полосам. Такие полосы определяются водителями. Их количество может меняться в зависимости от габаритов транспортных средств, скорости движения и выбранного безопасного интервала. На дороге же количество полос будет столько сколько спроектировано и построено. Применять пункт 9.2 при квалификации нарушений на дорогах шириной менее 12 метров неправомерно.
Полосы движения определенные водителями
На всех иллюстрациях выше изображена типовая дорога, имеющая четыре полосы движения шириной 14 метров. Чем медленнее скорость, тем плотнее движутся транспортные средства.
Обратная сторона, если движение на четырехполосной дороге по крайней правой полосе невозможно (дорожные работы, препятствия в виде сугробов и прочее) такая дорога не становится уже на ширину препятствия.
Минимальная ширина двухсторонней проезжей части дороги, имеющей 4 полосы — 12 метров.
Не учитываются переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств в соответствии с п.9.1 Правил.
На встречку запрещено
Пункт 9.2 устанавливает запрет выезда на встречную полосу для обгона или объезда — этим список маневров ограничен и не имеет никаких допущений для объезда препятствий, даже если это невозможно в пределах попутной полосы. В этом случае объезд препятствия без нарушения Правил дорожного движения невозможен. Причем наличие или отсутствие разметки значения не имеет. Однако такое нарушение Правил не повлечет за собой состава административного правонарушения, то есть штрафовать за такое нарушение неправомерно.
Объезд препятствия запрещен Правилами
Возможна организация движения по встречной полосе на дорогах с разделительными полосами или трамвайными путями(о трамвайных путях подробно в комментарии к термину «Проезжая часть»). Для этого применяют дорожные знаки 6.19.1 или 6.19.2 — «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
Организованный выезд на встречную полосу
Повороты и развороты разрешены
Далее идет интересное предложение о поворотах и разворотах — эти маневры разрешены при отсутствии запретов Правилами. Это предложение было добавлено в связи с частой практикой привлечения водителей за «выезд на встречную полосу в нарушение правил» с последующим лишением водительских прав. По факту же поворот это пересечение встречной полосы, а разворот смена встречной полосы на попутную. О каком либо выезде на встречную полосу по логике нет. В это же время в кодексе об административных правонарушениях была разделена ответственность за выезд на встречную полосу с нарушением ПДД и штрафы за поворот или разворот.
Количество полос на дороге не влияет на запрет совершения маневров поворот и разворот.
Примеры дорожных знаков [ править | править код ]
5.5, Дорога с односторонним движением
3.1, Въезд запрещён (устанавливается с противоположного конца)
5.6, Конец дороги с односторонним движением
5.7.1, Выезд на дорогу с односторонним движением
5.7.2, Выезд на дорогу с односторонним движением
Выезд на дорогу с односторонним движением (Германия)
Выезд на дорогу с односторонним движением (Германия)
“>
ПОДД. Тупиковая улица районного значения в городском округе с организацией двустороннего движения легкового транспорта,
(контракт N _____ от ______ 20 ___ г.)
«Утверждаю» | |||
«Согласовано» | |||
Руководитель работы
Главный инженер проекта
Пояснительная записка
Данный проект организации
дорожного движения по улице в городском округе ___________________
выполнен на основании контракта N _______ от _______ 20 __ г.
Проект выполнен в
соответствии с требованиями государственных стандартов в области
безопасности дорожного движения (ГОСТ Р
52289-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р
52290-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»; ГОСТ Р
52282-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры») и в
соответствии с Федеральным
законом от 10 января 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного
движения», а также учтены положения СНиП
2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП
2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений.
Улица _________________ является тупиковой улицей районного значения, с разрешённой максимальной скоростью движения 60 км/ч. Ширина проезжей части улицы составляет 7 метров. На улице организованно двустороннее движение легкового автотранспорта.
На протяжении улицы все внутридворовые и местные проезды уширяются (повозможности) до 5,5 метров, второстепенные до 3,5 метров. Радиусы закруглений бортов на основных пересечениях в пределах 10 метров, на второстепенных 5-6 метров.
На пересечении со светофорным регулированием устанавливаются знаки приоритета 2.2 «Конец главной дороги», 2.4 «Уступи дорогу», знак 6.16 «Стоп», а также, где требуется, предписывающими и информационно-указательными знаками. Наносится разметка 1.1, 1.14.1, 1.12, согласно схемам.
На пересечениях без светофорного регулирования знаки приоритета 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» с табличкой 8.13. Наносится разметка 1.1, 1.14.1, 1.13, 1.20, и 1.5 с 1.6 согласно схемам.
При выезде из внутридворового проезда и тупиковой части улицы устанавливаются знаки 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны».
В месте расположения пешеходного перехода устанавливаются знаки 5.19.1 и 5.19.2 в створе разметки 1.14.1. Ширина пешеходного перехода везде 4 метра.
В
месте уширения запроектирована парковка размером 5 на 25 метров.
обозначенная знаком 6.4 «Место стоянки» и 8.6.5 «Способ постановки
транспортного средства на стоянку».
Вдоль школы N __________
устанавливаются знаки 1.23 «Дети», 3.24 «Ограничение максимальной
скорости», 8.2.1 «Зона действия», согласно схеме.
В
соответствии условиями контракта по данному проекту и указанных
выше ГОСТов, СНиПов, расположение и способы установки дорожных
знаков, а также основные геометрические параметры улиц, приведены в
прилагающихся схемах дислокации технических средств организации
дорожного движения. Остальные параметры принимаются в соответствии
с требованиями выше указанных ГОСТов, СНиПов.
Ведомость размещения дорожных знаков
N | Номер знака по
ГОСТ Р
52290-2004 | Наименование знака | Типоразмер знака | Площадь знаков, м (для знаков индивидуального проектирования) | Установлено/ | Коли- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ | ||||||
1 | 1.2 | Железнодорожный переезд без шлагбаума | 2 | 8/ | 8 | |
2 | 1.3.1 | Однопутная
железная дорога | 2 | 8/ | 8 | |
3 | 1.11.1 | Опасный
поворот | 2 | 2/ | 2 | |
4 | 1.11.2 | Опасный
поворот | 2 | 2/ | 2 | |
5 | 1.17 | Искусственная
неровность | 2 | 6/6 | 12 | |
6 | 1.23 | Дети | 2 | 4/ | 4 | |
7 |
⛗ — Белый знак левостороннего двухстороннего движения: U+26D7
Значение символа
Белый знак левостороннего двухстороннего движения. Разные символы.
Символ «Белый знак левостороннего двухстороннего движения» был утвержден как часть Юникода версии 5.2 в 2009 г.
Свойства
Версия | 5.2 |
Блок | Разные символы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 26D7 |
Простое изменение регистра | 26D7 |
Похожие символы
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 9B 97 | 226 155 151 | 14850967 | 11100010 10011011 10010111 |
UTF-16BE | 26 D7 | 38 215 | 9943 | 00100110 11010111 |
UTF-16LE | D7 26 | 215 38 | 55078 | 11010111 00100110 |
UTF-32BE | 00 00 26 D7 | 0 0 38 215 | 9943 | 00000000 00000000 00100110 11010111 |
UTF-32LE | D7 26 00 00 | 215 38 0 0 | 3609591808 | 11010111 00100110 00000000 00000000 |
Наборы с этим символом:
Введению двустороннего движения на Советской помешала погода
На Советской со стороны Володарского по-прежнему знак «Одностороннее движение»
Фото: Андрей ПЕТРОВ
Введение двустороннего движения на улице Советской откладывается на неопределенное время из-за погодных условий.
Напомним, ввести двустороннее движение по улице Советской и сделать ее дублером проспекта Ленина предполагалось с понедельника, 22 мая. За это время дорожники должны были установить дорожные знаки, нанести разметку и с 0:00 22 мая открыть движение транспорта в двух направлениях на участке от Комсомольской до Володарского.
В администрации Волгограда пообещали, что несмотря на изменение схемы дорожного движения количество парковочных мест останется прежним, а улица Советская возьмет на себя функции Центральной набережной на время капремонта дороги.
Спустя 10 часов после того, как на улице Советской должно было заработать двустороннее движение, корреспондент «КП-Волгоград» прогулялся по улице и посмотрел, как работает новая схема движения. Разочарованию не было предела – Советская по-прежнему была односторонней.
Справедливости ради отметим, что дорожные знаки на всех перекрестках на участке от Володарского до Комсомольской и в обратном направлении уже были установлены. Какие это знаки – можно было только догадываться. При этом «кирпич» у ТРЦ «Диамант на Комсомольской» и знак «Одностороннее движение» на пересечении Володарского и Советской не демонтированы.
А въезд с Комсомольской запрещен «кирпичем»
Фото: Андрей ПЕТРОВ
Под новыми знаками, которые пока скрываются под непрозрачными пакетами для мусора, установлены таблички дополнительной информации, указывающие водителям на способ парковки автомобилей у тротуара. Предполагается, что будут возможны два способа парковки – в один ряд вдоль тротуара и под прямым углом – этот способ будет действовать у Центрального рынка. Когда – пока неизвестно.
Водителям следует быть внимательнее: способ парковки указан на информационных табличках
Фото: Андрей ПЕТРОВ
В администрации Волгограда заявили, что запуску двустороннего движения на Советской мешают капризы небесной канцелярии:
-Дорожники на 90 процентов подготовились к изменению схемы организации движения на этой улице, — прокомментировали в администрации Волгограда. – Заблаговременно были установлены все необходимые дорожные знаки, оставалось только нанести дорожную разметку. Однако сделать это вовремя помешали погодные условия и установившаяся на территории Волгограда.
Нанести новую разметку на Советской мешают дожди
Фото: Андрей ПЕТРОВ
Согласно технологии, наносить разметку в дождь или на мокрый асфальт нельзя. Поэтому двустороннее движение транспорта было решено отложить до тех пор, пока погода не позволит нанести соответствующую разметку, которая бы разделяла потоки встречных направлений. Возможно, это будет сделано уже в ночь на 23 мая, возможно – придется подождать еще пару-тройку дней.
Пдд билет 34 вопрос 12
Елена Юрьевна (г.Москва) Znewz, это дорога с двусторонним движением.
Znewz (г.Калининград) Во первых глюк. Вместо обсуждения билета 34, вопрос 12 Категории СД, выкидывает в обсуждение категории АВМ. Во вторых, ни в вопросе, ни на картинке, нет никаких указаний или намеков, что дорога одностороняя. Если я ошибаюсь, очень надеюсь на правильное разъяснение
Елена Юрьевна (г.Москва) Артем, если отвечать четко по Правилам, то это уже подразумевает включенную логику )))
Артем (г.Нефтеюганск) Интересный билет.Сразу начинаешь отвечать четко по правилам,не подключая логику и допускаешь ошибку.Разработчикам еще нужно было нарисовать авто напротив «А»,стоящее впритык к пешеходнику.Это добавило бы еще больше ошибок.Оно то получилось бы за переходом
Елена Юрьевна (г.Москва) Павел (г.Симферополь), вероятно, Вы отвечали на вопросы кат. С? Напишите о возникшей проблеме разработчикам.
Павел (г.Симферополь) А почему когда нажимаю обсудить вопрос в билете 34 вопросе 12 эта картинка выскакивает? Там грузовик стоит на левой стороне, всё как бы правильно в населённом пунке можно на левой стороне и т.д и т.п но дело в том что там на картинке как по мне нет 3.5м от линии разметки по центру, поэтому я б ответил что нельзя там остановку делать..
Rzft (г.Череповец) Евгений, спасибо! до меня не доперло сразу)
Григорий (г.Междуреченск) Константин (г.Блговещенск), не надо быть таким сердитым. Если Вы не поняли подробные объяснения Евгения, то это просто Ваша невнимательность. Давайте ещё раз неспеша обсудим этот вопрос. Только не надо горячиться. Что конкретно Вам не понятно?
Константин (г.Блговещенск) тупое опяснение вопроса *но с учетом того, что движение двустороннее, и в месте В, хотя на данной дороге остановка слева разрешена* вроде можно по правилам в населённом пункте поставить тс слева, а вот сдесь нельзя, а почему? а хер его знает.
Александр (г.Санкт-Петербург) Спасибо Евгению за детальное объяснение.
Руслан (г.Москва) Андрей,перед пешеходным переходом машину следует ставить не ближе пяти метров,а на каком расстоянии за пешеходным правилами не оговорено.единственно чего стоит опасаться так это пешеходов, которые могут попросту пнуть машину если они с ней не разошлись))) ставьте за пару метров и все будет в ажуре)))
Руслан (г.Москва) Алексей,за переходом можно ставить машину сразу ,но только за а не перед как стоит машина В.так как движение двустороннее то соответственно варианты А и В не верны.
Алексей (г.Санкт-Петербург) Андрей, правилами оговорено, что нельзя ставить перед переходом ближе чем за 5-ть метров и на самом переходе, получается, что после перехода можно ставить хоть сразу… я понимаю так.
Андрей (г.Санкт Петербург) Чего-то не понимаю, но у варианта «Б» указано расстояние 3м, а не 5м…. Проясните плз….
Елена Юрьевна (г.Москва) Яшар (г.Екатеринбург), грузовые автомобили категории В можно парковать так же, как и легковые. Никаких проблем. На всякий случай уточняю что мы здесь обсуждаем экзаменационные вопросы для категории А и В.
Яшар (г.Екатеринбург) Еще один вопрос с путаницей,когда можно по левой стороне встать когда нельзя,особенно для грузовых авто(при разгрузке, выгрузке,две полосы,три полосы,или какое движение.).Не уже ли нельзя упростит эти правила,сделать для всех одинаково.Ведь, все гениальное-простое!
Светлана (г.Москва) Спасибо Григорий , теперь поняла
Евгений (г.С***) На односторонне движение в вопросах явно указывает упоминание сего факта в формулировке вопроса, или соответствующие знаки на картинке. Теперь что касается 5 метров до/после. Тут важно понять причину, по которой остановка запрещена ближе 5 метров от ПП. Все дело в том, что если машину поставить прямо перед ПП, то едущие по этой полосе водители не смогут вовремя заметить пешеходов. Именно для этого Правила обязывают оставить эдакое «окошко» — между ПП и автомобилем должно быть 5 метров. После ПП останавливаться можно сразу — там уже нет никаких пешеходов, и остановившееся ТС не спрячет их от проезжающих по этой полосе ТС. С этим понятно. Но есть подвох. Как известно, в данной ситуации (населенный пункт, по одной полосе в каждую сторону, без трамвайных путей, прерывистая разметка) Правила позволяют производить остановку и стоянку на ЛЕВОЙ стороне проезжей части. НО! Это вовсе не значит, что автомобиль «В» прав. Хотя он и остановился «как бы» уже после ПП, но фактически, для встречных машин он встал прямо перед ПП, закрыв им всю видимость. То есть тут неважно в какую сторону (передом или задом) стоит автомобиль — главное чтобы меду ним и ПП оставалось 5-метровое окошко для других ТС, едущих по той же полосе. А что касается одностороннего движения — так там остановку можно производить сразу после ПП по ОБЕИМ сторонам. Почему? Да потому что там нет встречного движения, и некому будет закрывать видимость.
Григорий (г.Междуреченск) Светлана (г.Москва), знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. То же самое видят водители встречных автомобилей (на этих знаках рисунок с двух сторон).
Светлана (г.Москва) А как определить что это двустороннее движение? И почему если оно двустороннее слева знак стоит к нам лицом ?
Макккссссс (г.Казань) половина комментов бред….суть такая…слева тачка стоит на встречке…и это значит что со встречной стороны тоже должно быть 5 метров до перехода…т.е получается если б он стоял на встречке (рис.В) в 5 метров тогда правильный ответ был Б и В !!! это россия детка…без оговорок никак
виктор (г.тамбов) Здесь дорога с двумя полосами для движения! И в положении В машина стоит со стороны встречного движения перед пешеходным переходом что запрещено! Поэтому правильный ответ только Б
Валентин (г.Омск) Так точно, Ибрагим! Только если ты при этом не стоишь на пешеходном переходе и не загораживаешь его, как тот чувак на месте В.
ibrahim888 (г.Назрань (Ингушетия)) Почему в месте В остановка запрещена? Ведь п. 12.1, на кот. ссылается подсказка, гласит: «… На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением»
Елена Юрьевна (г.Москва) Ольга (г.СПб), строго между нами: в Москве эвакуаторы не доезжают до улицы Большая Дмитровка, на которую одним углом выходит здание ГосДумы РФ. Там машины припаркованы и на самих пешеходных переходах. Но не будем брать пример с этих умников 😉 Правила надо знать и выполнять ))
Ольга (г.СПб) :)) Жаль, что эвакуаторы не доезжают до ул. Садовая/Ломоносова )) Там паркуются и впритык к пешеходному, и на автобусной остановке ))) И так каждый день..
Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, не соглашусь с Вами ни по одному пункту. Я плохо знаю Санкт-Петербург, чтобы приводить по нему примеры, но в Москве сплошь и рядом можно увидеть на двухполосных дорогах машины, припаркованные фары-в-фары. Сама так часто паркую машину на том же Славянском бульваре, ибо научена опытом: однажды пока проехала вперед и развернулась, чтобы припарковаться не на встречке, единственное свободное время занял кто-то более шустрый ))) И никаких эвакуаторов, если нет запрещающих знаков или нарушений 12-го раздела ПДД.
Владимир (г.Санкт-Петербург) А вообще, на практике, авто «В» будь хоть за 50 метров до/после перехода грузится на эвакуатор. Да и нечасто увидишь машинки припаркованные на встречке. Возможно, что именно по этой причине.
САШОК (г.Пермь) Вообще не ожидал такой дискуссии по этому вопросу. Чёткий вопрос, а ответ абсолютно логичен!
SirKliv (г.Воронеж) Ованнес, остановка запрещена за 5м ДО перехода и на нём, и разрешена СРАЗУ ПОСЛЕ перехода. До или после смотрим по направлению движения ТС. При одностороннем В — это после перехода, а при двухстороннем — это сразу перед. Знаков Одностороннее движение нет, считаем движение двухсторонним.
Елена Юрьевна (г.Москва) Ованнес, при одностороннем движении — что бы Вы сказали… Yuliya, спасибо )
Ованнес (г.Москва) Елена Юрьевна, я с удовольствием посижу у вас на занятии)) однако я останусь при мнении, что фраза «вариант В неверный именно потому, что движение двустороннее» исключает иные возможные причины неправильного варианта В, а именно несоблюдение расстояния 5 метров до пешеходного перехода))
Yuliya (г.Moskva) Здесь правильно сказано-даже пдд не надо знать-достаточно представить себя пешеходом в двухстороннем движении… школьная тема…
Yuliya (г.Moskva) Елена Юрьевна (г.Москва) -5 баллов-полностью вас поддерживаю…. А вопрос относительно рисунка поставлен правильно и ответ только Б… учитывая, что это двухстороннее движение… +100500
Елена Юрьевна (г.Москва) Ованнес, да корректно я выразилась. Вы как ADalagor — вырвали из контекста одну фразу, даже не прочитав, к чему она относится. Могу повторить: вариант В неверный именно из-за того, что на этой дороге двустороннее движение. При одностороннем про 5 метров и речи бы не было. Кроме п.12.1 в том же разделе есть огромный список запретов. Прочитайте его и мой комментарий здесь 28 апреля в 00:27. Тема «Остановка и стоянка» — одна из самых сложных в теоретическом курсе. Хотите послушать, как я преподношу ее своим ученикам? Могу пригласить Вас на вечернее занятие ровно через неделю. Бесплатно )))
Ованнес (г.Москва) Елена Юрьевна, тогда Вы просто некорректно выразились, сказав: вариант В неверный именно потому, что движение двустороннее…Хотя теперь понятно о чем Вы имели ввиду. =)
Елена Юрьевна (г.Москва) Ованнес, я как раз права, отвечая ADalagor-у на его комментарий от 29 апреля, 13:42. При одностороннем движении машину В можно было бы поставить именно так, как на этом рисунке. А при двустороннем движении надо ее или продвинуть на 5 метров вперед за пешеходный переход, или поставить перед переходом. И это именно из-за того, что двустороннее движение. К слову, Правила я знаю практически наизусть.
Ованнес (г.Москва) Елена Юрьевна, Вы не правы: вариант В неверный не потому что движение двустороннее, а потому что машина не за 5 метров до пешехода. мой Вам совет, почитайте правила: «В населенных пунктах при движении по дороге с одной полосой в каждом направлении остановка и стоянка на левой стороне разрешены (п. 12.1 ПДД).»
Елена Юрьевна (г.Москва) ADalagor, вариант В неверный именно потому, что движение двусторонее.При одностороннем движении правильным был бы вариант Б и В. В Правилах, кроме п.12.1, прочитайте еще п. 12.4 и 12.5.
Андрей (г.СПБ) ADalagor, я Вам о том же. Если вы выдрали одно правило из ПДД, это не значит, что остальные надо игнорировать.
ADalagor (г.ADalagor) Андрей (г.СПБ), почитайте комментарий к вопросу, а также пункт 12.1, и в комментарии и в п.12,1 сказано, что остановка и стоянка разрешаются, а ответ только Б
Андрей (г.СПБ) ADalagor, Вообще не понятно Ваше возмущение. Если делать по Вашим рассуждениям: здесь нет знака парковки, получается на данной дороге нельзя остановиться. Получается верный ответ 4 =) А еще тут вроде нет знака ограничения скорости, можно 150 выжать. А разметка разрешает разворот, тогда можно прям на переходе развернуться. Читайте пост Елена Юрьевна (г.Москва)
ADalagor (г.ADalagor) вопрос полнейший бред, Требование не останавливаться ближе чем за 5 м перед пешеходным переходом будет нарушено не только в месте А, но с учетом того, что движение двустороннее, и в месте В, ХОТЯ НА ДАННОЙ ДОРОГЕ ОСТАНОВКА СЛЕВА РАЗРЕШЕНА, какого ляда тогда ответ «Только Б» ? должен быть Только Б и В. придурошные правила
Елена Юрьевна (г.Москва) Катерина, позвольте дать Вам совет. Перед ответом представьте себе пешеходов, готовящихся перейти проезжую часть. Они должны сначала посмотреть налево. Посмотрите вместо них, и Вы не увидите из-за машин А и В летящих к переходу других автомобилей.
Катерина (г.Екб) постоянно на этом вопросе валюсь! это уже как наваждение!!!!!!!!!!!!!!!
Знаки-инструкции
Знаки-инструкции
Этот вид знаков говорит о особых свойствах дороги, участка или места. В зоне действия таких знаков обычно применяются особые правила дорожного движения. Как правило, такие знаки действуют вплоть до завершающего знака.
Автомагистраль
Знак обозначает скоростное шоссе, с разделенными проезжими частями для каждого направления. На автомагистралях не бывает перекрестков, пешеходных переходов, переездов и прочих объектов, препятствующих непрерывному движению. Съезды с автомагистрали оборудованы эстакадами и полосами разгона/торможения. На автомагистралях запрещено движение пешеходов, велосипедов, мопедов, тракторов и тихоходных транспортных средств. На автомагистралях запрещен U-образный разворот, движение задним ходом, остановка и стоянка (кроме специально обозначенных мест). В случае поломки автомобиля его разрешается буксировать по автомагистрали только до ближайшего съезда.
Конец автомагистрали
Знак заканчивает зону действия знака «Автомагистраль».
Дорога для автомобилей
Знак обозначает скоростное шоссе, но с менее жесткими требованиями, чем «Автомагистраль». В зоне действия этого знака не всегда разделяются проезжие части, могут встречаться участки с двухсторонним движением. Могут отсутствовать полосы разгона, а полосы торможения короче, чем на Автомагистралях. Также, на таких дорогах, в отличии от Автомагистралей, не запрещено использовать обочину для движения.
Конец дороги для автомобилей
Знак заканчивает зону действия знака «Дорога для автомобилей».
Населенный пункт
Знак означает что вы въезжаете в населенный пункт. Может сопровождаться названием населенного пункта.
Конец населенного пункта
Знак означает что вы выезжаете из населенного пункта. Может сопровождаться названием.
Пешеходная улица
Знак означает начало пешеходной улицы. Въезжать на пешеходную улицу можно только если вы на ней живете или, например, остановились в отеле. Скорость движения по такой улице не должна быть больше скорости идущих по ней пешеходов. На пешеходной улице парковаться можно только в специально обозначенных местах.
Конец пешеходной улицы
Знак заканчивает зону действия знака «Пешеходная улица».
Пешеходная зона
Знак означает начало пешеходной зоны. В отличии от пешеходной улицы, в пешеходную зону можно въезжать даже если вы в ней не проживаете. Скорость движения транспортных средств в пешеходной зоне, также как и на пешеходной улице, не должна быть больше скорости двигающихся пешеходов. В пешеходной зоне парковаться можно только в специально обозначенных местах.
Конец пешеходной зоны
Заканчивает действие знака «Пешеходная зона».
Рекомендуется снизить скорость
Знак обозначает участок дороги, на котором возникли особые обстоятельства для дорожного движения, в силу которых целесообразно ехать со скоростью, не превышающей указанную на знаке. Превышение скорости, указанной на знаке, не считается нарушением.
Конец действия знака «Рекомендуется снизить скорость»
Знак обозначает окончание участка дороги, на котором возникли особые обстоятельства для дорожного движения, в силу которых было целесообразно ехать со скоростью, не превышающей указанную на знаке. Знак не устанавливается, если и так ясно, что зона действия закончилась.
Рекомендуемая максимальная скорость
Знак обозначает участок дороги, на котором временно рекомендуется не превышать указанную скорость движения. Несмотря на рекомендательных характер знака, превышение указанной скорости расценивается как опасное вождение и считается нарушением правил. Чаще всего знак устанавливается в связи с дорожными работами.
Конец действия знака «рекомендуемая максимальная скорость»
Знак обозначает окончание участка дороги, на котором рекомендуется временно снизить максимальную скорость.
Объединение дорог
Знак обозначает место, в котором соединяются две полосы или дороги. Водители должны адаптировать скорость и взаимно перестроиться к новым дорожным условиям. При объединении дорог не действует правое правило.
Дорога с односторонним движением
Знак означает выезд на дорогу с односторонним движением. Стрелка указывает на направление движения по такой дороге. Если стрелка указывает вверх, то дорога с односторонним движением идет прямо.
Дорога ведет в тупик
Знак означает, что сквозной проезд по дороге невозможен. Если вы поедете по такой дороге, вам придется развернуться и возвращаться обратно. Если сквозной проезд возможен только для велосипедов и мопедов, то это отражается на знаке.
Место встречи
Знак устанавливается на дорогах, которые слишком узки, чтобы два автомобиля могли на ней разъехаться. Знак обозначает место, в котором дорога расширена и автомобили могут разъехаться друг с другом. В зоне действия знака запрещена парковка.
Парковка
Знак указывает на то что парковка разрешена на парковочных местах или на стороне дороги, на которой установлен. Если иное не указано на табличке, знак действует до ближайшего перекрестка. Знак не дает права парковаться в тех местах, где остановка или стоянка запрещена правилами дорожного движения, если такие места находятся в зоне действия знака.
Если не указано иное на сопроводительной табличке, знак разрешает парковку по рабочим дням не более чем 24 часа подряд.
Знаки, действующие на область
Знак означает начало области действия запретов или разрешений, указанных на знаке. Внутри области могут быть установлены другие знаки, устанавливающие свои запреты или разрешения. Если других знаков нет, то по-умолчанию действует этот знак.
Область действия знака заканчивается там, где установлен знак «Конец области действия знака» или явно видно, что область действия знака закончилась.
Конец области действия знака
Знак означает окончание области действия знаков «Знаки, действующие на область».
Автобусная остановка
Знак обозначает остановку общественного транспорта, школьного автобуса или иного типа линейного трафика, указываемого на дополнительной табличке
Стоянка такси
Знак означает, что в непосредственной близости расположены специальные места для стоянки автомобилей такси.
Автоматическое управление трафиком
Знак показывает, что участок дороги оснащен камерами автоматического контроля за дорожным движением. Данные проезжающих автомобилей, а также данные мониторинга дорожной обстановки, будут записаны и сохранены.
Платная дорога
Знак означает, что за проезд по данному участку дороги взимается плата или уплачивается специальный налог.
Тоннель
Знак означает приближение к тоннелю. Длина тоннеля и его название могут быть указаны на знаке. Внутри тоннеля знак повторяется через каждый километр, с указанием на нем оставшейся длины тоннеля.
Место аварийной остановки
Знак означает место для остановки и стоянки транспортных средств в случае аварии, поломки или другой чрезвычайной ситуации. Дополнительно на знаке могут указываться телефоны аварийных служб и символ огнетушителя.
Аварийный выход
Знак означает аварийный выход из потенциально опасных участков (например из тоннелей) для пешеходов.
Направление эвакуации
Знак означает напрвление и расстояние до аварийного выхода для пешеходов. Знак повторно устанавливается таким образом, чтобы расстояние между ними не превышало 25 м.
Дорожные знаки | Список категорий Учебник ПДД | Содержание Учебник ПДД | СодержаниеW6-3 Знак двустороннего движения
Идентификатор позиции: W6-3
Товар отгружается через 2-3 недели
Отправить другу
Разместите первым отзыв для этого продукта
Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель
Название продукта | Цена | Кол-во |
---|---|---|
24-дюймовый знак двустороннего движения HIP | 38 долларов.89 | |
Знак двустороннего движения 24 дюйма DG | 68 долларов.79 | |
30-дюймовый знак двустороннего движения HIP | 57 долларов.10 | |
Знак двустороннего движения 30 дюймов DG | 103 доллара.82 | |
Знак двустороннего движения 36 дюймов HIP | 84 доллара.32 | |
Знак двустороннего движения 36 дюймов DG | 149 долларов.23 | |
Знак двустороннего движения 48 дюймов HIP | 155 долларов.40 | |
Знак двустороннего движения 48 дюймов DG | 269 долларов.12 |
Добавить в корзину
ИЛИ ЖЕ- | Добавить к сравнению
Описание продукта
W6-3 Знак двустороннего движения
W1-1 Поверните (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-1 a Скорость поворота / консультативная (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-2 Кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-2 a Кривая / рекомендательная скорость (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-3 Обратный поворот (вправо или влево) 18 24 30 36 |
W1-4 Обратная кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-5 Обмотка Дорога (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10 Боковая дорога — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10a Перекресток — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10b Прямой вариант — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 |
W1-10c Y пересечение — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10d Боковая дорога — обратная кривая (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-10e Перекресток — обратная кривая (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-11 Кривая шпильки (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-13 Опрокидывание тележки (справа или слева) 18 24 30 36 |
W1-15 Петля 270 градусов (справа или слева) 18 24 30 36 | W2-1 Cross Road 18 24 30 36 | W2-2 Боковая дорога 18 24 30 36 | W2-3 Боковая дорога — Угловая (справа или слева) 18 24 30 36 | W2-4 T Пересечение 18 24 30 36 |
W2-5 Y Пересечение 18 24 30 36 | W2-6 Круговое пересечение 18 24 30 36 | W2-7L Смещение Боковые дороги — слева 18 24 30 36 | W2-7R Смещение Боковое Дороги — правые 18 30128 7 W2-8 | Двусторонняя дорога 18 24 30 36 |
W3-1 Остановка вперед 18 24 30 36 | W3-1a 18 24 30 36 | W3-2 Планируемая доходность 18 24 30 36 | W3-2a 18 24 30 36 | W3-3 Сигнал впереди 18 24 30 36 |
W3-3a 18 24 30 36 | W3-4 18 24 30 36 | W3-5 Уменьшение предела скорости впереди 18 24 30 36 | W3-5a 18 24 30 36 | W3-6 18 24 30 36 |
W3-7 18 24 30 36 | W3-8 18 24 30 36 | W4-1 Объединить дорожки (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-2 Сокращение полосы движения (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-3 Добавленная полоса (справа или слева) 18 24 30 36 |
W4-5 Въезд на проезжую часть (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-6 Добавленная полоса (справа или слева) 18 24 30 36 | W5-1 18 24 30 36 | W5-2 18 24 30 36 | W5-2a Узкий мост 18 24 30 36 |
W5-3 18 24 30 36 | W5-4 18 24 30 36 | W5-4a 18 24 30 36 | W6-1 Начало разделенной магистрали 18 24 30 36 | W6-2 Разделенные концы автомагистрали 18 24 30 36 |
W6-3 Двустороннее движение 18 24 30 36 | W7-1 Холм 18 24 30 36 | W7-1a Холм с классом% 18 24 30 36 | W7-5 Hill — Велосипед 18 24 30 36 | W7-6 18 24 30 36 |
W8-1 18 24 30 36 | W8-2 18 24 30 36 | W8-3 18 24 30 36 | W8-4 18 24 30 36 | W8-5 Скользко во влажном состоянии 18 24 30 36 |
W8-5a 18 24 30 36 | W8-6 18 24 30 36 | W8-7 18 24 30 36 | W8-8 18 24 30 36 | W8-9 18 2 4 30 36 |
W8-10 Скользко при намокании — Велосипед 18 24 30 36 | W8-11 18 24 30 36 | W8-12 (ПОЛОСНЫЙ или ЛИНИЙ) 18 24 30 36 | W8-13 18 24 30 36 | W8-14 18 24 30 36 |
W8-15 Рифленая, текстурированная или кирпичная 18 24 30 36 | W8-16 18 24 30 36 | W8-16 (Техас) 18 24 30 36 | W8-17 Отвод плеча 18 24 30 36 | W8-18 18 24 30 36 |
W8-21 18 24 30 36 | W8-22 18 24 30 36 | W8-23 18 24 30 36 | W8-25 18 24 30 36 | W9-1 (справа или слева) 18 24 30 36 |
W9-2 (справа или слева) 18 24 30 36 | W12-1 Двухрядная стрелка 18 24 30 36 | W12-2 Низкий зазор 18 24 30 36 | W14-1 18 24 30 36 | W14-2 18 24 30 36 |
W14-4 18 24 30 36 | W14-7 18 24 30 36 | W14-8 18 24 30 36 | W15-1 Детская площадка 18 24 30 36 | W16-5 18 24 30 36 |
W16-6 18 24 30 36 | W16-13 18 24 30 36 | W17-1 18 24 30 36 | Мексика — выпуклость 18 24 30 36 | W19-11 18 24 30 36 |
W23-2 18 24 30 36 | W39-3 18 24 30 36 | W42-1 18 24 30 36 | W42-3 18 24 30 36 | W42-6 18 24 30 36 |
W42-7 18 24 30 36 | W42-8 18 24 30 36 | FW3-5a 18 24 30 36 | FW3-6a 18 24 30 36 | FW5-1b 18 24 30 36 |
FW5-1c | FW5-1d 18 24 30 36 | FW5-1e 24 × 12 36 × 18 60 × 30 | FW5-1f 18 × 12 24 × 18 30 × 24 | FB8-3b 18 24 30 36 |
FW8-8a | FW8-14a 18 24 30 36 | FW8-14b 18 24 30 36 | FW8-18a 18 24 30 36 | FW8-18b 18 × 12 24 × 18 36 × 24 |
FW8-18c | FW8-18d | FW14-1a |
10 главных вопросов DMV — разделенные дорожные знаки
Признаки, которые легко не заметить на письменном тесте DMV
4 из 10 тестируемых путают или неправильно понимают значение этих двух разделенных дорожных знаков и ошибаются на экзамене DMV!
Посмотрите на иллюстрацию выше.Какой знак говорит вам, что впереди разделенная автомагистраль? Какой из них говорит вам, что впереди заканчивается разделенное шоссе?
Узнайте, как найти разницу!
Все дело в универсальном языке дорожных знаков.
Первое, что вам следует знать, это то, что на любом предупреждающем знаке, подобном этому, вы всегда путешествуете от нижней части знака до вершины .
Чтобы получить правильные ответы на вашем реальном письменном тесте DMV, посмотрите на разделитель или медианное значение на знаке.
Если он расположен внизу, это означает, что вы на выезжаете из на разделенное шоссе, где была разделительная перегородка между проезжей частью (A).
Если разделитель расположен вверху знака, это означает, что вы съезжаете с дороги без разделителя и приближаетесь к разделенной дороге (B).
Знаки ничего не говорят о количестве полос движения и не сообщают, будет ли впереди меньше или больше полос движения.
Что означают дорожные знаки, разделенные дорожными знаками
Концы разделенной автомагистрали (A) помещаются перед концом участка физически разделенной автомагистрали (не перекресток или перекресток) в качестве предупреждения о двустороннем движении впереди.Вы должны держаться правой стороны и следить за встречным движением.
Начало разделенного шоссе (B) находится там, где вы приближаетесь к участку шоссе (не к перекрестку или перекрестку), где движение разделено срединным или другим физическим барьером.
Разметка тротуара
На разделенной автомагистрали вы увидите одну сплошную желтую линию на левом краю дороги или слева от заграждения.
А что, если сплошная желтая линия находится с другой стороны?
Результаты
–
№ 1.Если вы видите сплошную желтую линию на правом краю дороги или справа от шлагбаума:
Если сплошная желтая линия проходит по правому краю разделенной автомагистрали, вы едете неверным путем. Попробуйте остановиться на проезжей части. Развернитесь в безопасном месте и не мешая движению транспорта.
На неразделенной автомагистрали желтые линии отмечают центр проезжей части. На двухполосных дорогах они могут быть разбитыми или сплошными (или их комбинация). На автомагистралях с четырьмя и более полосами движения центр отмечен сплошной двойной желтой линией.Не пересекайте двойные желтые центральные линии, если вам не нужно переходить, чтобы сделать безопасный левый поворот на подъездную дорожку или частную дорогу.
Знак двустороннего движения
При выезде с разделенного шоссе на неразделенное шоссе с двумя полосами движения (двустороннее двухполосное шоссе) вы можете увидеть знак двустороннего движения.
Может использоваться как дополнение к знаку «Концы автомагистрали разделены».