Знак движение прямо можно ли повернуть налево: Знак «Движение прямо» — расшифровка, зона действия, штрафы

Можно ли повернуть налево под стрелку, если висит знак «движение прямо»? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Дорожники, которые организуют движение могут запутать водителя даже с большим стажем вождения. А расплачиваться за «ребусы» на дороге приходится обычным автолюбителям — получать конверты со штрафами. Но даже такие дорожные ловушки можно избежать — если хорошо знаешь теорию ПДД.

Желтая машина подъезжает перекрестку. Водитель хочет повернуть налево, он заблаговременно перестроился на левую полосу. При этом перекресток регулируемый — он видит перед собой светофор, причем с дополнительной секцией.

Основной сигнал горит зеленым, стрелка также разрешает водителю желтого авто совершить поворот налево. Однако помимо светофора перед перекрестком установлен и дорожный знак 4.1.1 «движение прямо». В этом и суть спорной ситуации: с одной стороны знак разрешает водителю проехать перекресток только в прямом направлении. Но в то же время у светофора есть доп.секция, разрешающая поворот. Можно ли желтой машине повернуть налево? Давайте разберемся в этой ПДД задачке с подвохом.

Часть автолюбителей заявила, что повернули бы налево, объясняя это фразой — «просто забыли снять знак как обычно». Другие водители считают иначе — знак висит неслучайно и он главнее светофора. Так ли это? Из ПДД мы знаем, что именно значений знаков нужно придерживаться при противоречии с разметкой. Но у нас спор между знаком и светофором — то есть совсем другая ситуация.

Разгадка на данный дорожный спор есть, правда довольно хитрая. Пункт 6.15 правил говорит, что при противоречии сигналов светофора и знаков приоритета, руководствоваться нужно именно светофорными сигналами. Но конкретно наш знак 4.1.1 относится к другой категории — предписывающих. Значит светофор не отменяет действие знака «движение прямо», поэтому водителю желтой машины поворачивать налево нельзя, а вот маршрутным ТС можно. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день.
Хочу оставить пожелание.
На ул. Весенней с 13 по 25 дом (также на противоположной стороне) предлагаю установить лежачие полицейские на протяжении всей улицы. На данный момент такой полицейский установлен только перед лицеем 62.
Данная мера повысит безопасность гуляющих, а также сократит езду мотоциклистов, которые выезжают на огромной скорости с рычащими и очень неприятными звуками.

На аллее гуляет много детей. По неосторожности могут выбежать на проезжую часть и попасть под колеса таких вот мчащихся гонщиков. Недавно такая ситуация случилась с девочкой 8ми лет.
Буду рада, если получу обратную связь от вас и подсказку, куда обратиться, в случае, если не по адресу.
Благодарю заранее.

Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
Согласно ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»: ИН устраивают перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, перед опасными участками дорог, перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств. На указанном участке не ограничена видимость, нет опасных поворотов, уклонов. Согласно данным, предоставленным отделом ГИБДД, данный участок не является местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. Искусственные неровности обустроены в районе детского образовательного учреждения согласно требованиям нормативных документов.

При наезде на ИН любое транспортное средство испытывает вибрацию, которая создает шумовое воздействие. В жилых районах города такое воздействие повлечёт за собой нарушение спокойствия и тишины в ночное время для жителей, проживающих в домах, которые расположены вдоль дороги.
В связи с вышеизложенным, обустройство искусственных неровностей на указанном Вами участке в настоящее время нецелесообразно.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

«Налево, но не сразу» — новый дорожный знак?

Многие автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией: подъезжая к незнакомому перекрестку для поворота налево и уже выехав на перекресток, слева внезапно обнаруживают 2 или даже 3 проезжие части на расстоянии 5-15 метров. Выбрать правильную из них на скорости бывает непросто. И ладно если вы всего лишь повернете не на ту улицу; а можно ведь ненароком выехать на встречную полосу! Это опасно и к тому же чревато лишением прав на несколько месяцев.


Уверены, что с вами такого не случится? Тогда оцените за 2-3 секунды, можно ли поворачивать налево на узенький дублер Люблинской улицы с востока улицы Перерва? Или знак «прямо и налево» разрешает повернуть лишь на основную проезжую часть Люблинской вдалеке?

[Ответ под спойлером]Судя по знакам, поворот налево возможен в первую и третью проезжую части, но принять быстрое решение очень сложно.


Что предусмотрено в ГОСТ для предотвращения аварийных случаев?

Справа перед первой проезжей частью обычно ставят знаки «прямо-направо», перед второй — «прямо-налево». Но это не всегда помогает, особенно если полос движения несколько: едущий справа транспорт часто закрывает обзор. К тому же второй знак «прямо-налево» ставят не всегда, но это не значит, что налево запрещено: ведь действие первого знака «прямо-направо» распространяется только на первую проезжую часть.

Еще для страховки с «запретной» для въезда стороны вешают знак «кирпич». Но и это не панацея: часто траектория движения просто не позволяет увидеть этот знак, пока вы не повернули в лоб встречному транспорту. К тому же «кирпичи» порой забывают устанавливать.

Но, пожалуй, главный недостаток всех этих знаков — все они «стреляют без предупреждения», требуют экстренно принимать решения, уже находясь на перекрестке.

Впрочем, в ГОСТе есть кое-что и для предварительного уведомления: разметка движения по полосе «с кирпичом», показывающая, что в первый поворот налево нельзя.

Казалось бы, этого достаточно. Вот только дублирующий эту разметку знак… в ГОСТ включить забыли! В результате в 90% спорных случаев организаторы движения вешают обычный знак «из полосы налево» или «из полосы прямо и налево». А чтобы разметка не противоречила знаку, рисуют обычную стрелу. И это не говоря уже об экономии краски, снегопадах и прочих факторах, которые на разметку полагаться не позволяют.

Как выходят из положения, когда все-таки необходимо предупредить водителей о двух или трех проезжих частях? Используют знаки, которых нет в ГОСТе. Пункт 3.9. ГОСТ 52290-2004 допускает наносить на знаки движения по полосам «изображения других знаков, информирующих об особенностях или режимах движения».

Наиболее распространен такой вариант: «двойной» поворот налево с «кирпичом» на ближней стреле.

Такой знак с кирпичом был в прошлом году установлен на Ильинском шоссе в Красногорске у ТИГИ-Кнауф. Это сделали, чтобы обратить внимание на перенос левого поворота на 100 метров дальше.

Но размер «кирпича», мягко говоря, недостаточный, на иллюстрации даже пришлось сделать выноску!

А это снято на улице Сергея Макеева перед улицей 1905 года.

Вот какие маневры здесь разрешены и запрещены:

А бывает и такой экзотический знак с «тройным» поворотом налево, причем первые два запрещены.

Это Останкинский проезд, поворот на улицу Академика Королева.

Можно ли считать этот знак идеальным? Как видно на всех иллюстрациях, знак «кирпич» на растяжке столь мелкий, что его практически не видно. А если кирпич не разглядеть, смысл знака для водителя меняется на противоположный «налево можно в 2 или 3 проезжие части». Вывод: если такой знак вводить в стандарт, размер «кирпича» надо явно увеличивать.

А может быть, стоит рассмотреть и другие варианты, на которых стрелок на «запрещенных» поворотах нету вовсе?

Ниже 8 возможных вариантов знака «поворот налево во вторую проезжую часть». Применяемый под номером 3.

Как считаете, нужен ли в ГОСТе такой знак? Если да, какой вариант позволяет лучший и самый интуитивно понятный? Дайте ответ в опросах ниже!

Нужно ли добавить в ГОСТ знак «поворот налево разрешен во вторую проезжую часть»?

Какой вариант знака лучше?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Другой (в комментариях)

10(4.4%)

Если вам не нравится ни один, или где-то в России либо в забугорье вы видели более удачный пример, которого нет в опросе — напишите и прикрепите картинку в комментариях.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Должен ли я уступать водителям, поворачивающим направо, если я поворачиваю налево с мигающими желтыми стрелками?

Райан из Колорадо-Спрингс пишет: «Что тебя сводит с ума? У меня была дюжина возможных промахов, все из-за того, что водители делали левый поворот и не уступали водителям, делающим правый поворот на светофоре. Вот сценарий: у обоих водителей зеленый свет, а у водителя, поворачивающего налево, мигает желтый свет. После долгого обсуждения на странице Facebook «719 не может водить» я обнаружил, что треть людей думает, что водитель, поворачивающий направо на зеленый, должен уступить водителю, который поворачивает налево.Другая треть думает, что они оба едут одновременно, когда есть две полосы движения, потому что водитель правого поворота переходит в правую полосу, а водитель левого поворота идет в левую полосу. Другая треть считает, что водитель, поворачивающий налево, всегда уступает, если у человека, поворачивающего направо, нет красного цвета. Я принадлежу к третьей группе. Я просмотрел 757 страниц заголовка 42 и ничего не нашел, кроме как приказать всем водителям уступить. Любая помощь будет принята с благодарностью ».

Это похоже на пару других историй о левом повороте.В одном я отвечал на вопрос, почему водители не выезжают на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет, а другой спрашивал, каков закон для поворота налево — должны ли водители выехать на полпути или подождать.

Я ответил на ваш вопрос, Райан, в полицейское управление Колорадо-Спрингс, где мне сказали, что у машины, поворачивающей направо, как правило, всегда будет преимущественное право, особенно если у них есть зеленый свет. Однако лейтенант Джеймс Соколик, сотрудник CSPD по общественной информации, сказал мне, что ответ на этот вопрос зависит от всех обстоятельств, происходящих с фарами и водителями на перекрестке.

В ситуации № 1: водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу автомобилю, поворачивающему направо, если они поворачивают на ту же полосу.

В ситуации № 2: когда водитель, поворачивающий налево, и водитель, поворачивающий направо, могут повернуть на две отдельные полосы, тогда они оба могут сделать это, однако водитель делает левостороннее движение. При повороте следует проявлять всю должную осторожность, чтобы убедиться, что нет непосредственной опасности, в противном случае они будут виноваты в любом дорожном происшествии.

В ситуации № 3: водитель, поворачивающий налево на зеленый, имеет право проезда, а транспортное средство, поворачивающее направо на красном, должно пропустить левый поворот первым.

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Лейтенант Соколик сказал мне, что трудности с такими видами трафика. А что, если каждый сценарий полностью зависит от совокупности обстоятельств. Детали, такие как количество полос движения, тип огней, например мигающие стрелки, любые указатели с альтернативными инструкциями, все лица, контролирующие, кто будет иметь право преимущественного проезда в любой конкретной ситуации.

Один из немногих случаев, когда водитель, поворачивающий налево, имеет право проезда, — это перекресток со светофором, на котором есть зеленая стрелка поворота. Эта сплошная зеленая стрелка позволяет водителям, повернувшим налево, сделать поворот до того, как основной транспортный поток или поворот направо пересечет перекресток.

Статут штата Колорадо 42-4-604 гласит: «Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке, и пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала.

В последнем издании Руководства для водителей в Колорадо гораздо более конкретным является то, что водители должны делать, говоря на странице 11: «Повернуть налево: вы должны уступить дорогу всем встречным потокам, если только у вас нет зеленой стрелки или вы не приедете первым на четырехугольнике». путь стоп. »

В справочнике далее на странице 12 объясняется, где следует подождать, чтобы повернуть налево, со словами: «При повороте налево вы должны подождать у стоп-линии или пешеходного перехода, пока на встречной полосе не появится пробел, достаточный для того, чтобы вы могли завершить свой поворот. перемена.Выезд на перекресток в ожидании поворота налево блокирует перекресток для автомобилей экстренных служб, ограничивает видимость для встречных транспортных средств и дает вам возможность попасть в аварию, если светофор изменится и встречный транспорт будет проезжать на красный свет, пока вы делаете поворот. Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока ждете поворота. Если вы окажетесь сзади, вы столкнетесь с полосой встречного движения ».

Итог? Поверните направо перед поворотом налево, если слева не отображается зеленая стрелка.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы считаем, что на самом деле это число превышает 25 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Вождение в Европе [SteveDRice.net]

Если вы думаете, что водить машину в Англии и Великобритании интересно, это ничто по сравнению с ездой по Европе. Во многом это связано с разнообразные дороги и правила, с которыми вы сталкиваетесь.

Правила дорожного движения: основы

Все автомобили едут по правой стороне дороги, и большинство автомобилей адаптированы таким образом, чтобы водитель сидит слева. Ограничения скорости в основном размещены на белом круглые знаки с красной каймой и черными цифрами посередине.Все скорости указаны в километрах в час (KPH).

Пунктирная линия, пересекающая полосу движения при приближении к другой дороге, означает, что вы ДОЛЖНЫ участвовать в движении по этой дороге (перевернутый треугольник также может быть нарисованный на дороге, чтобы указать, что впереди перекресток с полями). А двойной набор пунктирных линий просто указывает на пересечение с основным дорога, тогда как одиночная пунктирная линия обозначает дорогу меньшего размера.

Есть много правил, о которых вам следует знать, особенно если вы управляя автомобилем из Великобритании, вы ДОЛЖНЫ использовать ретрансляторы фар (так как они направлен на встречный транспорт при движении по Европе), а вы ДОЛЖЕН иметь наклейку страны на задней части автомобиля.Точно так же многие страны требуют иметь при себе предупреждающий знак, цепи противоскольжения и запасные лампы для фар. СОВЕТ. Обратитесь в местную автомобильную ассоциацию, если у вас есть вопросы о конкретных странах, которые вы планируете посетить.

Европейские автомобили

Большинство автомобилей на дороге имеют стандартную коробку передач, так как бензин (газ) дорого (хотя и не так дорого, как в Великобритании) не так много людей водить автоматические машины. В прошлом многие европейские автомобили были меньше чем американские автомобили, хотя в целом ситуация меняется.

Круговые перекрестки

Разобраться в каруселях так сложно, что я решил посвятить целую раздел к ним. Круговые развязки работают ПОЛНОСТЬЮ противоположно те, что в Великобритании, а именно на кольцевых развязках в Европе вы едете против часовой стрелки и уступите дорогу движению слева. Проще говоря, круговой перекресток — это круговая транспортная развязка, позволяющая транспортным средствам эффективно перемещаться в разные дороги. В целом, кольцевые развязки легко понять. Весь трафик при выезде на круговую развязку ДОЛЖНО уступать дорогу движению СЛЕВА.Кольцо всегда против часовой стрелки (если не указано иное, для пример из-за конструкции).

  • Поворот направо — Чтобы повернуть направо, войдите в правую полосу (если она есть) и включите правый сигнал при приближении. После въезда на кольцевую развязку продолжайте движение по крайней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим. Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Поворот налево — Чтобы повернуть налево, войдите в левую полосу движения (если она есть) и включите левый сигнал. Выехав на кольцевую развязку, продолжайте движение по самой внутренней полосе движения, указав направо сразу после съезда перед своим. Чтобы съехать с кольцевой развязки, вы можете выехать на внешнюю полосу движения (если ваш путь свободен) или на внутреннюю полосу (если она есть) на выезде.

  • Двигаясь прямо — Чтобы продолжить движение прямо, перейдите в среднюю полосу движения (если она есть, или правую / левую полосу, если нет).Какую бы полосу вы ни использовали на кольцевой развязке, вы должны оставаться в этой полосе движения на кольцевой развязке (поэтому, если вы входите в среднюю полосу, используйте среднюю полосу на кольцевой развязке, а НЕ внутреннюю или внешнюю полосу). Подайте сигнал сразу после выхода, непосредственно перед выходом. При выезде с перекрестка снова оставайтесь в полосе, на которой вы вошли на перекресток (если это возможно).

  • Выполнение разворота — Продолжайте движение, как при повороте налево, продолжая движение по кольцевой развязке, подавая сигнал направо сразу после съезда перед своим.Выезжайте с кольцевой развязки как обычно.

Есть исключения из этих правил, как правило, на больших территориях или на больших площадях. кольцевые развязки, где могут быть указаны определенные полосы для определенных направлений с кольцевой. Хорошее руководство — всегда обращать внимание и принимать его медленно. Другие рекомендации, которые я слышал, — оставаться в крайнем левом положении. полосу независимо от того, куда вы поворачиваете, но это может быть опасно в этом водители этого не ждут.

При приближении к кольцевой развязке у большинства будет указатель, отображающий схему проезда. круговой перекресток и указать большинство съездов.Хорошо, что нужно знать в каком направлении вы двигаетесь с кольцевой развязки перед въездом на нее. В знак всегда указывает точку, в которой вы выезжаете на кольцевую развязку внизу.

Водительское удостоверение

Однако в большинстве стран разрешено использование любых (действующих) водительских прав. в некоторых странах требуется международное водительское удостоверение — оно варьируется и вам следует ознакомиться с правилами конкретной страны для всех стран, в которых вы планируете посетить.

Зимнее вождение

Зимнее вождение в Европе может быть ОЧЕНЬ опасным.Многие места в горы действительно ТРЕБУЮТ, чтобы на шинах были установлены цепи противоскольжения. — они НЕ шутят! Зимой будьте готовы к непогоду в любую время — хотя бы наличие комплекта цепей противоскольжения в багажнике (багажнике) просто в случае. Когда идет снег, будьте осторожны, так как дороги также могут быть очень скользкая, но, как правило, дороги держатся подальше от любых крупные скопления снега.

Вывески

Знаки могут сбивать с толку, путешествуя по Европе.Большинство из них очевидно, поскольку используются изображения, однако некоторые полагаются на язык, некоторые из наиболее распространены:

  • Франция (французский)

  • Аррет — остановка

  • Allumez Vos Phares — Включите фары

  • Chaussee Deforme — Неровное дорожное покрытие

  • Chantier — Строительные / дорожные работы

  • Chemin Sans Issue — Нет съезда / нет проезда по дороге

  • Fin D’Interhibited De Stationnement — Окончание ограничений на парковку

  • Passage Protege — У вас есть преимущественное право проезда

  • Rappel — Ограничение продолжается (осторожность)

  • Route Barre — Дорога закрыта

  • Sens Interdit — Не вводить

  • Sens Unique — в одну сторону

  • Stationnement Interdit — Парковка запрещена

  • Toutes Направления — Все маршруты

  • Италия (итальянский)

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см .:

Один хороший поворот заслуживает другого (поворот и тому подобное)

Было бы довольно скучно, если бы все, что мы когда-либо делали, — это ехать прямо вперед.Вот почему был изобретен терн!

Повороты влево

При подготовке к повороту налево включите сигнал, когда вы окажетесь на расстоянии около 100 футов. Не меньше лихорадочно размахивать руками из окна, а тем более использовать левый указатель поворота. Вот и все.

Теперь переместитесь на полосу левого поворота или, если ее нет, ближе к центральной линии, чтобы не блокировать движение справа. Снизьте скорость ( doi ), чтобы вы могли остановить свой автомобиль незадолго до достижения предельной линии, если таковая имеется.Перед поворотом на перекрестке проверьте движение как налево, так и направо, и убедитесь, что вы поворачиваете достаточно широко, чтобы не врезаться в угол полосы встречного движения, но не настолько широко, чтобы вынуть несколько телефонов. столбы и почтовый ящик. Это хрупкое равновесие.

Помните, что на красный свет можно повернуть налево только тогда, когда вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, например, во время весенних каникул в центре Стокгольма.Если вы оказались в такой ситуации, подайте сигнал и остановитесь, как при любом левом повороте, и до тех пор, пока вы не увидите никаких запрещающих знаков и нет никого с зеленым светом, приближающегося к перекрестку, вы можете продолжать движение. Если вам все же придется уступить дорогу другому трафику, в худшем случае вам придется подождать минуту или около того, пока ваш свет не загорится зеленым. Ужас ужасов .

Повороты вправо

Как и при левом повороте, подайте сигнал 100 футов до поворота, снизьте скорость и двигайтесь вплотную к правой стороне дороги.Сначала проверьте, нет ли велосипедистов справа от вас, особенно если вы выезжаете в конец велосипедной полосы. Если вам все-таки нужно подождать, чтобы пропустить велосипедиста, постарайтесь свести нецензурные выражения к минимуму. Также, пожалуйста, держите их при себе. Не отвлекайте велосипедиста; он должен сосредоточиться на педалировании.

Дойдя до угла, поверните направо, как только вы посмотрели в обе стороны и убедились, что это безопасно. Поверните на свою полосу движения. Другими словами, не делайте слишком широкий поворот в дальнюю полосу движения, даже если вам рано или поздно придется там оказаться.Клянемся, у тебя будет шанс перебраться позже. Кроме того, как здорово, что у тебя есть собственный лейн? С таким же успехом можно использовать это.

Если у вас есть красный свет, вы все равно можете пойти вперед и сделать свой ход, пока вы не видите одного из этих плохих парней:

Источник

Если нет «Красный знак запрещен для включения», продолжайте движение осторожно и всегда уступайте любому, у кого есть зеленый свет или сигнал «идти», затем идите вперед и поверните направо. Или ваши две ошибки, что проще.Погодите, это не складывается …
Однако, если у вас есть красная стрелка, вы можете никогда не повернуть. Ух ты, стрелки злые.

Примеры

Повороты настолько легки, что ребенок может их освоить. Чтобы продемонстрировать этот момент, ниже приведены примеры поворотов влево и вправо, как показано на диаграмме 6-летним ребенком.

Левый поворот с улицы с двусторонним движением

Как вы можете видеть на диаграмме справа, мать художника, до этого «мамочка», находится (почти) в левой полосе и поворачивает налево.Она может свернуть на любую полосу перекрестка, включая ближайшую к … собаке, мы думаем?

Правый поворот

На той же диаграмме автомобиль в горошек находится на правой полосе и поворачивает в крайнюю правую полосу перекрестка, а не делает широкий поворот на другую полосу. Хорошая работа, машина в горошек.

Поворот налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением

На схеме слева изображен грузовик с мороженым (разве вы не видите маленькое изображение рожка мороженого ?) собирается повернуть налево на улицу с односторонним движением.Он может превратиться в любую открытую полосу, к счастью, унеся мороженое из досягаемости рывка справа, к которому у артиста явно плохие отношения.

Поворот налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением

Школьный автобус художника, который сейчас едет по улице с односторонним движением, готовится повернуть налево на двустороннее движение. Автобус также может свернуть на любую открытую полосу движения, если это безопасно. Будем надеяться, что водитель сможет повернуть, не обращая внимания на все, что отвлекает внутри автомобиля, например, на импровизированное пердение Тима Донована по алфавиту.

Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением

В этом примере грузовик тако (чувак, этот ребенок действительно нездоровой одержимости нездоровой пищей) может повернуть с крайний левый переулок в любой безопасный и открытый переулок слева. Возможно, водителю грузовика тако посчастливится наткнуться на левый ботинок художника, которого не было с четверга.

Поверните направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением

Обратите внимание на маму Билли на том же рисунке — она ​​находится в дальнем правом переулке и поворачивает направо.У нее есть выбор любой открытой полосы. Если будут вывешены знаки, разрешающие это, она может даже повернуть направо с полосы, отличной от той, которая находится справа. Но давайте будем честными: она слишком занята нанесением макияжа, чтобы обращать внимание на такие вещи. (Если серьезно, если кто-то видел туфлю, признайтесь. Художник ходит кривобок, и это не может быть полезно для его спины.)

Поверните на Т-образном перекрестке с одной. улица с односторонним движением на улицу с двусторонним движением

На снимке слева видна довольно заостренная машина, которая поворачивает налево от центральной полосы улицы с односторонним движением.В этом примере автомобили на крайней левой полосе могут поворачивать в ближнюю левую полосу, а автомобили на крайней правой полосе могут поворачивать в ближайшую правую полосу, поэтому автомобиль на средней полосе всегда должен поворачивать на полосу, которая дальше всех, в каком бы направлении он ни шел. И ему тоже лучше двигаться дальше, потому что похоже, что этот замаскированный грабитель банка [b] er не замышляет ничего хорошего …

Что означает сигнал правого поворота в PA?

Это означает, что вы не можете повернуть на в направлении стрелки.Знак, который вы разместили: СИГНАЛ ПОВОРОТА НАПРАВО Этот знак размещен рядом с дорожным сигналом , чтобы указать, что сигнал управляет движением поворота направо . На практике это обычно означает, что бывают ситуации, когда можно повернуть направо на , но не идти прямо.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Соответственно, можете ли вы повернуть направо, когда он говорит «Правый сигнал поворота»?

Когда сигнал представляет собой зеленую стрелку, автомобили могут повернуть направо .Когда сигнал горит сплошным зеленым светом, автомобили могут повернуть направо на после того, как уступят дорогу пешеходам на пешеходном переходе. После остановки автомобили могут повернуть направо на на красный, если это безопасно, до поворота на . Знак «Правый поворот» не означает «» не означает «Нет , поверните на красный»!

Что означает знак «T» сверху? T Перекресток движения Знак Дорога, по которой вы едете, заканчивается прямо. Снизьте скорость и приготовьтесь остановиться перед поворотом.Большинство перекрестков T будут иметь знак YIELD или знак STOP , чтобы напоминать вам о необходимости уступить дорогу пересекающему движению.

Также знаете, что означает красный сигнал поворота?

КРАСНЫЙ —A красный сигнал световой сигнал означает STOP. Повернуть направо на можно на против красного светофора ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на своем пути.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *