Знак движение на велосипедах запрещено картинка: Знак «Движение на велосипедах запрещено» — запрещающие знаки для велосипедистов

Содержание

Знак, запрещающий движение на велосипеде. Дорожные знаки для велосипедистов. Велосипедная дорожка

На улицах растаял снег, а это значит, что вскоре мы увидим первых после зимы поклонников здорового образа жизни — велосипедистов. Статистика дорожно-транспортных происшествий по российским городам гласит, что именно водители велосипедов становятся жертвами автомобилистов. Причем довольно часто сами велосипедисты нарушают ПДД и провоцируют аварии. Сегодня мы рассмотрим правила вождения самого экологичного вида транспорта и знак, запрещающий движение на велосипеде. Его должны знать даже дети, впервые оседлавшие двухколесного коня.

ПДД и велосипедисты

Большинство любителей двухколесного транспорта вовсе не считают себя участниками дорожного движения, поэтому и не соблюдают всем известные ПДД. А это в корне неверный подход к собственной безопасности и жизни других людей. Согласно формулировке, велосипед понимается как транспортное средство, имеющее как минимум два колеса и приводящееся в движение с помощью мускульной силы человека, управляющего данным транспортным средством. Таким образом, становится понятно, что водитель велосипеда является таким же участником движения и должен соблюдать все установленные правила.

Имейте в виду, что часть ПДД подходят только для автомобилистов: в данных пунктах обычно говорится про механическое средство передвижения (коим велосипед не является). Но когда упоминается слово «транспортное средство» или «водитель», то будьте уверены, к вам эти пункты правил имеют самое прямое отношение.

Знак, запрещающий движение на велосипеде

Особое внимание велосипедистам необходимо обращать на дорожные знаки. Они могут вовремя предупредить их об опасности и спасти жизнь. Самым важным является дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено». Он категорически воспрещает движение двухколесного транспорта по направлению его установки.

Знак, запрещающий движение на велосипеде, выглядит следующим образом — большой белый круг, окантованный широкой красной полосой, в центре которого черной краской изображен велосипед. Имейте в виду, что если вы не можете въехать, например, на перекресток из-за запрещающего знака, то с другой стороны у вас такая возможность будет. Знак, запрещающий движение на велосипеде, не распространяет влияние на дорогу, не ограниченную зоной действия знака.

Дорожные знаки для велосипедистов: велосипедная дорожка

Самый главный знак для водителей велосипедов мы уже рассмотрели. Он является запрещающим. Но существует и еще один знак: он обозначает велосипедную дорожку, по которой можно свободно передвигаться водителям двухколесного транспорта.

Обычно данный знак ставится в начале специально выделенной асфальтированной полосы, довольно часто на нее наносят разметку в виде изображения велосипеда. Но имейте в виду, что разметка без специального знака не является обозначением велосипедной дорожки. Такая полоса относится к основному дорожному полотну, по которому могут двигаться и автомобилисты.

Сам знак выглядит, как синий круг, на фоне которого изображен белый велосипед. Согласно ПДД, водители двухколесного транспорта в первую очередь должны передвигаться по велосипедным дорожкам, и только в случае их отсутствия — по обочинам или дорожному полотну.

Предупреждающий знак

В местах, где автомобилисты могут пересечься с велосипедистами, ставится иной знак. Конечно, он в большей степени предназначен для водителей четырехколесных транспортных средств. Но и велосипедисты должны хорошо знать данный знак.

Он выглядит как треугольник, окантованный красной полосой. В центре знака нанесен рисунок черного велосипеда. Чаще всего данный знак ставится в местах, где велосипедная дорожка выходит на проезжую часть.

Нужны ли опознавательные знаки на велосипеде?

Правила ПДД не обязывают велосипедистов оснащать свое транспортное средство какими-либо знаками. Главное, позаботиться о том, чтобы велосипед был в исправном состоянии. Поэтому перед выездом в город проверьте сигналы, тормоза и рулевую систему.

Если вы часто передвигаетесь по дорожному полотну в вечернее время, то в целях безопасности установите спереди и сзади велосипеда светоотражающие знаки. Так вы будете уверены, что автомобилисты и пешеходы вас заметят.

Прогулки на велосипеде по весеннему городу — это отличный способ поднять себе настроение и привести тело в отличную физическую форму. Поэтому доставайте своих двухколесных коней, освежайте в памяти ПДД и смелее отправляйтесь навстречу солнцу и приключениям.

Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2021 года

Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.

Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.

В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.

Знаковые обозначения

Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней. Автомобилистам со стажем следует обратить внимание на изменившуюся нумерацию знака с 4.4 на 4.4.1.

Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2

При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:

Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4. 5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5.11.2, 5.13.3 и 5.13.4.

Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.

Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Изменения в правилах

Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:

  1. Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
  2. В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
  3. Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.

Видео: Понятие «велосипедная дорожка»

Велосипедная дорожка – знак, таблички, их реализация и ПДД + видео » АвтоНоватор

Велосипедная дорожка, знак 4.4, является хорошим способом разрешения конфликтов между современными участниками движения. И если ранее это были преимущественно пешеходы и автовладельцы, то сегодня велосипедисты прочно занимают все больше места в этой категории. Что же нужно знать о дорогах для них, и как там себя правильно вести?

О велосипеде и упоминаниях этого транспортного средства в ПДД

Для тех, кто любит передвигаться на велосипеде, в последнее время растет число правильно организованных мест для этого. Естественно, такие дорожки должны восприниматься и другими участниками движения, поэтому везде сопровождаются знаками.

Кроме основного знака 4.4, который говорит о том, что вы находитесь непосредственно на велодорожке и должны отдавать себе отчет, что передвигаться можно только на велосипеде, существует еще несколько табличек. Например, запрещающий знак движения велосипедистов (3.9), обычно располагается в конце велодорожки, также внимательно нужно относиться к указателю 1.24, это знак «пересечение с велосипедной дорожкой», а значит, ситуация всегда чревата внезапным появлением велосипедиста.

Кроме своих знаков каждый водитель велосипеда должен знать и другие указатели на дороге, потому что под ними может висеть табличка 8.4.7, которая говорит о том, что этот знак распространяется на велосипедистов, и указания придется выполнять. Все эти знаки мы можем увидеть и на самом дорожном полотне, по которому движемся на двухколесном друге, также дорожки выделяются специальной разметкой, если они являются частью тротуара, а не выделены конструктивно. Иногда компанию нам могут составлять и пешеходы, тогда дорожка будет обозначена знаком, на котором изображены оба участника движения.


Знак «велосипедная дорожка» – картинка и то, что под ней

Организация движения велосипедистов может осуществляться несколькими способами: зона на уже существующем тротуаре; отдельная дорога, примыкающая к тротуару или проезжей части; выделенная полоса, обособленная пространственно природными объектами или бордюрами. Это может быть дорога для одностороннего передвижения, тогда мы ее можем встретить на обеих сторонах улицы, или двухстороннего, в этом случае она будет расположена с той стороны, где позволяет место, и будет чуть шире. В некоторых провинциальных городах такие дорожки иногда делают из-за того, что большинство нужных объектов находится только по одной стороне.

Изолированная велодорожка часто встречается за городом, таким образом, велосипедисты могут двигаться в безопасности, чтобы не попадаться даже близко на глаза быстро идущему потоку машин. Также ее можно встретить в парках, где велозона удалена от пешеходных тропинок, чтобы не рисковать встретиться с шустрыми и непредсказуемыми детьми. Самым противоречивым считается объект, в котором разметкой дорожка делится на две части, на одной нарисован велосипедист, на второй – пешеход. Нетрудно понять, что тут каждый должен двигаться по своей стороне, но как часто забывают об этом и те, и другие. А учитывая растущее количество велолюбителей, это вызывает все больше конфликтов и даже травм, поэтому культуру движения нужно повышать, а от таких смешанных зон избавляться.

Знак для строгого исполнения

В последнее время число велосипедистов растет, поэтому требования этого знака нужно выполнять все строже, особенно это касается пешеходов, которые, оказавшись рядом с велозоной, не понимают важности того факта, что они мешают армии велолюбителей. Часто можно встретить ситуации, что пешеходные и велодорожки находятся рядом, и пешеходы нагло разгуливают по территории под знаком 4.

4, чем вызывают конфликты. А иногда получают травмы от случайного задевания рулем, и почему-то еще возмущаются.

Если вы увидели дорожный знак «велосипедная дорожка», картинка должна вам напомнить строгое правило, что пешеходам там не место, автомобилям тем более. Есть только несколько исключений, когда рядом нет тротуаров, специальных пешеходных дорожек и удобных обочин, то пешеходам разрешается передвигаться по этой зоне, но, не создавая помех велосипедистам, то есть, пешеход – гость, и должен уважать законных обитателей дороги. Также скутеры могут иногда воспользоваться велодорожкой, если им нет другого способа проделать предстоящий путь.

Следует напомнить и о некотором бескультурии велосипедистов, которые без наличия специальной дорожки передвигаются по пешеходным зонам, что, в принципе, не запрещено, но требует уважения интересов пешеходов.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Запрещающие знаки полное описание

Изображение
Описание знака

3. 1

«Въезд запрещен»

Запрещает движение всех транспортных средств, регулирует дорогу с односторонним движением, установленный над полосой с соответствующей табличкой запрещает движение по этой полосе. 

Подробнее о знаке 3.1

3.2 

«Движение запрещено»

Запрещает движение всех транспортных средств, однако знак не действует на: маршрутные транспортные средства, на транспортные средства инвалидов 1,2 группы, на обслуживающие транспортные средства, на транспортные средства граждан проживающих или работающих в зоне действия данного знака, на транспортные средства почтовой службы.

Подробнее о знаке 3.2

3.3 

«Движение механических транспортных средств запрещено»

Запрещает движение всех механических транспортных средств, но есть исключения. ..

Подробнее о знаке 3.3

3.4

«Движение грузовых автомобилей запрещено»

Запрещает грузовых автомобилей разрешенная максимальная масса которых превышает более 3,5 тонн или цифры указанной на знаке.

Подробнее о знаке 3.4

3.5

«Движение мотоциклов запрещено»

 

Запрещает движение мотоциклов, однако не действует на мопеды объем двигателя, который не превышает 50 см3

Подробнее о знаке 3.5

3.6

«Движение тракторов запрещено»

Запрещает движение тракторов и самоходных машин.

Подробнее о знаке 3.6

3.7

«Движение с прицепом запрещено»

Запрещает движение грузовых автомобилей с прицепом, а так же осуществлять буксировку

Подробнее о знаке 3. 7

3.8

«Движение гужевых повозок запрещено» 

Запрещает движение гужевых повозок. А так же перегон скота.

Подробнее о знаке 3.8

3.9

«Движение на велосипедах запрещено»

Запрещает движение велосипедов и мопедов.

Подробнее о знаке 3.9

3.10

«Движение пешеходов запрещено»

Запрещает движение пешеходов.

Подробнее о знаке 3.10

3.11

«Ограничение массы»

Запрещает движение транспортных средств, автопоездов, масса которых превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3. 11

3.12

«Ограничение нагрузки на ось»

Запрещает движение транспортных средств, у которых нагрузка на какую либо ось превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3.12

3.13

«Ограничение высоты»

Запрещает движение транспортных средств у которых высока кузова или груза превышает цифру указанную на знаке.

Подробнее о знаке 3.13

3.14 

«Ограничение ширины» 

Запрещает движение транспортных средств у которых ширена кузова или груза превышает цифру указанную на знаке

Подробнее о знаке 3.14

3.15

«Ограничение длины»

Запрещает движение транспортных средств, автопоездов у которых длинна кузова или груза превышает указанную на знаке

Подробнее о знаке 3. 15

3.16 

«Ограничение минимальной дистанции» 

Запрещает движение, с меньшей дистанцией которая указана на знаке, в данном случае, дистанция между транспортными средствами не должна быть меньше 70 метров

Подробнее о знаке 3.16

3.17.1

«Таможня»

Запрещает движение транспортных средств без остановки у таможни или контроля.

Подробнее о знаке 3.17.1

3.17.2

«Опасность»

Запрещает движение ВСЕХ без исключения транспортных средств в связи с опасностью дальнейшего движения, пожары, техногенные катастрофы, крупное дорожно-транспортное происшествие или другими опасностями.

Подробнее о знаке 3.17.2

3. 17.3 

«Контроль» 

Запрещает проезд транспортных средств без остановки у контрольного пункта.

Подробнее о знаке 3.17.3

3.18.1

«Поворот направо запрещен»

Запрещает движение на право, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.18.1

3.18.2 

«Поворот налево запрещен» 

Запрещает движение налево, но разрешает разворот, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.18.2

3.19 

«Разворот запрещен» 

Запрещает транспортным средствам разворот, но разрешает поворот налево, действует на первое пересечение проезжих частей.

Подробнее о знаке 3.19

3.20

«Обгон запрещен»

Запрещает обгон всех транспортных средств, но допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без коляски, а также мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств. Это изменение вступило в силу с 20 ноября 2010 года.

Дублирует сплошную линию разметки.

Подробнее о знаке 3.20

3.21 

«Конец зоны запрещения обгона» 

Знак обозначает конец зоны действия знака 3.20 «Обгон запрещен»

Подробнее о знаке 3.21

3.22 

«Обгон грузовым автомобилям запрещен» 

Знак запрещает обгон всех транспортных средств, только грузовому автомобилю с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны

Подробнее о знаке 3. 22

3.23 

«Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям» 

Знак обозначает конец зоны действия знака 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

Подробнее о знаке 3.23

3.24 

«Ограничение максимальной скорости» 

Ограничивает максимальную скорость движения всех транспортных средств. Действует до первого пересечения дорожных частей (перекрестка), до знака на котором указаны другие цифры или до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости», до знака 3.31 » Конец зоны всех ограничений» Помните!!! если Вы превысили скорость более чем на 60 км/ч. то инспектор вправе изъять у Вас водительское удостоверение.

Подробнее о знаке 3.24

3.25 

«Конец зоны ограничения максимальной скорости» 

Означает конец зоны ограничения максимальной скорости.

Подробнее о знаке 3.25

3.26 

«Подача звукового сигнала запрещена» 

Запрещает подавать звуковой сигнал, но разрешает подачу звукового сигнала для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Подробнее о знаке 3.26

3.27 

«Остановка запрещена» 

Запрещает остановку и стоянку транспортных средств.

Подробнее о знаке 3.27

3.28 

«Стоянка запрещена» 

Запрещает стоянку транспортных средств, но разрешает остановку для высадки посадки пассажиров, погрузки разгрузки грузов, а так же на транспортные средства, управляемые инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3. 28

 

3.29

«Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»

Запрещает стоянку транспортным средствам по не четным числам месяца (1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31), но разрешает остановку транспортные средства, управляемыми инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3.29

3.30 

«Стоянка запрещена по четным числам месяца» 

Запрещает стоянку транспортным средствам по четным числам месяца (2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30), но разрешает остановку транспортные средства, управляемыми инвалидами 1,2 групп или перевозящие таких инвалидов.

Подробнее о знаке 3.30

3.31 

«Конец зоны всех ограничений» 

Знак снимает все ограничения введенных ранее, будь то ограничение скорости, запрещение на обгон транспортных средств, остановку или стоянку.

Подробнее о знаке 3.31

3.32 

«Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Запрещает движение транспортных средств перевозящие опасные грузы.

Подробнее о знаке 3.32

3.33 

«Движение транспортных средств с взрывчатыми и огнеопасными грузами запрещено»

Запрещает движение транспортных средств перевозящие взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы.

Подробнее о знаке 3.33

Правительство серьезно меняет ПДД — legal.report

Фото: Андрей Никеричев/АГН Москва

Минтранс РФ подготовил масштабные изменения в ПДД. В частности вносятся поправки в правила стоянки и остановки транспорта. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на свои источники. Ранее LR подробно рассказывал о грядущих изменениях.

Главным новшеством для водителей, пожалуй, станет запрет стоянки и остановка на так называемых островках безопасности.

Кроме того, Зона действие знака 3.27 «Остановка запрещена», в случае принятия поправок, будет прекращаться после знака «Парковка». На сегодняшний день противоречивое правоприменение по этому вопросу и частая установка взаимоисключающих знаков приводит к тому, что на штрафстоянках оказываются машины законопослушных водителей.

Исключается правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается желтая разметка. Иными словами, поясняет издания, если стоит знак, то независимо от протяженности желтой линии под ним парковаться нельзя будет на всей улице до следующего перекрестка или конца населенного пункта.

Еще один блок поправок касается так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ). Как рассказывал LR, владельцы электросамокатов, гироскутеров, мотоколес, сигвеев и т. п. станут отдельными участниками дорожного движения. Требования устанавливаются не только к лицам, управляющим такими аппаратами, но и к самой технике. Предварительно предполагается, что лица в возрасте от 7 до 14 лет, использующие для передвижения СИМ, должны двигаться по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения велосипедистов). Дети до 7 лет плюс к этому могут кататься и в пешеходных зонах. Лица старше 14 лет, использующие для передвижения СИМ, должны двигаться по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон.

При отсутствии указанной инфраструктуры им можно ездить по правому краю проезжей части, при определенном оснащении техники и за рядом исключений.

Максимальную скорость движения СИМ планируется ограничить 20 км/час в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях. Управлять такой техникой в состоянии опьянения будет запрещено.

Также, возможно, будет введен новый дорожный знак 3.35 «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено» и новые дорожные знаки (таблички) 8. 27 «Лица на средствах индивидуальной мобильности», 8.28 «Кроме лиц на средствах индивидуальной мобильности».

Вносятся в ПДД и другие изменения.

Дорожные знаки | Велосипеды запрещены для пешеходов Мотоциклы Знак R5-10a

18 дюймов x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 25,25 долл. США 0,00 долл. США 25 долларов.25 24,24 доллара США $ 23,23 22,22 долл. США 21,21 долл. США
18 дюймов x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 35 долларов.25 0,00 долл. США $ 35,25 33,84 долл. США 32,43 долл. США 31,02 долл. США 29,61 долл. США
18 дюймов x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 47 долларов. 50 0,00 долл. США 47,50 долл. США 45,60 долл. США 43,70 долл. США 41,81 долл. США $ 39,91
24 дюйма x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 52 доллара.45 0,00 долл. США $ 52,45 50,35 долл. США 48,25 долл. США 46,16 долл. США 44,07 долл. США
24 дюйма x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 62 доллара.45 0,00 долл. США 62,45 $ 59,95 долл. США $ 57,45 54,96 долл. США $ 52,46
24 дюйма x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 76 долларов.75 0,00 долл. США 76,75 долл. США 73,68 долл. США 70,61 долл. США 67,54 долл. США 64,48 долл. США
30 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 69 долларов.65 0,00 долл. США 69,65 долл. США 66,86 долл. США 64,08 долл. США 61,29 долл. США $ 58,51
30 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 78 долларов.65 0,00 долл. США 78,65 долл. США 75,50 долл. США 72,36 долл. США 69,21 долл. США 66,07 долл. США
30 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 120 долларов.00 0,00 долл. США $ 120,00 $ 115,20 110,40 долл. США 105,60 долл. США 100,80 долл. США

Знаки | OCIsales.com

Связаться с OCI по бесплатному телефону 1.800.522.3565

  • О OCI

  • OCI продукты

  • Услуги

  • Информация

  • Пешеходные велосипеды Мотоциклы Запрещенные велосипеды Знак
  • Только с одной стороны

Безопасность дорожного движения | Правила дорожных и велосипедных дорожек

За проездами

Проселочные дороги в Южной Корее забиты зданиями и машинами. Остерегайтесь глухих углов.

В Корее крупные магистрали выглядят нормально. Светофоры, разделительные линии, перекрестки с круговым движением. Ситуация меняется, когда вы выезжаете на проселочные дороги района.

Между многоквартирными домами и домами вы найдете однополосные дороги. Ни одной полосы в любом направлении. Достаточно места для одной машины.

Тротуаров нет. Никаких признаков. Светофоров нет. Припаркованные автомобили втиснуты во все не буксируемые и буксируемые места, что еще больше сужает пространство.

В некоторых городах проселочные дороги отмечаются стрелками с односторонним движением.Но часто можно встретить две машины, играющие в цыплят, не зная, какая из них имеет преимущественное право проезда.

Дикий перекресток, Дикий Запад

Поскольку земля очень ценна, застройщики в Корее максимально используют каждый миллиметр пространства. Они подталкивают здания к краям границ собственности.

Создает слепые пересечения сетей. Вы не увидите перекрестного движения, пока не войдете одним колесом в пролом.

В Корее вы не найдете знака остановки на большинстве закоулков. Просто пятно желтой краски.Замедлять. Не ждите машин и скутеров.

И из-за нехватки места знаки остановки встречаются редко. На его месте находится пятно желтой краски, предупреждающее водителей о замедлении.

Водители не едут по проселочным дорогам, потому что они узкие и завалены препятствиями. Но на перекрестках водители тоже редко тормозят. Они проигнорируют полосу отчуждения и прорвутся.

Сначала идет первым. Сомнения — это приглашение.

Альтернатива велосипедной дорожке

Проселочные дороги могут показаться опасными.Но они — отличная альтернатива, если вы путешествуете по крупным городам на велосипеде.

Закоулки в Корее — более быстрая альтернатива проторенным велосипедами тротуарам на основных магистралях.

Тротуары переполнены возле популярных торговых районов и рынков. Автомобили, автобусы и грузовики мчатся по улицам.

Итак, проверьте свою карту. Найдите проселочную дорогу, идущую параллельно вашему маршруту, и следуйте по ней.

По проселочным дорогам меньше машин и людей. А поскольку вы едете на велосипеде, вы можете объезжать припаркованные и медленно движущиеся автомобили.

Просто не забывайте замедляться при каждом взаимодействии. Ты можешь не увидеть грузовик с бонго, пока не станет слишком поздно.

Дорожный знак запрещенных европейских велосипедов

ФОТОГРАФИИ NET …

Дом — Условия эксплуатации — Новые изображения — Условия поиска картинок — Политика конфиденциальности

Просмотрите наши темы с изображениями …

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
катание на лодках, кемпинг, шахматы, вычисления, вождение, сплетни, пешие прогулки, покупки, снорклинг, серфинг, разговоры, путешествия, видеоигры, прогулки, прогулки с собакой, работа, тренировка,

ЖИВОТНЫЕ
антилопа, обезьяны, снежный рог, птицы, черная кошка, кошки, гепард, куры, коровы, олени, собаки, дельфины, ослы, утки, орлы, слоны, рыбы, лягушки, гуси, козы, гориллы, ястребы, лошади, лошади, котята, ягненок, львы, обезьяны, лоси, мулы, орангутанги, свиньи, щенки, тюлени, овцы, ленивец, тигры, черепахи, киты,

АСТРОЛОГИЯ
Водолей, Овен, Рак, Козерог, Близнецы, Лев, Весы, Рыбы, Стрелец, Скорпион, Знаки, Звезды, Телец, Дева, Зодиак,

АВТО
автомеханик, автомобили, бетономешалка, водитель, двигатель, тележка для гольфа, шоссе, механик, мотоциклы, движущийся фургон, дорога, знаки, спорткар, эвакуатор, грузовики,

ПТИЦЫ
канюк, кардиналы, куры, голубь, орел, яйцо, зяблик, фламинго, ястреб, курица, колибри, гнездо, страус, сова, попугай, павлин, пингвин, тупик, петух, чайка, певчие птицы, дятел,

ЛОДКИ
боевой корабль, залив, лодка, крейсер с каютами, каноэ, круизное судно, каяк, океан, аутригер, парусные лодки, парусный спорт, моряк, море, корабль, шлюп, скоростной катер, подводная лодка, яхты,

БИЗНЕС
босс, портфель, деловая женщина, бизнесмен, контракт, сотрудники, рукопожатие, деньги, продажи, работа, рабочие,

МУЛЬТФИЛЬМЫ
мультфильм, мультипликационные животные, мультипликационные дети, мультипликационные люди, фигурки, человечки, дети-палки,

ОДЕЖДА
бейсболка, блузка, кепка, покупка одежды, платье, шляпа, шляпы, высокие каблуки, джинсы, брюки, сандалии, рубашка, шоу, носки,

КОМПЬЮТЕР
компьютеры, компьютерщик, клавиатура, ноутбук, монитор, ботаник, принтер, ферма серверов, серверы, технология, технологии,

КОНЦЕПЦИИ
плен, свобода, рост, образ жизни, шаблоны, борьба, успех, время,

ПРЕСТУПНОСТЬ

СОБАКИ
бульдог, колли, койот, породы собак, выставка собак, немецкая овчарка, хаски, щенки, ретривер, шелти, сторожевая собака, собака вайнера, волк,

ЭМОЦИИ
гнев, скука, удовлетворенность, плач, депрессия, сочувствие, страх, радость, любовь, жалость, ярость, грусть, сочувствие,

РЕЙС
воздушное путешествие, авиалайнер, самолет, биплан, птица, полет, вертолет, воздушные шары, реактивный самолет, парашют, десантники, самолет, прыжки с парашютом,

ЕДА
яблоки, бананы, праздничный торт, завтрак, торт, конфеты, уголь, курица, китайская еда, кофе, десерт, ужин, пончики, яйца, фрукты, обед, мясо, мексиканская еда, свинина, суп, тако, чай, индейка, овощи, вода,

ФРУКТЫ
яблоки, бананы, ягоды, вишня, гуава, лимоны, лаймы, персики, ананасы,

МЕБЕЛЬ
кровать, шкаф, стол, настольная лампа, комод, кухонный стол, лампа, кресло, стерео, стол, телевизор, телевизор,

ПРАЗДНИКИ
день рождения, рождество, пасха, хэллоуин, день независимости, день благодарения, день святого валентина,

ЛОШАДИ
жеребцов, ослов, кобылок, жеребят, наездников, мулов, мустангов, скаковых лошадей, жеребцов, диких лошадей, зебр,

ДОМ
бытовая техника, ванная, кровать, спальня, книга, ковер, хлопоты, готовка, шторы, обеденный стол, шторы, семья, отец, камин, дом, домашнее задание, дом, гладильная доска, кухня, прачечная, мама, духовка, радио, коврик , душ, диван, плита, телефон, зубная щетка, пылесос,

РАБОТА
актер, актриса, спортсмен, поверенный, пекарь, банкир, плотник, строитель, косметолог, дантист, директор, врач, сотрудники, пожарные, парикмахер, хозяйка, дворник, судья, юрист, метрдотель, медсестра, офисные работники, полиция, секретарь, учителя, водитель грузовика, ветеринары, официант, организатор свадеб, работа,

МЕДИЦИНСКАЯ
скорая помощь, повязка, сломанная рука, стоматология, врач, лекарства, здравоохранение, больница, больной, болезнь, страхование, медсестра, таблетки, больной,

ДЕНЬГИ
деньги, жадный, инвестирование, работа, пенсия, вор, работа,

ОБЪЕКТОВ
визитка, фотоаппарат, сотовый телефон, компас, ручка, карандаш, ножницы, лента,

ОФИС

ЧЕЛОВЕК
афроамериканец, азиаты, спортсмены, младенцы, детка, черный, босс, мальчики, брат, кавказец, ребенок, дети, полицейские, пары, семьи, отец, гей, выродки, девочки, младенец, любовники, мужчины, мексиканец, мать, ботаники, монахини, старые, родители, полиция, симпатичные девушки, священники, сексуальные, братья и сестры, сестра, сильные, учительницы, подростки, малыш, женщины,

МЕСТА
африка, аляска, америка, австралия, пекарня, калифорния, канада, чикаго, китай, город, страна, пустыня, восток, египет, европа, флаги, флорида, лес, гавайи, шоссе, дом, остров, япония, лондон, мексика , луна, горы, нью-йорк, север, северная америка, океан, офис, париж, юг, космос, техас, запад,

ШКОЛА
abc, обратно в школу, рюкзак, доска, книги, мел, класс, класс, колледж, выпускной, обучение, математика, чтение, перерыв, линейка, наука, студенты, учеба, учитель, университет,

НАУКА
астрономия, стакан, химия, геология, безумный ученый, ученый,

СЕЗОНЫ
осень, цвета осени, холодная, осень, осенние листья, четыре сезона, горячая, весна, лето, зима,

СПОРТ
спортсмен, мячи, бейсбол, баскетбол, боулинг, крикет, быстро, футбол, гольф, скачки, мышцы, олимпийские игры, родео, парусный спорт, футбол, спорт, спринтер, сильный, серфинг, теннис, легкая атлетика, волейбол, тяжелоатлет, борьба, яхтинг,

ПУТЕШЕСТВИЯ

ОВОЩИ

Указатель фотографий

Дом
Фотографии животных
Фотографии с пляжа
Фотографии птиц
Фотографии ботаники
Калифорния
Фотографии автомобилей
Дети
Классические автомобили
Фотографии озера Кратер
Милые животные
Фотографии собак
Фотографии рыб
Фотографии флоры
Фотографии цветов
Смешные картинки
Фотографии девочек
Фотографии Гавайев
Воздушные шары
Котята
Фотографии маяков
Фотографии природы
Фотографии океана
Фотографии Орегона
Фотографии людей
Фотографии домашних животных
Лес Редвуд
Времена года
Фотографии заката
Тигры
Фотографии путешествий
Водопад
Фотографии дикой природы










Справка

Заявление о конфиденциальности
Фотографы
Контакты

Закон Колорадо о велосипедах | Закон Колорадо

Эта страница содержит подробную информацию о велосипедных законах штата Колорадо. Если вы ищете краткое изложение законов, посетите страницу с советами по безопасности.

Велосипедисты — уязвимые участники дорожного движения. В соответствии с законом, принятым в 2019 году, Колорадо теперь предусматривает более строгие наказания, включая потерю прав на вождение, для неосторожных водителей, которые причиняют серьезные травмы велосипедистам на наших дорогах.

§ 42-4-1402.5. Уязвимые участники дорожного движения — запрет — нарушения и штрафы — определение
Определение. В данном разделе, если контекст не требует иного, термин «уязвимый участник дороги» означает:
    1. Лицо, законно использующее любое из следующего на полосе отвода, пешеходном переходе или обочине проезжей части:
      1. Велосипед, велосипед с электроприводом, трехколесный велосипед или другое транспортное средство с педальным приводом;
  1. Запрет.Лицо, которое управляет транспортным средством в нарушение статьи 42-4-1402 и действия которого являются непосредственной причиной серьезных телесных повреждений, как определено в статье 42-4-1601 (4) (b), перед уязвимым участником дорожного движения совершает нанесение тяжких телесных повреждений уязвимому участнику дорожного движения.
  2. Нарушения и штрафы. (a) Причинение серьезных телесных повреждений уязвимому участнику дороги является правонарушением класса 1.
    1. В дополнение к штрафам, наложенным в подразделах (3) (a) и (3) (c) этой статьи, суд может приказать нарушителю:
      1. Пройти курс повышения квалификации водителей в соответствии с разделом 42-4-1717; и
      2. Выполнять полезные общественные услуги в течение количества часов, которое не должно превышать трехсот двадцати часов, которое определяется судом в соответствии с разделом 18-1.3-507.
    2. В дополнение к штрафам, налагаемым в подразделах (3) (a) и (3) (b) этой статьи, лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, подлежит:
      1. Приостановление действия лицензии в соответствии с п. 42-2-127; и
      2. Порядок реституции по части 6 статьи 1.3 раздела 18.

Основной закон штата, касающийся велосипедов, таков:

§ 42-4-1412.Эксплуатация велосипедов и других механических транспортных средств
  1. Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей 4, за исключением специальных правил в этой статье 4, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 42-4- 1412. 5, и за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться. Указанные гонщики должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и шоссе в городах и поселках, входящих в состав городов, подпадают под действие местных постановлений, регулирующих эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено в Раздел 42-4-111.Несмотря на любое противоположное положение в этой статье 4, когда округ или муниципалитет принял постановление или постановление в соответствии с разделом 42-4-1412.5, гонщики подчиняются местному постановлению или постановлению.
  2. Общее собрание намерено, чтобы ничто, содержащееся в законопроекте № 1246 Палаты представителей, принятом на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, каким-либо образом не истолковывалось как изменение или увеличение обязанностей министерства транспорта. или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров, или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C. Р.С.
  3. Запрещается использовать велосипед или велосипед с электроприводом для одновременной перевозки большего количества людей, чем то, для которого он разработан или оборудован.
  4. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять себя к какому-либо транспортному средству на проезжей части.
    1. Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части со скоростью ниже нормальной, должен ехать по правой полосе при соблюдении следующих условий:
      1. Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, как считает велосипедист, безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не требуют это небезопасно.
      2. Велосипедист может использовать другую полосу движения, кроме правой полосы движения, когда:
        1. Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную проезжую часть или проезжую часть;
        2. Обгон более медленного автомобиля; или
        3. Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.
      3. При приближении к перекрестку, где разрешены правые повороты и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может ехать по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается повернуть направо.
    2. От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
      1. Проезжать через препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные препятствия или узкие полосы движения; или
      2. Двигайтесь без достаточного запаса прочности по правой стороне проезжей части.
    3. Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать настолько близко к левому бордюру или краю проезжей части, которое велосипедист считает безопасным, при соблюдении следующих условий: следующие условия:
      1. Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, если велосипедист считает безопасным движение, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не требуют это небезопасно.
      2. От велосипедиста нельзя ожидать или требовать:
        1. Проезжать через препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные препятствия или узкие полосы движения; или
        2. Двигайтесь без достаточного запаса прочности по левой стороне проезжей части.
    1. Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны ездить более чем двумя рядами, за исключением дорожек или частей проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.
    2. Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом два в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению транспорта, а на проезжей части с полосами движения должны двигаться в пределах одной полосы.
  5. Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электроприводом, должен постоянно держать хотя бы одну руку за руль.
    1. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в разделах 42-4-901 (1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может повернуть налево. в порядке, предусмотренном параграфом (b) данной части (8).
    2. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, намеревающийся повернуть налево, должен подойти к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После перехода через пересекающуюся проезжую часть к дальнему углу бордюра или пересечению краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это возможно, в стороне от проезжей части. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому движению, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой велосипедист ехал.После уступки и выполнения требований любого официального устройства управления дорожным движением или сотрудника полиции, регулирующего движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.
    3. Несмотря на положения пунктов (a) и (b) данного подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут устанавливать официальные устройства управления движением на проезжей части и, таким образом, требовать и указывать определенный курс путешествовать.
    1. За исключением случаев, предусмотренных в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен сигнализировать о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-903; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может подать сигнал о повороте направо с вытянутой горизонтально правой рукой.
    2. Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом остановлен в ожидании перемена. Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления или работы велосипеда или велосипеда с электрическим приводом.
    1. Лицо, едущее на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или вдоль проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и должно подать звуковой сигнал перед обгоном и обгоном такого пешехода. .Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это таким образом, чтобы это было безопасно для пешеходов.
    2. Запрещается ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или тропе, а также по проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения или местными постановлениями. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен спешиться перед выходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.
    3. Лицо, едущее или идущее на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуару или тропе или по проезжей части на пешеходном переходе и вдоль пешеходного перехода, должно иметь все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, помимо прочего, , права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.
    4. Исключен законами 2005 г., гл. 301, § 1, эфф. 1 июля 2005 г.
    1. Человек может припарковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения или местным постановлением.
    2. Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
    3. Велосипед или велосипед с электроприводом можно припарковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где разрешена парковка.
    4. Велосипед или велосипед с электроприводом можно припарковать на дороге рядом с другим таким велосипедом или велосипедами рядом с обочиной дороги или в любом месте, где разрешена парковка, таким образом, чтобы это не препятствовало нормальному и разумному движению транспорта.
    5. Во всем остальном велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные в любом месте на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующей парковку транспортных средств.
    1. Любое лицо, которое нарушает какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса 2; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
    2. Любое лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение данной статьи, кроме этого раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого установлен штраф, подлежит такому же указанному штрафу, как и любое другое транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.
  6. По запросу правоохранительный орган, обладающий юрисдикцией, должен заполнить отчет о происшествии с травмой или смертью, в котором участвовал велосипед или велосипед с электроприводом на дорогах штата, даже если такое происшествие не связано с автомобилем.

      1. Человек может ездить на велосипеде с электроприводом класса 1 или класса 2 по велосипедной или пешеходной дорожке, где разрешено движение велосипедам.
      2. Местные власти могут запретить использование велосипеда с электроприводом класса 1 или 2 на велосипедной или пешеходной дорожке, находящейся под его юрисдикцией.
    1. Запрещается ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по велосипедной или пешеходной дорожке, если:
      1. Путь находится внутри улицы или шоссе; или
      2. Местные власти разрешают использование велосипеда с электроприводом класса 3 на трассе, находящейся под его юрисдикцией.
    1. Лицо в возрасте до шестнадцати лет не должно ездить на велосипеде с электроприводом класса 3 по любой улице, шоссе, велосипеду или пешеходной дорожке; за исключением того, что лицо в возрасте до шестнадцати лет может ездить в качестве пассажира на велосипеде с электроприводом класса 3, который предназначен для перевозки пассажиров.
    2. Запрещается управлять велосипедом с электроприводом класса 3 или ездить в качестве пассажира, если:
      1. Каждый человек в возрасте до восемнадцати лет носит защитный шлем того типа и конструкции, который изготовлен для использования водителями велосипедов;
      2. Защитный шлем соответствует дизайну и спецификациям, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров США или Американским обществом испытаний и материалов; и
      3. Защитный шлем надежно закрепляется на голове человека подбородочным ремнем во время движения электрического велосипеда класса 3.
    3. Нарушение пункта (15) (b) данного раздела не является небрежностью или халатностью как таковой в контексте любого гражданского иска о возмещении вреда или иска о возмещении ущерба.

Местные органы власти, которые теперь хотят разрешить «Остановку безопасности в Колорадо», могут сделать это, приняв следующий язык как часть своих местных постановлений:

§ 42-4-14 12.
5. Принятие на местном уровне альтернативного регулирования движения велосипедов при приближении к перекресткам — описание альтернативных правил — действие существующего местного постановления — определения
  1. Округ или муниципалитет может принять постановление или постановление о применении этого раздела.Если округ или муниципалитет принимает постановление или постановление в соответствии с данным разделом, в постановлении или постановлении должно быть указано следующее:
    1. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части со знаком «Стоп», должен снизить скорость и, если это требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на перекресток. Если остановка не требуется по соображениям безопасности, человек должен снизить скорость до разумной и уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству или пешеходу на перекрестке или приближающемся к нему.После того, как человек сбавил скорость и при необходимости уступил дорогу, он может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток, не останавливаясь.
    2. Для целей данного подраздела (1) разумная скорость составляет пятнадцать миль в час или меньше. Муниципалитет постановлением или округ может снизить максимальную разумную скорость на любом отдельном перекрестке до десяти миль в час или повысить максимально допустимую скорость до двадцати миль в час, если муниципалитет или округ также размещают знаки на перекрестке. заявляя, что ограничение скорости ниже или выше.
    3. Человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом и приближающийся к перекрестку проезжей части с освещенным красным сигналом управления дорожным движением, должен остановиться перед въездом на перекресток и уступить дорогу другому транспортному средству и пешеходам. Когда человек уступит, он может осторожно продолжить движение в том же направлении через перекресток или повернуть направо. Когда горит красный сигнал управления движением, человек не должен проходить перекресток или поворачивать направо, если встречное транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево перед лицом.
    4. Человек, едущий на велосипеде или электрическом велосипеде, приближаясь к перекрестку проезжей части с освещенным красным сигналом управления дорожным движением, может повернуть налево только при повороте на улицу с односторонним движением и только после остановки и уступки дорогу другим транспортным средствам и пешеходам . Однако человек не должен поворачивать налево, если транспортное средство движется в том же направлении, что и человек, и транспортное средство поворачивает или готовится повернуть налево. Если человек не поворачивает налево на улицу с односторонним движением, он не должен поворачивать налево на перекрестке, пока горит красный сигнал управления движением.
  2. Если округ или муниципалитет приняли действующее постановление или постановление, регулирующее велосипеды или велосипеды с электроприводом, в основном, как описано в подразделе (1) этого раздела, до даты вступления в силу этого раздела, это постановление или постановление остается в силе.
  3. Принятие постановления или решения в соответствии с этим разделом не уменьшает и не изменяет полномочия департамента транспорта или государственной транспортной комиссии, как эти субъекты определены в разделе 43-1-102 относительно полномочий департамента или комиссии по регулированию движение автотранспортных средств на любом участке государственной системы автомобильных дорог, как это определено в разделе 43-2-101 (1).
  4. Как используется в этом разделе:
    1. «Велосипед с электрическим приводом» означает термин, определенный в разделе 42-1-102 (28.5).
    2. «Муниципалитет» означает самоуправление или установленный законом город, поселок или город и округ.

Я всегда думал, что три фута — это минимальное безопасное расстояние, которое водитель автомобиля может опередить велосипедисту при проезде. К счастью для велосипедистов, в Колорадо такой закон!

§ 42-4-1003.Обгон автомобиля слева
  1. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений, исключений и специальных правил, указанных в этом разделе и разделах с 42-4-1004 по 42-4-1008:
    1. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от транспортного средства на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства
    2. Водитель автомобиля, обгоняющего велосипедиста, идущего в том же направлении, должен позволить велосипедисту расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста на расстоянии не менее трех футов. все время.
    3. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость транспортного средства водителя до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство. .
  2. Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

Если вы едете между закатом и восходом солнца, по соображениям безопасности и по закону требуется следующее:

§ 42-4-204.Когда требуются зажженные лампы
  1. Каждое транспортное средство на шоссе в этом штате, между закатом и восходом солнца и в любое другое время, когда из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий люди и транспортные средства на шоссе не могут быть четко различимы на расстоянии в тысячу футов впереди, должны отображать горящие лампы и осветительные устройства в соответствии с требованиями настоящей статьи для различных классов транспортных средств, за исключением припаркованных транспортных средств.
  2. Всякий раз, когда в данной статье декларируется требование относительно расстояния, с которого определенные лампы и устройства должны делать объекты видимыми или в пределах которых такие фонари или устройства должны быть видимы, указанные положения должны применяться в течение времени, указанного в подразделе (1) настоящего раздела в отношении к транспортному средству без груза при движении по прямой, ровной, неосвещенной трассе при нормальных атмосферных условиях, если явно не указано иное время или другие условия.
  3. Всякий раз, когда в настоящей статье декларируется требование в отношении установленной высоты фонарей или устройств, это означает расстояние от центра такого фонаря или устройства до ровной поверхности, на которой стоит транспортное средство, когда такое транспортное средство не нагружено.
  4. Любое лицо, нарушающее какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса А.

А вот что требует закон для фонарей и отражателей — это может вас удивить!

§ 42-4-221.
Велосипед и устройства индивидуальной мобильности
  1. Никакое другое положение части 2 и никакое положение части 3 данной статьи не должно применяться к велосипеду, велосипеду с электроусилителем или EPAMD, или к оборудованию для использования на велосипеде, велосипеде с электроприводом или EPAMD, за исключением положений настоящего статья сделана специально применимой к такому транспортному средству.
  2. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD, используемые в периоды, описанные в разделе 42-4-204, должны быть оборудованы передней лампой, излучающей белый свет, видимый спереди с расстояния не менее пятисот футов.
  3. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD должен быть оборудован красным отражателем одобренного департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар на двигателе. транспортное средство.
  4. Каждый велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD при использовании в период, описанный в разделе 42-4-204, должен быть оснащен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способности, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законный ближний свет фар автомобиля или, вместо такого световозвращающего материала, зажженный светильник, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот футов.
  5. Велосипед, велосипед с электроусилителем или EPAMD или его водитель могут быть оборудованы фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (2) — (4) данного раздела.
  6. Велосипед или велосипед с электроприводом не должен быть оборудован сиреной или свистком, и никто не должен использовать его на велосипеде или велосипеде с электроприводом.
  7. Каждый велосипед или велосипед с электроприводом должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят его водителю остановить велосипед или велосипед с электроприводом в пределах двадцати пяти футов от скорости десяти миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.
  8. Лицо, занимающееся продажей велосипедов или велосипедов с электроприводом в розницу, не должно продавать велосипеды или велосипеды с электроприводом, если велосипед или велосипед с электроприводом не имеет идентификационного номера, постоянно проштампованного или отлитого на его раме.
  9. Любое лицо, нарушающее какое-либо положение этого раздела, совершает нарушение правил дорожного движения класса B.

Если вы едете там, где разрешено движение по тротуару, и переходите дорогу по пешеходному переходу, применяется следующий закон:

§ 42-4-802. Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах
  1. Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, при замедлении или остановке, если необходимо, чтобы уступить дорогу. пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается с противоположной половины проезжей части так близко, что представляет опасность.
  2. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и ездить на велосипеде, ездить на велосипеде с электроприводом, ходить или бегать по пути движущегося транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

Государственные законы могут быть заменены муниципальными постановлениями, когда речь идет о велосипедах.

Важно знать правила сообщества, в котором вы живете или едете. Призывайте местных законодателей просто соблюдать закон штата по вопросам, связанным с велосипедами!
§ 42-4-111.Полномочия органов местного самоуправления
  1. Эта статья не должна считаться препятствующей местным властям в отношении улиц и автомагистралей, находящихся под их юрисдикцией и в пределах разумного осуществления полицейских полномочий, за исключением тех улиц и шоссе, которые являются частями системы автомобильных дорог штата, на которые распространяется действие раздела 43-2-135, CRS, с:
    (h) регулирование эксплуатации велосипедов или велосипедов с электроприводом и требование их регистрации и лицензирования, включая требование о внесении регистрационного сбора в соответствии с положениями настоящей статьи;

В Колорадо водитель транспортного средства может обогнать велосипедиста в зоне, запрещенной для проезда, если это можно сделать безопасно для всех других участников дорожного движения.

Конкретный нормативный язык можно найти здесь:
§ 42-4-1005. Ограничения на обгон слева
  1. Ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено положениями настоящей статьи, и если такая левая сторона не видна четко и не свободна от встречного движения. на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить совершить такой обгон и обгон без создания помех движению любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и, если обгонное движение включает использование полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот футов от любого приближающегося транспортное средство.
  2. Запрещается движение транспортного средства по левой стороне проезжей части при следующих условиях:
    1. При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;
    2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переходу на расстояние менее ста футов или пересечению; или
    3. Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее ста футов к любому мосту, виадуку или туннелю.
  3. Департамент транспорта и местные власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под их соответствующей юрисдикцией, где обгон и обгон или движение по левой стороне проезжей части дороги будет особенно опасным, и соответствующие знаки или разметка на проезжей части могут указывать на начало и конец таких зон. Если такие знаки или разметка установлены для обозначения зоны, запрещенной для проезда, и такие знаки или разметка четко видны для обычного наблюдательного лица, ни один водитель не должен двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне. сторона любой полосы тротуара, предназначенная для обозначения такой запретной зоны по всей ее длине.
  4. Положения данного раздела не применяются:
    … ..
  • г. Водителю транспортного средства, проезжающему мимо велосипедиста, движущегося в том же направлении и по той же полосе, когда такое движение может быть выполнено в условиях безопасности и без создания помех, препятствий или угроз другому движению, законно движущемуся по шоссе.

Если у вас есть другие вопросы, касающиеся велосипедных законов штата Колорадо, свяжитесь с нами в любое время.Осторожно там!

Информация о велосипедах и электронных велосипедах — Национальный парк Гранд-Каньон (Служба национальных парков США)

Информация о велосипедах и электронных велосипедах на этой странице навигации

Электронный велосипед на ободной трассе в месте, где разрешено использование велосипедов и электровелосипедов.

NPS Фото

Правила: Открытые площадки для велосипедов и электровелосипедов

Открытые площадки для велосипедов и электровелосипедов: Следующие места открыты для велосипедов и электровелосипедов:

(a) Гринуэй — Жилые участки Южного края: Жилые зеленые пути Южного края.

(b) Greenway — VC to Entrance: Зеленая дорога, начинающаяся к югу от Туристического центра Гранд-Каньона и продолжающаяся на юг, параллельно южной входной дороге / шоссе 64, до границы парка, к югу от Южного входа. Это включает в себя подъездные зеленые тропы в деревню трейлеров и кемпинг Mather.

(c) Greenway — от VC до SK: Зеленая дорога, начинающаяся к югу от Туристического центра Гранд-Каньона и продолжающаяся на восток до Пайп-Крик-Виста и тропы Южный Кайбаб.

(d) Greenway — VC to Village: Зеленая дорога, начинающаяся к югу от Центра посетителей Гранд-Каньона и продолжающаяся к югу от Village Loop Road до Grand Canyon Village.

(e) Hermit Road Greenway: Hermit Road Greenway начинается у Монумент-Крик-Виста и продолжается до перекрестка с Hermit Road (примерно в мили к востоку от Hermit’s Rest).

(f) Тропа уздечки северного края: Тропа уздечки северного края, между тропой Норт-Кайбаб и домиком Гранд-Каньон.

(g) Дороги, открытые для общего автомобильного движения: Все дороги, открытые для общего автомобильного движения, также открыты для использования велосипедов и электронных велосипедов.

Правила: закрытые зоны для велосипедов и электровелосипедов

Закрытые зоны для велосипедов и электровелосипедов:

Все остальные районы национального парка Гранд-Каньон остаются закрытыми для использования велосипедов и электронных велосипедов, включая участок зеленой дорожки прямо на ободе между перекрестком зеленых дорожек к юго-востоку от Мазер-Пойнт и тропой Брайт-Энджел на Южном краю.

Правила: Электровелосипеды

Электронные велосипеды: Термин «электронный велосипед» означает двух- или трехколесный велосипед с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт (1 л.с.).

  • Электровелосипеды разрешены в Национальном парке Гранд-Каньон, а традиционные велосипеды разрешены.

  • Электронные велосипеды запрещены там, где запрещены традиционные велосипеды .

  • За исключением случаев, когда использование автомобилей населением разрешено, использование электродвигателя для перемещения электронного велосипеда без вращения педалей запрещено.

Велосипед по Южному краю

Хотите обменять четыре колеса на два? Велосипед — отличный способ познакомиться с Южным Кольцом. Велосипедисты могут насладиться примерно 13 милями (21 км), дорогами и маршрутами Greenway Trails, которые позволяют более интимно исследовать обод. Если вы устали, загрузите свой велосипед или электровелосипед в один из удобных для велосипедистов маршрутных автобусов парка — автобусная остановка есть каждые пол-мили на 13-мильном участке.

Велосипеды и электровелосипеды разрешены на всех асфальтированных и грунтовых дорогах Южного края. Будьте добры к себе и окружающей среде — ездите, а не двигайтесь.

Велосипедисты едут по улице Hermit Road Greenway. Фото любезно предоставлено Сарой Нил.

Велосипеды по Южному краю: Дорога отшельников

Живописная дорога отшельника проходит по краю каньона на 7 миль (11 км) и является одним из лучших мест в парке для езды на велосипеде. Большую часть года ограничения на использование частных транспортных средств устраняют большую часть движения.Маршрутные и туристические автобусы используют дорогу, поэтому велосипедистам следует в безопасном месте подъехать к правому плечу, слезть и пропустить автобусы.

Трасса Hermit Road Greenway Trail , между Monument Creek Vista и Hermit Rest, представляет собой велосипедную дорожку длиной 2,8 мили (4,5 км) вдали от дороги и, в некоторых местах, вдоль края Гранд-Каньона.

Секция Hermit Road на Greenway Trail предназначена для туристов, велосипедистов, любителей электровелосипедов и посетителей на инвалидных колясках.Маршрут соответствует требованиям по доступности для застроенных территорий на открытом воздухе. Большая часть маршрута проходит по трассе Хермит-роуд 1912 года. Есть шесть смотровых площадок, в том числе Пима-Пойнт, в дополнение к нескольким зонам отдыха вдоль тропы.

Езда на велосипеде по южному краю: тропа С. Кайбаб и мыс Яки

Ищете живописную, но более короткую возможность покататься на велосипеде? Следуйте по асфальтированной тропе Greenway Trail до южной части Kaibab Trailhead, а затем по дороге Yaki Point Road до Yaki Point.Выйдите на улицу Greenway возле туристического центра Гранд-Каньона и следуйте указателям South Kaibab Trailhead. Примерно через 3,9 км вы дойдете до парковки у тропы.

Отсюда поверните направо и следуйте по тропе, пока не дойдете до Яки-Пойнт-роуд. Поверните налево и следуйте по нему 0,5 мили (0,8 км) до Яки-Пойнт. Вдоль тропы Гринвэй и сразу после достижения Яки-Пойнт открывается множество захватывающих видов на каньон.

Как и Hermit Road, ограничения на использование частных транспортных средств устраняют большую часть движения.Маршрутные и туристические автобусы действительно используют Яки-Пойнт-роуд, поэтому велосипедистам следует подтянуться к правому плечу в безопасном месте, слезть с дороги и пропустить автобусы.

Если вы устали кататься на велосипеде, вы можете сесть на Orange Shuttle (маршрут Kaibab Rim Route) на Yaki Point, South Kaibab Trailhead или Pipe Creek Overlook, поставить свой велосипед на переднюю стойку и поехать на автобусе обратно к Посетителю. Центр.

Возвращение на велосипедах в Центр для посетителей на Tusayan Shuttle, после поездки на 6.5 миль (10,4 км) по тропе Greenway от деревни Гранд-Каньон до ворот города Тусаян.

Южный край: парк в Тусаяне и поездка на шаттле


Тусаянский маршрут приостановлен на 2020 год

В целях защиты посетителей и сотрудников парка от нового (нового) коронавируса (COVID-19), Тусаянский маршрут приостановлен до дальнейшего уведомления. (14.10.2020)

Хотите оставить позади длинные очереди на въезд и проблемы с парковкой? Прокатитесь на тусаянском шаттле в парк, а затем на велосипеде по дорогам и тропам Гринвэй.

Если вы устали, автобусная остановка есть каждые полторы мили вдоль 13-мильной системы дорог / троп — загрузите свой велосипед на одну из велосипедных стоек для маршрутных автобусов и сядьте на автобус до следующего пункта назначения. А если вы хотите весело провести время, в основном, спускаться с холма обратно в Тусаян — возьмите маршрут Greenway Trail возле туристического центра Гранд-Каньона и следуйте указателям на Тусаян. Это 6,5 мили (10,5 км), спуск по гладкой асфальтированной дороге.

Вы также можете прокатиться на своем велосипеде или электровелосипеде в парк из Тусаяна, но будьте готовы к устойчивому, 6.5-мильная дорога в гору и никаких услуг, включая воду или сотовую связь, до центра для посетителей Гранд-Каньона.

Для поездки на Tusayan Shuttle у вас должен быть действующий пропуск в парк.

Южный край: аренда велосипедов и информация о туре

Велосипеды Bright Angel>

У вас нет с собой велосипеда? Возьмите напрокат велосипед в Bright Angel Bicycles, рядом с Туристическим центром Гранд-Каньона.

Bright Angel Bicycles предлагает прокат и велосипедные туры с гидом с середины марта по 31 октября.Когда позволяет погода, аренда и туры могут быть предложены в другое время года — проверьте их веб-сайт, чтобы узнать о наличии свободных мест.

Есть также небольшой кафе-бар и кафе с готовым меню, ориентированным на туристов, байкеров и пешеходов. Кафе открыто круглый год.

Южный обод: ремонт велосипедов


Велосипедистам всегда следует иметь при себе небольшой ремонтный комплект. Однако, если вы не можете отремонтировать свой велосипед, Bright Angel Bicycles предлагает эти услуги.

Велосипед по южному краю: Правила дорожного движения / Безопасность

Велоспорт — отличный способ познакомиться с Южным краем Гранд-Каньона; однако, пожалуйста, помните следующие правила и рекомендации:

Велосипедисты, включая электровелосипеды…

  • Подлежат тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, и проезжают совместно с транспортными средствами

  • Следует проявлять особую осторожность при езде по парковым дорогам — обочины узкие, а движение транспортных средств интенсивное

  • Должен ехать гуськом с потоком транспорта — нет выделенных велосипедных полос

  • Необходимо носить шлем

  • Надо видеть и быть увиденным — Носите яркие цвета

  • Должны загружать и выгружать собственные велосипеды и / или электровелосипеды из парковочных автобусов

  • Следует безопасно свернуть на правую сторону дороги, слезть с дороги и пропустить автобусы (применимо только к дорогам Hermit и Yaki Point)

  • Должен уступить дорогу пешеходам и сообщить им, что вы приближаетесь сзади, звонком или спокойным голосом

  • Принесите достаточно воды и закусок

  • Должен акклиматизироваться — Южный край находится на высоте 7000 футов (2134 м) над уровнем моря

  • Будьте готовы к возможным погодным изменениям

Велосипед по Южному краю: Туризм / Кемпинг

Путешествуете по Южному краю на велосипеде?

Кемпинги для велосипедистов доступны в кемпинге Mather в порядке очереди. Велосипедные сайты / сайты для пеших туристов стоят 6 долларов на человека за ночь.

НЕТ автомобилей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Южный край Гранд-Каньона в среднем составляет 7000 футов / 2134 метра над уровнем моря. Северный край в среднем составляет 8000 футов / 2438. Посетители с респираторными проблемами или проблемами сердца могут испытывать трудности. Выполнение упражнений на этой высоте может быть утомительным. Пожалуйста, соблюдайте осторожность и при выполнении любых физических упражнений и будьте осторожны, чтобы не заставлять себя.Всегда проверяйте погоду перед тренировкой на улице.

Дорога для уздечки North Rim Bridle Path составляет 2 км в одну сторону и 45 минут в одну сторону. Он соединяет лодж Гранд-Каньон с тропой Норт-Кайбаб. На этой тропе с твердым покрытием разрешено ездить с домашними животными на поводке и велосипедами.

Велосипед по северному краю

The North Rim также имеет возможности для езды на велосипеде, что позволит вам лучше изучить этот восхитительный лесной пейзаж.

Велосипед по северному краю: путь уздечки

The Bridle Path — это многопрофильная многопользовательская тропа, которая проходит через лес в развитой зоне Северного края.Это тропа протяженностью 1,9 мили (3,1 км), которая соединяет Северный Кайбаб Трейлхед и Гранд-Каньон-Лодж. Пожалуйста, обратитесь к Карманной карте Северного края для получения более подробной информации.

Велосипед по северному краю: Аризонская тропа

Сегмент Arizona Trail на Северном Кольце предоставляет отличные возможности для катания на горных велосипедах. Тропа проходит через 19,5 км леса внутри парка. Тропа продолжается к северу от границы парка в национальном лесу Кайбаб.

Вы можете добраться до Аризонской тропы на северном крае со стоянки North Kaibab Trailhead.Тропа находится в южном конце стоянки.
Перед тем, как отправиться на этот легкий или умеренный маршрут, ознакомьтесь с важной информацией на следующем веб-сайте — https://aztrail. org/explore/passages/passage-39-grand-canyon-north-rim/

Северный край: на велосипеде до Пойнт Империал или Кейп-Роял

Езда по дорогам Point Imperial или Cape Royal не рекомендуется и чрезвычайно опасна. Обе подъездные дороги узкие, с минимальными обочинами и множеством острых углов, что может привести к появлению слепых зон как для водителей, так и для велосипедистов.Растительность вдоль дорог также сводит к минимуму прямую видимость для всех участников дорожного движения. Есть и другие возможности для езды на велосипеде вдоль Северного края, как указано выше.

Сегмент Arizona Trail на Северном Кольце предоставляет отличные возможности для катания на горных велосипедах.

Велосипед по северному краю: Правила дорожного движения / Безопасность

Велоспорт — отличный способ познакомиться с Северным Кольцом; однако, пожалуйста, помните следующие правила и рекомендации:

Велосипедисты, включая электровелосипеды…

  • Подлежат тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, и проезжают совместно с транспортными средствами
  • Следует проявлять особую осторожность при езде по парковым дорогам — обочины узкие, а движение транспортных средств интенсивное
  • Следует ехать гуськом с потоком транспорта — нет выделенных велосипедных полос
  • Необходимо носить шлем
  • Надо видеть и быть увиденным — Носите яркие цвета
  • Должен уступить дорогу пешеходам и сообщить им, что вы приближаетесь сзади, звонком или спокойным голосом
  • Принесите достаточно воды и закусок
  • Должен акклиматизироваться — средняя высота на Северном краю 8000 футов (2438 м)
  • Будьте готовы к возможным погодным изменениям
Велосипеды ниже обода / в каньоне запрещены.

Велосипед по северному краю: туризм / кемпинг

Путешествуете по Северному краю на велосипеде?

Кемпинги для велосипедистов доступны в кемпинге North Rim в порядке очереди. Велосипедные сайты / сайты для пеших туристов стоят 6 долларов на человека за ночь.

В кемпингах для велосипедистов и пеших туристов запрещено движение автомобилей.


КПКМ. Международный символ запрета на использование велосипедов

Выберите countryUnited Королевство Великобритании и Северной IrelandAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (Многонационального государства) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) Кука IslandsCosta RicaCôte д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские) Фарерские острова Южные ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвинеяГерманияФранция GuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine , Штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Святой Кит ц и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, United РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты Внешние островаСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВиануэтуS.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *