Знак автомагистраль фото: Знак автомагистрали — фото и действие дорожного знака «Автомагистраль»

Содержание

В МВД предложили отменить запрет на учебную езду по автомагистралям

https://ria.ru/20180802/1525814460.html

В МВД предложили отменить запрет на учебную езду по автомагистралям

В МВД предложили отменить запрет на учебную езду по автомагистралям — РИА Новости, 03.03.2020

В МВД предложили отменить запрет на учебную езду по автомагистралям

Законопроект об ужесточении экзамена на водительские права путем объединения «площадки» и «города» в одну практическую часть также предполагает снятие запрета… РИА Новости, 02.08.2018

2018-08-02T13:45

2018-08-02T13:45

2020-03-03T11:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147582/07/1475820702_0:213:3072:1941_1920x0_80_0_0_11bdd8b3fd9b15671d572c01146e601a.jpg

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147582/07/1475820702_300:0:3031:2048_1920x0_80_0_0_a4f2edf4004c7986b9b3aceb4add7288.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия

Полоса для разгона | Полоса для торможения

Известно, что дороги общего пользования подразделяются на категории, точнее, каждая дорога соответствует определенной категории. Соответственно, в зависимости от категории, организация движения на дорогах может отличаться. Чем выше категория дороги, тем «удобнее» и комфортнее движение по ней.

Например на одних дорогах можно встретить разные формы нерегулируемых перекрестков. На других допускаются сквозные перекрестки только со светофорным регулированием, или же допускается только примыкание второстепенной дороги в одном уровне. На самых лучших дорогах мы не увидим ни одного пересечения в одном уровне — там есть дорожные развязки.

Все это многообразие — разная организация движения, но сейчас речь не о категориях дорог, а об одной возможности, которая есть на хороших дорогах: это полоса для разгона и торможения в местах примыкания второстепенных дорог.

Что такое полоса торможения, что такое полоса разгона, и для чего эти полосы нужны.

Полоса торможения

Что такое полоса торможения? — это дополнительная полоса на проезжей части дороги, предназначенная для снижения скорости перед поворотом (съездом) на примыкающую дорогу или прилегающую к дороге территорию. Полоса торможения отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, и перед ее началом устанавливается знак 5.15.3 «Начало полосы». Пример на фото ниже.

Если имеется полоса торможения, то водитель, намеревающийся повернуть на примыкающую дорогу или территорию, должен сначала перестроиться на эту полосу, и снижать скорость только на ней (на эти действия прямо указывает пункт 8.10 ПДД).

 

Полоса разгона

Что такое полоса разгона? — это дополнительная полоса в месте примыкания второстепенной дороги (прилегающей территории), предназначенная для набора скорости перед тем, как перестроиться в общий поток машин. Полоса разгона также, как и полоса для торможения, отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, но в месте окончания этой полосы устанавливают знак 5.15.5 «Конец полосы». Пример на фото ниже.

Если в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона, водитель, после поворота, должен сначала двигаться по ней, затем, набрав скорость, перестроиться на соседнюю полосу (на основную проезжую часть), уступая, при этом, дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой дороге (эти действия предписывает тот же пункт 8.10 ПДД).

Таким образом, при наличии полосы торможения перед примыканием другой дороги, следует сначала перестроиться на нее, и уже на этой полосе снижать скорость (тормозить) для последующего поворота. При наличии полосы разгона следует сначала повернуть на нее, набрать скорость (разогнаться), и после чего перестроиться на соседнюю полосу (правую полосу основной дороги), уступая движущимся по ней машинам.

 

Для чего нужна полоса для разгона и торможения

Если в общих чертах, такие полосы организуют с целью поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог. А по большому счету, это просто удобно для всех: и тем, кто продолжает ехать дальше прямо, и для тех, кто поворачивает (съезжает или заезжает).

Чтобы безопасно повернуть, перед поворотом всегда нужно снижать скорость. Когда на большой скорости идет плотный поток машин, то снижение скорости в «общей» правой полосе может затормозить общее движение. Едущим сзади придется перестраиваться на соседнюю полосу с целью опережения того, кто снижает скорость для поворота. Это создает лишнюю напряженность.

А когда на дороге есть полоса торможения, тогда те, кому нужно повернуть на примыкающую дорогу или съехать на территорию, например АЗС, как на рисунке, перестраиваются на эту полосу и тормозят уже на ней, не мешая движению основного потока машин.

Также дело обстоит и с полосой разгона. Водитель с примыкающей дороги поворачивает на небольшой скорости в полосу для разгона, разгоняется по этой полосе до скорости потока, и, уступив дорогу попутчикам, перестраивается в общий поток машин, таким образом, не мешая общему движению.

Полосы для разгона и торможения бывают довольно длинными. Это объясняется особенностью участка дороги и его пропускной способностью. На этих полосах на не особо оживленных участках, на которых отсутствует обочина, нередко можно увидеть стоящий по разным (чаще всего, вынужденным) причинам транспорт.

Остановка на полосах для разгона и торможения в нашей стране прямо не запрещена ПДД, но делать это крайне не рекомендуется, поскольку данные полосы предназначены для других целей. На автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», вообще запрещена остановка вне специально отведенных для этого мест.

Если, все-таки, настала вынужденная необходимость остановиться на одной из этих полос, когда отсутствует пригодная для остановки обочина, то лучше подобрать наиболее безопасное место: на полосе торможения — в самом начале полосы, на полосе разгона — ближе к ее концу. В таком случае ваш автомобиль остается виден другим участникам движения и его не придется внезапно объезжать.

Будьте внимательны за рулем.

Как устроен скоростной немецкий автобан | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Райских уголков для любителей быстрой езды на нашей планете почти не осталось. Генеральное ограничение скорости автодвижения действует почти во всех государствах. Исключение составляют Афганистан, Бутан, Гаити, Сомали и Германия. Как благодать для лихачей особенно зарекомендовали себя великолепные немецкие автобаны, где на отдельных участках можно нестись на авто хоть со скоростью света. Есть туристы, которые приезжают в Германию специально для того, чтобы с ветерком промчаться на машине по самым знаменитым скоростным дорогам в мире. Причем среди любителей острых ощущений, прибывающих с этой целью в Германию, не только жители соседних стран, но даже американцы и китайцы.

Однако такое положение может измениться. Немецкие политики уже не раз поднимали вопрос о введении генерального ограничения скорости на автобанах, и сейчас он обсуждается всерьез. Аргументы в пользу такой меры просты: понижение скоростного режима пойдет на пользу окружающей среде, а также существенно понизит число аварий. Да и репрезентативное исследование, только что проведенное социологическим институтом YouGov, показало: большинство обычных граждан Германии тоже выступает за повсеместное ограничение скорости на автострадах.

Женщины — за ограничение

Согласно итогам опроса, 56 процентов немцев считают целесообразным снижение максимально допустимой скорости на автомагистралях до 150 километров в час. В первую очередь, за это ратуют женщины (61 процент опрошенных), мужчин среди таковых — 50 процентов. Против подобной меры высказались 39 процентов респондентов. Что касается генерального ограничения скорости движения на автобанах до 130 километров в час, то 56 процентов немцев и слышать не хотят о такой опции. Ну, а возможность введения на автомагистралях скорости не более 100 километров в час отвергают 86 процентов участников опроса.

Дорожная развязка

Несмотря на отсутствие генерального ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость: 130 километров в час. На участках, где превышать скорость не запрещается, такую рекомендацию можно игнорировать. Но если по вине любителя очень быстрой езды произойдет ДТП, пощады ему точно не будет. Впрочем, примерно на трети отрезков немецких автобанов не разгонишься, поскольку скоростной режим там ограничен. Это, в общей сложности, несколько тысяч километров.

Тщательно продуманная дорожная система

Автобаны – визитная карточка Германии и предмет особой гордости ее жителей. В настоящее время их сеть составляет, в общей сложности, почти 13 тысяч километров и является одной из самых крупных в мире. Это — до мелочей продуманная дорожная система. Для обеспечения безопасности движения встречные стороны движения разделены между собой металлическими или бетонными заграждениями. Как правило, в одном направлении идут две-три полосы. Но есть и автобаны с четырьмя полосами на каждой стороне. Пересечений на одном уровне на таких дорогах нет. Транспортная развязка обеспечивается по типу клеверного листа.

Строительство автобана – очень сложный и ответственный процесс. Естественно, исследуется грунт, проводятся дренажные работы. После этого укладывается несколько несущих слоев на битумной основе толщиной не менее полуметра, а затем – выполненный из высококачественных каменистых и горных пород верхний слой толщиной от двух до четырех сантиметров. Он, в свою очередь, покрывается асфальтом с шероховатой поверхностью, что обеспечивает хорошие сцепные качества и создает преграду повышению допустимого уровня шума.

Как правило, в Германии скоростные автомагистрали прокладываются в обход населенных пунктов. Если все-таки автобан идет через город, то исключительно по туннелям и эстакадам, не в ущерб городской инфраструктуре. А в случае если автострада построена в местах обитания животных (например, косуль и диких кабанов), над ней для них устраивают специальные переходы – огороженные высоким забором или сеткой и озелененные мосты.

По принципу нумерации

Все немецкие автобаны пронумерованы, причем — по особой системе. Автобаны, обозначенные нечетными номерами (А1, 3, 5, 7, 9), связывают населенные пункты северных и южных регионов страны, а четные (А2, 4, 6, 8) – восточных и западных. Автомагистрали с однозначной нумерацией (А1 – А9) — самые длинные. Они проходят через всю страну, а зачастую имеют продолжение и за ее пределами. Лидер по протяженности – автобан А7, соединяющий через территорию ФРГ Данию и Австрию.

Автобаны с двузначной нумерацией – средней длины, они проложены между населенными пунктами внутри отдельно взятых регионов. Например, А10 относится к так называемому «Берлинскому кольцу», а А99 – к «Мюнхенскому кольцу». Самые короткие автострады имеют трехзначную нумерацию. Эти участки, как правило, связывают крупные магистрали.

На немецких автобанах есть множество оборудованных автостоянок – с зонами отдыха, лесопарками, автозаправочными станциями, гостиницами, ресторанами и кафе. Встречаются даже придорожные церкви – как маленькие часовни, так и крупные храмы. Их двери не закрываются круглые сутки. В некоторых из них можно не только послушать проповедь, но и исповедаться: мало ли что накопилось за время долгой поездки в душе…

Смотрите также:

  • Церкви на немецких автобанах

    Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.

  • Церкви на немецких автобанах

    Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.

  • Церкви на немецких автобанах

    Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.

  • Церкви на немецких автобанах

    Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

  • Церкви на немецких автобанах

    Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

  • Церкви на немецких автобанах

    Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век…

  • Церкви на немецких автобанах

    Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

  • Церкви на немецких автобанах

    Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

  • Церкви на немецких автобанах

    Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

  • Церкви на немецких автобанах

    Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.

  • Церкви на немецких автобанах

    Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

  • Церкви на немецких автобанах

    Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

  • Церкви на немецких автобанах

    Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Знак автострады гонконга

Стоковые Фото

  • 400-04756282

    автострада

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04739663

    автострада

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05268375

    Пробка в Гонконге ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 700-00524346

    Traffic on Connaught Road, Гонконг, Китай

    Права управляемого

  • 400-05291272

    Пробка ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04328666

    Это ночной вид в Гонконге ночью.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05268384

    Автострада Гонконга ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08114818

    городской центр гонконга и скоростной поезд на закате, Long Ping

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04737750

    Автострада Гонконга ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04278644

    Движение в Гонконге ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04737733

    Пробка в Гонконге ночью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

Знаки автомагистрали

Знаки автомагистрали Указатели направления

Австралия — Мексика | Нидерланды — Вьетнам

Нидерланды
Расположение: A29 (Роттердам — ​​Берген-оп-Зум)

Да, это та же фотография, что и у подъездного щита.Все щиты, обозначающие выход, такие же в Нидерландах — различается только расстояние до выхода.

Новая Зеландия
Расположение: Sh28 (Западное кольцо Окленда)

Никаких других указателей направления, кроме первого знака подхода.
Фото: Ben / Auckland Motorways

Норвегия
Расположение: E6 (Осло — Гтеборг)

Несмотря на то, что первый знак подхода уже показал все детали пересекающейся дороги, вот та же информация на знаке развилки с указанием проезжей части.Номера съездов в Норвегии нумеруются последовательно, и хотя в Норвегии немагистральные дороги обозначены желтыми знаками, вы не найдете этого цвета на указателях автомагистралей.
Фото: Ingenioren

Перу
Расположение: Ruta 1S (Panamericana Sur: Lima — Tacna)

Знак «Первый подход» сразу показывает все направления съезда. В Лиме вы увидите в скобках название пересекающейся дороги и пригород.За пределами Лимы это просто название соответствующих городов.

Польша
Расположение: A4 (Дрезден — Вроцлав — Краков)

Все направления на выход. Синий — это цвет автомагистралей, а зеленый — для других основных дорог, следовательно, это зеленый фон для направлений съезда.
Фотография: Ceske Dalnice

Португалия
Расположение: A24 (Визеу — Верин)

Управляющий город на дороге и конечных пунктах.По сравнению со знаком первого подъезда на нем указывается только название съезда и номер пересекающейся дороги. Косвенные переходы (номера дорог в скобках) и другие направления выезда не указаны. Номер выхода находится вверху справа, выходы пронумерованы как последовательность.
Фото: Seppl

Словакия
Расположение: D1 (Братислава — Койче)

Знак вилки, в данном случае доставленный вам в виде портала.Имя следующего выхода — это последнее из пунктов назначения для сквозного проезда. Синий — это цвет для автомагистралей, а зеленый — для автомагистралей. Районы в городе обозначены указателями на белом фоне. Эта комбинация приводит к цветному цирку на этих знаках, который напоминает Чешскую Республику: основа знака — зеленый цвет, потому что вы находитесь на автомагистрали, сам съезд не является автомагистралью, что вызывает синий фон. Но поскольку все пункты назначения — это районы в пределах Братиславы, вы получаете преимущество.
Фото: RipleyLV

Словения
Расположение: A2 (Клагенфурт — Любляна)

Все пункты назначения указаны на знаках первого подхода, а пункты назначения — на желтом фоне. Какой цвет для немагистралей.
Фото: Rien / Belgian Roads

Южная Африка
Расположение: N12 (Йоханнесбург — Эрмело)

Знак «Первый подход» указывает все пункты назначения.Зеленый — это цвет для проезжающих мимо автомагистралей, но этот цвет не отображается на указателях выезда. В качестве сквозной информации отображается только номер дороги.

Испания
Расположение: AP-2 (Барселона — Сарагоса)

Фактически тот же знак, что и первый знак приближения. В Испании нет разницы. Синий фон этого знака в некотором роде странный, поскольку синий — это цвет фона только для пунктов назначения на автомагистрали (т. Е. Не на выезде).Вот почему у знака «выход» все меняется.
Фото: Chris / Dutch Roadgeek Blog

Свазиленд
Расположение: MR 3 (Мбабане — Манзани)

Знак «Первый подход» сразу показывает все пункты назначения и номер пересекающейся дороги, а также номер дороги для информации о проезде.

Швеция
Расположение: E6 (Мальм — Осло)

Повторение первого знака приближения.Буква N в слове Landskrona N — это аббревиатура, обозначающая север города. Остальные три направления также обычно сокращаются в Швеции. Также обратите внимание на использование цветов на шведских знаках. Зеленый цвет используется только для автомагистралей, синий — это города, расположенные не на автомагистралях. Белый цвет используется для районов в городе.
Фото: Chris / Dutch Roadgeek Blog

Швейцария
Расположение: A2 (Кьяссо — Базель)

Указания к съезду показаны на синем фоне, а сверху зеленый знак проезда для проезда по автомагистралям.Знак сквозного проезда в Швейцарии всегда будет на следующем выезде.

Тайвань
Расположение: Национальное шоссе 1 (Килунг — Гаосюн)

Указания к съезду и указание перейти на правую сторону дороги, чтобы подготовиться к съезду. «45» — это номер выхода, «162» — это номер дороги.
Фото: Даррен Ходжес / Signspotters

Таиланд
Расположение: Маршрут 9 (кольцевая дорога Бангкока)

На тайских автомагистралях почти все указатели проходят над головой.Усовершенствованные указатели направления и фактические знаки перекрестка имеют одинаковую форму, и вы увидите одно или два пункта назначения в каждом направлении. Этот маршрут 9 не имеет нумерации выходов; некоторые другие автомагистрали подходят, и этот номер съезда будет указан на отдельном знаке.

Tunesia
Расположение: A1 (Тунис — Сфакс)

Название съезда на белом фоне и направление пересекающего сквозного маршрута в Загуан на зеленом фоне.Также есть номер маршрута и номер выхода. Выходы в Tunesia нумеруются последовательно.
Фото: Игорьлан

Соединенное Королевство
Расположение: M4 (Лондон — Кардифф).

Знак «Первый подход» указывает все пункты назначения. Номера дорог обозначены довольно сильно и другим шрифтом. Однако в Великобритании нет щитов для номеров маршрутов.

Соединенные Штаты Америки
Расположение: I-280 (Сан-Франциско — Сан-Хосе)

Этот знак показывает ряд дополнительных направлений, по которым можно пройти через выход, к которому вы приближаетесь.Они не возвращаются по «обычным» указателям на выезд. Этот конкретный знак также указывает на ряд услуг на выходе. Однако в большинстве случаев услуги появляются на отдельных знаках подхода, поскольку на типичном выезде из США их много.
Фото: Марсель Монтери

Вьетнам
Расположение: QL1 (граница Китая — Ханой)

Все, что вам нужно найти на знаке: информация о проезде, город, в который вы попадете, свернув на выезд, и некоторые расстояния до этих городов.Просто расстояние до выхода не указано.

Дорожные знаки
Все права защищены

Остинские дорожные знаки взломаны, предупреждают о нацистских зомби и краю света

Анонимный хакер из Остина, штат Техас, ранее на этой неделе панкнул утренних пассажиров, изменив отображение сообщений общественной безопасности на двух светодиодных дорожных знаках на предупреждения об атаках зомби.

Некоторые из сообщений включали апокалиптические предупреждения, такие как «Конец близок !!!», «Зомби в районе — беги!» и «Нацистские зомби, беги!»


Взлом светодиодных дорожных знаков не считается сложной задачей, потому что многие люди, отвечающие за установку их защиты (обычно) технически не подкованы.Например, панель управления внутри корпуса светодиода обычно имеет тот же четырехбуквенный пароль по умолчанию («ТОЧКИ»), что и любой другой знак. Кроме того, многие сайты в Интернете предоставляют простые инструкции по взлому, хотя вам не нужно следовать дорожной карте, чтобы заметить, что задняя часть панелей защищена только небольшим замком.

Ясно, что кто-то должен вложить деньги в хороший запорный механизм или, по крайней мере, что-нибудь получше, чем мастер-замок из аптеки.

И как только задняя часть кейса открыта, мало что может помешать кому-то изменить сообщения.Панель управления оснащена простым пользовательским интерфейсом меню, который позволяет легко изменить пароль, в редких случаях это не «ТОЧКИ», и вы также можете быстро запрограммировать его за секунды.

Если принять во внимание тот факт, что почти любой может подойти к указателям незамеченным, довольно легко понять, почему это идеальный рецепт для озорных хакеров. На самом деле, это скорее сюрприз, это случается нечасто. Студенты Массачусетского технологического института, если назвать одну знаменитую группу хакеров, уже много лет публикуют в сети взломы дорожных знаков.Однако их юмор часто приближается к культурным заботам Восточного побережья, таким как неожиданные нападения Годзиллы (см. Фото ниже).

Несмотря на то, что никто не пострадал на дороге в течение нескольких часов, когда знаки были взломаны, неудивительно, что власти сразу же резко отнеслись к этой деятельности.

Представитель Austin Public Works Сара Хартли через несколько часов после взлома выступила с угрозой предъявления обвинения еще неизвестному шутнику.Согласно отчету местного филиала NBC News в Остине, тип взлома представляет собой проступок класса C, который карается штрафом до 500 долларов.

Перекресток, на котором произошла взлома, находился рядом с бульваром с интенсивным движением в городе, и знак использовался для близлежащего строительного объекта, как и везде. Согласно отчету, подрядчики строительства являются владельцами вывески, но согласно городскому законодательству, именно город несет ответственность за любые отображаемые сообщения.Это, очевидно, создает сложную ситуацию для обеих сторон, поскольку они должны выяснить, кто будет платить за резерв на случай, если мошенник получит какие-нибудь забавные идеи.

Посмотрите несколько видеороликов, в которых подробно описываются взломы Остина.

Фотографии (в хронологическом порядке): Chris Nakashima-Brown / AP Photo, i-hacked.com, Eric Schmiedl / MIT, Alessondra Springman / MIT

Быстрое отображение дорожных знаков с помощью OpenStreetMap и Mapillary | by Mapbox

Автор: Bryan Housel

Отображение дорожных знаков на OpenStreetMap стало намного быстрее.В последней версии редактора карт OpenStreetMap iD выделяются функции, обнаруженные на изображениях Mapillary, непосредственно в виде карты, что значительно ускоряет процесс картирования. Эта работа любезно предоставлена ​​моим коллегой Кушаном Джоши и использует обнаружение знаков на основе машинного обучения Mapillary.

Эта новая функция, в частности, помогает отображать дорожные знаки, такие как знаки остановки, ограничения поворота, номера выхода и знаки назначения — все данные, которые означают более точное расчетное время прибытия, более точные инструкции и, в конечном итоге, меньшее время ожидания в пробке.

Для начала откройте панель «Данные карты» и установите флажки, чтобы отобразить слои «Наложение фотографий» и «Дорожный знак» в iD.

Mapillary теперь обнаруживает на изображениях больше дорожных знаков, чем когда-либо прежде.

Последняя версия iD, выпущенная на прошлой неделе, включает функцию, созданную моим коллегой Кушаном Джоши. «Обнаружения» дорожных знаков теперь выделяются на изображении в Mapillary Viewer.

Новинка! Дорожные знаки теперь выделяются в программе просмотра Mapillary.

Чтобы добавить знак остановки, поместите точку вдоль дороги в месте остановки, затем выберите тип объекта «Знак остановки».Вы также должны проверить направление дороги, на что указывают маленькие треугольники, нарисованные вдоль дороги. Заполните поле «Направление» — «Вперед», если знак предназначен для движения в том же направлении, что и дорога, или «Назад», если знак предназначен для движения в противоположном направлении.

Добавьте точку вдоль дороги и выберите тип объекта «Знак остановки».

Чтобы отобразить ограничение поворота, щелкните точку пересечения двух дорог. На боковой панели появится редактор ограничения поворота.Выберите дорогу, ведущую к перекрестку, а затем выберите, какие повороты разрешены или запрещены. Встроенный редактор ограничений поворота

iD упрощает добавление этого правила «Поворачивать не надо».

Чтобы нанести на карту съезд с шоссе, выберите узел развязки, где «соединительная дорога» отделяется от главной магистрали. Убедитесь, что узел помечен как «развязка / съезд на автомагистраль», и добавьте номер съезда в поле «Номер перекрестка».

Добавление номеров выхода в OpenStreetMap важно для навигационных приложений.

Чтобы нанести на карту пункты назначения автомагистрали, выберите «соединительную дорогу», которая отделяется от главной автомагистрали.Вам нужно будет открыть раздел «Все теги» на боковой панели и добавить теги, описывающие места назначения, к которым ведет эта связующая дорога. Если на знаке указано несколько пунктов назначения, их можно разделить точкой с запятой.

В примере ниже:
пункт назначения = Морристаун; Соммервил — пункты назначения, как они указаны на дорожном знаке.
destination: ref = I 287 — Номера маршрутов или щиты, которые появляются на дорожных знаках.
destination: ref: to = US 202; US 206 — Используйте суффикс: для маршрутов, на которых указан знак «Куда».Эти маршруты являются второстепенными пунктами назначения для съезда с шоссе.

Ознакомьтесь с руководством по картированию Mapbox, чтобы узнать больше о тегах, используемых при отображении съезда с шоссе и места назначения.

Попробуйте отредактировать OpenStreetMap в своем городе и посмотрите, сколько дорожных знаков вы можете найти. Следуйте за мной в Twitter, чтобы получить больше советов по использованию изображений улиц для улучшения OpenStreetMap.

Генератор дорожных знаков Atom Smasher

Генератор дорожных знаков Atom Smasher
Сделайте свой собственный дорожный знак


Поддерживаемые персонажи: A-Z0-9 ,.’$:; & * @% #> <()

Не ссылайтесь непосредственно на изображение! Никакого горячего связывания! Ваша ссылка работать не будет!
Не стесняйтесь копировать это изображение и использовать его на своем собственном веб-сайте, и, пожалуйста, дайте ссылку сюда.

Никакие знаки не пострадали во время создания этой веб-страницы; IANAL; пусто где запрещенный; могут быть изменены с уведомлением или без него; вся информация предоставляется «как есть» и любые явные или подразумеваемые гарантии, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарность и пригодность не признаются; никаких других гарантий, явных или подразумеваемых; это не предложение о продаже ценных бумаг; использовать только в хорошо проветриваемом помещении; держитесь подальше от огня или пламени; не рекомендуется детям; это заменяет все предыдущие уведомления; нет продуктов Microsoft ™ были использованы при создании этой веб-страницы или любых изображений, содержащихся в ней; все торговые марки остаются собственностью своих владельцев.


Все изображения, созданные на этой странице, принадлежат © Atom Smasher и доступны по вашему выбору по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 или Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0, без переноса или в юрисдикции по моему выбору.
Изображения могут быть доступны по другим лицензиям по запросу.

Узнавайте первым, когда публикуются новые генераторы! Отправьте пустое письмо по адресу [email protected]. Этот список ТОЛЬКО будет использоваться для объявления новых генераторов.

У вас есть идея для генератора сообщений? Есть ли знак или ориентир, который вы проезжаете каждый день, и хотели бы превратить его в генератор сообщений? Расскажи мне об этом!

Это так здорово! Могу я вас нанять?
Может быть. Сообщите мне, какой у вас тип работы. Вы можете найти мой контакт информация здесь.

Происхождение исходного изображения кажется загадкой. На бесчисленных веб-сайтах размещено исходное изображение без указания авторства. Хочется думать, что любой, у кого есть чувство юмора, взял и загрузил исходное изображение также будет иметь чувство юмора по отношению к использованию изображения здесь.В любом случае кажется, что исходное изображение для всех практических целей является общественным достоянием. Если я ошибаюсь, подавайте на меня в суд.

Фотографии автомагистралей 1950-х и 1960-х годов

Эта галерея немного отличается тем, что это кадры из старых информационных фильмов для общественности, но они дают отличное представление о том, как выглядели некоторые из наших основных дорог вскоре после их открытия.

Знак экспериментальной автомагистрали на экспериментальной объездной дороге Престон M6 в Самлесбери.

«Шаткие» знаки на первом в Великобритании съезде с автомагистралей.

Объездная дорога M6 Preston сразу после открытия — это совсем не похоже на автомагистраль!

Другой вид на объездную дорогу Престон.

Строящаяся автомагистраль М1 (1950-е годы).

Кольцевая развязка строится над M1.

Знак на M1, глядя вверх на M10 перед открытием дороги.

Один из указателей в начале каждой автомагистрали, на этот раз на M10.

Снимок M1 в том виде, в каком он был в 1959 году; одна из самых хорошо построенных автомагистралей, которая будет существовать в течение некоторого времени, но по-прежнему мало заботится о безопасности.

Художественный знак в старинном стиле на M1 J16, Аппер-Хейфорд.

Основным элементом старых развязок на автомагистралях был этот многослойный знак, доказывающий, что M45 раньше был маршрутом в Бирмингем.

Знак «бабочка» в старинном стиле, установленный над развязкой автомагистрали.

«Автомагистраль M1» добавлена ​​к существующим вывескам до Worboys на A45 в районе Сент-Джеймс-Энд, Нортгемптон.

Уотлинг-стрит A5, которую заменила M1.

Объездная дорога A20 (M) Maidstone Bypass, отличный пример очень старой автомагистрали, 1962 год.

Знак на A20 (M), расположенный на развязке A229 Sandling.

Автомагистраль A1 (M) на Стивенидж, с желтым знаком от RAC, объявляющим, что дорога открыта, и некоторыми старыми знаками начала автомагистрали.

Другой вид на A1 (M) без центрального барьера в 1963 году.

Взгляд на юг на M5 J8 в 1964 году. Большой клетчатый знак (вероятно, закрывает обычный знак?) Сообщает транспортным потокам, что это временно конец автомагистрали.

Если смотреть на запад (вниз по M50) с того же места, становится ясно, что перекресток еще не закончен.

Начало трассы M1 Северной Ирландии в Белфасте через несколько лет после открытия с указателем, указывающим на Дунганнон. Дублин, как это было принято в то время, игнорируется. Они также решили использовать национальные знаки ограничения скорости.

Недавно открытая трасса M1, где-то между Белфастом и Лисберном. Как и на английских автомагистралях, здесь нет центрального барьера.

Автобус, выезжающий на автомагистраль M1 J7 в 1963 году. Старый дорожный знак на заднем плане указывает направление на Лисберн и Ньюри, и снова Дублин игнорируется.

Недавно построенная развязка Спрусфилд, с выходом на юг, который должен уступить дорогу (с указателями до Worboys) выходу на север, который в конечном итоге был удален.

Глядя на кольцевую развязку в Спрусфилде, на фоне новой эстакады M1. Крайний левый пропускной талон с тех пор был удален.

Еще предстоит работа на объездных дорогах в северном направлении в Спрусфилде. Также можно увидеть знак автомагистрали в старинном стиле. С тех пор правый прицеп был удален.

Церемония открытия автомагистрали М2 в графстве Кент.

Автострада А2 в Парк Пале / Три костыля, с порталом «автомагистраль в 200 ярдах впереди». Теперь на смену этой дороге пришла гораздо более широкая дорога.

Транспортная развязка M2 Stockbury в 1965 году.

Знак подтверждения маршрута на главной автомагистрали M2.

Большой знак «автомагистраль открыта» у автомагистрали M6 на Стэндише.

Присоединение к M6 в Стэндише в 1963 году.

Один из самых ярких мостов Ланкашира над автомагистралью M6.

<Указатель старых фотографий | Кадры Страница 1 | Кадры Страница 2 | Кадры Страница 3 | Район Лондона

Крупный план информационных знаков из Берлина

Купите это Стоковое фото RF Закройте вверх информационных знаков от зоопарка автострады направления движения Берлина александерплац tegel письма номера километра километра улицы металла уличной городской дороги перемещения города назначения туризма столицы Германии указателя указателя направления стрелки текста текста направления белого никто не проектирует маршрут шоссе Улица транспортировка фона для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

Аннебель146 Maleo Горан Богичевич Армин Штаудт Andyhoech Лукаш Топ Мацей Бледовски Andyhoech Армин Штаудт Юлианпетерсфотография Flügelwesen Мигель Перфектти Zettberlin Мегостудия Армин Штаудт зеркальные изображения Zettberlin эсебене эсебене Maleo Dashphoto 106313 106313 Zettberlin эсебене kastoimages kastoimages эсебене Армин Штаудт Тайжань Цвет59 Захватывающий сток Maleo Армин Штаудт Армин Штаудт Захватывающий сток Polarpx Матиас Калаботта die_freundliche_spinne Imagesines перец Альпенфукс Andyhoech Мистер.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *