Знак 50 км ч: Когда перестают действовать знаки ограничения скорости — Российская газета

Содержание

Во Фрайбурге хотят ограничить скорость езды по городу 30 км/ч | Новости из Германии о Германии | DW

Во Фрайбурге, расположенном в федеральной земле Баден-Вюртемберг, намерены ограничить скорость езды по всему городу 30 километрами в час. Исключение предполагается сделать лишь для нескольких улиц. Обер-бургомистр Фрайбурга Мартин Хорн (Martin Horn) уже обратился с предложением к министру транспорта Германии Андреасу Шойеру (Andreas Scheuer) провести подобный эксперимент, сообщили городские власти в пятницу, 4 декабря.

Чтобы создать юридические возможности для такого эксперимента, Шойер должен внести специальное положение в правила дорожного движения, предлагают во Фрайбурге. Если эта норма будет принята, город станет первым немецким населенным пунктом с подобным правилом.

Инициативу поддержал министр транспорта Баден-Вюртемберга Винфрид Херман (Winfried Hermann), который представляет партию «Союз-90/Зеленые». По его словам, давно пора ограничить скорость для безопасности движения.

В настоящее время в Германии допустимая скорость езды по городу составляет, как правило, 50 км/ч, ограничение в 30 км/ч должно быть обосновано. До сих пор его вводили только в жилых районах, вблизи детских садов либо для защиты от шума.

Смотрите также:

  • Пешеходный переход по-немецки

    Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы «Битлз». Через два года альбому «Abbey Road» исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей — 65-летие первой зебры в Германии.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году — двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше. Первый такой параграф появился в 1929 году — в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах — предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках — простых или моторизированных. Велосипедисты преимуществ не имеют!

  • Пешеходный переход по-немецки

    Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП — например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении — тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди. В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.

  • Пешеходный переход по-немецки

    За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям — через 2,5 года.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном — оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.

  • Пешеходный переход по-немецки

    Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем — около 30 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Автоэксперт прокомментировал идею снижения скорости в центре Москвы

https://ria.ru/20211103/skorost-1757599365.html

Автоэксперт прокомментировал идею снижения скорости в центре Москвы

Автоэксперт прокомментировал идею снижения скорости в центре Москвы — РИА Новости, 03.11.2021

Автоэксперт прокомментировал идею снижения скорости в центре Москвы

Снижение разрешенной скорости в центре Москвы может увеличить пропускную способность дорог и позволит избежать пробок, считает глава Всероссийского общества. .. РИА Новости, 03.11.2021

2021-11-03T17:19

2021-11-03T17:19

2021-11-03T19:01

общество

париж

лондон

авто

автомобилисты

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154881/85/1548818547_0:155:3092:1894_1920x0_80_0_0_66ea1257b2dfadc76759cc3401348193.jpg

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Снижение разрешенной скорости в центре Москвы может увеличить пропускную способность дорог и позволит избежать пробок, считает глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.Ранее сообщалось, что на ряде улиц в центре Москвы установили новое ограничение по максимальной скорости передвижения на авто — 30 км/ч, в том числе на Малой Дмитровке, Малой Бронной, Большой Никитской, Варварке и прилегающих к ним переулках.»Нужно понимать, что на данный момент в России нештрафуемый порог — 20 км/ч. То есть формально для штрафа нужно, чтобы он ехал больше 50 км/ч. .. Власти, понимая, что существует вот этот порог в законодательстве, ограничивают реальную скорость передвижения», — сказал Солдунов РИА Новости.По его мнению, для данных улиц такая максимальная скорость — подходящая. Причем идея не новая, она используется во многих регионах страны.»Из хорошего: любой знак, который выделяется, то есть водителю непривычно видеть знак 40 км/ч, 30 км/ч, он вызывает дополнительное внимание водителя, автомобилист становится более осмотрительным», — также подчеркнул он.Кроме того, автоэксперт отметил и другой интересный момент: есть мировой опыт, показывающий, что снижение скорости в центрах городов увеличивает пропускную способность на данных участках.»Если мы говорим про шоссе, то чем больше скорость, тем больше машин успевает проехать. Если про улицу в центре города, то часто бывает наоборот: ниже скорость — больше пропускная способность. Потому что человеку не нужно оттормаживаться, он заранее прогнозирует скорость, видит другие машины, и процесс проезда перекрестков идет быстрее», — объяснил Солдунов. Такой опыт имеется, например, в Париже и Лондоне, добавил он.

https://ria.ru/20211101/avto-1757221900.html

https://ria.ru/20211101/shtraf-1757184388.html

париж

лондон

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154881/85/1548818547_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_ac0d4bfd04587cedd365c3ea489f3c0d.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, париж, лондон, авто, автомобилисты, россия

17:19 03.11.2021 (обновлено: 19:01 03.11.2021)

Автоэксперт прокомментировал идею снижения скорости в центре Москвы

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Снижение разрешенной скорости в центре Москвы может увеличить пропускную способность дорог и позволит избежать пробок, считает глава Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Ранее сообщалось, что на ряде улиц в центре Москвы установили новое ограничение по максимальной скорости передвижения на авто — 30 км/ч, в том числе на Малой Дмитровке, Малой Бронной, Большой Никитской, Варварке и прилегающих к ним переулках.

«Нужно понимать, что на данный момент в России нештрафуемый порог — 20 км/ч. То есть формально для штрафа нужно, чтобы он ехал больше 50 км/ч… Власти, понимая, что существует вот этот порог в законодательстве, ограничивают реальную скорость передвижения», — сказал Солдунов РИА Новости.

По его мнению, для данных улиц такая максимальная скорость — подходящая. Причем идея не новая, она используется во многих регионах страны.

1 ноября, 15:11

Автоэксперты рассказали об ответственности за опасное вождение

«Из хорошего: любой знак, который выделяется, то есть водителю непривычно видеть знак 40 км/ч, 30 км/ч, он вызывает дополнительное внимание водителя, автомобилист становится более осмотрительным», — также подчеркнул он.

Кроме того, автоэксперт отметил и другой интересный момент: есть мировой опыт, показывающий, что снижение скорости в центрах городов увеличивает пропускную способность на данных участках.

«Если мы говорим про шоссе, то чем больше скорость, тем больше машин успевает проехать. Если про улицу в центре города, то часто бывает наоборот: ниже скорость — больше пропускная способность. Потому что человеку не нужно оттормаживаться, он заранее прогнозирует скорость, видит другие машины, и процесс проезда перекрестков идет быстрее», — объяснил Солдунов. Такой опыт имеется, например, в Париже и Лондоне, добавил он.

1 ноября, 12:39

В Мосгордуме предложили отменить скидки при оплате штрафов ПДД

На дорогах Киева с 1 ноября снизят разрешенную скорость движения (список улиц)

Новые ограничения скорости вступят в силу на восьми столичных дорогах. Действовать они будут в осенне-зимний период.

Уже завтра, 1 ноября, в Киеве вводят единый скоростной режим. Разрешенная скорость на всех столичных дорогах не может превышать 50 км/ч. Об этом сообщил заместитель главы КГГА Константин Усов, передает официальный портал Киева.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Как известно, на ряде столичных дорог установлено ограничение скорости в 80 км/ч. Однако действует оно только в летний период – с 1 апреля по 1 ноября.

Перечень улиц, где можно легально развить 80 км/ч, каждый год конкретизуется актом комиссионного обследования. В осенне-зимний период этот лимит отменяется, и разрешенная скорость составляет 50 км/ч.

Ограничение 80 км/ч действует в летний период [+–]

Фото: autoua.net

С 1 ноября 2021 года снизят скорость на таких дорогах Киева:

  • Набережное шоссе
  • Надднепрянское шоссе
  • Столичное шоссе
  • пр. Бажанна
  • ул. Саперно-Слободская
  • ул.Набережно-Рыбальская (от Гаванского моста до ул. Электриков)
  • пр. Шухевича (от Северного моста до ул.Бальзака)
Важно

Новый Ford Mondeo 2023 впервые заметили на дорогах (фото)

По словам Константина Усова, в ночь с 31 октября на 1 ноября Центр организации дорожного движения демонтирует в столице 90 дорожных знаков 3.29 («Ограничение максимальной скорости движения до 80 км/ч»).

Также Фокус сообщал, что с 1 ноября вступают в силу изменения в ПДД Украины. На дорогах появятся новые знаки и разметка.

Отпуск в Австрии. Правила дорожного движения

Обязательная спасательная полоса
С 1 января 2012 года на австрийских автобанах и скоростных дорогах введена обязательная спасательная полоса. При этом речь идёт о свободном проезде между отдельными полосами движения, который участники дорожного движения должны предусмотрительно оставлять при возникновении затора на дороге.

Это должно обеспечить быстрый проезд автомобилям специального назначения. Спасательной полосой имеют право пользоваться только полиция, пожарные, скорая помощь и различные службы спасения. Неправомерное использование спасательной полосы наказуемо! Дополнительную информацию о спасательной полосе Вы узнаете на сайтах www.rettungsgasse.com и www.asfinag.at

Аптечка, знак аварийной остановки, сигнальный жилет
Каждый автомобилист обязан всегда иметь при себе аптечку, знак аварийной остановки и сигнальный жилет со светоотражающими элементами, которые он обязан предъявить в случае контроля дорожного движения. Кроме того, на дорогах Австрии за пределами населённых пунктов обязательно ношение сигнального жилета. Это означает, что водитель обязан надевать сигнальный жилет в случае аварии/несчастного случая и/или выходе на проезжую часть. При этом речь идёт о двойной обязанности, которая, в случае нарушения, может повлечь за собой двойное наказание.

Дети в автомобиле
Дети до 14 лет, ростом меньше 150 см должны пользоваться соответствующими детскими креслами.

В легковых автомобилях и комби (а также в минивэнах) в одном автокресле может перевозиться только один ребёнок, при этом должен быть надёжно закреплён в соответствии с возрастом и размерами.

Алкоголь за рулём
Установленное законом в Австрии предельно допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0,5 промилле. Для владельцев временного водительского удостоверения, а также водителей грузовых автомобилей и автобусов допустимое содержание алкоголя в крови составляет 0,1 промилле. Превышение нормы 0,5 промилле влечёт за собой административный штраф от 300 до 3700 евро. При содержании алкоголя в крови более 0,8 промилле следует штраф минимум 800 евро, а также возможно лишение водительских прав сроком на один месяц. В случае повторного нарушения водительское удостоверение изымается на три месяца. При превышении содержания алкоголя в крови от 1,6 промилле следует штраф 1600 до 5900 евро и лишение водительских прав сроком на 6 месяцев. Дополнительная информация размещена на сайте www.

oeamtc.at.

Ремень безопасности
Использование ремней безопасности в Австрии обязательно.

Разговоры по телефону во время вождения
Во время вождения разрешается говорить по телефону только с использованием устройства для громкой связи. Гарнитура должна быть смонтирована так, чтобы всеми её элементами можно было управлять одной рукой, и разговор не мешал вождению.

Использование зимних шин для легковых автомобилей
С 1 ноября по 15 апреля водители автомобилей обязаны оборудовать все 4 колеса зимними шинами. Цепи разрешаются только в том случае, если дорога покрыта снегом или льдом. Они должны быть привязаны к, как минимум, двум ведущим колесам. Использование цепей разрешено только в случае, если дорога полностью или почти полностью покрыта снегом или льдом. Дополнительную информацию о правилах использования зимних шин можно узнать на сайте www.oeamtc.at

Правила для мотоциклистов


Ношение защитного шлема при пользовании одноколейным транспортным средством в Австрии является обязательным. Использование дорожной виньетки обязательно. Мотоциклисты также обязаны во время движения в любое время суток ездить с включённым ближним светом. 

Топливо
На автозаправочных станциях предлагается обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91, бензин Euro-Super (неэтилированный бензин с октановым числом 95) и бензин Super Plus (неэтилированный бензин с октановым числом 98), а также дизельное топливо. Продажа этилированного бензина в Австрии запрещена, а для транспортных средств без катализатора на автозаправках имеются присадки к топливу и маслу.

Альтернативное топливо

В случае аварии
При авариях с пострадавшими людьми вызов полиции обязателен, в иных случаях – только при отсутствии согласия между участниками аварии. Автоклубы ÖAMTC и ARBÖ круглосуточно передают информацию аварийную сводку, которой может пользоваться каждый водитель (услуга бесплатная для членов автоклубов).

Информация о ситуации на дорогах
Информацию о ситуации на дорогах по всей Австрии, а также на главных магистралях приграничных государств каждые полчаса передаёт радиостанция Ö3.

В случае возникновения опасных ситуаций, например, при появлении водителя, едущего против направления движения, радиопередачи прерываются, и следует экстренное включение на всех остальных радиостанциях ORF. Информацию о ситуации на дорогах можно в любое время получить по телефону 0800 600 601 (бесплатно по всей Австрии). Подробнее: Ö3 Verkehrsservice.

почему они учитываются только при первом этапе измерений?

Если водитель будет передвигаться со скоростью 91 км/ч по территории с ограничением скорости 70 км/ч, то в отношении него применяется штраф в размере 1 115 000 сумов. Это противозаконно, поскольку в этом случае следует принимать во внимание правило «+5 км/час», и налагать штраф в размере 223 000 сумов.

В статье 128-3 Кодекса об административной ответственности намечены виды штрафов трёх разных степеней тяжести за превышение водителем установленной нормы скорости, в зависимости от превышенной скорости движения.

При этом:

·       превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час влечёт наложение штрафа в сумме одного размера базовой расчётной величины*, то есть 223 000 сумов;

·       на величину более 20, но не более 40 километров в час – наложение штрафа в сумме пяти размеров БРВ, то есть 1 115 000 сумов;

·       на величину более 40 километров в час – наложение штрафа в сумме девяти размеров БРВ, то есть 2 007 000 сумов.

(*размер базовой расчётной величины равен 223 000 сумам)

Известно, что в Налоговом кодексе имеется принцип презумпции правоты налогоплательщика. Согласно этому принципу, все неустранимые противоречия и неточности в налоговом законодательстве трактуются в пользу налогоплательщика. Мы заговорили об этом, так как по вопросу привлечения к ответственности граждан за нарушение правил дорожного движения действует похожее правило.

В частности, согласно пункту 8 инструкции о порядке рассмотрения административных дел о нарушении правил дорожного движения, зарегистрированной Министерством юстиции за номером 2240 от 5 июля 2011 года, при превышении водителем установленной скорости необходимо учитывать показатели специальных приборов измерения скорости и спидометра транспортного средства с учётом всех допустимых возможных дефектов.

Если прибор измерения скорости покажет превышение разрешённой скорости более чем на 5 км/час, составляется административный протокол.

То есть, в законодательстве зафиксирована условная единица +5км/ч, когда технические недостатки, которые могут возникнуть при измерении скорости, решаются в пользу водителя.

К примеру, считается, что водитель, передвигающийся со скоростью до 75 км/ч в пунктах проживания населения, в местах, где запрещено превышение скорости 70 км/ч, не нарушил правила. А если его скорость будет составлять 76 км/ч, то правила дорожного движения уже будут считаться нарушенными, и это повлечёт наложение штрафа в однократном размере базовой расчётной величины.

Однако, если на этой территории превысить скорость на величину более 20, но не более 40 километров в час? После какой скорости должен применяться штраф в пятикратном размере?

В сегодняшней практике, если водитель в месте со знаком «50» будет передвигаться со скоростью 71 км/ч, то в отношении него будет применён штраф в пятикратном размере БРВ. Но ведь это неправильно!

Поскольку с учётом всех допустимых возможных дефектов показателей специальных приборов измерения скорости и спидометра транспортного средства есть разрешение на превышение установленной скорости до 5 км/ч. Однако это учитывается сотрудниками ДПС только при наложении штрафа в размере 1 «минималки».

В одном из известных редакции случаев водитель передвигался со скоростью 91 км/ч на территории, где установлено передвижение со скоростью до 70 км/ч. В отношении него был оформлен административный протокол о превышении скорости автомобиля на 20 километров в час, установленном специальным автоматизированным техническим средством фото и видеорегистрации, и назначено наказание в виде штрафа в пятикратном размере БРВ – 1 115 000 сумов.

На первый взгляд, здесь можно увидеть превышение водителем скорости на более чем 20 км/ч. Однако, именно в этом случае инспектор ДПС, оформивший административный протокол по факту, зарегистрированному специальным устройством, скорее всего, не учёл правило инструкции «+5 км/ч». Поскольку, на территории с ограничением скорости движения до 70 км/ч, с учётом правила «+5 км/ч», для попадания под вторую часть статьи 128-3 Кодекса об административной ответственности, скорость движения должна была составлять 96 км/ч.

Допустим, если в месте с установленной скоростью 70 км/ч настоящая скорость будет, скажем 106 км/ч, а на радаре покажет 111 км/ч? Это уже означает штраф не в 5-кратном, а в 9-кратном размере БРВ.

Для этого в нормативных документах и введено правило «+5 км/ч», а сотрудники государственной службы безопасности дорожного движения обязаны применять это правило и в последующих ограничениях скорости.

То есть, штраф в 5-кратном размере БРВ за превышение скорости 70 км/час должен быть оформлен начиная со скорости 96 км/ч, а штраф в 9-кратном размере БРВ – начиная со скорости 116 км/ч.

Чтобы было понятно, обратим внимание на квитанцию штрафа, отправленную водителем, работающим в Швейцарии.

Источник: krass56.ru

Согласно этой квитанции, радар показал скорость водителя 54 км/ч. Согласно правилу, он мог передвигаться со скоростью до 50 км/ч. В правилах дорожного движения Швейцарии учитывается соблюдение правила «+3 км/ч», и выявлена настоящая скорость, по которой можно привлечь водителя к штрафу, в виде 54-3=51.

Можно сказать ещё, что это правило, в отличие от практики применения нашего права, в Швейцарии и других иностранных государствах применяется в отношении всех категорий границ скоростей, на которые налагается штраф.

Согласно ещё одному требованию вышеуказанной Инструкции, протокол, оформленный без соблюдения правила «+5 км/ч», не должен приниматься инспектором административной практики службы безопасности дорожного движения для рассмотрения дела об административном правонарушении. Получается, что следует признать, что административный протокол, имеющийся в редакции, изначально оформлен инспектором ДПС УБДД неверно. Видно, что сотрудники ДПС недостаточно вникли в Инструкцию, или им дали неверное указание, что нужно поступать именно таким образом.

Подводя итог, просим ответственных лиц из главного управления безопасности дорожного движения министерства внутренних дел разъяснить сотрудникам ДПС и УБДД правильное применение Инструкции на практике.

Мы считаем, что при оформлении административных протоколов следует пересмотреть случаи, где не учитывалось правило «+5 км/ч» и перерасчёт в пользу водителя.

Дилшод Абдукодиров, юрист

Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом

Недавно в одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч. Казалось бы – заурядная тема. Но нет.  

Более детально изучив предмет обсуждения, вырисовываются определённые выводы.

Структурно скоростной режим отнесён к юрисдикции раздела 10 Правил дорожного движения. 

Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы, регламентирующей движение с прицепом легковых автомобилей в населенных пунктах. 10.2 не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.

Норма 10.2 устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60, в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.

Согласно примечанию к п. 10.2 по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Представим ситуацию. В населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением ограничения максимальной скорости 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.

Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.

С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?

60 км/ч. И ни на йоту выше. 

Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.

То есть, данные участники в НП ограничены общим правовым режимом 10.2.

Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2.   

Откуда есть пошли отдельные виды транспортных средств?

Идём в п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:

Таблички 8.4.1, 8.4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.

Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:

— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;

— 8.4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;

— 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.

8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.

В арсенале ГОСТов нет соответствующих технических средств организации дорожного движения для легковых авто с прицепом. Легковые ТС подпадают под юрисдикцию таблички 8.4.3.2, в описании к которой ни ПДД, ни ГОСТы не содержат ни слова о легковых авто с прицепом (в отличие от 8.4.1 для грузовых). И это — квалифицированное умолчание.

Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых авто с прицепом имеющимися в ГОСТах ТСОДД невозможно по причине отсутствия таковых. Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД. Для указанных ТС срабатывают общие ограничители, установленные Правилами.

Если расклассифицировать скоростные режимы по видам ТС, сопоставив нормы п.п. 10.2 и 10.3 ПДД, в системной взаимосвязи с ГОСТ Р 52289-2019, становится всё на круги своя.

В НП, например, установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2.

Легковой авто без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80. С прицепом – не более 60. Для ТС с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим 10.2, для иных видов ТС – специальный.

Таким образом, в населенных пунктах для легковых авто с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В ЖЗ, ДТ и ВЗ естественно 20.

Вне населенных пунктов легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях максимальная скорость ограничена следующими значениями — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч.

Итого: не более 60 (20), 70 и 90 соответственно. Менее — да. Но не более.

То есть, легковые авто с прицепом подчинены суверенному правовому режиму – в НП, вне НП и на автомагистрали. Легально повысить максимальную скорость в НП для легковых авто с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.

Да, в примечании к 10.2 указывается исключительно о повышении скорости. Снижение общего порога максимальной скорости, скажем, до 50 или 40 км/ч – действует на общих основаниях и на легковые ТС с прицепом.

Утверждение о том, что установленный 3.24 без указания вида ТС распространяется на все виды транспортных средств – следствие легковесного, поверхностного толкования норм Правил.

Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых авто с прицепом вне населённых пунктов (70 км/ч) и на автомагистралях (90 км/ч), в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).

Следуя подобной логике, зададимся вопросом — д.з. 3.24 с значением 80, например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, осуществлять движение с максимальной скоростью 80 км/ч в НП? Тогда как 10.3 ограничивает для данных ТС максимальную скорость вне НП не более 60 км/ч.

Абсурд.

Дорожные службы обязаны выполнять требования ПДД и устанавливать с знаком 3.24 соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано ПДД и ГОСТ.

Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ 52289-2019). Отсутствие в группе знаков дополнительной информации соответствующего вида ТС пробелом, безусловно, не является. Эта опция не для всех. 

По мотопоезду ситуация видится следующей.  

Раздел 10 не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.

Ремарка. Мотоцикл с боковым прицепом является конструктивно единым ТС (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств. Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). И это состав ТС, то есть – мотопоезд.

Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html

Руководствуемся п. 10.5, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.

Если прицеп эксплуатируется легально, сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к ТС указывает соответствующие ограничения. Например, к прицепу «Енот» — максимальная скорость 50 км/ч.

Мотопоезд ограничен режимом 10.5, при этом не превышая установленных требованиями Правил и дорожными знаками скоростных ограничений.

Некоторые водители мотопоезда превышали порог в 100 км/ч. Но это уже за гранью.

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

В ПДД Казахстана внесены поправки и новые знаки

Изменения в Правила вступят в силу с 11 ноября 2017 года. Изменений вагон и маленькая тележка, но мы собрали всё, что действительно нужно знать водителям.

Поправки утвердили постановлением правительства № 667 (то самое, благодаря которому на прошлой неделе поднялась новая волна обсуждения про знак «Шипы»). Существенных изменений в ПДД не произошло, а часть пунктов и вовсе вернулась из версий Правил, по которым ездили 10 лет назад. Тем не менее в них появились и новые, важные на наш взгляд, моменты.

В разделе «Общие положения» дали расширенные толкования нескольким понятиям, подкорректировали старые, а также появились новые термины.

«Обгон» в новой редакции пишется так: «Опережение движущегося впереди одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу». В текущей редакции обгоном считалось всё то же самое, только без возвращения на занимаемую полосу.

Понятие «перекрёсток» снова изменили: «Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удалённые от центра перекрёстка начала закруглений проезжих частей дорог. Не считаются перекрёстками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными, выездами из жилых зон и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета». Наконец-то всё вернулось на круги своя. Ещё 6 лет назад в ПДД именно так и звучал этот пункт. После его «разукомплектации» появилась масса споров при определении зоны действия знаков, а также в случае аварии.

С 11 ноября снова стоит помнить, что ограничение, к примеру, скорости будет действовать до следующего перекрёстка, а выезд со двора перекрёстком уже не является.

Появились в дополнении к этой теме в Правилах и совсем новые понятия:
«Прилегающая территория — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей, чем скорость движения транспортного средства, движущегося по соседней полосе, одного направления.

Права и обязанности

Вы уже слышали из закона РК «О дорожном движении» о том, что полицейский в случае остановки должен «незамедлительно подойти к транспортному средству, разъяснить причины остановки и предъявить по требованию водителя для ознакомления и установления фамилии и должности служебное удостоверение без его передачи водителю. А в случае если нарушение ПДД зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления». Теперь эту обязанность прописали и в ПДД.

Также из Правил исключили спорный пункт, обязывающий пассажиров оставаться в салоне автомобиля, пока гаишник не разрешит им выйти (п. 1.1 разд. 4).

Как ездить

Пункт, который опустошил не один карман и оставил без прав тысячи водителей наконец подробно расписан и в ПДД. В разделе 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги» пункт 2 изложили в следующей редакции:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Напоминаем, что с 15 июля 2017 года поворот и разворот в данной ситуации — это лишение прав на один год (ч. 3 ст. 596 КоАП).

Раздел 8 «Маневрирование» дополнили пунктом 13: «Движение задним ходом разрешается при условии, что манёвр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрёстках и в местах, где запрещён разворот».

Появилось в Правилах послабление для заказных автобусов. В частности, убрали норму, запрещающую нерегулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами в междугородном, межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях в ночное время (с 23:00 до 06:00).

Кому положены маячки

Расширили перечень оперативных и спецслужб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам. С 10 ноября маячки синего или красного цвета можно устанавливать и на машины:

  • оперативных подразделений Службы экономических расследований;
  • оперативной службы антикоррупционной службы;
  • Государственной фельдъегерской службы Республики Казахстан.

Кроме того, разработчики поправок дополнили перечень машин, которые имеют право оснащаться проблесковым маячком оранжевого или жёлтого цвета, это:

  • специализированные транспортные средства служб инкассации при выезде на маршрут для инкассации ценностей;
  • транспортные средства, сопровождающие организованные группы велосипедистов.

Знаки свыше

В Казахстане появятся новые знаки, а у некоторых подкорректировано назначение.

Этот раздел ПДД подвергся изрядной переделке.

Знаки 4.1.2 «Поворот направо» и 4.1.3 «Поворот налево» теперь будут выглядеть вот так:

Уточнили зону действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале участка дороги: он также распространяется до ближайшего перекрёстка, при этом знак не станет запрещать поворот направо на прилегающие территории.

Знак «Движение транспортных средств с прицепом запрещено» станет ограничивать в том числе буксировку механических транспортных средств.

Опознавательный знак «Шипы» разрешили устанавливать по желанию водителя.

Вскоре на дорогах могут быть замечены новые предупреждающие знаки:

1.33 «Опасная обочина». В текущих Правилах есть только табличка с похожим значением и применялась вместе со знаком «Дорожные работы»;

1.34 «Затор». Знак, который появится перед участками дорог, славящихся своими пробками;

3.17.3 «Контроль». Похожий знак тоже есть (сервисный), только называется он «Пост транспортного контроля». Новый знак будет запрещать проезд без остановки через контрольные пункты.

У «Информационно-указательных знаков» появились дополнительные:

5.8.2а «Направление движения по полосам»;

5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения»;

5.8.4а «Начало полосы»;

5.8.8а «Направления движения по полосам»;

5.8.9 «Ограничение скорости, действующее на различных полосах движения». Полезный знак для широких проспектов, где имеются ограничения скорости на крайних полосах;

5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств». Конец полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств и другого общественного транспорта, движущихся попутно общему потоку транспортных средств;

5.22а «Начало населённого пункта»;

5.23а «Конец населённого пункта»;

5.40 «Общие ограничения максимальной скорости»;

5.41 «Площадка для аварийной остановки»;

5.42 «Фотовидеофиксация». Долгожданный знак каждого второго автомобилиста Казахстана, т. к. он сообщает о приближении к участку, где производится фиксация нарушений Правил стационарным сертифицированным специальным техническим средством и прибором. Но к мобильным комплексам типа «Крис-П» этот знак отношения иметь не будет.

ополнение случилось и в разделе «Знаки сервиса»:

6.3а «Автозаправочная станция на сжиженном нефтяном газе (СНГ)»;

6.3б «Автозаправочная станция на сжатом природном газе (СПГ)»;

6.14 «Полиция»;

6.15 «Зона приёма радиостанции, передающей информацию о дорожном движении»;

6.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами»;

6.17 «Бассейн или пляж»;

6.18 «Туалет».

В разделе «Знаки дополнительной информации (таблички)»:

7.4.8а «Вид маршрутного транспортного средства»;

7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства».

К слову, в обновлённых Правилах появилось интересное разъяснение, как ставить знаки ограничения скорости: «Ступенчатое снижение скорости с шагом не более 20 км/ч, путём последовательной установки знаков, удалённых друг от друга на расстоянии от 100 до 150 м». Ранее об этом было написано только в ГОСТах, теперь же решили это сообщить и обычным водителям. Надеемся, с появлением этого требования лепить на трассе, по которой все едут 100 км/ч, знак «50» будет нельзя. Обязательным станет планомерное снижение — 80, 60 и только потом 40. Правда, ступенчатое ограничение скорости не станут применять «перед населёнными пунктами, если видимость знаков составляет не менее 150 м».

Про техническое состояние автомобилей

Корректировке подверглись также некоторые разделы Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Главная новость: и из них исключили норму, запрещающую аэрографию.

В этом приложении к ПДД теперь уточняется, что запрещена эксплуатация автомобилей, у которых в том числе установлены дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесённых или встроенных в стёкла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла), влекущие опасность травмирования участников дорожного движения; нанесены покрытия либо наклеены прозрачные цветные плёнки на ветровых и (или) передних боковых стёклах кабины (салона) механического транспортного средства.

Кроме того, выезд на дорогу запрещён, если на государственных регистрационных номерных знаках установлены элементы (устройства), позволяющие скрывать буквенные и цифровые обозначения. Раньше в ПДД говорилось только о шторках, что давало хитрым автовладельцам повод проявлять свою изобретательность.

Важное для велосипедистов. И автомобилистов тоже

Наконец дождались своего часа велосипедисты. Им, а также водителям мопедов при отсутствии велополос или велодорожек с 10 ноября 2017 года разрешили ездить по специальным полосам для общественного транспорта в один ряд. Да, они там и так ездили, но в случае чего опереться ни на какие Правила не получилось бы.

В «Общие положения» добавили несколько определений для велотранспорта.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом. Что в принципе и так было понятно, но теперь его прописали тут официально.

«Велосипедная дорожка» — отдельная дорога или часть дороги, предназначенная для движения велосипедов и обозначенная соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги.

«Велосипедная полоса движения» — полоса проезжей части дороги, предназначенная для движения велосипедов. Велосипедная полоса движения отделяется от остальной проезжей части с помощью продольной дорожной разметки и специальных знаков.

К мопедам в ПДД уже давно относятся велосипеды с подвесным двигателем, а также мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. К уже известному определению добавили концовку «…в том числе с электрическим мотором».

От редакции. В целом поправки в Правила сложно назвать кардинальными. Кое-что вернулось из прежних редакций документа (и это хорошо!), появились новые. Но опять-таки не грандиозно. Исключением можно считать пункт про разворот и поворот через две сплошные. В ПДД всё ещё немало дырявых пунктов. Надеемся, что в будущем на них законотворцы обратят внимание.

Но главное правило — не нарушать Правила!

Удачи на дорогах!

Источник: https://kolesa.kz

Зашерить

Поделиться

Твитнуть

Установка знаков ограничения скорости 50 км / ч

В мае 2003 года правительство ACT ввело ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч. Это ограничение скорости стало стандартом и применялось ко всем дорогам в городских районах ACT. Зоны, где применяются альтернативные ограничения скорости, обозначены соответствующими знаками (40 км / ч, 60 км / ч, 80 км / ч и т. Д.). В соответствии с этой договоренностью ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч будет применяться без необходимости в дополнительных указателях.

Эта политика распространяется на использование регулирующих знаков 50 км / ч в городских районах ACT.

Политика

Дороги ACT, поскольку управляющий активами не будет поддерживать индивидуальную установку указателей ограничения скорости 50 км / ч в городских районах на дорогах, которые подпадают под существующее ограничение скорости по умолчанию в городе 50 км / ч.

Исключение составляет:

i. Зона скорости более 50 км / ч заканчивается на участке той же продолжающейся дороги (например,грамм. изменение классификации дорог), и в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч для автомобилистов, покидающих участок с повышенным ограничением скорости.

ii. Зона скорости менее 50 км / ч заканчивается на участке той же продолжающейся дороги (например, конец зоны 40 км / ч школы / группы / местного центра), и в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч. для автомобилистов, выезжающих за нижний предел скорости.

iii. Если детский сад находится в зоне скорости более 50 км / ч, в этом случае должен быть установлен знак ограничения скорости 50 км / ч для автомобилистов, въезжающих на участок с ограниченным ограничением скорости.

iv. Как часть схемы управления локальным трафиком (LATM).

v. В рамках оценки рисков, основанной на Концепции безопасной системной инфраструктуры

Дороги ACT не будет поддерживать новые знаки зоны 50 км / ч (R4-10-50) и знаки конечной зоны 50 км / ч (R4- 11-50) для установки на городских дорогах в пределах АКТ. Roads ACT удалит эти знаки в тех областях, где они в настоящее время существуют, когда знаки больше не работают, без замены.

«Знак ограничения скорости 50 км / ч» Филиппа Бастена

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Мои права — Руководство водителя

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть разрешение на обучение или временная лицензия, вы можете ограничить скорость, с которой вам разрешено водить машину.Обратитесь к разделу «Драйверы и лицензирование» для получения информации о специальных ограничениях скорости, которые применяются к разрешениям и некоторым держателям лицензий.

Ограничение скорости, применяемое к дороге или связанной с ней областью, — это максимальная скорость, на которой вы можете управлять транспортным средством.

Вы должны ездить на предельной скорости только в том случае, если это безопасно. В определенных условиях может быть небезопасно ехать с ограничением скорости, например, из-за плохой погоды, интенсивного движения или состояния дороги. В таких ситуациях вы должны снизить скорость до скорости, безопасной для преобладающих условий.

Как устанавливается ограничение скорости?

В Южной Австралии (и фактически по всей Австралии) максимальное ограничение скорости по умолчанию за пределами населенного пункта составляет 100 км / ч. По умолчанию максимальная скорость в населенных пунктах составляет 50 км / ч. Если дорожный знак или условия лицензии не указывают иное, это общие максимальные скорости, на которых вам разрешено двигаться. Обстоятельства, при которых эти ограничения могут изменяться, изложены ниже.

Знаки ограничения скорости

Ограничение скорости на участке дороги может отличаться от указанных выше ограничений скорости по умолчанию с помощью знаков ограничения скорости.

Более высокие ограничения скорости

За пределами населенных пунктов некоторые дороги могут иметь ограничение скорости 110 км / ч, указанное знаками ограничения скорости. Вы можете двигаться до этой более высокой скорости, если это позволяют ваши водительские права и это безопасно. Например, учащиеся и временные водители не должны двигаться с такой более высокой скоростью.

Также максимальное ограничение скорости для транспортного средства с ПДС более 12 т или ПДС автобуса более 5 т составляет 100 км / ч, за исключением автопоездов, где ограничение скорости 90 км / ч применяется в большинстве случаев. дороги.См. «Справочник водителя тяжелого транспортного средства» для получения дополнительной информации о тяжелых транспортных средствах.

В населенных пунктах некоторые дороги могут иметь более высокий предел скорости (например, 60 км / ч или 80 км / ч), обозначенный знаками ограничения скорости.

Нижние ограничения скорости

Ограничение скорости на любой дороге может быть ниже скорости по умолчанию. Об этом будет свидетельствовать знак ограничения скорости. Этот нижний предел скорости применяется к участку дороги, обозначенному знаками, и вы не должны превышать этот нижний предел скорости.

Вот некоторые общие примеры пониженных ограничений скорости:

Ограничение скорости 25 км / ч

  • Между школьным переходом (переход с коалами), когда мигают огни, на что указывает знак Детского перехода.
  • Когда ребенок находится в школьной зоне, которая образована между знаком школьной зоны и знаком окончания школы. Это применимо, когда ребенок находится на дороге, пешеходной дорожке, средней полосе или даже на велосипеде, в том числе в неурочное время.
    «Ребенок» означает лицо моложе 18 лет, включая учащегося любого возраста, носящего школьную форму.
    Зона школы также обозначена зигзагообразными линиями на дороге, где это возможно, чтобы показать, что вы приближаетесь к зоне школы.
  • Вы не должны превышать 25 км / ч при проезде в любом направлении школьного автобуса, который остановился с целью высадить или подобрать детей.
  • При проезде неподвижного автомобиля службы экстренной помощи, у которого мигают синие и / или красные огни (см. Ниже).

Ограничение скорости 40 км / ч

  • В некоторых населенных пунктах (например, в жилых районах) ограничение скорости 40 км / ч обозначено знаками на всех дорогах, ведущих в этот район.
  • На подходе к пешеходным переходам вомбат обозначен знаками.

Общие ограничения безопасной скорости

Вы должны снизить скорость до 25 км / ч или, если требуется, при проезде аварийного транспортного средства, которое находится в неподвижном состоянии и показывает синие или красные мигающие огни или между двумя наборами мигающих синих или красных огней.

В состав машины экстренных служб входят:

  • скорая помощь
  • машина пожарной охраны
  • машина ГСЧС
  • полиция.

Ограничения скорости с первого взгляда

Если знак не показывает другое ограничение скорости

L
Учащийся
P1 , P2
Предварительно
C (легковой автомобиль), R (мотоцикл)
Полная лицензия
Зона застройки 50 км / ч 50 км / ч 50 км / ч
Вне города застроенная территория 100 км / ч
(100 км / ч — абсолютная максимальная скорость для учеников водителей)
100 км / ч
(100 км / ч — абсолютная максимальная скорость для временных водителей)
100 км / ч
если не подписано иное

Штрафы за превышение ограничения скорости *

Превышение ограничения скорости менее чем на 10 км / ч плата за увольнение
штрафные баллы
плата за истечение срока
штрафные баллы
плата за истечение срока
штрафные баллы
Превышение скорости на 10 км / ч и более Плата за искупление
штрафные баллы
дисквалификация
плата за истечение срока
штрафные баллы
дисквалификация
плата за истечение срока
штрафные баллы
Превышение скорости на 45 км / ч и более Плата за искупление
штрафные баллы
немедленная потеря лицензии
дисквалификация
плата за истечение срока
штрафные очки
немедленная потеря лицензии
дисквалификация
плата за истечение срока
штрафные баллы
немедленная потеря лицензии
дисквалификация

* Для получения дополнительной информации о сборах за искупление и штрафных баллах посетите страницу «Штрафы».

Обратите внимание, что грузовики и автобусы, превышающие скорость на спуске по Юго-восточной автостраде, налагаются серьезные штрафы.

Это последняя неделя ограничения скорости в 50 км / ч на большинстве жилых улиц в Калгари

Новое ограничение скорости в 40 км / ч в Калгари вступит в силу в следующий понедельник, 31 мая, для жилых переулков.

Тони Черчилль, старший инженер дорожного движения города Калгари, говорит о почти 9000 столкновений в год на переулках Калгари, около 550 из них связаны с травмами или смертью.

Городской совет одобрил снижение ограничения скорости с 50 до 40 км / ч в феврале, чтобы повысить безопасность дорожного движения в районах.

«В конце концов, речь идет только о том, чтобы сделать наши сообщества объективно безопаснее с точки зрения уменьшения количества столкновений, но также и сделать их более удобными для людей», — сказал Черчилль корреспонденту Calgary Eyeopener.

«Речь идет о дорогах в микрорайонах. Это дороги в районах, где живут люди».

Черчилль сказал, что совет говорил о снижении ограничения скорости, чтобы сделать жилые районы более безопасными, на протяжении десятилетий, нацелившись на жилые улицы, оставив при этом более загруженные коллекторные дороги с текущим ограничением скорости 50 км / ч.

«В сообществах, где есть дома, коллекторная дорога — это немного более оживленная дорога в районе, где есть другие услуги, такие как торговые центры, школы, довольно часто есть автобусные маршруты, такие вещи, это просто дороги, которые в окрестностях они проезжают немного больше, — сказал он.

Рабочие бригады установили около 5 000 новых знаков ограничения скорости за последние несколько месяцев.

Черчилль сказал, что это в основном знаки со скоростью 50 км / ч, размещенные на коллекторных дорогах, где ограничение скорости не меняется.

Обеспокоены штрафом за превышение скорости? Городские бригады установили около 5000 новых знаков ограничения скорости за последние несколько месяцев, большинство из них — знаки 50 км / ч, размещенные на дорогах, где ограничение скорости не меняется. (Джефф Макинтош / The Canadian Press)

Новые вывески стоят примерно 2 миллиона долларов, и Черчилль сказал, что проект должен быть в рамках бюджета.

«В нашу оценку мы включили много бетонных оснований — которые требуют раскопок — для столбов для новых знаков, но мы смогли разместить множество знаков на существующей инфраструктуре, просто расширив существующие алюминиевые столбы или поставив обширные большинство наших знаков ограничения скорости на существующих уличных фонарях, — сказал Черчилль.

По оценкам города, сокращение позволит сэкономить не менее 8,1 миллиона долларов в год на расходах, связанных со всем, от несчастных случаев со смертельным исходом до материального ущерба, а также за счет снижения уровня шума.

Черчилль говорит, что с переходом Калгари догонит многие другие канадские муниципалитеты, которые уже перешли на более низкий предел скорости, такие как Эдмонтон, Торонто и Гамильтон.

На сайте города есть карта, показывающая, где будут действовать более низкие ограничения скорости.

С файлами из Calgary Eyeopener.

Впереди сниженная скорость | Дорожные знаки | Знаки, сигналы и дорожная разметка

С чего начать замедление при снижении скорости? Смотреть видео.

Впереди на пониженной скорости | Прохождение дорожного теста

Скрытый заголовок

Привет, умные водители! Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о знаке впереди сниженной скорости.

Это нормативный знак.

Вы можете сказать, что поскольку он прямоугольный, он имеет белый фон с черными буквами или символами.

Это сопровождает знак скорости, и я поставлю вам карточку для просмотра полного видео о знаках скорости здесь.

Это означает, что скорость впереди снижается до 50 километров в час с 70.

Я недалеко от Колдстрима, Британская Колумбия, Канада, и когда вы выезжаете с шоссе и идете в застроенный район, там есть рестораны, другие дома и все такое.

И скорость снижается до 50 километров в час (30 миль в час).

Теперь помните, в городе 50 километров в час (30 миль в час), если не указано иное.


СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПОЛАДКА :: Разрежьте противоречивую информацию о процедурах вождения;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помогла тысячам пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

Вы найдете их в городских районах, но эти знаки чаще всего встречаются, когда вы выезжаете с шоссе в населенный пункт — деревню, город, город — впереди будет знак пониженной скорости, и вам нужно будет снизить скорость. до объявленного ограничения скорости впереди.

А между этим знаком и объявленным ограничением скорости 50 километров в час это примерно полкилометра.

Итак, знайте, что вам придется сбавить скорость, либо убрав ногу с дроссельной заслонки и просто позволив автомобилю замедлиться самостоятельно, либо вам придется тормозить.

Но на дорожных испытаниях убедитесь, что вы набрали нужную скорость.

В данном случае здесь, за 50 километров в час (30 миль в час) до следующего знака.

В противном случае вы превысите ограничение скорости.

Так что это знак — сбавьте скорость впереди.

Обратите внимание.

Чаще всего можно найти на окраинах населенных пунктов — деревнях, городах и тому подобном, когда вы выезжаете с шоссе.

Вы, должно быть, соблюдаете это ограничение скорости, когда доберетесь до следующего знака.

Как я уже сказал, посмотрите видео о знаках скорости, чтобы узнать, какая скорость используется для дорожных испытаний.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, подпишитесь, поделитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Все это нам помогает.

Помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

Нажмите на тормоза: ограничение скорости по умолчанию в Эдмонтоне в 40 км / ч начинается 6 августа

Содержание статьи

Медленнее, ограничение скорости по умолчанию в Эдмонтоне снижается до 40 км / ч 6 августа.

Содержание статьи

Ограничение скорости на большинстве жилых дорог и дорог в центре города, а также на сегментах основных улиц будет изменено с нынешних 50 км / ч на 40 км / ч, чтобы уменьшить количество серьезных столкновений на улицах Эдмонтона.Цель Эдмонтона «Vision Zero» — к 2032 году свести к минимуму количество смертельных случаев или серьезных травм, связанных с дорожным движением.

Директор по безопасности дорожного движения Джессика Ламарре заявила, что это снижение ограничения скорости сделает улицы безопаснее для пешеходов, снизит тяжесть травм и приблизит Эдмонтон к встрече его цели Vision Zero. В прошлом году в городе произошло 12 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и исследования показывают, что это сокращение может привести к 10-процентному сокращению количества ДТП с серьезными травмами.

«Эта небольшая корректировка будет иметь большие преимущества, поскольку сделает наши улицы более безопасными, а наши сообщества — более удобными для жизни», — сказал Ламарр в пятницу утром, объявив дату реализации изменения ограничения скорости.«Ограничение скорости 40 км / ч увеличивает поле зрения водителей, дает каждому больше времени для реагирования и снижает вероятность трагических аварий».

Содержание статьи

В соответствии с решением городского совета ограничения скорости также будут снижены до 40 км / ч в пешеходных зонах, таких как Джаспер-авеню между 97-й и 124-й улицами, а также Уайт-авеню между 99-й и 109-й улицами. в прошлом году. Но есть 22 жилые, коллекторные дороги, скорость которых не будет снижена и останется на уровне 50 км / ч из-за более широкой конструкции дороги.

Будет льготный период для городской автоматизированной программы правоприменения чуть меньше первого месяца действия новых правил. Вместо штрафа спидеры получат предупреждение по почте и просвещение об изменении. Этот льготный период закончится 1 сентября вместе с возвращением в школу, согласно которому Edmonton Police Service Insp. Кейт Джонсон сказал, что сейчас самое подходящее время, чтобы обеспечить соблюдение скоростного режима. В течение льготного периода полиция все еще может выписывать штрафы за превышение скорости.

Содержание статьи

В 2020 году сотрудники отдела безопасности дорожного движения оформили более 60 000 билетов и отметили резкое увеличение количества нарушений транспортных средств, движущихся со скоростью более 50 км / ч сверх установленного лимита.Джонсон сказал, что не будет увеличения числа сотрудников правоохранительных органов, но обеспечение того, чтобы жители Эдмонтонии знали о новых правилах и следовали им, будет главным приоритетом.

В связи с тем, что из-за моратория в провинции больше не разрешены местоположения фоторадаров, контроль за местами, где изменяется ограничение скорости, которое еще не входит в зону автоматизированного контроля, будет зависеть от полиции.

«Прошло два года с тех пор, как у нас была настоящая программа возвращения в школу, я считаю, что самое время сентябрь», — сказал он.«Все мы знаем, как проходит первый день в школе в городе. Люди, путешествующие и бросающие своих детей в новую школу, движение, прибывающее в центр города, и, надеюсь, пандемия закончилась, мы увидим людей во всех этих густонаселенных районах … поэтому мы продолжим определять приоритеты наших мест и добиваться того, где мы считаем необходимо.»

Игровые площадки со скоростью 30 км / ч будут действовать с 7:30 до 21:00, по умолчанию установлен новый предел 40 км / ч в другое время.

Внедрение новых правил и указателей обошлось городу примерно в 1,1 миллиона долларов из бюджета резерва безопасности дорожного движения. Интерактивную карту предстоящих изменений и набор инструментов для безопасной скорости можно найти на сайте города.

[email protected]

twitter.com/dustin_cook3

Как сохранить доверие? Переход с 50 км / ч на 30 км / ч в черте города

Кессель, Я. ван (2020) Как сохранить авторитет? Переход с 50 км / ч на 30 км / ч в черте города.

Реферат: В последние годы все больше и больше обсуждается ограничение скорости в населенных пунктах. Одно из наиболее обсуждаемых предложений — преобразовать дороги со скоростью 50 км / ч в дороги со скоростью 30 км / ч. По мнению некоторых организаций, 30 км / ч должны стать новым стандартом в населенных пунктах. Наиболее часто упоминаемый аргумент в пользу снижения ограничения скорости — безопасность дорожного движения. На более низких скоростях серьезность многих аварий ниже, что приводит к меньшему количеству жертв (со смертельным исходом).Более низкая скорость также способствовала бы улучшению среды обитания, например, за счет снижения уровня шума от дорожного движения. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами возможного снижения скорости, водители должны адаптироваться к новым ограничениям и снизить скорость. На многих дорогах со скоростью 30 км / ч превышение скорости по-прежнему является чрезмерным. Этому способствует невероятный дизайн дорог. Менять знак «50 км / ч» на знак «30 км / ч» недостаточно, необходимо также адаптировать дорогу, чтобы ограничение было достоверным. Различные характеристики дороги и окружающей среды играют важную роль в этом процессе и определяют, соответствует ли изображение дороги и окрестностей ограничениям скорости.Количество исследований, посвященных достоверности ограничения скорости на дорогах со скоростью 30 км / ч, все еще очень ограничено. Большинство исследований заслуживающего доверия дизайна нацелены на дороги с более высокими ограничениями скорости. Поэтому было решено исследовать, какие дороги и характеристики окружающей среды влияют на надежность дорог со скоростью 30 км / ч, чтобы эти дороги можно было спроектировать более надежно. В основе исследования лежит опрос, в ходе которого респондентам (водителям автомобилей) были показаны фотографии выбранных дорог со скоростью 30 км / ч.Для каждой дороги респондента спрашивали о предпочтительной скорости и предполагаемом ограничении. Достоверность оценивалась количественно как разница между этими скоростями и предельной скоростью. В дополнение к опросу было проведено исследование литературы, чтобы выяснить, какие характеристики дороги и окружающей среды из более ранних исследований повлияли на достоверность и скорость. Эти характеристики были собраны для выбора дорог со скоростью 30 км / ч из обзора. Наконец, скорости респондентов и характеристики дорог были объединены в анализе данных, чтобы определить влияние отдельной дороги и характеристик окружающей среды на достоверность.Также был проведен множественный регрессионный анализ с комбинациями соответствующих характеристик. Таким образом, оценивалось влияние индивидуальных характеристик в сочетании с другими характеристиками на достоверность. Результаты показывают, что наибольшее влияние на доверие имеют характеристики окружающей среды. Дороги с магазинами, соединенные здания и здания по обеим сторонам дороги — это характеристики, которые больше всего способствуют достоверности и снижению скорости. Кроме того, различные характеристики дороги оказывают значительное влияние на доверие, особенно наличие припаркованных автомобилей и местонахождение велосипедистов (смешанное с другим движением вместо велосипедных полос).Кроме того, был протестирован существующий метод сравнения надежности дорог. Однако оказалось, что оценки достоверности дорог никак не связаны ни со скоростью респондентов, ни с измеренными скоростями. По этой причине был разработан новый инструмент — индикатор достоверности, который можно использовать для более точного определения надежности дорог со скоростью 30 км / ч. Этот индикатор основан на результатах анализа данных и требует ввода некоторых характеристик дороги и окружающей среды.После ввода этих характеристик индикация достоверности напрямую отображается на спидометре с цветными шкалами. Исследование можно классифицировать как исследовательское и предлагает достаточные отправные точки для возможных последующих исследований. Например, количество дорог со скоростью 30 км / ч в исследовании было ограниченным, что означало, что влияние на достоверность не могло быть определено для всех характеристик. В отношении некоторых характеристик было сделано недостаточное наблюдение, что привело к неизвестному влиянию на достоверность.Таким образом, последующее исследование с большей группой дорог приводит к большему разнообразию характеристик, что приводит к более полному обзору влияния характеристик на достоверность. С помощью этих новых идей можно расширить существующий показатель достоверности.
Тип элемента: Эссе (магистр)
Факультет: ET: Инженерные технологии
Программа: Гражданское строительство и управление MSc (60026)
Ссылка на этот элемент http: // изн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019