Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Дорожный знак 5.7.1. Выезд на дорогу с односторонним движением.
Знак 5.7.1 — «Выезд на дорогу с односторонним движением» относится к категории знаков особых предписаний.Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Указывает направление движения на пересекаемой дороге и запрещают поворот, если после него водитель будет двигаться навстречу направлению одностороннего движения. Устанавливается перед перекрестком, если на пересекаемой дороге (проезжей части) организовано одностороннее движение.
Дорожный знак тип 5.7.1 выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 и устанавливается вдоль проезжей части в соответствии с проектом организации дорожного движения, разработанным специализированной проектной организацией.
Знак 5.7.1 изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением или с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время. Краски должны обеспечивать нормативные значения координат цветности.
Маркировку знака наносят на его обратную сторону.
Конструкция упаковки знака типа 5.7.1 должна обеспечивать надежную защиту световозвращающей поверхности от повреждений. В упаковке должно быть не более 10 штук в целях упрощения погрузочно-разгрузочных работ.
При транспортировании знака необходимо исключить попадание воды на их поверхность. Дощатые обрешетки и фанерные ящики, применяемые для упаковки знаков, следует закреплять таким образом, чтобы исключить взаимный контакт поверхностей знаков.
Изготовитель должен гарантировать соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.
Наша проектная организация готова разработать для Вас проект организации дорожного движения (ПОД), в котором при необходимости будет применен дорожный знак 5.7.1.
Знак 5.7.1 / 5.7.2 Выезд на дорогу с односторонним движением в Екатеринбурге
Варианты
Налево | ||
Направо |
Типоразмер знака
— Выберите — прямоугольник 2 типоразмер (350×1050 мм) прямоугольник 3 типоразмер (450×1350 мм) Тип А (800 руб)
Тип Б (1400 руб)
Тип В
тип плёнки
тип А
тип Б
тип В
| |
№ п/п | Испытания (тесты) | Нормативы | |||||||||||||
Юноши | Девушки | ||||||||||||||
Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | Бронзовый знак | Серебряный знак | Золотой знак | ||||||||||
Обязательные испытания (тесты) | |||||||||||||||
1. | Бег на 30 м (с) | 4,9 | 4,7 | 4,4 | 5,7 | 5,5 | 5,0 | ||||||||
или бег на 60м (с) | 8,8 | 8,5 | 8,0 | 10,5 | 10,1 | 9,3 | |||||||||
или бег на 100 м (с) | 14,3 | 13,4 | 17,6 | 17,2 | 16,0 | ||||||||||
2. | Бег на 2 км (мин, с) | — | — | — | 12.00 | 11.20 | 9.50 | ||||||||
Бег на 3 км (мин, с) | 15.00 | 14.30 | 12.40 | — | — | — | |||||||||
3. | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 9 | 11 | 14 | — | — | — | ||||||||
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | — | — | — | 11 | 13 | 19 | |||||||||
или рывок гири 16 кг (количество раз) | 15 | 18 | 33 | — | — | — | |||||||||
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 27 | 31 | 42 | 9 | 11 | 16 | |||||||||
4 . | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +6 | +8 | +13 | +7 | +9 | +16 | ||||||||
Испытания (тесты) по выбору | |||||||||||||||
5. | Челночный бег 3х10 м (с) | 7,9 | 7,6 | 6,9 | 8,9 | 8,7 | 7,9 | ||||||||
6. | Прыжок в длину с разбега (см) | 375 | 385 | 440 | 285 | 300 | 345 | ||||||||
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 195 | 210 | 230 | 160 | 170 | 185 | |||||||||
7. | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз в 1 мин) | 36 | 40 | 50 | 33 | 36 | 44 | ||||||||
8. | Метание спортивного снаряда: весом 700 г (м) | 27 | 29 | 35 | — | — | — | ||||||||
весом 500 г (м) | — | — | — | 13 | 16 | 20 | |||||||||
9. | Бег на лыжах на 3 км (мин, с) <**> | — | — | — | 20.00 | 19.00 | 17.00 | ||||||||
Бег на лыжах на 5 км (мин, с) <**> | 27.30 | 26.10 | 24.00 | — | — | — | |||||||||
или кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | — | — | — | 19.00 | 18.00 | 16.30 | |||||||||
или кросс на 5 км (бег по пересеченной местности) (мин,с) | 26.30 | 25.30 | 23.30 | — | — | — | |||||||||
10. | Плавание на 50 м (мин, с) | 1.15 | 1.05 | 0.50 | 1.28 | 1.18 | 1.02 | ||||||||
11. | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция –10 м (очки) <***> | 15 | 20 | 25 | 15 | 20 | 25 | ||||||||
Или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» | 18 | 25 | 30 | 18 | 25 | 30 | |||||||||
12. | Самозащита без оружия (очки) <****> | 15-20 | 21-25 | 26-30 | 15-20 | 21-25 | 26-30 | ||||||||
13. | Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км) <*****> | 10 | |||||||||||||
Количество испытаний (тестов) в возрастной группе | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | |||||||||
Количество испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса <******> | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 |
Наименование изделия у производителя | ТОПАЗ 302-5(7,5)1-ТС2Э | |
Исполнение по типу сети | трехфазный | |
Способ подключения к сети | полукосвенный (трансформаторный) | |
Номинальное напряжение, Un | 3~230/400В, | |
Диапазон рабочих частот | 50Гц | |
Максимальный ток | 7,5А | |
Номинальный/базовый ток | 5А | |
Условное обозначение рабочих токов | 5(7,5)А, | |
Тип учитываемой электроэнергии (A/R) | активной энергии, | |
Класс точности (активной/реактивной энергий) | [1,0], | |
Исполнение по количеству тарифов | однотарифный, | |
Количество тарифов | ||
Тип тарификатора (для многотарифных счетчиков) | ||
Особенность исполнения по каналам учета | ||
Встроенные интерфейсы связи | ||
Наличие импульсного выхода | имп.выход, | |
Встроенное дополнительное оборудование | ||
Тип отсчетного устройства | ЖКИ, | |
Тип датчика(ов) тока | датч.транс.тока, | |
Стартовый ток (чувствительность) | 5мА | |
Активная (W)/полная(V·A) мощности, потребляемые цепью напряжения, не более | 0,6/7 | |
Полная мощность (V·A), потребляемая цепью тока, не более | 0.1 | |
Передаточное число, имп/kW, имп/kVAr | 6400 | |
Сохранность данных при прерываниях питания (информации/внутренних часов) | ||
Способ монтажа | на монтажную панель | |
Ширина в модулях (для модульных исполнений) | ||
Степень защиты корпуса, IP | IP54 | |
Измерение качества электроэнергии | ||
Ведение журналов по измеряемым значениям и событиям | ||
Наличие электронной пломбы | ||
Возможность подключения резервного питания | ||
Сечение подключаемого провода | ||
Межповерочный интервал | 16 лет | |
Гарантийный срок эксплуатации | ||
Средний срок службы | 30 лет | |
Сертификация в госреестре средств измерений России и СНГ | есть | |
Диапазон рабочих температур, °C | от -40°C до +70°C | |
Климатическое исполнение и категория размещения | ||
Конструктивная особенность | ||
Примечание | ||
Альтернативные названия | ТОПАЗ302 | |
Страна происхождения | Россия | |
Сертификация RoHS | ||
Код EAN / UPC | ||
Код GPC | ||
Код в Profsector.com | FE113.65.6.6 | |
Статус компонента у производителя | — |
Untitled-1
%PDF-1.5 % 1 0 obj >/OCGs[8 0 R 878 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream 2018-02-07T10:13:32+03:00Adobe Illustrator CC (Macintosh)2018-02-07T10:13:49+03:002018-02-07T10:13:49+03:00
Равно, меньше и больше символов
Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)
Это важные знаки, которые нужно знать :
= | Когда два значения равны | пример: 2 + 2 = 4 |
≠ | Когда два значения определенно равны , а не , | пример: 2 + 2 ≠ 9 |
< | Когда одно значение меньше другого | пример: 3 <5 |
> | Когда одно значение больше другого | пример: 9> 6 |
меньше и больше
Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?
Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:Символ больше: БОЛЬШОЙ> маленький
Пример:
10> 5
«10 больше 5″
Или наоборот:
5 <10
«5 — меньше 10″
Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?
… Или равно …
Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !
Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.
Так сколько в нем воды?
Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, «меньше или равно » 4 чашки.
Чтобы показать этот , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:
Знак «меньше или равно »: | ≤ | |
Знак «больше или равно »: | ≥ |
Все символы
Вот краткое изложение всех символов:
Символ | слов | Пример использования |
---|---|---|
= | равно | 1 + 1 = 2 |
≠ | не равно | 1 + 1 ≠ 1 |
> | больше | 5> 2 |
< | менее | 7 <9 |
≥ | больше или равно | шариков ≥ 1 |
≤ | меньше или равно | собак ≤ 3 |
Зачем они нужны?
Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно…
… но все же может сказать что-то о .
Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!)
Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?
Ответ: У него должно быть меньше 10:
Шарики < 10
Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:
Шарики > 0
Но если бы мы думали, что Джон мог бы потерять всех своих шариков, мы бы сказали, что
Шарики ≥ 0
Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.
Объединение
Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:
Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?
Ответ: Что-то больше, чем 0 долларов, но меньше 10 долларов (но НЕ 0 или 10 долларов):
«На что тратит Бекки»> 0 долл. США
«На что тратит Бекки» <10 долл. США
Это можно записать одной строкой:
$ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $
Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше, чем 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.
Обратите внимание на то, что «>» перевернулось на «<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .
Смена сторон
В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.
Это: | Бекки тратит> $ 0 | (Бекки тратит более $ 0) | ||
то же самое, что это: | $ 0 <Бекки тратит | (0 долларов меньше, чем тратит Бекки) |
Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!
Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:
Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она
потратит (без использования кредита)?Ответ: Что-то большее или возможное равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:
Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долл.
Это можно записать одной строкой:
0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США
Длинный пример: перерезание каната
Вот интересный пример, о котором я подумал:
Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?
Ответ: Назовем длиннее веревки « L », а короче длиной « S »
.L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:
L> 0
L <10
Итак:
0
Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)
То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »:
0
Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:
S
(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S
Все это можно совместить так:
0
Это говорит о многом:
0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10.
Если читать «задом наперед», то можно увидеть:
10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.
Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L»), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.
ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень постарался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:
S <5
и
L> 5
Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:
0
И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на
0 Пример использования алгебры
Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:
Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11?
Если x> 11, , то x + 3> 14
(Представьте, что «x» — это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)
Калькулятор дробей
Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.
Правила для выражений с дробями:
Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).
Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью i.э., 1 2/3 (с таким же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, то есть 1/2: 3 .
Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически конвертируются в дроби — то есть 1,45 .
Двоеточие : и косая черта / являются символом деления.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых и дробных чисел: 5 ÷ 1/2
• комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
• десятичные дроби в дробные: 0,625
• Дробь в десятичную: 1/4
• Дробь в проценты: 1/8%
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4
• квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
• сложная дробь: 3/4 от 5/7
• кратная дробь: 2/3 от 3/5
• разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3
Калькулятор следует известным правилам для порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, порядок или порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
GEMDAS — Группирующие символы — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.
Дроби в задачах:
следующие математические задачи »
Числа со знаком. Целые числа — Полный курс алгебры
2
Положительное и отрицательное
Алгебраический знак и модуль
Вычитание большего числа из меньшего
Номер строки
Отрицательное число
Алгебраическое определение отрицательного числа
В АРИФМЕТИКЕ мы не можем вычесть большее число из меньшего.
2–3.
Но в алгебре мы можем. И для этого мы изобретаем «отрицательные» числа.
2-3 = -1.
Теперь, чтобы получить положительные числа, мы начинаем с 0 и последовательно добавляем 1:
.0, +1, +2, +3, +4, +5 и т. Д.
Чтобы получить отрицательные числа, мы начинаем с 0 и последовательно вычитаем 1:
.0, −1, −2, −3, −4, −5 и т. Д.
Мы называем все эти числа — положительные, отрицательные и 0 — целыми числами.Мы называем эти целые числа целыми числами, чтобы отличать их от дробей и десятичных знаков. Положительные целые числа больше 0. Отрицательные целые числа меньше. Мы называем их обоими номерами со знаком.
1. Какие две части числа со знаком?
Его алгебраический знак, + или -, и его абсолютное значение, которое представляет собой просто арифметическое значение, то есть число без знака.
Алгебраический знак +3 («плюс 3» или «положительный 3») равен +, а его абсолютное значение равно 3.
Алгебраический знак −3 («минус 3» или «минус 3»): -. Абсолютное значение −3 также равно 3.
Знак минус — это не только алгебраический знак. Это также знак операции вычитания. Скоро мы увидим, как эти двое связаны.
Что касается алгебраического знака +, обычно мы его не пишем. Например, алгебраический знак 2 понимается как +.
Что касается 0, полезно сказать, что он имеет оба знака: −0 = +0 = 0.
(См. Урок 5, проблема 9 и Урок 11, Задача 11.)
Когда мы помещаем число в вертикальные линии, | −3 |, это означает его абсолютное значение.
| −3 | | = | 3. |
| 3 | | = | 3. |
Проблема 1. Оцените каждое из следующих действий.
Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы закрыть ответ еще раз, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решите проблему сами!
а) | | 6 | = 6 | б) | | −6 | = 6 | в) | | 0 | = 0 | ||
г) | | 3 — 1 | = 2 | д) | | 1-3 | = 2 |
2.Как вычесть большее число из меньшего?
5–8
1. Какой будет знак ответа?
Было бы неправильно сказать, что мы не можем взять 8 из 5. Мы, конечно, можем взять 5 из 8 — и это то, что мы делаем — но мы сообщаем ответ со знаком минус!
5-8 = −3.
Даже в алгебре мы можем заниматься только обычной арифметикой. Но тогда мы должны выбрать правильный знак.
Можно сказать, что это первое правило чисел со знаком:
Чтобы вычесть большее число из меньшего,
вычтите меньшее из большего, но ответ
будет отрицательным.
1-5 = −4.
На самом деле мы делаем 5 — 1.
Именно для того, чтобы вычесть большее число из меньшего, были придуманы отрицательные числа.
Проблема 2. В чем разница между 8-5 и 5-8?
Алгебраические знаки.У них одинаковое абсолютное значение.
8 — 5 = 3. 5 — 8 = −3.
Задача 3. Вычесть.
а) 3-5 = −2 | б) 1 — 8 = −7 | |
в) 8 — 14 = −6 | г) 20 — 65 = −45 |
Проблема 4.У вас есть 20 долларов в банке, и вы выписываете чек на 25 долларов. Каков ваш баланс?
20,00 — 25,00 = −5,00
Номер строки
То, что вы видите выше, называется числовой линией. Мы представляем себе, что он простирается в обоих направлениях настолько далеко, насколько нам угодно. Отрицательные числа падают слева от 0. Положительные числа падают справа.
Когда мы рисуем числовую линию, мы обычно помещаем целые числа.Однако мы представляем себе, что каждое число находится на числовой прямой. Таким образом, дробь ½ окажется между 0 и 1; дробь −½ находится между 0 и −1; и так далее.
Фактически, именно на числовой строке мы начинаем видеть практическое использование чисел со знаком. В общем, они показывают какое-то количество «направления». Этой величиной может быть температура: больше или меньше определенной температуры, обозначенной как 0. Или это может быть положение или «адрес» некоторого объекта: слева или справа от некоторого фиксированного положения, выбранного как 0.Или это может быть время: до или после определенного момента, который снова выбирается равным 0. Или, как мы все знаем, отрицательные числа могут указывать на остаток на текущем счете
Задача 5. Запуск ракеты запланирован ровно на 9:16 утра, что обозначено как t (для времени) = 0, а t будет измеряться в минутах.
а) Который час при t = −10? 9:06 утра.
б) Который час при t = −1? 9:15.
c) Который час на t = +5? 9:21 утра.
г) Сколько стоит т в 9:00? т = −16.
д) Сколько стоит т в 9:30? т = 14.
Отрицательное число
Каждое число будет иметь отрицательное значение. Например, отрицательное число 3 будет найдено на том же расстоянии от 0, но с другой стороны.
Это −3.
Итак, какое число отрицательное у −3?
Отрицательное значение −3 будет таким же расстоянием от 0 на другой стороне . Это 3.
— (- 3) = 3.
«Отрицательное значение −3 равно 3.»
Это будет верно для любого числа a :
«Отрицательное значение −a равно a .«
То, что находится в коробке, называется формальным правилом. Это означает, что всякий раз, когда мы видим что-то похожее на это —
— (- и )
— что-то, что имеет из , тогда мы можем переписать его в этом виде:
а
Например,
— (- 12) = 12.
Изучить алгебру — значит изучить ее формальные правила. Что такое расчеты, как не записывать вещи в другой форме? В арифметике мы перепишем 1 + 1 как 2.В алгебре мы перепишем — (- a ) как a .
См. Урок 5.
Проблема 6. Оцените следующее.
а) — (- 10) = 10 б) — (2-6) = 4
в) — (1 + 4-7) = 2 г) — (- х ) = х
Алгебраическое определение отрицательного числа
Наконец, отрицательное число в алгебре определяется следующим образом.Например, −5 — это то число, которое при добавлении к самому 5 дает 0.
5 + (−5) = 0.
То есть каждому числу a соответствует одно и только одно число — a , называемое его отрицательным. И когда мы добавляем его к , мы получаем 0.
a + (- a ) = — a + a = 0
Задача 7. Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получить 0?
Проблема 8.Какое число нужно прибавить к −6, чтобы получить 0?
6
Задача 9. Какое число отрицательное — q ? Почему?
Отрицательное значение — q равно q , потому что — q + q = 0.
То есть
— (- q ) = q .
Проблема 10. Если
с + т = 0,
, тогда какая связь между t и s ?
Проблема 11.Если бы вам нужно было доказать, что
b — a — отрицательное значение a — b ,
как бы вы это сделали?
Покажите, что a — b + b — a = 0.
Чтобы доказать свойство чего-либо, будь то математика, логика или закон, мы должны просто показать, что оно удовлетворяет определению этого свойства.
Следующий урок: сложение и вычитание чисел со знаком
Содержание | Дом
Сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставалась в сети.
Даже 1 доллар поможет.
Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор
Вопросы или комментарии?
Эл. Почта: [email protected]
Что такое возрастающий порядок? — Определение, факты и пример
Что такое возрастающий порядок?
По возрастанию означает расположение чисел в порядке возрастания, то есть от наименьшего к наибольшему.
Чтобы расположить числа в любом порядке, сначала нужно их сравнить.
Сначала Сравните , затем Заказать
Расположение номеров в порядке возрастания:
Подсчитайте количество цифр в каждом номере. Число с наименьшим количеством цифр является наименьшим. Напишите сначала. Продолжайте это делать, пока все числа, оставшиеся для сравнения, не будут иметь одинаковое количество цифр.
Для чисел, имеющих одинаковое количество цифр, начните со сравнения чисел, начиная с крайней левой цифры.Напишите число с наименьшей цифрой.
Если крайние левые цифры совпадают, перейдите к цифрам справа и сравните их. Напишите число с меньшей цифрой.
Продолжайте делать это с оставшимися числами, пока мы не расставим все числа.
Пример : Расположите 22554, 231, 22, 245, 22354 в порядке возрастания.
В числе 22 наименьшее количество цифр. Итак, напишите его первым, так как это наименьшее число.
Далее, 231 и 245 являются трехзначными числами. У них обоих 2 на сотнях. Итак, переходим к цифре справа. Сравните 2 3 1 и 2 4 5 Так как, 3 <4; Итак, 231 <245
Затем сравните 22554 и 22354, поскольку оба имеют 5 цифр. Сравнивая 22 5 54 и 22 3 54, находим 3 <5
Итак, 22354 <22554
Затем мы можем расположить числа в числовой строке, как показано:
Порядок дробей по возрастанию
- Порядок дробей с одинаковыми знаменателями
Для дробей с одинаковым знаменателем дробь с наименьшим числителем является наименьшей.
Пример : Расположите 3 ⁄ 7 , 2 ⁄ 7 , 5 ⁄ 7 , 1⁄ 7 в возрастающем порядке.
Сравнивая числители, получаем 1 <2 <3 <5
Следовательно, 1⁄ 7 < 2 ⁄ 7 < 3 ⁄ 7 < 5 ⁄ 7
- Порядок дробей с одинаковыми числителями
Если у дробей один и тот же числитель, дробь с наибольшим знаменателем является наименьшей.
Пример : Расположите 3 ⁄ 7 , 3 ⁄ 8 , 3 ⁄ 5 , 3 ⁄ 4 в порядке возрастания.
Здесь числитель равен 3 во всех дробях. Итак, сравниваем знаменатель.
Сравнивая знаменатели, получаем: 4 <5 <7 <8
Следовательно, 3 ⁄ 8 < 3 ⁄ 7 < 3 ⁄ 5 < 3 ⁄ 4
- Порядок дробей с разными числителями и знаменателями
Преобразуйте дроби в одинаковые знаменатели (или числители), а затем сравните и упорядочите их.
Пример : Расположите 2 ⁄ 5 , 4 ⁄ 6 , 3 ⁄ 5 и 1 ⁄ 3 в порядке возрастания.
Здесь знаменатели 5, 6 и 3.
НОК 3, 5 и 6 равно 30.
Итак, находим эквивалентные дроби.
Порядок десятичных знаков в порядке возрастанияСначала сравните целую часть числа в каждой десятичной дроби.Число с наименьшим целым числом является наименьшим.
Если части целого числа совпадают, сравнивайте десятичные части так же, как мы сравниваем целые числа.
Пример : Расположите 22,44, 22,04, 22,40 и 2,45 в порядке возрастания.
Сначала сравните целые числа:
22,44, 22,04, 22,40 и 2,45
2 — самый маленький, пишем его первым.
22.44, 22.04, 22.40 у всех 22.
Итак, сравните десятичные части.
0,04 <0,40 <0,44
Следовательно, 22,04 <22,40 <22,44
По возрастанию:
2,45 | 22,04 | 22,40 | 22,44 |
Интересные факты |
Правило знаков Декарта | Purplemath
Purplemath
Правило знаков Декарта — полезный помощник для нахождения нулей многочлена, предполагая, что у вас нет графика для просмотра.Этот раздел не так полезен, если у вас есть доступ к графическому калькулятору, потому что вместо того, чтобы выполнять угадывание и проверку, чтобы найти нули (с помощью теста рациональных корней, правила знаков Декарта, синтетического деления и других инструментов ), вы можете просто посмотреть картинку на экране. Но если вам нужно его использовать, Правило на самом деле довольно простое.
Используйте Правило знаков Декарта, чтобы определить количество действительных нулей:
f ( x ) = x 5 — x 4 + 3 x 3 + 9 х 2 — х + 5
Правило знаков Декарта не скажет мне, где находятся нули многочлена (мне нужно будет использовать тест рациональных корней и синтетическое деление или нарисовать график, чтобы на самом деле найти корни ), но Правило скажет мне сколько корней я могу ожидать и какого типа.
MathHelp.com
Сначала я посмотрю на многочлен в его нынешнем виде, не меняя знака x .Это случай положительного корня:
f ( x ) = x 5 — x 4 + 3 x 3 + 9 x 2 — x + 5
Игнорируя фактические значения коэффициентов, я затем смотрю на знаки этих коэффициентов:
f ( x ) = + x 5 — x 4 + 3 x 3 + 9 x 2 — x + 5
Начиная это домашнее задание, я проведу маленькие линии внизу, чтобы выделить, где знаки меняются с положительного на отрицательный или с отрицательного на положительный от одного термина к другому.Это не обязательно, но это поможет мне отслеживать вещи, пока я все еще учусь.
Потом подсчитываю количество изменений:
В случае положительного корня происходит четыре смены знака. Это число «четыре» является максимально возможным количеством положительных нулей (то есть всех положительных x -перехватов) для полинома f ( x ) = x 5 — x 4 + 3 x 3 + 9 x 2 — x + 5.
Однако некоторые из корней могут быть получены с помощью квадратичной формулы, и эти пары корней могут быть сложными и, следовательно, не поддаваться графическому изображению как x -перехваты. Из-за такой возможности мне приходится отсчитывать до двух, чтобы найти полный список возможного количества нулей. То есть, хотя может быть до четырех действительных нулей, может быть только два положительных действительных нуля, и может быть также ноль (то есть может быть совсем нет).
Я закончил случай положительного корня, теперь я смотрю на f (- x ). То есть, изменив знак на x , я теперь делаю случай отрицательного корня:
f (- x ) = (- x ) 5 — (- x ) 4 + 3 (- x ) 3 + 9 (- x ) 2 — (- x ) + 5
= — x 5 — x 4 — 3 x 3 + 9 x 2 + x + 5
Смотрю на знаки:
f (- x ) = — x 5 — x 4 — 3 x 3 + 9 x 2 + x + 5
…и подсчитываю количество смен знаков:
В этом случае отрицательного корня меняется только один знак, поэтому есть ровно один отрицательный корень . (В этом случае я не пытаюсь отсчитывать до двух, потому что первое вычитание даст мне отрицательное число.)
Есть 4, 2 или 0 положительных корней и ровно 1 отрицательный корень.
В некоторых текстах вы оцениваете f ( x ) как x = 1 (для положительных корней) и x = –1 (для отрицательных корней), поэтому вы получите выражения «1 — 1 + 3 + 9 — 1 + 5 «и» –1 — 1 — 3 + 9 + 1 + 5 «соответственно.Но вы не стали бы упрощать, и числовые значения не имели бы значения; вы бы проанализировали только признаки, как показано выше.
Используя Правило знаков Декарта, определите количество действительных решений для:
4 x 7 + 3 x 6 + x 5 + 2 x 4 — x 3 + 9 x 2 + x + 1 = 0
Сначала я смотрю на связанный многочлен f ( x ); используя «+ x «, это случай положительного корня:
f ( x ) = +4 x 7 + 3 x 6 + x 5 + 2 x 4 — x 3 3 3 х 2 + х + 1
Есть два изменения знака, поэтому есть два или, если считать попарно, нулевые положительные решения.
Теперь я смотрю на многочлен f (- x ); используя «- x «, это случай отрицательного корня:
f (- x ) = 4 (- x ) 7 + 3 (- x ) 6 + (- x ) 5 + 2 (- x ) 4 — (- x ) 3 + 9 (- x ) 2 + (- x ) + 1
= –4 x 7 + 3 x 6 — x 5 + 2 x 4 + x 3 + 9 x 2 х + 1
Имеется пять смен знака, поэтому существует пять или, если считать попарно, три или одно отрицательное решение.Тогда мой ответ:
Есть два или ноль положительных решений и пять, три или одно отрицательное решение.
В приведенном выше примере максимальное количество положительных решений (два) и максимальное количество отрицательных решений (пять) суммируются до ведущей степени (семь). Всегда будет верно, что сумма возможных чисел положительных и отрицательных решений будет равна степени многочлена: или на два меньше, или на четыре меньше, или….
Это может быть полезно для проверки вашей работы. Например, если бы я дал максимальный ответ «два» для возможных положительных решений в приведенном выше примере, но дал бы только, скажем, «четыре» для возможных отрицательных решений, тогда я бы знал, что я где-то ошиблись, потому что 2 + 4 не равно 7, 5, 3 или 1.
Воспользуйтесь правилом знаков Декарта, чтобы найти количество действительных корней:
f ( x ) = x 5 + 4 x 4 — 3 x 2 + х — 6
Сначала я смотрю на случай положительного корня, который смотрит на f ( x ):
f ( x ) = + x 5 + 4 x 4 — 3 x 2 + x — 6
Знаки меняются три раза, так что есть три положительных корня или один положительный корень.В любом случае, у меня определенно есть по крайней мере один положительный настоящий корень.
Теперь я смотрю на случай отрицательного корня, который смотрит на f (- x ):
f (- x ) = (- x ) 5 + 4 (- x ) 4 — 3 (- x ) 2 + (- x ) — 6
= — x 5 + 4 x 4 — 3 x 2 — x — 6
Знаки меняются дважды, так что у меня два отрицательных корня или их нет вообще.Тогда мой ответ:
Есть три положительных корня или один; есть два отрицательных корня или нет ни одного.
Используйте Правило знаков Декарта, чтобы найти количество действительных корней:
f ( x ) = x 5 + x 4 + 4 x 3 + 3 х 2 + х + 1
Сначала я смотрю на f ( x ):
f ( x ) = + x 5 + x 4 + 4 x 3 + 3 x 2 + x + 1
Знак не меняется, поэтому положительных корней нет.Теперь смотрю на f (- x ):
f (- x ) = (- x ) 5 + (- x ) 4 + 4 (- x ) 3 + 3 (- x ) 2 + (- x ) + 1
= — x 5 + x 4 — 4 x 3 + 3 x 2 — x + 1
Имеется пять смен знака, поэтому имеется пять отрицательных корней.Тогда мой ответ:
Нет положительных корней, а есть пять, три или один отрицательный корень.
Воспользуйтесь правилом знаков Декарта, чтобы определить возможное количество решений уравнения:
x 3 + x 2 — x — 1 = 0
Я начну со случая положительного корня, оценивая связанный функциональный оператор:
f ( x ) = + x 3 + x 2 — x — 1
Знаки меняются один раз, так что у него ровно один положительный корень.Теперь проверим случай отрицательного корня:
f (- x ) = (- x ) 3 + (- x ) 2 — (- x ) — 1
Знаки меняются дважды, поэтому есть два отрицательных корня или их нет вовсе. Тогда мой ответ:
Имеется ровно один положительный корень; есть два отрицательных корня, иначе их нет.
Воспользуйтесь правилом знаков Декарта, чтобы определить возможное количество решений уравнения:
2 x 4 — x 3 + 4 x 2 — 5 x + 3 = 0
Сначала я смотрю на f ( x ):
f ( x ) = +2 x 4 — x 3 + 4 x 2 — 5 x + 3
Имеется четыре смены знака, поэтому имеется 4, 2 или 0 положительных корней.Теперь смотрю на f (- x ):
f (- x ) = 2 (- x ) 4 — (- x ) 3 + 4 (- x ) 2 — 5 (- x ) + 3
Знак не меняется, значит, нет отрицательных корней. Тогда мой ответ:
Есть четыре, два или ноль положительных корней и ноль отрицательных корней.
Правило знаков Декарта может быть полезно, чтобы помочь вам выяснить (если у вас нет графического калькулятора, который может показать вам), где искать нули многочлена. Например, предположим, что Rational Roots Test дает вам длинный список потенциальных нулей, вы нашли один отрицательный ноль, а Правило знаков говорит, что существует не более одного отрицательного корня. Тогда вы знаете, что нашли все возможные отрицательные корни (рациональные или иные), поэтому теперь вам следует начать искать потенциальные положительные корни.
Точно так же, если вы нашли, скажем, два положительных решения, а Правило знаков гласит, что у вас должно быть, скажем, пять, три или одно положительное решение, то вы знаете, что, поскольку вы нашли два, существует по крайней мере еще один (чтобы у вас было до трех) и, возможно, еще три (чтобы у вас было пять), поэтому вам следует продолжать искать положительное решение.
Кстати, если вам интересно, почему действует Правило знаков Декарта, не надо. Доказательство длинное и сложное; вы можете изучить его после того, как пройдете курс исчисления и теории доказательств, а также некоторые другие, более продвинутые классы.Я нашел в Интернете интересную статью (в формате Adobe Acrobat), которая содержит доказательства многих аспектов нахождения полиномиальных нулей, а раздел о Правиле знаков занимает семь страниц.
URL: https://www.purplemath.com/modules/drofsign.htm
Учебник по калькулятору алгебры— MathPapa
Это учебное пособие по использованию калькулятора алгебры , пошагового калькулятора для алгебры.
Решение уравнений
Сначала перейдите на главную страницу Калькулятора алгебры. В текстовом поле калькулятора вы можете ввести математическую задачу, которую хотите вычислить.
Например, попробуйте ввести уравнение 3x + 2 = 14 в текстовое поле.
После того, как вы введете выражение, Калькулятор алгебры распечатает пошаговое объяснение того, как решить 3x + 2 = 14.
Примеры
Чтобы увидеть больше примеров задач, которые понимает калькулятор алгебры, посетите Страница примеров.2.Вычисление выражений
Калькулятор алгебры может вычислять выражения, содержащие переменную x.
Чтобы оценить выражение, содержащее x, введите выражение, которое вы хотите оценить, затем знак @ и значение, которое вы хотите вставить для x. Например, команда 2x @ 3 вычисляет выражение 2x для x = 3, что равно 2 * 3 или 6.
Калькулятор алгебры также может вычислять выражения, содержащие переменные x и y.Чтобы оценить выражение, содержащее x и y, введите выражение, которое вы хотите оценить, затем знак @ и упорядоченную пару, содержащую ваше значение x и значение y. Вот пример вычисления выражения xy в точке (3,4): xy @ (3,4).
Проверка ответов для решения уравнений
Так же, как калькулятор алгебры можно использовать для вычисления выражений, Калькулятор алгебры также можно использовать для проверки ответов на решение уравнений, содержащих x.
В качестве примера предположим, что мы решили 2x + 3 = 7 и получили x = 2.Если мы хотим вставить 2 обратно в исходное уравнение, чтобы проверить нашу работу, мы можем сделать это: 2x + 3 = 7 @ 2. Поскольку ответ правильный, калькулятор алгебры показывает зеленый знак равенства.
Если вместо этого мы попробуем значение, которое не работает, скажем, x = 3 (попробуйте 2x + 3 = 7 @ 3), вместо этого калькулятор алгебры покажет красный знак «не равно».
Чтобы проверить ответ на систему уравнений, содержащую x и y, введите два уравнения, разделенные точкой с запятой, за которыми следует знак @ и упорядоченную пару, содержащую ваше значение x и значение y.Пример: x + y = 7; х + 2у = 11 @ (3,4).
Режим планшета
Если вы используете планшет, например iPad, войдите в режим планшета, чтобы отобразить сенсорную клавиатуру.
Статьи по теме
Вернуться к калькулятору алгебры »
Калькулятор смешанных чисел и процентов
Использование калькулятора
Преобразование смешанных чисел или смешанных дробей в проценты. Калькулятор смешанного числа в процент находит десятичный эквивалент, находя десятичное значение дроби, прибавляя десятичную дробь к целой части смешанного числа и умножая на 100, чтобы получить процент.Показывает работу по изменению смешанного числа в процентах.
Как преобразовать смешанное число в процент
Выполните следующие 3 шага, чтобы преобразовать смешанное число в проценты:
- Преобразуйте дробную часть смешанного числа в десятичную: разделите числитель на знаменатель
- Добавить десятичную дробь к целой части смешанного числа
- Преобразуйте десятичную дробь в проценты: умножьте десятичное число на 100
Смешанное число — это целое число плюс дробь.Вы можете преобразовать дробную часть смешанного числа в десятичную дробь, а затем умножить ее на 100, чтобы получить процентное значение. В качестве альтернативы вы можете преобразовать смешанное число в неправильную дробь, а затем преобразовать его в десятичное, разделив числитель на знаменатель. Наконец, умножьте десятичную дробь на 100, чтобы найти процентное значение.
Пример: преобразование смешанного числа 2 3/4 в процентное значение
- Преобразует дробную часть смешанного числа в десятичную. Разделите числитель на знаменатель:
3/4 = 0.75 - Добавьте десятичную дробь к целой части смешанного числа:
2 + 0,75 = 2,75 - Преобразует десятичную дробь в проценты.