ПДД для Велосипедиста – дорожные велознаки. Часть 3. | Pro-велосипед
Всем привет, очень рад видеть Вас в блоге PRO-велосипед. Продолжим изучать Правила Дорожного Движения для велосипедиста. Велосипед – это транспортное средство, а человек на велосипеде — водитель. В статье я расскажу про знаки, которые применимы к велосипедистам.
Велосипедная дорожка знак 4.4
Данный знак указывает на велосипедную дорожку, расположенную вдоль дороги. Иногда знак дублируется изображением знака велосипеда непосредственно на дороге. При наличии велосипедной дорожки движение по иным дорогам запрещено.
Дорожный знак 4.4Движением по дорогам детям и подросткам в возрасте до 14 лет запрещено. Если вам больше 14 лет запомните следующий приоритеты передвижения велосипедиста в порядке убывания:
Движение влосипедиста1. По велосипедной дорожке и при наличии знака возможности передвижения для пешеходов и велосипедистов (совмещенное движение)
Дорожный знак 4.5.22. По правому краю дороги
3. По обочине
4. По тротуару
Перечисленные пункты упомянуты в порядке снижения приоритетности т.е. каждое предыдущие условие имеет больший весовой фактор.
Передвигаться по проезжей части разрешается если вы перевозите крупногабаритный груз шириной больше 1 метра.
Если вы сопровождаете ребенка на велосипеде (меньше 14 лет) или перевозите ребенка младше 7 лет, то разрешено передвигаться по тротуару или пешеходной дорожке.
Движение велосипедов запрещено знак 3.9
Без комментариев – вам следует временно стать пешеходом.
Дорожный знак 3.9Пересечение с велосипедной дорожкой знак 1.24
Да и такое бывает в городах с развитой сетью велодвижения.
Дорожный знак 1.24Важное преимущество — велосипедисты могут передвигаться по выделенным полосам общественного транспорта.
Дорожный знак 5.11.1При движении велосипедист не должен забывать обращать внимание на другие знаки дорожного движения, действующие для всех участников дорожного движения.
Вам нужен велосипед? Основные моменты по модулям выбора велосипеда были освещены в соответствующих статьях:
1. Выбор рамы
2. Выбор обода
3. Выбор втулки
🚲 — Велосипед Эмоджи: U+1F6B2
Emoji
Значение Эмоджи
Велосипед.
Символ «Велосипед» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.
Свойства
Версия | |
Блок | Транспортные и картографические символы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 1F6B2 |
Простое изменение регистра |
Наземный транспорт
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | F0 9F 9A B2 | 240 159 154 178 | 4036991666 | 11110000 10011111 10011010 10110010 |
D8 3D DE B2 | 216 61 222 178 | 3627933362 | 11011000 00111101 11011110 10110010 | |
UTF-16LE | 3D D8 B2 DE | 61 216 178 222 | 1037611742 | 00111101 11011000 10110010 11011110 |
UTF-32BE | 00 01 F6 B2 | 0 1 246 178 | 128690 | 00000000 00000001 11110110 10110010 |
UTF-32LE | B2 F6 01 00 | 178 246 1 0 | 3002466560 | 10110010 11110110 00000001 00000000 |
Наборы с этим символом:
Велодорожки — история появления, разновидности, знак
На чтение 6 мин. Просмотров 1.2k.
Велосипед в настоящее время — стиль и образ жизни для многих. Однако некоторые велосипедисты, а также другие участники дорожного движении, особенно, на оживленных участках трасс, городов, забывают об элементарных правилах.
Между тем, во многих крупных населенных пунктах, во многих странах для движения велосипедистов созданы специальные велодорожки. В данном материале мы расскажем вам, что такое велосипедная дорожка, какие виды таких дорожек бывают, а также о дорожном знаке, их обозначающем.
Что такое велосипедная дорожка
Велосипедная дорожка – это:
- часть дороги общего пользования,
- либо самостоятельная дорога, которая предназначена, в основном, для движения велосипедистов.
На ней категорически запрещено движение гужевых повозок, а также механических транспортных средств. Исключение составляют лишь мопеды.
А вот пешеходы, в свою очередь, имеют право передвигаться по велосипедным дорожкам. Но только в случае отсутствия рядом обочин, тротуаров, а также пешеходных зон и прочих дорожек, непосредственно для них.
Вот как звучит определение велосипедной дорожки в международной конвенции о дорожном движении: «Это отдельная дорога или часть дороги, которая-предназначена для велосипедистов и обозначена соответствующим знаком. Велосипедная дорожка конструктивно отделяется от других дорог или от других элементов одной и той же дороги».
Так, в случае, если велодорожка является частью дороги общего пользования, то она, как правило, отделена разделительной полосой от проезжей части.
Также разделением могут служить:
- газон,
- бордюр,
- дорожная разметка.
История появления
- В Голландии разделение дороги на части для автомобилей и велосипедов произошло в начале прошлого века. При этом, большая часть горожан как раз предпочитала для передвижения по городу именно велосипеды.
- 1 января 1900 года в Калифорнии открылась первая платная прогулочная велосипедная зона, которая вела из Пасадены в Лос-Анджелес.
Она была вымощена плитками, а в темное время суток была освещена. Проезд стоил в одну сторону десять центов, а в обе – пятнадцать центов.
- В Англии первые велосипедные дорожки появились в 70-х годах прошлого столетия. До этого времени их не строили, так как опасались, что велосипедисты будут платить дополнительные налоги на их создание.
- В Голландии в 2014 году впервые в мире открылась велодорожка, которая сотворена из солнечных батарей.
Наше время
В настоящее время велосипедные дорожки есть в большинстве европейских стран, а также в Белоруси, на Украине. Во многих городах России также оборудованы велосипедные дорожки. Как правило, они находятся в центре города, рядом с живописными местами, набережными, историческими или культурными достопримечательностями.
Очень много дорожек в обеих российских столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, здесь же можно взять на прокат велосипед любого уровня и размера, если у вас нет своего. Это привлекает как местных жителей, так и гостей города, многочисленных туристов.
Разновидности
В целом, велосипедная дорожка — это достаточно широкое понятие. Его можно использовать при названии различных типов велосипедных дорожек.
А типов таких несколько:
- С одностороннимдвижением вдоль улицы
- С двустороннимдвижением вдоль улицы
- Изолированная
- Совмещенная с пешеходной дорожкой
Рассмотрим их более подробно.
С односторонним движением вдоль городской улицы
Подобные велосипедные дорожки очень распространены, к примеру, в Дании или Нидерландах. На территории данных государств велосипедные дорожи обычно приподняты в уровне над проезжей частью.
В Соединенных штатах Америки (к примеру, в Нью-Йорке) под велодорожкой подразумевают полосу для одностороннего движения на велосипеде. Она находится на одном уровне с проезжей частью, однако от основной проезжей части. Где ездят автомашины, отделяется с помощью так называемой парковочной полосы, либо буферной зоны.
С двусторонним движением вдоль улицы
Как правило, в больших городах подобный тип велосипедной дорожки встретишь нечасто. Чаще всего такие велодорожки встречаются в пригородах, а также небольших населенных пунктах, в сельской местности, на автодорогах за городом.
Рядом с подобной велодорожкой есть тротуар. Либо по самой такой велодорожке передвигаются пешеходы.
Такие виды велосипедных дорожек делают в следующих случаях:
- у дороги есть множество примыкающих с одной стороны улиц, которые имеют второстепенное значение. В таком случае велосипедную дорожку прокладывают с другой стороны трассы, чтобы катающиеся на велосипедах не переезжали постоянно второстепенные дорожки. В качестве примера можно привести велодорожки вдоль набережных.
- Они устанавливаются на улицах, где преимущественно с одной стороны находятся все интересные места. Чтобы велосипедист не переезжал дорогу к другим «интересностям».
- Такие велодорожки делают на улицах, где присутствует одностороннее движением, но где нужно организовать велодвижение в обе стороны.
Однако могут возникнуть проблемы: выезжающие с дворовой территории автомашины могут быть не готовы к тому, что по дороге с односторонним движениям велосипедисты едут в обе стороны.
Изолированная
Она с автодорогой никак не связана, является полноценной и самостоятельной велодорожкой с организованной на ней движением в обе стороны. Рядом может проходить тротуар для пешеходов. Если же тротуары не предусмотрены, то пешеходы могут идти прямо по велодорожке.
Совмещенная с пешеходной дорожкой
По таким дорогам можно передвигаться и на велосипеде, и на «своих двоих». Вообще, по формальным признакам, они к велодорожкам не относятся, так как не являются обособленными. Однако, не исключено, что в нашей стране в скором времени благодаря законодательным инициативам может появиться и такой тип совмещенных дорог, под названием, к примеру, велосипедная и пешеходная дорожка.
В настоящее время подобные дороги есть в некоторых странах Европы, например, в Финляндии, а также в Швеции. Они сделаны на месте тротуаров, достаточно узкие, а также невозможно выделить, кого в этих местах больше — пешеходов или велосипедистов.
Знак велосипедной дорожки
Знак велосипедная дорожка (или знак 4.4) – это неплохой способ, чтобы пресечь возможные конфликты между участниками движения на дороге в наше время.
Ведь если до недавнего времени главными участниками являлись автомобилисты и пешеходы, то сейчас велосипедистов стало очень много, и их количество с каждым годом все больше возрастает, благодаря популяризации массового спорта, в том числе – катания на велосипеде.
Выше мы уже перечислили виды велосипедных дорожек. Рядом с ними стоит знак, закрепленный в правилах дорожного движения (ПДД), обозначающий начало велосипедной дорожки.
Данный знак (впрочем, как и остальные правила дорожного движения) следует обязательно принимать во внимание, правила соблюдать. Обычно нарушением правил отличаются пешеходы, которые идут по велодорожкам, при наличии рядом тротуара. Тем самым мешая велосипедистам.
Отсюда – периодически вспыхивающие конфликты и недопонимания. Поэтому нужно помнить, что под знаком 4.4 пешеходам гулять не нужно – это нарушение. Исключение – отсутствие рядом тротуаров, либо специальных дорожек для пешеходов. Однако в таком случае и пешеходы, и велосипедисты (иногда – скутеристы) должны двигаться, не создавая друг другу помех и дискомфорта.
В настоящее время велосипедные дорожки встречаются нескольких типов: они могут быть как постоянными, так и совмещенными с пешеходными, с односторонним, либо двусторонним движением. Знак «велосипедная дорожка», как и другие знаки в правилах дорожного движения, обязателен к исполнению всеми участниками дорожного движения.
В ПДД появился термин «Велосипедная зона»
https://ria.ru/20181205/1543537514.html
В ПДД появился термин «Велосипедная зона»
В ПДД появился термин «Велосипедная зона»
РИА Новости, 03.03.2020
2018-12-05T16:16
2018-12-05T16:16
2020-03-03T13:16
россия
дмитрий медведев
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/sharing/article/1543537514.jpg?15081393601583230571
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в Правилах дорожного движения, введя понятие «Велосипедная зона», соответствующий документ опубликован на сайте кабмина.»Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками», — говорится в документе.Скорость движения в этой зоне регулируется как в жилых зонах и на дворовых территориях и не должна превышать 20 километров в час.»На таких улицах устанавливается преимущество велосипедов перед механическими транспортными средствами, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка», — добавляется в пояснительной справке к документу.Документом также устанавливается возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах; запрет на сквозное движение в них сохраняется только для механических транспортных средств. Кроме того, устанавливается запрет на остановку на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе пяти метров от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне.Также для переходов, совмещённых с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.По новым правилам, для повышения безопасности велосипедистов и водителей мопедов на велосипедных полосах, расположенных в том числе справа от мест парковки транспортных средств, будут разделяться места для стоянки транспортных средств и велосипедные полосы.
https://ria.ru/20181205/1543522605.html
https://ria.ru/20180813/1526476758.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дмитрий медведев, общество
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в Правилах дорожного движения, введя понятие «Велосипедная зона», соответствующий документ опубликован на сайте кабмина.5 декабря 2018, 14:22
В России ввели новые дорожные знаки и разметку«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками», — говорится в документе.
Скорость движения в этой зоне регулируется как в жилых зонах и на дворовых территориях и не должна превышать 20 километров в час.
«На таких улицах устанавливается преимущество велосипедов перед механическими транспортными средствами, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещённом месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка», — добавляется в пояснительной справке к документу.
13 августа 2018, 20:55
В Хельсинки запустили кампанию по безопасной езде на велосипедеДокументом также устанавливается возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах; запрет на сквозное движение в них сохраняется только для механических транспортных средств. Кроме того, устанавливается запрет на остановку на велосипедных или велопешеходных дорожках ближе пяти метров от пересечения таких дорожек с проезжей частью и в местах сопряжения проезжей части и тротуара на одном уровне.
Также для переходов, совмещённых с велосипедной дорожкой, устанавливается возможность движения велосипедистов по сигналу светофора в виде силуэтов пешехода и велосипедиста.
По новым правилам, для повышения безопасности велосипедистов и водителей мопедов на велосипедных полосах, расположенных в том числе справа от мест парковки транспортных средств, будут разделяться места для стоянки транспортных средств и велосипедные полосы.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
В Финляндии появятся новые дорожные знаки :: С.-Петербург :: РБК
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс
С 1 июня 2020 года в Финляндии вступает в силу новый закон о дорожном движении, который будет по-новому регулировать взаимоотношения между велосипедистами и автомобилистами.
В частности, на улицах появится новый дорожный знак «Велосипедная улица». Как пояснил в разговоре с Yle эксперт из Управления транспорта и связи Traficom Марьо Иммонен, на участке с этим знаком все прочие виды транспорта будут обязаны подстраиваться под скорость велосипедистов и обеспечивать им беспрепятственное движение.
Знак «Велосипедная улица» (Фото: Финское агентство транспортной инфраструктуры Väylä)
Еще одним новшеством станет знак «Велосипедный переход». В зоне действия этого знака не только автомобили, но и общественный транспорт должны будут пропускать велосипедистов, переходящих дорогу.
Знак «Велосипедный переход» (Фото: Финское агентство транспортной инфраструктуры Väylä)
FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., раздел 9B
Раздел 9B.01 Применение и размещение Знаков
Стандарт:
Велосипедные знаки должны быть стандартными по форме, обозначению и цвету.
Все знаки должны иметь световозвращение для использования.
на велосипедных дорожках, включая общие дорожки и велосипедные дорожки.
Где знаки обслуживают как велосипедистов, так и другую дорогу пользователей, вертикальная монтажная высота и боковое размещение должны соответствовать указанные в части 2.
На дорогах общего пользования должен быть установлен боковой знак. быть минимум 0,9 м (3 фута) и максимум 1,8 м (6 футов) от от ближнего края знака к ближнему краю дорожки (см. рис. 9Б-1).
Монтажная высота для наземных вывесок коллективного пользования дорожки должны быть минимум 1,2 м (4 фута) и максимум 1,5 м. (5 футов), измеряется от нижнего края знака до ближнего края поверхности пути (см. Рисунок 9B-1).
Когда накладные знаки используются на путях совместного использования,
расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожки
непосредственно под знаком должно быть минимум 2,4 м (8 футов).
Рисунок 9B-1 Размещение знака на путях общего использования
Руководство:
Знаки, запрещающие движение велосипедистам, следует располагать так, чтобы
других участников дорожного движения они не смущают.
Оформление накладных знаков коллективного пользования пути должны быть скорректированы, когда это необходимо, с учетом типичных ремонт автомобилей.
Раздел 9B.02 Дизайн велосипедных знаков
Стандарт:
Если знак относится к автомобилистам и велосипедистам, то размер должен
быть таким, как показано для обычных дорог в Таблице 2B-1.
Минимальные размеры знаков для путей совместного использования должны
должны быть указаны в Таблице 9B-1 и должны использоваться только для установленных знаков.
специально для приложений, связанных с велосипедным движением. Знак минимума
размеры велосипедных площадок не должны использоваться для знаков,
размещены в месте, которое может иметь какое-либо применение для других транспортных средств.
Знак | Код MUTCD | Минимальный размер знака для Путь общего пользования — мм (дюймы) | Минимальный знак Размер проезжей части — мм (дюймы) |
---|---|---|---|
Стоп | R1-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 x 750 (30 х 30) |
Урожайность | R1-2 | 450 х 450 х 450 (18 х 18 х 18) | 750 х 750 х 750 (30 х 30 х 30) |
Велосипедная дорожка | R3-17 | – | 750 х 600 (30 х 24) |
Дополнительная велосипедная дорожка Бляшки | Р3-17а, б | – | 750 х 300 (30 х 12) |
Ограничение движения | R4-1,2,3,7 | 300 х 450 (12 х 18) | 450 х 600 (18 х 24) |
Начало поворота направо Lane Yield to Bikes | R4-4 | – | 900 x 750 (36 х 30) |
Велосипед неправильный путь | R5-1b | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Нет автомобилей | R5-3 | 600 х 600 (24 х 24) | 600 х 600 (24 х 24) |
Нет велосипедов | R5-6 | 600 х 600 (24 х 24) | 600 х 600 (24 х 24) |
Нет парковки для велосипедистов | R7-9,9a | – | 300 х 450 (12 х 18) |
Пешеходы запрещены | R9-3a | 450 х 450 (18 х 18) | 450 х 450 (18 х 18) |
Ездить с трафиком Табличка | R9-3c | 300 х 300 (12 х 12) | 300 х 300 (12 х 12) |
Правила для велосипедов | R9-5,6 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Ограничение пути общего использования | R9-7 | 300 х 450 (12 х 18) | – |
Кнопка для зеленого цвета Свет | R10-3 | 225 x 300 (9 х 12) | 225 x 300 (9 х 12) |
Запросить зеленый Подождите, пока символ | R10-22 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Железнодорожный Кроссбак | R15-1 | 600 х 112 (24 х 4. ![]() | 1200 х 225 (48 х 9) |
Предупреждение о поворотах и поворотах | W1-1,2,3,4,5 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Предупреждение о стрелке | W1-6,7 | 600 х 300 (24 х 12) | 900 х 450 (36 х 18) |
Предупреждение о перекрестке | Вт2-1,2,3,4,5 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Стоп, доходность, сигнал Впереди | Вт3-1,2,3 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 x 750 (30 х 30) |
Узкий мост | W5-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 x 750 (30 х 30) |
Узкие велосипедные дорожки | W5-4a | 450 х 450 (18 х 18) | 750 x 750 (30 х 30) |
Холм | W7-5 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Удар или провал | W8-1,2 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Состояние поверхности велосипеда | W8-10 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Состояние поверхности велосипеда Табличка | W8-10p | 300 х 225 (12 х 9) | 300 х 225 (12 х 9) |
Переход повышенного уровня | W10-1 | 375 диам.![]() (Диаметр 15) | 375 диам. (Диаметр 15) |
Предупреждение о велосипеде | W11-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Пешеходный переход | W11-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Малый зазор | W12-2 | 450 х 450 (18 х 18) | 750 x 750 (30 х 30) |
Детская площадка | W15-1 | 450 х 450 (18 х 18) | 600 х 600 (24 х 24) |
Поделитесь дорожной табличкой | W16-1 | – | 450 х 600 (18 х 24) |
Табличка с диагональной стрелкой | W16-7p | – | 600 х 300 (24 х 12) |
Велосипедное руководство | Д1-1б | 600 х 150 (24 х 6) | 600 х 150 (24 х 6) |
Название улицы | D1-1c | 450 х 150 (18 х 6) | 450 х 150 (18 х 6) |
Стоянка для велосипедов | Д4-3 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Велосипедный маршрут | Д11-1 | 600 х 450 (24 х 18) | 600 х 450 (24 х 18) |
Знак велосипедного маршрута | М1-8 | 300 х 450 (12 х 18) | 300 х 450 (12 х 18) |
Межгосударственный велосипед Маршрутный знак | М1-9 | 450 х 600 (18 х 24) | 450 х 600 (18 х 24) |
Велосипедный маршрут Дополнение Бляшки | М4-11,12,13 | 300 х 100 (12 х 4) | 300 х 100 (12 х 4) |
Маршрутный знак Дополнительные таблички | М7-1,2,3,4,5,6,7 | 300 х 225 (12 х 9) | 300 х 225 (12 х 9) |
Опция:
При необходимости на велосипедных сооружениях можно использовать знаки большего размера.
Руководство:
За исключением размеров, оформление указателей на велосипедных площадках должно
быть идентичным тому, что указано в данном Руководстве для передвижения на автомобиле.
Поддержка:
Единообразие дизайна включает форму, цвет, символы, текст, надписи и т. Д.
и освещение или ретрорефлекторизация.
Раздел 9B.03 Знаки остановки и выхода (R1-1, R1-2)
Стандарт:
Знаки СТОП (R1-1) (см. Рисунок 9B-2) должны быть установлены на совместном использовании.
пути в местах, где велосипедисты должны останавливаться.
ДОХОДНОСТЬ (R1-2) (см. Рисунок 9B-2) должны быть
установлены на путях общего пользования в точках, где велосипедисты
адекватный обзор конфликтующих транспортных средств при приближении к знаку,
и где велосипедисты обязаны уступать дорогу этому
конфликтный трафик.
Рисунок 9B-2 Знаки предписания для велосипедных сооружений
Опция:
Знак СТОП 750 x 750 мм (30 x 30 дюймов) или 900 x 900 x 900 мм (36
x 36 x 36 дюймов) знак YIELD может использоваться на путях совместного использования для добавления
акцент.
Руководство:
Когда условия требуют остановки участников пути, но не участников дороги
или уступить, знак STOP или YIELD должен быть размещен или экранирован
так, чтобы участники дорожного движения не видели его.
Когда рассматривается размещение знаков STOP или YIELD, должен быть присвоен приоритет на пересечении пути / проезжей части общего пользования с учетом:
- Относительные скорости пользователей путей и проезжей части общего пользования;
- Относительные объемы движения по дорогам общего пользования и проездам; и
- Относительное значение дорожек и проезжей части общего пользования.
Скорость не должна быть единственным фактором, используемым для определения приоритет, так как иногда уместно отдать приоритет большому объему Путь общего пользования, пересекающий улицу с малой интенсивностью движения, или региональный район общего пользования путь, пересекающий улицу второстепенных коллекционеров.
Когда назначен приоритет, наименее ограничительный соответствующий контроль должен быть помещен в более низкий приоритет подходы.Знаки STOP не следует использовать там, где знаки YIELD могут быть приемлемым.
Раздел 9B.04 Знаки велосипедных дорожек (R3-17, R3-17a, R3-17b)
Стандарт:
Знак BIKE LANE (R3-17) (см. Рисунок 9B-2) должен использоваться только
в сочетании с размеченными велосипедными дорожками, как описано в разделе
9C. 04, и должны периодически размещаться вдоль велосипеда.
переулки.
Руководство:
Расстояние между знаками BIKE LANE (R3-17) должно определяться инженерными
суждение, основанное на преобладающей скорости движения велосипеда и другого транспорта,
длина блока, расстояния от соседних перекрестков и другие соображения.
Знак AHEAD (R3-17a) (см. Рисунок 9B-2) должен устанавливаться непосредственно под знаком R3-17 перед началом размеченной велосипедной полосы.
Знак ENDS (R3-17b) (см. Рисунок 9B-2) должен устанавливаться непосредственно под знаком R3-17 в конце отмеченного велосипеда переулок.
Раздел 9B.05 НАЧАЛО ПОВОРОТНОЙ ПОЛОСЫ Знак ДОПУСТИМОСТЬ ВЕЛОСИПЕДОВ (R4-4)
Опция:
Если автомобили, выезжающие на полосу исключительного правого поворота, должны
пересекать велосипедный поток по велосипедным дорожкам, НАЧАТЬ ПОВОРОТ НАПРАВО
Знак «ДОПУСТИМОСТЬ ПОЛОСЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ (R4-4)» (см. Рисунок 9B-2) может использоваться для
проинформируйте водителя и велосипедиста об этом маневре плетения.
Руководство:
Знак R4-4 нельзя использовать, когда велосипедистам нужно двигаться налево.
из-за ситуации, когда при повороте направо перестраивается.
Раздел 9B.06 Знак НЕПРАВИЛЬНОГО ПУТИ велосипеда и ЕЗДА С ДОРОЖНОЙ табличкой (R5-1b, R9-3c)
Опция:
Знак Bicycle WRONG WAY (R5-1b) и ЕХАТЬ С ДВИЖЕНИЕМ (R9-3c)
пластинка (см. рис. 9B-2) может быть размещена лицом к велосипеду в неправильном направлении.
движение, например, по левой стороне проезжей части.
Этот знак и табличка могут быть установлены спиной к спине. с другими знаками, чтобы уменьшить видимость для других транспортных средств.
Руководство:
Табличку RIDE WITH TRAFFIC следует использовать только вместе
со знаком Bicycle WRONG WAY, и должен устанавливаться непосредственно
под знаком «Велосипед НЕПРАВИЛЬНО».
Раздел 9B.07 Знак «НЕТ МОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» (R5-3)
Опция:
Знак «ЗАПРЕЩЕНО МОТОРНЫЕ СРЕДСТВА» (R5-3) (см. Рисунок 9B-2) может быть установлен.
у входа на дорожку общего пользования.
Раздел 9B.08 Знак запрета на велосипеды (R5-6)
Руководство:
Там, где велосипедисты запрещены, знак No Bicycles (R5-6) (см.
Рисунок 9Б-2) следует установить у входа на объект.
Опция:
В тех случаях, когда пешеходы и мотоциклы также запрещены, это
может быть более желательным использовать знак сообщения R5-10a, который
описано в разделе
2Б.36.
Раздел 9B.09 Знаки запрещения парковки для велосипедных дорожек (R7-9, R7-9a)
Стандарт:
Если установка знаков необходима для ограничения стоянки, стоянки,
или остановка на велосипедной полосе, соответствующие знаки, как описано в
Разделы 2B. 39
через 2B.41,
или знаки, запрещающие парковку для велосипедов (R7-9 или R7-9a) (см. рис.
9Б-2).
Раздел 9B.10 Знаки, регулирующие велосипеды (R9-5, R9-6, R10-3)
Опция:
Знак R9-5 (см. Рис. 9B-2) может использоваться там, где пересечение
Велосипедисты контролируют улицу по указателям пешеходов.
Если это не предназначено для управления велосипедистами по указателям пешеходов знак Р10-3 (см. рис. 9Б-2 и Раздел 2B.45) может быть использовано.
Знак R9-6 (см. Рисунок 9B-2) может использоваться там, где велосипедист должен пересекать или разделять объект, используемый пешеходами и обязан уступать дорогу пешеходам.
Руководство:
Если используется, знаки R9-5 или R10-3 должны быть установлены у края
тротуара в районе, где велосипедисты будут переходить
улица.
Раздел 9B.11 Ограничение пути общего использования Знак (Р9-7)
Опция:
Знак ограничения пути совместного использования (R9-7) (см. Рисунок 9B-2) может
устанавливаться на объектах, предназначенных для совместного использования пешеходами
и велосипедисты. Символы могут быть изменены соответствующим образом.
Для каждого способ передвижения (см. Раздел 9C.03).
Раздел 9B.12 Срабатывание сигнала велосипеда Знак (Р10-22)
Опция:
Знак включения сигнала велосипеда (R10-22) (см. Рисунок 9B-2) может
устанавливаться на сигнальных перекрестках, где используется разметка
для обозначения места, где должен находиться велосипедист
активировать сигнал (см. раздел
9C.05).
Руководство:
Если установлен знак срабатывания велосипедного сигнала, он должен быть
размещены на обочине дороги рядом с разметкой, чтобы подчеркнуть
связь между маркировкой и знаком.
Раздел 9B.13 Другие нормативные знаки
Опция:
Другие нормативные признаки, описанные в главе
2B может быть установлен на велосипедных сооружениях по мере необходимости.
Раздел 9B.14 Предупреждение о повороте или повороте Знаки (серия W1)
Руководство:
Чтобы предупредить велосипедистов о неожиданных изменениях направления пути общего пользования,
соответствующие знаки поворота или поворота (с W1-1 по W1-7) (см. рисунок
9B-3).
Рисунок 9B-3 Предупреждающие знаки для велосипедных сооружений (2 листа)
Необходимо установить знаки с W1-1 по W1-5. не менее чем за 15 м (50 футов) до начала изменения выравнивания.
Раздел 9B.15 Предупреждающие знаки на перекрестках (Серия W2)
Опция:
Знаки с предупреждением о перекрестке (с W2-1 по W2-5) (см. Рисунок 9B-3)
можно заранее использовать на проезжей части, улице или дорожке общего пользования
перекрестка, чтобы указать на наличие перекрестка и
возможность поворота или входа в движение.
Руководство:
Когда инженерная оценка определяет, что видимость
пересечение ограничено подходом общего пользования, пересечение
Следует использовать предупреждающие знаки.
Предупреждающие знаки о перекрестке использовать нельзя. где подъезд к перекрестку по пути общего пользования контролируется знаками СТОП, УРОЖАЙ или сигналом управления движением.
Раздел 9B.16 Состояние поверхности велосипеда Предупреждающий знак (W8-10)
Опция:
Знак предупреждения о состоянии велосипедной поверхности (W8-10) (см. Рисунок 9B-3)
может быть установлен там, где дорожное полотно или дорожка общего пользования могут
заставляют велосипедиста потерять контроль над велосипедом.
Знаки, предупреждающие о других условиях, которые могут быть вызывают озабоченность велосипедистов, включая BUMP (W8-1), DIP (W8-2), PAVEMENT КОНЕЦ (W8-3) и любое другое словесное сообщение, описывающее условия которые вызывают беспокойство велосипедистов, также могут быть использованы.
Дополнительная табличка может использоваться для уточнения конкретный тип состояния поверхности.
Раздел 9B.17 Предупреждающий знак о велосипеде (W11-1)
Поддержка:
Предупреждающий знак о велосипеде (W11-1) (см. Рис. 9B-3) предупреждает дорогу.
пользователь неожиданно выезжает на проезжую часть велосипедистов, и другие
перекрестные действия, которые могут вызвать конфликты. Эти конфликты
может быть относительно ограниченным или может происходить случайным образом в сегменте
проезжей части.
Опция:
Дополнительная табличка с надписью AHEAD или XXX METERS (XXX FEET)
может использоваться с предупреждающим знаком о велосипеде.
Руководство:
Если используется перед определенным пунктом пересечения, предупреждение о велосипеде
знак следует поставить на некотором расстоянии перед местом перехода
что соответствует руководству, приведенному в таблице
2С-4.
Стандарт:
Предупреждающие знаки для велосипедистов, если они используются в месте перехода,
должен быть дополнен диагональной стрелкой, направленной вниз (W16-7p)
табличка (см. рис. 9B-3), показывающая местоположение перехода.
Опция:
Флуоресцентный желто-зеленый фон с черной надписью
и граница может использоваться для предупреждающих знаков о велосипедах и дополнительных
бляшки.
Руководство:
При использовании флуоресцентного желто-зеленого цвета фона систематический
подход с использованием одного цвета фона в зоне или области должен
использоваться. Смешивание стандартного желтого и флуоресцентного желто-зеленого
следует избегать фонов в пределах зоны или области.
Раздел 9B.18 Предупреждение о других велосипедах Знаки
Опция:
Другие предупреждающие знаки о велосипеде (см. Рис. 9B-3), такие как ВЕЛОСИПЕДНЫЕ УЗКИ.
(W5-4a) и Hill (W7-5) могут быть установлены на велосипедных площадках для
предупреждать велосипедистов о неочевидных условиях.
В ситуациях, когда необходимо предупредить автомобилистов
чтобы следить за велосипедистами, едущими по шоссе, ПОДЕЛИТЬСЯ
Табличка ДОРОГА (W16-1) (см. Рисунок 9B-3) может использоваться вместе
со знаком W11-1.
Руководство:
Если используются, следует установить другие предупреждающие знаки о велосипеде.
не менее чем за 15 м (50 футов) до начала условия.
Где есть временные зоны контроля движения на велосипедных дорожках соответствующие знаки из Части 6 следует использовать.
Опция:
Другие предупреждающие знаки, описанные в главе
2C может быть установлен на велосипедных сооружениях по мере необходимости.
Раздел 9B.19 Велосипедные дорожные знаки (D11-1)
Руководство:
Если они используются, знаки Велосипедного маршрута (D11-1) (см. Рисунок 9B-4) должны
предоставляться в точках принятия решений на обозначенных велосипедных маршрутах,
включая знаки, информирующие велосипедистов о направлении велосипедного маршрута
изменения и знаки подтверждения для направления маршрута, расстояния и
пункт назначения.
Рисунок 9B-4 Указатели для велосипедных сооружений
Если используется, указатели велосипедного маршрута должны быть повторены. через равные промежутки времени, чтобы велосипедисты, выезжающие с переулков, будет возможность узнать, что они находятся на велосипедном маршруте. Аналогичное обозначение руководства следует использовать для проезжей части общего пользования с промежуточным знаки для указаний велосипедистов.
Поддержка:
На рисунке 9B-5 показан пример подписи для начала и
конец обозначенного велосипедного маршрута на дорожке общего пользования. Рисунок 9B-6
показывает пример подписания велосипедного маршрута по проезжей части. Фигура
9B-7 показывает примеры подписи и маркировки для путей совместного использования.
Рисунок 9B-5 Пример подписания в начале и в конце назначенного Велосипедный маршрут общего пользования
Рисунок 9B-6 Пример подписания велосипедного маршрута по проезжей части
Рисунок 9B-7 Примеры подписи и маркировки для путей общего использования
Раздел 9B.

Опция:
Для установления уникальной идентификации (обозначения маршрута) для государства
или местный велосипедный маршрут, знак Велосипедный маршрут (M1-8) (см. рис.
9B-4).
Стандарт:
Знак Велосипедного маршрута должен содержать обозначение маршрута и должен
иметь зеленый фон со световозвращающей белой легендой и
граница.
Опция:
Если обозначенный велосипедный маршрут простирается на большие расстояния через
два или более государств, согласованное представление пострадавшими государствами
для присвоения обозначения номера межгосударственного велосипедного маршрута
могут быть отправлены в Американскую ассоциацию государственных дорог и транспорта
Должностные лица (см. Адреса).
Стандарт:
Знак межгосударственного велосипедного маршрута (M1-9) (см. Рисунок 9B-4) должен
содержат обозначение присвоенного номера маршрута и имеют черную легенду
и граница с ретроотражающим белым фоном.
Руководство:
Если они используются, знаки велосипедного маршрута или межгосударственного велосипедного маршрута должны
размещаться с достаточно частыми интервалами, чтобы держать велосипедистов в курсе
об изменении направления маршрута и напоминать автомобилистам о наличии
велосипедистов.
Опция:
Могут быть установлены знаки велосипедного маршрута или межгосударственного велосипедного маршрута.
на общих дорогах или на дорогах общего пользования, чтобы обеспечить руководство для
велосипедисты.
Знак Велосипедного маршрута (D11-1) (см. Рис.
9Б-4) может устанавливаться там, где нет однозначного обозначения маршрутов.
желательно.
Раздел 9B.21 Стрелка назначения и Дополнительные таблички для знаков велосипедных маршрутов
Опция:
Знаки назначения (D1-1b и D1-1c) (см. Рисунок 9B-4) могут быть установлены
под знаками Велосипедного маршрута, Знаками Велосипедного маршрута или Межгосударственным
Знаки велосипедного маршрута для дополнительной информации, например, указания направления
изменения маршрута или периодическая информация о расстоянии и пункте назначения.
Дополнительные таблички с M4-11 по M4-13 (см. Рисунок 9B-4) может быть установлен над соответствующим велосипедным маршрутом. Указатели, знаки велосипедных маршрутов или межштатные велосипедные маршруты.
Руководство:
Если используется, соответствующая стрелка (от M7-1 до M7-7) обозначена (см. Рисунок
9B-4) следует разместить под знаком Велосипедного маршрута, Велосипед
Знак маршрута или знак межгосударственного велосипедного маршрута.
Стандарт:
Стрелки и дополнительные таблички, используемые с D11-1 или
Знаки М1-8 должны иметь белую легенду и кайму на зеленом фоне.
Использованы стрелки и дополнительные таблички со знаком М1-9 иметь белую легенду и кайму на черном фон.
Раздел 9B.22 Знак зоны парковки велосипедов (D4-3)
Опция:
Знак велосипедной парковки (D4-3) (см. Рис.
9Б-4) может быть установлен там, где желательно указать направление
на специально отведенную парковку для велосипедов.Стрелка может быть перевернута
по мере необходимости.
Стандарт:
Обозначение и граница знака Велопарковки должны быть
зеленый на световозвращающем белом фоне.
В начало
18 дюймов x 18 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 24 доллара.![]() | 0,00 долл. США | 24,15 долл. США | $ 23,19 | 22,23 долл. США | 21,25 долл. США | $ 20,29 | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 26 долларов.15 | 0,00 долл. США | 26,15 долл. США | 25,11 долл. США | $ 24,07 | $ 23,01 | 21,97 долл. США | ||
18 дюймов x 18 дюймов | Diamond Grade (ультра отражающий) | 37 долларов.50 | 0,00 долл. США | $ 37,50 | 36,00 $ | 34,50 долл. США | 33,00 $ | 31,50 долл. США | ||
24 x 24 дюйма | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара.25 | 0,00 долл. США | $ 34,25 | 32,88 долл.![]() | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | 28,77 долл. США | ||
24 x 24 дюйма | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | 37,27 долл. США | $ 35,57 | ||
24 x 24 дюйма | Diamond Grade (ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | $ 48,34 | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.![]() | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | $ 59,39 | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Diamond Grade (ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | 89,19 $ | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 $ | $ 73,46 | 70,27 долл. США | $ 67,07 | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | 85,85 долл.![]() | 82,43 долл. США | 78,98 долл. США | 75,55 $ | 72,11 долл. США | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Diamond Grade (ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | 130,51 долл. США | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 |
Угадайте фактическое значение 7 сбивающих с толку велосипедных знаков
Роберто Мачадо Ноа через Гетти
Большинство указателей рядом с дорогами и тропами довольно лаконичны: когда вы видите контур велосипеда, вы понимаете, что, скорее всего, вы можете по нему прокатиться.Но время от времени мы сталкиваемся с чем-то совершенно непостижимым, что заставляет нас смеяться или иным образом вносить немного путаницы и волнения в мир предупреждающих дорожных знаков.
Посмотрите, сможете ли вы определить некоторые из наших фаворитов, начиная со знака, изображенного выше. (Получите свой уличный велосипедный ум с помощью советов, которые можно найти в полной книге навыков езды на велосипеде !)
СВЯЗАННЫЙ: 4 основных навыка выживания в городской езде
Где это: Куба
Что это значит: «Велосипедисты: берегитесь конных экипажей.«
Что означает: «Зона отчуждения конных экипажей и велосипедов».
Ричард Дрдул / Flickr
Где это: Портленд
Как это выглядит: Что-то — зыбучие пески? Гигантский Lego? — вот-вот съест ваше переднее колесо, так что приготовьтесь ползти в безопасное место.
Что это означает: Ударьте по железнодорожным путям как можно ближе под углом 90 градусов, иначе ваше колесо может застрять, вылетев через руль.
СВЯЗАННЫЙ: Как проехать 5 обычных металлических дорожных препятствий
Будьте безопаснее в движении, научившись делать левый поворот следующим образом:
Взаимодействие с другими людьмиjojoo64 / Shutterstock
Где это: Везде
Что это значит: Змеи! Змеи идут за твоими шинами!
Что это означает: Двигайтесь осторожно — поверхность дороги может быть скользкой или опасной по другим причинам.
Стив Юрветсон / Flickr
Где это: Неизвестно
Похоже, что это означает: Заблокируйте велосипед, иначе Супермен может его украсть.
Что это означает: Пожалуйста, не делайте этого? (Но если вам нужно, убедитесь, что вы снимаете это как этот парень.)
Адам Фэган / Flickr
Где это: Сан-Франциско
Похоже, что это означает: Согнитесь в аэродинамической позиции и приготовьтесь встретить своего клона в пространственно-временном сжатии на этом пересечении.
Что это означает: Водители, будьте внимательны к потенциальным столкновениям: велосипедисты переходят дорогу с обеих сторон впереди. (Этот менее запутанный, если вы понимаете, что он нацелен на предупреждение водителей, а не велосипедистов.)
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Где это: Бостон
Что это значит: Впереди разрозненная больница? Вы собираетесь попасть в ситуацию перехода, похожую на Frogger? Приготовьтесь к подвешиванию под грядущей цепью? У нас было так много теорий.
Что это означает: Велосипеды, впереди пересекайте дорогу.
Стивен-Л-Джонсон / Flickr
Где это: Япония
Что это означает: Идея, что вам просто нужно было подкрасться к ничего не подозревающему пешеходу и протаранить его или ее сзади? Это забавно. Смирись с этим.
Что это означает: Снимите велосипед и идите пешком.
СВЯЗАННЫЙ: Как управлять пешеходами на вашем маршруте
the_moment / Flickr
Где это: Швейцария
Похоже, что это означает: Велосипеды повсюду — походы, крутые велосипеды, едут со всех сторон, едут во всех направлениях. Хаос!
Что это означает: Вы находитесь на перекрестке велосипедных дорожек. Иди в любом направлении!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мигающий предупреждающий знак велосипеда — W11-1
Описание
Мигающий предупреждающий знак велосипеда
Наш светящийся мигающий предупреждающий знак для велосипедистов (W11-1) соответствует требованиям Федеральной дорожной администрации (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).Используя наши последние достижения в области светодиодных технологий, в системе используется набор синхронизированных светодиодов высокой интенсивности для расширения диапазона видимости знака днем или ночью. Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.
- Соответствует разделу 2A.07 MUTCD.
- MUTCD W11-1 Световозвращающая пленка
- Тип IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем и ночью.
- Восемь 1 ¼ ”белых или желтых светодиодов. Светодиоды увеличивают видимость знака при любых погодных условиях. Конструкция из алюминия
- Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
- Крепежные детали из нержавеющей стали и крепежные элементы Tufnut входят в комплект для защиты знака.
- Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
- Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы.
Просмотр и загрузка спецификаций и руководств
Опции
Кнопки:
- Стандартная кнопка — Кнопка, нажимаемая пешеходом для активации мигающего знака.
- Кнопка Deluxe -– Кнопка, нажимаемая пешеходом для активации мигающего знака.
Поставляется со знаком 9 «x12»
- Кнопка подтверждения — 4EVR Кнопка для пешехода: светодиодный индикатор и звуковой сигнал сообщают пешеходу о том, что на знак поступил вызов. Совместимость с ADA и MUTCD.
- Deluxe Кнопка подтверждения — Кнопка для пешеходов 4EVR имеет знак 9 ”x12”. Светодиодный индикатор и звуковой сигнал сообщают пешеходу о том, что на знак поступил вызов.Совместимость с ADA и MUTCD.
Таймеры:
- Стандартный таймер — Таймер позволяет установить несколько раз в день для запуска знака. Пример — вывеска, предназначенная для включения в 8:00 — 10:00 и снова в 20:00 — 22:00
, 7 дней в неделю. - Deluxe School Zone Timer — Таймер позволяет установить несколько раз в день для включения знака. Также можно запрограммировать определенные дни, когда знак не включается.Пример — выходные, каникулы, дни институтов, летние каникулы.
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2018-05-10T17: 36: 53-07: 002018-05-10T17: 37: 07-07: 002018-05-10T17: 37: 07-07: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) uuid: 6b606e51-475f-45e0- a6ac-7c3141ec18dfadobe: DocId: INDD: dabcdb3b-e7df-11dd-b784-f67152d2b123xmp.id: 578D2354B354E8118145EF53F43FE3E7proof: pdfxmp.iid: 568D2354B354E8118145EF53F43FE3E7xmp.did: 7F0D96194F79E7118C7CC92664C40BD7adobe: DocId: INDD: dabcdb3b-e7df-11dd-b784-f67152d2b123default

% PDF-1.5
%
35 0 объект
>
endobj
xref
35 118
0000000016 00000 н.
0000003070 00000 н.
0000003169 00000 н.
0000004005 00000 н.
0000004040 00000 н.
0000004207 00000 н.
0000004318 00000 н.
0000004431 00000 н.
0000041832 00000 п.
0000080916 00000 п. 0000081082 00000 п.
0000081252 00000 п.
0000120316 00000 н.
0000120865 00000 н.
0000121297 00000 н.
0000123980 00000 н.
0000124268 00000 н.
0000124781 00000 н.
0000125137 00000 н.
0000127520 00000 н.
0000127739 00000 н.
0000127911 00000 н.
0000128083 00000 н.
0000128256 00000 н.
0000128397 00000 н.
0000128604 00000 н.
0000129218 00000 н.
0000129465 00000 н.
0000130063 00000 н.
0000130377 00000 н.
0000130802 00000 н.
0000166560 00000 н.
0000166732 00000 н.
0000166907 00000 н.
0000167082 00000 н.
0000192117 00000 н.
0000229871 00000 н.
0000269233 00000 н.
0000307231 00000 п.
0000309879 00000 п.
0000310002 00000 н.
0000310125 00000 н.
0000310215 00000 н.
0000313545 00000 н.
0000313913 00000 н.
0000314381 00000 п.
0000315329 00000 н.
0000315631 00000 н.
0000315983 00000 н.
0000316114 00000 п.
0000317288 00000 н.
0000317580 00000 н.
0000317979 00000 н.
0000318085 00000 н.
0000318914 00000 н.
0000319182 00000 н.
0000319539 00000 н.
0000322145 00000 н.
0000322405 00000 н.
0000325092 00000 н.
0000325359 00000 н.
0000365232 00000 н.
0000365269 00000 н.
0000405142 00000 п.
0000405179 00000 п.
0000412322 00000 н.
0000412360 00000 н.
0000412434 00000 н.
0000412726 00000 н.
0000412800 00000 н.
0000413092 00000 н.
0000413166 00000 н.
0000413460 00000 н.
0000413534 00000 п.
0000413819 00000 н.
0000413893 00000 н.
0000415369 00000 н.
0000499905 00000 н.
0000584441 00000 н.
0000584903 00000 н.
0000592457 00000 н.
0000676993 00000 н.
0000761529 00000 н.
0000762527 00000 н.
0000769244 00000 н.
0000853780 00000 н.
0000938316 00000 п.
0000938767 00000 н.
0000944072 00000 н.
0001028608 00000 п.
0001113144 00000 п.
0001113541 00000 п.
0001117125 00000 п.
0001201661 00000 н.
0001286197 00000 п.
0001286732 00000 н.
0001292106 00000 п.
0001376642 00000 п.
0001461178 00000 п.
0001461756 00000 п.
0001469220 00000 пн
0001553756 00000 п.
0001638292 00000 п.
0001638717 00000 п.
0001641770 00000 п.
0001726306 00000 п.
& q!
TS40 Велосипедный предупредительный светодиодный индикатор мигает с подсветкой края (W11-1)
Описание
Общее описание
TS40 соответствует спецификациям Федеральной дорожной администрации (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости знака днем, ночью и в самых неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.
Почему наши знаки лучше
Высокая видимость
- Световозвращающая пленка типа IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем и ночью.
- Светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.
Превосходная производительность
- Светодиодная технология с низким энергопотреблением снижает энергопотребление системы и эксплуатационные расходы.
Исключительная надежность
- Конструкция из алюминия Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
- Использование защитного покрытия Типа IX для автомобильных дорог помогает поддерживать долгосрочную отражательную способность.
- Крепежные детали из нержавеющей стали и крепежные элементы Tufnut входят в комплект для защиты знака.
- Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
Характеристики
- Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
- Хороший обзор, низкое энергопотребление.
- Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы.
- Длительность мигания светодиода, регулируемая на месте (стандартно 30 секунд).
- Антивандальное монтажное оборудование в комплекте.
- Дополнительный резервный аккумулятор, не подверженный перебоям в подаче электроэнергии в локальной сети, 12 дней автономной работы (мигает круглосуточно).
Солнечный TS40
Доступен TS40, работающий на солнечной энергии, который обеспечивает автономное производство электроэнергии и независимое управление миганием.
Характеристики
- Питание от солнечной батареи с резервным аккумулятором, питание от сети переменного тока не требуется.
- Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
- Легко устанавливается на любой новый или существующий указатель.
- Светодиоды высокой интенсивности мигают одновременно, один раз в секунду, привлекая внимание водителей днем и ночью.
- Варианты активации: непрерывное мигание 24/7, программируемый таймер или беспроводная кнопка.
- Дополнительное светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения ослепления автомобилистов.
Технические характеристики
TS40 Велосипедный предупредительный светодиодный индикатор с подсветкой края
Наш мигающий предупреждающий знак велосипеда TS40 (W11-1) соответствует спецификациям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости, чтобы расширить диапазон видимости вывески днем или ночью. Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.
- Восемь 1-дюймовых белых или желтых светодиодов.
- Круглосуточно мигающие светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях. Световозвращающая пленка
- Тип IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем и ночью. Конструкция из алюминия
- Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
- В комплект входят защитные застежки из нержавеющей стали и антивандальное крепление Tufnut, обеспечивающее безопасность знака.
- Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
- Сделано в США.
- Соответствует разделу 2A.07 MUTCD.
- MUTCD W11-1.
Наши вывески мигают круглосуточно и без выходных. Если требуется способ активации, его необходимо указать при покупке знака.Пожалуйста, свяжитесь с Traffic Safety Corp. для получения дополнительной информации о способах активации.
TS40 Технические характеристики *:
Соответствие
- Соответствие MUTCD разделам 2A.07 и 2A.08
Строительство
- .080 Крепеж из алюминия и нержавеющей стали для шоссе
- Крепежный элемент безопасности Tufnut (штанга в комплект не входит)
Светодиодное освещение
- Белый или желтый фон знака: белые светодиоды стандартно, желтые светодиоды опционально
- Красный фон знака: красные светодиоды стандартные, белые светодиоды опционально
- Светодиодный пуля 1-1 / 4 ″ в рамке по периметру знака
- Частота вспышек от 50 до 60 раз в минуту
- Длительность мигания светодиода, регулируемая на месте (стандартно 30 секунд)
- Срок службы светодиода более 100000 часов
- Виден на расстоянии до 2 миль
- Фонари, устанавливаемые на люверсах, заменяемые на месте
- Освещение, одобренное DOT
Схемотехника
- Технология герметичных печатных плат
- Круглосуточная работа / работа от заката до рассвета
Характеристики солнечной батареи / переменного тока / батареи **
- Солнечный элемент 15 Вт
- AC — 120В, 240В; Аккумулятор 120 В
- DC — 6 В, 18 Ач, SLA аккумулятор (срок службы батареи от 3 до 5 лет)
- До 12 дней в круглосуточном режиме
Опции
- Батарея резервного питания для знаков переменного тока
- Дополнительные светодиодные фонари
- Программируемые таймеры Standard на 7 дней или deluxe на 365 дней
- Беспроводная активация, передатчик дистанционного управления брелоком, столбик с фотодатчиком, дверной выключатель.
- Активация кнопкой проводной или беспроводной
- Выключатель с ключом
- Светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения бликов для автомобилистов (только солнечные батареи)
- Накладка для защиты от граффити
Гарантия
- 10-летняя солнечная панель
- Построение 5-летнего знака
- Двухлетние светодиодные фонари и схемы
- Батарея на 1 год
Светоотражающая пленка
Флуоресцентный желто-зеленый тип IX (FYG) (стандарт для предупреждающих знаков в школьных зонах)
Тип IX (желтый, красный, белый) (Стандарт для зон вне школы)
* Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Знаки специальной конфигурации (беспроводные и т. Д.) Будут иметь 12-вольтовую батарею SLA 22 Ач с солнечным элементом 20 Вт (22,75 ″ x 16,75 ″ x 1,125 ″, глубина 4,5 ″ с кронштейном).
Как указать TS40
Загрузить Как указать: TS40 (PDF, 44 КБ)
1. Материалы знака — конструкция — соответствие
- Знаковая световозвращающая пленка в соответствии с текущими требованиями MUTCD в отношении отражательной способности, формулировок, материалов и рекомендаций по монтажу.
- Требования к установке на опоре в соответствии с рекомендациями MUTCD.
- Знак изготовлен из алюминия 0,080 с крепежами из нержавеющей стали и алюминия и герметиком для защиты от атмосферных воздействий.
- Все монтажные крепежные детали должны быть средствами защиты от кражи, предпочтительно, если применимо, защитными средствами Tufnut.
- резьбовые болты из нержавеющей стали 3/8 ″ x 3 ″ для стандартного монтажного оборудования (доступны другие варианты монтажа).
- Отсек доступа к батарее расположен в нижней части знака, чтобы обеспечить доступ к отсеку батареи для обслуживания (батарея, заменяемая на месте).
- Знаки для солнечных батарей должны иметь кожух шириной от 2 до 4 дюймов, в зависимости от модели, между передней и задней сторонами знака, чтобы охватить всю проводку, аккумулятор, печатную плату и соединения светодиодного освещения.
Знаки с питанием от сети переменного тока. Корпус шириной 2 дюйма.
- Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ с защитным ключом, расположенный на стороне корпуса, контролирующий работу.
- Вентилируемый атмосферостойкий кожух, обеспечивающий циркуляцию окружающего воздуха для внутренних компонентов и предотвращающий конденсацию и чрезмерное накопление тепла.
- Соединитель для солнечных панелей компрессионного типа, позволяющий оптимально направить солнечный коллектор.
- Таблички и наклейки для защиты от кражи / вандализма.
- Табличка с серийным номером и датой изготовления для информационных и гарантийных целей.
2. Аккумулятор
12 Вольт 12 Вольт 22000 мАч SLA | 6 В 2-6 В 9000 мАч SLA (всего 18 Ач) | |
Размеры | 7,14 дюйма x 3,03 дюйма x 6,59 дюйма | 5,95 x 1,34 x 3,70 дюйма |
Масса | 12.![]() | 3,09 фунта |
Концевой соединитель | Гайка / болт | T2 — лопата |
Рабочая температура | от -40 ° F до + 156 ° F | от -40 ° F до + 156 ° F |
Гарантия | 1 год | 1 год |
- Крепление аккумулятора с алюминиевыми креплениями и кронштейнами для замены в полевых условиях по истечении срока службы.
- Корпус батареи полностью герметизирован влаго- и коррозионно-стойким корпусом.
- Требуется замена батареи каждые 18 месяцев с даты изготовления.
3. Коллектор солнечных батарей
- Солнечные панели должны иметь тип коллектора 6/12 В 15/20/30 Вт в зависимости от типа вывески, региона, количества светодиодного света и области применения.
- Кронштейн для солнечной панели из алюминиевого сплава.
- Schedule 40 3/4 ″ алюминиевые трубки, прикрепленные к кронштейну солнечной панели к верхнему кожуху кожуха знака. Панель должна быть обращена на юг.
- Угол панели должен составлять от 45 ° до 65 ° в зависимости от региона. Особое внимание необходимо, чтобы солнечный коллектор имел хороший доступ к солнечной энергии и беспрепятственный доступ для оптимальной работы.
- Электрические соединители должны быть изолированными лопатчатыми соединителями.
- Закаленное стекло для герметизации / защиты солнечных элементов.
15 Вт | 20 Вт | 30 Вт | |
Максимальная мощность | 15 Вт | 20 Вт | 30 Вт |
Рабочее напряжение | 8.![]() | 17,2 В | 17,4 В |
Рабочий ток | 1.88A | 1,16A | 1.73A |
Максимальное напряжение | 10,8 В | 21,6 В | 21,6 В |
Рабочая температура | от -40 ° C до + 85 ° C | от -40 ° C до + 85 ° C | от -40 ° C до + 85 ° C |
Размеры | 16,75 x 14,00 x 1,125 дюйма | 22,75 x 16,75 x 1,125 дюйма | 26.5 дюймов x 16,75 дюйма x 1,125 дюйма |
Тип | поликристаллический | поликристаллический | поликристаллический |
4. Светодиодные лампы (светоизлучающие диоды)
- Знак должен иметь серию из 4-8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.
- Все светодиоды должны соответствовать разделу 2A.07 MUTCD и соответствовать цветам, приемлемым для каждого типа сигнала в соответствии с этой спецификацией.
- Частота мигания светодиода от 50 до 60 раз в минуту согласно MUTCD Раздел 2A.07 требований.
- Размеры светодиодной лампы: 1/8 ″ Cree LED внутри линзы диаметром 1–1 / 4 ″.
- Срок службы светодиодов — 100000 часов (11,415 лет).
- Прочная акриловая линза в водо- и виброустойчивом корпусе.
- Полностью герметичная линза.
- Рабочее напряжение: 6/12 В постоянного тока / А потребляемая мощность 85 мА.
- Резиновая втулка, установленная (для легкой замены в полевых условиях) в отверстие 1-1 / 4 ″.
- Выходная мощность светодиодов составляет около 60 000 мкд яркости.
- светодиода подключены последовательно для одновременного мигания каждого MUTCD.
- Электропроводка полностью закрыта кожухом знака с доступом для замены.
5. Схема / блок управления светодиодным освещением
- Цепь должна иметь не менее 4 выходных цепей светодиодных индикаторов для использования.
- Контур должен контролировать частоту вспышек от 50 до 60 раз в минуту.
- Цепь должна мигать 500 миллисекунд / 150 миллисекунд за миг.
- Продолжительность активации должна регулироваться на месте с шагом в одну секунду в диапазоне от 1 до 99 секунд (стандарт 30 секунд).
- Доступен режим вспышки от заката до рассвета.
- Технология микроконтроллера.
- Активация ключа «ВКЛ / ВЫКЛ» для защиты от взлома / вандализма.
- Работа при температурах контура от -40 ° C до + 80 ° C.
- Цепь заключена в атмосферостойкий кожух.
- Программа защиты от низкого напряжения (защита от полной разрядки аккумулятора).
- Все соединения проводки соответствуют стандартным инструкциям по защите электропроводки.
6. Гарантия
- 10-летняя солнечная панель
- Построение 5-летнего знака
- Двухлетние светодиодные фонари и схемы
- Батарея на 1 год
Коды заказа
Коды заказа
SI-TS40W11130: Предупреждающий знак велосипеда 30 дюймов (W11-1)
SI-TS40W11136: Предупреждающий знак велосипеда 36 дюймов (W11-1)
SI-TS40W11148: Предупреждающий знак велосипеда 48 дюймов (W11-1 )
Лица знаков | Мощность [3] | Параметры активации (выберите только один) | Светоотражающая пленка |
---|---|---|---|
D: Двусторонний [2] | переменного тока: переменного тока B: Аккумулятор [4] S: Солнечная SD: Солнечное затемнение [8] | 1: Знак беспроводной связи для проводной активации (кнопка не входит в комплект) | A: Флуоресцентный желто-зеленый тип IX (FYG) [5] B: Тип IX 1: Накладка для защиты от граффити |
1. |