Треугольные дорожные знаки: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Все треугольные дорожные знаки ПДД РФ

1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом Подробнее

Описание знака

Черный забор в треугольнике с красной рамкой или окантовкой.

Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Запрещается: а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними; б) остановка и стоянка на ж/д переездах; в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов; г) разворот; д) движение задним ходом; е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины; ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути; з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС; и) самовольно открывать шлагбаум.

1. 2 Железнодорожный переезд без шлагбаума Подробнее

Описание знака

Черный паровоз в треугольнике с красной рамкой или окантовкой.

Предупреждает о приближении к ж/д переезду без шлагбаума. Вне населённого пункта (н.п.) устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Запрещается: а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними; б) остановка и стоянка на ж/д переездах; в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов; г) разворот; д) движение задним ходом; е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины; ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути; з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед красным светофором;

1.5 Пересечение с трамвайной линией Подробнее

Описание знака

Трамвай в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н.

п. за 50-100 м. до пересечения с трамвайной линией, вне н. п. — за 150-300 м, может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

1.При одновременном праве на движение (когда транспортные средства находятся в равнозначных условиях) водители трамваев имеют преимущество. 2. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают путь движения безрельсовых транспортных средств, трамвай имеет преимущество, кроме случаев выезда из депо. 3. При «разводке» транспортных средств на пересечениях отсутствует понятие «под прикрытием трамваев».

1.6 Пересечение равнозначных дорог Подробнее

Описание знака

Черный крест в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

На таких перекрестках равнозначных дорог обгон запрещен всех видов транспорта всеми транспортными средствами.

1.
7
Пересечение с круговым движением Подробнее

Описание знака

Черные стрелки по кругу в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

При подъезде к такому пересечению рекомендуется снизить скорость до безопасных пределов и руководствоваться правилами проезда перекрестков.

1.8 Светофорное регулирование Подробнее

Описание знака

Светофор белом треугольнике с красной окантовкой

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак предупреждает о приближении к перекрестку, пешеходному переходу или участку дороги, движение на котором регулируется светофором.

Желтый фон на знаке 1.8, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.9 Разводной мост Подробнее

Описание знака

Открытый мост белом треугольнике с красной окантовкой

Разводной мост или паромная переправа. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1«Расстояние до объекта».

Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

1.10 Выезд на набережную Подробнее

Описание знака

Машина падает в воду в белом треугольнике с красной окантовкой

Выезд на набережную или берег. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак обязательно повторяется вне населенного пункта, при этом повторный знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м.

1.11.1 Опасный поворот (правый) Подробнее

Описание знака

Кривая черная линия направо в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

1.11.2 Опасный поворот (левый) Подробнее

Описание знака

Кривая черная линия налево в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Разница в направлении поворота (направо, налево). Знак информирует только о направлении первого поворота за знаком.

1.12.1 Опасные повороты (с первым поворотом направо) Подробнее

Описание знака

Изогнутая черная линия в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги с опасными поворотами. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака направо.

1.12.2 Опасные повороты (с первым поворотом налево) Подробнее

Описание знака

Изогнутая черная линия в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги с опасными поворотами. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак информирует, что впереди ряд (или несколько) поворотов, при этом знак 1.12.1 указывает, что первый поворот после знака налево.

1.13 Крутой спуск Подробнее

Описание знака

Проценты под наклоном в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.13 может устанавливаться без таб.8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом. Уступить дорогу, при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель ТС, движущегося на спуск.

1.14 Крутой подъем Подробнее

Описание знака

Проценты под наклоном в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.14 может устанавливаться без таб.8.1.1 непосредственно перед крутым спуском или подъемом. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель ТС, движущегося на спуск.

1.15 Скользкая дорога Подробнее

Описание знака

Машина виляет в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

В целях предотвращения заноса на участках, обозначенных знаком, необходимо двигаться с пониженной скоростью, без резких ускорений и торможений, плавно вращая рулевое колесо, так как коэффициент сцепления шин с покрытием в силу обстоятельств очень мал. Желтый фон на знаках 1.15 установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.16 Неровная дорога Подробнее

Описание знака

Кочки в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Во избежание потери управления и устойчивости двигаться на таких участках следует с пониженной скоростью. Желтый фон на знаке 1.16 установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.17 Искусственная неровность Подробнее

Описание знака

Кочка в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Такая искусственная неровность водителями называется «лежачий полицейский».

1.18 Выброс гравия Подробнее

Описание знака

Камни из под колес в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Следует по возможности увеличить интервал и дистанцию между автомобилями, снизить скорость. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.19 Опасная обочина Подробнее

Описание знака

Камни из под колес в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Категорического запрета для съезда на обочину нет. Но если возникла необходимость, то сделайте это крайне осторожно, а на большегрузных автомобилях лучше этого не делать. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.20.1 Сужение дороги Подробнее

Описание знака

Изогнутые линии в белом треугольнике с красной окантовкой

Сужение дорог осуществляется с обеих сторон Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.20.2 Сужение дороги Подробнее

Описание знака

Прямая и изогнутые черные линии в белом треугольнике с красной окантовкой

Сужение дороги осуществляется справа Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.20.3 Сужение дороги Подробнее

Описание знака

Прямая и изогнутые черные линии в белом треугольнике с красной окантовкой

Сужение дороги осуществляется слева Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Приближаясь к сужению дороги, водитель должен снизить скорость и держаться ближе к правому краю проезжей части. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.21 Двустороннее движение Подробнее

Описание знака

Черные стрелки в белом треугольнике с красной окантовкой

Начало участка дороги (проезжей части) со встречным движением. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак устанавливается перед участком дороги (проезжей части) с встречным движением. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1.22 Пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек переходит дорогу в белом треугольнике с красной окантовкой

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен повысить внимание, быть готовым, чтобы снизить скорость или остановиться уступая дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

1.23 Дети Подробнее

Описание знака

Бегущие люди в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Обязательно повторяется вне н.п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.23 повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. Следует снизить скорость, повысить внимание. Учитывайте, что действия детей неосознанны и не предсказуемы.

1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой Подробнее

Описание знака

Велосипед в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак устанавливается перед пересечением велосипедной дорожки, обозначенной знаком 4.4 «Велосипедная дорожка» и разметкой 1.15, с дорогой, если это пересечение происходит вне перекрестка. Водители велосипедов и мопедов должны уступать дорогу ТС, движущимся по дороге.

1. 25 Дорожные работы Подробнее

Описание знака

Человек с лопатой в желтом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак может иметь желтый фон и это означает, что он является временным. (все знаки имеющие желтый и фон и установленные в местах дорожных работ являются временными). Обязательно повторяется вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м. Знак 1.25 обязательно повторяется и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка. При проведении краткосрочных работ может устанавливаться за 10-15 м.

1.26 Перегон скота Подробнее

Описание знака

Бык в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб. 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак устанавливается перед участками дорог, проходящих вдоль неогороженных пастбищ, скотных дворов, ферм и т.п. Следует пропустить животных.

1.27 Дикие животные Подробнее

Описание знака

Олень в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Устанавливается на участках дорог, где возможно появление диких животных. Столкновение с животными может привести к серьезным последствиям, поэтому следует двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку.

1.28 Падение камней Подробнее

Описание знака

Камнепад в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Водителю необходимо повысить внимание и в случае возникновения обвалов, оползней и т. п., в зависимости от конкретной обстановки, следует либо остановиться, либо наоборот, увеличить скорость и проехать опасный участок.

1.29 Боковой ветер Подробнее

Описание знака

Сачок в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Водитель должен быть готов компенсировать отклонение автомобиля при резких и сильных порывах ветра при помощи своевременного поворота руля.

1.30 Низколетящие самолеты Подробнее

Описание знака

Самолет в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак предупреждает об участках дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте. Неожиданно возникший шум не должен отвлечь внимание водителя от дороги.

1.31 Тоннель Подробнее

Описание знака

Тоннель в белом треугольнике с красной окантовкой

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

1. В тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары дальнего или ближнего света. 2. В тоннелях запрещаются: обгон, остановка и стоянка, разворот, движение задним ходом.

1.32 Затор Подробнее

Описание знака

Автомобили в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, на котором образовался затор. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением, перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

1.33 Прочие опасности Подробнее

Описание знака

Восклицательный знак в белом треугольнике с красной окантовкой

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. Устанавливается в н. п. за 50-100 м, вне н. п. — за 150-300 м, знак может устанавливаться и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается таб.8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак устанавливается перед участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен другими предупреждающими знаками. Например, в местах частого появления тумана, дыма и т. п. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

1. 34.1 Направление поворота Подробнее

Описание знака

Белые стрелки на красном фоне

Указывает направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. (направо)

1. Установка обязательна на поворотах с радиусом менее 30 м. 2. Устанавливаются непосредственно на повороте.

2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой Подробнее

Описание знака

Перечеркнутая линия в белом треугольнике с красной окантовкой

Предоставляет право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средствам, находящимся на главной дороге. Устанавливается непосредственно перед перекрестком.

На данных перекрестках разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.

2. 3.2 Примыкание второстепенной дороги Подробнее

Описание знака

Черная линия с сучком в белом треугольнике с красной окантовкой

Устанавливаются непосредственно перед перекрестком.

На перекрестках, обозначенных знаками 2.3.2-2.3.7 разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой.

2.4 Примыкание второстепенной дороги Подробнее

Описание знака

Перевернутый треугольник с красной окантовкой

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таб.8.13 — по главной. Устанавливается непосредственно перед перекрестком (или у пересечения проезжих частей).

Знак определяет очередность проезда конкретного пересечения. Где остановиться (если потребуется), чтобы уступить дорогу? Вы не должны возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если действие Вашего автомобиля вынудит других участников движения изменить направление движения или скорость. Поэтому, в случае необходимости, место остановки выбирайте сами, руководствуясь вышеназванным правилом.

Треугольные дорожные знаки

Треугольные дорожные знаки

Предупреждающие знаки треугольной формы информируют участников дорожного движения о приближении к опасному участку и соответственно к необходимости оперативного принятия мер, соответствующих дорожной обстановке. В отличие от предупреждающих знаков, треугольные знаки приоритета устанавливают очередность проезда пересечений проезжих частей, узких участков дороги, где водители должны уступать дорогу другим транспортным средствам или пешеходам.

От качества используемых материалов и технологии изготовления треугольных знаков зависит не только элементарная культура вождения автотранспортных средств, но и уровень безопасности на определенных участках дорог, улицах городов и поселков. Мы предлагаем купить треугольные знаки в красной рамке, изготовленные по самым инновационным технологиям на высокотехнологичном оборудовании с многоуровневым контролем качества на всех этапах производства дорожного оборудования.

Основа треугольного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0,8-1 мм. Современный полуавтоматический вырубной пресс позволяет придать четкие геометрические размеры знака в соответствии с ГОСТ без разрушения структуры металла и целостности антикоррозионного покрытия. Двойная отбортовка превращает знаки треугольной формы практически в неуязвимые перед ветровыми и ударными нагрузками. Идеально ровная поверхность оцинкованной подложки обеспечивает максимально надежное сцепление маски знака с основанием, а значит обеспечивает срок службы знака даже в самых сложных метеорологических условиях на протяжении не менее 10 лет.

Маска треугольного знака изготавливается из высокоэффективных инженерных световозвращающих пленок типа А,Б, В торговой марки ЗМ. Использование сертифицированных световозвращающих пленок ЗМ обеспечивает длительный гарантийный срок эксплуатации треугольного знака без ухудшения оптических свойств , а значит водители и пешеходы отчетливо различат информацию на знаке в любое время года, даже ночью в условиях плохой освещенности, когда падает снег или идет дождь.

Треугольный желтый знак (на желтом фоне)

Треугольные знаки на желтом фоне размещаются в местах проведения временных дорожно-строительных работ, а также на участках дорог требующих от участников движения особенной ответственности.

Особой популярностью пользуются дорожные знаки , устанавливаемые в местах проведения ремонтных работ — для информирования водителей о сужении дороги и соответственно необходимости снижения скорости, а также собранности и предельной концентрации внимания. При этом, что самое интересное для наших клиентов, на желтом фоне допускается нанесение оперативной информации – направления движения, логотипа компании, адреса и расстояния до объекта.

Как быстро запомнить дорожные знаки?


Обычно в дополнительных знаках просто разобраться, но некоторые из них придется запомнить:

8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни». Указывает, что знак действует только в выходные и праздничные дни

8.5.2 «Рабочие дни». Указывает, что знак действует в рабочие дни.

8.7 «Стоянка с неработающим двигателем».
Разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

8.8 «Платные услуги».
Указывает, что услуги предоставляются только за плату.

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки».
Указывает на длительность стоянки

8.5.4 «Время действия». Указывает время действия знака.

8.5.3 «Дни недели». Указывает в какие дни недели действует знак

8.21.1-8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства». Указывает места стоянки, где возможна пересадка на указанный вид транспорта.

8.22.1-8.22.3 «Препятствие». Обозначают препятствие и направление его объезда.

8.23 «Фотовидеофиксация». Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами

8. 24 «Работает эвакуатор». Указывает, что в районе действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешённой максимальной массой более указанной на табличке.

8.2.1 Зона действия. Указывает протяжённость опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков

Дорожные знаки

     Требования к параметрам дорожных знаков (размеры, рисунок, пленки, и другие параметры) регламентируются ГОСТ Р 52290-2004 («Технические средства организации дорожного движения. ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ. Общие технические требования»)
Применение дорожных знаков регламентировано ГОСТ Р 52289-2004 ( «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих»).

Функциональное распределение:
1.Регулирующие знаки, используемые для введения ограничений на определенных участках дороги.
2.Предупреждающие знаки, сообщающие водителям об опасностях для движения фактических или потенциальных.
3.Направляющие или информационные знаки, указывающие водителям направление движения, включая обозначение маршрутов, пунктов назначения, служб сервиса, мест отдыха.

Конструктивные особенности знаков.
 — Изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 0,8 – 1,0 мм, с одинарной или двойной отбортовкой. Д
 — применяется пленка световозвращающая:
  •  Коммерческая (инженерная) тип «А» (средний срок службы 5-7 лет). Наиболее популярная среди клиентов, объединяет в себе отличное качество и приемлемую цену, поэтому она пользуется особенным успехом на рынке

  •  Высокоинтенсивная тип «В» (средний срок службы 10-12 лет). К типу В относятся плёнки, имеющие призматическое и микропризматическое строение. Данные типы плёнки отличаются максимальным уровнем светоотражения, что делает их особенно распространёнными на затемнённых участках дорог. Как правило, плёнки данного типа применяют на слабоосвещённых участках дорожного полотна, при изготовлении специальных указательных знаков, которые дают важные указания о безопасности. Кроме того, увидеть их можно и на загруженных автострадах с многополосным движением. Кроме того пленка от типа знака может иметь флуоресцентное свойство.

— Информация наносится методом аппликации пленки с применением плоттерной резки, что обеспечивает высокое качество и долгий срок службы знака.

 — Система крепления знаков с применением хомутов-скоб, z-образных кронштейнов гарантирует простой и эффективный монтаж знаков на стойках, опорах, балках любой конфигурации.

Особенности применение знаков:

    •   Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную и пешеходную дорожки, у которых (или над которыми) они установлены.
    •   Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
    •   Расстояние видимости знака не менее 100 метров.

    •   Знаки устанавливают справа от проезжей части.

*Крепление к опоре для дорожных знаков не входят в комплект поставки знака и приобретается отдельно согласно диаметру столба на который производится крепеж ( обычно 76 или 89 мм).

*Временные знаки на желтом фоне поставляются по запросу


В декабре 2017 г принят предварительный национальный стандарт (ПНСТ) ПНСТ 247-2017, разрешающий установку нескольких десятков новых дорожных знаков и табличек.

Источник высокого качества Треугольник Дорожные Знаки производителя и Треугольник Дорожные Знаки на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Получить. треугольник дорожные знаки с Alibaba.com и повышайте безопасность дорожного движения. Они представляют собой структуру, возведенную на обочине дороги, чтобы передавать определенную информацию о участниках дорожного движения.  треугольник дорожные знаки использует разные символы, каждый из которых предназначен для передачи определенных сообщений. Их устанавливают в местах, где есть острый угол, переход детей или животных, и каждый из них предназначен для предотвращения несчастных случаев, которых можно избежать. 

Эти знаки изготовлены из прочного металла, который помогает удерживать их в вертикальном положении в течение длительный период. Они достаточно высоки, чтобы их могли видеть водители или другие участники дорожного движения. Они имеют покрытие, которое защищает их от коррозии. Это позволяет им выдерживать все сезонные климатические условия без риска поломки или ржавчины. Они тщательно спроектированы, чтобы быть видимыми в течение всего года. треугольник дорожные знаки по существу прочные и надежно закреплены в земле.

Эти знаки имеют цветовую кодировку. Каждый цвет передает определенное сообщение. Выберите тот, который предназначен для использования по назначению. Они ярко окрашены для улучшения зрения как ночью, так и днем. Эти конструкции также видны с большого расстояния, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. Их стратегическое положение позволяет создавать более безопасные дороги как для пешеходов, так и для водителей автомобилей. Известно, что за последние годы количество несчастных случаев сократилось на 65%. Они написаны или нарисованы четко и жирным шрифтом для большей наглядности.

Alibaba.com предлагает широкий выбор доступных по цене. треугольник дорожные знаки. Они помогут снизить количество аварий на дорогах или железнодорожных рельсах. Они бывают разных размеров и дизайна для всех целей пользователей. Приобретайте высококачественные сорта от надежных оптовых и розничных продавцов.

Дорожные знаки — ПОЛИГОН 96

Условное изображение группы знаков  

Номер знака

по ГОСТ 52290-2004

Вид и размеры

Цена с НДС

 оцинкованная сталь 0. 8мм, двойная отбортовка,   световозвращающая 

пленка 

тип А 

 оцинкованная сталь 0.8мм, двойная отбортовка,   световозвращающая

пленка 

тип Б 

Треугольные дорожные знаки Полигон 96 

 1.1, 1.2, 1.5-1.7, 1.9-1.14, 1.16, 1.17, 1.22-1.24, 1.26-1.33, 2.3.1-2.3.7, 2.4

 

 1.8, 1.15, 1.18-1.21, 1.25

 Треугольные знаки 

II типоразмер

А=900, r=45°

Треугольные дорожные знаки

850 р./шт.

1 250 р./шт.

Круглые дорожные знаки Полигон 96

2.6, 3.1-3.9, 3.11-3.16, 3.18.1-3.19, 3.21-3.23, 3.25-3.33, 4.1.1-4.3

 

3.10, 4.4.1-4.5.7

 

3.17.1-3.17.3, 4.6, 4.7

 

3.20, 3.24

Круглые знаки

II типоразмер

D=700

Круглые дорожные знаки

900 р./шт.1 730 р./шт.
 Квадратные дорожные знаки Полигон 96

 

2.1, 2.2, 2.7, 5.5, 5.6, 5.19.1, 5.19.2, 5.20, 6.2, 6.4, 6.8.1-6.8.3, 8.13

 

5.8-5.14.1, 5.15.2-5.15.6, 6.3.1, 6.3.2, 8.1.2 

 

6.5-6.7, 6.20.1, 6.20.2

 

6.9.3

 

6.14.1

 

Квадратные знаки

II типоразмер

B=700, r=45°

Квадратные дорожные знаки

950 р./шт.1 700 р./шт.

Прямоугольные дорожные знаки Полигон 96

1.4.1-1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2-8.11, 8.14-8.21.3, 8.23, 8.24

 

6.14.1

 

8.1.1, 8.2.1, 8.12

Прямоугольные знаки горизонтального формата

II типоразмер

H=350, B=700, r=45°

Прямоугольные дорожные знаки

650 р. /шт.800 р./шт.

Прямоугольные вертикальные дорожные знаки Полигон 96 

7.1-7.20

Прямоугольные знаки вертикального формата

II типоразмер

H=1050, B=700

Прямоугольные знаки вертикального формата

1 450 р./шт.2 850 р./шт.

Дорожные знаки индивидуального проектирования Полигон 96

знаки индивидуального проектирования

Разработка макета

в соответствии с

требованиями

ТЗ

2 500 р./м23 800 р./м2
Дорожные знаки на щите с флуоресцентной желто-зеленой окантовкой

 5.19.1                     5.19.2

 

Знаки

на щите

B=900, r=45°

Квадратные дорожные знаки

 

пленка тип В флуоресцентный

желто-зеленый цвет

 

3 200 р./шт.  

Дорожные знаки на щите с флуоресцентным желто-зеленым фоном

1.23                       1.22

Знаки

на щите

B=900, r=45°

Квадратные дорожные знаки

 

пленка тип В флуоресцентный 

желто-зеленый цвет 

 

3 200 р. /шт.  

 старая цена 3 600 р./шт.

Дорожные знаки

Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения. Мы специализируемся на проектировании,производстве и продаже дорожных знаков, знаков индивидуального проектирования и информационных щитов,атрибутики связанной с безопасностью дорожного движения. Все наши знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

Прозводство дорожных знаков 

Устанавливают знаки дорожного движения с единственной целью – обеспечить безопасность водителя и пешеходов на опасных участках дороги.

Производство и реализация дорожных знаков — центральное направление работы ООО «Воронежзнак». Мы предлагаем  треугольные, квадратные, круглые, прямоугольные знаки 1, 2, 3, 4 типоразмеров, таблички, знаки индивидуального проектирования, а также дополнительную продукцию по самым низким ценам!

Знаки 2го типоразмера производятся из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с двойной отбортовкой. Знаки 3го и 4го типоразмеров и знаки индивидуального проектировния производятся из стали не тоньше 1 мм. На всех знаках имеются штатные крючки приклепанные к основанию для удобного монтажа знака на стойку. Все элементы конструкции имеют высокий уровень прочности, что повышает устойчивость к любым погодным условиям. Маски дорожных знаков изготавливаются из высококачественных светоотражающих плёнок типов «А», «Б», «В» таких известных производителей как: Avery Dennisson, 3М, Oklite (LG),  методом шелкографии и нанесения аппликации. Применение качественной световозвращающей пленки от ведущих производителей значительно увеличивает сроки службы дорожных знаков. Все наши знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

 Благодаря современному оборудованию и высококачественным материалам, используемых при производстве, время изготовления дорожных знаков минимальное, что позволяет нам выполнять Ваши заказы в минимальные сроки и доставить по требуемому адресу.

Превосходная видимость знаков в любых погодных условиях, в любое время суток, обеспечивает максимальную безопасность для участников дорожного движения, эксплуатационных и ремонтных служб.

Классификация дорожных знаков

По виду установки дорожные знаки разделяют на

Постоянные

для установки на постоянную дислокацию

Временные

установленные по причине временного характера (погодные условия, дорожные работы и др.

По типоразмеру

В зависимости от дороги, на которой они установлены
I

Дороги с одной полосой

Дороги местного значения

II

Дороги с двумя и тремя полосами

Дороги магистрального значения

III

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Скоростные дороги

IV

Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесо-образности применения.

По типу плёнки

В зависимости от степени светоотражения

Тип А

Коммерческая и инженерная светоотражающая пленка для дорожных знаков

Тип Б

Светоотражающая пленка с высокой степенью световозвращения

Тип В

Призматическая и микропризматическая световозвращающая пленка для дорожных знаков

По группе

Как крепить дорожные знаки?

На каждом знаке есть два стандартных крючка

По желанию заказчика можно установить на знак усиленный крепеж

Верхный крючок вставляем
в стойку

Нижний крючек прихватываем хомутом

Производим и реализуем хомуты на трубу диаметром 57мм и 76мм

В итоге получаем жестко зафиксированный знак на стойке

Что означают треугольные дорожные знаки?

Возможно, вы никогда не задумывались о формах дорожных знаков, когда едете по шоссе, но на самом деле особая форма, в которой был построен каждый знак, имеет большое значение. Например, восьмиугольный знак всегда означает «Стоп», и это делает его легко узнаваемым, наряду с поразительной красной окраской.

Другие классы табло также имеют определенные формы, и это неспроста.Даже если водитель не может сразу увидеть текст или символ, нанесенный на дорожную табличку, форма и цвет всегда будут видны, и оба эти фактора помогут определить тип знака. Знание типа плаката, который вы видите впереди, может дать вам немного больше времени, чтобы отреагировать, так что, когда вы все же увидите текст или символы, вы будете готовы предпринять соответствующие действия.

В некоторых случаях форма табло ограничивается одним конкретным видом дорожной инструкции и только одним.Это верно как для восьмиугольного знака «Стоп», который имеет одно значение, так и для перевернутого треугольника, который также имеет одно значение. Индикаторы других форм могут передавать различные сообщения в зависимости от их конкретных форм.

Например, ромбовидные табло обычно предупреждают о потенциальных опасностях на проезжей части впереди. Дорожные знаки круглой формы часто используются для предупреждения водителей о приближающихся железных дорогах. Табло в форме пятиугольника предупредит вас о том, что вы собираетесь войти в школьную зону.Таблички с вертикальными прямоугольниками обычно информируют водителей о местных правилах, таких как ограничения скорости. Знаки, представляющие собой горизонтальные прямоугольники, служат для водителей различными ориентирами и имеют довольно широкий смысл с точки зрения значения, которое они передают автомобилистам.

Что означает форма треугольника на дорожных знаках?

Знаки в форме треугольника, которые вы видите на проезжей части, всегда означают урожайность, и их легко идентифицировать, потому что они всегда перевернуты, а острие треугольника направлено к земле.Все стороны треугольника равны, и плакат, как правило, будет окрашен в красный или белый цвет с красной каймой, чтобы быстро привлечь ваше внимание. Таблички в форме треугольника не используются для каких-либо других сообщений о дорожном движении, поэтому всякий раз, когда вы их где-то увидите, вы можете ожидать, что вам придется уступить дорогу другим водителям, идущим впереди.

Всегда ли это имело значение?

Знак перевернутого треугольника используется во всем мире с 1925 года, когда он был впервые установлен на немецких автомагистралях, но в то время он не имел нынешнего значения урожайности.Здесь, в Соединенных Штатах, первый фактический знак уступки был установлен в Талсе, штат Оклахома, в 1950 году, и его дизайн был разработан городским полицейским. Хотя первоначальный дизайн был ближе к форме трапецеидального камня, сам плакат был улучшен и усовершенствован в более поздних версиях, и в конечном итоге превратился в перевернутый равносторонний треугольник, который сегодня мы узнаем как плакат «Урожайность».

Что должен делать водитель, увидев этот знак?

Каждый раз, когда вы видите знак «Уступи», это означает, что вы должны позволить другим водителям ехать первыми, и вы, как правило, увидите такие знаки на перекрестках, поскольку именно там обычно возникают проблемы с полосой отчуждения.Водители, приближающиеся к перекрестку без указаний относительно того, какое транспортное средство должно проехать перекресток первым, будут оставлены на собственное усмотрение в отношении полосы отчуждения.

Это может вызвать множество недоразумений и неверных суждений, потому что многие водители от природы более или менее агрессивны, чем другие. Если, например, четыре очень агрессивных водителя прибыли на перекресток одновременно, каждый из них может захотеть перейти на полосу отчуждения, и все четверо могут проехать перекресток одновременно.

Вот почему так важно иметь индикаторы урожайности, чтобы дать некоторое представление о том, кто должен иметь полосу отчуждения в той или иной области. Когда вы приближаетесь к перекрестку и видите знак Yield, вам следует подготовиться к тому, чтобы дать другим водителям право преимущественного проезда впереди. Вы также должны быть начеку для любых пешеходов, которые могут переходить улицу, или любых велосипедистов, которые могут случайно использовать проезжую часть рядом с вами.

Вся цель наличия этих табло Yield состоит в том, чтобы обеспечить безопасное движение транспортных средств через перекресток с минимальным количеством путаницы со стороны водителей транспортных средств.Без этих индикаторов урожайности, установленных на перекрестках, могло бы возникнуть гораздо больше недоразумений и гораздо больше дорожно-транспортных происшествий на дорогах этой страны.

Приобретите MUTCD-совместимые дорожные знаки

Если вашему сообществу нужны треугольные знаки или любой другой вид дорожных знаков, их можно заказать в Worksafe Traffic Control Industries. У нас есть все виды плакатов, которые могут вам понадобиться, или мы можем быстро их изготовить, чтобы удовлетворить любые ваши потребности в управлении дорожным движением.Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы о нашей продукции или для размещения заказа на высококачественные дорожные указатели, вспомогательное оборудование или аксессуары.

Разбираемся с дорожными знаками

Дорожные знаки заставляют чесать затылок от недоумения? Вот как вы можете понять, что они означают.

Если вы хотите водить машину безопасно и не нарушать закон, разумно хорошо понимать значение различных дорожных знаков, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Если вы сдали экзамен по вождению, значит, вы уже должны были сдать экзамен по теории или продемонстрировать приличный уровень понимания дорожных знаков.

Но если с тех пор, как вы проходили тест, прошло много времени или вы просто хотите освежить свои знания, мы составили простое руководство по некоторым из наиболее распространенных запросов о дорожных знаках.

Форма будет вашим проводником

Форма дорожного знака играет важную роль в том, что он означает.

Круговые знаки обычно приказывают или налагают какие-то запреты на автомобилистов, особенно с красными полями.

Знаки ограничения скорости являются наиболее распространенным примером круглых знаков с красной каймой.

Ограничение скорости: 30 миль в час Майклом Когланом под лицензией CC-BY 2.0

Этот формат также используется для таких случаев, когда запрещены знаки поворота направо / налево, запрещены развороты и въезд, а также установлены ограничения по весу, ширине или высоте на дороге впереди.

Синие круглые знаки используются для указания — например, только вперед или повернуть налево / направо.

Знаки скорости в виде синего круга указывают на минимальную, а не максимальную скорость, но, конечно, они встречаются гораздо реже.

Треугольные знаки используются для предупреждения водителей, обычно о дорожных условиях или расположении впереди. У них обычно есть красные границы.

Предупреждение Пола Рейнольдса под лицензией CC-BY 2.0

К обычным треугольным знакам относятся те, которые обозначают:

Подобные предупреждающие знаки также охватывают уклоны холмов, а также железнодорожные переезды или приближающиеся туннели.

Прямоугольные знаки предоставляют автомобилистам разнообразную информацию, часто в сочетании с круговыми или треугольными знаками.

Station Road, Wilmcote — указатель направления Эллиотта Брауна имеет лицензию CC-BY 2.0

Например, треугольный знак уступить дорогу или знак остановки часто имеет прямоугольную табличку под ним с надписью GIVE WAY или STOP и расстоянием до соответствующего перекрестка.

При приближении к кольцевой развязке вы можете увидеть прямоугольную табличку с сообщением: УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ СЕЙЧАС .

При наличии предупреждающего знака об опасности требуется прямоугольная табличка для подробного описания любой опасности, к которой он относится. Общие опасности с таким знаком включают скрытые провалы, слепые вершины и дороги, которые могут быть затоплены.

Прямоугольные знаки сами по себе используются для передачи такой информации, как ограничения на парковку, запрещение проезда на дорогах, зоны зарядки заторов и полосы для движения автобусов.

Они также могут предоставить информацию об ограничениях полосы движения впереди или о том, в какой полосе вы должны быть в зависимости от того, в какую сторону вы хотите повернуть, а также предупредить о камерах контроля скорости на предстоящем участке дороги.

Синие прямоугольные знаки обычно используются для обозначения направлений, деталей выезда и расстояний до ближайших городов на автомагистралях, в то время как зеленые прямоугольные знаки выполняют ту же роль на основных маршрутах, не относящихся к автомагистралям.

Знаки, которые обычно неправильно понимают

Многие дорожные знаки говорят сами за себя: немногие из нас утверждают, что их сбивает с толку знак ограничения скорости или предупреждение камеры контроля скорости. Но есть ряд признаков, которые гораздо менее очевидны, но не менее важны для понимания.

Не ждать

Этот знак означает, что вам разрешено останавливаться, чтобы высадить или забрать пассажиров, но вы не можете оставаться там надолго. В некоторых случаях знак запрета ожидания может сопровождаться одиночными желтыми линиями.

Это означает, что ограничение действует только в определенное время суток или в определенные дни. Более подробная информация должна быть указана на расположенных рядом прямоугольных знаках.

Если знак запрета ожидания сопровождается двойными желтыми линиями, ограничение действует постоянно.

Без остановки

Это относится к некоторым загруженным маршрутам: вам даже не разрешается останавливаться, чтобы высадить или забрать пассажиров. Как и в случае с указанным выше знаком «Не ждать», это ограничение может действовать только в определенное время.

Городская улица

Обычно обозначает оживленную городскую дорогу, на которой транспортным средствам не разрешается ждать, но обычно ограничение применяется только в определенное время дня, обычно в час пик.

Красный маршрут

В Лондоне и некоторых частях Уэст-Мидлендса некоторые дороги обозначены как красные маршруты с двойными красными линиями: здесь остановка запрещена в любое время. Опять же, это может применяться только в часы пик.

Применяется национальное ограничение скорости

Этот знак заменяет все предыдущие знаки ограничения скорости и означает, что на предстоящем участке дороги действует национальное ограничение скорости.

Для проезжей части с одной проезжей частью национальный предел составляет 60 миль в час, а для проезжей части с двумя проезжими частями — 70 миль в час.

Имейте в виду, что национальное ограничение часто применяется к проселочным дорогам, хотя движение по некоторым из них со скоростью 60 миль в час было бы очень опасным.

Дополнительный треугольник 750 мм на заказ | Дорожный знак

Это треугольный знак, позволяющий выбрать текст и цвет. Выбор текста и цвета подложки.Это подойдет для индивидуальных мероприятий и гарантирует, что вы получите именно тот знак, который вам нужен.

Изображения, которые вы видите выше, являются примерами дорожных знаков, которые мы разработали и поставили ранее. Если есть вопросы, свяжитесь с нами.

Характеристики знака Q-Sign
  • Длительный срок службы благодаря прочной и прочной конструкции.
  • Не ржавеет.
  • Изготовлен из переработанного полипропилена черного цвета.
  • Превосходный вес и стабильность на занимаемой площади.
  • Простота и безопасность в обращении.
  • Без острых краев.
  • Штабелируется для хранения и транспортировки.

У нас есть полный ассортимент знаков Q-S, поэтому, если вы не можете найти знак, который ищете, свяжитесь с нами.

Размеры

Лицо знака

Рамка для вывески

  • Глубина — 6 см
  • Высота — 115 см
  • Ширина — 85 см

Вес

Материал

  • Полностью переработанный полипропилен

Цвет

Для получения дополнительной информации об этом продукте, пожалуйста, прочтите технический паспорт Melba Swintex Q-Sign, ссылка на который приведена ниже, или свяжитесь по электронной почте или телефону 0161 706 0479.

Лист данных Melba Swintex Q-Sign

Настройка Q-Sign возможна 2 различными способами.

  • Custom Scotchlite — Этот знак может быть отделан любым лицом знака, который вам нужен, чтобы соответствовать вашему корпоративному бренду или тематике мероприятия. Это включает в себя полностью настраиваемый текст на знаке, который мы можем напечатать любой текст в соответствии с вашими потребностями. Также возможна индивидуальная графика, просто выберите опцию при выборе знака и отправьте нам копию изображения по электронной почте.
  • Цвет скотчлита — Мы можем использовать множество цветов, выбирая ваш красный, желтый, синий или зеленый. Эти цвета будут границей самого Знака.
  • Гравировка с лазерной печатью — У нас есть возможности полностью лазерной печати любых имен клиентов прямо на знаке. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и предложений. (Минимальное количество заказа 5)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть персональные расценки по индивидуальным заказам

Экспресс-доставка 1-2 рабочих дня

Стандартная доставка 3-5 рабочих дней

Если вам требуется доставка до 12 дней или другие требования для доставки, пожалуйста, позвоните нам и узнайте цену по телефону 0161 706 0479.Или посетите нашу страницу с информацией о доставке для получения дополнительной информации.

Мы работаем с несколькими курьерскими службами, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие цены и выгодную стоимость при заказе у нас.

Обнаружение треугольных дорожных знаков на основе алгоритма RSLD

Авторы предлагают метод обнаружения треугольных дорожных знаков в четыре этапа. Этот метод основан на детекторе углов Харриса и оригинальном алгоритме RSLD. На рисунке 2 показаны четыре шага, предложенные в алгоритме. Метод начинается с вычисления градиентного изображения по направлениям \ (x \) и \ (y \) (уравнение 1). Первый шаг заключается в вычислении углов внутри изображений с использованием хорошо известного детектора Харриса, чтобы гарантировать выделение треугольных углов дорожных знаков. На втором этапе используется кодирование углов для выбора кандидатов на верхний и нижний угол, относящихся к треугольным формам, ориентированным вверх и вниз, соответственно. На третьем этапе предлагается метод RSLD для обнаружения дорожных знаков треугольной формы.На последнем этапе проверяется наличие треугольной базовой линии, чтобы подтвердить обнаружение треугольных дорожных знаков.

$$ \ begin {выровнено} I_x = \ frac {\ partial I} {\ partial x}, \ quad I_y = \ frac {\ partial I} {\ partial y}. \ end {align} $$

(1)

Обнаружение углов

Для обнаружения углов треугольников на изображениях детектор Харриса [15] является одним из наиболее эффективных методов с малым временем вычислений. Детектор Харриса основан на ковариационной матрице \ (M \) (уравнение.2). Эта матрица описывает распределение градиента в локальной окрестности для каждого пикселя. Окрестность зависит от используемого гауссова окна \ (W \). Собственные значения \ (\ lambda _1 \) и \ (\ lambda _2 \) этой матрицы представляют основные компоненты градиента в двух ортогональных направлениях. Оба значимых собственных значения указывают на наличие двух основных направлений в окрестности, которые могут описывать угол в соответствующей позиции. Харрис [15] предлагает альтернативу вычислению собственных значений с критерием \ (R \), описанным в формуле.2 (М). \ end {align} $$

(3)

Набор углов вычисляется путем нахождения локальных максимумов в матрице \ (R \). Пример обнаружения показан на рис. 3а.

Рис. 3

Пример обнаружения треугольного дорожного знака. a Результаты детектора Харриса (шаг 1). b Угловые кандидаты (шаг 2). c Результаты предложенных RSLD (этап 3). d Результаты определения исходного уровня (этап 4)

Угловое кодирование

Детектор Харриса обычно используется для вычисления геометрических соотношений между изображениями или для совмещения изображений.Эти методы связывают дескрипторы векторов признаков для описания каждого угла, чтобы выполнить сравнение с репрезентативными векторами, содержащимися в базе данных [20]. Одним из основных ограничений дескрипторов для углов дорожных знаков является симметричная окрестность, которая считается их созданием. Например, дескриптор вектора признаков Харриса (HFVD), предложенный в [29], основан на круговом разбиении окрестности. Этот подход не адаптирован для обнаружения дорожных знаков, потому что дескриптор функции будет включать не только информацию о дорожных знаках, но и о фоновой сцене.Это причина, по которой предлагается альтернатива центрированным дескрипторам: кодирование основных направлений, прикрепленных к углу, в соответствующей окрестности.

Рис. 4

Пространство краевого угла разделено на четыре ячейки. Классы 3 и 4 представляют горизонтальных и вертикальных пикселей соответственно. Края пикселей по диагонали представлены классами 1 и 2

Цель состоит в том, чтобы обнаружить верхние и нижние углы, относящиеся к треугольным формам, ориентированным вверх или вниз, соответственно, с использованием градиентных изображений (\ (I_x, \; I_y \)), ранее вычисленных для идентификации обоих типов углов.2> T) \) и \ (C = (I_xI_y <0) \). \ (T \) - порог, используемый для выбора значительного градиента; Его значение равно \ (1 {,} 000 \). Определены пять классов \ (\ {0, 1, 2, 3, 4 \} \). Некрайние пиксели кодируются классом \ (0 \), а краевые пиксели кодируются в соответствии с четырьмя направлениями, изображенными на рис. 4. Диагональные края представлены классами \ (1 \) и \ (2 \). Наконец, горизонтальные и вертикальные ребра представлены классами \ (3 \) и \ (4 \).

$$ \ begin {align} {\ hbox {Class}} & = A ~ B ~ (2-C) + 3A ~ (1-B) \ nonumber \\ & + 4B ~ (1-A) \ end {выровнено} $$

(4)

Целью кодирования углов является выбор угловых кандидатов, которые представляют собой треугольные позиции дорожных знаков.Эта фильтрация основана на кодированных изображениях. Для каждого положения угла, указанного в кодированных изображениях, определяется верхний или нижний угол в соответствии с распределением по классам. Предлагается два распределения классов в адаптированных субрегионах. На рисунке 5a показаны части для кодирования верхнего угла. В этом случае подобласть относится к соседству под угловым положением, где должна быть найдена информация о форме дорожных знаков. Для каждого угла, если класс 2 является доминирующим в субрегионе Юго-Запад (ЮЗ) и класс 1 в субрегионе Юго-Восток (ЮВ), то угол классифицируется как верхний угол.Аналогичный процесс применяется для нижних углов в соответствии с подобластями, показанными на рис. 5b. На рис. 6 показан результат этапа кодирования угла, примененного к синтетическому изображению, а на рис. 3b — к изображению сцены дороги. На рис. 7 показано количество оставшихся кандидатов на треугольные дорожные знаки по сравнению с номером угла Харриса. Кодирование углов позволяет выбирать только предполагаемые углы и значительно сокращать количество поворотов, подлежащих анализу на следующих этапах, которые должны подтвердить, что угол представляет собой треугольный дорожный знак или нет.

Рис. 5

Распределение классов, используемое для кодирования углов. a Распределение классов для треугольника , ориентированного вверх . b Распределение классов для треугольника , ориентированного вниз

Рис. 6

Выбор угла на основе кодирования угла

Рис. 7

Результаты кодирования углов на 32 изображениях из базы данных дорожных знаков Григореску [14].Верхняя кривая представляет количество углов, обнаруженных детектором Харриса. Нижняя кривая представляет количество выбранных углов с предложенным методом кодирования углов

.

RSLD для обозначения треугольника

Принцип Методы, описанные в [5, 21, 23, 24], обнаруживают границы дорожных знаков с помощью линейного детектора и анализируют взаимное расположение этих линий с различными критериями, такими как симметрия, расстояние до границы или положение. точек пересечения.Чтобы сократить время вычислений для обнаружения линии, для этого приложения был разработан метод RSLD, основанный на алгоритме RANSAC.

Алгоритм RANSAC — это хорошо известный мощный метод подгонки модели к набору \ (N \) точек, содержащих данные, относящиеся к модели (вставки), и данные, не связанные с моделью (выбросы). Это итерационный алгоритм, состоящий из двух основных шагов. Первый шаг состоит в создании подходящей модели на основе \ (n \) выборок, выбранных случайным образом из набора точек.На втором этапе оценивается вычисленная модель для \ (N \) точек набора данных.

Идея состоит в том, чтобы выпрямить две диагональные стороны треугольных форм. Это помогает обнаруживать только один сегмент вместо двух с помощью алгоритма RANSAC. Этот принцип проиллюстрирован на рис. 8а, б. Для кандидатов в верхний угол простая инверсия координаты \ (y \), применяемая к кодированным пикселям класса 2, преобразует два диагональных сегмента в один сегмент. Для кандидатов в нижний угол такая же инверсия выполняется с кодированными пикселями класса 1.Этот подход превращает обнаружение симметрии в простое обнаружение линий при сохранении критериев симметрии. Действительно, если угловой кандидат действительно расположен вверху или внизу треугольной формы, этот метод создаст длинный сегмент с центром вокруг этого угла. Если количество переходов ниже порогового значения \ (s \), обнаруженный сегмент будет слишком коротким и угол не является истинным кандидатом. Порог \ (s \) является функцией шкалы обнаружения, и его значение выбирается из кривой рабочих характеристик приемника (ROC), как это обсуждается в разд.4.

Рис. 8

Переворот по выделенным углам. a Представляет по вертикали \ (y \) — инверсия координат, примененная вокруг выбранных углов. b Представляет вертикальный \ (y \) — инверсия координат применяется к нижним углам

Интерес предложения Есть два преимущества, которые оправдывают этот метод: точность выше, в зависимости от выбросов, и количество вычислений меньше по сравнению с другими методами.

Что касается точности, этот подход сравнивался с раздельным обнаружением двух сегментов с использованием RANSAC для извлечения одного или обоих сегментов. Это сравнение было выполнено путем добавления выбросов к синтетическому изображению, содержащему два сегмента, представляющих диагональные стороны треугольника. Для каждого измерения вычислялось геометрическое расстояние RMSE (среднеквадратичная ошибка) между сегментом (-ами) модели и сегментом (-ами), обнаруженным в соответствии с уровнем выбросов, добавленных к синтетическому изображению.Сравнение проводится между двумя подходами:

  • без \ (y \) — инверсии координат: обнаружение двух сегментов с использованием метода RANSAC для каждого сегмента. Адаптированные подобласти были определены вокруг углового кандидата (см. Рис. 8), и RANSAC был применен к каждому региону отдельно.

  • с \ (y \) — инверсией координат: обнаружение одного сегмента с помощью метода RANSAC, примененного к соответствующим подобластям после процесса \ (y \) — инверсии координат.

На рисунке 9 показан пример соответствующих синтетических изображений с использованием метода инверсии координат \ (y \) и без него. Списки были созданы из уравнений: \ (\ tan (\ frac {\ pi} {3}) \; x + y = 0 \) и \ (- \ tan (\ frac {\ pi} {3}) \; x + y = 0 \) с гауссовым шумом (\ (\ sigma = 3 \)), добавленным к их координатам. Этот шум представляет собой возмущения, которые создают реалистичное моделирование. Измерения проводились согласно добавленному проценту выбросов.Для данного процента выбросов эксперимент был повторен 1000 раз, чтобы получить репрезентативные результаты.

Рис. 9

Синтетические изображения. Кружки , представляют собой выбросы, реальные данные, относящиеся к сторонам треугольника с гауссовым шумом, а звездочки , точек представляют выбросы, которые распределены равномерно. a представляет две стороны треугольника, а b представляет эти стороны после применения \ (y \) — инверсии координат

Фиг.10

Сравнение между обнаружением RANSAC с и без инверсии координат \ (y \)

Результаты этих экспериментов представлены на рис. 10. Таким образом, подтверждается возможность более легкого обнаружения одного длинного сегмента вместо двух коротких. Кривая, представляющая нижнюю среднеквадратичную погрешность, является той, на которой выполнялась инверсия координат \ (y \).

Что касается стоимости вычислений, сравнивалось количество итераций с инверсией координат и без нее.{n})} \ end {align} $$

(5)

Время вычисления RANSAC \ (T \) можно оценить с помощью уравнения. 6 [6] где \ (t_ \ mathrm {g} \) и \ (t_ \ mathrm {e} \) представляют, соответственно, время вычисления для двух шагов RANSAC: генерации и оценки.

$$ \ begin {выровнено} T = K ~ (t_ \ mathrm {g} + N ~ t_ \ mathrm {e}) \ end {выравнивается} $$

(6)

Для обнаружения сторон диагонального треугольника необходимо, чтобы алгоритм RANSAC применялся два раза в подобластях, описанных на рис. 8а. Во-первых, в подобласти \ (C \), а во-вторых, в \ (D \). Здесь \ (A \) и \ (B \) — неиспользуемые подобласти. Считается, что \ (C \) и \ (D \) содержат по \ (\ frac {N} {2} \) сэмплы каждый. Общая стоимость вычислений \ (T_ {CD} \) этого обнаружения затем определяется как сумма времени вычислений для подобластей \ (C \) и \ (D \):

$$ \ begin {выровнено} T_ { CD} & = T_ {C} + T_ {D}, \ nonumber \\ & = 2 ~ K ~ \ left (t_ \ mathrm {g} + \ frac {N} {2} ~ t_ \ mathrm {e} \ справа), \ nonumber \\ & = K ~ t_ \ mathrm {g} + T. \ end {align} $$

(7)

Используемый здесь RANSAC с \ (y \) — инверсией координат применяется к подобластям \ (A \) и \ (D \), и тогда количество точек в наборе данных равно \ (N \).Продолжительность \ (T_ {AD} \) метода может быть получена добавлением \ (y \) — времени инверсии координат \ (t_ \ mathrm {i} \) к \ (T \).

$$ \ begin {выровнено} T_ {AD} = t_ \ mathrm {i} + T \ end {выровнено} $$

(8)

Поскольку инверсия \ (y \) — координат выполняется один раз, а не на каждой итерации, можно сделать вывод, что \ (t_ \ mathrm {i} Рис. 11

Время вычисления RANSAC-детектирования с и без \ (y \) — инверсии координат.Количество вставок \ (30 \)

Многоуровневое обнаружение Масштаб дорожного знака на изображениях зависит от расстояния до камеры. Чтобы использовать настоящий метод RSLD эффективно, область вокруг угла кандидата, где применяется инверсия, должна быть определена точно. Размер области должен соответствовать размерам дорожного знака, и без информации о глубине невозможно оценить этот размер.Решить эту проблему помогает многомасштабный процесс обнаружения. Во-первых, небольшая область \ (r1 \) центрируется в выбранном углу, где извлекаются соответствующие точки для алгоритма RANSAC, как показано на рис. 12. Если линия не обнаружена, нет треугольника, связанного с этим предполагаемым углом. В противном случае остается длина строки, обнаруженной в \ (r1 \). Этот процесс повторяется в областях от \ (r2 \) до \ (r5 \) до тех пор, пока линия длины \ (L \) не стабилизируется, как показано на рис. 12. Это многомасштабное обнаружение помогает оценить разрешение обнаруженных потенциальных треугольников. и дает длину диагональной стороны, равную \ (\ frac {L} {2} \).На этом этапе обнаруживаются только стороны диагонального треугольника, и необходимо подтвердить, что эта форма является треугольным дорожным знаком с обнаружением базовой линии. Типичный пример приведен на рис. 3c.

Фиг.12

Обнаружение базовой линии

На изображениях дорожных сцен многочисленные объекты имеют форму, напоминающую треугольные дорожные знаки. Имея две диагональные стороны и симметричный внешний вид, они могут быть обнаружены благодаря предыдущему шагу (см.рис.3в). Эти объекты затем рассматриваются как ложные срабатывания обнаружения и увеличивают время вычислений на этапе распознавания дорожных знаков. Цель состоит в том, чтобы исключить такие ложные срабатывания на последнем этапе, который состоит в обнаружении базовой линии треугольной формы. Этот шаг использует длину \ (\ frac {L} {2} \), полученную ранее при многомасштабном обнаружении. Сначала определяется горизонтальная подобласть на расстоянии \ (\ frac {L} {2} \; \ sin (\ frac {\ pi} {3}) \) от предполагаемой угловой позиции, как показано на рис. 13. Во-вторых, поскольку стороны равностороннего треугольника равны, эта подобласть содержит базовую линию, если количество пикселей из класса \ (3 \) равно \ (\ frac {L} {2} \ pm \ epsilon \), где \ (\ epsilon = 0,05 \, L \).

Рис. 13

Определение исходного уровня. a Горизонтальная подобласть и ее гистограмма для треугольника , ориентированного вверх . b Горизонтальная подобласть и ее гистограмма для треугольника ориентирована вниз

Что они означают? — Наш автомобильный концерн

Когда ты маленький, ты учишься определять формы и цвета.Квадратные, ромбовидные, круглые и многое другое. Означают ли что-нибудь формы дорожных знаков? На самом деле они это делают!

Формы по-разному влияют на наш мозг и важны для безопасности дорожного движения. Один из способов распознать дорожные знаки — это их форма, и каждая основная форма имеет значение. Знание знаков по их внешнему виду помогает отрегулировать свое вождение, передавая информацию, которую вы можете понять и быстро отреагировать даже на расстоянии или в условиях плохой видимости.

Знаки формы помогают упорядочить транспортный поток и единообразны по всей территории U.S. Восьмиугольник — это форма, используемая в дорожных знаках для оповещения или сигнализации водителей. Сообщение: вам нужно будет действовать.

Знаете ли вы, что чем больше сторон на знаке, тем важнее сообщение? Кто из вас знал этот факт? Форма ромба или треугольника требует осторожности. Овал и круги посылают сообщение о комфорте и, наконец, квадраты и прямоугольники — о незаконном знакомстве.

Вот некоторые формы знаков и их значения:

  • Восьмиугольник сигнализирует о необходимости остановки
  • Перевернутый треугольник всегда означает «выход»
  • Алмаз используется для предупреждающих знаков
  • Вымпел предупреждает о «запретных зонах»
  • Круг — предупреждение железной дороги
  • Пентагон обозначает школьную зону или зону перехода школы
  • Горизонтальные / прямоугольные знаки обычно служат ориентиром для водителей
  • Вертикальные / прямоугольные знаки обычно служат в качестве нормативных уведомлений
  • Трапеция используется для указателей зон отдыха и указателей маршрутов Национального леса
  • Маршрутные знаки могут иметь разную форму, но Межгосударственный — это щит с вырезом

Наш мозг обрабатывает формы по-разному, и каждая форма дорожного знака передает свое сообщение. Знание форм и их значений может обезопасить вас и ваших сотрудников в дороге. Эта информация будет полезна для вас в качестве разговора о безопасности.

— Лиза Робинсон — старший менеджер программы Совета национальной безопасности

Формы и цвета дорожных знаков

Почему вы должны изучать формы и цвета дорожных знаков

Практически во всех руководствах или справочниках для водителей есть информация о формах и цветах дорожных знаков.Не всегда очевидно, зачем нужно этому учиться. Но возможность распознавать дорожные знаки на расстоянии только по форме или цветовой кодировке может вам очень помочь.

Примеры цветов

Если вы едете по шоссе на высокой скорости и ищете место для отдыха, ваше внимание должен привлечь синий знак вдалеке. В то время как зеленый знак — это не то, что вы ищете.

Если вы видите оранжевые знаки издалека, значит, впереди рабочая зона.Не отвлекайтесь и будьте начеку. Вероятно, что движение замедлится.

Примеры фигур

Если вы едете по двухполосной автомагистрали с двусторонним движением и планируете обойти другое транспортное средство, знак в виде вымпела с левой стороны предупредит вас о запретной зоне. В большинстве случаев вы увидите этот знак задолго до того, как сможете прочитать знак «Не проходить» с правой стороны или заметить разметку на тротуаре.

А если знаки покрыты снегом или льдом? Вы можете легко идентифицировать знак переезда через железную дорогу, знаки остановки, знаки уступки и предупреждающие знаки школьной зоны по их форме.

Это всего лишь несколько примеров того, когда знание кодировки дорожных знаков может пригодиться.

Письменные контрольные вопросы DMV

Знание кодировки дорожных знаков также важно для вашего теста на знание DMV. Ожидайте, что хотя бы один вопрос о формах и цветах появится в вашем практическом тесте на получение разрешения и в вашем последнем письменном тесте DMV.

Следующие практические вопросы основаны на реальных вопросах DMV из разных штатов:

Вопрос 1: Прямоугольная форма используется для:
  • А.Знаки остановки.
  • Б. Знаки переездов.
  • C. Знаки перехода школы.
  • D. Знак ограничения скорости.

ОТВЕТ: D. Регулирующие дорожные знаки, как и знаки ограничения скорости, имеют прямоугольную форму.

Вопрос 2: Красно-белый треугольный знак на перекрестке означает:
  • A. Всегда останавливайтесь у знака.
  • B. Сбавьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
  • C. Ожидайте светофор на перекрестке.
  • D. На этом перекрестке нельзя повернуть.

ОТВЕТ: B. Трехсторонние красные знаки уступки означают, что вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, чтобы пропустить любой автомобиль, велосипедиста или пешехода, прежде чем продолжить движение.

Вопрос 3: Знак в форме ромба — это:
  • A. Знак школьного перехода.
  • Б. Знак железнодорожного переезда.
  • C. Предупреждающий знак.
  • D. Знак уступки.

ОТВЕТ: С. Дорожные знаки в форме ромба предупреждают об опасности и конкретных дорожных условиях впереди.

Вопрос 4: Предупреждающий знак о переезде через железную дорогу имеет следующую форму и цвет:
  • А. Трехсторонний и желтый.
  • B. Ромбовидный и оранжевый.
  • C. Круглый и желтый.
  • D. Квадрат и белый.

ОТВЕТ: C. Круглые (круглые) дорожные знаки означают, что впереди железнодорожный переезд.

Вопрос 5: Какого цвета знак, показывающий расстояние до съезда с шоссе?
  • А.Зеленый с белыми буквами.
  • B. Черный с белыми буквами.
  • C. Красный с черными буквами.
  • D. Желтый с черными буквами.

ОТВЕТ: A. Знаки пункта назначения и расстояния зеленые с белыми буквами.

Вопрос 6: Какой цвет фона предупреждающих знаков указывает на возможные опасности на дороге впереди?
  • A. Желтый.
  • Б. Грин.
  • C. Красный.
  • Д.Синий.

ОТВЕТ: A. Желтый цвет используется как общее предупреждение об опасностях и предупреждение о неожиданных дорожных условиях.

Вопрос 7: Когда вы видите оранжевый дорожный знак на расстоянии, чего вам следует ожидать впереди?
  • А. Школьная зона.
  • Б. Зона отдыха.
  • С. Рабочая зона.
  • D. Съезд с шоссе.

ОТВЕТ: C. Оранжевый используется в качестве цвета фона для предупреждающих знаков при строительстве и обслуживании.Они предупреждают вас о возможных опасностях впереди из-за рабочей зоны.

Вопрос 8: Какой формы знак школьного перехода?
  • A. Четырехсторонний.
  • Б. Пятисторонний.
  • C. Восьмисторонний.
  • D. Круглый.

ОТВЕТ: B. Пятисторонние знаки означают, что вы находитесь рядом со школой. Остановитесь, если на пешеходном переходе находятся дети.

Вопрос 9: Вы видите на расстоянии дорожный знак в форме вымпела. Что вас ждет впереди?
  • А.Школьная зона.
  • B. Запретная зона.
  • C. Дорожные работы.
  • Д. Платная дорога.

ОТВЕТ: B. Этот дорожный знак появится с левой стороны двухполосной дороги с двусторонним движением. Он размещается в начале зоны запрета проезда, где также используется разметка проезжей части.

Вопрос 10: Нормативный знак обычно какой формы?
  • A. Вымпел трехсторонний.
  • B. Четырехгранный алмаз.
  • C. Циркуляр.
  • D. Вертикальный прямоугольник.

ОТВЕТ: D. Нормативные знаки обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами. Нормативные знаки, указывающие на запрет, также могут быть красного цвета.

Кредит иллюстрации: Xzelenz Media

Тестов:

Учебные / практические листы:

Статья: Самая недооцененная форма при изучении основных фигур!

Подробнее: Стандартные дорожные знаки и разметка MUTCD — дорожные знаки


Нравится:

Нравится Загрузка…

Иллюстрация глянцевых треугольных дорожных знаков Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 13858387.

Иллюстрация глянцевых треугольных дорожных знаков Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 13858387.

Иллюстрация глянцевых треугольных дорожных знаков

S M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

7505 x 5305 пикселей | 63.6 см x 44,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7505 x 5305 пикселей | 63,6 см x 44,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *