Знак «Светофор» — картинка дорожного знака
Дорожный знак «Светофорное регулирование» (светофор в треугольнике) относится к категории предупреждающих знаков и содержится в ПДД РФ под номером 1.8. Как и другие предупреждающие знаки, он представляет собой треугольник на белом фоне с красной окантовкой и изображением светофора по центру.
Картинка дорожного знака «Светофор»Пояснение
Рассматриваемый знак обращает внимание водителя на то, что он приближается к участку дороги, регулирование на котором происходит с помощью светофора. Что это будет за участок – перекресток, пешеходный переход или любой участок дороги – такой информации предупреждение не содержит, его функция заключается лишь в том, чтобы человек, сидящий за рулем, был более внимателен и подготовился воспринимать сигналы, регулирующие движение.
Одной из реакций водителя на предупреждение о приближении к светофору является сбрасывание скорости, в том случае, если движение с прежней скоростью не позволит автомобилисту вовремя отреагировать на светофорное регулирование.
Очевидно, что в крупных городах, где регулирование дорожного движения происходит преимущественно автоматически и светофоры установлены повсеместно, необходимость в таком знаке отпадает. Поэтому в основном его можно встретить в небольших населенных пунктах, где установлено небольшое их количество.
Зона действия
В соответствии с ПДД вне населенных пунктов такое предупреждение устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до установленного светофора, в границах населенного пункта быть готовым к автоматическому регулированию движения нужно через 50-100 метров.
В некоторых случаях может быть установлена информационная табличка 8.1.1, указывающая точное расстояние до объекта.
Штрафы
Какой-либо ответственности за несоблюдение указанного предупреждения не существует, потому что никакого запрета или ограничения для участников дорожного движения он не подразумевает, однако предельная внимательность водителя и принятие во внимание преподнесенной информации будет являться дополнительным подспорьем для законопослушного поведения на дороге, и, следовательно, позволит избежать ситуаций, связанных с нарушением ПДД и привлечением к ответственности.
Использования знака на дорогах, где светофоры встречаются редко, обосновано и объясняется необходимостью привлечения внимания участников дорожного движения к предстоящим сигналам, подаваемым светофором.
Дата обновления: 7 октября 2020 г.
Самые распостраненные ошибки на экзамене по ПДД
Ошибка №1. Относится к вопросам, связанным с проездом перекрестков. Первым делом определяем тип перекрестка: регулируемый (светофор работает в режиме «красный/желтый/зеленый» и мы проезжаем по его сигналам) или нерегулируемый (светофор выключен или режим «мигающий желтый»). Во втором случае, определяя очередность проезда, смотрим на знаки приоритета, а именно «Главная дорога» или «Уступить дорогу».
Ошибка №2. На перекрестке одновременно работает светофор, есть знаки приоритета и регулировщик. Экзаменуемые часто путаются том, на кого смотреть и кого слушаться. В данном случае именно регулировщик определяет очередность проезда. Если его нет – то светофор. Нет светофора — дорожные знаки. Нет знаков — разметка. Ничего нет — «помеха справа».
Ошибка №3. Новички считают, что трамваю надо всегда уступать дорогу. Однако это заблуждение. Трамвай имеет преимущество, только тогда, когда он и водитель автомобиля находятся в равных условиях, например, на равнозначном перекрестке или если светофор и регулировщик разрешают движение и трамваю и автомобилю. Во всех остальных случаях трамвай подчиняется общим правилам дорожного движения.
Ошибка №4. Для решения задач по темам «Обгон», «Стоянка», «Разворот» нужно помнить, что предупреждающие о приближении опасного участка знаки устанавливаются заранее (50-100 м. в населенном пункте и 150-300 м. вне населенного пункта).
Ошибка №5. Знаки «Место для разворота» и «Зона для разворота» – еще одна зона внимания экзаменующегося. Они оба запрещают сворачивать налево.
Ошибка №6. «Движение прямо» — это предписывающий знак. Определяем зону его действия. Варианты здесь следующие: 1. Знак установлен перед перекрестком и действует только на это пересечение дорог. 2. Знак стоит после перекрестка, и его действие распространяется на весь отрезок дороги до ближайшего перекрестка. Кроме того, автомобилю разрешается поворачивать направо во дворы или иные прилегающие территории.
Ошибка №7. Знак 6.16 «Стоп-линия» не обязывает автомобилиста останавливаться, он только показывает место остановки, если горит красный сигнал светофора или имеется запрещающий жест регулировщика.
Ошибка №8. При решении некоторых задач не забываем, что действия некоторых знаков не распространяются на маршрутные ТС и автомобили под управлением инвалидов 1 и 2 групп.
Ошибка №9. Для многих является проблемой разрешение остановки и стоянки на левой стороне улицы с двухсторонним движением, имеющим по одной полосе в обоих направлениях без трамвайных путей в середине дороги. И уж тем более такая стоянка разрешена на дорогах с односторонним движением (здесь уже не важно, сколько имеется полос движения). Однако грузовые автомобили с разрешенной (более 3,5 т.) могут только останавливаться для погрузки или разгрузки на левой стороне дороги с односторонним движением.
Ошибка №10. Касается зажженных фар. При движении автомобиля как в черте города, так и вне населенных пунктов не важно в какое время суток, у него обязаны гореть фары ближнего, дальнего света или противотуманки, если таковые имеются. Только габаритных огней недостаточно.
Ошибка №11. Обращаем особое внимание на слова «разрешается» и «запрещается», имеющие противоположное значение, однако воспринимаемые неправильно, что приводит к ошибкам.
Ошибка №12. Похожая ошибка возникает, если в вопросе есть частица «не». Например, вопрос билета звучит: «…кто из водителей не нарушает…» или «…кто из водителей нарушает…». Оба варианта часто воспринимаются одинаково, из-за того, что частица «не» не воспринимается нашим подсознанием. В результате — неправильный ответ.
Светофор в треугольнике знак
duin.ru
Конспект классного часа «Дорожные знаки и светофор » (3 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Классный час
«Дорожные знаки и светофор»
ДЛЯ 3 КЛАССА
учитель
начальных классов
Т.А. Черепанова
2019 год
г. Апшеронск
Тема: «Дорожные знаки и светофор»
Цели: повторить и закрепить знания учащихся по ПДД; отработать умение выбирать верный маршрут по улицам ; повторить дорожные знаки; воспитывать внимание, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
Ход мероприятия
Учитель:
Чтоб по улицам шагать,
Надо непременно знать,
Как таблицу умноженья,
Всем нам правила движенья.
— О чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии? Зачем надо знать Правила дорожного движения?
Стих:
Но обязательно надо помнить:
Если правила движенья
Выполняют все вокруг,
Будем живы, будем целы
Я и ты, мой юный друг.
Всем на свете,
Всем на свете
Эти правила нужны.
Помнить взрослые и дети
Эти правила должны!
Учитель:
А сейчас ребята отгадайте загадки об участниках дорожного движения.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь —
Зеленый, желтый, красный. (Светофор.)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль.)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома. (Трамвай.)
Я по городу иду,
Я в беду не попаду,
Потому что твердо знаю —
Правила я выполняю. (Пешеход.)
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить, всем указали. (Пешеходный переход.)
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус, маршрутное такси.)
Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (Троллейбус.)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Будь внимателен при ней. (Машина.)
А теперь послушайте одну историю.
Жил-был автомобильчик Москвичок. Малыш умел ездить. Умел тормозить и поворачивать. Но совсем-совсем не знал Правил дорожного движения. Однажды Москвичок выехал в город.
Москвичок.
Все улицы-дорожки
Пройду за полчаса.
Куда качу я смело?
Кому какое дело!
А это что за птица?!
Смешной Дорожный знак!
Дорожный знак «Въезд запрещен».
Всем, кому даны колеса,
Передай ты наш совет:
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Мы поможем,
Мы расскажем
Честь по чести,
Что и как,
Мы дорогу вам укажем,
Уважайте каждый знак!
Дорожный знак «Пешеходный переход».
Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили,
Мы дежурим круглый год.
Москвичок.
Не ждите вы, бульвары,
Чтоб я затормозил!
Подвиньтесь, тротуары,
С дороги, магазин!
Собаки, птицы, кошки,
Не ставьте мне подножки!
Би-би, би-би, би-би!
Знаки хором.
Куда ты?!
Тормози!
— Как вы думаете, что случилось с Москвичком?
— Что вас удивило?
— Для чего нужны дорожные знаки? (Ответы детей.)
Во времена, когда еще не было машин, по улицам ездили и ходили, кому как захочется. О правилах движения по дорогам никто не задумывался. Но улицы современных больших городов заполнены легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами, трамваями. Беспорядок на улице сделал бы жизнь трудной и опасной: машины создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, врачи не успевали к больным, пожарные — на пожар.
Чтобы беспорядка не было, составили Правила дорожного движения — законы улиц и дорог. Водители и пешеходы обязаны знать эти правила и соблюдать их. Водитель должен знать, что ожидает его впереди на дороге. Об этом ему сообщают дорожные знаки. Они сделаны в виде простых рисунков, чтобы их можно было различить издалека, и чтобы они были понятны людям разных стран.
Учитель: сейчас я вам ребята предлагаю тест
1. Дорожные знаки в разных странах разные.
а) Да.
б) Нет. +
2. Предупреждающие знаки представляют собой треугольники с красной каймой.
а) Да. +
б) Нет.
3. Запрещающие знаки представляют собой синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками.
а) Да.
б) Нет. +
(проверка тестов ,коллективно)
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Ох, устали мы писать.
В «Светофор» мы все играем,
Руки, ноги разминаем.
Красный свет нам «Стой!» кричит,
Ждать зеленого велит.
Чтобы было ждать не скучно,
Наклоняемся мы дружно.
И назад, и вперед,
Влево, вправо поворот.
Вот и желтый загорелся,
Приготовиться пора.
Руки, ноги разогреем,
Начинаем, детвора!
Вверх поднимем,
Вниз опустим,
Пролетим как самолет.
Вот зеленый загорелся,
Можно нам идти вперед.
Левой, правой,
Левой, правой —
Смело мы идем вперед.
Светофор — помощник славный,
Уставать нам не дает.
— Скажите, а вы знаете, почему светофор так называется?
— Это слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». Значение слова «свет» вы знаете, а что такое «фор»? Слово «фор» произошло от греческого «форос», что значит «несущий» или «носитель». Если соединить эти две части, то станет понятно, что слово «светофор» значит «носитель света», «несущий свет». Светофор действительно несет свет, причем трех разных цветов. Каких?
— А известно ли вам, почему были выбраны именно эти три цвета: красный, желтый, зеленый?
(Ответы детей).
— На какие два вида делят светофоры?
(У детей на столах альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных.)
— Вспомните, что означают сигналы светофора.
— На каком из пешеходных светофоров горит сигнал «стойте», а на каком — «идите»?
Учитель:Давайте проверим все ли вы правильно раскрасили светофор.
А сейчас я вам предлагаю разгадать ребус.
.
(Перекресток.)
— Что вы можете рассказать о правилах перехода перекрестков?
6. Хорошо, когда правила не нарушаются ни пешеходами, ни водителями. Тогда не случается дорожно-транспортных происшествий. Тогда все живы и здоровы.
И нам тоже их нужно твердо знать. Давайте поиграем в игру.
Игра «Запрещается — разрешается».
И проспекты, и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу —…
(За-пре-ща-ет-ся)\
Быть примерным пешеходом —…
(Раз-ре-ща -ет -ся)!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно,…
(За-пре-ща-ет-ся)!
Уступать старушке место…
(Раз-ре-ща-ет-ся)!
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете… (За-пре-ща-ет-ся)!
При зеленом даже детям… (Раз-ре-ша-ет-ся)!.
Рефлексия: — Где нам потребуются знания, полученные на занятии?
-Что интересного вы сегодня узнали на уроке?
-Что нового вы расскажете дома родителям?
infourok.ru
Приоритет дорожных знаков и сигналов светофора: кто кого отменяет
Первый дорожно-уличный светофор предстал перед советскими людьми в 1930 году в Ленинграде на пересечении текущих Литейного и Невского проспектов. Это нововведение зарекомендовало себя отличным образом, снизив аварийность, поэтому его распространение по всем городам СССР получилось массовым.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
Каждый, кто готовился к сдаче экзамена ПДД, сталкивался с вопросом: что главнее – светофор или дорожные знаки. Очень часто информация, содержащаяся в них, противоречит друг другу.
Между светофором и дорожными знаками нет знака равенства. С другой стороны, они часто вступают в конфликт друг с другом, чаще – с приоритетными. И здесь нужно четко усвоить одно правило: если установленный светофор исправен, он нивелирует значение всех близлежащих указателей, поскольку он – главный информатор на дороге. Также следует помнить, что по ПДД светофор главнее дорожного знака «Главная дорога» и он отменяет знаки приоритета на дороге.
Дорожные знаки, конфликтуя с дорожной разметкой, находятся в приоритете.
Но если вдруг светофор не работает, тогда водителям требуется опираться на информацию установленных рядом дорожных знаков.
Единственный, кто может взять главенство над светофором на перекрестке – это сотрудник ГИБДД — регулировщик.
Дата обновления: 15 декабря 2019 г.
zakon-auto.ru
Ростех создаст светофор будущего совместно со Студией Артемия Лебедева
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех и Студия Артемия Лебедева разработают принципиально новую концепцию светофора. Дизайнеры планируют отказаться от традиционной трехсекционной схемы и ограничиться одним экраном, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Также его можно будет использовать в качестве интерактивного дорожного знака. Проект был представлен в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2021», которая проходит с 5 по 8 июля в Екатеринбурге.
Соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут вестись работы, подписали представители Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» и Студии Артемия Лебедева. Презентация концепции нового светофора прошла на объединенном стенде Госкорпорации Ростех.
При проектировании устройства было принято решение отказаться от традиционной трехсекционной схемы и использовать единый экран в разных форм-факторах, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц.
Помимо привычных сигналов и символов, новый светофор транслирует анимированный контент. Устройство сможет показывать особенности дорожной обстановки и допустимые маневры на том или ином участке, при необходимости превращаясь в интерактивный дорожный знак. Обособленный блок питания и управления позволит подключать к светофору дополнительные модули, расширяя таким образом его функционал. В частности, предусмотрена возможность инсталляции датчиков мониторинга шума, содержания СО
«Этот проект – наше видение того, как изменится светофор с учетом развития светодиодных технологий и дорожной инфраструктуры в ближайшие пять лет. Апробация и внедрение данной разработки станут возможны после ряда изменений в ГОСТ на дорожные знаки. Несмотря на достаточно большой горизонт планирования, мы уверены: разработка выйдет за пределы концептуальной версии, переформатирует отрасль и задаст новые стандарты», – отметил заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко.
Со стороны Центра промышленного дизайна УОМЗ предложены принципы конструкции светофора и новый способ расположения компонентов, разработаны дизайн объекта и 3D-модель. Специалисты Студии Артемия Лебедева разработали графический контент и систему визуальной коммуникации светофора.
«Данный проект – важный шаг навстречу нашей давней мечте», – подчеркнул основатель Студии Артемия Лебедева Артемий Лебедев.
Регулирование дорожного движения
Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.
На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.
Табличка белого цвета, с нанесенной на ней зеленой стрелкой, позволяет водителю выполнить поворот направо на красный сигнал светофора, при условии предоставления преимущества в движении другим участникам приближающимся к перекрестку с других направлений.8.7.1 В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.
8.7.2 Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.
Изображенный светофор имеет две дополнительные секции. Стрелки в секциях указывают разрешенные направления движения, а зеленый сигнал разрешает движение в направлении стрелки. Поэтому движение разрешается трамваю, белому и красному автомобилям. Водитель зеленого автомобиля должен дождаться включения зеленого сигнала в правой дополнительной секции светофора.8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:
a) | зеленый разрешает движение; На зеленый сигнал светофора водитель автомобиля может продолжить движение через перекресток в любом направлении.Зеленый сигнал светофора не означает безоговорочное право на начало или приоритет движения. Правилами определены ситуации, когда водитель не может начать движение на зеленый сигнал светофора или должен предоставить преимущество другим участникам перед началом движения. В следующем примере движение на зеленый сигнал запрещается, поскольку регулировщик подает сигнал, запрещающий движение. Поскольку пешеход заканчивает переход проезжей части, водитель должен дождаться пока он покинет проезжую часть и только после этого начать движение. Несмотря на зеленый сигнал светофора, водителю запрещается продолжить движение прямо, поскольку он будет вынужден остановиться на перекрестке из-за затора впереди. Для водителя черного автомобиля включился зеленый сигнал светофора, но перед началом движения он должен дать возможность водителю фиолетового автомобиля закончить проезд перекрестка. |
б) | зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора. Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками. Водитель автомобиля движется на зеленый сигнал светофора, но направление, указанное стрелкой, позволяет ему продолжить движение только налево или в обратном направлении. Перед выполнением маневра водитель обязан включить указатель левого поворота.Зеленый сигнал в основной секции светофора разрешает движение прямо. Сигнал в левой дополнительной секции разрешает движение налево и разворот. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимся с других направлений; |
в) | зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение. Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло; |
г) | черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции; Зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо и направо. Для поворота направо водитель должен был заблаговременно занять крайнюю правую полосу (пересекать сплошную линию разметки, разделяющей полосы движения — запрещается). Поэтому в этой ситуации, водителю разрешается продолжить движение только прямо. |
ґ) | желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящем смене сигналов; Желтый сигнал светофора, который включается при работающем красном сигнале, предупреждает водителя о том, что вскоре будет включен зеленый сигнал. На автомобиле с механической коробкой передач водитель может выжать сцепление и включить первую передачу, но начать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора. |
д) | желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода; Приближаясь к перекрестку с мигающим желтым сигналом светофора, водитель должен руководствоваться знаками приоритета, а если они отсутствуют — правилами проезда равнозначных перекрестков, которые рассмотрены более подробно в разделе 16ПДД.Два желтых мигающих сигнала светофора информируют водителей о приближении к опасному пешеходному переходу. |
е) | красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение. Намереваясь продолжить движение через перекресток, водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора. Стрелки на светофоре показывают разрешенные направления движения при включенном зеленом сигнале.Светофорная сигнализации с двумя мигающими красными сигналами используется на железнодорожных переездах. Движение через железнодорожный переезд при этом запрещается. Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений; Синий автомобиль движется на зеленый сигнал в дополнительной секции светофора, поэтому он должен уступить дорогу красному автомобилю, который имеет преимущество движения.Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движумся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение; Водителю розового автомобиля разрешается продолжить движение через перекресток в направлении зеленой стрелки на красный сигнал светофора, при условии, что он предоставит преимущество в движении пешеходу и автомобилю, который движется по пересекаемой дороге. |
є) | сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала; Если желтый сигнал светофора включен одновременно с красным, вы должны приготовиться к началу движения (на автомобиле с механической коробкой передач — выжать педаль сцепления и включить первую передачу). Начинать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора. |
ж) | черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале; Водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора, после чего сможет продолжить движение прямо или направо. При включенном красном сигнале движение запрещается во всех направлениях. |
з) | выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками). Данный сигнал светофора разрешает движение прямо или направо (а с левой полосы — только прямо). Для движения налево или в обратном направлении необходимо дождаться включения сигнала светофора в дополнительной секции. |
8.7.4 Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Реверсивное движение по выделенной полосе применяется для уменьшения заторов в транспортном потоке. Такие полосы располагаются посередине дороги с двусторонним движением. Разрешенное направление движения на такой полосе может изменяться на противоположное в зависимости от интенсивности транспортного потока. Реверсивная полоса обозначается с обеих сторон двойной прерывистой линией разметки 1.9, а выезд на эту полосу разрешается только после проезда зеленого сигнала реверсивного светофора.Красный сигнал реверсивного светофора запрещает движение по этой полосе. При включении этого сигнала, водитель, движущийся по полосе реверсивного движения обязан перестроиться на полосу справа.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой 1.9 и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
Если во время движения реверсивный светофор выключился, вы должны перестроиться на полосу справа. Двигаясь по этой полосе при выключенных сигналах реверсивного светофора, вы нарушаете требования ПДД.При выключенном реверсивном светофоре, водителю запрещается выезжать на полосу реверсивного движения.
8.7.5 Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.
Включенный нижний бело-лунный сигнал вместе с левым и средним верхними сигналами разрешают движение трамваю прямо или налево (при этом, красный сигнал светофора запрещает движение автомобилю и мотоциклу).Три включенных верхних сигнала бело-лунного цвета запрещают движение трамваю (сигнал зеленого цвета разрешает движение мотоциклу и автомобилю).
В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.
8.7.6 Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
a) | мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд; Вы должны остановиться перед знаком 2.2 , дождаться выключения красных мигающих сигналов и продолжить движение через переезд убедившись в том, что не приближается поезд. |
б) | мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движение транспортных средств. В ситуации, когда работает только мигающий сигнал бело-лунного цвета движение через переезд разрешается. Водитель не должен останавливаться перед знаком 2.2 , поскольку при работающем светофоре (бело-лунном сигнале) он должен руководствоваться только сигналом светофора, поскольку тот имеет преимущество перед дорожным знаком приоритета 2.2 . |
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрете движения через переезд.
8.7.7 Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.
Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.
Студия Артемия Лебедева и «Ростех» создадут российский светофор будущего
В России привычные светофоры из трёх секций могут быть заменены на светофоры будущего с одним сплошным экраном. Светодиодные и дисплейные технологии вполне созрели для подобного новшества. Это позволит превратить простое, но жизненно важное устройство по регулированию уличного движения в интерактивный дорожный знак. Разрабатывать графику и визуализацию для светофора будет Студия Артемия Лебедева.
Источник изображения: «Ростех»
Проект светофора будущего был показан в Екатеринбурге на выставке «Иннопром-2021». Принципы конструкции светофора и новый способ расположения компонентов, включая дизайн объекта и 3D-модель, разработаны Центром промышленного дизайна Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе». Студии Артемия Лебедева поручено создать графические элементы и систему визуальной коммуникации светофора.
«При проектировании устройства было принято решение отказаться от традиционной трёхсекционной схемы и использовать единый экран в разных форм-факторах, на котором будет отображаться вся необходимая информация. Вертикальный форм-экран будет предназначен для трасс, его уменьшенная пешеходная копия, а также квадратный вариант исполнения разработаны для городских улиц», — поясняется в пресс-релизе «Ростеха».
Для взятия на вооружение новых светофоров и даже для опытной эксплуатации этой разработки требуется внести целый ряд изменений в ГОСТ на дорожные знаки. В «Ростехе» уверены, что «разработка выйдет за пределы концептуальной версии, переформатирует отрасль и задаст новые стандарты». Помимо простых и привычных сигналов и символов новый светофор сможет показывать анимацию дорожной обстановки и допустимых на участке манёвров, а также другие данные, например, информацию об уровнях CO2 и шуме, о работе Wi-Fi и многое другое.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора
Какие дорожные знаки отменяются сигналами светофора?
Организация дорожного движения стала насущной проблемой при появлении большого количества автомобилей на улицах городов. На первых порах машины соперничали с лошадьми, в этой гонке выиграло железо. Столкновение с таким механизмом на колёсах всегда чревато значительными травмами.
Для безопасности пешеходов стали разделять проезжую часть и пешеходную зону газонами или ограждениями. С развитием транспорта и увеличением скорости его передвижения возникла необходимость в регулировании потоков автомобилей. Значения жестов человека, который регулировал движение на перекрёстках, знали все водители. Дорожный порядок стал излагаться в виде Правил, а водители не просто учились водить автомобиль, но и обязаны стали сдавать теоретический экзамен.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора на перекрестке
Дорожный знак как информационное средство для водителей появился довольно давно и стал вехой в создании условий для безопасного пребывания на дороге машин и пешеходов. Значения разметки и знаков отменяются и возобновляются с движением по трассе.
Со временем количество дорожных знаков на светофорах стало значительно, их пришлось систематизировать и использовать в едином стиле на территории страны. В настоящее время существуют следующие группы:
- заставляющие быть внимательным – предупреждающие;
- не позволяющие нарущать правила или запрещающие;
- заставляющие действовать правильно – предписывающие;
- есть гибрид запрета и предписания в виде знака особых предписаний;
- отличными помощниками на дороге служат информационные знаки и знаки сервиса;
- и отдельно стоит отметить знаки приоритета.
Чем больше машин на дороге, тем сложнее управлять потоком обычному человеку. Тогда на помощь пришла новая техника под названием светофор. Эти трёхглазые устройства (красный, жёлтый, зелёный) появились практически на каждом перекрёстке в городах, стали напоминать о себе сигналами на трассах.
Сфетофор отменяет значения следующих дорожных знаков
Светофор не конкурирует по своему назначению с дорожным знаком, он является одним из главных регулировщиков движения на дорогах. Сигналами светофора разрешается движение в направлении зелёного света, отменяется в направлении красного, жёлтый свет предупреждает об изменении и является тем знаком, по которому отменяются команды предыдущего сигнала.
Основная часть дорожных знаков действует на определённом протяжении дороги и отменяется другими знаками из той же группы. Как правило, предписывающие, запрещающие дорожные знаки действуют до ближайшего перекрёстка. Если после пересечения дорог нет информации с такими же или другими сигналами, то можно забыть о ранее увиденном ограничении или запрете.
Дорожный знак, значение которого донести какую-то информацию, прекращает своё действие и утрачивает ценность для водителя в момент считывания содержания. Информационные сигналы отменяются другими знаками с отличным от предыдущего содержанием.
Особая роль знаков приоритета состоит в том, что эти обозначения впрямую конкурируют с сигналами светофора. Приоритет движения выделяется на таком знаке линией большей ширины, которая обозначает основную магистраль, по которой движение осуществляется в первоочередном порядке. Тонкая линия имеет значение примыкающей дороги, может быть изображена в любой вариации в зависимости от фактического геометрического расположения.
Отмена дорожных знаков светофором
Также к знакам приоритета относится обозначение главной дороги – жёлтый ромб, действие которого отменяется таким же ромбом, но перечёркнутым несколькими чёрными линиями. На узкой дороге или при перекрытии части магистрали могут быть вывешены штандарты с направленными навстречу друг другу красной и чёрной полосой, которые приоритезируют проезд для автомобилей в направлении красной стрелки.
Светофор является для таких знаков стоп-фактором, при появлении на пути светофора можно забыть о другой информации и сосредоточиться на нём. Сигналами светофора отменяются прочие разрешения и запреты, все стоят на красный и едут на зелёный. Светофор на перекрёстке имеет приоритет без разделения на главную и неглавную дороги. Также этот прибор регулирует движение и без пересечения направлений при наличии пешеходных переходов или просто на напряжённых участках магистралей.
Светофоры, сигналы и знаки
Дорожные знаки и сигналы дают водителям и пешеходам инструкции, необходимые для обеспечения безопасности на дороге. Эти знаки и сигналы, за некоторыми исключениями, стандартизированы на федеральном уровне. Правила изложены в Руководстве Министерства транспорта по унифицированным устройствам управления движением и Стандартные дорожные знаки . Дорожные знаки и сигналы должны соответствовать спецификациям, установленным как на федеральном уровне, так и в отдельных штатах.Эти характеристики включают в себя, из чего сделан знак, его форму и цвет. Например, красный цвет используется только для запрещающих знаков и огней, таких как знак остановки и знак уступки. Желтый цвет указывает на какое-то предупреждающее сообщение. Зеленый обеспечивает направление движения. Форма знака также важна. Круглый знак указывает на железнодорожный переезд, а ромбовидные знаки — на предупреждение. Эта стандартизация и частое использование символов вместо слов обеспечивает мгновенное общение даже для водителей с дальтонизмом или тех, кто не понимает язык места, где они едут, что помогает обеспечить безопасность всех на дорогах.
Стоп для красного
Два важных дорожных знака — это знак уступки и знак остановки. Знак уступки имеет бело-красный цвет и имеет треугольную форму. Этот знак предупреждает водителя о необходимости подготовиться к остановке и / или пропустить другого водителя. Когда водитель встречает знак «уступить дорогу», он должен снизить скорость и уступить дорогу перекрестку или встречной полосе движения. Знак урожая имеет то же значение, что и мигающий желтый свет: снизьте скорость и действуйте осторожно. Между тем, знак «стоп» сигнализирует водителю остановиться.Водитель может продолжить движение, когда перекресток свободен. Водитель должен полностью остановиться; остановка качения недопустима при размещении знака «стоп». Знаки остановки красные с белыми буквами. Знак «Стоп» имеет то же значение, что и красный светофор на светофоре.
Еще один важный знак, на который следует обратить внимание при вождении, — это любой знак с красным кружком с косой чертой, проходящей через изображение внутри круга. Это означает, что вы не можете делать то, что показывает изображение. Эти типы знаков могут указывать, например, на то, что парковка, езда на велосипеде или разворот запрещены.
Оранжевый также является важным цветом, на который следует обратить внимание: оранжевые знаки обозначают строительство, что означает, что схема движения может измениться или впереди может быть неожиданное препятствие.
Наблюдайте за линиями
Разметка тротуаров предоставляет водителям и пешеходам информацию так же, как и дорожные знаки. Их цель — регулировать движение. Дорожная разметка белого или желтого цвета. Желтые линии показывают, что движение идет в двух направлениях.Белые линии показывают, что трафик движется в том же направлении. Линии могут быть прерывистыми или сплошными, что позволяет водителям понять, могут ли они покинуть полосу движения или нет: если линия сплошная, не переходите ее.
Освещение дороги
Светофор — один из самых распространенных сигналов на дороге. Светофоры контролируют движение транспорта на перекрестках. Даже маленьких детей учат, что означают три цвета светофора: красный означает стоп, желтый означает осторожность, а зеленый означает движение.Хотя в настоящее время светофоры используются для автомобильного движения, их первоначальное использование произошло до изобретения автомобиля. Они использовались в 1800-х годах, чтобы контролировать движение конных экипажей и помогать пешеходам избежать столкновения при переходе улицы. В то время они работали на газе и управлялись вручную.
В 1912 году американский полицейский Лестер Вайр задумал первый электрический светофор. Это основа для систем, используемых сегодня, с одним явным отличием: в конструкции Wire были красный свет, зеленый свет и зуммер, который звучал, когда сигнал собирался измениться.В современных конструкциях этот зуммер был заменен желтым светом. Изобретение компьютеров также привело к инновациям на светофоре. Теперь светофоры могут автоматически меняться в зависимости от трафика, что экономит время ожидания для водителей.
Северная Каролина DMV: светофоры и сигналы
А теперь самое интересное: часть со всеми красивыми картинками!
Вот краткое руководство о любых светофорах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что они означают:
Источник
Сплошной красный — Вопреки мнению многих подростков, сплошной красный свет не означает: «Продолжайте двигаться вперед, поскольку свет вот-вот станет зеленым.«Мы ценим, что вы спешите в торговый центр, но пара патронов, которые вам нужны, все равно будет там через пять минут. ОСТАНОВИТЕСЬ на всех красных светофорах, пожалуйста. Пока нет знака, указывающего на то, что вы не можете повернуть направо на красный, вы можете сделать это, предполагая, что вы сначала пришли к ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ и уступили дорогу пешеходам, велосипедистам, другим транспортным средствам или сбежавшим из джунглей кошкам. это может быть на вашем пути.
Источник
Красная стрелка — Это также означает «СТОП».Угадайте, что вы не можете сделать, когда видите этот сигнал? Поверните направо, верно! Эй, кто-то изучает их цвета и формы, не так ли? Если это безопасно и нет никаких указателей об обратном, вы действительно можете повернуть направо ПОСЛЕ полной остановки, но обычно красные стрелки появляются по какой-то причине, поэтому постарайтесь быть осторожными, не так ли?
Источник
Мигает красным — У нас есть еще один красный сигнал, поэтому мы предполагаем, что он имеет какое-то отношение к остановке.Были правы! Когда вы видите этот свет, это означает то же самое, что и знак остановки. Вы должны полностью остановиться, но затем можете продолжить движение вперед, как только решите, что это безопасно. Иногда мигающий красный свет означает, что светофор сломан, поэтому помните о других автомобилях, которые также могут пытаться пересечь перекресток.
Источник
Горит желтым — Вы можете подумать, что этот сигнал означает «ЗАМЕДЛЕНИЕ», но это не совсем точно. Например, если вы почти подошли к перекрестку, и свет изменился на желтый, и вы начали замедляться, возможно, вы медленно скользите через этот перекресток, в то время как Демон Скорости Сэмми движется в вашу сторону слева.Вместо этого это означает «ВНИМАНИЕ». Вам следует замедлить движение до остановки, если у вас нет достаточно времени для безопасной остановки; в этом случае вам следует продолжить движение через перекресток. Только не начинайте либерально относиться к своему пониманию того, сколько времени вам нужно, чтобы безопасно остановиться. Если вам нужно надеть очки по рецепту, чтобы прочитать этот уличный указатель, скорее всего, у вас будет достаточно времени, чтобы замедлить темп.
Помните: желтый свет — не проблема. Светофор не ставит вам все в лицо и не высмеивает вас за то, что вы не смогли вовремя проехать перекресток.Просто отпустите — мы увидим еще много зеленых огней в вашем будущем.
Источник
Желтая стрелка — Поскольку вы очень умны, мы уверены, что вы уже довольно хорошо понимаете, что это значит. Если вы собираетесь повернуть в указанном направлении, действуйте осторожно и делайте это только в том случае, если вы сможете проехать перекресток до того, как изменится сигнал. Если вам не хватает экстрасенсорных способностей, и вы не совсем уверены, хватит ли у вас времени, перестраховаться и сбавить обороты.
Источник
Мигает желтым — это желтый фонарь, одетый в плащ и открывающийся для посторонних в метро. Подождите, поцарапайте это. Фактически это означает, что вы должны «ДЕЙСТВОВАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО». Вам не нужно останавливаться полностью, но вам следует снизить скорость и быть более внимательным, чем обычно (и вы уже должны быть чертовски внимательными).
Источник
Мигающая желтая стрелка — Если вы видите этот сигнал, вы можете осторожно повернуть в указанном направлении, но только после того, как уступите дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам.Не то, чтобы когда-нибудь нельзя было избегать столкновений с машинами или людьми.
Источник
Сплошной зеленый — Сплошной зеленый цвет сделан из людей! Возможно, вы слишком молоды для этого, но не переживайте. Хотя это действительно забавно — просто поверьте нам. В любом случае, столкнувшись с этим светофором, не думайте сразу, что вы можете «ИДТИ». Некоторые водители нажимают на педаль газа, как только видят этого щенка, но, как всегда, вы должны осознавать свое окружение. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ни один автомобиль, пешеход, велосипедист или кошка из джунглей не проезжают перекресток — чувак, откуда все эти кошки из джунглей? Если вы поворачиваете налево, убедитесь, что вы можете безопасно повернуть до того, как приближается встречный транспорт.Это также самый экологичный из всех светофоров. Да, мы пошли туда.
Источник
Зеленая стрела — Да, это означает, что Оливер Куин, супергерой, увлекающийся трюками со стрелами, вот-вот появится. Умник. На самом деле этот сигнал означает, что вы можете сделать защищенный поворот в указанном направлении. Еще раз, постарайтесь не переехать старушек с ходунками, которым может потребоваться несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до бордюра.
Синий свет с оранжевыми полосами — Вы, наверное, ели плохих моллюсков.Обратитесь в ближайшую больницу и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Блокировка светофора — Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором обычно есть светофоры, и не видите никаких огней, это означает одно из трех:
- Ваши глаза закрыты. Немедленно откройте их и продолжайте.
- Русские их взяли.
- Произошла просто механическая неисправность, и фары в настоящее время не работают. В этом случае (надеюсь, наиболее вероятном из трех) относитесь к ситуации так, как если бы вы подъезжали к перекрестку со знаками остановки на всех углах.Действуйте осторожно, некоторые тупицы могут подумать, что отключение электричества — это приглашение к общедоступному трафику.
Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые
Oren Aks / Thrillist
Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Должен признаться, что помимо предположения о том, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил разобраться в этом.
Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл.Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.
Flickr / Dave EmmersonКрасный — символ, унаследованный от железных дорог
Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета. За исключением ироничного исключения знаков остановки (не стоп , огни , просто знаки — подробнее об этом через секунду), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а в поездах красный цвет использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди.Так что это просто. Flickr/Marine BЗеленый сначала означал «осторожность»
Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого. На заре железнодорожных фонарей зеленый первоначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно.Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock PicturesЖелтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный
С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности. Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.» Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.
Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но не имеет проблем со светофором.Сигналы управления движением | Alberta.ca
Сигналы управления движением — это огни, которые используют зеленый, желтый и красный цвета для управления потоком движения на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспортных средств имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления движением может быть вертикальным или горизонтальным.
Порядок огней для сигнала управления вертикальным движением: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.
Порядок включения огней для горизонтального сигнала управления движением: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.
Горит красный свет
Водители, столкнувшиеся с сигналом управления движением, горящим красным светом, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, который находится прямо перед транспортным средством.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Транспортные средства должны оставаться остановленными на красном светофоре, пока он не станет зеленым, если только после остановки безопасно не повернуть направо.
Двойной сплошной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный свет.
Поворот направо на красный свет — Если знак не запрещает поворот, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот может быть выполнен безопасно после того, как он уступит дорогу другим транспортным средствам.
Левый поворот на красный свет — Если знак не запрещает поворот, единственный левый поворот разрешен на красном светофоре — на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением. Этот поворот разрешен только после того, как транспортное средство будет полностью остановлено перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот может быть выполнен безопасно после того, как он уступит дорогу другому транспортному средству.
Горит желтым светом
Когда зеленый свет меняется на желтый, это предупреждает о том, что свет сразу же изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или выезду на перекресток.Водители, приближающиеся к перекрестку со сплошным (не мигающим) желтым светофором управления светофором, должны полностью остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не достигнута точка, где остановка не может быть безопасной. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.
Водители, уже находящиеся на перекрестке и смотрящие на желтый свет, должны безопасно покинуть перекресток.
Горит зеленым светом
Водителям, стоящим перед сплошным зеленым светом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречным потокам при повороте налево или пешеходам на переходе при повороте направо или налево.
При приближении к зеленому свету ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он был зеленым в течение некоторого времени и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить светофор для пешеходов на перекрестке. Если отображается символ ХОДЬБА, индикатор остается зеленым. Если отображается символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если светофор все же меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.
Зеленая стрелка с зеленым светом
Водители, стоящие перед светофором светофора с зеленой стрелкой и сплошным зеленым светом светофора, могут въехать на перекресток и продолжить движение в направлении, указанном стрелкой.Водители, увидевшие зеленый свет, также могут двигаться в другом направлении, если это безопасно и законно.
Зеленая стрелка с красным светом
Водители, стоящие перед контрольным светом с зеленой стрелкой и красным контрольным светом, могут выехать на перекресток и продолжить движение без остановки только в направлении, указанном стрелкой.
Мигающий красный свет
Водители перед мигающим красным светофором должны остановиться перед стоп-линией или пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны продолжать движение только тогда, когда это безопасно и после уступки преимущественного права проезда. Мигающий красный свет рассматривается как знак остановки.
Когда огни во всех направлениях мигают красным, перекресток становится четырехсторонней остановкой.
Желтый мигающий свет
Водители перед мигающим желтым светофором могут двигаться осторожно, уступая дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.
Мигающий зеленый свет
Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором светофора, разрешается проехать, повернуть налево или направо без остановки. Встречный транспорт будет смотреть на красный свет; однако водитель все равно должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам на перекрестке.
NYC DOT — Инфраструктура — Дорожные сигналы
Сообщить о проблеме
Чтобы сообщить о проблеме с дорожным или пешеходным сигналом, позвоните по номеру 311.Пожалуйста, подготовьте точное местонахождение проблемы.
ПодрядчикиDOT должны прибыть на место наиболее серьезных проблем (например, отключение всех источников света или поломка столба) в течение двух часов после уведомления. Если лампочка перегорела, подрядчики должны ответить в течение 48 часов.
Доступные пешеходные сигналы
DOT устанавливает специальные сигналы на пешеходных переходах для помощи слепым или слабовидящим пешеходам. Сигналы издают звуки и вибрируют, когда пешеходы нажимают кнопку, установленную на пешеходном переходе.Узнайте больше и просмотрите список всех доступных пешеходных сигналов в Нью-Йорке
.Эксклюзивные пешеходные сигналы
На некоторых перекрестках Департамент транспорта штата Нью-Йорк программирует сигналы светофора с интервалом, который останавливает движение во всех направлениях, давая пешеходам исключительное время для перехода улицы.
>> Посмотреть список эксклюзивных пешеходных сигналов
Интервальные сигналы ведущего пешехода
Светофоры на некоторых перекрестках позволяют пешеходам перейти улицу раньше, чем движение машин.Просмотр расположения основных пешеходных интервалов на карте Vision Zero View См. Дополнительную информацию о пешеходных интервалах
.Мигающая желтая стрелка указателей поворота
Сигналы поворота уменьшают травматизм пешеходов и велосипедистов, а также повышают безопасность, комфорт и мобильность автомобилистов. На этом видео показаны два примера мигающих желтых стрелок левых указателей поворота в Нью-Йорке.
Часто задаваемые вопросы о светофорах
Что делает светофор?
Сигнал светофора контролирует полосу отчуждения для транспортных средств, прибывающих на перекресток, что может уменьшить задержку движения и конфликты, вызывающие аварии.Это также делает перекресток безопасным, определяя, следует ли двигаться транспортным средствам или пешеходам.
Сигнал светофора контролирует скорость?
Нет. В некоторых районах, где превышение скорости является проблемой, жители считают, что сигнал светофора необходим для решения проблемы превышения скорости. Фактически, светофоры иногда приводят к увеличению скорости, поскольку водители ускоряются, чтобы попытаться пройти через сигнал, прежде чем он станет красным. Другие меры контроля за дорожным движением, такие как лежачие полицейские, знаки ограничения скорости и контроль дорожного движения, более эффективны для контроля скорости.
Сколько светофоров в Нью-Йорке?
По состоянию на 30 июня 2011 года в городе было 12 460 перекрестков со светофорами, в том числе 2 820 на Манхэттене, 1 605 в Бронксе, 4 371 в Бруклине, 3119 в Квинсе и 545 на Статен-Айленде.
Сколько времени нужно, чтобы сменить свет?
Длительность цикла синхронизации сигнала обычно составляет от 45 до 120 секунд. Время для каждого сигнала определяется на основе объема трафика и шаблонов трафика в каждой конкретной области.
Цикл светофора слишком длинный или слишком короткий, изменит ли его DOT?
Иногда наличие светофора приводит к изменениям в предыдущих схемах движения, поскольку некоторые водители ищут альтернативные маршруты, чтобы избежать сигнала. Это может означать, что текущая синхронизация сигнала больше не подходит. Если вы считаете, что время конкретного сигнала неверно, обратитесь к Уполномоченному с вашим запросом. DOT проведет исследование моделей трафика, чтобы определить, нужны ли какие-либо корректировки.Исследование займет примерно 12 недель.
Как я могу запросить новый сигнал светофора?
Вы можете запросить установку светофора, написав Уполномоченному. Вы также можете запросить доступный пешеходный сигнал, который воспроизводит звуковые сообщения, чтобы помочь пользователям с ослабленным зрением.
Как DOT решает, следует ли устанавливать светофор на перекрестке?
DOT использует подробный процесс, называемый исследованием контроля перекрестков, чтобы определить, подходят ли сигналы светофора или многосторонние знаки остановки для данного местоположения.Исследование включает в себя (но не ограничивается ими) следующие шаги:
- Инспекторы DOT проверяют все записи агентства (например, приказы о подписи, приказы о разметке тротуаров, школьные карты) на предмет местоположения.
- Инспектор DOT проводит полевое расследование, чтобы создать диаграмму состояния места. Эта диаграмма показывает ширину улиц и тротуаров, геометрию местоположения, направления улиц, расположение и состояние знаков и разметки DOT, землепользование, уличную мебель, расстояние до ближайшего устройства управления движением и другую информацию.
- Инспектор заполняет Отчет полевых наблюдений, в котором есть контрольный список условий на месте. Это включает в себя соблюдение водителями существующих средств управления, проблемы с геометрией или расстоянием видимости, а также нарушения ограничения скорости.
- Инспекторы DOT проводят ручной подсчет количества транспортных средств и пешеходов, обычно в утренние и вечерние часы пик. Подсчеты включают количество поворачивающих транспортных средств, а также могут включать подсчеты во время и после школьных часов или в непиковые часы.
- DOT может установить автоматические регистраторы трафика (ATR) для сбора почасовых объемов транспортных средств в течение нескольких будних или выходных дней.
- На обозначенных школьных переходах DOT определяет количество безопасных переходов для школьников, регистрируя частоту и достаточность промежутков между транспортными средствами.
- Иногда DOT проводит исследования точечной скорости, чтобы определить 85-ю процентиль скорости транспортных средств (скорость, с которой 85% транспортных средств движутся на уровне или ниже), когда они приближаются к месту.
- DOT проверяет систему индекса происшествий Департамента полиции Нью-Йорка, которая содержит актуальные сводки происшествий на месте. DOT также оценивает отдельные отчеты об авариях (MV-104) для этого места.
DOT затем сравнивает все собранные данные с ордерами, изложенными в федеральных правилах, чтобы определить, уместно ли установить светофор или многостороннюю остановку. Если данные не соответствуют требованиям, DOT не будет устанавливать светофор или многосторонний знак остановки.В этих случаях DOT часто находит другие способы улучшить условия дорожного движения.
Каковы федеральные правила для светофоров?
Федеральные стандарты для устройств управления дорожным движением можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое публикуется Федеральной администрацией автомобильных дорог (FHWA). MUTCD устанавливает критерии, известные как «гарантии», которые используются для определения того, подходит ли новый сигнал трафика.
Последнее издание MUTCD, опубликованное в 2009 году, устанавливает девять варрантов, которые кратко изложены ниже.Узнайте больше о MUTCD на сайте FHWA
- Восьмичасовой объем транспортного средства — на каждые 8 часов среднего дня наблюдается большой объем пересекающихся транспортных средств, или объем движения на главной улице настолько велик, что движение на второстепенной пересекающейся улице испытывает чрезмерную задержку или конфликт при въезде или пересечении главной улицы.
- Четырехчасовой объем транспортного средства На каждые 4 часа среднего дня приходится большое количество пересекающихся транспортных средств.
- Пиковый час — в течение как минимум 1 часа в день в среднем движение на второстепенных улицах испытывает неоправданные задержки при въезде на главную улицу или ее пересечении.
- Пешеходный поток — Движение на главной улице настолько велико, что пешеходы испытывают чрезмерную задержку при переходе через главную улицу.
- Школьный переход — количество достаточных промежутков в транспортном потоке в период, когда школьники используют обозначенные школьные пешеходные переходы на главной улице, должно быть меньше количества минут в тот же период.
- Скоординированная сигнальная система — сигнал необходим как часть координированной сигнальной системы для обеспечения надлежащего взвода транспортных средств.
- Crash Experience — Серьезность и частота предотвратимых аварий, которые произошли в течение 12-месячного периода, снижают пороговые значения в гарантийных обязательствах на объем транспортного средства.
- Сеть автомобильных дорог — сигнал может быть оправдан для поощрения концентрации и организации транспортного потока на сети дорог, когда два или более основных маршрута пересекаются.
- Перекресток рядом с перекрестком — есть близость к перекрестку на перекрестке на подходе к перекрестку, контролируемому знаком STOP или YIELD и грузовыми автомобилями.
Что такое программа камеры красного света?
Программа камеры на красный свет использует технологию, которая позволяет DOT автоматически делать снимки с высоким разрешением транспортных средств, проезжающих на красный свет, включая крупные планы номерных знаков. Судебные повестки выдаются владельцам транспортных средств, как и за нарушение правил парковки.Фотографии прилагаются к повесткам. Городские власти провели первую в Соединенных Штатах полную программу обеспечения соблюдения правил фотографирования на красный свет и были первой юрисдикцией, которая отправила фотографии респондентам в рамках повестки.
Эффективны ли камеры на красный свет для предотвращения движения водителей на красный свет?
Исследования показали, что на 40 процентов снизилось общее количество происшествий, когда автомобилисты проезжали красный свет в местах, где были установлены камеры. Это означает меньшее количество аварий, что делает Нью-Йорк намного безопаснее для пешеходов и других автомобилистов.
С тех пор, как в декабре 1993 года началась программа «Камера красных фонарей», до 2007 года было отправлено более 4 миллионов повесток. Поскольку повестки включают в себя фотографии транспортного средства, проезжающего перекресток, очень немногие автомобилисты оспаривают вызовы. Около 88% признаны виновными.
В апреле 1998 года был принят закон, разрешающий DOT устанавливать камеры в 50 местах по всему Нью-Йорку. В июне 2006 года был принят закон, разрешающий установку дополнительных 50 камер.Еще 50 камер, в общей сложности 150, были разрешены законом, принятым в апреле 2009 года. Узнайте об оплате и оспаривании нарушений, связанных с камерами красных фонарей, в Департаменте финансов
.Дорожные знаки и знаки | Город Ванкувер Вашингтон
Дорожные сигналы
Департамент общественных работ управляет системами светофоров по всему Ванкуверу, включая синхронизацию и координацию сигналов, установку отдельных светофоров, видеообнаружение и адаптивную систему управления сигналами.Фактически уличная система города включает десятки тысяч знаков и работу 235 светофоров. Вот еще несколько интересных фактов:
- 221 Городские светофоры
- 1 Уездный / городской светофор
- 13 Светофоры государственного / городского управления
- 9 Городских / городских пешеходных гибридных маяков
- 58 Световые указатели для городских школ / городских школ
- 11 Городских пешеходных переходов / пешеходных переходов, принадлежащих городу
Мигающие желтые стрелки
В октябре 2007 года в Ванкувере впервые появился светофор нового типа.Мигающие желтые указатели поворота влево работают на нескольких перекрестках Ванкувера. Мигающая желтая стрелка указывает автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. Следующие брошюры содержат дополнительные инструкции для автомобилистов по использованию новых мигающих желтых сигналов, и их можно просмотреть на английском, испанском или русском языках.
Пешеходные переходы с гибридными маяками
В августе 2010 года городские власти Ванкувера установили свой первый пешеходный переход гибридного типа на существующем среднем переходе вдоль форта Ванкувер-Уэй, недалеко от колледжа Кларка.На гибридном пешеходном переходе используется красный сигнальный маяк и указатели, предупреждающие водителей о пешеходах. Красные сигналы помогают привлечь больше внимания водителей, чем традиционные сигналы для пешеходов с желтым светом. Гибридный пешеходный маяк иногда также называют HAWK (высокоинтенсивный перекрестный ход). Узнайте больше о пешеходных гибридных пешеходных переходах и о том, как они работают, просмотрев наше обучающее видео или ознакомившись с образовательной листовкой на английском, испанском или русском языках.
Местоположение включает:
- Ft.Vancouver Way, средний перекресток возле колледжа Кларк
- бульвар Сент-Джонс, к северу от SR-500 на северо-восточном переулке Петтикот,
- Четвертая равнина в районе Т улица
- Четвертая равнина и улица Z
- Четвертая равнина и Фэрмонт-стрит,
- Четвертая равнина и переулок Нилс,
- Четвертая равнина и Тодд-роуд / Росситер-лейн,
- Southeast Mill Plain Blvd и Southeast 157th Avenue
- E Mill Plain Blvd, к западу от Андресен-роуд
Знаки остановки
Знаки остановки используются для контроля движения транспортных средств на перекрестках.Знаки «Стоп» не рекомендуется использовать в качестве устройств для ограничения движения транспорта и не устанавливаются исключительно в качестве попытки уменьшить проблемы, связанные с превышением скорости.
Когда устанавливаются знаки остановки?
Знак «Стоп» — одно из наших самых ценных и эффективных устройств управления дорожным движением, если он используется в нужном месте и в нужных условиях. Он предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам на перекрестке определить, кто имеет преимущественное право проезда.
Знаки остановки с односторонним или двусторонним движением обычно используются на перекрестках для остановки транспортных средств в переулке с малым движением транспорта перед въездом на улицу с большим количеством людей.Четырехсторонние (или «полностью») знаки остановки устанавливаются в местах, где пользователи переулков неоправданно задерживаются при попытке выехать на главную дорогу или где требуется сигнал светофора, но еще не профинансировано.
Каковы критерии установки знака «Стоп»?
Перед установкой знака «Стоп» необходимо провести инженерный анализ. Хорошо разработанные, признанные на национальном уровне руководящие принципы помогают указать, когда появляется необходимость в знаке остановки. Необходимо внимательно рассмотреть следующие критерии:
- Объём пешеходного перехода
- Объем трафика
- Зарегистрированная история столкновений
- Дорожные характеристики и условия
- Видимость на перекрестке
- Ограничения скорости
Дорожные знаки и сигналы | КСМО.gov
Отдел дорожного движения Департамента общественных работ заменяет и ремонтирует знаки, такие как знаки остановки и уступки, ограничения скорости, предупреждения, правила парковки и знаки с названиями улиц. Основные признаки рассматриваются как чрезвычайные ситуации и обычно заменяются в течение 24 часов. К ним относятся остановки, уступка, запрет на въезд, одностороннее движение, объезд и школьные переходы.
Отделение улиц и движения Департамента общественных работ ремонтирует большинство светофоров на улицах города.За некоторые светофоры на перекрестках автомагистралей штата и городских улиц отвечает Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Миссури, 816-622-6500.
Отдел общественных работ и движения по улицам провел общегородское обследование четырехполосных дорог, чтобы определить, какие дороги могут выиграть от «дорожной диеты». Обзор исследования доступен ниже.
Обзор исследования дорожной диеты
Копия заключений отдела доступна ниже:
Ссылка на открытия отдела
Канзас-Сити является активным участником операции «Зеленый свет», региональной инициативы по использованию безопасных и эффективных светофоров для сокращения времени в пути, расхода топлива и загрязнения воздуха.
СИГНАЛЫ HAWK (или гибридные пешеходные маяки)
В ряде пешеходных зон по всему городу используются гибридные пешеходные маяки, позволяющие повысить эффективность пешеходного движения на высокоскоростных дорогах. При объезде одного из этих маяков обратите внимание на следующий обзор сигналов пешехода:
- Начало мигания желтым — замедление
- Горит желтым цветом — приготовьтесь к остановке
- Горит красным — остановка и остановка
- Мигающий красный светофор — остановитесь, затем действуйте осторожно, если на пешеходном переходе никого нет
- Просмотрите видео с практическими рекомендациями по сигналу HAWK
Отключение или повреждение уличного света
В зависимости от местоположения, ответственность за ремонт неисправных уличных фонарей находится в пределах города Канзас-Сити, штат Миссури., может находиться в ведении городского или Миссурийского Департамента автомобильных дорог и транспорта. Городские власти поддерживают большинство уличных фонарей на главных улицах, улицах коллекционеров и жилых домов, за исключением декоративных элементов, принадлежащих частным или районным организациям.
Вы можете помочь в процессе обслуживания, сообщив светильнику номер, отмеченный на столбе уличного фонаря, и ближайший адрес улицы, а также хорошее описание проблемы. Обязательно укажите условия, при которых провода отсутствуют или оголены.Не приближайтесь к оголенным проводам, сломанным столбам или веткам деревьев, контактирующим с электрическими системами.
Совет по безопасности: по крайней мере, за 48 часов до копания где-нибудь рядом с периметром вашей собственности, где могут быть подземные провода уличного освещения или другие типы инженерных коммуникаций, всегда звоните по телефону 1-800-DIG-RITE. Владельцы подземных инженерных коммуникаций определят местонахождение и отметят свои объекты, чтобы земляные работы могли проводиться безопасно, а услуги не прерывались. Не использовать эту услугу может быть опасно и дорого.
Департамент общественных работ
Служба уличного освещения
311 или 816-513-1313
Сообщите о проблеме с уличным фонарем