Смотреть дорожные знаки: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Пользователи Twitch готовы смотреть все что угодно — даже дорожные знаки «Стоп»

Добро пожаловать на Twitch. Тут любят хайп, девушек, и Minecraft. Но это не все, что готовы смотреть пользователи сайта. Потому что судя по последнему всплеску активности, следующим хитом должен стать процесс роста травы и сохнущая краска.

А лучше все сразу.

А дело в том, что канал Stopsigncam за короткое время собрал более 140 тысяч фолловеров. А все благодаря камере, направленной на перекресток в городке Салем, Массачусеттс.

По правилам, подъезжающие автомобили должны остановиться на знаке. Однако подобное происходит один или два раза на 100 авто. Большинство водителей проскакивают. Несмотря на то, что все зрители знают, что произойдет, чат реагирует на нарушение правил, словно происходит что-то важное. Кто-то придумывает ники автомобилям, другие делают мемы, третьи формируют лексикон. 

Учитывая такую популярность, на перекрестке начали появляться люди со знаками, а однажды ночью произошла дуэль на световых мечах. 

По словам «ветеранов», этот канал существует с прошлого года, но чаще всего его смотрят боты или 1-2 зеваки. Однако в прошлые выходные канал засветился в твиттере и был поддержан одним из стримеров, а в понедельник появился ролик на TikTok, что и стало причиной взрывного интереса.

Хотя канал все еще пользуется популярностью, некоторые зрители, наблюдающие за стримом дольше, начали терять интерес из-за хайпа. Кроме того есть опасения, что кто-то сольет информацию об основателе стрима, который предпочитает сохранять анонимность.

Это не первый и не последний случай, когда на твиче внезапно взлетает популярность странных каналов. С другой стороны это показывает, что зрителей твича едва ли можно назвать изысканными в плане контента. Некоторые психологи объясняют это жаждой коммуникационной связи — зрителям не хватает общения во внешнем мире, поэтому они заменяют его просмотром скучных стримов и криками в чат.

Другие смотрят стримеров, и воспринимают их как близких людей.

К чему это приведет в долгосрочной перспективе, сказать сложно.

На что ориентироваться, если дорожные знаки и разметка противоречат друг другу?

В девяти случаях из десяти дорожная разметка и знаки соответствуют друг другу, поэтому у водителей не возникает сомнений по поводу того, как и куда ехать. Но бывает и так, что один из этих элементов противоречит остальным. Вот здесь-то автовладельцу и необходимо знать приоритеты разметки и знаков, чтобы быстро сориентироваться.

Типы дорожных знаков

Дорожные знаки делятся на 2 типа: временные и стационарные (постоянные). Различить их очень легко.

Временные

Временные конструкции используются по мере необходимости, например, когда дорога перекрыта из-за ремонтных работ или ДТП. Их устанавливают прямо на дорожном полотне, используя в качестве подпорки железную арматуру. Нередко основание знака фиксируется посредством камня или гири, чтобы сильные порывы ветра не перевернули его. К временным знакам НЕ относятся конструкции, прибитые к дереву или примотанные проволокой к столбу.

Постоянные

Стационарные знаки крепятся на столбах, забетонированных в земле. Делаются они один раз и служат долгие годы. Естественно, это – в идеале. На практике же часто встречаются знаки, которые вандалы поломали и зарисовали краской. А бывает и так, что знак попросту отсутствуют. Тут водителю приходится всецело полагаться на опыт, интуицию и знание местности.

Дорожная разметка

Данной разметкой называют рисунки, нанесенные на асфальт краской. Разметка регулирует движение машин на конкретном участке дороги. Как и знаки, она бывает постоянной и временной. Постоянную разметку наносят белой краской, а временную – оранжевой. Оранжевая разметка встречается крайне редко, но все же не стоит забывать об ее существовании.

Расставляем приоритеты

Согласно ПДД, наибольший приоритет имеют временные дорожные знаки, ведь они оповещают водителей о ситуации на дороге в настоящее время. Например, если коммунальщики выкопали на дороге огромную яму, узнать об этом можно по временным знакам.

Следующие по степени важности – стационарные дорожные знаки. На них смотреть нужно в первую очередь, а уже потом – на разметку. Даже если белая краска стерлась с дорожного полотна, по знакам можно разобраться, какая дорога является второстепенной, куда нельзя поворачивать и т.д.

Временная дорожная разметка является предпоследней в плане значимости. На отечественных дорогах она встречается нечасто. Случается даже, что водители, увидев неизвестно откуда возникшую временную разметку, нанесенную оранжевой краской, теряются и создают аварийные ситуации.

Последнее место по значимости занимает постоянная разметка. Ее наносят густым слоем краски, чтобы она долго не стиралась. Белая разметка должна присутствовать на всех дорогах (кроме грунтовых, разумеется), ведь она способствует безопасному движению.

Примеры неожиданных дорожных ситуаций

Чтобы следовать правилам движения и не становиться виновником аварий, каждому водителю будет полезно узнать о самых распространенных проблемах на дороге, связанных с несоответствием знаков и разметки.

Случай №1

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с комбинацией временного знака поворота и двойной сплошной полосы, нанесенной на дорогу. Знак в этой ситуации говорит водителю, что он должен пересечь сплошную линию разметки. Как мы уже знаем, у временных дорожных знаков самый высокий приоритет, поэтому нужно смело поворачивать. В противном случае, смотря на разметку, вы рискуете попасть в аварию. А вы вряд ли в этом заинтересованы.

Случай №2

Это – комбинация сплошной горизонтальной полосы и знака, обозначающего конец зоны, на которой обгон под запретом. Разметка запрещает машинам выезжать на «встречку», а знак говорит лишь об окончании зоны запрета, а не о том, что «сейчас уже можно начинать всех обгонять, ура!». Иными словами, ехать нужно по своей полосе.

Если же вы попытаетесь начать обгон и нарветесь на ГИБДД-шников, будьте готовы, что вас лишат прав. И стражи правопорядка окажутся правы, так что винить вам будет некого. Только себя.

Случай №3

Представьте себе следующую ситуацию: на дороге красуется прерывистая горизонтальная разметка, но там же установлен и знак, запрещающий обгон. Что предпринять? Согласно рисунку на дороге, вы можете выехать на встречную полосу, чтобы объехать яму или иное препятствие. Однако «выскочить» туда, чтобы обогнать кого-то, вы не можете. Поэтому представителю ГИБДД, остановившему вас, можете смело заявить, что объезжали яму или выбежавшую на дорогу собаку. Конечно, если дело уже дошло до обгона, отпираться бесполезно.

ГОСТ на стороне водителя

Помните, что законодательство нашей страны обязывает устанавливать дорожные знаки согласно единому ГОСТу. Это значит, что к правилам движения относятся лишь те из них, которые (простите за тавтологию) установлены по правилам. Если вы проигнорируете знак, установленный с нарушениями ГОСТа, вас никто не привлечет к ответственности.

Если сотрудники ГИББ все же сочтут вас виновным в нарушении правил, обязательно обратитесь в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Ее цель – установить ошибки в монтаже дорожных знаков и их несоответствие ГОСТу.

Не забывайте, что с 2008 года в нашей стране действует указание, предписывающее снимать вину с водителей в спорных ситуациях, когда линии дорожной разметки не соответствуют дорожным знакам.

Пример неправильно установленных знаков

Чтобы не быть голословными, приведем простой пример из жизни, иллюстрирующий ошибку установки знаков. Итак, возле дороги стоит знак, говорящий о конце зоны запрещения обгона, а через 8 метров еще один – «обгон запрещен».

Здесь налицо грубое нарушение ГОСТа, ведь знаки стоят очень близко. Закон говорит, что они в населенных пунктах должны устанавливаться не менее чем в двадцати пяти метрах друг от друга, а вне сел и городов – в пятидесяти метрах.

Выводы

Никогда не паникуйте, увидев несоответствие разметки и знаков. Волнение – не лучший помощник водителя. Просто помните о приоритетах указателей. На всякий случай повторим их еще раз:

  1. временные знаки;
  2. постоянные знаки.
  1. временная разметка;
  2. постоянная разметка.

Основываясь на этой иерархии, вы сможете разобраться во всех дорожных ситуациях, какими бы сложными они не казались.

Дорожные знаки для детей все серии подряд смотреть онлайн

Многие родители задумываются, с какого возраста детей нужно учить дорожным знакам. На самом деле, чем раньше начать обучение, тем лучше – буквально с того момента, как ребенок начнет выходить за пределы детской площадки, расположенной под домом. Малышам может быть скучно смотреть картинки с изображениями этих знаков, и тем более слушать их описания. Зато они с удовольствием будут смотреть онлайн мультфильмы «Дорожные знаки для детей» все серии подряд у нас на сайте.

Все серии мультика


Обычно такие мультфильмы в игровой форме рассказывают об основных дорожных знаках, которые нужно знать детям. Зачастую вся информация в них представлена в простых запоминающихся стихах. Выучите их вместе с малышом, чтобы потом на улице их повторять при случае. Это поможет ребенку лучше ориентироваться в знаках. В некоторых мультфильмах разыгрываются сценки с автомобилями или пешеходами, чтобы показать ситуации, в которых могут быть использованы те или иные дорожные знаки. К числу таких мультфильмов, к слову, относится сериал «Робокар Поли» – в нескольких эпизодах в нем разбираются правила безопасности и описываются дорожные знаки. Любимые герои привлекут внимание ребенка к этой важной информации и помогут ее лучше запомнить.

Выбрать серию

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href=»/youtube/v3/getting-started#quota»>quota</a>.

Какие мультики показывать ребенку?

На каких знаках родителям стоит акцентировать внимание ребенка? Для детей, безусловно, самым важным знаком является «Пешеходный переход». Малыши еще не умеют читать, но простой знак привлечет их внимание. Ориентируясь по нему, они найдут и специальную разметку для перехода улицы – то есть «зебру» (об этом, кстати, им расскажут и в мультфильме). В современных городах малышам также важно показать знак подземного пешеходного перехода, особенно если такой у вас имеется по дороге в детский садик.

Выбирайте те мультфильмы, в которых назначение каждого знака описано максимально доступно для ребенка. И потом, выходя с малышом на прогулку, обращайте его внимание на те знаки, которые вы уже видели в роликах. Например, здесь у нас место остановки трамвая, на котором мы поедем в поликлинику. А вот здесь надо быть осторожными, поскольку рядом находится велосипедная дорожка, по которой можно ездить только на велосипедах. Пешеходы могут по ней идти, если рядом нет тротуара. Да и самому малышу в парке можно кататься на велосипеде только на такой дорожке. Со временем малышу можно будет показать больше знаков, чтобы к школе он был готов назвать все основные знаки и правила. Разумеется, в садике или в младших классах с ним будут их учить, но и дома не стоит об этом забывать.

Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Улица. Дорога. Пешеход» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Краснова С. 3 года МКДОУ детский сад комбинированного вида № 3 пгт Вахруши Слободского района Кировской области. Номинация:творческая. Работа: «Осторожно, светофор!»Руководитель:Мерзлякова О.М.

 

Коллективная работа обучающихся 4 «Б» класса 10 лет МАОУ СШ с. Мошенское Новгородской области. Номинация: стенгазеты и плакаты. Работа: Соблюдай Правила дорожного движения. Руководитель: Алексеева И.А.

 

Группа «Улыбка» 6 лет МБДОУ детский сад «Звёздочка» г. Морозовск Ростовская область. Номинация: стенгазеты и плакаты. Работа: «Пешеходный переход». Руководитель: Галицина О.П.

 

Щипанов Р. 6 лет МАДОУ-детский сад №18 г.Среднеуральск. Номинация: «Всем знать положено знаки дорожные!». Работа: «Пристегни скорей ремни! У нас дорога впереди!»Руководитель: Иванова Е.Ю.

Смотреть работу

 

Костицина В. 10 лет МАОУ «Гимназия №6» г.Перми. Номинация: литературная. Работа: Дорожные помощники. Руководитель: Захарова В.А.

Дорожные помощники

Утро, улица, дорога

Запомните главные правила пешехода!

Вы их просто соблюдайте

Да другим пример подайте.

 

Подойдя к проезжей части, 

Не спешите вы бежать,

Оцените обстановку,

Может стоит подождать? 

 

Оглядитесь влево, вправо,

Осмотрите всё вокруг, 

Может рядом, рядом с вами, 

Есть надёжный, верный друг? 

 

Он поможет вам конечно, 

Как зажжет зелёный свет, 

Перейдёте вы дорогу, 

Защитив себя от бед. 

 

Если светофора нет, 

Зебра держит нам ответ.

Зебра дорожная – это разметка, 

Люди пользуются ею не редко, 

Только не медлите вы на ней ход, 

Второе имя её — переход.

 

Переход пешеходный, надземный бывает, 

Наземный, подземные нам помогают. 

И всё для того так придумал народ, 

Чтоб жизнь сохранить нам от всяких невзгод.

 

Здоровье беречь своё каждый обязан,

С ним связана жизнь, а она ведь одна!

Будьте внимательными на дороге!

Здоровья желаем вам всем, и всегда!

 

Баринов А. 5 лет МБДОУ ЦРР — 31 детский сад «Сашенька». Номинация: творческая. Работа: Пешеход. Руководитель: Бражник А.А.

 

Шутько В. 8 класс МОУ «ООШ №2 г. Юрюзань» Катав-Ивановского муниципального района. Номинация: «Осторожно, дорога!». Работа: Презентация на тему «Велосипедист- водитель транспортного средства». Руководитель: Москвичева И.Г.

Смотреть работу

 

Харитонов В. 3 класс МБОУ «УСШ» п.Урдома. Номинация: лепбук. Работа: «Изучаем ПДД».

 

Крестелева П. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 81» г. о. Самара. Номинация: Творческая. Работа: «Безопасный путь». Руководитель: Колесова Е.М.

 

Рыжикова С. 7 лет МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса структурное подразделение «Детский сад №17 «Светлячок». Номинация: творческая. Работа: макет «Соблюдая ПДД не окажешься в беде». Руководитель: Новожилова С.И.

 

Торбин С. 5 лет МАОУ «Гимназия» г. Старая Русса структурное подразделение «Детский сад №17 «Светлячок». Номинация: творческая. Работа: «Перекрёсток». Руководители: Волкова Ж.С., Дубровина Л.И.

 

Анисимова У. 9 лет МУ ДО Дворец творчества детей и молодёжи детско — юношеский клуб «Чайка» объединение «Школа пешехода». Номинация: творческая. Работа: «Нам горит зелёный свет!». Руководитель: Мануйлова Л.П.

 

Сапрыкина В.Ф. МБДОУ-детский сад «Сказка» села Шипуново Шипуновского района Алтайского края. Номинация: методические разработки. Работа: Сценарий социального видеоролика по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в подготовительной к школе группе «Правила дорожные знать каждому положено!».

Смотреть работу

 

Чеснаков Е. 6 лет МБДОУ д/с «Колосок» п. Лев Толстой Липецкой области. Номинация: творческая. Работа: «Смешарики на дороге». Руководитель: Кунова С.В.

 

Вантеев В. 7 лет МБОУ Новоселовская СОШ № 5 им. Героя Советского Союза В.И. Русинова, Новоселовского района, Красноярского края. Номинация: «Творческая». Работа: «Соблюдай правила!». Руководитель: Варочкина А.Н.

 

Базаркин А. 6 лет МАДОУ «Детский сад №110». Номинация: «Творческая». Работа: «Пешеход».

.

 

Команда ЮИД «Перекрёсток» МОУ Быковская СОШ № 14 го. Раменский Московской области. Номинация: «Всем знать положено знаки дорожные!». Работа: «История про Ваню и его велосипед». Руководитель: Баширова Н.Ю.

Смотреть работу

 

Коллектив обучающихся 6 класса. МБОУ Никольская ООШ. Номинация: «Развивающие игры». Работа: Настольная игра «Безопасный путь домой». Руководитель: Бородина Е.В.

Смотреть работу

 

Фуников А. 14 лет МБОУ «Юбилейная СОШ». Работа: Сочинение: «Без знаков дорожных никак нам нельзя!». Руководитель: Ратушина И.Н.

Вечером мы возвращались из дальней поездки. Ехали всей семьей из большого города в свой маленький поселок. То тут, то там сновали в городе машины, горели огоньки светофоров, на дороге белела разметка. Наблюдая за тем, как папа управляет машиной, я подумал: « Как здорово, что среди тысяч участников дорожного движения царит строгий порядок. А все почему? Да потому что есть дорожные знаки — наши помощники!». Ехать нам было еще долго, и я не заметил, как уснул. Мне приснился очень необычный сон…

   Будто бы я проснулся и увидел, что в моем поселке убрали все дорожные знаки. Честно сказать, я это не сразу заметил. Но стоило мне выйти на улицу, как сразу стало понятно, что дорожных знаков нет! Постоянно было слышно, как ругаются водители, как свистят шины, как сталкиваются автомобили. Мне стало  интересно, что происходит на другом конце улицы. И я решил отправиться туда. Это  казалось, конечно,  очень опасным, ведь я прекрасно понимал, что без знаков на дороге находиться очень рискованно. Поэтому я шел по тротуару. На мое удивление, многие водители прекрасно понимали ситуацию и сильно не превышали скорость. Но, как это всегда бывает, были и те, кто не стеснялся нарушать. Рядом со мной и промчался такой водитель-лихач. Невероятно быстро он вынырнул из-за угла дома и скрылся, оставив за собой облако пыли. На минуту даже показалось, что все происходит в фантастическом фильме. Было очень страшно.

         Так совпало, что именно сегодня бабушка с дедушкой собрались сажать картошку, к тому же стояла прекрасная погода. Нам нужно было ехать в деревню. Рассказав родителям о ситуации в поселке, мы решили не рисковать, и пошли пешком через лес. Еще было неизвестно, везде ли убрали знаки. Как позже выяснилось, не везде. Но об этом позже. И вот мы дошли до дачи. Посадив картошку, мы решили не задерживаться в деревне и отправились домой.

         По дороге домой решили сосчитать все нарушения правил дорожного движения.

         — Вон! Смотри! Там ведь нельзя останавливаться! – сказал я папе.

         — Верно подметил, – сказал папа, – но знака – то нет.

         — Смотри, смотри! Ничего себе едет!

         — Да уж, это где – то в районе ста тридцати километров в час! А ведь раньше здесь стоял знак с ограничением скорости в шестьдесят километров в час.

         Придя домой, мы стали отдыхать. Как – никак картошку посадили. Все очень устали. Но еще больше устали от дороги, в течение которой все были предельно внимательны.

         Все пошли отдыхать. А я  долго не мог заснуть…

Сон в дороге всегда чуткий. Вот и я, словно почувствовав приближение к дому, проснулся.  Посмотрев в окно нашего автомобиля, я заметил, что наступили сумерки и день шел к закату. Все было привычным, никаких посторонних звуков, опасных маневров и громких сигналов. Я заметил, что все знаки на месте! Даже появились новые: «Дорожные работы», «Объезд», «Дикие животные». Я был рад, так как дорожные службы, установив их, предупредили о возможной опасности и проявили огромную заботу о водителях и пассажирах. Хорошо все-таки, что исчезли знаки только во сне. А в реальной жизни эти помощники на дорогах помогают сохранить нам жизнь. Значит, и мы без них жить не можем!

 

Федорова Т. 10 лет МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк. Работа: Дорожный регулировщик. Руководитель: Игнатьева Л.Ф.

 

Отряд ЮИД «Светофор» МОУ «Средняя школа №1». Номинация: «Осторожно, дорога!» . Работа: Социальный видеоролик «Взрослый, ты пример для нас!». Руководитель: Грешнева Н.В.

Смотреть работу

 

Кондуков В. Муниципальное учреждение дополнительного образования . Номинация: «Творческая». Работа: «Я-пешеход». Руководитель: Кондукова Т.Н.

 

Папиш Н.А. педагог дополнительного образования МАДОУ детский сад 46 Киселевск. Номинация: «Осторожно, дорога!» . Работа: Видеопамятка для родителей. Правила безопасного поведения на проезжей части.

Смотреть работу

 

Тютюник И. 5 лет ​МАДОУ «Радость» детский сад № 30. Номинация: «Творческая». Работа: «Не гуляй по железнодорожным путям!». Руководитель: Кадникова Т.Г.

 

Ушаков А. 6 лет МКДОУ «Детский сад № 130 г.Нижнеудинск». Номинация: «Творческая». Работа: «Светофор — наш друг». Руководитель: Зданович Н.В.

 

Гостев Я. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 106». Номинация: «Творческая». Работа: «Наш друг, светафор». Руководитель: Хон М. А.

 

Решетников С. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 106». Номинация: «Творческая». Работа: «Осторожно, пешеход!!!». Руководитель: Белоусова М.В.

 

Суница М. МОУ СОШ №13 г.о.Павловский Посад Московской области. Номинация: «Осторожно, дорога!». Работа: Мы- за безопасную дорогу! Руководитель: Ларина М.С.

Смотреть работу

 

Фомина В. 6 лет ​ГБДОУ детский сад № 135 Выборгского района г.Санкт — Петербурга. Номинация: «Творческая». Работа: Я сегодня пешеход. Маму за руку держу и по сторонам гляжу. Руководитель: Киселева Н.Н.

 

Узлова Г.А. МАУК ЦБС ТМР Винзилинская сельская (детская) библиотека. Номинация: «Осторожно, дорога!» . Работа: Видеообзор «О правилах движения для всех без исключения!». 

Смотреть работу

 

Прияткина М. 6 лет МБДОУ 2 Северяночка. Номинация: «Творческая». Работа: Улицы нашего города. Руководитель: Гринёва Е.В.

 

Творческая группа «Веснушки» 5-6 лет МБДОУ «Детский сад № 62». Номинация: «Всем знать положено знаки дорожные!». Работа: Правила дорожные не так уж и сложны, только в жизни правила очень всем нужны! Руководители: Коростина О.В., Постовалова Н.А.

Смотреть работу

 

Машенёва У. 9 лет МБОУ «Заборьевская средняя школа» муниципального образования — Рязанский муниципальный район Рязанской области. Номинация: «Творческая». Работа: Дружим с правилами дорожного движения! Руководитель: Бочкарева С.В.

 

Акбаев А., Смирнова Е., Станкевич М., Бут Я. МКОУ СОШ № 7 г. — к. Кисловодска. Номинация: «Всем знать положено знаки дорожные!». Работа: ​Визитная карточка. Руководитель: Зенков Ю.О.

Смотреть работу

 

Плетенцова Д. 8  лет МБОУ «Заборьевская средняя школа» муниципального образования — Рязанский муниципальный район Рязанской области.  Номинация: «Творческая». Работа: Безопасная улица! Руководитель: Бочкарева С.В.

 

Багаева А. 6 класс МБОУ СОШ №3 с УИОП г. Бугульма. Номинация: «Свободная тема». Работа: «ПДД для детей». Руководитель: Гадылова А.А.

Смотреть работу

 

Овчинников С. 9 лет МБОУ Трехостровская СОШ Иловлинского района Волгоградской области. Работа: Помощник-светофор. Руководитель: Безверхая М.М.

 

Дети младшей группы № 1 3-4 года МДОУ детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка». Номинация: «Осторожно, дорога!» . Работа: «Правила дорожные не так уж и сложны, только в жизни правила очень всем нужны!». Руководитель: Ломакина Ю.В.​

Смотреть работу

 

Тищенко А. 4 года МБДОУ №70. Номинация: «Творческая». Работа: Осторожно, велосипед! Руководитель: Гукова Е.В.

 

Коллектив обучающихся 8в класса, Чикиринда Е.С. Республика Саха (Якутия)  г.Нерюнгри  МБОУ СОШ 15. Номинация: «Осторожно, дорога!» . Работа: У дорожных правил каникул нет! Руководитель: Чикиринда Е.С.

Cмотреть работу

 

Женихова С. 6 лет МКДОУ-детский сад № 44 «Гнёздышко». Номинация: «Творческая». Работа: «Инспектор ДПС». Руководитель: Смирнова Г.Н.

 

Лапушкина В. 11 лет МБОУ СОШ с.Берёзовка Данковский муниципальный район Липецкая область. Номинация: Литературная. Работа: Старая дорога. Руководитель: Солдатова Е.П.

Старая дорога ( сказка)

Вечерело. Ласковое солнышко село за горизонт. Сгущались сумерки. Уставшая за долгий трудный день Дорога готовилась ко сну. Но сон не шёл к ней. Дорога долго ворочалась, вздыхала , и тело её ныло от боли- следов множества проехавших по ней машин. Когда -то  на ней было прекрасное серебристое асфальтовое платье, а теперь оно превратилось в лохмотья и покрылось жирными чёрными пятнами мазута и бензина. И даже кое-где на ней появились ямы от колёс машин…А ведь было время, когда Дорога была молодой, счастливой и красивой . Люди радовались ей, говорили ей добрые, хорошие слова. Молодые и старые, мальчишки и девчонки с удовольствием гуляли по Дороге,  и поначалу  водители машин старались ездить по ней осторожно. Гусеничные трактора объезжали её стороной. Шли годы, и её дорожный наряд потерял красоту и свежесть. Дорога покрылась глубокими морщинами от гусениц тракторов, поседела от пыли. Но самое страшное то, что на её дорожном платье появились пятна человеческой крови…Дорога вздрогнула и тяжело вздохнула. Перед её глазами стали оживать  картины давно прошедших дней…Вот двое малышей вышли играть на обочину. Дети увлеклись игрой и не заметили, как оказались на проезжей части. Дорога пыталась их остановить. Она кричала, предупреждала детей, но малыши не слышали её. Затем послышался визг тормозов, крики ужаса и боли, детский плач и первые алые капельки детской крови…

Дорога до сих пор помнит белые от ужаса лица родителей и проклятье в её адрес…Ну,  разве она  виновата в этом несчастье ? Разве дети не знали, что нельзя играть на проезжей части? А разве мамы и папы не знали, что нельзя оставлять маленьких детей без присмотра?

Дорога всегда предупреждает людей об опасности: надо только знать и хорошо понимать её язык – язык дорожных знаков! На Дороге стоят такие знаки, как    « Опасный поворот», « Крутой спуск », « Крутой подъём »,

 « Уступи дорогу»,  « Пешеходный переход», а  у школ и у детских садов стоят яркие знаки    « Дети», « Ограничение скорости »…почему же люди не видят, не замечают их? Почему они такие невнимательные? Или они не хотят вовсе изучать знаки ? Вот поэтому и случаются все беды и несчастья на дорогах!

Дорога тяжело вздохнула и перевернулась на другой бок… Спит Дорога и снится ей чудесный сон: снова она молодая, красивая и в новом роскошном платье и по ней едут осторожно соблюдая все правила машины, трактора, мотоциклы… А пешеходы все внимательны, воспитаны, соблюдают правила дорожного движения. И нет на дороге ни аварий, ни катастроф, ни человеческих трагедий Как бы хотелось, чтобы сон старой Дороги стал явью!

 

Вотинов А. МБОУ «Школа № 154 для обучающихся с ОВЗ». Номинация: «Творческая». Работа: Я знаю и соблюдаю правила ПДД! Руководитель: Ивонина И.М

 

Коллектив обучающихся 2 «В» класса МОУ «МГМЛ», Челябинская область, г. Магнитогорск. Номинация: «Осторожно, дорога!». Работа: «Дорога- символ жизни». Руководитель: Подтеребкова И.В.

Смотреть работу

 

Байдина Е.Н. учитель технологии МБОУ- Ярковская СОШ №3 с кадетскими классами. Номинация: «Творческая». Работа: «Вместе за безопасность!».

 

Исаев Б. 1 класс СП ДОД ДДТ ГБОУ СОШ с. Кошки Кошкинский район, Самарская область. Номинация: «Творческая».  Руководитель: Исаева Е.И.

 

Коллектив воспитанников группы «Звездочки» МБДОУ №4 «Калинка» г. Аксай Аксайского района Ростовской области. Номинация: «Всем знать положено знаки дорожные!». Работа: видео                                                 «Торопыжка в городе дорожных знаков». Руководители: Минасян М.Х., Кузьмина С.В.

Смотреть работу

 

Маслакова С. 6 лет МБДОУ «Чайка», Республика Хакасия, г. Черногорск. Номинация: «Творческая». Работа: «Страна дорожных знаков». Руководитель: Шкицкая Г.В.

 

Коллектив педагогов МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №77» г. Курск. Номинация: «Свободная тема». Работа: «Мультипликационный фильм «Правила дорожного движения»

Смотреть работу

 

Принь В. 5 лет МБДОУ с. Осиновая Речка. Номинация: «Творческая». Руководитель: Качанова Т. В.

 

Коллектив педагогов МДОУ «Детский сад «Чебурашка». Номинация: «Свободная тема». Работа: «Арт — объект «ПДД детям»».

 

Медведев М. 5 лет МДОУ «Детский сад «Чебурашка». Номинация: «Творческая». Работа: «Полицейский  ДПС». Руководитель: Шаяхметова  Р.Р.

 

Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия

С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.

Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.

Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.

Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.

Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.

Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.

Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?

Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.

Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.

Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.

Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?

Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Текст: Владимир Баршев

Российская газета — Федеральный выпуск № 95 (7853)

 

 

Оповещение о дорожных знаках в навигаторе / Хабр

Сейчас много сервисов завязанных на GPS: помимо самой навигации это и индикация о пробках на дорогах, точки POI как для автомобилиста, так и для пешеходов, разные сервисы для поиска особей противоположного пола… Но вот почему до сих никто не сделал этот очевидный и полезный сервис для автомобилиста? Может я плохо гуглил, но ничего подобного найти не удалось.

Я не знаю по какому алгоритму происходит периодическая перетасовка дорожных знаков, но я уже дважды побывал в ситуации, когда оказал материальную помощь сотруднику ГАИ т.к. припарковался в зоне действия запрещающего знака. Происходило это из-за привычки: когда несколько лет подряд паркуешься в одном месте, то привыкаешь к этому. Конечно, виновата в первую очередь моя невнимательность, но я думаю не нужно объяснять что знак можно пропустить не только из-за этого. Знаки часто меняются и дополняются, имеют свойство прятаться за густой растительностью или рушиться вандалами. К тому же, знаки имеют зону действия которая определяется на глаз, что также может привести к нарушению.

Для решения этой проблемы, необходимо составить карту знаков и тогда навигатор будет знать в зоне какого знака сейчас находится автомобиль. Как я это вижу: как только я проезжаю знак «остановка запрещена» — на экране навигатора появляется соответствующий знак (например, полупрозрачный по центру для запретительных знаков или в углу экрана для прочих знаков). Если мне махнет рукой симпатичная блондинка при движении — мне не нужно будет мучительно вспоминать какой был последний знак, достаточно посмотреть на навигатор. Можно сделать чтобы программа анализировала скорость: при полной остановке, если мы в зоне где парковка запрещена — выдается звуковое оповещение. Подъезжаешь к перекресту — а знак «поворот налево запрещен» уже мигает на экране. Не надо шарить глазами вдоль обочин, особенно если ты в незнакомом месте. Нет, шарить конечно не помешает, вдруг сбой или информация устарела, но большая часть проблем была бы решена. Так как навигатор знает какой будет следующий знак, он может давать и рекомендации: например, выводить напоминание сбавить скорость, т.к. впереди пешеходный переход.

Откуда возьмутся такие базы по знакам? Основой должна стать карта от разработчиков: достаточно неспешно проехать по всем маршрутам и составить описание. Дальнейшая поддержка актуальности информации — силами самих автомобилистов. Думаю для такого дела, активных пользователей, расширяющих базу — будет достаточно. Ведь в первую очередь это будет нужно самим пользователям. Если бы мы жили в нормальном государстве, то было бы логичным что такой проект реализовала сама ГАИ. По понятным причинам, этого не произойдет никогда. Формат баз нужно сделать открытым и поощрять альтернативные версии. Например, чтобы автомобилисты могли обсудить новые редакции файлов на городском форуме: насколько он актуален, какая информация непроверена или ошибочна.

Единственный минус который я вижу — такие системы могут отучать водителей от изучения знаков, приучая доверять навигатору целиком. В некотором смысле это проблема, но тоже самое можно сказать о многих достижениях прогресса. Лично меня здорово разучило делать умножение столбиком наличие калькулятора в телефоне 🙂 Что касается реализации — то программа должна уметь работать в связке с запущенным навигационным ПО. В идеале, если производители такого ПО сделают соответствующие расширения в своих программах.

Также, и этот вариант мне даже нравится больше — аппаратное исполнение датчика: небольшой экран (с диагональю 1 дюйм) + GPS модуль. Стоимость такого решения будет минимальная, что позволить сделать это общераспространенной практикой. А там, глядишь, когда-то такими датчиками будут комплектоваться все машины уже на заводе. Также, такой датчик может служить одновременно и GPS-модулем для внешних устройст по Bluetooth

Как научиться видеть дорожные знаки?

Не устаю вновь и вновь повторять, что основная работа водителя заключается не в том, чтобы рулить рулем и педалить педали. Главное — видеть и читать дорожную обстановку. Управляя автомобилем вы должны видеть все дорожные знаки, разметки, других участников дорожного движения, постоянно анализировать увиденное и, только на основании этого анализа, принимать верные решения. Автоматизация этого умственного процесса дело сложное и долгое, и напрямую зависит от опыта вождения. Но существуют некоторые способы ускорить этот процесс обучения.

Как заставить себя видеть дорожные знаки?

Приходят ко мне люди на занятия для отработки экзаменационного маршрута и приносят с собой распечатку примерной схемы с расстановленными не ней дорожными знаками. Подобное ответственное отношение к экзамену естественно вызывает похвалу и одобрение, но практической пользы приносит не много. Во-первых, вы всю эту информацию не сможете запомнить и зазубрить. Во-вторых, вы не сможете постоянно держать всю эту информацию в голове во время экзамена, мозг будет занят другими, более важными делами. И в-третьих, знаки на маршрутах постоянно меняются, где-то новый поставят, где-то старый украдут, всякое бывает, не уследить. Так что, не трясите ерундой, намного проще и полезнее научиться все эти знаки видеть и примечать. Это сложно, но если подойти к вопросу правильно, то легко))

Итак, каждый раз гуляя по дороге пешком или передвигаясь по ней на транспорте в роли пассажира, вы должны смотреть на все установленные знаки. Думаю, многие из вас уже этим занимаются. Но не просто смотреть, чего вы там не видели, а стараться понять почему этот знак стоит именно в этом месте, чем руководствовались дорожные службы при установке. Почему в данном месте стоит знак ограничение скорости, а в том запрещена остановка? Старайтесь уловить причинно-следственную связь между знаком и его окружением.

Допустим, знак осторожно дети, устанавливается в близи детских учреждений, площадок и т.д. Увидели знак – ищите глазами детское учреждение. Заставляйте мозг постоянно анализировать тот или иной знак, искать общие связи между знаком и окружающим его пейзажем. Со временем у вас в мозгу наметятся некоторые закономерности и связи между различными дорожными знаками и ситуациями на дороге. Постепенно, ваш мозг начнет работать на считывание дорожных знаков, убедившись для себя в их практической пользе, а это как раз то, чего мы пытались добиться!

Практикуйтесь и увидите, это бывает очень увлекательно, понять, чем руководствовались люди, установившие тот или иной знак, своеобразный миниквест. Будет полезно и интересно.

Удачи на дорогах.

 

Для ленивых записал ленивое видео:

Дорожные знаки | Часы для остановившихся автомобилей Знак W60

18 » Уровень инженера (светоотражающий) 24,15 $ 0,00 долл. США 24 доллара.15 $ 23,19 22,23 долл. США 21,25 долл. США $ 20,29
18 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 26 долларов.15 0,00 долл. США 26,15 долл. США 25,11 долл. США 24,07 долл. США $ 23,01 21,97 долл. США
18 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 37 долларов.50 0,00 долл. США $ 37,50 36,00 долл. США 34,50 долл. США 33,00 $ 31,50 долл. США
24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20

Знаки наблюдения за преступностью в районе | StopSignsAndMore.com

Причины для создания общественной стражи

1. Защищает сообщество
Несмотря на то, что полиция хорошо подготовлена ​​для борьбы с преступностью, необходимость заручиться помощью организаций по наблюдению за районами помогает активизировать их усилия по предотвращению преступной деятельности. Для этого полицейские департаменты назначают по одному сотруднику в каждый комитет по надзору за преступностью. Офицеры консультируют комитеты и предоставляют финансовую помощь для покупки вывески Crime Watch Security Signage для демонстрации во всем подразделении.Жители, входящие в эти организации, помогают следить за своими районами в течение всего года.

2. Каждое жилище в районе получает дополнительную защиту от преступности
Обычно домовладельцы вкладывают много денег, усилий и времени в обслуживание и меблировку своих домов. Благодаря этому они достаточно хорошо защищают свои свойства. Создание комитета по наблюдению за соседством помогает защитить жилые дома во всем районе, особенно когда он вывешивает знаки наблюдения за районом для предотвращения совершения преступлений.Несмотря на то, что вызов 911 будет работать в экстренных случаях, соседи всегда готовы помочь вам в экстренных случаях, чтобы помочь вам немедленно, что повышает безопасность района.

3. Общественные наблюдательные организации помогают защитить детей и взрослых, проживающих в микрорайоне
Еще одна главная цель любой ассоциации соседских сторожей — защитить жителей, проживающих в районе. Это касается как взрослых, так и детей. Согласно последним исследованиям, дети всегда подвергаются более высокому риску вреда от преступников и других проблем, чем взрослые в их подразделениях.Забота о соседях по соседству помогает защитить улицы от преступной деятельности. Помимо публикации предупреждений о наблюдении за преступностью в районе, вам необходимо проявлять бдительность, чтобы поймать злоумышленников, прежде чем они смогут совершить свои преступления. Сообщите остальным жителям, если заметите что-нибудь подозрительное, и при необходимости позвоните в полицию.

Причины создания организации соседского дозора

Положитесь на нашу компанию STOPSignsAndMore.com, чтобы узнать дополнительную информацию о знаках наблюдения за районами, предупреждениях наблюдения за преступностью в районе и других знаках безопасности, чтобы уведомить злоумышленников о том, что жители наблюдают за ними, чтобы защитить свое подразделение.Мы производим наши вывески из высококачественного алюминия, устойчивого к ржавчине и устойчивости. Мы очищаем его и покрываем специальным адгезионным конверсионным хроматным покрытием без порошка. Все шрифты на наших вывесках одобрены на федеральном уровне и наносятся устойчивыми к выцветанию чернилами 3M после того, как мы добавим светоотражающую пленку от 3M. Благодаря нашему обширному опыту и уважению к качеству, наши знаки хранятся не менее семи лет, если вы не продлите этот срок, запросив добавление защитной пленки 3M, поскольку она обеспечивает дополнительную защиту от необратимых повреждений в результате вандализма и сильных погодных условий.Просмотрите наши различные знаки для наблюдения за преступностью, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших целей, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или разместите заказ онлайн или напрямую.

Дорожные знаки и безопасность — W15-6 24 «x24» Часы для детей с ограничением скорости

Часы для детей с ограничением скорости Знаки изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2.Призматический отражатель высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Флуоресцентный желто-зеленый (FYG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается.
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Световозвращающая пленка

Engineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и второстепенных дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой интенсивности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках остановки (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Как дорожные знаки приобрели форму на Чеддере

Дороги США когда-то считались похожими на Дикий Запад, где правила и нормы отошли на второй план, в то время как беззаконие и безрассудное вождение были нормами во время автомобильной революции в конце XIX и начало 20 века. Это изменится, когда количество машин на дороге начнет сметать конные экипажи.

Когда в 1890-х годах началось американское производство автомобилей, на дорогах было так мало машин, что необходимость в наборе правил дорожного движения не сразу стала очевидной. Но к 1903 году, когда производство автомобилей увеличилось, Нью-Йорк ввел первый в стране всеобъемлющий дорожный кодекс.

После того, как в 1908 году компания Ford выпустила модель T, автомобили стали более доступны в США, что привело к увеличению загруженности дорог и увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. В 1909 году, когда на дорогах находилось более 200 000 автомобилей, города начали предпринимать шаги, чтобы сделать дороги более безопасными.

Детройт действительно заработал прозвище Motor City к 1910-м годам, поскольку среднее количество людей за рулем значительно превосходило количество людей в других городах. Первые в стране знаки остановки также были введены в Детройте в 1915 году. Тем не менее, за два года в городе было зарегистрировано более 7000 аварий, 168 из которых закончились смертельным исходом.

Необходимо сделать больше, чтобы обеспечить не только безопасность водителя; пешеходы и конные экипажи также подвергались опасности в результате беспредела на дорогах.

Светофора недостаточно

В 1923 году изобретатель Гарретт Морган запатентовал трехпозиционный светофор, который включал в себя «движение», остановку с односторонним движением и остановку во всех направлениях, и хотя он действительно повысил безопасность по сравнению с тогдашними -стандартный двухсигнальный световой сигнал (стоп-сигнал), стало ясно, что необходимо сделать больше, поскольку он не учитывает множество сценариев дорожного движения, которые необходимо контролировать водителям между ними.

Дорожные знаки уже появлялись в разных штатах, но для обеспечения единообразия группе из Висконсина, Индианы и Миннесоты было поручено оценить дороги и знаки по всей стране. Группа обнаружила, что лучший способ привлечь внимание водителей — это согласованные сообщения и формы.

«Люди — создания повторения, и это действительно помогает, если есть стандартизированные знаки, которые, независимо от того, где вы находитесь, вы узнаете, будь то немедленное распознавание формы или цвета… что это может говорят «, — сказал Cheddar Пол Эйзенштейн, редактор автомобильного новостного агентства Detroit Bureau.

Форма поперечины уже была обычным явлением в районах с железнодорожными переездами, но группа обнаружила, что добавление круглого фона было более подходящим. Они также рекомендовали восьмиугольники для обозначения остановки, квадраты означают осторожность или прерывистую опасность, ромбы всегда обозначают осторожность, а прямоугольные знаки обозначают ограничения скорости и другие нормативные уведомления.

«У каждой дороги был свой набор знаков. Они использовали разные термины. Они использовали разные формы. Они использовали разные цвета», — сказал Эйзенштейн.

Знак отмечает железнодорожный переход у ветряной электростанции округа Грей недалеко от Монтесумы, штат Канзас, суббота, 2 апреля 2005 г. (AP Photo / Orlin Wagner) Пешеход проезжает знак железнодорожного перехода во время прогулки по офису округа Четверг, 19 мая 2016 г., в Колледж-Парке, штат Джорджия (AP Photo / David Goldman)

Цвет вывесок имеет значение

После того, как результаты были представлены Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи в 1923 году, была предпринята попытка начать стандартизацию через U.С. вступил в бой.

В то время как форма и сообщения считались наиболее важными для водителей, важность цветов знаков не закреплялась до 1954 года. Попытки установить единую цветовую систему были предприняты в 1924 году, но поскольку в то время знаки раскрашивались вручную, оттенки исчезнут, что сделает их ненадежными.

Возможно, одним из наиболее заметных изменений, сделанных в 1950-х годах, стало изменение цвета знака «Стоп» с желто-черного на ярко-красный и белый.

Несмотря на то, что безопасность дорожного движения значительно улучшилась с тех пор, как автомобили впервые появились в массовом порядке в Соединенных Штатах, Министерство транспорта и Федеральное управление автомобильных дорог продолжают обновлять правила безопасности в ежегодном руководстве по единообразным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей.

Программа уличных указателей | Округ Джеймс-Сити, VA

Указатели с названиями улиц

Постановление о территориальном управлении округа Джеймс, раздел 19-55, требует, чтобы постоянные дорожные опознавательные знаки были установлены на всех перекрестках дорог общего пользования и пересечениях дорог общего пользования и частных дорог. Все уличные знаки в этих местах должны соответствовать стандартам Департамента транспорта Вирджинии (VDOT). Чтобы получить эти стандарты, обращайтесь:

VDOT Residency Office

4451 Ironbound Road

Williamsburg, VA 23187

Телефон: 757-253-4832

Округ несет ответственность за замену уличных знаков на общественных улицах из-за вандализма, ухудшения состояния и сбить.Застройщик новой улицы несет ответственность за установку соответствующих знаков. Если установлены знаки, отличные от стандартного металлического знака округа, застройщик или ассоциация домовладельцев должны заменить эти знаки.

По вопросам дорожных знаков следует обращаться в VDOT.

Знаки «Часы для детей»

Программа знаков «Часы для детей» была совместно поддержана VDOT и округом Джеймс-Сити. Ранее VDOT устанавливал и обслуживал знаки после получения запроса от Наблюдательного совета.

Хотя может показаться очевидным, что знаки могут помочь водителям быть внимательными к детям, на самом деле они показали, что они не повышают осведомленность водителей. Фактически, исследования, проведенные Федеральным управлением шоссейных дорог, показали, что такие знаки могут заставлять водителей игнорировать дорожные знаки в целом, а поведение водителя не улучшается в местах, где установлены знаки. Замедление движения другими средствами и отговорка детей от игр на улице — более эффективные методы снижения травматизма детей.

Завершая это исследование, VDOT отказался от поддержки установки «Часы для детей», «Дети в игре» или аналогичных знаков вдоль улиц. В свою очередь, округ больше не будет принимать запросы на такие знаки.

Наклейки и вывески | Сеть Дозора Соседства

Наклейки

Если вам нужны наклейки, обратитесь к местному представителю Neighborhood Watch Association. Ассоциации могут размещать массовые заказы на наклейки в Центральной группе поддержки.

Вывески

Уличные знаки — отличный способ показать, что ваше сообщество заботится о предотвращении преступности.

Каждая индивидуальная схема отвечает за решение, где вешать знаки, а также за надежное размещение знаков и их поддержание в рабочем состоянии. Расположение и установка знаков Официальное разрешение на строительство не требуется для установки новых знаков, которые соответствуют Правилам городского и сельского планирования (контроль рекламы) 1992 года (см. Ниже).

Однако вам следует уведомить местные органы власти о местонахождении каждого знака и убедиться, что любое крепежное оборудование соответствует их правилам.В некоторых случаях местная полиция и / или местная ассоциация могут иметь предварительные договоренности с местными властями относительно типа и установки каждого знака. Как правило, знаки не должны светиться, быть на высоте не менее 2,2 метра над уровнем улицы, но не выше 3,6 метра над уровнем улицы и в идеале размещаться на бетонных и стальных фонарных колоннах, обслуживаемых местными властями.

Если не удается найти подходящее место для установки знака, можно рассмотреть возможность его установки на столбе, стене или ограждении на частной земле.Для установки такого знака необходимо письменное разрешение землевладельца.

Дозор соседства Уличные знаки НЕ ДОЛЖНЫ размещаться на следующих объектах;

  • Знак любого дорожного движения
  • Любой светофор
  • Телеграфная, телефонная и электрическая колонки (без специального разрешения компании).

Поставка, обслуживание и страхование

Поставка и обслуживание знаков Соседского дозора может варьироваться от округа к округу и может выдаваться местной полицией или ассоциацией.В некоторых случаях схемы могут предусматривать небольшую плату для покрытия затрат на закупку или быть направлены утвержденному поставщику для независимой покупки. Возможно, стоит получить предложения от ряда поставщиков, поскольку затраты будут варьироваться в зависимости от количества и материала.

Ниже перечислены лицензированные поставщики

Neighborhood Watch.

Все общепризнанные схемы «Служба соседства», следующие вышеупомянутым руководящим принципам и в соответствии с местной политикой, будут бесплатно застрахованы страхованием общественной ответственности.

Условия и ограничения

  1. Площадь такой рекламы не может превышать 0,2 квадратных метра.
  2. Запрещается размещать такую ​​рекламу на участках шоссе без согласия администрации шоссе.
  3. Местный орган планирования должен, по крайней мере, за 14 дней до первого показа рекламы, получить в письменной форме сведения о месте, в котором она должна быть размещена, и сертификат: а) что схема была правильно установлена; б) что полиция орган дал согласие на показ рекламы; и c) в соответствующих случаях, что было дано согласие дорожной администрации.
  4. Любая такая реклама должна быть удалена в течение 14 дней после того, как: a) соответствующая схема прекращает работу; b) соответствующая схема перестает быть одобренной полицией, создавшей ее; или c) администрация автомагистрали отозвала свое согласие на ее демонстрацию
  5. Освещение запрещено
  6. Ни один символ или символ в рекламе не может быть выше 0,75 метра в высоту или 0,3 метра в зоне особого контроля
  7. В объявлении не может быть более 3 частей.6 метров над уровнем земли.

Утвержденные поставщики

Следующие компании были лицензированы в качестве поставщика печати для использования товарного знака Neighborhood Watch.

Посмотрите, как водители Tesla тестируют новое обновление дорожных знаков для автопилота

Tesla постепенно приближается к мечте об автономном вождении с последним обновлением автопилота.

На прошлой неделе Tesla незаметно отказалась от некоторых новых возможностей своей полуавтономной системы вождения под названием Autopilot. Обновление дает всем автомобилям Tesla с активированным автопилотом возможность останавливаться на уличных фонарях и знаках остановки, при этом водителю не нужно прикасаться к тормозам.Знаки остановки, символы уличных фонарей и другая информация о дорожных указателях теперь также лучше видны на экране.

Но новая функция управления светофором и стоп-сигналом, которая все еще находится в стадии бета-тестирования, по-прежнему требует активного участия водителя. После остановки на красный свет или знак остановки водитель должен нажать на педаль акселератора или рычаг переключения передач, чтобы машина продолжила движение прямо. (Автомобиль останется в режиме автопилота, тогда как раньше, если вы схватились за руль или коснулись педалей или рычагов, вас выгружали из системы.Водитель также может отключить автопилот и взять на себя руль, поэтому, если вам нужно повернуть налево или развернуться, вы снова отвечаете за него.

Самое большое изменение в этом обновлении — работа автопилота на местных дорогах. Большинство функций автопилота до сих пор работали в основном на крупных автомагистралях.

Несмотря ни на что, здесь нельзя сидеть сложа руки и расслабляться. Владелец Tesla на видео выше признал, что постоянная потребность водителя в участии на любом перекрестке быстро утомляет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *