Разметка инвалид без знака: Ничего не найдено для razmetka mesto dlya invalidov bez znaka i 7

Содержание

Эвакуация с места стоянки для инвалидов

Здравствуйте.

Законно ли задержание автомобиля и наложение штрафа в этом случае?

Тимофей

сама по себе эвакуация законна, но в Вашем случае можно попробовать оспорить.

разметка полностью отсутствует. Знак парковки для инвалидов возможно есть, но я его не видел.

Тимофей

вопрос в знаке. Если знака и разметки нет, то тут можно попробовать применить ст. 1.5 КоАП РФ

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица

Согласно ФЗ от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Если авто было припарковано в зоне действия знака (если таковой был), то действия можно признать законными. Надо смотреть чья земля, чтобы понять кто должен заниматься установкой знаков и разметкой. Если это земля около магазина или ТЦ, например, то они должны заниматься. Если общественная земля, то заниматься должны органы местной власти.

Дорожный знак «Парковка для инвалида» Тифлоцентр «Вертикаль»

Дорожный знак «Парковочное место» с табличкой «Инвалид» предназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалиды» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Совместно с такой комбинацией знака и таблички используется соответствующая дорожная разметка.

В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на каждой автостоянке, в том числе около предприятий торговли, сферы услуг, медицинских, спортивных и культурно-зрелищных учреждений, выделяется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Арт. 10042 Дорожный знак 6.4.17д «Парковочное место» размер
700х700 мм в соответствии с ГОСТ Р 58398-2019

Арт. 10040 Дорожный знак 6.4 «Парковочное место» размер
700х700 мм.

Арт. 10041 Дорожный знак 8.17 «Инвалид»
размер 350х700 мм.

Арт. 10041-1 Стойка для дорожного знака
размер 2000х50 мм.


Цены на дорожные знаки для автостоянки

Дорожные знаки для автостоянки по выгодным ценам напрямую от производителя вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Просто выберите необходимый товар, укажите количество, добавьте его в корзину и оплатите любым удобным для вас способом. Доставка заказов осуществляется по всей территории России и в страны СНГ.

Как получить персональное предложение

Мы всегда стараемся предложить нашим партнёрам лучшие цены!
Если у вас появилось предложение с более выгодными условиями, сообщите нам,
и мы обязательно сделаем предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Получить скидку

Мы делаем скидки от цен конкурентов, ведь мы – крупнейшая компания в России, которая является разработчиком и серийным производителем оборудования в рамках программы «Доступная среда».

Скачать прайс-лист на дорожные знаки для автостоянки

Дилерский прайс-лист (требуется регистрация)Дилерский прайс-лист вы можете скачать только после регистрации на нашем сайте. Тифлоцентр «Вертикаль» заинтересован в расширении дилерской сети и ищет новых представителей на территории России и за её пределами.

Скачать технические задания на дорожные знаки для автостоянки

Уважаемые клиенты! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на дорожные знаки для автостоянки, необходимо скачать прайс-лист, где будут прикреплены ссылки на ТЗ. Также можно перейти в электронный каталог, далее в карточку товара и в разделе «Тех. документы» скачать нужную вам информацию об изделии.

Скачать документацию для вашего проекта

Уважаемые инженеры-проектировщики! Для того чтобы скачать необходимую вам документацию на дорожные знаки для автостоянки, необходимо перейти в карточку товара в электронном каталоге, далее в разделе «Тех. документы» скачать проектную карту.


Ограждение парковки
Трафареты
Краска для нанесения
Съезд для инвалидной коляски
Стойка-демотиватор

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Разметка парковочных мест для инвалидов — Разметка дорог, установка дорожных знаков в Новосибирске

Компания нанесла разметку для парковки инвалидов в новом жилом комплексе. 

Размеры парковочного места для инвалида составляют 3,5 х 6,0 метров. Цвет парковочного кармана-синий. 

Для многих людей с ограниченными возможностями, наличие собственной машины – настоящее окно в мир, хотя бы потому, что наш общественный транспорт для них мало приспособлен. Отсюда возникает необходимость в специально оборудованной парковке на территориях, прилегающей к любому социально значимому объекту. Каковы же требования к этим парковкам?

Не забыть про колясочников

Согласно СП 59.13300 таких мест на индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания должно быть не менее 10% (но не менее одного места), в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске из расчета при числе мест:

– до 100 включительно – 5%, но не менее одного места;

– от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3%;

– от 201 до 1000 – 8 мест и дополнительно 2%;

– 1001 место и более – 24 места плюс не менее 1% на каждые 100 мест свыше.

Где ставить знаки

Выделяемые места должны обозначаться знаками на поверхности покрытия стоянки, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД, и должны быть продублированы знаками на вертикальной поверхности на высоте не менее 1,5 м (стене, столбе, стойке) в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. Это необходимо для информирования как людей с инвалидностью, так и водителей без инвалидности для недопущения занятия данного места. Знак можно разместить на столбе или стене.

Разметку нанести краской или термопластиком. По рекомендации специалистов знак на асфальте лучше размещать не в центре парковочного места, а переместить ниже, чтобы водитель мог увидеть его как можно раньше и чтобы он оставался виден даже тогда, когда на этом месте припаркован автомобиль. Это позволяет легко идентифицировать специальные места и наказывать тех водителей, которые незаконно их занимают.

Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» следует размещать не по оси всей ширины парковочного места, а по серединной линии непосредственно самого места для автомобиля шириной 2,4 м, чтобы зимой, когда разметку на асфальте не видно, водители с инвалидностью ориентировались на столб и выдерживали необходимое расстояние между автомобилями.

Столбик с дорожным знаком «Парковка для инвалидов» устанавливается на каждом парковочном месте. Поверхность специальных парковочных мест должна быть гладкой и ровной, с твердым покрытием. Покрытия с несвязанной поверхностью, например из гравия, являются неприемлемыми.

Поближе к пандусу

Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях – не далее 100 м. Лучше их размещать с той стороны входа, где имеется пандус.

Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов (социальное такси), следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания.

СП 59.13330 задает новые параметры парковочного места и предлагает вариант его маркировки. Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины – 1,2 м.

Специальное парковочное место для машин инвалидов шире и длиннее обычного из-за наличия дополнительной дорожки для проезда и маневрирования инвалидной коляски, чтобы инвалид мог полностью открыть дверь, выгрузить коляску, пересесть на нее и проехать между машинами.

По рекомендациям автовладельцев с инвалидностью парковку желательно размещать у боковых краев «карманов». При таком размещении парковочного места у автомобиля человека с инвалидностью уменьшается вероятность быть зажатым с обеих сторон другими транспортными средствами. А кроме того, точно останется пространство между его автомобилем и бортовым камнем боковой части кармана. Иначе человек с инвалидностью может просто не попасть в свой автомобиль. Если карман не слишком глубокий (менее 6 метров по СП 59.13300) и места для размещения парковки для инвалидов перпендикулярно недостаточно, то ее можно разместить параллельно оси движения.

Комплект для разметки «Парковка для инвалидов»

Согласно СП 59. 13330.2016  обязательному к исполнению п. 5.2.1

На стоянке (парковке) транспортных средств личного пользования, расположенной на участке около здания организации сферы услуг или внутри этого здания, следует выделять 10% машиномест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью, в том числе количество специализированных расширенных машиномест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске. Каждое выделяемое машиноместо должно обозначаться дорожной разметкой и, кроме того, на участке около здания — дорожными знаками, внутри зданий — знаком доступности, выполняемым на вертикальной поверхности (стене, стойке и т.п.) на высоте от 1,5 до 2,0 м.  

Чтобы выполнить это требование, можно использовать этот комплект. В него входит трафарет, краска и знак. Он подходит для обозначения парковки для инвалидов рядом с организациями любого типа.

Данный готовый комплект для обозначения места парковки для инвалидов, включает в себя:

  • Знак парковка для инвалидов — 1 шт.
  • Трафарет «Парковка для инвалидов» по ГОСТу — 1 шт.
  • Краска-спрей RED FOX (белая RAL 9003) — 1шт.

Знак  «Парковка для инвалидов»

В соответствии с ГОСТ 23457-86 (п.2.8.21), “табличка “Инвалиды” должна применяться со знаком “Место стоянки” для указания того, что стояночная площадка (или ее часть) отведена для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами”. В мировой практике эти два знака часто объединяют в один.

  • Знак парковки Р (по ГОСТ № 6.4): размер 70х70 см, вес 3,5 кг
  • Знак инвалида (по ГОСТ № 8.17): 70.5х35 см, вес 1,8 кг

Трафарет «Парковка для инвалидов»

Трафарет применяется для маркировки мест выделенных для парковки транспортных средств предназначенных для перевозки инвалидов вблизи торговых центров, поликлиник, больниц и других социально значимых объектов. Этот трафарет соответствует ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.» Приложение А. Знак дорожной разметки 1.24.3. Трафарет подходит для нанесения разметки как на частных парковках, так и на дорогах общего пользования.  

Материал трафарета – полиэфирный пластик толщиной 0,7 мм. ПЭТ устойчив к агрессивным веществам, в том числе, к краске, растворителю.

Краска-спрей RED FOX

Краска предназначается для различного покрытия, надежно ложится на поверхность материала и не трескается со временем.

  • Тип краски: акрилово-эпоксидная
  • Цвет: белый RAL 9003
  • Объем: 400 мл

Эта краска не выцветает на солнце и не портится под воздействием влаги. Не содержит ртуть, свинец и другие тяжелые металлы, являющиеся опасными для человека. Для прорисовки знака не требуется кисть – краска распыляется баллончиком, заполняя прорези трафарета.

В данный комплект входит белая краска, но также разметка парковочного места может быть выполнена синим либо желтым цветом.

Льготы

Бесплатное размещение транспортных средств на парковочных местах платных парковок (пользование парковочными местами) устанавливается для:
  • транспортных средств экстренных оперативных служб (скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, органов федеральной службы безопасности, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), имеющих соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску и надписи — на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено;
  • специальных автотранспортных средств инвалидов, но только на специально отведенных местах;
  • автотранспортных средств инвалидов, автотранспортных средств законных представителей ребенка-инвалида и автотранспортных средств иных лиц, перевозящих инвалидов, в случаях предусмотренных Правилами пользования платными муниципальными парковками, но только на специально отведенных местах;
  • электромобилей размещение бесплатно на любых парковочных местах, за исключением мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими  дорожными знаками и (или) разметкой, где размещение иных транспортных средств запрещено.

В соответствии с Правилами пользования платными муниципальными парковками на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г.Казани и размещения на них транспортных средств, на местах для парковки автотранспортных средств инвалидов, обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой бесплатно размещаются автотранспортные средства инвалидов, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, оборудованные в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

    Список документов для внесения в реестр парковочных разрешений электромобилей
    1. Заявление на предоставление муниципальной услуги;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
    4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Можно ли штрафовать водителя, если из-за снега не видно разметки

    После недавнего снегопада века, который обрушился на столичный регион, многие автомобилисты столкнулись с проблемой стоянки. Сложно было найти отчищенное от сугробов парковочное место. К тому же под слоем выпавшего снега сложно было разглядеть дорожную разметку, к примеру, обозначающую разрешение парковать автомобиль только инвалидам.

    Юрист, эксперт по автомобильным делам Сергей Смирнов пояснил порталу «МИР 24», можно ли парковать автомобиль, если из-за снега не видно дорожной разметки.

    «Места для инвалидов обозначаются не только дорожной разметкой, но и дорожными знаками. Делается это для того, чтобы водитель получал полную информацию об организации парковки. Если из-за разных причин (природных катаклизмов, к примеру) водитель не может определить, что это места для инвалидов, то такого водителя наказывать нельзя», – отметил специалист.

    По его словам, для привлечения к ответственности необходимо главное условие – наличие вины. То есть если водитель знал и или мог знать, что в конкретном месте парковка для инвалидов, но проигнорировал это.

    «А если водитель даже и предположить этого не мог, то никакой вины в этом нет. При оформлении штрафа в таком случае можно и нужно подавать жалобу. Правда, при этом нужно понимать, что только при однозначных и неоспоримых доказательствах невиновности водителя штраф можно отменить», – добавил Смирнов.

    Отметим, что ранее в Госдуме призвали мэра Москвы Сергея Собянина освободить водителей от платы за парковку на время ликвидации последствий сильнейшего снегопада. Авторы инициативы пояснили, что коммунальщики не успевают вовремя убирать снег, в результате из-за сугробов одни водители не могут припарковаться, а другие — выехать с тех мест, где припарковались.

    Можно ли не платить штраф за парковку на месте для инвалидов?

    В Украине существенно выросли штрафы за парковку автомобилей на местах, предназначенных для инвалидов.

    Однако в жизни существует множество ситуаций, когда не совсем понятно, как будут применяться новые нормы. Это и решил выяснить «Вечерний Харьков».

    Как разъяснили в пресс-службе патрульной полиции, 26 октября в Украине вступил в силу закон относительно усиления ответственности за парковку авто на местах для инвалидов. Согласно закону, водители с инвалидностью имеют право на бесплатную остановку, стоянку или парковку своих транспортных средств. Владельцам парковок необходимо обустроить специальные места для парковки инвалидов, такие же места должны быть и около жилых домов. По закону парковочные места для водителей с инвалидностью должны составлять не менее 10% от общего количества мест, а если парковка небольшая — как минимум одно место. Места для водителей-инвалидов должны быть размещены максимально близко к входу в здания и жилые дома, а на парковках — максимально близко к выезду из нее.

    Если места на парковке не обозначены соответствующей разметкой или дорожными знаками как места для инвалидов, то водитель с инвалидностью имеет право остановиться на любом другом месте — и эта стоянка или парковка для него бесплатны.

    При этом в патрульной полиции отмечают, что все водители-инвалиды должны иметь на автомобиле опознавательные знаки «водитель с инвалидностью», а также документы, подтверждающие инвалидность. В то же время законом определено, что если человек не имеет соответствующих документов или опознавательного знака на машине, но визуально у него есть выраженные признаки инвалидности — он также имеет право на парковку на местах для инвалидов.

    — В случае не выделения и не обустройства специальных мест для парковки людей с ограниченными возможностями владельцам площадок или парковочних мест грозит штраф от 1200 до 1700 гривен, — подчеркивают в пресс-службе патрульной полиции. — Относительно здоровых водителей, то остановка и парковка автомобилей на местах, предназначенных для водителей с инвалидностью, карается штрафом от 1020 до 1700 грн, повторное нарушение — от 2040 до 2550 грн. Создание препятствий водителям с инвалидностью или водителям, которые перевозят лиц с инвалидностью, в остановке, стоянке управляемых ими транспортных средств также карается штрафом от 1020 до 1700 грн. Неправомерное использование знака «водитель с инвалидностью» на транспортном средстве будет караться штрафом от 1020 до 2020-2700 грн.

    У читателей возникает масса вопросов, относительно реального воплощения закона в жизнь. Например, Анатолий Сергиенко интересуется: если зимой разметку парковочного места для инвалидов занесет снегом и ничего не подозревающий здоровый водитель поставит туда свое авто – может ли он быть оштрафован за это?

    По словам юриста Станислава Певко, места для инвалидов на парковке должны быть обозначены специальной, хорошо различимой разметкой, отличающейся от традиционной для этой стоянки. Обязательна и дополнительная информация в виде таблички. Таким образом, если разметку занесло снегом, ситуацию должна спасти табличка – дорожный знак. Ежели парковочное место для инвалида не идентифицируется – штрафовать водителя не имеют права.

    — Даже если не брать разметку мест для инвалидов, в принципе у нас все парковки обозначены не правильно. Должна быть линия, отделяющая парковку от тротуара, затем линия, отделяющая от проезжей части и линии, нанесенные поперек – так обозначены непосредственно парковочные места. Однако на наших парковках, как правило, нет либо первой, либо второй линии. По этой причине, заезжая на парковочное место, я нигде не плачу. И парковщики даже полицию не вызывают, потому что парковочные места оформлены не по стандартам, — говорит юрист. – Кроме того, согласно закону на парковках в доступном месте должна быть размещена информация для ознакомления пользователей. В частности, обязательно должен быть указан оператор – его наименование, адрес, телефон, а также стоимость услуги и способ оплаты – наличный либо же безналичный.

    Если водитель сопровождает инвалида


    — Если я, здоровый водитель, привез инвалида и сопровождаю его к месту назначения: скажем, на прием к врачу в поликлинику либо просто в парк – прогуляться. Машину я ставлю на место для инвалидов, хотя соответствующих опознавательных знаков на ней нет. Могут ли мой автомобиль по прошествии какого-то времени эвакуировать? Кстати, такие случаи в Украине уже известны, — беспокоится наш читатель Дмитрий Афанасьевич.

    Юрист Станислав Певко говорит, что по закону право на стоянку на местах для инвалидов имеют не только водители, которые управляют автотранспортными средствами и являются инвалидами, а также те, кто перевозит людей с инвалидностью.

    — Прежде чем отправить автомобиль на штраф-стоянку, ситуацию должен рассмотреть сотрудник полиции. Он имеет право вынести решение о наложении штрафа за совершение административного правонарушения только при наличии доказательств, — поясняет специалист.

    Полиция должна быть человечной


    По словам аварийного комиссара Вячеслава Манукяна, многое зависит от сотрудников полиции, которые должны моментально рассматривать ситуацию и быстро принимать решение, проявляя при этом человечность.

    — Я абсолютно против , когда ситуация драматизируется и всех пытаются загнать в строгие рамки, — говорит он. — Конечно, нормы закона должны выполняться, как и правила дорожного движения. Но ведь могут быть и исключения. Например, как дополнительные таблички со стрелочками на перекрестках. Это такой демократический взгляд на улучшение организации дорожного движения. Водитель не должен стоять, если проезд свободен, и он никому он не мешает. Так почему же в ситуациях, когда на месте для инвалида стоит авто без соответствующей маркировки, надо сразу же принимать категоричное решение и начинать прессовать человека? А если это человек, который привез инвалида? Просто нынешние полицейские несколько обозлены, потому что реформа на грани провала, а они в этой ситуации стали мальчиками для битья. В свое время я, кстати, был в Харькове инспектором дорожно-патрульной службы и очень неплохо регулировал движение вручную. Помню, у меня был случай, когда молодой мужчина привез ребенка-инвалида в поликлинику и поставил свое авто в неположенном месте. Все места на парковке были заняты, и он выехал на красную линию. И я разрешил ему так сделать под мою ответственность. Все!

    Чтобы не допустить ситуации с эвакуацией авто, Вячеслав Манукян рекомендует водителю, который постоянно или довольно часто обслуживает инвалида, с разрешения социальных служб оклеить свое авто предупреждающими знаками. Можно также обзавестись съемной лентой, которую можно цеплять по мере необходимости.

    Вместе с тем, аварийный комиссар отмечает, что в Европе, например, за соблюдением норм парковки инвалидов следят очень строго.

    — Припарковался на месте для инвалида – сразу штраф от 50 до 150 евро. Не прощается никому, — говорит Вячеслав Манукян.

    ANDI — Предупреждения

    • Элемент имеет настраиваемое резервное содержимое; Проверьте соответствие клавиатуры функциональности мыши.

    Почему ANDI предупредил об этом?

    Обнаружен элемент , у которого есть фокусируемые элементы в резервном содержимом. Требуется дополнительное ручное тестирование.

    Почему это проблема доступности?

    по умолчанию недоступен с клавиатуры.Когда элемент является интерактивным, JavaScript используется для управления событиями щелчка мыши и наведения курсора. Пользователи, которые в основном полагаются на клавиатуру для навигации, не могут взаимодействовать с элемент , если не доступны элементы с клавиатурой и обработка событий.

    Что делать?

    Этот конкретный холст имеет некоторый запасной контент, на который можно сфокусироваться, и это хорошо. Однако необходимо провести некоторое ручное тестирование, чтобы определить если какая-либо важная функция, доступная с помощью мыши, имеет клавиатура доступная альтернатива.

    Если интерактивен с помощью мыши, тогда должен включать элементы с фокусировкой на клавиатуре (вкладки) в «резервном» контенте, который предоставит пользователям клавиатуры функциональные возможности это эквивалентно тому, что доступно пользователям мыши.

    Например, если имеет несколько «областей попадания» или «интерактивные области», кнопки могут быть предоставлены в резервном содержимом холста. который будет выполнять ту же функцию, что и пораженные области.(Как всегда, любые такие элементы управления должны быть правильно названы и описаны).

    Чтобы обеспечить визуальную индикацию фокуса, когда резервный элемент управления получает фокус, событие фокуса должно быть добавлено к резервному элементу управления который выделяет область попадания, с которой он связан.

    Допустимо, если функциональность клавиатуры, имитирующая мышь функциональность существует за пределами элемента или даже существует за пределами этой страницы. Однако пользователи должны быть проинформированы о любых альтернативах.

    Apple представляет мощные обновления программного обеспечения, предназначенные для людей с ограниченными возможностями

    Купертино, Калифорния Компания Apple объявила о выпуске мощных программных функций, предназначенных для людей с ограниченными возможностями передвижения, зрения, слуха и когнитивных функций. Эти технологии нового поколения демонстрируют уверенность Apple в том, что доступность является правом человека, и продвигают долгую историю компании по предоставлению передовых функций, которые делают продукты Apple настраиваемыми для всех пользователей.

    Позже в этом году, с обновлением программного обеспечения для всех операционных систем Apple, люди с различиями в конечностях смогут перемещаться по Apple Watch с помощью AssistiveTouch; iPad будет поддерживать оборудование для отслеживания взгляда сторонних производителей для упрощения управления; а для слепых и слабовидящих сообществ лучшая в отрасли программа чтения с экрана VoiceOver от Apple станет еще умнее, благодаря интеллектуальным функциям на устройстве для исследования объектов на изображениях. В поддержку нейроразнообразия Apple представляет новые фоновые звуки, которые помогают свести к минимуму отвлекающие факторы, а для глухих или слабослышащих в Made for iPhone (MFi) скоро появятся новые двунаправленные слуховые аппараты.

    Apple также запускает новую услугу в четверг, 20 мая, под названием SignTime. Это позволяет клиентам общаться с AppleCare и Службой поддержки розничных клиентов, используя американский язык жестов (ASL) в США, британский язык жестов (BSL) в Великобритании или французский язык жестов (LSF) во Франции прямо в своих веб-браузерах. Клиенты, посещающие магазины Apple Store, также могут использовать SignTime для удаленного доступа к переводчику языка жестов без предварительного бронирования.SignTime первоначально будет запущен в США, Великобритании и Франции, а в будущем планируется расширение на другие страны. Для получения дополнительной информации посетите apple.com/contact.

    «Мы в Apple давно чувствовали, что лучшие в мире технологии должны отвечать потребностям каждого, и наши команды неустанно работают над обеспечением доступности всего, что мы производим», — сказала Сара Херрлингер, старший директор Apple по глобальной политике доступности и инициативам. «С помощью этих новых функций мы раздвигаем границы инноваций с помощью технологий следующего поколения, которые приносят удовольствие и функциональность технологий Apple еще большему количеству людей, и нам не терпится поделиться ими с нашими пользователями.”

    слепых пользователей борются с государственными веб-сайтами, посвященными коронавирусу — Разметка

    В каждом штате США есть как минимум один веб-сайт с обновлениями о вспышке нового коронавируса. К сожалению, большинство из них трудны или непригодны для использования слабовидящими пользователями, согласно опросу, проведенному для The Markup группой веб-доступности WebAIM.

    Сорок одна из 50 обследованных нами государственных страниц содержала текст с низким контрастом, что может быть затруднительно для пользователей с плохим зрением, в том числе пожилых людей, которые подвергаются более высокому риску вспышки.

    Например, веб-сайт о коронавирусе в Южной Дакоте содержит светло-оранжевый текст на белом фоне — комбинация, которая заставит даже некоторых зрячих пользователей прищуриться, но делает страницу нечитаемой для некоторых пользователей с ослабленным зрением, которые не могут отличить символы от фона. Департамент здравоохранения Южной Дакоты не ответил на запрос о комментарии.

    Навигация была еще одной проблемой для пользователей с нарушениями зрения. Тридцать одна из 50 страниц состояний содержала пустые ссылки или кнопки, что означает, что программа чтения с экрана не сможет сообщить пользователю, что делает кнопка или куда должна переходить ссылка.Программа чтения с экрана — это программа для специальных возможностей, которая позволяет переводить текст и изображения на экране в речь или дисплей Брайля.

    Тай Литтлфилд, разработчик программного обеспечения, использующий программу чтения с экрана, сказал, что не смог идентифицировать кнопку поиска на веб-сайте, посвященном коронавирусу, в своем штате Массачусетс. Он нашел кнопку, которая, по его мнению, могла быть кнопкой поиска, но «там написано просто« без метки 1 »».

    Скотт Ахерн, представитель Массачусетского офиса технологических услуг и безопасности, сказал, что штат создает свои веб-сайты в соответствии с WCAG 2.0 AA, стандарт для веб-сайтов федерального правительства, но не касался конкретно веб-сайта коронавируса.

    Анализ разметки был основан на списке из 50 веб-сайтов, которые появляются в информационном модуле Google, когда пользователь вводит поиск по названию штата и «covid». Затем мы отправили список 15 апреля 2020 года группе веб-доступности WebAIM, которая провела анализ домашних страниц с помощью WAVE, инструмента веб-доступности, который выявляет общие проблемы для слепых и слабовидящих пользователей.Мы также опросили двух экспертов по специальным возможностям и двух пользователей программ чтения с экрана, чтобы узнать о проблемах, которые не могут быть обнаружены WAVE.

    Низкоконтрастный текст и ошибки пустых ссылок часто обнаруживались на страницах штатов, посвященных коронавирусу

    Состояния, в которых присутствовала конкретная ошибка

    Отсутствует альтернативный текст

    12

    Источник: WebAIM / Wave

    WAVE отмечен в среднем 28.5 ошибок на главную страницу, посвященную коронавирусу, что ниже, чем у типичных веб-сайтов, у которых было в среднем 60,9 ошибок на домашнюю страницу в проведенном WebAIM за февраль 2020 г. анализе миллиона самых популярных веб-сайтов. По данным WebAIM, анализ WAVE, который для исследования Markup включал только первую страницу каждого сайта, выявляет менее 40 процентов возможных проблем.

    Хотя государственные веб-сайты, посвященные коронавирусу, были лучше, чем большинство веб-сайтов, на них ложится особая нагрузка, — сказал Джаред Смит, заместитель директора WebAIM.

    «Люди с ограниченными возможностями будут полагаться на них даже больше, чем на коммерческие новостные сайты», — сказал он. «Многие из них относятся к тем группам населения, которые подвергаются наибольшему риску, поэтому это очень важная тема для большинства из них. Очень жаль, что для них существуют препятствия на пути к этой информации ».

    Закон об американцах с ограниченными возможностями запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями со стороны правительства и предприятий, которые открыты для общественности, в физическом мире и в Интернете.Однако Министерство юстиции, которое отвечает за соблюдение ADA, не выпустило стандарты соответствия веб-сайтов, несмотря на то, что объявило о своем намерении сделать это в 2010 году.

    Защитники инвалидности настаивают на том, чтобы Министерство юстиции приняло Руководство по обеспечению доступности веб-контента, разработанное Консорциумом World Wide Web, которое потребует определенных коэффициентов цветового контраста, текстовых альтернатив нетекстовой информации, совместимости с клавиатурой и других функций, которые делают сайт доступны для пользователей с различными физическими и когнитивными нарушениями.Но департамент формально отказался от предложенного правила в рамках инициативы администрации Трампа о сокращении нового государственного регулирования.

    Для людей, использующих программы чтения с экрана, навигация по слайд-шоу и файлам PDF может быть особенно сложной.

    На веб-сайте

    North Carolina есть слайд-шоу с номером для вызова помощи и иллюстрированными симптомами болезни, вызванной вирусом, но текст является частью изображений, что делает его доступным только визуально. На веб-сайте Аляски есть ссылки на предписания общественного здравоохранения в виде PDF-файлов, которые программы чтения с экрана трудно разобрать.

    Предоставлено: Министерство здравоохранения и социальных служб Северной Каролины

    Подпись: Веб-сайт Северной Каролины содержит важную информацию в изображениях, что делает ее недоступной.

    Эми Адамс Эллис, представитель департамента здравоохранения Северной Каролины, заявила в электронном письме, что «наша цель — соответствие» высочайшим стандартам доступности. Она отметила, что на сайте есть панель инструментов под названием AudioEye, которая дает пользователям дополнительные возможности для доступности, и что департамент только что нанял разработчика, который будет работать над улучшением взаимодействия с пользователем, включая специальные возможности.Якоб Розин, консультант по специальным возможностям, опрошенный для этой статьи, сказал, что такие инструменты, как AudioEye, не заменяют соблюдение стандартов доступности.

    Агентство здравоохранения штата Аляска не ответило на запрос о комментарии.

    Автоматический анализ

    WAVE также может упустить некоторые серьезные препятствия для пользователей. Например, большая инфографика на сайте Вашингтона не вызвала ошибок в WAVE, но Майкл Форзано, слепой инженер-программист, работающий в Amazon, не смог проанализировать ее с помощью NVDA, популярного средства чтения с экрана.«Я даже не знаю, что это рисунок», — сказал он.

    Та же информация была также доступна в таблице со специальными возможностями, но на веб-сайте это не указано явным образом, поэтому Форзано не знал, что ему не хватает.

    Forzano также не смог использовать чат-бота сайта — еще одна проблема, которая не регистрировалась в WAVE.

    Внизу сайта есть отказ от ответственности: «Для людей с ограниченными возможностями веб-документы в других форматах доступны по запросу», но, как сказал Форцано, «нам не нужно связываться с кем-то, чтобы легко получить информацию. доступен всем остальным.”

    Эми Рейнольдс, представитель департамента здравоохранения Вашингтона, заявила в электронном письме, что они серьезно относятся к доступности и осведомлены о проблемах, указанных в The Markup. По ее словам, они планируют обновить сайт на этой неделе, чтобы решить некоторые из этих проблем.

    Мэн и Нью-Мексико были единственными штатами, в которых не было зарегистрировано никаких ошибок в инструменте.

    Джеки Фарвелл, директор по коммуникациям департамента здравоохранения штата Мэн, указала на политику штата в отношении доступности и отметила, что департамент также использует инструмент WAVE для внутренних целей.«Мы также работали с заинтересованными сторонами в сообществе людей с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить их информацией, необходимой им перед лицом пандемии», — сказала она в электронном письме.

    Веб-сайт о коронавирусе в Нью-Мексико был создан до того, как вирус был обнаружен в штате, сообщил в электронном письме Трипп Стельницки, директор по связям с общественностью канцелярии губернатора.

    «Мы, безусловно, приложили особые усилия, чтобы [этот] сайт — с его бесчисленными ресурсами и информацией — был максимально доступным, и мы все еще работаем над ним», — сказал Стельницки.«Это верно для любого сайта, который мы создаем в свете этой пандемии. У нас есть работа, но мы приближаемся к ней ».

    Несколько штатов заявили, что ценят доступность и будут продолжать улучшать свои сайты, многие из которых были созданы быстро. Айова обновила один из своих веб-сайтов, посвященных коронавирусу, после письма от The Markup, сократив количество ошибок, обнаруживаемых WAVE, вдвое. «Мы всегда хотим знать, есть ли проблемы с доступностью», — заявила в электронном письме Эми Маккой, пресс-секретарь, ответственный за реагирование на коронавирус.

    Департамент здравоохранения

    Гавайев создал целевую страницу на сайте агентства https://health.hawaii.gov/coronavirusdisease2019, которую мы включили в наш сводный анализ. WAVE обнаружил только пять ошибок на этом сайте. Однако Гавайи также создали автономный веб-сайт на собственном домене hawaiicovid19.com, который штат продвигает в социальных сетях. WAVE обнаружил 73 ошибки на hawaiicovid19.com.

    «

    Hawaii» работала со сторонним поставщиком, сказала Дженис Окубо, директор по коммуникациям государственного департамента здравоохранения.«Мы продолжаем ежедневно обновлять контент и дизайн, и сейчас сайт проходит тщательный аудит, чтобы снова оптимизировать контент и навигацию, теперь, когда наше сообщество находится на новом этапе борьбы с болезнью», — сказала она в электронном письме. «Доступность была ключевым моментом, и мы продолжаем улучшать веб-сайт ежедневно в режиме реального времени».

    Большая часть циркулирующей информации о пандемии основана на изображениях, включая диаграммы, графики и карты распространения, а также диаграммы о правильном мытье рук и ношении масок, в которых текст является частью изображения, что делает это нечитаемо для программ чтения с экрана.

    «Честно говоря, я просто перестал читать новости и начал слушать CSPAN», — сказал Литтлфилд.

    Его разочарование вдохновило его на создание доступного веб-сайта для отслеживания статистики COVID-19, что, по его словам, вызвало поток сообщений от пользователей с благодарностями.

    «Я занимаюсь разработкой программного обеспечения с 12 лет», — сказал он. «Многие люди со слабым зрением, пожилые люди, которые недавно ослепли, люди без технического опыта — если я борюсь, я не могу представить, где они находятся.”

    Режим просмотра (ранее Bluebeam Vu) и режим разметки объяснены

    Применимо к:

    • Ревю 20
    • Реву 2019 г.
    • Ревю 2018

    Vu теперь в режиме просмотра

    Vu устарел как отдельный продукт. Его функциональность теперь доступна в Revu в режиме просмотра.

    Вместо загрузки Vu загрузите Revu и нажмите Use as Trial , когда будет предложено зарегистрировать программное обеспечение. Это даст вам доступ ко всем функциям Revu бесплатно в течение 30 дней.По окончании пробного периода вы можете продолжить использование Revu, но только в режиме просмотра.

    Что делают режим просмотра и режим разметки

    Режим просмотра позволяет использовать инструменты измерения, присоединяться к сессиям и проектам Studio и просматривать документы. Другие функции, доступные в режиме просмотра, включают MultiView, MultiView Extended, режим презентации и профили. Пользователям Open License особенно полезен режим просмотра (см. Ниже).

    Во время сеанса Studio режим просмотра обеспечивает доступ ко многим функциям разметки и набора инструментов, обычно зарезервированных для лицензированных пользователей Revu, включая измерения, комментарии и пометки.

    Режим просмотра также позволяет извлекать файлы проекта Studio, чтобы вы могли заполнять формы и подписывать документы. Как и в случае с сеансами, добавление файлов запрещено.

    Режим разметки обеспечивает полный доступ к функциям Revu, доступным в вашей версии. Вы можете переключаться между двумя режимами из меню Revu .

    Переключайтесь между режимом просмотра и режимом разметки в меню Revu.

    Преимущества режима просмотра

    Режим просмотра в основном предназначен для пользователей, которые не зарегистрировали Revu или имеют открытую лицензию.Если вы не один из этих людей, вам понадобится только режим разметки.

    Но если вы один из этих людей, режим просмотра имеет два основных преимущества:

    Отключены функции в режиме просмотра

    Следующие действия отключены в режиме просмотра, независимо от ваших прав:

    • Создание нового PDF-файла
    • Добавление файлов в сеанс
    • Сохранение копий файлов сессий
    • Добавление разметки в PDF вне сеанса

    Если вы не работаете в сеансе, большинство инструментов будет отключено и выделено серым цветом.Кроме того, будут недоступны некоторые меню (например, меню «Документ»).

    Реву 20

    Режим просмотра в основном предназначен для пользователей, которые не зарегистрировали Revu или имеют открытую лицензию. Если вы не один из этих людей, вам понадобится только режим разметки.

    HTML: хорошая основа для доступности — Изучите веб-разработку

    Большой объем веб-контента можно сделать доступным, просто убедившись, что правильные элементы языка гипертекстовой разметки всегда используются для правильной цели.В этой статье подробно рассматривается, как можно использовать HTML для обеспечения максимальной доступности.

    Предварительные требования: Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML (см. Введение в HTML) и понимание того, что такое доступность.
    Цель: Ознакомиться с функциями HTML, которые имеют преимущества доступности, и с тем, как их правильно использовать в ваших веб-документах.

    По мере того, как вы узнаете об HTML больше — читайте больше ресурсов, смотрите больше примеров и т. Д.- вы по-прежнему будете видеть общую тему: важность использования семантического HTML (иногда называемого POSH или Plain Old Semantic HTML). Это означает максимально возможное использование правильных элементов HTML по их прямому назначению.

    Вы можете спросить, почему это так важно. В конце концов, вы можете использовать комбинацию CSS и JavaScript, чтобы заставить любой HTML-элемент вести себя так, как вы хотите. Например, кнопка управления воспроизведением видео на вашем сайте может быть размечена следующим образом:

    Но, как вы увидите более подробно позже, имеет смысл использовать правильный элемент для работы:

        

    У HTML

    Похожие

    © Copyright 2050 никем.Все права отменены.

    Если вы попытаетесь перемещаться по нему с помощью программы чтения с экрана, она, вероятно, сообщит вам, что есть таблица, которую нужно просмотреть (хотя некоторые программы чтения с экрана могут угадать разницу между макетами таблиц и таблицами данных). Затем вам, вероятно, (в зависимости от того, какую программу чтения с экрана вы используете) придется спуститься в таблицу как объект и отдельно рассмотреть его функции, а затем снова выйти из таблицы, чтобы продолжить навигацию по содержимому.

    Макеты таблиц — пережиток прошлого — они имели смысл, когда поддержка CSS не была широко распространена в браузерах, но теперь они просто создают путаницу для пользователей программ чтения с экрана. Кроме того, их исходный код требует большей разметки, что делает их менее гибкими и трудными в обслуживании. Вы можете проверить эти утверждения, сравнив свой предыдущий опыт с примером более современной структуры веб-сайта, который может выглядеть примерно так:

      <заголовок>
       

    Заголовок

    <основной> <статья>

    Заголовок статьи

<сторона>

Похожие

<нижний колонтитул>

Если вы попробуете наш более современный пример структуры с программой чтения с экрана, вы увидите, что разметка макета больше не мешает и не мешает считыванию контента.Кроме того, он намного компактнее и меньше с точки зрения размера кода, что означает более простое обслуживание кода и меньшую полосу пропускания для загрузки пользователем (особенно распространено для пользователей с медленным подключением).

Еще одним соображением при создании макетов является использование семантических элементов HTML5, как показано в приведенном выше примере (см. Разделение содержимого на разделы) — вы можете создать макет, используя только вложенные элементы

, но лучше использовать соответствующие элементы разделения, чтобы обернуть ваши основная навигация (

Это означает использование ссылок, кнопок, элементов формы и меток соответствующим образом (включая элемент для элементов управления формой).

Однако, опять же, люди иногда делают странные вещи с HTML. Например, иногда вы видите кнопки, размеченные с помощью

s, например:

  
Нажми меня!
Нажми и меня!
И я!

Но использовать такой код не рекомендуется — вы сразу теряете доступность с клавиатуры, которая была бы у вас, если бы вы просто использовали элементы