Расстояние между дорожными знаками: Требования по установки дорожных знаков

Содержание

Требования по установки дорожных знаков

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек).

При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине, откосах насыпи, на полосе отвода за боковой канавой или над обочинами. Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м.

Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения.

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах, откосах насыпей и выемок или на полосе отвода за боковой канавой. На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м. Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги или на откосах выемок.

Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Способы установки предварительных указателей направлений

 

 

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах. На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы.

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах, на одной колонке со светофором, на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов или стенам зданий, на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям, натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами. Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением.

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Способы установки знаков в населенных пунктах

 

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;

б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с (Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре). Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

 

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками.

Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на одной опоре с другими знаками

 

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами.

Для этой цели чаще всего используют стойки из срубы диаметром 57 или 76мм.

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Поделиться ссылкой:

Методические указания Методические указания по устройству ограждений, по разметке проезжей части и установке дорожных знаков на развязках движения при пересечении автомобильных дорог

СССР

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГЛАВТРАНСПРОЕКТ

ГПИ «СОЮЗДОРПРОЕКТ»

Утверждаю :

Главный инженер Союздорпроекта

/В. Р. Силков/

«____»_____________1978 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по устройству ограждений, по разметке
проезжей части и установке дорожных знаков
на развязках движения при пересечении
автомобильных дорог

Москва — 1978 г .

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . 1

Дорожная разметка . 2

Направляющие устройства и ограждения . 3

Дорожные знаки . 4

Схемы обустройства развязок движения . 7

Рост скоростей и повышение интенсивности движения требуют постоянного совершенствования организации движения и всего комплекса мероприятий, обеспечивающего безопасность движения.

Безопасность движения в пределах развязок движения определяется двумя основными факторами:

— планировочными решениями транспортного узла и принятыми параметрами основных геометрических элементов;

— правильным размещением дорожных знаков, своевременно информирующих водителей об изменениях направлений и режима движения, разметкой проезжей части, установкой на опасных участках ограждений и сигнальных столбиков.

В настоящих «Указаниях» приведены данные по разметке проезжей части, установке ограждений, сигнальных столбиков, а также дорожных знаков для наиболее распространенных типов развязок движения на пересечениях автомобильных дорог в разных уровнях.

Методические указания составлены на основе строительных норм и правил СНиП II -Д.5-72, технических указаний по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог ВСН-103-74 Минтрансстроя, технических указаний Минавтодора РСФСР ВСН 23-75, ВСН-25-76 и в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ 10807-71 «Знаки дорожные» и ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», а также «Правил дорожного движения».

«Методические указания» разработаны главным инженером проекта дорожного отдела Союздорпроекта т. Зарифьянц С.А. и о тражают опыт работы по кругу рассматриваемых вопросов. Союздорпроект просит сообщать о всех замечаниях и пожеланиях, возникающих при использовании настоящих «Указаний».

Начальник технического отдела

Союздорпроекта                                                    К.М. Ротштейн

В соответствии с ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная» разметкой являются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановке дорог, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений или указывающие направление дорог.

Разметка применяется самостоятельно или в сочетании с дорожными знаками и другими средствами организации движения и является составной частью общей схемы организации движения транспорта.

Разметка служит средством ориентирования и информации водителей об особенностях движения на участке дороги, а также является средством регулирования движения, определяя возможность осуществления водителем контроля за поперечным положением автомобиля на дороге.

По своему назначению разметка делится на 2 группы — вертикальную разметку и горизонтальную разметку, причем последняя включает в себя:

а) продольную разметку

б) поперечную разметку

в) другие виды разметки, предназначаемые для обозначения мест пешеходных переходов, островков безопасности, посадочных площадок, для обозначения мест, где водитель обязан уступить дорогу, для обозначения направлений движения по полосам, для обозначения приближения к сужению проезжей части и т.п.

На развязках движения в сочетании с продольной разметкой основных многополосных дорог I и II категорий, где отделение полос движения осуществляется посредством разметки 1. 5, применяются следующие виды разметки:

1.1 — толщиной 0,10 м, для обозначения края проезжай части съездов, разделения транспортных потоков противоположных направлений на двухпутных съездах, а также в местах приближения к островкам 1.16 в местах разделения или слияния транспортных потоков.

Длина сплошной линии разметки 1.1 в местах приближения к направляющим островкам 1.16 назначается исходя из скорости движения по съезду и принимается равной 20 м при υ ≤ 60 км/час и 40 м при υ > 60 км/час.

1.5 - шириной 0,10, для разделения потоков противоположных направлений на участках второстепенных дорог и многополосных съездов и обозначения полос движения.

1.6 - шириной 0,10, для обозначения приближения к сплош ной линии продольной разметки.

1.7 - шириной 0,10, для обозначения полос движения в пределах перекрестка.

1. 8 - шириной 0,4 (на пересечениях и примыканиях) для обозначения границы между полосой ускорения или замедления (переходно-скоростной полосой) и основной полосой проезжей части.

1.12 - шириной 0,4, для обозначения места остановки транспортных средств — стоп-линия, применяемая в местах примыканий съездов развязок движения типа «неполный клеверный лист» к дорогам более низких, по сравнению с основной, категорий.

1.13 — для обозначения места, где водитель обязан уступать дорогу и 1.20 для обозначения приближения в поперечной разметке 1.13.

1.16.1 — для обозначения направляющих островков в местах 1.16.2 разделения или слияния транспортных потоков, на 1.16.3 отмыканиях и примыканиях съездов развязок, в местах разделения проезжих частей, а также при изменении числа полос движения.

1.18 — для обозначения направлений движения по полосам

1.19 — для обозначения приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1. 1 и на переходно-скоростных полосах, предназначенных для разгона.

Наряду с горизонтальной разметкой проезжей части дорог и съездов развязок движения предусматривается также вертикальная разметка для обозначения:

— опор путепроводов, торцевых частей парапетов, и т.п.

— тумб на островках безопасности, сигнальных столбиков и т.п.

— боковых поверхностей ограждений дорог, бордюров и вертикальных поверхностей островков безопасности.

При определении элементов разметки, зависящих от расчетной скорости, последняя назначается по нормам табл. 3 СНиП II -Д.5-72 соответственно категории дороги, как скорость, принятая для расчета элементов поперечного профиля.

В целях повышения безопасности движения на автомобильных дорогах применяются направляющие устройства в виде сигнальных столбиков и ограждения барьерного типа.

Для улучшения зрительного восприятия съездов развязок и участков дорог устанавливают направляющие устройства в виде сигнальных столбиков, дающие водителю возможность заранее определить характер и параметры участка, к которому он приближается.

В соответствии с положениями СНиП II -Д.5-72 направляющие устройства в виде сигнальных столбиков следует предусматривать:

— на прямых участках съездов развязок движения при высоте насыпи от 2 до 3 м через 50 м;

— на участках съездов, проходящих по болотам, вдоль водотоков глубиной от 1 до 2 м, в зоне расположения малых искусственных сооружений и на подходах к ним на расстоянии 30 м с каждой стороны через 10 м;

— на криволинейных участках съездов, при высоте насыпи более 1 м, при этом расстояние между столбиками зависит от радиуса кривизны в плане и принимается в соответствии с пунктом 10.14 СНиП II -Д.5-72.

Направляющие устройства в виде сигнальных столбиков устанавливаются на расстоянии 0,5 м от бровки земляного полотна съезда.

Для предотвращения выезда автомобиля за пределы земляного полотна в опасных местах на съездах развязок движения устанавливаются ограждения барьерного типа из стали, железобетона, синтетических материалов или стальных тросов.

Установка ограждений барьерного типа на съездах развязок движения предусматривается:

— при высоте насыпи 3 м и более;

— с наружной стороны кривых в плане при высоте насыпи более 2 м;

— на участках съездов с вогнутыми кривыми в продольном профиле, сопрягающими встречные уклоны с алгебраической разностью 50 ‰ и более;

— на участках съездов, идущих параллельно (на расстоянии менее 25 м от проезжей части) железнодорожным линиям, зданиям, водным потокам глубиной более 2 м, оврагам и горным ущельям, а также расположенных на склонах крутизной более 1:3;

— в местах с недостаточной видимостью.

Ограждения барьерного типа устанавливаются также у опор путепроводов, опорных частей рам для размещения дорожных знаков над проезжей частью съездов и на участках подходов к мостам и путепроводам.

При установке ограждений барьерного типа на подходах к мостам и путепроводам на участке длиной не менее 25 м осуществляется отгон ограждения с таким расчетом, чтобы последний столб ограждения устанавливался вплотную к блоку ограждения путепровода или моста. Таким же образом осуществляется отгон ограждения от середины разделительной полосы к блокам ограждения средней части путепровода или моста.

Установка ограждений барьерного типа осуществляется на опасных участках и на подходах к ним не менее чем за 25 м.

Столбы ограждений барьерного типа устанавливаются на расстоянии не менее 0,5 от бровки земляного полотна съездов развязок движения.

Ограждения барьерного типа, выполняя свое основное функциональное назначение по удержанию автомобиля в пределах земляного полотна, являются также хорошим средством ориентирования водителей, способствуя таким образом повышению безопасности движения.

С целью улучшения зрительного восприятия сигнальных столбиков и элементов ограждений выполняется их окраска рефлектирующей краской, наклейка светоотражающей пленки и устройство светоотражающих вставок в соответствии с требованиями ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная».

Основным и наиболее эффективным средством управления движением на автомобильных дорогах и в частности на развязках движения являются дорожные знаки.

Вся система дорожной информации предназначена для ориентирования водителей в дорожной обстановке и своевременного предупреждения об изменении условий движения.

Особо сложным компонентом системы дорожной информации является расстановка дорожных знаков и указателей на участках пересечений и примыканий автомобильных дорог, так как именно в этих местах происходит резкое изменение условий движения, связанное с необходимостью осуществления маневрирования, торможения или разгона.

В этих случаях особое значение имеет своевременное информирование водителя о приближении к транспортному узлу и возможных направлениях движения.

Места установки и размеры знаков должны назначаться с учетом требований ГОСТ 10807.71 «Знаки дорожные» и возможностью восприятия информации водителями и принятия соответствующего решения в условиях изменяющейся обстановки.

В соответствии с требованиями ГОСТ 10807.71, дорожные знаки должны устанавливаться изображением навстречу движению на колонках, специально предназначенных для размещения знаков, а в отдельных случаях на столбах (мачтах), тросах-растяжках, на рамах и кронштейнах.

Знаки на стойках и столбах (мачтах) размещаются справа по ходу движения. Знаки, расположенные справа по ходу движения, могут быть повторены над проезжей частью, на разделительной полосе или левой стороне дороги, если условия движения таковы, что знак, расположенный справа по ходу движения, может быть не замечен водителем.

На дорогах без разделительной полосы и на съездах развязок со встречным движением знаки 2.25а, б, в, г, 4.6 могут быть помещены на оборотной стороне соответствующих знаков 2.18, 2.19, 2.20 или 4.5, предназначенных для встречного движения.

На примыканиях съездов с односторонним движением к участкам съездов или дорог со встречным движением, при установке на однопутном съезде знака 3. 1а, на его обратной стороне размещается знак 2.1, исключающий возможность неправильного выбора направления движения.

При установке знаков на колонках или столбах (мачтах) расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должно составлять от 2 до 3,6 м для городских дорог и от 1,5 до 2 м для загородных дорог. На островках безопасности допускается установка знаков на высоте не менее 0,6 м.

При размещении знаков над проезжей частью на тросах-растяжках, рамах или кронштейнах расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия должно составлять не менее 5 м.

Расстояние в плане от края проезжей части до ближайшей к ней кромке знака, установленного на колонке или столбе (мачте) должно составлять от 0,5 до 2 м. На дорогах с обочинами знаки на колонках должны устанавливаться вне обочины на бермах на расстоянии 0,5 — 2 м от бровки земполотна, а знаки 4.14 и 4.16 — до 5 м от бровки.

Расстояние краев знаков от проводов осветительной сети должно составлять не менее 1 м, а от проводов сети высокого напряжения — не менее 2 м. В пределах охранной зоны высоковольтных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.

Расположение знаков относительно проезжей части должно обеспечивать в каждом конкретном случае их наилучшую видимость и исключать возможность их повреждения проходящими транспортными средствами.

Перед любым участком дороги должен устанавливаться только один знак.

В исключительных случаях может быть установлено не более трех знаков, при условии размещения их на колонках и столбах (мачтах) или по горизонтали или до вертикали.

На тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью, знаки устанавливаются по горизонтали на одном уровне.

Расстояние между краями соседних знаков должно быть равным 50 мм, расстояние от верхнего края знака до кронштейна или троса-растяжки — 100 мм.

ГОСТ 10807.71 «Знаки дорожные» устанавливает четыре группы дорожных знаков:

предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные. Особую группу образуют дополнительные средства информации, которые применяются при необходимости уточнить, ограничить или усилить действие дорожных знаков.

Предупреждающие знаки, общим признаком которых является треугольник с красным окаймлением и белым или желтым фоном, информируют водителя о характере имеющейся впереди опасности и необходимости принять меры, соответствующие обстановке.

На развязках движения знак 1.6 устанавливается в местах примыкания съездов развязок к основным направлениям движения до начала переходно-скоростных полос. В этом случае в сочетании с этим знаком может применяться знак 3.1.

В местах примыканий съездов развязок движения, где допускается пересечение транспортных потоков в одном уровне, на дороге за 150 — 300 м до примыкания съезда устанавливаются знаки 1. 5б, в с табличками 5.2а.

Если на основной дороге установлен знак 1.5, то на съезде должен быть установлен знак 1.6 или 2.15.

На участках съездов с крутыми спусками устанавливается знак 1.12, на котором указывается величина уклона в процентах.

На участках съездов односторонним движением, за которыми следуют участки со встречным движением, на расстоянии 150 — 300 м до начала этого участка устанавливается знак 1.18.

Запрещающие знаки , общим признаком которых является круг с красным окаймлением и белым или желтым фоном (за исключением знаков 2.1, 2.15 с красным фоном и знаков 2.22, 2.23 с голубым фоном), вводят определенные ограничения в движении.

На развязках движения с односторонним движением по съездам, в конце съезда, со стороны, обратной направлению движения, устанавливается запрещающий въезд автомобилям встречного направления знак 2.1.

В местах, где необходимо ограничение габаритной высоты транспортных средств из-за наличия ЛЭП, линий связи и т. п., пересекающих съезды развязок движения, устанавливается знак 2.13.

На пересечениях и примыканиях, где по условиям организации движения необходимо обеспечить обязательную остановку транспортных средств перед перекрестком, устанавливается знак 2.15, которому должен предшествовать знак 1.6 с табличкой 5.2, указывающий расстояние до места пересечения.

Предписывающие знаки, общим признаком которых является голубой круг, разрешают движение только: в определенных направлениях, с определенной скоростью, определенным участникам движения.

Предписывающие знаки устанавливаются непосредственно перед участками дорог или местами, на которые распространяется требование этих знаков, либо на некотором расстоянии до этих участков, указываемом на табличке 5.2а.

Действие предписывающих знаков распространяется непосредственно на то пересечение проезжих частей, перед которым знак установлен.

На развязках типа «клеверный лист» в местах примыканий съездов с односторонним движением в конце съезда устанавливается знак 3. 1б, одновременно на основной дороге устанавливается знак 3.1а, предупреждающий возможность поворота автомобилей с основной дороги.

Указательные знаки, общим признаком которых является прямоугольник с голубым фоном, (кроме знаков 4.1 и 4.2, имеющих желтый фон, а также знаков 4.5а и 4.6а имеющих белый или желтый фон) сообщают водителю об особенностях дорожной обстановки или информируют о расположении на пути следования обозначенных на этих знаках объектов.

При установке на участке дороги знака 4.1 на пересекающих дорогах в пределах действия этого знака должны устанавливаться знаки 1.6 или 2.15.

На пересечениях и примыканиях дорог расстановка указательных знаков имеет особое значение, при этом наиболее важными из них являются следующие:

4.8 - «Направление движения по полосам» — дающий представление о числе полос и направлении дальнейшего движения по ним.

4.14 а, б - «Предварительное указание направлений» — позволяющий определить направление движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаке могут быть указаны номера дорог и нанесены изображения знаков, информирующих об особенностях движения или указаны расстояния до объектов.

На развязках движения знаки 4.14а дают представление о схеме пересечения, взаимном расположении съездов и направлении движения по ним с указанием пунктов следования. Устанавливается знак 4.14а на расстоянии не менее 300 м от ближайшего съезда.

С целью исключения возможности неправильного выбора направления движения на пересечении представляется целесообразным дублирование знаков 4.14 с установкой первого из них за 1000 — 800 м до начала ближайшего съезда, с использованием табличек 5.2а «Расстояние до объекта», располагая их в нижней части знака.

4.15 - «Указатель направлений» — для обозначения непосредственно места поворота, в котором возможно движение в указанном направлении, и расстояния до пункта следования.

4.16 - «Указатель расстояний» — применяется в качестве дополнительной информации о расстоянии до населенных пунктов, подтверждая правильность выбранного маршрута. Установка этих знаков целесообразна в первую очередь при выезде из крупных населенных пунктов, а также после сложных пересечений.

4.19 - «Номер дороги» — для указания номера дороги, по которой проходит тот или иной маршрут (может изображаться на знаках 4.14 и 4.15 как дополнительная информация).

Для оптимального использования проезжей части, повышения пропускной способности дорог и более эффективной маршрутной ориентации водителей на многополосных дорогах рекомендуется установка указательных знаков над проезжей частью на рамах различных конструкций. На участках ответвлений съездов развязок на многополосных дорогах в местах разделения кромок проезжих частей съездов и основной дороги рекомендуется устанавливать указательные знаки над проезжей частью съезда на одностоечных опорах. Такие знаки целесообразно устанавливать на дорогах со значительной интенсивностью поворачивающих потоков. На дорогах с незначительной интенсивностью движения можно ограничиться установкой знаков 4.15 непосредственно в местах ответвлений съездов.

Дополнительными средствами информации служат таблички с белым или желтым фоном, устанавливаемые непосредственно под знаками, к которым они относятся, либо самостоятельно.

Многообразие типов пересечений и сочетаний элементов развязок движения, встречающихся в практике проектирования, не позволяют разработать всеобъемлющее решение, применимое в любом случае. Нормативные документы достаточно полно определяют условия применения отдельных видов разметки, расстановки знаков и ограждений, связанных с обстановкой развязок движения и обеспечением безопасности и бесперебойного движения по ним.

Установка дорожных знаков – ДОРОГА СЕРВИС

Дорожный знак представляет собой установленную панель (устройство) с нанесенными на нее обозначениями или надписями. Графические изображения на знаках, которые размещаются на опорах или над дорогой, стандартизированы. Функция дорожного знака состоит в информировании участников дорожного движения. ГОСТ Установка дорожных знаков 52289-2004 регламентирует их применение, стандарт 52290-2004 – определяет техтребования, предъявляемые к знакам.

В госстандарте перечислены термины, используемые в отношении дорожных знаков, и также общие положения по применению знаков. Установка дорожных знаков определена следующими основными правилами:

  • Какие-либо препятствиями не должны закрывать дорожные знаки.
  • Знаки должны восприниматься только теми участками дорожного движения, для которых предназначена размещенная на знаке информация.
  • Минимальное расстояние видимости дорожного знака определено национальным стандартом в 100 метров.
  • Установка знаков должна производиться справа от дороги части или над нею.
  • ГОСТ регламентирует расстояние между проезжей частью и установленными знаками, а также высоту их установки. Высота установки знаков определяется местом установки (производится она вне или в населенном пункте, на островках безопасности/приподнятых направляющих островках).
  • ГОСТ рекомендует на протяжении одной дороги устанавливать знаки на одной высоте.
  • ГОСТ устанавливает четыре типоразмера дорожных знаков в зависимости от установки в или вне населенных пунктов, количества полос движения и места проведения ремонтных работ.

Наша компания в Москве и Мос.области предлагает услуги по изготовлению и установке дорожных знаков в строгом соответствии с национальными стандартами. Наши специалисты могут установить дорожные знаки и информационные указатели на любых участках дорог, а также произвести нанесение разметки. Все работы будут выполнены согласно разработанного проекта организации дорожного движения, в сжатые сроки и с высоким качеством. Мы также можем взять на себя разработку ПОДа.

Установка дорожных знаков

Наша компания силами собственных бригад осуществляет установка знаков дорожного движения, стоек дорожных знаков, как на временные опоры, так и путём бетонирования в грунт, либо асфальт. Крепление знаков к стойке осуществляется хомутами, бандажной лентой. Производим установку знаков и информационных щитов на подземных парковках.

 

Ниже приведена примерная стоимость установки треугольного дорожного знака «под ключ»:

  • изготовление треугольного дорожного знака – 690р.
  • крепление «хомут» — 80 р.
  • стойка знака L=4 м – 1600р.
  • установка стойки знака в грунт – 1800р.
  • установка знака на стойку – 150р.
Итого: 4 320 руб

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 3.3, а), откосах насыпи (рис. 3.3, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.3, в) или над обочинами (рис. 3.3, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 3.3, г).Рис. 3.3. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 3.3, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 3.4, а), откосах насыпей и выемок (рис. 3.4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.4, в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 3.4, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 3.4, д) или на откосах выемок (рис. 3.4, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Рис. 3.4. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 3.4, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 3.4, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3.6, а), на одной колонке со светофором (рис. 3.6, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3.6, а, г) или стенам зданий (рис. 3.6, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3.6, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 36, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3.6, з).

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 36, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Рис. 3.6. Способы установки знаков в населенных пунктах

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

. В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 3.7. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Рис. 3.7. Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на одной опоре с другими знаками

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют Стойки из Трубы Диаметром 76мм.

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Смотрите также:



Монтаж дорожных знаков | Торговый дом Мет-АЛ

Одним из самых важных элементов безопасного и комфортного дорожного движения является дорожный знак. Он служит для многих целей: указывает об особенностях дорожного полотна, регулирует скорость, информирует о всевозможных других важных вещах, о которых водителю обязательно нужно знать во время движения. Безусловно, без дорожных знаков безопасное передвижение по шоссе и магистралям было бы просто невозможно, ведь водители не знали ничего об ограничениях скорости, характере дорожного полотна или ремонтных работах.

Но знаки не просто устанавливаются вдоль проезжей части. Их расположение и монтаж достаточно строго регулируется государственными стандартами, поэтому перед установкой дорожных знаков обязательно необходимо узнать о том, как именно должен быть расположен тот или иной информирующий элемент дорожного движения. Нельзя просто так взять и установить знак. На то обязательно должно быть разрешение от Государственной автомобильной инспекции. Вы не можете установить знак, не обосновав целесообразность его появления на том или ином участке дороги, ведь на него будут ориентироваться все участники движения. Особенно это касается всевозможных знаков, которые вводят ограничения скорости.

Следует сразу же сказать, что количество устанавливаемых знаков должно быть минимальным, чтобы водитель не путался и не слишком отвлекался во время движения. Нагромождение знаков просто недопустимо. Что касается временных указателей, они должны находится в поле зрения водителя только в течение того времени, пока они актуальны, после чего их необходимо убрать. Ведь бессмысленно оставлять указание о ремонте дороги на участке, где он проходил месяц назад.

Монтаж дорожных знаков на трассе.

По способу размещения существует несколько основных типов монтажа дорожных знаков:

  • На специальных опорах, которые предназначены для размещения: колонки, столбы.
  • На натянутых над проезжей частью тросах, которые фиксируют знак на определённой высоте.
  • В предназначенных для монтажа рамках.

При этом, следует учитывать, что предпочтительной, особенно при первом способе размещения дорожных знаков является горизонтальное расположение указателя. При размещении над проезжей частью обязательно, чтобы знаки находились на одном уровне.

Если дорога находится за пределами населённого пункта, то дорожный знак следует устанавливать за обочиной на специальных насыпях, бермах, над обочинами или же за боковой канавой на отводной полосе. Минимально допустимое расстояние от края дорожного полотна до знака должно составлять не менее полуметра. Дальше двух метров указатели, как правило, также не монтируются. Расстояние от знаков, которые указывают направление, должно составлять от полуметра до 5 метров. Данный способ монтажа является безопасным для участников дорожного движения и практически гарантирует невозможность повреждения знака автомобилями и наоборот. Особые условия предусмотрены для установки знаков в горах, где монтаж может быть стеснён. Но обычно требуется, чтобы расстояние от кромки полотна до края знака было не менее метра.

Монтаж дорожных знаков на трассе внутри населённых пунктов, как правило, происходит за пределами парапета со стороны откоса, чтобы е создавать помех движению автомобилей. Кроме того, приветствуется установка дорожных знаков между парапетными блоками. В том случае, если трасса оснащена заграждением любого типа, рекомендуется располагать знаки за пределами заграждения или же закреплять прямо на них. Стоит сказать, что знак желательно устанавливать ближе к опорам заграждения.

Монтаж дорожных знаков

Вот основные моменты, которые стоит учитывать при монтаже дорожных знаков на различных трассах. Главное, чтобы указатель был хорошо виден участникам движения, но, при этом, ни в коем случае не стал помехой для автомобилистов. Правильное размещение и монтаж дорожных знаков очень важны!

 

Подробнее о производстве дорожных знаков читайте в этой статье>>>

Что еще Мы можем для Вас сделать?

Звоните: 8-800-700-59-17 Бесплатно для Всей России

Контакты г. Калуга:

Звоните: +7 (4842) 59-59-16 —Центральный офис.

Электронная почта: [email protected]

Знак 8.

1.1 — Расстояние до объекта

Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

Под знаком

Знаки предупреждают Вас о том, что:

1. ? Через 150 м на Вашем пути будет нерегулируемый пешеходный переход.
2. ? На протяжении 150 м возможно появление пешеходов на проезжей части.

Знак пешеходный переход предупреждает о приближении к переходу, обозначенному информационно-указательными знаками и и (или) разметкой и разметкой . В населенных пунктах предупреждающие знаки устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке . В данном случае водитель предупреждается, что переход находится за поворотом дороги, на расстоянии 150 м за знаком.

Какие требования предъявляют к Вам эти дорожные знаки?

1. ? Снизить скорость при проезде таможни.
2. ? Остановиться у знака и дождаться работников таможенной службы.
3. ? Остановиться через 300 м у таможни.

Знак таможня в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» информирует Вас о том, что до таможни осталось 300 м и что там Вам надо будет остановиться.

Какие знаки указывают протяженность зоны для разворота?

1. ? Только А.
2. ? Только Б.
3. ? Все.

Знак Б (Зона разворота) указывает протяженность участка дороги выделенного для разворота. Знаки А (Место для разворота) и (Расстояние до объекта) информируют водителя, что через 50 метров можно будет выполнить разворот.

Какие таблички указывают протяженность зоны действия знаков, с которыми они применяются?

1. ? Только А.
2. ? Только Б.
3. ? Б и В.

Ответ

Протяженность зоны действия знаков указывает табличка Б (Зона действия знака).
Протяженность зоны действия знаков указывает табличка В (Зона действия запрещающих).
Табличка А (Расстояние до объекта) используется, когда надо показать точное расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта, находящегося впереди по направлению движения.

Правильный ответ — Б и В.

Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?

1. ? Только А и Б.
2. ? Только Б.
3. ? Всех.

Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки, кроме случая, когда под знаком размещена табличка «Расстояние до объекта» , на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В).

Можете ли Вы начать обгон?

1. ? Да, если обгон будет завершен до перекрестка.
2. ? Да.
3. ? Нет.

Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку по второстепенной дороге (знак уступи дорогу ). На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной. Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка.

ПДД он-лайн

  • 114. Пешеходный переход обозначается дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1–1.14.3. Дополнительно на пешеходном переходе могут быть установлены иные технические средства организации дорожного движения.

    При отсутствии горизонтальной дорожной разметки 1.14.1–1.14.3 ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками «Пешеходный переход», а при установке дорожных знаков только с внешней по отношению к центру перекрестка границы пешеходного перехода — расстоянием между створом установки дорожных знаков и условной линией, соединяющей начала закруглений кромок прилегающей к тротуару проезжей части дороги.

  • 115. Пешеходный переход, на котором движение пешеходов через проезжую часть дороги регулируется регулировщиком или светофором, называется регулируемым.

    На регулируемом пешеходном переходе при подаче разрешающего сигнала регулировщиком или включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.

  • 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
  • 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
  • 118. Водителю запрещается въезжать на пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит его остановиться на пешеходном переходе.
  • 119. Везде, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель должен уступить дорогу пешеходу — инвалиду по зрению, подающему сигнал тростью белого цвета либо тростью с покрытием повышенной видимости, в том числе со световозвращающим элементом (элементами). Водитель должен быть готов снизить скорость движения или остановиться, чтобы исключить вероятность наезда на таких участников дорожного движения, а также детей и пешеходов с видимыми нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • 120. Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота).
  • 121. Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком «Остановочный пункт трамвая» и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2.
  • 122. Приближаясь к стоящему транспортному средству с включенной аварийной световой сигнализацией и имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость движения, при необходимости остановиться и уступить дорогу пешеходам.
  • Рисунок 2A-2 Подробное описание — MUTCD 2009 Edition

    Рисунок 2A-2. Примеры высоты и бокового расположения сигнальных установок

    На этом рисунке показаны восемь примеров высоты и бокового расположения вывесок, обозначенных буквами от A до H.

    Номер

    A помечен как «Придорожный знак в сельской местности». Дорога показана без обочины. Знак в этом примере — это знак СТОП. Расстояние от нижнего края знака до уровня края тротуара показано как минимум 5 футов.Расстояние между краем тротуара и ближним краем знака показано как минимум 12 футов.

    Номер

    B помечен как «Придорожный знак в сельской местности». Дорога показана с обочиной шириной более 6 футов. Знак в этом примере — предупреждающий знак поворота. Расстояние от нижнего края знака до уровня края полосы движения на внутреннем крае обочины показано как минимум 5 футов. Расстояние между внешним краем уступа и ближним краем знака показано как минимум 6 футов.

    C помечен как «Придорожный знак в деловой, коммерческой или жилой зоне». Дорога показана с бордюром по внешнему краю тротуара. Знак в этом примере — это знак ограничения скорости. Расстояние от нижнего края знака до поверхности тротуара указано как минимум 7 футов. В примечании к этому параметру указано «Где вероятна парковка или движение пешеходов». Расстояние от края тротуара до ближнего края знака указано как минимум 2 фута.

    D помечен как «Предупреждающий знак с табличкой с указанием скорости в сельской местности». Знак в этом примере представляет собой знак предупреждения о повороте с табличкой с указанием скорости 25 миль в час, установленной ниже. Расстояние от нижнего края второстепенного знака до поверхности дорожного покрытия показано как минимум 4 фута. Расстояние от края тротуара до ближнего края предупреждающего знака отображается как минимум 12 футов.

    E помечен как «Придорожный узел в сельской местности» и показывает размещение придорожного узла, состоящего из нескольких маркеров маршрута и указателей направления.Расстояние от нижнего края самого нижнего знака до тротуара указано как минимум 5 футов. Расстояние от края тротуара до ближайшего края ближайшего знака отображается как минимум 12 футов.

    F помечен как «Знак на носу медианы». Знак в этом примере представляет собой вертикальный прямоугольный белый знак с черной рамкой и легендой, установленный над маркером объекта. В верхнем левом углу знака показано изображение носовой части островка безопасности в плане.На знаке изображена направленная вверх стрелка, изгибающаяся, чтобы обозначить движение вправо от носа острова. Расстояние от нижнего края предупреждающего знака до тротуара указано как минимум 7 футов. Расстояние от нижнего края маркера объекта до тротуара отображается как минимум 4 фута.

    G помечен как «Знак шоссе или скоростной автомагистрали со второстепенным знаком» и показывает размещение придорожного узла, состоящего из знака «Предварительный указатель развязки», установленного над дополнительным знаком «Следующий выезд».Дорожное полотно показано обочиной. Расстояние между краем проезжей части и ближним краем знака показано как минимум 12 футов, а расстояние между внешним краем обочины и ближним краем знака показано как размер 6 футов. МИН. Расстояние от нижнего края дополнительного знака отображается как минимум 5 футов, а расстояние от нижнего края знака Interchange Advance Guide указано как минимум 8 футов.

    H помечен как «Надземный знак» и показывает потолочный монтаж указателя направления.Дорожное полотно показано обочиной. Расстояние от нижнего края знака до тротуара и обочины указано как МИН 17 футов. Расстояние от ближайшего края обочины до ближайшей стороны придорожного столба, поддерживающего надземный знак, показано как МИН 6 футов.

    В примечании внизу рисунка указано: «См. Раздел 2A-19 для получения информации об уменьшенных расстояниях бокового смещения, которые могут использоваться в областях, где боковые смещения ограничены, а также в деловых, коммерческих или жилых районах, где ширина тротуара ограничена или где существующие опоры. близки к обочине.«

    Вернуться к главе 2A

    (PDF) Расстояние обнаружения дорожных знаков и расстояние считывания на неконтролируемом перекрестке

    Чтение знаков 2, 3 и 5 не превышает расстояний, установленных в MUTCD (FHWA

    2009) при использовании минимальной высоты букв 150 миллиметров в соответствии с Министерство Индонезии

    по регулированию транспорта и критериям TSM. Такая возможность может быть связана с геометрией дороги

    , которая не обеспечивает достаточное расстояние обзора для водителей, чтобы обнаружить и прочитать знак

    с минимального расстояния в соответствии с критериями MUTCD (FHWA 2009) и TSM

    .Вертикальные смещения знаков 1, 4 и 6 больше, чем у трех других знаков.

    3.3 Корреляция переменных с расстоянием обнаружения знаков и расстоянием считывания

    Скорость транспортного средства, вертикальное смещение знака, высота буквы знака и время движения транспортного средства были проанализированы статистически

    . Измеренная скорость — это рабочая скорость, которая представляет собой 85 процентилей

    скоростей транспортных средств, которые также называют желаемой рабочей скоростью [7, 10]. Анализ

    был выполнен с использованием многомерной регрессии для проверки корреляции между переменными

    и расстоянием обнаружения знаков и расстоянием считывания, а также для проверки влияния отдельных переменных

    на расстояние обнаружения знаков и расстояние считывания.Анализ с использованием многомерной регрессии

    был проведен с использованием IBM SPSS Statistics версии 25. Корреляция

    Пирсона и t-тест регрессии показаны в таблицах 5 и 6.

    Таблица 5. Корреляция Пирсона

    с использованием доверительного интервала 90% , можно показать, что переменные являются значимыми

    (сигн. <0,05) и коррелируют в одном и том же направлении, назначая расстояние считывания и расстояние обнаружения

    . Наибольшая корреляция обнаружена между смещением знаков по вертикали и расстоянием считывания знака

    .Вертикальное смещение знака также было переменной, которая имеет наибольшую корреляцию

    с расстоянием обнаружения знака.

    Рис. 4.1 Сравнение расстояний считывания

    с помощью MUTCD (FHWA

    2009)

    Рис. 4.2 Сравнение расстояний считывания

    с MUTCD (FHWA 2009) с использованием

    минимальной высоты букв 150 мм

    Таблица 6. T -Test

    C Расстояние обнаружения знака Расстояние считывания знака

    B t Sig. B t Sig.

    (Постоянная) -174.524 -10,364 0,000 -114,419 -10,375 0,000

    Время в пути 1,657 9,656 0,000 1,104 6,846 0,000

    Скорость автомобиля 2,675 9,255 0,000 1,025 5,400 0,000

    Высота буквы знака -0,036 -0,599 0,550 -0,089-2,226 0,02 9 Знак выкл. -set 33,398 7,610 0,000 27,851 9,627 0,000

    Таблицы содержат значения коэффициентов регрессии, стандартных ошибок, t-статистики и вероятности

    . Коэффициенты регрессии показывают, насколько увеличивается расстояние обнаружения знака и расстояние чтения

    с увеличением единиц в независимых переменных.T-статистика и значения вероятности

    показывают, насколько статистически значимые независимые переменные являются предикторами

    расстояний обнаружения и считывания. Из таблицы 6 независимые переменные: время движения транспортного средства, скорость транспортного средства

    и вертикальное смещение знака напрямую связаны как с расстоянием обнаружения знака

    , так и с расстоянием считывания знака в положительной взаимосвязи и значимы на уровне 0,001 или

    за его пределами. Независимая переменная высота буквы знака не связана с расстоянием обнаружения подписи

    , но имеет менее значимую и обратную зависимость от расстояния чтения.Это открытие является довольно неожиданным, поскольку оно указывает на то, что с большей высотой букв водителям необходимо приблизиться к положению знака

    , чтобы прочитать знаки. Поскольку обследование проводилось в ночное время, четкость знаков

    может также повлиять на характеристики световозвращающих материалов для букв

    .

    4 Выводы

    Оценка расстояния считывания знаков и расстояния обнаружения дает только один знак на

    исследуемой области, который соответствует всем стандартам, два знака субстандартизированы по стандарту MUTCD

    (FHWA 2009) с использованием LI 30.Остальные 3 знака субстандартизированы по всем упомянутым стандартам

    , с вероятностью недостаточная дальность видимости участков дороги

    . Кроме того, некоторые знаки частично закрыты, что сокращает расстояние обнаружения и расстояние считывания

    . Дальнейший анализ с использованием многомерной регрессии показывает, что при считывании знаков

    расстояние: время движения транспортного средства, скорость транспортного средства, высота буквы знака и вертикальное смещение знака — все

    значительно влияют на расстояние считывания знака, в то время как высота буквы знака не оказывает значительного влияния на расстояние

    . расстояние обнаружения.

    Это исследование было поддержано грантом Universitas Indonesia PITTA (Publikasi Internasional Untuk Tugas

    Akhir Mahasiswa UI), номер контракта 2018: 2475 / UN2.R3.1 / HKP.05.00 / 2018.

    Ссылки

    1. Мохамед Саид Обейдат, Малгожата Дж. Рис, Эндрю Рис, Хуан Ду. Эльзевир. Прикладной

    Эргономика. 56. (2016)

    2. Диллон Фанкхаузер, Сьюзан Крайслер, Алисия Нельсон, Парк Юн Суг. Дорожный знак

    Разборчивость для разных цветов фона знаков: результаты исследования открытых дорог на скоростях

    .Труды Общества человеческого фактора и эргономики. 52.

    (2008)

    7

    E3S Web of Conferences 65, 09004 (2018) https://doi.org/10.1051/e3sconf/20186509004

    ICCEE 2018

    Sign Crew Field Book: Основные соображения при отправке

    Якорь: # i999125

    Раздел 2: Основные соображения по размещению при вылете

    Якорь: # i999131

    Introduction

    Концепция запретной зоны была разработана для улучшения вероятность того, что водители увидят знак.Где возможно, знаки должны располагаться за пределами запретной зоны.

    Две установки с указательными знаками обычно расположены на выезд с перекрестка автомагистралей, подтверждение сборки и расстояния знак, были перемещены за пределы запретной зоны.

    Якорь: # i999146

    Расстояние между знаками вылета

    Количество и типы знаков, которые могут быть установлены на перекрестке. отъезд может существенно отличаться от перекрестка к перекрестку.Нет установленного расстояния, на котором должен находиться знак вылета от пересечение. Вместо этого знаки отправления должны быть размещены так, чтобы расстояние между знаками составляет не менее 325 футов.

    Якорь: # i999156

    Влияние скорости на расстояния размещения

    В отличие от знака на подъезде к перекрестку, там не предусмотрены отдельные дистанции размещения для отправлений с более низкой скоростью.Размер запретной зоны и минимальное расстояние между знаками отправления остаются неизменными независимо от скорости.

    Якорь: # i999166

    Зона без указателей

    Внимание водителя сосредоточено на маневрировании через перекресток и связанное с ним движение в то время, когда автомобиль проезжает перекресток.Как только машина проезжает на перекрестке водителю приходится снова сосредоточиться на вождении. задача, проверка скорости, положения и другие элементы. Знаки отправления которые расположены на небольшом расстоянии от перекрестка, могут не быть замеченным водителем из-за того, что внимание водителя может быть сосредоточен на других предметах.

    В целях повышения способности водителей получать соответствующие навигационной информации, должна быть установлена ​​«беззнаковая зона» от перекресток до точки примерно на 200–300 футов за перекрестком.По возможности запрещается размещать знаки в этой зоне.

      Якорь: #LHHWSDBK
    • Отправление Знаки за пределами запретной зоны — там, где это возможно, знаки расположен на выезде из перекрестка. за пределами запретной зоны. Примеры этих знаков включают:
        Якорь: #RGOEBOCC
      • Подтверждаю Сборка — Эта сборка не должна располагаться ближе чем в 200 футах от перекрестка, если не установлен опорный маркер Техаса прилагается к сборке.Вспомогательный знак BEGIN может быть установлен над сборкой для маршрута, который начинается.
      • Якорь: #ITEIKQYX
      • Знак ограничения скорости — Этот знак обычно используется, когда ограничение скорости на выезде. отличается от скорости на любом из подходов.
      • Якорь: #TRKMPPDC
      • Знак расстояния — Это Знак должен быть одним из последних в серии знаков выезда с перекрестка.
    • Якорь: #CXYKUNHN
    • Знаки отправления без знака Зона — В некоторых случаях может потребоваться установка знаков в начале выезда. Эти знаки обычно используются для обозначения запрета или ограничения, в котором нуждается участник дорожного движения необходимо знать перед поворотом на выездную проезжую часть.Эти знаки должны быть расположены на перекрестке до начала зоны без знака. Однако перед тем, как поставить знак в знак «нет» зона, влияние расположения знака дальше от перекрестка (за пределами запретной зоны) следует учитывать.

    Примеры типов знаков, которые могут быть расположены в Знаковая зона включает:

      Якорь: #JKPXLCNJ
    • Regulatory Знаки — обычно указывают на постановление или запрет что начинается на перекрестке.Примеры включают:
    • Якорь: #WFABXYIK
    • Предупреждающие знаки — Обычно предупредить о потенциальной опасности, расположенной на небольшом расстоянии от перекрестка. Примеры включают:
    • Якорь: #BAFOHPGQ
    • Строительные знаки — Если возможно, разместите строительную табличку за запретной зоной.
    • Якорь: #FMYNNBBP
    • Общие информационные знаки — Знаки, которые не служат для регулирования дорожного движения.
    • Якорь: #NRAOBFUJ
    • Другие знаки — Знаки которые связаны с некоторыми аспектами или физическими характеристиками перекресток, на котором было бы неуместно размещать знак подальше от перекрестка.Примеры включают:

    Руководство по определению дальности видимости для указателей поворота


    1. Введение

    1.1 Фон

    Техническое обслуживание обочины дороги в настоящее время проводится в соответствии с Соглашениями о комплексных услугах и соглашениями с местными органами власти. Была выявлена ​​необходимость определения степени обрезки или расчистки, необходимой для обеспечения достаточной видимости указателей направления.Кроме того, проектировщикам необходимо обеспечить достаточное расстояние обзора до указателей поворота вокруг горизонтальных изгибов, за изгибами гребней и через конструкции мостов.

    Цель этого документа — предоставить рабочие инструкции, которые можно использовать для определения требуемых расстояний видимости до указателей направления и других крупных дорожных знаков.

    1.2 Связанные документы

    «Указатели направления — определение дальности видимости» был подготовлен Лахланом Милларом из Millar and Associates.В этом документе излагаются теоретические основы определения дальности видимости для указателей направления, которые использовались в данном руководстве.

    2. Руководство

    Растительность на обочине дороги часто может закрывать видимость указателей направления и других крупных дорожных знаков, и ее необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы обеспечить достаточную видимость. Это руководство было подготовлено для определения степени обрезки или расчистки растительности, необходимой для достижения требуемых расстояний видимости.

    Как показано на рисунках 1 и 2, расстояние видимости до указателя направления измеряется вдоль дороги от точки, в которой весь знак виден водителю. На многополосных дорогах знак следует смотреть с полосы, ближайшей к обочине дороги. Предполагается, что высота глаз водителя составляет 1,10 м, а водитель находится в центре полосы движения.


    Рисунок 1: Измерение горизонтального расстояния видимости

    Рисунок 2: Измерение вертикального расстояния видимости

    Требования к минимальной дальности видимости можно определить на рисунках 3 и 4, используя скорость приближения и количество слов или символов (за исключением стрелок) на знаке.За скорость приближения следует понимать указанное ограничение скорости дороги или нормальную рабочую скорость на дорогах, на которых не было зонирования скорости.

    График на Рисунке 3 следует использовать для определения желаемого минимального расстояния видимости до знака. Если измеренная дальность обзора меньше минимальной дальности видимости, требуется обрезка деревьев или расчистка невысокой растительности.

    Расстояния видимости, указанные на рисунке 4, следует использовать только в тех случаях, когда расстояние видимости, определенное на рисунке 3, не может быть достигнуто без обширной расчистки или из-за того, что видимость знака закрыта насыпью дороги.Знак следует переместить, если минимальные требования, указанные на Рисунке 4, не могут быть выполнены.

    Рисунок 3: Требования к желаемому минимальному расстоянию видимости

    Рисунок 4: Требования к абсолютному минимальному расстоянию видимости

    Знаки назначения и расстояния | Пенсильвания шоссе


    ЗНАК С НАЗВАНИЕМ УЛИЦ (D3-1)
    Знак с названием улицы (D3-1) разрешается использовать в качестве установленного на столбе знака для обозначения названий улиц для автомобилистов и пешеходов.Знак D3-1 или другой официальный знак с названием улицы следует разместить на все перекрестки улиц, независимо от другой разметки маршрута, которая может присутствовать.

    Когда знаки D3-1 используются в деловых районах, их следует размещать, по крайней мере, на противоположных по диагонали углах, чтобы они находились на дальней правой стороне перекрестка для движения транспорта. важная улица. Знаки, обозначающие обе улицы, должны быть установлены на каждом месте. Их следует устанавливать так, чтобы их лица были параллельны улицам, которые они называют, как можно ближе к углу. Ближайшая часть каждого знака находится на расстоянии не менее 1 фута, а предпочтительно 2 фута от обеих линий бордюра.

    В жилых районах следует устанавливать знаки D3-1, как в деловых районах, но обычно достаточно одного места на каждом перекрестке на всех, кроме наиболее важных проездов.

    Надписи на вывешиваемых знаках D3-1 должны состоять из 6-дюймовых прописных / строчных букв. На многополосных улицах с ограничением скорости более 40 миль в час надписи на вывешиваемых знаках D3-1 должен состоять из первых прописных букв высотой не менее 8 дюймов и строчных букв не менее 6 дюймов.Общая ширина знака варьируется. За исключением случаев, когда необходимо Во избежание путаницы, не следует использовать суффиксы, такие как «St», «Dr» и «Rd», или части города, такие как «NW». При использовании эта дополнительная надпись может быть более мелкой. буквенное обозначение, состоящее из 3-дюймовых прописных / строчных букв. Для дорог, функционально классифицируемых как местные с ограничением скорости 25 миль в час или меньше, буквы могут быть 4-дюймовыми прописными / строчными буквами.

    На знаке D3-1 можно использовать пиктограмму.Если используется пиктограмма, высота и ширина пиктограммы не должны превышать высоту прописных букв основной легенды знака.

    Знак с названием улицы должен быть светоотражающим или подсвеченным и иметь белую легенду на зеленом фоне, белую легенду на коричневом фоне, белую легенду на синем фоне или черную легенду на белом фоне. фон. Границы не требуются. Одинаковый цвет фона для знаков D3-1 должен применяться ко всем знакам на дорогах, находящихся в ведении конкретного дорожного агентства.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019