Знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги
Знак сообщает, что на перекрестке справа, к главной дороге примыкает второстепенная.Как выглядит
Табличка представляет собой направленный вверх треугольник, имеющий белую центральную часть и красное обрамление. Внутри рисунок, изображающий пересечение неравнозначных дорог: широкий отрезок показывает главную дорогу, узкий – примыкающую к первой справа второстепенную.Назначение
Знак предназначен для информирования водителей о том, на участке главной дороги справа, существует примыкание второстепенной под углом 90 градусов, и они имеют преимущество при его пересечении.
Где размещается
В населенных пунктах предписывается размещение знака не менее чем за 50 метров до пересечения, за его пределами – не менее чем за 150 метров.Конструктивные особенности
Знак выполнен из оцинкованной стали в строгом соответствии с ГОСТ. Имеет дополнительные ребра жесткости, что гарантирует его износоустойчивость и защиту от деформации любого вида.В населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV |
Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Знаки приоритета
Сортировать по:Знаки приоритета необходимы для установления очередности проезда транспортных средств на нерегулируемых перекрестках, узких участках и на пересечении проезжих частей.
Профиль компании ЛидерДор – изготовление технических средств организации дорожного движения, в том числе
Конструкция всех знаков, указывающих приоритетное направление, состоит из металлической основы, комплекта креплений и лицевого покрытия с изображением. В качестве основы используется оцинкованная сталь, толщина которой составляет не менее 0,8 мм. В отдельных случаях возможно изготовление знаков из пластика или алюминия.
Для придания жесткости и обеспечения ровной поверхности ребра изделия обрабатывают двойным загибом. Лицевая поверхность знаков приоритета оформляется световозвращающей пленкой, тип которой выбирается в зависимости от цели и места использования знака.
В компании ЛидерДор можно также заказать услуги монтажа дорожных знаков. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и всеми навыками, необходимыми для установки сигнальных средств на любых, даже труднодоступных участках. Знаки приоритета могут крепиться с помощью специальных креплений на стойки, установленные в грунте или асфальте, монтироваться на опоры, колонны, столбы, к потолку или над проезжей частью на прочных тросах.
Основные преимущества знаков приоритета от ЛидерДор:
- полное соответствие изделий техническим требованиям ПДД и ГОСТ Р;
- нанесение изображений с помощью световозвращающей пленки высокого качества от проверенных производителей;
- четкое следование предписанным нормам в части нанесения символов с помощью шелкографического покрытия или аппликаций из специальных видов пленки;
- упаковка знаков приоритета во влагонепроницаемые материалы во избежание повреждений при хранении и транспортировке;
Наши специалисты могут также изготовить рамные конструкции для крепления знаков приоритета, крепления и кронштейны особых конфигураций для быстрого монтажа на требуемых участках.
Типоразмер 1, пленка типа А | от 496 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Б | от 1 027 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа В | от 1 114 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая | от 440 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа А | от 692 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Б | от 1 366 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа В | от 1 549 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая | от 609 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа А | от 1 210 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Б | от 2 454 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа В | от 2 784 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая | от 1 062 руб |
Знаки дорожного движения Знаки приоритета Дорожный знак 2. 3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева» Несмотря на то, что осуществляя движение по главной дороге, водитель всегда имеет преимущество, совершенно не лишним будет его предупредить о том, что впереди главную дорогу пересекает второстепенная, или же второстепенная дорога примыкает к главной. Эту функцию выполняет серия дорожных знаков 2.3 «Пересечение со второстепенной дорогой». В эту серию входит семь знаков, каждый из которых указывает на свой, особый случай примыкания или пересечения. Так, знак 2.3.3 предупреждает, что второстепенная дорога подходит к главной под прямым углом слева. Водителю совершенно незачем запоминать, что именно обозначает тот или иной знак серии: конфигурация перекрёстка чётко изображена на самом знаке. Вообще, знаки серии 2.3 своим оформлением выбиваются из серии знаков приоритета и напоминают предупреждающие знаки. Каждый из них имеет треугольную форму и белый фон с красной окантовкой, на котором чёрным цветом схематически изображена конфигурация перекрёстка. Да и устанавливаются эти знаки так же, как и предупреждающие: на расстоянии 50 – 100 метров от перекрёстка в черте населённого пункта и на расстоянии 150 – 300 метров за его границей. Разница в расстоянии между знаком и перекрёстком в населённых пунктах и вне их объясняется тем, что на загородных дорогах разрешены более высокие скорости, следовательно, водителю требуется больше времени, чтобы среагировать и принять соответствующие меры. По сути, дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева» выполняет сразу три функции: предупреждает водителя о возможной опасности, сообщает, с какой стороны её можно ожидать, и указывает на очерёдность его проезда. Чаще всего знаки 2.3.3 устанавливаются вне населённых пунктов, в тех местах, где видимость перекрёстка ограничена. Увидев знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги слева», водитель должен сбросить скорость и увеличить бдительность: главная дорога вовсе не является гарантией того, что по второстепенной в этот момент не будет ехать лихач, либо человек, не слишком хорошо знакомый с правилами дорожного движения. |
Видеоурок по использованию тройников
Видеоурок по Т-образному соединению
Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флэш, находится здесь.
Т-образный перекресток — это место, где второстепенная дорога соединяется с главной дорогой. Как правило, приоритет имеет дорога, идущая прямо по вершине буквы «Т».
Второстепенная дорога с любым из них:
- Знак «Стоп» и разметка дорог
- Знак уступить дорогу и дорожная разметка
- Только полосы уступа
- Нет дорожных знаков или разметки.
На экзамене по вождению, при работе с Т-образным перекрестком, экзаменатор ожидает, что вы наберете:
- Своевременно используйте программу MSM / PSL
- Соблюдайте правила поворота, въезда и выезда из перекрестка
- Правильно расположите автомобиль и используйте правильную скорость
- Понять правила приоритета
- Тяните безопасно, плавно и под контролем.
На более спокойных дорогах Т-образный перекресток может быть без обозначений — не иметь соответствующей дорожной разметки или знаков. Однако большинство из них четко обозначено как «Уступите дорогу» или «Стоп». По мере приближения к перекрестку обратите внимание на знаки и дорожную разметку, чтобы определить его тип.
Знаки уступить дорогу говорят вам, что вы должны отдавать предпочтение движению на главной дороге и при необходимости останавливаться, чтобы пропустить движение.
Знаки «Стоп» говорят вам, что вы должны остановиться перед сплошной белой линией, чтобы оценить ситуацию, прежде чем выехать на главную дорогу.
Соединения могут быть «открытыми» или «закрытыми». На «открытом» перекрестке ваша линия обзора главной дороги будет полностью свободной от препятствий, чтобы вы могли видеть другие транспортные средства. На «закрытых» перекрестках здания, заборы, живые изгороди и т. Д. Будут ограничивать вашу видимость.
При приближении к Т-образному перекрестку используйте процедуру MSPSL. Подойдите к концу дороги достаточно медленно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы осмотреть главную дорогу. Независимо от того, является ли перекресток «открытым» или «закрытым», вы должны сканировать влево и вправо, чтобы составить картину транспортного потока и других опасностей на главной дороге.
Возникновение
Это означает выезд на главную дорогу с второстепенной дороги. Ваша зона обзора будет расширяться по мере приближения к концу дороги. Как показано на диаграммах, вы не сможете решить, безопасно ли выезжать с второстепенной дороги, пока линия ваших глаз не окажется на уровне любых препятствий.
Когда вы приближаетесь к концу второстепенной дороги, остерегайтесь машин, которые могут повернуть слишком рано, и сверните на поворот. Большим транспортным средствам, таким как грузовики, может потребоваться больше места для поворота, поэтому будьте готовы сдерживаться за них.
Перед выездом с второстепенной дороги всегда смотрите налево и направо. Будьте особенно осторожны при повороте налево, чтобы не оказаться на пути любого транспортного средства, приближающегося слева. Водитель транспортного средства может проезжать препятствие и находится на вашем предполагаемом пути.
На закрытом Т-образном перекрестке вы не можете принять решение о выходе, пока ваши глаза не окажутся на уровне препятствий.
Следующая страница видео: шахматные переходы
Предупреждающие дорожные знаки Ирландия | Аренда автомобилей в Ирландии
Безопасность — наш приоритет, пожалуйста, сделайте это и своим приоритетом.
Мы подробно описали наиболее распространенные предупреждающие знаки ниже и включили сюда ссылки на наши страницы «Вождение в Ирландии», на которых будет представлена вся информация, необходимая для вождения в Ирландии.
Они используются для предупреждения участников дорожного движения об опасности впереди. Знаки имеют форму ромба и имеют черную рамку с черными символами или буквами на желтом фоне.
Путеводитель по предупреждающим знакам «Свободная Ирландия»
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки впереди на перекрестке
Перекресток с второстепенной дорогой
Перекресток с двусторонним движением
Перекресток с двусторонним движением
Перекресток с главной дорогой
Т-образный перекресток с главной дорогой
Staggered Crossroad равнозначно важен
Предупреждающие знаки общего назначения
Впереди резкая депрессия
Справочник по дорожным знакам бесплатного пользования в Ирландии
Ресурсы:
Дорожные знаки Википедии в Ирландии
Буклет по вождению на автомагистралях RSA
Проезд на перекрестках дорог | Как работает автомобиль
Коробчато-решетчатые переходы
У них есть прямоугольник посередине, пересеченный желтыми линиями. Вы никогда не должны входить в ограниченную рамкой часть перекрестка, если не видите выход. Это сделано для того, чтобы создать чистую зону, через которую всегда может пройти транспорт.Дорожная развязка — это зона, где всегда нужны осторожность и рассудительность. Существует множество различных развязок — от Т-образных развязок и перекрестков до сложных схем дорог в центре города — но все они работают по одному и тому же основному принципу, отдавая приоритет определенным дорогам или транспортным потокам, на что указывают знаки и разметка.
Водитель, который хочет перейти с дороги с более низким приоритетом на дорогу с более высоким приоритетом, должен проявлять осторожность на любом перекрестке, но даже автомобилисты, едущие по главной дороге, должны двигаться осторожно.
Маркировка
Подобные дорожные разметки и знаки означают, что вы должны уступить дорогу движению на другой дороге.Большинство перекрестков обозначены знаком «уступите дорогу», указывающим дорогу с более высоким приоритетом впереди, вместе с предупреждающим треугольником и белыми линиями, нанесенными на поверхность дороги на перекрестке. «Уступи» велит водителю отложить выезд на главную дорогу до тех пор, пока она не освободится. Водителю не обязательно останавливаться, если дорога свободна.
Непрерывная линия поперек дороги плюс знак «Стоп» означают, что вам в любом случае нужно остановиться.Знак «Стоп» требует, чтобы водитель на второстепенной дороге остановился на перекрестке, независимо от условий движения.
Светофоры и перекрестки с круговым движением не имеют знаков «Стоп» и «уступить дорогу»; вместо этого они, скорее всего, будут размещать дорожные знаки далеко впереди перекрестка — особенно на дорогах среднего и большего размера.
На перекресткахавтомагистралей есть столбы обратного отсчета, ведущие к съезду с проезжей части дороги, а при проезде —
На съезде с дороги вы увидите, что светоотражающие маркеры на поверхности дороги слева от левой полосы меняют цвет с красного на зеленый.
Подход
Опасные переходы
Самый опасный тип развязки — это место, где второстепенная дорога встречается с проезжей частью с двусторонним движением, по которой автомобили едут на высокой скорости. Помимо тех транспортных средств, которые пересекают проезжую часть с двусторонним движением, другие выезжают и выезжают в том же месте. Также затруднены съезды с проезжей частью на проезжую часть. Они могут вызвать скопление в транспортном потоке и привести к внезапному торможению.По мере приближения к любому перекрестку старайтесь видеть всю его планировку, чтобы знать, куда вы собираетесь, и чтобы вы могли оценить, по каким маршрутам, вероятно, выберутся другие транспортные средства. Затем, заблаговременно, чтобы вам не пришлось никого перерезать в последнюю минуту, используйте дисциплину «Зеркало-Сигнал-Маневр», чтобы правильно расположиться.
Необходимо внимательно следить за безопасностью въезда в зону перекрестка, поскольку другие транспортные средства могут появиться под другими углами без предупреждения. Водители, стоящие в очереди для съезда с второстепенной дороги, могут более внимательно следить за пропусками встречного транспорта, чем за автомобилем впереди них.Когда он начинает двигаться, они тоже двигаются, но не замечают, что он снова останавливается.
При повороте направо постарайтесь попасть в полосу с фильтрами пораньше, иначе вы можете заблокировать дорогу для других.При ожидании выезда на перекресток с круговым движением может произойти примерно такая же ситуация — водитель второй машины в очереди видит пробел в потоке движения и выезжает, чтобы взять его, предполагая, что впереди идущий водитель уже сделал то же самое. Конечно, это не всегда так. Перед выездом еще раз проверьте положение автомобиля впереди — достаточно беглого взгляда.Это поможет избежать неприятного несчастный случай .
Стационарный транспорт и изгороди могут закрывать вам обзор, когда вы пытаетесь свернуть направо на перекрестке.Как только вы войдете в перекресток, будьте положительный и пройдите через него так быстро, как позволяют условия движения. Как только вы окажетесь в новом транспортном потоке, проверьте свои зеркала, чтобы увидеть, что позади, и отрегулируйте скорость в соответствии с требованиями. Никогда не останавливайтесь посреди перекрестка, за исключением чрезвычайной ситуации.
Проселочные дороги
Панельные фургоны, поворачивающие направо на перекрестках, возможно, придется ехать налево для видимости — следите за их индикаторами.На даче опасности часто скрывают — буквально. Знаки уступить дорогу часто закрываются заросшими изгородями или провалами дороги, а сами перекрестки могут быть скрыты высокой травой.
Неспособность оценить скорость встречного транспорта приводит к многочисленным авариям на этих перекрестках. Если сомневаетесь, подождите — нет смысла выезжать впереди одного транспортного средства, если позади большое свободное пространство. Это может привести к заносу или повороту встречного водителя, если вы недооцените его скорость и уедете.
Когда две машины поворачивают направо на светофоре, они должны перейти из положения вне игры.Цикл стыковки
В некоторых городах есть перекрестки с регулируемым светофором, которые имеют приоритетное значение для велосипедистов. На перекрестке есть два комплекта огней, разнесенных друг от друга примерно на 5 м (16 футов). Автомобили должны останавливаться у первого светофора, а велосипедисты допускаются прямо до перекрестка на втором светофоре.
Идея состоит в том, чтобы дать велосипедистам возможность сначала выбраться из машины и уехать, не опасаясь опасности — особенно это важно, когда они поворачивают налево, потому что многие аварии происходят именно таким образом.
Поверните налево на перекрестке (второстепенная дорога на главную)
Учимся водить
При приближении к перекрестку важно помнить, что вы попадаете на встречную полосу движения. Не рекомендуется рисковать и ускоряться в повороте, как ребенок, довольный Рибеной, на трехколесном велосипеде, пересекающий дорогу.
Повернуть налево немного проще, чем повернуть направо, потому что вы встречаетесь с движением транспорта только с одного направления. Хотя это не значит, что вы не проверяете, что осталось, прежде чем двигаться.
Машины будут приближаться справа, но вам все равно нужно знать, что происходит повсюду. Не волнуйтесь, если вы идете другим путем, у нас тоже есть статья о повороте направо на . Удобно!
Забавная история: бабушка не поворачивает направо. Всегда. Не будь на нее, ладно?
Приближаясь к развязке
Когда вы знаете, что перекресток приближается (потому что вы смотрите вперед на знаки, верно?), Подумайте о повороте как о маневре.Надеюсь, вы уже думаете: «О, зеркало — сигнал — маневр!»
Для развязки мы добавляем 3 дополнительных шага для описания маневра (поворот налево).
- Зеркала: Проверьте главное и левое зеркала
- Сигнал: сигнализирует о своем намерении
- Маневр:
- Положение: Расположите машину слева от полосы движения
- Скорость: сбавить скорость (и выбрать правильную передачу)
- Посмотрите: проверьте дорогу, на которую вы собираетесь повернуть, на в обе стороны
Размещение автомобиля означает, что вы двигаете его в том направлении, в котором движетесь.Итак, если вы поворачиваете налево на перекрестке, вы должны переместиться на левую сторону дороги, не слишком далеко, или вы перейдете через бордюр при повороте. Думайте об этом как о отметке поля «Да, я подтверждаю» на сигнале, который вы подали своим индикатором.
Используйте ножной тормоз, чтобы замедлить машину по мере приближения к перекрестку, и начните смотреть на дорогу впереди, чтобы узнать, сможете ли вы выехать или вам придется остановиться.
Если вы все еще не уверены в добавленных ступенях, ознакомьтесь с нашими советами по приближению к перекрестку.
Открытые развязки
Когда вы подойдете к перекрестку, вам нужно решить, как его классифицировать как «открытый» или «закрытый».
Если дорога, на которую вы поворачиваете, хорошо видна с обеих сторон, это делает ее открытым перекрестком.
Это означает, что вы можете приятно провести время и посмотреть, ясно ли вам выйти налево на дорогу, прежде чем вы доберетесь до перекрестка. Ваш инструктор назовет это «ранним наблюдением».
Для безопасного выезда всегда снижайте скорость.Прекратите спорить, сможете ли вы повернуть до того, как туда доберется велосипедист. Выйдя за поворот на безопасной скорости, вы можете спасти вам жизнь, и вы всегда сможете обогнать его и его забавные шорты позже, когда это будет безопасно.
Закрытые переходы
Если вид на дорогу, на которую вы поворачиваете налево, ограничен чем-либо, от домов до припаркованных автомобилей, это означает, что вы находитесь на закрытом перекрестке.
Поворот налево на закрытом перекрестке означает, что вам нужно более внимательно следить за безопасностью выезда на новую дорогу, поэтому вам, вероятно, придется остановиться.
Ваш инструктор по вождению, вероятно, упомянул нечто, называемое «писк и ползание». Это звучит как преступление, наказуемое тюремным заключением, но на самом деле это просто означает остановку, включение первой передачи, а затем использование сцепления для движения вперед крошечными движениями, что дает вам лучшее видение дороги.
Нет ничего постыдного в том, чтобы не попасть под встречный автомобиль: не торопитесь, чтобы убедиться, что это безопасно!
Несмотря на то, что опасность исходит справа от вас, убедитесь, что вы проверяете приближение транспорта слева.Машины на другой стороне дороги могут совершать обгон и создавать опасность с вашей стороны, или вы можете присоединиться к полосе движения и вам нужно подождать, прежде чем выехать.
Держите голову в движении и проверяйте в обоих направлениях, пока не станет ясно. Вы будете выглядеть так, как будто смотрите теннисный матч (мой инструктор называет это Can Can: Can Can: Can I, Can’t I, Can I, Can’t I, Пока это Can Can!), Но вы будете знать вас ». у меня чистая дорога.
Знаки остановки
Помните, что независимо от того, насколько неограничен ваш обзор дороги, если есть знак остановки, вам необходимо полностью остановить машину.Кто бы мог подумать ?!
Я подумал, что был немного умным и впечатляющим, когда я замедлил свою машину до ползания, хорошо посмотрел и съехал, не тронувшись с места снова. Затем мой инструктор по вождению сказал мне, что если ваша машина не остановится полностью у знака остановки (требующего включить первую передачу и снова двинуться с места), вы не пройдете тест.
Это закон, мужик.Вытаскивание
Как только вы будете на 100% уверены, что готовы идти, двигайтесь как обычно.
- Автомобиль на первой передаче
- Сцепление до точки захвата
- Нажать на акселератор
- Сцепление медленно выключается
- Поверните рулевое колесо влево, держась на обочине дороги
Вот и все!
Комбинированный поворот + консультативная скорость | ||||||||||
Обратная кривая (2 полосы) | ||||||||||
Двунаправленная большая стрелка | ||||||||||
Мин. Угол к O utside | ||||||||||
Горизонтальное выравнивание, пересечение — | ||||||||||
Горизонтальное выравнивание 902 902 Прямое пересечение 9027 9027 9027 Угол 9027 9027 9279 | Горизонтальное выравнивание, пересечение — кривая | |||||||||
Горизонтальное выравнивание, пересечение — обратная кривая — | ||||||||||
Пересечение — | ||||||||||
Кривая 180 градусов (шпилька) | ||||||||||
Предел | ||||||||||
9027 Предел | ||||||||||
Рампа измеряется при мигании | ||||||||||
9027 9027 Фото Впереди | ||||||||||
Трезвость впереди | ||||||||||
9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 | Перекрестное движение не останавливается | |||||||||
Движение из стороны (сбоку) не останавливается | ||||||||||
902 | 90279027 9027 | |||||||||
Въезд на проезжую часть Добавленная полоса | ||||||||||
Региональная сигнализация | 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 3 | |||||||||
Перегородка встречного движения | ||||||||||
Truck Runaway 9027 (Runaway) 9027 0274 Рампа для разгона грузовика (стрелка) | ||||||||||
Грузовые автомобили — Транспортные средства | ||||||||||
Грузовые автомобили — Транспортные средства с прицепом Используйте зону проверки тормозов (расстояние) | ||||||||||
90 278 | ||||||||||
Мост перед дорогой | ||||||||||
9027 | ||||||||||
Не входить при затоплении | ||||||||||
9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 | ||||||||||
Цепи или 4-колесный привод рекомендуются | ||||||||||
Центральная полоса впереди закрыта | ||||||||||
Только | ||||||||||
Сквозное движение ic Move (влево, вправо) | ||||||||||
Предупреждение о продвижении по железной дороге | ||||||||||
Предупреждение о продвижении по железной дороге — перекресток | ||||||||||
Предупреждение о продвижении по железной дороге — Т-образное пересечение | ||||||||||
Железная дорога Низкий дорожный просвет | a | |||||||||
Легкорельсовый транспорт (активированная заглушка) | ||||||||||
Поезда могут превышать 80 миль в час | ||||||||||
9027 9027 9027 9027 Рог (пластинка) | 9027 8 | |||||||||
XXX футов между гусеницами и шоссе | ||||||||||
XXX футов между шоссе и гусеницами за вами | ||||||||||
Фермерское оборудование (альтернативное) | ||||||||||
Пересечение тропы (зубной налет) | ||||||||||
Зона Inakes | Сигнальный маячок, активируемый пешеходами | |||||||||
Низкий зазор (со стрелками) | ||||||||||
Комбинированное горизонтальное выравнивание, контрольная скорость на выходе (стрелка на 180 градусов) | ||||||||||
Комбинированное горизонтальное выравнивание | ||||||||||
Комбинация горизонтального выравнивания, контрольная скорость рампы (стрелка 180 градусов) | ||||||||||
Название 9075 с тупиком | ||||||||||
Без выхода (для использования с табличкой с названием улицы) | ||||||||||
9027 9027 | ||||||||||
Дополнительная стрелка (вперед) | ||||||||||
Вниз по диагональной стрелке | ||||||||||
Advanc e Название улицы (2 строки) | ||||||||||
9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027 902 | ||||||||||
Концы скоростной дороги XX миль | ||||||||||
902 902 | ||||||||||
Все движение должно выходить (табличка) | ||||||||||
Все движение должно выходить (расстояние) | ||||||||||
Однополосная дорога (расстояние) | ||||||||||
(слева, справа, по центру) 9273 | ||||||||||
2 (слева, справа) Дорожки закрыты (расстояние) | ||||||||||
Медленно | ||||||||||
Предупреждение о предварительном закрытии нг | ||||||||||
Улица закрыта (расстояние) | ||||||||||
Плечо (расстояние) | ||||||||||
9027 | ||||||||||
Зона взрыва (расстояние) | ||||||||||
Отключить двустороннюю радиосвязь и сотовый телефон | ||||||||||
ffichead | ||||||||||
Впереди новая схема движения | ||||||||||
Двойная обратная кривая (1 полоса) | ||||||||||
Двойная обратная кривая (3 полосы) | ||||||||||
9027 (желтый тип 1 на объекте) Маркер | Маркер объекта типа 1 (весь желтый) | |||||||||
Маркер объекта типа 2 (желтый на белом — горизонтальный или вертикальный) | ||||||||||
Маркер объекта типа 2 (весь желтый — горизонтальный или вертикальный) | ||||||||||
Маркер объекта типа 2 (весь желтый (24 x 6) — горизонтальный или вертикальный) | ||||||||||
Маркер объекта типа 3 (12 x 36) | ||||||||||
Объект типа 3 Маркер (24 x 96) | ||||||||||
Маркер объекта типа 4 (красный на черном) | ||||||||||
Маркер объекта типа 4 (все красные) | ||||||||||
Маркер объекта обработки конца ограждения | ||||||||||
Маркер объекта обработки конца аттенюатора 9 0275 |
Обучение вождению: выход на перекрестках
Часть 4 серии Learning to Drive, Emerging at Junctions
— это все о медленном, а Controlling Your Speed .Если вы выйдете слишком быстро, это может быть небезопасно. Оставьте себе достаточно времени, чтобы как следует осмотреть на перекрестке.
Обучение вождению: дороги и приоритет
Основные и второстепенные дороги
- Main Road — автомобили на этой дороге имеют приоритет .
- Второстепенная дорога — Машины на этой дороге должны ждать на главной дороге, чтобы проехать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Транспортные средства с приоритетом не должны останавливаться для тех, у кого он отсутствует, но надоедать автомобилям, не подчиняющимся этому правилу
Возникновение
Когда вы выйдете из перекрестка, вы будете двигаться с шоссе Minor Road на шоссе Main Road .
ИДЕАЛЬНАЯ АВАРИЯ
- 1) Медленно подойдите к перекрестку и укажите влево или вправо, в зависимости от того, в какую сторону вы собираетесь повернуть.
- 2) Посмотрите вокруг, нет ли знаков, указывающих на Уступите дорогу Или Стоп
Примечание. Знак уступить дорогу означает, что движение на дороге, по которой вы хотите выехать, имеет приоритет. Вы должны подождать и позволить им пройти. Знак «Стоп» означает, что вы должны остановиться, когда вы встретите край перекрестка.
- 3) Установите автомобиль налево для левых поворотов и рядом с центральной линией для правых поворотов.
- 4) Начните наблюдать за движением транспорта, идущим справа (для левых поворотов) и в обоих направлениях (для правых поворотов). Если главная дорога свободна, продолжайте движение.
- 5) Если главная дорога не свободна, остановитесь, включите 1-ю передачу и подождите, установив точку перехвата.
- 6) Поверните налево. — продолжайте наблюдать за движущимися автомобилями, приближающимися справа, и дождитесь появления подходящего промежутка.
- 7) Поверните направо — продолжайте наблюдать приближающееся движение с обоих направлений, дождитесь появления подходящего промежутка.
- 8) В неподвижном состоянии проверьте центральное зеркало на предмет прохожих пешеходов. Как только освободится место на главной дороге, выполните проверку по 6 пунктам и продолжайте движение.
- 9) Следуйте по тротуару для поворота влево и двигайтесь по левой стороне главной дороги для поворота вправо.
НАИМЕНЕЕ ЗАПОМНИТЕ ШАГ
Соблюдение знаков остановки — Знаки остановки необходимо соблюдать, но их можно легко пропустить, если вы сосредотачиваетесь только на том, что находится прямо перед вами.
САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ
Leave Space — На тесте вы, естественно, будете водить осторожно. Таким образом, вы вряд ли выйдете на дорогу, если приближающийся транспорт окажется слишком близко.
InsureLearnerDriver ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снизьте скорость до ползания на каждом перекрестке, даже если он кажется свободным. Если что-то внезапно появится, вам не придется для этого резко останавливаться.
Обучение вождению: дорожные проблемы
Препятствия
Если в конце перекрестка есть препятствие , возможно, вам придется поставить автомобиль под углом для поворота.
Если вы поворачиваете налево на Tight Road , не стойте слишком далеко влево. В противном случае вы можете удариться о тротуар, когда выйдете на поверхность.
Кромка наружная
Вы должны появляться только в том случае, если вы не собираетесь внезапно вызывать встречный транспорт. Замедление или Изменить направление.
Выход для поворота направо может занять больше времени, чем выход для поворота налево, так как вам нужно дождаться, пока освободятся обе стороны дороги. Если вас долго удерживали на перекрестке, вы можете спросить своего инструктора, можете ли вы пройти Edge Out.
Дождитесь свободного движения направо, затем выезжайте на главную дорогу. Если встречный транспорт может стать комфортным, медленным, остановится, тогда уйти от дороги можно, однако, пожалуйста, уточните у своего инструктора или экзаменатора, если они сочтут это целесообразным.
Как выйти из оживленного перекрестка…
Перекресток
Перекресток — это место, где водитель должен перейти главную дорогу, чтобы добраться до другой второстепенной дороги.
Как и раньше, при приближении к перекрестку следует снизить скорость и следить за движением транспорта в обоих направлениях. Не следует указывать, собираетесь ли вы ехать прямо.
Когда движение будет свободным с обоих направлений, вы можете перейти главную дорогу.
Если обзор заблокирован и вы не видите, есть ли встречный транспорт, остановитесь и медленно выезжайте. Используйте Reflection для окружающих припаркованных автомобилей, чтобы увидеть, приближаются ли какие-либо транспортные средства.
Кроме того, если автомобиль на другой стороне перекрестка не едет, главная дорога может быть недоступна для встречного транспорта.
Разворот на перекрестке
Когда две машины на противоположных перекрестках обе хотят повернуть направо, вам нужно будет использовать ближний или боковой поворот.
Ближняя сторона к ближней стороне предлагается, когда соединения находятся на уровне .
От стороны к стороне Off рекомендуется, когда два соединения расположены в шахматном порядке.
Коробка соединительная
Коробчатые развязки отмечены желтыми штрихованными линиями внутри большого прямоугольника.
На перекрестке с коробкой вы не можете войти в нее, если на пути впереди нет никаких препятствий. Вы можете войти и подождать, если хотите повернуть направо, и вас останавливают только встречные машины или другие транспортные средства, ожидающие поворота направо.
<Прочтите Часть 3 - Приближение к развязкам Прочтите Часть 5 - Встречное движение>
Серия «Учимся водить машину» — полный список уроков
Рисунок 2A-2. Примеры расположения некоторых типичных знаков на перекрестке
Рисунок 2A-2.Примеры расположения некоторых типичных знаков на перекрестках
На этом рисунке показаны шесть примеров расположения знаков на перекрестках.
Первая иллюстрация помечена как «Пересечение острого угла». и показывает знак «Стоп», размещенный на перекрестке с острым углом. то есть Т-образный. Расстояние от края дороги по от вершины буквы Т до ближайшего края знака «Стоп» отображается как размер МИН.От 1,8 м (6 футов) до 3,7 м (12 футов). Расстояние от край дороги на штанге Т до ближайшего края Знак «Стоп» показан размером 3,7 м (12 футов).
Вторая иллюстрация помечена как «Пересечение с разделением каналов». Перекресток Т-образный, с полосой для поворота направо. на ножке Т, отделенной от перпендикулярной части дорога на штоке Т треугольной формы с каналом остров.Знак «Стоп», обращенный к стержню буквы T, показан на треугольнике. остров. Расстояние от края острова, ближайшего к перпендикулярный участок дороги на перекладине T до ближайшего край знака «Стоп» показан размером MIN. 1,8 м (6 футов) до 3,7 м (12 футов). Расстояние от края острова ближайшее до дороги по верху Т до ближайшего края остановки знак отображается как размер 0.6 м (2 фута) МИН. Знак доходности показан справа от полосы правого поворота, ориентированной на движение транспорта на этой полосе с поворотом направо, когда она приближается к дороге по верху T. Расстояние от края канального правого поворота полоса до ближайшего края знака урожайности отображается как размер МИН. От 1,8 м (6 футов) до 3,7 м (12 футов).
Третья иллюстрация помечена как «Малый перекресток».» Пересечение показано с четырьмя ногами. Дорога восток-запад обозначается как главная дорога, а дорога с севера на юг обозначается как второстепенная дорога. Знаки показаны на северо-западном и юго-восточном углах. перекрестка, обращенные на север и юг соответственно. Расстояние от края основного дорожного покрытия до ближайшего край знака в юго-восточном углу и расстояние от край второстепенного дорожного покрытия до ближнего края того же знака оба показаны как размер MIN.От 1,8 м (6 футов) до 3,7 м (12 футов).
Четвертая иллюстрация обозначена как «Городской перекресток». и показывает юго-восточный угол городского перекрестка. Тротуары показаны параллельно дороге с востока на запад и параллельно дороге с севера на юг Дорога. Оба тротуара отделены от краев дороги безразмерным расстояние. Проекция тротуара восток-запад через север-юг Дорога обозначается как «отмеченный или немаркированный пешеходный переход.»А Знак показан на южном отрезке перекрестка, обращенный на север движение. Расстояние от самого южного края отмеченного или немаркированный пешеходный переход к знаку показан размером 1,2 м (4 фута) МИН. Расстояние от края дороги север-юг до Ближний край знака показан размером 0,6 м (2 фута). МИН.
Пятая иллюстрация помечена как «Дивизионный остров». и показывает разделительный остров на Т-образном перекрестке.Дивизиональный в середине проезжей части изображен остров, который является стволом знак T. На правой стороне проезжей части находится знак. шток T, обращенный к движущемуся на север движению. Расстояние от ближайший край этого знака к краю тротуара Дорога с севера на юг показана размером MIN. От 1,8 м (6 футов) до 3,7 м (12 футов). Знак также есть на дивизионном острове, рядом с северная оконечность острова.Расстояния от любого края этого знак к любому краю разделенного острова оба показаны как размер 0,6 м (2 фута) МИН.
Шестой рисунок обозначен как «Широкое горловое пересечение». и показывает Т-образный перекресток. Дорога с севера на юг, показано как стержень буквы T, показан со стоп-линией поперек северный переулок. Знак показан в юго-восточном углу перекресток, обращенный к движению в северном направлении.Расстояние от края дороги восток-запад (вершина Т), в точке, где юго-восточный угловой радиус пересекает касательную секцию восток-запад проезжей части, до знака отображается размер MAX.