Предупреждающие знаки для велосипедистов: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Дорожный знак 4.4 «Велосипедная дорожка»

Борьба с загрязнением атмосферы выхлопными газами, борьба за свое собственное здоровье доказывает многим представителям человеческого рода необходимость использования более экологичных или менее агрессивных средств передвижения.

Однако безопасность движения на подобных транспортных средствах — это до сих пор весьма актуальная проблема.

Дорожный знак «Велосипедная дорожка» как раз и применяется для выделения специального участка дороги, предназначенного для движения велосипедов, которые, как известно, не являются механическими транспортными средствами.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края)  выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки.

В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8.14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов.

Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1.24) и предписывающий знак 4.4 «Велосипедная дорожка» (4.4).

Знак «Велосипедная дорожка» запрещает движение механических транспортных средств по данному — специально выделенному — участку дороги. А при повороте на перекрестке налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, движущимся по этой дорожке.

А вот при приближении к пересечению с велосипедной дорожки вне перекрестка выставляется знак «Пересечение с велосипедной дорожкой». Здесь водитель механического транспортного средства, напротив, имеет преимущество перед велосипедистом.

Водителю важно помнить эти тонкости, чтобы не нарушить ПДД. В любом случае, целесообразно пропустить велосипедиста, даже если он и не имеет преимущества.

Главное, помнить, что данный участник дорожного движения — самый незащищенный и к тому же, в отличие от настоящего водителя, просто не знает Правил. Более того, он искренне полагает, что и не обязан их знать. Так пусть себе едет… С Богом…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка
  • велосипедная дорожка знак
  • дорожный знак велосипедная дорожка
    Метки: велосипедная дорожка     

Дорожный знак 4.

4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов»

В цивилизованных странах всё больше людей пересаживаются с автомобилей на велосипеды, убивая этим сразу несколько зайцев. Во-первых, это гораздо экономнее, чем тратиться на бензин. Во-вторых, велосипед легко преодолевает заторы и позволяет добраться к месту назначения гораздо быстрее. В-третьих, этот вид транспорта не загрязняет окружающую среду, и, наконец, это очень полезно для здоровья.

И пусть у нас в отечестве велосипеды пока ещё не столь популярны, как в Европе, уже наметилась явная тенденция на увеличение их количества на российских дорогах.

Однако существенным минусом передвижения на велосипедах является низкий уровень безопасности этого транспортного средства. Чтобы его повысить, в некоторых местах для движения велосипедов, а также мопедов и скутеров – то есть, транспортных средств, не являющихся механическими, создаются специальные зоны, которые обозначаются дорожным знаком 4.

4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов».

Как и другие знаки данной категории, знак 4.4.1 имеет круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  имеется изображение силуэта велосипеда белого цвета. Не стоит путать этот знак с предупреждающим знаком 1.24, который имеет треугольную форму, белый фон с красной окантовкой и предназначен для того, чтобы заранее предупредить водителя о пересечении с велосипедной дорожкой.

Существует три способа организации велосипедной дорожки.

Она может быть отделена от проезжей части бордюром, ограждением или же газоном, и тогда знак 4.4 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» будет установлен справа от самой дорожки.

Дорожка может отделяться от проезжей части у её правого края сплошной линией горизонтальной разметки в этом случае знак 4.4.1 будет дополнен табличкой дополнительной информации 8.14 «Полоса движения».

А ещё под велосипедное движение может быть отведён целый участок дороги или площадь.

Водители автомобилей или, точнее говоря, механических транспортных средств не имеют права никоим образом посягать на велосипедные дорожки, ни для движения, ни для остановки или стоянки, а пешеходы имеют право передвигаться по ним лишь в случае отсутствия тротуаров.

Если же водитель автомобиля вынужден пересечь велосипедную дорожку, то обязан предоставить приоритет всем немеханическим транспортным средствам, которые на ней находятся, если пересечение находится на перекрёстке. Если же пересечение находится вне  перекрёстка, то, напротив, приоритет имеют именно автомобилисты.

Читайте также:

– Дорожный знак 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов»

– Дорожный знак 4.5.1 «Пешеходная дорожка»

– Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

Liiklusseadus. Предписывающие знаки | MG Autokool

Предписывающие знаки

Статья 12.

Общие положения

(1) Предписывающие знаки устанавливают надлежащий порядок дорожного движения.

Статья 13. Предписывающие знаки и их значения

(1) Устанавливаются следующие предписывающие знаки и их значения:


1) знаки:
411 Обязательное направление движения прямо,
412 и 413 Обязательное направление движения направо,
414 и 415 Обязательное направление движения налево,
416 Обязательное направление движения прямо или направо,
417 Обязательное направление движения прямо или налевои
418 Обязательное направление движения направо или налево


разрешают движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.
Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают также разворот.
Действие знака 411, установленного непосредственно за перекрестком или на дороге между перекрестками, распространяется до ближайшего перекрестка.
Знак 411 не запрещает в зоне действия поворот направо на парковку,на специальную площадку для стоянки и на прилегающую к дороге территорию .
В зоне действия знака 411 поворот налево или разворот разрешается только в месте, где имеется соответствующий
знак 53 Направление движения по полосам
,
а разворот – только в месте, где имеется знак 551 Место для разворота.
Действие знаков 41 распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота;

2) знаки 421–423 Направление объезда препятствия разрешают объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении;
3) знак 424 Круговое движение
разрешает движение только в указанном стрелками направлении, его действие распространяется только на следующий за знаком перекресток с круговым движением.
Если знак 424 установлен вместе со знаком 221 Уступите дорогу, то водитель обязан уступить дорогу водителю транспортного средства, движущегося по перекрестку с круговым движением;

4) знак 431 Велосипедная дорожка указывает, что движение разрешено для велосипедистов, водителей электрических двухколесных самокатов, мопедов и мини-мопедов.
Если позволяет интенсивность движения, то в названной зоне разрешается передвигаться также пешеходам без создания помех движению на велосипедах, электрических двухколесных самокатах, мопедах и мини мопедах.
Конец обозначенной знаком 431 велосипедной дорожки обозначается знаком 441 Конец велосипедной дорожки;
5) знак 432 Пешеходная дорожка указывает, что разрешено движение пешеходов. Разрешено также движение для водителей электрических двухколесных самокатов при условии, что они не создают опасности и помехи для пешеходов.
Конец обозначенной знаком 432 пешеходной дорожки обозначается знаком 442 Конец пешеходной дорожки;

6) знаки 433–435 Велосипедно-пешеходная дорожка указывают, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов.
При наличии знаков 433 и 434 движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах.
При наличии знака 435 пешеходы, велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов пользуются дорожкой или частью дорожки совместно. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов.
Конец обозначенной знаками 433–435 велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаками 443 – 445 Конец велосипедно-пешеходной дорожки;

7) знак 436 Дорога для верховой езды указывает, что разрешается передвижение только верхом.
Конец обозначенной знаком 436 дороги для верховой езды обозначается знаком 446 Конец дороги для верховой езды;
8) знак 437 Дорога для движения мотосаней указывает, что разрешается передвижение только на мотосанях.
Конец обозначенной знаком 437 дороги для движения мотосаней обозначается знаком 447 Конец дороги для движения мотосаней;
9) знак 438 Цепи противоскольжения обязывает при движении на механических транспортных средствах использовать цепи противоскольжения как минимум на двух ведущих колесах транспортного средства. Действие знака 438 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до знака 448 Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения
– либо на расстояние, указанное на табличке 821 Зона действия знака.  
Конец установленной знаком 438 зоны обязательного использования цепей противоскольжения обозначается знаком 448 Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения
10) знак 451 Минимальная скорость разрешает движение только  с указанной на знаке или большей скоростью (км/ч).
Действие знака 451 распространяется:
– до ближайшего перекрестка,
– при отсутствии перекрестка:

  • до конца населенного пункта
  • или до знака, 452 Конец зоны ограничения минимальной скорости
  • или до места установления знаком 451 другой минимальной скорости,
  • либо на расстояние, указанное на табличке 821 Зона действия знака;

11) знаком 452 Конец зоны ограничения минимальной скорости обозначается конец зоны действия знака 451 Минимальная скорость и восстанавливается прежний скоростной режим;
12) знаки 461 Направление движения транспортных средств с опасными грузами разрешают движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота, изогнутой стрелкой – на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.
(2) Действие знаков 431–435 отменяется имеющими другое значение знаками 431–435.

Запрещающий дорожный знак 3.9 Движение на велосипедах запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Велосипедные знаки вашей безопасности | Велодепо.

ру

Велосипедист, как участник дорожного движения должен знать все знаки дорожного движения, потому что от этого зависит его безопасность. Но есть дорожные знаки, которые относятся только к велосипедистам.

Что означает знак «велосипед»?

В связи с растущими тенденциями по улучшению экологии окружающей среды, а также стабильно повышающимися ценами на топливо для автотранспорта, поездка на велосипеде уже не кажется такой смешной. Все чаще современные люди выбирают для поездок именно велосипед. Это недорого, удобно, и быстрее, чем пешком. А еще велосипедная езда — отличная кардионагрузка. Но все же главное то, что велосипед — это транспортное средство, а, следовательно, человек на велосипеде — водитель. А все водители — участники дорожного движения.

Дорожные знаки — основные указатели, помогающие всем водителям соблюдать порядок движения, установленный правилами. Среди всех знаков есть особенный, предназначенный специально для велосипедистов — это знак велосипед. Точнее сказать, этих знаков, с изображением велосипеда — три. Это знаки «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено» и «Пересечение с велосипедной дорожкой».

Велосипедная дорожка

Знак «Велосипедная дорожка» — предписывающий знак — велосипед на круглом синем фоне. Только этот знак велосипед означает, что начинается велосипедная дорожка, на которой разрешается движение велосипедов, скутеров и мопедов. Следует помнить, что когда отсутствует тротуар или обочина, по этой дорожке могут передвигаться и пешеходы.

Велосипедная дорожка может быть организована тремя основными способами.

Во-первых, иногда дорожку дистанцируют от проезжей части, отделяя газоном, бордюром, металлическим или ж/б ограждением, барьером и т.д. В этом случае знак устанавливается с правой стороны от велосипедной дорожки.

Во-вторых, на проезжей части (как правило, у ее правого края) выделяют специальную полосу, ограниченную сплошной линией горизонтальной разметки. В данных обстоятельствах знак «Велосипедная дорожка» вывешивается над самой дорожкой в сочетании с табличкой «Полоса движения» (8. 14).

В-третьих, бывает и так: некий участок дороги (или целую площадь) отводят под велосипедную дорожку, без возможности движения механических транспортных средств.

Водителю механических транспортных средств категорически запрещается применять велосипедную дорожку для движения, остановки или стоянки. Пешеходы имеют право пользоваться этим участком дороги, но лишь при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки и при условии не создания помех движению велосипедов. Как известно, водители очень часто путают предупреждающий знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» (1. 24) и предписывающий знак 4. 4 «Велосипедная дорожка» (4. 4).

Движение на велосипедах запрещено

«Движение на велосипедах запрещено» — запрещающий знак — велосипед на круглом белом фоне с красной каймой. Означает, что велосипедисту как минимум нужно встать и катить велосипед рядом, либо сменить направление во избежание опасности ДТП.

Пересечение с велосипедной дорожкой

Знак «Пересечение с велосипедной дорожкой» — предупреждающий знак — велосипед на белом треугольнике с красной каймой. Означает участок, где возможно появление велосипедистов.

Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные и знаки 5.1 «Автомагистраль», 5.3 «Дорога для автомобилей» и предписывающий знак 4.5 «Пешеходная дорожка», которые запрещают движение велосипедов.

Общие положения о велосипедистах и велосипедах в ПДД

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение как правило мускульной силой людей, находящихся на/в нём, который может иметь электромотор до 0,25 кВт (в номинале), отключающийся при превышении 25 км/ч» (ПДД 1. 2).

Кстати, рекомендуем:

Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда. После введения уточняющей поправки «К пешеходам приравниваются лица,… использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.» (п.1. 2 ПДД) к велосипедам относятся, как правило, средства, имеющие привод на колесо, а не приводящиеся в движение непосредственным отталкиванием пешехода от дорожного покрытия.

Велосипед является транспортным средством, но является «механическим транспортным средством» только если может приводиться в движение мотором. Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и ко всем велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это относится к велосипедам с мотором, конструктивно способным приводить ТС в движение.

Если человек не едет на велосипеде, а ведёт его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом (ПДД 1. 2). В целом он приравнивается к пешеходу, везущему громоздкий груз, и поэтому может пользоваться краем проезжей части. Но при этом в Правилах оговаривается одно отличие спешившегося велосипедиста от пешехода: согласно п. 4. 1 ПДД «Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств», но «Лица … ведущие … велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств». Передвижение по обочинам таких ограничений не имеет.

Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (ПДД 24. 1).

Электровелосипеды с двигателем мощностью более 250 Вт согласно государственному стандарту по классификации транспортных средств являются мопедами, ввиду чего на них распространяются соответствующие возрастные ограничения, устанавливающие минимальный возраст для управления мопедом, равный 16 годам (ПДД 24. 1). Также, водитель электровелосипеда должен быть одет в застёгнутый мотошлем (ПДД 24. 3), а с конца 2013 года ему необходимо будет иметь водительское удостоверение категории М или любой другой категории. Однако электровелосипеды, имеющие двигатель мощностью не превышающей 0,25 кВт и автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч мопедами не являются (ПДД 1. 2)

Это основные велосипедные знаки и правила. И пусть их немного, но они очень важны для соблюдения порядка на дорогах.

Знак 5.12.2 Конец дороги с полосой для велосипедистов

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

техника безопасности и правила дорожного движения (ПДД)

Часто можно видеть на улицах и дорогах твоих сверстников, которые норовят обогнать даже взрослых велосипедистов, а порой и автобус, троллейбус, автомобиль. Эти «лихачи» забывают, что порядок движения транспорта обязателен и для них.

Чтобы не создавать помех для движения и не подвергать людей опасности, созданы «Правила дорожного движения», которые стали документом, устанавливающим порядок езды на дорогах и во всех иных местах. За порядком движения следят милиционеры-регулировщики, а чтобы они могли хорошо справиться со своей сложной работой, им «помогают» светофоры, регулировочные знаки, узоры на мостовой.

Как известно, в нашей стране ездить можно только по правой стороне, пересекать улицы только на зеленый свет, а если появился желтый или красный, надо стоять и ждать.

Положение регулировщика, стоящего спиной или грудью к направлению движения, соответствует красному сигналу светофора, положение боком — зеленому сигналу. Жесты регулировщика, цвета светофора и различные знаки должны быть хорошо известны велосипедистам и беспрекословно ими выполняться. Это позволит уберечься от различных неприятностей, и ты не станешь невольным участником дорожного происшествия.

Если выйти на улицу и внимательно оглядеться вокруг, то мы увидим, что различные дорожные знаки неотступно сопровождают нас. Они делятся по своей форме на три основных вида: треугольные — предупреждающие, круглые — запрещающие и предписывающие, прямоугольные — информационно-указательные (рис. 14).

Рис. 14. Основные дорожные знаки: а — железнодорожный переезд, 6 — проезд на велосипеде запрещен, в — проезд запрещен, г — пешеходная дорожка, д — пешеходный переход, е — велосипедная дорожка
Знак с тремя углами. Все треугольные знаки предупреждают велосипедиста об опасности, значит, будь еще внимательнее. Впереди может быть пересечение с трамвайной линией, на дорогу может выскочить дикое животное или случиться так, что дорога вдруг резко повернет вправо или влево. Вряд ли стоит особенно разгоняться, если знак показывает, что скоро начнется крутой спуск.

Обо всем этом предупреждают тридцать два треугольных белых знака, имеющих красную кайму и рисунок, например, паровоза, перекрестка, спуска, стрелок поворота и т.д. Велосипедисту, как и любому водителю, необходимо знать все эти знаки.

Например, встретился треугольный знак с изображением паровоза. Он говорит о том, что скоро железнодорожный переезд без шлагбаума, и перед тем как пересечь рельсовый путь, надо убедиться, не приближается ли поезд. Если ты заметил несущийся на всех парах поезд, то тебе придется остановиться метрах в десяти от ближайшего рельса.

Дорога неудержимо манит вдаль, но с правой стороны на столбе укреплен треугольник с черным крестиком в середине. Нужно сосредоточиться — приближается перекресток или главная дорога с оживленным транспортным движением. Велосипедист должен затормозить, пропустить машины, идущие поперек, и только, когда освободится путь, двигаться дальше.

Треугольные знаки предупреждают также об опасных поворотах, крутых подъемах и спусках, неровной скользкой и узкой дороге, о том, что впереди пешеходы, дети, животные или производятся ремонтные работы. Последний треугольник несет на своем белом фоне восклицательный знак, предупреждающий о прочих опасностях, которые можно ожидать в пути. При таком знаке иногда трудно сообразить, что за препятствие впереди. Остается лишь снизить скорость и медленно ехать дальше, готовясь в любую минуту остановиться.

Иногда под треугольными знаками вывешивают таблички с цифрами, которые указывают расстояние до опасного участка.

Запрещающие знаки. Круглые белые знаки с красной каймой категорически запрещают делать то, что на них указано. Нельзя проезжать на велосипеде, мотоцикле, грузовой машине, лошади, нельзя обгонять, подавать сигнал, останавливаться, выезжать на определенные участки улицы и проезды, этих знаков 28, к ним относятся и четыре знака конца всех ограничений.

Встречается знак скорее красный, чем белый, так как белому фону здесь оставлена лишь узкая полоска в середине. Такой знак очень строго предупреждает о том, что въезд запрещен и велосипедист может продолжать движение, только сойдя со своего «коня» и ведя его руками. Впереди может оказаться яма, в которую укладывают водопроводные трубы, может навстречу двигаться автомобиль, занимающий всю проезжую часть, или быть разобран дорожный мостик.

На знаке с красной каймой можно найти изображение велосипедиста, а попал он сюда для того, чтобы его обладатель не ошибся и не поехал по данной улице или дороге. Видимо, очень сильное дорожное движение вызвало необходимость поместить здесь такой знак. Дальше в зоне действия знака можно двигаться, сойдя с велосипеда.

Если знак имеет восемь углов и на нем сделана надпись «STOP», то проезд без остановки запрещен. Нужно обязательно остановиться и пропустить, например, пассажиров, выходящих из трамвая.

Всегда нужно помнить о том, что запрещенная зона начинается сразу же после знака, а заканчивается по-разному: в табличке, подвешенной к знаку, указывается зона его действия или время действия. Например, нельзя ездить на велосипеде с 8 до 18 часов.

Как правило, действие знака распространяется до ближайшей площади или многолюдной улицы, а в пригороде до конца населенного пункта.

Разрешающие знаки. Круглые синие знаки говорят велосипедисту о том, что можно делать, ориентируют его, подсказывают разрешенное направление, говорят об особых условиях движения.

Эти знаки (их всего 15) могут показывать направление движения, сообщать, что можно ехать прямо, делать поворот направо или налево.

Белые указывающие стрелки разрешают направление только прямо, только направо или только налево. Могут быть стрелки, говорящие о том, с какой стороны объехать препятствие — справа или слева. Так, белые стрелки, идущие по кругу, рекомендуют круговое движение на площади.

Велосипед, помещенный на синем поле знака, сообщает о наличии специальной велосипедной дорожки, по которой обладатель стального «коня» может двигаться беспрепятственно.

Знаки информации. Прямоугольные синие знаки (их 17) указывают велосипедисту место стоянки, сообщают о разворотах для движения в обратном направлении, говорят о том, где находятся места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, информируют о пешеходных переходах, тупиках.

На проезжей части дороги могут быть сплошные и пунктирные линии, сделанные белой краской, металлическими кнопками или наклейками — это линии безопасности, которые тоже несут почетную службу регулирования движения.

Пунктирная линия огораживает зону пешеходного перехода, линия «стоп» предлагает остановиться прямо перед ней, тротуарная линия разрешает пешеходу беспрепятственное движение. Линия посадочной площадки для пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ограждает пешеходов от движущегося транспорта.

Чтобы быть дисциплинированным велосипедистом, нужно знать еще некоторые непреложные истины «Правил дорожного движения».

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Таким образом, начав кататься на велосипеде в 11 лет, ты должен один год поездить во дворе своего дома или на школьной площадке и лишь в 12 лет можешь выехать на оживленные городские магистрали.

Никогда нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем твоему росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером нельзя выезжать на улицу без фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Нельзя ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт. Вести велосипед руками позволяется лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.

Запрещается также: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Таким образом, велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта и в отдельных случаях для поворота налево или разворота.

Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.

Для предупреждения о намерении повернуть велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх. О намерении остановиться велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.

Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности: в частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п. резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.

При трогании с места, остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего нужно осмотреться и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. 36
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Таковы основные законы улиц и дорог. Если ты не просто прочтешь эти советы, а будешь их строго выполнять, то удовольствие и радость от езды на велосипеде никогда не будут омрачены.

Дорожные знаки для велосипедистов

Нормативные знаки

Велосипедистов нет, пешеходов нет

Этот знак указывает на то, что велосипедам, трехколесным велосипедам, пешеходам и управляемым или управляемым пешеходами транспортным средствам запрещено проезжать за пределы знака.

Велосипедистов нет

Этот знак указывает на то, что велосипедам и трехколесным велосипедам запрещено проезжать за пределы знака.

Уступи дорогу

Этот знак указывает, что транспортные средства на второстепенной дороге должны уступать дорогу движению на основной дороге.

Остановка

Этот знак указывает на то, что транспортное средство на пересечении второстепенной дороги с главной дорогой должно остановиться и уступить дорогу перед выездом на главную дорогу.

Только циклы

Этот знак указывает на то, что маршрут должен использоваться педальными велосипедистами только в том случае, если такой маршрут проложен вдоль маршрута для других транспортных средств, велосипеды должны использовать велосипедный маршрут.

Велодорожка и велодорожка для мультивелосипедов

Этот знак указывает, что велосипедная дорожка или велодорожка могут использоваться водителями только на мультициклах, за исключением случаев, когда установлен дорожный знак «Только велосипеды», в этом случае также разрешена езда на велосипедах и трехколесных велосипедах.

Ограничение езды на велосипеде

Этот знак указывает на то, что движение за пределами знака запрещено, и велосипедисты должны спешиться и толкать свой велосипед или трехколесный велосипед, если они хотят выехать за пределы знака.

Окончание ограничения цикла

Этот знак указывает на окончание ограничения движения, обозначенного дорожным знаком «Ограничение движения на велосипеде».

Пешеходная и велосипедная дорожка

Этот знак указывает на прилегающую велосипедную дорожку и пешеходную дорожку, и что велосипедная дорожка должна использоваться только педальными велосипедистами, а пешеходная дорожка — только пешеходами. Если велосипедная дорожка предусмотрена рядом с маршрутом для движения других транспортных средств, велосипедист должен использовать первый.

Тротуар и велодорожка для мультикалк

Этот знак указывает на то, что велосипедная дорожка примыкает к пешеходной дорожке и что велосипедная дорожка может использоваться водителями только многоциклового транспорта, за исключением случаев, когда установлен дорожный знак «Пешеходная дорожка и велосипедная дорожка», в этом случае также разрешена езда на велосипедах и трехколесных велосипедах.Если велосипедная дорожка предусмотрена рядом с дорогой для движения других транспортных средств, гонщик должен использовать ее.

Поверните налево / направо

Этот знак указывает на то, что транспортные средства должны двигаться в направлении, указанном стрелкой.

Держаться влево / вправо

Знак указывает, что проход должен быть слева (справа) от какого-либо постоянного или временного препятствия.

Велосипедисты должны спешиться

Этот знак указывает велосипедистам, что они должны спешиться и использовать пешеходный переход при переходе дороги.

Парковочное место для педальных циклов

При использовании вместе с дорожной разметкой для парковочных мест этот знак указывает на то, что парковочное место или парковочное место предназначены только для педальных циклов.

Детская велосипедная площадка

Эта группа знаков указывает, что детям до 11 лет разрешается кататься на велосипедах или трехколесных велосипедах без сопровождения взрослых.

Конец детской велосипедной зоны

Эта группа знаков указывает на конец зоны, где детям до 11 лет разрешается кататься на велосипедах или трехколесных велосипедах без сопровождения взрослых.

Предупреждающие знаки

Впереди велосипедная дорожка

Этот знак указывает на то, что впереди могут идти велосипедисты или переходить дорогу.

Велосипедисты на дороге впереди

Знак предупреждает автомобилистов о возможном присутствии велосипедистов на дороге впереди.

Пешеход на дороге или переходе дороги впереди

Этот знак предупреждает автомобилистов и велосипедистов о возможном присутствии пешеходов на прилегающей к дороге или переходящей дорогу впереди.

Крутой уклон на участке велотрека впереди

Этот знак указывает на крутой спуск / подъем впереди велотрека.

Поворот налево / направо вперед

Этот знак может использоваться для предупреждения об поворотах влево / вправо вперед。

Впереди светофоры

Может использоваться для предупреждения о постоянном или временном контроле движения вперед с помощью светофоров.

Впереди круговой перекресток

Этот знак может использоваться для предупреждения о круговом движении впереди.

Велосипедисты спешиваются

Этот знак советует велосипедистам спешиться.

Держитесь левее

Этот знак советует велосипедистам держаться левой стороны.

Крутая дорога вперед

Этот знак советует велосипедистам идти пешком, а не кататься на велосипедах по крутому участку дороги впереди.

Запрет парковки велосипедов

Велосипедистам не рекомендуется парковать здесь свои велосипеды. Незаконно припаркованные велосипеды будут удалены.

Резкое отклонение

Этот знак указывает на резкий поворот дороги влево (вправо).

Знаки информационные

Указатель на велопарковку

Этот знак указывает направление к обозначенной зоне парковки велосипедов.

Циклический указатель направления (например, Тай По)

Этот указательный знак указывает маршрут и пункт назначения (например, Тай По), до которых можно добраться по велосипедной дорожке.

Установлены революционные предупреждающие знаки «Велосипедисты впереди» — Фонд Эми Джиллетт

Фонд Amy Gillett Foundation сегодня развернул свои революционные электронные предупреждающие знаки «Впереди велосипедиста», чтобы повысить безопасность участников дорожного движения на дороге Динс Марш-Лорн.

Министр дорог и безопасности дорожного движения, Достопочтенный Люк Доннеллан , был под рукой, чтобы разрезать ленту и официально ввести в действие предупреждающие знаки «Велосипедист впереди».

Расположенный за пределами Лорна, в Виктории, популярный подъем на Динс Марш-Лорн-роуд печально известен велосипедистам и местному сообществу как опасная горячая точка, так как дорога узкая, без обочин.

Используя новую технологию обнаружения, работающую на солнечной энергии, которая может отличать велосипедистов от мотоциклистов и автомобилей, предупреждающие знаки «Велосипедисты впереди» были развернуты в двух местах: одно в начале подъема, а другое примерно на полпути.

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» срабатывают при проезде велосипедистов и переходят в «режим ожидания» на время, необходимое велосипедисту, чтобы добраться до следующего знака. Затем знаки активируются автомобилями или мотоциклами, предупреждая их о том, что на подъеме есть велосипедисты.

Генеральный директор Фонда Эми Джиллетт Фиби Данн заявила, что 12-месячное испытание предупреждающих знаков «Впереди велосипедистов» является важным шагом в защите уязвимых велосипедистов на опасных дорогах.

«Велосипедисты — одни из наиболее физически уязвимых пользователей наших дорог», — сказала г-жа Данн.

«Предупреждающие знаки« Велосипедисты впереди »будут предупреждать участников дорожного движения о том, что они должны следить за велосипедистами на дороге, снижая риск столкновений и опасных для жизни травм, а также разочарование, которое могут испытывать участники дорожного движения», — продолжила г-жа Данн. .

«После успешного периода следования Фонд Эми Джиллетт рассмотрит возможность установки дополнительных электронных предупреждающих знаков« Впереди велосипедистов »вокруг Виктории и Австралии».

Саймон Джиллетт, патрон Фонда Эми Джиллетт и директор по гонкам крупнейшего ежегодного мероприятия Фонда, Wiggle Amy’s Gran Fondo , сказал, что вывески стали важной частью инвестиций мероприятия в местное сообщество.

«Предупреждающие знаки« Впереди велосипедисты »- это важный наследственный проект, который Wiggle Amy’s Gran Fondo привносит в местное сообщество, — сказал г-н Джиллетт.

«Без щедрой поддержки Лорна, Динса Марша и окружающих сообществ наше крупнейшее ежегодное мероприятие Wiggle Amy’s Gran Fondo было бы невозможно», — продолжил г-н Джиллетт.

«Эта область известна как велосипедная Мекка в Австралии и во всем мире, поскольку велоспорт приносит важный экономический стимул как регионам Surf Coast, так и Colac Otway.

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» финансируются Фондом Эми Джиллетт вместе с грантом, полученным от Комиссии по авариям на транспорте (TAC) .


ПОСМОТРЕТЬ предупреждающий знак в действии: https://www.youtube.com/watch?v=U9_FJhROv_U


Предупреждающие огни: девять проверок здоровья велосипедистов

Вы слышите это после гонок, групповых заездов и везде, где собираются велосипедисты: «Мои ноги мертвы», «Сегодня я крутил педали на квадрате», «Я просто почувствовал себя плоским», «Un jour sans»… Даже самые сильные велосипедисты переживают дни как это.Обычно это действительно обычный день — это случается с лучшими по добрым причинам. Но это может означать, что что-то в теле выходит из строя или идет не так.

Внезапное снижение работоспособности, ощущение уныния или, как вы называете это «не совсем правильное» чувство, может быть ранним признаком болезни. Если не болезнь, это может означать, что есть проблема с одной из многих вещей, происходящих внутри вашего тела — биологическим процессом или системой, которая участвует в поддержании вращения педалей, а также в поддержании вашего здоровья.

Если компьютер автомобиля обнаруживает что-то не так, мигает сигнальная лампа, и вы берете его на диагностические тесты. Единственная сигнальная лампа, которая есть у велосипедистов, — это то, как они себя чувствуют — относительная легкость педалей и свежесть ног. Когда этот довольно расплывчатый свет мигает желтым, велосипедист может пройти диагностические тесты — и в идеале должен делать это на регулярной основе, обеспечивая своевременное выявление потенциальных проблем и поиск решений.

Диагностическое тестирование регулярно проводится большинством профессиональных команд и на нем настаивает большинство федераций, хотя некоторые врачи считают, что для элитных спортсменов, особенно женщин, можно сделать больше.Всем нам определенно стоит подумать о регулярных проверках работоспособности не только для оптимальной производительности, но и для вашего здоровья. Вот основные диагностические тесты для велосипедистов, которые объяснили велосипедные медики.

Глазные пробы

Проверка зрения — это то, о чем большинство из нас начинает больше думать, когда мы стареем, когда начинаем держать книги на расстоянии вытянутой руки. Но проверка зрения может помочь каждому. Карл Халлам, оптик на велосипеде в Eye Eye, клинике в Шеффилде, спрашивает: «А вы чаще всего за последний год? Если это так, возможно, вам не хватает таких вещей, как выбоины на дороге.Проверка зрения может выявить причину. И это не просто видение. Мы фиксируем повышенное артериальное давление по состоянию мелких кровеносных сосудов сетчатки. Первые признаки диабета можно обнаружить, поговорив с пациентом, потому что иногда помутнение зрения может быть проблемой сахара в крови ».

>>> Скидки на подписку на журнал Cycling Weekly

Это тема, близкая сердцу редактора Дэвида Брэдфорда из CW — в 2004 году, в возрасте 24 лет, у него диагностировали дегенеративное состояние зрения, пигментный ретинит, после того, как он упомянул оптику о том, что изо всех сил пытается видеть ночью и при тусклом свете. .В то время он понятия не имел, что есть серьезная причина. «Если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы со зрением, не игнорируйте их», — советует Дэвид. «Скажите своему офтальмологу — у них под рукой огромное количество тестов».

Иллюстрация: Дэвид Литтлтон

На самом деле, Халлам говорит, что может даже предоставить решение для глаз, которые имеют тенденцию слишком много слезиться во время езды на велосипеде. Что касается того, как часто велосипедистам следует проверять свои глаза, оптик говорит: «Молодые велосипедисты, как правило, не проходят проверку зрения, если нет проблем, хотя Дэйв Коулсон, менеджер моей местной профессиональной команды Cycling Sheffield, отправляет своих гонщиков на ежегодную проверку. вверх.Я думаю, что всем велосипедистам стоит поступить так же, и я должен упомянуть защиту от ультрафиолета — защитите глаза хорошими солнцезащитными очками ».

Стоматологические осмотры

За стоматологическим советом мы обратились к самому известному дантисту по велоспорту, медалисту Олимпийских игр и чемпионатов мира Яну Халлам: «Здоровье десен действительно важно, — советует Халлам. «Любая инфекция десен влияет на физическую форму и может вызвать проблемы в других частях тела. То же самое и с кариесами — если их игнорировать, они могут привести к абсцессам и удалению зубов, что требует перерыва в гонках и тренировках.Проблемы можно обнаружить на ранней стадии, если регулярно проверять зубы у стоматолога или стоматолога-гигиениста ».

Как всегда, профилактика лучше лечения.

«Вы можете сами помочь предотвратить проблемы, регулярно чистя зубы, — говорит Халлам. «Утром — первым делом, а вечером — последней — уборка — это все, что нужно, но будьте внимательны. Некоторые велосипедисты опасаются, что сладкие напитки могут повредить их зубы, но вам не нужно брать с собой зубную щетку на гонки, подойдет обычный утренний и ночной распорядок.Когда я участвовал в гонках, у нас не было гелей, поэтому я раздавил кусочки сахара, что, вероятно, хуже всего для ваших зубов, но мои зубы были в порядке при обычной чистке зубов ».

Сердечные исследования

Любой человек в возрасте до 35 лет, который впервые начинает серьезно тренироваться, должен проверить свое сердце. Среди молодых людей можно провести скрининг на два потенциально смертельных генетических заболевания сердца: гипертрофическую кардиомиопатию (ГКМП) и аритмогенную кардиомиопатию правого желудочка (ARVC).Иногда при АРВК наблюдаются симптомы — приступы учащенного сердцебиения, связанные с головокружением или даже обмороком, но при ГКМП предупреждение бывает редко.

Эти состояния могут быть обнаружены с помощью электрокардиограммы (ЭКГ) и ультразвукового исследования, которые позволяют медикам увидеть работу сердца и, таким образом, проверить его работу. Скрининг доступен у самых осведомленных терапевтов, но благотворительная организация CRY — Cardiac Risk in the Young — предлагает быстрое направление для людей в возрасте от 14 до 35 лет. Узнайте больше об этом: c-r-y.org.uk.

Что делать велосипедистам старше 35 лет? Мы обратились за советом к велокардиологу доктору Марку Дейеру. «Это хорошая идея для любого, кто начинает тренироваться, чтобы пройти обследование, — говорит Дейер, — но если вам больше 35 лет и вы какое-то время ездите на велосипеде, мы, вероятно, можем исключить генетические пороки сердца. Большинство велосипедистов старше 50 лет, у которых есть проблемы с сердцем, страдают ишемической болезнью сердца, когда кровоток к сердцу ограничивается сужением коронарных артерий ».

Здоровье сердца пожилых людей обычно не проверяется.

«Проблема с обнаружением ишемической болезни сердца в том, что единственный способ ее увидеть — это компьютерная томография сердца», — продолжает Дейер. «Мы не совсем готовы к массовому обследованию, но если у вас есть симптомы, высокое кровяное давление и / или высокий уровень холестерина или семейный анамнез сердечных заболеваний, попросите вас пройти обследование».

Важно помнить, что езда на велосипеде сама по себе является отличной профилактической мерой, поддерживающей хорошую работу сердца.

«Очень легко переоценить ситуацию и вызвать беспокойство», — предупреждает Дейер.«Я живу недалеко от Эксмура и регулярно там катаюсь — я вижу тысячи велосипедистов той возрастной группы, о которой мы говорим. По сравнению с числом участников, очень мало людей страдают сердечными приступами во время тренировок. Езда на велосипеде — один из лучших способов защитить себя ».

Анализы крови

Том Тимоти, руководитель профессиональной велосипедной команды Ribble-Weldtite, говорит: «Мы пользуемся услугами компании под названием Medichecks (medichecks.com), чтобы проводить регулярные анализы крови наших гонщиков, чтобы они оставались здоровыми.Тесты означают, что мы можем рано обнаружить такие вещи, как анемия или накопление кортизола ».

Кортизол — гормон стресса, повышенный уровень которого может указывать на перетренированность. «Некоторые из наших молодых гонщиков увлекаются и могут страдать от перетренированности, но тест помогает нам предотвратить это, — говорит Тимоти. «Гонщики очень ценят, что мы делаем это для них».

Высокий уровень кортизола, особенно когда он высокий по сравнению с низким уровнем тестостерона, — это не только проблема перетренированных велосипедистов.Высокое соотношение кортизола к тестостерону может быть вызвано стрессом, от которого в нашем круглосуточном мире, особенно в условиях пандемии, страдают многие. Анализы крови также проверяют уровни минералов и витаминов, которые могут многое рассказать о здоровье спортсмена, если их интерпретирует профессионал.

Нестандартный кортизол усиливает чувство голода и вызывает желание есть высококалорийную пищу. Это также может вызвать потерю мышечной массы и увеличение накопления жира, что является серьезной проблемой для здоровья. Высокий уровень кортизола вызывает повышение уровня сахара в крови, поэтому вырабатывается больше инсулина, что может привести к накоплению висцерального жира в брюшной полости.Это общий взгляд на взаимодействие гормонов.

Спортивный эндокринолог доктор Ники Кей призывает нас рассматривать гормоны как работу оркестра — бесчисленное множество взаимодействий между химическими веществами и системами.

«Всегда есть контрольный гормон, и при интерпретации уровней гормонов в анализе крови вы должны принимать во внимание то, что спортсмен делал перед тестом. Если велосипедист прошел большой тренировочный лагерь, вы увидите другой уровень гормонов по сравнению с тем, когда он отдыхает.

Среди множества других своих ролей доктор Кей является главным врачом Forth Edge, компании по тестированию биомаркеров, которая предоставляет тестовые наборы по почте для спортсменов и которая утверждает: «Проверяйте регулярно, и вы узнаете свое тело как никогда ранее. Вы поймете, что ему нужно, и как тренироваться и участвовать в гонках, улучшая при этом свои результаты ». См. Forthedge.co.uk для получения дополнительной информации.

Аллергия и непереносимость

Число случаев астмы растет. Если вы чувствуете, что ваше дыхание ограничено в определенное время года или во время упражнений, это вполне может быть астма.Попросите вашего терапевта проверить, так как астма очень поддается лечению. Точно так же легко диагностировать некоторые виды пищевой непереносимости. Если вы чувствуете вздутие живота после употребления определенных продуктов, возможно, у вас непереносимость того, что вы едите. Если вы откажетесь от еды и симптомы исчезнут, вы успешно поставили себе диагноз. То же самое и с энергетическими напитками.

Целиакия — это аутоиммунное заболевание, поражающее кишечник. Это вызвано глютеном, но его довольно сложно диагностировать — количество людей, отказывающихся от глютена, намного превышает диагнозы целиакии.Если вы чувствуете вздутие живота после употребления продуктов из пшеницы (богатых глютеном), или если вы страдаете от постоянной диареи, обратитесь к терапевту.

Артериальное давление

Мы поговорили с врачом-велосипедистом из Ирландии, доктором Конором МакГрейном, о проверках артериального давления. Он советует: «Среди молодых людей проверка артериального давления не так актуальна, но если вам 40 лет и старше, ее следует проверять врачом не реже одного раза в год. Велосипедисты, как правило, лучше, чем люди в среднем, поэтому их артериальное давление в среднем на 7-10% ниже, чем у людей того же возраста, не занимающихся спортом.”

Иллюстрация: Дэвид Литтлтон

Это не значит, что вы должны успокаиваться по поводу артериального давления, поскольку МакГрейн объясняет: «У велосипедистов все еще может быть высокое артериальное давление. Следует исследовать высокие показатели, поскольку упражнения с очень высоким кровяным давлением могут быть опасными, поскольку могут возникнуть сердечные приступы или инсульт. Однако существуют методы лечения, так что вы сможете продолжать ездить на велосипеде в течение длительного времени ».

Минеральная плотность кости

Костная ткань играет важную роль в нашем здоровье, физической форме и благополучии, а кости велосипедистов находятся под особой угрозой, потому что наш спорт не несет нагрузки — нагрузку принимают на себя колеса, а не конечности.Кости прекрасно себя чувствуют под нагрузкой; это часть того, что стимулирует их рост, а наша нехватка.

>>> Cycling Weekly доступен на вашем смартфоне, планшете и компьютере

Еще раз доктор Ники Ки: «В одном исследовании у 15 велосипедистов-мужчин, все с хорошим стандартом, включая двух гонщиков World Tour, проверяли плотность костей. Было обнаружено, что половина из них имела показатель Z [ключевой показатель плотности кости] ниже среднего для их возраста. Некоторые были действительно на нижнем пределе диапазона — это были райдеры, ограничивавшие калории, чтобы похудеть.”

Для проверки здоровья костей требуется высокоспециализированное оборудование, доступное только в некоторых больницах.

«Вы можете проверить минеральную плотность костной ткани, — говорит доктор Кей, — но гораздо проще дополнить езду на велосипеде некоторыми видами упражнений с нагрузкой. Самый простой способ — включить несколько тренировок на силу и кондиционирование. Кроме того, поскольку плотность костной ткани с возрастом естественным образом падает, упражнения с нагрузкой еще более важны для старших спортсменов ».

Здоровье кишечника

Как такового теста на здоровье кишечника не существует, но для предотвращения дефицита жизненно важно убедиться, что ваш пищеварительный тракт работает должным образом.Спортивный диетолог Найджел Митчелл, который работал с Team Sky и British Cycling, говорит: «Если ваш кишечник нездоров, он все равно будет поглощать макроэлементы — жиры, углеводы и белки, — но не все микронутриенты, которые помогают поддерживать оптимальное функционирование организма».

Как сохранить работоспособность ваших внутренностей?

«Чтобы поддерживать здоровье кишечника, вы защищаете естественный рН желудка — много информации об этом в Интернете — и сохраняете или даже добавляете натуральные кишечные пробиотики.Пробиотики участвуют в ряде процессов, включая уничтожение вредных кишечных инфекций и увеличение количества лимфоцитов для борьбы с болезнями. У них также есть противовоспалительная роль, что очень важно, потому что воспаленный кишечник не переваривает и не поглощает питательные вещества должным образом ».

Помимо обследования кишечника NHS (см. Ниже), существуют коммерчески доступные тесты на здоровье кишечника, но, по словам доктора Джейми Пью, исследователя физиологии желудочно-кишечного тракта из Ливерпульского университета Джона Мура, они имеют ограниченную ценность.

«Есть много анализов крови и стула, которые, как сообщается, дают вам информацию о здоровье кишечника, — говорит Пью, — но по большей части они не скажут вам ничего значимого и, скорее всего, являются пустой тратой денег. . Лучший способ проверить здоровье кишечника — это просто наблюдать за дефекацией и знать о любых симптомах, таких как длительная или повторяющаяся диарея, спазмы в животе и т. Д. »

Наконец, стоит ли принимать пробиотические напитки или добавки?

«Есть некоторые свидетельства благотворного воздействия пробиотиков на спортсменов, — говорит Пью, — например, снижение числа респираторных заболеваний зимой.Наше исследование показало, что пробиотики также могут помочь с симптомами кишечника во время упражнений на выносливость, такими как вздутие живота, позывы к дефекации и метеоризм, хотя предпочтительно определить основную причину этих симптомов ».

Какой пробиотик выбрать?

«Выберите один, содержащий не менее 20 миллиардов КОЕ [колониеобразующих единиц] и содержащий такие виды бактерий, как Lactobacillus acidophilus и бифидобактерии».

Рак

Хорошо, никто не хочет впадать в пессимизм или панику по этому поводу, но мы знаем, что у каждого второго человека в течение жизни будет диагностирован рак, поэтому стоит знать о риске и основных тревожных признаках, на которые следует обратить внимание. для.

«Большинство велосипедистов знают свой вес, поэтому следует расследовать любую непреднамеренную потерю веса». Это совет велосипедного врача и триатлета Сэма Джексона из Лидса. «Затем речь идет о конкретных видах рака и возможных симптомах. Любые изменения в привычке кишечника или признаки крови должны быть исследованы на предмет рака толстой кишки. Следите за своей кожей на предмет появления новых или изменяющихся родинок ».

Национальная служба здравоохранения (NHS) проводит скрининг на рак кишечника для лиц старше 60 лет, а также для женщин из соответствующих категорий риска, скрининг на рак груди и шейки матки.

«Молодым мужчинам следует регулярно проверять свои яички на наличие шишек», — добавляет Джексон, «в то время как женщинам любого возраста следует проверять свою грудь на наличие шишек или чего-либо, что выглядит неправильно. Пожилые мужчины со слабой струей при мочеиспускании или более частые мочеиспускания должны сообщить об этом своему терапевту ».

Эта функция первоначально появилась в печатном выпуске Cycling Weekly, который продается в газетных киосках и супермаркетах по цене 3,25 фунта стерлингов.

Категория решения: Предупреждающие индикаторы безопасности велосипедистов

Здесь, в RE-Tech UK, мы делаем безопасность велосипедистов нашим приоритетом.С помощью этих светодиодных сигнальных огней для безопасности движения грузовых автомобилей ваши автомобили будут замечены в правильном свете, а также соответствуют стандартам FORS.

Операторы автопарка должны обеспечить, чтобы на всех транспортных средствах с полной массой более 3,5 тонн на задней части транспортного средства отображались предупреждающие знаки и маркировка, предупреждающие уязвимых участников дорожного движения не приближаться к транспортному средству слишком близко. Вывески и разметка предупреждают уязвимых участников дорожного движения о потенциальной опасности и рекомендуют людям предпринять соответствующие действия. Вывески и разметка не должны быть оскорбительными и не должны давать инструкций для уязвимых участников дорожного движения.

Предупреждающий знак должен быть четким, чистым и хорошо видимым для участника дорожного движения. Предупреждающие знаки должны быть размером как минимум А4, если это нецелесообразно, и в этом случае вместо них можно использовать предупреждающий знак соответствующего размера. (стандарты FORS).

Это лишь часть нашего обширного спектра услуг, который завершает цикл продуктов безопасности и мониторинга для коммерческого рынка.

Светодиодная сигнальная лампа безопасности велосипедного движения для грузовых автомобилей Квадратная

Дополнительная информация

Эта светодиодная сигнальная лампа безопасности велосипедного движения для грузовых автомобилей имеет превосходную конструкцию и выделяется на расстоянии нескольких метров, чтобы все уязвимые участники дорожного движения могли видеть, когда автомобиль поворачивает налево. Этот индикатор предназначен для предупреждения велосипедистов и уязвимых участников дорожного движения о том, что они не должны двигаться по левой стороне транспортного средства. Сделано […]

Круглая светодиодная сигнальная лампа безопасности велосипедного движения для грузовых автомобилей

Дополнительная информация

Круглая светодиодная сигнальная лампа безопасности велосипедного движения для грузового автомобиля имеет прочную прочную конструкцию с защищенным от атмосферных воздействий прорезиненным корпусом.Наш новый стиль включает те же черты, что и квадратный светильник, только другую форму! Размеры 230 мм (круглые) x 38 мм (глубина) Двойное напряжение: от 12 до 24 В и питание от светодиода для более четкого изображения и […]

Предупреждающий световой сигнал о слепых зонах для грузовых автомобилей

Дополнительная информация

С предупреждающими сигнальными лампами о слепых зонах для грузовых автомобилей, RE- Tech UK постоянно расширяет наш ассортимент, предлагая нашим клиентам все больший выбор. 240 мм В x 340 мм Ш x 35 мм Г Двойное напряжение: от 12 до 24 В Простая установка с помощью монтажных кронштейнов, если требуется Любое сообщение на любом языке, эти фонари также можно настроить […]

Велосипедные дорожные сигналы 101: Руководство для велосипедистов Нового Южного Уэльса

Важно, чтобы каждый водитель умел следить за дорожными знаками и соблюдать правила дорожного движения.Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, это обязательно. Это один из способов избежать аварий на дороге.

Правила дорожного движения в Австралии рассматривают велосипеды как вид транспортного средства. Велосипедисты, следовательно, должны соблюдать правила, которым следуют другие водители, в дополнение к правилам, специфичным для велосипеда. В этой статье мы дадим вам краткий обзор дорожных сигналов для велосипедистов, которым вы должны следовать, проезжая на велосипеде по NSW .

Используйте велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки постоянно добавляются к дорогам в Австралии. Велосипедисты обязаны использовать предоставленную велосипедную полосу, если это нецелесообразно. Следовательно, водителям запрещено пользоваться велосипедной полосой.

Если велосипедных дорожек нет, велосипедист может использовать обочину дороги как велосипедную полосу. Но не все дороги допускают велосипедистов. В некоторых случаях велосипедисты не допускаются на городские автомагистрали. Есть также другие дороги со знаками, указывающими на то, что велосипеды запрещены. Обычно это многополосные дороги с высокими ограничениями скорости и очень небезопасные для велосипедистов.

Многие дороги в Австралии имеют общие велосипедные и пешеходные дорожки, идущие параллельно дороге. Вы также можете использовать дорогу, если хотите. Вам не нужно использовать отдельную велосипедную дорожку или внедорожные велосипедные полосы. В любом случае вы должны изучить и соблюдать правила при использовании дороги, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек.

Следить за дорожными знаками

Поскольку велосипед в Австралии считается одним из видов транспортных средств, ожидается, что водители будут соблюдать правила и дорожные знаки, предназначенные для автомобилей. Да, есть также велосипедные дорожные знаки, которые велосипедист должен соблюдать и соблюдать в Австралии. Вот некоторые из них.

1. Знаки дорожные нормативные

К наиболее распространенным дорожным знакам, которые должны соблюдать велосипедисты, относятся дорожные знаки нормативного характера. Эти нормативные дорожные знаки информируют водителей о правилах дорожного движения. Участники дорожного движения должны им подчиняться, иначе они рискуют получить штраф или вычитать баллы из своей лицензии.

Примерами этих нормативных дорожных знаков являются такие основные знаки, как:

  • СТОП
  • ОДИН ПУТЬ
  • СОХРАНИТЬ ВПРАВО / ВЛЕВО
  • НЕТ ВХОДА
  • БЕЗ ПАРКОВКИ
  • без разворота
  • БЕЗ ПОВОРОТА ЛЕВО / ВПРАВО
  • ЗОНА БОЛЬНИЦЫ
  • ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ
  • ШКОЛЬНАЯ ЗОНА
  • НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ
  • СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ

2.Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки — это знаки, указывающие на изменения на дороге впереди. Это могут быть постоянные или временные дорожные опасности и препятствия.

Среди этих предупреждающих знаков:

  • Поворот на 90 градусов влево / вправо
  • Серия поворотов впереди налево / направо
  • Опасный изгиб более 120 градусов влево / вправо
  • Рекомендуемая скорость на выходе
  • Перекресток боковой дороги слева / справа
  • Т-образный перекресток
  • Перекресток перекресток
  • Кольцо впереди
  • Впереди светофоры
  • Пешеходные сигналы впереди

3.Указательные и информационные знаки

Эти знаки указывают направление и информацию о маршрутах и ​​пунктах назначения. Направляющие и информационные знаки также предоставляют дополнительную информацию о дорожной обстановке для водителей.

Примеры указателей и информационных знаков:

  • Emergency Median Crossing
  • Буквенно-цифровые указатели маршрута
  • Маркер для туристических поездок
  • Государственные маркеры маршрута
  • Национальные маркеры маршрута
  • Национальные дорожные знаки
  • EXIT и многое другое

4.

Маркеры опасности

Водители должны соблюдать знаки опасности. Они показывают направления или действия, которые необходимо предпринять при приближении к препятствию или проезде мимо опасности.

Маркеров опасности включают, среди прочего:

  • Правый / левый маркер
  • Маркер острова (справа / слева)
  • Пройти с любой стороны
  • Узкий маркер (левый / правый)
  • Маркер кривой (левый / правый)
  • Маркер Т-образных переходов
  • Впереди скользкая дорога

5.Знаки дорожных работ

Эти знаки информируют вас об изменении условий и обеспечивают безопасность дорожных рабочих.

  • Впереди дорожные работы
  • Впереди дорожный завод
  • Рабочие впереди
  • Дорожная опасность
  • Подготовка к остановке
  • Окончание работ
  • Рыхлый гравий
  • Медленная

Соблюдайте знаки и следуйте указателям

Если вы участник дорожного движения, важно соблюдать дорожные знаки и следовать им. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, особенно если вы велосипедист. Внимательное отношение к дорожным знакам и следование им может предотвратить несчастные случаи и в конечном итоге спасти жизни.

При преследовании других транспортных средств и обгоне

Велосипедистам разрешается обгон с левой стороны дороги. Это действие разрешено, если велосипедист находится на велосипедной дорожке. Однако есть исключение при приближении к транспортному средству, указывающему на поворот налево на перекрестке, перекрестке или кольцевой развязке.

Указать и повернуть

Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов происходит на перекрестках. Вот почему водители и велосипедисты должны знать и соблюдать правила дорожного движения и знаки. Если вы велосипедист на кольцевой развязке, вы должны четко указать и уступить дорогу автомобилистам. Велосипедисту разрешается выехать на полосу перед въездом на перекресток или перекресток с круговым движением.

При выезде из многополосной кольцевой развязки гонщик должен уступить дорогу другим транспортным средствам.

Велосипедист должен использовать свою руку для указания поворота, поскольку велосипеды обычно не оборудованы указателями поворота. Используйте руку, чтобы ясно показать свое намерение замедлить движение, повернуть или изменить направление.

При езде в группе

Велосипедистам разрешается ездить бок о бок при условии, что они находятся на расстоянии не более 1,5 метров друг от друга. Обгон медленным велосипедистам разрешен с правой стороны. Велосипедист должен вернуться в строй бок о бок после обгона медленного гонщика.

Основное правило «держитесь левой стороны» применяется, чтобы дать другим транспортным средствам возможность обойти. Велосипедистам не разрешается ехать в ряд по нескольким полосам движения.

Сохранение контроля над вашим велосипедом

Велосипедист должен постоянно контролировать свой велосипед. Велосипедист, как и водители других транспортных средств, должен знать свой велосипед. Перед поездкой гонщик должен убедиться, что его велосипед находится в хорошем состоянии, и проверить все, что необходимо проверить в отношении велосипеда.

Знать дорожные знаки и правила и выучить их наизусть — один из способов обезопасить велосипедиста на дороге. Множество других более крупных транспортных средств едут по дороге с велосипедистом, поэтому всегда разумно сохранять контроль, сохранять присутствие духа и быть бдительным, внимательным и наблюдательным.

Для получения дополнительных советов, рекомендаций и информации посетите наш магазин в Бересфилде или свяжитесь со Stead Cycles по телефону +61 2 4966 2141.

Установлены революционные знаки «Впереди велосипедисты»

Фонд Amy Gillett Foundation недавно развернул свои революционные электронные предупреждающие знаки «Cyclist Ahead» для повышения безопасности участников дорожного движения на дороге Динс Марш-Лорн.

Викторианский министр дорог и безопасности дорожного движения достопочтенный Люк Доннеллан был готов разрезать ленточку и официально ввести в действие предупреждающие знаки «Впереди велосипедист».

Расположенный за пределами Лорна, в Виктории, популярный подъем на Динс Марш-Лорн-роуд печально известен велосипедистам и местному сообществу как опасная горячая точка, так как дорога узкая, без обочин.

Используя новую технологию обнаружения, работающую на солнечной энергии, которая может отличать велосипедистов от мотоциклистов и автомобилей, предупреждающие знаки «Велосипедисты впереди» были развернуты в двух местах: одно в начале подъема, а другое примерно на полпути.

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» срабатывают при проезде велосипедистов и переходят в «режим ожидания» на время, необходимое велосипедисту, чтобы добраться до следующего знака. Затем знаки активируются автомобилями или мотоциклами, предупреждая их о том, что на подъеме есть велосипедисты.

Генеральный директор Фонда Эми Джиллетт Фиби Данн заявила, что 12-месячное испытание предупреждающих знаков «Впереди велосипедистов» — важный шаг в защите уязвимых велосипедистов на опасных дорогах.

«Велосипедисты — одни из наиболее физически уязвимых пользователей наших дорог», — сказала г-жа Данн.

«Предупреждающие знаки« Велосипедисты впереди »будут предупреждать участников дорожного движения о том, что они должны следить за велосипедистами на дороге, снижая риск столкновений и опасных для жизни травм, а также разочарование, которое могут испытывать участники дорожного движения», — продолжила г-жа Данн. .

«После успешного периода следования Фонд Эми Джиллетт рассмотрит возможность установки дополнительных электронных предупреждающих знаков« Впереди велосипедистов »вокруг Виктории и Австралии».

Саймон Джиллетт, покровитель Фонда Эми Джиллетт и директор по гонкам крупнейшего ежегодного мероприятия Фонда Wiggle Amy’s Gran Fondo, сказал, что знаки являются важной частью инвестиций мероприятия в местное сообщество.

«Предупреждающие знаки« Впереди велосипедисты »- это важный наследственный проект, который Wiggle Amy’s Gran Fondo привносит в местное сообщество, — сказал г-н Джиллетт.

«Без щедрой поддержки Лорна, Динса Марша и окружающих сообществ наше крупнейшее ежегодное мероприятие Wiggle Amy’s Gran Fondo было бы невозможно», — продолжил г-н Джиллетт.

«Эта область известна как велосипедная Мекка в Австралии и во всем мире, поскольку велоспорт приносит важный экономический стимул как регионам Surf Coast, так и Colac Otway.”

Предупреждающие знаки «Впереди велосипедисты» финансируются Фондом Эми Гиллетт вместе с грантом, полученным от Комиссии по несчастным случаям на транспорте (TAC).

Знаки «Поделись дорогой» не работают — Streetsblog USA

Изображение: Bike Delaware

Delaware избавился от знаков «Поделись дорогой» около двух лет назад. Хотя знаки были разработаны, чтобы подтвердить права велосипедистов на дорогу, они были широко неверно истолкованы — как автомобилистами, так и велосипедистами — как призыв к велосипедистам прекратить «забивать» дорогу или как рекомендацию водителям и велосипедистам разделить полосу движения ( приводящие к плотному сжатию и близким передачам).

Компания

Bike Delaware пришла к выводу, что «Share The Road» — это просто указатель «чувствовать себя хорошо», успокаивающий группу интересов, но не обеспечивающий безопасности ». И государство отказалось от сбивающего с толку сообщения в пользу менее двусмысленного, утверждая, что велосипеды «могут использовать полную полосу движения».

Новое исследование подтверждает, что Делавэр был прав — и другие штаты должны последовать его примеру. Во всех 50 штатах велосипедисты имеют право на дорогу — включая центр полосы, если это для них самое безопасное место.

Исследователи Джордж Хесс и М. Нильс Петерсон из Университета штата Северная Каролина провели онлайн-опрос почти 2000 человек, чтобы выяснить, что для них значат различные дорожные знаки. На экране респондентам были показаны изображения различных сценариев движения и дизайна улиц, и их попросили интерпретировать различные знаки и разметку в этих контекстах.

Столкнувшись со знаком «Поделитесь дорогой», знаком «Велосипедисты могут использовать полную полосу» или нарисованной на проезжей части острием, думали ли респонденты, что велосипедист должен уступить место, чтобы позволить водителю проехать по той же полосе? Следует ли водителю ждать возможности проехать по соседней полосе? Считали ли они, что велосипедист может выехать на полосу движения? Они думали, что это безопасно?

Оказалось, что «Поделись дорогой» никак не повлиял на то, чтобы побудить людей уважать право велосипедистов занимать полную полосу движения. Немного помог шарроу. В опросе, безусловно, самым четким признаком того, что велосипедисты имеют равные права на дорогу, был знак, недвусмысленно заявляющий, что велосипедисты «могут использовать полную полосу движения».

На дороге с четырьмя полосами движения знаки «Разрешено движение по полной полосе» удвоили долю людей, которые пришли к выводу, что велосипедистам разрешено находиться в центре полосы. Но на двухполосной дороге ни знаки «Шарроуз», ни знаки «Поделись дорогой» эффективно не говорили о том, что автомобилистам следует подождать, пока на соседней полосе не пройдет пробка; знак «Можно использовать полную полосу».

респондентов были набраны через Twitter, и Хесс и Петерсон признают, что этот пул не может быть репрезентативной выборкой. Похоже, что участники ездят на велосипедах больше и меньше, чем типичный американец: 80 процентов говорят, что они ездят на велосипеде со скоростью более 16 километров (10 миль) в неделю, а 57 процентов говорят, что они не ездят на работу в одиночку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *