ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. 4. Предписывающие знаки. — «ВАЖНО ВСЕМ»
ПДД РФ — 4. Предписывающие знаки.
Вид знака | Название | Объяснение |
4.1.1. «Движение прямо». | Разрешается движение только в указанном направлении. | |
4.1.2. «Движение направо». | Разрешается движение только в указанном направлении. | |
4.1.3. «Движение налево». | Разрешается движение только в указанном направлении. Разворот разрешён. | |
4.1.4. «Движение прямо или направо». | Разрешается движение только в указанных направлениях. | |
4.1.5. «Движение прямо или налево». | Разрешается движение только в указанных направлениях. Разворот разрешён. | |
4.1.6. «Движение направо или налево». | Разрешается движение только в указанных направлениях. Разворот разрешён. | |
4.2.1. «Объезд препятствия справа». | ||
4.2.2. «Объезд препятствия слева». | Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой. | |
4. 2.3. «Объезд препятствия справа или слева». | Объезд разрешается с любой стороны. | |
4.3. «Круговое движение». | Разрешается движение в указанном стрелками направлении. | |
|
||
4.4.2. «Конец велосипедной дорожки». |
||
4.5.1. «Пешеходная дорожка». | Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил. | |
4.5.2. «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)». |
||
4.5.3. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)». |
||
4.5.4, 4.5.5. «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». | Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой , и или иным способом. | |
4.5.6, 4.5.7. «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)». |
||
4. 6. «Ограничение минимальной скорости». |
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч). | |
4.7. «Конец зоны ограничения минимальной скорости». |
||
4.8.1 — 4.8.3. «Направление движения транспортных средств с опасными грузами». | Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами)и«Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: — направо, — прямо, — налево. | |
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот. Знаки ,,,,, могут использоваться совместно с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении автомобильных дорог.
Действие знаков ,,,,, не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков ,,,,, распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
Действие знака , установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
Желтый фон на знаках ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
Похожие статьи:
Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 5. Обязанности пассажиров.
Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 2. Общие обязанности водителей.
Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 6. Сигналы светофора и регулировщика.
Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 3. Применение специальных сигналов.
Безопасность движения → ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 4. Обязанности пешеходов.
Монтировать рамки-ограничители на Рудневском мосту начнут в ближайшие выходные
Рабочие подрядной организации приступят к монтажу ограничительных рамок, предупреждающих въезд большегрузного транспорта на Рудневский мост во Владивостоке. Работы запланированы на ближайшие выходные, сообщает ИА DEITA.RU.
Любой автомобилист, подъезжающий к Рудневскому мосту легко увидит предупреждающие знаки, сообщающие, что движение большегрузной техники по мосту запрещено. Такие знаки установлены давно. Однако далеко не все автомобилисты соблюдают предписания. В связи с большим количеством нарушений данного правила, было принято решение установить на мосту специальные ограничители, которые будут препятствовать въезду крупногабаритной техники на мост.
«Принято решение оборудовать въезды на мост рамками-ограничителями. Конструкции будет выполнены в виде стоек из цельносварной трубы и поперечной балки с цепным предупреждающим устройством. Для привлечения внимания водителей на ограничительных рамках будут смонтированы подсветка и светофоры Т7, которые в постоянном режиме мигают жёлтым», – отмечает Алексей Демиденко, заместитель руководителя отдела организации дорожного движения управления дорог и благоустройства Владивостока.
Контракт на проведение работ предполагает, что монтаж стоек подрядчик произведёт до 20 октября. Отметим, Рудневский мост – важный транспортный узел в дорожной системе Владивостока. Мост представляет из себя 18-пролётную конструкцию длиной более полукилометра, ширина проезжей части составляет 9 метров, тротуаров – 1,6 метра. Тем не менее, Владивостоку нужен новый путепровод, поэтому разработан и утверждён проект планировки территории, на сегодняшний день ведётся разработка проектно-сметной документации на строительство нового путепровода. Документацию планируется завершить в 2022 году, как и получить заключение государственной экспертизы.
Автор: Софья Корф
Рамки-ограничители с дополнительной подсветкой установят на Рудневском мосту » Новости Владивостока и Приморского края
Ограничители для грузового транспорта на Рудневском мосту смонтируют до 20 октября. Такое решения принято в связи с тем, что многие водители большегрузной техники зачастую игнорируют запрещающие знаки и проезжают по мосту, что небезопасно, — сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу мэрии.
«Конструкция будет выполнена в виде стоек из цельносварной трубы и поперечной балки с цепным предупреждающим устройством. Для привлечение внимания водителей на ограничительных рамках будут смонтированы подсветка и светофоры Т7, которые в постоянном режиме мигают жёлтым», – рассказал Алексей Демиденко, заместитель руководителя отдела организации дорожного движения городского управления дорог и благоустройства.
Открытый аукцион на проведения работ уже прошёл, определена подрядная организация, которая выполнит работы по оборудованию въездов на путепровод ограничительными рамками до 20 октября.
«На Рудневском мосту разрешено движение легкового автомобильного транспорта высотой до 3,5 метров. Проезд грузового транспорта массой более 3,5 тон запрещён. Об этом информируют дорожные знаки, установленные на подъездах к путепроводу», — подчеркнул Алексей Демиденко.
Рудневский мост – важная составляющая в транспортной системе Владивостока. Это 18-пролётный железобетонный мост общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра. Городу нужен новый путепровод, который будет отвечать всем современным требованиям и строительным нормам, мост, который будет выдерживать высокую пропускную способность. Поэтому специалисты разработали и утвердили проект планировки территории и ведут разработку проектно-сметной документации на строительство нового путепровода. Завершить её и получить заключение госэкспертизы должны в следующем году. Предполагается строительство нового моста, после чего старый демонтируют и на его месте построят мост-дублёр. Таким образом, движение в каждом направлении будет осуществляться по двум полосам.
Отметим, что для развития транспортной инфраструктуры во Владивостоке запланировано также обустройство дорожных развязок на Второй Речке, Фирсова, Зеленом углу, выезде с Днепровской на проспект 100-летия Владивостока и других.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
К монтажу рамок-ограничителей на Рудневском мосту приступят в эти выходные — Новости — События
Подрядная организация в предстоящие выходные приступит к монтажу рамок-ограничителей на Рудневском мосту во Владивостоке. Они ограничат проезд большегрузному транспорту.
На подъездах к Рудневскому мосту давно установлены знаки, запрещающие проезд по нему большегрузному транспорту. Но далеко не все автомобилисты соблюдают правила, и поэтому нередко можно увидеть, как по мосту едет крупногабаритная и тяжелая техника.
«Принято решение оборудовать въезды на мост рамками-ограничителями. Конструкции будет выполнены в виде стоек из цельносварной трубы и поперечной балки с цепным предупреждающим устройством. Для привлечение внимания водителей на ограничительных рамках будут смонтированы подсветка и светофоры Т7, которые в постоянном режиме мигают жёлтым», – рассказал Алексей Демиденко, заместитель руководителя отдела организации дорожного движения городского управления дорог и благоустройства.
Согласно условиям контракта выполнить монтаж стоек подрядной организации необходимо до 20 октября.
Напомним, Рудневский мост – важная составляющая в транспортной системе Владивостока. Это 18-пролётный железобетонный мост общей длиной 504 метра, с шириной проезжей части 9 метров и тротуарами по 1,6 метра. Однако городу нужен новый путепровод, который будет отвечать всем современным требованиям и строительным нормам, мост, который будет выдерживать высокую пропускную способность. Поэтому специалисты разработали и утвердили проект планировки территории и ведут разработку проектно-сметной документации на строительство нового путепровода. Завершить её и получить заключение госэкспертизы должны в следующем году. Предполагается строительство нового моста, после чего старый демонтируют и на его месте построят мост-дублёр. Таким образом, движение в каждом направлении будет осуществляться по двум полосам.
Для развития транспортной инфраструктуры во Владивостоке запланировано также обустройство развязок на Второй Речке, Фирсова, Зеленом Углу, выезде с Днепровской на проспект 100-летия Владивостока и других.
Ольга Суходоева, [email protected]
Фото из архива
Кодекс Кодекса Вирджинии— Статья 3. Дорожные знаки, огни и разметка.
Статья 3. Дорожные знаки, огни и маркировка.
§ 46.2-830. Единые устройства управления движением на автомагистралях; водители подчиняться устройствам управления движением; исполнение раздела.Комиссар автомобильных дорог может классифицировать, обозначать и маркировать автомагистрали штата и предоставлять единую систему устройств управления движением для таких автомагистралей, находящихся под юрисдикцией Содружества. Такая система устройств управления движением должна соответствовать и, насколько это возможно, соответствовать системе, принятой в других государствах.
Все водители транспортных средств должны подчиняться законно установленным устройствам регулирования дорожного движения.
Никакое положение этого раздела, касающееся запрета неподчинения устройствам управления дорожным движением или нарушения местных устройств управления дорожным движением, не должно применяться к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения любое такое устройство управления дорожным движением не соответствует требованиям. положение и достаточно четкое, чтобы быть видимым для обычного наблюдательного человека.
Кодекс 1950, статьи 46-184; 1958, г.541, § 46.1–173; 1970, с. 163; 1976, г. 184; 1979, г. 604; 1981, г. 585; 1989, г. 727; 1994, г. 280; 1997, г. 881; 2013, см. 128, 400, 585, 646.
§ 46.2-830.1. Несоблюдение дорожных знаков, на которых водитель спит или отдыхает.Ни один водитель транспортного средства не должен парковать или останавливать свое транспортное средство на обочине или другом участке шоссе, обычно не используемом для движения транспортных средств, в нарушение дорожных знаков, чтобы водитель мог спать или отдыхать. В соответствии с Единой системой штрафных баллов за нарушение в соответствии с настоящим разделом не начисляются штрафные баллы.Однако положения этого раздела не применяются, если такое транспортное средство припарковано или остановлено таким образом, чтобы препятствовать обочине или другому участку шоссе или сделать их опасными.
1992, г. 856; 2017, г. 504.
§ 46.2-830.2. Пешеходы с ограниченными возможностями; Знаки дорожного движения.A. По запросу любого глухого, слепого или слепоглухого человека, любого человека с аутизмом или умственной отсталостью или нарушением развития, как определено в § 37.2-100, или агента любого такого человека, Министерство транспорта должен размещать и поддерживать знаки, информирующие водителей о том, что на проезжей части или вокруг нее может находиться человек с ограниченными возможностями.
B. Департамент транспорта устанавливает правила, соответствующие этому разделу. Такие правила должны предусматривать, что любой знак, установленный и обслуживаемый в соответствии с настоящим разделом, должен быть сопоставим по размеру и конструкции с другими знаками, обычно используемыми для управления движением.
2018, г. 432.
§ 46.2-831. Неофициальные устройства контроля дорожного движения запрещены; штрафы.Ни одно постороннее лицо не должно устанавливать или содержать на любой дороге любой предупреждающий или указательный знак, сигнал или свет, имитирующий любое официальное устройство управления дорожным движением, установленное в соответствии с законом. Никто не должен устанавливать или обслуживать на автомагистралях какие-либо устройства регулирования дорожного движения с какой-либо коммерческой рекламой.
Ничто в этом разделе не должно запрещать установку или обслуживание знаков или сигналов с названием организации, уполномоченной на их установку Советом по транспорту Содружества, Министерством транспорта или местными властями округов, городов и поселков, как предусмотрено закон. Этот раздел также не должен толковаться как запрещающий установку подрядчиками или коммунальными предприятиями временных знаков, одобренных Министерством транспорта Вирджинии, предупреждающих автомобилистов о том, что на шоссе или рядом с ним ведутся работы.
Любое нарушение этого раздела считается проступком 4-й категории.
Code 1950, § 46–187; 1958, г. 541, § 46.1-174; 1982, г. 681; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400, 585, 646.
§ 46.2-832. Повреждение или удаление устройств управления дорожным движением или уличных указателей.Любое лицо, которое намеренно деформирует, повреждает, сбивает или без разрешения вмешивается в эффективную работу или удаляет любое устройство управления дорожным движением или дорожный знак, размещенный для помощи в идентификации адреса в связи с улучшенной службой 9-1-1 как определено в § 56-484.12 виновен в проступке 1-й степени.
Кодекс 1950, § 46-188; 1958, г. 541, § 46.1–175; 1989, г. 727; 2003, г. 134; 2004, г. 291; 2013, см. 128, 400.
§ 46.2-833. Светофор; штраф.A. Сигналы светофора должны быть следующими:
Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.
Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.
Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.
Мигающий красный круг означает, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающий круговой желтый цвет означает, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.
B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, водитель или гонщик может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, устройство управления движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.
C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.
D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено сразу же после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.
Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.
§ 46.2-833.01. Истекший.Просрочено.
§ 46.2-833.1. Уклонение от устройств управления движением.Водитель любого транспортного средства должен быть незаконным съезжать с проезжей части на любую государственную или частную собственность или пересекать ее, чтобы уклониться от любого знака остановки, знака уступки, светофора или другого устройства регулирования дорожного движения.
1993, г. 117.
§ 46.2-834. Сигналы сотрудников правоохранительных органов, пограничников и флагманов.A. Сотрудники правоохранительных органов могут взять на себя управление движением на любом перекрестке, независимо от того, контролируется ли такой перекресток светом, контролируется другими устройствами управления движением или неконтролируемым.Каждый раз, когда какой-либо сотрудник правоохранительных органов берет на себя управление движением, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.
B. Офицеры правоохранительных органов и школьные охранники в форме могут взять на себя управление движением, иначе контролируемым светом, и в таком случае сигналы таких офицеров и охранников в форме имеют приоритет над такими устройствами управления движением.
C. Охранники школьного перехода в форме могут контролировать движение на любом обозначенном школьном переходе, независимо от того, находится ли такой переход на перекрестке или в другом месте. Охранники школьного перехода в униформе, которым их местное школьное подразделение снабжает ручными знаками остановки, должны использовать такие знаки при контроле за движением, как это разрешено в этом подразделе.
D. Каждый раз, когда уполномоченный флагман берет на себя управление движением транспортных средств во временную зону управления движением или через нее, используя устройства ручной сигнализации или автоматическое устройство помощи флагману, все водители транспортных средств должны подчиняться его сигналам.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г.381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 1994, г. 469; 2001, см. 56, 71; 2004, г. 575; 2013, см. 128, 400.
§ 46.2-835. Правый поворот на постоянный красный свет после остановки.Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением тех случаев, когда установлено устройство управления движением, запрещающее повороты на устойчивый красный цвет, транспортные средства, движущиеся в направлении постоянного красного кругового сигнала, после полной остановки могут осторожно въехать на перекресток и повернуть направо. перемена.
Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда устройство управления движением размещено, разрешающее повороты на устойчивый красный цвет, движение транспортных средств, направленное на устойчивую красную стрелку, после полной остановки должно оставаться на месте до тех пор, пока не будет дан сигнал о продолжении движения. показано.
Такое движение с разворотом должно уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г.541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400.
§ 46.2-836. После остановки левый светится постоянно красным.Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда установлено устройство управления движением, запрещающее повороты на устойчивый красный цвет, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным круговым сигналом на шоссе с односторонним движением, после полной остановки могут осторожно въехать. перекресток и поверните налево на другую трассу с односторонним движением.
Несмотря на положения § 46.2-833, за исключением случаев, когда устройство управления движением размещено, разрешающее повороты на устойчивый красный цвет, движение транспортных средств, сталкивающееся с устойчивым сигналом красной стрелки, после полной остановки должно оставаться на месте до сигнала о продолжении движения. Показано.
Такое движение с разворотом должно уступать дорогу пешеходам, законно находящимся на соседнем пешеходном переходе, и другим транспортным средствам, использующим перекресток.
Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г.541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400.
Дорожная комиссия округа Итон> Уход за дорогами округа Итон> Дорожные знаки и сигналы
Транспортные потоки со знаками и сигналами
В результате экономического роста и роста населения в округе Итон увеличился объем движения. Дополнительные знаки и сигналы стали необходимыми для безопасного управления этим расширенным движением и обеспечения плавного движения транспортных средств.Знаки и сигналы устанавливаются только после тщательного изучения схем и объемов движения, чтобы определить, оправданы ли они. Неправильное размещение может усугубить проблему и даже увеличить риск несчастных случаев.
Мичиганское руководство по унифицированным устройствам управления движением
… является исчерпывающим справочником дорожной комиссии округа Итон по дорожным знакам и сигналам. В этой совместной публикации Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) и полиции штата Мичиган (MSP) четко указано, при каких обстоятельствах необходимы сигналы и знаки.
Чтобы сообщить о проблемах с дорожным движением в определенном месте на окружной дороге, напишите в ECRC по адресу 1112 Reynolds Road, Charlotte, MI 48813. Комиссия отметит имя, адрес человека и проверит указанные места. Затем ECRC рассмотрит целесообразность исследования дорожного движения в соответствии с законами штата и примет меры по этому вопросу.
Дорожные знаки информируют автомобилистов
Дорожные знаки бывают разных форм и конструкций. Цель понятна — обеспечить безопасное и легкое вождение.Существуют три типа дорожных знаков: нормативные, предупреждающие и ориентировочные. К нормативным знакам относятся: знаки уступки, знаки остановки, знаки парковки и знаки ограничения скорости.
Указательные знаки
Эти информационные знаки включают в себя уличные знаки, указатели маршрутов и знаки, предупреждающие заранее о названии боковой дороги.
Сигналы не обладают магической силой
Светофоры прерывают движение транспортных средств на перекрестках, чтобы пешеходы и транспортные средства могли спокойно передвигаться.Они устанавливаются, чтобы помочь избежать определенных типов аварий, таких как столкновения под прямым углом. Хотя считается, что светофоры могут решить все проблемы на перекрестках, необоснованные сигналы приводят к чрезмерным задержкам, неповиновению и увеличению частоты ДТП.
Michigan разработал набор из 11 руководящих принципов, называемых ордерами, которые используются для определения необходимости светофора. Наиболее тщательно проверенные ордера включают: Минимальный объем транспортного средства — достаточно ли движения со стороны дороги, чтобы требовать сигнала? Прерывание непрерывного движения — настолько ли постоянное движение по основной дороге, что второстепенные дороги не могут выехать на главную дорогу или пересечь ее? ДТП — На этом перекрестке произошло значительное количество ДТП под прямым углом?
Другие ордера касаются пешеходных переходов, периодов пиковой нагрузки и объемов движения.В определенные часы дня или ночи некоторые светофоры меняются на мигающие огни из-за уменьшения интенсивности движения. Мигалки иногда используются с четырехсторонними знаками остановки в качестве предупреждения автомобилиста.
ECRC и департамент шерифа округа Итон работают вместе
ECRC поддерживает отношения сотрудничества с департаментом шерифа округа Итон, который предлагает рекомендации по управлению дорожным движением. Ответственность за установление ограничений скорости на дорогах округа разделяют ECRC и полиция штата Мичиган, местная полиция и департамент шерифа округа Итон, обеспечивая жизненно важную роль в обеспечении соблюдения.Знаки и сигналы регулярно проверяются для определения потребности в техническом обслуживании. Вандализм — постоянная дорогостоящая проблема, требующая долларов, которые можно было бы потратить на другие дорожные нужды.
Глава 3: Нормативные знаки
- Автор:
- Департамент транспорта (DfT)
- Издательство:
- TSO (Канцелярия)
Цена: £ 45.00
Руководство по дорожным знакам, Глава 3: Регулирующие знаки, объясняет правильное использование регулирующих знаков, предписанных Правилами дорожных знаков.К ним относятся запрещенные повороты, ограничения на ожидание и погрузка, а также автобусные и велосипедные полосы. Также есть обширный раздел, посвященный подписанию ограничений скорости.
Руководство по дорожным знакам дает указания по использованию дорожных знаков и дорожной разметки, предписанных Правилами дорожных знаков, и охватывает Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию.
Ключевые особенности
Знаки остановки и уступки
Принудительные и запрещенные передвижения
Запрет движения
Запрет ожидания и загрузки
Парковка и погрузка на улице
Свободная полоса и знаки запрещения остановки
Красные маршруты
Пешеходные зоны
Контролируемые парковочные зоны
Зоны ограниченных парковок
Ограничение скорости
Автобусные полосы и выходы
Трамвайные знаки
Велосипедное хозяйство
Сигналы управления полосой движения и знаки приливного течения
Размер | 232 страницы | ISBN | 9780115532238 |
---|---|---|---|
Размер | A4 | Цена | 45 фунтов стерлингов.00 |
Формат | Мягкая обложка | Опубликовано | 11 апреля 2019 |
Наличие | В наличии: 1-2 дня | Доставка |
Похожие публикации можно найти здесь:
Законодательство.gov.uk
Официальное место публикации недавно вступившего в силу законодательства
Будьте в курсе недавно вступивших в силу законов Великобритании, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии по мере их публикации на этом сайте, выбрав дату ниже или используя бесплатную платных каналов подписки.
Целью является публикация законодательства на этом сайте одновременно или, по крайней мере, в течение 24 часов с момента его публикации в печатной форме.
Подготовка любого документа, который особенно сложен по размеру или типографике, может занять больше времени.
Таким образом, новый закон внесен в список по дате публикации , а не по дате его вступления в силу.
Dyddiad cyhoeddi: 18 мая
Дата более 10 дней публикации назад. Ознакомьтесь с новейшими опубликованными законодательными актами.
Бесплатная подача законопроектов
Бесплатная подача законопроектов
Отслеживание законодательства Великобритании
- Все законопроекты, находящиеся в настоящее время на рассмотрении Парламента Великобритании, перечислены в Веб-сайт парламента Великобритании в Парламентский бизнес, законопроекты и законодательство раздел, в котором также показано, на какой стадии законопроект прошел через парламент.
- Историю парламентских дебатов по законопроектам в парламенте Великобритании можно найти в Hansard отредактированный стенографический отчет о заседаниях как Палаты общин, так и Палаты лордов.
- Все законопроекты до Шотландский парламент, Ассамблея Северной Ирландии и Валлийский парламент можно найти на отдельных национальных веб-сайтах парламентов и ассамблей.
- Законопроекты становятся законами только после того, как они прошли все этапы соответствующей парламентской процедуры и получили королевское одобрение.Как только Акт получил Королевское одобрение, он публикуется на этом веб-сайте с разрешения Королевского Принтера.
Каналы позволяют узнать, когда веб-сайты добавили новый контент. Используя каналы законодательства, вы можете получать подробную информацию о последних законодательных актах, как только они будут опубликованы, без необходимости проверять страницу с новыми законами каждый день.
Существует много типов каналов (например, RSS и Atom). Этот сайт предоставляет каналы Atom, которые могут использоваться большинством читателей новостей. Для использования каналов вам понадобится программа для чтения новостей или устройство с поддержкой браузера.
Чтобы получить ленту в программе чтения новостей, перетащите оранжевую кнопку ленты или вырежьте и вставьте ссылку ленты в программу чтения новостей.
Некоторые браузеры, например Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge, не имеют встроенной поддержки RSS-каналов. Для просмотра RSS-канала с помощью этих браузеров вам необходимо загрузить бесплатное расширение из Интернет-магазина Chrome, дополнений Firefox или Microsoft Store.
Дорожный знак
src: www.affordablecebu.com
Дорожные знаки или Дорожные знаки — это знаки, устанавливаемые на обочине дороги или над ней, чтобы давать инструкции или предоставлять информацию участникам дорожного движения. Самыми ранними знаками были простые деревянные или каменные вехи. Позже были введены знаки с направленными стрелками, например, столбы для пальцев в Соединенном Королевстве и их деревянные аналоги в Саксонии.
С увеличением объемов движения с 1930-х годов многие страны приняли графические знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои знаки для преодоления языковых барьеров и повышения безопасности дорожного движения.Такие графические знаки используют символы (часто силуэты) вместо слов и обычно основываются на международных протоколах. Такие знаки были впервые разработаны в Европе и в той или иной степени приняты большинством стран.
Видеодорожный знак
Международные конвенции
Различные международные конвенции помогли достичь определенной степени единообразия в дорожных знаках в разных странах.
Карты Дорожный знак
Категории
Дорожные знаки можно сгруппировать в несколько типов.Например, в Приложении 1 Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.), которую на 30 июня 2004 г. подписали 52 страны, определены восемь категорий знаков:
- A. Предупреждающие знаки
- B. Знаки приоритета
- C. Запрещающие или ограничивающие знаки
- D. Обязательные знаки
- E. Знаки специальных предписаний
- F. Информационные, служебные или служебные знаки
- G. Указатели направления, положения или указательные знаки
- H.Дополнительные панели
В США, Канаде, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии знаки подразделяются на следующие категории:
- Нормативные знаки
- Предупреждающие знаки
- Направляющие знаки
- Знаки с названиями улиц
- Знаки маркеров маршрутов
- Знаки скоростной автомагистрали
- Знаки автомагистрали
- Знаки приветствия
- Информационные знаки
- Знаки досуга и культурных интересов
- Знаки управления чрезвычайными ситуациями (гражданская оборона)
- Знаки временного регулирования дорожного движения (строительная или рабочая зона)
- Школьные знаки
- Железнодорожные и легкорельсовые знаки
- Велосипедные знаки
В Соединенных Штатах, категории, размещение и графические стандарты для дорожных знаков и разметки тротуаров юридически определены в Руководстве Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления движением в качестве стандарта. .
Довольно неформальное различие между указательными знаками — это различие между предварительными указателями, взаимообменными указателями и знаками подтверждения. На определенном расстоянии от развязки появляются предварительные указатели направления, дающие информацию по каждому направлению. В ряде стран информация о проезжей части не указана (так называемые знаки «проезда»), а указывается только направление влево и вправо. Предупреждающие указатели позволяют водителям принять меры предосторожности при выезде (например,g., смените полосу движения, дважды проверьте, правильный ли это съезд, снизьте скорость). Они часто не появляются на менее дорогих дорогах, но обычно размещаются на скоростных и автомагистралях, поскольку без них водители будут пропускать съезды. Хотя у каждой страны есть своя собственная система, первый знак приближения к съезду с автомагистрали обычно размещается на расстоянии не менее 1000 м от фактической развязки. После этого знака обычно следуют один или два дополнительных указательных знака перед фактической развязкой.
src: i.ytimg.com
История
Самыми ранними дорожными знаками были вехи, указывающие расстояние или направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные знаки на перекрестках стали обычным явлением, давая указания по городам и поселкам.
В 1686 году королем Португалии Петром II был принят первый в Европе Закон о регулировании дорожного движения. Этот закон предусматривает размещение знаков приоритета на самых узких улицах Лиссабона с указанием того, какой транспортный поток должен отступить, чтобы уступить дорогу.Один из таких знаков до сих пор существует на улице Сальвадор, в районе Алфама.
Первые современные крупномасштабные дорожные знаки были разработаны для водителей высоких или «обычных» велосипедов в конце 1870-х — начале 1880-х годов. Эти машины были быстрыми, бесшумными, а их природа затрудняла управление, к тому же их гонщики преодолевали значительные расстояния и часто предпочитали путешествовать по незнакомым дорогам. Для таких гонщиков велосипедные организации начали устанавливать знаки, предупреждающие о потенциальных опасностях впереди (особенно крутых холмах), вместо того, чтобы просто указывать расстояние или направления к местам, тем самым внося свой вклад в тип знака, который определяет «современные» дорожные знаки.
Развитие автомобилей стимулировало создание более сложных систем указателей, использующих не только текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была разработана Итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс Международной лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных указателей. В 1903 году британское правительство ввело четыре «национальных» знака, основанных на форме, но основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Париже.В 1909 году девять европейских правительств договорились об использовании четырех графических символов, обозначающих «неровность», «кривую», «перекресток» и «железнодорожный переезд на уровне класса». Интенсивная работа над международными дорожными знаками, которая велась между 1926 и 1949 годами, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков. И Великобритания, и Соединенные Штаты разработали свои собственные системы дорожных указателей, которые были приняты или модифицированы многими другими странами в их соответствующих сферах влияния. Великобритания приняла версию европейских дорожных знаков в 1964 году, а за последние десятилетия в североамериканских вывесках начали использовать некоторые символы и графику, смешанные с английским языком.
С годами изменения были постепенными. Доиндустриальные знаки были каменными или деревянными, но с развитием метода Дарби плавки железа с использованием кокса крашеный чугун стал популярным в конце 18-го и 19-го веков. Чугун продолжал использоваться до середины 20-го века, но его постепенно вытеснил алюминий или другие материалы и процессы, такие как эмалированное стекло и / или прессованный ковкий чугун или (позже) сталь. С 1945 года большинство знаков было сделано из листового алюминия с клеевым пластиковым покрытием; они обычно имеют световозвращение для обеспечения видимости в ночное время и при слабом освещении.До появления отражающих пластиков отражательная способность обеспечивалась стеклянными отражателями, встроенными в буквы и символы.
Дорожные знаки нового поколения на основе электронных дисплеев могут также изменять свой текст (или, в некоторых странах, символы), чтобы обеспечить «интеллектуальное управление», связанное с автоматическими датчиками движения или дистанционным вводом вручную. В более чем 20 странах предупреждения об инцидентах в Канале дорожных сообщений в режиме реального времени передаются непосредственно в автомобильные навигационные системы с использованием неслышных сигналов, передаваемых через FM-радио, сотовые данные 3G и спутниковое вещание.Наконец, автомобили могут оплачивать дорожные сборы, а грузовики проходят проверки безопасности с помощью сканирования номерных знаков или транспондеров RFID в лобовых стеклах, подключенных к антеннам над дорогой, для поддержки бортовой сигнализации, сбора платы за проезд и отслеживания времени в пути.
Еще одним «средством» передачи информации, обычно связанной с видимыми знаками, является RIAS (удаленная инфракрасная звуковая сигнализация), например, «говорящие знаки» для людей с ограниченными возможностями восприятия печатной информации (включая слепых / слабовидящих / неграмотных). Это инфракрасные передатчики, служащие той же цели, что и обычные графические знаки, когда они принимаются соответствующим устройством, например портативным приемником или встроенным в сотовый телефон.
src: image.shutterstock.com
Африка
Маврикий
Дорожные знаки на Маврикии регулируются Положениями о дорожных знаках 1990 года. В частности, они созданы по образцу британских дорожных знаков, поскольку Маврикий является бывшей британской колонией. На Маврикии левостороннее движение.
Сьерра-Леоне
Дорожные знаки в Сьерра-Леоне — это стандартизированные дорожные знаки, которые с некоторыми отличиями повторяют те, которые используются в Италии.
src: www.featurepics.com
Азия
Китай
- Предупреждающие знаки в Китае имеют треугольную форму с черной рамкой, желтым фоном и черным символом.
- Обязательные знаки обычно соответствуют европейским конвенциям (круглая с красной рамкой / синим кружком) с некоторыми местными вариациями.
Указатели направления:
- Зеленый для скоростных дорог
- Коричневый для туристических достопримечательностей
- И синий для других дорог.
- Иногда для направления к местным объектам используется черное на белом.
Гонконг
Дорожные знаки Гонконга соответствуют британским правилам дорожных знаков и двуязычны на английском и китайском языках (английский вверху и символы традиционного китайского внизу).
Индия
Индонезия
Иран
Дорожные знаки в Иране в основном соответствуют Венской конвенции. Знаки на персидском и английском языках.
Израиль
Дорожные знаки в Израиле в основном соответствуют Венской конвенции, но имеют несколько вариантов.
Япония
Дорожные знаки в Японии контролируются либо местными полицейскими властями в соответствии с Законом о дорожном движении (?????, D? Ro K? Ts? H? ), либо другими органами, контролирующими дороги, включая Министерство земли , Инфраструктура, транспорт и туризм, местные муниципалитеты, NEXCO (компании, контролирующие скоростные дороги), в соответствии с Законом о дорожном движении (???, D? Roh? ). По большей части дизайн дорожных знаков в Японии аналогичен знакам Венской конвенции, за исключением некоторых существенных отличий, таких как знак остановки с красным направленным вниз треугольником.Основные знаки делятся на четыре типа значений:
- Руководство (белые символы на синем в целом — на зеленом на скоростных автомагистралях),
- Предупреждение (черные символы и символы на желтом ромбе),
- Правила (красный или синий кружок, в зависимости от запрета или постановления),
- И инструкция (в основном белые символы или символы на синем квадрате).
Корея
Кувейт
Пакистан
Филиппины
Дорожные знаки на Филиппинах стандартизированы в Руководстве по дорожным знакам и разметке тротуаров , опубликованном Департаментом общественных работ и автомобильных дорог.Практика использования дорожных указателей на Филиппинах очень похожа на те, что используются в Испании, но с учетом местных особенностей и незначительного влияния американской MUTCD и австралийских дорожных знаков. Однако некоторые дорожные знаки могут отличаться в зависимости от региона и в большинстве случаев не соответствовать национальным стандартам. Например, Управление развития столицы Манилы (MMDA) использовало розовый и голубой цвета в своих вывесках, за что подвергалось резкой критике.
Дорожные знаки на Филиппинах классифицируются как:
- Нормативные знаки
- Предупреждающие знаки
- Направляющие знаки
- Знаки скоростной автомагистрали
- Дорожные указатели
Дорожные знаки нормативного характера — кроме знаков остановки и уступки — являются обычно круглой формы с (для запретов) черным символом на белом фоне в красной рамке или (для обязательных инструкций) белым символом на синем фоне.В некоторых случаях круглые нормативные знаки размещаются на белых прямоугольных панелях вместе с текстом, дополняющим их значение.
На большинстве предупреждающих знаков отображается черный символ на белом фоне внутри равностороннего треугольника с красной каймой. Однако с 2012 года для знаков, связанных с пешеходами, был принят более заметный отличительный дизайн (взятый из того, что используется для школьных знаков в США): они состоят из флуоресцентного желто-зеленого пятиугольника с черной рамкой и символом. Дополнительные панели могут быть размещены под знаками для дополнения их значения.
Направляющие знаки подразделяются на указатели направления, знаки зоны обслуживания, указатели маршрутов и знаки, связанные с туристами, с влиянием как американской, так и австралийской практики. Дорожные указатели используют зеленый фон с белыми буквами и стрелками. Знаки зоны обслуживания используют синий фон с белыми буквами, стрелками и символами. Туристические знаки используют коричневый фон с белыми буквами, стрелками и символами. Знак маркера маршрута, за исключением маркера маршрута Ah36, основан на маркере Австралийского национального маршрута, но зарезервирован для использования в будущем.
Знаки на скоростных автомагистралях в основном заимствованы из знаков австралийских автомагистралей / автомагистралей. Знаки выезда, знаки неправильного пути и знаки начала / конца скоростной автомагистрали очень похожи на указатели на австралийских автомагистралях. Дорожные указатели — это текстовые знаки, используемые в дополнение к предупреждающим и нормативным знакам.
Саудовская Аравия
Дорожные знаки в Саудовской Аравии часто имеют текст на арабском и английском языках. Дорожные знаки также указывают, какая часть дороги предназначена для мусульман, а какая — для немусульман, например, возле Мекки.
Сингапур
Дорожные знаки Сингапура строго соответствуют британским конвенциям о дорожных знаках, хотя правительство внесло в них некоторые изменения.
Шри-Ланка
Дорожные знаки в Шри-Ланке являются стандартизированными дорожными знаками, близкими к тем, которые используются в Европе, с некоторыми отличиями, и в результате ряда изменений были введены дорожные знаки, соответствующие местной дороге и системе. Правительство Шри-Ланки объявило в газете, что нацелено на реконструкцию и введение более 100 новых дорожных знаков.
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
src: clipground.com
Европа
После подписания рядом стран Женевской конвенции 1931 года об унификации дорожных сигналов, стандартизация дорожных знаков началась в Европе. . Правила Конвенции 1931 года были разработаны в Женевском протоколе 1949 года о дорожных знаках и сигналах.
В 1968 году европейские страны подписали Венскую конвенцию о дорожном движении с целью стандартизации правил дорожного движения в странах-участницах с целью облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения.Частью договора была Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, в которой определены дорожные знаки и сигналы. В результате в Западной Европе дорожные знаки хорошо стандартизированы, хотя все еще есть некоторые исключения для конкретных стран, в основном относящиеся к эпохе до 1968 года.
Принцип европейского стандарта дорожных знаков заключается в том, что определенные формы и цвета должны использоваться с одинаковым значением:
- Треугольные знаки (черные символы на белом или желтом фоне) предупреждают об опасности.Венская конвенция дополнительно допускает альтернативную форму для таких знаков, а именно прямоугольный ромб, хотя в Европе эта форма обычно используется только в Ирландской Республике.
- Нормативные знаки круглые: знаки, указывающие на запрет или ограничение, — черным на белом (или желтом) с красной каймой; те, кто отдает обязательный приказ, отмечены белым на синем.
- Информационные и другие второстепенные знаки имеют прямоугольную форму.
- Животные, которые могут быть изображены на предупреждающих знаках, включают крупный рогатый скот, оленей, уток, лосей, лягушек, лошадей, овец, обезьян (в Гибралтаре) и белых медведей (на Свальбарде).Конвенция допускает использование любых изображений животных.
Указатели направления («указатели» на американском языке) не были согласованы в рамках Конвенции, по крайней мере, на обычных дорогах. В результате в Европе существуют существенные различия в указателях. Различия касаются выбора шрифта, стрелок и, в первую очередь, цветов. Однако в конвенции указывается, что используемый тип указателей должен для каждой страны отличать дороги с ограниченным доступом («автомагистрали») от обычных универсальных дорог.
В указателях на автомагистралях используется:
- белый на зеленом, например, в Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Кипре, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Греции, Италии, Республике Македония, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария и Турция
- белое по синему, например, в Австрии, Беларуси, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Республика Ирландия, Испания и Соединенное Королевство.
Различия больше для немагистральных дорог:
- Белое по-синему в Италии, Швейцарии, Швеции, Чехии, Греции, Кипре, Словакии, Болгарии, Румынии, Латвии, Эстонии, Финляндии, Турции и других странах. Нидерланды (в данном случае так же, как на автомагистралях).
- Белый на зеленом в Соединенном Королевстве, Ирландии, Польше, Франции и Португалии (только на нескольких основных дорогах, которые еще не были преобразованы в автомагистрали),
- Черное на желтом в Боснии и Герцеговина, Германия, Люксембург, Норвегия, Словения, Сербия и Хорватия.
- Красное по белому в Дании (хотя белое по синему на съездах с автомагистралей и на всех эстакадах)
- Черное по белому в Испании.
Черно-белые указатели второстепенных дорог отличает их от основных дорог в Финляндии, Франции, Португалии, Ирландии, Швейцарии и Великобритании. В Германии, Италии, Румынии и Швеции черным по белому обозначены дороги, предназначенные только для городских условий, или городские пункты назначения.
Указатели с номерами дорог также сильно различаются, за исключением того, что номера европейских маршрутов, если они отображаются, всегда обозначаются белыми символами в зеленом прямоугольнике.Однако европейские номера маршрутов вообще не подписываются в Соединенном Королевстве.
Конвенция рекомендует, чтобы некоторые знаки, такие как «СТОП», «ЗОНА» и т. Д., Были на английском языке; однако использование местного языка также разрешено. Если в каком-либо языке используются нелатинские символы, следует также выполнять транслитерацию названий городов и других важных мест латинским шрифтом. Дорожные знаки в Ирландской Республике двуязычные, на ирландском и английском языках. Уэльс также использует двуязычные валлийско-английские знаки, в то время как в некоторых частях Шотландии есть двуязычные шотландские гэльско-английские знаки.Финляндия также использует двуязычные знаки на финском и шведском языках. Вывески в Бельгии на французском, голландском или немецком языке в зависимости от региона. В Брюссельском столичном регионе дорожные знаки есть на французском и голландском языках. Вывески в Швейцарии бывают на французском, немецком, итальянском или ретороманском, в зависимости от кантона.
Европейские страны — за заметным исключением Великобритании, где расстояния и длины указываются в милях, ярдах, футах и дюймах, а ограничения скорости выражаются в милях в час — используют метрическую систему на дорожных знаках.
Для стран с левосторонним движением конвенция предусматривает, что дорожные знаки должны быть зеркальным отображением знаков, используемых в странах с правосторонним движением. Однако эта практика не соблюдается систематически в четырех европейских странах с левосторонним движением: на Кипре, Мальте, Ирландии и Великобритании. Конвенция разрешает использовать два цвета фона для знаков опасности и запрещающих знаков: белый или желтый. Большинство стран используют белый цвет, а некоторые — например, Финляндия, Исландия, Польша и Швеция — предпочитают желтый, поскольку это улучшает видимость знаков в зимнее время в районах, где преобладает снег.В некоторых странах, например во Франции, белый цвет является нормальным цветом фона для таких знаков, но желтый используется для временных указателей (например, при дорожных работах).
Европейские дорожные знаки были разработаны с учетом принципов геральдики; то есть знак должен быть четким и легко распознаваемым. Большинство дорожных знаков соответствуют геральдическим правилам и используют символы, а не письменные тексты для большей семиотической ясности.
Хорватия
Хорватские дорожные знаки соответствуют Венской конвенции (SFR Югославия была первоначальной стороной, подписавшей Хорватию, которая теперь сама является договаривающейся стороной).Наиболее распространенные знаки:
- Желтые и черные знаки для направления .
- Сине-белые знаки для информации .
- Бело-зеленые указатели на автомагистралях.
В первые годы после обретения Хорватией независимости ее дорожные знаки были такими же, как и на остальной территории бывшей Югославии. В начале 2000-х годов началась замена желтого фона предупреждающих знаков, и теперь новые знаки используют белый фон.
Вывески используются шрифтом SNV, как и в других странах бывшей Югославии.
Исландия
Дорожные знаки в Исландии в основном соответствуют Венской конвенции, но используют вариант цветовой схемы и незначительные изменения дизайна, аналогичные знакам в Швеции.
Ирландия
До раздела Ирландии в 1922 году и обретения независимости Ирландским Свободным государством (ныне Республика Ирландия) на острове применялись британские стандарты. В 1926 году были приняты стандарты дорожных знаков, аналогичные тем, которые использовались в то время в Великобритании.Закон требует, чтобы знаки были написаны как на ирландском, так и на английском языках.
В 1956 году дорожные знаки в Республике были изменены по сравнению со стандартом Великобритании с принятием американских «ромбовидных» знаков для многих предупреждений об опасностях на дорогах (перекрестки, повороты, железнодорожные переезды, светофоры). Были также изобретены некоторые домашние знаки, такие как знак «держать левый» (черная изогнутая стрелка, указывающая в левый верхний угол, хотя некоторые из них похожи на европейские знаки «белая стрелка на синем диске»), в то время как некоторые другие знаки не получили широкого распространения. принят за пределами Ирландии, например, знак запрета на въезд (черная стрелка, указывающая вперед в белом круге с красной полосой по окружности).
Указатели соответствуют действующим стандартам Соединенного Королевства. Для указателей в Ирландии используются те же цвета, что и в Великобритании, а также используются шрифты UK Transport and Motorway. В отличие от Уэльса и Шотландии, где в валлийских и гэльских топонимах используется вертикальное начертание Transport, ирландские топонимы отображаются курсивом.
В январе 2005 года Ирландия ввела метрические ограничения скорости. Было заменено около 35 000 существующих знаков и установлено еще 23 000 новых знаков с указанием ограничения скорости в километрах в час.Чтобы избежать путаницы со старыми знаками, каждый знак ограничения скорости теперь имеет под цифрами «км / ч». Кроме того, с момента принятия знаков на основе стандарта Warboys Committee в 1977 году ирландские указатели использовали метрическую систему; однако, в отличие от более позднего изменения ограничения скорости, не было предпринято никаких усилий по изменению существующих указателей, и по состоянию на 2007 год многие указатели все еще остаются на сельских дорогах с расстояниями в милях, хотя их количество продолжает снижаться по мере улучшения дорог.
В конце 2007 года в Ирландии началась обширная программа замены знаков и столбов. Хорошие примеры — M1 (Дублин-Дандолк) и M50 (Дублин). Хотя это в основном то же самое, что и старые знаки, это приветствуется, так как многие знаки были повреждены / окрашены. Около половины новых столбов теперь представляют собой два средних столбика с металлическими столбиками с заштрихованными между ними, а не один большой столб, чтобы минимизировать ущерб в случае аварии.
Латвия
Дорожные знаки в Латвии в основном соответствуют требованиям Венской конвенции.По детальному дизайну они очень похожи на знаки, используемые в Германии.
Нидерланды
Дорожные знаки в Нидерландах соответствуют Венской конвенции. В указателях (которые не были согласованы в соответствии с Конвенцией) всегда используется синий цвет в качестве фона. Пункты назначения на знаке напечатаны белым. Если пункт назначения — не город (а район в городе или какая-либо другая достопримечательность), этот пункт назначения будет напечатан черным цветом на отдельном белом фоне внутри синего знака.
Нидерланды всегда указывают европейские номера дорог, где это применимо (например, на предварительных указателях, указателях направления развязки и на знаках безопасности). Голландские национальные номера дорог помещены в прямоугольник, при этом автомагистрали обозначены белым цветом на красном прямоугольнике (как A xx ), а основные дороги черным цветом на желтом прямоугольнике (как N xx ). Когда автомагистраль переходит на главную дорогу, ее номер остается прежним, но буква А заменяется на N.Таким образом, в определенный момент A2 становится N2, а когда он снова переходит на автомагистраль, он снова становится A2.
Знаки, предназначенные для велосипедистов, всегда идут на белых знаках с красными или зелеными буквами.
Голландский шрифт, известный как ANWB-Ee, основан на американском шрифте. Новый шрифт, названный ANWB-Uu (также известный как Redesign), был разработан в 1997 году и появляется на многих недавних голландских знаках. Однако на автомагистралях используется шрифт ANWB-Ee или аналогичный шрифт. Вывески обычно используются на голландском языке, хотя могут использоваться двуязычные знаки, если информация актуальна для туристов.
Норвегия
Знаки в Норвегии в основном соответствуют Венской конвенции, за исключением предупреждающего знака о белом медведе, который представляет собой белого медведя на черном фоне и красной каймой. Это указатели направления:
- Знаки для автомагистралей синего цвета с белым текстом
- Знаки для обычных дорог, ведущих в города, желтые с черными буквами
- Знаки для промышленных зон, коммерческих объектов и т. Д. Белые с черными буквами
- Знаки туристических достопримечательностей, национальных парков, музеев и т. Д.коричневые с белыми буквами
Знаки для нумерации дорог прямоугольные и имеют следующую цветовую схему:
- Европейские маршруты (E6, E18 и т. д.) зеленые с белыми буквами
- Национальные маршруты также зеленые с белыми буквами
- Дороги, принадлежащие провинции, белого цвета с черными буквами
- Дороги, принадлежащие муниципалитету, имеют название дороги, а не номер, и белые с черными буквами
Норвегия приняла стандартные немецкие дорожные знаки с 1930-х годов.
Швеция
Дорожные знаки в Швеции в основном соответствуют Венской конвенции с некоторыми изменениями, однако, разрешенными в рамках конвенции:
- Фон предупреждающих знаков желтый
- Предупреждающие знаки для лосей и северных оленей
- Фон Указатели направления — синий с белым текстом
- Фон указателей на автомагистрали — зеленый с белым текстом
- Если применимо, в Швеции используется шведский язык.
Шрифт для вывесок Tratex используется исключительно в Швеции и доступен как бесплатное ПО.
Швейцария и Лихтенштейн
Несмотря на то, что Швейцария не является членом ЕС, дорожные знаки в основном соответствуют Венской конвенции с некоторыми изменениями и исключениями. Дорожные знаки подразделяются на следующие категории:
- Предупреждающие знаки
- Запрещающие знаки (нормативные)
- Обязательные указательные знаки (нормативные)
- Знаки приоритета
- Ведущие указательные знаки
- Маршрутные указательные знаки
- Информационные знаки
- Дополнительные знаки
- Дорожная разметка
- Светофор
- Инструкции полиции
Расстояния и другие размеры отображаются в метрических единицах.Начиная с 2003 года, ASTRA-Frutiger — это шрифт, используемый для замены SNV, который до сих пор используется в нескольких европейских странах.
Основными исключениями из нормы являются:
- Знаки используют один из четырех национальных языков, соответствующих местоположению.
- Пункты назначения пишутся в соответствии с их местным написанием, например Genève для Женевы, также в немецкой или итальянской Швейцарии.
- Знаки автомагистралей / скоростных автомагистралей представляют собой белый текст на зеленом фоне.
- Знаки главной дороги / маршрута представляют собой белый текст на синем фоне.
- Второстепенные дорожные знаки представляют собой черный текст на белом фоне.
- Знаки объездного маршрута — черный текст на оранжевом фоне.
- Велосипедные и горные велосипедные маршруты, а также маршруты для транспортных средств представляют собой белый текст на красном фоне.
- Коммерческие указатели направления представляют собой черный текст на сером фоне с красной точкой.
- Обязательно Обычно максимальная скорость 50 км / ч в городских условиях действительна при въезде в деревню или город (знак №4.27 или 4.29) даже без соответствующего знака (знак 2.30.1).
- Горный почтовый дорожный знак (знаки № 4.05 и 4.06), указывающий приоритет общественного транспорта на (горных) дорогах.
- Знаков приоритета больше, чем обычно (часто связанных с правилом «Приоритет справа»).
См. Также Дорожные правила Швейцарии.
Соединенное Королевство
Дорожные знаки в Великобритании в целом соответствуют европейским нормам, хотя ряд знаков является уникальным для Великобритании, а указатели направления пропускают европейские номера маршрутов.Нынешняя система знаков, введенная 1 января 1965 года, была разработана в конце 1950-х — начале 1960-х годов Комитетом Андерсона, который установил систему дорожных знаков для автомагистралей, и Комитетом Уорбойза, который реформировал дорожные знаки для существующих универсальных дорог. (Иллюстрации большинства британских дорожных знаков см. В разделе «Знайте свои дорожные знаки» на веб-сайте GOV.UK.)
Великобритания остается единственной страной-членом Европейского Союза и единственной страной Содружества, которая использует неметрические (имперские) измерения для расстояние и скорость, хотя знаки «разрешенного веса» с 1981 года указываются в метрических тоннах, и в настоящее время существует вариант с двойным блоком (сначала метрические) для указателей ограничения высоты и ширины, предназначенный для использования по соображениям безопасности.На автомагистралях через каждые 500 м видны километровые знаки, обозначающие расстояние от начала автомагистрали. (См. Знак местонахождения водителя).
Существуют три цветовые схемы для указателей направления:
- На автомагистралях они синие с белыми буквами
- На основных маршрутах они зеленые с белыми буквами и желтыми номерами маршрутов
- Неосновной маршрут имеет белые знаки с черными буквами
- Четвертая цветовая схема, черный на желтом, видна на временных знаках, например, обозначающих объездной маршрут, избегающий перекрытия дороги.
Для британских дорожных знаков заданы два шрифта. Транспортный «Средний» или Транспортный «Тяжелый» используются для всего текста на фиксированных постоянных знаках и большинстве временных указателей, в зависимости от цвета знака и связанного с ним цвета текста; темный текст на белом фоне обычно устанавливается в «Heavy», чтобы он лучше выделялся. Однако в номерах маршрутов на дорожных знаках используется более высокий шрифт с ограниченным набором символов, который называется «Автомагистраль».
Знаки, как правило, двуязычные во всех частях Уэльса (английский / валлийский или валлийский / английский), и аналогичные знаки начинают появляться в некоторых частях Шотландского нагорья (английский / шотландский гэльский).
Все знаки и связанные с ними правила можно найти в Правилах и Общих указаниях дорожных знаков, обновленных TSRGD 2008, TSRGD 2011 и TSRGD 2016 и дополненных различными главами «Руководства по дорожным знакам».
src: cdn2.slidemodel.com
Северная Америка и Океания
Цветовые схемы
Цвета Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии обычно имеют следующие значения:
- красный с белым для знаков остановки, выхода и запрещенных действия (например, запрет на парковку)
- зеленый с белыми буквами для информационных знаков, таких как направления, расстояния и места
- коричневый с белыми буквами для указателей парков, исторических мест, горнолыжных курортов, лесов и кемпингов
- синий с белые символы (или бизнес-логотипы) для зон отдыха, продуктов питания, бензина, больниц, жилья и других услуг
- белый с черными (или красными) буквами для нормативных знаков, таких как ограничения скорости (или парковка)
- желтый с черными буквами и символы для предупреждающих знаков, таких как повороты и школьные зоны
- оранжевый с черными буквами для временных зон контроля дорожного движения и объездов, связанных с дорогой строительство
- фиолетовый для «полос, ограниченных для использования только транспортными средствами с зарегистрированными счетами электронного сбора платы за проезд (ETC)», например EZPass.
- черный с белыми буквами или стрелками для использования с полосой движения.
Руководство США по единообразным устройствам управления движением предписывает четыре других цвета:
- флуоресцентный желто-зеленый с черными символами для школьной зоны, остановки школьного автобуса, пешеходов, детских площадок и предупреждающих знаков для велосипедов
- флуоресцентный розовый с черным буквы и символы для знаков управления инцидентами
- коралловый и голубой, которые не назначены, но зарезервированы для потенциального использования в будущем.
Нормативные знаки также иногда встречаются с белыми буквами на красных или черных знаках. В Квебеке синий цвет часто используется для общественных услуг, таких как зоны отдыха; вместо этого многие знаки «черное на желтом» заменены «красным на белом».
Многие штаты США и провинции Канады теперь используют флуоресцентный оранжевый цвет для строительных знаков.
Символы и маркеры автомагистралей
В каждом штате и провинции есть разные маркеры для собственных автомагистралей, но для всех федеральных автомагистралей используются стандартные.На многих специальных автомагистралях, таких как Путь королевы Елизаветы, Трансканадское шоссе и различные автомобильные маршруты в США, используются уникальные знаки. Округа в США иногда используют пятиугольный синий знак с желтыми буквами для пронумерованных дорог графства, хотя их использование непоследовательно даже внутри штатов.
Единицы
Расстояния на дорожных знаках обычно соответствуют системе измерения, используемой на местном уровне: то есть метрической системе во всех странах мира, кроме Бирмы, Либерии, Великобритании и США, хотя метрическая система используется в Великобритании для всех целей, кроме отображения расстояний на дорогах и определения ограничений скорости, а в США Федеральное министерство транспорта разработало (очень редко используется) метрические стандарты для всех знаков.
Языки
Там, где в знаках используется какой-либо язык, обычно используется признанный язык / языки данной местности. Вывески в большинстве стран США, Канады, Австралии и Новой Зеландии на английском языке. Квебек использует французский язык, в то время как Нью-Брансуик и мосты Жак-Картье и Шамплен в Монреале (а также в некоторых частях Западного острова) используют как английский, так и французский, а также ряд других провинций и штатов, таких как Онтарио, Манитоба. , и Вермонт используют двуязычные французско-английские вывески в некоторых местах.Пуэрто-Рико (территория США) и Мексика используют испанский язык. В пределах нескольких миль от границы США и Мексики дорожные знаки часто на английском и испанском языках в таких местах, как Сан-Диего, Юма и Эль-Пасо. Также использовались языки коренных народов, в основном науатль, а также некоторые языки майя.
Гарнитуры
Гарнитуры, которые преимущественно используются на знаках в США и Канаде, представляют собой алфавитную серию FHWA (с серии B по серию F и с измененной серией E). Подробная информация о форме букв и расстоянии между этими алфавитными рядами дана в «Стандартных алфавитах для устройств управления движением», впервые опубликованных Бюро дорог общего пользования (BPR) в 1945 году и впоследствии обновленных Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA).Теперь он является частью Стандартных дорожных знаков (SHS), сопутствующего тома к MUTCD, который дает полную информацию о дизайне знаков.
Первоначально все серии алфавитов состояли только из прописных букв и цифр, хотя в редакции SHS 2002 года для каждой серии алфавитов были предусмотрены расширения в нижнем регистре. Серии от B до серии F произошли от серии алфавитов с одинаковыми названиями, которые были введены в 1927 году.
Прямые буквы в серии 1927 года были в основном похожи на их современные эквиваленты, но неокругленные глифы использовались для таких букв, как B, C, D, и т.п., чтобы неграмотные художники могли более единообразно изготавливать вывески. В течение следующих двух десятилетий различные государственные дорожные департаменты и федеральный департамент BPR экспериментировали с закругленными версиями этих букв.
Современные закругленные алфавитные серии были окончательно стандартизированы в 1945 году после того, как закругленные версии некоторых букв (с шириной, примерно соответствующей для серий C или D) были указаны в качестве опции в MUTCD 1935 года, а черновые версии новых гарнитур были использованы в 1942 г. для указателей на недавно построенной дорожной сети Пентагона.
Алфавит со смешанным регистром, который теперь называется Series E Modified, который является стандартом для обозначений пунктов назначения на указателях автомагистралей, изначально состоял из двух частей: модифицированного алфавита Series E, написанного полностью заглавными буквами, который был по существу аналогичен Series E, за исключением большая ширина штриха и алфавит, состоящий только из строчных букв. Обе части были разработаны Калифорнийским отделением автомобильных дорог (ныне Caltrans) для использования на автострадах в 1948-1950 годах.
Первоначально Дивизион использовал полностью прописные буквы Серии E, модифицированные для букв с кнопками на наземных знаках, и легенды смешанного регистра (строчные буквы с заглавными буквами Серии D) для накладных указателей с внешней подсветкой.Несколько властей восточных магистралей смешали модифицированную серию E прописными буквами со строчными буквами для обозначений пунктов назначения на своих путеводных знаках.
В конце концов, эта комбинация была принята в качестве легенды пункта назначения в первом руководстве по обозначению автомагистралей между штатами, которое было опубликовано в 1958 году Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и принято BPR в качестве национального стандарта.
Использование шрифтов, отличных от FHWA
Служба национальных парков США использует шрифт NPS Rawlinson Roadway, шрифт с засечками, для указателей; обычно он появляется на коричневом фоне.Роулинсон заменил Clarendon в качестве официального шрифта NPS, но в некоторых штатах все еще используется Clarendon для рекламных вывесок.
Джорджия, в прошлом, использовала заглавные буквы серии D с нестандартным строчным алфавитом на своих дорожных указателях; Наиболее отличительной особенностью этого шрифта является отсутствие точки на строчных i и j . Более поздние установки, по-видимому, включают точки.
Гарнитура Clearview, разработанная исследователями из США для улучшения разборчивости, разрешена для светлых надписей на темном фоне при временном одобрении FHWA.Clearview широко используется государственными департаментами транспорта в Арканзасе, Аризоне, Иллинойсе, Кентукки, Мэриленде, Мичигане, Огайо, Пенсильвании, Техасе и Вирджинии. Канзасская магистраль также ввела шрифт Clearview на некоторые из своих новых указателей на Канзасской магистрали, но штат Канзас продолжает использовать гарнитуры FHWA для обозначений на своих межштатных автомагистралях и автострадах без взимания платы за проезд.
В Канаде министерство транспорта провинции Британская Колумбия указывает Clearview для использования на своих дорожных указателях, и его использование обнаружилось в Онтарио на бульваре Дон Вэлли и скоростной автомагистрали Гардинер в Торонто, а также на новом шоссе серии 400. инсталляции в Гамильтоне, Халтоне и Ниагаре, а также уличные знаки в различных частях провинции.Шрифт также используется на новых знаках в Альберте, Манитобе и Квебеке.
Местные органы власти, администрации аэропортов и подрядчики обычно изготавливают дорожные знаки с использованием шрифтов, отличных от серии FHWA; Часто выбираются Helvetica, Futura и Arial.
Новая Зеландия
Дорожные знаки Новой Зеландии, как правило, находятся под влиянием как американской, так и европейской практики.
Предупреждающие знаки имеют форму ромба с желтым фоном для постоянных предупреждений и оранжевым фоном для временных предупреждений.Они несколько более наглядны, чем их американские аналоги. Это также верно и для канадских вывесок.
Нормативные знаки также соответствуют европейской практике: белый кружок с красной рамкой указывает на запрещающие действия, а синий кружок указывает на обязательные действия. Белые прямоугольные знаки с красной рамкой указывают направления движения полосы движения. Информационные указатели и указатели имеют прямоугольную форму с зеленым фоном, обозначающим государственную автомагистраль, синим фоном для всех других дорог и всех служб (кроме некоторых, где указатели направления белые) и коричневым фоном для туристических достопримечательностей.
До 1987 года у большинства дорожных знаков был черный фон — ромбики обозначали предупреждения, а прямоугольники обозначали нормативные меры (за исключением знака уступить дорогу (перевернутая трапеция), а также знаков «Стоп» и знаков ограничения скорости (которые были такими же, как и сегодня). )). Информационные знаки были желтыми, а указатели направления — зелеными на автомагистралях и черными везде.
src: thumbs.dreamstime.com
Южная Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн
Дорожные знаки в Карибском бассейне, Центральной Америке и Южной Америке различаются от страны к стране.По большей части, условные обозначения в отношении указателей имеют тенденцию больше напоминать конвенции США по указателям, чем европейские и азиатские конвенции. Например, предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидный и желтый цвет, а не треугольные и белые. Некоторые варианты включают знаки «Стоянка» и «Парковка запрещена», которые содержат букву E или P , в зависимости от того, какое слово используется в местном масштабе для «Стоянка» (испанский estacionamiento или parqueo , португальский estacionamento ), а также знак «Стоп», который обычно читается как «Pare» или «Alto».Известные исключения включают знаки ограничения скорости, которые следуют европейским конвенциям, и знак «Въезд запрещен», часто заменяемый перечеркнутой стрелкой вверх.
Колумбия
Дорожные знаки в Колумбии подразделяются на три категории:
- Предупреждающие знаки
- Обязательные знаки
- Информационные знаки.
Предупреждающие знаки очень похожи на предупреждающие знаки в США. Они имеют желтую ромбовидную форму с черным символом (на строящихся участках желтый цвет меняется на оранжевый).В некоторых случаях желтый цвет меняется на флуоресцентный желтый (в знаках «Школа» и «Шеврон»).
Обязательные знаки аналогичны европейским знакам. Они круглые с красной рамкой, белым фоном и черным символом. Знак «Стоп» и знак «Доходность» соответствуют европейским, за исключением того, что слово «Стоп» заменено на «Pare», а знак «Доходность» не имеет букв, это красный треугольник с белым центром.
Информационные знаки могут быть разных форм и цветов. В основном они синие с белыми символами, и во многих случаях эти знаки имеют информационную букву под символом.
Суринам
Дорожные знаки в Суринаме, в частности, созданы по образцу голландских дорожных знаков, поскольку Суринам — бывшая голландская колония, хотя движение транспорта в отличие от Нидерландов левостороннее.
src: www.featurepics.com
Автоматическое распознавание дорожных знаков
Автомобили начинают оснащаться камерами с автоматическим распознаванием дорожных знаков, начиная с Opel Insignia. В основном он распознает ограничения скорости и зоны запрета обгона.
src: c8.alamy.com
Кража уличных знаков
Кража уличных знаков происходит, когда уличные знаки украдены, часто для использования в качестве украшения, но также иногда во избежание нарушения закона, утверждая, что позже знак был не там. Хотя кража часто кажется произвольной, необычные или забавные знаки чаще всего крадут. Кража, которую преступники иногда считают розыгрышем, часто обходится дорого и доставляет неудобства муниципалитету или агентству, владеющему вывеской.В Соединенных Штатах замена каждого уличного знака обычно стоит от 100 до 500 долларов.
Популярная культура может стать катализатором кражи уличных вывесок. Такие группы, как The Beatles и Lynyrd Skynyrd, усугубили воровство уличных знаков, поскольку их песни и альбомы включают настоящие названия мест, включая Penny Lane, Blue Jay Way, Abbey Road и Brickyard Road.
Провокационное название улицы или другое название на знаке также может спровоцировать кражи. Известные примеры включают Ragged Ass Road в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории, Butt Hole Road в Конисбро, Донкастер, Англия и Содом у дороги B5429 в Денбишире, Уэльс.
src: i.ytimg.com
См. Также
- Копия кнопки
- Сравнение европейских дорожных знаков
- Сравнение дорожных знаков под влиянием MUTCD
- Утиный переход
- Список выходов
- Номер выхода
- шрифты для общественных вывесок
- Off-Network Tactical Diversion Route
- Разметка дорожного покрытия
- Разметочная машина
- Правила дорожного движения
- Кража уличного знака
- Туристический знак
- Светофор
- Дизайн дорожного знака 90c178
Галерея изображений
Ссылки
Внешние ссылки
Азия
- Пакистанские правила дорожного движения и дорожные знаки
- Индийские правила дорожного движения и сигналы
- Код участника дорожного движения: язык дороги Департаментом транспорта Правительство Гонконга SAR
Европа
- Знаки и разметка Британские дорожные знаки из дорожного кода
- Датские дорожные знаки
- securite-routiere.gouv.fr (на французском языке)
- Знай свои дорожные знаки — Министерство транспорта (Великобритания)
- Немецкие дорожные знаки и сигналы
- Дорожные знаки Великобритании
- Norma 8., 1-IC Руководство по стилю дорожных знаков в Испании (на Испанский)
Северная Америка
Канада
- Библиотека устройств управления дорожным движением правительства Квебека — Обширный список всех дорожных знаков и сигналов Министерства транспорта Квебека (на английском языке) (на французском языке)
- Дорожные знаки в Онтарио, от Министерство транспорта Онтарио.
- ICBC — Знаки, сигналы и дорожная разметка от ICBC China
США
- Публикации Федерального управления шоссейных дорог:
- Часть 2: Знаки из Руководства по унифицированным устройствам управления движением
- Стандартные дорожные знаки и разметка
- Руководство по дорожным знакам — частный веб-сайт на основе MUTCD
- Обеспечение видимости дорожных знаков в ночное время: Федеральные правила Исследовательская служба Конгресса
- Эволюция дорожных знаков с 1925 года по настоящее время
Гарнитуры
- Шрифты общего пользования, используемые на дороге знаки
Другое
- Дорожные знаки в Российской Федерации
- Коллекция уличных знаков и светофоров
- Фотографии указателей на автомагистралях
- Дорожные знаки
- Дорожные знаки в Хорватии
Источник статьи: Wikipedia 9000 7.