Поворот налево знак: Знаки про повороты и развороты

Содержание

Знак 3.18.2 — Поворот налево запрещен

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.Только прямо.
2.Прямо или в обратном направлении.
3.Во всех направлениях.

Знак «Поворот налево запрещен» запрещает только поворот налево как таковой. Таким образом, на этом перекрестке вы можете развернуться в разрыве разделительной полосы или продолжить движение в прямом направлении.

Какие знаки разрешают разворот?

1.Все, кроме В.
2.Только А.
3.Все.

Ответ

Знак А «Движение налево» разрешает разворот, т.к. предписывающие знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот.
Знак Б «Поворот налево запрещен» запрещает поворот налево, но не разворот.
Знак В «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

Правильный ответ — Все.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

В данной ситуации вы можете выполнить разворот, двигаясь по любой траектории. На перекрестке знак «Поворот налево запрещен» устанавливает запрет лишь на выполнение левого поворота, а вне перекрестка, двигаясь по траектории Б, Вы тоже не нарушаете Правил, ибо прерывистую линию разметки можно пересекать для выполнения маневров в любом месте.

Какие знаки разрешают выполнить разворот?

1.Только А.
2.Б и В.
3.Все.

Знак 3. 18.2 «Поворот налево запрещен» (А) запрещает только поворот, но не разворот. Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» (Б) и знак 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (В) также не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.

Поворот налево и разворот — важные нюансы для водителей | RuDorogi

на из распространенных ошибок водителей на дорогах касается неправильной трактовки ПДД и знаков, касающихся разворота и поворота налево. Ситуаций, когда нужно развернуться или повернуть, но висит запрещающий знак, довольно много. И чтобы не мешкать на дороге, не получить штраф и не стать причиной ДТП, следует детально изучить знаки.

Поворот и разворот в ПДД

В ПДД отсутствуют определения повороту и развороту. Предполагается, что это и так понятно, но на практике не все понимают различия. Этим пользуются сотрудники ГИБДД, вменяя нарушение за, например, неправильный поворот при перестроении на другую полосу. Чтобы не показаться безграмотным на дороге, стоит разобрать понятия.

Итак, под поворотом понимается смена траектории движении, съезд на другой путь или прилегающую к полосе территорию. Получается, что поворот предполагает, что вы покидаете не полосу, а конкретно дорогу и направление. 

При развороте сохраняется дорога, но меняется направление пути и полоса. После маневра вы начинаете двигаться в противоположную сторону. 

Что общего у поворота налево и разворотом?

Поворот и разворот налево разрушены при отсутствии запрещающих знаках. Связывают эти понятия начало маневра — обязательно включается поворотник, автомобиль поворачивает налево. Только при повороте машина продолжает путь по выбранной полосе, а при развороте занимает полосу встречного движения и двигается в противоположную сторону.

Ни поворотом, ни разворотом не считается смена полосы в пределах одного направления. Данный маневр называется перестроением, хотя он и требует включения поворотных сигналов.

Съезд на обочину также не считается поворотом. А вот заезд на парковочное место, в том числе, возле общественных мест, считается поворотом.  

Разрешающие и запрещающие знаки

Разворот и движение задним ходом запрещено на следующих участках дороги даже при отсутствии знаков:

  • пешеходный переход;
  • железнодорожные переезды;
  • тоннели;
  • мосты, путепроводы, эстакады;
  • остановки общественного транспорта;
  • на участках дороги, обозначенных знаком “Автомагистраль”;
  • на участках дороги со сплошной линией;
  • на участка дороги, где видимость не превышает 100 метров;
  • перекрестки (касается разворота с движением задним ходом).

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает поворачивать налево. Разворот при этом разрешен. Действует дорожный знак только до первого перекрестка, если иное не предусмотрено знаками. С этим знаком возникают вопросы на участках дорог с двойным пересечение. В этом случае поворот запрещен только на первом пересечении, если знак установлен перед ним. Пример на картинке. 

Источник изображения: wp.com

Источник изображения: wp.

com

Перед вторым пересечением знак отсутствует, поворачивать можно. Если же знак установлен перед вторым пересечением, то поворот разрешен на первом перекрестке.

Знак 3.19 запрещает разворот на данном участке дороги. Поворот налево разрешен. Этот знак может устанавливаться перед перекрестком, съездом с дороги и на трассе. 

Источник изображения: pdd.ua

Источник изображения: pdd.ua

Для новичков: нельзя разворачиваться через правую сторону ни при каких обстоятельствах, даже на пустой дороге и при отсутствии знаков. Это грубейшая ошибка, подразумевающая выезд на встречную полосу. При развороте вы должны оставаться на своей полосе, а после разворота занять противоположную полосу, которая для вас перестанет быть встречной.

Разворот направо разрешен только на перекрестке, но в данном случае водитель придерживается попутной полосы движения и не нарушает правила.

Знак 4.1.3 разрешает поворот налево и разворот. Движение прямо и направо запрещены.  Это знак разрешает движение только в одну сторону. Знак 6.3.1 определяет место для разворота. Но поворачивать налево в данном случае нельзя.

Знак 5.7.1 разрешает поворот направо, разворот направо и движение прямо. Запрещен поворот налево и разворот налево. Знак 5.7.2 действует по аналогии с ним, только дорога с односторонним движением разрешает разворот и поворот налево. Знак 4.1.4 разрешает левый поворот и разворот.

И помните, что разворот и поворот возможны только при условии, что вы убедились в безопасности выполнения маневра.

РуДороги.ру

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей.

Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, 

— рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, 

— продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра.

То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко.

Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.

— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

В ряде случаев движение на перекрёстке организовано таким образом, что водителям нужно запретить поворачивать налево, в то время как движение во всех других направлениях, равно как и разворот разрешены. Левый поворот является более сложным, чем правый. Поскольку водителю приходится уступать дорогу транспортным средствам, идущим с других направлений. Это бывает не всегда удобно и порой приводит к проблемам с движением. Именно по этой причине нередко запрещают на том или ином дорожном участке левый поворот. Для этого применяется дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён».

Знак 3.18.2 часто также устанавливается с целью регулирования потока машин при въезде на заправочную станцию. Установка знака позволяет оптимизировать транспортный поток. Идущий через АЗС, организовав его движение только в одном направлении, от въезда к выезду.

Данный знак относится к числу запрещающих и имеет типичную для этой категории знаков круглую форму и белый фон с красной окантовкой, на котором изображена перечёркнутая стрелка чёрного цвета, поворачивающая налево.

Знак обычно устанавливается непосредственно на том пересечении, на котором запрещено поворачивать направо. На следующем же пересечении левый поворот будет разрешён (если, конечно, там не установлен ещё один знак 3.18.2).

Советуем водителям обратить внимание на тот факт, что знак 3. 18.2 «Поворот налево запрещён» действует не на перекрёстке, а именно на пересечении (на одном перекрёстке может быть несколько пересечений, и знак действует только на первое из них, на остальных же вышеуказанный манёвр вполне допустим).

Правилами дорожного движения допускается установка знака 3.18.2 на определённом расстоянии от пересечения. В этом случае точная дистанция от знака до перекрёстка будет указана на информационной табличке 8.1.1. Такая предварительная установка знака позволяет водителю вовремя сориентироваться и, при необходимости. Своевременно откорректировать маршрут движения.

Кстати, действие знака 3.18.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Это делается для того, чтобы обеспечить городскому транспорту беспрепятственный проезд и улучшить качество пассажирских перевозок.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

– Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»

– Дорожный знак 3. 21 «Конец зоны запрещения обгона»

Знак дорожный 3.18.2 — Поворот налево запрещен. Требования

Дорожный знак 3.18.2 – Поворот налево запрещен

Указатель 3.18.2 запрещает водителю транспортного средства маневр поворота в левом направлении. Движение в остальных направлениях и разворот разрешены. Зона действия знака 3.18.2 распространяется непосредственно на первое пересечение. Поворот на последующих пересечениях дорог налево не запрещается. Сам дорзнак представляет из себя белый круг с красной окантовкой с перечеркнутой черной стрелкой, изображающей левый поворот.

Правила установки знака 3.18.2 – “Поворот налево запрещен”:

Запрещающий дорожный знак 3.18.2 устанавливается непосредственно перед левым поворотом.

Кому разрешен левый поворот в зоне действия знака 3.18.2

Действие настоящего указателя не распространяется на общественный транспорт, к которому относится автобус, троллейбус, трамвай и маршрутное такси, если схема транспортного маршрута предусматривает поворот налево.

В ситуации, если знак нанесен на желтый фон, то он является временным.

В ПДД РФ номер этого знака 3.18.2 – Поворот налево запрещен.

 

Штраф за проезд под знак 3.18.2

В случае выполнения маневра левого поворота в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.18.2 водителю транспортного средства следует иметь при себе документы, подтверждающие возможность на движение в левом направлении. К ним относится утвержденный маршрутный лист или другой официальный документ.

За проезд по обозначенному знаком 3.18.2 участку, без наличия достаточных оснований на поворот на водителя будет наложено административное наказание в виде предупреждения или штрафа согласно соответствующей статьи административного кодекса (ст.12.16ч.1 КоАП в РФ)

Размеры дорожного знака 3.18.2 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2021)

У нас Вы можете купить дорожный знак 3.18.2 в Минске с доставкой по Беларуси

Изготовлен в соответствии с требованиями СТБ 1140-2013 на металлической основе с использованием световозвращающих покрытий класса А и Б.

Заказ знаков дорожных осуществляется по предварительной заявке в отделе продаж ООО “Дорбокс”

Знак поворот налево запрещает, а стрелка светофора разрешает: Как быть

 

 

Синяя машина подъезжает к перекрестку и хочет повернуть налево. Перекресток регулируемый — установлен светофор, причем с дополнительной секцией. Изначально водитель всё сделал правильно: он перестроился на крайнюю левую полосу, включил левый поворотник, дождался включения разрешающей «стрелки» и уже был готов повернуть.

Однако помимо самого светофора с доп.секцией присутствует еще и дорожный знак 3.18.2, который запрещает поворот налево. Выходит спорная ситуация на дороге: с одной стороны разметка позволяет повернуть налево, стрелка светофора тоже, а знак наоборот — запрещает такой маневр. Тогда как быть водителю синего авто: можно ли повернуть налево?

Часть автолюбителей считает, что поворачивать налево в такой ситуации можно, поскольку знак 3.18.2 висит обычный, а не на жёлтом фоне как временный, значит он приоритета над светофором не имеет. Некоторые водители могут подумать, что его просто снять забыли и повернут налево, а потом получат штраф. Почему? Давайте разбираться в ПДД.

В правилах лишь сказано, что знак 3.18.2 распространяет свой запрет на поворот на первое пересечение. Тогда водители со стажем, которые давно сдавали на права могут заявить: «сигналы светофора в любом случае важнее дорожного знака, даже если он временный!» В этом как раз и главная ошибка.

Пункт 6.15 ПДД действительно говорит, что водители должны придерживаться сигналов светофора в случае противоречия между светофором и знаками — но не всеми, а только знаками приоритета. В нашем же случае, установленный знак 3.18.2 относится к категории запрещающих.

То есть светофор требование знака, запрещающего поворот налево не отменяет и приоритета над данным знаком не имеет. Выходит, что синей машине поворачивать налево нельзя, даже при разрешающей стрелке светофора. Водители маршрутных ТС при этом могут по ПДД игнорировать данный знак и спокойно повернуть.

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

виды запрещающих знаков, какие знаки запрещают поворот налево

Каждый автомобилист должен хорошо знать, как нужно вести себя во время движения. В том числе он должен быт осведомлен о знаках, запрещаюющих поворот налево. Этот вопрос не такой уж и сложный, но он требует определенного времени на изучение. Хотя, в принципе, это касается всех правил дорожного движения. Нужно лишь выделить некоторое время на изучение правил, чтобы потом не возникало вопросов.

Красный цвет — знак запрета

Среди знаков, которые не разрешают поворот налево, одним из распространенных является белый круг, который обведен красным и перечёркнут одной линией аналогичного цвета. Внутри него находится стрелка под углом 90 градусов, которая указывает налево. В книге правил у этого знака имеется свое обозначение — 3.18.2. Встретив этот указатель, водителю запрещается осуществлять подобный маневр. Но при этом можно выполнять разворот или продолжать двигаться прямо. В то же время водитель может ехать вперед, вправо или производить разворот назад.

Указатели, требующие внимания

Помимо вышеперечисленных указателей, существуют знаки, разрешающие езду прямо и повороты направо, а также одновременно оба этих направления. Причем, встретив любой из перечисленных знаков, водитель должен понимать, что ему запрещен поворот налево. Вдобавок к этому они запрещают развороты. Но при этом нужно учитывать один нюанс: существует знак, обозначающий движение направо и прямо.

Его классический вид — синий круг, на котором изображены две стрелки, выходящие из одной линии. Он действует только до первого пересечения. Также нужно помнить о следующем: если вы встретите знак со стрелкой, которая направлена вперед, то поворачивать налево или направо разрешается.

Также существует еще один синий знак в виде прямоугольника, на котором указана направленная направо длинная стрела. В книге правил он обозначается номером 5.7.1. Если водителю попадется на пути этот указатель, то он может выезжать на одностороннюю дорогу. Но при этом ему запрещается осуществлять развороты, повороты налево.

В то же время во избежание аварийных ситуаций необходимо знать, как действовать на перекрестке. Если во время движения у водителя возникла необходимость изменить направление, то автомобиль необходимо перестроить как можно ближе к нему. Поскольку в нашем случае речь идет о поворотах налево, то перестраиваться придется на полосу слева. Об этом нужно помнить всегда. Естественно, если на перекрестке присутствует регулировщик или светофор, то эта задача заметно упрощается, но рассчитывать только на это не стоит, поэтому вне зависимости от того, присутствует ли он, знать об этом правиле должен каждый.

Знак таможня

Этот указатель обозначает запрет на езду без остановки у таможенного поста.

Подробно пояснять этот знак нет необходимости — встретить его можно только на границе государства. А вот обычные водители сталкиваются с ним не так уж и часто.

Но если ваш путь будет лежать за границу, то вы должны знать, что, встретив этот знак, вы обязательно должны остановиться у контрольного пункта.

Дорожный знак опасность

Смысл этого знака заключается в запрете движения для каждого транспортного средства в зоне присутствия указателя.

Встретить этот указатель, водителю разрешается приостановить движение на непродолжительное время из-за возникшей чрезвычайной ситуации. Поэтому, если вы увидите подобный знак на дороге, то, как правило, он размещается на переносной стойке. Его принято относить к категории временных дорожных знаков.

Одной из ситуаций, в которой можно встретить подобный знак, может быть яма на проезжей части. Естественно, если водитель увидит такую установку, то она может ввести его в замешательство.

Если во время движения вы увидите знак опасности, то желательно изменить направление движения. Вполне возможно, что вы добрались до участка дороги, где возникла чрезвычайная ситуация, которая требует особого внимания водителя.

Знак контроль

Смысл этого знака заключается в запрете движения через контрольные пункты без остановки. Скажем, встретить подобный указатель можно на участках, где осуществляется въезд на платную автодорогу. Также его часто используют в качестве временного знака на постах полиции и иных служб, когда проводят специальные операции.

Знак поворот направо запрещен

Уже по названию этого указателя понятно, что он накладывает запрет на выполнение поворотов направо.

Но у этого дорожного указателя имеются свои нюансы:

  • Его действие не затрагивает маршрутные автомобили.
  • Его действие распространяется только на пересечениях проезжих частей, вначале которых размещен этот указатель.

Следует учесть, что нарушать требование этого дорожного указателя нежелательно. В противном случае водитель может выехать на дорогу с односторонним движением, двигаясь навстречу другим машинам. Если водитель будет себя вести подобным образом, то он рискует лишиться водительских прав на срок до шести месяцев.

Помимо этого, осуществлять подобный маневр не рекомендуется потому, что он создает большой риск для жизни водителя. Если пренебречь требованием указателя поворот направо запрещен, то водитель попадет на попутную полосу движения, и в этом случае ему будет грозить предупреждение или штраф в размере 500 р.

Дорожный знак поворот налево запрещен

В принципе этот указатель мало отличается от предыдущего. Разница между ними состоит в том, что в этом случае предусмотрен запрет на повороты налево.

Нужно учесть, что, встретив указатель поворот налево запрещен, водителю запрещается поворачивать налево, а разворачиваться можно в любой момент.

Также у этого указателя запрета есть свои особенности, которые мало отличаются от предыдущего:

  • Его действие не распространяется на общественный транспорт, которому разрешен поворот налево;
  • Его требование действует на пересечениях проезжих частей, перед которыми он установлен.

Нужно сказать, что санкции за нарушение требования этого указателя могут быть различными. Невзирая на то, намеренно ли водитель повернул налево, это грозит ему штрафом в размере 1000- 1500 р. Если же водитель попадет на дорогу с односторонним движением и продолжит движение во встречном направлении, то за этим последует штраф в размере 5 тыс. р. Может быть и более серьезное наказание — лишение прав на срок до шести месяцев.

Знак разворот запрещен

Смысл этого указателя предполагает запрет на выполнение разворота на пересеченных участках трассы.

Как и с двумя предыдущими знаками, указатель разворот запрещен:

  • разрешает любые повороты маршрутным транспортным средствам;
  • обязателен к соблюдению на пересечениях проезжих частей.

Чаще всего этот указатель можно встретить на перекрестках, где при осуществлении разворота транспортное средство может создать опасную ситуацию для едущих с других направлений автомобилей и пешеходов.

Если не соблюдать требование знака разворот запрещен, то за этим последует такое же наказание, как и в случае со знаком поворот налево запрещен. Водителю предстоит заплатить штраф в размере 1000-1500 р.

Пересечения с общественным транспортом

Водители с небольшим стажем должны хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, поэтому им необходимо узнать о видах указателей, которые запрещают поворот налево. Дать ответ на этот вопрос в двух словах не получится, поскольку подобные указатели представлены в большом количестве. Одна из затруднительных ситуаций — легковой автомобиль пересекается с транспортными средствами массой более 3,5 тонны или же он выезжает на перекресток.

Какие знаки не разрешают поворот налево? В соответствии с действующими правилами дорожного движения, при наличии на полосе для маршрутных автомобилей знака 5.13.1. совершение подобного маневра запрещено. Он представлен в виде двух частей. Верхняя имеет изображение маршрутки, от которой идет стрелка налево, а нижняя — то же самое, только стрелка смотрит направо. Из этого можно сделать вывод, что легковым автомобилям разрешен поворот только направо.

Также запретом может быть и указатель, который представлен в виде синего фона, на котором изображены стрелки с указанием места и зоны для разворота. С помощью этого знака можно проще осуществить необходимый маневр.

Также нужно учесть правило, которое будет полезно начинающим водителям: крайне редко знаки, на которых имеется какое-либо запрещение, предполагают не разрешают других действий. Если, скажем, встретить указатель движение прямо, то не стоит думать, что он запрещает поворачивать направо или налево. В принципе все правила в ходе практики быстро запоминаются. Человеку необходимо набираться опыта, и тогда он запомнит многие ситуации поведения на дороге, что поможет ему быстрее принимать решения.

В принципе освоить правила дорожного движения не так уж и сложно. Все указатели имеют четкое изображение, поэтому их легко запомнить. Но, прежде всего, необходимо освоить запрещающие знаки и понять, что они означают. А после ознакомления с теорией можно переходить к практике.

Заключение

Правила дорожного движения освещают множество важных моментов, которые помогают правильно вести себя на дороге. Одним из них являются знаки, запрещающие поворот налево. Выучить их должен каждый водитель, поскольку никогда не знаешь, какая возникает ситуация во время движения. А, зная эти знаки, можно быстро среагировать и избежать травмоопасных ситуаций.

Левый указатель поворота

Остерегайтесь «указателя поворота влево» — это может быть пресловутый волк в овечьей шкуре на вашем водительском тесте.

Поворачивает налево на «левом указателе поворота» | Превращение Smart

ЗАКРЫТАЯ ЧАСТЬ

Привет, умные водители Рик с тестом Smart Drive.

Быстрый совет по умному повороту, особенно для водителей, которые учатся поворачивать налево.

Я получил комментарий от Tuffyute Prod.

На днях, и она хотела получить более подробную информацию о повороте налево на светофоре со стрелкой, направленной влево — продвинутой зеленой, как мы ее называем здесь, в Канаде, и зеленым дорожным движением.

И мы говорили о том, что по стрелке, поворачивающей налево, у вас есть право проезда.

Теперь, очевидно, просто имейте в виду, что преимущественное право никогда не используется, право всегда предоставляется.


СТРАХ :: Знайте, что НЕ БУДЕТ встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

ЗАБОТА :: Разрежьте противоречивую информацию о правилах вождения;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест на водителя…и мы можем вам помочь!

И, собственно, что это означает:

, если на перекрестке есть машины, которые потенциально могут сбить вас, вы не можете ехать, но по большей части на стрелке левого поворота на продвинутом зеленом поле вы будете иметь право проезда при повороте налево. .

Если у вас светофор, а есть зеленый свет, вы должны уступить дорогу встречному транспорту.

И когда путь будет свободен, можно идти.

Тема, которая возникла в связи с этим обсуждением, заключалась в «сигналах левого поворота» на некоторых перекрестках — там будет светофор, который специально контролирует движение с левым поворотом, и он предназначен для этой полосы движения.

Таким образом, если светофор «левый указатель поворота» красный, а светофор зеленый, вы не можете ехать — вы должны оставаться в полосе левого поворота и не можете продолжать движение, пока этот левый указатель поворота не станет зеленым.

К сожалению, несколько лет назад у меня был ученик, который не справился именно с этим.

Указатель левого поворота был красным; сквозное движение было зеленым, и он двинулся, чтобы проехать через перекресток.

К сожалению, поскольку он двигался, чтобы проехать перекресток на красный свет, он НЕ успешно прошел дорожные испытания.

Так что примите это к сведению.

И вы можете видеть на изображении здесь знак, который будет под светофором с надписью «левый поворотник», так что обратите на это внимание.

Потому что на вашем дорожном тесте у вас будет весь адреналин, а это сложно, потому что вы сосредотачиваетесь и концентрируетесь.

Итак, знайте, что этот знак может быть там, и там может быть светофор, который специально контролирует движение с левым поворотом, и вы можете ехать, только когда этот светильник зеленый.

И еще одно замечание: физические размеры светофоров — левый поворотный светофор и проезжающий светофор будут очень разных размеров, как вы можете видеть здесь на изображении.

Сигнал светофора с левым поворотом намного короче светофора со сквозным светофором, что придает ему совершенно другие характеристики и позволяет вам различать светофор с левым поворотом.

И на изображении справа, проезжая часть и левый указатель поворота имеют одинаковую высоту, и это трудно различить.

Думаю, именно поэтому мой ученик проиграл, потому что это изображения из Лондона, Онтарио, когда я там преподавал.

И вот где мы были, когда тот студент потерпел неудачу.

Еще один момент по этому поводу заключается в том, что, как я повторяю снова и снова — всегда, всегда делайте имитацию дорожного теста, прежде чем идти и проходить тест на лицензию.

Когда вы пройдете имитационный дорожный тест и вас возьмут в автошколу, они проведут вас до определенных перекрестков и смогут указать, что на самом деле есть левый указатель поворота.

Так что всегда делайте пробный экзамен по вождению в автошколе, если вы не берете уроки вождения!

Вас не поймал левый указатель поворота?

Другими словами, были ли вас обмануты — вы пытались уехать, когда светофор был зеленым, и выяснили, что еще до того, как стало слишком поздно, сигнал поворота на самом деле красный, и вы не могли ехать.

Оставьте комментарий в разделе комментариев, все это нам поможет.

Я Рик с Smart Drive Test — большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Ознакомьтесь со всей отличной информацией здесь, на канале, а также перейдите на мой веб-сайт.

Там много полезной информации для вас, чтобы добиться успеха в получении лицензии или для тех, кто работает над получением лицензии, чтобы начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Посмотрите все видео …. прямо здесь.

Еще раз спасибо за просмотр.

Удачи в дорожных испытаниях.

И помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня.

Пока.

Левый указатель поворота | Плано, Техас

В некоторых местах в Плано водители привыкли видеть левые поворотники, где сначала зеленая стрелка, затем желтая стрелка и красный круг.Зеленая стрелка указывает на то, что водителям предоставляется право проезда для совершения левых поворотов без каких-либо других дорожных конфликтов. Желтая стрелка предупреждает водителей об окончании левого указателя поворота. На красном круге повороты налево запрещены. Эти типы стрелок полезны; но когда нет встречного трафика, они могут вызвать ненужные задержки.

Защитные / разрешающие указатели левого поворота

Во многих местах города был реализован другой тип указателя левого поворота.Сигналы левого поворота представляют собой обычную зеленую стрелку, за которой обычно следует нормальная желтая стрелка; но после того, как желтая стрелка закончилась, водители теперь сталкиваются с круговым зеленым сигналом. Во время отображения круглого зеленого сигнала можно делать левый поворот, когда есть достаточные промежутки между встречным движением для безопасного завершения поворота. Это помогает свести к минимуму задержку, позволяя транспортным средствам повернуть после того, как встречный транспорт освободится. Не имея красного круга, автомобилистам не нужно сидеть и ждать, чтобы повернуть налево, когда нет встречного движения.В часы пик, когда движение загружено, сигнал по-прежнему показывает зеленую стрелку левого поворота; но в непиковые часы автомобили с левым поворотом не задерживаются на красный круг.

Почему в городе не везде используются защитные / разрешающие левые указатели поворота?

В городе используются защитные / разрешающие сигналы левого поворота в местах, где водители могут безопасно повернуть налево в соответствующие промежутки на подходящем транспортном потоке, а водители могут четко видеть встречные автомобили. Примеры защитных / разрешающих установок левого поворота включают Park Boulevard на Custer Road, Park Boulevard на Independence Parkway, Parker Road на Independence Parkway, Parker Road на Custer Road, K Avenue на Park Boulevard и многие другие.Если в каком-либо месте не используются защитные / разрешающие стрелки левого поворота, это связано с тем, что инженерное исследование показало, что перекресток будет работать более безопасно с использованием только защищенного режима.

Почему стрелка поворота влево появляется в начале зеленого цвета в одних местах и ​​в конце зеленого в других?

В некоторых местах зеленая стрелка может появиться раньше или одновременно с круговым зеленым сигналом. В других случаях стрелка левого поворота может отображаться после того, как круглая зеленая индикация будет гореть в течение минуты или около того.Для обеспечения хорошей координации сигналов используется специальная последовательность левого поворота, обеспечивающая плавный транспортный поток через многие перекрестки в городе. На многих улицах города, в том числе на перекрестках Coit Road, Plano Parkway, Park Boulevard и Parker Road, в конце поля появляется стрелка. В некоторых случаях работа меняется в зависимости от времени суток, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам транспортного потока.

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка теперь обязательна в качестве индикатора замены круглого зеленого (зеленого шара) в защищенной / разрешенной головке указателя поворота левого поворота.Разрешающий зеленый цвет в указателе левого поворота означает, что автомобиль, поворачивающий налево, должен уступить дорогу встречному движению, но может повернуть налево в промежутках, когда это будет безопасно. В настоящее время он отображается как зеленый шар, но во всех будущих сигналах круговой зеленый будет заменен мигающей желтой стрелкой. Подробнее о том, как это работает, читайте в нашей брошюре.

Двойная красная стрелка

Во многих местах, где городские власти используют защищенные только левые повороты, необходимость остановки движения транспорта при необходимости подчеркивается двумя красными круговыми указателями или двумя красными стрелками.Наличие двух стрелок для левого поворота не означает, что имеется две полосы для левого поворота; автомобилистам следует смотреть на знаки и разметку на тротуарах, чтобы определить, какая полоса (полосы) предназначена для автомобилей с левым поворотом. Некоторые исследования показывают, что автомобилисты больше подходят для красных стрелок, чем для круговых красных указателей. Plano начнет использовать двойные красные стрелки на всех недавно замененных сигнальных головках для защищенных только левых поворотов.

Если поворот «Только стрелка» не обозначен, могу ли я повернуть налево на зеленый свет? — Press Enterprise

Q: Николь Саперштейн из Menifee спросила о перекрестке в Сан-Хасинто, который, как и многие другие сигнальные перекрестки, оснащен традиционным трехсветовым указателем со стрелкой для левого поворота и отдельным световым сигналом для сквозного движения.Саперштейн хочет знать, может ли при повороте налево на таком перекрестке со стрелкой левого поворота, где не указано «только стрелка», она может повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая.

Читатель спрашивает, может ли он повернуть налево, когда светофор зеленый, но стрелка поворота не зеленая на перекрестке, таком как этот в Сан-Хасинто. (Фото любезно предоставлено Николь Саперштейн)

A: Ответ — нет. С такими сигналами водители должны следовать за сигналами поворота, и если стрелка влево не горит зеленым цветом, они не могут повернуть налево, даже если светофор для сквозного движения зеленый.Левый поворотник контролирует левую полосу поворота, а не сигнал проезжающего транспорта.

Q: Несколько недель назад в журнале «На дороге» обсуждались датчики движения, встроенные в проезжую часть, и то, как они обнаруживают транспортные средства, чтобы включить светофоры левого поворота. Мы поделились объяснением от Натана Мустафы, инженера городского транспорта города Риверсайд. Другой читатель, живущий в районе Сан-Бернардино / Хайленд, Дон Лейфер-младший, ответил, что в его районе многие датчики транспортных средств не работают и / или не реагируют на сигналы транспортных средств.

«Некоторые из них годами устанавливались неправильно, и звонки не исправляют их. Это приводит к тому, что большое количество автомобилей находится на северных / южных полосах движения, в то время как никакие автомобили не движутся по восточным / западным полосам, или возникают проблемы с синхронизацией, что приводит к неверно рассчитанным последовательностям. Кроме того, возникает проблема с включением зеленых светофоров на полосы для поворота налево, когда на этих полосах нет автомобилей », — сказал он, добавив, что некоторые перекрестки находятся в юрисдикции нескольких ведомств. Лейфер спросил, кто устанавливает датчики.

A: Датчики контролируются транспортными инженерами того города или округа, в котором они расположены.

Если наш читатель может заметить перекрестки с неисправными или сломанными датчиками, Лейфер может сообщить об этих перекрестках в соответствующий городской или окружной отдел общественных работ для возможной корректировки. Однако, учитывая пандемию и так много государственных служащих, работающих удаленно, ремонт может занять некоторое время.

Также по этой теме у нас есть что рассказать о датчиках светофора и левого поворота от Майкла Хадсона, бывшего директора общественных работ на пенсии и бывшего дорожного инженера города Монтклер.Он написал, чтобы поделиться некоторыми полезными и интересными подробностями, которые еще больше расширяют проблему обнаружения сигналов светофора.

Hudson отметил, что на некоторых перекрестках есть так называемые «защищенные / разрешающие» сигналы для левых поворотов, и они могут сопровождаться мигающими желтыми стрелками. «Основная цель сигналов, работающих таким образом, — обеспечить защищенный левый поворот (зеленая стрелка), как правило, в начале или конце сигнального цикла, и разрешающий левый поворот (мигающая желтая стрелка или зеленый шар), когда нет противодействие движению », — сказал Хадсон.

Он сказал, что это важно, потому что большинство городов, которые используют защищенные / разрешающие сигналы, также включают то, что он назвал «обнаружением третьей машины». Это означает, что если на полосе левого поворота ждут только один или два автомобиля, эти автомобили не получат зеленой стрелки, а должны будут сделать разрешающий левый поворот, когда это безопасно, или дождаться конца цикла и включить красную стрелку. свет, что является допустимым ходом, если они находятся на перекрестке до того, как свет станет красным. Хадсон сказал, что это может раздражать водителя, ожидающего зеленой стрелки, когда ее нет.Он добавил: «Как бывший директор по общественным работам / городской инженер, я мог кое-что сделать: изменить обнаружение третьей машины на обнаружение одиночной машины. Это означает, что даже если в кармане поворота будет только одна машина, на ней появится зеленая стрелка ». Мы уверены, что водители в Монклере это оценили.

В дополнение к Монклеру, город Риверсайд использует защищенные / разрешающие сигналы на некоторых перекрестках, сказал Мустафа. «Автомобилисты, совершающие разрешенное движение, например поворот направо на красный, должны проявлять дополнительную осторожность и уступать дорогу автомобилистам или пешеходам, которые могут иметь преимущественное право», — сказал он.

Мустафа объяснил, что на Риверсайде используются два типа защищенных разрешенных левых поворотов, и оба они используются на Маркет-стрит. Первый — это традиционный «пятисекционный» световой сигнал, который показывает зеленую стрелку при обнаружении водителя, поворачивающего налево, а затем позволяет водителям повернуть налево на зеленом шаре, уступая место встречному транспортному потоку, так что поворачивающие налево могут повернуть, не дожидаясь поворота. вторая зеленая стрелка. Второй тип был установлен совсем недавно и называется «мигающая желтая стрелка».”

Мустафа сказал, что это работает как традиционный левый указатель поворота, но дает водителям дополнительное предупреждение о необходимости проявлять осторожность, а также позволяет городским инженерам отключать «разрешающее» движение в определенное время дня, когда встречное движение интенсивно. Водители могут повернуть налево по мигающей желтой стрелке, уступив место встречному движению. На веб-странице Public Works / traffic города Риверсайд размещено видео, в котором объясняется, как работает этот сигнал: https://riversideca.gov/traffic/.

И последнее об этой проблеме: Хадсон сказал, что это миф, что если мигать фарами по сигналу, вы получите зеленый свет или зеленую стрелку поворота. Хадсон сказал, что некоторые сигнальные перекрестки оборудованы, чтобы давать зеленый свет или зеленую стрелку в направлении пожарной машины или другого аварийного автомобиля, и он активируется стробоскопом на пожарной машине, «отсюда предположение, что стробоскоп может быть имитируется миганием фар ».

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Знак со стрелкой (символ) и прямым поворотом влево R3-6L — Знаки контроля полосы движения

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3 Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) Ш x 24 дюйма, h52 дюйма x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, h28 дюймов x 12 дюймов, h34 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов, шир. X 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (высота) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (в) 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В) 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В)

светофоры левого поворота | Город Санта-Кларита, Калифорния

ЗАЩИТНЫЕ / РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

На перекрестках города действуют два типа левых указателей поворота: «защищенный» и «защищенный / разрешающий». Многие водители часто задают вопросы и выражают недоумение относительно работы защищенных / разрешающих левых поворотников.

ЗАЩИЩЕННЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

Водители привыкли видеть левые указатели поворота, где сначала зеленая стрелка, за которой следует желтая стрелка, а затем красная стрелка. Зеленая стрелка указывает на то, что водителям предоставляется право проезда для выполнения левых поворотов без каких-либо других дорожных конфликтов. Желтая стрелка предупреждает водителей об окончании левого указателя поворота. На красной стрелке левый поворот запрещен. Эти типы левых поворотников называются «защищенными» левыми поворотниками.Они могут быть полезны, но когда нет встречного трафика, они могут вызвать ненужные задержки.

ЗАЩИТНЫЕ / РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ ЛЕВОГО ПОВОРОТА

Защитная / разрешающая фазировка — это сигнал поворота влево с пятью огнями (красный, желтый, зеленый, желтая стрелка и зеленая стрелка). При таком расположении левые указатели поворота имеют зеленую стрелку, за которой следует желтая стрелка. После того, как желтая стрелка закончится, автомобилистам будет показан сплошной зеленый сигнал шара.Во время сплошного зеленого мяча автомобилисты могут делать левый поворот, когда есть достаточные промежутки между встречным движением и безопасным завершением поворота. В Санта-Кларите этот тип фазирования левого поворота обычно используется на перекрестках с более низкой скоростью и интенсивностью движения. На перекрестках, отвечающих указанным выше критериям, защитная / разрешающая фазировка левого поворота помогает минимизировать задержку, устраняя необходимость в красной стрелке. Не имея красной стрелки, автомобилисты могут продолжить поворот налево, когда нет встречного движения.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЗАПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ДВИЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕЗИДЕНТОВ.

Мигающие светофоры с желтой стрелкой — Служба дорожного движения

Мигающие светофоры с желтой стрелкой

Более безопасный и эффективный указатель левого поворота

Мигающие желтые стрелки светофоров имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам.Мигающая желтая стрелка при включении позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.

Безопаснее

Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов в условиях интенсивного движения и сокращают задержки в условиях ограниченного движения. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).

Меньше задержки

Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.

Больше гибкости

Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: левый поворот может выполняться с осторожностью после уступки встречному движению.Раньше мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.

Где использовали

У большинства вновь установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже.Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.

Что означают стрелки

Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.

Мигающая желтая стрелка: водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.

Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.

ресурсов

Фон

В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление шоссейных дорог разрешило использовать мигающие желтые стрелки по всей стране.Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше ДТП с мигающими желтыми стрелками поворота влево, чем с традиционными конфигурациями сигнала «выход на зеленый».

Вопросы?

Джерри Коценмахер
651-234-7054

Мигающая желтая стрелка | Бисмарк, Северная Дакота

Вы заметите немало таких мигающих желтых стрелок, направленных на полосы левого поворота на наших сигнальных перекрестках в Бисмарке.Прокрутите вниз, чтобы получить дополнительную информацию о том, как они работают.

ND DOT, мигающая желтая стрелка, указатель левого поворота Брошюра

ND DOT, мигающая желтая стрелка, левый сигнал поворота, видео

Как работает мигающая желтая стрелка поворота влево?


Мигающая желтая стрелка означает, что левый поворот разрешен, но вы должны сначала уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а затем действовать осторожно. Мигающая желтая стрелка заменяет зеленый шариковый индикатор при податливом левом повороте.

Как водителям подойти к мигающей желтой стрелке?


Водители уступают встречному движению. Если и когда это будет безопасно, поверните налево и пройдите через перекресток. Когда мигающая желтая стрелка заканчивается, начинается сплошная желтая стрелка, что означает, что сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они находятся на перекрестке.

Что означают стрелки

  • Горит красным = СТОП. Водители, поворачивающие налево, должны остановиться и подождать.

  • Горит желтым = ВНИМАНИЕ / ВНИМАНИЕ. Левый указатель поворота меняется на красный.
  • Желтый мигающий = ВНИМАНИЕ. Вы можете осторожно повернуть налево, уступив встречному движению и пешеходам (как зеленый шар).Встречный транспорт обычно имеет зеленый свет.
  • Горит зеленым = GO. Водители, поворачивающие влево, имеют преимущественное право.

  • Почему изменение?


    Мигающие желтые стрелки левых указателей поворота оказались более безопасными, эффективными и гибкими, чем традиционные сигналы.
    • Безопасность: Национальное исследование показало, что водители совершают меньше ошибок с мигающими желтыми стрелками, чем с существующими зелеными шариками.
    • Эффективность: Зеленые стрелки левого поворота можно использовать до или после того, как на проезжей части есть зеленый шар. Это улучшает прохождение сигналов по времени и транспортный поток в коридорах с сигнализацией.
    • Гибкость: Теперь сигнал левого поворота можно менять в течение дня, чтобы лучше реагировать на колебания интенсивности движения. Например, в час пик, если на встречной полосе мало пробелов, сигналы могут быть более ограничительными и разрешать только левый поворот на зеленой стрелке.Когда час пик закончился и на встречном движении больше пробелов, сигналы могут быть менее ограничительными и разрешать левый поворот с помощью зеленых стрелок и / или мигающих желтых стрелок.
    • Федеральные правила: Для новых светофоров обозначение зеленого шара больше не разрешается над полосами левого поворота.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *