Пешеходам помогают следующие знаки дорожного движения: Дорожные знаки для пешеходов — названия, картинки, значение пешеходных знаков дорожного движение

Содержание

Дорожные знаки для пешеходов — их должен знать каждый

3.10 3.10 Движение пешеходов запрещено Движение пешеходов запрещено Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек в белом круге с красной рамкой

Запрещено движение пешеходов, а также лиц, которые считаются пешеходами: передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, где он установлен.

4.4.1 4.4.1 Велосипедная дорожка
Велосипедная дорожка
Подробнее

Описание знака

Велосипед на синем фоне

Разрешается движение только на велосипедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

4.4.2 4.4.2 Конец велосипедной дорожки Конец велосипедной дорожки Подробнее

Описание знака

Зачеркнутый велосипед на синем фоне

Конец зоны действия знака 4.4.1.

4.5.1 4.5.1 Пешеходная дорожка Пешеходная дорожка Подробнее

Описание знака

Человек на синем фоне

Разрешается движение только пешеходам.

Знак применяется для обозначения дорожек, предназначенных только для пешеходов (или приравненных к ним).

4.5.2 4.5.2 Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением) Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Человек и велосипед на синем фоне

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).

4.5.3 4.5.3 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)
Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением) Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек и велосипед на синем фоне

Конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением.

4.5.4 4.5.4 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.5 4.5.5 Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения Подробнее

Описание знака

Велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6 4.5.6 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)
Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

4.5.7 4.5.7 Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения) Подробнее

Описание знака

Зачеркнутые велосипед и человек на синем фоне разделенные линией

Конец велопешеходной дорожки с разделением движения.

5.16 5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Подробнее

Описание знака

Автобус в белом прямоугольнике на синем фоне

Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств.

5.17 5.17 Место остановки трамвая Место остановки трамвая Подробнее

Описание знака

Трамвай в белом прямоугольнике на синем фоне

5.18 5.18 Место стоянки легковых такси Место стоянки легковых такси Подробнее

Описание знака

Такси в белом прямоугольнике на синем фоне

5.19 5.19 Пешеходный переход Пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек переходит дорогу в синем фоне

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки.

5.33 5.33 Пешеходная зона Пешеходная зона Подробнее

Описание знака

Человек в синем круге на белом фоне с красной звездочкой снизу

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». Зона действия не прерывается на перекрестках.

5.33.1 5.33.1 Велосипедная зона Велосипедная зона Подробнее

Описание знака

Велосипед в синем круге на белом фоне

Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 5.34 Конец пешеходной зоны Конец пешеходной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый человек на белом фоне с красной звездочкой снизу

Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».

5.34.1 5.34.1 Конец велосипедной зоны Конец велосипедной зоны Подробнее

Описание знака

Перечеркнутый велосипед на белом фоне

Место, с которого заканчивается велосипедная зона.

6.6 6.6 Подземный пешеходный переход Подземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек спускается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.

6.7 6.7 Надземный пешеходный переход Надземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек поднимается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.

8.15 8.15 Слепые пешеходы Слепые пешеходы Подробнее

Описание знака

Очки на белом фоне

Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

Все слепые и слабовидящие пешеходы передвигаются с помощью белой трости, покрытой светоотражающей пленкой. При переходе дороги им рекомендуется палочку приподнять вперед. Водители во всех случаях (невзирая на сигналы светофора) обязаны считать данный сигнал красным сигналом светофора. Водитель обязан остановиться и не возобновлять движение, пока данный пешеход не закончит переход проезжей части данного направления.

Знаки дорожного движения которые помогают пешеходам: фото и описание

Автор Batisfera На чтение 2 мин. Просмотров 347 Опубликовано

ПДД должны учить не только автолюбители, но и те, кто привык передвигаться пешком. Незнание правил может привести к печальным последствиям. Перед вами 10 знаков дорожного движения, которые помогают пешеходам оставаться в безопасности.

Указывает на участок для безопасного перехода дороги и обязывает автолюбителей притормозить, пропустив пешехода.

Дорожный знак Пешеходный переходДорожный знак Пешеходный переход

Показывает особо опасные дорожные участки, где пешеходное движение запрещено.

Дорожный знак Движение пешеходов запрещеноДорожный знак Движение пешеходов запрещено

Знак устанавливается у навесного моста, по которому безопасно можно перейти оживлённую автомагистраль или железнодорожные пути.

Дорожный знак Надземный пешеходный переходДорожный знак Надземный пешеходный переход

Вход в тоннель, предназначенный для перехода дороги под землёй.

Дорожный знак Подземный пешеходный переходДорожный знак Подземный пешеходный переход

Символизирует участок дороги, по которому движение разрешено только пешеходам и велосипедистам.

Дорожный знак Пешеходная дорожкаДорожный знак Пешеходная дорожка

Свидетельствует о территории, предназначенной только для пешеходов. ТС заезжать запрещено.

Дорожный знак Пешеходная зонаДорожный знак Пешеходная зона

«Конец пешеходной зоны» символизирует окончание участка, предназначенного лишь для пеших прогулок.

Дорожный знак Конец пешеходной зоныДорожный знак Конец пешеходной зоны

Знак указывает на участок, где люди могут двигаться по всей ширине проезжей части, но нужно всё равно соблюдать осторожность. Максимальная скорость ТС в жилой зоне — 20 км/ч.

Дорожный знак Жилая зонаДорожный знак Жилая зона

«Конец жилой зоны» символизирует окончание безопасного участка.

Дорожный знак Конец жилой зоныДорожный знак Конец жилой зоны

Информируют прохожих о расположении посадочной площадки или места для остановки городского транспорта.

Дорожный знак Место остановкиДорожный знак Место остановки

Пешеходы — такие же участники дорожного движения, как и водители, поэтому обозначение знаков должен знать даже ребёнок. Правила помогут избежать хаоса на дорогах и невинных жертв.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дорожные знаки для пешеходов | Avto Life

        Дорожные знаки и правила дорожного движения должны знать не только автомобилист, но и пешеходы. Они являются участниками дорожного движения так же, как и водители.

        Спасение утопающего— дело рук самого утопающего, а потому знание дорожных знаков является основной необходимостью для обеспечения безопасного передвижения по дорожным участкам.  Каждый день на улицах человек видит указатели и знаки. Но что они означают?

Знаки, которые должен знать каждый

Пешеходный переход

        Человечка на “зебре” знает каждый. Данный знак говорит о том, что человек имеет право перейти на другую сторону проезжей части по специально отведенному участку на дороге— белой полосе. Его всего устанавливают рядом с “зеброй”— специальным обозначением на дороге для пересечения автомобильных  полос.

        Знак пешеходного перехода на квадратном указателе предназначен для пешеходов. Треугольный— для водителей. Он напоминает им о том, что необходимо сбросить скорость и пропустить людей, который переходят дорогу.

Подземный переход

        Данный информационный указатель говорит о том, что граждане могут воспользоваться подземным переходом, избегая пересечения дороги через автомобильные полосы.

        Очень важно объяснить детям смысл данного знака, чтобы они не перебегали дорогу в неположенном месте, если не увидят знак “пешеходный переход”.

Автобусная остановка

        Знак информирует людей о том, что в месте его расположения останавливается общественный транспорт. Знак “Автобусная остановка” всегда находится на том месте, где происходит посадка и высадка пассажиров из транспорта.

Остановка трамвая

        Знак “остановка трамвая” гласит о том, что в данном месте происходит остановка общественного электротранспорта— трамвая.

Объясните детям, что необходимо оставаться сконцентрированными и осторожными в тех местах, где имеются знаки об остановке автобуса и трамвая, ведь именно в этих участках транспортное средство будет совершать маневр.

Предписывающие знаки

Пешеходная дорожка

        Знак “пешеходная дорожка” относится к категории предписывающих. Он установлен лишь в местах для пешеходов. На этом участке не может находится ни один вид транспортных средств. Это правило распространяется и на велосипедистов.

        Пешеходы обязаны придерживаться правого ряда во время движения по пешеходной зоне, чтобы не создавать помех и не блокировать передвижение других граждан.

Велосипедная дорожка

        Знак “велосипедная дорожка” гласит о том, что на данном участке дороги начинается полоса для велосипедистов. По ней можно передвигаться лишь на велосипеде или мопеде. Владельцы другого транспорта и пешеходы не могут передвигаться по данной дороге, если рядом есть тротуар. В случае, когда для пешехода нет специально отведенной дороги, он имеет право воспользоваться велосипедной. 

Запрещающие знаки

Запрещение на въезд

        Знак относится к запрещающим. Все указатели из данной категории всегда изображаются на красном фоне. “Запрещение на въезд” известен каждому. Выглядит знак, как “кирпич” на белом прямоугольнике в кругу на красном фоне. Он обозначает то, что  далее передвигаться транспортному средству по территории, перед которой установлен знак “запрещение на въезд,” не разрешается. Это правило действует для владельцев всех транспортных средств, включая велосипед.

        Чтобы преодолеть данный участок дороги владельцу мопеда или велосипеда, необходимо слезть с транспортного средства и пройти пешком данную зону, везя свой велосипед рядом.

Запрещено движение на велотранспорте

        На данном знаке изображен силуэт велосипедиста на белом фоне в красной круглой рамке. Чаще всего его размещают на оживленном участке дороги. Запрещено передвижение на велосипеде по автомагистрали. Это прописано в правилах дорожного движения.

Запрещено движение пешеходов

        Данный знак устанавливают в местах, где согласно правилам дорожного движения двигаться пешим ходом будет опасно. К таким участкам дороги относится не только трасса или магистраль, но и участки дорог, где идет ремонт дороги или фасадов зданий.

        На опасных для пешеходов участках дороги обязательно должны быть соответствующие знаки, предупреждающие участников движения. Со своей сторон, пешеходы обязаны знать и соблюдать правила движения.

        Каждый пешеход обязан помнить, что он является частью дорожного движения, несмотря на то, что не имеет транспортного средства. Аварийные ситуации случаются не только по вине автомобилистов. Помните об этом и будьте внимательны на дорогах!

 

«Дорожные знаки. Правила перехода улиц и дорог».

Тема: «Дорожные знаки. Правила перехода улиц и дорог».

Цель: расширить знания о возникновении дорожных правил, разъяснить учащимся опасность неожиданного выхода на проезжую часть улицы или дороги перед идущим транспортом, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями вповседневной жизни и играх, воспитывать внимательность при переходе улиц и дорог, осторожность, уважение к старшим людям, водителям.

Оборудование : карточки, плакаты «Мы — пассажиры»,

«Умение читать дорожные знаки», «Как правильно переходить улицу и дорогу», рисунки дорожных знаков, кроссворд, тест.

Ход урока

1 Организация класса

— Когда человек собирается куда-то идти или ехать, друзья и родные всегда говорят ему: «Счастливого пути!». Но для того чтобы это пожелание сбылось, надо постараться. Ведь любая дорога, даже если это всего лишь путь от дома до школы, таит опасности. Чтобы их избежать, в пути нужно всегда быть собранным, внимательным и осторожным.

— Сегодня мы будем повторять правила безопасного поведения на улицах дорогах. Закреплять знания о дорожных знаках.

2. Актуализация знаний.

— Что помогает соблюдать порядок для водителей и пешеходов?Светофор. Это слово стоит из двух частей: “свет” и “фор”. “Свет” – это всем понятно. А “фор”? “Фор” произошло от греческого слова “форос”, что означает “несущий” или “носитель”. А все вместе, светофор – значит “носитель света”, “несущий свет”. Он и, верно, несет свет 3-х цветов: желтого, зеленого и красного.

Ученик читает стихотворение.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,
Вот она, азбука — над мостовой,
Знаки развешаны над головой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.

— Когда человек учится читать, ему показывают буквы. Из букв он складывает слова, из слов — предложения. У дорожного языка тоже есть буквы — знаки. Их нужно складывать в слова. Один знак – одна дорожная буква означает целую фразу — дорожный сигнал. Если бы вы сели рядом с водителем, то заметили бы, что его глаза направлены не только вперед на дорогу, но и не много выше. Что там его интересует? (Дорожные знаки).

— Как сделать, чтобы машины и пешеходы не мешали друг другу, чтобы всем было удобно и безопасно. На помощь к нам приходят наши верные друзья, которые сами не видят, а другим указывают. Что это? (дорожные знаки, сигналы, регулирующие движения)

— На какие группы делятся дорожные знаки? (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса, приоритета, дополнительной информации.)Для чего нужны дорожные знаки? (Они предупреждают об опасности, рассказывают…, подсказывают.)

— Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «ДА» или «НЕТ».

Что хотите – говорите в море сладкая вода?

Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет?

Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой?

Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите?

Что хотите – говорите, мы всегда идём вперёд только там, где переход?

Что хотите – говорите, мы бежим вперёд так скоро, что не видим светофора?

Что хотите – говорите, на знаке «Здесь проезда нет» нарисован человек? НЕТ.

Что хотите – говорите, на круглых знаках – красный цвет означает «Здесь запрет»? ДА

3. Игра – соревнования.

— Сейчас мы с вами разделимся на 4 команды и поиграем в игру-соревнование. Я буду вам по очереди задавать различные вопросы, задачи, загадки, а вы будете давать ответы после того, как посовещаетесь друг с другом. Жюри (3 чел.) за каждый правильный ответ будут выставлять 3 балла, за неполный и неточный ответ – 2 балла, за неправильный ответ – 0 баллов. Итак, начинаем играть.

(На доске дорожные знаки, которые нарисовали дети.)

4. Ход игры – соревнования.

1 тур. Отгадать загадки.

  • Угадайте, о каком знаке идёт речь: (по очереди каждой команде задаётся по 2 загадки, в каждом туре существует по одному лишнему заданию на случай уточнение оценки балла)

1) Увидишь знак такой и знай:

Будь осторожен, не зевай.

А скажет этот знак одно:

Движение пешеходов запрещено.

— Покажите этот знак и назовите, к какой группе он относится?

2)Заболел в дороге друг

огляделся я вокруг,

Помощь я ищу окрест

И увидел красный крест!

Я, надеюсь, каждый знает,

Что всё это означает. (Знак «Больница»)- сервиса.

3)Человечек в синем круге –

Это ясно всей округе:

Здесь машины не пройдут,

Пешеходы – в добрый путь. «Пешеходная дорожка»Разрешается движение только пешеходам. Предписывающий знак.

4)В треугольнике, ребята,

Человек стоит с лопатой,

Что-то роет, строит что-то

здесь… Дорожные работы – предупреждающий знак.

5)Под землёю коридор

На ту сторону ведёт.

Нет не двери, ни ворот –

Это, дети, …. Переход

6)Есть подземный и наземный,

И похожий есть на «зебру»:

От машин тебя спасёт

Твой помощник …Переход.

7)Вот так знак! Глазам не верю:

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движению

Паровое отопление?

Может быть зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Оказалось, этот знак

Говорит шофёру так:

«Здесь шлагбаум, переезд,

Подожди – пройдёт… Экспресс. «Железный переезд»

8)Нарисован человек.

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь,-

Мне сказали: «Что ты, что ты!

Здесь … Дорожные работы.

9)Замечательный знак

Восклицательный знак!

Петь, шуметь, озорничать?

Если бегать – босиком!

Если ехать – с ветерком!

Отвечают люди строго:

«Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный

Ехать тихо, осторожно!» «Прочие опасности».

— А сейчас соберите знаки по их группам. Предупреждающие – 1 группа; запрещающие – 2 группа; предписывающие – 3 группа; информационно-указательные – 4 группа;

  • Какие ещё знаки остались? Назовите и покажите их.

  • И ещё, ребята, помните, никогда не портите дорожные знаки. Порча дорожных знаков, кидание камней в них, перестановка их, отбрасывание в сторону, сталкивание в кювет – это не безобидная шалость, не только хулиганство, а преступление. Всякая своевольная перестановка дорожных знаков чрезвычайно опасна и равна преступлению.

Подведение итогов 1 тура. За правильный ответ 3 балла, за неполный ответ 2 балла, 1 балл, за неправильный ответ 0 баллов. (Баллы записываются каждой команды на доске)

2 тур.

— Сейчас каждая группа получит карточку с заданием, кто первый выполнит, поднимет флажок.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

1 Соедини линиями.

1. Предупреждающие знаки. Разрешают движение только в указанных направлениях или только определённым видам транспортных средств. Они круглые, голубого цвета. Символы на них – белого цвета.

2. Запрещающие знаки. Имеют форму треугольника. Они окрашены в белый или жёлтый цвет и имеют красную кайму. Знаки этой группы подсказывают водителям и пешеходам об опасности на пути следования.

3. Предписывающие знаки. Эти знаки содержат сведения, помогающие водителю лучше ориентироваться на дорогах. Они прямоугольные голубого цвета.

4.Информационно-указательные знаки.

Эти знаки имеют круглую форму, окрашены они также в белый или жёлтый цвет, а по окружности имеют красную кайму. Символы чёрного цвета, изображённые на знаках, запрещают водителю выполнять определённые действия.

Подчеркни, где допущены ошибки.

  • Держись за поручень, чтобы не упасть, не ходи без дела по проходу во время движения.

Приложение. Карточка №1.

Подведение итогов этого задания.

5. Физминутка.

  • Я задаю вам вопрос, а вы движением показываете ответ.

  • Как живёте?

  • Через дорогу как идёте?

  • Как на красный свет бежите?

  • А на зелёный свет стоите?

  • На дорогах как шалите?

  • А на жёлтый свет опять бежите?

  • Как по «зебре» вы идёте?

  • Как в транспорте шум создаёте?

Работа с плакатом. «Части дорог»

— Дорога состоит из проезжей части и обочины. Проезжая часть предназначена для движения транспорта. Обочина для остановки, стоянки транспорта и для движения пешеходов (в тех местах, где нет тротуара). Дороги бывают с двусторонним (транспорт движется в двух направлениях) и односторонним движением транспорта (движения транспорта в одном направлении). Пешеходные дорожки предназначены только для движения пешеходов.

Когда вы идёте по тротуару не разговаривайте громко; не размахивайте руками; не толкайтесь; не растягивайтесь на всю ширину тротуара. А если вы идёте не одни, то идти навстречу другому пешеходу по правой стороне.

3 тур.

— Сейчас вы будете решать задачи. Каждая команда вытаскивает по 2 задачи. 1 мина даётся на обсуждение решений задач. Далее по очереди ребята читают свои задачи в слух и отвечают. Жюри оценивает ответ ребят.

Задача№1 Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зелёный сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответ: Три девочки. Зелёный мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится жёлтый, а затем красный. Безопаснее всего дождаться следующего зелёного сигнала. Бежать через дорогу опасно.)

Задача №2 Из автобуса вышли шесть человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и один остался на остановке. Сколько человек поступили правильно?

(Ответ: Один. Правильней всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу.)

Задача №3 Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно?

(Ответ: Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.)

Задача №4 Мага и Арсен опаздывали в школу. Они вышли на остановку, когда троллейбус уже отъезжал от остановки. Ждать следующего не было времени, тогда Арсен зацепился за буфер троллейбуса, а Мага пошёл пешком. Кто из мальчиков поступил правильно?

(Ответ: Мага, потому что цепляться за буфер троллейбуса нельзя.)

Задача №5 Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне. Его остановил милиционер и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк?

(Ответ: Транспортным средствам разрешено ехать по дороге придерживаясь правой стороны.)

Подведение итогов 3 тура игры.

4 тур

Викторина «Знаешь ли ты?»

Каждой группе по «цепочке» задаётся по три вопроса. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, неправильный – 0 баллов.

Вопросы

  1. Как называется знак, на котором изображены бегущие дети? «Дети»

  2. Даёт ли знак «ДЕТИ» какое-либо преимущество перед идущим транспортом? Нет, не даёт. Знак предупреждает водителей о том, что у школы или детского сада, где он поставлен, неожиданно на проезжей части могут появиться дети.

  3. Как поступите вы, увидев, что малыш готов броситься на мостовую за выкатившимся туда мячом? Надо остановить малыша, не пустить его на проезжую часть улицы.

  4. Что означают сигналы светофора с изображёнными на них человечками? Зажёгся свет с красным человечком, значит стой, с зелёным – иди.

  5. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? Только на перекрёстках, по пешеходным переходам, в местах обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»

  6. Как должны переходить улицу пешеходы на перекрёстках, где движение транспорта не регулируется светофором? Пешеходы должны сначала пропустить транспорт, а затем, убедившись в безопасности перехода, начать движение, строго соблюдая правила перехода.

  7. Чтобы перейти загородную дорогу, часто бывает нужно обойти остановившийся на остановке автобус. Как безопаснее обойти его? Стоящий автобус ни сзади, ни спереди обходить для перехода проезжей части улицы или дороги нельзя. Надо дождаться, когда он отойдёт от остановки и проезжая часть хорошо будет просматриваться в обе стороны.

  8. Для чего вдоль улицы или дороги наносится линия продольной разметки (осевая линия)? Осевая линия делит улицу или дорогу на две части, на две полосы движения: по одной стороне машины идут в одном направлении, а по другой – в обратном.

  9. О какой опасности предупреждает водителей и пешеходов дорожный знак «Железнодорожный проезд без шлагбаума»? Знак «Железнодорожный проезд без шлагбаума» предупреждает, что этот переезд не оборудован шлагбаумом, сигнализаций, не охраняется дежурным. Водителям и пешеходам здесь надо быть особенно внимательными и осторожными.

  10. При каком положении регулировщика разрешается движение пешеходов? Движение пешеходов разрешается, если регулировщик обращён к ним боком, руки вытянуты в стороны или опущены.

  11. Почему опасно переходить улицу наискосок? Когда пешеход идёт наискосок, он не видит машины со спины. Кроме того, путь пешехода становится длиннее.

  12. Чем опасны кусты и деревья вдоль улицы или на обочине дороги? Опасность заключается в том, что они мешают хорошему обзору улицы или дороги. Пешеходу из-за них не видно движущегося транспорта, а выход его на проезжую часть оказывается неожиданным для водителя.

Подведение итогов 4 тура игры.

Ребята отвечают хором.

ИГРА: «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».

1. Заучи закон простой:

красный свет зажёгся — ….стой.

2. Желтый скажет пешеходу:

Приготовься к ….. переходу.

3. А зелёный впереди,

Говорит он всем: ….Иди.

4. В школе мы … ученики,

А в театре – … зрители,

А в музее, в зоопарке

Все мы – … посетители.

А на улицу, коль вышел,

Знай, приятель, наперёд:

Всех названий стал ты выше,

Стал ты сразу … пешеход.

5. Есть подземный и наземный,

И похожий есть на зебру.

От машин тебя спасёт

Твой помощник …. Переход.

6. И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с ……правой стороны.

7. Если едешь ты в трамвае,

А вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая.

Проходи скорей …. Вперёд.

5 тур. Практическая часть.

Индивидуальное выполнение теста.

1. По-моему, наиболее опасно переходить дорогу

а) со взрослым;

б) одному;

г) по сигналу светофора4

г) по пешеходному переходу (без светофора)

д) всё равно где.

2. Я нарушаю Правила дорожного движения:

а) когда нет поблизости машин;

б) когда спешу;

в) когда иду один;

г) я не нарушаю правил.

3. Что означает, если одновременно горят красный и жёлтый сигналы светофора?

а) можно начать переход дороги;

б) скоро будет включен зелёный сигнал.

4. Что означает мигание зелёного светофора?

а) светофор испорчен;

б) переходить дорогу запрещается;

в) время зелёного сигнала истекает и сейчас будет включён запрещающий (красный) сигнал.

5. Что означает мигание жёлтого сигнала светофора?

а) светофор испорчен;

б) скоро произойдёт смена сигнала;

в) этот перекрёсток нерегулируемый и здесь действуют правила проезда нерегулируемого перекрёстка.

6. Кто такой регулировщик?

а ) сотрудник ГАИ, который регулирует дорожное движение;

б) человек, который случайно оказался среди дороги;

в) рабочий, который производит работы на дороге.

7. Какой жест регулировщика равен для пешеходов зелёному сигналу светофора?

а) регулировщик обращён к водителям и пешеходам грудью или спиной, руки вытянуты в сторону или опущены;

б) регулировщик поднял руку вверх;

в) регулировщик обращён к водителям и пешеходам боком, руки вытянуты в сторону или опущены.

Собираются тесты и проверяются. Каждая команда получает за выполнение теста средний балл. Подведение итогов за 5 тур.

— Безопасность пешеходов, пассажиров, водителей зависит от того, насколько хорошо они знают правила дорожной безопасности. Но знать правила – это не всё, надо быть ещё дисциплинированным и не нарушать их. Нарушая правила, ты можешь стать виновником дорожного происшествия.

9. Подведение итогов урока.

  • За активность на уроке и правильные ответы команды получают следующие баллы. Жюри подводят итог игры.

  • А сейчас я буду вам говорить утверждения, если вы согласны, то встанете, если – нет, то сидите на месте.

  • Переходить улицу только там, где положено.

  • Ходить разрешается по проезжей части.

  • Тротуар предназначен для пешеходов.

  • Переходить только на жёлтый сигнал светофора.

  • Ходить по тротуару придерживаясь правой стороны.

  • Садиться в автомобиль и выходить из него нужно со стороны тротуара.

  • Можно кататься там, где ездят автомобили.

  • Держись за поручень, чтобы не упасть, не ходи без дела по проходу во время движения.

  • Детям до 14 лет запрещается ездить на велосипеде по дорогам, где ездят автомобили.

  • В общественном транспорте можно играть, и есть мороженое.

  • Рефлексия

  • Дополните предложения:

Я знаю…. Я узнал, что …

Я запомнил… Я смогу…

ПДД для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:

  • Если сбоку от проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны их использовать.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или неся громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут идти по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части дороги, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если этого требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
  • Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:

(a) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход всякий раз, когда он есть поблизости.

(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на

, не убедившись, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспорта.

(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

,

5 зон, требующих особой бдительности, вокруг пешеходов

Автомобильные аварии не ограничиваются транспортными средствами. Травмы и гибель пешеходов составляют большую часть зарегистрированных аварий в США.

По данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC), в 2015 году водители убили более пяти тысяч пешеходов и еще сто двадцать девять тысяч получили травмы. Хотя большинство водителей сознательно избегают возможных столкновений с другими транспортными средствами, многие забывают, что их автомобили представляют значительную опасность для людей на дороге и вокруг нее.

Когда вы берете на себя ответственность за управление автомобилем, вы также берете на себя ответственность за безопасность пешеходов, с которыми вы будете встречаться во время ежедневной поездки.

Хотя водители всегда должны помнить о том, что пешеход может находиться поблизости от них, есть несколько мест, требующих особых мер предосторожности:

  1. 1

    Школьные зоны

    Хотя чаще всего можно встретить детей, идущих в школу в городские районы, чем сельские, концентрация пешеходного движения вокруг школ всегда выше.В большинстве школьных кампусов есть обозначенная «школьная зона», которая охватывает все дороги в определенном радиусе. В этой зоне снижен предел скорости и увеличен размер штрафа за нарушение правил дорожного движения, чтобы побудить водителей снизить скорость и внимательно следить за своим окружением. При движении в школьные зоны и вокруг них обращайте особое внимание на пешеходные переходы. Также следите за детьми и родителями, входящими и выходящими из школьных автобусов и транспортных средств. Подсчитано, что примерно двадцать процентов детей в возрасте от пяти до девяти лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, являются пешеходами.


    Соблюдайте все правила, касающиеся школьных зон и автобусов до T

  2. 2

    Парковочные места

    Парковочные места в равной степени принадлежат транспортным средствам и людям. К каждому автомобилю, припаркованному на стоянке, должен идти водитель и, возможно, несколько пассажиров. Будьте предельно осторожны при проезде по стоянкам. Хотя заманчиво сосредоточить все свое внимание на поиске отличного места рядом с входом, помните, что на парковках обычно нет специальных пешеходных дорожек.Постоянно сканируйте участок перед собой и проверяйте свои зеркала на наличие людей. На некоторых стоянках есть ограничение скорости, но если оно не объявлено, в качестве меры предосторожности следует принять ограничение скорости в пять миль в час.


    Национальный совет безопасности утверждает, что около 2/3 водителей отвлекаются на поиски места для парковки

  3. 3

    Городские районы

    Если вы живете или едете в центре города, в городских районах, вы, вероятно, привыкли делить дорогу с людьми.Однако водители из пригородных или сельских районов часто озадачиваются количеством людей, мечущихся взад и вперед по проезжей части при движении по городу. В мегаполисах есть пешеходные переходы почти на каждом перекрестке, на каждом из которых есть изрядное количество пешеходов. Никогда не верьте, что зеленый свет означает, что все пешеходы благополучно перешли на другую сторону улицы. Смотрите в обе стороны и действуйте осторожно.


    Пешеходы в городских районах ведут себя на дороге намного увереннее, чем пешеходы на окраинах

  4. 4

    Особые мероприятия

    Уличные фестивали, концерты и спортивные мероприятия создают приток пешеходов на проезжей части и возле них.Если вам известно о приближающемся событии на вашем обычном маршруте, выберите объезд, чтобы избежать возможных столкновений с пешеходами.


    Имейте в виду, что пешеходы могут находиться в состоянии алкогольного опьянения во время этих мероприятий, что требует вашей особой бдительности (Гарретт)

  5. 5

    Праздники

    Многие праздники отмечают люди, выходящие на улицы. Марди Гра, Рождество, День памяти, День ветеранов и День Святого Патрика, среди прочего, обычно сопровождаются парадами.Люди выстраиваются вдоль улицы иногда на несколько миль и часто паркуются в нескольких кварталах от них, чтобы дойти до места проведения парада. Если вам необходимо проехать вблизи парада, будьте предельно осторожны и остерегайтесь маленьких детей. Хэллоуин также представляет собой преувеличенный риск столкновений между людьми и транспортными средствами, поскольку родители и дети выходят на улицу, чтобы пошутить. Хотя многие родители наряжают своих детей в светоотражающие костюмы на Хэллоуин, костюмы темных цветов являются одними из самых популярных и трудных для автомобилистов, чтобы увидеть их ночью.

Добавьте пешеходов в свой список опасностей, на которые следует обращать внимание на проезжей части. Человек с гораздо большей вероятностью получит серьезные травмы или погибнет, если попадет в автокатастрофу, находясь вне автомобиля, чем когда он защищен подушками безопасности, ремнями безопасности и слоями металла.

И, наконец, вот как повернуть, если пешеходы переходят улицу:

.

DeepPiCar — Часть 6: Обнаружение и обработка дорожных знаков и пешеходов | Дэвид Тиан

Обучение моделированию

Обучение модели состоит из нескольких этапов.

  1. Сбор изображений и маркировка (20–30 мин)
  2. Выбор модели
  3. Передача обучения / обучения модели (3–4 часа)
  4. Сохранение выходных данных модели в формате Edge TPU (5 минут)
  5. Выполнение выводов модели на Raspberry Pi

Сбор и маркировка изображений

У нас есть 6 типов объектов, а именно: красный свет, зеленый свет, знак остановки, ограничение скорости 40 миль в час, ограничение скорости 25 миль в час и несколько фигурок Lego в виде пешеходов.Итак, я сделал около 50 фотографий, подобных приведенным выше, и произвольно разместил объекты на каждом изображении.

Затем я пометил каждое изображение ограничивающей рамкой для каждого объекта на изображении. Казалось, что это займет часы, но есть бесплатный инструмент labelImg (для Window / Mac / Linux), который сделал эту сложную задачу проще простого. Все, что мне нужно было сделать, это указать labelImg на папку, в которой вы храните обучающие изображения, для каждого изображения перетащить рамку вокруг каждого объекта на изображении и выбрать тип объекта (если это был новый тип, я мог бы быстро создать Новый тип).Таким образом, если вы используете сочетания клавиш, вы потратите всего около 20–30 секунд на изображение, и поэтому мне потребовалось всего 20 минут, чтобы пометить около 50 фотографий (с примерно 200–300 экземплярами объектов). После этого я просто случайным образом разделил изображения (вместе с их метками xml-файлов) на учебные и тестовые папки. Вы можете найти мой набор данных для поездов / тестов в репозитории DeepPiCar на GitHub в разделе models / object_detection / data .

Маркировка изображений с помощью LabelImg Tool

Выбор модели

На Raspberry Pi, поскольку у нас ограниченные вычислительные мощности, мы должны выбрать модель, которая работает относительно быстро и точно.После экспериментов с несколькими моделями я остановился на модели MobileNet v2 SSD COCO как на оптимальном балансе между скоростью и точностью. Кроме того, чтобы наша модель работала на ускорителе Edge TPU, мы должны выбрать модель MobileNet v2 SSD COCO Quantized . Квантование — это способ сделать выводы модели быстрее, сохраняя параметры модели не как двойные значения, а как интегральные значения с очень небольшим ухудшением точности предсказания.Аппаратное обеспечение Edge TPU оптимизировано и может работать с только квантованными моделями . Эта статья, в которой подробно рассказывается об аппаратном обеспечении и тесте производительности Edge TPU для всех, кого это интересует.

Трансферное обучение / Модельное обучение / Тестирование

На этом этапе мы снова будем использовать Google Colab. Этот раздел основан на отличном руководстве Chengwei «Как легко бесплатно обучить модель обнаружения объектов». Наша изюминка состоит в том, что нам нужно работать на Raspberry Pi с ускорителем Edge TPU .Поскольку весь блокнот вместе с его выводом довольно длинный, ниже я представлю ключевые части моего Jupyter Notebook. Полный код Блокнота можно найти на моем GitHub, который содержит очень подробное объяснение каждого шага.

Настройка обучающей среды

Приведенный выше код выбирает MobileNet v2 SSD COCO Quantized модель и загружает обученные модели с TensorFlow GitHub. Этот раздел разработан для обеспечения гибкости на случай, если мы захотим выбрать другую модель обнаружения.

Подготовка обучающих данных

Приведенный выше код преобразует файлы меток xml, сгенерированные инструментом LabelImg, в двоичный формат (.record), чтобы TensorFlow мог обрабатывать быстро.

Загрузить предварительно обученную модель

 '/content/models/research/pretrained_model/model.ckpt' 

Приведенный выше код загрузит предварительно обученные файлы модели для ssd_mobilenet_v2_quantized_300x300_coco_2026_01_03, а мы будем использовать только модель

модель.ckpt , из которого мы будем применять трансферное обучение.

Обучите модель

Этот шаг занимает 3–4 часа, в зависимости от количества шагов, которые вы обучаете (также известные как эпохи или num_steps ). После завершения обучения вы увидите несколько файлов в каталоге model_dir . Мы ищем последний файл модели .ckpt-xxxx.meta . В этом случае, поскольку мы выполнили 2000 шагов, мы будем использовать файл model.ckpt-2000.meta из model_dir .

! Ls -ltra '{model_dir} / *. Meta'-rw ------- 1 корень root 17817892 16 апреля 23:10 model.ckpt-1815.meta 
-rw ------- 1 корневой корень 17817892 16 апреля 23:20 model.ckpt-1874.meta
-rw ------- 1 корневой корень 17817892 16 апреля 23:30 model.ckpt-1934.meta
-rw ----- - 1 root root 17817892 16 апр 23:40 model.ckpt-1991.meta
-rw ------- 1 root root 17817892 16 апр 23:42 model.ckpt-2000.meta

Во время обучения , мы можем отслеживать прогрессирование потерь и точности с помощью TensorBoard (исходный код в моей ссылке на GitHub выше).Для набора тестовых данных мы видим, что потери уменьшались, а точность возрастала на протяжении всего обучения, что является отличным признаком того, что наше обучение работает так, как ожидалось.

Total Loss (внизу справа) продолжает падать mAP (вверху слева), показатель точности, продолжает расти

Тестируйте обученную модель

После обучения мы прогнали несколько изображений из тестового набора данных через нашу новую модель. Как и ожидалось, почти все объекты на изображении были идентифицированы с относительно высокой степенью достоверности.Было несколько изображений, что объекты в них находились дальше и не были обнаружены. Это хорошо для нашей цели, потому что мы хотели только обнаруживать ближайшие объекты , чтобы мы могли на них реагировать. По мере приближения нашей машины объекты, находящиеся дальше друг от друга, становились больше и их было легче обнаружить.

Сохранить выходные данные модели в формате Edge TPU

После обучения модели мы должны экспортировать мета-файл модели в граф вывода в формате Google ProtoBuf, а затем в формат, который ускоритель Edge TPU может понять и обработать ,Это кажется простым шагом, но на момент написания онлайн-ресурсов (включая собственный сайт Edge TPU) было так мало, что я трачу часы на изучение правильных параметров и команд для преобразования в формат, который может использовать Edge TPU.

К счастью, после многих часов поиска в Google и экспериментов я выяснил следующие команды для этого.

В итоге мы получаем файл road_signs_quantized.tflite , который подходит для мобильных устройств и процессора Raspberry Pi для выполнения вывода модели, но пока не для ускорителя Edge TPU.

! Ls -ltra '/ content / gdrive / My Drive / Colab Notebooks / TransferLearning / Training / fine_tuned_model / *. Tflite'root root 4793504 16 апреля 23:43  road_signs_quantized.tflite  

Для ускорителя Edge TPU мы нужно выполнить еще один шаг. То есть запустить road_signs_quantized.tflite через веб-компилятор модели Edge TPU.

После загрузки road_signs_ quantized .tflite в веб-компилятор вы можете загрузить другой файл tflite и сохранить его как road_signs_ quantized_edgetpu .Тфлайт . Готово! Будут некоторые предупреждения, но их можно проигнорировать. Обратите внимание, что 99% модели будет на Edge TPU, и это здорово!

Разница между файлом _edgetpu.tflite и обычным файлом .tflite заключается в том, что с файлом _edgetpu .tffile все (99%) выводы модели будут выполняться на Edge TPU, а не на Pi. ЦПУ. Для практических целей это означает, что вы можете обрабатывать около 20 изображений с разрешением 320×240 в секунду (также известное как.FPS, Frames Per Sec) с Edge TPU, но только около 1 FPS с одним процессором Pi. 20 FPS — это (почти) режим реального времени для DeepPiCar, и это стоит 75 долларов. (Что ж, я думаю, что эта стоимость в 75 долларов должна быть ниже, учитывая, что вся плата Raspberry Pi — CPU + стоит всего 30 долларов!)

Теперь, когда DeepPiCar может обнаруживать и идентифицировать, какие объекты находятся перед ним, нам все еще нужно сказать ему, что что с ними делать, то есть управление движением. Существует два подхода к управлению движением: основанный на правилах и сквозной.Подход, основанный на правилах означает, что мы должны точно сказать машине, что делать, когда она встречает каждый объект. Например, скажите машине остановиться, если она увидит красный свет или пешехода, или ехать медленнее, если увидит знак более низкого ограничения скорости и т. Д. Это похоже на то, что мы делали в части 4, где мы рассказали машине, как двигаться. внутри полосы с помощью набора кода / правил. Сквозной подход просто скармливает автомобилю много видеозаписей хороших водителей, и машина с помощью глубокого обучения сама понимает, что должна остановиться перед светофорами и пешеходами или медленно вниз, когда снижается ограничение скорости.Это похоже на то, что мы делали в части 5, сквозная навигация по полосам.

Для этой статьи я выбрал подход, основанный на правилах, потому что 1) именно так мы, люди, учимся водить, изучая Правила дорожного движения, и 2) его проще реализовать.

Поскольку у нас есть шесть типов объектов (красный свет, зеленый свет, ограничение 40 миль в час, ограничение 25 миль в час, стоп-сигнал, пешеходы), я покажу, как обращаться с несколькими типами объектов, и вы можете прочитать мою полную реализацию в этих два файла на GitHub, traffic_objects.py и object_on_road_processor.py .

Правила довольно просты: если объект не обнаружен, ехать на последнем известном пределе скорости. Если какой-либо объект обнаружен, этот объект изменит скорость или ограничение скорости автомобиля. Например, остановитесь, когда вы заметите красный свет, который находится достаточно близко, и уходите, когда вы не заметите красный свет.

Сначала мы определим базовый класс TrafficObject , который представляет любые дорожные знаки или пешеходов, которые могут быть обнаружены на дороге.Он содержит метод set_car_state (car_state) . Словарь car_state содержит две переменные, а именно speed и speed_limit , которые будут изменены методом. У него также есть вспомогательный метод is_close_by () , который проверяет, достаточно ли близко обнаруженный объект. (Ну, так как наша единственная камера не может определить расстояние, я аппроксимирую расстояние с высотой объекта. Чтобы точно определить расстояние, нам понадобится лидар или его маленький родственник, ультразвуковой датчик или система камеры стереовидения. как в Tesla.)

Реализации для Red Light и Pedestrian являются тривиальными, которые просто устанавливают скорость автомобиля на 0.

Ограничения скорости 25 и 40 миль в час могут использовать только один класс SpeedLimit, который принимает speed_limit в качестве параметра инициализации. Когда знак обнаружен, просто установите ограничение скорости автомобиля на соответствующий предел.

Реализация зеленого света еще проще, поскольку он ничего не делает, кроме печати, когда обнаруживается зеленый свет (код не показан). Реализация знака остановки немного сложнее, так как она должна отслеживать состояния, а это означает, что ей нужно помнить, что она остановилась у знака остановки уже на несколько секунд, а затем двигаться вперед, даже если последующие видеоизображения содержат очень большой знак остановки, когда машина проезжает мимо знака.За подробностями обращайтесь к моей реализации в traffic_objects.py .

После того, как мы определили поведение каждого дорожного знака, нам понадобится класс, чтобы связать их вместе, это класс ObjectsOnRoadProcessor . Этот класс сначала загружает обученную модель для Edge TPU, затем с помощью модели обнаруживает объекты в видео в реальном времени и, наконец, вызывает каждый объект трафика, чтобы изменить скорость и ограничение скорости автомобиля. Вот ключевые части objects_on_road_processor.py .

Обратите внимание, что каждый TrafficObject просто изменяет speed и speed_limit в объекте car_state , но на самом деле не меняет скорость автомобиля. Это ObjectsOnRoadProcessor , который изменяет фактическую скорость автомобиля после обнаружения и обработки всех дорожных знаков и пешеходов.

Это окончательный результат этого проекта. Обратите внимание, что наш DeepPiCar остановился у знаков остановки и на красный свет, не дождался пешеходов и двинулся вперед.Кроме того, он замедлился на отметке 25 миль / час и ускорился на отметке 40 миль / час.

Полный исходный код, представляющий интерес, находится на GitHub DeepPiCar:

  1. Colab Jupyter Notebook для обнаружения объектов
.

советов по безопасности пешеходов | Обмен AAA

Pedestrians walking on a crosswalk

Как водители, так и пешеходы несут ответственность за безопасность себя и других на дороге. Федеральное управление шоссейных дорог приложило немало усилий для повышения безопасности пешеходов. Улучшения инфраструктуры добавили различные меры безопасности, в том числе большее количество срединных участков и переработанные дороги, позволяющие улучшить поток пешеходов и велосипедистов. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которым следует следовать:


Будьте на виду

Family walk at the Crosswalk Убедитесь, что вас все время видят водители, и по возможности смотрите им в глаза.Это особенно важно ночью, в условиях низкой освещенности, например, на закате или рассвете, или в ненастную погоду. По данным Национального центра статистики и анализа NHTSA, 32 процента всех погибших пешеходов происходят между 20:00. и 23:59

bullet-2 Носите светлую или светоотражающую одежду ночью и яркую одежду днем.

bullet-2 Оставайтесь в хорошо освещенных местах, особенно при переходе улицы.
bullet-2 По возможности смотрите в глаза водителям остановленных транспортных средств, чтобы они видели вас, прежде чем вы пересечете их.

Оставайтесь начеку — не отвлекайтесь

Сегодня отвлекающие факторы повсюду, и избежать их становится все труднее. Помните, что ваши глаза и уши пешехода — ваши лучшие инструменты для обеспечения безопасности. Будьте начеку и будьте осторожны.

  • Положите телефон. Смартфоны и карманные электронные устройства — это повседневная часть жизни, но они отвлекают вас от дороги и отвлекают ваше внимание.
  • Не надевайте наушники. Ваши уши многое расскажут о том, что происходит вокруг вас — обязательно используйте их.
Соблюдайте правила
  • Знайте и соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Вы должны знать правила, которым должны следовать окружающие вас автомобили, чтобы правильно предвидеть, что будут делать водители. Это поможет повысить вашу безопасность.
  • Никогда не думайте, что водитель уступит вам дорогу. Перед выездом на проезжую часть приложите все усилия, чтобы установить зрительный контакт с водителем остановившегося или приближающегося транспортного средства.
Прогулка по безопасным местам
  • Переходите улицу по пешеходным переходам.Если пешеходный переход недоступен, обязательно найдите наиболее хорошо освещенное место на дороге, чтобы перейти, и дождитесь достаточно длинного перерыва в движении, чтобы безопасно перейти улицу.
  • По возможности оставайтесь на тротуарах. Если тротуар недоступен, обязательно идите по противоположной стороне дороги в сторону движения транспорта. Это поможет повысить вашу видимость для водителей.
  • Избегайте ходьбы по автомагистралям или другим дорогам, где запрещено движение пешеходов.
Избегайте употребления алкоголя
  • Почти половина всех дорожно-транспортных происшествий, приводящих к гибели пешеходов, связана с употреблением алкоголя.Удивительно, но 34 процента от этого количества приходилось на пешеходов. Алкоголь снижает ваши навыки принятия решений, физические рефлексы и другие способности так же сильно, как и за рулем.
Будьте начеку

Cars-Pedestrians-Wet-Weather bullet-2 Всегда обращайте внимание на пешеходов. Управляя транспортным средством, вы принимаете на себя повышенную ответственность за других людей на дороге. Безопасность — это улица с двусторонним движением. Часто пешеходы — особенно молодые — находятся не там, где они должны быть или где вы их ожидаете.Всегда оставайтесь бдительными.

bullet-2 Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости, особенно в местах с интенсивным пешеходным движением. Это еще более важно в районах с более низкими скоростными режимами, таких как школьные зоны и соседние улицы, где пешеходы могут внезапно появиться.

bullet-2 Общая видимость ограничена в плохих погодных условиях и в плохо освещенных местах. Водителям не только труднее видеть приближающихся пешеходов, но и пешеходам вас видеть труднее.Убедитесь, что ваш свет включен и вы правильно используете сигналы. В таких обстоятельствах проявляйте особую осторожность.

bullet-2 Будьте осторожны при въезде на проезжую часть и выезде с нее, особенно если вы движетесь задним ходом. Пешеходы могут легко вступить на ваш путь без вашего ведома.

Переходы
  • Всегда уступайте пешеходам на пешеходном переходе.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
  • Когда вы остановились на пешеходном переходе, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы другие водители могли видеть пешеходов, ради которых вы остановились.
  • Не проезжать машины, остановившиеся на пешеходном переходе. Они остановились, чтобы пропустить пешеходов или убедиться, что дорога свободна.
Не садитесь за руль

Алкоголь и наркотики ухудшают вашу реакцию, рефлексы, навыки принятия решений и общие когнитивные функции. Сесть за руль в затруднительном положении подвергает опасности всех.


,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *