Пешеходный знак фото: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 bf d0 b5 d1 88 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d1 85 d0 be d0 b4 d0 b0: стоковые фото, изображения

Содержание

Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Научите своих детей действовать безопасным образом возле дорог и понимать различные дорожные знаки с помощью нашего набора информативных знаков безопасности дорожного движения. Мы все знаем, насколько важно для детей узнать о безопасности дорожного движения как можно скорее — так почему бы не сделать этос помощью картинок и рисунков.

Основные дорожные знаки для детей.

Предупреждающие и запрещающие знаки ПДД для детей.

Дорожный знак не мусорить для начальной школы.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

«Пешеходная дорожка» — предписывающий знак.

«Место остановки автобуса» — информационно-указательный знак.

«Подземный пешеходный переход» — информационно-указательный знак.

«Пешеходный переход» — информационно-указательный знак.

Стихи про правила движения и дорожные знаки.

Детский рисунок запрещающего знака.

Дорожные знаки для детей дошкольного возраста.

Рисунок знаки пдд для детей.

Дорожные знаки с пояснениями для детей.

Дорожные знаки для раскрашивания.

Обучайте детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.

Дородные знаки для детей с пояснениями.

Чтоб по улицам шагать, надо очень много знать.

Подача звукового сигнала запрещена.

Дорожные знаки для распечатывания.

Запрещающие дорожные знаки.

Дорожные знаки.

Знаки пдд в картинках.

Знаки для изучения с пояснениями и возможностью раскраски.

Обрати внимание!

«Дети» — предупреждающий знак.

Это может быть Вам интересно


Экспертная деятельность — Судебная экспертиза Лингвистическая экспертиза Автотехническая экспертиза

  • Главная
  • Статьи
  • Оборудование пешеходных переходов в России, общие проблемы организации дорожного движения на примере дорожной экспертизы.

ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

  1. Соответствует ли организация дорожного движения рассматриваемого пешеходного перехода в области расстановки дорожных знаков и нанесении дорожной разметки действующим нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения?
  2. Указать правила применения дорожного знака 1.23 «Дети».

 

ИССЛЕДОВАНИЕ:

 

По первому вопросу:

1. Согласно п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждения и направляющих устройств» расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования указанного перекрестка специалистами установлено, что на расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5. 19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1).

 

2. Согласно п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки устанавливают справа от проезжей части, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2).

 

 

Фото 1. Видимость дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» с расстояния от 100 до 150 метров

 

 

Фото 2. Установка дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» справа от проезжей части, вне обочины и на установленном расстоянии

3. Согласно п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:

—        На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью (см. фото 3).

 

Фото 3. Пример установки дублированного дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» над проезжей частью дороги с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении (ул. 1-я Красноармейская г. Санкт-Петербург)

 

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования установлено, что дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

 

4. Согласно п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м…

В ходе проведенного 14.

05.2014 г. исследования установлено, что расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2).

 

5. Согласно п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

—        от 2,0 до 4,0 м – при установке сбоку от проезжей части в населенных пунктах…

На фото 4, сделанного специалистами 14.05.2014 г. показано расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия, которое составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004.

 

 

Фото 4. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19. 2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м.

 

6. Согласно п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

—        На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках».

На фото 2, 4 и 5, выполненных специалистами 14.05.2014 г. видно, что установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

 

Пример дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета (на пересечении ул.

8-я Красноармейская и Измайловского пр. г. Санкт-Петербург), выполненный в соответствии с п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 представлен на фото 6.

 

 

Фото 5. Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета

 

Фото 6. Пример дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета

 

7. Согласно п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 знак 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

… На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

В ходе исследования организации дорожного движения в части установки дорожных знаков на рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5).

Также в ходе проведения дорожной экспертизы, а именно изучения план-схемы произошедшего ДТП можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м ((12,8-4,4)/2≈4,2м), (см. фото 7).

 

 

 

Фото 7. План-схема ДТП

 

8. Согласно п. 6.2.17. ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш.

/ч, но не менее 4 м. Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2. Линии разметки 1.14.1 и 1.14.2 наносят параллельно оси проезжей части.

Исходя из предоставленных фото 7 и 8 от 07.05.2014 г. установлено, что дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004.

 

9. Согласно п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).

Изучив предоставленное фото 8, выполненное 07.05.2014 г. установлено, что дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93.

 

 

 

Фото 8. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на рассматриваемом пешеходном переходе 07.05.2014 г.

 

10. Согласно п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации:

—        износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50м) составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % — термопластичными массами…

Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).

 

11. Согласно п. 5.5. ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» после нанесения новой разметки следы старой разметки не должны выступать за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам.

При проведении 14.05.2014 г. дорожной экспертизы установлено, что после нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9).

 

 

 

Фото 9. Нанесение новой разметки на старую

 

12. Согласно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 Разметку 1.24.1 допускается применять для дублирования дорожных знаков:

— 1.24.1 – для дублирования предупреждающих знаков.

Разметку 1.24.1 наносят через 20-30 м после места установки соответствующего знака…

На многополосных дорогах разметку 1.24.1 наносят на каждой полосе, предназначенной для движения в данном направлении, за исключением изображений знаков 3.27-3.30, которые наносят на крайней правой полосе движения.

Согласно п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

Разметку 1. 24.1, дублирующую дорожный знак 1.23 применяют у детских учреждений. Одновременно допускается наносить надписи «Дети» или «Школа» на проезжей части между повторным дорожным знаком 1.23 и началом опасного участка или пешеходным переходом.

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены.

 

 

По второму вопросу:

 

1. Согласно п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки устанавливают справа от проезжей части, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14. 05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 в части установки дорожного знака 1.23 «Дети» выполнен (см. фото 10).

 

2. Согласно п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м…

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования установлено, что расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 1.23 «Дети» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 10).

 

3. Согласно п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

—        от 2,0 до 4,0 м – при установке сбоку от проезжей части в населенных пунктах…

На фото 11, сделанного специалистами 14. 05.2014 г. показано расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия, которое составляет 2,2 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. Однако расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м, что противоречит требованиям п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 11).

 

 

Фото 10. Установка дорожного знака 1.23 «Дети» и повторного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» справа от проезжей части, вне обочины

4. Согласно п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

—        На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках».

На фото 12, выполненных специалистами 14.05.2014 г. видно, что установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 1.23 «Дети» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

 

Пример дорожного знака 1.23 «Дети» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета (на ул. 8-я Красноармейская г. Санкт-Петербург), выполненный в соответствии с п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 представлен на фото 13.

 

5. Согласно п. 5.2.25 Знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов. Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми. В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90-100 м, повторный – на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

В ходе проведения дорожной экспертизы 14.05.2014 г. установлено, что дорожный знак 1.23 «Дети» установлен на расстоянии 90-100 м, а повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области (см. фото 10, 12, 14).

 

       

 

Фото 11. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 2,2 м. Расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м

 

 

 

Фото 12. Дорожный знак 1.23 «Дети» и повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета

 

    

Фото 13. Пример дорожного знака 1.23 «Дети», а также повторного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 400 м» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета

 

Фото 14. Пример повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия»

 

Следует отметить, что в Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем, все ГОСТы утрачивают обязательный характер и применяются добровольно. Но в переходный период (до принятия соответствующих технических регламентов) закон предусматривает обязательное исполнение требований стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

Следовательно, все требования вышеуказанных пунктов соответствующих ГОСТ обязательны к исполнению, так как они непосредственно связаны с обеспечением безопасности жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

 

 

 

ВЫВОДЫ:

По первому вопросу:

  1. На расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1).
  2. В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2).
  3. Дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.
  4. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2).
  5. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 4).
  6. Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 2, 4, 5).
  7. На рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5). Также, исходя из план-схемы произошедшего ДТП, можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м (см. фото 7).
  8. Дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 7, 8).
  9. Дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  10. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  11. После нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9).
  12. В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены.

 

По второму вопросу:

  1. В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14. 05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 в части установки дорожного знака 1.23 «Дети» выполнен (см. фото 10).
  2. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 1.23 «Дети» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 10).
  3. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,2 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. Однако расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м, что противоречит требованиям п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см.фото 11).
  4. Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 1.23 «Дети» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 12).
  5. Дорожный знак 1.23 «Дети» установлен на расстоянии 90-100 м, а повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области установлены (см. фото 10, 12, 14).

В случае возникновения ДТП, вы можете воспользоваться нашей программой — калькулятор ДТП онлайн, для определения степени вины участников дорожного движения. 

ООО «Кит оценка» (с)

На сколько метров до и после пешеходного перехода распространяется его действие?

Существует множество правил дорожного движения, которые автомобилисты помнят на зубок. Однако же, некоторые ситуации могут вызвать сомнения. Бывает довольно сложно удержать в голове большой объем информации и что-то попросту забывается.

Одни из наиболее спорных вопросов часто возникают в отношении пешеходных переходов. Например, какова зона действия знака? И на каком расстоянии от перехода можно оставить свой автомобиль?

Согласно правилам дорожного движения, можно ставить автомобиль на расстоянии пять метров от пешеходного перехода. Отсчитывается это расстояние либо от установленных знаков, либо от границ нанесенной на дорожное полотно разметки — «зебры».

Обычно для обозначения перехода на разных сторонах дороги устанавливается два знака 5.19.1, где нарисованный пешеход идет влево, и 5.19.2, на котором он держит путь вправо. Как раз между ними и находится зона действия знака. Если на дорогу нанесена «зебра», то влияние знака распространяется только на ее ширину.

На нерегулируемом переходе, водитель должен пропускать пешеходов — это всем известно. Однако, есть небольшой нюанс, из-за которого не самые добросовестные сотрудники ДПС могут «развести» неопытного водителя. Если между знаками нанесена «зебра», но пешеход начал переходить дорогу не по ней, а водитель его не пропустил, то это не является поводом для выписывания штрафа автомобилисту. В этом случае сам пешеход нарушает правила дорожного движения.

Стоит также отметить, что устанавливаются знаки на разных сторонах дороги, обычно, с некоторым расстоянием, чтобы между ними как раз было достаточно места. Однако, иногда их ставят строго друг напротив друга. Таким образом выходит, что начало зоны действия знака совпадает с ее концом. Естественно, если руководствоваться сухими правилами, то получает, что как бы пешеход ни старался перейти дорогу в этом месте, он нарушит правила, выйдя за границу зоны действия знака. Некоторые водители, хорошо разбирающиеся в тонкостях ПДД, используют это.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Фото: интернет-ресурсы

Первый светодиодный знак на солнечных батареях «Пешеходный переход» установили в Иркутске

Первый светодиодный знак «Пешеходный переход», работающий на солнечных батареях, установили на улице Седова в Иркутске. В этом месте высокая интенсивность движения транспорта, рядом расположены Музыкальный театр и 130-й квартал, поэтому пешеходов, особенно в вечернее время, достаточно много. Кроме того, по статистике 2012 года, именно на этом пешеходном переходе произошло 12 ДТП, в которых водители сбивали людей, переходивших проезжую часть.

Вадим Сметанин, начальник отделения дорожного надзора ГИБДД Иркутска:
— В последнее время не только в Иркутске, но и в целом по России регистрируется большое количество ДТП, связанных с наездами на пешеходов именно в зоне пешеходных переходов. Поэтому необходимо дополнительно привлекать внимание водителей.

Пешеходные знаки, на которых световой индикацией обозначена вся центральная зона, станут для водителей заметны издалека, в темное время особенно. Производят знаки в Санкт-Петербурге.

Дмитрий Бондарчук, начальник отдела содержания улично-дорожной сети департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта администрации Иркутска:
— Идея знаков с подсветкой интересна для администрации Иркутска, потому что безопасность жителей первостепенна. Сейчас протестируем новые знаки, по результатам примем решение о возможности их дальнейшей установки в городе. Кроме того, рассматривается вариант обустройства пешеходного перехода с интеллектуальной системой, которая устанавливается на консолях над переходом. Датчики слежения срабатывают при приближении пешехода, и загорается подсветка. Это будет информировать водителей о том, что на проезжей части люди, а значит, должен снизиться процент ДТП на пешеходных переходах.

В этом году комитет по ЖКХ администрации Иркутска проведет работу по обустройству пешеходных переходов примерно на десяти объектах: сделают тротуары и подходы, бордюры, подсветку. Будет смонтировано 10 искусственных неровностей, установлено 8 светофоров, в том числе с пешеходными секциями.

В Ижевске проверили безопасность пешеходных переходов возле школ

Общественники провели рейды перед началом нового учебного года.

Активисты Общероссийского народного фронта в Удмуртии провели повторный мониторинг состояния дорог возле школ Ижевска. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения ОНФ.

«Главная цель рейда – снизить детскую смертность на дорогах. Эту проверку мы проводим перед летними каникулами, чтобы к 1 сентября город успел исправить недочеты», — отметил член регионального штаба ОНФ Андрей Цаплин.

Пешеходные зоны у семи школ общественники Удмуртии проверяли еще в августе прошлого года перед новым учебным годом. Тогда в ходе рейда был выявлен ряд недочетов. Сегодня качественные изменения по замечаниям произошли только у трех школ.

Так, на переулке Широкий, где по соседству расположены 67 и 28 школы, появился «лежачий полицейский». Однако там недостаточно дорожных знаков об ограничении скорости. Кроме того, отсутствует ограждение.

У школы № 28 на нерегулируемом пешеходном переходе нанесена разметка без желтой подложки. Функциональную задачу пешеходный переход выполняет наполовину, так как основные ворота школы закрыты. Входная дверь на территорию образовательного учреждения находится примерно в 100 метрах, там же школьники уже вне безопасной пешеходной зоны перебегают дорогу.

«Невольно руководство школы провоцирует создание опасной аварийной ситуации. Аналогичная картина и у школы № 27 по адресу ул. Карла Маркса, 288а», — отметил член регионального штаба ОНФ Евгений Сомов.

На ул. Шишкина, где расположен гуманитарный лицей, за год ничего не изменилось: там отсутствуют знаки ограничения скорости 40 и 20 км/ч, искусственные неровности, пешеходный переход со стертой разметкой и частично выходит на дорогу.

Положительные изменения в оснащении дорожной инфраструктуры общественники зафиксировали возле школы № 70 на улице Школьная. Там установлены необходимые дорожные знаки, проведена обрезка деревьев, мешающих освещению и закрывающих знаки. Кроме того, здесь исправили разметку на пешеходном переходе.

У второго корпуса школы № 97 появилась искусственная неровность, установлены дорожные знаки, но «зебра» требует обновления.

Между тем, возле школы № 59 все осталось без изменений. Продублированные на асфальте предупреждающие надписи «школа» и «20 км/ч» почти стерлись. Светофоры типа «Т7» до сих пор не подключены к сетям. Видны проблемы на искусственных неровностях, дорожный знак «пешеходный переход» деформирован. Не приведены в порядок и подходы к пешеходному переходу.

По результатам выявленных нарушений активисты ОНФ направят обращения в ГИБДД, прокуратуру и администрацию Ижевска о приведении пешеходных переходов в соответствие с требованиями ГОСТа.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Руководство по дорожным знакам — Знаки серии R10

R10-1 Переход только на зеленый PNG pdf макет MUTCD
R10-2 Крест только при ходьбе, сигнал PNG pdf макет MUTCD
R10-3 Кнопка для сигнала ходьбы PNG pdf макет MUTCD
R10-3a Нажмите кнопку для перехода на другую сторону улицы, дождитесь сигнала ходьбы PNG pdf макет MUTCD
R10-3b Информация о сигналах пешехода (символ) PNG pdf макет MUTCD
R10-3c Информация о сигналах пешеходов (ходить / не ходить) PNG pdf макет MUTCD
R10-3d Информация о пешеходных сигналах (двухэтапный переход) PNG pdf макет MUTCD
R10-3e Информация о сигналах пешеходов (обратный отсчет) PNG pdf макет MUTCD
R10-3f Информация о сигналах пешехода (символ) (название улицы) PNG pdf * макет MUTCD
R10-3g Информация о сигналах пешеходов (ходить / не ходить) (название улицы) PNG pdf * макет MUTCD
R10-3ч Информация о пешеходных сигналах (двухэтапный переход) (название улицы) PNG pdf * макет MUTCD
R10-3i Информация о сигналах пешехода (обратный отсчет) (название улицы) PNG pdf * макет MUTCD
R10-4 Кнопка для зеленого PNG pdf макет MUTCD
R10-4a Кнопка для перехода улицы, дождитесь зеленого PNG pdf макет MUTCD
R10-5 Движение налево только на зеленую стрелку PNG pdf макет MUTCD
R10-5a Только вправо на зеленую стрелку PNG pdf макет MUTCD
R10-6 Остановиться здесь на красный свет PNG pdf макет MUTCD
R10-6a Остановиться здесь на красный свет PNG pdf макет MUTCD
R10-7 Преграждать перекресток запрещено PNG pdf макет MUTCD
R10-8 Используйте полосы с зеленой стрелкой PNG pdf макет MUTCD
R10-10L Сигнал левого поворота PNG pdf макет MUTCD
R10-10R Сигнал поворота направо PNG pdf макет MUTCD
R10-10b Велосипедный сигнал PNG pdf макет Я
R10-11 Не включается красный (символ) PNG pdf макет MUTCD
R10-11a Поворот на красный запрещен PNG pdf макет MUTCD
R10-11b Поворот на красный запрещен PNG pdf макет MUTCD
R10-11c Запрещен поворот на красный, за исключением правой полосы PNG pdf макет MUTCD
R10-11d Поворот с этой полосы на красный сигнал запрещен PNG pdf макет MUTCD
R10-12 Поворачивающие налево обязаны уступить на зеленый PNG pdf макет MUTCD
R10-13 Аварийный сигнал PNG pdf макет MUTCD
R10-14 Аварийная остановка сигнала горит Мигает красным (монтаж на стойке) PNG pdf макет MUTCD
R10-14a Аварийная остановка горит, мигает красным (над головой) PNG pdf макет MUTCD
R10-14b Остановитесь здесь, когда мигает красный PNG pdf макет MUTCD
R10-15 (L&R) Поворот транспортных средств уступает дорогу пешеходам PNG pdf макет MUTCD
R10-16 Транспорт, разворачивающийся на 180 градусов, уступает поворачивающим направо PNG pdf макет MUTCD
R10-17a Поворот направо по красной стрелке после остановки PNG pdf макет MUTCD
R10-18 Фото с соблюдением правил дорожного движения PNG pdf макет MUTCD
R10-18a Принудительное фото для дорожного сигнала PNG pdf макет Я
R10-19P Фото принудительное (символ) (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R10-19aP Фото принудительно (текстовое сообщение) (табличка) PNG pdf макет MUTCD
R10-20aP Дни и время (табличка)
(для использования с серией R10-11)
PNG pdf * макет MUTCD
R10-22 Запросить зеленый символ ожидания на велосипеде PNG pdf макет MUTCD
R10-23 Пешеходный переход, остановка на красный PNG pdf макет MUTCD
R10-24 Кнопка велосипеда для зеленого света PNG pdf макет MUTCD
R10-25 Нажмите кнопку, чтобы включить сигнальные лампы PNG pdf макет MUTCD
R10-26 Кнопка велосипеда для зеленого света (стрелка) PNG pdf макет MUTCD
R10-27 Левосторонний поток движения уступает при мигающей красной стрелке после остановки PNG pdf макет MUTCD
R10-28 Транспортные средства на зеленый PNG pdf * макет MUTCD
R10-29 Автомобили на зеленый для каждой полосы PNG pdf * макет MUTCD
R10-30 Транспорт, поворачивающий направо на красный, обязан уступить транспорту, поворачивающему на 180 градусов PNG pdf макет MUTCD
R10-31P В сигнале (табличка)
(для использования с R10-12)
PNG pdf макет MUTCD
Р10-32П Кнопка увеличения времени перехода (табличка) PNG pdf * макет MUTCD

Знакомство с набором данных о дорожных знаках Mapillary для обучающих машин по распознаванию дорожных знаков во всем мире

Дорожные знаки являются ключевым элементом регулирования дорожного движения, ежедневно влияя на всех нас посредством навигации и безопасности дорожного движения.С развитием автономного вождения крайне важно, чтобы не только люди, но и машины могли точно воспринимать и понимать дорожные знаки. Чтобы научить этому навыку транспортных средств, автоматизация процесса распознавания дорожных знаков была необходима в различных приложениях. В эпоху глубокого обучения большие объемы разнообразных обучающих данных являются одним из ключевых компонентов, позволяющих обучать нейронную сеть обнаружению и распознаванию дорожных знаков.

Для разработки точных и надежных алгоритмов обнаружения и классификации дорожных знаков мы разработали и скомпилировали набор данных о дорожных знаках Mapillary — первый набор данных, охватывающий глобальное разнообразие дорожных знаков с вариациями внешнего вида и географической протяженности.Мы тщательно разработали рабочий процесс ручного аннотирования и расширили его с помощью алгоритмического метода для получения высококачественных аннотаций ограничивающих рамок дорожных знаков на всех выбранных изображениях.

  • 100 000 изображений в высоком разрешении со всего мира с аннотациями ограничивающих рамок для более 300 классов дорожных знаков.
    • Более 52 000 изображений дорожных знаков, проверенных и аннотированных вручную (~ 36 000 изображений для обучения, ~ 5 000 изображений для проверки и ~ 11 000 изображений для тестирования).
    • Кроме того, более 48000 изображений, на которых дорожные знаки частично аннотированы путем автоматического создания меток на соседних изображениях на основе информации соответствия из 3D-реконструкции.
  • Глобальный географический охват, охватывающий Северную и Южную Америку, Европу, Африку, Азию и Океанию.
  • Высокая изменчивость погодных условий (солнце, дождь, снег, туман, дымка) и времени съемки (рассвет, дневной свет, сумерки и даже ночью).
  • Широкий спектр датчиков камеры (включая панорамные изображения), различное фокусное расстояние, соотношение сторон изображения и различные типы шума камеры, а также различные точки обзора (с дороги, тротуаров и бездорожья).

Почему этот набор данных

Может показаться, что дорожные знаки имеют довольно стандартный вид и их относительно легко идентифицировать, но на самом деле это все еще довольно сложно. Знаки можно легко спутать с баннерами и рекламными щитами, их можно повредить или спрятать за деревьями или другими предметами, или они практически не видны в условиях низкой освещенности и из-за отражательной способности. Кроме того, они относительно малы по сравнению с другими объектами на улице, поэтому их особенно трудно распознать на расстоянии.И последнее, но не менее важное: не всегда легко понять, является ли знак другой версией в том же классе знаков или целым другим классом — с другим значением.

Было много попыток создать хорошие наборы данных о дорожных знаках для учебных целей. Однако существующие общедоступные наборы данных либо ограничены по масштабу, либо не имеют разнообразия в географическом распределении, типах датчиков, погодных и световых условиях и т. Д. Это серьезно ограничивает возможность обучения высокопроизводительных алгоритмов глубокого обучения и проведения комплексного тестирования дорожных знаков. система обнаружения или распознавания.

Мы создали этот набор данных, потому что нам самим нужны надежные обучающие данные. Имея более 570 миллионов изображений на платформе Mapillary, загруженных людьми со всего мира, нам вместе удалось создать идеальную платформу для выбора изображений для набора обучающих данных.

Мы оптимизировали процесс добавления комментариев к дорожным знакам на этом изображении, чтобы обеспечить качество данных (подробнее о гарантиях качества см. Ниже). Помимо человеческих аннотаций, набор данных также содержит изображения с частичными аннотациями, сгенерированными машинами, с помощью которых мы надеемся проложить путь для будущих исследований в области полууправляемого обучения.Мы сделали набор данных доступным как для академических, так и для коммерческих исследований, поскольку считаем, что обмен данными имеет решающее значение для повышения безопасности дорожного движения во всем мире, а также для расширения границ исследований в области компьютерного зрения.

Посетите страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к данным →

Статистика

Полностью аннотированный набор данных Mapillary Traffic Sign Dataset (MTSD) включает в общей сложности 52 453 изображения с 257 543 ограничивающими рамками дорожных знаков. Дополнительный, частично аннотированный набор данных содержит 47 547 изображений с более чем 80 000 знаков, которые автоматически помечаются информацией соответствия из трехмерной реконструкции.

Когда дело доходит до масштаба и разнообразия набора данных, мы помещаем его в перспективу предыдущих наборов данных в исследовательском сообществе. В этом случае мы сравнили с набором данных дорожных знаков Tsinghua-Tencent 100K (TT100K). TT100K — это набор данных дорожных знаков для конкретной страны с изображениями, собранными в Китае, который содержит 10 000 изображений с дорожными знаками и 90 000 фоновых изображений без каких-либо дорожных знаков.

Левый график на рисунке показывает сравнение распределения классов дорожных знаков между MTSD и TT100K.У МТСД примерно в два раза больше классов дорожных знаков, чем у ТТ100К. На графике посередине сравниваются области знаков в пикселях в исходном разрешении содержащего изображения. MTSD охватывает широкий диапазон размеров дорожных знаков с почти равномерным распределением до 256 пикселей. По сравнению с TT100K, MTSD обеспечивает более высокую долю экстремальных размеров, что помогает решить одну из серьезных проблем при обнаружении дорожных знаков.

Наконец, график справа показывает распределение изображений по количеству знаков в изображении.Помимо большего объема изображений, MTSD содержит большую часть изображений с большим количеством дорожных знаков.

Слева: количество классов дорожных знаков. В центре: количество знаков, разделенных по размеру. Справа: количество изображений, сгруппированных по количеству экземпляров дорожных знаков. (Щелкните график, чтобы увеличить его.)

По сравнению с глобальным набором данных, таким как набор данных Mapillary Vistas, MTSD содержит больше аннотированных изображений и дорожных знаков. И что еще более важно, MTSD разработан специально для включения подробных аннотаций классов и атрибутов дорожных знаков, которые не включены в Vistas.

Географически из рисунка ниже также видно, что изображения MTSD распространяются по всему миру с хорошим охватом разных стран. Это важно для обеспечения разнообразия классов дорожных знаков с точки зрения их внешнего вида и характеристик сцены, что является ключом к расширению возможностей обобщения набора данных при использовании для обучения алгоритмов машинного обучения для различных приложений.

Географическое распределение изображений

Контроль качества

Важным аспектом для эталонного теста или обучающего набора данных этого масштаба является качество аннотации.

Чтобы гарантировать качество аннотации, мы ввели аннотацию с непрерывным процессом контроля качества, чтобы быстро выявлять проблемы во время аннотации. Мы также ввели второй этап процесса контроля качества, выполняемый независимым аннотатором для 5000 случайных изображений, включая 26000 знаков. Мы обнаружили, что только 0,5% ограничивающих рамок нуждались в коррекции; уровень ложноотрицательных результатов составил 0,89% (в большинстве случаев это очень мелкие признаки), а уровень ложноположительных результатов — 2,45%.

Воздействие на обученные модели

Учитывая масштаб и разнообразие набора данных, мы также изучили его эффективность в трансферном обучении.В частности, мы хотели бы показать, как глобальные аннотации в MTSD могут быть использованы для улучшения распознавания дорожных знаков в приложении для конкретной страны. В данном случае мы сосредоточились на оценке набора данных TT100K для Китая. Для задачи обнаружения, заключающейся в локализации всех ограничивающих рамок дорожных знаков на изображениях, мы выбрали популярную базовую линию обнаружения FasterRCNN с Feature Pyramid Network (FPN) и магистралью ResNet-50.

Мы оценили настройку предварительного обучения: один с набором данных ImageNet и один с MTSD.Набор данных ImageNet — это наиболее часто используемый набор данных в трансферном обучении для предварительного обучения векторных слоев нейронной сети. Для обеих конфигураций мы настроили сеть на TT100K.

Базовый уровень двоичного обнаружения, который был предварительно обучен с помощью MTSD, превзошел базовый уровень с ImageNet с абсолютным улучшением средней точности на 6,3%; в мультиклассовой установке мы получили абсолютное улучшение на 6,1%. Это очень значительный прирост производительности с точки зрения обнаружения дорожных знаков.

AP AP (малый) AP (средний) AP (большой)
Предварительное обучение ImageNet 91,27 84.01 95,87 90,13
Предварительная подготовка MTSD 97,6 93,13 99,03 98,44

Результаты двоичного обнаружения

КАРТА мАП (малая) мАР (среднее) карта (большая)
Предварительное обучение ImageNet 89.6 83,9 93,0 84,3
Предварительная подготовка MTSD 95,7 91,3 96,9 96,7

Результаты мультиклассового обнаружения

Доступ к набору данных о дорожных знаках Mapillary

Набор данных о дорожных знаках Mapillary доступен как в коммерческой, так и в исследовательской версиях. Перейдите на страницу набора данных, чтобы узнать больше и получить доступ к набору данных. В настоящее время вы можете загрузить образцы изображений, но мы намерены улучшить страницу набора данных с возможностью интерактивного просмотра всего набора данных.

Мы с нетерпением ждем результатов исследований, достигнутых с помощью набора данных о дорожных знаках Mapillary и их приложений для повышения безопасности дорожного движения и навигации, особенно в отношении автономного вождения. Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с нами.

/ Кристиан, инженер по компьютерному зрению

Чтобы начать работу, посетите страницу набора данных о дорожных знаках Mapillary →

Мечта Марка Биксби о велосипедной пешеходной дорожке над новым прибрежным мостом сбывается — Телеграмма для прессы

  • Велогруппа Фредди совершает первую поездку по новой велосипедной пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля, 2021 г.Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом клуба до того, как погиб в авиакатастрофе в 2011 году (фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • В субботу, 17 июля 2021 года, в порту Лонг-Бич прошла церемония открытия велосипедной пешеходной тропы Мемориала Марка Биксби. Официальное открытие тропы может произойти через пару лет. (Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велогруппа Freddies совершает первую поездку по новой велосипедной пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года.Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом клуба до того, как погиб в авиакатастрофе в 2011 году (фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велогруппа Фредди совершает первый проезд по новой велосипедной пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года. Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом club перед тем, как он погиб в авиакатастрофе в 2011 году. (Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велогруппа Freddies совершает первую поездку по новой велосипедной пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года.Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом клуба до того, как погиб в авиакатастрофе в 2011 году (фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Знак в честь Марка Биксби выставлен в порту Лонг-Бич во время открытия велосипедной пешеходной дорожки Марка Биксби в субботу, 17 июля 2021 года. Биксби, который горячо защищал велосипедистов и пешеходов в Лонг-Бич, умер в авиакатастрофа в 2011 году (фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Грант Биксби выступает в порту Лонг-Бич рядом с табличкой в ​​честь его покойного брата Марка Биксби на открытии велосипедной пешеходной дорожки Марка Биксби в субботу, 17 июля 2021 года.(Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро выступает на церемонии открытия велосипедной пешеходной дорожки Марка Биксби в субботу, 17 июля 2021 г. (Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • В центре Бетси Стин, мать Марка Биксби, вместе с членами семьи и друзьями на открытии велосипедной пешеходной дорожки Марка Биксби в субботу, 17 июля 2021 года. Покойный Марк Биксби горячо защищал велосипедистов и пешеходов в Длинный пляж.(Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велогруппа Фредди совершает первый проезд по новой пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года. Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом club перед тем, как он погиб в авиакатастрофе в 2011 году. (Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велосипедная группа Фредди останавливается, чтобы сфотографироваться на одной из трех смотровых площадок во время инаугурационной поездки по новой пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года.Биксби, который выступал за велосипедистов в городе, был членом клуба до того, как погиб в авиакатастрофе в 2011 году (фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Велосипедная группа Фредди заезжает на одну из трех смотровых площадок во время инаугурационной поездки по новой пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года. Биксби, который выступал за велосипедистов в city, был членом клуба до того, как погиб в авиакатастрофе в 2011 году.(Фото Ховарда Фрешмана, фотографа)

  • Есть три смотровые площадки, подобные этой, с которых можно полюбоваться видами на новую пешеходную пешеходную дорожку Мемориала Марка Биксби, открывшуюся в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 г. (Фото Ховарда Фрешмана, фотографа).

  • Есть три смотровых площадки, чтобы полюбоваться видами на новую пешеходную пешеходную дорожку Мемориала Марка Биксби, открывшуюся в порту Лонг-Бич в субботу, 17 июля 2021 года.(Фото Ховарда Фрешмана, фотографа).

Прекрасным летним днем ​​в субботу, 17 июля, высоко над портом Лонг-Бич Бетси Биксби Стин любовалась удивительными видами на океан и город и вспомнила своего сына Марка.

«Марк был бы в восторге от сегодняшнего дня», — сказала Стин, мать Марка Биксби, члена семьи Биксби, основателя Лонг-Бич, которая погибла 16 марта 2011 года в авиакатастрофе турбовинтового самолета Beechcraft King в Лонг-Бич. Аэропорт.«Марк любил Лонг-Бич и хотел сделать его лучше, особенно чтобы сделать его более удобным для велосипедистов».

Одним из многих достижений сообщества Марка Биксби была борьба и успех в обеспечении строительства двухмильной велосипедной и пешеходной дорожки шириной 12 футов и длиной в две мили до Терминального острова вдоль впечатляющего нового моста Long Beach International Gateway Bridge, второго по высоте вантовый мост в США. Он участвовал в разработке Генерального плана развития велосипедного движения города, основал велосипедный фестиваль в Лонг-Бич и работал над тем, чтобы сделать Лонг-Бич самым благоприятным для велосипедистов городом в стране.

В его честь в субботу утром была посвящена пешеходная велосипедная дорожка Мемориала Марка Биксби, которая стала эмоциональным событием для членов семьи, друзей и официальных лиц.

«Дух моего брата ярко улыбается сегодня, когда мы празднуем его видение», — сказал Бретт Биксби, один из братьев Марка. «Этот Путь будет на протяжении поколений служить наследием Марка для велосипедистов и пешеходов, чтобы они могли наслаждаться и общаться друг с другом на нашем прекрасном побережье, в порту и на горизонте Лонг-Бич».

44-летний Марк Биксби, член семьи Биксби, основавшей Лонг-Бич, погиб 16 марта 2011 года в результате крушения двухмоторного турбовинтового самолета Beechcraft King Air в аэропорту Лонг-Бич.(Любезно предоставлено Терезой Биксби)

Первыми, кто официально проехал по новому пути, когда водометы пожарных катеров стреляли потоками воды в воздух, были члены семьи Биксби на тележках для гольфа и байкеры, принадлежащие The Freddies Cycling Group, в которую входили Тони Круз, бывший профессиональный велосипедист, олимпийский чемпион США и байк-посол Лонг-Бич. Также на велосипедах ездили Аллан Кроуфорд, исполнительный директор Bikeable Communities, который сказал, что велосипедно-пешеходная дорожка не состоялась бы без поддержки Биксби, и Майк Дженсен, единственный выживший в аварии, в которой погиб Биксби.Дженсен раздал мемориальные футболки с надписью: «Велосипедная дорожка Марка Биксби почти завершена».

Хотя велосипедно-пешеходная дорожка была посвящена в субботу, она не будет открыта для публики «в течение некоторого времени», — сказал Керри Герот, директор по коммуникациям и связям с общественностью порта Лонг-Бич.

Геро сказал, что строительство соединительного участка с бульваром Оушен предотвратит доступ к Тропе, как и снос старого моста Джеральда Десмонда, который в некоторых местах находится всего в двух футах от нового Моста Ворот.

«Мы все с нетерпением ждем, когда Путь можно будет безопасно открыть для публики», — сказала она. Вице-мэр Лонг-Бич Рекс Ричардсон сказал, что мэр Роберт Гарсия не может присутствовать, но передал свои личные приветствия семье Биксби. В ознаменование этого события Ричардсон подарил семье городскую прокламацию.

«Вполне уместно, что наследие Марка Биксби на долгие годы войдет в историю международного шлюзового моста в Лонг-Бич и будет служить важным звеном прибрежного сообщения для всего штата», — сказал Ричардсон.

Фрэнк Колонна, президент Комиссии по гавани Лонг-Бич, сказал, что «Путь Биксби» соединится с велосипедными маршрутами в Лонг-Бич и предложит «уникальный опыт», включая три смотровые площадки, построенные как живописные виды на город, порт и расстояние до , Остров Каталина в ясный день.

Он отметил, что Бонни Ловенталь, член портовой комиссии, в то время представлявшая Лонг-Бич в Ассамблее штата и являвшаяся председателем транспортного комитета, возглавила законодательные усилия по принятию резолюции в 2012 году, назвав велосипедную и пешеходную дорожку в честь Марка Биксби. .

«Это оживает сегодня», — сказал Колонна.

Ловенталь, присутствовавший в зале, сказал, что Марк Биксби был бы чрезвычайно доволен церемонией посвящения. «Он только хотел улучшить положение», — сказала она.

Марио Кордеро, исполнительный директор порта, назвал церемонию открытия «горько-сладкой для меня, как я думаю, для многих из вас».

Кордеро сказал, что он был членом комиссии по гавани в 2011 году, когда он призвал Биксби выступить перед комиссией 14 марта в поддержку строительства велосипедно-пешеходной дорожки.

«Он позвонил мне после встречи и был рад, что презентация прошла хорошо», — сказал Кордеро. «Потом, всего через несколько дней, его не стало».

Джин Биксби Смит, тетя Марка Биксби, сказала, что она и ее сестра Барбара Блэквелл находились в Коста-Рике, когда ее племянник предстал перед портовой комиссией.

«Последнее, что мы услышали от Марка, было электронное письмо, в котором, к счастью, говорилось:« Мы сделали это ».

Тереза ​​Биксби, жена Марка, не выступала публично на церемонии открытия, но ранее сказала, что одна из его любимых цитат принадлежит Клоду Эрве, французскому журналисту, который путешествовал по миру со своей женой.

«Путешествовать на велосипеде — это простой способ сблизиться с людьми», — сказал Эрве. «Это способ сказать, что мы проходим через него, не задумываясь о вторжении или завоевании, а только с простым желанием разделить часть пути».

Тереза ​​сказала, что в этом и заключалась жизнь ее покойного мужа.

«Это было о том, чтобы разделить часть его пути», — сказала она. «Его жажда знаний, его чувство приключений, сострадание к семье, друзьям и обществу — все объединяло его: он хотел взять вас с собой в поездку, научиться у вас и узнать больше о вас, и, что наиболее важно, , чтобы завести нового друга.С Терезой была ее дочь Кирра.

Грант Биксби, один из братьев Марка, сказал, что Марк написал любовь «т-и-м-е». «Он сказал бы, что завтра никогда не обещают, так что не теряйте время зря», — сказал Грант. «Он сказал бы нам сегодня, что есть еще больше связей, так что выходите и устанавливайте их».

Для Марка Биксби езда на велосипеде была чем-то большим, чем ощущение ветра в волосах.

Для него езда на велосипеде была приключением и способом сблизить людей. Как в 1985 году, когда он проехал на своем байке 3000 миль по Соединенным Штатам со своим другом Энди Мерриллом, чтобы встретить людей, по которым вам будет не хватать за рулем автомобиля.

Похоже, он мог делать все, что хотел.

Он также был спортсменом, компьютерным ботаником, разнорабочим и проницательным бизнесменом. Он был самым молодым президентом Ротари-клуба Лонг-Бич и участвовал в создании Ротари-Столетия Парка.

Он возглавлял Совет YMCA Camping Services Board и назвал в его честь новые каюты в Кэмп-Оукс в горах Сан-Бернардино. Он был заядлым серфером, который также любил парусный спорт. Он работал техником скорой медицинской помощи и гондольером летом в компании Gondola Getaway.

Однажды, когда его спросили о возможности баллотироваться на пост мэра, он ответил: «О, нет, это для других. Я просто хочу делать дела и помогать людям и городу, чем могу ».

Девиз

Биксби звучал так: «Иди домой или иди домой».

Этот дух живет в новой пешеходной дорожке Мемориала Марка Биксби.

Подпишитесь на The Localist, нашу ежедневную рассылку новостей по электронной почте, в которой собраны тщательно отобранные истории, относящиеся к месту вашего проживания. Подпишитесь здесь.

Более четкое изображение проекта

В прошлую пятницу Министерство транспорта штата Нью-Йорк опубликовало долгожданный проект заявления о воздействии на окружающую среду по проекту I-81.С тех пор в нашу редакцию стали поступать вопросы о строительстве и его влиянии на пассажиров пригородных поездов.

Первый этап проекта I-81 не будет иметь почти ничего общего с фактическими 1,2 мили эстакады через центр Сиракуз.


Что нужно знать
  • Общественное обсуждение виадука I-81 открыто до 14 сентября по электронной или обычной почте

  • Общественные слушания состоятся практически 17 августа и очно 18 августа в 4 час.м. и 18:00. в OnCenter

  • Строительство должно начаться где-то в 2022 году

Директор проекта

Марк Фрешетт говорит, что первый этап будет разбит на пять различных проектов, продолжительностью не менее двух лет. Проекты первой фазы обойдутся налогоплательщикам примерно в 800 миллионов долларов.

«Таким образом, люди, которые приезжают в город или покидают его в течение первых двух лет строительства, не пострадают, и виадук останется открытым», — сказал Марк Фрешетт, директор проекта NYSDOT I-81.

Начало всех пяти проектов будет начато в 2022 году. Фрешетт говорит, что первый и второй шаги будут включать расширение и улучшение I-481, которая станет новой межштатной автомагистралью 81. Остальные три проекта предоставят доступ к предлагаемой сети сообщества. прежде чем снести виадук длиной 1,2 мили.

«Мы заменим мосты Баттернат, Корт, Спенсер и Беар-стрит, — сказал Фрешетт. — Мы полностью перестроим коридор на Клинтон-стрит. На самом деле речь идет о попытках наладить связи между северо-восточными сообществами, внутренней гаванью и судьбой, так что есть пешеходные, велосипедные и транзитные места.«

Другие части первой фазы включают новый съезд на Колвин-стрит, который будет обслуживать районы Саутсайд, Университет и внешние районы Комстока, а также предлагаемую кольцевую развязку на бульваре Мартина Лютера Кинга. Кроме того, будет добавлен новый съезд от I-690 East до Irving Avenue. Только тогда начнется снос виадука.

«В течение следующих нескольких лет шоссе I-81 будет по-прежнему использоваться населением», — сказал Фрешетт.

Департамент транспорта штата Нью-Йорк хочет услышать комментарии и замечания граждан.

Время общественного обсуждения продлено до 14 сентября. Также настоятельно рекомендуется присутствовать на общественных слушаниях в Департаменте транспорта штата Нью-Йорк виртуально 17 августа и лично 18 августа в 16:00. и 18:00. в OnCenter.

Четырехполосный участок Черч-роуд подвергнут стратегической «дорожной диете», чтобы разрешить велосипедные дорожки

Кэтрин ДеРоса

Системы общественного транспорта

Вирджиния от Северной Вирджинии до Хэмптон-Роудс ищут путь вперед после потери пассажиров и доходов во время пандемии.Некоторые транспортные системы пострадали сильнее, чем другие.

«Мы обслуживаем рынок основных рабочих, которые не могут оставаться дома; они должны воспользоваться нашими услугами », — сказала генеральный директор Greater Richmond Transit Co. Джули Тимм во время недавней презентации.

Губернатор Ральф Нортам ввел чрезвычайное положение в марте прошлого года в ответ на пандемию COVID-19. Этот шаг привел к ограничению общественных и частных собраний, политике удаленной работы и предписанию носить маски в общественных местах, хотя некоторые ограничения были ослаблены.

Согласно годовому отчету организации,

GRTC столкнулась с «потенциально катастрофическим бюджетным дефицитом» после отмены тарифов в марте прошлого года в ответ на пандемию и сокращения государственного финансирования, начиная с июля этого года. Согласно докладу, финансирование в рамках Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом и чрезвычайное финансирование Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии покрыли дефицит.

Транзитная система потеряла около 20% пассажиров при сравнении марта и ноября 2019 года с аналогичным 9-месячным периодом в 2020 году.Согласно данным GRTC, в целом с начала финансового года количество пассажиров на местных фиксированных маршрутах уменьшилось меньше всего (-16%) по сравнению с автобусно-скоростной линией (-49%) и экспресс-маршрутами (-84%). С марта 2020 года по март 2021 года количество местных фиксированных маршрутов увеличилось на 7%.

GRTC отменила тарифы в марте 2020 года, чтобы избежать «тесного взаимодействия в автобусных билетных кассах», — сказал Тимм в своем заявлении в то время. Финансирование CARES Act сделало этот переезд возможным. GRTC будет предлагать бесплатные поездки до конца июня.

GRTC потребуются дополнительные 5 долларов.3 миллиона, когда федеральное финансирование перестанет работать с нулевым тарифом, сказал Тимм. По словам Тимма, нулевая плата за проезд может быть поддержана за счет третьего раунда федеральных стимулирующих денег и финансирования Департамента железнодорожного транспорта и общественного транспорта, доходов от рекламы и других источников финансирования.

«Это разговор, и это тяжелый разговор, — сказал Тимм. «Платить или не платить?»

Согласно годовому отчету за 2020 год,

GRTC обслуживает большинство чернокожих гонщиков и большинство женщин. Пассажирам приходится более половины поездок на автобусах GRTC, а почти три четверти поездок на пригородные поезда составляют пять или более дней в неделю.Почти 80% гонщиков имеют семейный доход менее 50 000 долларов в год.

По словам Тимма,

GRTC ежегодно тратит около 1,7 миллиона долларов на сборы за проезд. Тимм сказал в марте, что отмена тарифов более оптимальна, чем сбор тарифов. Она верит в принцип нулевой платы за проезд, потому что ставки на автобусы действуют как регрессивный налог, который забирает значительную часть дохода с лиц с низким доходом.

Оппоненты утверждают, что бесплатные билеты могут привести к переполнению автобусов. Однако Тимм сказал, что это не повод для отмены инициативы.

«Если у нас возникнет потребность в увеличении транзита, я не думаю, что ответ состоит в том, чтобы снизить плату за проезд, чтобы уменьшить количество пассажиров», — сказал Тимм. «Я думаю, что ответ состоит в том, чтобы найти дополнительные источники финансирования и стремление расширить услуги для удовлетворения этого спроса».

По словам Тимма,

GRTC продолжит оценку эффективности модели нулевого тарифа.

«У нас будет много разговоров после COVID о том, как мы рассматриваем транзит, как мы инвестируем в транзит и как эти инвестиции в транзит поднимают весь наш регион, не только наших пассажиров, но и всю нашу экономику для более сильного рынка, — сказал Тимм.

GRTC добавила еще один автобусный маршрут в связи с пандемией COVID-19 в марте прошлого года. Маршрут 111 проходит в Честерфилде от Общинного колледжа Джона Тайлера до Food Lion у Chippenham Parkway. Согласно годовому отчету, маршрут превзошел ожидания пассажиров, несмотря на то, что он был запущен во время пандемии.

GRTC также получит дополнительное финансирование от недавно созданного Управления транзита Центральной Вирджинии. Предприятие выделит целевое финансирование на транспорт для Ричмонда и восьми других населенных пунктов.Орган возьмет деньги из регионального налога с продаж и использования, а также налога на бензин и дизельное топливо. Согласно прогнозам, GRTC получит 20 миллионов долларов в виде средств от властей в 2021 финансовом году. В следующем финансовом году она получит 28 миллионов долларов, а к 2026 финансовому году финансирование достигнет 30 миллионов долларов.

Эти средства не могут быть использованы для оказания помощи в операции с нулевым тарифом, сказал Тимм.

В 2019 году в автобусы Управления транзита столичного округа Вашингтона в среднем садились почти 350 000 пассажиров в день, включая пассажиров из Северной Вирджинии.Согласно статистике Metro, это число снизилось до ежедневных посадок в 2020 году.

Согласно пресс-релизу Metro, с бюджетом

Metro в размере 4,7 миллиарда долларов будет поддерживаться обслуживание на уровне 80-85% от уровня до пандемии. Федеральные фонды помощи на общую сумму почти 723 миллиона долларов восполнили дефицит финансирования Metro из-за низкой посещаемости.

«Влияние пандемии на пассажиропоток и доходы вынудило нас подумать о резких сокращениях, которые были бы необходимы, если бы не было федерального финансирования помощи», — заявил председатель правления Metro Пол С.Смедберг. «К счастью, Закон об американском плане спасения стал для Metro спасательным кругом для обслуживания клиентов и поддержки восстановления экономики региона».

Автобусы

Hampton Roads Transit обслужили 10,7 миллиона человек в 2019 году и 6,2 миллиона человек в 2020 году. Спад переместился в 2021 год. Почти 1,6 миллиона пассажиров воспользовались транзитными автобусами HRT в январе и феврале 2020 года и чуть более 815 000 человек в 2021 году, в результате чего почти Уменьшение на 50%. Представитель HRT Том Холден сказал, что не может объяснить, почему автобусные перевозки HRT сокращаются чаще, чем автобусы GRTC.

«У нас значительно снизилось количество посадок на борт во всех наших видах транспорта, как и во всех транзитных агентствах в США», — сказал Холден.

HRT работал по системе нулевых тарифов с 10 апреля по 1 июля 2020 года. В период с апреля по октябрь количество рейсов на рейсах несколько повысилось, не считая августовского спада. Тарифы на все транзитные услуги HRT были заложены в бюджет в размере 14,2% от выручки HRT на 2020 финансовый год.

«Мы надеемся, что с распространением вакцинации, экономика в целом начнет восстанавливаться, и мы увидим рост показателей», — сказал Холден.

Управление дорожного движения La Jolla одобрило концепцию ландшафтного дизайна и кольцевых развязок на участке улицы Nautilus.

Совет по дорожному движению и транспорту La Jolla проголосовал за одобрение концепции, предназначенной для украшения и повышения безопасности на части улицы Nautilus.

Жительница Ла-Хойи и архитектор Трейс Уилсон представила эту идею правлению на заседании в прошлом месяце в качестве предмета обсуждения, представив идеи по улучшению состояния Наутилуса между Фэй-авеню и Мюрландс-драйв.Уилсон является членом Vision La Jolla, специального комитета Ассоциации общественного планирования Ла-Хойи.

На встрече T&T 21 июля Уилсон предложил круговое движение в Наутилусе и Фэй с двумя «потенциальными» кольцевыми развязками на Авенида Маньяна и Мюрландс Драйв.

Концепция также включает озеленение вдоль сторон Наутилуса, добавление ландшафтной центральной медианы и переход на диагональную парковку ближе к средней школе Ла-Холья и средней школе Мюрландс.

Элементы дизайна, сказал Уилсон, не только украсят местность, но также помогут успокоить и замедлить движение «и лучше использовать проезжую часть».”

«Мы можем добиться большего, чем это», — говорит архитектор Ла-Хойи Трейс Уилсон о существующих условиях на улице Наутилус.

(любезно предоставлено Трейс Уилсон)

Показав сделанную Вильсоном фотографию текущих условий на Наутилусе, он сказал: «Мы можем сделать лучше, чем это. Это массивная асфальтовая дорога. Он полностью не используется. Избавьтесь от визуального беспорядка, смотрите на линию горизонта, наслаждайтесь лучшими общественными улучшениями ».

Жительница Салли Миллер сказала, что согласна с тем, что Наутилус «нуждается в украшении», но добавила, что она избегает района Берд-Рок в Ла-Хойе из-за его транспортных кругов, которые, по ее словам, опасны.«Это было бы катастрофой с точки зрения безопасности», — сказала она.

Что касается предложенной диагональной парковки, Миллер сказал: «Я просто беспокоюсь о безопасности движения задним ходом на велосипедные полосы».

Пол Джемасон, член правления BikeSD, сказал, что круги в Bird Rock уменьшили количество столкновений и стали «безопаснее для велосипедистов».

La Jollan Глен Расмуссен также выразил поддержку предложенным кольцевым развязкам, сказав: «Они поддерживают движение и замедляют движение.То, что вы теряете при красном свете и остановке, вы приобретаете в постоянном движении ».

Уилсон считает, что круговое движение «намного безопаснее, лучше для климата и создает физический барьер, который заставляет вас замедляться. Это важный и ключевой компонент ».

Он призвал людей, присутствующих на собрании, сосредоточиться на всей концепции. «Мы начинаем с плана, который дает нам объем, который затем позволяет нам обращаться в различные учреждения и государственные органы, чтобы выяснить, как мы могли бы его построить», — сказал он.

Председатель T&T Брайан Эрли сказал, что совет директоров «просто ожидает одобрения этой концепции. У нас здесь нет бюджета; очевидно, есть ряд других деталей ».

Вице-председатель Дэйв Абрамс предложил одобрить план и передать его как городу Сан-Диего, так и Ассоциации общественного планирования Ла-Хойи. Предложение принято единогласно.

Другие новости T&T

Должностные лица совета директоров: T&T единогласно утвердила список своих должностных лиц, назначенных в прошлом месяце.Эрли был избран председателем, Абрамс — вице-председателем, а Донна Апреа осталась секретарем. Срок службы — один год.

Подкомитет по безопасности пешеходов на бульваре Ла-Хойя: Подкомитет по безопасности пешеходов на бульваре Ла-Хойя совета директоров T&T обсудил свои просьбы о мерах в районе Барбер-Тракт с городским инженером дорожного движения Гэри Пенсом.

В мае T&T утвердила запросы подкомитета к городу, включая комплексное обследование зоны скорости вдоль бульвара Ла-Холья; обеспечение соблюдения законов, касающихся движения транспортных средств, включая скутеры и велосипеды; установка дорожек для велосипедов и самокатов; увеличение количества знаков, способствующих безопасности пешеходов; перекраска пешеходных переходов; и установка кольцевых развязок на различных перекрестках.

Ира Паркер, глава подкомитета, поделился письмом Пенса, в котором говорится, что город будет оценивать несколько идей, представленных комитетом, и что некоторые из них могут быть оценены быстрее, чем другие. В письме нет подробностей.

Запрос La Jolla Shores на разметку пешеходных переходов и маяки: Совет T&T поддержал запрос ассоциации La Jolla Shores к городу на создание новой разметки пешеходных переходов, пешеходных маяков и исследования возможной кольцевой развязки на пересечении Валлецито и Ла Холья Шорс Драйв.

LJSA проголосовало за подачу запроса 14 июля после аварии 13 июня, в которой двое детей и их мать были ранены в результате столкновения с автомобилем при переходе улицы на этом перекрестке.

«Мы просим вас всех одобрить это и отправить его в CPA [Ассоциацию общественного планирования], а затем отправить его Гэри Пенсу и заставить его двигаться», — заявила президент LJSA Джени Эмерсон на встрече T&T.

Она сказала, что авария «могла быть катастрофической.Мы хотим сразу приступить к этому делу ».

Эрли, который также является членом правления Shores Association, сказал: «La Jolla Shores Drive, вероятно, один из самых пешеходных коридоров на севере Сан-Диего. Это могло бы быть довольно быстрым решением и очень полезным для The Shores, которое посещает более 2 миллионов человек в год ».

Предложение поддержать запрос LJSA принято единогласно.

Парковочный форум La Jolla: T&T единогласно одобрила запрос члена правления и президента Ассоциации торговцев La Jolla Village Коди Декера о со-спонсировании форума La Jolla Village о парковках, который состоится виртуально в 5 часов вечера.м. Среда, 29 сентября.

Форум под названием «Отделение мифов от фактов» запланирован городским советом Ла-Хойи, LJVMA, Enhance La Jolla и LJCPA для обсуждения того, «как можно улучшить парковку в Ла-Хойе», — сказал Декер. .

Форум предназначен для обсуждения того, сколько парковочных мест и каких типов (бесплатных, временных или платных) доступны, влияния парковки на загруженность дорог, результатов опроса посетителей LJVMA 2021 и «четырех M решений для парковки», которые Декер сказал, что это мотивация, продавцы, маркетинг и монетизация.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *