Знак 2.5 — Движение без остановки запрещено
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
В каком месте Вы должны остановиться?
1. | Перед знаком (А). | |
2. | Перед перекрестком (Б). | |
3. | Перед краем пересекаемой проезжей части (В). |
Знак «Движение без остановки запрещено» применяется при ограниченной видимости пересекаемой дороги и поэтому независимо от наличия на ней ТС требует обязательной остановки. В данном случае вы должны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части (место В). При наличии разметки 1.12 (стоп-линия) останавливаться следует перед такой линией.
При движении прямо Вы:
1. | Должны остановиться перед стоп-линией. | |
2. | Можете продолжить движение через перекресток без остановки. | |
3. | Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. |
Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый разрешающий сигнал светофора. Выполнять требование знака «Движение без остановки запрещено» Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.
О чем информируют Вас эти дорожные знаки?
1. | О приближении к перекрестку, где установлен знак «Уступите дорогу». | |
2. | О приближении к перекрестку, где установлен знак «Движение без остановки запрещено». | |
3. | О приближении к таможне. |
Знак уступите дорогу в сочетании с табличкой «Расстояние до объекта» информирует вас о том, что через 250 м находится перекресток с ограниченной видимостью пересекаемой дороги, перед которым установлен знак «Движение без остановки запрещено» .
В данной ситуации Вы должны:
1. | Остановиться у стоп-линии. | |
2. | При отсутствии других транспортных средств проехать перекресток без остановки. | |
3. | Остановиться у знака. |
Разметка (стоп-линия) указывает место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака «Движение без остановки запрещено» .
В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?
1. | У знака «Движение без остановки запрещено». | |
2. | У знака «Однопутная железная дорога». | |
3. | За 5 м до первого рельса. | |
4. | В любом месте по своему усмотрению. |
В данной ситуации Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» .
Как Вы должны действовать в данной ситуации?
1. | Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда. | |
2. | Остановиться перед знаком и продолжить движение, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда. | |
3. | Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком. |
Вам необходимо остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» , так как стоп-линия отсутствует. После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений — знак «Многопутная железная дорога»
Какие знаки требуют обязательной остановки?
1. | Только А и Б. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только Б и В. | |
4. | Все. |
Ответ
Только знак (Б) «Движение без остановки запрещено» обязывает водителей остановиться у стоп-линий, а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части; на железнодорожном переезде, перед знаком. | |
Знак стоп-линия (В) показывает лишь место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. | |
Знак уступи дорогу (Г) обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на пересечении дорог. | |
Знак (А) «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу, при необходимости, на узком участке дороги. |
ПДД он-лайн
Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.
Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Знак «Стоп»: где останавливаться водителю по ПДД?
Пдд билет 7 вопрос 2
Павел (г. Москва)
Елена Юрьевна (г.Москва)
Наташа (г.Миасс) Уважаемый Дизель! Сочетание данного знака и именно этой таблички приближает наши ПДД к европейским, прошу вас ходите на занятия, там все объясняют, а то на дороге появится еще одна «обезьянка с гранатой».
Stanley (г.Санкт-Петербург) Дизель Старый, читаю Ваши комментарии к вопросам. .. как хорошо, что Вы живете не в моем городе и мне никогда не «посчастливится» встретить Вас на дороге.
Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), это не моя логика, а логика Правил дорожного движения. Слово stop на табличке как раз и обозначает, что через 250 м перед перекрестком мы увидим знак «Движение без остановки запрещено». Прежде чем спорить, как Вы это делаете практически во всех своих комментариях, удосужьтесь прочитать Правила и Приложения к ним.
Дизель Старый (г. Солнечногорск) Судя по сочетанию знаков — расстояние 250 метров, и знак «УСТУПИТЬ ДОРОГУ» — логично что через 250 метров надо уступить дорогу. Обьясните Вашу логику. )))
Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), данное сочетание знаков логично (!) указывает на то, что через 250 м надо будет обязательно остановиться, если даже дорогу уступать некому.
Дизель Старый (г. Солнечногорск) данное сочетание знаков логично указывает на то, что через 250 метров надо будет уступить дорогу. Зачем морочить голову ?
Мухаммад (г.Волгоград) в официальном тексте пдд знак 2.5 находится в списке знаков приоритета, а не в списке запрещающих
Spaun (г. Иркутск) Может потому, что треугольник — предупреждающий знак, а 2.5 -запрещающий…
Вячеслав (г.Москва) А почему нельзя поставить знак 2.5 в сочетании с табличкой? По моему было бы логичней.
Комментарий специалиста. Остановка перед железнодорожным переездом — где можно стоять, а где нельзя?
Пользователь AUTO. TUT.BY спрашивает: «В Правилах дорожного движения не оговорено место остановки транспортного средства, когда движение через железнодорожный переезд разрешено. Где нужно останавливаться и нужно ли вообще останавливаться при наличии знака «Движение без остановки запрещено»?«На вопрос отвечает Юрий Краснов:
Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель Академии МВД РБ, с 1997-го по 2011 год сотрудник ГАИ
Если перед железнодорожным переездом установлен знак «Движение без остановки запрещено», то нужно выполнить его требования. А что он требует?
На железнодорожном переезде нет края пересекаемой проезжей части дороги, значит, там должна быть разметка 1.12 или дублирующий ее знак 5.33 «Стоп-линия». Только тогда водитель сможет выполнить требование знака «Движение без остановки запрещено», установленного перед железнодорожным переездом.
Дело в том, что раньше в описании требований знака «Движение без остановки запрещено» была фраза: «Знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком». В ПДД России и Казахстана это требование осталось. В ПДД Республики Беларусь его убрали. Почему?
Ответ на этот вопрос можно найти в СТБ 1300-2007 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
В СТБ сказано, что на железнодорожных переездах горизонтальную разметку 1.12 «Стоп-линия» следует наносить на расстоянии не менее 5 метров от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии – не менее 10 метров от ближнего рельса. То есть СТБ требует наносить разметку 1.12 на железнодорожных переездах.
Так же в СТБ сказано, что разметка 1.12 «Стоп-линия» может дублироваться знаком 5.33 «Стоп-линия».
Отсюда можно сделать такой вывод:
В Республике Беларусь водитель транспортного средства при подъезде к железнодорожному переезду, перед которым установлен знак «Движение без остановки запрещено», должен видеть еще и разметку 1.12 или дублирующий ее знак.
Штраф за знак СТОП в 2021 году
Штрафы
В перечне зафиксированных административных правонарушений лидирующие позиции занимают те, которые связаны с автомобилями. По
Штрафы
Случается так, что водителю приходится искать уже оплаченный штраф. Таким образом, можно проверить, прошел
Штрафы
Транзитные номера представляют собой временные номерные знаки, которые позволяют водителю использовать автомобиль до постановки
Штрафы
Какой же штраф заплатит человек, который не оплатит платную дорогу в 2021 году? Эти
Штрафы
От 1500 до 5000 такую сумму штрафа можно получить за езду по обочине. Величина
Штрафы
Одним из самых тяжёлых преступлений для каждого водителя является наезд на пешехода. Произойти это
ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Знаки приоритета
Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога»
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги»
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»
2. 3.2 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.3.4 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание справа
2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги»
Примыкание слева
2.4 «Уступите дорогу»
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8. 13 – по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения»
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
2.7 «Преимущество перед встречным движением»
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
: что это значит?
Что следует помнить
Знак «Стоп» — один из самых распространенных знаков, используемых сегодня. Его форма восьмиугольная с красными буквами на белом фоне, но также может быть желтой с черными буквами для большей видимости. Есть много разных видов знаков остановки в зависимости от того, где они расположены и какова их цель. На них также могут быть написаны дополнительные символы или слова, например «Урожайность», «Парковка запрещена» или «Школьная зона». В некоторых местах вы увидите мигающие огни вместо текста, напечатанного на самом знаке; они мигают, когда поблизости радар обнаруживает другого водителя, так что вы знаете, что пора нажать на тормоза! В некоторых штатах даже требуется, чтобы все новые школьные автобусы были оснащены специальными датчиками, которые автоматически активируют знак остановки, когда они проезжают мимо одного из них!
Знак «Стоп» существует уже более 100 лет, и его можно найти практически везде, где есть автомобили или пешеходы, разделяющие пространство.Его цель проста — предупредить людей о том, что им нужно снизить скорость и подготовиться к тому, что будет дальше (пешеходный переход, перекресток, подъездная дорога). Этот желтый восьмиугольник с черными буквами выделяется на любом фоне, поэтому вы не пропустите его, проезжая на большой скорости или идя по окрестностям. Вы увидите их повсюду, от жилых улиц до оживленных городских перекрестков; даже если вы никогда раньше не обращали особого внимания! Хотя большинство людей знают, что означают эти знаки, многие понятия не имеют, как они возникли или почему они выглядят так, как сегодня! Давайте подробнее рассмотрим этот вездесущий символ…
- Этот знак является одним из самых важных и значимых дорожных знаков.
- Как и в большинстве стран, в версии этого знака для США слово «STOP» напечатано белым на красном фоне.
- Некоторые водители не могут полностью остановиться на знаках остановки; вместо этого они ползут вперед со скоростью менее 5 миль в час. Это обычно известно как «скользящая остановка», но это незаконно. Законы штата требуют, чтобы вы полностью остановились.
- Вас могут обвинить в том, что вы не полностью остановились перед знаком «Стоп».
Часто задаваемые вопросы о знаках остановки
- Что такое форма знака остановки? Знаки остановки имеют восьмиугольную форму в большинстве частей мира.
- Знак «Стоп» — это предупреждающий знак? Знак «СТОП», а также некоторые другие (знак «ДОХОДНОСТЬ», знак «НЕ ВХОДИТЬ» и знак «НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ») являются нормативным знаком. Другие нормативные знаки обычно имеют прямоугольную форму с черной легендой и рамкой на белом фоне, согласно Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).
- Какого цвета знак остановки? Красный. Это стандарт около 60 лет (с 1954 г.). До этого восьмиугольный дорожный знак «СТОП» был желтым с черными буквами.
- Когда начинать сбавлять скорость из-за знака «Стоп»? Вы всегда должны выделять достаточно времени и расстояния для безопасной остановки. Однозначного ответа нет, так как точное время / расстояние, которое вам нужно для остановки, всегда будет зависеть от множества факторов, таких как дорожные условия, погода и ваша скорость. Вы должны начать замедляться как минимум на 150 футов до знака остановки.
- Как близко от знака «стоп» можно припарковаться? В соответствии с Единым транспортным кодексом (UVC) и Типовым постановлением о дорожном движении, стандартом для большинства местных юрисдикций, никто не должен стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажира в пределах 30 футов. при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», знаку уступки или дорожному сигналу, расположенному на обочине проезжей части.
- Кто разработал знак «Стоп»? Знак Stop был разработан Уильямом Фелпсом Ино, основателем Eno Transportation Foundation, в 1900 году.
Краткие сведения о безопасности на перекрестках — Безопасность
Краткий обзор выпуска 4
Знаки остановки
Ноябрь 2009 г.
FHWA-SA-10-005
Скачать версию
PDF [840 KB]
Назначение знака СТОП
Знак СТОП — это нормативный знак, который используется, когда требуется остановить движение. Это красный восьмиугольник с белой рамкой и большими белыми заглавными буквами, обозначающими STOP.На перекрестках с многосторонними остановками, где все подходы контролируются знаками STOP, требуется табличка «ALL WAY» под знаком остановки, чтобы проинформировать водителя о том, что перекресток является конечным. Проблесковые маячки иногда используются в дополнение к знакам СТОП, особенно в сельской местности.
Рисунок 1: Знак полной остановки
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) предоставляет информацию о конструкции, применении и размещении знаков STOP (R1-1).Знаки STOP предназначены для обозначения полосы проезда на перекрестке. При установке там, где это необходимо, знаки СТОП могут быть очень эффективными. Однако знаки СТОП могут доставлять неудобства автомобилистам и представлять потенциальную угрозу безопасности и должны использоваться только там, где это оправдано. Знаки СТОП не следует использовать для контроля скорости транспортного средства.
Где следует установить знак СТОП?
ЗнакиСТОП должны располагаться там, где транспортным средствам необходимо остановиться, или как можно ближе к этой точке.Знак также может быть дополнен линией СТОП и / или надписью СТОП, нанесенной на тротуар в виде текста.
Там, где есть обозначенный пешеходный переход, знак СТОП должен располагаться примерно на 4 фута перед линией пешеходного перехода. Знак СТОП должен быть помещен справа от полосы, которую он контролирует. Там, где водители часто пропускают знак СТОП на подходе к перекрестку, было показано, что установка дополнительной СТОП на левой стороне проезжей части, на средней линии или над головой снижает количество аварий.Если видимость знака СТОП на подходе к перекрестку недостаточна для замедления движения и позволяет водителям остановиться в достаточное время, необходимо установить предупреждающий знак с символом СТОП ВПЕРЕДИ.
Если на подходе две полосы движения, знак СТОП должен быть виден на каждой полосе движения.
При каких условиях следует устанавливать двустороннее управление остановом?
Перекрестки должны иметь одно или несколько из следующих условий для установки двустороннего СТОП-регулятора:
- На перекрестке второстепенной и главной дороги, где применение обычных правил преимущественного права проезда было бы неуместным.
- На улице, переходящей через шоссе или улицу.
- На несигнальном перекрестке в охраняемой зоне.
- В местах, где высокоскоростное движение, ограниченный обзор или записи о сбоях указывают на необходимость контроля знака СТОП.
Преимущество остановки с двусторонним движением состоит в том, что основные транспортные потоки не должны останавливаться и, таким образом, почти не вызывают задержки на перекрестке (то есть, большая часть сквозного движения не должна останавливаться).
При каких условиях следует устанавливать четырехстороннее (многоходовое) управление остановом?
Четырехсторонний СТОП-контроль часто используется на пересечении двух дорог с примерно равной интенсивностью движения.Как и в случае с другими устройствами регулирования движения, установка многосторонней остановки должна основываться на инженерном исследовании. Следует учитывать следующие критерии, как описано в издании MUTCD 2003 года:
- Будет установлен светофор, и на перекрестке требуется временное решение для контроля движения.
- По крайней мере, пять аварий произошло на перекрестке за 12-месячный период, которые могут быть исправлены с помощью знаков STOP (отчеты о авариях должны быть проанализированы для определения вероятной причины каждого столкновения).
- Минимальный объем движения и пешеходов:
- Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток с подходов к основным улицам (в сумме для обоих подходов), составляет в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня.
- Суммарный объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов, въезжающих на перекресток с подходов к второстепенной улице (в сумме для обоих подходов), составляет в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, при средней задержке движения транспортных средств на второстепенных улицах не менее 30 секунд на транспортное средство в течение максимального часа, но если скорость приближения с 85-м процентилем для основных уличных транспортных средств превышает 65 км / ч или превышает 40 миль в час, минимальный гарантированный объем транспортного средства составляет 70 процентов от вышеуказанных значений.
- Необходимость контролировать конфликты между транспортными средствами и пешеходами существует вблизи мест, где много пешеходов, пересекающих главную улицу.
- Четырехсторонний СТОП-контроль необходим в тех местах, где участник дорожного движения после остановки не может видеть конфликтующее движение и не может безопасно проехать перекресток, если только конфликтующий перекрестный транспорт не требуется для остановки.
- Перекресток двух коллекторных (сквозных) улиц жилых кварталов с аналогичной конструкцией и / или эксплуатационными характеристиками, где контроль многосторонних остановок улучшит эксплуатационные характеристики движения на перекрестке, и соблюдены требования к минимальному движению и объему пешеходов.
Отказ от остановки при существующих знаках СТОП
Примерно 72 процента аварий со смертельным исходом происходит на несигнальных перекрестках. Чаще всего причиной аварии может быть отказ водителя от проезда. Когда водители не обращают внимания на четко видимые знаки СТОП, можно рассмотреть следующие подходы:
- Установить знак СТОП ВПЕРЕД.
- Увеличить размер знаков STOP и STOP AHEAD.
- Установите дополнительный знак СТОП и / или СТОП ВПЕРЕДИ на левой стороне дороги или в середине дороги с левой стороны подъезда.
- Установите накладной знак СТОП.
- Установить подсветку перекрестков.
- Установите красную светоотражающую полосу или вставку на столб знака «СТОП».
- Рассмотрите возможность добавления мигающего красного маяка в сочетании со знаками СТОП, установленными либо на верхней части знака, либо на тросе верхнего пролета или рычаге мачты.
- Поместите активированные красные проблесковые маячки (см. Раздел 4K.05 MUTCD) в верхней части знака STOP. Детектор будет на тротуаре перед знаком СТОП.Когда машина приближается, красные маяки начинают мигать. Это решение решит проблему ожидания водителя и уделит больше внимания знаку STOP.
- В условиях сельской дороги установите два комплекта поперечных полос на подъезде (один перед знаком STOP AHEAD, а другой перед знаком STOP). Рассмотрите возможность установки двух дополнительных комплектов поперечных полос грохота в дополнение к первым двум точкам.
Ресурсы
Руководство по унифицированным устройствам управления движением .Вашингтон, округ Колумбия, США: Федеральное управление шоссейных дорог, 2003. Доступно на http://mutcd.fhwa.dot.gov.
Обзор опубликованных исследований по многосторонним перекресткам с остановками: http://www.ite.org/traffic/documents/AHA99B49.pdf.
Ellison, James W., P.E. Пример : отказ от остановки у знака «Стоп»: прогрессивный подход . http://www.ite.org/library/Intersection Safety / Ellison.pdf.
Нойман, Тимоти Р., Р. Пфефер, К.Л. Слэк, К. Кеннеди Харди, Д.В. Харвуд, И.Б. Поттс, Д.Дж. Торбич и Э.Р.Кольман Раббани. Отчет NCHRP 500, Том 5: Руководство по устранению несигнальных коллизий на перекрестках . Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта, 2003.
Краткий обзор безопасности на перекрестках № 8: Набор средств противодействия и их потенциальная эффективность для повышения безопасности перекрестков . Федеральное управление автомобильных дорог / Институт инженеров транспорта.
Федеральное управление шоссейных дорог
Управление безопасности
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
«Кто имеет преимущественное право проезда?» это частый вопрос среди автомобилистов.Вы даже можете услышать утверждение: «У меня преимущественное право проезда!» — горячо кричали, когда кто-то упоминал недавнее дорожное происшествие. Но это не так. Ни у кого из нет полосы отчуждения . Право отвода должно быть уступлено или отказано в определенных дорожных ситуациях. В Нью-Йорке, как и в большинстве законов о дорожном движении во всем мире, указывается, когда следует уступить дорогу.
В Нью-Йорке вы должны уступить дорогу в следующих случаях:
- Водитель, приближающийся к перекрестку, должен уступить дорогу транспортным средствам, уже законно использующим перекресток.
- Например, водитель проезжает перекресток с зеленым светом и идет прямо. Если автомобиль поворачивает налево и уже находится на перекрестке, вы должны уступить ему дорогу.
- Если водители, приближающиеся с противоположных сторон, достигают перекрестка примерно в одно и то же время, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу приближающимся транспортным средствам, идущим прямо или поворачивающим направо.
- Водители должны уступать дорогу приближающимся транспортным средствам при повороте налево на проезжую часть, переулок, парковку или другую территорию, даже если поворот не контролируется знаками или сигналами.
- При любом левом повороте закон требует уступать дорогу любому приближающемуся транспортному средству, достаточно близкому, чтобы представлять опасность.
- Ссылаясь на первое правило, когда другой водитель едет прямо на зеленый свет, они по закону должны уступить вам, когда вы повернете достаточно времени, чтобы не создавать опасности для встречного транспорта. Решение, когда движение слишком близко, требует опыта и рассудительности. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы обязаны дождаться движения транспорта, прежде чем повернуть налево.
- Если на перекрестке нет знака или сигнала, или если два водителя одновременно подходят к знакам остановки и находятся под прямым углом друг к другу, водитель слева должен уступить дорогу водителю на перекрестке. верно.
- Любое транспортное средство, въезжающее на проезжую часть с проезжей части, переулка, частной дороги или любого другого места, не являющегося проезжей частью, должно остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.
- Водители должны на законных основаниях уступать дорогу пешеходам при использовании обозначенных или немаркированных пешеходных переходов.
- Если вы остановились на красном светофоре и пешеход выходит на пешеходный переход, а свет загорелся зеленым, вы должны дождаться перехода пешехода.
- Перед поворотом вы должны уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах слева или справа.
- Если движение поддерживается на перекрестке, вы не можете въехать, если движение на другой стороне не сможет пройти.
- Водитель, выезжающий на перекресток, который иногда называют поворотным, должен уступить дорогу водителям, уже находящимся на круге.
Для получения дополнительной информации о преимущественном праве, законном повороте и других правилах дорожного движения в Нью-Йорке посетите веб-сайт NYS DMV и ознакомьтесь с их интерактивным «Руководством для водителя» — http://www.dmv.ny.gov/dmanual/
»Чего НЕ делать у знака« Стоп »
В последнее время несколько подростков погибли из-за того, что водители проезжали знаки остановки на основных автомагистралях. В некоторых сообществах ходят слухи, что использование указателей может быть преднамеренным и водители могут участвовать в вызове или вызове, поощряемом коллегами.Независимо от причины, сотни тысяч автомобильных аварий происходят каждый год, когда водители проезжают знаки остановки, и многие из них приводят к трагической гибели водителей, пассажиров или пешеходов.
Знак остановки, автор — Эмбер Кеннеди через Flickr
.Почему водители не останавливаются у знаков остановки?
Большинство причин можно списать на нетерпение или невнимание, но вот несколько общих причин, по которым водители игнорируют или проезжают мимо знаков остановки.
«Там никого не было!»
Многие водители, особенно подростки, подходят к знакам остановки и проезжают мимо них поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей.Тот факт, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения, как будто вы одинокий ночной водитель.
«Я отвлекся!»
Отвлекающие факторы могут исходить со всех сторон — сотовые телефоны, радио, пассажиры, внешние факторы, истощение и многое другое могут отвлечь вас от дороги. Иногда, особенно ночью или при движении по незнакомым маршрутам, водители полностью пропускают знаки остановки или другие дорожные знаки.
«Я торопился!»
Нетерпение часто играет роль в рискованной практике вождения; Соблазн сэкономить несколько минут в пути на работу за счет превышения скорости, проезда через знаки остановки или просто игнорирования правил дорожного движения велик и может быть смертельным.
«Я сбавил скорость!»
Недостаточно просто снизить скорость перед знаком «Стоп». Во многих случаях знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где видимость может быть затруднена (будь то дорога, по которой вы едете, или автомобили, приближающиеся по другим дорогам), поэтому крайне важно полностью остановиться, чтобы вы и другие водители успели реагировать.
«Кто-то посмел меня!»Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, если подростков побуждают идти на риск, подвергающий опасности жизнь.Никогда не рискуйте своей жизнью или другими людьми просто ради того, чтобы подчиниться вызову или вызову.
Что может произойти, если вы поставите знаки остановки- Вы можете ударить другую машину, имеющую полосу отчуждения. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
- Другая машина может вас сбить. В зависимости от направления встречного транспортного средства это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом транспортном средстве большой опасности.
- Вы можете ударить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в районах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что вы едете безопасно и предсказуемо, чтобы пешеходы и байкеры могли безопасно пересекать перекрестки.
- Вам могут выписать штраф за отказ от остановки. Часто это нарушение приводит к баллам на вашей лицензии. Если вы получили билет со знаком остановки, вы можете иметь право поступить в школу дорожного движения, чтобы снять накопленные баллы или аннулировать свой билет.
Что делать при знаке остановки
Операция STOP в Миссури побуждает водителей:
Остановка : полностью остановитесь у знака остановки или остановленного перекрестка, у нарисованной линии, перед пешеходным переходом или прямо перед знаком остановки.
Подумайте : Считайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время, чтобы просканировать любые приближающиеся машины и что они успели вас увидеть.
Соблюдайте : внимательно следите за приближающимися автомобилями со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).
Продолжайте движение : Когда будет безопасно, пройдите вперед через перекресток. Следите за всеми приближающимися автомобилями, чтобы при необходимости отреагировать.
Автор: Лорен Кейтс
Категории: вождение, советы по безопасности, подростки
§ 40-6-72 — Знаки остановки и знаки уступки :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
О.C.G.A. 40-6-72 (2010)40-6-72. Знаки остановки и знаки уступки
(a) Преимущественное право проезда может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как это разрешено в разделе 32-6-50 Кодекса.
(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции дает указание продолжить движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне улицы. перекресток или, если пешеходный переход отсутствует, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель перед въездом на перекресток видит приближающиеся транспортные средства.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток проезжей части.
(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, в соответствии с таким знаком, снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или , если нет стоп-линии, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходный переход отсутствует, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части, прежде чем въехать на нее . После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток или в пределах их. Если такой водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака уступки без остановки, такое столкновение считается prima-facie доказательством того, что он не уступил дорогу.
Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет
Если вы недавно оглядывались по городу, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения. Они проезжают знаки остановки, вместо того чтобы полностью остановиться, и нагло едут на красный свет, если машины не едут.
Велосипедисты, читающие это, могут виновато кивать в знак признания своего поведения. Водители могут сердито вспоминать последнего байкера, которого они видели, нарушившего закон, и гадают, когда дорожная полиция, наконец, примет меры и назначит несколько билетов.
Но велосипедисты здесь, наверное, правы. Хотя очевидно, что для них безрассудно прорываться через перекресток, когда у них нет преимущественного права, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным.
В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено относиться к знакам остановки как к знакам урожайности, а на красный свет — как к знакам остановки, и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.
Это называется «остановка в Айдахо»
В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам проявлять некоторую гибкость при работе со знаками остановки и красным светом. Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка в Айдахо.
Правило Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку остановки, ему или ей необходимо снизить скорость и поискать пробки.Если там уже есть пешеход, автомобиль или другой велосипед, то преимущественное право имеет другой автомобиль. Однако, если движения нет, велосипедист может медленно ехать. В основном для байкеров знак остановки — это знак уступки.
Если велосипедист приближается к светофору, то ему или ей необходимо полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущественное право. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.
Этот номер не означает, что означает, что велосипедисту разрешено проезжать перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников. Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.
Это видео, снятое, когда штат Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, содержит несколько хороших изображений остановки в Айдахо примерно через одну минуту в:
Помимо Айдахо, этот закон действует в нескольких городах Колорадо (Диллон, Брекенридж и Аспен).
В нескольких штатах действуют аналогичные законы «мертвого красного цвета», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты останавливались на определенное время и свет не меняется из-за датчика не регистрирует велосипеды.
Предложения разрешить остановку в Айдахо были предложены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.
Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально
Так много велосипедистов делают эти вещи самостоятельно — даже не зная, что они закреплены законом где-либо — потому что они имеют смысл с точки зрения энергии, расходуемой велосипедистом во время езды.
В отличие от автомобиля, запуск велосипеда с места требует от водителя много энергии. Когда он едет, собственный импульс мотоцикла переносит его вперед, поэтому он требует гораздо меньше энергии.
В 2001 году профессор физики Джоэл Фаянс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что может поддерживать среднюю скорость 10.9 миль в час, не беспокоясь. По параллельной улице без знаков остановки он мог ехать примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с таким же количеством энергии.
Он также подсчитал, что велосипедист, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, должен использовать на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.
Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают через знаки остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то противозаконное, не означает, что закон должен быть изменен — но вот несколько причин, почему это действительно следует делать:
Остановка в Айдахо не опаснее — а может быть, даже безопаснее
Спенсер Платт / Getty Images
Для водителей идея о том, что велосипедисты проезжают перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их меньшей скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты, как правило, могут оценить, есть ли встречный транспорт, и повернуть направо. решение.Даже законопослушные городские байкеры уже делают это все время: из-за опасений, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты обычно ищут встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака остановки, чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.
Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги более безопасными , чем существующее положение. Во многих городах маршруты с низкой интенсивностью движения, которые более безопасны для велосипедистов, представляют собой дороги со множеством знаков остановки.В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов покинуть эти более быстрые улицы и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.
Остановка в Айдахо, если она будет легализована и получит широкое распространение, также сделает велосипеды более предсказуемыми. В настоящее время, когда и велосипед, и машина останавливаются на четырехсторонней остановке, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили приезжают первыми, водители часто пытаются предоставить байкерам преимущественное право проезда, возможно, потому, что они думают, что велосипедист все равно будет проехать.
Если велосипедист логически ждет, обе стороны в конечном итоге сидят там, побуждая друг друга ехать. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приведет к совершенно ненужной аварии.
Остановка в Айдахо положила бы конец этому безумию: автомобиль, первым выехавший на перекресток, всегда имеет преимущественное право, давая байкерам правило, которому они действительно будут следовать, что делает их более предсказуемыми для водителей.
Если все это кажется вам надуманным, посмотрите данные.Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году в Айдахо разрешили байкерам заниматься этим, количество травм в результате велосипедных аварий снизилось. Когда он сравнил данные недавней переписи населения из Бойсе с Бейкерсфилдом и Сакраменто, Калифорния — городами относительно одинакового размера со сравнимым процентом байкеров, топографией, схемами осадков и схемами улиц — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на велосипедистов, а в Бейкерсфилде — На 150 процентов больше.
Знаки остановки и светофоры не предназначены для велосипедистов
Тим Грэм / Getty Images
Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог движутся со скоростью 30 миль в час или быстрее.В большинстве случаев водитель не может безопасно снизить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречным потокам на перекрестке, не остановившись сначала.
Из-за опасности, которую представляют автомобили, в начале 20 века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все чаще заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.
Велосипеды разные — они не едут достаточно быстро, чтобы заслужить такое успокаивающее движение, и у них нет проблем, просто сбавляя скорость на четырехсторонней остановке, останавливаясь только в том случае, если приближается машина. Часто они не приводят к включению светофора, потому что многие работают на индуктивных датчиках, проложенных в дороге (причина всех законов «мертвого красного» на карте выше).
Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, является центральной для уважения к велосипедному движению и установления хороших отношений с водителями: «та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые ездят по дорогам, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.
Теоретически это звучит великолепно, но не описывает действительные законы дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, по которым автомобили не могут заехать. Это явно два разных типа транспортных средств, и у нас есть правила, которые применяются к одному, но не к другому.
Рассмотрим еще одну группу участников дорожного движения, для которой знаки остановки не предназначены: пешеходов. Как и велосипедам, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать аварий на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странно замерзают на месте, когда подходят к одному из них.В большинстве районов скейтбордисты, райдеры сегвеев, роликовые конькобежцы и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться у знаков остановки.
В конечном счете, велосипедист занимает пространство где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для других, чем первый, но меньше и медленнее, чем последний), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — точно как остановка в Айдахо.
Законы, которые не служат цели (и не соблюдаются), не должны существовать
Это принцип, который часто упоминается в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.
Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующие законы в основном криминализируют то, что сильно связано с ездой на велосипеде. Это может даже усилить негодование водителей по отношению к байкерам, чем если бы они, проезжая через знаки остановки, не нарушали закон. Законы также отвлекают полицию от фактического небезопасного поведения на велосипеде — например, рывков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, когда не имеют преимущественного права .
У нас даже есть прецедент логичного, дальновидного регионального движения за ослабление ограничительных правил дорожного движения, действующих по всей стране.В 1947 году Калифорния стала первым штатом, разрешившим водителям повернуть направо на красный. В 1970-е годы, когда цены на бензин резко выросли, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление автомобильных дорог пришло к выводу, что это позволяет сэкономить много газа.
В эпоху, когда многие города активно пытаются заставить больше людей ездить на велосипеде — чтобы уменьшить трафик, если не выбросы углерода — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, в которых нет необходимости. место.
Так что давайте. Пойдем по Айдахо.
Исправление : В этой части ранее говорилось, что большинство фонарей работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, но не к мотоциклам.
Я уступлю… или остановлюсь? Прекращение дебатов раз и навсегда
Знаки дорожной ярости и уступки
Недавнее видео облетело блогосферу предполагаемого инцидента, связанного с дорожной яростью.Кадры с видеорегистратора, кажется, показывают, как водитель проверяет тормоз — резкое торможение, заставляющее человека позади него внезапно остановиться — записывающая вечеринка, только для того, чтобы ужасно провалить ее. Вы можете посмотреть анимированное изображение здесь.
В расширенной видеозаписи видно, что водитель, записывающий инцидент, стал свидетелем того, как другой водитель остановился у знака уступки, и решил, что лучше всего было положить его в гудок.
Давайте проясним: в данном случае оба человека вели себя как придурки, и можно было бы утверждать, что человек, который записывал, был главным придурком во всем этом.
Но это видео вызвало дискуссию в социальных сетях о назначении знака уступки и о том, было ли правильным этикетом безопасности действительно останавливаться у знака уступки. В конце концов, уступить — значит замедляться и только замедляться, верно?
Ну, не совсем.
Знаки остановки = требуется остановка
Во-первых, давайте поговорим о знаках остановки. Даже если вы не брали водительского удостоверения, вы должны узнать фирменные восьмиугольные красные знаки.
Когда вы встречаетесь со знаком остановки в транспортном средстве, вы требуется , чтобы остановиться и оценить дорогу, прежде чем продолжить свой путь.Даже если на много миль вокруг нет автомобилей, вы должны остановиться на . Никогда не знаешь, когда из ниоткуда выскочит животное, ребенок или неосторожный пешеход, подвергая себя (и себя) опасности.
То же самое и на красный свет на остановках светофора. Когда индикатор загорится красным, вы остановитесь, пока он не станет зеленым. Достаточно просто, правда?
Знаки урожайности = Снижайте скорость, но останавливайтесь, когда необходимо.
Знаки урожайности сложнее понять. Знаки уступки, которые представляют собой перевернутый белый треугольник с красной границей, в основном означают замедление.Он используется как предупреждающий знак о том, что впереди может что-то случиться, что требует от вас замедления и осторожности с окружающим миром.
Это может быть поворот на главную дорогу, где могут проноситься машины (как в вышеупомянутом видео о дорожной ярости), или это может быть отображено возле школ, чтобы вы знали, что дети идут.
В таких случаях цель состоит в том, чтобы снизить скорость для автомобилей или других людей, уступить дорогу другим автомобилям и прибывающему трафику, продолжить движение, когда это безопасно, и остановить , когда это необходимо.