Компьютерная база упростит парковку для инвалидов
Инвалидов в России избавили от бремени доказывать свое право на привилегированную парковку. Сейчас за них все будет делать компьютерная база, а желтый знак «Инвалид» в машине больше не нужен.
«Шесть лет назад с парковками творилась вакханалия. Инвалидные места занимали все кому не лень! Вернее, наоборот, все, кому лень пройти лишние 50 метров… – вспоминает в беседе с «ПД» инвалид и правозащитник Никита Сорокин. – Я обращался к депутатам с предложениями дать сотрудникам ГИБДД полномочия запрашивать у водителей документы, подтверждающие инвалидность. Права или техпаспорт они могли требовать, а справку медико-социальной экспертизы (МСЭ) – нет. Когда в 2015 году им дали такое право, начались повальные рейды по парковкам у торговых центров, и вроде бы воцарился порядок. В 2018 году желтые парковочные знаки стали официальными документами, выдавать которые могут только специальные организации. А я еще тогда, два года назад, говорил, что лучше сделать единую компьютерную базу».
Были скандалы
На знаках, выдаваемых МСЭ, есть печати, паспортные данные, номер инвалидного удостоверения… Но выяснилось, что их в экспертной комиссии получают единицы, потому что инвалидам не хочется ехать за ними и терять время в очереди. Ведь проще купить в автомагазине желтый значок без печати и возить справку с собой. Так снова возникла идея компьютерной базы.
Отметим, что пока ее не было, скандальные ситуации изредка, но случались. Иногда со спецпарковки эвакуировали машину реального инвалида, не заметив по каким то причинам значок под стеклом. Бывало, что матерей детей-инвалидов пытались штрафовать за езду (не парковку) на машине со знаком «Инвалид», если ребенка в этот момент не было в салоне.
«Мы сами как то видели, как инспекторы ГИБДД фотографируют нашу машину перед тем, как грузить ее на эвакуатор, и стараются взять такой ракурс, чтобы номер попал в кадр, а знак «Инвалид» – нет, – рассказывает «Петербургскому дневнику» инвалид-колясочник Андрей Комиссаров. – Пришлось вмешаться, а потом и номер обклеивать желтыми знаками от греха подальше. Кстати, я до сих пор не могу привязать к своему аккаунту в Госуслугах справку МСЭ, хотя инвалидом являюсь уже лет пятнадцать».
Теперь желтые знаки будут не нужны – достаточно, чтобы автомобиль, регулярно перевозящий инвалида, был внесен в Федеральный реестр. Инспектор увидит машину на инвалидном месте, пробьет номер по базе и убедится, что нарушения нет.
До 31 декабря
Внести номер в базу можно через портал Госуслуг. И сделать это необходимо до 31 декабря 2021 года.
На помещение в базу автоматом имеют право все, кто уже получил тот желтый знак с печатями. Как оказалось, пренебрегать им не стоило. Те, у кого знака нет, а есть инвалидность I, II и III группы и «ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности», могут в любой день посетить сайт и оставить заявку.
Можно затребовать длительный пропуск, например, на год. Или разовый – к примеру, на 15 минут.
В ответ на запрос приходит письмо с кодом, который надо распечатать и положить в машине на видное место. И если сотрудник ГИБДД подойдет к машине в отсутствие хозяина, он считает этот код и убедится, что машина стоит законно.
Сложности есть
О том, как трудно возить родственника-инвалида, соблюдая все правила, «ПД» рассказала петербурженка Анастасия, пожелавшая не называть свою фамилию.
«Однажды я привезла бабушку к больнице и поставила машину на стоянку для инвалидов. Увела ее в приемный покой. Машину не эвакуировали, потому что в ней висел желтый знак «Инвалид». Но если бы, когда я уезжала, ко мне подошел бы сотрудник ГИБДД и попросил объяснить, на каком основании я повесила знак, мне было бы нечего ответить и пришлось бы платить штраф. Или разве что бежать в больницу и забирать у бабушки справку», – поделилась собеседница.
Набраться опыта
Эту историю корреспондент «ПД» попросил прокомментировать депутата Государственной думы РФ Михаила Романова. Тот согласился, что новые правила могут пока хромать, но их будут совершенствовать.
«Всегда сначала будет нарабатываться правоприменительная практика, – заявил депутат. – Потом станет понятно, какие надо внести изменения. А насчет волонтеров и родственников не переживайте: в Петербурге хорошо отлажена услуга социальных такси, и обычно инвалидов возят именно они».
Прямая речь
Автоэксперт Александр Холодов:
Одновременно с новыми правилами потребуется корректировка ПДД, потому что полиция по прежнему будет эвакуировать машины с инвалидных стоянок, если на авто будет отсутствовать желтый знак. Это очень важная деталь.
На заметку
587 128 человек с ограниченными возможностями здоровья проживают в Петербурге, по данным городского Комитета по социальной политике (на 1 октября 2019 года). При этом инвалидность есть у 17 924 детей – это 3,1 % от общего количества инвалидов.
Данные о бесплатной парковке для инвалидов действуют на территории всей страны
Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, теперь можно онлайн. Соответствующие изменения в федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” вступили в силу с 1 июля 2020 года и стали еще одним шагом по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
Подать заявление, как и прежде, можно в личном кабинете на портале Госуслуг, указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд России. Кроме этого, заявление можно подать в «Личном кабинете инвалида» на сайте ФРИ или непосредственно в МФЦ. При этом заявления в клиентских службах Пенсионного фонда приниматься не будут. Сведения об автомобиле, на котором планируется поездка, появятся в реестре только после внесения данных любым из вышеуказанных способов.
Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида.
Согласно вступившим в силу поправкам, подать заявление теперь можно только на одно транспортное средство.
При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.
Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы. Таким образом, если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах.
Для граждан, оформивших знак “Инвалид” до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года, — до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.
Напомним, с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Продление инвалидности также осуществляется заочно. Подробнее http://www.pfrf.ru/press_center/~2020/06/30/208500
Поделиться новостью
В ДДД разъяснили, почему в Перми эвакуируют машины со знаками «Инвалид» :: Пермь :: РБК
По его словам, на местах, отмеченных на стоянках специальными знаками, могут парковаться автомобили управляемые водителями-инвалидами, перевозящими инвалида 1,2 или 3 группы или ребенка-инвалида. «На транспортном средстве при этом впереди или сзади должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». С 4 сентября 2018 года эти знаки являются именными, их выдачей занимаются бюро медико-социальной экспертизы», − сообщил Максим Кис.
Он пояснил, что, если сотрудник полиции принял решение о задержании транспортного средства, это означает, что на машине не было опознавательного знака «Инвалид». «Варианты — он был не виден, отпал и т.п. Проверить это довольно просто − перед и в процессе задержания транспортного средства делается видеозапись. На ней машину снимают со всех сторон. Поэтому если верно утверждение о том, что опознавательный знак «Инвалид» был, но инспектор его не заметил, этот факт легко проверить по видеозаписи и отменить штраф, если он необоснован», − говорит Максим Кис.
Он подтверждает, что, действительно, в 2019 году в связи с изменением федерального законодательства был отменен городской реестр транспортных средств инвалидов. Но этот реестр никогда не устанавливал права на использование мест, предназначенных для транспортных средств инвалидов. Он лишь фиксировал льготу на платной парковке − водители транспортных средств, внесенных в реестр, могли не оплачивать платную парковку, если машина стояла на инвалидном месте. Поскольку сейчас право бесплатной парковки закреплено в федеральном законе, то необходимость в городском реестре отпала, и он уничтожен.
Кстати, в уведомлении о внесении транспортного средства в городской реестр обязательно указывалось на необходимость установки на машине опознавательного знака «Инвалид» в соответствии с правилами дорожного движения.
«Именно со стороны обществ инвалидов поступали неоднократные просьбы в адрес ГИБДД об усилении контроля за неправомерным использованием парковочных мест для транспортных средств инвалидов машинами без опознавательных знаков не только на дорогах, но и вблизи торговых объектов», − отметил Максим Кис.
Ранее РБК-Пермь сообщал о случае с эвакуацией автомобиля, находящемся в городском реестре, а также о том, что знаки «Инвалид», выдаваемые по новым правилам, содержат персональные данные, но именно эти документы теперь считают знаками «Инвалид» и требуют вывешивать на стеклах автомобилей.
Правила парковки для инвалидов обновили / Нормативно-правовые акты / Благотворительный фонд Обыкновенное чудо
Госавтоинспекция разъяснила особенности пользования парковками для инвалидов. Ставить туда машину можно только при условии, что на ней установлен знак «Инвалид». Знак «Инвалид» — единственный способ подтвердить право парковки на местах для инвалидов. Напомним, что до недавнего времени эти знаки на автомобили выдавали бюро медико-социальной экспертизы. Но потом был создан реестр инвалидов, в который появилась возможность вносить данные об автомобилях, на которых эти граждане передвигаются или на которых их перевозят. Одновременно с началом работы такого реестра бюро МСЭ перестали выдавать знаки «Инвалид». Граждане восприняли это как разрешение знак не устанавливать. Действительно, зачем, если машина внесена в реестр. Однако в Правила дорожного движения никто никаких изменений по части использования знака «Инвалид» не вносил и, как выяснилось, не собирается. Как говорится в ответе Госавтоинспекции МВД России эксперту по безопасности дорожного движения Григорию Шухману, для размещения автомобиля на парковке, предназначенной для машин инвалидов, на транспортном средстве должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Также информация об этом автомобиле должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. «Вместе с тем отсутствие сведений о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов не является основанием для привлечения к административной ответственности. В настоящее время работа по изменению Правил дорожного движения в части внесения требований об обязательном наличии информации о транспортных средствах, управляемых инвалидами и (или) перевозящих инвалидов, в федеральном реестре инвалидов не ведется», — говорится в ответе ведомства. То есть водитель машины, внесенной в реестр, но без знака, припарковавшийся на инвалидном месте, несет ответственность. А водитель машины, не внесенной в реестр, но со знаком, к ответственности не привлекается. Даже несмотря на то, что в КоАП предусмотрено наказание для тех, кто незаконно установил на машину знак «Инвалид». Так как знак теперь не выдается бюро МСЭ и его можно купить на любой заправке, то возникает вопрос, как бороться с теми, кто занимает инвалидные места незаконно.
Источник: Российская газетаШтрафы за парковку: сколько платят немцы | Советы туристам в Германии | DW
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. .. В Германии запарковать машину и не оплатить время в парковочном автомате или просрочить время оплаченной парковки значит получить штраф от 10 евро (за получасовое превышение времени бесплатной парковки) до 30 евро (если простояли без оплаты более трех часов).
Водителям не стоит зарекаться и от штрафов за парковку в неположенном месте — по злому ли умыслу или из-за невнимательности. Мест для стоянки на улицах мало, количество машин постоянно растет, а немецкие контролеры славятся своей расторопностью, бдительностью и хорошим знанием подотчетной территории. Несоблюдение правил парковки является самым частым административным правонарушением в Германии, если хотите — массовым спортом или бедствием.
Обойтись это нарушение при неблагоприятном стечении обстоятельств — например, если машина блокирует пожарный подъезд (Feuerwehrzufahrt) и подлежит эвакуации — может в несколько сотен евро. В этих случаях штраф составляет 35 евро — если машина мешала только теоретически, 65 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта — если пожарные или спасатели действительно не могли проехать. Плюс оплата эвакуатора и бюрократических процедур. 60 евро и один штрафной балл — если просто запарковаться в неположенном месте и создать помеху для проезда спецтранспорта, например, бросить машину в неположенном месте на узкой улочке.
Фотогалерея: Ну, кто так паркуется?
Как паркуются в Германии
Согласно данным исследования компании Inrix, по количеству штрафов за неправильную парковку на душу населения в Германии лидирует Штутгарт — 1,5 штрафа в год. Далее в первой пятерке — Франкфурт-на-Майне (1,39), Кельн (1,34), Берлин (1,29) и Дюссельдорф(1,15).
Как паркуются в Германии
Общие годовые суммы таких штрафов в крупных городах исчисляются миллионами. Например, в Гамбурге — около 20 миллионов евро, в Берлине — около 35 миллионов евро, в Лейпциге — около 4,5 миллиона евро.
Как паркуются в Германии
В больших городах машины часто останавливаются или паркуются на дорожках для велосипедистов. Этому велосипедисту в Кельне такая ситуация надоела. Он решил ответить на неуважение «взаимностью»: оставил свое транспортное средство на проезжей части — «Ненадолго в булочную».
Как паркуются в Германии
Велосипедистам часто приходится идти на опасные маневры, чтобы объехать машины, оставленные на их дорожках или во втором ряду.
Как паркуются в Германии
Водитель этого немецкого лимузина в Дюссельдорфе решил, что трамвай сможет его объехать.
Как паркуются в Германии
На этой узкой улице в Берлине неправильно запаркованные машины помешали проезду пожарного автомобиля.
Как паркуются в Германии
Эвакуатор в Германии — дорогое удовольствие. Может обойтись в 200 евро. Если повезет — в 100 евро. Плюс оплата времени на штрафной стоянке и самого штрафа за неправильную парковку.
Как паркуются в Германии
Такой парковочный диск (Parkscheibe) должен быть в каждой машине. Главное, не забывать им пользоваться, если того требуют знаки.
Как паркуются в Германии
Эта фотография была сделана во время акции против нарушителей правил парковки в Гейдельберге, где одну не по правилам оставленную машину облепили липкими листочками для заметок.
Как паркуются в Германии
Во время протестной акции в Берлине в качестве подручного средства применили баллончик со взбитыми сливками. Важно использовать материалы, которые можно удалить, не повредив автомобиль. Иначе придется отвечать за причинение вреда чужому имуществу.
Автор: Максим Нелюбин
Почти 100-процентный способ лишиться сотни-другой евро — припарковать машину на месте для инвалидов (Behindertenparkplatz) без соответствующего удостоверения. В этих случаях на толерантность стражей порядка и окружающих лучше не надеяться. Даже в городах с относительно либеральной контрольной политикой такие автомобили эвакуируют в кратчайшие сроки. Штраф — 35 евро плюс оплата эвакуатора и административных сборов.
Еще несколько избранных мест из актуального прейскуранта. Парковка во втором ряду, то есть бросить машину посреди дороги — от 20 до 35 евро. Парковка в пятиметровой зоне от перекрестков, выездов из гаражей и частных участков или на остановках общественного транспорта и стоянках такси — от 10 до 30 евро. Неоптимальное использование парковочного пространства, то есть раскорячиться на два места — 10 евро.
Отметим также, что право занять свободную парковку в Германии имеет тот, кто раньше к ней подъехал. Попытка влезть на это место, например, когда другой участник движения готовится сделать это задним ходом, обойдется в 10 евро. Создание препятствия для выезда другим машинам — 20 евро. Выход из машины без соблюдения мер предосторожности — 15-25 евро. Чаще всего жертвами резко открывающихся дверей становятся проезжающие мимо велосипедисты.
В некоторых случаях, чтобы правильно понять знаки, сообщающие о том,
— в какой день недели,
— как долго и
— на каких других условиях
в этом конкретном месте можно оставлять машину, требуется не только хорошо знать немецкий язык, но и некоторые особенности немецкого законодательства. Например, суббота считается в Германии рабочим днем. Если на табличке написано, что платная парковка на улице действует «Werktags», то бесплатная она там только по воскресеньям и официальным праздникам.
Высшая математика
Отдельная история — правила пользования парковочными дисками (Parkscheibe), на которых необходимо выставлять время прибытия на бесплатную стоянку. Они важны, если на знаке стоит, например, такой текст: «Nur mit Parkscheibe 2 Stunden Mo-Fr 10-16 Uhr» — «Только с парковочным диском 2 часа с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов».
Обычно время прибытия, которое необходимо выставить на таких картонных часах, округляют до полного получаса. Если вы приехали в 11:15, на часах нужно поставить 11:30. Соответственно, если время бесплатной парковки в данном месте ограничено двумя часами, покинуть стоянку вы должны в 13:30. Обычно контролеры толерантно относятся к получасовому превышению. Прибежать к машине в 13:30 и накрутить еще два часа? Официально этот трюк не работает. Если во время предыдущего контрольного прохода было зафиксировано «11:30», штраф выпишут, несмотря на изобретательность водителя.
Встречаются хронические случаи, когда война против контролеров становится смыслом жизни. То есть кто-то начинает демонстративно оставлять машину в запрещенном месте, считая этот конкретный запрет необоснованным. Например, около собственного магазина в пешеходной зоне. В таких ситуациях контролеры будут сначала выписывать обычные штрафы, а потом — двойные.
В случае особого упорства водителю грозит медико-психологическое освидетельствование (MPU), так называемый «тест для идиотов» (Idiotentest), на который обычно направляют тех, кто попался за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Тот, кто регулярно и упорно нарушает правила парковки, рискует водительскими правами. Впрочем, для этого нужно сильно постараться.
Слухи о том, что за счет водителей муниципалитеты латают дыры в своих бюджетах, очень сильно преувеличены. Власти немецких городов в один голос утверждают, что эта сфера деятельности является дотационной, то есть штрафы не покрывают всех расходов на содержание контролеров, административного аппарата и технической базы. Поддержание порядка, а не пополнение кассы, — вот их задача. «Настоящая» полиция тоже может выписывать штрафы за неправильную парковку, но это не входит в основные ее функции.
Добровольные народные помощники
Сообщать информацию о «парковочных грешниках» (Parksünder) в ведомство общественного порядка имеют право и рядовые — бдительные — граждане. Для этого необходимо указать время, место и приложить фотографию. Заявление обработают, а владельцу машины направят письмо с просьбой опротестовать жалобу или оплатить штраф.
Некоторые такие добровольные помощники становятся местными знаменитостями. Охота за нарушителями для них — не просто хобби, а призвание! Общегерманскую славу получил один такой бдительный бюргер по прозвищу «Knöllchen Horst» из Нижней Саксонии. «Хорст-Штрафинатор», назовем его так, ухитрился однажды пожаловаться властям на спасательный вертолет, который приземлился, чтобы оказать неотложную помощь пациенту с инфарктом.
Этот господин на полном серьезе пытался добиться выдачи штрафной квитанции пилоту за парковку в неположенном месте. Как сообщила местная пресса, власти также на полном серьезе направили ему копию разрешения на посадки в любом месте и пожелали, чтобы сам заявитель, если что-то случится с ним, не оказался в ситуации, когда спасательный вертолет не сможет найти место для парковки.
Смотрите также:
Старые и новые герои немецких светофоров
Старые и новые герои немецких светофоров
Немецкий «светофор» (Ampel) происходит от латинской «ампулы» (ampulla) — так немцы когда-то называли светильники. Знакомство с графическим плюрализмом на перекрестках ФРГ начнем с западногерманского светофорного человечка (Ampelmännchen, Ampelmann). Этот терпеливо стоит на посту в Брауншвейге, краснея за пешеходов, грубо нарушающих правила, или от злости на них.
Старые и новые герои немецких светофоров
Восточногерманские обитатели пешеходных светофоров до сих пор отличаются от своих простоволосых западных товарищей характерными широкополыми шляпами. После падения Берлинской стены и воссоединения страны они успешно проникли в некоторые города старых федеральных земель, а также смогли начать успешную карьеру в сувенирно-рекламном бизнесе.
Старые и новые герои немецких светофоров
В Берлине, например, восточногерманских светофорных человечков предлагают туристам со всего мира на открытках, сумках, календарях и на всем другом, чего душа желает. Первый такой пешеходный светофор был установлен на улице Фридрихштрассе в Восточном Берлине в 1969 году.
Старые и новые герои немецких светофоров
Следуя принципам гендерного равноправия, руководить пешеходами на некоторых немецких перекрестках в наши времена начали поручать светофорным фрау — Ampelfrau, они же — Ampelmädchen или Ampelweibchen, то есть женщинам, девушкам и прочим блюстительницам. Эта фотография сделана в Кельне.
Старые и новые герои немецких светофоров
Таких персонажей можно увидеть на улицах Майнца, где находится штаб-квартира второго общенационального телеканала ZDF. «Майнцские человечки» (Mainzelmännchen) — веселые ребята, развлекающие его зрителей в коротких клипах между передачами, рекламными блоками или перед прогнозами погоды. Они давно заслужили культовый статус и поэтому удостоились чести поселиться в светофорах своего родного города.
Старые и новые герои немецких светофоров
Антон, Берт, Конни, Эди, Фрицхен и Дет. Для ZDF этих забавных озорников и шалунишек в 1963 году придумал немецкий художник Вольф Герлах. За это время они стали героями более 45 тысячи клипов. В начале 1970-х годов в сугубо мужские ряды пытались внедрить девушку, но она как-то в этой ватаге не прижилась. От идеи уже скоро пришлось отказаться.
Старые и новые герои немецких светофоров
В небольшом гессенском городе Фридберге движение пешеходов с декабря 2018 года регулирует сам «король рок-н-ролла». В 1958-1960 годах он проходил в этих местах срочную военную службу на здешней американской военной базе. Жил Элвис Пресли в это время на соседнем курорте Бад-Наухайм, где сейчас ежегодно проводится музыкальный фестиваль, посвященный его памяти.
Старые и новые герои немецких светофоров
Такие пешеходные светофоры появились на родине Карла Маркса — в немецком городе Трире весной 2018 года по случаю 200-летнего юбилея со дня его рождения.
Старые и новые герои немецких светофоров
Эта фотография сделана в Дуйсбурге в октябре 2018 года. В Рурской области закрывается последняя шахта по добыче каменного угля. Такие светофоры будут напоминать о шахтерских традициях региона.
Старые и новые герои немецких светофоров
Летом 2017 года ряды нетрадиционных регулировщиков пешеходных перекрестков в Германии пополнил немецкий Петрушка, то есть Каспер (Kasperl) — персонаж знаменитого театра марионеток в Аугсбурге — Augsburger Puppenkiste.
Старые и новые герои немецких светофоров
Касперу, правда, пока доверили распоряжаться лишь зеленым сигналом. Красный, руководствуясь соображениями безопасности, решили на откуп не отдавать. Шут его знает… Аугсбургский кукольный театр получил широкую известность в Германии в 1960-х годах, когда его спектакли для детей и взрослых стали показывать по телевидению.
Старые и новые герои немецких светофоров
В свою очередь, такие пешеходные светофоры могут появиться в Штутгарте — «Лошадка» и «Обезьянка» — Pferdle und Äffle на швабский манер. Местный клуб любителей этих анимационных персонажей собрал уже двенадцать тысяч подписей, но власти пока все же сопротивляются — боятся ответственности в случае ДТП.
Старые и новые герои немецких светофоров
«Лошадка» и «Обезьянка» — штутгартские коллеги «майнцских человечков». Их придумали в 1959 году для общественно-правовой телерадиокомпании SWR, ранее — SDR, вещающей на территории Баден-Вюртемберга. В фильмографии этой парочки — около полутора тысяч клипов.
Старые и новые герои немецких светофоров
Из Штутгарта — в Ганновер, где можно увидеть такой светофор с числом 96…
Старые и новые герои немецких светофоров
Hannover 96 — местный футбольный клуб Ганноверского спортивного общества, созданного в 1896 году. За свои историю он дважды выигрывал первенство Германии, но в 2016 году оказался во второй лиге, откуда, правда, смог выбраться всего за один сезон. Заняв там второе место, получил зеленый сигнал обратно в бундеслигу.
Старые и новые герои немецких светофоров
Такие однополые светофоры появляются сейчас в некоторых немецких городах по случаю проведения гей-парадов (CSD). Эта фотография была сделана во Франкфурте-на-Майне, где взяли пример со столицы Австрии — Вены.
Старые и новые герои немецких светофоров
Похоже, что придание индивидуальности и местного колорита пешеходным светофорам становится темой все более популярной. В Эрфурте, например, можно увидеть восточногерманского светофорного человечка, шагающего под зонтом.
Старые и новые герои немецких светофоров
Если бы в позапрошлом веке не были изобретены двигатели внутреннего сгорания, такие светофоры сейчас стояли бы повсюду. Однако поскольку техническая история не знает сослагательного наклонения, их устанавливают по особым случаям — например, в Эссене во время крупнейшей в мире ярмарки конного спорта Equitana. Надо же как-то разруливать тысячу лошадей и двести тысяч посетителей.
Старые и новые герои немецких светофоров
Помимо официальных отступлений от стандартов и норм на немецких светофорах можно увидеть следы несанкционированной творческой фантазии в виде разных наклеек, например, в форме сердец в Берлине или…
Старые и новые герои немецких светофоров
… других хорошо узнаваемых символов — в Дюссельдорфе. Увидите — присылайте!
Автор: Максим Нелюбин
ПО ГЕРМАНИИ • КАДР ЗА КАДРОМ • ФОТОРЕПОРТАЖИ
разрешений — разрешений на доступную парковку
Разрешение должно быть размещено на солнцезащитном козырьке или приборной панели транспортного средства так, чтобы международный символ, номер разрешения и дата истечения срока действия разрешения были четко видны снаружи транспортного средства (Раздел 7 (1), Правило 581 Онтарио) . Лица, использующие скопированные, измененные или полученные обманным путем разрешения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом о дорожном движении.
Владелец разрешения или водитель (управляющий транспортным средством с целью перевозки обладателя разрешенного доступа), демонстрирующий действующее разрешение на доступную парковку, освобожден от из следующего:
- Запрещенные парковочные зоны с подписями (сюда входят только зоны с ограничением по времени) между 10 часами утра.м. до 15:00). Никаких исключений не существует в часы пик с 6:00 до 10:00 и 15:00. до 19:00 Действуют и другие исключения, см. Ниже.
- Парковочные места с подписью на улице. Транспортным средствам с действующим разрешением на парковку разрешается парковаться без специального разрешения на парковку на улице.
- Подписанные ограничения на парковку, например, максимум один час и два часа; держателям разрешено превышать подписанный максимальный лимит парковки.
- Без подписи максимальный трехчасовой лимит парковки действует на всех улицах города.
- Держатели могут парковаться на улице на улице парковочных счетчиков или платежных и выставочных автоматов, не вставляя монету в счетчик / автомат в часы законной работы. Без исключения для уличных парковочных счетчиков / машин (например, на частной собственности или на парковках Green P).
Подробнее о разрешении на доступную парковку.
В Онтарио транспортное средство с действующим в настоящее время разрешением или номерным знаком с международным символом доступа для лиц с ограниченными возможностями (символ инвалидной коляски), выданное другой юрисдикцией, имеет те же привилегии, что и транспортное средство с выданным разрешением в Онтарио (Раздел 8 Постановления 581 Онтарио).
Каждый муниципалитет определяет, какие исключения и обязанности предоставляются держателям этих разрешений.
Примечание. О потерянных разрешениях на доступную парковку необходимо сообщить в полицию Торонто по телефону. О украденных разрешениях на доступную парковку можно сообщить в полицию по телефону или лично, но не через Интернет.
«Разрешение на доступную парковку» выдается физическому лицу с ограниченными возможностями, разрешительные льготы не подлежат передаче. Разрешение недействительно, если оно изображено на транспортном средстве, и транспортное средство не используется для приема, высадки или транспортировки держателя разрешения, указанного в нем.Лица, которые используют «Разрешение на доступную парковку» в отсутствие указанного держателя, могут быть обвинены в соответствии с Законом о дорожном движении.
Владелец разрешения не находится в транспортном средстве
Если владелец разрешения не находится в автомобиле, разрешение можно оставить видимым на приборной панели или козырьке до тех пор, пока водитель не пытается использовать «доступные права на парковку».
разрешений на доступную парковку — город Торонто
Разрешения на доступную парковку выдаются лицам с ограниченными возможностями, права на парковку не подлежат передаче.Разрешение недействительно, если оно изображено на транспортном средстве, и транспортное средство не используется для приема, высадки или транспортировки держателя разрешения, указанного в нем. Лица, которые используют разрешение на доступную парковку в отсутствие указанного держателя, могут быть обвинены в соответствии с Законом о дорожном движении.
Действующее действующее разрешение должно быть вывешено и четко видно на солнцезащитном козырьке или передней панели автомобиля.
Разрешения на доступную парковку не могут быть изменены или аннулированы. Фотокопии или воспроизведенные копии (любыми способами) недействительны.Лица, использующие скопированные, измененные или полученные обманным путем разрешения, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом о дорожном движении.
Совершение любого из вышеперечисленных правонарушений может привести к тому, что ваш автомобиль будет помечен или отбуксирован.
Освобождение от парковки
Владелец разрешения или водитель (управляющий транспортным средством с целью перевозки обладателя разрешенного доступа), предъявляющий действительное разрешение на доступную парковку, имеет право на следующие исключения:
- Запрещенные стоянки, обозначенные знаками (сюда входят зоны ограниченного времени только с 10 до 10 часов утра).м. до 15:00). Никаких исключений не существует в часы пик с 6:00 до 10:00 и 15:00. до 19:00 Действуют и другие исключения, см. Ниже.
- Парковочные места с подписью разрешения на проезжую часть. Транспортным средствам с действующим разрешением на парковку разрешено парковаться без специального разрешения на парковку на улице
- Подписанные ограничения на парковку, например, максимум один час и два часа; владельцам разрешено превышать подписанный максимальный лимит парковки
- Беззнаковый трехчасовой лимит парковки действует на всех улицах города
- Держатели могут парковаться у уличных парковочных счетчиков или платежных и выставочных автоматов, не вставляя монету в счетчик / автомат в часы законной работы.Примечание. Исключение не распространяется на парковочные счетчики / автоматы вне улицы (например, на частной собственности или на парковках Green P).
Обратите внимание: во всех вышеперечисленных ситуациях, когда парковка разрешена, она разрешена на период, не превышающий 24 часа.
Исключения для парковки (общие)
Транспортные средства с доступными разрешениями не освобождаются от следующих общих, неподписанных запретов:
- Запрещается стоянка / остановка / стоянка запрещена на специально обозначенных аварийных или снежных маршрутах
- Парковка запрещена в пределах 60 см от проезжей части
- Запрет на остановку / стоянку на мосту
- Парковка запрещена в пределах 3 м от пожарного крана
- Запрещается парковка в пределах 9 м (если знаки не требуются) или 15 м (если знаки необходимы) от перекрестка
- Парковка запрещена на обозначенной пожарной трассе
- Парковка запрещена на стоянке для такси
- Запрещена стоянка в месте, обозначенном разрешенным знаком как зона погрузки пассажиров или грузов, в течение времени, указанного на знаке
- Запрещается парковка в таком положении, которое препятствует удалению любого другого транспортного средства, ранее припаркованного
- Парковка на частной / муниципальной собственности запрещена.При парковке в обозначенном доступном месте необходимо заплатить сбор, если он требуется на этой собственности, также должно иметь действующее разрешение на доступ. Если автомобиль припаркован на обычном парковочном месте (недоступном), владелец разрешения должен убедиться, что он соблюдает те же правила, что и другие пользователи собственности
- Запрещается ночная парковка с 2:00 до 6:00, с 1 декабря по 31 марта только в бывшем районе Северного Йорка
Парковка без исключения (если требуются знаки)
Транспортные средства с доступными разрешениями не освобождаются от следующих конкретных запретов на объектах, на которых установлены знаки, регулирующие парковку:
- Парковка в специально отведенных местах, где нет остановок и остановок.
- Парковка на проезжей части запрещена.
- Парковка запрещена в пределах 15 м от перекрестка.
- Парковка запрещена в пределах 30,5 м от перекрестка, контролируемого сигналом управления движением.
- Запрещается парковка перед входом или выходом из любого здания или закрытого помещения, в котором люди могут собираться в большом количестве
- Запрещается парковка в пределах 7,5 м от любого пожарного зала на стороне шоссе, на котором находится пожарный зал, или в пределах 30,5 м от пожарного зала на противоположной стороне шоссе.
- Парковка запрещена в пределах поворотного таза.
- Парковка запрещена, так как она мешает формированию траурной процессии.
- Парковка запрещена в пределах 15 м от окончания тупика.
- Парковка на Т-образном перекрестке запрещена.
- Запрещается парковка в пределах следующих расстояний от пешеходного перехода, контролируемого сигналами управления движением и расположенного за исключением перекрестка:
- 15 м пешеходного перехода, измеренное с каждой стороны шоссе в направлении движения транспортных средств по этой стороне шоссе
- 30.5 м пешеходного перехода, измеренные с каждой стороны шоссе в направлении, противоположном направлению движения транспортных средств по этой стороне шоссе
- Запрещается стоянка или стоянка на специально отведенной стоянке для автомобилей с совместным использованием автомобилей или на месте для стоянки автомобилей с совместным использованием автомобилей, за исключением случаев, когда транспортное средство является транспортным средством для совместного использования с автомобилями с действующим разрешением на совместную парковку для этой парковки для автомобилей с совместным использованием автомобилей.
- Запрещается парковка в местах, обозначенных как зоны парковки мотоциклов (с 1 апреля по 31 октября включительно).
Обратите внимание: несмотря на любые другие положения, никто не должен парковать транспортное средство на шоссе таким образом, чтобы это мешало движению транспорта или в любом месте, где это могло бы создать препятствие или явную опасность.
Для получения дополнительной информации о разрешениях на доступную парковку см. Закон Онтарио о дорожном движении и Пересмотренные правила Онтарио 1990 г., рег. 581.
Fargo Основные сведения о парковке
ЧАСОВЫЕ ПОЯСЫ ПАРКОВКИ В ЦЕНТРЕ
Город Фарго, вместе с Партнерством сообщества в центре города (DCP), Ассоциацией городского округа (DNA) и жителями города Фарго работают вместе над решением проблем с парковкой в центре города.Ограниченная парковка на улице в центре города означает, что тем, кто планирует остаться дольше обычных 90 минут, следует воспользоваться парковкой во дворе.
Цель парковки в центре города — сделать парковку более удобной для посетителей. Существуют часовые пояса, чтобы побудить людей передвигать свои автомобили, чтобы увеличить оборот и доступность парковок для предприятий, клиентов и посетителей в центре города.
Часовые пояса
Парковка «Часовой пояс» действует только с 8:00.м. до 17:00 с понедельника по субботу. В другое время ограничения по часовому поясу не действуют. Ограничения часовых поясов также не действуют в праздничные дни города Фарго. (8-1006.)
Часовой пояс начинается тогда, когда автомобиль припаркован, а не когда сотрудник общественных служб маркирует шину. Транспортные средства не нужно записывать мелом, чтобы отслеживать часовые пояса. Когда разрешенное время, указанное знаком часового пояса, истекло, и транспортное средство перемещается и снова припарковывается в том же блоке, считается, что транспортное средство осталось неподвижным.Транспортное средство, продолжающее парковаться в указанном часовом поясе, может получить несколько предупреждений за каждое отдельное нарушение. Источник: Rev. Ord. 1965 г. 8-1006, 1450 (1972, 2019 (1981), 3086 (1999).
)15-минутные зоны
15-минутные зоны предназначены для облегчения погрузки и разгрузки товаров и коротких остановок, но должны использоваться только до тех пор, пока это необходимо. Существует несколько ограничений на погрузку / разгрузку грузовиков, указанных в муниципальном кодексе Фарго (8-1005):
.Парковка для инвалидов
Таблички и таблички для лиц с ограниченными физическими возможностями действительны только на специально отведенных стоянках, обозначенных синим цветом, и на них действуют указанные ограничения по времени.Они недействительны в зонах парковки и погрузки, а также в случае парковки с нарушением указанного срока.
Где я могу припарковаться с разрешением на доступную парковку? — WHEELS.ca
Эрик Лай каждую неделю отвечает на вопросы читателей об авто для Wheels.
Q: Где я могу припарковаться с разрешением на парковку в Торонто?
A: В разрешениях на доступную парковку отображается символ «инвалидная коляска», что дает лицам с признанными ограниченными возможностями особые права на парковку.
Согласно данным города Торонто, владельцы разрешений на доступную парковку или их водители при фактическом подъезде или высадке держателя разрешения освобождаются от следующего при демонстрации действующего разрешения на приборной панели или солнцезащитном козырьке:
Запрещенные стоянки с указателями; сюда входят места для парковки без ограничений по времени, например: с 8:00 до 18:00. и вообще запрет на парковку в любое время в зонах, на которых есть регулирующий знак запрета на парковку. Это не относится к подписанным маршрутам в час пик (т.е. — с 7:00 до 9:00 или 15:30. до 18:30 С понедельника по пятницу).
Парковочные места со знаком разрешения на проезжую часть. Транспортным средствам с действующим приложением разрешено парковаться без специального разрешения на парковку на улице
Подписанные ограничения на парковку, например, максимум один час и два часа; Владельцам приложений разрешено превышать подписанный максимальный лимит парковки
.? •? Беззнаковый трехчасовой лимит парковки действует на всех улицах города.
Владельцы могут парковаться у уличных парковочных счетчиков или торговых автоматов, не вставляя монету в счетчик / автомат в часы законной работы.Это исключение не распространяется на частную собственность.
Обратите внимание, что во всех вышеуказанных ситуациях парковка разрешена максимум на 24 часа. Кроме того, в бывшем городе Северный Йорк вы не можете парковаться на ночь с 2 до 6 часов утра с 1 декабря по 31 марта.
Кроме того, несмотря на любые другие положения, вы не можете парковаться таким образом, чтобы мешать движению транспорта, или в любом месте, где это может создать препятствие или явную опасность. Некоторые примеры включают: блокирование другого припаркованного автомобиля, на обозначенном аварийном или снежном маршруте, пожарном маршруте, общественной полосе, Т-образном перекрестке, разворотном бассейне, стоянке такси, на мосту, зоне погрузки, запретной зоне стоянки или остановки, в пределах 3 м от пожарный гидрант, в пределах 9 м от перекрестка (без знака) или 15 м, если он подписан, в пределах 30.5 м от перекрестка, контролируемого светофором, перед входом или выходом из здания, где может собираться большое количество людей, в пределах 7,5 м от пожарного зала (на той же стороне) или 30,5 м (на другой стороне шоссе), в пределах 15 м пешеходного перехода (с той же стороны) или 30,5 м (с противоположной стороны) в пределах 15 м от окончания тупика.
Транспортные средства, стоянки в этих местах (и, возможно, других, не перечисленных выше) могут быть помечены или буксированы.
Обратите внимание, что правила могут отличаться в зависимости от региона и могут меняться со временем.Самую свежую и полную информацию о том, где можно, а где нельзя парковаться в вашем районе, можно узнать в местном муниципалитете.
Приведенная выше информация была верной на момент публикации, но, в любом случае, The Star не несет никакой ответственности за любые проблемы, связанные с билетами, которые могут возникнуть.
Некоторые ограничения на парковку сняты 27 ноября; Изменения в автобусном сообщении — Транспортные услуги — UW – Madison
Официальный праздник Дня Благодарения в четверг, ноябрь.26 ноября и неофициальный «праздник» в пятницу, 27 ноября, приведут к сокращению услуг для Мэдисон Метро Транзит и закрытию офисов на территории кампуса (включая офисы транспортных служб). UW Transportation Services откажется от некоторых ограничений на парковку в кампусе в пятницу, 27 ноября, чтобы разместить пассажиров автобуса, которые не могут легко добраться до кампуса во время сокращенного обслуживания Metro. (Примечание: разрешения на парковку не применяются в официальные праздничные дни штата Вашингтон, например, в День Благодарения.)
Снижены ограничения на парковку на 27 ноября
Большинство * наземных парковок не требуют разрешения UW для парковки на неподписанных парковочных местах.Парковка будет предоставляться в порядке очереди. Если парковочных мест нет, транспортные средства должны проследовать к следующему доступному месту.
* Лот 74 и Лот 82 больницы UW по-прежнему будут требовать разрешения для конкретного участка (например, разрешение на лот 82 требуется для парковки в киосках с разрешениями на участок 82).
UW Для инвалидов-кабинетов потребуется либо разрешение UW Disabled, либо разрешение / табличка штата DOT Disabled. Ограниченные парковочные зоны (например, проходы для доступа, пожарные полосы и запретные парковочные зоны) всегда применяются.
Все закрытые автостоянки (пандусы и гаражи) будут работать по обычному графику будних дней, когда требуется разрешение или оплата:
- Действующее разрешение UW на закрытый участок может въезжать и выезжать в обычном порядке. Разрешения Flex должны быть оплачены в ParkMobile, если они используются в гараже или на пандусе.
- Платная гостевая парковка доступна при снятии билета и оплате при выезде. Посещение мотоциклов, припаркованных на специально отведенных закрытых площадках для мотоциклов, должно быть оплачено ParkMobile.
Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить или просмотреть варианты парковки 27 ноября по адресу transport.wisc.edu/maps/park-11-27-20.
Парковка и аттракционы UW (участки 202 и 203) будут открыты, а в пятницу, 27 ноября, будет курсировать трансфер.
Право на регулярную парковку возобновится в субботу, 28 ноября.
Автобусы и маршрутные такси
С четверга, 26 ноября, нет доступных трансферов для циркуляционных насосов. Работа приостановлена до первого дня весенних занятий (25 января).
АвтобусыMadison Metro ходят по расписанию в четверг, 26 ноября. Все автобусные маршруты кампуса (80, 81, 82, 84) работать не будут.
Начиная с пятницы, 27 ноября, маршруты 80 и 84 кампуса работают в перерывах (81, 82). Прицепы школьного автобуса не будут двигаться во время перерыва в обслуживании. Служба перерыва действует до воскресенья, 24 января.
Другие маршруты метро будут работать по субботнему расписанию в пятницу, 27 ноября. Все постоянные паратранзитные поездки в четверг и пятницу отменены.Пассажиры Paratransit должны запланировать случайные поездки на этот день.
Проверить влияние праздничного автобуса Metro на сайт Metro Transit. Обычное рабочее время возобновится в понедельник, 30 ноября.
–
Вопросы можно направлять в службу поддержки UW Transportation Services по телефону (608) 263-6667 или [email protected].
Посетите covidresponse.wisc.edu, чтобы получить самую свежую информацию и ресурсы по реагированию на COVID-19 в кампусе.
Часто задаваемые вопросы | Программа Pay and Park
Внимание: городские офисы в настоящее время закрыты.Уведомление о штрафах за парковку Жалобы рассматриваются по мере их поступления, но, пожалуйста, проявите терпение, поскольку это может повлиять на время ответа и разрешения.
Часто задаваемые вопросы о штрафах за парковку
Законно ли выпускать такие уведомления неправительственной организацией?
Почему я получил уведомление о штрафе?
Могут ли они взимать все, что захотят, в качестве штрафа?
Сколько денег получает город?
Я не понимаю свое извещение о штрафах.
Сколько времени потребуется, чтобы ответить на мою жалобу?
Сколько всего зарегистрированных лотов?
Машина не работала, когда я пытался заплатить, почему я получил уведомление о штрафе?
На моей машине не было уведомления. Могу ли я проигнорировать письмо, которое они мне прислали?
У меня есть табличка о парковке для инвалидов, и я припаркован на месте, предназначенном для парковки для инвалидов. Почему я получил уведомление о штрафных санкциях?
Что делать, если у меня есть действительное подтверждение платежа, но оно не отображается должным образом?
Сколько времени у меня есть на то, чтобы подать жалобу в налоговый отдел?
Законно ли выпускать такие уведомления неправительственной организацией?
Да, если компания, выдающая их, является зарегистрированным оператором и если автостоянка зарегистрирована в городе.Перейти к текущему списку зарегистрированных операторов лота.
Верх
Почему я получил уведомление о штрафе?
Плата и парковка: Оператор пункта оплаты и парковки может оценить и взыскать штраф с любого парковщика, который, как выяснилось, либо припарковался без уплаты необходимых сборов за парковку при парковке транспортного средства, либо припарковался без размещения доказательства оплаты в транспортном средстве. так, чтобы его было хорошо видно через лобовое стекло (при наличии бумажных квитанций).
Неоплачиваемая частная парковка: Оператор частной бесплатной парковки может оценить и взыскать штраф с любого парковщика, который парковался без разрешения или сверх установленного времени.
Верх
Могут ли они взимать сколько угодно штрафов?
Нет, Штраф индексируется Кодексом города в соответствии с суммой, установленной сотрудниками Управления парковки за сверхурочную парковку на территории города (парковочные талоны).
Верх
Сколько денег получает город?
Городские власти не получают никаких денег от платы за парковку или штрафов.Городские власти взимают с оператора ежегодную плату за каждый зарегистрированный лот.
Верх
Я не понимаю своего штрафного извещения.
Если вам непонятно ваше уведомление о штрафных санкциях, обратитесь к оператору лота или в налоговый отдел с вашими вопросами.
Уведомления о штрафных санкциях, письма об уплате штрафов и любые последующие требования об оплате должны включать:
- Название, адрес и телефон оператора;
- Марка, модель, цвет и номер автомобиля транспортного средства;
- Время и дата выдачи штрафа;
- Местоположение объекта, включая адрес улицы или ближайший к входу перекресток, как указано в исходном заявлении о регистрации;
- Любой номер объекта, который может быть присвоен оператором;
- Размер взыскиваемого штрафа;
- Инструкции с описанием сроков и приемлемых способов оплаты;
- Предупреждение (если оператор взимает административный сбор), что административный сбор может быть начислен, если уплата штрафа не получена в течение 10 дней с момента выдачи уведомления о штрафе;
- Любой дополнительный штраф, который может быть добавлен в случае неуплаты в течение 30 дней; и
- Заявление о том, что владелец транспортного средства может подать письменную жалобу в налоговый отдел, если попытки разрешить жалобу с оператором были безуспешными в любое время в течение 90 дней с даты первого письма о выплате штрафа.Почтовый адрес Отделения должен быть указан в письмах о выплате штрафа.
Верх
Сколько времени потребуется, чтобы ответить на мою жалобу?
Жалобы отправляются соответствующему зарегистрированному оператору после их получения в налоговом отделе.
Процесс взыскания должен быть немедленно приостановлен до вынесения решения по жалобе.
Информация проверяется на наличие доказательств нарушения Кодекса.Может потребоваться повторный осмотр партии, чтобы убедиться, что все необходимые знаки были вывешены во время выдачи извещения о штрафах. Для разрешения жалобы достаточно отправить копию квитанции об оплате парковки зарегистрированному оператору.
Вы будете уведомлены о решении в письменной форме по Программе оплаты и парковки и неоплачиваемых частных парковок Отдела доходов.
Получение этого уведомления может занять до 60 дней со дня получения вашей жалобы.
Верх
Сколько всего зарегистрированных лотов?
Лоты регистрируются и деактивируются в течение года. Активных лотов обычно около 180.
Верх
Машина не работала, когда я пытался заплатить, почему я получил уведомление о штрафе?
Правила оплаты парковок обычно вывешиваются на табличке у платежного автомата со словами: «Если автомат не выдает билет, не паркуйтесь на парковке.«Машины проходят регулярное техническое обслуживание, но в тот же день что-то может пойти не так, или, возможно, возникла проблема с методом оплаты, который вы пытались использовать. Всегда есть номер службы поддержки клиентов, по которому вы можете позвонить за помощью, но , если вы оставите свой автомобиль на стоянке без действительного подтверждения оплаты, вы рискуете получить уведомление о штрафах за парковку .
Верх
На мою машину не было уведомления. Могу ли я проигнорировать письмо, которое они мне прислали?
Нет. Если вы считаете, что получили письмо с требованием об оплате по ошибке, свяжитесь с налоговым отделом, и мы проведем для вас проверку личности автомобиля.
Верх
У меня есть табличка о парковке для инвалидов, и я припаркован на месте, предназначенном для парковки для инвалидов. Почему я получил уведомление о штрафных санкциях?
На частных участках табличка дает право парковки на зарезервированных местах, но не дает бесплатной парковки . Зарегистрированные операторы добавляют стикеры к синим знакам с надписью «Владелец разрешения, ответственный за оплату», чтобы помочь прояснить любое недоразумение.
Верх
Что делать, если у меня есть действительное подтверждение платежа, но оно не отображается должным образом?
Оператор должен отменить штраф, если парковщик или зарегистрированный владелец предоставит доказательства в течение 30 дней с момента выдачи уведомления о штрафе, что оплата платы за парковку была произведена в то время, когда транспортное средство было припарковано на объекте.Обязательно сохраните оригинал подтверждения платежа.
Верх
Сколько времени у меня есть на то, чтобы подать жалобу в налоговый отдел?
Вы можете подать жалобу в любое время в течение 90 дней с даты отправки первого письма о выплате штрафа.
Верх
Если у меня есть разрешение на доступную парковку, могу ли я бесплатно припарковаться у счетчика?
У меня есть разрешение на доступную парковку. Где можно припарковаться? Я слышал, что мне не нужно платить в счетчиках, но на самих счетчиках не написано, и мне не нужен билет.- Анна, Торонто
Торонто — единственный крупный город в провинции, где при наличии пропуска можно припарковаться практически везде. Например, вы можете бесплатно припарковаться у счетчиков и платежных автоматов, припарковаться в зонах без парковки и припарковаться без разрешения на проживание на улице, требующей его.
Торонто имеет некоторые ограничения — исключения из зоны парковки действуют только в течение 24 часов. И они не применяются в час пик в зонах часов пик.
История продолжается под рекламой
В Онтарио каждый муниципалитет определяет правила для доступных парковочных мест и разрешений на доступную парковку, сообщил представитель ServiceOntario в электронном письме.
Единственное общее правило в Онтарио? Разрешение можно использовать на стоянке с символом инвалидной коляски.
В некоторых других городах есть особые исключения для разрешений на доступную парковку, но часто есть ограничения по времени. Например, в Оттаве вы можете бесплатно припарковать автомобиль у платных автоматов и парковаться без парковочных зон, но для обоих существует четырехчасовой лимит. В Ниагарском водопаде нельзя парковаться в запретной для парковки зоне с разрешением, но можно припарковаться на расстоянии метра.
Он варьируется даже в пределах GTA.Например, владельцы разрешений могут бесплатно припарковаться на метре в Миссиссоге, но не в Оквилле.
В Онтарио имеется около 700 000 разрешений на доступную парковку. Около 118 000 из них находятся в Торонто.
Кто может парковаться на доступных местах?
Если у вас нет разрешения на доступную парковку, нет ситуации, когда вы можете законно припарковаться в месте, где оно требуется, заявляют в городе. Даже если место находится на стоянке заброшенного магазина.
История продолжается под рекламой
«Наш устав действует 24 часа в сутки», — сказал Энтони Фабрици, менеджер по парковкам в Торонто, в электронном письме.«Следовательно, даже отключенные места на площадях, где магазин может быть закрыт, по-прежнему подлежат исполнению».
Даже когда магазины закрыты, места могут использоваться в нерабочее время для Wheel-Trans или других служб, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, сказал Фабрици.
Слишком легко получить разрешение?
Разрешения выдаются бесплатно , а формы должны быть подписаны врачом, медсестрой, физиотерапевтом, терапевтом, мануальным терапевтом или ортопедом.
Их назначают при нарушениях подвижности, заболеваниях сердца или легких и проблемах со зрением.Постоянные разрешения действительны в течение пяти лет, после чего вам потребуется повторная оценка. Временные разрешения — например, при переломе ноги — действительны до года.
«Слишком легко получить пропуск, и существует слишком много временных пропусков, поэтому людям с длительной инвалидностью труднее найти доступ большую часть времени», — сказал Питер Атанасопулос, старший менеджер по государственной политике и связям с правительством для Травма спинного мозга (ТСМ) Онтарио. «Если вы можете легко выйти из машины и быстро перейти улицу — независимо от того, страдаете ли вы от боли, имеете ли вы инвалидность или нет, — это нельзя рассматривать так же, как человека с длительной инвалидностью, который действительно нуждается в это пространство.»
История продолжается под рекламой
Атанасопулос надеется, что законопроект о частных членах будет принят и создаст в Онтарио комиссию для изучения правил стандартизации доступной парковки и обеспечения достаточного количества мест для людей, которые действительно на них полагаются. «Когда вы отправляетесь в другое место, трудно понять, каковы правила», — сказала Венди Мерфи, которая находится в инвалидном кресле после аварии в 1984 году.
Мерфи надеется, что комиссия может привести к тому, что некоторые из больших пространств получат зарезервировано только для инвалидных колясок.Ей нужны места побольше — обычно те, которые расположены возле входов в магазины и торговые центры, — потому что в ее автомобиле есть лифт, на котором можно въезжать и вывозить инвалидную коляску.
«Проблема в том, что разрешение на парковку для инвалидов превратилось в разрешение на доступную парковку», — сказал Мерфи. «Все время со мной происходит то, что я хожу в магазин за продуктами, и мне приходится сидеть на пожарном переулке и ждать, пока кто-нибудь не покинет парковочное место. И они всегда подходят и садятся в свою машину — они все еще мобильны. »
В январе провинция внесла изменения в разрешения, чтобы упростить для сотрудников правоохранительных органов проверку их подлинности и действительности, а также для предотвращения фальшивых и ксерокопированных разрешений.