К какой группе относится знак пешеходный переход: Тема 4. Дорожные знаки и разметка. Маршрутный транспорт

Содержание

Какой дорожный знак, установленный у дороги, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?

ЗНАК «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

Всем известен тот факт, что правила дорожного движения распространяются на всех, кто непосредственно задействован в этом движении, включая не только водителей транспортных средств, но и пешеходов. Как показывает статистика, тысячи аварийных ситуаций в мире были спровоцированы именно пешими участниками, а виной тому – невнимательность и незнание элементарных правил безопасности на дороге.
Каждый человек ежедневно на своем пути встречает большое количество дорожных знаков, которые предписывают конкретные правила поведения не только автомобилистам, но и пешеходам. Игнорирование этих символов может привести к самым плачевным последствиям, причем с большей долей вероятности в ДТП пострадает не автомобилист. Чтобы обезопасить свою жизнь и жизни других людей, следует не только проявлять интуитивную осторожность на дороге, но и знать необходимый минимум правил дорожного движения.

Среди большого количества различных указателей, которые призваны упорядочивать движение водителей на проезжей части, есть определенные знаки, помогающие пешеходу правильно и безопасно пересекать дорогу. Начнем изучение ПДД с самого распространенного и наиболее важного знака — «Пешеходный переход».

 

Знак «Пешеходный переход» относится к группе «Знаки особых предписаний». Он уведомляет пеших участников движения о том, что на определенном участке дороги есть возможность безопасно пересечь проезжую часть. Устанавливается такой знак, как правило, возле специальной разметки для пешеходов – «зебры». Действие зоны перехода ограничивается исключительно дорожными знаками. Другими словами, в этом месте водитель обязан уступить дорогу пешеходу даже в том случае, если «зебры» на асфальтированном покрытии не нанесено. Внешне символ «Пешеходный переход» довольно примечателен: квадрат синего цвета с изображением человека, переходящего дорогу. Стоит обратить внимание, что существует еще один такой же знак, но уже предназначенный для водителей.

Этот символ, заключенный в красный треугольник, является предупреждающим. В отличие от предыдущего знака, он не обозначает место пересечения проезжей части, а лишь предупреждает автомобилиста о приближении к пешеходному переходу.
Водитель автомобиля обязан с точностью выполнять все требования, предписанные данным знаком. Самое главное из них – необходимость пропустить людей, находящихся в непосредственной близости к переходу.

Мини-тест:

Какой дорожный знак, установленный у дороги, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?

знак «Осторожно, дети»

знак «Пешеходный переход»

знак «Движение прямо»

знак «Проезд запрещен»

2. Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе:

особых предписаний

запрещающих

информационно-указательных

знаков приоритета

3. Какая информация заложена в данном знаке?

Впереди участок дороги с подземным или надземным пешеходным переходом

Впереди обозначенное место на дороге, специально выделенное для организованного перехода пешеходами проезжей части

Впереди участок дороги, на котором отсутствуют обозначенные пешеходные переходы

 

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Разновидности дорожных знаков

Существует восемь групп состоящие из знаков дорожного движения. Каждая группа несет полезную информацию до автолюбителя. Какие особенности каждой таблички и их главные функции, мы рассмотрим в этой статье.

 

 

Все знаки, применяющиеся, на территории нашего государства делятся, на такие группы:

1.Информационный знак

3. Запрещающий знак

4. Знак дополнительной информации

5. Сервисный знак

6.  Знак приоритета

7. Запрещающий

8. Знак особых предписаний

Каждый дорожный знак имеет определенную форму и цвет. Все таблички имеют цифровые идентификаторы. Например, первая цифра указывает, какая группа, вторая информирует о номере внутри группы, но, а третья представляет собой вид. Все перечисленные группы предназначаются для предоставления информации или запрещают движение.

 

 

Предупреждающие знаки и их классификация

Различаются аналогичные знаки лишь белой окраской с намеченным черным обозначением, имеющие треугольную форму с обведенными красными краями. По ПДД знак » Предупреждения » устанавливают от 50 и до 100 метров к опасному участку на сельской местности или в городах, от 150 и до 300 м за пределами многолюдных пунктов. Если по каким — либо причинам не получается разметить знак на заданной дистанции, то внизу таблички обязательно пишется промежуток до угрожающей зоны. Очень часто знаки имеют треугольную форму, поэтому перепутать их не выйдет. Предупреждающие знаки бывают также крестовидной формы, в других случаях имеют и прямоугольную форму. Их устанавливают по отдельным нормам и правилам. Знаки по такими цифрами: 1.10, 1.9, 1.1, 1.2 размещаются только за городом или селом. Информация, что касается опасного участка, должна располагаться на расстоянии 50 метров. Именно на аварийной площадке размещают таблички 1.23, а также 1.25. Вот эти знаки: 1.22, 1.17 и знак 1.7 информируют об отсутствии пешеходного перехода и в случаях неимения кругового перекрестка. С такими знаками идут таблички иных групп.

 

 

Виды знаков из группы Приоритета

Таблички Приоритета свидетельствуют о главной дороге касательно к другим направлениям движения. Такие знаки часто можно встретить на перекрестках и других территориях, где есть непростое автомобильное движение. На зауженных дорогах также можно лицезреть знак регулирования. Часто не далеко от железнодорожных путей и шлагбаумов для избегания опасных инцидентов с поездами можно встретить табличку — Движение без остановки — Запрещено. В тех случаях, если на участке виден знак и есть регулировщик или же знак и светофор, то тогда необходимо следовать их указаниям. Всегда будьте на чеку в таких ситуациях, и если вдруг вы заметили что не работает светофор — придерживайтесь знака.

 

 

Виды знаков из группы Запрещающие

Такие таблички можно разделить на: ограничивающие или запрещающие. Первая табличка означает, что можно двигаться, но осторожно, а вторая запрещает движение. Запрещающий знак имеет круглую форму, на белом фоне есть определенное изображения. Существуют также 4 таблички на голубом фоне, и 4 черно — белых знака. Знак в черно — белых тонах разрешает движение, которое было раньше запрещено. Запомнить знаки этой группы сложно, ведь есть исключения для конкретных транспортных средств. Тяжело также определить территорию действия одного или другого знака.

  1. Исключение может быть для тех людей, которые при выполнении любой служебной работы включают фонари красно — синего цвета и специальный сигнал. В таких случаях можно не обращать внимания на запрещающий знак
  2. При любых условиях знаки 3.17.2,3.17.1, а также 3.24, 3.17.3, 3.20, 16 должны учитываться всеми автолюбителями
  3. К маршруткам знаки 3.27, 3.19, 3.18.2, 3.18.1, 1, и 3.2 не относятся
  4. Почтовые машины могут не реагировать на такие знаки: 3.30, 3.29, 3.28, 3.8, 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3, 3.2
  5. Водители, которые перевозят людей с ограниченными возможностями первой и второй группы могут игнорировать знаки с номерами: 3.30, 3.29, 3.28, 3.3, 3.2
  6. Если такие знаки 3.8, 3.7, 3.6, 3.5, 3.3, 3.2 установлены в определенном районе, то живущие там люди и рабочие предприятий и заводов могут пренебречь ими
  7. На знаки 3.30, 3.29, 3.28 могут не обращать внимание таксисты с установленным и работающем счетчиком
  8. Знак 3.20 дает разрешение на объезд автомобиля, у которого скорость не превышает 30 км/ч, велосипеда, повозки или мотоцикла.

Чтобы всегда знать, где знак заканчивает свое предназначение, запомните эти правила

  • На первом перекресте определенные знаки теряют свое влияние
  • Те таблички, которые установлены за пределом участка с жилым населением. За территорией населенного пункта ставится перечеркнутая табличка с его названием
  • Участок действия может изображаться на знаке
  • Влияние всех перечисленных отменяет знак 3.31

 

 

Предписывающие таблички

Таких знаков придерживаться должны все. Они информируют о маршруте спецмашин, также можно узнать сторону, по которой разрешено движение, и скорость для максимальной езды. Предписывающие знаки могут разрешать передвигаться велосипедистам и пешеходам. У этих знаков имеют круглая форма, и на синем фоне в белом цвете изображена пиктограмма.

Значение дорожных знаков

1. Таблички 4.1.1, 4.1.2 — 4.1.6 показывают линию движения на определенном перекрестке

2. Знаки 4.1.6, 4.1.3 и 4.1.5 указывают движение налево. Кроме этого на таком месте разрешается развернуться

3. Маршрутный транспорт и автобусы могут игнорировать знаки 4.1.1, 4.1.2, 4.1.13 — 4.1.6

Как вы уже успели, заметить 4 группы дорожных знаков мы рассмотрели, еще нужно разобрать такое же количество. К ним относятся: информационные знаки, знаки особых предписаний, знаки дополнительной информации и таблички сервиса.

 

 

Знаки особых предписаний и их категории

Когда на дороге не получается определить норму движения, то тогда используют знаки предписаний. Такие знаки оповещают о режиме передвижения. Знаки всегда квадратной или прямоугольной формы, окрашены в голубой, белый или зеленый цвет

1.      Устанавливаются знаки 5.24.2, 5.24.1, 5.23, 1.5, 2.3.2 на участке, для которого нужны соблюдения ПДД для жилых помещений

2.      Указатели в виде табличек 5.26 или 5,25 предупреждают о не истинности для сельскохозяйственной, а также городской местности.

3.      Влияние знаков 5.29, 5.27, 5.33, 5.31. Устанавливается на определённую площадь, будь то иная дорога с особым движением или перекрёсток.

 

 

Информационный знак

Таблички такого образца предназначены для оповещения владельцев авто о наличии населенного пункта и размещение других сел, городов. Такие знаки всегда имеют форму треугольника, но цвет фона иногда меняет свою окраску, это зависит от подгруппы. Зеленый цвет используется исключительно для автомагистральных объектов. Для объектов на определенных пунктах применяют белый цвет, при ремонте дороги желтый, но, а для обозначения маршрута находящегося за территорией города используют синий фон.

 

 

Знак Дополнительной информации, и на какие категории подразделяются

Чтобы узнать детальнее информацию, вам помогут Дополнительные знаки. Они дополняют основные знаки. Из этого следует, что сами по себе они не могут использоваться. Если внимательно прочитав правила, то мы увидим, что на один знак прилагается не более трех табличек. В случаях если знак не соответствует основному, то владелец автомобиля обязан придерживаться указаний на временной табличке. Зачастую знаки дополнительной информации, используются при каких — либо ремонтных работах.

 

 

Сервисный знак, и на какие категории подразделяется

Как вы все поняли, подобные знаки информируют о различных пунктах таких как: пункты питания, заправки, ремонт автомобилей, место отдыха. Устанавливаются данные знаки в городской местности рядом с объектом, в не города или же сельской местности на расстоянии от 400 метров и до 80 километров.

 

Тест по ПДД 3 класс 2 четверть

Тест по ПДД «Азбука города» 3 класса 2 четверть

_________________________________________

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В) все перечисленные.

2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
А) всегда;
Б) когда рядом дорожный полицейский; 
В) когда у тебя хорошее настроение.


3. Где появился первый светофор?
А) в Англии;
Б) в Германии;
В) в России.

4. Сколько сигналов на светофоре для пешехода?
А) один;
Б) три;
В) два.

5. Что означает желтый сигнал светофора? 
А) запрещает движение транспорту и пешеходам;
Б) разрешает движение транспорту и пешеходам;
В) запрещает движение пешеходам.

6. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
А) полицейский;
Б) регулировщик;
В) дорожный рабочий.

7. Чем пользуется регулировщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке?
А) жезлом;
Б) палочкой;
В) рацией.

8. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
А) движение пешеходов разрешено;
Б) движение транспорта запрещено; 
В) движение пешеходов и транспорта запрещено.

9. Назовите элементы дороги в городе.
А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса;
Б) улица, кювет, велосипедная дорожка;
В) шоссе, обочина, пешеходная дорожка.

10. Какого элемента дороги не существует?
А) кювет;
Б) обочина;
В) парапет.

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
А) безразлично;
Б) правой стороны;
В) левой стороны.


12. При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?
А) при знаке «Пешеходный переход»;
Б) при знаке «Дети»;
В) при знаке «Движение прямо».

13. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
А) информационно-указательный;
Б) знаки приоритета;
В) предупреждающий.

14. Какие бывают пешеходные переходы?
А) зебра;
Б) наземные, подземные, надземные;
В) наземные, подземные.

15. Сколько раз нужно посмотреть пешеходу в левую и в правую сторону улицы, чтобы безопасно пройти дорогу по пешеходному переходу?
А) 1 раз;
Б) нисколько;
В) сколько нужно для безопасности.

16. Что вы будете делать, если не успели перейти дорогу на зеленый сигнал светофора?
А) продолжите движение дальше;
Б) закончите переход на островке безопасности;
В) быстро перебежите дорогу.

17. Кто такой пассажир?
А) человек, который находится в машине, кроме водителя;
Б) тот, кто водит машину;
В) тот, кто ходит пешком.

18. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
А) общественный;
Б) воздушный;
В) личный.

19. Какой транспорт относятся к городскому общественному транспорту?
А) автобус, троллейбус, грузовик;
Б) самолет, поезд, теплоход;
В) троллейбус, автобус, трамвай.

20. Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
А) на проезжей части;
Б) на посадочной площадке;
В) на обочине дороги.

21. Можно ли играть на проезжей части дороги?
А) играть нельзя ни в коем случае;
Б) если в это время нет машин;
В) в малоподвижные игры.


22. Где можно кататься на санках и коньках в городе?
А) на пешеходной дорожке и тротуаре;
Б) на обочине дороги;
В) в специально отведенных местах.

23. Кого можно катать на своем велосипеде на улице?
А) никого;
Б) только одноклассников;
В) детей младше 12 лет.

24. С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города?
А) разрешается с 12 лет;
Б) разрешается с 10 лет;
В) разрешается с 14 лет. 

25. Что можно отнести к причинам ДТП?
А) переход улицы перед близко идущей машиной;
Б) переход улицы в неположенном месте;
В) все перечисленные варианты.

Ответы к тесту

Тест по ПДД «Азбука города» 3 класс 2 четверть

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В) все перечисленные.

2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
А) всегда;
Б) когда рядом дорожный полицейский; 
В) когда у тебя хорошее настроение.


3. Где появился первый светофор?
А) в Англии;
Б) в Германии;
В) в России.

4. Сколько сигналов на светофоре для пешехода?
А) один;
Б) три;
В) два.

5. Что означает желтый сигнал светофора? 
А) запрещает движение транспорту и пешеходам;
Б) разрешает движение транспорту и пешеходам;
В) запрещает движение пешеходам.

6. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
А) полицейский;
Б) регулировщик;
В) дорожный рабочий.

7. Чем пользуется регулировщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке?
А) жезлом;
Б) палочкой;
В) рацией.

8. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
А) движение пешеходов разрешено;
Б) движение транспорта запрещено; 
В) движение пешеходов и транспорта запрещено.

9. Назовите элементы дороги в городе.
А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса;
Б) улица, кювет, велосипедная дорожка;
В) шоссе, обочина, пешеходная дорожка.

10. Какого элемента дороги не существует?
А) кювет;
Б) обочина;
В) парапет.

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
А) безразлично;

Б) правой стороны;
В) левой стороны.


12. При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?
А) при знаке «Пешеходный переход»;
Б) при знаке «Дети»;
В) при знаке «Движение прямо».

13. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
А) информационно-указательный;
Б) знаки приоритета;
В) предупреждающий.

14. Какие бывают пешеходные переходы?
А) зебра;
Б) наземные, подземные, надземные;
В) наземные, подземные.

15. Сколько раз нужно посмотреть пешеходу в левую и в правую сторону улицы, чтобы безопасно пройти дорогу по пешеходному переходу?
А) 1 раз;
Б) нисколько;
В сколько нужно для безопасности.

16. Что вы будете делать, если не успели перейти дорогу на зеленый сигнал светофора?
А) продолжите движение дальше;
Б) закончите переход на островке безопасности;
В) быстро перебежите дорогу.

17. Кто такой пассажир?
А) человек, который находится в машине, кроме водителя;
Б) тот, кто водит машину;
В) тот, кто ходит пешком.

18. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
А) общественный;
Б) воздушный;
В) личный.

19. Какой транспорт относятся к городскому общественному транспорту?
А) автобус, троллейбус, грузовик;
Б) самолет, поезд, теплоход;
В) троллейбус, автобус, трамвай.

20. Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
А) на проезжей части;
Б) на посадочной площадке;
В) на обочине дороги.

21. Можно ли играть на проезжей части дороги?
А) играть нельзя ни в коем случае;
Б) если в это время нет машин;
В) в малоподвижные игры.


22. Где можно кататься на санках и коньках в городе?
А) на пешеходной дорожке и тротуаре;
Б) на обочине дороги;
В) в специально отведенных местах.

23. Кого можно катать на своем велосипеде на улице?
А) никого;
Б) только одноклассников;
В) детей младше 12 лет.

24. С какого возраста ребенок разрешается правилами дорожного движения ездить на велосипеде по улицам города?
А) разрешается с 12 лет;
Б) разрешается с 10 лет;
В) разрешается с 14 лет

25. Что можно отнести к причинам ДТП?
А) переход улицы перед близко идущей машиной;
Б) переход улицы в неположенном месте;
В) все перечисленные варианты.

Тест по ПДД «Азбука дороги», 4 класс

Тест по ПДД «Азбука дороги», 4 класс


1. Какие лица отнесены Правилами дорожного движения к участникам дорожного движения?
А) регулировщик, пешеходы, водители, пассажиры;
Б) водители и пешеходы;
В) пешеходы, водители, пассажиры.

2. Как безопаснее переходить улицу, где нет пешеходного перехода?
А) надо переходить от одного угла тротуара к другому;
Б) надо переходить улицу по диагонали;
В) действовать по обстановке.

3. Для чего предназначен островок безопасности?
А) работы регулировщика;
Б) для остановки транспортных средств;
В) для остановки пешеходов во время перехода дороги.

4. По улице мчится машина, подающая специальные звуковые сигналы. Что вы будете делать?
А) быстро перебежите проезжую часть;
Б) немедленно освободите проезжую часть;
В) не обратите внимание на эти сигналы.

5. Кому должны подчиняться водители и пешеходы, если сигналы регулировщика не совпадают с сигналами светофора?
А) никому не должны подчиняться;
Б) только сигналам регулировщика;
В) только сигналам светофора.

6. По каким элементам дороги разрешается ходить пешеходам?
А) по тротуару, пешеходной дорожке, обочине;
Б) по тротуарам и пешеходной дорожке;
В) по всем элементам дороги.

7. Что означает термин «тротуар»?
А) элемент дороги для движения, стоянки или остановки;
Б) элемент дороги для движения пешеходов;
В) элемент дороги для движения транспортных средств.

8. Что означает этот сигнал регулировщика для пешехода? Регулировщик опустил руки и стоит боком.
А) регулировщик отдыхает;
Б) движение пешеходов запрещено;
В) движение пешеходов разрешено.

9. Что не является безопасным при переходе улицы?
А) переход дороги по диагонали;
Б) переход улицы по пешеходному переходу;
В) переход улицы на зеленый сигнал светофора.

10. Что означает мигающий зеленый свет светофора?
А) необходимость быстро перебежать дорогу;
Б) светофор неисправен;
В) разрешает движение, но предупреждает, что время работы зелёного светофора заканчивается.

11. Сколько сигналов на светофоре для транспортных средств?
А) пять;
Б) четыре;
В) три;

12. Какое наказание применяется к нарушителю Правил дорожного движения?
А) предупреждают нарушителя;
Б) арестовывают нарушителя;
В) штрафуют нарушителя.

13. Что помогает регулировать дорожное движение?
А) дорожная разметка;
Б) светофор;
В) дорожное полотно.

14. Какое назначение дорожных знаков?
А) предупреждают и запрещают;
Б) устанавливают порядок в дорожном движении;
В) информируют и предписывают.

15. К какой группе дорожных знаков относится знак «Дорожные работы»?
А) предупреждающий
Б) запрещающий;
В) информационный. 

16. Какой знак относится к группе информационно-указательных знаков?
А) «Пешеходный переход»;
Б) «Въезд запрещен»;
В) «Пункт питания»;

17. Какой знак относится к группе предписывающих знаков?
А) «Скользкая дорога»;
Б) «Круговое движение»;
В) «Железнодорожный переезд».

18. К какой группе знаков относятся знаки в форме белого треугольника с красной каймой?
А) предупреждающие;
Б) знаки приоритета;
В) информационно-указательные.

19. С какого возраста ребёнок может ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, не оборудованного детским креслом?
А) с 10 лет;
Б) с 12 лет;
В) с 14 лет.

20. Ремень безопасности – это 
А) тот, которым пассажиры пристегиваются для безопасной езды;
Б) тот, которым воспитывают непослушных детей;
В) тот, которым подпоясывают пальто.

21. Разрешено ли пассажиру разговаривать с водителем во время движения?
А) не запрещено, если говорить негромко;
Б) разрешено;
В) запрещено.

22. Что такое обочина?
А) это часть городской дороги для пешеходов;
Б) это часть загородной дороги для движения пешеходов;
В) это часть загородной дороги для движения транспорта.

23. Из каких элементов состоит загородная дорога? 
А) из проезжей части, обочины, кювета, пешеходной дорожки;
Б) из проезжей части, кювета, разделительной полосы;
В) из проезжей части и тротуара.

24. Как нужно двигаться пешеходам по загородным дорогам?
А) по направлению движения по обочине;
Б) по направлению транспорта;
В) навстречу транспорту по обочине.

25. Какой из перечисленных случаев не относится к дорожно-транспортному происшествию?
А) столкновение велосипедистов во дворе;
Б) наезд на пешехода; 
В) столкновение двух транспортных средств.

Олимпиада по правилам дорожного движения

Ученика (цы) 4 класса____________________________________________________

Тест по ПДД «Азбука города» (для 4 класса)

1. Назовите всех участников дорожного движения?
А) пешеходы;
Б) водители, пассажиры;
В) все перечисленные.

2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
А) всегда;
Б) когда рядом дорожный полицейский; 
В) когда у тебя хорошее настроение.


3. Где появился первый светофор?
А) в Англии;
Б) в Германии;
В) в России.

4. Сколько сигналов на светофоре для пешехода?
А) один;
Б) три;
В) два.

5. Что означает желтый сигнал светофора? 
А) запрещает движение транспорту и пешеходам;
Б) разрешает движение транспорту и пешеходам;
В) запрещает движение пешеходам.


6. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
А) полицейский;
Б) регулировщик;
В) дорожный рабочий.

7. Чем пользуется регулировщик, когда руководит движением транспорта на перекрестке?
А) жезлом;
Б) палочкой;
В) рацией.

8. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
А) движение пешеходов разрешено;
Б) движение транспорта запрещено; 
В) движение пешеходов и транспорта запрещено.

9. Назовите элементы дороги в городе.
А) проезжая часть, тротуар, разделительная полоса;
Б) улица, кювет, велосипедная дорожка;
В) шоссе, обочина, пешеходная дорожка.

10. Какого элемента дороги не существует?
А) кювет;
Б) обочина;
В) парапет.

11. Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
А) безразлично;
Б) правой стороны;
В) левой стороны.


12. При каком дорожном знаке возле школы можно безопасно перейти улицу?
А) при знаке «Пешеходный переход»;
Б) при знаке «Дети»;
В) при знаке «Движение прямо».

13. К какой группе дорожных знаков относится знак «Пешеходный переход»?
А) информационно-указательный;
Б) знаки приоритета;
В) предупреждающий.

14. Какие бывают пешеходные переходы?
А) зебра;
Б) наземные, подземные, надземные;
В) наземные, подземные.

15. Сколько раз нужно посмотреть пешеходу в левую и в правую сторону улицы, чтобы безопасно пройти дорогу по пешеходному переходу?
А) 1 раз;
Б) нисколько;
В сколько нужно для безопасности.

16. Что вы будете делать, если не успели перейти дорогу на зеленый сигнал светофора?
А) продолжите движение дальше;
Б) закончите переход на островке безопасности;
В) быстро перебежите дорогу.

групп, к которым мы принадлежим — Science NetLinks

Назначение

Чтобы помочь учащимся определить, в какие группы они родились и к которым присоединились.


Контекст

На этом уроке учащиеся начнут думать и определять разные типы групп. Они увидят, что люди рождаются в определенных группах и присоединяются к другим. Они будут исследовать обстоятельства, которые окружают групповую принадлежность и участие.

Как правило, люди рождаются в определенных группах в зависимости от их личного, социального и культурного окружения. Люди также добровольно присоединяются к группам, основанным на общих занятиях, убеждениях или интересах. Членство в этих группах влияет на то, как люди думают о себе и о них думают другие. ( Наука для всех американцев, , стр. 91–93.)

Очень эффективный способ рассказать учащимся о группах на этом уровне — это использовать их собственный опыт, чтобы помочь им выразить свои интуитивные представления о группах и связанном с ними поведении.Учащиеся могут определить свои собственные группы (семья, класс, скауты или спортивная команда) и указать, как каждый становится членом каждой из них. Они также должны знать некоторые вещи, которые у членов есть общего друг с другом. В ходе этих дискуссий могут возникнуть вопросы усыновления в семьях, исключения из групп по признаку расы или пола и другие потенциально сложные вопросы, и с ними следует обращаться ловко. Школа должна быть образцом инклюзивности, усиливая открытость, с которой дети этого возраста обычно приходят в школу.( Benchmarks for Science Literacy , p. 158.)

Когда дети пытаются понять биологические и социальные явления, они часто чрезмерно обобщают информацию о расовых и культурных различиях. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не предполагать, что дети предвзято относятся или намеренно используют стереотипы, когда они чрезмерно обобщают. Они могут просто думать, как правило, для маленьких детей, пытаясь понять свой ограниченный опыт общения с другими группами. Исследования показывают, что стереотипные отношения начинают формироваться примерно в седьмом классе.( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 347.)


Мотивация

Начните урок с незаметного и незаметного разделения класса на группы в зависимости от цвета волос. Не давайте никаких других объяснений или инструкций, кроме этого:

  • У каждого члена вашей группы есть что-то общее. Можете ли вы сказать мне, что у вас общего с другими членами вашей группы?

Дайте учащимся достаточно времени, чтобы догадаться и сообразить, что они были разделены на группы в зависимости от цвета волос.Чтобы еще больше подготовить учащихся к изучению предмета, вы можете смешать их и снова разделить на новые группы, на этот раз на основе таких характеристик, как цвет глаз, цвет рубашки, рост, кроссовки и т. Д. Опять же, позвольте им разобраться. то, что у них общего с другими участниками.

Как только учащиеся поймут, что такое группы на основе единого критерия, переходите к уроку, обсуждая вещи, которые сделают их более осведомленными о различных типах групп и о том, как каждый становится членом — либо через рождение, либо через присоединение.Вопросы могут включать:

  • Кто-нибудь знает, что такое группа? (Два или более человека собрались вместе из-за общих характеристик, интересов, ценностей, норм и т. Д.)
  • Какие примеры групп?
  • К каким группам вы принадлежите? (Текущий класс, дошкольное учреждение, спортивные команды, близкие друзья, группы внешкольной деятельности, учебные группы и т. Д.)
  • Как вы стали участником ______ (группы)?
  • Считаете ли вы, что ваша семья — это группа? Почему или почему нет?

Это вступительное обсуждение направлено на ознакомление студентов с центральными идеями эталонного теста, которые будут дополнительно усилены в основной части урока.


Развитие

Группы по рождению
Теперь пусть обсуждение в классе сосредоточится на группах, в которых рождаются люди. Вопросы могут включать:

  • Когда вы родились, вы были частью группы. Кто-нибудь может подумать, что это была за группа? (Без давления поощряйте открытое обсуждение с упором на семью, пол и т. Д.)
  • Что общего у членов вашей семьи? (Фамилия, дом, ценности, религия, этническая принадлежность, физические характеристики, чувство юмора и т. Д.)
  • Могут ли другие присоединиться к этой группе? Как такое могло случиться? (Другие могут присоединиться через рождение ребенка, брак, усыновление и т. Д.)
  • Можете ли вы быть частью более чем одной семейной группы? При необходимости обсудите дальнейшие вопросы. (Да. Например, когда человек вырастает и женится в новой семье.)

Поскольку обсуждение, скорее всего, затронет такие деликатные вопросы, как раса, культура и религия, важно помнить, что учащиеся этого возраста не собираются быть предвзятыми или намеренно использовать стереотипы.

Группы, в которые мы вступаем
Попросите учащихся сосредоточиться на типах групп, в которые можно вступить. Вопросы могут включать:

  • В чем разница между группами, в которых вы родились, и группами, в которые вы вступаете?
  • К каким типам групп вы присоединились, если таковые имеются?
  • Почему вы присоединились к ________?

Чтобы студенты больше задумались о типах групп, в которые они вступают, и почему они присоединяются к ним, попросите студентов выполнить это задание.Разделите класс на три группы: соседская детская игровая группа, отряд скаутов-детенышей и спортивная команда. Другие варианты групп могут включать в себя класс или группу.

После того, как вы разделите класс на группы, проведите обсуждение в небольшой группе, задав учащимся следующие вопросы:

  • К какой группе вы относитесь?
  • Вы должны присоединиться к этой группе или можете ли вы в ней родиться?
  • Что у вас общего с другими людьми в вашей группе?
  • Вы бы присоединились к такой группе? Если да, то почему?
  • Что хорошего в такой группе?
  • Чем занимается эта группа?
  • Есть ли у этой группы лидер? Кто устанавливает правила?

Мы также создали лист для учащихся «Группы, в которые мы вступаем», в котором собраны эти вопросы, которые могут быть полезны для учащихся старших классов.


Оценка

В качестве способа повторения материала урока и дальнейшего закрепления того, что они узнали, попросите учащихся подумать и нарисовать изображение группы, к которой они принадлежат. Они также могут принести в класс фотографии этой группы. Предложите им поделиться с классом своими групповыми фотографиями, задав такие вопросы, как:

  • Что это за группа?
  • Вы родились в _______ или присоединились к нему?
  • Примерно сколько членов принадлежит к этой группе?
  • Что у вас общего с другими участниками группы?
  • Что вы делаете с членами вашей _______ (группы)?

Расширения

Угадай групповое задание
Используя книги и журналы, покажите студентам фотографии людей, которые явно принадлежат к разным группам, и попросите их идентифицировать группу, угадайте, родился ли человек в группе или присоединился к ней, опишите, что именно члены группы делают и многое другое.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

,

r — После использования kmeans (): как определить, какая точка к какой группе принадлежит?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
  6. реклама Обратитесь к разработчикам по всему миру
,

к какой группе вы принадлежите?

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
    Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health
    • IQ Tests
    • IQ Tests
    • IQ Tests
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
allthetests.com Home Logo allthetests.com Home Logo
  • Категории arrow Close menu on touch device
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health Tests
    • IQ
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • ТВ-шоу
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

    • Создать arrow Close menu on touch device
      • Develop a quiz Разработайте тест
      • My Tests Мои тесты
      • Write fanfiction Написать фанфики
    Write fanfiction Write fanfiction

    Рекомендуемые викторины / категории

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *