Фото дорожные знаки: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Дорожные знаки Республики Беларусь. Описание и картинки

Дорожные знаки Республики Беларусь в картинках

(актуально на 01.02.2020 года)

Здесь представлена информация по используемым в РБ дорожным знакам и указателям с описанием и фото, а так же представлен актуальный текст Правил дорожного движения Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями 2019 года)

Для удобства пользования и изучения знаки разделены по категориям.

ООО “Дорбокс” реализует знаки дорожные I, II, III, IV и V типоразмеров временного и постоянного исполнения. Всегда в наличии и под заказ в самые сжатые сроки (до 5 дней), в зависимости от номенклатуры.

Металлическая основа дорожного знака производиться из оцинкованной стали толщиной не менее 0,8 мм с I классом покрытия в соответствии с ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия». Непосредственно конструкция металлической основы дорожного знака выполнена из оцинкованной стали, имеет двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт на прямых участках (для знаков треугольной, квадратной и прямоугольной форм) и двойную отбортовку шириной 12,5 мм на каждый борт по всему периметру для знаков округлой формы.

Дорожные знаки купить в Минске по РБ

Изображения дорожных знаков исполнены из высококачественной световозвращающей пленки от производителя 3М. Гарантийный срок службы дорожного указателя от 5 до 10 лет в зависимости от типа применяемой световозвращающей пленки и условий эксплуатации.

Дорожные знаки и другие средства обеспечения безопасности дорожного движения (дорожные водоналивные блоки, сигнальные фонари, конусы, стойки, ограждения “Сержант и пр.) изготовлены ведущими производителями оборудования для безопасности дорожного движения (РБ, Россия, Польша) и полностью соответствуют всем требованиям действующим на территории стран Таможенного союза (ЕАЭС).

Аренда дорожных знаков в Минске

Предлагаем удобную услугу аренды знаков и другого оборудования для проведения ремонтных и строительных работ в зонах движения транспортных средств и пешеходов. Срок аренды от 1 суток. Цена договорная.

Организуем доставку на объекты по всей территории Беларуси (Могилев, Витебск, Гомель, Гродно, Брест и все районные центры) и Российскую Федерацию.

В России появится новый дорожный знак :: Autonews

Начиная с 1 марта 2021 года на дорогах России появится новый информационный знак — «Фотовидеофиксация». Соответствующее постановление правительства от 31 декабря 2020 года опубликовано на интернет-портале правовой информации.

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» должен заменить собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне). Он будет обозначать места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных дорожных камер для фиксации нарушений ПДД.

Вне населенного пункта такие знаки будут устанавливать на расстоянии 150-300 м до начала зоны контроля. А в населенных пунктах — только на въездах совместно с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта.

Ранее о планах изменить подход к обозначению дорожных камер рассказывали в МВД. Соответствующий законопроект был опубликован на правительственном портале regulation.gov.ru — 1 апреля 2020 года закончилась стадия его общественного обсуждения.

Предложение о введении нового знака и порядка его использования было внесено властями Москвы совместно с ГИБДД.

«Предложение это мы внесли в методику, потому что ГИБДД настаивала, что без табличек нельзя, — рассказывал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. — Если есть интернет, давайте вообще не будем их ставить. Никому эти таблички не нужны. Столб, на котором их ставят, нужно красить и тратить деньги. Лучше на камеры потратить».

Ранее Autonews.ru сообщал, какие новые нарушения будут фиксировать дорожные камеры в 2021 году. В конце 2020 года дорожные комплексы научились распознавать такие нарушение ПДД, как разговоры по телефону и непристегнутый ремень безопасности.

Необычные дорожные знаки

Дорожный указатель – обязательный атрибут, который делает автомобильное движение безопасным и организованным. Знаки на автодорогах позволяют сориентироваться с направлением и скоростью, предостерегают об опасностях и непредвиденных ситуациях. Соблюдение правил ПДД – залог спокойствия всех участников дорожного движения. В различных странах устанавливаются необычные, даже экзотические знаки, вызывающие улыбку.

Разнообразие регулирующих движение указателей

На австралийском континенте применяются предупредительные дорожные знаки: «Осторожно, кенгуру!». Нужно быть внимательными, чтобы не потревожить бегемота или вомбата, который неспешно переходит проезжую часть. Информационные указатели такого рода устанавливаются на загородных дорогах. В Арабских Эмиратах и Египте требуется притормаживать, чтобы пропустить верблюдов. Они, как и отечественные трамваи, имеют преимущественное право «проезда» на территории населенных пунктов.

Ближе к северным широтам встречаются такие необычные ограничения:

  • «Осторожно, ёжики!» – Швеция;
  • «Уступи дорогу пьяным пешеходам!» – Англия, Румыния, Чехия;
  • «Зона, где дама может сломать каблук!» – Западная Европа;
  • «Не раздавите мигрирующую лягушку!» – Германия, Швеция.

Различные предупреждения спонтанного поведения:

  • запрет на торговлю вдоль проезжей части;
  • ограничение по использованию круиз-контроля;
  • опасность, связанная с выходом на дорогу нелегалов;
  • недопустимость купания в водоеме без нижнего белья;
  • предупреждение о том, что здесь нельзя ездить автостопом.

Наличие причудливых напоминаний, свидетельствует о желании позаботиться об окружающей среде, обезопасить проезжую территорию. Водители предупреждаются заранее, чтобы подготовиться к неприятным ситуациям. Выход на дорогу носорога, крокодила или слона может закончиться печально для участников дорожного движения в Африке и Азии. В этих странах информационные знаки сообщают о пыльных бурях, других неблагоприятных природных явлениях.

Экзотические способы предупреждения

На Востоке есть указатели, предписывающие уважать старших: «Пропустите пожилых». Места съемки кинофильмов оборудуются соответствующими указателями на дорогах: «Съёмочная группа». Сложно сказать, идет ли речь о предупреждении или приглашении бесплатно попасть в кадр. В Финляндии есть специальный знак «Тонкий лёд», информирующий о том, что водоем замерз недостаточно.

В зависимости от региона, встречаются указатели:

  • «Территория образования песчаных дюн» – Оман;
  • «Парковка только для женщин» – Германия, Австрия;
  • «Утка с утятами переходит проезжую часть» – Швеция;
  • «Осторожно, возможно образование тумана!» – Чехия;
  • «Люди с мобильными телефонами переходят улицу» – Хельсинки, Стокгольм;
  • «Направления движения трамваев, в зависимости от сигнала светофора» – Австрия;
  • «Нетрезвые люди со спиртным» – сообщение о наличии питейных заведений в Румынии.

Положения Венской конвенции позволяют изображать на дорожных знаках любых животных и рептилий, которым может быть нанесен вред. Не имеет решающего значения тот факт, кто именно переходит или переползает дорогу: ёжик, олень, белый медведь, крокодил или агрессивный лось. Безопасность дорожного движения – важный аргумент в пользу необычных, причудливых, но столь необходимых дорожных указателей.

RT-Znak производит любые дорожные знаки

Рисунки дорожных знаков по ГОСТу 10807-78, ГОСТу Р 51582-2000 и ГОСТу 23457-86 в редакции от 25 сентября 2003 г.

Рисунки дорожных знаков по ГОСТу 10807-78, ГОСТу Р 51582-2000 и ГОСТу 23457-86 в редакции от 25 сентября 2003 г.

 

               См. рисунки дорожных знаков  по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004, рисунки дорожной разметки по ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу 23457-86 в редакции от 14 декабря 2005 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7.19 «Класс опасного груза» Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88

 

 

 

 

          ————————————————————————————

            Согласно вводимым стандартам, на дорогах должны появиться 24 новых знака, а еще 18 изменятся. Все они будут соответствовать Конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах 1968 года и Европейскому соглашению 1971 года с учетом поправок, принятых ООН в последние годы. Новые знаки соответствуют национальному стандарту Российской Федерации, ГОСТ Р 52289-2004. Вот некоторые из них:

 

 

 

См. также:

Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»

ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия

ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения

ГОСТ Р 41.104-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования

ГОСТ Р 50577-93 Знаки государственные регистрационные транспортных средств Типы и основные размеры. Технические требования

ГОСТ Р 51253-99 Автотранспортные средства. Цветографические схемы размещения светоотражающей маркировки. Технические требования

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

ГОСТ Р 51582-2000 Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

 

Рисунки дорожных знаков по ГОСТу 10807-78, ГОСТу Р 51582-2000 и ГОСТу 23457-86 в редакции от 25 сентября 2003 г.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как будет выглядеть новый дорожный знак «Фотовидеофиксация»? | ГИБДД | Авто

В России с 1 марта появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация», предупреждающий о работе фото- и видеокамер, фиксирующих нарушения ПДД. Согласно постановлению правительства Российской Федерации № 2441 от 31 декабря 2020 года, соответствующие изменения внесены в правила дорожного движения.

Кадр: YouTube

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» заменит собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне). Он будет обозначать места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных дорожных камер для фиксации нарушений ПДД. В МВД заявляют, что нововведение позволит информировать водителей об установленных комплексах фотовидеофиксации и сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков.

Начиная с прошлого года на дорогах России стали устанавливать многофункциональные комплексы фотовидеофиксации правонарушений на дороге «Стрелка-360». Установленные в них камеры снабжены программным модулем, делающим порядка 10 фотографий водителя, что позволяет системе точно распознавать, имело ли место нарушение правил дорожного движения. Комплексы также используют нейросети и Big Data, благодаря чему камеры могут «понять», держит ли водитель у уха мобильник, пристегнут ли он ремнем безопасности и т. д. Точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории эти комплексы способны на расстоянии 250-300 м. 

Где будут устанавливать знак «Фотовидеофиксация»? 

Новым знаком будут обозначать зоны контроля стационарных и мобильных камер. Согласно тексту документа, знак фото- и видеофиксации установят на трассах вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 м до зоны контроля, а в населенных пунктах — только на въездах, с табличками с названиями населенных пунктов, а также с дорожными знаками 5.232 и 5.25, обозначающими начало населенного пункта. Новый указатель сможет применяться самостоятельно без привязки к знакам «Ограничение скорости» и т. д. (сегодня в ПДД есть такое ограничение).

Как будет выглядеть новый знак? 

Внешний вид нового знака пока не описан. В ГИБДД России заявляют, что он будет относится к категории информационных. Как сообщает «Коммерсант», знак будет представлять собой прямоугольную синюю табличку с белым прямоугольником, внутри которого разместят обозначение камеры (по аналогии со знаками «Больница», «Телефон», «Автомойка»).

В связи с введением нового знака в Росстандарте должны будут оперативно внести коррективы в ГОСТ 52289–2019, где описан внешний вид знаков: он вступает в силу 1 апреля 2021 года, заменяя устаревший ГОСТ 2004 года.

Информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация», которая в настоящее время применяется для обозначения фото- и видеофиксации в связке с другими дорожными знаками, можно будет использовать еще шесть месяцев. Действие этого знака прекратится с 1 сентября 2021 года.

Дорожные знаки. Заказ, производство и установка дорожных знаков в любых объемах и сроках.

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

   В компании «Экодорснаб» вы можете заказать дорожные знаки, знаки индивидуального проектирования, еврознаки, а также любые технические средства для их установки. Компания осуществляет производство средств монтажа дорожных знаков: стоек, хомутов, ленты бандажной, пряжек, кронштейнов, переносных металлических опор, подставок. Дорожные знаки, изготовление и продажа которых осуществляются компанией, обладают надежной конструкцией крепления и большим запасом прочности. Установка дорожных знаков — одна из множества услуг, предлагаемых «Экодорснаб».

Дорожные знаки — непременные атрибуты в организации дорожного движения. Они информируют всех его участников об условиях, режимах и направлениях движения, сигнализируют и предупреждают об опасности. Согласно информации Росавтодора суммарная протяженность автодорог в России составляет более 1 млн км, среди которых более 50 тыс. км имеют федеральное значение. Именно дорожные знаки служат ориентирами в этой огромной и разветвленной дорожно-транспортной системе.

Применение предупреждающих ламп с дорожными знаками существенно обезопасит фронт производства дорожных работ! Рекомендуем использовать одну или две (комплект) предупреждающих лампы ЛС-200 или МС-300.

 

В компании «Экодорснаб» вы можете купить знаки дорожного движения, стойки дорожных знаков,  а также средства монтажа. Цена на дорожные знаки формируется из стомости материалов и работ по их производству. Подробности по телефону отдела продаж.


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Дорожные знаки | в Красноярске

Первые в мире дорожные знаки были утверждены на международной конференции автомобилистов в 1909 году. В числе участников были и представители Российской империи. Дорожных знаков того времени было всего четыре и все круглой формы: «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в виде насыпи и канавы». Новые дорожные знаки и сигналы были официально приняты уже в СССР 1 декабря 1927 года. В 1933 году их количество увеличилось до двадцати трёх и они получили привычные сегодня формы и цвет, а также впервые были разделены на три категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон. В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Среди стран, принявших Венскую конвенцию, был и СССР. Новые правила дорожного движения, а также дорожные знаки, принятые этой конвенцией, вступили в силу в СССР в 1973 году. В дальнейшем изменения и дополнения в правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах.

В советский период были распространены выпуклые дорожные знаки, светящиеся в темное время суток, оборудованные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в металлическую оправу, и подсветкой на основе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями). Иногда подсветка осуществлялась ртутно-гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во второй половине 1980-х). Применялись также плоские дорожные знаки, выполненные на металлической подложке обычными красками, распространённые и в настоящее время. Во многих городах знаки с подсветкой вешали, главным образом, на фонарные столбы. В некоторых городах такие знаки размещались вне фонарных столбов, однако с ближайших фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки. Знаки загорались одновременно с фонарями уличного освещения. С начала 1990-х годов такие знаки перестали выпускаться промышленностью.

В настоящее время наиболее распространены знаки, выполненные на металлической подложке, покрытой световозвращающей плёнкой. Незначительное распространение получили знаки, имеющие подсветку по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.

Обнаружение, классификация и отображение дорожных знаков США с использованием изображений Google Street View для управления запасами проезжей части | Визуализация в инженерии

  • (TRIP), и Н. Т. Р. Г. (2014). Мичиганский транспорт в цифрах: удовлетворение потребностей штата в безопасной и эффективной мобильности .

    Google Scholar

  • Ай, К., и Цай, Ю. Дж. (2011). Гибридный алгоритм распознавания знаков с активным контуром. Журнал вычислений в гражданском строительстве, 26 (1), 28–36.

    Артикул Google Scholar

  • Ai, C, & Tsai, Y (2014). Алгоритм обнаружения знаков с сохранением геометрии. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве . http://ascelibrary.org/doi/10.1061/%28ASCE%29CP.1943-5487.0000422.

  • Ашури Рад, А., и Рахмандад, Х. (2013). Реконструкция онлайн-поведения путем минимизации усилий.В А. Гринберге, У. Кеннеди и Н. Босе (редакторы), Социальные вычисления, поведенческое-культурное моделирование и прогнозирование (том 7812, стр. 75–82). Гейдельберг: Springer Berlin. Конспект лекций по информатике.

    Google Scholar

  • Балали В., Гольпарвар-Фард М. (2014). Обнаружение и классификация дорожных знаков и указателей мили на основе видео в США с использованием выделения цветных кандидатов и распознавания на основе функций. В Вычислительная техника в гражданском и строительном строительстве (стр.858–866).

    Google Scholar

  • Балали, В., и Голпарвар-Фард, М. (2015a). Оценка мультиклассовых методов обнаружения и классификации дорожных знаков для управления инвентаризацией дорожных активов в США. Журнал ASCE по вычислениям в гражданском строительстве , 04015022. http://dx.doi.org/10.1061/(ASCE)CP.1943-5487.0000491.

  • Балали В., Гольпарвар-Фард М. (2015b). Распознавание и трехмерная локализация дорожных знаков с помощью моделей облака точек на основе изображений .Остин: доклад, представленный на Международном семинаре по вычислениям в гражданском строительстве.

    Google Scholar

  • Балали В., и Голпарвар-Фард М. (2015c). Сегментация и распознавание дорожных активов из видеопотоков с камер, установленных на автомобилях, с использованием масштабируемого непараметрического метода анализа изображений. Автоматизация в строительстве, 49 , 27–39.

    Артикул Google Scholar

  • Балали, В., Гольпарвар-Фард, М., и де ла Гарза, Дж. (2013). Распознавание автомобильных дорог на основе видео и 3D-локализация. В Вычислительная техника в гражданском строительстве (стр. 379–386).

    Google Scholar

  • Балали В. , Депве Э. и Голпарвар-Фард М. (2015). Обнаружение и классификация дорожных знаков с использованием изображений улиц Google . Вашингтон: доклад, представленный на 94-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта (TRB).

    Google Scholar

  • Бешах, Т., и Хилл, С. (2010). Сбор данных о дорожно-транспортных происшествиях для повышения безопасности: роль дорожных факторов в серьезности происшествий в Эфиопии (Весенний симпозиум AAAI: Искусственный интеллект в целях развития).

    Google Scholar

  • Берджес, К. Дж. (1998). Учебное пособие по поддержке векторных машин для распознавания образов. Data Mining and Knowledge Discovery, 2 (2), 121–167.

    Артикул Google Scholar

  • Кадделл Р., Хаммонд П. и Рейнмут С. (2009). Roadside имеет инвентаризационную программу (Департамент транспорта штата Вашингтон).

    Google Scholar

  • Chang, L.-Y., & Chen, W.-C. (2005). Анализ данных древовидных моделей для анализа частоты дорожно-транспортных происшествий. Журнал исследований безопасности, 36 (4), 365–375.

    MathSciNet Статья Google Scholar

  • Creusen, I, & Hazelhoff, L (2012) Полуавтоматическая система обнаружения, классификации и позиционирования дорожных знаков. В IS & T / SPIE Electronic Imaging, 2012 (стр. 83050Y-83050Y-83056): Международное общество оптики и фотоники. DOI: 10.1117 / 12.

  • 2.

  • Creusen, IM, Wijnhoven, RG, Herbschleb, E, & De With, P (2010) Использование цвета при обнаружении дорожных знаков на основе свиней.В Image Processing (ICIP), 2010 17-я Международная конференция IEEE, 2010 (стр. 2669–2672): IEEE. DOI: 10.1109 / ICIP.2010.5651637.

  • Dalal, N, & Triggs, B (2005) Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека. In Computer Vision and Pattern Recognition, 2005. CVPR 2005. Конференция компьютерного общества IEEE, 2005 г. (том 1, стр. 886–893): IEEE. DOI: 10.1109 / CVPR.2005.177.

  • Де ла Эскалера, А., Армингол, Дж. М., и Мата, М.(2003). Распознавание и анализ дорожных знаков для интеллектуальных транспортных средств. Image and Vision Computing, 21 (3), 247–258.

    Артикул Google Scholar

  • де ла Гарса, Дж., Рока, И., и Воробей, Дж. (2010). Визуализация неисправных дорог с помощью геокодированных изображений в Google Earth и Google Maps. В материалах Proceeding, CIB W078 27-я Международная конференция по применению ИТ в индустрии AEC .

    Google Scholar

  • де ла Торре, Дж. (2013) Организация географических данных с помощью CartoDB, базы данных с открытым исходным кодом в облаке.In Biodiversity Informatics Horizons 2013.

  • DeGray, J, & Hancock, KL (2002). Наземные системы сбора изображений и данных для инвентаризации проезжей части в Новой Англии: синтез дорожной практики. Транспортный консорциум Новой Англии , № NETCR 30.

  • Голпарвар-Фард, М., Балали, В., и де ла Гарза, Дж. М. (2012). Сегментация и распознавание дорожных активов с использованием трехмерных облаков точек на основе изображений и семантических лесов Texton. Journal of Computing in Civil Engineering, 29 (1), 04014023.

    Статья Google Scholar

  • Gonzalez, H., Halevy, A. Y., Jensen, C. S., Langen, A., Madhavan, J., Shapley, R., et al. (2010). Слияние таблиц Google: управление данными и совместная работа в Интернете. В материалах Proceedings of the 2010 ACM SIGMOD International Conference on Management of Data (pp. 1061–1066). Нью-Йорк: ACM.

    Google Scholar

  • Хаас, К. , & Хенсинг, Д. (2005). Почему вашему агентству следует рассмотреть вопрос о системах управления активами для обеспечения безопасности дорожного движения .

    Google Scholar

  • Хартли Р. и Зиссерман А. (2003). Многоканальная геометрия в компьютерном зрении . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Хассанаин, М. А., Фрозе, Т. М., и Ванье, Д. Дж. (2003).Рамочная модель для управления техническим обслуживанием активов. Журнал производительности построенных объектов, 17 (1), 51–64. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3828 (2003) 17: 1 (51).

    Артикул Google Scholar

  • Хаузер, Т. А., и Шерер, В. Т. (2001). Инструменты интеллектуального анализа данных для поддержки принятия решений о сигналах светофора в реальном времени & amp; Обслуживание. В Системы, человек и кибернетика, Международная конференция IEEE 2001 г., посвященная (т.3. С. 1471–1477). DOI: 10.1109 / ICSMC.2001.973490.

    Google Scholar

  • Hoferlin, B, & Zimmermann, K (2009) На пути к надежному распознаванию дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр. 324–329): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164298.

  • Houben, S, Stallkamp, ​​J, Salmen, J, Schlipsing, M, & Igel, C (2013) Обнаружение дорожных знаков на реальных изображениях: немецкий эталон обнаружения дорожных знаков.В Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference on 2013, (стр. 1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6706807.

  • Ху, З., и Цай, Ю. (2011). Обобщенный алгоритм распознавания изображений для инвентаризации знаков. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве, 25 (2), 149–158.

    Артикул Google Scholar

  • Ху, Х. , Тао, К. В., и Ху, Ю. (2004). Автоматическое извлечение дороги из плотной городской зоны путем интегрированной обработки изображений с высоким разрешением и данных лидара .Стамбул: Международный архив фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации. 35, В3.

    Google Scholar

  • Huang, YS, Le, YS, & Cheng, FH (2012) Метод обнаружения и распознавания знаков ограничения скорости. В «Интеллектуальное сокрытие информации и обработка мультимедийных сигналов» (IIH-MSP), Восьмая международная конференция 2012 г., (стр. 371–374): IEEE. DOI: 10.1109 / IIH-MSP.2012.96.

  • Джахангири, А., & Ракха, Х. (2014). Разработка классификатора машины опорных векторов (SVM) для идентификации режима транспортировки с использованием данных датчиков мобильного телефона (стр. 14-1442). Вашингтон: 93-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта.

    Google Scholar

  • Джалаер, М., Гонг, Дж., Чжоу, Х., и Гринтер, М. (2013). Оценка технологий дистанционного зондирования для сбора данных об особенностях придорожных участков для поддержки внедрения руководства по безопасности дорожного движения (стр.13-4709). Вашингтон: 92-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта.

    Google Scholar

  • Джеяпалан, К. (2004). Мобильные цифровые камеры для самостоятельной съемки придорожных объектов. Фотограмметрическая инженерия и дистанционное зондирование, 70 (3), 301–312.

    Артикул Google Scholar

  • Jeyapalan, K., & Jaselskis, E. (2002). Технологии передачи исполнительных и предварительных съемок с использованием GPS, программной фотограмметрии и видеорегистрации .

    Google Scholar

  • Джин, Й, Дай, Дж. И Лу, Коннектикут (2006) Анализ пространственно-временных данных при обнаружении дорожных происшествий. В Proc. SIAM DM 2006 Семинар по интеллектуальному анализу пространственных данных (Том 5): Citeseer.

  • Джонс, Ф. Э. (2004). Программа инвентаризации и проверки знаков на основе GPS. Журнал Международной муниципальной ассоциации сигналов (IMSA), 42 , 30–35.

    Google Scholar

  • Каплер Т., & Райт, W. (2005). Визуализация информации GeoTime. Визуализация информации, 4 (2), 136–146.

    Артикул Google Scholar

  • Хаттак А. Дж., Хаммер Дж. Э. и Карими Х. А. (2000). Новые и существующие методы сбора данных инвентаризации проезжей части. Транспортно-статистический журнал, 3 , 3.

    Google Scholar

  • Кианфар, Дж., И Эдара, П. (2013). Подход интеллектуального анализа данных для создания фундаментальной схемы транспортного потока. Процедуры — социальные и поведенческие науки, 104 (0), 430–439. http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2013.11.136.

    Артикул Google Scholar

  • Ли, Д., и Су, В. Ю. (2014). Динамический анализ данных технического обслуживания дорожных знаков на основе мобильной картографической системы. Прикладная механика и материалы, 455 , 438–441.

    Артикул Google Scholar

  • Мерц, Н.Х. и Маккенна С. (1999). Мобильная система инвентаризации и измерения автомобильных дорог. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1690 (1), 135–142.

    Артикул Google Scholar

  • Матиас, М., Тимофте, Р., Бененсон, Р., и Ван Гул, Л. (2013) Распознавание дорожных знаков — насколько мы далеки от решения? В Neural Networks (IJCNN), The International Joint Conference 2013 on, (стр. 1–8): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2013.6707049.

  • Моер, Р. К. (2014). Инструкция по дорожным знакам . http://www.trafficsign.us/signcost.html. По состоянию на 19.12.2014 г.

    Google Scholar

  • Могельмос, А., Триведи, М. М., и Моэслунд, Т. Б. (2012). Обнаружение и анализ дорожных знаков на основе технического зрения для интеллектуальных систем помощи водителю: перспективы и обзор. Интеллектуальные транспортные системы, транзакции IEEE, 13 (4), 1484–1497.

    Артикул Google Scholar

  • Наката, Т. и Такеучи, Дж. И. (2004) Добыча данных о трафике из системы зонд-автомобиль для прогнозирования времени в пути. В материалах Труды десятой международной конференции ACM SIGKDD по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных, (стр. 817–822): ACM. DOI: 10.1145 / 1014052.1016920.

  • Оверетт, Г., Тайксен-Смит, Л., Петерсон, Л., Петтерссон, Н., и Андерссон, Л. (2014). Создание надежных детекторов дорожных знаков с высокой пропускной способностью с использованием статистики HOG по центру. Машинное зрение и приложения , 1–14. DOI: 10.1007 / s00138-011-0393-1.

  • Петтерссон, Н., Петерсон, Л. и Андерссон, Л. (2008) Характеристика гистограммы — ресурсоэффективный слабый классификатор. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2008 г., IEEE, (стр. 678–683): ​​IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2008.4621174.

  • Prisacariu, VA, Timofte, R, Zimmermann, K, Reid, I, & Van Gool, L (2010) Интеграция обнаружения объектов с трехмерным отслеживанием для улучшения системы помощи водителю.В Pattern Recognition (ICPR), 20-я Международная конференция 2010 г., (стр. 3344–3347): IEEE. DOI: 10.1109 / ICPR.2010.816.

  • Расдорф У., Хаммер Дж. Э., Харрис Э. А. и Ситзаби У. Э. (2009). ИТ-вопросы для управления большим количеством недорогих активов. Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве, 23 (2), 91–99. DOI: 10.1061 / (ASCE) 0887-3801 (2009) 23: 2 (91).

    Артикул Google Scholar

  • Равани, Б., Дарт, М., Хиремагалур, Дж., Ласки, Т. А., и Табиб, С. (2009). Инвентаризация и оценка состояния придорожных объектов по всему штату . Департамент транспорта штата Калифорния: Центр исследований передовых технологий технического обслуживания и строительства автомагистралей.

    Google Scholar

  • Робяк Р., Орвец Г. (2004). Сбор данных об активах на основе видео в NJDOT . Нью-Джерси: Министерство транспорта.

    Google Scholar

  • Ruta, A, Li, Y, & Liu, X (2007) На пути к распознаванию дорожных знаков в реальном времени с помощью специфичных для класса отличительных признаков.В BMVC, (стр. 1–10). DOI: 10.5244 / C.21.24.

  • Salmen, J, Houben, S, & Schlipsing, M (2012) Изображения Google Street View поддерживают разработку систем помощи водителю на основе зрения. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам (IV), 2012 г., IEEE, (стр. 891–895). DOI: 10.1109 / IVS.2012.6232195.

  • Stallkamp, ​​J, Schlipsing, M, Salmen, J, & Igel, C (2011) Немецкий эталон распознавания дорожных знаков: соревнование по классификации на несколько классов.В Neural Networks (IJCNN), Международная объединенная конференция 2011 г., (стр. 1453–1460): IEEE. DOI: 10.1109 / IJCNN.2011.6033395.

  • Свеннерберг, G (2010). Работа с огромным количеством маркеров. В М. Уэйд, С. Андрес, С. Энглин, М. Бекнер, Э. Бэкингем, Дж. Корнелл и др. (Ред.), Начало работы с Google Maps API 3 (стр. 177–210): Apress. DOI: 10.1007 / 978-1-4302-2803-5.

  • Цай Ю., Ким П. и Ван З. (2009). Обобщенная модель обнаружения дорожных знаков для разработки инвентаря знаков. Журнал вычислений в гражданском строительстве, 23 (5), 266–276.

    Артикул Google Scholar

  • Veneziano, D, Hallmark, SL, Souleyrette, RR, & Mantravadi, K (2002) Оценка дистанционно считываемых изображений для использования при инвентаризации дорожных покрытий. В Приложениях передовых технологий на транспорте (2002), (стр. 378–385): ASCE. DOI: 10,1061 / 40632 (245) 48.

  • Wang, YJ, Yu, ZC, He, SB, Cheng, JL, & Zhang, ZJ (2009) Исследование на основе интеллектуального анализа данных по анализу информации о дорожном движении и поддержке принятия решений.В Веб-майнинг и веб-приложения, 2009. WMWA ‘09. Вторая Тихоокеанско-азиатская конференция, (стр. 24–27). DOI: 10.1109 / WMWA.2009.58.

  • Ван К. К., Хоу З. и Гонг В. (2010). Автоматизированная система инвентаризации дорожных знаков на основе стереовидения и отслеживания. Компьютерное проектирование строительства и инфраструктуры, 25 (6), 468–477.

    Артикул Google Scholar

  • Wu, J., & Tsai, Y.(2006). Усовершенствованный сбор данных о геометрии проезжей части с использованием эффективного алгоритма обработки изображений из видеоблога. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, 1972 г. (1), 133–140.

    Артикул Google Scholar

  • Xie, Y, Liu, LF, Li, CH, & Qu, YY (2009) Объединение визуальной заметности с функцией обучения HOG для обнаружения дорожных знаков. В симпозиуме по интеллектуальным транспортным средствам, 2009 г., IEEE, (стр.24–29): IEEE. DOI: 10.1109 / IVS.2009.5164247.

  • Zamani, Z, Pourmand, M, & Saraee, MH (2010) Применение интеллектуального анализа данных в управлении дорожным движением: пример города Исфахан. В Electronic Computer Technology (ICECT), 2010 International Conference on, (pp. 102–106): IEEE. DOI: 10.1109 / ICECTECH.2010.5479977.

  • Чжан, X., & Пазнер, М. (2004). Технология icon imagemap для многомерной визуализации геопространственных данных: подход и программная система. Картография и географическая информатика, 31 (1), 29–41.

    Артикул Google Scholar

  • Чжоу, Х., Джалаер, М., Гонг, Дж., Ху, С., и Гринтер, М. (2013). Исследование методов и подходов к сбору и регистрации данных инвентаризации автомобильных дорог .

    Google Scholar

  • Фотографирование знаков — Совет по туристической фотографии

    Вот небольшой совет, чтобы добавить новое измерение в вашу туристическую фотографию.

    Ищите и фотографируйте знаки

    В прошлый раз, когда мы были в заграничной поездке (мы путешествовали в основном через Турцию), я поставил себе задачу сфотографировать «мелочи», которые мы видели по пути.

    Я надеялся, что, снимая обычные, повседневные аспекты стран, по которым мы путешествовали, я смогу передать суть страны.

    Одна вещь, которую меня тянуло фотографировать во время путешествия, — это знаки.

    Конечно, я не фотографировал исключительно вывески — я делал все обычные снимки людей и мест по пути, — но вывески были определенной темой и в конечном итоге стали частью фотоальбома, который я показал друзьям и семье по возвращении.

    Я фотографировал уличные указатели, вывески магазинов, рекламные щиты, городские указатели и многое другое.

    Почему мне нравятся знаки как предмет? На ум приходит ряд причин. Вот несколько:

    • Знаки придают вашим фотографиям контекст — Я использовал свои фотографии знаков как заголовки в моем фотоальбоме. Каждый новый этап нашей поездки отмечался в альбоме табличкой, чтобы те, кто смотрел мои фотографии, знали, где мы находимся.
    • Знаки могут быть интересными предметами — Во время путешествия я обнаружил, что знаки сами по себе часто были интересными предметами и много говорили о месте, в котором они находились — то есть, было ли это место современным или традиционным, туристическое место (часто с большим количеством английского) или немного более аутентичное (на местном языке) и т. д.
    • Знаки универсальны, но индивидуальны — Мне нравилось сравнивать и противопоставлять знаки из разных стран.С одной стороны, они могут быть невероятно уникальными для конкретного места, но с другой стороны, они часто могут быть довольно знакомыми и удивительно похожими на то, что вы видите дома.
    • Знаки могут быть юмористическими — некоторые из самых забавных вещей, которые я видел в поездках, были на знаках — будь то юмор из-за языковой разницы, что-то добавленное к знаку, юмористические рекламные щиты или знак с орфографической ошибкой — смешной они могут добавить характер в вашу коллекцию фотографий.

    Как фотографировать знаки

    Фотографирование знаков, пожалуй, не самая техническая тема, о которой можно писать, поскольку их не особенно сложно запечатлеть.

    Я не уверен, что существуют какие-то правила, которым нужно следовать как таковые, но я бы посоветовал смешать кадрирование ваших снимков. Иногда уместно увеличить масштаб вывески и позволить ей говорить за себя, но довольно часто вывески можно снимать в их контексте довольно эффективно, поскольку их окружение значительно меняет то, что передает изображение.

    Если вы снимаете их в их контексте, убедитесь, что вы достаточно близко, чтобы видеть детали на них, и подумайте об использовании меньшей диафрагмы, чтобы увеличить глубину резкости, чтобы и знак, и фон / передний план также были в фокусе .

    PS : если многие современные знаки имеют отражающие свойства, которые действительно загораются, когда вы используете вспышку. Это может как улучшить вашу фотографию знака, так и убить ее в зависимости от того, как они на нее отреагируют. Протестируйте как со вспышкой, так и без нее, чтобы увидеть, какое влияние она может оказать.

    (PDF) Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример

    Обнаружение дорожных знаков на изображениях: пример

    Р. Беларуссий, П. Фушер †, Ж.-П. Tarel,

    B. Soheilian ‡, P.Шарбонье †, Н. Папародитис ‡

    «Университет»

    e Paris-Est, LEPSIS, INRETS-LCPC, 58 Boulevard Lef`

    ebvre, F-75015 Paris, France

    † ERA27 LCPC, 11 Rue Jean Mentelin, 11 Rue Jean Mentelin, BP 9, 67035 Страсбург

    ‡ IGN, MATIS, 73 Avenue de Paris, 94165 Saint-Mand´

    e, France

    Abstract

    Обозначение дорожных знаков на изображениях является важной проблемой, особенно для безопасности транспортных средств. заявлений-

    тн. Обычно его решают в три этапа: обнаружение, распознавание и отслеживание, и оценивают как единое целое

    .Чтобы продвигаться к более совершенным алгоритмам, в этой статье мы приводим

    на первом этапе процесса, а именно на

    , а именно на обнаружении дорожных знаков. Более конкретно, мы сравниваем

    сравнения на той же базе данных достоверных изображений, повторно

    результатов, полученных с помощью трех алгоритмов, которые выбирают различные

    современных подходов. Три протестированных горифма al-

    : контурная подгонка, форма радиальной симметрии Trans-

    и схема парного голосования — все используют цвет и информацию о краях

    и основаны на геометрических моделях дорожных знаков

    .Набор тестовых данных состоит из 847

    изображений 960 × 1080 сложных городских сцен (доступно

    на www.itowns.fr/benchmarking.html).

    На них изображен 251 дорожный знак разной формы (круглой,

    прямоугольной, треугольной), размеров и типов. Обсуждаются плюсы и

    минусов трех алгоритмов, что позволяет

    выявить новые исследовательские перспективы.

    1. Введение

    В области обозначения дорожных знаков, что важно для приложений безопасности транспортных средств, большая часть внимания была нанесена на знаки определенной формы (прямоугольные

    углы и круги ) и введите (ограничения скорости), чтобы воспользоваться этими функциями. Когда не ориентированы на конкретный тип дорожных знаков, многие системы используют сегментацию

    на основе цвета, за которой следует этап распознавания (PCA, ge-

    сетевой алгоритм или сопоставление шаблонов в нескольких масштабах

    и смены позы) . Такой подход основан на обучении

    из больших обучающих баз данных из-за множества типов

    дорожных знаков, см. [3] для интересного примера. Способ

    для облегчения проблемы построения набора обучающих данных

    состоит в запуске этапа обнаружения, сочетающего цвет

    и форму, более эффективный, чем сегмент на основе цвета —

    .В качестве иллюстрации в [1] подход Adaboost составляет

    по сравнению с использованием преобразования Хафа (HT) на круговых знаках скорости

    , а HT окончательно выбран из-за его гибкости и скорости

    . Для прогресса в разработке более совершенных алгоритмов идентификации дорожных знаков

    , мы считаем, что

    важно оценивать и сравнивать каждый этап,

    , начиная с первого этапа процесса: обнаружения.

    Фактически, большинство детекторов дорожных знаков

    основано на использовании геометрической модели границы дорожных знаков

    и применено к карте градиентов входного изображения.Мы

    можем разделить их на три типа подходов:

    • Схемы однопиксельного голосования (SPV), такие как

    Преобразование Хафа (HT) [1, 7] для круговых знаков или

    Преобразование радиальной симметрии (RST) [13, 4] для

    кругов и правильных многоугольников [12, 10],

    • Подгонка контура (CF), как в [2] для круглых знаков,

    • Схемы голосования по парным пикселям (PWPV), как двустороннее китайское преобразование

    (BCT) для круговых

    и прямоугольных знаков [6] или Vertex and Bisec-

    tor Transform (VBT) для треугольных знаков [5].

    На основе достоверной базы данных, состоящей из 847 изображений

    размером 960 × 1080, снятых в сложных городских сценах, мы оцениваем и сравниваем три алгоритма, каждый из которых

    представляет один из трех ранее описанных кошек.

    эгории. Всего в тестовой базе данных содержится 251 дорожных

    знаков различной формы: круглой, прямоугольной и треугольной

    угловой.

    Этот документ организован следующим образом: Разд. 2 summa-

    отображает три сравниваемых алгоритма.Затем в разд. 3,

    описана достоверная база данных, подробно описаны и обсуждены экспериментальные результаты и сравнения

    .

    2. Алгоритмы обнаружения дорожных знаков

    2.1 Однопиксельное голосование (SPV)

    Этот метод разбивается на три следующих шага

    .

    Шаг 1. Две бинарные карты строятся путем классификации изображения

    на красные / не красные и синие / не синие пиксели. Классификатор

    красного рассматривает пиксель (R, G, B) как красный, когда

    преобладает нормализованная красная составляющая, т.е.e, когда R>

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    488

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    488

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484 9000 Международная конференция

    484 9000 Распознавание образов

    1051-4651 / 10 $ 26.00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484

    Международная конференция 2010 г. по распознаванию образов

    1051-4651 / 10 $ 26,00 © 2010 IEEE

    DOI 10.1109 / ICPR.2010.1125

    484 Fun

    484 Знаки | Путешествие

    Во время нашей последней поездки я понял, что когда дело касается дорожных знаков, канадцы знают, что делают! Мы, американцы, можем извлечь урок у наших северных друзей. Канадские дорожные знаки не только более интересны и эстетичны, но и более точны и детализированы.

    Наш GPS в Канаде

    Я был в восторге от простой детали кленового листа, который отмечал канадские шоссе на нашем GPS.

    Берегитесь дикой природы!

    Ничто так не побуждает замедлиться, как этот знак. В Канаде дикая природа призывает к безопасному вождению. После того, как мы пересекли границу, мы практически не увидели смертей на дороге. Эти знаки должны быть действенными.

    Caribou Crossing

    Вырезать знаки !! Для меня это уже слишком 🙂 Это снова заставляет меня чувствовать себя дошкольником.Канадские приметы соприкасаются с моей внутренней юностью. Мне это нравится! Забавно в этих вещах то, что с правильного расстояния они выглядят как переход животных. Этого было более чем достаточно, чтобы нас замедлить!



    Мотоцикл на скользком мосту (дорога тоже была довольно ухабистой)

    Поначалу этот знак меня очень сбивал с толку. Мы увидели этот знак еще до того, как увидели мост. Я думал, что мы едем на большую дискотеку, соревнования на одноколесных велосипедах или что-то в этом роде.

    Еще один перекресток Карибу

    Цветные вывески с милыми животными всегда будут привлекать мое внимание! Молодцы Канада, молодцы!

    Полиция!

    Вы можете подумать, что это просто забавный вырез из фанеры, но когда вы превышаете допустимую скорость даже на несколько миль / километров, это заставляет вас нажимать на тормоза. Этого знака мне было достаточно, чтобы увидеть, как Кен паникует, проверить его спидометр и нажать на тормоза (в то время он даже не превышал скорость).Излишне говорить, что после этого я посмеялся над его счетом.

    По мне, выглядит официально!

    Могут быть некоторые аргументы относительно того, насколько «официальным» может быть этот знак, но в Канаде я никогда не мог сказать, что финансировалось государством или что было просто забавным. Тем не менее, мы действительно замедлились достаточно, чтобы сделать снимок. Думаю, его работа была сделана хорошо!

    Если следить за всеми этими забавными дорожными знаками недостаточно, чтобы развлечь вас, путешествуя по Канаде, вы можете проверить этого списка онлайн-казино Канады.Несмотря на то, что в Канаде есть несколько обычных казино, удобство игры в Интернете — не изо всех сил — трудно превзойти.

    Дорожные фотографии и информация: дорожные знаки

    Дорожные фотографии и информация: дорожные знаки

    Дорожные фотографии и информация: дорожные знаки

    Экипажи устанавливают знак на шоссе Бартон в Холле, штат Техас, октябрь 2017 г. Изображение © Paul Rands

    Добро пожаловать в фотогалерею дорожных знаков.Вы найдете фотографии текущих знаков, нестандартных знаков, знаков с ошибками, а также фотографии старинных знаков, которые все еще выставлены или находятся в эксплуатации.

    В Австралии есть 3 основных категории дорожных знаков 1

    Нормативные знаки:

    Нормативные знаки информируют участников дорожного движения об их юридических обязательствах, например об ограничениях скорости, запрещенных или разрешенных движениях на перекрестках и о правилах парковки. Большинство нормативных знаков имеют прямоугольную форму с черной легендой на белом фоне.

    Исключений:

    • Знаки остановки (восьмиугольные)
    • Дорожные знаки и знаки объезда (треугольные)
    • знака ограничения скорости (символ в красном кружке)
    • без указателей поворота направо или налево (красная косая черта указывает на запрет движения)
    • запрещающие знаки парковки (красная легенда на белом фоне)
    • знака разрешенной парковки (зеленая легенда на белом фоне)

    Предупреждающие знаки:

    Предупреждающие знаки указывают на опасность, которая может быть не очевидна для приближающегося водителя. Предупреждающие знаки обычно представляют собой ромбовидную форму с черной легендой или символом на желтом фоне, указывающим на осторожность.

    Предупреждающие знаки включают:

    • указатели скорости (для безопасного проезда на поворотах)
    • заблаговременное предупреждение устройств управления дорожным движением (например, светофоров)
    • дорожные условия (например, скользкая на мокрой дороге)

    Указатели:

    Дорожные знаки информируют автомобилистов о:

    • направление и / или расстояние до пункта назначения
    • достопримечательностей и придорожных сооружений
    • название проезжей части
    • наименование основного перекрестка, к которому приближается
    • маршрута и их количество, состоящее из буквы и цифры золотом на зеленом фоне:
      • M для автострады или скоростной автомагистрали
      • А для основного маршрута
      • Б для второстепенного маршрута
      • C для местного маршрута
    Пользовательские знаки Общие знаки Знаки с ошибками Винтажные знаки
    Фотографии знаков, созданных в связи с особыми дорожными условиями или требованиями Фото последних стилей стандартных знаков Фотографии знаков, на которых есть проблема с плохой конструкцией или производством Фотографии старых дорожных знаков, которые все еще выставлялись или использовались на момент съемки

    1 Транспортная SA

    Последнее обновление: 15-ноя-2018 22:09

    Этот сайт © Пол Рэндс. Все права защищены. Некоторые части © (авторское право) принадлежат их соответствующие и зачисленные владельцы. Разрешение должно быть получено перед использованием любого изображения с этого сайта. Для получения подробной информации, пожалуйста, напишите, нажав здесь.

    10 лучших вещей, которые стоит сфотографировать в поездке

    Пора заправить машину, очистить карты памяти камеры и отправиться в путешествие на выходных. Прежде чем выйти за дверь, обязательно задокументируйте свое путешествие по пути. Вот 10 вещей, которые можно сфотографировать в поездке.

    1. Отряд
    Попадание в дорогу часто означает, что вы собираетесь собрать компанию. Когда вы рассказываете историю, очень важно снимать откровенные кадры с друзьями и семьей. Не забудьте сфотографировать своих близких, от длительных поездок до пит-стопов. Не забудьте и несколько. (Вы знаете .. эта штука # селфи)

    2.Пейзаж
    Часами смотреть в окно, любуясь пейзажем, — это освященный веками ритуал автомобильных путешествий.Почему бы просто не свернуть на обочину дороги и не сфотографировать несколько пейзажей? Виды на обочину — идеальный фон для панорам или разворотов в фотокнигах.

    3. Цветочный
    На дорогах и на полях растет так много разных видов цветов и растений. Сделав несколько снимков по пути, вы отразитесь на типе живых цветов, которые растут в этом районе. Кроме того, они придают вашей фотографии красочный элемент.

    4.Diners
    Выйдите из своей зоны комфорта и по пути поешьте в ресторанах, не входящих в сеть. Независимые закусочные сделают ваше путешествие неповторимым и неповторимым. Вы сможете пообщаться с местными жителями и отведать отличные домашние блюда. Мы называем это беспроигрышным путешествием.

    5. Ночное время
    Прогуляйтесь ночью на улице и поймайте звезды или огни в городе, который вы посещаете. Ночью все выглядит иначе, чем днем, и это придаст вам более мрачный вид.

    6. Местные жители
    Одним из самых очаровательных элементов автомобильной поездки является знакомство с новыми людьми по пути. Встреча с местными жителями, которые живут в этом районе, даст вам представление о том, как жизнь течет в их городе. Кроме того, они могут подсказать, как добраться до живописных мест, о которых вы, возможно, не знали. На самом деле вам не нужно фотографировать их лица, пробовать что-то более художественное, когда они не в фокусе, а их продукт в фокусе. Это фотография, рассказывающая историю.

    7.Дорожные знаки
    Знаки повсюду.Обязательно запечатлейте несколько снимков, чтобы сделать поездку веселее. Часто в сельской местности можно встретить знаки, предупреждающие об утиных переходах, фермеров на тракторах и других забавных знаках, которых нет в городе.

    8. Номерные знаки
    Каждый штат имеет свой номерной знак. Сыграйте в игру и посмотрите, сколько фотографий разных фотографий вы сможете накопить к концу поездки.

    9. Дорога
    Идите вперед и проявите творческий подход. Сфотографируйте через лобовое стекло дорогу, которая тянется перед вами.(убедитесь, что вы не ведете машину в это время) Или припаркуйте машину и сфотографируйте сцену в боковое зеркало заднего вида. Это отличный способ продемонстрировать свою точку зрения во время поездки. Он также показывает погодные условия, пейзажи и иногда дикую природу.

    10.Местные достопримечательности
    Узнайте, какие местные достопримечательности находятся в этом районе. Чем абсурднее, тем лучше. Самая большая в мире бутылка кетчупа, самая большая сковорода, самый большой клубок шпагата и многие другие сокровища ждут вашего прибытия.Если вы хотите увидеть список самых странных придорожных достопримечательностей США, нажмите ЗДЕСЬ. Добавление этих забавных придорожных аттракционов определенно усилит вашу прихоть.

    Наконец, когда вы подъезжаете к дому и расслабляетесь после поездки, найдите время, чтобы поместить все в фотокнигу или распечатать свои любимые фотографии, чтобы показать их дома. Печатайте то, что вы любите и что любите, с помощью Printique. И помните, куда бы вы ни направлялись, это не пункт назначения, а путешествие.

    Фото

    Classic Pennsylvania Road Фото

    Classic Pennsylvania Road Классический Фотографии дороги на Пенсильванию — фотографии шоссе, сделанные ранее Интернет-взрыв

    Примерно с 1996 г. Интернет принес дороги и дорожную культуру в массы через различные веб-страницы, такие как PA Road Photos и другие. За последние пять лет «Страница фотографий PA» превратилась в охват всего Содружества и многие государственные автомагистрали и природные объекты. Классическая Пенсильвания Road Photos — это фотографии тех, кто снимал Roadgeek. фотографии до того, как многие из нас увлеклись этим хобби.Важнее, это дает возможность увидеть, как Пенсильвания выглядела десятилетиями. мимо. В некоторых случаях устаревшие и потускневшие сегодня знаки были новые и стандартные, когда была сделана фотография. Если у вас есть фотографии дороги до 1995 года, дайте мне знать, отправив электронное письмо на адрес [email protected].

    1980–1989
    Камбрия Знаки графства и Верхнего Йодер-Тауншипа. Фотография сделана Фредом Йенераллом; Май 1983.
    1970–1979
    1950–1959
    Рельефный щит Route 932; Округ Мерсер. Фотография предоставлена ​​Дэном Конвери. Фотография сделана 23 августа 1951 года. PA 932 проходил вдоль границы PA-Ohio в округах Lawerence и Mercer. Маршрут выведен из эксплуатации в 1985 году.
    1930-1939 гг.
    Саммит Coal Hill на шоссе от озера до моря; Саммит. Фотография предоставлена ​​Дугласом Леффлером. Этот винтаж 1930-х годов Фотография была сделана на территории нынешнего PA 350 в округе Центр.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019